Кортеж автомобиль 2018 технические характеристики: Названы характеристики лимузина «Кортеж» для президента России

Содержание

Названы характеристики лимузина «Кортеж» для президента России

По информации Минпромторга России, с сегодняшнего дня глава государства приступил к замене старого парка автомобилей на новый, сделанный в России. Созданный для инаугурации лимузин отвечает всем требованиям «президентского» автомобиля с точки зрения безопасности, технологичности и комфорта.

На всех этапах проекта вместе с разработчиками — государственным научным центром ФГУП «НАМИ» — в создании лимузина представительского класса активное участие принимали представители ФСО России.

Проект «Единая модульная платформа» изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. При реализации проекта была создана международная кооперация предприятий. Переход на модульные платформы — международный тренд, которому следуют ведущие автоконцерны. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Исходя из этого, был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивен и внедорожник. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей автомобилей сегмента «люкс».

При создании данной платформы были использованы методы цифрового производства: все процессы — от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) осуществлены в цифровой среде. Это позволит развивать автомобили дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как например, движение на электрической тяге. На сегодняшний момент все семейство автомобилей — гибридное: мощный двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского Международного Автомобильного Салона — 2018. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года.

Технические характеристики лимузина:

Длина 6620 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1695 мм
Дорожный просвет 200 мм
Двигатель 4,4 л V8 (598 л. с.)
Масса 6500 кг (бронированная версия)
Привод AWD (полный)
Коробка передач Автоматическая 9-ступенчатая

Новости проекта «Кортеж»

Мотоцикл проекта «Кортеж» выйдет на рынок под брендом «Иж»02 августа 2018, 01:23Мотоцикл проекта «Кортеж», созданный концерном «Калашников» для сопровождения президентской колонны, выйдет на рынок под известным советским брендом «ИЖ». Об этом сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

В Сети показали первое официальное фото седана Aurus Senat23 июня 2018, 10:49Первое официальное фото российского седана представительского класса Aurus Senat проекта «Кортеж» показали в Сети на странице Московского международного автомобильного салона в Instagram.

Патриарх Кирилл может пересесть на автомобили проекта «Кортеж»14 июня 2018, 09:25Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вскоре может сменить раритетную «Чайку» на новый представительский лимузин «Кортеж».

Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА10 июня 2018, 12:34Лимузин Aurus проекта «Кортеж», которым активно пользуется президент России Владимир Путин, оказался бронированным не только по кузову, но и по колесам. На днях стало известно, что президентский лимузин «Сенат» получил грузовые шины «КАМА».

Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА09 июня 2018, 23:38Разработчики и поставщики комплектующих знаменитого президентского лимузина Aurus, входящего в семейство представительских автомобилей «Кортеж», начинают раскрывать некоторые технические характеристики машины.

Дети рассекретили ранний прототип минивэна Aurus Arsenal03 июня 2018, 11:32В Сети появились очередные «живые» фотографии представительского минивэна Aurus Arsenal, входящего в семейство автомобилей «Кортеж».

Путин показал наследному принцу Абу-Даби свой лимузин проекта «Кортеж»01 июня 2018, 22:46Визит наследного принца Абу-Даби Мухаммада аль-Нахайяна в Москву к президенту России Владимиру Путину, помимо запланированных переговоров, ознаменовался небольшим «тест-драйвом» новейшего представительского лимузина Aurus серии «Кортеж».

Путин поехал: На видео засняли кортеж из «Кортежей»30 мая 2018, 23:09Девочка-блогер Эмилия опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с выездом кортежа президента России Владимира Путина из московского Кремля.

Российский минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото29 мая 2018, 23:02В Сети появились первые «живые» фотографии нового представительского минивэна проекта «Кортеж» Aurus Arsenal. Машину со спецсигналом на крыше заметили на дорогах Москвы журналисты издания «Авторевю».

Разработчики «Кортежа»: машины Aurus имеют шанс на окупаемость29 мая 2018, 06:15Автомобили Aurus проекта «Кортеж» имеют шанс на окупаемость. Об этом в интервью РИА Новости заявил участвовавший в составе команды разработчиков «Кортежа» руководитель «Центра компьютерного инжиниринга» Алексей Боровков.

Стали известны характеристики и название нового лимузина Путина

+ A —

Автомобиль российского лидера получил название «Сенат-лимузин»

Новый лимузин президента Российской Федерации Владимира Путина, полностью собранный в России из отечественных комплектующих, получил имя «Сенат-лимузин». Об этом рассказал в эфире телеканала «Россия 24» автор сюжета о новом кортеже главы государства Дмитрий Щугорев.

По словам журналиста, лимузин Путина, на котором российский лидер впервые прокатился в ходе инаугурации, является венцом автомобильного семейства «Аурус» и называется «Сенат-лимузин».

«Есть еще у этого семейства и седан, он называется просто «Сенат». Также вы сегодня эту модель не увидели, но она вскоре будет представлена, это MPV — микроавтобус, он носит название «Арсенал», — сказал Щугорев, отметив, что все названия этого автомобильного семейства созвучны с башнями Кремля.

По словам ведущего, длина автомобиля составляет 6 метров 62 сантиметра, ширина — 2 метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров.

Читайте материал: В Сети обсудили странный госномер путинского лимузина «Кортеж»

«Что за двигатель был установлен в этом автомобиле? Все всё время рассуждали о каком-то «Царь-двигателе», называя так тот мотор, который действительно разработан, он есть сейчас в научно-исследовательском институте автомобильных и автомоторных исследований», — пояснил Щугорев.

Он также заверил, что этот мотор, мощность которого равна 800 лошадиным силам существует, но в том лимузине, который участвовал в церемонии инаугурации Путина, установлен 598-сильный битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра.

Напомним, в день своей инаугурации Владимир Путин впервые сел в автомобиль проекта «Кортеж», который создавался для первых лиц страны.

В то же время глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в августе-сентябре 2018 года будут приниматься частные заказы на разные версии автомобиля.

Читайте материал: Мантуров рассказал, когда россияне смогут купить путинский лимузин «Кортеж»

Кадры лимузина «Кортеж» на инаугурации Путина впечатлили автомобилистов

Смотрите фотогалерею по теме

Мотоцикл из проекта «Кортеж» получит электромотор :: Autonews

Фото: АО Концерн «Калашников»

Мотоцикл из проекта «Кортеж» оснастят электрическим мотором. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова. По его словам, экстерьер новинки будет полностью вписан в «Кортеж».

При этом чиновник подчеркнул, что выпуск мотоцикла не является на данный момент приоритетной задачей. Премьера этого транспортного средства состоится не ранее 2020 года.

«Потому что у нас главная задача — именно завершить все работы по тому модельному ряду, за который мы изначально брались: седан, лимузин, минивэн и SUV», — заявил Мантуров.

Мотоцикл сопровождения, который создается в рамках проекта «Кортеж», получит гражданскую версию для свободной продажи в России и за рубежом. Новинка будет продаваться под брендом «Иж».

Ранее на встрече с президентом Владимиром Путиным глава госкорпорации «Ростех» заявил, что работы над мотоциклом практически завершены. Чемезов подчеркнул, что новинка не будет уступать зарубежным аналогам, однако технические характеристики транспортного средства называть не стал.

Первый автомобиль из проекта «Кортеж» был показан 7 мая на церемонии инаугурации президента России. По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, Владимиру Путину понравился лимузин, и он будет его продолжать использовать в деловых поездках.

Прием заказов на машины проекта «Кортеж» откроют в конце августа — начале сентября нынешнего года. Суммарно в год планируют производить около 300 автомобилей. Новые российские автомобили начнут выпускать под названием Aurus. Оно образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

фото, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:


Сегодня в России многие слышали о проекте Кортеж, в рамках которого происходит разработка унифицированных транспортных средств представительского класса. Используя его как базу, планируется создать седан, внедорожник, лимузин, а также микроавтобус. Автомобиль для президента получит название Aurus Senat.

Воплощением упомянутого проекта в жизнь занимается научный институт автомобильных моторов. Работы ведутся на протяжении нескольких лет и их результаты по возможности не разглашаются, но кое – какие сведения просочились.

 

 

С чего всё началось?


Работы над автомобилями  Аурус проекта Кортеж начались в 2012 году. Автором этой идеи является человек по имени Максим Нагайцев, который занимал должность директора НАМИ в период с 2011 по 2015 гг. Объясняя важность проекта, он приводил следующие аргументы:

  1. По его мнению, руководство страны должно подавать хороший пример гражданам, приобретая транспортные средства от российских производителей.
  2. Он утверждал, что РФ требуются определённые компетенции, касающиеся создания современных машин, а также базовых платформ.
  3. Высказывалось мнение, что подобная деятельность позволит сделать на базе института национальный центр, занимающийся автомобилестроением.

Перечисленные доводы оказали правильное влияние на руководство страны, благодаря чему были начаты работы.

 

 

Основная концепция


При создании машины большое внимание уделялось подготовке платформы, на основе которой будут производиться автомобили Кортеж, поступающие в распоряжение, как государственных ведомств, так и частных заказчиков. В теории такой подход даст возможность значительно снизить расходы путём достижения эффекта масштаба.


Платформа Aurus Senat была полностью разработана НАМИ, который не прибегал к посторонней помощи. Характерными чертами изделия являются:

  1. Продольное расположение двигателя.
  2. Автоматическая коробка передач, рассчитанная на 9 ступеней.
  3. Полный привод, значительно повышающий проходимость ТС.
  4. Наличие гибридной трансмиссии и электромотора.
  5. Мотор V8, который будет использовать бензин в качестве топлива.

Если речь идёт о лимузине Aurus Senat, сконструированном на этой базе, то он будет иметь более оригинальную конструкцию. К основным отличиям можно отнести:

  1. Мотор V
  2. Усиленные подвески, рассчитанные на увеличенную массу, которая всегда сопутствует бронированию.
  3. Задний дифференциал другого типа.

В отличие от мотора V8, двигатель V12 разрабатывался исключительно силами НАМИ. Он имеет следующие технические характеристики:

  1. Рабочий объём достигает 6,6 л.
  2. Номинальная мощность равна 860 л.с.
  3. Крутящий момент составляет 1000 Нм.

Мотор оборудован системой прямого впрыска топлива и битурбонаддувом. Иными словами, двигатель оснащается сразу четырьмя турбинами. Для всего семейства таких автомобилей будет применена коробка передач одного типа, а именно агрегат на 9 ступеней КАТЕ R932, разработанный отечественными специалистами. Его особенностью является наличие гидравлического трансформатора.

Это значит, что крутящий момент передаётся при помощи четырёх рядов планетарной разновидности. Такая компоновка повышает КПД, а плавность переключения передач обеспечивается за счёт пробуксовки фрикционных элементов.  В итоге, АКПП способна работать с крутящим моментом, достигающим 1000 Нм.

 

 

Внешний вид


Разработка дизайна Aurus Senat (кортежа Владимира Владимировича Путина) началась через некоторое время после старта проекта. Лучшей идеей была признана разработка, принадлежащая российскому дизайнеру, а также его голландскому товарищу. Их работа примечательна тем, что экстерьер машины во многом опирался на стиль, унаследованный от ЗИЛ-41047, но для внедорожника и микроавтобуса был разработан индивидуальный внешний вид, не имеющий ничего общего с прошлым.

Несмотря на все положительные стороны этого дизайнерского проекта, НАМИ не взял его в работу. Институт остановил свой выбор на работе Алексея Чвокина, который являлся сотрудником одного из его подразделений. Идея заключалась в том, чтобы породнить стиль нового автомобиля с ЗИС-110 образца 1945 года. Первый образец транспортного средства был собран в 2013 году, однако он должен был выполнять только функции, связанные с демонстрацией. Эта машина была выпущена, с целью произвести положительные впечатления на высокопоставленных зрителей.

Сотрудники ФСО также получат автомобили проекта кортеж

Изначальное предложение дизайнера было несколько раз доработано и изменено, однако такая характерная черта, как вертикальная решётка радиатора большого размера, осталась на месте. Последние варианты внешнего вида внедорожника и седана просочились в интернет, благодаря сайту Роспатента в 2017 году. На сегодняшний день известно, что серийный автомобиль будет немного иным, так как изменениям подвергнется светотехника и задняя стойка кузова. Общий экстерьер лимузина будет иметь много общего с дизайном седана. Колёсная база увеличится за счёт вставки в центральной части кузова.

Стоит отметить, что внутренне устройство салона внедорожника, седана и лимузина будет иметь общие черты благодаря унифицированной передней панели. Её характерными чертами являются натуральное дерево, цифровые приборы, мультимедийный дисплей большого размера.

 

 

Когда начнётся производство Aurus Senat?


Если верить НАМИ, то в серию к началу 2018 года попадут российские лимузины Кортеж. Подобное решение объясняется тем, что автомобиль подобной разновидности хотят использовать во время инаугурации президента РФ осенью 2018 года. Примерно в это же время автомобили Кортеж будут доступны российскому бизнесу.

Серийное производство седанов начнётся к концу 2018 года, далее будет массово выпускаться микроавтобус в середине 2020 года. Производственные объёмы несколько раз пересматривались руководством НАМИ. В итоге, было решено, что первое время такие ТС будут собираться исключительно силами института. Каждый год планируется строить около 150 машин всех типов. Рост темпов производства возможен, если появится надёжный партнёр, такой как Sollers. В этом случае возможен резкий скачок объёмов выпускаемых автомобилей до 5000 в год.

На каких автомобилях ездят лидеры других стран?

 

Фото:

Что ещё можно почитать:

Интерьер лимузина «Кортеж» рассекретили до официального дебюта

 В сети впервые были опубликованы фотографии интерьера предстоящего президентского лимузина «Кортеж», дебют которого должен состояться только во время инаугурации Президента Российской Федерации. При этом, отечественным журналистам удалось получить некоторую информацию о технической начинке предстоящей новинки.

 Так, седаны из проекта «Кортеж» получат современную мультимедийно-навигационную систему с большим сенсорным экрананом и камерой заднего вида. Также в наличии будет полностью цифровая панель приборов с современным ПО, а интерьер автомобиля будет выполнен с использованием натуральной кожи отечественного производства премиального класса, а также натурального дерева.

 Кроме этого, автомобиль получит задний комфортабельный диван с электрическим приводом регулировки уровня наклона задней спинки. К сожалению, подставки для ног не предусмотрено. По предварительной информации, салон будет предлагаться в трех различных цветовых решениях: черном, коричневом, а также белом.

 Седан и лимузин будет оснащаться современной гибридной системой «мягкого гибрида». То есть, на автомобиль вместо стартера будет установлен электромотор, который будет способен не только запускать ДВС, но и самостоятельно приводить в движение автомобиль, а также выступать в роли мощного генератора. К сожалению мощность электромотора, а также емкость электрических батарей пока не разглашается.

 В качестве силового агрегата бод капотом всех моделей проекта «Кортеж» (кроме лимузина) будет установлен битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,4 литра и максимальной мощность до 600 лошадиных сил.

 Для лимузина предусмотрен двигатель с четырьмя турбинами, 12-ю цилиндрами и мощностью до 860 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать современная автоматическая коробка передач на 9 ступеней. Отдельно отмечается, что трансмиссия является отечественной разработкой и производится в России фирмой КАТЕ, при этом способна работать с мотором, развивающим крутящий момент до 1 000 Нм.

 Кроме этого, в линейке будут присутствовать бронированные версии автомобилей, которые получат усиленную подвеску, а также шинами с жестким каркасом, способными работать даже при отсутствии давления воздуха.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Aurus Senat — обзор, цены, видео, технические характеристики Аурус Сенат

Aurus Senat в исполнении S600 впервые предстал перед широкой публикой на подиумах московского международного автомобильного салона в 2018 году. Его название происходит от слияния двух слов aurum (золото с латинского) и Russia. Модель предназначается, в первую очередь, для первых лиц государства, однако, некоторые версии поступят и в свободную продажу ограниченным тиражом. Новинка получила мощный и довольно продвинутый силовой агрегат, современную трансмиссию, комфортабельный салон и роскошный экстерьер. Дизайнеры решили собрать в модели все лучшие черты иностранных моделей данного класса. Спереди автомобиль напоминает Rolls-Royce. У него такая же монументальная прямоугольная решетка радиатора с вертикальными ребрами. Силуэт и корма очень похожи на Bentley Flying Spur. В частности, стоит отметить пологий срез задних стоек, форму крыльев и стоп-сигнальных огней.

размеры

Аурус Сенат S600- это четырехдверный полноразмерный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5630 мм, ширина 2020 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 3300 мм. Дорожный просвет довольно велик и может достигать целых 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит отечественная платформа ЕМП (единая модульная платформа, также известная как проект «Кортеж»). Она подразумевает переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Стоит отметить сложную архитектуру задней многорычажки с дополнительным интегральным рычагом. Более того, по кругу установлены пневматические элементы существенно повышающие плавность хода.

Технические характеристики

Под капотом Aurus Senat располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Параллельно с ним работает вспомогательный электромотор, питающийся от отдельной высоковольтной батареи. В сумме, благодаря двум турбокомпрессорам, этот тандем генерирует 598 лошадиных сил при 5500 об/мин и 880 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает девятидиапазонный классический гидромеханический автомат. Привод полный подключаемый с электромеханической муфтой, перекидывающей часть крутящего момента на колеса передней оси. В итоге, седан способен ускоряться до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Расход топлива по городу составит 17,1 литра бензина на сто километров пути, 10,6 литра по трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Оснащение

Как и подобает моделям данного класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Его салон отделан натуральной кожей и щеголяет вставками из дерева. Внутри установлены множество подушек безопасности, как спереди, так и сзади, система стабилизации ABS и ASR, сиденьями с электрическим приводом, подогревом и функцией массажа, продвинутой медиасистемой с акустикой премиального класса, климатической установкой с несколькими зонами работы, а также обширным комплексом безопасности с массой передовых систем предотвращающих столкновение и выезд из полосы.

Видео

Президентский лимузин Cadillac «Зверь» получил нового пассажира сегодня

Getty Images / Мандель Нган Автомобиль и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ, 20.01.2021: Президентский лимузин Cadillac, известный как «Зверь», перешел из рук в руки сегодня в полдень, когда Джо Байден был приведен к присяге в качестве 46-го президента. История, приведенная ниже, описывает тяжелобронированный лимузин во время его первого использования с уходящим президентом Трампом в 2018 году.Сегодня, после инаугурации и связанных с ней событий в Капитолии, новый президент забрался в Зверя — на его номерном знаке на сегодня только цифра 46 — чтобы отправиться на Арлингтонское национальное кладбище для возложения церемониального венка к Могиле Неизвестного солдата . На более легкой ноте, проверьте толщину этой двери:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С 2018 г .: Президент Дональд Трамп официально прибыл на публичное мероприятие, где он представил свой новый президентский лимузин — «Чудовище», как его называют в разговорной речи. Как и предыдущий Beast, впервые использованный президентом Бараком Обамой в 2009 году, новая версия построена General Motors и визуально обозначается как Cadillac, а ее последняя итерация использует более современные элементы стиля и, несомненно, содержит более передовые технологии.

Хотя детали держатся в секрете, новый Beast, как и его предшественник, представляет собой сильно бронированный лимузин, который, несмотря на внешний вид растянутого седана CT6 или XTS, на самом деле построен на платформе тяжелого грузовика GMC TopKick и предположительно весит свыше 15 000 фунтов. Его несколько традиционный стиль пытается замаскировать внушительный след седана, но на самом деле он намного больше, чем любой полноразмерный грузовик или внедорожник на дороге сегодня. Мы не знаем, что находится под капотом, но это определенно крепкая трансмиссия, позволяющая перемещать что-то настолько массивное.

Getty Images / Мандель Нган Автомобиль и водитель

Фары выглядят приподнятыми от внедорожника Cadillac Escalade, новая решетка является символом последнего направления дизайна Cadillac, представленного в концепте Escala, а пропорции автомобиля значительно привлекательнее, чем у предыдущего, в некоторой степени напоминающего Франкенштейна Зверя. Мы можем предположить, что интерьер также будет значительно обновлен, хотя гражданские лица не должны ожидать появления заявленной семиместной компоновки в ближайшее время.

Новое чудовище впервые появилось во время визита Трампа в Нью-Йорк для участия в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Президент приземлился в вертолете Marine One в нижнем Манхэттене, где Чудовище подобрало его и было замечено в сопровождении большого кортежа. Мы должны продолжать видеть нового Зверя на службе везде, где бы ни был Трамп; существует несколько копий Чудовища — отчеты различаются по количеству существующих — и они перевозятся грузовым самолетом, чтобы присоединиться к президенту, куда бы он ни путешествовал по земному шару.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что делает лимузин Дональда Трампа самым безопасным автомобилем в мире

Президент США Дональд Трамп и первая леди Мелания будут ездить по Индии на своем «Зверя» — уникальной модели Cadillac 2018 года выпуска.Государственный президентский автомобиль, обслуживаемый Секретной службой США, перевозится в багажном отсеке Air Force One. Он считается самым безопасным автомобилем в мире.

Смотрите фотографии: «Зверь» Дональда Трампа ревет в Ахмедабаде

В двух словах: это не машина. Танк! Вот некоторые из потрясающих функций безопасности автомобиля.

ЭКСТЕРЬЕР

Тело Зверя покрыто военной броней толщиной не менее пяти дюймов.Комбинация стали двойной твердости, алюминия, титана и керамики для разбивания снарядов.

Корпус «Зверя» настолько толстый, что может выдержать бомбовые атаки.

Двери «Зверя» бронированы, имеют толщину 8 дюймов и весят как дверь кабины реактивного самолета Боинг 757. В закрытом состоянии они образуют стопроцентную изоляцию для защиты пассажиров даже в случае химической атаки. Они также могут быть электрифицированы для предотвращения вторжений.

Окна The Beast состоят из пяти слоев стекла и поликарбоната.Они могут противостоять бронебойным пулям. Ни одно окно, кроме водительского, не может открываться, причем всего на 3 дюйма.

(Также читайте: От конных экипажей до Зверя — Как эволюционировал кортеж президента США)

Шасси Зверя имеет усиленные стальные пластины для защиты автомобиля от бомбардировок.

Шины, армированные кевларом, устойчивы к растрескиванию и проколам благодаря стальным ободьям под ними. Это позволяет автомобилю двигаться даже в случае разрушения шин.

ИНТЕРЬЕР

Внутри The Beast имеется ряд средств самообороны, в том числе средство защиты от химических атак. (REUTERS)

Задний отсек The Beast вмещает президента и до четырех пассажиров со стеклянной перегородкой. Только президент имеет доступ к переключателю, чтобы его опустить. Автомобиль также имеет тревожную кнопку и собственный запас кислорода.

На заднем сиденье президента есть спутниковый телефон, по которому можно напрямую связаться с вице-президентом и Пентагоном.

Топливный бак бронирован и заполнен специальной пеной, которая предотвращает его взрыв даже после попадания в аварию.

В багажной части машины установлена ​​система пожаротушения, слезоточивый газ и дымовые завесы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шофер The Beast специально обучен тому, как справляться с кризисными ситуациями и спасаться с президентом

Автомобиль вооружен помповыми ружьями и пушками со слезоточивым газом. Пакеты с группой крови президента хранятся на борту самолета на случай, если ему понадобится переливание крови. В кабине водителя есть центр связи и система GPS-слежения.Спереди под решеткой находится скрытая камера с функцией ночного видения. Шофер, который водит «Зверя», специально обучен Секретной службой США справляться с самыми сложными условиями вождения, включая побег и уклонение, а также поворот на 180 градусов. Он также может оставлять масляное пятно, чтобы транспортные средства не могли его преследовать.

Roadrunner: президентская мобильная машина командования и управления

В вашем автомобиле есть потоковое аудио по Bluetooth? Это мило.

Когда президент США едет в хорошо защищенном кортеже, конвой должен поддерживать безопасную связь с Белым домом и Пентагоном — штабом вооруженных сил США в Вашингтоне.

Президент может насладиться комфортом Cadillac One — секретная служба под кодовым названием «Дилижанс» или «Чудовище» посторонними — по сути, это танк с интерьером лимузина, стилем Cadillac и шасси пикапа Chevrolet. , за которым следует длинный шлейф транспортных средств.

Посмотрите на заднюю часть кортежа, и вы часто увидите черный Ford F-350 Super Duty с модифицированным шестидверным кузовом внедорожника и большой спутниковой купольной антенной на крыше.

Секретная служба, получившая кодовое название «Roadrunner», представляет собой средство Агентства связи Белого дома (WHCA) по обеспечению безопасной связи между президентом и их военным командованием.

Созданный компанией The Armored Group, Roadrunner имеет то, что формально известно как «Защищенный отсек информации», встроенный в заднюю часть автомобиля, называемый «ялик» или «хранилище». Или, другими словами, это очень личная телефонная будка с надежным сигналом, работающим у руля.

Во многом так же, как домашний модем направляет Интернет на ноутбук через Wi-Fi, Roadrunner использует мощную военную технологию для безопасного соединения Stagecoach с Пентагоном и Белым домом.

Он действует как мобильная машина управления и контроля, предоставляя зашифрованные телефонные, радио и видео услуги через частную сеть оборонительных спутников, а также обеспечивая радиочастотные, электромагнитные и тепловые средства противодействия.

Теоретически ядерная атака может быть заказана от президента и скоординирована с помощью Roadrunner.

Это больше, чем модем на колесах, способный обнаруживать приближающиеся снаряды и беспилотные летательные аппараты благодаря высокотехнологичным радиолокационным системам.

Roadrunner также имеет ряд традиционных средств защиты, встроенных в него, с шинами и броней, защищающими его от нападения.

Поступив на вооружение в 2018 году, версия Ford заменила предыдущий Chevrolet Suburban, который использовался в течение многих лет. Однако известно, что WHCA использует все, от простых белых фургонов до автодомов, для одной и той же работы с тех пор, как автомобиль был добавлен в президентский кортеж в 1970-х годах.

БОЛЬШЕ: Дилижанс: Президентский Кадиллак
БОЛЬШЕ: Все Ford


Roadrunner: президентская мобильная машина командования и управления

The Beast: 10 фактов о президентском лимузине

Ваш гид по президентскому лимузину.

Мы не знаем, действительно ли президент Дональд Трамп любит автомобили (хотя ходят слухи, что он предпочитал водить сам, а не использовать личного шофера), но мы знаем, что он ездит на одном из самых эксклюзивных мест. автомобили на планете. Если вы не знакомы с ним, позвольте нам познакомить вас с «Чудовищем» — лимузином Cadillac, которому поручено перевозить главного исполнительного директора Америки.

Новый Beast поступил на вооружение в сентябре 2018 года, впервые замеченный во время визита президента Трампа в ООН в Нью-Йорке:


На самом деле о The Beast известно немного.Он работает из секретного автомобильного парка Секретной службы, но некоторые спецификации и секреты просочились за эти годы. Из информации, которая была обнародована, мы думаем, что вы должны знать о Cadillac One, Limo One или … The Beast.

1. На самом деле это не Кадиллак. В отличие от любого предшествующего президентского государственного автомобиля, The Beast имеет мало общего со стандартным серийным автомобилем. Его шасси, дизельный двигатель и трансмиссия основаны на тех, что используются в тяжелых коммерческих автомобилях GM.

Некоторые стандартные элементы отделки, такие как фары, задние фонари и общая конструкция решетки радиатора, делают его похожим на Caddy, но под ним это совершенно другой, ну, зверь.

2. Имеет собственный самолет. Секретная служба использует транспортный самолет C-17 Globemaster для перевозки «Зверя», второго лимузина и тяжелобронированного автомобиля связи Chevrolet Suburban в любое время, когда президент путешествует. Suburban получил прозвище Roadrunner, и говорят, что это подвижный офис связи, напрямую связанный с военным спутником — отсюда и купол SATCOM, украшающий его крышу

3.Назвать его бронированным — ничего не сказать. Наверное, нет на планете более бронированной машины с окнами, чем Зверь. Утверждается, что его броня имеет толщину 8 дюймов, а его двери весят столько же, сколько у самолета Boeing 757. Пуленепробиваемые окна пятидюймовой толщины содержат не менее пяти слоев, чтобы гасить любые усилия диверсантов. И эти гигантские шины Goodyear размером почти с автобус представляют собой усиленные кевларом беговые дорожки, способные при необходимости удерживать The Beast на дороге на довольно большом расстоянии.Внутренняя часть изолирована от внешнего мира, чтобы снизить риск химической атаки, а топливный бак окружен специальной пеной, изолирующей его в случае удара.

4. Он очень хорошо оборудован. Откройте сундук Зверя, и говорят, что вы найдете все, от пожарного оборудования и кислородных баллонов до тайника группы крови президента. В The Beast встроены баллончики со слезоточивым газом, дробовики и, предположительно, гранатометы. Секретная служба многому научилась с тех пор, как президент Джон Ф.Lincoln Continental с открытым верхом Кеннеди был обстрелян на улице Вязов в Далласе.

5. Вмещает семь пассажиров. По крайней мере, у Зверя есть три пассажира на борту — водитель, главный агент секретной службы президента на переднем пассажирском сиденье и, конечно же, сам президент. Тем не менее, доступны четыре дополнительных места сзади — три места на скамейке против движения и одно место рядом с президентом для гостя. Складной стол отделяет президента от места его гостя.

Несколько удивительно, что скамейка президента обтянута темно-синей тканью, а не кожей (хотя шкуры на борту много). Плечевые ремни, которые втягиваются к центру скамейки и застегиваются в боковых углах — обратная сторона обычного заднего сиденья — включены в комплект.

6. Зверь не одинок. У Секретной службы есть несколько звероподобных машин. Хотя неизвестно, все ли они функционально идентичны, некоторые из них больше похожи на Cadillac CT6, чем на The Beast.Другие лимузины используются для высокопоставленных иностранных чиновников и VIP-гостей, когда они находятся в Вашингтоне, округ Колумбия. Однако неизвестно, почему секретная служба перемещается между президентскими автомобилями.

Кроме того, президент иногда путешествует в сильно бронированном Chevrolet Suburban или модифицированном автобусе Prevost, известном как Ground Force One, а не The Beast.

7. Работает на дизельном топливе. Считается, что Beast использует дизельный двигатель Duramax, тесно связанный с тем, что установлен под капотом полноразмерных тяжелых пикапов Chevrolet и GMC.Почему дизель? Помимо долговечности, присущей дизельным двигателям, топливо обладает низкой летучестью, что снижает риск его взрыва — и его можно найти повсюду в мире, в отличие от высококачественного неэтилированного топлива.

8. Его пилот — чертов водитель. Несмотря на то, что у The Beast больше общего со школьным автобусом, чем со спортивным автомобилем, его высококвалифицированные водители могут выполнять крутые J-повороты и другие приемы уклонения в полицейском стиле в случае неблагоприятной ситуации. Водители секретной службы прошли обширную подготовку на уединенном месте (считается, что это военная база) при участии инженеров GM и водителей-испытателей.

9. Технические характеристики вас не впечатлят. Обременен переноской, по слухам, 20 000 фунтов. Дизельный двигатель — это не ракета, а максимальная скорость большого автомобиля, как говорят, достигает максимума при довольно типичном темпе шоссе. Кроме того, весь этот вес делает его пожирателем; маловероятно, что у The Beast лучше, чем 10 миль на галлон.

10. Совершенно новый. Президент Трамп имел честь прокатиться на двух разных модификациях президентского лимузина. До сентября 2018 года (когда новую модель впервые заметили в Нью-Йорке) он использовал то же поколение, что и во время президентского срока Обамы.

Изображение: THEMAJESTIRIUM1 / YouTube

Новый лимузин

Трампа стоит 1,5 миллиона долларов и поставляется с холодильником, полным его группы крови.

Когда президент Дональд Трамп прибудет в ООН, чтобы поговорить с Советом Безопасности во вторник, у него будет беспрецедентный уровень собственной безопасности.

В воскресенье Секретная служба прилетела в Нью-Йорк на новейшем из длинной серии специально разработанных президентских лимузинов. Как и его предшественник, который поступил на вооружение во время инаугурации Барака Обамы в 2009 году, новый лимузин носит прозвище The Beast.И учитывая, что он весит где-то около 20 000 фунтов, это явно уместно.

Задуманный как удлиненная версия седана Cadillac XT6, это один из дюжины контрактов, изначально оцениваемых в 15,8 миллионов долларов и предназначенных для того, чтобы помочь главнокомандующему пережить практически все возможные формы нападения со стороны террориста или убийцы. . И, если президент ранен, на борту «Зверя» будет широкий спектр медицинских принадлежностей, в том числе холодильник, полный крови президента.

Защита президента никогда не бывает легкой задачей, особенно в современную эпоху, когда POTUS может столкнуться с любой угрозой, от ручного огнестрельного оружия до реактивных гранатометов.

Считается, что последняя версия Beast, заказанная Секретной службой в 2014 году, сочетает в себе множество различных технологий, начиная с сильно модифицированной платформы Chevrolet Kodiak, тяжелого грузовика General Motors.

Нет ничего надежного, но в новой версии предполагается использовать сочетание стальной, алюминиевой и керамической брони, каждая из которых ориентирована на разные типы угроз.Секретная служба отказывается предоставить конкретные детали, но считается, что стены нового лимузина имеют толщину не менее восьми дюймов, с пятидюймовыми многослойными окнами, которые делают двери такими же тяжелыми, как у самолета 757.

Кроме того, автомобиль защищен от биохимических атак и оснащен шинами, спущенными со спущенными колесами, внутри очень больших колесных арок, поэтому Beast может продолжать движение в экстренной ситуации. Между тем, есть ряд других уловок, которые включают систему ночного видения и некоторые другие уловки в стиле Джеймса Бонда: он может тушить дымовую завесу, запускать слезоточивый газ и наносить масляное пятно, чтобы машины преследовали его из-под контроля.Даже дверные ручки могут быть наэлектризованы, чтобы шокировать тех, кто попытается проникнуть внутрь.

The Beast также содержит обширный набор коммуникационных технологий, включая, среди прочего, возможность отправки кодов, необходимых для запуска ядерного оружия.

По разным источникам последняя линия обороны, способная вместить семь человек, — это члены Секретной службы, которые едут внутри, вооруженные множеством легкого оружия. Зверя традиционно поддерживает колонна защитных машин и фаланга офицеров Секретной службы.Также есть резервный лимузин и машина специальной связи.

Как и в случае с Секретной службой, иностранные спецслужбы не хотят обсуждать свои методы защиты глав государств на ходу. Но президент России Владимир Путин недавно получил модернизированный бронированный лимузин Mercedes-Benz, который он давно использовал, специально разработанную модель российского производства. Президент Китая Си Цзиньпин был замечен за рулем нового лимузина китайского производства во время поездки в Африку в прошлом месяце. А Трамп, как сообщается, продемонстрировал уходящий президентский лимузин северокорейскому лидеру Ким Чен Ыну во время их встречи на высшем уровне в Сингапуре.Сам Ким вынужден был довольствоваться модифицированным Mercedes Pullman Guard десятилетней давности для своего лимузина.

Cadillac только что построил для Дональда Трампа лимузин стоимостью в миллионы

General Motors построила один из самых эксклюзивных, неприступных и дорогих автомобилей в мире для перевозки самого важного человека в свободном мире.

Секретная служба выдаст небольшую информацию, но компания не будет говорить об этом.

«Мы не можем это комментировать», — написал официальный представитель Cadillac Эндрю Липман в электронном письме.

Так в чем же большой секрет? Это новый лимузин президента Дональда Трампа, построенный Cadillac, под названием «Зверь».

Секретная служба США в электронном письме Free Press подтвердила, что 17 сентября в парке президентских лимузинов дебютировал новый бронированный лимузин. Агент подтвердил, что изготовленный на заказ Кадиллак 2018 года используется в Нью-Йорке на этой неделе, возит Трампа, когда он посещает заседания Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. У него есть двойная версия, которая едет в кортеже Трампа.

Секретная служба опубликовала в понедельник в Твиттере фотографию двух новых лимузинов с надписью «Секретная служба готова к участию в #UNGA 2018!» агентство написало.

«Этот автомобиль, Cadillac 2018 года, продолжает традицию Секретной службы в обеспечении передовых технологий и производительности для ее защитной миссии», — сказал Джеффри Адамс, специальный агент и представитель Секретной службы.

GM выиграла контракты на сумму 15,8 миллиона долларов на два этапа разработки лимузина с 2014 по 2017 год, сообщает Reuters со ссылкой на данные федеральных контрактов.В нем говорится, что неясно, включает ли эта цифра все расходы, отмечая, что в 2010 году GM выиграла у Секретной службы контракт на сумму 35 миллионов долларов на поставку президентских лимузинов.

Он впервые выиграл контракт на новый лимузин в 2014 году после того, как Ford отказался от участия в торгах, сообщает Reuters. С начала 1980-х президентский лимузин был Кадиллаком, а до этого — Линкольном.

Предыдущая версия президентского лимузина дебютировала в январе 2009 года перед вступлением в должность Барака Обамы.В эпизоде ​​2015 года «Комедианты в машинах за кофе» Обама сказал Джерри Сайнфелду, что это «Кэдди в основном на раме танка».

Обама сказал Сайнфелду, что он может позвонить «на атомную подводную лодку» из машины, и пошутил, что ее лучшая особенность — это обогреватели сидений.

Лимузин вмещает около 10 человек, но, что удивительно, не ждите кожаных кресел для президента. Скамья президента покрыта темно-синей тканью, говорится в опубликованных сообщениях. Складной стол отделяет президента от кресла товарища.

Вот что еще делает его особенно крутым:

Как сообщается, толщина внешней брони составляет 8 дюймов, что делает его двери такими же, как у самолета Boeing 757. Его пуленепробиваемые окна имеют толщину 5 дюймов, а его шины почти размером с автобус могут спуститься, чтобы Зверь мог двигаться на некотором расстоянии, если это необходимо, сообщают отчеты. Салон полностью герметичен, чтобы защитить пассажиров от химического нападения. Есть даже специальная пена, которая окружает топливный бак, чтобы защитить его во время удара.И, как Обама сказал Сайнфельду, у него также есть обширное оборудование электронной связи, сообщают отчеты.

И еще, у него есть собственный самолет. Секретная служба использует транспортный самолет C17 Globemaster, чтобы доставить The Beast, второй лимузин и тяжелобронированный внедорожник Chevrolet Suburban для связи, получивший название Roadrunner, куда бы ни отправился президент. Сообщается, что Roadrunner — это офис связи на колесах, который напрямую связан с военным спутником.

Связаться с Джейми Л.LaReau: 313-222-2149 или [email protected]

У нас есть дополнительная информация о новом супергрузовике Satcom-Packing

президентского кортежа

Вчера мы совершили глубокое погружение в новый черный как смоль, шестидверный грузовик с куполообразной упаковкой, который появился в тылу огромного кортежа президента. Мы пришли к выводу, что этот автомобиль был новым «Roadrunner» — кодовым названием Секретной службы для коммуникационного, сетевого и командного автомобиля Агентства связи Белого дома, который повсюду следует за президентским лимузином.По сути, это подвижный высокозащищенный шлюз спутниковой связи и Wi-Fi-маршрутизатор, этот автомобиль имеет решающее значение для функций кортежа и для способности главнокомандующего всегда оставаться на связи. Теперь у нас есть гораздо больше информации об этом загадочном транспортном средстве и его происхождении.

Грузовик был произведен компанией The Armored Group и оснащен большим, почти научно-фантастическим командным постом с большим видеоэкраном в задней части. Фактически, задняя часть транспортного средства построена как его собственная секретная разделенная информационная система (SCIF), герметизированная и защищенная в соответствии со строгими стандартами от внешних электронных выбросов.

Встраивая SCIF внутри грузовика, можно устанавливать незакаленные компоненты, что позволяет сэкономить время и деньги, а также улучшить общие возможности и гибкость транспортного средства.

В специальной 6-дверной кабине грузовика перевозятся всего три человека. Бронегруппа описывает машину как таковую:

«Автомобиль мобильной связи (MCV) построен на платформе грузовика Ford Super Duty, модифицированной для увеличения полезной нагрузки, и в целом выглядит как шестидверный внедорожник с пневматической подвеской.MCV включает в себя конструктивно усиленную 5-срезную антенную платформу, которая включает в себя всенаправленную спутниковую опору.

MCV был разработан для защиты и обработки всех уровней коммуникационных данных через сеть кабельных лотков. Стены автомобиля имеют семь слоев защиты от электромагнитных помех. Транспортное средство будет сертифицированным для работы в камере Tempest Rolling SCIF, что означает, что готовое оборудование может быть установлено в стандартные стойки для оборудования. Были предприняты значительные усилия для интеграции передовых средств защиты от радиочастот, звука и тепла, включая систему отопления, вентиляции и кондиционирования на 32 000 БТЕ.

MCV будет иметь сертификат пригодности к полетам 4G и может быть развернут по всему миру в районах миссии с помощью закрытых полуприцепов и грузовых самолетов ».

The Armored Group далее дает спецификации сильно модифицированного отсека полезной нагрузки и вспомогательных систем машины:

Внутренние конструкции

  • 1000 фунтов. Номинальное выдвижное хранилище
  • Ящик для хранения нестандартных аккумуляторов
  • Охлаждение высокой мощности
  • Расширенное экранирование от электромагнитных помех
  • Вмещает до 84 модулей в стойке
  • Командная станция оператора

Внутренняя компоновка

  • Командная станция связи Посадочные места, соответствующие стандарту FMVSS
  • 84 единицы оборудования в стойке
  • Классификация данных отсутствует
  • Станция принтера
  • Управление питанием автомобиля
  • Разделенные операторские помещения
  • Изоляция питания и данных

Power Strategy

ТУЗ.

  • Первичный — 6,3 кВт, 120 В переменного тока, динамический генератор
  • Вспомогательный — береговое питание
  • Резервное питание — Аккумуляторы Odyssey
  • Аварийный режим — аккумуляторные батареи и ИБП
  • Командная станция управления мониторингом нагрузки
  • 4000 Вт постоянного тока / Инвертор переменного тока

Испытания и сертификаты

  • Анкер сиденья, сертифицированный FMVSS
  • Сертификат пригодности для воздуха 4G
  • Испытание в камере с высокой температурой в 10 зонах
  • MIL-STD-810G Тестирование воды
  • Анализ конструкции крыши FEA

На сайте также есть информация о его броне, с жизненно важными участками, защищенными от выстрелов из-под пола, включая его чувствительные компьютерные системы.Шины Run-Flat, улучшенное торможение и модернизированная подвеска также являются частью пакета. Также доступен вариант для перевозки 10 пассажиров.

The Armored Group производит все типы бронированных фургонов, внедорожников, лимузинов, седанов и автомобилей специального назначения, включая этот очень злобный на вид SWAT Suburban. Компания является активным поставщиком бронированных внедорожников для федерального правительства США, от командования специальных операций до министерства юстиции и, в первую очередь, государственного департамента, который потребляет такие автомобили с тревожной, если не сказать, расточительной скоростью.

Ясно то, что этот модифицированный F350 Super Duty предлагает намного больше возможностей, чем платформа Chevy Suburban, которую он заменяет, что означает не только больше возможностей сейчас, но и возможности для расширения в будущем.

Связаться с автором: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *