Делика новая – Mitsubishi ( )

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже долгое время на американском и азиатском рынках представлен необычный минивэн, который больше похож на автобус. Последний раз рестайлинг автомобиля проводился в начале 2010-х годов. А так как спрос на машину большой, при том что многие жаловались на слабую функциональность модели, производитель решил ее обновить. Новая модель будет значительно отличаться от той версии, которая была показана в 2011 году. Обновление пройдется по внешности, салону и технической составляющей автомобиля. Таким образом, Митсубиси Делика 2018 по оснащению встанет в один ряд с другими семейными грузовыми машинами.

Внешний вид

Автомобиль обзавелся приличным количеством декоративных элементов, благодаря которым новый кузов засиял яркими красками. Также автомобиль стал более квадратным.

Как и у многих машин подобного класса, передняя ее часть занимает совсем немного места. Короткая крышка капота сильно наклоняется к дороге и лишена какого-либо рельефа. Над ней располагается массивное лобовое стекло, открывающее прекрасный обзор водителю и пассажиру на первом ряду. Нижняя часть бампера украшается огромной прямоугольной оптикой, которая освещает дорогу при помощи галогенных огней. Между фарами можно найти небольшую радиаторную решетку, которая делится на несколько частей широкими вертикальными полосами кузова.

Под всем этим находится еще и обвес. Он же, в свою очередь, включает в себя приличные по размеру противотуманные огни круглой формы и еще один большой вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе автомобиля. Также особая форма бампера защищает его от повреждений и дает возможность преодолевать бездорожные препятствия.

Все предельно просто с профильной частью автомобиля. На фото видно, что особого декора нет и тут. Украшениями машины с этой стороны служат такие детали, как объемные колесные арки, раздвигающиеся в разные стороны двери, огромные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, просторные стекла с глянцевыми стойками и прочие мелочи.

Зато довольно интересно оформлена задняя часть автомобиля. По крайней мере, необычно. Вся верхняя часть отведена исключительно под стекло дверцы багажного отделения. За ним следует широкий ряд из габаритных огней. Также тут можно найти немного ступенчатого рельефа. Снизу бампер выделяется небольшими стопаками и такой же, как и спереди, защитой. Скромно выглядывает из-под кузова выхлопная труба.

Салон

Машина моет быть как пассажирской, рассчитанной на посадку семи человек, так и грузовой. В любом случае все люди, находящиеся в салоне, всегда будут испытывать только комфорт, а водитель сможет расслабиться в пути, благодаря множеству современных помощников. Новый Митсубиси Делика 2018 модельного года отличается отделкой из кожи, ткани и пластика, повышенным уровнем безопасности и удобств, кучей функционала.

Торпедо автомобиля заполнено множеством различных кнопок и шайб. Также здесь есть дисплей мультимедийной системы, который и управляется этими кнопками. Немного ниже него расположен ряд с тремя шайбами. Их главная задача – отрегулировать работу климатической системы. Можно найти здесь и несколько разъемов, при помощи которых к мультимедиа машины подключаются сторонние аксессуары. Также на консоли имеются детали, которые обычно можно видеть на тоннеле – селектор коробки передач, подстаканник и разнообразные кнопки.

Сам же тоннель тут больше играет роль элемента комфорта. Он включает в себя еще два отверстия для установки стаканов, несколько кармашков всевозможных размеров, а также два подлокотника – по одному для каждого кресла первого ряда. Если они не нужны, то их можно легко убрать.

Что касается руля, то он не может похвастаться наличием чего-то интересного. Он приятно лежит в руках, качественно отделан, но все равно смотрится слишком просто. Из функционала ему досталась пара рядов из кнопок, которые располагаются вдоль боковых граней центральной части. Обычно сделан и щиток с приборами – два колодца с датчиками скорости и оборотов, а также небольшой монитор бортового компьютера.


Куда больше внимания конструкторов и дизайнеров было уделено посадочным местам. Каждое из них может похвастаться качественной отделкой из кожи или ткани, несколькими вариантами регулировок положения, а также обогревом. Комфортно находиться тут не только на первом ряду, но и на трехместном диване второго ряда, а также на отдельных креслах третьего. Когда в салоне никого нет, его можно трансформировать в фургон, вместимость которого будет порядка 3000 литров.

Технические характеристики

Значительно меньше преобразований будет у Mitsubishi Delica 2018 в техническом плане. По сути, характеристики автомобиля останутся на прежнем уровне – только доработают некоторые элементы, чтобы снизить расход топлива. Таким образом, передвигаться минивэн будет при помощи бензиновый установки, объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Управляться двигатель будет пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. В начале продаж покупатели смогут приобрести только переднеприводную версию. Немного позже появится и полноприводный вариант.

Как уже можно понять, машина не предназначена для быстрой езды. Ее основная задача – медленно, но с комфортом доставить семью в какую-либо точку. Как показывает тест-драйв, автомобиль тратит всего по 7 литров горючего, что не так уж и плохо.

Комплектации и цены

Пока что нет данных о том, сколько вариантов комплектации Митсубиси Делика 2018, и какая цена будет установлена на машину. Но не стоит сомневаться в том, что конструкторы хорошо доработали модель, оснастив всем самым необходим оборудованием для обеспечения комфортных и безопасных выездов семьи.

Дата выхода в России

Скорее всего, старт продаж в России объявлен не будет, так как машина не пользовалась никогда особой популярностью в Европе.

Конкуренты

Основными конкурентами Делики можно назвать Додж Калибр, Тойота Сиенна, Фольксваген Кадди и Рено Кангу.

carclub365.com

Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России

В Сети появились первые изображения кроссвэна Mitsubishi Delica шестого поколения. По слухам, переднего привода больше не будет — только полный!

В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.

Согласно информации японского журнала Motor Magazine, новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.

Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.

  • Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна Mitsubishi Xpander.
  • В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, цены и комплектации уже объявлены.

Фото: Mitsubishi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Появились первые фото новой Mitsubishi Delica

Новая Delica, которая изображена на попавших в Сеть снимках, пока что фигурирует в статусе концепта и будет представлена на автосалоне в Токио в октябре. Однако, с учетом дизайна вполне себе серийной версии минивэна Xpander, новая Delica явно находится буквально в шаге от конвейера. При этом, что интересно, в начале года появлялись слухи, что следующее поколение модели и вовсе не увидит свет.

По дизайну Delica будет крайне близка к модели Xpander и получит очень похожую сложную архитектуру передней части, с узкими длинными фарами головного света и массивным бампером. Как и Xpander, «Делика» будет позиционироваться как вместительный семейный автомобиль повышенной проходимости. Правда, если раньше автомобиль по проходимости был вполне сравним с серьезными внедорожниками, то теперь акцент явно делается в пользу ездового комфорта и практичности.

Тем не менее, без полного привода не обойдется: «Делике» прочат фирменную полноприводную трансмиссию Super All Wheel Control, как на Mitsubishi Outlander, с активным дифференциалом спереди и муфтой в приводе задней оси. Особый интерес представляет силовой агрегат, который будет использован на новинке. По сведениям портала Indian Autos Blog, под капотом «Делики» пропишется новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, выдающий 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Какую коробку передач выберут в пару к новому агрегату — пока точно неизвестно, однако не исключено, что это будет вариатор. Такую нестандартную пару Mitsubishi уже использует на нынешнем поколении Delica, где 2,3-литровый дизель работает в паре именно с бесступенчатой трансмиссией.

 

auto.vesti.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот уже несколько лет компания Митсубиси производит довольно необычный минивэн, который больше похож на автобус. Сходство это выражается в больших размерах, а соответственно, и вместительности. Действительно, многие как раз и полюбили этот автомобиль за то, что он способен с комфортом возить целую семью на любые расстояния и в любых условиях. Теперь же машина получит долгожданный рестайлинг. Новая модель станет похожа внешне на своих собратьев – появится куча декоративных элементов, представленных различными выступами, углублениями и прочим. Также Митсубиси Делика 2019 станет еще комфортней, причем как на водительском месте, так и на пассажирском, а улучшенные технические характеристики позволят легко совершать путешествия на машине на любые расстояния.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов этого минивэна является самым ярким среди всех представителей этого класса. На фото видно, что машина получила огромное количество декора, который присутствует и на других автомобилях компании. Особо это заметно на передней части. Места она занимает совсем немного, но поставлена достаточно высоко. Начинается все с огромного лобового стекла, которое располагается под большим углом. Далее следует коротенькая крышка капота, украшенная небольшими выступами по бокам. Центральная часть бампера выполнена в виде буквы «Х». Сверху располагается небольшая полоса радиаторной решетки, отделанная со всех сторон хромом. Заканчивается она тонкими линиями головной оптики с галогенным или ксеноновым наполнением.

Далее бампер включает в себя еще несколько дополнительных воздухозаборных систем. В центре располагается прямоугольный вырез, а по бокам – громадные углубления с треугольными решетками, дополненные еще и фарами ближнего света. Нижняя часть бампера включает в себя вставку из металла с кругляшками противотуманной оптики по бокам.

На профильной части машины также можно наблюдать приличное количество новых элементов. Изменилось оформление стекол, которые стали длиннее, но тоньше, появился разнообразный рельеф, причем как волнообразный, так и ступенчатый, стали более широкими колесные арки, приобретя квадратную форму, более массивным стал порожек. Помимо этого здесь имеется еще и куча других необычных деталей, сильно освеживших вид автомобиля.

По заднему бамперу машины сразу и не скажешь, что это минивэн. Больше он похож тут на кроссовер. На самом верху здесь располагается широчайший козырек, дополненный линией из стоп-сигналов. Примерно треть места отведено под стекло багажника. Оптика начинается еще на стойках, после чего расширяется в полноценную оптику уже под окном дверцы, которая, наподобие передней части машины, сделана в форме буквы «Х». Обвес же представляет собой металлическую вставку с противотуманными огнями и двумя прямоугольными вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно привлекательно. Новый Митсубиси Делика 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона из качественной кожи, ткани, а также вставками из металлов и пластика, стилизованного под дерево. Помимо приятной отделки здесь есть еще и современная мультимедийная система, возможности которой смогут впечатлить любого.

Заполнена центральная консоль не особо сильно. На ней нашлось место для основного мультимедийного дисплея прямоугольной формы, ряда из дефлекторов, между которыми располагает кнопка активации аварийного сигнала, а также панели с кнопками и шайбами, предназначенными для настройки работы климатической установки, подогрева сидений и прочих вещей, влияющих на комфорт.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи глубокого отверстия, в которое можно складывать различные вещи. Также там можно найти еще и разъемы для подключения сторонних девайсов. Далее располагаются ручка для переключения передач, различные кнопки и рукоятка стояночного тормоза. За комфорт тут отвечают подстаканники и дополнительный бардачок, который закрывается шторкой. В расширенной комплектации он может еще и охлаждать содержимое. Подлокотники здесь являются частью кресел первого ряда.

Рулевое колесо не так сильно выделяется на фоне всего салона. У него неплохая отделка их кожи, довольно толстая и приятная баранка, но спицы заполнены не особо сильно. Оформление приборной панели также простенько – традиционные большие кругляшки основных датчиков и бортовой компьютера по центру.

А вот каждое из семи посадочных мест тут отличается высоким уровнем комфорта. Достигается это, благодаря кожаной отделке сидений, мягкому наполнение и большому количеству дополнений. Пассажиры первого ряда могут отрегулировать положение своих сидений при помощи электроприводов, а также довольствоваться подогревом и вентиляцией. Диван второго ряда может похвастаться откидывающейся центральной частью спинки, регулировкой наклона спинки и подогревом. Два кресла третьего ряда ничем не оснащаются, кроме подогрева.

Помимо людей, машина способна перевозить еще и много груза. Если убрать все посадочные места, то автомобиль сможет вместить в себя 3000 литров вещей.

Технические характеристики

Моторный ряд Mitsubishi Delica 2019 имеет всего одного представителя – бензиновый агрегат, объем которого составит 1.6 литра, а мощность его достигнет отметки в 109 сил. Это не так уж и много, но все равно достаточно для автомобиля, который не предназначен для быстрой езды. Главное его достоинство – низкий расход. Тратится тут всего по 7 литров горючего, что доказал и тест-драйв. В пару к мотору предложен выбор из пятиступенчатой ручной или шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Ведущей осью может быть передняя, но чуть позже обещают добавить и полноприводный вариант.

Комплектации и цены

Цена стандартного и расширенного набора опций для Митсубиси Делика 2019 пока не разглашается. Но не стоит сомневаться в том, что здесь будут все самые необходимые для комфортной езды функции.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не предвидится, впрочем, это было очевидно, ведь машина и до этого у нас не продавалась.  

Конкуренты

Среди других минивэнов можно выделить Додж Калибр, Тойота Сиенна и Ситроен С4 Пикассо.

carclub365.com

каким получилось 6-е поколение японца?

Руководители компании Мицубиси официально провели премьеру обновленного минивэна под названием Delica. Это уже шестое поколение модели, однако, по факту компания провела лишь полноценный рестайлинг пятого поколения, которое вышло на рынок еще в 2007 году. Кроме этого, новая Делика продолжит выпускаться со знакомым индексом D:5.

Внешний вид японца выглядит стильно и современно, благодаря обновлению кормы и носовой части кузова. Сам же каркас минивэна затронут не был, как и его наружные панели, а также крыша и боковые двери.

В фирменном стиле оформлена фронтовая часть кузова автомобиля. Теперь тут установлена Х-образная радиаторная решетка с хромированным напылением, а также оригинальная оптика в два этажа. Дополнительно решетка была дополнена узкими габаритами на светодиодах, а повторители сигналов поворота элегантно прячутся в бампере.

Задняя часть увенчана фонарями со скошенной нижней частью. Стоит отметить, что указатели заднего хода до сих пор вынесены на кузов отдельным блоком, однако, во время рестайлинга их размер был немного увеличен, поэтому смотрятся они изысканнее.

Габариты минивэна выглядят следующим образом:

  • длина — 480 см;
  • ширина — 179,5 см;
  • высота — 187,5 см;
  • колесная база — 285 см.

Исходя из этих данных можно понять, что размеры кузова японца немного изменились, а именно увеличилась длина и высота автомобиля. Клиренс же Дилики, напротив, стал меньше (18,5 см), что существенно сказалось на характеристиках модели.

Отдельного внимания заслуживает салон автомобиля. При его рассмотрении в глаза сразу же бросается передняя панель, которая может похвастаться укрупненными габаритами. Верхняя часть центральной консоли украшена мультимедийным комплексом с навигатором. У некоторых комплектаций передняя панель украшена кожаными вставками.

Внутри автомобиля располагается 7 кресел с компоновкой 2+2+3. Второй ряд за дополнительную плату может получить оформление трехместного дивана. Таки образом, автомобиль будет выпускаться с 8-местным салоном.Стандартные версии получат тканевую обивку кресел, а более дорогие комплектации — кожаную.

На первых парах автомобиль будет выпускаться исключительно с 2,2-литровым дизельным агрегатом с турбиной. Отдача силовой установки составляет 145 лошадей с крутящим моментом в 380 Нм. Этот мотор может похвастаться относительно низким уровнем выбросов.

В паре с агрегатом работает автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Делика в шестом поколении будет выпускаться исключительно с системой полного привода (эта же система устанавливается и на популярный внедорожник Аутлендер). Полный привод с интеллектуальным управлением способен автоматически подключать передний привод или приводить в движение все колеса.

В среднем автомобиль тратит 7,4 литра на 100 км в загородном режиме.

Также инженеры существенно доработали рулевое управление новинки. На пятое поколение устанавливалось колесо с зубчатой рейкой. Теперь же производитель стал использовать двойную рейку, которая будет работать вместе с электроусилителем. Владелец также сможет оценить легкое вращение «баранки» даже на самых низких скоростях, например, на парковке.

Дополнительно линейка была расширена комплектацией Urban Gear, которая может похвастаться аэродинамическим обвесом по всему периметру, а также доработанной радиаторной решеткой в спортивном стиле. Дополнительно в колесных арках «засверкают» дизайнерские диски.

В ходе рестайлинга была усовершенствована и система безопасности японца. Теперь уже в минимальной комплектации автомобиль получит систему распознавание людей на дороге, контроль за движением минивэна в заданной полосе, а также круиз-контроль и систему предотвращения столкновения автомобиля с препятствием, в случае движения на задней передаче.

Японские дилеры уже принимают предварительные заявки на покупку Делики в 6 поколении. На данный момент предлагается 2 версии автомобиля — M и G, где M — это модель с восьмиместной компоновкой, а G получил семиместный салон.

Стоимость варьируется от 3 850 тыс. иен до 4 250 тысяч. Мировой же рынок сможет оценить шестую Делику только в следующем году на мероприятии в Токио.

naavtotrasse.ru

Мицубиси Делика 2019 — фото, цена, характеристики нового Mitsubishi Delica D:5

Минивен Mitsubishi Delica D:5 пятого поколения вышел на рынок в далеком две тысячи седьмом году, а в ноябре восемнадцатого японцы подготовили для автомобиля первый рестайлинг, в ходе которого модель получила подправленную внешность.

Передняя часть нового Мицубиси Делика 2019 (фото и цена) отныне выполнена в текущей фирменной стилистике «Dynamic Shield». Сверху здесь расположены узкие ходовые огни, а снизу идут крупные блоки основных фар, ставшие светодиодными.

Каталог Mitsubishi

Автомобиль получил также удлиненный нос и переделанную корму с новым бампером и иными фонарями. Плюс для модели подготовили «городское» исполнение Urban Gear. От стандартного его можно отличить по другой решетке радиатора и увеличенной «юбке», проходящей по периметру кузова.

Mitsubishi Delica 2019 года получил абсолютно новый интерьер, хотя менять расположение основных органов управления японцы все же не стали. В результате салон рестайлинговой версии выглядит заметно богаче предшественника.

В компании улучшили шумоизоляцию пола и установили более толстое лобовое стекло. Салон Делики обзавелся более качественными и мягкими материалами отделки, при этом клиенты могут выбрать тканевую или кожаную обивку сидений. Упомянутая версия Urban Gear имеет черное оформление интерьера.

Минивэн укомплектовали современной мультимедийкой с 10,1-дюймовым экраном, который по умолчанию поделен на четыре зоны, отвечающие за музыку, навигацию, настройки авто и приложения. При необходимости размер каждой из этих зон можно регулировать.

Читайте также: Все марки минивенов в России: фото и цены

Новый кузов Митсубиси Делика 2019 достигает в длину 4 800 мм (+ 10), а в движение машину приводит модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14. Последний оснастили системой впрыска мочевины AdBlue, а его производительность выросла до 148 л.с. (+ 3) и 380 Нм (+ 20), доступных при 2 000 вместо прежних 1 500 об/мин.

От старого шестиступенчатого автомата решено было отказаться в пользу нового восьмидиапазонного. Из прочих технических новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля вместо гидравлического, а в систему управления полноприводной трансмиссией инженеры установили дополнительный yaw-датчик, фиксирующий вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Список оснащения новой модели Мицубиси Делика Д:5 пополнился камерами кругового обзора и комплексом безопасности e-Assist. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, автоматическое торможение и система слежения за разметкой.

В Японии прием заказов на машину уже стартовал — там цена минивена варьируется о 34 000 до 38 000 долларов, при этом дореформенная модель, которая по-прежнему остается на конвейере, стоит от $21 000. Заметим, что фургончик продается исключительно в праворульном исполнении, ждать его поставок в Россию не стоит.

www.allcarz.ru

Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю

Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.

Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *