Обзор Lada Vesta Cross 2016-2017 цена фото видео характеристики Лада Веста Кросс отзывы
Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.
Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года
Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.
Дизайн кроссовера Веста Кросс
Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с Lada XRay Concept 2 2016, в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.
Vesta Cross 2015, вид спереди
Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.
Днище в отличии от седана Lada Vesta 2016 по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.
Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку
Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.
На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.
Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади
Салон Лада Веста Кросс
Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.
Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016
Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017
- длина автомобиля составила 4.250 метра;
- ширина равняется 1.764 метра;
- высота равна 1.497 метра;
- размерность колёсной базы — 2.635 метра;
- Клиренс составил 190 мм.
Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.
Универсал Веста Кросс
Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017
Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:
– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.
В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.
Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.
Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.
В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.
Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017
О ценовой категории речи и не велось ещё. Известно лишь, что серийное производство новенького Vesta Cross запланировано на 2016 год.
Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года:
Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 цена фото видео характеристики Lada Vesta Cross отзывы
Российский автомобильный бренд Lada с каждым годом становится все ближе и ближе к европейским стандартам и производит качественные автомобили по доступной цене. Стереотипные мысли о данной компании можно выкинуть в топку, ведь со временем сменилось руководство, изменились стандарты и приоритеты в производстве, поэтому качество авто заметно возросло.
Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 года
26 августа 2015 года на международной авто-выставке в Москве была анонсирована Lada Vesta Cross, серийное производство которой планируется уже на 2016 год.
Дизайн Веста Кросс 2015-2016
Во внешнем облике новинки чувствуются отголоски дизайна небезызвестной Lada X-Ray, а именно — передние фонари головного света разделены на несколько секций и выглядят так же. Передний бампер разрезают X — образные хромированные вставки, плавно вытекающие из фар. В нижней части бампера аккуратно спрятаны ниши для противотуманных фар.
Веста Кросс 2015-2016, вид спереди
Фальшрадиаторная решетка разделена двумя горизонтальными перекладинами из хрома, а на ней красуется фирменный логотип внушительных размеров. Боковые части Лада Веста Кросс отличаются своими нестандартными выштамповками, по форме схожими с теми, что на переднем бампере.
Lada Vesta Cross, вид сбоку
Вокруг всего кузова в нижней части машину обвивают пластиковые обвесы, стойкие к ударам и царапинам, ведь данная модель предназначена и для бездорожья.
Проводя осмотр кормовой части кузова можно отметить, что дизайн фонарей Веста Кросс, в какой-то мере, позаимствован у европейских брендов, но выглядит отлично, ничего не скажешь. Задний бампер небольших размеров, как и багажная дверь.
Vesta Cross Concept 2015, вид сзади
В целом, внешний вид автомобиля приятно удивляет.
Интерьер и габаритные размеры Vesta Cross
Для отделки салона будут использоваться высококачественные материалы, по словам директора Авто ВАЗа. Глядя на фото концептуальной модели, можно убедиться, что салон будет в точности повторять салон соплатформенного седана, с возможным добавлением некоторых более свежих деталей.
Панель приборов Vesta Cross Concept 2015
Динамичный и яркий образ будут дополнять современные технологии в виде климат — контроля, многофункционального мультимедиа и так далее.
О точных габаритных размерах Лада Веста Кросс говорить пока рано, ведь презентация состоялась совсем недавно и сказать о точных цифрах наверняка пока нельзя.
Задний ряд сидений Веста Кросс 2015-2016
Комплектации Лада Веста Кросс 2015-2016
Здесь такая же ситуация, как и с габаритными размерами новинки. Все понимают, что в более дорогой версии автомобиля будет доступен более широкий спектр опций и возможностей для водителя, но и цена на такую комплектацию, безусловно, будет на порядок больше.
Новая Веста Кросс
Технические характеристики Lada Vesta Cross
Под капотом автолюбители смогут увидеть 1,6 — литровый мотор на бензине агрегат с различными вариациями мощности — 87, 106 и 114 лошадиных сил. Но это ещё не все, на данный момент технологи Авто ВАЗа занимаются разработкой 1,8 — литрового двигателя, который, в перспективе, будет устанавливаться на каждый новый проект от ВАЗ. В помощь двигателю дается 5 МКПП.
Цена Лада Веста Кросс 2015-2016
Неизвестно абсолютно ничего. С течением небольшого времени, скорее всего, в интернете все-таки объявят приблизительные расценки, поэтому не забывайте заходить на сайт и следите за всеми обновлениями.
Видео Лада Веста Кросс 2015-2016 года:
Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:
carsuv.ru
Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото
Многие автолюбители прекрасно знают отношение жителей Сахалина к приобретению нового отечественного автомобиля. Моя история начиналась так.
Сахалин)
Погуглив и изучив имевшиеся советы, понял, что дальше поднимать не стоит, на этом и успокоился. До того момента, как во время очередной прогулки не обратил внимания на вывеску «Lada», красовавшуюся на невзрачном здании. Тут и появилась идея зайти в салон и посмотреть, что сегодня предлагает российский автопром, но меня ждало разочарование: кроме Нивы там не было ничего. Посмотрел на нее, посидел внутри. Вроде все есть у этой машины, а вот какая-то харизма отсутствует. Пообщался с менеджером и пошел дальше по своим делам.
Спустя некоторое время на глаза попалась информация об одной из разновидностей Нивы – Бронто, заинтересовала машинка и захотелось узнать о ней больше. Так и оказался на официальном сайте Лады, где и увидел рекламу кроссового универсала Lada Vesta. Первое визуальное впечатление – какой-то «космолет», при виде которого на второй план отошла моя Бронта и другие приподнятые модели, например Эскудо и Террано.
Сразу же собираюсь и бегу в ближайший салон с целью узнать у менеджера как можно больше об этой модели. Реальность оказалась такой же суровой, как и наш климат: раньше весны на Сахалине машину ждать не стоит, но несколько экземпляров должны поступить во Владивосток. Прямо оттуда связываюсь с Даль-Лада, где мне подтверждают, что действительно, к 15 ноября к ним должны поступить машины. Отлично! Говорю, что хочу Кросс в цвете «Марс», на «механике» и с 1.8-литровым мотором – на той стороне мои пожелания записывают и обещают позвонить.
Естественно, ожидание довольно томительно, поэтому к этому числу сам успеваю несколько раз позвонить и поинтересоваться обстановкой. Так выяснилось, что цвет «Марс» будет только с 1.6-литровым двигателем, поэтому приходится соглашаться на белый цвет ради двигателя 1.8.
Прислали квитанцию на оплату с договором и наступило томительное ожидание момента звонка из автосалона. И вот он раздается: сообщают, что машина уже находится в салоне, можно приезжать за ней. Деньги были давно собраны, срочно беру билеты на самолет, звоню своему однокласснику, с которым не виделись уже лет тридцать, договариваемся встретиться на месте и вылетаю во Владивосток.
По прилету вместе направляемся в салон, по дороге сердце от волнения готово выпрыгнуть. И вот она, моя машинка – стоит на мойке словно белая королева, виновато потупив глаза-фары. Чувства: был бы один, наверное пустился бы в пляс и кричал от радости! Но на людях пришлось сдерживаться, делая вид, что спокойно обхожу машину, при этом незаметно прикасаясь к ней, принюхиваясь к ее запаху. Так и произошло наше знакомство.
По мере общения с менеджером дозаказываю сигнализацию с запуском с кнопки и дополнительный антикор днища. Завтра снова возвращаться в салон, а пока возвращаюсь к Весточке, мысленно разговариваю с ней и удаляюсь.
Завтра для меня наступило довольно быстро, прыгаю в такси и скоро снова вхожу в салон, где лица сотрудников уже успели стать настолько родными. К обеду доделывают сигнализацию и я направляюсь к руководителю по продажам, который и вручает мне все необходимые бумаги и, конечно же, ключи от уже моей красавицы.
Дальше речь пойдет именно о моем приобретении – Lada Vesta SW Cross. На ближайшей АЗС заправляю полный бак 95-го бензина и отправляюсь в путь из Владивостока через Уссурийск и Хабаровск. Далее на Ванино, преодоление парома, затем на Холмск и в сторону Южно-Сахалинска.
Посещая авторынок в Уссурийске, где были куплены 17-дюймовые диски и комплект корейской зимней «липучки». Планировал еще коврики в салон прикупить там же, но красивых и подходящих не нашел. Пока вечером с одноклассником отмечаем покупку, появляется мысль снова посетить автосалон во Владивостоке и посмотреть коврики там. В итоге – 3 тысячи за коврики, были за чуть более 2 тысяч и для багажника, но их не брал. Забираем покупки и едем снова все это дело отмечать, готовясь к отъезду.
Выезд совпадает с наступлением зимы во Владике: выезжаем с другом примерно в 16 часов, а на объездную попадаем только к часу ночи, но по пути испытали машину на всех попадавшихся нам подъемах – все прошло замечательно! В три часа ночи мы уже в Уссурийске.
Отдыхаем, а с утра отправляемся по местным базам, поскольку здесь все значительно дешевле, чем у нас. Как ни странно, все купленное с легкостью вмещается в багажник Кросса: помимо четырех семнадцатидюмовых дисков с обутыми на них шинами, нашлось место для 20-килограммового мешка сахара, мяса, рыбы, конфет, чая и 6 бутылок воды (по 1.5 л.). Мешала только полка – ее пришлось временно снять.
В Хабаровск выезжаю примерно в 17 часов. Принимаю решение обкатывать машину на оборотах не больше 2500, что соответствует порядка 90 км/ч. Настраиваю круиз и выдвигаюсь, только слышен шум шин. Приятно удивляюсь, как Кроссовая Веста держит дорогу, как четко реагирует на каждое движение руля. В салоне все продумано: все необходимое под рукой, всем удобно пользоваться, быстро разобрался с нюансами мультимедиасистемы, звук чистый, громкость отменная, радио принимается устойчиво. Интересно реализован «разговор» через функции машины – перед тем, как пройдет звонок, музыка начинает постепенно заглушаться.
Хабаровск проезжаю в 2 часа ночи и останавливаюсь поспать, чтобы в Ванино прибыть к обеду. За время пути по компу расход на сотню километров составил 7.8 литра – вполне достойный результат!
Интересно, что постоянно приходилось сталкиваться с незнакомыми люди, интересовавшимися машиной, фотографировавшими ее, были даже те, кто снимал на ходу. Кросс понравился всем, но нашелся один, которому то стекла были на такими, то название на крышке багажнике слишком крупное, то еще что-то не так. В конце-концов, никто ведь Ладу покупать не заставляет – дело личное, но вести себя следует достойно. Понятно, модель еще совершенно новая, наверняка могут обнаружиться какие-то «болячки», но ведь все можно сделать и вылечить.
Подобный выбор был именно моим, он полностью соответствует личным желаниям, а Lada Vesta SW Cross мне очень нравится!
www.lada-vesta2.ru