комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Не так давно миру был представлен один из популярных рамных внедорожников, который пережил серьезный рестайлинг. Речь идет про Изудзу МУ-Х 2019, значительно отличающийся от своего предшественника снаружи, внутри и технически. Новая модель имеет чуть более современный дизайн, но это все равно не делает ее иконой стиля. Автомобиль все равно не будет интересен молодежи, так как здесь вообще нет каких-либо ярких деталей. Но не за облик машина получила довольно много поклонников. Всегда ценились практичность и надежность, что перешли и сюда. Машина получит сильно усовершенствованный салон, а также несколько лучшие характеристики, которые должны помочь лучше преодолевать как бездорожье, так и обычные дороги.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов не является примером того, как должен выглядеть современный автомобиль. На фото не получится найти большое количество необычных и стильных элементов, какой-либо яркий декор и прочие украшения. Здесь все заточено на практичность, чтобы на машине можно было максимально безопасно, и не переживая за сохранность, передвигаться по сложным участкам дороги.
Спереди машина выглядит как недорогой китаец. Тут есть довольно много рельефа, хромированные вставки и агрессивная оптика, но совсем нет изюминки. Передняя часть вышла у конструкторов достаточно короткой и высокой, что отлично проявляется себя в бездорожье. Капот почти не имеется наклона и рельефа, если не считать слегка выпирающие боковые ребра, под которыми располагаются новые стильные фары, имеющие практически треугольную форму и средние размеры. Наполнение им досталось ксеноновые, но в расширенной комплектации можно встретить еще и светодиодные огни. Центральная часть бампера занята небольшой воздухозаборной системой, которая украшается толстыми хромированными полосками. Внутри всей конструкции есть еще и фирменная надпись, напоминающая о компании-производителе, которая также окрашена в хром.
Практически вся площадь обвеса тут покрыта некрашеным пластиком, который отлично справляется со своей задачей – защищать кузов от повреждений. На нем можно встретить еще и такие элементы, как большой прямоугольный вырез с крупной сеткой, находящийся в центре, скромные углубления по бокам, заполненные круглыми противотуманными фарами, и разнообразные проушины для буксирования автомобиля.
Сбоку машина выглядит максимально просто. Здесь из украшений можно выделить только сильно раздутые арки колес, дополненные пластиковыми насадками, а также неубираемые ступеньки, покрытые хромированной краской. В этот же цвет окрашиваются дверные ручки, периметр небольших окон и фронтальная часть зеркал, но не в каждой комплектации. Также можно найти тут на крыше довольно массивные рейлинги, при помощи которых любители путешествовать могут брать с собой куда больше вещей.
Не все красиво оформлено и сзади. Эта часть автомобиля сделана так, как и должна быть выполнена у внедорожника. Крыша багажника располагается строго перпендикулярно дороге и имеет минимум украшений. К ним относятся совсем короткий козырек, к которому крепится полоска стоповых сигналов, прямоугольное окно больших размеров, несколько хромированных деталей, в том числе и шильдики, большие габаритные сигналы необычной формы и скромный рельеф. Обвес здесь по желанию покупателя может отделываться пластиком, как и спереди. Также тут можно будет найти большие противотуманки и уже декоративные углубления. Под кузовом еще находятся: запаска, выхлопная система, представленная одинокой трубой, и буксировочные проушины.
Салон
Самая большая часть изменений пришлась на внутреннее убранство автомобиля. Новый Исудзу МУ-Х 2019 модельного года получит довольно неплохую отделку салона, как для рамного внедорожника, которая будет выполнена натуральной кожей, тканями, пластиком и металлами, а также отличную мультимедию, позволяющую расслабиться в пути абсолютно всем, кто находится внутри.
Довольно аккуратно здесь сделана приборная панель, на которой главным элементом является большой сенсорный монитор, откуда можно управлять практически всем, что есть в автомобиле. По бокам от дисплея располагаются стильные дефлекторы прямоугольной формы, украшенные хромированной обводкой. Также здесь присутствует декоративная полоска из пластика, выполненная под дерево, включающая в себя щиток с шайбами и кнопками управления климатом, подогревом сидений и прочими подобными опциями. Оставшееся пространство выделено уже под различные щитки, в которых есть мультимедийные гнезда. Также аккуратно сделан и тоннель. Он включает в себя только самое полезное. Конструкторы к таковым деталям отнесли: разнообразные технические элементы, несколько органайзеров и подлокотник больших размеров с полноценным бардачком внутри.
Значительные изменения получили и посадочные места. Они будут отделываться как тканями, так и кожей, а также обзаведутся: электрическими приводами для регулировок, подогревом, удобной формой, боковой поддержкой и многим другим, что существенно повышает комфорт всех пассажиров. Также тест-драйв показал, что в багажнике машины есть довольно много свободного места для вещей.
Технические характеристики
Isuzu MU-X 2019 является одним из немногих автомобилей, для которых предлагаются только дизельные моторы. Базовым является 1.9-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 163 лошадиные силы. Немного интереснее трехлитровый двигатель, мощность которого составляет уже 177 лошадей. Если для первого мотора еще возможен задний привод, то второй идет только в паре с полным. Выбора трансмиссии нет – только шестиступенчатый автомат.
Комплектации и цены
Цена начальной версии машины составит 179 тысяч юаней, а за топ придется доплатить еще 90 тысяч.
Дата выхода в России
Пока машина доступна лишь на азиатском рынке. Про старт продаж в России и других регионах ничего не известно.
Конкуренты
Главные конкуренты автомобиля – Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Honda CR-V и Skoda Kodiaq.
Isuzu MU-X — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу му-икс
Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.
Размеры
Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.
Технические характеристики
Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.
Итог
Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
www.motorpage.ru
Пикап Isuzu D-Max 2019-2020 — фото, цена и комплектация, характеристики Исузу Д-Макс рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Isuzu mu x (Исузу му х), фото, обзор машины
В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку – Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его визуальные и технические характеристики сегодня актуальны. Презентация данной модели была вызвана необходимостью представить аудитории достойную замену внедорожника Rodeo и, нужно сказать, руководство бренда с заменой не прогадало. Мы готовы подробнее рассказать вам об Исузу МУ Х, назвать сильные и слабые стороны данного авто.
Перед вами семиместный японский внедорожникОтличное решение для большой семьи
Бренд позиционирует Исузу МУ Х как автомобиль, предназначенный для семей. Аргументируется такая позиция наличием семи кресел в салоне машины. Кроме того, дабы утвердить новинку именно в категории «семейных», производитель не предлагает пятиместной комплектации внедорожника. Между тем, потенциальные покупатели вряд ли будут огорчены подобными ограничениями. Интерес к Исузу МУ Х обусловлен его ключевыми преимуществами:
- солидные характеристики «начинки»;
- приемлемое качество салона;
- свежий интерьер и экстерьер.
В связи с тем, что внедорожник незаслуженно был обделен вниманием на отечественном рынке, мы предлагаем вам самостоятельно оценить все преимущества этой модели.
Солидные технические характеристики
Привлекательный внешний вид – не единственный плюс этого внедорожника. Технические характеристики машины таковы:
Технические характеристики Isuzu MU–X | |
Тип кузова | Универсал |
Число дверей/мест | 5/7 |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Длина/ширина/высота, мм | 4825/1860/1825 |
Колесная база, мм | 2845 |
Колея передняя/задняя, мм | 1507/1507 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров в ряд | 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 175 при 3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 380 при 1800-2800 |
Топливо/емкость бака, л | Дт/65 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 5-ст. механическая |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 |
Размер шин | 245/70 R16 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, л/100 км: | |
— городской цикл 10,5 | |
— загородный цикл 6,9 | |
— смешанный цикл 8,2 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов | 38500 |
Первое техобслуживание км | 20000 |
Периодичность техобслуживания км | 20000 |
Оригинальный экстерьер в новой концепции бренда
Несправедливо будет не отметить старания разработчиков внешнего вида Исузу МУ Х. По внешним параметрам модель безусловно превзошла своего предшественника. Кропотливая работа над дизайном была особенно необходима бренду, ведь именно привлекательные внешне машины потенциальные покупатели стремятся изучать детальнее. Спереди на кузове установлена двухсекционная радиаторная фальшрешетка, которая плавно перетекает в головную оптику машины. Роль ДХО функционально выполняют стильные «реснички», выполненные из светодиодных фонарей. Внимание привлекает габаритный бампер Исузу модели МУ Х, изготовленный и высококачественного неокрашенного пластика. Его роль в экстерьере машины заключается не только в защите кузова. Его дополнительная функция эстетическая. На краях привлекательного бампера круглые противотуманки, оформленные в классическом стиле. Еще более эффектным дизайн внедорожника делают следующие элементы:
- аккуратные ребра, расположенные на капоте;
- габаритный задний бампер;
- хромированная перекладина по ширине двери багажного отсека;
- классические фонари;
- массивное остекление багажника;
- декоративный спойлер.
Габариты Isuzu MU X (Исудзу) таковы:
длина | 4825 |
ширина | 1860 |
высота | 1825 |
колесная база | 2845 |
дорожный просвет | 220 |
снаряженная масса | 1900 |
Комфортабельный и лаконичный салон
Интерьер внедорожника полностью оправдал ожидания аудитории. Его можно охарактеризовать следующим образом:
- грамотно продуманная организация пространства;
- повсеместное использование пластика, однако, исключительно высококачественного;
- наличие алюминиевых накладок;
- кресла из кожи или тканевого материала (в зависимости от комплектации).
- Мы назовем вам и о других элементах, которые присутствуют в салоне этого внедорожника:
- руль управления с широким разнообразием функций;
- достаточно крупные окружности тахометра и, конечно же, спидометра;
- работу бортового компьютера отображает цветной дисплей.
Безусловно, во время знакомства с интерьером внедорожника, особенно бросается в глаза оригинальный дизайн центральной консоли. Она декорирована вставками из алюминия. В ней также установлен мультимедийный дисплей на сенсорном управлении и блок регулировки работы климатического оборудования, оформленный в форме окружности.
В салоне установлены современные системы безопасностиОтметим также и то, насколько удобно расположены блоки управления в салоне. Все необходимо находится прямо под рукой у водителя.
Первый ряд кресел (водительское и пассажирское) обладают незначительной боковой поддержкой, но, в целом, достаточно комфортны. Второй ряд являет собой декорированный под три кресла трехместный диван. Обратите внимание на третий ряд, который во внедорожниках и кроссоверах данного сегмента обычно не способны комфортно разместить двух взрослых людей. Подобной проблемы у Isuzu MU X 20016 – 2017 нет. Изначально объем багажного отсека составляет всего лишь 300 литров, однако, второй и третий ряд сидений можно с легкостью сложить и получить крайне вместительный багажник.
Комплектация внедорожника
Топовая комплектация Isuzu MU X 2016 – 2017, которую сегодня можно купить на российском авторынке, предполагает наличие таких дополнительных составляющих:
- качественный салон из кожи;
- система климат-контроля;
- современная стереосистема;
- камера вида сзади;
- системы помощи водителю при старте в горку и для резких спусков;
- интеллектуальные системы безопасности, известные как ESP, ABS, EBD;
- DVD-плеер и отдельные мониторы для второго ряда кресел.
Однако, базовая комплектация этой машины также достаточно приличная, хоть и не предполагает никаких излишеств.
В целом, нужно сказать, что внедорожник – достойный представитель модельного ряда японского бренда в России. Его ключевые преимущества: простота, практичность и длительный срок эксплуатации. При регулярном обслуживании вам не придется вспоминать о необходимости ремонта авто, а качественная отделка кузова позволит ему надолго сохранить эстетические свойства.
jp4x4.ru