Обновленный рено дастер 2018 – Новый Рено Дастер 2018 – комплектации и цены

Содержание

Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики |

Свершилось долгожданное: во Франкфурте представили новую генерацию популярного бюджетного «проходимца» Dacia Duster 2018 модельного года. И да, речь хоть и пойдет о «европейском» румынском кроссовере под маркой Dacia, «российский» Renault уже очень скоро получит ровно те же изменения и будет представлен на российском рынке. Так что в дальнейшем будем считать этого румына всё же французом, договорились?

В отличие от поклонников нового Крузер Прадо, у обновленного Renault Duster 2018 поклонников и сторонников куда больше. Да, они не обладают столь же плотным кошельком, зато берут энтузиазмом покорения направлений! Благо, что чисто технически Дастер не изменился: та же платформа В0, практически те же габариты, примерно те же уклы спереди и сзади — зато всё более интерестно, ярко и современно. Упрекнуть Дастера 2018 года в скучном дизайне и заезженном облике уже никто ведь не посмеет? И да, точных данных по углам и габаритам на презентации не привели.

Что же в нём нового? Визуально — всё: оригинальная решетка радиатора, головная оптика (если присмотреться, то вроде изменений минимум, но в целом смотрится свежо), бамперы, колесные диски, задние фонари… Стала выше подоконная линия, начало лобового стекла сместилось на 10 см вперед. Но если смотреть сбоку, Дастера нового узнать чуть сложнее.

Зато где точно пропадают все сомнения — это в салоне: взгляд и рад бы уцепиться за что-то знакомое прежде и известное, но бессильно скользит по действительно всему пересмотренному:

  • новая приборная панель
  • новое рулевое колесо
  • новая центральная консоль
  • новый центральный тоннель
  • новые кресла

Ну и всё остальное, что связывает эти элементы воедино. Руль может теперь регулироваться не только по углу, но и по вылету, комфортную температуру обеспечивают 5 дефлекторов вместо прежних четырех, приборная панель получила дисплей между двух аналоговых шкал, полностью поменялся блок «климата», а экран мультимедийной системы MediaNav переместился чуть выше и стал чуть больше.

Новое и оснащение: новый Рено Дастер 2018 стал гордым обладателем:

  • системы климат-контроля
  • системы контроля «слепых» зон
  • системы автоматического переключения света фар
  • системы камер кругового обзора
  • и даже боковых подушек безопасности!

Понравятся будущим владельцам и электронные помощники: система помощи при спуске (HDC), ассистент при старте на подъеме и компас с выводом углов положения кузова на экран в реальном времени.

Европейская «Дача» будет предлагаться с ассортиментом уже знакомых ранее силовых агрегатов:

  • 1,6 атмо 115 л.с.
  • 1,2 турбо-бензиновый 125 л.с.
  • 1,5 турбодизель 90 и 110 л.с.

Привод остался без изменений: как скромный передний, так и уже известный технически полный. Коробки передач — механическая и автоматическая с двойным сцеплением.

В Европе старт продаж нового Дастера будет открыт уже в начале будущего 2018. Вероятно, летом того же года новинка под брендом Renault приедет и на российский рынок.

Напомним, что этот бюджетный кроссовер во-первых уверенно занимает топовые строчки продаж в России, а во-вторых показывает прекрасные результаты разнообразных внедорожных испытаний. За что пользуется народной любовью.

Галерея фото нового Рено (Дача) Дастер

Видео о новом Дастере 2018

 

 

 

krossovery.info

новый кузов, тест-драйв кроссовера в России

Современный авторынок наполнен большим количеством различных кроссоверов и внедорожников. При этом среди них выгодно выделяются модели от знаменитого французского автоконцерна Рено. Такие машины всегда радуют своей доступной ценой и превосходным качеством. Особенный интерес к данной торговой марке в последнее время вызван тем, что мир наконец увидел новый Рено Дастер 2018 года.

При этом многих людей интересует вопрос о том, что же изменилось в транспортном средстве. Предыдущая версия кроссовера показала себя исключительно с лучшей стороны. Будет ли пользоваться второе поколение такой же популярностью у автолюбителей, или нет? Есть ли перспективы у Дастер 2018 стать лидером на рынке авто? Об этом мы и поговорим сейчас.

Внешний вид

Как известно всем, встречают по одежке. И в случае с автомобилями данное утверждение особенно уместно, ведь машина сейчас не является обычным средством передвижения, она еще и отображает статус своего владельца.

Рено Дастер 2018 выглядит намного более стильно своего предшественника. Все элементы экстерьера смотрятся гармонично и уместно.

Если смотреть на модель спереди, то вы сразу поймете, насколько она стала более массивной и объемной. Это проявляется и в дутых колесных арках, что придают авто дополнительной агрессии и динамики. Вместительно машина не только смотрится – такой она есть и на самом деле. Объем багажника составляет 367 л, при этом внутри можно будет комфортно расположиться не только водителю, но также и всем пассажирам. Окна и двери достаточно большие. Это также говорит о вместительном салоне и удобной посадке пассажиров и водителя.

При этом радует машина и своим обновленным LED-освещением. Задняя часть авто напоминает Jeep Renegade. Особенно это проявляется в оформлении светотехники. В принципе, ничего плохого тут нет. В любом случае, экстерьер авто от этого только выигрывает. На крыше Renault Duster 2018 вы найдете обновленные рейлинги, которые выполнены с учетом аэродинамики, в результате чего у данного кроссовера просто отличная обтекаемость.

Видео обзор нового Рено Дастер 2018:

Внутреннее оформление

Заглянув внутрь Рено Дастер 2017-2018, вы увидите полностью модернизированную переднюю панель. Также несколько изменилось и рулевое колесо, которое оснащено рядом кнопок управления, а также функцией регулировки по вылету. На приборном щитке теперь установлен большой цветной монитор бортового компьютера. Другой экран отвечает за управление мультимедиа.

Передние кресла стали более удобными, что сразу же чувствуется при посадке во время тест-драйва Дастер. Кроме того, существенно расширился список нового оборудования.

Например, опционально можно установить систему кругового обзора, слежение за слепыми зонами, климат-контроль, функцию бесключевого запуска силового агрегата и пр.

Весь салон выдержан в одном стиле, который направлен на лаконичность и привлекательность. При этом устранили все недочеты, которые были в предыдущей модели. В целом, можно сказать, что модель выглядит на порядок лучше, чем предшественник, да и в плане эргономики и функциональности она будет достаточно неплохим вариантом.

Обзор моторов Рено Дастер 2018 в новом кузове

На европейский рынок поставляются бензиновые силовые агрегаты на 115 и 125 лошадей. Также есть два турбодизеля с мощностью в 90 и 110 лошадиных сил. В паре с ними может идти три коробки переключения передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестидиапазонная МКПП;
  • шестиступенчатый автомат.

В Россию новый Дастер 2018 будет поступать прямо с завода АО «Рено Россия», который располагается в столице нашей родины. Автомобили оптимизированы под эксплуатацию в нашей стране, так что они станут отличным вариантом для тех, кто хочет получить транспортное средство, которое не боится суровых российских зим, а также достаточно плохого дорожного покрытия.

Тест-драйв Рено Дастер

Но мало узнать о том, чем же отличается Renault Duster 2018-2019 от своего предыдущего аналога. Кроме того, необходимо также ознакомиться и с тем, как же автомобиль будет вести себя во время езды. Для этого был проведен тест драйв авто Рено Дастер.

Сразу стоит сказать, что обновленная модель оснащена электроусилителем руля. В результате, крутить рулевое колесо стало на порядок проще и удобнее. При этом оно с легкостью вращается даже тогда, когда машина стоит на одном месте. Таким образом, это существенно поможет при парковке и выполнении сложных маневров в условиях города. Возможно, некоторым такой «легкий» руль не придется по душе, особенно на трассе, но это исключительно дело привычки.

Самый слабый бензиновый силовой агрегат способен развить скорость в 100 км/час за 12,9 сек. Да, кроссоверы с такими показателями трудно назвать тихоходными, но для любителей скоростной езды следует брать Renault Grand Duster 2018 с более мощным мотором.

Стоит сказать, что постоянное взаимодействие с педалью газа может превратить это транспортное средство в достаточно резвое авто. В то же время, тут нужно быть готовым к частому переключению передач. Они «заканчиваются» очень быстро, особенно, если говорить о первой передачей. С другой стороны, работает КПП достаточно четко и надежно.

Если же говорить о дизельном моторе, то можно отметить достаточно большую его экономичность. По городу расход топлива составляет всего 7 литров (бензиновая модель – 10 л). В принципе, достаточно неплохой показатель для автомобиля такого класса. Необходимо отметить, что результаты теста практически полностью соответствуют заявленному производителем уровню расхода топлива. Вдобавок, турбодизели ведут себя несколько резвее. В то же время, дизельные модели идут без полного привода, да и стоят они на порядок дороже.

Никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло – но это и к лучшему. Тест Рено Дастер показал, что машина все также хорошо переносит любые неровности.

Тем не менее, подвеска была несколько перенастроенной, в результате чего получила дополнительную устойчивость и жесткость. Для некоторых это может не понравиться, но тут лишь один вариант узнать так ли это – попробовать сесть за руль данного авто. Честно говоря, большинство людей могут даже не почувствовать никаких изменений в этом плане. Зато вот улучшенную шумоизоляцию оценят все. Теперь никакие раздражающие шумы не будут отвлекать водителя и пассажиров.

Во время выезда на бездорожье автомобиль ведет себя очень хорошо. Радует неплохой показатель дорожного просвета (клиренс достигает 21 см), а также небольшие свесы. Вместе с полным приводом это позволяет транспортному средству хорошо справляться со многими дорожными препятствиями.

Важно подчеркнуть и улучшенную обзорность, которую можно получить благодаря увеличению зеркал заднего вида. Дополнительно можно установить камеры кругового обзора. Они станут отличными помощниками как для езды вне трассы, так и во время парковки в мегаполисе.

Небольшой итог

Итак, новый Рено Дастер 2018 является отличным наследником старой модели. Автомобиль получился весьма внушительным и стильным. При этом его технические параметры также остаются на высоте. Данное транспортное средство является ярким доказательством того, что современные автоконцерны прислушиваются к мнениям автовладельцев, а также учитывают все ошибки предыдущих версий.

В то же время, некоторые изменения могут не понравиться людям, которые много времени провели в старом Renault Duster. Таким образом, если вы хотите лучше узнать особенности данной машины, необходимо посидеть за ее рулем, а также оценить возможности автомобиля на дороге.

Видео обозрение Рено Дастер 2018 нового поколения:

krossovers.ru

Renault Duster 2018 / Рено Дастер 2018 года в новом кузове: цены, комплектации, фото, характеристики

Французские автопроизводители аналогичные автомобили на разных рынках также как и другие компании выпускают под разными именами. Это касается и компании «Renault», предлагающей свой кроссовер европейцам под логотипом «Dacia», а россияне его знают как Рено Дастер 2018 г. Появиться новинка на презентациях должна была еще летом 2017 г., но премьера была отложена до осеннего франкфуртского автосалона.

Как уверяют последние новости из Старого Света, пятидверник автолюбителям станет доступным уже зимой под маркой Dacia. Duster в России появится немного позже. Предполагается, что у нового Дастер 2018 начало продаж в России перенесется на второй квартал. Чтобы не пропустить его появление, необходимо мониторить свежие новости.

Путь паркетника к совершенству

На сегодня с момента старта продаж первых SUV от Рено в 2010 г. было выпущено для водителей по всему миру более миллиона машин. Предполагается, что еще выйдет немалое количество, так как спрос на подобный формат авто не уменьшается.

Дастер стал самой удачной версией французских паркетников.

Выпуск кроссовера налажен не только для России, но и для других мировых регионов, к которым относятся такие страны:

  • Бразилия;
  • Румыния;
  • Индонезия;
  • Индия;
  • Колумбия.

Dacia Renault Duster за свой период выпуска успел завоевать не только народное признание, но и получить призы от специалистов отрасли. В 2011 г. заслуженно в списке регалий появился приз «AUTOBEST 2011», как лучшему автомобилю года в Европе.

Новый Renault Duster 2018 получился похожим на Jeep Renegade

Когда машина стала широко распространяться в РФ, то ее отметили в категории компактных внедорожников, в качестве наиболее востребованной модели 2013 г. Этому способствовала отличная комплектации и цены, доступные для большинства желающих. На отечественном рынке Duster предлагался покупателям с самого начала под слоганом «4х4 для всех».

Внешний вид автомобиля

Новый Рено Дастер 2018 года, фото которого представлено на странице, выпускается в переднеприводной или полноприводной версии. Новое поколение бюджетного кроссовера продолжает оставаться одним из самых доступных авто в сегменте компактных SUV. Европейский «Пыльник» (именно так с английского переводится название) востребован среди покупателей среднего класса, основными критериями для которых являются такие преимущества:

  • доступная цена;
  • универсальность эксплуатации;
  • высокая степень практичности.

В результате автомобилисты получают надежный техничный продукт с приятным дизайном и оптимальным оснащением всеми востребованными современными системами.

Внешность «пыльника» перестала казаться бюджетной – по качеству, выштамповке, оптике и остальным «фишкам» кроссоверам перестал уступать более дорогим аналогам.

У Рено Дастер 2018 последние наработки инженеров оказались вполне уместными и гармоничными. Экстерьер стал выглядеть «менее бюджетным». Впереди кузов обзавелся радиаторной решеткой, выполненной в стилистике остального легкового транспорта компании. Встроенные хромированные элементы подчеркивают связь с корпоративной линией. Традиционно блестящая эмблема занимает значительную площадь на передке.

В визуальную полоску фальшрешетки органично по краям вписываются световые приборы головной оптики. Внутри этих блоков производитель предусмотрительно установил диодные элементы, что позитивно сказалось на качестве освещения дороги, длительности срока эксплуатации и экономичности в затратах энергии.

Фишкой передней части является дизайнерская лебедка серебристого цвета. Она частично наплывает на крупный максимально закругленный бампер, а в средней ее части располагается воздухозаборник. По краям нижней части встроены небольшие круглые противотуманки.

Головная оптика

Увеличился размер ветрового стекла как по высоте, так и по ширине, что позитивно отразилось на обзорности с водительского места. Капот получился более обтекаемым. Каждый элемент экстерьера способствует узнаваемости Рено Дастер 2018 в новом кузове.

Плавные формы выштамповок крыльев, дверей, стоек делают силуэт «мускулистым». Явно выраженный рельеф кроме эстетики работает на снижение сопротивляемости воздушному потоку.

На крыше появились рейлинги, форма которых не оказывает влияние на повышение парусности. К месту оказалась такая приятная мелочь, как порожек, способствующий комфортной посадке пассажиров.

Рейлинги и порожек теперь входят в базовую комплектацию.

Дебют нового авто продемонстрировал увеличение длины, что позитивно воспримется пассажирами второго ряда. Габариты стали такими:

  • длина – 4340 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1695 мм.

Маневренность обеспечивается за счет расстояния между колесными парами в 2,674 м. Внедорожные параметры включают клиренс 21 см.

С тыловой стороны производились минимальные корректировки. Они коснулись обновления небольших по площади квадратных фонарей, получивших оригинальный внутренний рисунок. Была слегка видоизменена пятая дверь. Бампер сзади украшен аналогично переднему серебристой вставкой с ходовыми огнями. Новый кузов комплектации имеет небольшие свесы, повышающие проходимость.

ВИДЕО: Новый Дастер 2018 — внедорожный тест драйв 4х4 по бездорожью

Интерьер салона Renault Duster

Обновленный Дастер лишается бюджетности в интерьере. Хотя убранство еще не стало идеальным, но получилось привлекательным, добротным и современным. Водителю предоставляется эргономичный рельефный руль с набором кнопок для мультимедиа. Для лучшей обзорности приборной панели баранка не отцентрирована, а слегка приподнята относительно оси вращения.

Рулевое колесо слегка приподнято — может регулироваться по вылету и высоте.

Информация с бортового компьютера стала считываться теперь не с монохрмного экрана, а с полноцветного монитора, расположенного между аналоговыми шкалами спидометра и тахометра. На центральной консоли появился не самый большой, но информативный монитор для воспроизведения мультимедийной информации на 7 дюймов. На более низком уровне смонтированы вспомогательные клавиши для балансировки климатом и другими менее значительными функциями.

Мультимедиа

Приборная панель

Отделка салона выполнена не самыми дорогими, но достаточно качественными материалами. Внутри него помещается водитель с четырьмя пассажирами. Для переднего ряда предусмотрена умеренная боковая поддержка, выручающая во время маневрирования. Сами кресла подросли в сравнении с предыдущей версией, обеспечивая больший комфорт.

Приятным улучшением нового Рено Дастер для обеспечения порядка в салоне является избавление от тканевых ковриков в пользу резиновых подстилок. Преимущество от замены автовладельцы успеют оценить в межсезонье.

Мелочь, а приятно — резиновые коврики вместо тканевых.

Второе поколение нового кроссовера согласно появившейся моде получило удлиненную версию Гранд Дастер на семь посадочных мест. В слегка удлиненном варианте конструкторы пожертвовали пространством багажника. Однако, пока для России модификация не доступна.

Габариты авто

Пространство пятиместного автомобиля в багажнике зависит от привода:

  • для четырех ведущих – 467 л;
  • для переднего привода – 478 л.

Сложенный второй ряд увеличивает объем грузового отсека до 1623 л. Необходимо учесть, что привод также влияет на расположение запасного колеса:

  • передний привод – запаска под днищем;
  • полный привод – запаска в салоне под фальшполом.

Технические характеристики

Производители предусмотрели для Рено 2018 разные двигатели:

  • В базовой комплектации – 1,6 л бензиновый атмосферник с четырьмя котлами. Шестнадцатиклапанная ГРМ с распределенным впрыском выдает 115 л.с. на 5500 об/мин. Крутящий момент рассчитывается на 4000 об/мин и достигает 156 Нм.
  • ТОПовые версии оснащаются двухлитровым бензиновым мотором на 16 клапанов и моноточечным питанием. При вращении коленвала 5750 об/мин мощность движка – 145 л.с. Тяговитость во время 4000 об/мин – 195 Нм.
  • Доступен полторалитровый турбированный дизель на прямом впрыске в двух форсированных вариантах: на 90 и 110 л.с. с потенциалом в 200/240 Нм соответственно.

Широкий выбор трансмиссии состоит из шестиступенчатой механики для дизеля и 115-сильного бензинового движка, аналогичным автоматом для полноприводных версий, бесступенчатым вариатором для младшей бензиновой модели, преселективным роботом EDS на 6 диапазонов.

Цена официальная пока не объявлена, но ориентироваться нужно на минимум в 745 тыс. для базы и 910 тыс. для ТОП версий, что сопоставимо с ценниками для других мировых рынков.

ВИДЕО: «Новый» Старый ДАСТЕР/DUSTER 2018/Дневники IAA


dzhips.com

Новый Рено Дастер 2018: обзор, характеристики, фото

Renault Duster является лидером российского рынка в сегменте SUV. На международной арене компактный кроссовер также пользуется высокой популярностью среди автолюбителей. Французский концерн, чтобы не потерять лидирующие позиции, решил серьезно модернизировать модель. Renault Duster 2018 года впервые был представлен под маркой Dacia, под которой модель продается на европейском рынке.

Внешность

Работать над лидерами рынка всегда сложнее, чем с менее популярными моделями. Поэтому, готовя обновление на 2018 год, компании Renault пришлось решить несколько задач, среди которых: как изменить автомобиль, не снизив его популярность?

В итоге производитель выбрал эволюционный путь развития Рено Дастер. Внешне кроссовер больше напоминает своего предшественника. Обновленный кузов Рено Дастер сохранил прежние размеры. В передней части расположилась ставшая традиционной радиаторная решетка с ячеистой структурой. Остались без особых изменений головная оптика, дополняемая светодиодными ходовыми огнями, и бампер.

На официальном сайте фото Renault Duster показывают, что производитель установил новое лобовое стекло под более острым углом. Такое решение должно положительно сказаться на обзорности.

Дизайнеры компании Renault переработали корму у Duster 2018 года. В задней части автомобиля расположились фары оригинальной формы. Их внутреннее исполнение напоминает рисунок, выполненный на теле какого-нибудь супергероя.

Фото Renault Duster показывают, что вседорожник стал выглядеть современнее и богаче. Кузов оснащается новым силовым каркасом, характеристики которого представители концерна отказались сообщать.

Интерьер

novyjgod.com

Рено Дастер 2018 для России выполнен на специальной платформе — 1RRE

]]>

Вседорожник Renault Duster нового поколения уже стал настоящей легендой не только в Европе, но и в России, поэтому новость о появлении новой модели 2018 приятно обрадовала поклонников данного автобренда. Эксперты утверждают, что обновлённый вариант точно не ухудшит позитивную динамику продаж в России, а, возможно, её и улучшит.

Представители компании Renault официально заявили о выпуске нового поколения кроссовера Renault Duster 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, Бразилия и Россия.

Основное отличие между этими моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Duster на платформе B0.

Как дебютировала новая модель Рено Дастер 2018 года

Вседорожник Duster нового поколения дебютировал под румынской маркой Dacia в сентябре прошлого года во Франкфурте в Германии.

Внешне Renault отличается от Dacia радиаторной решеткой, выполненной в стиле пикапа Renault Alaskan, эмблемами и дизайном 17-дюймовых колесных дисков.

Еще для модели Renault предусмотрен новый цвет кузова Dune Beig

Сразу стоит отметить, что после смены поколения стоимость кросса Renault Duster 2018 года осталась на прежнем уровне, несмотря на существенные доработки и расширенный список оборудования.

Какие изменения в экстерьере показала новая модель Рено Дастер

Многих удивило, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в Интернет качественные фото экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.

Renault Duster 2018 получил совершенно новый внешний облик.

Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault.

Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент.

Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника. Также на ней установлены ходовые огни.

На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Лобовое стекло стало шире, а передний капот — более плавным и обтекаемым.

Невероятно объёмные колёсные арки придают автомобилю агрессивности и динамичности.

Технические характеристики Рено Дастер 2018 для России

В 2018 году появится возможность полностью оценить автомобиль. когда он поступит в продажу на территории России. Будет представлено новое поколение автомобиля Renault Duster 2018 года специально для нашей страны.

Автомобиль получил увеличенный кузов и это положительно сказалось на комфортности салона:

  • длина — 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника;
  • ширина — 1 822 мм;
  • высота — 1 625 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм.

Заменили устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Разные комплектации получат такие силовые установки:

  • бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат может работать как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».

]]>

Читайте также

www.1rre.ru

Новый Рено Дастер 2018 года: тест-драйв. Видео

Совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших «Дастера». Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

В глаза сразу же бросается новая цветовая палитра нового Duster: очень глубокие и насыщенные оттенки.

Задние светодиодные фонари вызывают ассоциации с Jeep Renegade.

Итак, новый Рено Дастер 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого «Дастера«. При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Пик крутящего момента 1,5-литрового турбодизеля — 260 Нм при 1750 об/мин. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле для версии 4х4 — всего 4,8 л/100 км.


Минимальный клиренс — 210 мм.

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках «под металл» придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо «климата», это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

У полноприводного Renault Duster минимальный объем багажника в походном состоянии при наличии полноразмерной запаски составляет 376 литров, а со сложенными спинками заднего ряда — 1409 литров.

Официальные продажи нового «Дастера» уже стартовали в Украине. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию. Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD). В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Источник: drive2.ru

 

mir-auto24.ru

Новый Дастер 2018 новый кузов комплектации и цены фото

В Сети опубликованы официальные фото кроссовера Dacia Duster (в России – Renault Duster) второго поколения. Ранее предполагалось, что у модели появится семиместная модификация, но в Dacia эти данные опровергли.

Что же касается экстерьера, то вседорожник в целом сохранил узнаваемый дизайн предшественника, однако, как отметили в компании, каждая кузовная панель – новая.

Новичка можно узнать по иным бамперам с серебристыми вставками, видоизмененному капоту с U-образной выштамповкой, черным пластиковым вставкам на передних крыльях, 17-дюймовым литым дискам свежего дизайна и квадратным задним фонарям, как у Jeep Renegade.

По-другому оформлены и противотуманки. Еще для кроссовера доступен новый цвет кузова – Atacama Orange.

Dacia Duster 2018 характеристики

Ожидается, что в Европе Дастер будет доступен с прежними двигателями. Бензиновая линейка представлена «атмосферником» 1.6 мощностью 115 л.с. и турбомотором 1.2, выдающим 125 л.с. Также кроссовер оснащается турбодизелем 1.5, отдача которого составляет 90 или 110 л.с. Привод – передний или полный.

Все подробности о Dacia Duster нового поколения станут известны в день премьеры – 12 сентября. Кроссовер дебютирует на Франкфуртском автосалоне. 

Новый Дастер 2018 фото салона

Официальных снимков салона пока не было – производитель показал только внешний вид автомобиля. Судя по снимкам, у «Дастера» интерьер полностью изменится: появится новый руль и центральная консоль, чуть развернутая к водителю. Другие отличия – три круглых дефлектора климатической установки, мультимедийная система с сенсорными клавишами и большим дисплеем (судя по всему, она будет у дорогих версий, у модификаций попроще останется тот же комплекс, что и сейчас), блок климат-контроля со встроенными в «крутилки» экранчиками, новый блок клавиш и длинная полочка с пассажирской стороны.

Dacia Duster 2018 цена

Послухам компания предложит 4 комплектации Дастер 2018. В зависимости от оснащения, стоимость модели автомобиля будет установлена в районе 15-18 тысяч евро. На европейский рынок новинка выйдет в начале 2018-го.

Вседорожник под маркой Renault, вероятно, покажут до конца текущего года. Стоимость российской версии обновленного Дастера 2018 года пока не известна.

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *