Субару форестер новая модель – Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Subaru Forester 2018-2019 фото видео, цена комплектации в России, Субару Форестер 5 поколения

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

  • Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2018-2019 видео тест


povozcar.ru

Новый Subaru Forester 2019 – комплектации, цены и характеристики

Субару Форестер 2019 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.

На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2019, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.


Субару Форестер 2019 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.

Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.

Поэтому новый Субару Форестер 2019 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!

Спортивная версия STI!


Экстерьер

В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.

Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.



Интерьер

Салон нового Субару Форестер 2019 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.





Компоновка салона вполне современная. Дверные проемы довольно широкие, задние двери открываются практически на 90 градусов. Маленького ребенка можно поместить на заднее сиденье прямо как космонавта, прямиком в детском кресле.


Спинки передних кресел имеют специальные карманы – в них можно поместить различные гаджеты, например, смартфоны и планшеты. Угол наклона спинки заднего дивана регулируется в широких пределах. Для регулировки предназначен специальный хлястик, размещенный между подушкой и спинкой. Обязательно скажите об этом своим пассажирам, иначе они так и будут сидеть всю дорогу «лицом вниз», уткувшись в свои гаджеты.

Техническая начинка

В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.

Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2019 года:

  • 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,5 литровый мощностью 185 л.с.

Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2019 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.

Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.



p>Потенциальный покупатель автомобиля сможет выбрать одну из шести комплектаций:

  • Standart;
  • Comfort;
  • Elegance;
  • Eleganse ES;
  • Eleganse+ ES;
  • Premium ES.

Несмотря на свое название, Standart – отнюдь не бедная комплектация. В нее включаются: электропривод водительского сиденья, ESP, 7 подушек безопасности, подогрев передних сидений, климат-контроль, электромеханический ручник, режим электроники X-Mode и т. д.

В комплектации Субару Форестер 2019 Comfort есть противотуманные фары, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев задних сидений и руля.

В исполнении Eleganse водитель получит кнопку запуска двигателя, кожаный салон, навигатор, систему бесключевого доступа, электропривод пятой двери, навигатор и тонировку задних стекол.

Версия Subaru Forester Eleganse ES может похвастать EyeSight, комплексом активной безопасности. В него включаются интеллектуальные системы, которые следят за усталостью водителя, автоматически удерживают машину в своей полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Eleganse+ ES имеет накладки на педалях, возможность регулировки угла наклона спинки заднего дивана, а также лепестки переключения квазипередач под рулем.

Форестер – это самая продаваемая модель Subaru на территории РФ. Уже 5 лет подряд эта машина занимает 50% в структуре продаж компании. Однако в абсолютном выражении покупательский спрос довольно скромный.

За первые 8 месяцев 2018 года было продано в общей сложности 2334 Форестера предыдущего поколения. В это же время Outlander нашел 13, а X-Trail – 12 тысяч покупателей.

На американском рынке новая модель Субару Форестер 2019 года получит богатую оснастку: камеру заднего вида, светодиодные фары, медиасистему, оснащенную восьмидюймовым экраном.

Электронику кроссовера можно связать со смартфоном – с помощью своего гаджета вы сможете даже запустить двигатель. Опционально доступны следующие функции: подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша, система DriverFocus.

Эта система предназначена для наблюдения за мимикой водителя. Если бортовой компьютер заметит, что водитель отвлекся от управления Субару Форестер 2019, то сразу же выдаст предупреждение. Но и это еще не все: система может запомнить 5 разных водителей

gt-news.ru

Новый кроссовер Subaru Forester 2019: обзор, фото, видео, характеристики

Если в отношении нового Туссана минималичный рестайлинг — неожиданность, то для японского «лесника» Subaru Forester обновление без видимых сразу отличий скорее ежегодная данность. Что не умаляет одного очень важного факта: Subaru Forester 2019 модельного года действительно полностью новый. Ну, если не считать внешности, конечно.

Содержание статьи:

Экстерьер

Внимательно рассмотрим оба слайда. Отличия есть, конечно. Но кто из них новее? Субароведы, опустите руки, остальным можно отвечать. Правильный ответ — зеленый.

Новая головная оптика и задние фонари, новое оформление решетки радиатора, новые бамперы с противотуманными фарами впереди. Из более мелкого — чуть исправленные корпуса боковых зеркал, более объемные и мускулистые выштамповки по кузову, новые колёсные диски (а куда без них?) и более острая оконная линия в своей задней части.

Кроме чисто внешних отличий, новый Форестер получил светодиодную оптику в качестве базовой, а также три новых цвета кузова: Jasper Green Metallic (зеленый с фото), Horizon Blue Pearl (белый пеламутр, его фото ниже) и Crimson Red Pearl (логично, красный).

С внешним видом разобрались? Идем по вопросу «Субару среде обитания» дальше.

Интерьер

Новое поколение Subaru Forester 2019 модельного года стал больше во многих смыслах: вырос он как физически (о габаритах потом), так и в салоне: увеличенная колёсная база позволила расширить пространство для ног задних пассажиров, кресла стали удобнее. Ну, так говорят. А по наглядному фото выше видно, что:

  • стал больше основной экран мультимедийной системы, а воздуховоды сместились по обе стороны от него
  • стал шире и нагляднее дополнительный экран, который так ценят любители марки. И хорошо, что хоть тут производитель не пошел на поводу у моды, начиная «играться» с расположением дисплеев и их логикой.
  • незначительные правки блока климата, руля, боковых дефлекторов и приборной панели.

Увеличенная до 2670 мм колёсная база (была 2639 мм) вместе с новой платформой позволило буквально перекроить салон: больше места в области бёдер, головы и плечей, увеличенные задние двери, иной угол задней стойки… Вроде последнее мелочь, а при установке назад детских кресел можно действительно ощутить разницу.

Вырос и багажник: более выраженная прямоугольная форма позволит проще собирать пазл из грузов, загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола. И о его объеме: без уточнения стандартного размера отмечается рост «максимальной» вместимости со сложенным задним рядом кресел: +40 литров и итоговые 2155 кубиков полезного объема.

Характеристики, оснащение и безопасность

Новая для Subaru Forester платформа Subaru Global Platform позволила стать кроссоверу безопаснее в «пассивном» режиме. А для активного приготовлен набор фирменных решений EyeSight, доступных сразу в базовом исполнении. А лишь в топовом варианте исполнения Touring комплекс пополняется системой DriverFocus — она следит за состоянием водителя и предупреждает его о возможной усталости или невнимательности.

Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию, но в каталоге Subaru имеется множество дополнительных аксессуаров для транспортировки, например, велосипедов или каяков.

Новый Forester поступит в продажу позднее в этом году в комплектациях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Новая версия Forester Sport предназначена для любителей проводить время на природе. Она отличается некоторыми элементами внешнего стайлинга и расширенным списком стандартного оборудования: черная глянцевая радиаторная решетка, черные 18-дюймовые колеса и задний спойлер контрастируют с оранжевыми акцентами. Интерьер «спортивной» версии оформлен с использованием уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и вставками.

Версия Sport включает все оборудование комплектации Premium и дополняется продвинутой комбинацией приборов с метео- и мультифункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, ассистентом дальнего света, встроенными поворотнками в корпусах боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа с кнопкой старта и пакетом All-Weather (обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также стеклоочиститель-антиобледенитель), а также дополнительным освещением багажника и внешнего пространства около него.

Моторная гамма

Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп. Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с. и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы.

В рамках Нью-Йоркского автосалона также был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации и обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года.

krossovery.info

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Эта модель уже многие годы успешно продается не только в азиатских странах, но и в остальных уголках мира. Связано это с тем, что автомобиль сочетает в себе все функции кроссовера, вместительность универсала и проходимость внедорожника. Новая модель же станет еще лучше, что, несомненно, скажется на продажах машины. Субару Форестер 2019 будет намного красивей, комфортней и безопасней. Улучшатся и технические характеристики. Также, что немаловажно, исчезнут многие проблемы, на которые жаловались владельцы прошлых поколений.

Внешний вид

Рестайлинг, как часто и бывает у Субару, серьезно прошелся по экстерьеру автомобиля. Машина стала еще ближе к внедорожникам. Выражается это в увеличенных габаритах, дополнительном рельефе и более агрессивном виде.

Спереди машина может похвастаться удлиненной мордой, на вершине которой находится капот, обладающий волнообразным рельефом. Мощности облику добавляет серьезная оптика, занимающая много места и имеющая необычную форму. Улучшилось также и ее наполнение. Центральная часть бампера отведена под радиаторную решетку. Как можно наблюдать по фото, она серьезно видоизменилась, став шире и длинней. В середине ее красуется хромированная полоса со значком компании Субару. Также хромом отделывается и периметр решетки.

Что касается обвеса, то он также смотрится достаточно агрессивно. Здесь получает продолжение основной воздухозаборник – в самом низу располагается еще одна полоса для доступа воздуха в подкапотное пространство, которая отделяется от главной широкой частью кузова. Также немного углублены боковые части бампера. Ближе к колесным аркам тут можно найти противотуманные огни.

Сбоку новый кузов представляет собой типичный кроссовер – невысокий, с волнообразным рельефом, слегка раздутыми арками и массивными стеклами, отделенными друг от друга псевдостойками.

Посвежела и задняя часть машины. Здесь расположены: внушительное стекло багажного отделения, интересной формы козырек, дополненный линией стоп-сигналов, необычная оптика, слегка выбирающаяся за пределы заднего бампера, а также обвес, играющий еще и роль порожка для доступа в багажник. Он может похвастаться еще несколькими линиями стоповых огней и двумя патрубками выхлопа, разведенными по разные стороны.

Салон

Значительные изменения можно найти и во внутренней отделке автомобиля. Новый Субару Форестер 2019 модельного года обладает отличной мультимедийной системой, качественной отделкой из кожи и ткани, а также имеет большое количество разнообразных примочек для комфортной и безопасной езды.

В самом верху консоли красуется некое подобие бортового компьютера – под невысоким козырьком располагается тонкая полоса монитора, отображающая многие показатели машины и различные ошибки по состоянию. Далее следует ряд из воздуховодов, а за ним – основной мультимедийный дисплей. Именно с него и происходит управление опциями машины. Еще чуть ниже находятся немногочисленные физические элементы – шайбы настройки климат-контроля.

С тоннелем консоль соединяется при помощи добротного отверстия, в котором даже можно подзарядить телефон без проводов путем подключения его в специальный разъем. Чуть дальше располагается панель с ручкой переключения передач, несколькими кнопками настройки шасси и стояночных тормозов. Заканчивается все двумя подстаканниками, которые могут закрываться шторкой, и удобным подлокотником.


Руль будет до боли знаком всем любителям Субару. Он качественно отделан кожей, приятно лежит в руках и оснащается большим количеством кнопок для контроля за мультимедиа и опциями. Приборная панель цифровая. Здесь имеются два основных датчика – спидометр с тахометром и большой экран бортового компьютера, на который также можно вывести, например, навигацию или аудиосистему.

Кресла могут отделываться либо кожей с тканевыми вставками, либо полностью кожей. Они обладают отличной поддержкой по бокам, множеством вариантов электрических регулировок с функцией памяти и обогревом. Второй ряд не менее удобен и безопасен, хоть и не имеет такого количества дополнительных опций. Однако здесь с комфортом могут находиться три взрослых человека.

Технические характеристики

Моторный ряд Subaru Forester 2019 включает в себя три силовые установки. Дизельная из них одна – двухлитровая, выдающая 141 лошадиную силу мощности. Бензиновая версия этого двигателя может похвастаться 150 силами. Еще один вариант – 2.5 литра, выдающий 171 силу. Автомобиль всегда идет с фирменной системой полного привода и вариаторной коробкой передач. Тест-драйв показал, что все эти модификации потребляют совсем немного топлива, но могут показывать отличную динамику. Важно, что были решены многие проблемы, которые часто преследовали субаристов.

Комплектации и цены

Чтобы получить самую простую версию комплектации Субару Форестер 2019, нужно будет заплатить 1.7 миллиона. Здесь можно будет найти огромное количество подушек и других систем безопасности, климат-контроль на две зоны, обогрев первого ряда, тканевый салон, полный пакет стеклоподъемников, подогрев и регулировки зеркал, центральный замок, противоугонную систему, неплохую музыку и мультимедиа.

Цена заряженной модификации будет равняться уже 2.6 миллиона. Здесь машина сможет похвастаться еще и круиз-контролем, кучей систем безопасности, камерой заднего вида, отслеживанием слепых зон, бесключевым доступом, запуском двигателя кнопкой, кожаным салоном, электрическими регулировками кресел с функцией памяти, панорамной крышей, обогревом руля и лобового стекла, датчиками дождя и света, отличной навигацией и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Машина появится на дорогах нашей страны еще нескоро. Старт продаж в России намечен только на начало 2019 года, хотя европейцы оценят машину уже осенью 2018 года.

Конкуренты

Соперничать Форестеру придется с Фольксваген Туарег, БМВ Х4, Ауди Q5 и Хендай Санта Фе.

carclub365.com

кроссовер Subaru Forester 5 поколения

Подробности
Категория: SUBARU
Просмотров: 4227

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

В нашем обзоре Subaru Forester 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, кроссовер нового поколения доберется до России уже в конце 2018 или начале 2019 года.

Вот только снаружи распознать новый Субару Форестер 2019 (фото, цена) может оказаться не так-то просто – японцы сохранили узнаваемый облик, ограничившись лишь эволюционным изменениями во внешности.

Автомобиль сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, сохранил изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

Ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

natachku.ru

Subaru Forester 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектации, характеристики Субару Форестер 5-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Модель Subaru Forester сменила платформу и улучшила оснащение — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Светодиодные фары стандартны во всех комплектациях для США, рейлинги — во всех, кроме базовой. В гамму красок добавлены оттенки Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl. В целом машина напоминает прошлое поколение, хотя на деле тут новые и кузов, и шасси.

Модель Subaru Forester пятого поколения дебютировала на автошоу в Нью-Йорке. Как и предполагалось, автомобиль перебрался на новую модульную платформу SGP, известную по ряду последних Subaru (свежий пример — гигант Ascent). Она по уверению разработчиков позволила ощутимо улучшить управляемость модели, снизить шумы и вибрации, повысить экономичность и безопасность.

Ожидаемое визуальное сходство с концептом Viziv Future оказалось минимальным. Схожими сделаны контуры остекления и рельеф на бортах, да некоторое подобие можно усмотреть в фонарях.

Для американского рынка заготовлен лишь один двигатель. Это модернизированный «атмосферник» 2.5, получивший более высокую степень сжатия, систему изменения фаз на выпуске (AVCS) и непосредственный впрыск. Его отдача составляет 184 л.с. и 239 Н•м против 172 л.с. и 236 Н•м у предшественника. Расход топлива с таким мотором ещё предстоит уточнить. По предварительной оценке, он составит 7,13 л/100 км на шоссе.

Все версии Форестера для США по умолчанию комплектуются вариатором Lineartronic CVT, а также полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive и стандартной векторизацией тяги Active Torque Vectoring. Также присутствует система смены режимов движения Subaru Intelligent Drive.

В комплектациях Premium, Sport, Limited и Touring стандартом теперь является внедорожный режим X-Mode, адаптирующий мотор, трансмиссию и систему стабилизации к работе в плохих условиях. На Форестерах Sport, Limited и Touring устройство X-Mode ещё и двухрежимное, с выбором программ Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. В комплектациях Sport и Touring вариатор дополнен ручным режимом с подрулевыми лепестками и имитацией семи ступеней.

Стандартом для Лесника стал климат-контроль, а на версиях Limited и Touring он двухзонный. Подогрев передних кресел — трёхступенчатый, в старших комплектациях добавляется подогрев и на втором ряду. Разработчики отмечают, что салон теперь просторнее (особенно сзади), а шум внутри был снижен.

В базовое оснащение машины входит медиасистема Subaru Starlink с интерфейсами и приложениями Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, радио SiriusXM, Aha и Pandora. «В базе» будет экран на 6,5 дюйма, а в старших версиях — на восемь, с навигацией TomTom и  голосовым управлением. На версиях с бесключевым доступом система связи Connected Services предполагает дистанционный запуск двигателя, консьерж-услуги, функции безопасности для молодых водителей (геозона, ограничение скорости и другие) и обновление прошивки по воздуху.

Объём багажника при сложенном втором ряде увеличился на 40 л (до 2155 л). Задние сиденья складываются в пропорции 40:60. Также была увеличена ширина проёма на 134 мм (до 1300) и оптимизирована форма грузового отсека. Наличие электропривода пятой двери зависит от комплектации. В дверь встроена подсветка зоны погрузки.

В комплектации Touring появилась новая система поддержки водителя DriverFocus, по уверению авторов, первая в классе. Она позволяет при запуске сразу настроить многие персональные параметры в автомобиле (есть память на пять водителей), а главное, во время движения наблюдает за лицом человека и оценивает степень его усталости и концентрации внимания, предупреждая об опасном состоянии. Система DriverFocus работает в связке с комплексом безопасности EyeSight, включающим в себя автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе. Память на настройки зеркал синхронизирована с памятью настроек сиденья водителя. А ещё зеркала наклоняются вниз при включении заднего хода.

Колёсная база кроссовера равна 2670 (+30 мм к предшественнику). Другие геометрические параметры будут обозначены позднее, но уже назван клиренс в 221 мм.

Система контроля давления в шинах теперь отображает давление для отдельных шин. Появилась на модели новая стандартная система стабилизации прицепа (TSA). В версиях Limited и Touring фары теперь следуют за поворотом управляемых колёс. Как опции можно заказать автоматическое торможение при движении задним ходом и контроль за слепыми зонами зеркал. А за пассивную безопасность тут отвечает полный набор подушек, включая боковые и «шторки», а также коленную для водителя. Точные сроки появления нового Форестера в России представительство фирмы назвать не готово, но, ориентировочно, это может произойти к концу нынешнего года.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В ноябре 1995 года фирма Subaru показала на Токийском автосалоне концепт Streega, которому было суждено стать Форестером первого поколения. Серийный Forester вышел на рынок Японии в начале 1997 года, а в США попал год спустя. Это был кроссовер длиной 4450 мм (снаряжённая масса — 1430 кг), у которого колёсная база составляла 2525 мм. В основе модели лежала платформа тогдашней Импрезы.

В зависимости от рынка сбыта на Forester ставили «атмосферники» 2.0 (125 л.с.) и 2.5 (167), а также двухлитровый турбомотор (170–177 сил), который ставился на версии S-Turbo и GT. Верхушка гаммы — 250-сильный мотор 2.0 для модификации STi. Все агрегаты — оппозитные.

Первый SUV компании Subaru был только полноприводным, но трансмиссия различалась в зависимости от коробки передач. Автомобили с пятиступенчатой «механикой» оснащались демультипликатором, а тяга поступала к осям в соотношении 50:50. У пятидверок с четырёхдиапазонным «автоматом» стояло электронноуправляемое многодисковое сцепление — в обычных условиях на передок подавалось 90% момента, но как только разница в скорости вращения передних и задних колёс доходила до 20%, на корму поступало больше тяги. Клиентам предлагались машины с подушками безопасности, АБС, кондиционером, кожаным салоном, обогревом передних кресел, аудиосистемой с CD-чейнджером и стеклянным люком. Выпуск в Японии прекратился в 2002 году.

С приходом модели второго поколения концепция не изменилась: Forester по-прежнему был великолепным примером того, как удачно совместить в одном автомобиле и недурную проходимость, и породистое поведение на твёрдых покрытиях. И лаконичность в дизайне и интерьере никуда не делась. По габаритам — никаких изменений, расстояние между осями — те же 2525 мм.

Новый Forester базировался на «тележке» Импрезы, а тип полного привода также различался в зависимости от коробки пер

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.