Система впрыска топлива, Prograммed Fuel Injection (PGM-FI)
Система зажигания
Электронная, порядок искры 1-2-4-3
Система запуска
Электростартер
Система зарядки
Трёхфазный генератор переменного тока, мощностью 0.433 кВт при 5000 об./мин.
Система охлаждения
Жидкостная, охлаждающий вентилятор
Мощность
110.2 л.с. (81 кВт при 12500 об./мин.)
Крутящий момент
6.6 кг/м при 10500 об./мин. (65 Н·м)
Трансмиссия
Коробка передач
Шестиступенчатая, механическая,
ножного переключения, 1-N-2-3-4-5-6
Первичная понижающая ступень
1.822
Главная передача
2.813 / 2.875 (46/16)
Передаточное число 1
2.833
Передаточное число 2
2.062
Передаточное число 3
1.647
Передаточное число 4
1.421
Передаточное число 5
1.272
Передаточное число 6
1.173
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Привод
Цепной
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
12 В, 8.6 А·ч
Генератор
0.433 кВт
Ходовая часть
Рама
Aluminum twin-spar, box-section
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, диаметр пера 43 мм.
Задняя подвеска
Маятник, регулируемый газовый моноамортизатор
Ход переднего колеса, мм.
120
Ход заднего колеса, мм.
120
Наклон передней вилки, градусов
24.0
Вылет вилки, мм
96
Передняя покрышка
120/70 ZR17
Задняя покрышка
180/55 ZR17
Тормозная система
Передний тормоз
Двухдисковый, диаметр диска 296 мм.,
гидравлический, четырёхпоршневой суппорт
Задний тормоз
Однодисковый, диаметр диска 220 мм.,
гидравлический, однопоршневой суппорт
Размеры, габариты, масса
Колёсная база, мм.
1390 кроме версии U, 1385 версия U
Дорожный просвет, мм.
135
Высота подножек, мм.
Высота по седлу, мм.
808
Длина, мм.
2065
Ширина, мм.
685
Высота, мм.
1135
Сухая масса, кг.
171 кроме версии U, 169 версия U
Снаряженная масса, кг.
200
Максимальная нагрузка, кг.
189
Объём бака, л.
18
Объём резерва в баке, л.
3.5
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/ч
251 (Видео с показаниями спидометра)
Разгон с 0 до 100 км/ч, с.
Прохождение 1/4 мили, с./макс. скорость
11.7 / 199
Расход топлива, л. на 100км
От 6.41 л. Смешанный цикл 7.5 л.
Тормозной путь, м. 60 — 0 / 100 — 0
13.6 / 39
Характеристика мотоцикла honda cbr 600 f4i
[sc:ads1][sc:ads2]
Honda cbr 600 f4i это отличный спортбайк в средней весовой категории. Спортивный дизайн и мощность 600 л.с. привлекает внимание любителей спортивных мотоциклов. Однако эту хонду сложно отнести к чистым спортбайкам. Она объединяет в себе две характеристики – быстрая и уверенная на трассе, и маневренная и простая в управлении в пределах города. Простота управления – это главное преимущество хонды cbr 600 f4i. Мотоцикл подойдет даже для начинающих. Система тормозов разработана таким образом, что остановка будет менее резкой, чему у остальных представителей хонды. Посадка водителя прямая, что повышает комфортность езды на дальних дистанциях.
Полный вес составляет 196 кг. Максимальная загрузка — 175 кг.
Технические характеристики мотоцикла honda cbr 600 f4i
Объем двигателя, см3
599
Мощность, лс
110
Количество цилиндров
4
Число тактов
4
Максимальная скорость, км/ч
260
Расход бензина, л
6,4
Объем бака, л
18
Коробка передач
6-скоростная
Габариты, мм
685/1135/2041
[sc:ads4]
Четырех-цилиндровый двигатель имеет жидкостное охлаждение. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор работает без резких движений. Набор оборотов идет плавно. При наборе больше 7000 оборотов и переходе в режим спорта рывки не наблюдаются. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система зажигания — полностью электронная. На мотоцикле установлен трехфазный генератор.
Коробка передач, в целом, не сильно отличается от спортивных моделей хонды. Передачи включаются четко. Коробка надежна в эксплуатации.
Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 120 мм, а задняя подвеска — маятниковая с ходом 120 мм. Подвеска регулируется в соответствии с стилем езды и особенностями дороги. Тормозная система:дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний – из одного.
Преимущества спортбайка:
Простота управления.
Неприхотливость в обслуживании.
Хорошие эргономические показатели позволяют на протяжении длительного периода находится за рулем без возникновения дискомфорта и усталости в мышцах. Однако это возможно при скорости не более 150 км/час.
Зеркала расположены таким образом, что обеспечивается максимальная обзорность.
Недостатки:
Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.
При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.
Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.
Существуют определенные трудности в том, к какому классу отнести honda cbr 600 f4i sport. С одной стороны, прослеживаются характеристики спорт-туриста, а, с другой стороны, характеристики двигателя и коробки передач соответствуют именно спортбайку. По эргономическим и аэродинамическим характеристикам, это больше спорт-турист. Но, по своему поведению – это чистый городской спортбайк.
[sc:ads5]
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
[sc:ads6]
двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес
Тип рамы
Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением
Передняя подвеска
телескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески
109 мм
Задняя подвеска
Маятниковый рычаг
Ход задней подвески
128 мм
Размер передней шины
120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины
180/55ZR17M/C (73W)
Рекомендованная передняя шина
Bridgestone BT012F RADIAL J
Рекомендованная задняя шина
Bridgestone BT012R RADIAL J
Передние тормоза
Гидравлические с двумя дисками 296 мм
Задние тормоза
Гидравлические с одним диском 240 мм
Угол продольного наклона передней вилки
25° 00’
Ширина пятна контакта
99 мм
Объём бензобака
18.4 л
Компоновка цилиндров
4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Диаметр цилиндра и ход поршня
67.0 x 42.5 мм
Объём двигателя
599 см3
Степень сжатия
12.0 : 1
Максимальная мощность
75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент
63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип газораспределительного механизма
привод цепью, два распределительных вала (DOHC)
Система смазки
Принудительная под давлением с мокрым картером.
Тип маслянного насоса
Трохоидный
Тип системы охлаждения
Жидкостное охлаждение
Очистка воздуха
Бумажный элемент
Сухой вес двигателя
57.7 кг
Порядок работы цилиндров
1 — 2 — 4 — 3
Тип сцепления
Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления
Тросс
трансмисия
Constant постоянного зацепления , 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36)
2.111 (76/36)
Конечная передача
2.688 (43/16)
Передаточное число 1передачи
2.750 (33/12)
2 передачи
1.938 (31/16)
3 передачи
1.556 (28/18)
4 передачи
1.348 (31/23)
5 передачи
1.208 (29/24)
6 передачи
1.095 (23/21)
Схема переключения передач
1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6
Система зажигания
Электронная с компьютерным регулированием опережения зажигания
Система запуска
Электрический стартер
Система зарядки
Трёхфазный генератор
Трёхфазный двухполупериодный
Мотоцикл CBR600F4 (1999): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda CBR600F4 (1999)
Тип двигателя
4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя
599 см3
Мощность двигателя
110 л.с.
Трансмиссия
6-скоростная, цепь
Максимальная скорость
257 км/час
Тип
Спортивные мотоциклы
Honda CBR600F4 (1999)
В 1999 году появилась модель CBR600F4, которая представляла собой следующий шаг в развитии среднекубатурного спортивного мотоцикла CBR600F. Во многом она отличалась от своих предшественниц, представляя собой, по существу, новый мотоцикл. Так, она была оснащена новым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, диаметр цилиндров которого составлял 67 мм (против 65 мм у F3), а ход поршня 42,5 мм (против 45,2 мм у F3), что означало существенное увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 110 лошадиных сил на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 65 Нм на 10500 об./мин. Мотоцикл был оборудован также новой рамой Pro Frame, в которой используется шарнир маятника с центрами вращения на раме и на картере двигателя. Высококлассные элементы подвески и двигателя, а также новые технологии, использованные в конструкции мотоцикла, позволили уменьшить его сухой вес до 168 кг. Мотоцикл приобрёл более совершенные скоростные характеристики. Всего за 10,7 с он преодолевал дистанцию в четверть мили (400 м), развивая при этом скорость до 209 км/ч. Максимальная скорость модели составила 257,5 км/ч.
На дорогах часто можно увидеть спортивный мотоцикл Honda CBR 600 F4i. Его часто рекомендуют новичкам или уже опытным мотоциклистам, которые устали от больших скоростей и хотят спокойной езды по городским дорогам. Honda CBR600F4i является универсальным байком – он подойдет как для дальних поездок за город, так и для выполнения различных несложных трюков на гоночном треке.
Что касается двигателя, то он отличается надежностью и малым потреблением масла. Коробка передач славится превосходной четкостью работы. К шуму, издаваемому корзиной сцепления на нейтральной скорости, стоит относиться спокойно, поскольку это вполне нормальное явление. Подвеска является довольно технологичной, снабжая аппарат отличной управляемостью, но она заметно проигрывает по динамичности спортивным байкам. Рама считается очень прочной, это большой плюс для любителей опасных трюков. Вообще перед покупкой стоит посмотреть обзор Honda CBR 600 F4.
Серия байков СБР 600F отличается богатой историей, сегодня наиболее известны такие модификации: с карбюраторным двигателем F4, с инжекторным – F4i и F4i спорт. Honda F4i Sport является спортивной моделью, поэтому подбор комплектующих к данному байку следует проводить, внимательно прочитав описание и учитывая особенности, так как малейшая погрешность в сборке может привести к трагическим последствиям для водителя. Спортивные мотоциклы обладают двигателем, настроенным на более агрессивную работу, а также улучшенными подвесками, отсутствием центральной подставки и специальным сидением, заточенным под трюки.
Особенности мотоцикла
Honda CBR 600 f4i Sport
Байк Honda CBR600F4i имеет одну неприятную особенность, которая связана с недоработками в конструкции рамы – это биение цепи ГРМ. Вызван данный эффект установленной слишком мягкой пружиной. Если заменить деталь на оригинальную, то можно добиться кратковременного положительного результата. Стоит быть осторожным с противоугонной системой Hiss, так как потеря специального ключа грозит большими расходами. Для желающих приобрести байк существует неплохая возможность поиска интересующей модели на российском рынке, но можно посмотреть наличие и на зарубежном. Следует обратить внимание на то, что японские версии мотоцикла требуют после покупки дополнительных работ по раздушке двигателя. Американские версии, как можно увидеть на соответствующих фото и видео, не имеют иммобилайзера и оцифровки в милях на спидометре.
Тормозная система у автомобиля Honda CBR600F4i устроена таким образом, что остановка будет более плавной, чем у остальных байков марки «Хонда». Комфортности водителю при езде на дальние дистанции добавляет прямая посадка. Четырехцилиндровый двигатель оснащен жидкостным охлаждением, на каждом из цилиндров установлено 4 клапана. Благодаря плавности работы двигателя набор оборотов происходит быстро, но без рывков. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера. Система зажигания работает полностью на электронном управлении. Коробку передач отличает надежность в эксплуатации и четкость включения скоростей. Подвеска на Honda CBR600F4i способна регулироваться в соответствии со стилем езды и особенностями дорожного покрытия.
Видеообзор Honda CBR600F4i
Для формирования полной картины о байке Хонда CBR 600 F4i, как и при описании другой техники, стоит привести полные технические характеристики.
Спецификации
Двигатель Модель двигателя – PC35 Число цилиндров – 4 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм – 67 / 42.5 Степень сжатия – 12.0:1 Зазор в клапанном механизме Впускной клапан – 0,20 мм, выпускной клапан – 0,28 мм Фильтрация воздуха – Бумажный фильтр Коленчатый вал Вес сухого двигателя, кг. – 59 Расположение цилиндров Вертикальное под углом 31°, рядное Топливная система Система впрыска топлива, Prograммed Fuel Injection (pgm-fi) Система зажигания Электронная, порядок искры 1-2-4-3 Система запуска – Электростартер Система зарядки Трехфазный генератор переменного тока
Honda CBR 600 f4i
Post Views: 4 662
Похожие статьи:
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i
Краткое содержание статьи:
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i есть не что иное, как спортивный агрегат «средневесовой категории». Производился одноименной компанией с 2001-го по 2006-й год. Он является апгрейдом модели СБР 600 F4. Как обычно, модернизация была вызвана необходимостью выживания в конкурентной борьбе, ведь рынок техники со спортивным уклоном очень жесток. Главнейшим результатом усовершенствования стало увеличение мощности двигателя. Естественно, немного увеличился объем топливного бака. Зато уменьшился общий вес машины.
Чтобы добиться уменьшения веса байка, производитель применил все доступные методы: приборная панель стала тонкой как лист бумаги, несущую раму изготовили из прессованного алюминия, что в целом облегчило байк на 7 кг. Кроме того, новая рама по своим торсионным способностям на 15% превосходит предшественницу от F3.
Также полегчала катушка зажигания (на целый килограмм!). Правда, «скомпенсировал» это масляный радиатор. Но в целом все изменения по весу очень положительно сказались на маневренности, управляемости и резвости нового F4i, и это сразу ощущается при первой же поездке. Несмотря на типичный спортивный внешний вид, этот байк можно смело использовать для ежедневных поездок на работу, в институт, на пикник.
Что касается двигателя, то в обновленном виде он приобрел суженные головки за счет перемещения клапанов впуска и урезания их угла с 16 до 130, а вкупе с новым плоским карбюратором, подача бензо-воздушной смеси возросла до нескольких тысяч раз в минуту. Поршневая осталась практически без изменений, как у CBR 900 rr.
Сцепление по-прежнему безукоризненно, хотя и легче на полкило. Еще столько же сбросил генератор переменного тока. А вот маховик стал на 200 г тяжелее. Но это лишь улучшило равномерность вращения коленвала и, как следствие, кривую изменения крутящего момента.
Характерные особенности агрегата
Характеристики обтекаемости в этой модели прагматичны – встречные потоки воздуха не просто рассеиваются, они поглощаются передними воздухозаборниками, что заметно улучшает отзывчивость дросселя карбюратора. А совокупная, агрессивно-плавная рельефность всех обтекателей создает некий футуристический облик мотоцикла и сидящего на нем «наездника». И даже находящийся сзади пассажир нисколько не портит картину – у него такая же посадка, как и у пилота. Все смотрится очень органично и цельно.
Любой, кто испытывает явную, либо скрытую любовь к байкам, оседлав CBR ф4i, не упустит возможности подвести стрелку тахометра к 10000 об/мин. И только потом подумает о возможной необходимости резко затормозить. Но с этим все в порядке: 4-х поршневые тормоза, двухдисковые спереди и однодисковые сзади, в разы чувствительнее и одновременно эффективнее своих предшественников.
Не обошлось, конечно же и без критики… Особо придирчивые «юзеры» высказывают недовольство по поводу недостаточности заднего обзора. Имеются в виду зеркала заднего вида. Хотя их, и правда, можно было бы разнести по горизонтали немного побольше, увеличив длину держателей зеркал, хотя бы, на сантиметр каждый. Выпуклое защитное покрытие спидометра и тахометра также вызывают нарекание – при ярком солнце показаний этих приборов почти не видно из-за бликов. То же касается LCD счетчика ежедневного пробега, который без зеркальной подложки – при дневном свете — его показания не видны. Но еще больший дискомфорт при езде доставляет отсутствие указателя уровня топлива (имеется лишь датчик резервной емкости). Несмотря на общую направленность такой техники на удобство и комфорт, подседельный багажник очень мал, что не позволяет возить с собой что-то объемистое.
Эффективность данной техники
Но все это с лихвой компенсируется удачным сочетанием дизайна, управляемости, эргономики и безопасности за приемлемую цену в $7899. Те, кто вынужден совершать поездки протяженностью более 300 км в одном направлении, по достоинству оценят удобство посадки, плавность хода, приятное «жужжание» 4-х цилиндрового 16 –ти клапанного двигателя и выверенную работу шестиступенчатой коробки передач. Кстати, многие считают вторую передачу в данном агрегате лишней.
Езда на CBR 600 F4/4i одинаково приятна как на малых скоростях, так и на больших. Под большими подразумеваются скорости в 250-260 км/ч (некоторые мото владельцы поговаривают о намеренном привирании спидометра, как альтернативе ограничителю, в связи с «гражданской» ориентацией этого байка. Но как бы там ни было, даже при нетронутых заводских настройках амортизаторов кочки и неровности дорожного покрытия «проглатываются» довольно лихо.
Несомненным плюсом в эксплуатации этой Хонды-«шестисотки» является ее бюджетность в плане расходных материалов и запчастей: умеренный пыл двигателя не «кушает» масло и не изнашивает покрышки так интенсивно, как это происходит у тезок с литровыми двигателями, а тормозные колодки и подавно «живут» намного дольше. Ну а о доступности различных комплектующих и говорить не стоит.
В общем, агрегат очень хорош. Ярые поклонники и завистливые конкуренты даже сошлись во мнении, что байк настолько идеален, что порою скучен.
Технические характеристики
Двигатель
Тип 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Объем: 599 см3
Степень сжатия: 12:1
Система смазки Под давлением, заборник в картере
Система охлаждения: Жидкостная
Воздушный фильтр: Бумажный
Вес: 59 кг
Топливная система
Система впрыска: Инжектор
Объем бака 18,2 л,
Трансмиссия
Сцепление Дисковое, в масляном картере
Тяга сцепления Трос
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Привод колеса Цепь
Зажигание и электрика
Система зажигания: Электронное
Запуск двигателя: Эл. стартер
Источники эл. энергии Генератор переменного тока: АКБ
Отличные мотоциклы, как по мне. Ездить на таких аппаратах по городу — это сплошное удовольствие. Они маневренные, комфортные, быстрые, и довольно мощные. Динамика у них хорошая.
У друга такой, мотоцикл просто огонь, очень мощный, надежный аппарат, а главное безопасный. Для повседневной езды, луше мотоцикла не найти, это то что нужно!
Это действительно оптимальный вариант для любителей спортивной техники, не искушённых использованием более мощных, литровых мотоциклов. Honda CBR 600 F4i — это шикарно, удобно, не дорого как при покупке, так и в обслуживании, доступно по запчастям, вызывает одобрение, уважение, зависть и желание. И очень многие это уже поняли!
Мотоцикл очень злой, все таки литр. Благо это компенсировалось моим весом в 130 кг :cn: На 1-ой передачи максимум разгонялся до 150 км/ч. Максималку выжимал в 270 км/ч. на объездной, дальше буксовало сцепление. В городе по пробкам лично мне не какого кайфа не давало ездить, если только почумиться: побадаться с Камазом, погоняться с Audi A6 BiTurbo 2.7, попугать «папку» на работе. :bj: Самый кайф начинался от 200, когда чувство свободного полета, адреналина и мыслях (какого хр*на я сегодня в шортах ) — переполняют тебя.
У меня был такой аппарат, 1 год назад продал и купил машину. Я его никогда не забуду, он дарит человеку море кайфа и адреналина. максимальную скорость развивал на автостраде 295 км.ч.
У моего соседа такой же, и он не раз меня на нем катал, впервые было страшно но потом почувствовала драйв)) я даже дискомфорт от езды не получила никаких плохих впечатлений от этого байка)
Honda CBR 600 F4i конечно тигр но его можно покорить, движок рычит как животное, и сама поезда на нем не так страшна как казалось.
Согласна с Александром, мотоцикл — злой)
Я на днях был на мотокроссе и видел Honda CBR 600 F4i, вы знаете честно говоря меня мотоцикл не просто покорил но и пробудил во мне желание купить его. Вот мне и интересно, а стоит ли?
Прекрасный аппарат на все случаи жизни. Даже можно рекомендовать как первый мотоцикл. Единственный недостаток — это высокая цена на постсоветских просторах.
Отличный мотоцикл!!! Два года езжу на нем (до этого — 2 года на четырехсотке) и просто не нарадуюсь. Меня до этого многие пугали, что он меньше ошибок прощает, чем классик-чесотка, но оказалось совсем не так! И абсолютно не согласна с предыдущими некоторыми отзывами: мотоцикл исключительно добрый! Злым он может быть только если за ним не следить (расходники и пр.). Управляется силой мысли:)
Технические характеристики
Двигатель
Модель
PC35
Число цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Тип двигателя
Рядный четырёхтактный двигатель, объёмом 599 см3
Система газораспределения
DOHC; четыре клапана на цилиндр
Система смазки
Силового давления с отстойником
Фильтрация воздуха
Бумажный фильтр
Расположение цилиндров
Вертикальное под углом 31 градус, рядное
Топливная система
Система впрыска топлива, Prograммed Fuel Injection (pgm-fi)
Система зажигания
Электронная, порядок искры 1-2-4-3
Система запуска
Электростартер
Система охлаждения
Жидкостная, охлаждающий вентилятор
Мощность
110.2 л.с. (81 КВ при 12500 об/мин)
Крутящий момент
6.6 кг/м при 10500 об/мин (65Nm)
Трансмиссия
Коробка передач
Шести ступенчатая, механическая, ножного переключения, 1-N-2-3-4-5-6
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Привод
Цепной
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
12В 8.6А-ч
Генератор
0.433 кВт
Ходовая часть
Рама
Aluminum twin-spar, box-section
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, диаметр пера 43 мм.
Задняя подвеска
Маятник, регулируемый газовый моноамортизатор
Ход переднего колеса, мм.
120
Ход заднего колеса, мм.
120
Передняя покрышка
120/70 ZR17
Задняя покрышка
180/55 ZR17
Тормозная система
Передний тормоз
Двухдисковый, диаметр диска 296 мм.,
гидравлический, четырёхпоршневой суппорт
Задний тормоз
Однодисковый, диаметр диска 220 мм.,
гидравлический, однопоршневой суппорт
Размеры, габариты, масса
Колёсная база, мм.
1390 кроме версии U, 1385 версия U
Дорожный просвет, мм.
135
Высота по седлу, мм.
808
Длина, мм.
2065
Ширина, мм.
685
Высота, мм.
1135
Сухая масса, кг.
171 кроме версии U, 169 версия U Снаряженная масса, кг.
200
Объём бака, л.
18
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч
251
Разгон с 0 до 100 км/ч, с.
Расход топлива, л. на 100км
6.41
Тормозной путь, м. 60 — 0 / 100 — 0
13.6 / 39
Видео
круговой обход
на заднем
Будучи отличным выбором в средневесовой категории, мотоцикл Honda CBR 600 F4i, подобно его большему брату Interceptor, умеет быть универсальным. Дизайн от спортбайка и мощность в 600 кубов — это привлекает внимание фанатов суперспортов. Да, именно так, никакой ошибки в терминах. Несмотря на тот факт, что к классу суперспортов относят мотоциклы с объёмами не менее литра, 600-й CBR относится сюда благодаря своим исключительным характеристикам (более чем просто прогрессивным для своего времени, сейчас это уже дань былым заслугам и моде). И вместе с тем, его легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании — позволяет на нем ездить на работу, в школу, и просто гонять по улицам.
Немного эмоций Хонду в своё время обвинили в создании мотоциклов, которые являются настолько идеальными, что кажутся немного скучными…. В загородной поездке, Honda CBR 600 F4i только укрепляет это впечатление. Но опробуйте этот Мотоцикл на извилистой дороге и F4i скажет: «сейчас я покажу Вам, кто здесь скучный!». После этого, Вы никогда не позволите себе так отзываться о нем.
Этот мотоцикл (из всего семейства CBR) неплохо подойдет для начинающих, имеющих некоторый опыт управления более слабыми байками (это вам не литр, сбалансированный вес, тормоза будут менее резкими чем у остальной линейки, и скучать как на маленьких объёмах не будешь). Для совсем новичков — однозначно нет.
Что еще хорошо в модели (и, одновременно, таит в себе опасность,
90000 90001 2006 Honda CBR 600 F4i specifications and pictures 90002 90003 90004 90005 Honda’s profilation of this bike 90006 90007 90008
90003 90004 Looking for a 600cc sportbike built for the real world, a machine as equally at home and equally as comfortable navigating the daily commute as it is carving up canyons or the racetrack Then its time you sampled the CBR600F4i. With its fuel injection, aluminum chassis, fully adjustable suspension, superb brakes and one-piece seat, its the best all-around 600 out there.90007 90008 90003 90014 General information 90015 90008 90003 90004 90005 Model: 90006 90007 90004 Honda CBR 600 F4i 90007 90008 90003 90004 90005 Year: 90006 90007 90004 2006 90007 90008 90003 90004 90005 Category: 90006 90007 90004 Sport 90007 90008 90003 90004 90005 Price as new : 90006 90007 90004 US $ 8499. MSRP depend on country, taxes, accessories, etc. 90007 90008 90003 90004 90005 Rating: 90006 90007 90004 90055 90055 90055 90055 90055 3.7 Check out the detailed rating of racing track capabilities, engine performance, accident risk, etc.Compare with any other bike. 90007 90008 90003 90014 Engine and transmission 90015 90008 90003 90004 90005 Displacement: 90006 90007 90004 599.0 ccm (36.55 cubic inches) 90007 90008 90003 90004 90005 Engine type: 90006 90007 90004 In-line four, four-stroke 90007 90008 90003 90004 90005 Compression: 90006 90007 90004 12.0: 1 90007 90008 90003 90004 90005 Bore x stroke: 90006 90007 90004 67.0 x 42.5 mm (2.6 x 1.7 inches) 90007 90008 90003 90004 90005 Valves per cylinder: 90006 90007 90004 4 90007 90008 90003 90004 90005 Fuel system: 90006 90007 90004 Injection.Programmed Fuel Injection (PGM-FI) with automatic enricher circuit 90007 90008 90003 90004 90005 Fuel control: 90006 90007 90004 Double Overhead Cams / Twin Cam (DOHC) 90007 90008 90003 90004 90005 Ignition: 90006 90007 90004 Computer-controlled digital transistorized with three- dimensional mapping 90007 90008 90003 90004 90005 Cooling system: 90006 90007 90004 Liquid 90007 90008 90003 90004 90005 Gearbox: 90006 90007 90004 6-speed 90007 90008 90003 90004 90005 Transmission type, 90149 final drive: 90006 90007 90004 Chain 90007 90008 90003 90014 Chassis, suspension , brakes and wheels 90015 90008 90003 90004 90005 Rake (fork angle): 90006 90007 90004 24.0 90007 90008 90003 90004 90005 Trail: 90006 90007 90004 96 mm (3.8 inches) 90007 90008 90003 90004 90005 Front suspension: 90006 90007 90004 43.0mm HMAS cartridge fork with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability 90007 90008 90003 90004 90005 Front wheel travel: 90006 90007 90004 119 mm (4.7 inches) 90007 90008 90003 90004 90005 Rear suspension: 90006 90007 90004 Pro-Link HMAS single shock with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability 90007 90008 90003 90004 90005 Rear wheel travel: 90006 90007 90004 119 mm (4.7 inches) 90007 90008 90003 90004 90005 Front tyre: 90006 90007 90004 120/70-ZR17 90007 90008 90003 90004 90005 Rear tyre: 90006 90007 90004 180/55-ZR17 90007 90008 90003 90004 90005 Front brakes: 90006 90007 90004 Double disc 90007 90008 90003 90004 90005 Diameter: 90006 90007 90004 296 mm (11.7 inches) 90007 90008 90003 90004 90005 Rear brakes: 90006 90007 90004 Single disc 90007 90008 90003 90004 90005 Diameter: 90006 90007 90004 220 mm (8.7 inches) 90007 90008 90003 90014 Physical measures and capacities 90015 90008 90003 90004 90005 Dry weight: 90006 90007 90004 167.8 kg (370.0 pounds) 90007 90008 90003 90004 90005 Seat height: 90006 90007 90004 810 mm (31.9 inches) If adjustable, lowest setting. 90007 90008 90003 90004 90005 Wheelbase: 90006 90007 90004 1384 mm (54.5 inches) 90007 90008 90003 90004 90005 Fuel capacity: 90006 90007 90004 18.16 litres (4.80 gallons) 90007 90008 90003 90014 Other specifications 90015 90008 90003 90004 90005 Color options: 90006 90007 90004 Candy Blue / Black, Pearl Yellow / Metallic Titanium 90007 90008 90003 90004 90005 Comments: 90006 90007 90004 Model ID: CBR600F4i 90007 90008 90003 90014 Further information 90015 90008 90003 90004 90005 Insurance costs 90006 90007 90004 Compare US insurance quotes from the nation’s top providers.90007 90008 90003 90004 90005 Finance options 90006 90007 90004 Compare US motorcycle loan quotes from the nation’s top providers. 90007 90008 90003 90004 90005 Parts finder 90006 90007 90004
Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Revzilla offers up to 50% off motorcycle accessories. Ships to most countries. CMSNL
ships low cost OEM motorcycle parts to
Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany,
Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro,
The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland,
Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more.Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. 90007 90008 90003 90004 90005 Ask questions 90006 90007 90004 Join the 06 Honda CBR 600 F4i discussion group or the general Honda discussion group. 90007 90008 90003 90004 90005 Related bikes 90006 90007 90004 List related bikes for comparison of specs. 90007 90008
90003 90356 90007 90008
90359.90000 Honda CBR600 FX Specs — Honda CBR 600 FY Specifications 90001
90002 90003 90004
90005 90006 90007 90008 Honda CBR600 FX in red / blue 90009 90010
90011 Honda CBR600 FX / FY Specs … .. 90012
90002 The Honda CBR600 FX and FY models (also know as the CBR600 F4 outside the UK) was a fully faired, 599cc sports motorcycle produced by Honda and available for sale in the UK between тисячу дев’ятсот дев’яносто вісім and 2000. 90007 90004
90002 The CBR600 FX and FY models were the last of the CBR600 range to use a carburettor for fuelling (the next model, the CBR600 F1 used a fuel injection system).The model was completely redesigned and uprated for it’s November тисячі дев’ятсот дев’яносто вісім release including new bodywork which included air intakes on either side of the front fairing (by the headlight) and a higher revving engine which was made possible by using larger valves, shorter stroke and a bigger cylinder bore. 90007 The model had numerous other changes and upgrades including a new frame which was a twin spar aluminium frame (called a ‘diamond’ frame by Honda) which helped to make the bike 16kg’s lighter then the previous model and the engine crankcase was part of the swing arm mounting.It also benefitted from uprated rear mono shock, 43mm front forks, calipers, headlight and new spark plug caps with ignition coils built into them. 90004
90002 90008 Need parts for your CBR600? Honda CBR600 spares on Amazon … 90009 90004
90011 90008 A little bit about the Honda CBR 600 F4 … .. 90009 90012
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Basic model info … 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90040 90008 Manufacturer: 90009 90043
90040 Honda 90043
90036
90029
90040 90008 Model: 90009 90043
90040 CBR600 FX and FY (also know as F4) 90043
90036
90029
90040 90008 CC: 90009 90043
90040 599cc 90043
90036
90029
90040 90008 Engine type: 90009 90043
90040 Inline 4 cylinder (4 stroke) 90043
90036
90029
90040 90008 Years in production: 90009 90043
90040 1998 to 2000 90043
90036
90029
90040 90008 Years and registration marks (approx): 90009 90043
90040
90085
90086 ‘S’ reg — тисяча дев’ятсот дев’яносто вісім / 1999 CBR600 FX 90087
90086 ‘T’ reg — тисячі дев’ятсот дев’яносто дев’ять CBR600 FX 90087
90086 ‘V’ reg — Sept: 1999/2000 CBR600 FY 90087
90086 ‘W’ reg — 2000 CBR600 FY 90087
90086 ‘X’ reg — 2000 CBR600 FY 90087
90096
90002 More detailed release date and model info can in the ‘Models and years’ section below 90004 90043
90036
90029
90040 90008 Style of bike: 90009 90043
90040 Sports bike 90043
90036
90029
90040 90008 Insurance: 90009 90043
90040 Group 14 (of 17) — Get a discount on your insurance renewal at Confused.com 90043
90036
90029
90040 90008 Preceding model: 90009 90043
90040 CBR600 FW (aka F3) 90043
90036
90029
90040 90008 Succeeded by: 90009 90043
90040 CBR600 F1 (fuel injected — aka F4i) 90043
90036
90029
90134
90036
90136
90137
90002 90008 Servicing your bike? You’ll need a CBR600 F4 workshop manual … 90009 90004
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Models and years (in the UK) 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90155 90008 CBR600 FX (Nov 1998 to Aug 1999) ….. 90009 90043
90036
90029
90040 90008 Frame number started: 90009 90043
90040 PC31A-VM1 — 90043
90036
90029
90040 90008 Description: 90009 90043
90040 All new, redesigned CBR600 model. Has new twin spar, aluminium alloy ‘diamond’ frame, uprated suspension, all new engine, 4-2-1 exhaust system, ignition key immobiliser system (Honda HISS system), new fairings with air intake ducts on the sides of the front fairing . 90043
90036
90029
90040 90008 Available colours: 90009 90043
90040 Red / blue, black / silver and yellow / black / blue 90043
90036
90029
90040 90008 Price (new): 90009 90043
90040 £ 6995 for an ‘S’ reg, £ 6099 for a ‘T’ reg and £ 6099 for a ‘V’ reg 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90155 90008 CBR600 FY (Sept тисяча дев’ятсот дев’яносто дев’ять to Nov 2000) ….. 90009 90043
90036
90029
90040 90008 Frame number started: 90009 90043
90040 Jh3PC35A-YM100001- 90043
90036
90029
90040 90008 Description: 90009 90043
90040 Same as above model with new colours. 90043
90036
90029
90040 90008 Available colours: 90009 90043
90040 Blue / red, black and black / yellow 90043
90036
90029
90040 90008 Price (new): 90009 90043
90040 £ 6295 for a ‘V’ reg, £ 6295 for a ‘W’ reg and £ 6550 for an ‘X’ reg 90043
90036
90029
90134
90036
90136
90137
90005 90239 90007 90008 US CBR600 F4 (colours were different for US models) 90009 90010
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Engine and gearbox specs ….. 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90040 Displacement: 90043
90040 599 cc 90043
90036
90029
90040 Engine type: 90043
90040 Inline 4 cylinder 90043
90036
90029
90040 Bore × Stroke: 90043
90040 67 × 42.5mm 90043
90036
90029
90040 No. of cylinders: 90043
90040 4 (inclined 31 degrees from vertical) 90043
90036
90029
90040 Engine revs to (redline): 90043
90040 13,500 rpm
90284 90002 90008 Note: 90009 Although the clocks rev gauge goes up to 15,000rpm, there is a rev limiter fitted to the bike, the engine will cut at around 13,500 revs until the revs drop down again!) 90004 90289
90043
90036
90029
90040 Cam shaft configuration: 90043
90040 DOHC (double overhead cam — chain driven) 90043
90036
90029
90040 Compression ratio: 90043
90040 12.0: 1 90043
90036
90029
90040 Cylinder compression pressure: 90043
90040 12.5 bar 90043
90036
90029
90040 Valves: 90043
90040 16 valve (4 per cylinder) 90043
90036
90029
90040 Engine dry weight (without oil and coolant): 90043
90040 59kg 90043
90036
90029
90040 Spark plug: 90043
90040 NGK CR9EH-9 (x4) 90043
90036
90029
90040 Spark plug gap: 90043
90040 0.8 to 0.9mm 90043
90036
90029
90040 Firing order: 90043
90040 1 — 2 — 4 — 3 90043
90036
90029
90040 Engine oil: 90043
90040 10w40 API SG or higher
90284 90002 90008 Note: 90009 You can use any grade oil in the CBR600 engine (mineral, semi synthetic or full synthetic).Although fully synthetic is the best and will offer the best protection for your engine, we normally recommend a semi synth as it’s a good balance between engine protection and price (we do not recommend mineral oils in sports bike engines!). More info … 90004 90289
90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (oil only): 90043
90040 3 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (oil and filter change): 90043
90040 3.3 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (after disassembly / rebuild): 90043
90040 3.7 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil drain bolt torque: 90043
90040 29nm 90043
90036
90029
90040 Engine oil drain bolt location: 90043
90040 Bottom / right side of the engine behind the fairing 90043
90036
90029
90040 Oil filter type: 90043
90040 Canister type 90043
90036
90029
90040 Oil filter: 90043
90040 Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 90043
90036
90029
90040 Oil filter torque: 90043
90040 10nm 90043
90036
90029
90040 Oil pressure: 90043
90040 71 psi (@ 6000 rpm) 90043
90036
90029
90040 Cooling system: 90043
90040 Liquid cooled 90043
90036
90029
90040 Cooling system capacity: 90043
90040 3.1 litres 90043
90036
90029
90040 Thermostat begins to open: 90043
90040 73 to 77 degrees c 90043
90036
90029
90040 Thermostat fully open: 90043
90040 90 degrees c 90043
90036
90029
90040 Clutch: 90043
90040 Wet (oil immersed) multiplate clutch 90043
90036
90029
90040 Clutch hub tightening torque (center locking nut): 90043
90040 127nm 90043
90036
90029
90040 Clutch operation: 90043
90040 Cable 90043
90036
90029
90040 Clutch lever free play: 90043
90040 10 to 20mm 90043
90036
90029
90040 Gearbox: 90043
90040 6 Speed manual (1st gear down, 2nd to 6th gears up, neutral between 1st and 2nd gears) 90043
90036
90029
90040 BHP: 90043
90040 110 bhp (@ 12,500 RPM) 90043
90036
90029
90040 Rear wheel HP: 90043
90040 94.1 HP at the rear wheel 90043
90036
90472
90029
90040 Top speed (claimed): 90043
90040 158mph 90043
90036
90029
90040 0 to 62mph time (claimed): 90043
90040 3.2 seconds 90043
90036
90029
90040 KW output: 90043
90040 81 KW (@ 12,500 RPM) 90043
90036
90029
90040 Torque: 90043
90040 65nm (@ 10,500 RPM) 90043
90036
90029
90040 Piston ring to cylinder bore clearance: 90043
90040 New: 0.015mm / Max 0.050mm 90043
90036
90029
90040 Valve clearance (inlet): 90043
90040 0.20mm (+/- 0.03mm) (when cold) 90043
90036
90029
90040 Valve clearance (exhaust): 90043
90040 0.28 (+/- 0.03mm) (when cold) 90043
90036
90029
90040 Idle speed: 90043
90040 1,200rpm (+/- 100) 90043
90036
90136
90137
90005 90524 90007 90008 CBR600 FX / FY starter motor 90009 90010
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Final drive stuff … .. 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90040 Final drive: 90043
90040 Chain 90043
90036
90029
90040 Front sprocket: 90043
90040 16 teeth 90043
90036
90029
90040 Front sprocket bolt torque: 90043
90040 54nm 90043
90036
90029
90040 Rear sprocket: 90043
90040 44 teeth 90043
90036
90029
90155
90284 90002 Many owners have increased the bikes acceleration by using different sized sprockets.You can use a 1 tooth smaller sprocket on the front (15 teeth instead of 16), personally, I used a 2 tooth bigger sprocket on the back wheel (46 teeth instead of 44) which I found a better set up (reducing the front sprocket by 1 tooth is approx the same as increasing the rear sprocket by 3.5 teeth). 90007 Also, I did avoid using alloy sprockets as I was forever breaking the dammed teeth off them (but I was heavy handed with the throttle !! 😀) 90004 90289
90043
90036
90472
90029
90040 Rear sprocket bolts torque: 90043
90040 88nm 90043
90036
90029
90040 Chain pitch / length: 90043
90040 525/110 90043
90036
90029
90040 Chain free play: 90043
90040 25 to 35mm 90043
90036
90136
90137
90005 90596 90007 90008 Honda CBR600 canister type oil filter (Hiflo HF303) 90009 90010
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Carb, fuel and oil stuff ….. 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90040 Fuel system: 90043
90040 Carburetor 90043
90036
90029
90040 MPG: 90043
90040 35 to 44 miles per gallon (very approx)
90284 90002 There is a massive variation in MPG between users, mainly due to different riding styles and areas (e.g. city riding vs open road) 90004 90289
90043
90036
90029
90040 Fuel tank range: 90043
90040 approx 120 miles
90284 90002 Note: The CBR600 F4 was renowned for having a terrible tank range, I once traveled 600 miles in a day on one of these and had to fill it up 5 times !! 😀 90004 90289
90043
90036
90029
90040 Fuel tank capacity: 90043
90040 18 litres 90043
90036
90029
90040 Fuel type: 90043
90040 Unleaded petrol (91 octane grade — aka standard petrol from your local garage) 90043
90036
90029
90040 Carb type: 90043
90040 CV (constant velocity) 90043
90036
90029
90040 Carb make: 90043
90040 Keihin (4x) 90043
90036
90029
90040 Carb type: 90043
90040 VP64A 90043
90036
90029
90040 Pilot screw opening: 90043
90040 3 turns 90043
90036
90029
90040 Carb float level: 90043
90040 13.7mm (+/- 0.5mm) 90043
90036
90029
90040 Fuel pump flow: 90043
90040 700cm3 per minuite 90043
90036
90029
90040 Throttle grip free play: 90043
90040 2 to 6mm 90043
90036
90029
90040 Engine oil: 90043
90040 10w40 API SG or higher 90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (oil only): 90043
90040 3 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (oil and filter change): 90043
90040 3.3 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (after disassembly / rebuild): 90043
90040 3.7 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil drain bolt torque: 90043
90040 29nm 90043
90036
90029
90040 Engine oil drain bolt location: 90043
90040 Bottom / right side of the engine behind the fairing 90043
90036
90029
90040 Oil filter: 90043
90040 Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 90043
90036
90029
90040 Oil filter type: 90043
90040 Canister type 90043
90036
90029
90040 Oil filter torque: 90043
90040 10nm 90043
90036
90136
90137
90005 90750 90007 90008 CBR600 FX / FY exhaust downpipes — These are aftermarket 4-2-1 headers (hence the lack of balance pipes between the down pipes) 90009 90010
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Electric stuff ….. 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90040 Ignition type: 90043
90040 Electronic CDI 90043
90036
90029
90040 Starter: 90043
90040 Electric start 90043
90036
90029
90040 Electrical system voltage: 90043
90040 12 volts 90043
90036
90029
90040 Battery voltage (fully charged): 90043
90040 13 to 13.2 volts 90043
90036
90029
90040 Battery amps per hour: 90043
90040 8 a / h 90043
90036
90029
90040 Battery will need charging if below: 90043
90040 12.3 volts 90043
90036
90029
90040 Battery charging current (normal): 90043
90040 0.9 amps on a 5 to 10 hour charge 90043
90036
90029
90040 Battery charging current (quick — 90008 NOT 90009 recommended!): 90043
90040 4.0 amps on a 1 hour charge 90043
90036
90029
90040 Regulated voltage: 90043
90040 14 to 15 volts (@ 5000 rpm) 90043
90036
90029
90040 Alternator output (max): 90043
90040 28.5 a / h (@ 5000 rpm) 90043
90036
90029
90040 Magneto / flywheel tightening torque: 90043
90040 103nm 90043
90036
90029
90040 Spark plug: 90043
90040 NGK CR9EH-9 (x4)
90284 90002 90008 Note: 90009 Honda did recommend that owners in colder climates (with average temperatures below 5 degrees C / 41 degrees F) should use a CR8EH-9 spark plug.90004 90289
90043
90036
90029
90040 Spark plug gap: 90043
90040 0.8 to 0.9mm 90043
90036
90029
90040 Spark plug tightening torque: 90043
90040 12nm 90043
90036
90029
90040 Spark plug ignition: 90043
90040 4 x combined spark plug cap and coil
90284 90002 This model was the 1st CBR600 to use a spark plug cap with a built in ignition coil and did away with the separate coils found on older models. 90004 90289
90043
90036
90029
90040 Spark plug coil peak voltage: 90043
90040 100 volts (minimum) 90043
90036
90029
90040 Battery: 90043
90040 CTX9-BS / YTX9-BS / CBTX9-BS
90284 90002 90008 Notes: 90009 90004
90085
90086 The YTX9-BS battery is a 12 volt, 8 amp / hour battery and is length: 151mm width: 87mm height: 106mm in size (more info …).90087
90086 The 1st letter (s) of the battery reference code are a manufacturers reference mark and may vary between different battery makes (different battery manufacturers use different 1st letters), so 90008 C 90009 TX9-BS, 90008 Y 90009 TX9-BS and 90008 CB 90009 TX9-BS are all the same battery just from different manufacturers (more info …). 90087
90086 Also …… I would personally recommend avoiding buying the cheapest of the cheap type batteries online as they have a horrendous failure rate (and they can be a bug! Er to post back when it fails as Royal Mail and alot of couriers will not accept batteries now).90087
90096
90289
90043
90036
90029
90040 Immobiliser: 90043
90040 Honda HISS system (Honda Ignition Security System)
90284 90002 90008 Note: 90009 Be very careful if your buying one of these with the key missing or a damaged lock. This model came with 2 keys and Honda would allow the owner to buy 3 more using a code, after which the whole ignition system had to be replaced (to the tune of around £ 1500 in the late 1990’s!). The HISS system comprised of the key with a transponder in it, immobiliser receiver (in the ignition switch), immobiliser light (in the clocks — not 100% sure if you’d have to replace these) and was connected to the bikes ECU, all these parts would have to be replaced if the key was lost and a new one could not be obtained.90007 Although, I have heard the US CBR600 F4 models did not have the HISS system so it was cheaper to buy the uncoded replacement parts from the USA? 90004 90289
90043
90036
90029
90040 Cooling fan switch starts to close (turns the fan on): 90043
90040 Between 98 and 102 degrees C 90043
90036
90029
90040 Cooling fan switch open (turns the fan off): 90043
90040 Between 93 and 97 degrees C 90043
90036
90029
90155 90008 Bulb, light and fuse info … 90009 90043
90036
90029
90040 Headlight high / low beam: 90043
90040 12 volt / 60/55 watt (1x) 90043
90036
90029
90040 Rear light / brake light: 90043
90040 12 volt / 21/55 watt (2x) 90043
90036
90029
90040 Indicator light: 90043
90040 12 volt / 21 watt (4x) 90043
90036
90029
90040 Instrument lights (on the clocks): 90043
90040 12 volt / 1.1 watt (3x) 90043
90036
90029
90040 Indicator lights (on the clocks): 90043
90040 12 volt / 1.1 watt (2x) 90043
90036
90029
90040 High beam indicator (on the clocks): 90043
90040 12 volt / 1.1 watt (1x) 90043
90036
90029
90040 Neutral indicator (on the clocks): 90043
90040 12 volt / 1.1 watt (1x) 90043
90036
90029
90040 Oil pressure indicator (on the clocks): 90043
90040 12 volt / 1.1 watt (1x) 90043
90036
90029
90040 Main fuse (located off the + battery terminal): 90043
90040 30 amp 90043
90036
90029
90040 Sub fuses: 90043
90040 10 amp (x4) 90043
90036
90136
90137
90005 90995 90007 90008 1998 to 2000 Honda CBR600 battery (YTX9-BS) 90009 90010
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Shocks, brakes and wheel specs ….. 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90040 Front wheel type: 90043
90040 3 spoke wheel 90043
90036
90029
90040 Front tyre size: 90043
90040 120 / 70-17 90043
90036
90029
90040 Front tyre pressure: 90043
90040 36psi (2.5 bar) 90043
90036
90029
90040 Front wheel spindle torque: 90043
90040 59nm 90043
90036
90029
90040 Front wheel spindle clamp bolt torque: 90043
90040 22nm 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90040 Rear wheel type: 90043
90040 3 spoke wheel 90043
90036
90029
90040 Rear tyre size: 90043
90040 180 / 55-17 90043
90036
90029
90040 Rear tyre pressure: 90043
90040 42psi (2.9 bar) 90043
90036
90029
90040 Rear wheel spindle torque: 90043
90040 93nm 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90040 Front brake: 90043
90040 Twin hydraulic disc brake with 4 piston calipers 90043
90036
90029
90040 Front brake caliper bolt tightening torque: 90043
90040 30nm 90043
90036
90029
90040 Front brake disc: 90043
90040 2x 296mm discs. Part no: EBC MD1014X (2x, same part no for left and right disc) 90043
90036
90029
90040 Front brake disc bolt torque: 90043
90040 20nm 90043
90036
90029
90040 Front brake pad: 90043
90040 EBC FA296 (2 x, same pads for both left and right sides) 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90040 Rear brake: 90043
90040 Single hydraulic disc brake 90043
90036
90029
90040 Rear brake disc: 90043
90040 Single 220mm disc.Part no: EBC MD1004 90043
90036
90029
90040 Rear brake disc bolt torque: 90043
90040 42nm 90043
90036
90029
90040 Rear brake caliper bolt torque: 90043
90040 30nm 90043
90036
90029
90040 Rear brake pad: 90043
90040 EBC FA174 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90040 Brake fluid (front and rear): 90043
90040 DOT 4 brake fluid 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90040 Front suspension: 90043
90040 Telescopic forks 90043
90036
90029
90040 Front fork stanchion diameter: 90043
90040 43mm 90043
90036
90029
90040 Front fork pinch bolt torque (top): 90043
90040 23nm 90043
90036
90029
90040 Front fork pinch bolt torque (bottom): 90043
90040 39nm 90043
90036
90029
90040 Front fork cap torque: 90043
90040 23nm 90043
90036
90029
90040 Steering stem nut torque: 90043
90040 103nm 90043
90036
90029
90040 Recommended fork oil: 90043
90040 10w (medium weight) fork oil 90043
90036
90029
90040 Fork oil volume: 90043
90040 475 cm3 (per fork) 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90040 Rear Suspension: 90043
90040 Single rear shock (monoshock) with remote reservoir 90043
90036
90029
90040 Rear shock mounting nut torque: 90043
90040 44nm 90043
90036
90029
90040 Shock arm to swing arm nut torque: 90043
90040 44nm 90043
90036
90029
90040 Shock link to bracket nut torque: 90043
90040 44nm 90043
90036
90136
90137
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Weights, measures ‘n stuff ….. 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90040 Overall length: 90043
90040 2060mm 90043
90036
90029
90040 Overall width: 90043
90040 685mm 90043
90036
90029
90040 Overall height: 90043
90040 1130mm 90043
90036
90029
90040 Wheelbase: 90043
90040 1395mm 90043
90036
90029
90040 Seat height: 90043
90040 810mm 90043
90036
90029
90040 Footpeg height: 90043
90040 360mm 90043
90036
90029
90040 Ground clearance: 90043
90040 135mm 90043
90036
90029
90040 Dry weight (no oils, fluids etc): 90043
90040 170kg 90043
90036
90029
90040 Loaded weight (with oils, fluids etc): 90043
90040 198kg 90043
90036
90029
90040 Max weight carrying capacity (rider, pillion and luggage): 90043
90040 189kg 90043
90036
90136
90137
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Useful torque settings ….. 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90040 Cam cover: 90043
90040 10nm 90043
90036
90029
90040 Camshaft sprocket: 90043
90040 22nm 90043
90036
90029
90040 Camshaft holder bolt: 90043
90040 12nm 90043
90036
90029
90040 Timing hole cap: 90043
90040 18nm 90043
90036
90029
90040 Magneto / flywheel: 90043
90040 103nm 90043
90036
90029
90040 Cylinder head bolt: 90043
90040 47nm 90043
90036
90029
90040 Cylinder head cover bolt: 90043
90040 10nm 90043
90036
90029
90040 Clutch hub (center locking nut): 90043
90040 127nm 90043
90036
90029
90040 Spark plugs: 90043
90040 12nm 90043
90036
90029
90040 Front brake disc bolt torque: 90043
90040 20nm 90043
90036
90029
90040 Rear brake disc bolt torque: 90043
90040 42nm 90043
90036
90029
90040 Front wheel spindle: 90043
90040 59nm 90043
90036
90029
90040 Front wheel spindle clamp bolt: 90043
90040 22nm 90043
90036
90029
90040 Rear wheel spindle: 90043
90040 93nm 90043
90036
90029
90040 Front brake caliper bolt: 90043
90040 30nm 90043
90036
90029
90040 Rear brake caliper bolt: 90043
90040 30nm 90043
90036
90029
90040 Front fork pinch bolt (top): 90043
90040 23nm 90043
90036
90029
90040 Front fork pinch bolt (bottom): 90043
90040 39nm 90043
90036
90029
90040 Front fork cap: 90043
90040 23nm 90043
90036
90029
90040 Steering stem nut torque: 90043
90040 103nm 90043
90036
90029
90040 Rear shock mounting nut: 90043
90040 44nm 90043
90036
90029
90040 Shock arm to swing arm nut: 90043
90040 44nm 90043
90036
90029
90040 Shock link to bracket nut: 90043
90040 44nm 90043
90036
90029
90040 Engine oil drain bolt: 90043
90040 29nm 90043
90036
90029
90040 Oil filter: 90043
90040 10nm 90043
90036
90029
90040 Oil pressure switch: 90043
90040 12nm 90043
90036
90029
90040 Front sprocket bolt: 90043
90040 54nm 90043
90036
90029
90040 Rear sprocket bolts: 90043
90040 88nm 90043
90036
90029
90040 Side stand pivot bolt: 90043
90040 10nm 90043
90036
90029
90040 Rider footpeg hanger bolt: 90043
90040 26nm 90043
90036
90029
90040 Pillion footpeg hanger bolt: 90043
90040 26nm 90043
90036
90136
90137
90005 91499 90007 90008 1999 CBR600 FX in yellow, black and blue 90009 90010
90027
90028
90029
90030
90031 90008 Service stuff ….. 90009 90034
90035
90036
90037
90038
90029
90155 90008 Servicing your bike? You’ll need a CBR600 FX / FY workshop manual … 90009 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90155 90008 Engine oil 90009 90043
90036
90029
90040 Engine oil change frequency: 90043
90040 Every 12,000km (approx 7,456 miles) or 12 months 90043
90036
90029
90040 Engine oil: 90043
90040 10w40 API SG or higher
90284 90002 90008 Note: 90009 You can use any grade oil in the CBR600 engine (mineral, semi synthetic or full synthetic).Although fully synthetic is the best and will offer the best protection for your engine, we normally recommend a semi synth as it’s a good balance between engine protection and price (we do not recommend mineral oils in sports bike engines!). More info … 90004 90289
90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (oil only): 90043
90040 3 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (oil and filter change): 90043
90040 3.3 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil capacity (after disassembly / rebuild): 90043
90040 3.7 litres 90043
90036
90029
90040 Engine oil drain bolt torque: 90043
90040 29nm 90043
90036
90029
90040 Engine oil drain bolt location: 90043
90040 Bottom / right side of the engine behind the fairing 90043
90036
90029
90040 Oil filter: 90043
90040 Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 90043
90036
90029
90040 Oil filter torque: 90043
90040 10nm 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90155 90008 Chain drive 90009 90043
90036
90029
90040 Final drive chain frequency: 90043
90040 Now repeat after me … ‘I MUST LUBE MY CHAIN LITTLE AND OFTEN !!’ 90043
90036
90029
90040 Chain and sprocket size: 90043
90040 110/525 Chain, 16 tooth front and 44 tooth rear sprocket 90043
90036
90029
90040 Front sprocket bolt torque: 90043
90040 54nm 90043
90036
90029
90040 Rear sprocket bolts torque: 90043
90040 88nm 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90155 90008 Hydraulic brake system (front and rear) 90009 90043
90036
90029
90040 Brake fluid check frequency: 90043
90040 Check every 12 months or 6,000km (approx 3,728 miles) 90043
90036
90029
90040 Brake fluid change frequency: 90043
90040 Change every 24 months or 18,000km (approx 11,185 miles) 90043
90036
90029
90040 Brake fluid: 90043
90040 DOT 4 brake fluid 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90155 90008 Fork oil 90009 90043
90036
90029
90040 Front fork oil check frequency: 90043
90040 Check every 12,000km (approx 7,456 miles) or 12 months 90043
90036
90029
90040 Recommended fork oil: 90043
90040 10w (medium weight) fork oil 90043
90036
90029
90040 Fork oil volume: 90043
90040 475 cm3 (per fork) 90043
90036
90029
90134
90036
90029
90155 90008 Cooling system 90009 90043
90036
90029
90040 Coolant check frequency: 90043
90040 Check every 12,000km (approx 7,456 miles) or 12 months 90043
90036
90029
90040 Change every: 90043
90040 36,000 km (approx 22,369 miles) or 24 months 90043
90036
90029
90040 Cooling system: 90043
90040 Liquid cooled 90043
90036
90029
90040 Cooling system capacity: 90043
90040 3.1 litres 90043
90036
90136
90137
90005 91714 90007 90008 Honda CBR600 F4 front brake caliper and disc 90009 90010
90031 90008 Frame number location … .. 90009 90034
90002 The frame number is usually stamped onto the right side of the headstock (the front part of the frame just below the handle bars). 90004
90031 90008 Useless stuff … .. 90009 90034
90002 Middleweight sports bike from Honda that was heavily redesigned for the November 1998 release to compete with Kawasaki’s ZX6R Ninja and the much newer and radical Yamaha YZF-R6.Although it was no real competition to the Yam R6, the CBR600 was a good, solid all round sports bike that was both good for a quick weekend blast or a long few weeks touring round Europe. 90007 The new CBR600 was 16kg lighter then the previous model which was achieved, among other things, by a new designed frame. European models were also fitted with the Honda H.I.S.S system (Honda Ignition Security System) which was an factory fitted immobiliser system. 90007 The model was dedicated by Honda to Dirk Vandenberg and Josef Boyd who were Honda R and D senior product developers for this model and were killed during the final testing.90004
90002 Performance wise, even by modern standards it’s a quick bike. Although it did not quite have the racing image of the Yamaha R6 or the ‘bad boy’ image of the ZX6R Ninja or the GSXR600 it still easily kept up and beat most of the competition (I had one in the late 1990’s the dated ZX6R’s and Gixxer 600’s could not keep up with it!). They were also used in stock 600cc racing series. 90007 The main things that set the CBR600 apart were Honda reliability (I covered 55,000 miles in one in 2 years, missed most of the services and it only broke down once, which was totally my fault as I went through a deep puddle and got water in the airbox !! 🙁), and, unlike other bikes that had you clutching your backside after 25 miles it was comfortable, you could ride 300 miles and / or ride all day on one.90007 The only thing that really let it down was the stupidly small tank range (around 120 miles …. 110 if ridden hard!) Which meant if you were doing alot of miles you could not stray too far from a petrol station! 90004
90002 The bike had a claimed 110bhp, which worked out to about 94hp at the rear wheel, 0 to 62 time of 3.2 seconds and a top speed of around 158mph (it will actually do this … .. so I’ve heard!). 90007 Performance parts were readily available as there were loads of these models sold and, you could get more specialist parts (rear sets, racing cam’s etc) due to the bike being used for racing.90007 I had a few subtle / low key performance mods on mine as I wanted to keep the bike able to be ridden all day so I used a 2 tooth bigger sprocket on the rear wheel, Harris performance race can (one of the best if you can still find one!), a stage 1 Dynojet kit and a K and N air filter. This got rid of the flat spot, increased the acceleration (although I did lose a bit of top end speed) and sounded amazing with the end can 🙂 90007 Braking wise the bike was a fairly good stopper as standard, the 4 piston front calipers had the stopping power to keet you out of trouble.Improvements could be made by fitting braided hoses and HH pads to the front. 90004
90031 90008 Buying advice … .. 90009 90034
90002 Firstly, if your thinking of buying one always HPI check it (there’s still loads about so no point risking getting stuck with a lemon!). 90007 Good, solid bike from Honda. There were 1000’s sold so there are still plenty about. Mileage is not really anything to worry about as long as it’s had oil and filter changes and the cam chain has been changed at the service intervals (if the cam chain snaps it’ll destroy the engine!).90004
90002 There are quite a few ex racers around. Due to a harder lifestyle on the track they can have lots of niggling little faults and because there are alot of these bikes about, it might be better getting a non raced example if you have the money (racing bikes can often be spotted by drilled sump plugs and other bits). 90004
90002 Also, people have reported the Honda HISS immobiliser systems failing. This could prove expensive as the system is connected to the ignition and ECU. Apparently, US models did not have this system so people did buy key, ignition switch and ECU sets used from the USA (but I do not know if this is true or not?).90004
90002 They were built to take a reasonable knock as well, so lightly damaged bikes are not a problem (although fairings will be difficult to source now as the bike is 17 odd years old). Also, if you buy one with the original rear shock and brake hoses, these will probably be due for replacement. 90007 The standard exhaust systems were mild steel and did rot (nothing unusual, just the effects of time and weather!). But, replacement exhaust headers, link pipes and cans of dubious stainless steel quality are readily available for not much ££ ‘s (exhaust downpipes can be bought for under £ 200).90004
90031 90008 Sources / Thanks to: 90009 90034
90002 CBR600F article on Wikipedia 90007 EBC brakes 90007 Silkolene for the service info 90004
90002 If you’ve got any questions or useful comments or suggestions please feel free to leave them below 🙂 90004
90002 90008 Disclaimer: 90009 The information on this page is correct to the best of our knowledge. But the info should 90008 NOT 90009 be taken as 100% accurate as we can, occasionally make mistakes! 90004
.