Рабочий объем, л | 1.6 | 2 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Диаметр цилиндра | 77 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Максимальная мощность, кВт | 95.3 | 110.2 | |
Максимальная мощность, л.с. | 128 | 150 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 157 | 194 | |
Об/мин КВТ | 6300 | 6500 | |
Об/мин ЛС | 6300 | 6500 | |
Об/мин НМ | 4850 | 4800 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Степень сжатия | 10.5 | ||
Тип топлива | Бензиновый | ||
Требования к топливу | АИ-95 | ||
Ход поршня | 85.4 | ||
Тип наддува | Нет | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
KIA Cerato: цена КИА Церато, технические характеристики КИА Церато, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Cerato
KIA Cerato, 2018 г
Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.
Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.
Недостатки: жестко проезжает стыки.
Дмитрий, Иркутск
KIA Cerato, 2018 г
Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.
Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.
Недостатки: АКПП.
Сергей, Пыть-Ях
KIA Cerato, 2019 г
Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.
Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.
Недостатки: мелкие замечания по салону.
Евгений, Челябинск
Модификации и технические характеристики Kia Cerato
Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2013-н.в.
- Cerato III 1,6 i 16V AT (130 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 130 л.с.
- Cerato III 1,6 i 16V MT (130 Hp), Механика, 1591 куб.см., 130 л.с.
- Cerato III 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
- Cerato III 2,0 i 16V AT (161 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 161 л.с.
- Cerato III 2,0 i 16V MT (150 Hp), Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
- Cerato III 2,0 i 16V MT (161 Hp), Механика, 1999 куб.см., 161 л.с.
Технические характеристики Kia Cerato, Купе 2013-н.в.
- Cerato Koup 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
-
- Cerato Koup 2,0 MT (150 Hp), Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2009-2013
- Cerato 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
- Cerato 1,6 DOHC, Автомат, 1591 куб.см., 126 л.с.
- Cerato 2,0 DOHC, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Cerato 2,0 DOHC, Автомат, 1998 куб.см., 156 л.с.
- Cerato 2,0 DOHC, Механика, 1998 куб.см., 156 л.с.
Технические характеристики Kia Cerato, Купе 2009-2013
- Cerato KOUP 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
- Cerato KOUP 1,6 DOHC, Автомат, 1591 куб.см., 126 л.с.
- Cerato KOUP 2,0 DOHC, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Cerato KOUP 2,0 DOHC, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2004-2009
- Cerato 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 102 л.с.
- Cerato 1.6 CRDi, Механика, 1591 куб.см., 115 л.с.
- Cerato 1.6 i 16V, Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
- Cerato 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 105 л.с.
- Cerato 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 105 л.с.
- Cerato 1.6 i 16V, Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
- Cerato 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
- Cerato 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
- Cerato 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 137 л.с.
- Cerato 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
- Cerato 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 137 л.с.
Технические характеристики Kia Cerato, Хэтчбек 2004-2009
- Cerato Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 102 л.с.
- Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 105 л.с.
- Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 121 л.с.
- Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 121 л.с.
- Cerato Hatchback 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
- Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
- Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 137 л.с.
- Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 137 л.с.
- Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
б/у Kia Cerato
Все объявления
Новые Kia Cerato
Все объявления
★ Киа церато 2019 технические характеристики | Информация
Пользователи также искали:
клиренс, фото, kia cerato, 4 отзывы, обзор, клиренс киа церато 2019, киа церато 2019 фото, киа церато технические характеристики, клиренс киа церато 2011, киа церато 4 отзывы, kia cerato 2019 отзывы владельцев, киа церато 2019 обзор, технические, киа серато 2019, технические характеристики kia cerato, kia cerato 2019, технические характеристики, технические характеристики киа церато, цена, отзывы, киа церато, характеристики, описание, киа церато 2019, церато, cerato, kia cerato 2019 технические характеристики, купить, 2019 kia cerato, расход,
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 130 | 130 | 150 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 2.0 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | MT | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Длина (мм) | 4560 | 4560 | 4560 | 4560 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 482 | 482 | 482 | 482 |
Полная масса | 1720 | 1720 | ||
Снаряженная масса | 1263 | 1295 | 1321 | 1321 |
Ширина (мм) | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.1 | 11.6 | 9.3 | 9.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 | 195 | 205 | 205 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 150 | 150 | 150 | 150 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 195 / 65 R15 | 195 / 65 R15 | 205 / 55 R16 | 205 / 55 R16 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 9 | 9.1 | 10.5 | 10.5 |
Загородный (л/100 км) | 5.4 | 5.6 | 5.6 | 5.6 |
Километров на баке | 746 | 714 | 776 | 676 |
Смешанный (л/100 км) | 6.7 | 7 | 7.4 | 7.4 |
Kia Cerato 2018-2019: технические характеристики и цена
Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!
Цена Kia Cerato 2018-2019
Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.
Кузов Kia Cerato 2018-2019
Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.
Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.
Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой… Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!
И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.
ЧТО ПОЧЕМ? «Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч. |
Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT | |
Габариты | 4640х1800х1450 мм |
База | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1255 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 502 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | 4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,2/5,7/7,4 л на 100 км |
- Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
- Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.
Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.
Kia Cerato 1.5 CRDi (102 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Объем багажника минимальный | 345 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 102 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 235/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 c |
Расход топлива в городе | 6.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1265 кг |
Допустимая полная масса | 1815 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Kia Cerato 1.6 i 16V (105 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Объем багажника минимальный | 345 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1599 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 143/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 186(180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11(12.5) c |
Расход топлива в городе | 9.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1175 кг |
Допустимая полная масса | 1733 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Kia Cerato 2.0 CRDi (112 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Объем багажника минимальный | 345 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 245/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 17.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1855 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Kia Cerato 2.0 i 16V (143 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Объем багажника максимальный | 1494 л |
Объем багажника минимальный | 538 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1975 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 186/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 (200) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 (10.4) c |
Расход топлива в городе | 10.3 (11.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 (6.4) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1225 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Kia Cerato Hatchback 1.5 CRDi (102 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Объем багажника максимальный | 1494 л |
Объем багажника минимальный | 538 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 102 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 235/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 c |
Расход топлива в городе | 6.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1265 кг |
Допустимая полная масса | 1815 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Kia Cerato Hatchback 1.6 i 16V (105 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Объем багажника максимальный | 1494 л |
Объем багажника минимальный | 538 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1594 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 141/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 9.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1175 кг |
Допустимая полная масса | 1733 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Kia Cerato Hatchback 2.0 CRDi (112 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Объем багажника максимальный | 1494 л |
Объем багажника минимальный | 538 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 245/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 17.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1855 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Kia Cerato Hatchback 2.0 i 16V (143 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Объем багажника максимальный | 1494 л |
Объем багажника минимальный | 538 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1975 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 186/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 (200) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 (10.4) c |
Расход топлива в городе | 10.3 (11.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6.4) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1255 кг |
Допустимая полная масса | 1810 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Cerato Sedan Технические характеристики и особенности
Выберите модель S Руководство Руководство S с пакетом безопасности S Автоматический S Автоматический с пакетом безопасности Спортивное руководство Спортивное руководство с пакетом безопасности Спорт Автомат Спортивная автоматическая коробка передач с пакетом безопасности Спорт Плюс GT
● Стандарт ○ Опция (Safety Pack для S & Sport) — Недоступно # Премиум-краска за дополнительную плату.
Технические характеристики относятся к седану Cerato 2021 (MY21) с производства в октябре 2020 года.
Kia Motors Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, характеристики, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без каких-либо обязательств перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату. Проконсультируйтесь с вашим дилером Kia для получения последней информации о моделях, технических характеристиках, функциях, ценах, вариантах и наличии.
iPod® является зарегистрированным товарным знаком Apple Computer Inc. в США и других странах. SUNA ™ — зарегистрированная торговая марка Suna Traffic Channel.
Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG.
[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не заменяют необходимость для водителя проявлять осторожность и внимание.
[L] Кожаные сиденья могут состоять из натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинации.
~ Для подключения Apple CarPlay ™ требуется совместимое устройство iOS. Более подробную информацию см. На сайте apple.com.au. Для подключения к Android Auto ™ требуется совместимое устройство Android. См. Android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Apple CarPlay ™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Android Auto является зарегистрированным товарным знаком Google Inc.
‡ Не все мобильные телефоны совместимы с автомобильной системой Bluetooth®.
* Данные о расходе топлива основаны на результатах испытаний ADR81 / 02. Они полезны при сравнении расхода топлива разных транспортных средств.При соблюдении государственных норм и конструкции прицепного устройства.
1 MPI — Многоточечный впрыск.
2 D-CVVT — Двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения.
3 MDPS — Рулевое управление с электроприводом.
4 DMS — Выбор режима движения.
5 EBD — Электронное распределение тормозного усилия.
6 BA — Ассистент торможения.
7 TCS — Противобуксовочная система.
8 IMS — Место со встроенной памятью.
2019 Kia Cerato люк цены и характеристики
Популярный стиль кузова появится в австралийских салонах в конце этого месяца по цене от 19 990 долларов.
Kia Australia подтвердила цены и технические характеристики нового хэтчбека Cerato 2019 года вскоре после того, как его заметили на улицах Сиднея, что отражает линейку седанов, выпущенных ранее в этом году.
Начиная с 20 990 долларов плюс на дорогах (или в настоящее время 19 990 долларов на выезде), хэтчбек Cerato будет предлагаться в тех же комплектациях S, Sport и Sport + , что и седан с момента запуска, с комплектом GT с турбонаддувом. чтобы присоединиться к ассортименту в следующем месяце.
Оборудование, входящее в базовую комплектацию S , включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с направляющими, 16-дюймовые стальные колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Авто вместе с круиз контролем.
Шестиступенчатая механическая коробка передач сочетается с безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт / 192 Нм в стандартной комплектации, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач по цене 23790 долларов США до ORC, или 21 990 долларов США с выездом с текущей акцией.
Переход на Sport приносит стартовую цену до 25 790 долларов США плюс на дорогах ( 24 190 долларов США на выезде), а также добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенную спутниковую навигацию с обновлениями трафика SUNA в реальном времени, «Премиум» Кожаное рулевое колесо и отделка рычага переключения передач, а также передние спортивные сиденья.
Sport также доступен исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели Cerato S и Sport также могут выбрать Safety Pack 1 (1000 долларов США) , который добавляет обнаружение пешеходов и велосипедистов для системы AEB, адаптивный круиз-контроль (только автоматический), мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. , автоскладывающиеся наружные зеркала заднего вида и кожаный руль (модели S).
Наконец, на вершине линейки находится Sport + ( 27 840 долларов плюс ORC , 26 690 долларов DA ). Дополнительный комплект к Sport включает AEB ‘Fusion II’ с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки, кожаные сиденья, складывающиеся зеркала с электроприводом, климат-контроль и воздух в задней части салона. вентиляционные отверстия.
За дополнительные 500 долларов покупатели Sport + могут добавить Safety Pack 2 , который обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, как в седане.
Информация о ценах и технических характеристиках ориентированного на производительность хэтчбека и седана GT будет подтверждена ближе к запуску в следующем месяце, хотя мы точно знаем, что в обоих вариантах кузова будет использоваться 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт / 265 Нм.
Следите за новостями на сайте CarAdvice .
Примечание: в настоящее время нет локальных изображений штриховки Cerato 2019 года. На фото: Kia K3 GT хэтч (Корея)
Цены на Kia Cerato 2019 года
- Cerato S manual: 20 990 долларов США (19 990 долларов США на автомобиле)
- Cerato S auto: 23 790 долларов США (21 490 долларов США на автомобиле)
- Cerato Sport auto: 25 790 долларов США (24 190 долларов США на автомобиле)
- Cerato Sport + 28 340 долл. США (26 190 долл. США на автомобиле)
Опции
- Пакет безопасности 1 (S и Sport): 1000 долл. США
- Пакет безопасности 2 (Спорт +): 500 долл. США
Cerato S в стандартной комплектации
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Устройство для удержания полосы движения
- Шесть подушек безопасности
- Камера заднего вида с направляющими
- Передние / задние датчики
- Стальные колеса 16 дюймов
- Датчик давления в шинах
- Ограничитель скорости и круиз-контроль
- 8.0-дюймовый сенсорный экран
- Apple CarPlay / Android Auto
- DAB +
Дополнительные стандартные функции Cerato Sport
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Спутниковая навигация с SUNA
- Рулевое колесо Premium, рычаг переключения передач
- Спортивные сиденья
Cerato Sport + дополнительные стандартные функции
- AEB ‘Fusion II’ с распознаванием пешеходов / велосипедистов
- Активный круиз-контроль
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Бесконтактный ключ и кнопка запуска
- Кожаные сиденья
- Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
- Климат-контроль
- Вентиляционные отверстия
Пакеты опций
- Пакет безопасности 1 содержит Fusion II AEB, активный круиз-контроль (только автоматический), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматически складывающиеся зеркала и кожаный руль.
- Safety Pack 2 содержит монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, так как другие функции уже доступны в Sport +.
БОЛЬШЕ: В Австралии шпионят за люком Kia Cerato 2019 года
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Kia Cerato
БОЛЬШЕ: Все Kia
2019 Kia Cerato люк цены и характеристики
2019 Kia Cerato GT цены и характеристики — ОБНОВЛЕНИЕ
Новый модельный ряд Kia Cerato оценивается как в кузове седан, так и в версии хэтчбека.
Kia объявила цены на свой новый седан и люк Cerato GT на своем австралийском веб-сайте, начиная с 31 990 долларов за поездку.
ОБНОВЛЕНИЕ, 17.01.2019: В эту историю добавлены местные изображения.
Новая флагманская модель, оснащенная 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, превосходит Sport Plus с мощностью 150 кВт и 265 Нм, передаваемой на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Звучат ли эти цифры знакомо? Должны, потому что Hyundai i30 N Line (художник, ранее известный как SR) предлагает те же цифры от того же двигателя.
Как и следовало ожидать от автомобиля высшего класса, у GT есть только один вариант — окраска «металлик». Как и в случае с более широким диапазоном Cerato, он получает автономное экстренное торможение в стандартной комплектации, а также оборудование, обычно предназначенное для автомобилей с пакетом безопасности, такое как предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.
Вход без ключа входит в стандартную комплектацию, в то время как тканевые сиденья, присутствующие в остальной части ассортимента, заменены на набор ковшей с кожаной отделкой. У них есть восьмиступенчатая регулировка мощности, с двумя слотами для памяти, а рулевое колесо представляет собой кожаный блок с плоским дном.Среди других уникальных деталей — спортивные педали из сплава, серебристые дверные ручки, мягкие дверные накладки и беспроводная зарядка телефона.
Обычная аудиосистема с шестью динамиками заменена установкой JBL с восемью динамиками, а центральный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма является домом для заводской спутниковой навигации.
Металлическая краска стоит 520 долларов, но в остальном автомобиль поставляется как есть. Следите за новостями о дисках, когда 21 января будет снято эмбарго.
Цены на Kia Cerato 2019
- Руководство по Cerato S: 20 990 долларов США (19 990 долларов США без проезда)
- Cerato S auto: 23 790 долларов США (21 490 долларов США без проезда)
- Cerato Sport auto: 25 790 долларов (24 190 долларов на машине)
- Cerato Sport +: 28 340 долларов (26 190 долларов на машине)
- Cerato GT: 32 990 долларов (31 990 долларов на машине)
БОЛЬШЕ: Kia Ceraisons news, обзоры и видео
БОЛЬШЕ: Все Kia
Kia Cerato GT 2019 технические характеристики и цена
Были объявлены технические характеристики и цены на Kia Cerato GT 2019 года выпуска, который будет доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек по цене от 31 990 долларов США за поездку.
Powering Cerato GT — это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт при 6000 об / мин и 265 Нм при 1500–4500 об / мин. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DCT.
GT получает обвес, двойные насадки на выхлопную систему, подрулевые переключатели, легкосплавные спортивные педали и спортивный кожаный руль с плоским дном в стандартной комплектации.
В целом, в облике GT люк длиннее (плюс 160 мм), шире (плюс 20 мм) и на 10 мм ниже, хотя он сохраняет ту же колесную базу (2700 мм) с увеличенным на 20 мм свесом спереди и 140 мм сзади.Это увеличение пропорций добавляет 84 литра, а вместимость багажного отделения составляет 741 литр.
Чистый белый цвет является стандартным для GT с Snow White Pearl, Silky Silver, Steel Grey, Platinum Graphite, Horizon Blue, Gravity Blue, Aurora Black Pearl, Runway Red и Sunset Orange (эксклюзивно для GT), также доступен с премиальной окраской стоимостью дополнительно 520 долларов.
Cerato GT будет предлагать ряд комплектов безопасности в стандартной комплектации, который включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида, предупреждение о внимании водителя, а также передние и задние датчики парковки.Это помогло GT получить пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP .Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225 / 40Z R18 Michelin Pilot Sport 4, вентилируемые передние диски 205 мм, цельные задние диски 262 мм, выбор режима привода, датчик давления в шинах и ограничитель скорости.
Внутри кабина хорошо оснащена 8-позиционной регулировкой мощности для сиденья водителя с двумя положениями памяти, интеллектуальным круиз-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой телефона, JBL с восемью динамиками. Акустическая система премиум-класса, климат-контроль, кондиционер и вентилируемые передние спортивные сиденья.
2019 Kia Cerato цена
Cerato S manual — 20 990 долларов (19 990 долларов за поездку)
Cerato S auto — 23 790 долларов (21 490 долларов за поездку)
Cerato Sport auto — 25 790 долларов (24 190 долларов за поездку)
Cerato Sport + — 28 340 долларов (26 190 долларов за поездку)
Cerato GT — 32 990 долларов (31 990 долларов за поездку)
Kia Cerato | Новости, обзоры и информация
Kia Cerato — самый большой хэтчбек марки и один из самых популярных автомобилей в Австралии.Он также доступен в виде небольшого седана.
Дебютировавший в 2003 году и с тех пор, как он стал известен как Kia Forte на многих других рынках, Cerato вошел в четвертое поколение модели в 2018 году.
При ценах на линейку Kia Cerato от чуть более 20 000 долларов за вариант Cerato S цены поднимаются почти до средних 30 000 долларов за более ориентированный на производительность Cerato GT , который имеет более мощный двигатель, чем остальные модели. диапазон.
Несмотря на то, что цены начального уровня ниже, чем у Toyota Corolla и Ford Focus аналогичного размера, Kia по-прежнему обеспечивает дополнительную ценность своей 7-летней гарантии.Kia Cerato не стремится быть прямой альтернативой предложениям премиум-класса, таким как Volkswagen Golf, но он предлагает многие из основных, которые могут запросить покупатели.
Когда выйдет новый Kia Cerato?
Новое поколение Kia Cerato было запущено в 2019 году, так что до появления нового поколения пройдет несколько лет, но до тех пор ожидайте обновления среднего уровня или два для текущей версии.
Является ли Kia Cerato надежным автомобилем?
Хотя трудно предсказать долгосрочную надежность нового автомобиля, у которого не было долгой истории для его текущей версии, Kia в целом имеет хорошие показатели надежности, а ее 7-летняя гарантия означает, что владельцы могут быть спокойны при решении большинства проблем. если что-то пойдет не так.
Какой вид топлива использует Kia Cerato?
Каждый Kia Cerato оснащен бензиновым двигателем, большая часть модельного ряда работает от атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Лучше всего использовать неэтилированный бензин высшего сорта, особенно при заправке автомобиля Kia Cerato GT, который имеет более мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Рекомендуется 98RON.
Сколько можно вместить в Kia Cerato?
Хэтчбек Kia Cerato может похвастаться лучшим в своем классе объемом багажного отделения 428 литров при поднятых задних сиденьях, а при плоских сиденьях — 741 литр.Его более чем достаточно, чтобы вместить громоздкий велосипед или относительно большую мебель.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Kia|||
Модель | Cerato (Forte) | ||
Поколение | Cerato IV Sedan | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 MPI (152 л.с.) Автомат | ||
Начало производства | 2019 г. Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 10,2 л / 100 км
23.06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 5,7 л / 100 км
41,27 US mpg 49,56 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 Выбросы | 167 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Стандарт выбросов | Вес Отношение мощности к мощности | 8.7 кг / л.с., 115,2 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 152 л.с. при 6200 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 76 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 192 Нм @ 4000 об. / Мин. 141,61 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 1999 см 3 121.99 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | ||
Ход поршня | 97 мм 3,82 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,3 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC, D-CVVT | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1320 кг 2910.1 фунт. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 502 л 17,73 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1100 кг 2425,08 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 610 кг 1344,82 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165.35 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4640 мм 182,68 дюйма | ||
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | ||
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | ||
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 150 мм 5,91 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Переднее колесо | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | ||
Задняя подвеска | Торсионная тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка с электроприводом | Рулевое управление | |
Размер шин | 225/45 R17 | ||
Размер колесных дисков | R17 | ||
2020 Обзор Kia Cerato — S & Sport + (видео)
История успеха Cerato от Киа.По данным VFACTS, в 2019 году в Австралии было продано 21 757 автомобилей, что на 16,8% больше, чем в 2018 году. Это четвертый по популярности малолитражный автомобиль на рынке и девятый фаворит среди всех категорий автомобилей.
Доступны в версиях седан или хэтчбек, а также в комплектациях S, Sport, Sport + и флагманского GT, ассортимент обширен. Цены начинаются с низких 20 990 долларов за седан S или хэтчбек с механической коробкой передач и доходят до 32 990 долларов за седан или хэтчбек GT, предназначенные только для автомобилей (семиступенчатый автоматический автомобиль с двойным сцеплением).Как ни странно, шестиступенчатый автомобиль для S и Sport требует дополнительных 2800 долларов, а для Sport + или GT нет руководства. Все модели, кроме топового GT, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 112 кВт и крутящий момент 192 Нм.
Для этого обзора мы тестируем базовую модель седана S с механической коробкой передач (на фото белый автомобиль), а также люк Sport + (темно-синий) с обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
2020 Kia Cerato S — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 112 кВт при 6200 об / мин / 192 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Тип привода: Передний привод
Колеса: Передние и правые колеса: сталь 16 × 6.5 , 205/55
ANCAP: Four stars
Собственный вес: 1295 кг
Удельная масса: 11,56: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 7,6 л / 100 км
Экономия во время теста: 7,7 л / 100 км
Запас топлива / Тип: 50 л / 91 RON
Энергоэффективность: 14.74 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч: 4,35 секунды *
0-100 км / ч: 9,06 секунды *
60-110 км / ч: 6,23 секунды *
1/8 мили: 10,93 секунды при 112,1 км / ч *
1/4 мили: 16,60 секунды при 141,1 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,621g
Торможение 100-0 км / ч: 3,08 секунды на 39,58 м *
Макс. замедление: -1,127 г
Децибел на холостом ходу: 40 *
Пик децибел при 60-100 км / ч: 79 *
Цена от: $ 20,990
2020 Kia Cerato Sport + — 9000 Kia Cerato Sport + — THE SPECS 9000 Двигатель:
2.0-литровый четырехцилиндровыйМощность: 112 кВт при 6200 об / мин / 192 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Колеса: Передние и правые колеса: сплав 17 × 7,0 , 245/45
ANCAP: Five stars
Собственный вес: 1345 кг
Удельная масса: 12,0: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 7,4 л / 100 км
Экономия во время теста: 7,7 л / 100 км
Запас топлива / Тип: 50 л / 91 RON
Энергоэффективность: 15.13 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч: 4,60 секунды *
0-100 км / ч: 9,92 секунды *
60-110 км / ч: 6,93 секунды *
1/8 мили: 11,23 секунды при 107,7 км / ч *
1/4 мили: 17,10 секунды при 135,6 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,596 г
Торможение 100-0 км / ч: 2,87 секунды на 37,74 метра *
Макс. замедление: — 1,270 г
Децибел на холостом ходу: 40 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 78 *
Цена от: 28 840 долл. США
* Данные, проверенные PerformanceDrive за деньЗаводские претензии могут быть разными.
2020 Kia Cerato S manual & Sport + — ПАКЕТ
Вы получаете щедрый список функций в S по цене. На приборной панели находится 8,0-дюймовый мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и возможностью подключения к Android Auto и Apple CarPlay, который используется совместно с остальной частью линейки. В нем отсутствует спутниковая навигация, как и во всех других вариантах, несмотря на то, что это тот же блок. Тем не менее, вы по-прежнему получаете поддержку USB, Bluetooth и aux-in, а также цифрового радио.Экран обеспечивает обзор для стандартной камеры заднего вида с динамическими указаниями по парковке для всех вариантов. Это действительно впечатляющая вещь для базовой модели.
Автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, ассистентом удержания полосы движения, дневными ходовыми огнями (галогенными на S и светодиодными для Sport +) и фарами с датчиком сумерек и предупреждением о внимании водителя также входят в стандартную комплектацию. Но переход на Sport + добавляет защиту от слепых зон, обнаружение пешеходов и велосипедистов и предупреждение о перекрестном движении сзади.В результате S (и Sport) получил четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, в то время как Sport + (и GT) получили полные пять звезд. Жаль, что беспроводная зарядка телефона предлагается только с GT, хотя все модели оснащены двумя портами USB и розеткой на 12 В.
Интерьер представляет собой отличный стиль и практичность для этого рыночного уровня. Нам очень понравился обновленный рычаг переключения передач и мягкие кнопки. Они создают ощущение настоящего премиального качества; не то, чего мы ожидали от бюджетного продукта.Приборная панель хорошо продумана и очень проста в навигации, а кнопки климат-контроля отделены от сенсорного экрана, что снижает отвлекающие факторы во время вождения.
Вокруг есть твердые пластмассы, но они наименее важны. И есть много ям для хранения вещей, в которые можно сбросить свои вещи. Центральный ящик для хранения огромен для небольшой машины, с изящной двухъярусной полкой над рычагом переключения передач, а подстаканники на центральной консоли и дверях достаточно велики, чтобы вместить 1-литровую бутылку.
Sport + получает заметно более удобные и удобные кожаные сиденья по сравнению с S (смесь натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинация, согласно Kia). Но опять же, база S совсем не плоха для общего декора и функций, учитывая ее калибр. Пассажирский салон в передней части салона очень просторный, а регулируемые вручную сиденья могут быть откинуты назад для самых высоких водителей. Пространство кажется воздушным, и в нем нет глупых дизайнерских форм, которые неуклюже выступают.
Сзади он кажется намного просторнее, чем, например, конкурирующими Toyota Corolla и Mazda3, и даже превосходит своего брата i30 по приличному чутью (колесная база на 50 мм больше у Cerato). В S-образной форме сзади нет вентиляционных отверстий, но вы все равно получаете держатели для стаканов и бутылок.
Благодаря переманиванию бывшего главного дизайнера Volkswagen и Audi Питера Шрейера все модели Kia, начиная с 2017 года, выглядят великолепно, как мы думаем. Cerato имеет те же основы, что и Hyundai i30 его компании-близнеца, но, как видите, они выглядят совершенно иначе.Люк Cerato более вытянут с более длинным багажником и предлагает больше места для загрузки, чем i30; 428L против 395L. По форме он немного напоминает старые лифтбэки конца 90-х. Мы думаем, что это выглядит стильно, но не слишком возмутительно.
В седане он намного более традиционен, и на удивление объем багажного отделения увеличивается до 502 л. Под полом находится запасное колесо для экономии места в S, а люк Sport + имеет аккуратный лоток для хранения поверх запасного колеса для экономии места. В любом случае, ботинок действительно пугает многих соперников, и стоит серьезно подумать, если эта область важна для вас.
2020 Kia Cerato S manual & Sport + — ПРИВОД
Как практичный автомобиль для бега с места на место, Cerato действительно прост в управлении и обеспечивает отличную обзорность. Большинство водителей мгновенно знакомятся с элементами управления, поэтому не нужно сомневаться, пока вы просматриваете что-то, с простым расположением кнопок на рулевом колесе для действительно обычных вещей. Большая и просторная кабина также помогает расслабиться, снимая усталость во время длительных путешествий.
После того, как вы управляли превосходным GT (рассмотренным здесь), 2.0L и 1.6T, как и следовало ожидать, совершенно различаются по характеристикам. Но согласно нашим часам (также известным как Racelogic Vbox), Cerato, даже с двигателем 2,0 л, работает нормально по сравнению со многими аналогичными конкурентами. Мы разогнались до 100 км / ч за 9,06 секунды в ручном режиме и за 9,92 секунды в более тяжелом (1295 кг против 1345 кг) Sport + auto. Очевидно, что эти времена не собираются поджечь ваш мир, но они очень разумны для этого класса, особенно с учетом того, что предлагается всего 112 кВт.
Без турбонаддува он может чувствовать себя истощенным и недостаточным в определенных частях диапазона оборотов. Пик крутящего момента достигается не раньше 4000 об / мин, поэтому все, что ниже, может сделать автомобиль вялым. В том случае, если вы ожидаете от него большего и настаиваете на этом. Если вы ведете автомобиль небрежно и используете очень мягкий газ, вы, вероятно, не заметите особой борьбы. В условиях оживленного движения в городе нам немного сложно справиться с оживленным движением в Sport +, тогда как в S с ручным управлением вы склонны сопротивляться переключению передач и вместо этого заставляете двигатель работать, чтобы поддерживать крутящий момент.
Проблема в том, что двигатель не чувствует себя или не звучит комфортно в верхней половине диапазона оборотов. Звучит резко, громко и тяжело. Что также беспокоит, особенно с автоматической коробкой передач, так это то, что при ускорении от перекатывания замедление происходит ровное пятно. Это заставляет вас больше опускать ногу, что приводит к неустойчивому переключению на понижающую передачу и большому количеству оборотов. Первая передача довольно низкая, что означает, что она быстро взлетает первые несколько метров, а затем немного подрывается.
Все эти обороты двигателя означают, что расход топлива выше среднего для этого сегмента.Официально расход топлива составляет 7,4 л / 100 км в смешанном цикле для автомобиля и 7,6 л / 100 км для ручного режима. Имея в виду, что мы ссылаемся на руководство Sport + auto и base-spec S, мы в среднем составляли 7,7 л / 100 км в автоматическом и ручном режимах. С другой стороны, двигатель может работать на более дешевом бензине, смешанном с этанолом, E10 и с октановым числом не менее 91.
Как и все Kias и Hyundais в Австралии, все Ceratos имеют протестированную и сконструированную на месте подвеску. Это обеспечивает безупречную езду и хорошую управляемость для серийного небольшого хэтчбека.Баланс между мягкостью для комфорта и плотностью при прохождении поворотов идеален. Он также прекрасно поглощает выбоины, с минимальным встряхиванием по направлению движения автомобиля.
Хорошее сцепление с дорогой, особенно у Sport +. Он оснащен шинами 225/45 Kumho Ecsta, установленными на 17-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как S получает более низкие шины 205/55 Nexen на 16-дюймовых стальных дисках. Но в любом случае управляемость вполне соответствует стандартам класса. Вам нужно сильно подтолкнуть его, прежде чем он начнет издавать легкий визг от шин.Рулевое управление кажется хорошо утяжеленным на парковках, но становится немного хлипким или чрезмерно чувствительным на скоростях шоссе.
Обе эти модели лишены превосходной многорычажной независимой задней подвески, принятой на Cerato GT (и некоторых моделях i30), но, учитывая, что они не ориентированы строго на спортивность, это легко оправдать.
2020 Kia Cerato S manual & Sport + — ВИДЕО
2020 Kia Cerato S manual & Sport + — ВЕРДИКТ
Если вам нужны достойные функции и список безопасности, но все равно для турбомотора в GT Sport + — надежный вариант.Он хорошо выглядит, идет нормально и впечатляюще упакован для своей цены. Возвращение к основам с S также может быть отличным вариантом для вас, если вам просто нужен большой маленький автомобиль, до краев наполненный функциями, и все по отличной стартовой цене.
Что касается люка или седана, мы думаем, что люк — определенно более практичный вариант, так как вы можете сложить задние сиденья, чтобы открыть багажное отделение почти как у фургона. Мы также думаем, что люк демонстрирует более приятный внешний вид с его тонким спойлером, встроенным в заднюю дверь, и спортивным диффузором внизу.
Конечно, у Kia лучшая гарантия в Австралии — семь лет и неограниченный пробег. Это ставит большую галочку рядом с любым Kia для нас. Плановые интервалы обслуживания требуются каждые 15 000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПРОФИ:
— Хорошо оборудованный для своего ценового диапазона, даже базовая модель S
— Интерьер выглядит премиальным по качеству и очень практичным / просторным
— Один из самых больших ботинок в своем классе (люк 428 л, седан 502 л)
— Стильный внешний вид
— Хорошая управляемость, особенно с колесами / шинами Sport +
— Лучшая в своем классе 7-летняя гарантия
МИНУСЫ:
— Резкий звук двигателя
— Медленно с автоматической коробкой передач
— Официальный расход топлива выше основные конкуренты
— 4-звездочный рейтинг ANCAP для S и Sport
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.