Киа спортейдж 2018 характеристики: Kia Sportage 2018 технические характеристики Киа Спортейдж
Содержание
Kia Sportage 2018 технические характеристики Киа Спортейдж
Модификации
2.0 AT 4WD
2.4 AT 4WD
Общее
Класс автомобиля
SUV
Тип кузова
Кроссовер (универсал)
Число дверей
5
Число мест
5
Страна сборки
Южная Корея, Словакия, Россия
Гарантия производителя
5 лет или 150 000 км пробега
Характеристики двигателя
Марка двигателя
G4NA
G4KJ
Объем двигателя, куб.см
1999
2359
Мощность, л.с./кВт/об./мин.
150 / 110 / 6200
184 / 135 / 6000
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
192 / 4000
237 / 4000
Наддув
нет
Цилиндры
рядный, 4-цилиндровый
Система подачи топлива
Многоточечный впрыск
Непосредственный впрыск
Используемое топливо
Бензин АИ-95
Степень сжатия
10,3
11,3
Диаметр цилиндра, мм
81
88
Ход поршня, мм
97
97
Экологический тип двигателя
Евро-5
Количество клапанов на цилиндр
16
Удельная мощность, кг/л.
с.
10,47
9,18
Трансмиссия и привод
Тип привода
Полный
Тип трансмиссии
6-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч
180
185
Время разгона 0-100 км/ч, с
11,6
9,6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
11,2
12
Расход топлива за городом, л/100 км
6,7
6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
8,3
8,6
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
261
274
За городом, г/км
155
155
В смешанном цикле, г/км
194
199
Размеры и объёмы
Длина, мм
4485
Ширина, мм
1855
Высота, мм
1645
Колесная база, мм
2670
Ширина колеи (передняя), мм
1625
Ширина колеи (задняя), мм
1636
Дорожный просвет (клиренс), мм
182
Снаряженная масса, кг
1485
Грузоподъёмность, кг
565
Допустимая полная масса, кг
2050
Объем топливного бака, л
62
Объем багажника, л
491 (1480 л со сложенным 2-ым рядом сидений
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля
Электроусилитель руля
Передний стабилизатор
Есть
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Есть
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса
225/60 R17
245/45 R19
Задние колеса
225/60 R17
245/45 R19
Размер дисков
17
19
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс
Рабочий объем, л
2
2. 4
Рабочий объем, см3
1999
2359
Диаметр цилиндра
81
88
Количество клапанов
16
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, кВт
110
135
Максимальная мощность, л.с.
150
184
Номинальный крутящий момент, Н•м
192
237
Об/мин КВТ
6200
6000
Об/мин ЛС
6200
6000
Об/мин НМ
4000
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
в ряд
Степень сжатия
10. 3
11.3
Тип топлива
Бензиновый
Требования к топливу
АИ-95
Ход поршня
97
Тип наддува
Нет
Экологический класс
EURO5
Расположение распределительного вала
DOHC
KIA Sportage 2016 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Sportage
Все поколения KIA Sportage
KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора «нос тигра». Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры KIA Sportage
KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики KIA Sportage
KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.
Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.
Итог
KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики KIA Sportage поколения IV
универсал 5-дв.
Внедорожник
ширина
1 855мм
длина
4 480мм
высота
1 635мм
клиренс
182мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.)
Classic
АИ-95
Передний
10,5 с
186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.)
Classic «Тёплые Опции»
АИ-95
Передний
10,5 с
186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.)
GT-Line Premium
АИ-95
Передний
9,5 с
201 км/ч
2.0 MPI АТ ПП (150 л.с.)
Comfort
АИ-95
Передний
11,6 с
186 км/ч
2. 0 MPI АТ ПП (150 л.с.)
Luxe
АИ-95
Передний
11,6 с
186 км/ч
2.0 MPI МТ 4WD (150 л.с.)
Luxe
АИ-95
Полный
10,5 с
186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.)
Comfort
АИ-95
Полный
10,5 с
186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.)
Luxe
АИ-95
Полный
10,5 с
186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD (150 л. с.)
Prestige
АИ-95
Полный
10,5 с
186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.)
Premium
АИ-95
Полный
10,5 с
186 км/ч
1.6 T-GDI (177 л.с.)
GT-Line Premium
АИ-95
Полный
9,1 с
201 км/ч
2.0 CRDi (185 л.с.)
Prestige
ДТ
Полный
9,5 с
201 км/ч
2.0 CRDi (185 л.с.)
Premium
ДТ
Полный
9,5 с
201 км/ч
Ищите отзывы о KIA Sportage?
Посмотреть отзывы о KIA Sportage
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 1
KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Sportage
KIA Sportage, 2016 г
Машина с двигателем 2. 0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это.
Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.
Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.
Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.
Владимир, Краснодар
KIA Sportage, 2016 г
Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана.
В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.
Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».
Юрий, Москва
KIA Sportage, 2017 г
Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить.
Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.
Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т. к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Москва
KIA Sportage, 2016 г
Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.
Недостатки: мелочи.
Сергей, Уфа
KIA Sportage, 2018 г
Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.
Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.
Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.
Недостатки: нет.
Василий, Москва
KIA Sportage, 2018 г
Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.
Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.
Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.
Андрей, Москва
KIA Sportage 2018 — характеристики, цена, фото
Описание KIA Sportage 2018
В 2018-м году южнокорейский производитель подверг плановому рестайлингу кроссовера KIA Sportage. Автомобиль сохранил свой дизайн, специалисты лишь подкорректировали головную оптику, фальш радиаторную решетку, передний бампер, декоративную планку, объединяющую задние фары и другие элементы. В колесных арках устанавливаются диски с другим дизайном. Топовая комплектация получает полностью светодиодную оптику.
РАЗМЕРЫ
Габариты KIA Sportage 2018 составляют:
Высота:
1655мм
Ширина:
1855мм
Длина:
4480мм
Колесная база:
2670мм
Клиренс:
182мм
Объем багажника:
466л
Масса:
1471кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самым первым обновлением после рестайлинга является появление турбированного дизельного агрегата на 1. 6 литра (он заменил 1.7-литровый аналог). Также покупателю предлагается еще один двухлитровый турбодизель. В гамме моторов, работающих на бензине, имеется две модификации на 1.6л. В зависимости от выбранного силового агрегата ему в пару ставится 6-скоростная механика или аналогичный автомат. Более производительные ДВС работают в паре с преселективным (двойное сцепление) роботом на 7 передач.
Мощность мотора:
115, 136, 150, 177, 184 л.с.
Крутящий момент:
161-265 Нм.
Пиковая скорость:
182-205 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:
9.2-11.5 сек.
Трансмиссия:
МКПП-6, АКПП-6, РКПП-7
Средний расход на 100 км:
6.7-8.6 л.
ОСНАЩЕНИЕ
Уже в базе кроссовер KIA Sportage 2018 получает 6 подушек безопасности, ассистент при движении по склонам, дизели оснащены системой Старт/Стоп, автоматический дальний свет, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, парктроник с задней камерой и т. д.
Фотоподборка KIA Sportage 2018
На фото, представленных ниже, показана новая модель КИА Спортэйдж 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Видео обзор KIA Sportage 2018
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели КИА Спортэйдж 2018 и внешними изменениями.
Kia Sportage (QL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
В целом согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 4 все минусы это: скрип, скапливание грязи, слабое лобовое стекло, скрип при повороте руля в холодные месяцы года.
2018 Kia Sportage IV (facelift 2018) 1.
6 CRDi (136 лс)
Технические характеристики Kia Sportage IV (facelift 2018) 1.6 CRDi (136 лс) 2018, 2019, 2020, 2021
Базовая информация
Марка
Kia
Модель
Sportage
Поколения
Sportage IV (facelift 2018)
Модификация (двигатель)
1.6 CRDi (136 лс)
Начало выпуска
2018 г
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
Количество мест
5
Количество дверей
5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
5.1-5.3 л/100 км
46.12 — 44.38 US mpg 55.39 — 53.3 UK mpg
Расход топлива на шоссе
4.6-4.8 л/100 км
51. 13 — 49 US mpg 61.41 — 58.85 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл
4.8-5.0 л/100 км
49 — 47.04 US mpg 58.85 — 56.5 UK mpg
Выбросы CO2
126-132 г/км
Топливо
Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч
11.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph
11.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунты) (ВПЕРЕД)
2000 фунтов.
2000 фунтов.
2000 фунтов.
Грузоподъемность при буксировке с тормозами прицепа (фунты) (полный привод)
2000 фунтов.
2000 фунтов.
2000 фунтов.
Буксировочная способность без тормозов прицепа (фунт.) (ВПЕРЕД)
1650 фунтов.
1650 фунтов.
1650 фунтов.
Грузоподъемность без тормозов прицепа (фунты) (полный привод)
1650 фунтов.
1650 фунтов.
1650 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач (FWD)
—
—
—
Город (миль на галлон)
23
22
21 год
Шоссе (миль на галлон)
30
29
26 год
Комбинированный (миль на галлон)
26 год
25
23
Автоматическая коробка передач (AWD)
—
—
—
Город (миль на галлон)
21 год
21 год
20
Шоссе (миль на галлон)
25
25
23
Комбинированный (миль на галлон)
22
23
21 год
2018 Kia Sportage Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить 2018 Kia Sportage в разных комплектациях:
EX AWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo FWD
EX FWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo FWD
LX AWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo FWD
LX FWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo FWD
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
2018 Kia Sportage Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Kia Sportage 2018 года может быть доступен только в нескольких конфигурациях, но все они хорошо оснащены за свои деньги, имеют информационно-развлекательную систему выше среднего и включают обширную стандартную гарантию. Эти активы приносят Sportage 8 баллов из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Sportage LX является входом в линейку и в стандартной комплектации поставляется с простой информационно-развлекательной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и замками, а также кондиционером. Вряд ли декадентский, но больше, чем у большинства конкурентов по базовой цене около 24 500 долларов.
Sportage LX украшает два дополнительных пакета. Популярные пакеты в версии 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, рейлинги на крыше и несколько других приятностей за разумные 1200 долларов. После того, как вы выберете этот пакет, еще 1300 долларов добавят автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар, предупреждения о перекрестном движении сзади и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом как часть технологического пакета.
Sportage EX за 27 590 долларов в основном начинается с популярного пакета Sportage LX, а также добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, мониторы слепых зон, предупреждения о движении сзади, кожаную обивку и дополнительный порт USB.Премиум-пакет за 1700 долларов включает панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодное освещение салона, а также это требование для технологического пакета за 2900 долларов, который добавляет аудиосистему Harman Kardon, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, охлаждение передней части. сиденья, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной навигацией, дверь багажного отделения с электроприводом и компактное запасное колесо.
Возглавляет модельный ряд Sportage SX Turbo. Как следует из названия, он добавляет двигатель Turbo-4 к полностью загруженному Sportage EX.При цене 33 695 долларов он полностью укомплектован как есть, поэтому вам нужно будет выбрать только один из семи цветов краски.
Полноприводной автомобиль доступен для каждой конфигурации Sportage по цене 1500 долларов, что дает самый дорогой экземпляр по разумной цене в 35 195 долларов.
На каждую версию Sportage предоставляется обширная 5-летняя гарантия на 60 000 миль от бампера до бампера и 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль.
Информационно-развлекательная система Kia Uvo остается одной из наших любимых. В нем легко ориентироваться, и 7.0- и 8,0-дюймовые сенсорные экраны имеют кристально чистый дисплей с высоким разрешением, который не размывается при ярком свете.
Обзор продолжается ниже
Покажите мне технические характеристики и особенности Kia Sportage
2018 года
Kia Sportage 2018 Технические характеристики и особенности Иногда достаточно только этой идеальной песни, чтобы привести вас в хорошее настроение, после долгого рабочего дня вы повторяете ее и едете домой, не заботясь о мире. Когда мили снимают стресс вашего дня, вы подпеваете каждому слову, как если бы вы были на сцене, исполняя его вживую. Когда внезапно какой-то случайный SAAB прерывает вас, и ваша фантазия превращается в реальность, и аншлаговая арена, для которой вы пели, быстро возвращается к вашему Saturn 1996 года. Излишне говорить, что вы медлили с покупкой нового автомобиля, но пришло время модернизировать свой тесный автомобиль в соответствии со спецификациями и функциями Kia Sportage 2018.
Каковы технические характеристики и особенности Kia Sportage 2018 года? Kia Sportage 2018 доступен в трех комплектациях: LX, EX и SX Turbo.Обе модели LX и EX оснащены 2,4-литровым 16-клапанным двигателем I-4 с двумя верхними распредвалами (DOHC), который обеспечивает 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента для Kia Sportage 2018 года. Двигатель 2,4 л I-4 соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и Sportmatic®, чтобы достичь оценки экономии топлива EPA в 21 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе при использовании доступного полного привода (AWD). В комплектацию SX Turbo входит 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC I-4 с турбонаддувом под капотом, который выдает 237 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента по сравнению с Kia Sportage 2018 с полным приводом. 2.0L Turbo с AWD также сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы усреднить оценки EPA: 20 миль на галлон при вождении по городу и 23 мили на галлон при движении по шоссе. Покупатели Kia Sportage 2018, выбравшие комплектацию SX Turbo, будут вознаграждены такими стандартными функциями, как 8-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением, Android Auto и Apple CarPlay, система помощи при парковке, автономное экстренное торможение, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Сегодня вы можете пройти тест-драйв Kia Sportage 2018 в Carolina Kia в Хай-Пойнте, Северная Каролина.
Киа Спортейдж 2018 | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Управление внешней цифровой памятью
Беспроводная технология Bluetooth
да
Подсветка с затемнением
Установлено рулевое колесо круиз-контроля
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания окна водителя
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо
TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки
Грузовые стяжки вниз
Дополнительный входной разъем и порт USB
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницы
Характеристики и характеристики Kia Sportage
Передние ковшовые сиденья: пассажирское сиденье с механической регулировкой по высоте и в четырех направлениях, сиденье водителя с регулировкой в десяти направлениях, поясничная опора с двухсторонней регулировкой
Передние сиденья с поясничным рычагом с двухсторонним приводом
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двухсторонняя поясничная опора
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Kia Sportage: технические характеристики и обновления | Мэтт Каструччи Kia
Kia Sportage 2018: что нового?
По эксперту по продукту | Размещено в Kia Sportage в среду, 25 октября 2017 г. , в 17:21
2018 Kia Sportage Технические характеристики
В течение многих лет Kia Sportage выбирали водители, которые устали слышать, что у них есть только два устаревших варианта компактного кроссовера.Как и Kia Soul 2018 года, Kia Sportage 2018 бросает вызов статус-кво в конкурентном классе, полном форм и размеров форм для печенья. В Мэтте Каструччи Kia мы действительно большие поклонники Kia Sportage за его простор, стиль и производительность.
После забавного редизайна в прошлом модельном году Kia Sportage 2018 предлагает функциональные и технические улучшения. Предлагая плотный набор функций и впечатляющие характеристики, Kia Sportage 2018 поднимает планку для компактных кроссоверов во всем мире.
[ПОДРОБНЕЕ: Kia Sorento больше, чем Kia Sportage?]
2018 Kia Sportage Новые функции для 2018
На 2018 год Kia Sportage теперь предлагает модернизированные сиденья с тканевой отделкой в своей (базовой) модели LX. Для отделки салона LX доступен эксклюзивный технологический пакет. Этот технологический пакет предоставляет базовым моделям расширенные функции активной безопасности и помощи водителю, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и сигналы поворота наружных зеркал на зеркалах с электроприводом складывания.
В комплект поставки LX Popular входит UVO3 с 7-дюймовым сенсорным экраном, полный контроль температуры в автомобиле, автоматический обогреватель запотевания и ионизатор воздуха.
Для модели Kia Sportage EX 2018 года в стандартную комплектацию входят функции активной безопасности, а также поворотники на наружных зеркалах, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, наружные зеркала с подогревом и глянцевая отделка черного цвета. Пакет EX AWD Technology теперь включает подогрев задних сидений. Kia Sportage EX 2018 также имеет доступный пакет EX Sport Appearance .
Модель SX с турбонаддувом остается в основном той же, но в стандартную комплектацию входит электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием.
2018 Kia Sportage Performance Технические характеристики
С тремя доступными уровнями отделки салона и вариантами двигателя, предположим, что любая спецификация применима ко всем моделям
4-цилиндровый двигатель 2,4 л
Стандартно для моделей LX и EX
181 л.с. при 6000 об / мин (FWD и AWD)
175 фунт-фут. крутящий момент при 4000 об / мин
2.0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Стандартно для модели SX Turbo
240 л.с. при 6000 об / мин (FWD)
237 л.с. при 6000 об / мин (AWD)
260 фунт-футов. крутящий момент при 1450 — 3500 об / мин
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, повышающей передачей и Sportmatic®
Стандартный передний привод
Доступен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
Экономия топлива (по оценкам EPA, город / шоссе / комбинированное использование в реальном мире может отличаться)