Шкода виды: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

По-русски

Шкода

Год основания:
1859
Основатели:
Валленштейн-Вартенберк
Количество моделей:
20
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
447 перейти
Наших тест-драйвов:
109 перейти



Автомобили Skoda

  • Citigo

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Enyaq iV

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Fabia

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • Fabia RS

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Fabia Scout

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Kamiq

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Karoq

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Kodiaq

    1 поколение, 2017 — 2020
  • Kushaq

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • Octavia

    6 поколений, 1996 — сегодня
  • Octavia RS

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Octavia Scout

    4 поколения, 2006 — 2019
  • Rapid

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • Rapid Spaceback

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Roomster

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Roomster Scout

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Sunroq

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Superb

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Yeti

    2 поколения, 2009 — сегодня

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.


Все модели Skoda

Skoda — все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 387 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 457 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 119 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 502 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 785 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 643 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От

1 852 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2015


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia.

В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г.
Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda — все модели Шкода 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2021 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 387 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 457 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 119 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 502 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 785 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 643 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 852 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2015


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия».

Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г.

Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda Karoq: цена Шкода Карок, технические характеристики Шкода Карок, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Skoda Karoq

Цена

1 387 000 — 1 673 000

Мин. цена

1 387 000

Макс. цена

1 673 000

Модельный год 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4382
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1605
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 521-1630
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 2 года
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Karoq

Skoda Karoq 2020 1.4 TSI AT

Цена от

1 387 000

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Karoq 1.

0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах115
Момент, Н·м / оборотах175
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Karoq по цене

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 520 000

До 1 730 000

Внедорожник

Китай

Год: 2019

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 564 000

До 2 329 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 499 000

До 2 160 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 500 000

До 2 370 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 520 000

До 2 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 590 000

До 2 190 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 480 000

До 1 540 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 225 000

До 1 728 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 457 000

До 3 001 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 359 000

До 1 569 000

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

Отзывы владельцев Skoda Karoq

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Karoq

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Skoda Karoq

 

Skoda Karoq / Шкода Карок

Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Новинка получила название «Karoq» (переводится как «автомобиль») — это слово позаимствовано у народа Алуутик, проживающего на острове возле Аляски. Skoda Karoq построен на модельной платформе MQB, заложенной в основу многих автомобилей концерна VAG. По габаритам «Карок» можно сопоставить с VW Tiguan и SEAT Ateca — технически эти модели между собой очень похожи. По сравнению с Yeti новый Karoq заметно крупнее в габаритах, вместительнее оказался и багажник (521 л против 322 л). Многие стилевые решения кроссовер позаимствовал у своего родственного «старшеклассника» Kodiaq – оба паркетника роднит схожая светотехника, практически идентичная решетка радиатора, выраженные кузовные грани и острые линии.

Силовая гамма у Skoda Karoq состоит из 2-х бензиновых (базовый 1.0 TSI на 115 сил и 1.5 TSI на 150 сил) и 3-х дизельных вариантов (1.6 TDI на 115 сил, 2.0 TDI на 150 и 190 сил). Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция (исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG). В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. «Карок» стал первым автомобилем Шкода с цифровой конфигурируемой приборной панелью. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении (6.5 — 9.2 дюйма в зависимости от комплектации) использует последнюю версию платформы MIB, «понимающую» интерейсы Apple Car Play, Android Auto, Mirror Link. Кроме того, система способна распознавать жесты.

В 2020 году кроссовер представляют комплектации Active, Ambition и Style с мотором объёмом 1.4 литра.

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

цены и характеристики, фотографии и отзывы

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co. »… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

Skoda — весь модельный ряд автомобилей Шкода, каталог всех моделей Skoda, история компании Skoda, отзывы

Skoda (Шкода) — чешская автомобилестроительная фирма, входящая в Volkswagen Group. Занимается выпуском легковых автомобилей уже более ста лет. Главный офис расположен в городе Млада-Болеслав.

 

Начиналось все в 1895 году, в рождественскую неделю. Продавец книг, которого звали Клемент и механик по имени Лаурин основали и наладили производство по выпуску велосипедов под названием Славия. Через четыре года после этого создатели компании Laurin & Klement решили от выпуска велосипедов перейти к выпуску мотоциклов. Благодаря этой идее компания очень быстро приобрела известность.

Компания Laurin & Klement в начале 20 века, а точнее, в 1905 году полностью перешла уже к выпуску автомобилей. Также, как и с мотоциклами, эти авто стали бестселлерами. Первой машиной стала модель Voiturette A. Она потом превратилась в коллекционную классическую машину в Чехии. Стабильность у компании Laurin & Klement появилась именно с появлением этого автомобиля. Через два года было основано акционерное общество.

Наступили тяжелые 1920-е годы. Чтобы компания выжила, необходимо было объединиться с индустриальным партнером, который был более сильным. В то время у Laurin & Klement было налажено производство различных грузовиков, автобусов, моторов для самолетов и сельскохозяйственной техники. В 1925 году произошло слияние Laurin & Klement с компанией Шкода из города Пльзеня.Это означало, что прекратился выпуск самостоятельных марки Laurin & Klement.

 

В 1930 году все подразделение Шкоды, которое занималось производством легковых машин, отделилось. Тогда это стала самостоятельная компания Skoda ASAP. Спустя некоторое время компания пережила кризис, после чего ей удалось завоевать международный рынок моделью Skoda 420 Popular.

Все шло успешно до тех пор, пока не началась Вторая Мировая война. Пришлось прекратить выпускать гражданские машины. Завод стал обслуживать военные заказы. В военные годы Skoda ASAP решила перейти под начало группы Hermann-Goering-Werke – немецкой промышленной группы. Так компания полностью перешла на выпуск военной продукции. На заводе, расположенном в городе Млада Болеслав, занимались производством различных видов внедорожников. Также выпускались тяжелые гусеничные тягачи RSO.

Когда закончилась Вторая Мировая война, у компании было изменено название. Оно стало национализированным. Теперь это была компания Skoda AZNP — Национальное предприятие заводов автомобилей. В те времена, когда страной правили коммунисты, Skoda AZNP успела получить монополию на производство легковых машин. Производство и выпуск легкового автомобиля Skoda 1101/1102 Tudor началось в 1946 году.

 

В тот период было много трудностей, экономических и политических. Но, несмотря на это, компании удалось сохранить высокое качество производства. Это хорошо видно на машинах, которые были выпущены в 50-е и 60-е годы. Тогда производились следующие автомобили: Spartak, Octavia, Skoda 1200, Skoda 1000 MB, Felicia. Самой удачной машиной оказалась Шкода Октавиа (Octavia), ее выпуск продолжался до 1971 года.

Новая эпоха в компании наступила в начале 70-х годов так как началось создание новой модели спортивного купе 2 + 2, Шкода 110R. Этот автомобиль послужил прототипом спортивного автомобиля. На спортивных трассах он стал достойным конкурентом. В кузов был установлен мотор от простой серийной машины, но он был увеличен до 1289 кубов в объеме. Затем он стал еще мощнее: при 8500 оборотах мощность до 140 лошадиных сил. Этому автомобилю был присвоен индекс Skoda 130RS. Наибольший успех Skoda 130RS был зафиксирован в 1981 году. Машина завоевала почетный титул чемпиона Европы, обошла даже считавшуюся самой мощной немецкой BMW.

 

Следующим лучшим автомобилем у чешских создателей стала модель Skoda Favorit. Он претендовал на то, чтобы стать ведущей машиной всего социалистического содружества. Эта модель способна была создать серьезную конкуренцию советским Жигулям. Но из-за случившейся в Чехии бархатной революции в 1989 году завод по производству автомобилей пережил не лучшие годы. В производстве стали наблюдаться сбои. Много машин европейского производства стало поступать из-за границы, из стран Европы. Чтобы решить проблему завода, вмешалось уже правительство. Оно приняло решение продать завод одному из заграничных инвесторов. Претендентов на эту роль было достаточно много, 24 фирмы. Среди них были известные всем BMW, Renault. Но самыми лучшими условиями оказались у компании Volkswagen. Эта компания сохранила и повысила качество автомобиля модели Favorit.

Популярность Шкоды заключается в  гармоничном соотношении цены и качества. Немецкие дизайнеры смогли исправить все имеющиеся изъяны и недостатки Шкоды. В 1994 году они превратили ее в Шкоду Фелицию, элегантную и красивую. По своему дизайну и всем техническим характеристикам она похожа на западноевропейскую машину, а не автомобиль, произведенный бывшей социалистической страной.

 

С приходом автомобиля Шкода Октавиа компания стала пользоваться настоящим успехом. Внешне машина похожа на другие западные автомобили. Впервые ее показ состоялся в сентябре 1996 года. На машине этой модели была опробована новая платформа, принадлежащая концерну Golf IV.

В марте, в 1998 году, компании представили следующие обновленные версии своих моделей Шкода Фелиция и Шкода Фелиция Комби, а также универсальную Шкода Октавиа Комби.

В конце 1999 года состоялся официальный дебют новой модели с названием Fabia, в этой модели сохранились все фирменные черты Шкоды, но, в то же время, это совершенно новый автомобиль. В настоящее время Fabia в быстром темпе завоевывает, покоряет российский и европейский рынки. Автомобиль успешно конкурирует с моделями ведущих фирм по производству авто такого же класса.

 

В 2000 году компания Шкода являлась единственной из всех компаний, у которой успешно получилось увеличить продажи в Германии. На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

Skoda Kodiaq Камера заднего вида 566054634A

Тема: Skoda Kodiaq Камера заднего вида

товар: 566054634A

Для большинства водителей движение задним ходом и маневрирование являются «неизбежным злом» вождения. Но на самом деле это не так. Если у вас есть ŠKODA KODIAQ, камера заднего вида из ассортимента оригинальных аксессуаров ŠKODA — это то, что вам нужно. Это значительно упрощает движение задним ходом и маневрирование. Вам больше не нужно беспокоиться о неправильной оценке расстояния между вами и автомобилем позади вас или даже о том, что вы не видите что-то под задним стеклом. Это стало возможным благодаря специальному дополнению к задним датчикам парковки, благодаря которым водитель может видеть, что происходит за автомобилем, на экране информационно-развлекательной системы. Этот функциональный и удобный набор точно такой же, как и стандартная версия продукта. Камера заднего вида установлена ​​в ручке открывания багажника и поэтому имеет очень низкий профиль. Он оснащен системой очистки, благодаря которой линза камеры автоматически распыляется одновременно с задним стеклом. Для интеграции камеры в автомобиле должна быть установлена ​​информационно-развлекательная система.В связи со сложным характером необходимых работ, а также с последующей активацией камеры заднего вида (пятизначный код задачи можно найти в каталоге запасных частей (ETKA), установка должна выполняться авторизованным сервисным центром ŠKODA AUTO. Полное описание того, как работает камера заднего вида, и визуальное представление контролируемой области можно найти в Руководстве по эксплуатации.

Обратите внимание: этот компонент совместим с электронной системой в автомобилях, произведенных в России (Калуга, г. Нижний Новгород).

Состав набора

Ручка с камерой заднего вида, жгут электропроводки в сборе, шланг омывателя, защитный соединитель, предохранитель 7,5 A MINI, соединительные материалы, инструкция по монтажу.

Ограничения

Только для автомобилей с левым рулем и информационно-развлекательной системой MIB Amundsen, Bolero или Columbus.

Размещение

В ручке крышки багажника.

Использование

Камера автоматически активируется, когда автомобиль переключается на передачу заднего хода.Камера одновременно отображает зону позади автомобиля и направляющие линии, соответствующие ширине автомобиля. Дисплей камеры — зеркальное отображение. В помощь водителю на экране информационно-развлекательной системы отображаются направляющие линии (траектории), которые упрощают определение расстояния при парковке. В камере есть помощник при парковке, который показывает водителю парковочное место необходимого размера за автомобилем, а затем оказывает помощь при парковке. Эта помощь отменяется системой, если рулевое колесо не поворачивается в нужном направлении в течение длительного периода времени.Парковочный маневр должен быть начат снова.

Fit: Skoda Kodiaq (2016 -)

Skoda Отзывы | Autocar

Обзор автомобиля

Skoda воспроизводит сдержанного повседневного героя, но разве мощность TDI по-прежнему интересна?

Обзор автомобиля

Skoda воспроизводит свой самый популярный шильдик с дополнительными технологиями и премиальной привлекательностью

Обзор автомобилей

Skoda заявляет, что четвертая версия своего бестселлера еще более универсальна, изысканна и престижна.Это удалось?

Автомобильный обзор

Skoda открывает гибридные технологии с самой символической моделью

Обзор автомобиля

Новая 161-мильная электрическая версия городского автомобиля Volkswagen Up выглядит как очень похожая, но более дорогая Skoda

Обзор автомобилей

Skoda использовала свою супермини-платформу для создания практичного компактного кроссовера; тестируем с бензиновым двигателем среднего уровня

Обзор автомобиля

Популярный чешский бренд пробирается на родину жестко конкурентных хэтчбеков

Список статей продолжается под рекламой

Обзор автомобилей

Skoda открывает новые горизонты с обработкой vRS для внедорожника Kodiaq. Мы проехали на нем в Великобритании, чтобы убедиться, что он достоин своих инициалов

.

Обзор автомобилей

Компактный внедорожник для мягких дорог призван продемонстрировать современные качества Skoda — мы выясняем, сохранил ли он некоторые черты, которые сделали Yeti таким привлекательным

Обзор автомобиля

На фоне более широкого обновления vRS Skoda построила свою самую мощную Octavia, которая еще не взяла на себя установленный порядок

Обзор автомобилей

Skoda выходит на рынок внедорожников обеими ногами — и семиместными, но может ли Kodiaq завоевать сердца людей на и без того перегруженном рынке внедорожников?

Мировая премьера новой ŠKODA FABIA на фотографиях

Млада-Болеслав, 4 мая 2021 г. — Сегодня вечером новая ŠKODA FABIA отметила свою мировую премьеру — полностью онлайн в Центре современного искусства DOX в Праге. Поклонники ŠKODA со всего мира наслаждались сиденьями в первом ряду, так как генеральный директор ŠKODA AUTO Томас Шефер представил публике четвертое поколение успешной малолитражки. Виртуальный павильон остается открытым; запись мировой премьеры и многие другие видео доступны на ŠKODA Storyboard и skoda-virtual-event.com. Кроме того, в выставочном зале можно увидеть 360-градусный обзор новой FABIA, а пресс-кит доступен для загрузки.

ŠKODA представила новое FABIA четвертого поколения на динамичной выставке в виртуально воссозданном Центре современного искусства DOX в Праге.Фотографии и видеоролики презентации теперь доступны для загрузки, а также запись трансляции и дополнительные видеоролики о новой ŠKODA FABIA. Виртуальный павильон на skoda-virtual-event.com остается открытым, и у пользователей есть возможность исследовать различные области DOX. Например, они могут посетить чат-комнату на центральной террасе на крыше «СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ», где дизайнеры ŠKODA описывают внешний вид новой FABIA. Наряду с Оливером Стефани, главой ŠKODA Design, Карлом Нойхольдом, главой по дизайну экстерьера, Катержиной Врановой, директором по цвету и дизайну отделки, и Петером Олахом, директором по дизайну интерьера, они ответят на вопросы посетителей.Парящий над террасой дирижабль был превращен в кинотеатр, где посетители могут посмотреть ряд видеороликов о разработке, дизайне и тестировании новой FABIA. А в автосалоне гости могут рассмотреть малолитражку со всех сторон. Всю информацию и подробные сведения о новой FABIA можно найти в загружаемом пресс-ките.

За кулисами: тщательно продуманная постановка мировой премьеры.
В одном видео также подробно рассматривается закулисная жизнь и демонстрируется работа, ведущая к мировой цифровой премьере.Центр современного искусства DOX в пражском районе Голешовице служил великолепным фоном. Все здание было тщательно оцифровано, чтобы пользователи могли перемещаться по DOX так же свободно, как если бы они были в центре событий. Сцены вождения, созданные в Праге для вставок фильмов, дополняют последовательности, созданные с использованием компьютерных изображений (CGI) — техники компьютерной анимации, используемой в кинематографии, а также виртуальной и дополненной реальности.

В духе сюрреализма и кубизма
Креативная концепция виртуальной мировой премьеры ликвидирует разрыв между цифровой эпохой, чешской культурой и художественными движениями, включая сюрреализм и чешский кубизм, которые также оказали значительное влияние на архитектуру DOX.Художники «замаскировали» новую FABIA своими кассетами и искусно перепроектировали многие стены в DOX, например, используя такие выдающиеся пражские здания, как Карлов мост, Танцующий дом и Жижковская телебашня. Так была создана Art Walk по виртуальному зданию. В «Art Lounge» виртуального павильона дизайнеры разместили на стене новый слоган FABIA — «Все, что вам нужно, и немного больше».

Цифровой пресс-кит с текстами, фотографиями и видео о новой ŠKODA FABIA доступен для загрузки на ŠKODA Storyboard.

Skoda Enyaq iV Review 2021

Забавно, что, несмотря на то, что все они в конечном итоге созданы на основе общего набора платформ, двигателей и технологий, Skoda часто оказывается лучшим выбором, чем эквивалентный Volkswagen. Не всегда, но часто. То же самое можно сказать о Kodiaq против Tiguan, Superb против Passat и даже Octavia против Golf.

Имейте это в виду, читая обзор нового пятиместного электрического внедорожника Skoda.Enyaq iV эквивалентен Volkswagen ID.4 — он основан на той же платформе и использует ту же трансмиссию и технологии. Среди других конкурентов — Ford Mustang Mach-E, электрический Volvo XC40, Kia e-Niro и (в конечном итоге) Tesla Model Y. Enyaq продается в Великобритании прямо сейчас, но первые автомобили британской спецификации не планируют приземлиться. до этого лета.

Первоначально первый специализированный электромобиль Skoda выпускался в двух вариантах. Enyaq iV 60 имеет батарею на 62 кВтч, а более дорогой Enyaq iV 80 имеет батарею 82 кВтч (оба брутто — 58 и 77 кВтч нетто соответственно).Оба имеют один задний электродвигатель для заднего привода. Заявленный диапазон WLTP составляет от 256 до 333 миль, что отлично за эти деньги.

80 получает 201 л.с., а 60 — 177 л.с., но между их разгоном до 100 км / ч всего 0,2 секунды, и оба они имеют равный крутящий момент 229 фунт-фут. Да, и обе машины заряжаются с максимальной скоростью 50 кВт, если вы не укажете зарядку 100 кВт и 125 кВт для 60 и 80 соответственно.

Полноприводные Enyaq со вторым электродвигателем для передней оси, а также более быстрая версия vRS.

Enyaq на самом деле длиннее, чем ID.4 (но короче, чем у Skoda Kodiaq, фаворита TG), поэтому у него больший багажник. Больше 100 литров при полностью сложенных сиденьях, которые нельзя нюхать. И, по крайней мере, вначале он стоит дешевле. По состоянию на апрель 2021 года самый дешевый Enyqaq стоит менее 35 000 фунтов стерлингов, поэтому он имеет право на получение правительственной субсидии на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов.

Skoda также выглядит и ощущается немного более традиционным — вы не ошибетесь с ID.4 за обычную машину, но вы можете сделать это с Enyaq — который понравится как можно большему количеству людей, так и разочарует.В каком ты лагере?

Skoda India, Автомобили Skoda, Новые автомобили Skoda, Дилеры Skoda

Skoda Auto India Private Limited работает на индийском деловом рынке с 2001 года. Компания находится в полной собственности Skoda Auto, всемирно известного автомобильного бренда Чешской Республики. Двигатели Skoda полностью принадлежат Volkswagen Group и в настоящее время являются наиболее быстрорастущими брендами в Европе.

В Индии Skoda широко известна производителями автомобилей класса люкс.Octavia была первым автомобилем, который был представлен на индийском рынке еще в 2001 году. Автомобиль оказался очень полезным и был оценен по всей стране, а также стал первой моделью Skoda, впервые представленной на индийском рынке.

Причиной, по которой бренд так рано стал известен, были его удивительные особенности, такие как превосходные управленческие навыки, враждебное ценообразование и высочайшая топливная производительность. Главный офис Skoda в Индии находится в Аурангабаде, Махараштра. Все автомобили разрабатываются в его дизайн-центре, который находится в Млада-Болеславе.Skoda Motors владеет заводом в Аурангабаде.

Производственное предприятие может производить 40 000 автомобилей в год. Компания Volkswagen теперь интегрировалась с линейками побочных продуктов Skoda. Skoda Auto India Private Limited не выпускала на рынок Индии автомобилей, работающих на природном газе, гибридных или электрических автомобилей.

Тем не менее, Skoda auto India private limited не покупала на рынке никаких КПГ, гибридных или электрических автомобилей, но она использует различные экологически чистые разработки, которые охватывают электростанции с более низким выпуском.

Основная цель автомобилей Skoda в Индии — это автомобили-фанатики, которые в основном ищут эксклюзивные продукты. Кроме того, изящество продуктов Skoda также очень хорошо известно благодаря лучшему внешнему виду, устойчивости и плавности хода. Такие автомобили Skoda, как Fabia и Rapid, доказали свою высокую топливную экономичность, а также получили очень хорошие отзывы клиентов.

автомобилей Skoda в Индии не смогли добиться хороших результатов из-за плохих услуг компании по продажам.Rapid и Octavia известны тем, что пользуются наибольшей стоимостью при перепродаже на рынке подержанных автомобилей.

Skoda Auto India Private Limited поставляет в Индию 4 новые модели автомобилей. Некоторые из очень популярных автомобилей Skoda — Rapid, Kodiak и Octavia. Самая дешевая модель — Skoda Rapid по цене рупий. 8,32 лакха и самая дорогая модель Skoda Kodiaq по цене рупий. 34,49 лакх.

Все, что вам нужно знать

Седан Skoda Superb 2021 года поставляется с несколькими новыми современными удобствами, которые делают автомобиль более выгодным, и вот все, что вам нужно знать о Skoda Superb 2021 года.

Просмотр фотографий

Skoda Superb 2021 года теперь получает такие функции, как виртуальная кабина, 360-градусная камера и система помощи при парковке.

Skoda Auto India недавно обновила свой флагманский седан Skoda Superb для 2021 года, и обновленная модель теперь поставляется с несколькими новыми современными удобствами, которые подняли вещи на ступень выше.Skoda India обновила варианты автомобиля Sportline и Laurin & Klement (L&K), и, что удивительно, обновления были выпущены всего за 8 месяцев с момента запуска нового Superb. Цель автопроизводителя заключалась в том, чтобы сделать автомобиль более выгодным, и вот все, что вам нужно знать о Skoda Superb 2021 года.

Также читайте: 2021 Skoda Superb с новыми функциями, запущенными в Индии

  1. Обновления внешнего вида Skoda Superb 2021 года довольно ограничены.Таким образом, с точки зрения дизайна и стиля, автомобиль в значительной степени не изменился: отделка Sportline имеет свои черные и красные элементы, а отделка L&K по-прежнему поставляется с хромированным пакетом. Кроме того, в то время как первый получит набор 17-дюймовых легкосплавных дисков Stratos Anthracite, отделка L&K получит набор 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков Cassiopeia.

    Skoda Superb 2021 года теперь поставляется с новыми адаптивными светодиодными фарами с несколькими режимами

  2. Обновленная Skoda Superb теперь оснащена новым адаптивным светодиодным налобным фонарем, который оптимизирует освещение за счет изменения скорости, света и погоды.Адаптивное переднее освещение также получает функцию поворота и поворота, а также динамическое управление наклоном фар и различные режимы — город, междугородний, автомагистраль и дождь. Фары также получают функцию прихода / ухода из дома и светодиодные указатели поворота в стандартной комплектации.

    0 Комментарии

    Также читайте: Skoda Rapid & Superb теперь доступны в лизинг; Стоимость аренды начинается от 22,580

  3. Большинство обновлений, предлагаемых с новым Superb, находится внутри салона.В то время как базовый дизайн и компоновка остались в основном неизменными, топовый вариант L&K Super теперь получил новое многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами и надписью L&K в основании. В то же время отделка Sportline по-прежнему отличается тем же рулевым колесом с плоским дном, подрулевыми переключателями и надписью SportLine.

    Skoda Superb получает двухспицевый руль с бежевой обивкой на варианте L&K

    .
  4. Отделка L&K получила декор «Черный рояль» с обивкой из перфорированной кожи Stone Beige или Coffee Brown и хромированными вставками.В то же время отделка Sportline получила карбоновый декор с черными спортивными сиденьями из алькантары и интегрированными подголовниками.
  5. Skoda Superb 2021 года теперь поставляется с новым 8-дюймовым плавающим емкостным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, который отличается стеклянным дизайном и обновленным пользовательским интерфейсом. Это часть информационно-развлекательной системы Amundsen нового поколения Skoda, которая поставляется со встроенной навигацией, что означает, что вам больше не нужно использовать SD-карту.

    Пользовательский интерфейс системы SmartLink был обновлен, и теперь он включает в себя встроенную навигацию вместе с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto

    .
  6. Новая информационно-развлекательная система теперь оснащена обновленной системой SmartLink от Skoda с технологией MirrorLink, а также беспроводной Apple CarPlay и Android Auto.Система поддерживает управление голосовыми командами и имеет опции Bluetooth, GSM-телефонии и потокового аудио. Автомобиль теперь также получил новые USB-порты Type C и зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.
  7. Седан 2021 Superb теперь также поставляется с новой системой виртуальной кабины в стандартной комплектации, с обоими вариантами, в то время как отделка L&K высшего качества дополнительно оснащена функцией выбора режима движения и камерой обзора области на 360 градусов. Последний также оснащен системой помощи при парковке без помощи рук.
    Также читайте: Внедорожник на базе IN-технологий Vision для Индии, получивший название Skoda Kushaq

    Версия Skoda Superb L&K 2021 года оснащена камерой с круговым обзором и системой помощи при парковке

  8. Под капотом оба варианта Skoda Superb 2021 года продолжают поставляться с 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который настроен на выработку 188 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В стандартной комплектации двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.
  9. С точки зрения цен, вариант Skoda Superb Sportline 2021 года оценивается в Индии в 31,99 фунтов стерлингов, а вариант Laurin & Klement (L&K) — 34,99 фунтов стерлингов (оба бывшие выставочные залы, Индия).

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Обзор Skoda Kodiaq | heycar

Доступные уровни отделки салона будут зависеть от возраста Kodiaq, на который вы смотрите. Когда Kodiaq впервые поступил в продажу в 2016 году, иерархия выглядела так:

.

Базовая модель S предлагалась только с бензиновым двигателем 1,4 TSI и продавалась в течение ограниченного периода времени. Он отличался светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Ratikon, кожаным многофункциональным рулевым колесом и кондиционером с ручным управлением. Среди других новинок — Front Assist, KESSY Go, информационно-развлекательная система Swing с сенсорным экраном, цифровое радио DAB и SmartLink для беспрепятственного подключения к смартфону.

В моделях

SE добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски Эльбрус, закатное стекло, круиз-контроль и задний парктроник. В стандартную комплектацию входит восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Bolero, а также двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Семь мест были доступны в качестве опции за 1000 фунтов стерлингов в комплектации SE.

Модель SE Technology была представлена ​​в конце 2017 года и предназначена для водителей служебных автомобилей. Это было доступно только с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI 150 и построено на комплектации SE со Skoda Connect с Infotainment Online, обеспечивающей спутниковую навигацию, отчеты о дорожном движении и обновления календаря.Адаптивный круиз-контроль был доступен в качестве опции.

В 2020 году он был заменен на SE Drive, доступный с двумя вариантами двигателя: бензиновым 1,5 TSI 150 л.с. (ручная или DSG) и дизельным 2,0 TDI 150 л.с. (только DSG. Стандартное оборудование включает спутниковую навигационную систему Amundsen с Infotainment Online для год, цветной маршрутный компьютер, камера заднего вида, задние светодиодные фонари и передний и задний парктроник.

Покупатели также получают 19-дюймовые легкосплавные диски Aero, уникальную тканевую обивку SE Drive, глянцевый черный декор Mythos и светодиодную подсветку.

Модели

SE L поставлялись с семью сиденьями в стандартной комплектации, а также задней дверью с электроприводом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками Sirius и навигационной системой Columbus с Wi-Fi. Выбор режима вождения, обивка из алькантары, подогрев передних сидений и полностью светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию всех моделей SE L.

Модель Edition была выпущена для демонстрации исключительного ассортимента оборудования Kodiaq, включая 19-дюймовые легкосплавные диски Triglav, кожаную обивку, металлическую окраску и хромированные рейлинги на крыше. Технологические функции включают систему Lane Assist, High Beam Assist, беспроводную зарядку, телефонную будку и обнаружение слепых зон.

Прочный Kodiaq Scout прибыл в конце 2017 года, занимая промежуточное положение между моделями SE L и Edition. Он имел полный привод в стандартной комплектации и предлагался с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Основные особенности включают специальные внедорожные передний и задний бамперы, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. Внутри кабина Scout имеет отделанную деревом приборную панель, обивку из алькантары и светодиодное окружающее освещение. Он также получил алюминиевые педали и семь сидений в стандартной комплектации.

Kodiaq SportLine поступил в продажу вскоре после этого, также занимая промежуточное положение между SE L и Edition в модельном ряду.В нем использовался более спортивный подход, чем у Scout, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными передним и задним бамперами, а также черными деталями экстерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *