Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 AWD (XE2)
Технические характеристики Lexus IS 250 AWD
Lexus IS 250 AWD
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 11 -
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
-
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2(2008))
Технические характеристики Lexus IS 250
Lexus IS 250
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
1 080 000 Р |
790 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 23000 км 1 100 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 300h (III)
Технические характеристики Lexus IS 300h
Lexus IS 300h
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
В Детройте представили седан нового поколения Lexus IS. Автомобиль выпускается с задним или полным приводом, а также с гибридной силовой установкой. Lexus IS обзавелся новыми фарами и L-образными дневными ходовыми огнями, а также имеет фирменную решетку радиатора, которая является частью переднего бампера. В салоне установили новые сидения с улучшенной боковой поддержкой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 300h.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2007 | Пробег 110000 км 800 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 78500 км 1 080 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 85000 км 750 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 350 (XE2)
Технические характеристики Lexus IS 350
Lexus IS 350
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 350.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2007 | Пробег 99000 км 770 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 74000 км 630 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 75000 км 850 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2)
Технические характеристики Lexus IS 250
Lexus IS 250
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2007 | Пробег 71000 км 800 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 74000 км 630 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 44000 км 840 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики Lexus IS 250
Описание автомобиля Lexus IS 250
Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.
Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.
Экстерьер
Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.
Интерьер
Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.
Lexus IS I 200 (155 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 195/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (4.1) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 (205) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 (11.2) c |
Расход топлива в городе | 12.9 (13.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 (7.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.6 (9.8) л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 215/45ZR17 |
Lexus IS I 200 Kompressor (186 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 186 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 225/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I 300 (210 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 289/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I 300 (214 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 214 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 288/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (3.58) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 15.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 1955 кг |
Размер шин | 225/45 R17 |
Lexus IS I 300 (218 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4486 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 283 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 218 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 295/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 232 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1565 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 200 (155 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 195/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 13.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 300 (210 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 289/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Объем топливного бака | 70 л |
Размер шин | 215/45-225/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 300 (214 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 214 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 288/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.58 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 16.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Размер шин | 215/45-225/45 R17 |
Lexus IS II 220d (177 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Объем багажника минимальный | 378 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2231 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 400/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 15.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 216 (216) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 (8.9) c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1585 кг |
Допустимая полная масса | 2075 кг |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | 8J X 18 |
Lexus IS II 250 (208 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Объем багажника минимальный | 378 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 252/4800 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 231 (227) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 (8.4) c |
Расход топлива в городе | 12.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2055 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 7J X 16 |
Lexus IS II 250 AWD (208 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Объем багажника максимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 252/4800 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1660 кг |
Размер шин | 225/45R17 |
Lexus IS II 350 (310 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Объем багажника максимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 310 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 375 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6 c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1645 кг |
Размер шин | 225/40R18 — 255/40R18 |
Lexus IS F 5.0 V8 (423Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4660 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Объем багажника максимальный | 4969 см3 |
Мощность | 423 л.с. |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 520/5200 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 89.4мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 8 |
Передаточное отношение главной пары | 2.937 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.6 c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1714 кг |
Размер шин | 225/40R19 перед – 255/35R19 зад |
Lexus IS Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сдвижной передний сиденье с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера в цвете «черный рояль / металл»
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря точеным деталям и первоклассному интерьеру Lexus IS 2022 года выглядит как часть компактного спортивного седана.Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обладают агрессивным стилем F Sport и улучшенными шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает изысканную езду, но тем, кто ищет резкого управления, он может показаться слишком мягким. Такие конкуренты, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей вождения и более живые трансмиссии. Тем не менее, IS предлагает хорошо продуманный пакет начального уровня роскоши с красивым стилем и желательными функциями, которые должны понравиться покупателям, ищущим ограниченную привлекательность.
Что нового в 2022 году?Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединяется к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля. Выпуклый капот, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500.
Цены и какой купитьХотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, у нас еще не было возможности протестировать ее.А пока мы рекомендуем IS350 F Sport среднего класса с задним приводом. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, но также поставляется с уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и подогревом. вентиляция. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который включает в себя систему адаптивной подвески.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2022 IS имеет три варианта двигателя: мощностью 241 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый в IS300, 311-сильный V-6 в IS350, а теперь 472-сильный V-8 в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается с спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает доступ к пакету F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительную адаптивную подвеску. Когда мы тестировали и IS350 F Sport с задним приводом, мы получили 5 баллов.Время разгона до 60 миль в час за 6 секунд — среднее значение для этого класса Swift. Ищете идеальную ИС? Модель IS500 с двигателем V-8 — это то, что нужно рассмотреть. У нас еще не было возможности протестировать его, но Lexus утверждает, что он способен разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды. Когда мы сможем сесть за руль, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.
Экономия топлива и MPG в реальном миреEPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую модель IS300 с задним приводом — оценки экономии топлива на шоссе на 31 милю на галлон и в городе на 21 милю на галлон.V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе; номера IS500 не публиковались. Когда мы проехали на полноприводном IS350 по нашему 200-мильному маршруту испытаний экономии топлива по шоссе, он выдал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Компактный IS, хотя и не такой просторный или роскошный, как флагманский седан LS от Lexus , по-прежнему предлагает превосходные впечатления.Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки — все это стандартные функции, а люк с электроприводом и кожаная обивка — варианты. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .
An 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, а также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в IS предыдущего поколения, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюLexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 с
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Руководство покупателя Lexus IS250 2015: обзоры, характеристики, сравнение
В Lexus IS 2015 года доступны два двигателя V-6: a 2.5-литровый с 204 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в IS 250, и 3,5-литровый мощностью 306 л.с. и 277 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме IS 350, которая оснащена восьмиступенчатой коробкой передач. Экономия топлива средняя для класса с задним приводом IS 250, достигающим 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 20/27 миль на галлон с полным приводом. IS 350 рассчитан на 19/28 миль на галлон с задним приводом, в то время как полноприводные варианты рассчитаны на 19/26 миль на галлон. Модели с откидным верхом достигают 21/30 миль на галлон в IS 250 C и 19/27 миль на галлон в IS 350 C.
Производительность — это сильная сторона, особенно в седане IS 350 F Sport, который является самой спортивной моделью в линейке. Ускорение с более мощным 3,5-литровым двигателем V-6 достаточно мощное для прохождения и совмещения маневров. IS 250 с меньшим 2,5-литровым двигателем, однако, медлителен и отстает от своих конкурентов из-за того, что его мощность ниже, чем на 20-30 л.с. и 50-60 фунт-футов по сравнению с моделями начального уровня с турбонаддувом. Управляемость — это сильный набор седанов IS с хорошо настроенной подвеской, особенно в IS 350 F Sport с его рулевым управлением с переменным передаточным числом и адаптивной регулируемой подвеской, которые помогают увлекательно ездить по дорогам каньона.Модели с откидным верхом, основанные на IS последнего поколения, лучше круизеры, чем резчики каньонов, поскольку их рулевое управление и управляемость не так остры, как у обновленных седанов IS.
Интерьер 2015 IS на высшем уровне и «ощущается так же шикарно», как и больший GS, но в меньшем корпусе. Сиденья идеально подходят для энергичной езды с низкой посадкой и хорошо укрепленными передними сиденьями, особенно в моделях F Sport. Несмотря на рост после редизайна 2014 модельного года, задние сиденья остаются одними из самых маленьких в классе и имеют значительный центральный выступ, что делает центральное положение практически бесполезным для взрослых.Дизайн интерьера автомобиля вдохновлен спортивным седаном GS среднего размера с современными датчиками и пультом дистанционного управления информационно-развлекательной системой, который функционирует как мышь. В моделях IS 350 F Sport с задним приводом датчики и приборы созданы под влиянием суперкара Lexus, LFA, с цифровым спидометром и тахометром, которые выглядят так, как будто они были извлечены непосредственно из экзотического автомобиля. Модели с откидным верхом являются наследниками предыдущего поколения, которые остаются хорошо сложенными, удобными и изысканными, независимо от того, поднята ли крыша или опущена.
Покупатели также могут выбрать дополнительные средства безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и систему предупреждения столкновений с динамическим радарным круиз-контролем, которая обнаруживает неизбежные лобовые столкновения и включает тормоза, чтобы уменьшить серьезность удара. NHTSA присвоило Lexus IS 2015 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестах IIHS автомобиль получил хорошие баллы в тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди (хорошо — это максимально возможный балл).
2012 Lexus IS250 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Линия Lexus IS — это линейка автомобилей начального уровня, состоящая из 2012 IS 250, 2012 IS 350 и кабриолетов каждого (IS 250C, IS 350 C ). Серия IS находится ниже немного более крупной линейки седанов среднего размера ES и конкурирует с Audi A4, Mercedes C-Class и BMW 3 Series в сегменте высококлассных компактных седанов. Ожидается, что в скором времени модельный ряд IS подвергнется серьезному изменению, так как второе поколение (модернизированное для 2006 модельного года) подходит к концу своего срока службы.
2012 IS 250 доступен как четырехдверный седан или двухдверный кабриолет. Оба оснащены 2,5-литровым двигателем V-6, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут, который может работать в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Полный привод доступен только для версии седан.
Для тех, кто хочет большего визуального шика в своем IS 250, пакет F Sport доступен только для заднеприводных седанов и седанов с автоматической коробкой передач. Обновление F Sport добавляет спортивную подвеску, 18-дюймовые диски из темного хрома, верхнюю и нижнюю вставку решетки радиатора F Sport и сиденья F Sport.Для всех других моделей роскошный пакет и навигационный пакет добавляют дополнительные преимущества.
Типы кузова: седан, кабриолет
Двигатель: 2,5 л V-6
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Модели: IS 250, IS 250C, IS 250 F Sport
В прошлом году IS 250 получил новая решетка радиатора и бампер, новая насадка для выхлопной системы и небольшие обновления в интерьере. Компактный седан Lexus может претерпеть редизайн в 2013 году, поэтому седан и кабриолет внешне и механически останутся прежними для 2012 года.Несколько незначительных изменений включают два новых варианта окраски: Nebula Grey Pearl заменяет Smoky Granite Mica, а Fire Agate Pearl заменяет Glacier Frost Mica.
Внешний вид седана изысканный, но спортивный. У него широкая стойка и 107,5-дюймовая колесная база. Противотуманные фары, светодиодные стоп-сигналы, выхлопные трубы из нержавеющей стали, 17-дюймовые колеса, боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и наружные зеркала заднего вида с подогревом входят в стандартную комплектацию. Система помощи при парковке, HID фары и 18-дюймовые колеса являются дополнительными, а пакет F Sport включает в себя 18-дюймовые колеса с темной отделкой, защитную накладку, переднюю губу и спойлер на задней крышке багажника и, конечно же, внешний значок F Sport.
Дисплеи и элементы управления удобны для просмотра и использования. Розетка постоянного тока и USB / вспомогательные разъемы или расположены на центральной консоли, поэтому подключенные устройства не мешают. Программируемый механизм открывания гаражных ворот Homelink входит в стандартную комплектацию, как и возможность подключения по Bluetooth. На задних сиденьях есть проход в багажник и подлокотник с ящиком для хранения вещей. Акцентная отделка Black Metallic входит в стандартную комплектацию, но акцентные планки Dark Grey Bird’s eye или Espresso Brown являются дополнительными и могут сочетаться с черным, экрю и светло-серым цветами интерьера.
Двигатель отличается плавной подачей мощности, но автомобиль не чувствует себя таким быстрым, как предполагает время разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды. V-6 недостаточно громкий, чтобы его можно было услышать, пока он не достиг полного открытия дроссельной заслонки, а рулевое управление отзывчивое, но на низких скоростях кажется тяжелым. На торможение на скорости 60–0 миль в час требуется 115 футов, а дорога ощущается в F Sport немного лучше, чем в базовом IS 250 из-за его спортивно настроенной подвески. Полноприводной также доступен на седане IS 250.
Двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности на передних сиденьях входят в стандартную комплектацию.Также включены коленные подушки безопасности для водителя и пассажира. Линия IS также поставляется с четырехколесными дисковыми тормозами, четырехканальными антиблокировочными тормозами (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения (BA). Система контроля тяги и устойчивости автомобиля (VSC) также входит в стандартную комплектацию, и VSC может быть отключен при необходимости в определенных ситуациях. Парковочная помощь доступна.
IS 250, IS 250C: город на 19 миль на галлон / шоссе на 28 миль на галлон (руководство), город на 21 милю на галлон / шоссе на 30 миль на галлон (автоматический), город на 20 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон (AWD для IS 250)
- Отличное шасси
- F Спорт пакет
- Высококлассные манометры
- Жесткая подвеска
- Место заднего сиденья
Стильный седан, неуклюжий откидной верх
- BMW 3 серии
- Инфинити G37
- Mercedes-Benz C-класс
- Акура ТСХ
- Audi A4
Lexus IS (II) 250 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | Продольный | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2500 см3 или 152.6 куб. Дюймов | ||
Диаметр и ход поршня: | 83,0 x 77,0 мм 3,27 x 3,03 дюйма | ||
Количество клапанов: | 24374 | ||
Аспирация: | Н / Д | ||
Степень сжатия: | 12,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — 153 л.с. | |||
Максимальный крутящий момент: | 252 Нм или 185 фунтов.футов при 4800 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | 9036 9036 Lexus (II) 250 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.8 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 7,7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
13,5 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США | |||
Диапазон: | 663 км или 412 миль | ||
Емкость топливного бака: | 65 л 14.3 галлона Великобритании 17,2 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 231 г / км (Lexus) |
Lexus IS 250 по сравнению с Lexus IS 250 F-Sport
После тщательного обдумывания вы решили, что вашей следующей машиной должен быть Lexus.
Почему, спросите вы? Потому что это отличное общее решение, учитывая выдающуюся надежность и конкурентоспособные характеристики, которыми славятся автомобили Lexus.
Проблема в том, что между Lexus IS 250 и Lexus IS 250 F Sport вы не знаете, какой выбрать.Хорошая новость заключается в том, что обе модели доступны в лизинге Lexus, что обеспечивает большую ценность и гибкость по сравнению с приобретением Lexus напрямую.
У обеих этих машин много общего, но несколько тонких различий между ними — вот что в конечном итоге будет определять ваше решение. Так что, если вам интересно, что делает IS 250 отличной покупкой, или вы хотите знать, почему вам следует перейти на высококачественную отделку F-Sport, у нас есть ответы.
Изысканность и стиль
Lexus IS 250 отличается ярким дизайном со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами.Siri Eyes Free входит в стандартную комплектацию, и пассажиры, едущие сзади, заметят, что у них больше места для ног.
Этот комфортабельный автомобиль предлагает то, что вы ожидаете от седана начального уровня, но также доступен в версии с откидным верхом.
Оснащен 2,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 204 лошадиных силы и 185 фунт-фут. Крутящий момент, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная как в заднем, так и в полноприводном исполнении, этот седан более ориентирован на производительность, чем его предшественники.
Дополнительное обновление трансмиссии состоит из 3.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач V6 с 5-литровым двигателем мощностью 306 лошадиных сил также идет в качестве шестиступенчатой коробки передач с полным приводом.
Более жесткое шасси с высокопроизводительной настройкой повышает его характеристики, давая таким конкурентам, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и Cadillac ATS, серьезный пробег за свои деньги.
IS 250 имеет улучшенную управляемость и лучшее в своем классе рулевое управление с выбираемыми водителем режимами движения.
IS 250 имеет 17-дюймовые колеса и экономию топлива 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом.
Получивший пять из пяти звезд в федеральных тестах безопасности, IS 250 является отличным выбором для семейного седана с серьезным стилем.
Благодаря множеству вариантов окраски кузова и интерьера вы сможете персонализировать ваш IS 250, чтобы он отражал ваш собственный неповторимый стиль.
Доступно семь вариантов внешнего вида, в том числе: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Silver Lining Metallic, Atomic Silver, Obsidian, Matador Red Mica и Deep Sea Mica.
Варианты интерьера включают: черный кожаный Linear, серый кожаный Linear Stratus, оба с темно-серой деревянной отделкой; Пергаментная кожа Linear и Flaxen Leather Linear, обе с коричневой деревянной отделкой; и новая отделка Piano Black, которая дополняет отделку Black NuLuxe Illustrious, Parchment NuLuxe Illustrious, Stratus Grey NuLuxe Illustrious или Flaxen NuLuxe Illustrious.
Спортивный брат
Если вам нравятся звуки и характеристики Lexus IS 250, но вы хотите, чтобы в нем было немного дополнительной мощности, вам стоит рассмотреть Lexus IS 250 F Sport.
Оснащенный 2,5-литровым двигателем V6, F Sport имеет те же 204 лошадиных силы, что и IS 250. Но с его деталями, основанными на суперкаре Lexus LFA, эти лошади, безусловно, выглядят более мускулистыми.
Сплошная черная сетчатая решетка имеет большие охлаждающие каналы для защиты от выцветания тормозов.
Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией и усиленными валиками дополняют ряд функций, основанных на LFA, включая датчики, рулевое колесо, ручку переключения передач и алюминиевые спортивные педали.
Салон обтянут роскошной перфорированной кожей с опциональной отделкой Rioja Red NuLuxe. Даже 18-дюймовые легкосплавные диски напоминают LFA, демонстрируя оригинальный дизайн с раздельными спицами и летними или всесезонными шинами.
F Sport также отличается модернизированными тормозными колодками и точной системой рулевого управления с быстрым откликом. Привлекательный для вождения, Lexus IS 250 F Sport прошел испытания на треке больше, чем любая другая модель IS.
Зона комфорта
Хотя и IS 250, и IS 250 F Sport были тщательно протестированы на знаменитых трассах, в том числе на трассе Fuji Speedway, и оба, как сообщается, могут похвастаться чрезвычайно впечатляющим и отзывчивым рулевым управлением, основное различие между этими двумя заключается в их зонах комфорта.
Несмотря на то, что это тихая поездка, на которую Lexus всегда можно положиться, общие впечатления от вождения оставляли желать лучшего, вплоть до максимального комфорта. Но водители сообщают, что водить машину — удовольствие. Достаточно резвый, с отличной управляемостью и энергичностью, такие впечатления, которые вы ожидаете от вождения более спортивного седана.
Lexus IS 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Lexus IS 2021 года? С чем это сравнивать?
Компактный роскошный седан Lexus IS 2021 года привлекает новых или впервые покупающих Lexus покупателей к люксовому бренду Toyota.Он конкурирует с Genesis G70 и Cadillac CT4 и, что более важно, с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.
Является ли Lexus 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Это солидный роскошный автомобиль начального уровня, но он стареет даже с учетом обновлений этого года. Он получил рейтинг TCC 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Что нового в Lexus IS 2021 года?
Кожа стягивается, подтягивается, заправляется и делает селфи под большим углом.Обновлены подписи передних и задних фонарей, а сетчатая решетка в виде песочных часов украшена корсетом, который сгибает выпуклый капюшон.
Inside приветствует изменения в более доступной информационно-развлекательной системе с двумя сенсорными экранами на выбор или сенсорной панелью, которая заменяет бесполезный контроллер консоли. Передняя панель, как и линии отделки, обтекаемая ниже и шире и закрыта круглыми вентиляционными отверстиями.
Три силовых агрегата остались с 2,0-литровым турбо-4 и двумя 3,5-литровыми двигателями V-6, но подвеска стала жестче, управляемость стала более сдержанной, а рулевое управление — более точным.Управлять таким автомобилем веселее, и он немного эффективнее при расходе 25 миль на галлон в сочетании со стандартным задним приводом. Полный привод доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на IS300 или IS350, которые в этом году включают обновления F Sport. Отдельный пакет управления заменяет уровень отделки салона F Sport.
Он на дюйм шире и длиннее, но это не решает проблемы тесноты задних сидений и ограниченного объема груза в багажнике. Тем не менее, кабина оснащена множеством стандартных функций, в том числе сиденьями из синтетической кожи с регулируемой мощностью 8.0-дюймовый сенсорный экран со смартфоном и совместимостью с Amazon Alexa. Разнообразие стандартных функций безопасности расширяется от автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля до мониторов слепых зон с задним экстренным торможением.
Сколько стоит Lexus IS 2021 года?
С двумя уровнями отделки салона, но с тремя переходящими силовыми агрегатами, разброс цен на Lexus IS 2021 года довольно невелик. Он начинается с 40 025 долларов за IS300 с турбонаддувом-4 и заканчивается там, где мы хотели бы быть в 43 925 долларов за IS350 F Sport с 311-сильным двигателем V-6.Полный привод добавляет к этому 2000 долларов.
Где производится Lexus IS 2021 года?
Компактный седан произведен и импортирован из Японии.
.