Форд фокус 2 черный хэтчбек: Купить б/у Ford Focus II Рестайлинг в Москве, продажа автомобилей Форд Фокус II Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Форд Фокус 2 с пробегом Москве

2008 год, 66 471 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
красный, передний привод

Цена:437 000 руб

2010 год, 82 691 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод

Цена:415 000 руб

2009 год, 119 898 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод

Цена:370 000 руб

2009 год, 171 370 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, седан,
серый, передний привод

Цена:320 000 руб

2009 год, 198 000 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, седан,
серебристый, передний привод

Цена:305 000 руб

2011 год, 123 804 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:386 000 руб

2011 год, 132 310 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод

Цена:435 000 руб

2009 год, 140 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:345 000 руб

2011 год, 145 000 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:430 000 руб

2011 год, 120 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод

Цена:333 000 руб

Показать еще

7

Ford Focus 2 RS — технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».

Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Отзывы

Выбираем недорогой электромобиль

На «Автобарахолке» в настоящее время продается около ста электромобилей. Есть среди них как новые, так и подержанные, как дорогие, так и вполне себе доступные. Сегодня стать обладателем EV можно, имея на кармане менее $10 тыс. по курсу. Конечно, ни о какой «дальнобойности» тогда речи идти не может, но, тем не менее, это будет полноценный электрокар для города. Давайте посмотрим на самые дешевые электромобили, продающиеся через наш сайт.

Nissan Leaf

Если на «Автобарахолке» отсортировать электрокары до $15 тыс. по курсу, львиная доля вариантов будет представлена именно Nissan Leaf. Один из самых популярных в мире электрокаров уже успел сменить поколение. Но когда речь идет о доступных авто, то сюда, конечно, попадает только Leaf I. За $7480 в эквиваленте в Минске продается Nissan Leaf 2011 года выпуска. 10-летний автомобиль имеет пробег всего 47 678 километров — проезжал меньше чем по «пятерке» в год!

Из США машина приехала в прошлом году и в Беларуси побывала только в одних руках. Продавец уверяет, что пробег настоящий и модель покупалась в Америке не битой — в Беларусь ее ввезли без повреждений. Из опций имеются мультимедийная система, камера заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, литые диски, полный электропакет. Более доступных электромобилей в продаже нет (на момент написания этой статьи).

Mitsubishi i-MiEV

Десять лет назад автомобильный рынок пытался завоевать не только Nissan Leaf, но и еще один проект электрокара — Mitsubishi i-MiEV. У модели еще были «близнецы» под брендами Peugeot iOn и Citroen C-Zero. У машины совсем маленькая тяговая батарея — на 16 кВт·ч. Хорошо, если этот микровэн проедет на одном заряде 100 километров. Машина предназначена исключительно для неспешных поездок по городу. За экземпляр 2012 года выпуска просят $7900 в эквиваленте.

Пробег Mitsubishi составляет 93 503 километра. Заднюю ось в движение приводит 67-сильный электромоторчик, развивающий неплохую тягу в 180 Н·м. Машина прибыла к нам из солнечной Калифорнии. На борту два зарядных устройства: медленное и CHAdeMO.

«Не бит, не крашен, не восстановлен», — кратко отмечает продавец. В объявлении много качественных снимков машины — ознакамливайтесь.

Ford Focus Electric

Третье поколение Ford Focus имело электрическую версию. Пара-тройка Focus EV катается и по нашей стране. За $9800 по курсу в Минске продается электрический Ford 2013 года выпуска с пробегом 72 тыс. километров. Хетчбэк окрашен в черный цвет и может похвастаться 17-дюймовыми колесными дисками. Автор объявления говорит, что машина в отличном состоянии и без пробега по Беларуси.

Модель имеет хорошую комплектацию с кожаным салоном (светлым), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, магнитолой с Bluetooth и другими опциями. На одном заряде Ford Focus Electric проезжает до 140 километров. По Беларуси особо не попутешествуешь, но из дома до работы или магазина покататься хватит. И с кузовными деталями проблем не должно быть: автомобиль внешне почти не отличается от бензинового Focus.

Fiat 500 Electro

Как мы уже знаем, новый Fiat 500 будет продаваться только в виде электромобиля. А вот старый был преимущественно бензиновым. Хотя в последние годы выпуска Fiat 500 все чаще покупали с электрической силовой установкой. Хватает 500 Electro и у нас. Причем везут их чаще всего из США. Небесно-голубой экземпляр хетчбэка продается на «Автобарахолке» за $10 500 по курсу.

В движение машину приводит 113-сильный электромотор, расположенный на передней оси. Fiat 500 Electro был выпущен в 2017-м и за четыре года проехал почти 68 тыс. километров. Похоже на правду. Запас хода составляет примерно 160 километров. Продавец говорит, что автомобиль в авариях не участвовал. В комплекте есть два ключа и зарядное устройство с 5-метровым кабелем. Техосмотр пройден до апреля 2023 года. Как говорится, сел и поехал.

Chevrolet Spark EV

Как видите, сегодня у нас в подборке в основном компактные электрокары. Потому что они дешевые. Вот еще один претендент на роль первого электромобиля в вашей семье — Chevrolet Spark EV. Машина 2015 года выпуска с пробегом 76 тыс. километров. До февраля 2021 года она каталась по США. Настало время ей отведать и белорусской электроэнергии. Пока пробега по Беларуси нет.

Модель достаточно шустрая. Мощность электродвигателя, вращающего передние колеса, составляет 143 л. с. Запас хода — до 135 километров. По фотографиям Spark EV выглядит ухоженным. В салоне есть голубые вставки. Сзади два кресла с подстаканником посередине. Имеются все основные опции.

Kia Soul EV

Когда-то давно Kia Soul EV едва не начали официально продавать в Беларуси, дилер даже привез один тестовый экземпляр. Но потенциальный спрос на машину оказался слишком низким. Еще бы, стоил Soul EV как Sorento. Зато сегодня 4-летний электрический Soul можно взять за $14 900 по курсу. Пробег у автомобиля едва перевалил за 40 тыс. километров. Под капотом — 122-сильный электродвигатель.

В эксплуатации машина с 2018-го. Приобреталась в США целой на аукционе Manheim 24 в конце прошлого года. Покупался автомобиль как второй в семью. По данным продавца, реальный запас хода такой машины составляет 130—180 километров. Есть разъем для быстрой зарядки CHAdeMO.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

между Путиным и Медведевым была война

Всё дело в дискуссии вокруг возможного «трансфера власти» в стране и поиска преемника для действующего президента Владимира Путина, версии в рамках которой эксперты не перестают строить даже сейчас.

Что же касается персоны Дмитрия Анатольевича, то его, несмотря на громкую и неожиданную отставку с поста премьера в начале минувшего года, называют одним из ключевых претендентов на роль «преемника», поскольку, убеждены некоторые политологи, Владимир Владимирович безоговорочно ему доверяет.

И это доверие, якобы, было заслужено Медведевым ещё во времена знаменитой «рокировки», когда он исполнил свою роль на все 100%, отсидев в президентском кресле ровно один срок, уступив дорогу нынешнему главе российского государства. Ещё один аргумент в пользу этого предположения – тот факт, что Медведев до сих пор остаётся фактическим лидером партии власти «Единой России» – проекта, отказываться от которого Путин и Кремль, кажется, пока не намерены.

Между тем, есть у данной версии и ряд слабых мест. К примеру, всё та же отставка правительства Медведева с многочисленными обвинениями в срыве исполнения президентских поручений. А также серьёзный удар по репутации экс-премьера, который практически оказался назначен ответственным за проведение в стране пенсионной реформы, чего население не забудет ещё очень долго. Иными словами, позиции Медведева давно пошатнулись, и Кремль в определённой степени причастен к такому развитию событий.

Впрочем, как утверждает российский писатель, политический журналист, бывший главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь, на самом деле говорить о безоговорочном доверии Путина к Медведеву нет никакого смысла. Напротив, подчёркивает он, Путин считает экс-премьера угрозой для себя. Об этом он рассказал в интервью украинскому журналисту Дмитрию Гордону.

«Я думаю, самое главное в этой истории то, что в какой-то момент Путин решил – Медведев представляет угрозу. Медведев грел место для Путина, но был момент, когда он усомнился. Был момент, когда мысленно он изменил Путину, и захотел идти на второй срок.

В течение долгого времени команда тогдашнего премьера Путина и команда президента Медведева вели между собой позиционную войну и «перебрасывались гранатами». Это всегда влияет на боссов – они, конечно же, не могли не заметить, что их команды находятся в режиме войны.

Их отношения сильно испортились, они в какой-то момент почти не разговаривали, можно вспомнить ситуацию с Ливией. Любая команда заинтересована в том, чтобы шеф не уходил, и команда Медведева всячески массировала ему мозг, чтобы убедить его остаться, чтобы убедить его зацепиться и подтолкнуть его к решительному шагу», – рассказал Зыгарь.

Ford Focus 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и июльские предложения

Форд Фокус

в настоящее время в производстве отсутствует, но можно смело выбрать подержанный. Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. В США покупателям предлагалось 13 комплектаций — ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS. Предлагалось два варианта двигателя — 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый мотор EcoBoost с турбонаддувом. Цена начиналась с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности.

Ford Focus Цена

Стоимость Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов.

Ford Focus Variants

Доступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS.

Силовые агрегаты Ford Focus

Focus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, развивающим мощность 160 л.с. и крутящим моментом 198 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2298 куб. См — 350 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

Предлагается вариант с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики Ford Focus

Список функций Focus включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, мульти -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.

Ford Focus Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Ford Focus Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенна с электроприводом, задний спойлер, поворотное зеркало заднего вида Индикатор и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Ford Focus Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *