Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. | |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 10.2008 — н.в. | |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. | |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. | |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 12.2009 — н.в. | |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 235 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2012 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 11.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI | универсал (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VI 1.6 (5K)
Технические характеристики Volkswagen Golf VI 1.6
Volkswagen Golf VI 1.6
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
В 2008 году дебютировало VI поколение Golf. Все основные элементы кузова оформлены заново. Golf VI – самый тихий автомобиль за всю историю модельного ряда. Отличается первоклассными акустическими качествами. Специальная звукоизолирующая пленка на переднем стекле уменьшает шум при движении автомобиля. Очень тихо катящиеся шины и новые подшипники двигателя вносят завершающий вклад в создание превосходной звукоизоляции. Нижняя половина кузова выглядит заметно шире, чем верхняя, что позволило придать новому Golf спортивный внешний вид, который превосходно сочетается с рельефными боковинами, похожими на мышцы тренированного атлета.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf VI 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf
-
15.11.2008
adi Victor Anat
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …
подробнее -
01.02.2009
chervov alexandr
Оценка автора
Объективность
надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
подробнее -
24.06.2008
изуленс генадий брониславовичь
Оценка автора
Объективность
НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,
подробнее
Технические характеристики Volkswagen Golf 7
Хэтчбек Фольксваген Гольф 7-го поколения (начало продаж – 2013 год) построен на современной модульной платформе MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и в тоже время жесткую конструкцию, состоящую на 80% из высокопрочных сталей. Силовой каркас покоится на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней подвеске, имеющей в зависимости от модификации два варианта исполнения – полузависимая балка или независимая многорычажка. Модель выпускается в 3-х и 5-дверной версиях.
Линейка двигателей Volkswagen Golf 7 в России включает атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты. В список входят:
- 1.6 MPI 110 л. с.;
- 1.4 TSI 125 л. с.;
- 1.4 TSI 150 л. с.
Коробок передач целая россыпь – это 5-ти и 6-ступенчатая механические трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG. Механика с 5-ю передачами и «автомат» полагаются атмосферному 1.6 MPI с распределенным впрыском. Турбированный 1.4 TSI 125 л.с. агрегатируется либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Топовый 150-сильный мотор комплектуется только «роботом».
Последний тандем обладает самыми лучшими динамическими характеристиками, позволяющими ускориться до 100 км/ч за 8.2 секунды. Те, кому этого недостаточно, могут обратить внимание на спортивные версии модели: Golf GTI и Golf R.
В плане экономичности более предпочтительно выглядят турбочетверки TSI. Так, средний расход топлива Фольксваген Гольф 7 с 1.4-литровыми двигателями составляет 5.0 литров. Хэтчбек с «атмосферником» 1.6 MPI сжигает на 1.0-1.5 литра больше в зависимости от используемой коробки передач.
Полные технические характеристики Фольксваген Гольф 7 – сводная таблица:
Параметр | Фольксваген Гольф 1.6 MPI 110 л.с. | Фольксваген Гольф 1.4 TSI 125 л.с. | Фольксваген Гольф 1.4 TSI 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | CWVA | CPVB/CZCA | CHPB/CZDA/CZEA | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1395 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | 74.5 х 80.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 110 (5800) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800-4000) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DSG | 7DSG |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 | ||||
Размер дисков | 6.5Jx15 / 6.5Jx16 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.9 | 6.7 | 6.1 | 6.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.2 | 4.3 | 4.3 | 4.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 5.2 | 5.0 | 5.0 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 3/5 | ||||
Длина, мм | 4255 | ||||
Ширина, мм | 1799 | ||||
Высота, мм | 1452 | ||||
Колесная база, мм | 2637 | ||||
Колея передних колес, мм | 1549 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 350/1305 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 142 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1197 | 1230 | 1225 | 1249 | 1288 |
Полная, кг | 1720 | 1750 | 1730 | 1750 | 1800 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 186 | 204 | 204 | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.9 | 9.1 | 9.1 | 8.2 |
Volkswagen Golf GTI — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф гти
Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона. В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда. У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения. На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.
Размеры
Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.
технические характеристики
Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор. В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.
Оснащение
Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.
Видео
Технические характеристики Фольксваген Гольф — Бибипедия
Мнение о Volkswagen Golf 1997 – 2004
Фольксваген Гольф – модель, вызывающая восхищение. Неудивительно, что она дала название классу похожих моделей. Автомобили этой марки в Европе пользовались рекордным спросом. Однако у нас в стране далеко не каждый мог позволить себе «авто для народа».
Данная модель далеко впереди своих одноклассников по всем параметрам: отделке, разнообразию моторов, КПП, рулевому управлению, допам. Она также пользуется спросом и у женского населения. Плюсов много. Минус один – стоимость.
На подержанные автомобили цена падает не так сильно, как на другие марки того же класса. А стоит ли платить больше?
Кузов и ходовая
Гольф четвертого поколения идет в хэтчбеке (3 или 5 дверей) или универсале. Есть и седан, однако он называется уже почему-то не Гольф, а Бора. Хотя, по сути, разница только в корпусе.
Кузов ржавчины не боится. Если машина не битая, будь ей хоть 10 лет, коррозии на ней не будет.
Ходовая переднего привода также надежная, в отличие от Фольксваген Пассат, где рычаги являются «расходниками». Рулевые наконечники и стабилизаторные стойки умирают на 90 000 км. Спустя 120 000 км требуются замена шаровых, амортизаторов и тормозных дисков.
Что касается полного привода, то так как сзади находится много рычагов, за переборку вам придется отдать гораздо больше. Кроме того, отыскать неродные детали довольно проблематично.
Мотор и трансмиссия
Самый впечатляющий выбор моторов среди марок того же класса. Каждый может найти себе двигатель по душе. Начиная с бензинового простого 1,4-литрового (для женщины без опыта вождения) и заканчивая v 6 2,8 л (для «шумахера»). Самые распространенные же 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Как считают эксперты, наиболее долговечный, хотя и старый – двигатель объемом в 2 л. Он не капризен в выборе топлива, а его ремонт наиболее дешевый. 1,6-литровый двигатель также не доставит проблем. Однако если он начнет есть масло, то приготовьтесь заливать 2,5 л/10 000 км. Та же ситуация и с мотором в 1,8 л.
Неэкономичным является двигатель 1,8 Т. Так как при поломке турбины потребуется не менее 1800 у.е. Но наиболее привередливым считается двигатель объемом в 2,3 л с 5 цилиндрами. Он часто барахлит, а его ремонт достаточно дорогой. Более долговечен v 6 2,8 л, но он также недешевый в обслуживании.
Существуют дизельные двигатели: турбо 1,9 л, 150 сил. Они довольно капризны, а при поломке турбины придется расстаться с 2500 у.е.
К КПП претензий нет. Полный привод внимательного владельца также не доставит хлопот.
Недостаток 4 поколения Гольфа – электрика. Барахлит часто и почти на всех экземплярах. Всему виной суровый климат.
К минусам также можно отнести протекание рейки руля. За новую просят минимум 2200 у.е. Многовато для «автомобиля для народа».
Стоимость
Первые партии обойдутся минимум в 6500 у.е. Ищете европейку в идеальном состоянии, готовьте 11 000 у.е.
Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что Гольф 4 далеко не образец. Машина привередливая и недолговечная. Авто уступает своим более старшим братьям. Детали для него обойдутся дороже, чем для его одноклассников. Зачастую расходы владельцев Гольф 4 превосходят затраты хозяев семейных авто.
Volkswagen Golf 7 GTD 2.0 TDI 184HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 230 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.5 s | ||
Volkswagen Golf 7 GTD 2.0 TDI 184HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 263.1 cm | ||
Длина : | 426.8 cm | ||
Высота : | 179.9 cm | ||
Ширина : | 144.2 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/45 R17 | ||
Задние шины : | 225/45 R17 | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 380 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Технические характеристики двигателя автомобиля Volkswagen Golf 7
1. Технические характеристики двигателя
Номер двигателя
Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на стикере -стрелка- на верхнем кожухе зубчатого ремня.Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано на стикере с данными автомобиля и выбито на блоке цилиндров над коробкой передач.
Номер двигателя состоит из 9 символов (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести цифр порядкового номера заменяется буквой.
Примечание
Начиная с буквы «С» используются четырёхзначные буквенные обозначения. Первые 3 позиции описывают механическое исполнение двигателя и, как прежде, выбиты на двигателе. 4-й знак описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя -J623-. Четырёхзначное буквенное обозначение присутствует на заводских табличках и на блоке управления двигателя.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя | CJZA | CJZB | |
Нормы токсичности отработавших газов | Евро-5 | Евро-5 | |
Рабочий объём | см3 | 1197 | 1197 |
Мощность | кВт при об/мин | 77/4500-5500 | 63/4300-5300 |
Крутящий момент | Н-м при об/мин | 175/1400-4000 | 160/1400-3500 |
Внутренний диаметр цилиндра | 0, мм | 71,0 | 71,0 |
Ход поршня | мм | 75,6 | 75,6 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Октановое число бензина | не ниже | 95 (неэтилированный бензин) | 95 (неэтилированный бензин) |
Система впрыска и зажигания |
Motronic MED17.5.21 |
Motronic MED17.5.21 |
|
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Volkswagen Golf Характеристики и характеристики
Комфортные передние сиденья с подогревом: 8-позиционные передние сиденья с частичным электроприводом, регулируемый наклон и ручная поясничная поддержка
6-позиционное сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Руль из кожзаменителя
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Сиденья из искусственной кожи V-Tex
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Характеристики и фотоVOLKSWAGEN Golf VII 5 Doors — 2017, 2018, 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт
Ускользнув от Dieselgate и мирового финансового кризиса, Volkswagen создал еще одно успешное продолжение Golf.
В 2012 году он представил седьмое поколение, которое было модернизировано пятью годами позже.
В то время как шестое поколение Golf было ближе к обширному фейслифтингу, чем к совершенно новой модели, поскольку оно имело ту же платформу, что и Golf пятого поколения, модель 2012 года была новой с головы до ног. Volkswagen построил его на платформе MQB, используемой на всех его брендах (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda). В 2017 году немецкий автопроизводитель представил обновленную версию Golf VII.
Его более резкий вид был гораздо более отчетливым, чем у модели шестого поколения. Угловые фары включали в себя светодиодные дневные ходовые огни, а Volkswagen предлагал вариант с полностью светодиодными фарами. На узкой решетке между ними красовались две тонкие планки и хромированный значок VW. Нижняя решетка в бампере трапециевидной формы сделала автомобиль более агрессивным. По бокам пятидверная версия щеголяла черной центральной стойкой и дверными коробками, создавая впечатление трехдверного автомобиля, но автопроизводитель оставил ручки задних дверей на дверных панелях, не скрытые.Сзади все версии получили светодиодные задние фонари.
Внутри автопроизводитель установил интерьер, который выглядел более премиальным, чем массовый рынок. Volkswagen улучшил материалы мягкой приборной панели, обивки и центральной консоли. В качестве опции для Golf VII была установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. В списке опций стал доступен новый 9,2-дюймовый сенсорный экран Discover-Pro, повышающий удобство вождения.
Под капотом Volkswagen установил двигатели, соответствующие стандарту Евро 6, мощностью от 85 до 150 л.с., как бензиновые, так и дизельные.Все версии были с турбонаддувом. Для трансмиссии автопроизводитель выбрал шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач (с двойным сцеплением).
Golf | ||
Поколение | Golf VII | |
---|---|---|
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI (150 л.с.) | |
Начало производства | август 2012 г. | |
Окончание производства | апрель 2014 г. | Хэтчбек |
Количество мест | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 5 л / 100 км
47.04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон США | |
Расход топлива в городе | 3,6 л / 100 км
65.34 US mpg 78.47 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4,1 л / 100 км
57,37 миль на галлон США 68,9 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение 0-100 км / ч | 8,6 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 8.6 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,2 с | |
Максимальная скорость | 216 км / ч 134,22 миль / ч | |
Удельная масса | 9 кг / л.с., 110,8 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 150 л.с. при 3000-4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 76,2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750-3000 об. / Мин.236,02 фунт-фут. @ 1750-3000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | CRBC, CRLB, DFGA | |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы | |
Число цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | 4.7 л 4.97 кварты США | 4,14 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1354 кг 2985.06 фунтов. | |
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 506 кг 1115,54 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 380 л 13.42 куб. футы | |
Багажник (багажник) — максимум | 1270 л 44,85 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4255 мм 167,52 дюйма | |
Ширина | 1799 мм 70,83 дюйма | |
Высота | 1452 мм 57.17 дюймов | |
Колесная база | 2637 мм 103,82 дюйма | |
Колея передняя | 1549 мм 60,98 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1520 мм 59,84 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35,76 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Привод передних колес | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Антиблокировочная система | )||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
2021 Volkswagen Golf Обзоры, цены и характеристики
В качестве замены получил 20 мой Гольф 2017 года, решение, о котором я глубоко сожалею.Некоторое время я был любителем гольфа, считая его отличным автомобилем за 1 доллар цены. Совсем другое дело — модель 2021 года. После трех месяцев езды на нем я должен сделать вывод, что ненавижу его. Вот лишь несколько ошибок: — Двигатель 1,4 (по сравнению с предыдущим 1,8) имеет недостаточную мощность с очень узким диапазоном. Он практически не работает до 2000 оборотов и «сдувается» вскоре после 4000 оборотов. Вибрирует как дизель, особенно на холостом ходу со стоп-сигналом. Подводя итог: в модели 2021 года вы получите меньший, более слабый и в целом менее приятный двигатель, чем в 2017 году, который имеет такой же реальный расход топлива (см. Ниже) за те же деньги.- Топливная эффективность, о которой заявляет VW, сохраняется только в том случае, если вы едва касаетесь акселератора, но из-за того, что двигатель настолько слаб, вам нужно нажимать на него намного сильнее, чтобы не отставать от трафика. И когда вы это сделаете, расход топлива поднимется примерно до того же уровня, что и мой старый Golf 2017 года. Который имел более мощный и гораздо более приятный двигатель 1,8. — Глушитель ужасно громкий, и когда двигатель работает на 1500 оборотах при небольшой нагрузке, он вступает в резонанс с двигателем, который производит очень раздражающий шум.- Люк скрипит, хотя у моей модели 2017 года была точно такая же проблема. Здесь никаких улучшений. — Моторный отсек в модели 2021 года имеет нулевую звукоизоляцию. Опять же, меньший по размеру и слабый двигатель означает, что вам нужно увеличить его обороты, что означает более шумную езду. — В багажнике намного меньше шумоизоляции, чем раньше. С места водителя отчетливо слышен звук выхлопа, резонирующий глушитель, шум шин … — Рулевое колесо больше не обшито натуральной кожей, а покрыто каким-то псевдо, которое, похоже, было сделано из переработанных пластиковых пакетов.Он кажется грубым и неприятным на ощупь. — Ручки, регулирующие высоту передних сидений, хлипкие и качаются влево-вправо. Мы с женой по очереди водим эту машину, и, поскольку мы разного роста, должны регулировать сиденье каждый раз, когда переключаемся. У меня уже были случаи, когда помпа рукоятки не давала никакого эффекта (должно быть, периодически пропускала шестеренку), ожидая, пока она вообще сломается, чтобы отнести в гарантийный ремонт. — Ассистент движения по полосе до сих пор в основном пытается помешать мне менять полосу движения в обычном режиме, и когда разметка на дороге внезапно исчезает или полоса расширяется, имеет тенденцию нервничать и беспорядочно уводить машину в сторону.Я могу продолжать, но я устал печатать. С другой стороны, я должен признать, что общая управляемость машины такая же хорошая, как и раньше (как ни странно, VW ее не испортил). А мониторинг слепых зон лучше в модели 2021 года (в 2017 году у нее был очень тусклый свет, что делало ее практически бесполезной в солнечный день). Вывод: если вам небезразлично, как едет машина, не покупайте Golf 2021 — вы будете разочарованы. С другой стороны, если вас не волнует, как едет машина, вам лучше приобрести что-то другое: за те же деньги он будет по крайней мере более загружен функциями — так что не покупайте и его.На самом деле нет причин выбирать Golf 2021 года своим конкурентам.
Технические характеристики Volkswagen Golf TSI Golf 7 2017 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Volkswagen Golf TSI — это 5-дверный автомобиль в стиле хэтчбек с передним расположенным двигателем, ведущим через передние колеса. Он является частью модельного ряда Volkswagen Golf 7. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,8 литра. Этот агрегат имеет двухклапанный механизм верхнего распредвала, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр.Он имеет мощность 170 л.с. (172 л.с. / 127 кВт) при 4500 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Н · м (184 фунт · фут / 25,5 кгм) при 1600 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1344 кг.
2017 Volkswagen Golf TSI Технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
Фольксваген Гольф TSI, 2017
г.в. Гольф 7 США краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4255 мм |
Насколько тяжелый? | 1344 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 литра, 1798 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 172 л.с. /170 л.с. /127 кВт при 4500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 250 Нм /184 фут.фунт / 25,5 кгм при 1600 об / мин |
Насколько экономично? | 25/36/29 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2637 мм | 103.8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1549 мм | 61 дюйма | |
Колея / протектор (зад) | 1519 мм | 59,8 дюйма | |
Длина | 4255 мм | 167,5 дюймы | |
Ширина | 1798 мм | 70.8 дюймов | |
Высота | 1453 мм | 57,2 дюйма | |
Дорожный просвет | 137 мм | 5,4 дюйма | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,61 | ||
Снаряженная масса | 1344 кг | 2963 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,29 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1798 куб.см (109,721 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82,5 × 84,1 мм 3,25 × 3,31 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,98 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть SAE) | 172 л.с. (170 л.с. ) (127 кВт ) при 4500 об / мин | ||
Удельная мощность (SAE net) | 94.5 л.с. / литр 1,55 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (сеть SAE) | 250 Нм (184 фут-фунт ) (25,5 кгм ) при 1600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (SAE net) | 139.04 Нм / литр 1,68 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок; головка из алюминиевого сплава | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.6: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1747,3 кПа (253,4 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 449,5 куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 128.25 л. ) 126,49 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 10,6 кг / кВт 17,71 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 25/36/29 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 9.4 / 6,5 / 8,1 л / 100 км город / шоссе / комбинированный | ||
км / литр | 10,6 / 15,3 / 12,3 км / л город / шоссе / комбинированный | ||
UK MPG | 30,0 / 43,2 / 34,8 UK MPG город / шоссе / комбинированный | ||
US MPG | 25,0 / 36,0 / 29,0 US MPG город / шоссе / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.760 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 15 р. | ||
Шины задние | 195/65 15 р. | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 287 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 272 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.66 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,39 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 505934 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Гольф 7 | ||
RAC рейтинг | 16,9 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2017 Volkswagen Golf TSI добавлен 28.12.2016. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Фольксваген Гольф 2015 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Коврики в салон передние и задние
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья.Водитель
Подголовники, оптимизированные для защиты от ударов сзади
Сиденье водителя с ручным управлением поясничной опорой
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с механической регулировкой по 8 параметрам
Сиденье водителя с электроприводом наклона
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Место для хранения в спинке переднего сиденья
Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник
Подголовники, оптимизированные для защиты от ударов сзади
Передние сиденья.Пассажир
Поясничная опора сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 8 направлениях
Передние сиденья.Пассажир
Сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона
Хромированные аппликации на внутренние дверные ручки
Внутренняя отделка из темного алюминия
4 подстаканника и 2 держателя для бутылок
Регулируемые по высоте задние подголовники
Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер
Начало страницы2021 Volkswagen Golf Цены, обзоры и фотографии
Является ли Volkswagen Golf хорошим автомобилем?Да, Volkswagen Golf — хорошая компактная машина.Он предлагает приятный интерьер с удобными передними сиденьями, вместительным вторым рядом и впечатляющими материалами салона. Дизайн хэтчбека также предоставляет массивный грузовой отсек. Golf управляется с энтузиазмом и обеспечивает отличную экономию топлива при оснащении стандартной механической коробкой передач.
Однако у него есть недостатки. Двигатель Golf достаточно силен для повседневной езды, но на шоссе он чувствует себя слабее. И хотя информационно-развлекательная система проста в использовании, она предлагает медленное время отклика и устаревшую графику.
Мы рассмотрим ориентированный на производительность Volkswagen Golf GTI в отдельном обзоре.
Почему нам можно доверять: проанализировано 51 отзывМы проанализировали 51 отзыв о Volkswagen Golf, а также оценили надежность, экономию топлива и многое другое, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам новый Golf 2021 года.
Этот обзор Golf 2021 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2015 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.
Стоит ли покупать Volkswagen Golf?Стартовая цена Golf составляет примерно 23 000 долларов, что на несколько тысяч долларов выше, чем у большинства конкурентов по этому классу, но это все же достойный выбор.Есть только один уровень отделки салона, и он имеет привлекательные стандартные удобства, такие как обивка из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и несколько функций помощи водителю. Кроме того, в этом сегменте Golf сложно превзойти сочетание пространства, качества и управляемости.
Найдите Volkswagen Golf 2021 на продажу рядом с вами »
Volkswagen Golf 2020 и 2021: в чем разница?Нет существенных различий между Volkswagen Golf 2021 и 2020 года.
Сравните Golf 2020 и 2021 »
Вот ключевые изменения Volkswagen Golf за последние несколько лет:
- 2017: снята с производства двухдверная модель и представлена отделка Wolfsburg
- 2018: обновлен дизайн экстерьера, стал доступен 8-дюймовый сенсорный экран, снята с производства отделка из Вольфсбурга
- 2019: 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом стал стандартным, наряду с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади; мощность уменьшена со 170 до 147; шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной, а восьмиступенчатая автоматическая стала опциональной
- 2020: модельный ряд сокращен до одной отделки, поскольку производство моделей Golf R и e-Golf прекращено; обивка из синтетической кожи, подогрев передних сидений, люк и точка доступа Wi-Fi добавлены к списку стандартных функций; адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и система помощи при удержании полосы движения больше не доступны
- 2021: без существенных изменений
Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры Golf 2018, Golf 2019 и Golf 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Volkswagen Golf?Розничная цена Volkswagen Golf 2021 года составляет 23 195 долларов, что выше средней для класса компактных автомобилей. Есть только один уровень отделки салона без каких-либо основных дополнительных функций, хотя вы можете перейти со стандартной механической коробки передач на автоматическую за 800 долларов.
Мы рассматриваем ориентированный на производительность Volkswagen Golf GTI отдельно.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы узнать о выгодных предложениях у местного дилера Volkswagen. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Volkswagen.
Volkswagen Golf против конкурентов Volkswagen Golf против Volkswagen GTIVolkswagen GTI — спортивное ответвление Golf. GTI обеспечивает лучшую производительность с более живым управлением и бодрым 228-сильным двигателем.Он также доступен с функциями, которые недоступны в стандартном Golf, такими как кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль, большой информационно-развлекательный дисплей и навигация. Обратной стороной является то, что GTI имеет одну из самых высоких стартовых цен в классе. Если вы можете выдержать нагрузку и отдать предпочтение развлечениям за рулем, выбирайте GTI, а не Golf.
Сравните Golf и GTI »
Volkswagen Golf против Honda CivicHonda Civic занимает одно из первых мест в классе компактных автомобилей.Он предлагает ловкое управление и несколько мощных вариантов двигателя, среди которых высокопроизводительный Civic Type R находится на вершине модельного ряда с мощностью 306 лошадиных сил. Вы также можете выбрать один из стилей кузова седан или хэтчбек, оба из которых имеют замечательное пассажирское и грузовое пространство. Обе модели имеют высококачественную кабину, но в конечном итоге преимущество Civic в производительности дает ему преимущество над Golf.
Сравните Golf и Civic »
Сравните Golf, GTI и Civic »
Гольф Интерьер: отличное размещение Грузовое отделение для гольфаVolkswagen Golf — это хэтчбек с большим грузовым пространством, чем почти любой другой автомобиль этого класса.Он также предлагает больше места, чем некоторые малолитражные внедорожники. Вы получаете 22,8 кубических фута за задними сиденьями, а при складывании задних сидений получается 52,7 кубических фута.
Сколько людей сидят в гольф-клубе?Этот небольшой хэтчбек вмещает пять человек. Передние сиденья удобные, с большим пространством для головы и ног. В задней части салона взрослые пассажиры должны найти достаточно места для ног, равного тому, что предлагают конкуренты по классу. Высота заднего сиденья отлично подходит для сегмента.
Гольф и детские автокреслаИмеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления на заднем среднем сиденье. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Якоря страховочного троса, как правило, легко найти. Нижние фиксаторы не установлены слишком глубоко в сиденье, хотя при закреплении автокресла к ним может быть трудно получить доступ.
Гольф Качество интерьераВ Golf используется большое количество мягких на ощупь поверхностей и высококачественные материалы.Дизайн кабины сдержанный, но при этом элегантный и высококлассный.
Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация для гольфаТехнологии — не одна из сильных сторон Golf. 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы маловат для нового автомобиля, и в графике нет ничего особенного. Система также может медленно реагировать на ваши действия. Стандартная интеграция смартфона и зеркальное отображение экрана — приятный плюс, в отличие от короткого списка функций.Система проста в использовании, со специальными кнопками, которые упрощают доступ к основным аудио- и информационно-развлекательным функциям.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 6,5-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi (VW Car-Net), порт USB и стереосистема с шестью динамиками
- Дополнительные стандартные функции: люк и бесключевой доступ
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
Гольф Performance: Tee It Up Гольф ДвигательЕдинственным двигателем для Volkswagen Golf является рядный четырехцилиндровый двигатель с 147 шлангами и турбонаддувом.Он обеспечивает быстрое ускорение после остановки и впечатляющий крутящий момент на средних оборотах во время движения. Тем не менее, попробуйте обогнать другую машину на более высоких скоростях, и вы можете обнаружить, что Golf немного слабее.
В стандартной комплектации Golf поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Сцепление хорошо утяжелено, а переключатели отполированы. Дополнительная автоматическая трансмиссия также хорошо работает и точно переключает передачи.
Golf Gas ПробегGolf 2021 обеспечивает большую экономию топлива по сравнению с другими моделями в классе компактных автомобилей.Со стандартной механической коробкой передач он получает по оценкам EPA 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе. Модели с автоматической коробкой передач получают около 29 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.
Управление гольфомНесмотря на ограниченную проходимость по шоссе, этот VW имеет управляемую управляемость, которая способствует приятному вождению. Он остается собранным по углам, с небольшим креном тела. На более низких скоростях рулевое управление легкое, что улучшает маневренность.Качество езды мягкое и комфортное по большинству видов асфальта.
Подробнее о производительности »
Гольф Надежность Насколько надежен Volkswagen Golf?На момент написания этой статьи Golf 2021 не имеет прогнозируемого рейтинга надежности.
Volkswagen Golf ГарантияVolkswagen предоставляет на Golf четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль.
Подробнее о надежности »
Гольф Безопасность Результаты краш-тестов GolfНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила Volkswagen Golf 2021 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в лобовых краш-тестах.
Страховой институт дорожной безопасности дал VW Golf 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах и вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте на перекрытие переднего пассажира.Golf получил самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Golf получил наивысший рейтинг Superior за стандартную систему предотвращения лобового столкновения между транспортными средствами и средний рейтинг Advanced за стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами.
Функции безопасности для гольфаСтандартные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Торможение после столкновения
- Обнаружение пешеходов
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Камера заднего вида
- Дворники с датчиком дождя
Доступные расширенные функции безопасности
Подробнее о безопасности »
Golf Размеры и весГольф 14 футов в длину.Его снаряженная масса колеблется от 2945 до 3012 фунтов, а полная масса автомобиля составляет от 3990 до 4057 фунтов.
Где построен Volkswagen Golf 2021 года?Volkswagen строит Golf 2021 в Мексике.
Какая модель Volkswagen Golf мне подходит?Volkswagen Golf 2021 года выпускается только в одном уровне отделки салона. Golf TSI оснащен 147-сильным двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной за 800 долларов.
Цена на Golf TSI 2021 года начинается с 23 195 долларов. Стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, регулируемые вручную передние сиденья с подогревом, обтянутое синтетической кожей рулевое колесо, бесключевой доступ, люк на крыше, автоматические фары и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay и Точка доступа Wi-Fi, порт USB, Bluetooth и стереосистема с шестью динамиками.
Golf также стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой заднего вида и чувствительными к дождю дворниками.
Мы рассматриваем ориентированный на производительность Volkswagen Golf GTI отдельно.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Volkswagen. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Volkswagen.
Посмотреть технические характеристики Volkswagen Golf 2021 года »
Последний звонокVolkswagen Golf 2021 года выделяется в классе компактных автомобилей своим хорошо управляемым управлением, острым интерьером и большим пассажирским и грузовым пространством.Ускорение на шоссе немного не впечатляет, но в целом Golf обеспечивает отличные впечатления от вождения. Однако вы захотите присмотреться к магазинам, если вас отталкивает высокая базовая цена этого VW или посредственная информационно-развлекательная система.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Ищете недорогой компактный европейский хэтчбек? Это немецкий VW Golf.… Это не безумно дорогое удовольствие, но у Golf ощущается высокое качество и спортивные манеры вождения, как у гораздо более дорогих европейских автомобилей.Это практично, это экономично »- Kelley Blue Book
- «Мы считаем, что это один из лучших компактных автомобилей, независимо от того, являются ли покупатели автолюбителями или нет. Конечно, некоторые конкуренты выглядят интереснее, едут быстрее и стоят дешевле, но Golf 2020 года — один из самых классных и сообразительных». — Автомобиль и водитель (2020)
- «То, что Volkswagen Golf не хватает в эмоциональной привлекательности, более чем компенсируется в других областях.