Nissan Pathfinder — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Пасфайндер
Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.
Размеры Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Nissan Pathfinder
Описание автомобиля Nissan Pathfinder
Внедорожник Е-класса Nissan Pathfinder осуществляется с 1986 года, разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Navara, и первоначально ему было присвоено название Terrano. В последующем машина была адаптирована для реализации на авторынках Северной Америки и получила собственное наименование.
Рассматриваемый транспорт предоставляет высокий уровень комфорта эксплуатации и кабины. Благодаря мягкой подвеске по дороге машина движется плавно, эффективно компенсирует неровности, крены, вхождение в крутые повороты происходит без риска возникновения неконтролируемых заносов. Последнее поколение внедорожников способно вместить в кабине 6-7 человек, посадка которых осуществляется в кожаные кресла с хорошо продуманным профилем. Сиденья интегрированы с системой трансформации, позволяющей преобразовывать пространство салона в 64 комбинациях. Сборка кузова автомобиля осуществляется на раму собранную из стального профиля, короткие свесы корпуса способствуют улучшению проходимости по бездорожью. Стекло дверей багажника способно открываться посредством сервопривода, благодаря этому отпадает необходимость открывать дверь багажника только лишь для того чтобы уложить негабаритные предметы, небольшие сумки.
Экстерьер
Капот Nissan установлен под прямым углом, в его центре выполнена широкая полоса штамповки, блокам фар Pathfinder придана форма трапеции, в которую кроме основного света заключены вертикальные полосы сигналов поворотов.
Интерьер
Внутреннее пространство Nissan оформляется упругим на ощупь полимером, алюминиевыми панелями, кресла Pathfinder обтянуты качественной кожей. Передние кресла, оборудованные валиками поддержки способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем осями, задние сиденья обеспечены системой трансформации. Передняя часть подлокотников поднимается под 45-градусным углом, на этом участке смонтированы крупные клавиши активации сервопривода стеклоподъемников. Ко второму ряду кресел подведены воздуховоды, над ними смонтирован компактный дисплей, отображающий показания температуры. На консоли сбоку от кресла водителя располагаются шайбы управления функциями информационной системы, подстаканники, селектор трансмиссии, за ним смонтированы кнопки включения особых режимов езды. Широкая консоль передней панели используется под компоновку дисплея информационной системы, клавишами управления автозвуком, бортовыми системами и климат-контролем. По пространству кабины распределено множество подстаканников, ниш, в двери и переднюю панель встроены динамики стереосистемы.
Технические характеристики
Дизельная модификация Ниссан Пафиндер поставляется с дизелем на 231 л. сил. Он обладает объемом 2993 см3, динамика ускорения – 8,9 секунды, предельный крутящий момент – 550 Нм, средний расход солярки – 9,3 литров. Бензиновый вариант машины комплектуется 269-сильным двигателем с рабочим объемом 3954 см3, крутящий момент – 385 Нм, максимальная скорость – 250 км/час.
Модификации и технические характеристики Nissan Pathfinder
Технические характеристики Nissan Pathfinder,
Внедорожник 2013-н.в.
Технические характеристики Nissan Pathfinder, Внедорожник 2004-2013
- Pathfinder 2,5 dCi 4WD AT (190), Автомат, 2488 куб.см., 190 л.с.
- Pathfinder 2,5 dCi 4WD MT (190), Механика, 2488 куб. см., 190 л.с.
- Pathfinder 2,5 DTi 4WD AT (174), Автомат, 2488 куб.см., 174 л.с.
- Pathfinder 2,5 DTi 4WD MT (174), Механика, 2488 куб.см., 174 л.с.
- Pathfinder 3,0 dCi 4WD AT (231 Hp), Автомат, 2991 куб.см., 231 л.с.
- Pathfinder 4,0i V6 4WD AT (269), Автомат, 3954 куб.см., 269 л.с.
- Pathfinder 5,6i V6 4WD MT (310 Hp), Механика, 5600 куб. см., 310 л.с.
- Pathfinder 5,6i V6 AT (310 Hp), Автомат, 5600 куб.см., 310 л.с.
-
Pathfinder 5,6i V6 MT (310 Hp)
Технические характеристики Nissan Pathfinder, Внедорожник 1997-2004
- Pathfinder 2.7 TD 4WD, механика, 2664 куб.см., 131 л.с.
- Pathfinder 3.2 TD 4WD, механика, 3153 куб.см., 150 л.с.
- Pathfinder 3.3 V6 4WD, механика, 3275 куб.см., 170 л.с.
- Pathfinder 3. 5 i V6 24V 4WD, автомат, 3498 куб.см., 220 л.с.
- Pathfinder 3.5 i V6 24V LE 4WD, автомат, 3498 куб.см., 243 л.с.
- Pathfinder 3.5 i V6 24V SE 4WD, механика, 3498 куб.см., 253 л.с.
б/у Nissan Pathfinder
Все объявления
Новые Nissan Pathfinder
Все объявления
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) технические характеристики
Среди множества автомобилей, доступных на отечественном рынке, активно выделяется Nissan Pathfinder. Этот внедорожник пользуется популярностью благодаря неприхотливости в обслуживании и приятной работой в целом. В представленной статье мы рассмотрим историю ниссан патфайндер технические характеристики и прочие нюансы.
Немного истории
Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.
Тест-драйв
На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части. Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом.
Технические характеристики
Nissan Pathfinder (R52) 10. 2014 – н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.5 HEV | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 230 л.с. | 10.2014 – н.в. |
Nissan Pathfinder 3.5 V6 | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 249 л.с. | 10.2014 – н.в. |
Nissan Pathfinder ((EU)R51(2010)) 2010 – 2014 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 190 л.с. | 02.2010 – 2014 |
Nissan Pathfinder 3.0 TDI 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2991 см3 | 231 л. с. | 2010 – 2014 |
Nissan Pathfinder 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 260 л.с. | 2012 – 2014 |
Nissan Pathfinder (R51(2008)) 2008 – 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 174 л.с. | 01.2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3954 см3 | 266 л.с. | 2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3954 см3 | 266 л.с. | 2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder 5.6 | внедорожник (5 дв.) | 5600 см3 | 310 л.с. | 2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder 5.6 4WD | внедорожник (5 дв. ) | 5600 см3 | 310 л.с. | 2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder (R51) 2004 – 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.5 TD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 174 л.с. | 2004 – 2008 |
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 174 л.с. | 2004 – 2008 |
Nissan Pathfinder 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3954 см3 | 269 л.с. | 2004 – 2008 |
Nissan Pathfinder 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3954 см3 | 269 л.с. | 2004 – 2008 |
Nissan Pathfinder (R50(2000)) 2000 – 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2. 7 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2664 см3 | 131 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3153 см3 | 150 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 243 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 220 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 253 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 243 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder (R50) 1995 – 2000 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2. 7 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2664 см3 | 131 л.с. | 1997 – 1999 |
Nissan Pathfinder 3.2 TD | внедорожник (5 дв.) | 3153 см3 | 150 л.с. | 1997 – 1999 |
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3153 см3 | 150 л.с. | 1997 – 1999 |
Nissan Pathfinder 3.3 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3275 см3 | 150 л.с. | 1997 – 1999 |
Анализируя ниссан патфайндер технические характеристики автомобиля существенно варьируются в зависимости от поколения. Самый слабый двигатель устанавливался на версию R50 двухтысячного года – его мощность составляла всего 131 лошадиную силу. Наиболее производительной считается модель R51, которую выпускали с 2008 по 2010 год. При объеме 5.6 литра двигатель способен был развивать мощность 310 лошадиных сил в стоковой версии. Примечательно, что водители, которым хочется поиграться с настройками, сохраненными в блоке управления, смогли добиваться мощности более 335 лошадиных сил, не внося никаких технических изменений. Для этого применялась соответствующая прошивка.
Nissan Pathfinder 2009На выбор потенциальных покупателей доступны как трехдверные, так и пятидверные кузова. Примечательно, что «трехдверки» выпускались только в первом поколении. Учитывая отзывы потребителей, компания приняла решение заняться производством исключительно пятидверных моделей. Таким образом, начиная со второго поколения, транспортное средство имеет только пять дверей.
Что касается привода, если внимательно прочитать описание, можно заметить, что представленная модель всегда выпускалась только в полноприводном варианте. Причем электронный блок управления запрограммирован таким образом, чтобы равномерно распределять крутящий момент по всем колесам, создавая полноценное сцепление с дорожным покрытием, либо в условиях бездорожья.
Почти во всех поколениях клиентам предлагалась возможность выбора между автоматической и механической коробкой передач. Например, nissan pathfinder 2012 включал в себя коробки на пять и шесть передач. Четвертое поколение транспортного средства, выпущенное в кузове R52, получило вместо АКПП и МКПП вариаторную коробку. Она устанавливается на любой автомобиль вне зависимости от типа силового агрегата.
Pathfinder 2013
Теперь рассмотрим такой важный параметр, как расход топлива. Выпуская пасфайндер, компания Ниссан прославилась во многом благодаря тому, что модель, несмотря на свои габариты и вес, расходовала минимальное количество топлива. Так, в зависимости от комплектации и года выпуска, расход горючего варьируется в пределах от восьми с половиной до тринадцати с половиной литров. На выбор предлагаются два варианта – с бензиновым или дизельным силовым агрегатом.
Поскольку автомобиль являет собой внедорожное транспортное средство, которое, по мнению производителя, хорошо справляется с неровностями, разработчику пришлось уделить много внимания подвеске. Передняя часть машины удерживается независимой подвеской по типу Макферсон. Что касается задней части, здесь ходовая также независимая, но при этом она уже имеет многорычажное исполнение.
В ранних версиях, включая модель 1993 года, чтобы перейти между крайними точками выворота руля, необходимо было сделать четыре полных оборота рулевого колеса. Для удобства эксплуатации транспортного средства разработчики приняли решение уменьшить это количество до 3.3 оборота. На всех современных версия, включая патфайндер 2011, устанавливается гидравлический усилитель руля. Чтобы скорректировать направление машины, достаточно повернуть руль одним пальцем, что очень удобно.
Pathfinder 1993 годаВыводы
Рассматривая особенности Nissan Pathfinder, можно отметить, что представленное транспортное средство демонстрирует хорошие показатели проходимости благодаря тщательно проработанной подвеске и рулевому управлению. На выбор доступно несколько вариантов силовых агрегатов в каждом поколении. Машина практически не нуждается в серьезном техническом обслуживании.
Ниссан Патфайндер технические характеристики 2020-2021 г на Nissan Pathfinder, официальный дилер, Москва
Шасси
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Размерность шин
Передняя подвеска
Независимая, МакФерсон
Размерность колес
Легкосплавные диски 18×7,5 J / 20×7,5 J
Рулевое управление
Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозные механизмы
Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Аssist и ESP
Диаметр разворота от стены до стены
Диаметр разворота от бордюра до бордюра
Количество поворотов руля от упора до упора
Двигатель
Код двигателя
Объем двигателя
Максимальная мощность
183 кВт (249 л. с.) при 6400 об/мин
Экологический стандарт
Максимальный крутящий момент
325 Н•м при 4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
Количество цилиндров, конфигурация
Трансмиссия
Тип привода
Главная пара
Тип трансмиссии
Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT
Диапазон передаточных отношений
Масса и габариты
Длина
Высота
1767.5 мм (1783.4 мм с рейлингами)
Ширина
Колёсная база
Количество мест
Дорожный просвет
Снаряженная масса мин.
Снаряженная масса макс.
Макс. нагрузка на рейлинги
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось
Макс. масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
Макс. масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
Багажное отделение
Высота
Ширина
Длина мин/макс.
Все сиденья подняты
Со сложенным 3-м рядом
Со сложенным 2-м и 3-м рядами
Геометрическая проходимость
Угол рампы
Угол въезда
Угол съезда
Динамические характеристики и топливная экономичность
Выброс СО2
Разгон 0-100 км/ч
Объем топливного бака
Максимальная скорость
Межсервисный интервал
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива в загородном цикле
Расход топлива в комбинированном цикле
Топливный бак ниссан патфайндер.
Технические характеристики ниссан патфайндер. Вид кузова, размеры, объемы, массаБазируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.
Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.
Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.
Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.
Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:
Параметр | Nissan Pathfinder 3.5 249 л.с. | Nissan Pathfinder Hybrid 2.5 250 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | гибрид |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | да |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 3498 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6400) | 234 (5600) |
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) | — | 250 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 325 (4400) | 330 (3600) |
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) | — | 368 (3600) |
Электродвигатель | ||
Мощность, кВт | — | 15 |
Крутящий момент, Нм | — | 160 |
Трансмиссия | ||
Привод | подключаемый полный | |
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3. 3 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R18 / 235/55 R20 | |
Размер дисков | 7.5Jх18 / 7.5Jх20 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 74 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 10.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.6 | 7.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.4 | 8.7 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1767/1783 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Объем багажника (мин. /макс.), л | 453/2260 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 181 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 16.3 | |
Угол съезда, градусы | 22.3 | |
Угол рампы, градусы | 16.2 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1985-2077 | 2083-2170 |
Полная, кг | 2682 | 2715 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2273 | 1588 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.5 | 8.7 |
количество дверей: 4, количество мест: 7, размеры: 4877. 00 мм x 1854.00 мм x 1879.00 мм, масса: 2132 кг, объем двигателя: 2488 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 174 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 403 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.30 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.5 л / 7.6 л / 9.0 л, диски: 17, шины: 255 / 65 / R17
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | — |
Колея передняя | 1570. 00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Колея задняя | 1570.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Длина | 4877.00 мм (миллиметров) 16.00 ft (фуов) 192.01 in (дюймов) 4.8770 м (метров) |
Ширина | 1854.00 мм (миллиметров) 6.08 ft (фуов) 72.99 in (дюймов) 1.8540 м (метров) |
Высота | 1879.00 мм (миллиметров) 6.16 ft (фуов) 73.98 in (дюймов) 1.8790 м (метров) |
Минималный объём багажника | 515.0 л (литров) 18.19 ft 3 (кубических футов) 0.52 м 3 (кубических метров) 515000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 2091.0 л (литров) 73.84 ft 3 (кубических футов) 2.09 м 3 (кубических метров) 2091000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2132 кг (килограммов) 4700. 26 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2793 кг (килограммов) 6157.51 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров) 17.60 имп.гал. (имперских галлонов) 21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2488 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 16.50: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 89. 00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.50 in (дюймов) 0.0890 м (метров) |
Ход поршня | 100.00 мм (миллиметров) 0.33 ft (фуов) 3.94 in (дюймов) 0.1000 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 174 л.с. (английских лошадиных сил) 129.8 кВт (киловаттов) 176.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 403 Нм (Ньютон-метров) 41.1 кгм (килограмм-сила-метров) 297.2 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 12. 30 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час) 108.74 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 11.5 л/100 км (литров на 100 км) 2.53 имп.гал./100 км 3.04 ам.гал./100 км 20.45 мили/галлон (мили на галлон) 5.40 мили/литр (мили на литр) 8.70 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.95 мили/галлон (мили на галлон) 8.18 мили/литр (мили на литр) 13.16 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 9.0 л/100 км (литров на 100 км) 1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.38 ам.гал. /100 км (американских галлонов на 100 км) 26.13 мили/галлон (мили на галлон) 6.90 мили/литр (мили на литр) 11.11 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | 17 |
Размер шин | 255 / 65 / R17 |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | + 9% |
Ширина | + 4% |
Высота | + 25% |
Минималный объём багажника | + 15% |
Максимальный объём багажника | + 51% |
Снаряжённая масса | + 50% |
Максимальная масса | + 43% |
Объём топливного бака | + 30% |
Объём двигателя | + 11% |
Максимальная мощность | + 10% |
Максимальный крутящий момент | + 52% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 20% |
Максималная скорость | — 13% |
Расход топлива в городе | + 14% |
Расход топлива на трассе | + 23% |
Расход топлива — смешанный | + 21% |
Nissan Pathfinder – внедорожник среднего класса, один из конкурентов Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer и другим большим моделям класса SUV. Название Pathfinder изначально было актуально для внедорожника на американском рынке, а в развивающихся странах модель была известна как Terrano (в России, Индии и т. д.).
Одноименный внедорожник первого поколения поступил в производство в 1985 году. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная версия, а в 1989 году состоялся первый рестайлинг модели. В результате модернизации появилась версия с пятидверным кузовом. В базовой комплектации «первый» Nissan Pathfinder оснащался 103-сильным мотором 2,4 литра. Еще есть 2,4-литровая версия на 140 сил, а также трехлитровый вариант аналогичной мощности. Более экономичные версии – с дизелями объемом 2,7 литра и мощностью 85-113 л. с.
Nissan Pathfinder
Второе поколение Nissan Pathfinder представлено в 1996 году. Машину впервые показали в Японии. Модель получила доработанный кузов и более мощные двигатели, а также дополнительные опции. Базовая версия была доступна с 2,7-литровым 130-сильным дизелем, а самая мощная комплектация получила 3,5-литровый 253-сильный агрегат.
В 2005 году в США состоялась презентация третьего поколения Nissan Pathfinder. Это был абсолютно новый «Пасфиндер», если сравнивать с двумя предыдущими версиями. Машина получила новый корпоративный стиль Nissan с брутальными и внушительными формами. Японцы сохранили рамную конструкцию, и тем самым сохранили геометрическую проходимость. Автомобиль третьего поколения получил 2,5-литровый 174-сильный мотор, который позже форсировали до 190 л. с. Кроме того, еще внедорожник был доступен с трехлитровым дизелем на 230 л. с.
Nissan Pathfinder 2.7d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 2664 см3, 131 л.с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 2664 см3 | 131 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.2d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 3153 см3, 150 л. с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 3153 см3 | 150 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.3 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 3275 см3, 150 л.с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 3275 см3 | 150 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.3 АT 4х4 автомат бензин внедорожник, 3275 см3, 150 л.с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 3275 см3 | 150 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.0d МT 4×4 механика дизель внедорожник, 2953 см3, 170 л.с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 2953 см3 | 170 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.3 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 3275 см3, 170 л. с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 3275 см3 | 170 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.3 АT 4х4 автомат бензин внедорожник, 3275 см3, 170 л.с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 3275 см3 | 170 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3498 см3, 220 л.с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 3498 см3 | 220 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3498 см3, 243 л.с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 3498 см3 | 243 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 МT 4×4 механика бензин внедорожник, 3498 см3, 253 л. с., 1995 — 2004 г.в | внедорожник | 3498 см3 | 253 л.с. | 1995 — 2004 |
Nissan Pathfinder 2.4 MT 4×4 механика бензин внедорожник 3 дв., 2388 см3, 103 л.с., 1985 — 1995 г.в | внедорожник 3 дв. | 2388 см3 | 103 л.с. | 1985 — 1995 |
Nissan Pathfinder 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 2960 см3, 140 л.с., 1985 — 1995 г.в | внедорожник 5 дв. | 2960 см3 | 140 л.с. | 1985 — 1995 |
Nissan Pathfinder 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 2960 см3, 148 л.с., 1985 — 1995 г.в | внедорожник 3 дв. | 2960 см3 | 148 л.с. | 1985 — 1995 |
Nissan Pathfinder 3. 0 MT 4×4 механика бензин внедорожник 3 дв., 2960 см3, 148 л.с., 1985 — 1995 г.в | внедорожник 3 дв. | 2960 см3 | 148 л.с. | 1985 — 1995 |
Nissan Pathfinder 2.7d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 3 дв., 2663 см3, 99 л.с., 1985 — 1995 г.в | внедорожник 3 дв. | 2663 см3 | 99 л.с. | 1985 — 1995 |
Nissan Pathfinder 2.7d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2663 см3, 99 л.с., 1985 — 1995 г.в | внедорожник 3 дв. | 2663 см3 | 99 л.с. | 1985 — 1995 |
Nissan Pathfinder Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, поясничная опора с регулировкой по двум направлениям и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся спинка EZ Flex с раздельным сиденьем, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся, передняя, задняя спинка сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированная скамья 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручной наклон, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели цвета «черный рояль», вставка дверной панели «металл / черный», вставка консоли в цвет «черный рояль» и акценты интерьера в цвете «металл / металл»
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной обивки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевые сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Windows и удаленный запуск двигателя
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В
Что мы знаем на данный момент
ОбзорКак и многие современные трехрядные внедорожники, Nissan Pathfinder 2022 года призван стать заменой минивэну, но с прочным внешним видом, небольшой буксировкой и проходимостью по бездорожью. С этой целью Pathfinder получит всесторонний редизайн на 2022 модельный год, который, как надеется Nissan, поставит его трехрядный среднеразмерный внедорожник в соперничество с лидерами сегмента, такими как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Toyota Highlander. Двигатель V-6 соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но покупатели, которые планируют отважиться на бездорожье, захотят установить опциональную систему полного привода. В салоне есть место для семи или восьми пассажиров в трех рядах, а Nissan предлагает множество стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательных функций, а в качестве опций доступны еще более продвинутые технологии.
Что нового в 2022 году?Совершенно новый для 2022 года, Pathfinder заменяет неаккуратный дизайн модели 2020 года прочным и современным дизайном. Ожидайте увидеть новый Pathfinder в дилерских центрах Nissan летом 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьNissan еще не предоставил исчерпывающую разбивку каждого уровня отделки салона и стандартных функций Pathfinder, но на основе предложения отделки уходящей модели, похоже, что SV среднего класса будет лучшей стоимостью связки. Переход от базовой S должен добавить подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения Nissan ProPilot Assist. Также будет предложен дополнительный пакет SV Premium, но Nissan еще не сказал, что будет включено в этот пакет, и не раскрыл его цену. Мы обновим эту историю подробностями, когда узнаем больше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ то время как Pathfinder 2022 сохранил мощность 284 л.с. 3.5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой девятиступенчатой автоматической коробки передач. Передний привод является стандартным, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до системы полного привода также добавляет набор из семи режимов движения, включая режимы Sand и Mud / Rut, ориентированные на бездорожье. Максимальная буксирная способность составляет 6000 фунтов. У нас еще не было возможности протестировать новый Pathfinder, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами тестов и впечатлениями от вождения.
EPA еще не опубликовало оценки экономии топлива Pathfinder 2022 года, и Nissan не упомянул никаких прогнозов. Учитывая, что Pathfinder оснащен тем же двигателем V-6, что и в 2020 году, мы не ожидаем больших изменений. Когда у нас будет возможность протестировать Pathfinder, мы возьмем его на тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о наших результатах здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИменно внутри Pathfinder 2022 года делает свой самый большой шаг вперед по сравнению с уходящей моделью 2020 года. Гораздо более современный и похожий на грузовик дизайн интерьера заменяет устаревший стиль последнего поколения. Pathfinder остается трехрядным внедорожником, но теперь покупатели могут выбрать замену стандартного многоместного сиденья второго ряда на капитанские кресла — желательная особенность семейного кроссовера. На этот раз Nissan интегрировал больше отсеков для хранения вещей, в том числе большой контейнер под центральной консолью, доступный для водителя или пассажира на переднем сиденье.Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены предметами роскоши, такими как обивка из полуанилиновой кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также панорамный люк на крыше.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию и работает под управлением последней версии программного интерфейса NissanConnect. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый из них может синхронизироваться по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, бортовая точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и навигационная система в приборной панели — все это дополнительные функции.Nissan еще не сказал, какой будет стандартная стереосистема Pathfinder — мы предполагаем довольно простую конфигурацию с шестью или восемью динамиками, но система Bose с 13 динамиками будет доступна.
Функции безопасности и помощи водителюВсе Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и автоматический дальний свет фар. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия Nissan не дает ничего примечательного, особенно по сравнению со знаменитыми долгими гарантиями Hyundai и Kia — 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Nissan Pathfinder 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что это за автомобиль Nissan Pathfinder 2022 года? С чем это сравнить?
Nissan Pathfinder 2022 года — трехрядный кроссовер с полным приводом, который конкурирует с конкурентами от всех основных автопроизводителей, от Mazda CX-9 и Chevy Traverse до Subaru Ascent и Kia Telluride.
Является ли Nissan Pathfinder 2022 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Мы узнаем больше, когда в конце весны получим показы на дисках. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Nissan Pathfinder 2022 года?
Впервые с 2013 года модернизированный Nissan Pathfinder пятого поколения имеет новый внешний вид внутри и снаружи, а также оснащен новейшими технологиями обеспечения комфорта и безопасности. Двигатель и подвеска V-6 остались прежними, но новая трансмиссия, система полного привода и электрическая рулевая рейка позволяют водителям лучше согласовывать режимы с условиями.
Стиль, трансмиссия и экономия топлива
Nissan Pathfinder 2022 года, первый за почти десятилетие своего первого нового костюма, сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические черты первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году. Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной.
В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими выступами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом.U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами. Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами.
Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней дверью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan — «плавающую» крышу.Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на задней двери под новым значком Nissan.
Inside, Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Конкретные комбинации Nissan не раскрывает. Кабина закреплена на большой центральной стойке, напоминающей грузовик, увенчанной цифрой 8.0-дюймовый или доступный 9-дюймовый сенсорный экран, который ограничивает полосу горизонтальных вентиляционных отверстий и панель климат-контроля. Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль подлокотника с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона
.Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который подключается к новой 9-ступенчатой автоматической коробке передач. Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность тех же 284 л.с. 3.5-литровый V-6 на передние колеса или возможен полный привод. Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением. Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации.
При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является более высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство и получить контроль над прицепом.
Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.
Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг EPA в 23 мили на галлон с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году.
Комфорт, безопасность и функции
2022 Pathfinder рассчитан на восемь пассажиров и предназначен для перевозки семей и всего их снаряжения с комфортом.Садиться и выходить легче, если сиденья второго ряда откидываются вперед одним нажатием кнопки, чтобы попасть в третий ряд. Nissan говорит, что в спину могут поместиться трое взрослых Мы слышали аналогичные заявления от других автопроизводителей и пришли к выводу, что выжимка верна; Внутренние пропорции Pathfinder не намного больше, чем у его предшественника, который вмещал всего семь человек, в то время как трое детей в третьем ряду были трудным местом.
Pathfinder 2022 может вместить семь человек с доступными капитанскими креслами — в первую очередь Pathfinder — и имеет центральную консоль, которую можно снять без инструментов.Сиденья обуты в ткань, кожу или стеганую полуанилиновую кожу на топовых моделях Platinum.
Универсальность интерьера дополняется удобством. Детские автокресла могут оставаться на своих местах за сиденьем пассажира и водителя, а больше грузовых пространств оптимизируют внутреннее пространство, например, многоуровневая передняя консоль.
Грузовой объем немного увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов позади третьего ряда, который, по словам Nissan, может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. При сложенных средних и задних сиденьях грузовой объем увеличивается 1.Всего от 6 кубических футов до 80,5 кубов. Nissan говорит, что листы фанеры 4×8 могут лежать между колесными арками.
Pathfinder катится с экранной игрой разных размеров и областей. Стандартным является 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto или доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводной CarPlay. Цифровой информационный дисплей автомобиля с диагональю 7,0 дюйма разделяет аналоговые датчики, или вся приборная панель может стать цифровой с доступным 12,3-дюймовым дисплеем. На планках Platinum большой 10.8-дюймовый проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле на дороге впереди.
Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию, сиденья второго ряда с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.
Nissan оснащает каждый Pathfinder 2022 года набором функций помощи водителю, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.Дополнительное защитное снаряжение включает систему камер кругового обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Nissan предлагает два уровня ProPilot Assist, которые позволяют эффективно управлять автомобилем без помощи рук.
Сколько стоит Nissan Pathfinder 2022 года?
Продается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Ожидаемая цена Nissan Pathfinder 2022 года составит от 30 000 до 50 000 долларов.
Где производится Nissan Pathfinder 2022 года?
В Смирне, Теннесси.
2021 Nissan Pathfinder: Технические характеристики, характеристики, комплектация и конфигурация
Top Cars
Nissan GT-R
2019 годаДвигатель: 565 л.с. при 6800 об / мин, 3,8 л V-6
MPG: 18 в сумме
8,3 / 10
2019 Nissan Armada
Двигатель: 390 л.с. при 5800 об / мин, 5,6 л V-8
MPG: 16 комбинированных
8,3 / 10
2018 Nissan Armada
Двигатель: 390 л.с. при 5800 об / мин, 5.6 л V-8
MPG: 16 комбинированных
8,4 / 10
Top User Reviews
top spec Pathfinder
Коробка передач в Pathfinder — это бесступенчатая трансмиссия старого поколения, которая работает медленно и никуда не помогает лучшая экономия топлива. Когда он переключает передачи, он создает в двигателе дрон.
, Лесли М. Дэвис
Pathfinder 2020
Во время вождения этого внедорожника в городских условиях вы больше всего возненавидите то, насколько тяжелое рулевое колесо, это действительно нехарактерно.Для такого автомобиля это не большая проблема, когда вы выезжаете на шоссе, но это становится действительно раздражающим, когда вы пытаетесь маневрировать на стоянке.
Уолтер Ф. Холлидей
2020 Nissan Pathfinder
Помимо названия Pathfinder, в этом автомобиле нет ничего особенного, что заставит вас подумать, что это автомобиль для поиска пути, Nissan сместил его с внедорожного внедорожника к большему количеству гусениц торгового центра. Но эта штука все еще способна буксировать 6000 фунтов.
Брэндона А. Брюстера
мощный следопыт
да, двигатель 3,5 л звучит как силовой агрегат, но проблема в том, что Nissan использует тот же агрегат прошлых нескольких поколений, и теперь у него нет ничего, что было бы прямо от конкурентов. По сравнению с прошлым поколением в манере езды мало что изменилось.
, Дуглас Г. Мур
2020 PATHFINDER
Одна вещь, которую вы должны ожидать от этого внедорожника, — это независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вы все равно получите агрегат CVT для трансмиссии.Нет большой проблемы с медленно переключающейся коробкой передач, но я почти уверен, что вы начнете ненавидеть звук дрона, издаваемый этой коробкой передач на высоких оборотах.
Дэнни Э. Паркер
Посмотреть другие отзывы
Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi Performance— цена: + 0 руб. | |||
Максимальная скорость : | 175 км / ч или 109 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.9 с | ||
Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | ||
Длина : | 474 см или 186,61 дюйма | ||
Ширина : | 185 см или же 72.83 дюйма | ||
Высота : | 176 см или же 69,29 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (296 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (308 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/70 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/70 R16 | ||
Снаряженная масса: | 2116 кг ИЛИ ЖЕ 4665 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12. 4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 515-2091 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. анти-ролл-бар. Торсион | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Nissan Pathfinder 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Трехзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
Телефонная система громкой связи Bluetooth
Под полом багажного отделения
Солнцезащитные козырьки со стороны водителя с косметическими зеркалами и удлинителем
Переменные прерывистые дворники
Солнцезащитные козырьки на стороне переднего пассажира с косметическими зеркалами и удлинителями
Механические дверные замки с функцией автоматической блокировки
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания одним касанием водителя
Передние и задние фонари карты
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Органы управления аудиосистемой с подсветкой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки
Крепления грузового отсека (восемь)
К началу страницыNissan PATHFINDER 2020 года — Комплектация, версии и характеристики
203 мм (8.0 «) цветной дисплей с сенсорным управлением
Монитор заднего вида с задним парктроником
I-Key (блокировка / разблокировка / задняя дверь с электроприводом / дистанционный запуск двигателя)
Подъемная дверь с активированным движением / Функция громкой связи
Система дистанционного запуска двигателя (RESS)
Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®
Трехзонная система автоматического контроля температуры
Замок от детей + Центральный дверной замок + Автоматическая блокировка с определением скорости + Чувствительное к столкновению открытие двери
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием передних окон в одно касание
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Стеклоочистители с плоскими ножками и регулируемым прерывистым режимом работы
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Навигация
Память положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида
Память положения рулевого колеса
Аудиосистема Bose® Premium с 13 динамиками
Два порта USB для подключения iPod® и других совместимых устройств
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой