Nissan x trail 2019 технические характеристики: комплектации и модельного ряда Ниссан на сайте Autospot.ru

Содержание

Ниссан х трейл 2019 технические характеристики

Nissan X-Trail 2019-2020 — технические характеристики у официального дилера на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ     
Код двигателяR9MMR20MR20MR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр44444
Объем двигателя [см³]15981997199719972488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]80×79.584 x 90.184 x 90.184 x 90.189×100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]96 (130)/4000106 (144)/6000106 (144)/6000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]320/1750200/4400200/4400200/4400233/4000
Степень сжатия15.4:111.2:111.2:111.2:110.0:1
Тип топливаДизельБензинБензинБензинБензин
Объем топлива бака [л]6060606060
ТРАНСМИССИЯ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Тип6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:     
13.7273.7272.6312.6312.631
22.0432.105   
31.3221.519   
40.9471.171   
50.7230.914   
60.5960.7670.3780.3780.378
Задняя3.6413.6871.9601.9601.960
Главная передача4.4284.7336.3866.3865.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
ШАССИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Передняя подвескаНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J
Размер шин225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19225/65R17, 225/60R18, 225/55R19
Запасное колесо Полноразмерное легкосплавное, МалоразмерноеМалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, МалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, МалоразмерноеПолноразмерное легкосплавное, Малоразмерное
РАЗМЕРЫ И МАССА1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг]1615/16221500/15361579/15841603/1639
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг]1635/16371450/1453 1485/14881611/16371623/1646
Допустимая полная масса [кг]21301930199020602070
Макс. Грузоподъемность [кг]435435435435435
Макс. нагрузка на ось передняя [кг]1110975101510401055
Макс. нагрузка на ось задняя [кг]10901005104010901090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]10001000100010001000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг]750750750750750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг]7575757575
Длина [мм]46404640464046404640
Ширина [мм]18201820182018201820
Высота [мм]170017001715(1740 с рейлингами)1715(1740 с рейлингами)1715(1740 с рейлингами)
Колесная база [мм]27052705270527052705
Свес передний/задний [мм]940/995940/995940/995940/995940/995
Колея передняя/задняя [мм]1575/15751575/15751575/15751575/15751575/1575
Дорожный просвет [мм]210210210210210
Минимальный радиус разворота [м]11,211,211,211,211,2
Объем багажного отделения макс. длина [мм]935935935935935
Объем багажного отделения макс. ширина [мм]11401140114011401140
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л]417417417417
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л]449449449449449
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л]1466146614661466
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л]15071507150715071507
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Городской6.211.39.29.711.3
Загородный4.86.566.36.6
Комбинированный5.38.37.27.68.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1.6 dCi 4WD 6МТ2.0 2WD 6МТ2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км]127192167177192
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 5Euro 5Euro 5
Максимальная скорость [км/ч]186183183180190
Разгон 0-100 км/ч [сек.]111111.712.110.5
Межсервисный интервал [км]20 00015 00015 00015 00015 000

Nissan X-TRAIL – Автомобиль для бездорожья – Автомобиль с полным приводом

ДВИГАТЕЛЬ 
Код двигателя MR20MR20MR20MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4444
Объем двигателясм³1598199719972488
Диаметр цилиндра/ход поршнямм84 x 90.184 x 90.184 x 90.184 x 90.1
Максимальная мощность1кВт (л.с.) / об.мин96 (130)/4000106 (144)/6000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент1Нм / об.мин320/1750200/4400200/4400233/4000
Степень сжатия 11.2:111.2:111.2:111.2:1
Тип топлива Дизель
Бензин
БензинБензин
Объем топлива бакал.60606060
ТРАНСМИССИЯ 
Трансмиссия 6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
ШАССИ 
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система 
 
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 17×7.0J17×7.0J17×7.0J17×7.0J
Размер шин 225/65R17225/65R17225/65R17225/65R17
РАЗМЕРЫ И МАССА 
Снаряженная масса мин/макс2кг1 615 / 1 6221555/15851591/16271 603 / 1 639
Допустимая полная массакг2130199020602070
Макс. Грузоподъемностькг
435
435435435
Длинамм4640464046404640
Ширинамм1820182018201820
Высота
мм
1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)
Колесная базамм2705270527052705
Дорожный просветмм210210210
210
Минимальный радиус разворотам11,211,211,211,2
Объем багажного отделения VDAл631631631631
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Расход топлива в городском цикле3
л/100км
6,29,29,711,3
Расход топлива в загородном цикле3л/100км4,86,16,46,6
Расход топлива в смешанном цикле3л/100км5,37,17,57,6
Выброс СО2г/км165165174165
Экологический класс Euro 5Euro 5Euro 5Euro 5
Максимальная скоростькм/ч186183180186
Разгон 0-100 км/чсек.11,011,712,110,5
Межсервисный интервалкм15000150001500015000

Nissan X-Trail 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

новости, обзор, машина Ниссан Икстрэйл — характеристики, разные поколения, комплектации Nissan X-Trail  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМожно ли управлять автомобилем вслепую? Лайфхак от гонщиков

Нельзя. Но экипаж команды АВТОВАЗа может показать вам, что такое взаимопонимание между пилотом и штурманом.

У нас снова будут автобусы с «гармошкой», КАМАЗ сделал такой!

Низкий пол, широкий проход, полноценный «климат», USB-зарядки… Мест для сидения — 44!

Узнайте, попадет ли жена в ДТП? Многое зависит от имени!

Самыми аварийными оказались Елены, а наименее убыточными — Валентины.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаАвтомобиль сломался. Не нужно чинить — сдайте производителю

Причем так можно поступить, даже если гарантия на автомобиль закончилась. Но при одном условии: если у машины обнаружен существенный заводской дефект.

Российский завод BPW: интервью с управляющим директором

За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.

Как в России будут ездить беспилотники? — С красной кнопкой!

То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый японский кроссовер — тест и видео

Ладно скроенный и качественно собранный Mazda СХ‑30 хорош собой. Но есть проблема: конкуренты дешевле!

Новый Renault Duster с турбо и механикой — первый тест

Путь из Европы до России занял у Дастера второго поколения больше трех лет — и это время было потрачено не зря.

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1837х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты4640х1820х1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1659 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника449 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

Новый Nissan X-Trail 2019-2020, фото, видео Ниссан ИксТрейл, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 21, 2019 Нет комментариев

Изначально слово внедорожник ассоциировалось у нас на автомобиль, который реально предназначен для бездорожья, это грязные горные дороги, распутица в джунглях или тайге, горный велосипед закреплён на крыше, в крайнем случае, это поездка по пляжу с полным кузовом досок для сёрфинга. А что мы имеем сейчас? Внедорожник, это уже далеко не сложные экспедиции, это кроссовер, это паркетник, это городской семейный автомобиль для поездок в супермаркет, чтобы уместилось больше покупок. Nissan X-Trail 2019-2020. Помимо того, что является отличной альтернативой MPV или многоцелевым транспортным средством (чаще минивэны и универсалы), отлично подойдёт тем, чей образ жизни ведёт их подальше от ровных дорог и городской сутолоки.

Ниссан ИксТрейл предлагается как с полным приводом, что в купе с приличным дорожным просветом делает его отличным загородным проходимцем, так и с передним. Это для тех, кто предпочитает асфальт хороших дорог, и не очень хочет переплачивать за дополнительный расход топлива. Есть моторы бензиновые и дизельные, коробки механические и автоматы.

Технические характеристики

На выбор предлагается два двигателя: один дизельный и один бензиновый. 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 148 лошадиных сил хватает для того, чтобы вы могли разогнаться до уровня скоростных автомагистралей, и он легко спорит с другими автомобилями в режиме «старт-стоп», но некоторые конкуренты X-Trail, такие как Skoda Kodiaq, предлагают более динамичные двигатели за те же деньги.

Также имеется 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 157 лошадиных сил, который используется также и на Nissan Qashqai. На старте тяжёлого X-Trail с места движок поначалу задумывается и требует, чтобы акселератор вдавили в пол, прежде чем ожить. Однако, когда машина в движении, мотор удивительно бодро тянет из-за небольшого объёма и демонстрирует реальную готовность к мощным спуртам.

Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной на дизельных моделях. Работает гладко, с относительно коротким ходом переключения.
Автоматическая коробка CVT работает в сочетании с полным приводом. Бензиновый двигатель доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением и довольно быстрым реагированием.

Подвеска и комфорт езды

X-Trail мягко подпружинен, поэтому можно заметить, что он слегка подпрыгивает на больших выбоинах. Вы также обнаружите, что требуется несколько секунд, чтобы восстановить полностью безмятежность кузова. Резкие, неровности и кочки в середине поворота также будут приводить к тому, что машина будет стучать и вздрагивать. Кроссовер по-настоящему устойчив по ощущениям только на автомагистралях, где поверхность абсолютно ровная.

Тем не менее, можно легко добиться лучшего, выбрав 17-дюймовые колёса или, по крайней мере, не ставить более крупные 19-дюймовые диски, которые только усугубляют проблемы с поездкой. Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а лёгкое рулевое управление с малой передачей означает, что вам придётся поворачивать колесо достаточно круто, даже на небольших поворотах. Здесь X-Trail олтстаёт от конкурентов, ему не хватает стабильности внедорожника, как у Kodiaq и 5008.

X-Trails с полным приводом в большинстве обычных дорожных ситуаций фактически всю мощность движка направляет на передние колеса. Только когда система ощущает пробуксовку, она также начинает обращать внимание на задние колёса. Эта настройка обеспечивает уверенность в движении на хорошей дороге. Вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если вы планируете пересечь грязное поле или заняться гонками по крутой грунтовой дороге. Способности X-Trail выходят далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но, если вы не из этого большинства, и вам нужно преодолевать более жёсткие трассы, вам лучше воспользоваться чем-то вроде Land Rover Discovery Sport.

Шум и вибрация

Дизель немного грубоват при ускорении и шум никогда не исчезает на автостраде. 1,3-литровый бензин тише и передаёт меньше вибрации через руль, чем дизель. Какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail генерирует гораздо больше шума и вибраций от дороги на скорости от 100 километров в час, чем конкурирующие внедорожники. Коробка с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензина обеспечивает плавное переключение скоростей при сохранении относительно низких оборотов двигателя. Обидно, что о дизельном двигателе такого не скажешь.

Дизайн интерьера

Внутренняя планировка, отделка

Все модели имеют регулируемое по высоте водительское сиденье, а также регулировку рулевого колеса по двум осям. Регулируемая поддержка поясницы для водителя является стандартной в комплектации Acenta. Хотя X-Trail предлагает удобное положение для вождения для большинства, люди с длинными ногами могут упираться в центральную консоль.

Приборная панель X-Trail проста и логична, элементы управления расположены в пределах лёгкой досягаемости. Кнопки и переключатели большие и просты в управлении во время вождения. Высокая посадка X-Trail и широкое ветровое стекло обеспечивают хорошую видимость впереди, хотя массивные дверные зеркала иногда могут затмить обзор на развязках. Но даже с этими большими зеркалами видимость сзади невелика из-за довольно высокого заднего стекла и объёмных задних стоек.

Это больше относится к версии Visia начального уровня, которая не имеет переднего и заднего парктроника. Берите комплектацию N-Connecta или выше, и вы получите систему, которая использует информационно-развлекательный экран, чтобы транслировать водителю обстановку вокруг автомобиля с высоты птичьего полёта.

Модели Visia начального уровня и среднего Acenta не оснащены сенсорным экраном, но имеют CD-проигрыватель, Bluetooth и радио DAB. Тем не менее, большинство покупателей выбирают N-Connecta или Tekna, которые оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Система не так продвинута, как в Kodiaq или CX-5, сенсорный экран медленнее реагирует на команды, а его значки немного меньше и менее удобны в использовании. Вызывает разочарование и то, что он по-прежнему не может обеспечить вывод со смартфонов Apple CarPlay или Android Auto, большинство конкурентов поддерживают по крайней мере один из этих форматов.

С другой стороны, меню представлены довольно логично, и вокруг экрана есть физические клавиши, так что вы можете быстро переключаться между основными функциями. Кнопка, которая полностью выключает экран, актуальна для езды ночью.

Качество сборки и материалов

 

X-Trail достаточно прочно собран. Приборная панель использует текстурированный, мягкий на ощупь пластик и контрастные серебристые акценты, переключатели достаточно хорошо демпфированы, и имеют мягкий ход. Однако вокруг дверных карманов можно найти немного хрупкого пластика, и при закрытии двери, вас приветствует неприятный жестяной стук. Это делает автомобиль по ощущениям намного менее премиальным, чем большинство конкурентов.

Внутреннее пространство

X-Trail имеет гораздо меньше места впереди, чем его основные конкуренты, особенно если установлена панорамная стеклянная крыша (это стандартная комплектация Acenta). Тем не менее, места для ног даже для очень высоких пассажиров достаточно. В отделке Tekna пассажирское сиденье с электроприводом, но поясничная регулировка недоступна.

Два фиксированных подстаканника в центральной консоли надёжно удерживают большие пластиковые стаканы. Дверные полки и перчаточный ящик имеют приличный размер, а глубокий центральный ящик оснащён портом USB, поэтому он идеально подходит для хранения телефонов. Двери открываются очень широко, а сиденья установлены высоко, что делает X-Trail хорошим вариантом для тех, кому обычно трудно садиться в машину.

Средняя часть задней скамьи X-Trail откидывается вниз, образуя подлокотник с двумя фиксированными подстаканниками. Доступ к задним сиденьям очень хороший, потому что двери открываются почти на 90 градусов. Однако, как только пассажиры попадают в какие-либо уровни комплектации Visia, пространство над головой ограничивается стандартным панорамным люком на крыше. Это снижает потолок настолько, что любой человек ростом около 180 сантиметров или выше обнаружит, что его голова вклинивается в подкладку крыши.

Сиденья в дополнительном третьем ряду называют «случайными» и действительно лучше всего подходят для детей. Взрослые могут втиснуться туда для очень короткой поездки, но только если вы сдвинете второй ряд сидений вперёд, чтобы создать немного больше места для ног.

X-Trail не может похвастать самым большим багажником в своём классе, но уместить восемь ручных чемоданов внутри получится. Приятным моментом является то, что вы можете поднять часть пола багажника и установить в вертикальное положение, чтобы образовалась перегородка, предотвращающая скольжение груза (покупок). Более того, у входа в багажник нет выступа, что удобно для подъёма тяжёлых предметов, а расширенная грузовая зона плоская сидений.

Ежедневные затраты и безопасность

Сравнивая эквивалентные двигатели и комплектации, X-Trail выглядит конкурентоспособным по цене рядом с Kodiaq. Тем не менее, Kodiaq будет удерживать большую часть своей стоимости и предлагает более широкий выбор вариантов мощности двигателя. В сочетании с передним приводом и механической коробкой передач официальный расход 1,7-литрового дизельного двигателя 4.7 литра на 100 километров. Добавление полного привода и автоматической коробки передач снижает эти показатели до 4 литров на 100 километров. Если вы собираетесь использовать X-Trail в качестве служебного автомобиля, 1,3-литровый бензин будет более экономичным.

Тест надёжности практически провален, она хуже, чем у Peugeot, и намного, чем у Kia, Hyundai и Skoda, только Land Rover, Renault и Jeep располагаются ниже. X-Trail добился дна в классе больших внедорожников, в общем, очень разочаровывающий результат. Nissan предлагает трёхлетнюю гарантию, которая включает в себя помощь на дороге. Вы можете продлить этот срок до шести лет, но это довольно дорого по сравнению с расширенными гарантиями у некоторых конкурентов. Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили X-Trail пять звёзд за угоноустойчивость и четыре звезды за сопротивление взлому.

Загрузка…

Похожие материалы:

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Nissan X-Trail 2019 модельного года в Малайзии: сравнение спецификаций для всех вариантов — от RM134k до RM160k

Эдаран Тан Чонг Малайзия (ETCM) наконец-то объявил официальные цены на рестайлинг Nissan X-Trail, и это действительно те же цифры, которые мы впервые увидели на автошоу в Малайзии в 2019 году.2.0L 2WD начального уровня стоит 133888 ринггитов, 2.0L 2WD Mid — RM145 888 , 2.5L 4WD — RM153888 , а топовый 2.0 Hybrid 2WD — 159 888 ринггитов. Все модели сертифицированы EEV и используют один и тот же вариатор Xtronic с ручным режимом.

В цену включена пятилетняя гарантийная программа с неограниченным пробегом, а в случае гибрида 2.0 она также распространяется на детали гибрида и литий-ионный аккумулятор. Ранние пташки также могут воспользоваться периодическим обслуживанием в течение двух лет или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).А теперь давайте рассмотрим их один за другим. Вы также можете найти технические характеристики нового X-Trail на CarBase.my .

Nissan X-Trail 2.0L 2WD — 133888 ринггитов

В стандартной комплектации:

Механические

  • MR20DD 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува
  • 144 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин
  • Xtronic CVT с ручным режимом
  • 13.4 км на литр, или 7,46 литра на 100 км

Внешний вид

  • Галогенные фары с рефлектором
  • Светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга
  • Новая решетка радиатора V-Motion
  • Новые противотуманные фары прямоугольные
  • Бесключевой доступ
  • 17-дюймовые двойные 5-спицевые легкосплавные диски
  • Серебристые рейлинги
  • Антенна акульего плавника
  • Дымчатые светодиодные комбинированные задние фонари
  • Электрорегулировка зеркал
  • Пять цветов: бриллиантовый белый, серебристый вольфрам, оливковый титан, черный бриллиант и императорская умбра.

Интерьер

  • Спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном и органами управления
  • Пятидюймовый дисплей Advanced Drive Assist
  • Семидюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
  • Двухзонный климат-контроль с задними дефлекторами
  • Сиденья из ткани
  • Сиденья третьего ряда

Безопасность

  • Четыре подушки безопасности
  • Удерживающее устройство Dual Isofix с верхним ремнем безопасности для детского кресла
  • Интеллектуальный круговой монитор с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов
  • Интеллектуальная система управления ходом
  • Интеллектуальный моторный тормоз
  • Интеллектуальный контроль трассировки
  • Система динамического контроля автомобиля, противобуксовочная система
  • АБС с EBD, система экстренного торможения, помощь при трогании с места

Nissan X-Trail 2.0L 2WD Mid — 145,888

ринггитов

Добавляет:

Внешний вид

  • Светодиодные фары с двойным проектором
  • Движение активируется с электроприводом задней двери
  • Темные титановые 17-дюймовые сплавы

Интерьер

  • Кожаные сиденья с электроприводом передних сидений

Безопасность

  • Шесть подушек безопасности
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади

Nissan X-Trail 2.5L 4WD — 153 888 ринггитов

Добавляет:

Механические

  • Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель 2,5 л.
  • 171 л.с. при 6000 об / мин, 233 Нм при 4400 об / мин
  • 12,2 км на литр или 8,2 литра на 100 км

Интерьер

  • Панель приборов и наколенники из кожзаменителя

Безопасность

  • Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении с интеллектуальной системой экстренного торможения вперед (AEB)
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Ассистент дальнего света

Nissan X-Trail 2.0L гибрид — 159 888 ринггитов

Добавляет:

Механические

  • Электродвигатель мощностью 41 л.с. и крутящим моментом 160 Нм
  • Литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч под полом багажника
  • Nissan Intelligent Dual Clutch Control (механизм сцепления между двигателем и трансмиссией CVT)
  • 16,1 км на литр, или 6,21 литра на 100 км

Интерьер

  • Сиденье двухрядное; пятиместный только
  • Информационный дисплей вождения, специфичный для гибридного автомобиля

ГАЛЕРЕЯ: Nissan X-Trail 2.0L Гибрид


ГАЛЕРЕЯ: Nissan X-Trail 2.5L 4WD

ГАЛЕРЕЯ: Nissan X-Trail 2.0L 2WD Mid

ГАЛЕРЕЯ: Nissan X-Trail 2.0L 2WD

Nissan X-Trail: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Nissan

Нашли Nissan X-Trail своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan X-Trail, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 1 спецификаций для новейшего Nissan X-Trail:

Последние новости

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Лучшие купе на 2021 год

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля из …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной эффективности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным внедорожником небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность.Если вам нравится …

Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Технические характеристики и размеры

Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Дизель
Топливная система : Непосредственный впрыск.
Регулировка двигателя: Поперечный
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1995 см3 или 121,7 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 x 90,0 мм
3,31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: Турбо (TGV) + интеркулер
Коэффициент сжатия : 15,6
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 177 л.с. или 175 л.с. или 130 кВт при 3750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 380 Нм или 280 фунтов.фут при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
Тип сцепления: Сцепление однодисковое сухое

Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 5.6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США
Классифицировать : 1071 км или 666 миль
Емкость топливного бака : 60 л
13,2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 149 г / км (Nissan)

Новые цены и характеристики X-Trail

  • Зеркало заднего вида с ручным управлением AntI-Dazzle

  • Центральный замок с дистанционным управлением

  • Автоматический дверной замок с датчиком скорости

  • Держатель для солнцезащитных очков

  • Подушки безопасности — водителя, пассажира, передняя сторона и занавеска

  • Ремень безопасности водителя: двойной преднатяжитель и ограничитель нагрузки + регулировка плеча ремня безопасности

  • Ремень безопасности пассажира: одинарный преднатяжитель и ограничитель нагрузки + регулировка плеча ремня безопасности

  • Тип тормоза: Дисковые вентилируемые (передние и задние)

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

  • Система экстренного торможения (BA)

  • Система динамического управления автомобилем (VDC)

  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)

  • Система контроля спуска с холма (HDC)

  • Предупреждение о перекрестном трафике

  • Предупреждение о прямом столкновении

  • Крепление детского сиденья ISOFIX

  • Электрический стояночный тормоз

  • Запасное колесо

  • Ассистент дальнего света (HBA) *

  • Интеллектуальный круговой монитор (цветная камера 360 °) с обнаружением движущихся объектов *

  • Предупреждение о слепых зонах *

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади *

  • Аварийное торможение вперед

  • Предупреждение о выезде с полосы движения

  • Nissan X-Trail Цена и характеристики

  • 6 спикеров

  • CD-плеер с разъемом AUX и USB-разъемом

  • Цифровое аудиовещание (DAB)

  • Bluetooth с микрофоном

  • 5-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist

  • Двухзонный автоматический кондиционер

  • Монитор кругового обзора

  • Передние и задние датчики парковки

  • Измерение парковочного места

  • Круиз-контроль и ограничитель скорости

  • Холостой ход Стоп Старт

  • I-Key с кнопкой запуска / остановки двигателя

  • Электрический стояночный тормоз

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Предупреждение о слепых зонах

  • Предупреждение об усталости водителя

  • Интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов

  • Автоматические фары с функцией дальнего света

  • Помощь при трогании с подъема

  • Интеллектуальная система помощи при парковке

  • Интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения

  • Обнаружение движущихся объектов

  • Дворники с датчиком дождя

  • Распознавание дорожных знаков

  • Индикатор переключения передач

  • TPMS (система контроля давления в шинах)

  • Nissan X-Trail 2020 Обзор, цена и особенности

    Самым дешевым X-Trail является руководство ST 2WD, в котором сиденья обтянуты тканью для пяти человек, 5.0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.

    Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD, который получит 2,5-литровый двигатель и автоматическую коробку передач CVT. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD с полным приводом.

    Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке, а также датчики парковки задним ходом.Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крышу.

    ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущегося объекта. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)

    Автомобили ST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.

    Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.

    X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных внешних элементов, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,

    Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.

    Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки). В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Дворники работают автоматически, когда идет дождь.

    Передние сиденья с подогревом, которые вы также получаете с ST-L, дополняются подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио специалиста Bose.

    Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют немного более низкий профиль — это в основном визуальное изменение. Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.

    A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *