Ситроен спейс турер технические характеристики: Citroen SpaceTourer — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Citroen SpaceTourer — размеры, расход топлива, объем багажника

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация

3 авто доступно
от 2 679 900 ₽

11 авто доступно
от 3 271 500 ₽

4 авто доступно
от 2 729 900 ₽

Модификация2. 0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация

3 авто доступно
от 2 679 900 ₽

11 авто доступно
от 3 271 500 ₽

4 авто доступно
от 2 729 900 ₽

Ситроен Спейс Турер 2021 — технические характеристики минивэна

Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен Спейс Турер 2018-2019 / Citroen SpaceTourer в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля
минивен
Длина / ширина / высота, мм 4959 (5309*) / 1920 / 1877
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 12,3
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л    
— город 7,3 7,0
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *  
Объем, л 2,0  
Мощность, л. с. 150  
Крутящий момент, Нм 370  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7  
Макс скорость, км/ч 183  
Расход топлива, л    
— город 7,3  
— трасса 5,8  
— смешанный 6,4  
Тип топлива дизельное  

* — длиннобазная версия модели

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Citroen SpaceTourer — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Спэйстурер

Citroen SpaceTourer дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является совместной разработкой концернов Toyota и PSA Peugeot Citroen. У новинки стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора. Она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих посередине логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно универсальную внешность, которая отлично подчеркнет его достоинства, как в качестве коммерческого транспорта, так и при частном использовании.

Размеры Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer- грузопассажирский минивэн. В зависимости от варианта исполнения, он может вместить в себя от 4 до 8 пассажиров. Габаритные размеры Ситроен СпэйсТурер составляют: длина 4956 мм, ширина 1920 мм, высота 1950 мм, колесная база 3275 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, автомобиль сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Благодаря полностью трансформируемому салону, багажник Citroen SpaceTourer может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, минивэн предоставляет до 603 литров свободного пространства. Такой объем позволит с комфортом отправиться в длительную поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если полностью сложить все сиденья, то можно освободить вплоть до 3968 литров.

технические характеристики Citroen SpaceTourer

На отечественном рынке, Citroen SpaceTourer оборудуется одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Citroen SpaceTourer является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, минивэн разгонится до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Ситроен СпэйсТурер составит 7,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Citroen SpaceTourer идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который отлично впишется в любое окружение. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной трассе, так и на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen SpaceTourer прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор Ситроен Спейстурер 2021

Ни для кого не будет открытием тот факт, что дела у французского бренда Citroen в России идут не слишком хорошо — спасибо кризису. И это при том, что изначально все было не так уж и плохо: в распоряжении компании имелись и толковые модели, и налаженное производство на калужском предприятии… Впрочем, французы не стали унывать и решили заняться никем особо не занятой нишей — минивэнами.

Вот благодаря чему в нынешнем году к Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso присоединился новый минивэн, или микроавтобус под воздушно-солидным названием SpaceTourer («Космический турист»), он же родственник коммерческого фургона Jumpy. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Кузов у SpaceTourer на 100% унифицирован с Jumpy. Выглядит он, как вагончик с округлой частью и существенно скошенным лобовым стеклом. Чем-то он напоминает локомотивы французских высокоскоростных поездов TGV, хотя протянутые между фарами хромированные полоски с фирменной эмблемой красноречиво свидетельствуют о его принадлежности к Citroen. От Jumpy его отличает наличие вытянувшейся от 2-й до задней стойки полосы сплошного остекления (причем с тонировкой), выкрашенной в цвет кузова нижней части бампера и вертикальных полосок ДХО. В глаза бросается вписанный по диагонали в заднее крыло лючок топливного бака.
Владельца Citroen больше не узнаешь на заправке по ключам с намертво прикрепленной к ним крышкой бензобака. Не исключено, что так бы не было, если бы мир не вступил в эпоху доступа в салон без ключа и кнопочного запуска мотора, которая убирает необходимость в запирающемся на замок топливном баке. В городе за SpaceTourer стыдно не будет — это не какая-нибудь скучная утилитарная коробка с прорезями под окна и парой сидений, а вполне симпатичный современный автомобиль. В ярких цветах он смотрится просто прекрасно и выгодно выделяется на зависть конкурентам.

Конструкция

SpaceTourer — редкий случай, когда крупный коммерческий автомобиль спроектирован на базе чисто легковой платформы. Речь идет о самой массовой модульной конструкции группы PSA — EMP2. На основе аналогичной «тележки» построены европейские Citroen C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C4, а также новые Peugeot 5008 и 3008. В Европе SpaceTourer предлагается с 5 вариантами кузова разной длины (4,606 м, 4,959 м и 5,309 м) и с разной колесной базой (2,925 м и 3,275 м).
В нашей же стране короткие модификации не продаются — во избежание соперничества с Grand Picasso.

Адаптация к российским условиям

Специально для России дорожный просвет модели увеличили на 10 мм — до 175 мм. Кроме того, в рамках адаптации к российским реалиям SpaceTourer получил усиленную подвеску, защиту картера мотора, догреватель дизеля Webasto, усиленные генератор и стартер, аккумулятор большей емкости, тревожную кнопку «Эра-Глонасс» и полноразмерное запасное колесо. В числе доступных подогревов — подогрев заднего стекла, боковых зеркал, передних сидений (трехступенчатый) и ветрового стекла. За доплату можно приобрести систему улучшения проходимости на сложном дорожном покрытии Grip Control.

Комфорт

Просторный трехрядный салон SpaceTourer хорошо оснащен даже в «базе» и отлично подходит для длительных семейных путешествий.
В передней части салона красуется стильная «торпеда» с элементами, позаимствованными от легковых машин Citroen, такими как, к примеру, блок климат-контроля с электронными экранчиками с показателями температуры. Или, например, приборная панель, мультимедийный комплекс и «крутилка» селектора АКПП. Посадка на водительском месте, без преувеличения, автобусная, и все же достаточно комфортная. Дискомфорт здесь создают только подлокотники: тот, который находится справа, расположен чересчур близко и вынуждает поджимать локоть, а левый подлокотник размещен дальше, чем хотелось бы. Уже в начальной комплектации минивэн оборудован раздельным климат-контролем с дополнительным «климатом» для задних пассажиров, полным набором электронных приводов, рулевым колесом с регулировкой по наклону и вылету, сдвижными боковыми дверьми, раздельной задней дверью (стекло может открываться отдельно), аудиосистемой и многими другими атрибутами комфорта. Пол в салоне абсолютно ровный, проход между креслами 1-го ряда удобный, а система трансформации сидений организована максимально грамотно. Чтобы сложить спинку, достаточно потянуть за петельку, а чтобы передвигать кресло так, как душе угодно, нужно потянуть еще за одну петельку, только и всего. Любое сиденье можно наклонить или и вовсе вынуть из направляющих и затем убрать из автомобиля, тем самым высвобождая свободное пространство для большемерного груза. Лишних отделений для хранения мелочей в SpaceTourer, к сожалению, нет, а жаль, ведь SpaceTourer позиционируется как семейная машина. Тот же «каблучок» Berlingo Multispace предлагает опциональную полку во весь потолок и объемный бокс на «корме», тогда как для SpaceTourer доступны разве что столики, встроенные в спинки кресел 1-го ряда. Из «приятного» опционального оборудования — одни лишь стеклянные вставки для крыши.

Безопасность

Для оценки уровня безопасности SpaceTourer следует смотреть на итоги краш-тестов европейской модели, проведенные независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В испытаниях Euro NCAP автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 87%, защита детей — 91%, защита пешехода — 64%, электронные ассистенты — 78%. Заработать положительные оценки в краш-тестах помогло богатое стандартное оснащение: 4 подушки безопасности, датчики усталости водителя и контроля давления в покрышках, система стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости и проч. За дополнительную плату удастся получить «шторки», адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и света, проекционный экран, парктроники «по кругу», индикатор слепых зон и т. д.

Мультимедиа

По умолчанию на SpaceTourer устанавливается обычная магнитола с радио, Bluetooth, USB-входом, 8 динамиками и маленьким монохромным экраном. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, технологией MirrorLink и Wi-Fi является опцией, как и навигация Tom-Tom. Благодаря MirrorLink информация со смартфона полностью дублируется на тачскрин. На дисплей медиасистемы выводится четкое изображение с камеры заднего вида и вид автомобиля сверху, что очень удобно на парковке.

Ситроен Спейстурер Технические характеристики

Ситуация с двигателями SpaceTourer примерно такая же, как и с его модификациями разной длины. Дело в том, что во Франции поклонники Citroen имеют возможность выбрать вариант среди целой линейки дизелей, развивающих от 95 до 180 л.с., тогда как в РФ минивэн представлен с одним-единственным движком. Под капотом российской версии обитает турбодизельный агрегат объемом 2 л., который выдает 150 л.с. и 370 Нм. Двигатель целиком отвечает экологическим нормам «Евро-5», сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом АТ6 AisinWarner с тем же числом ступеней. Судя по «паспорту», средний расход 150-сильного дизеля не превышает 6-6,4 л/100 км, но реальные показатели могут быть выше.

Расход топлива Citroen SpaceTourer на 100 км: реальный, средний, повышенный

Автор AutoNevod На чтение 7 мин. Просмотров 25

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ситроен Спейс Турер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ситроен Спейс Турер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Спейс Турер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2016 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen SpaceTourer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ситроен Спейс Турер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Citroen SpaceTourer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen SpaceTourer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2016-по настоящее время.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен Спейс Турер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen SpaceTourer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен Спейс Турер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Спейс Турер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен Спейс Турер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео