Ситроен спейс турер технические характеристики: Citroen SpaceTourer — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Citroen SpaceTourer — размеры, расход топлива, объем багажника

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация

3 авто доступно
от 2 679 900 ₽

11 авто доступно
от 3 271 500 ₽

4 авто доступно
от 2 729 900 ₽

Модификация2. 0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация

3 авто доступно
от 2 679 900 ₽

11 авто доступно
от 3 271 500 ₽

4 авто доступно
от 2 729 900 ₽

Ситроен Спейс Турер 2021 — технические характеристики минивэна

Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен Спейс Турер 2018-2019 / Citroen SpaceTourer в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваминивен
Класс автомобиля
минивен
Длина / ширина / высота, мм4959 (5309*) / 1920 / 1877
Колесная база, мм3275
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг1746 — 2020
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм370370
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,412,3
Макс скорость, км/ч184183
Расход топлива, л  
— город7,37,0
— трасса5,25,6
— смешанный6,06,2
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель * 
Объем, л2,0 
Мощность, л. с.150 
Крутящий момент, Нм370 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с12,7 
Макс скорость, км/ч183 
Расход топлива, л  
— город7,3 
— трасса5,8 
— смешанный6,4 
Тип топливадизельное 

* — длиннобазная версия модели

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Citroen SpaceTourer — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Спэйстурер

Citroen SpaceTourer дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является совместной разработкой концернов Toyota и PSA Peugeot Citroen. У новинки стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора. Она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих посередине логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно универсальную внешность, которая отлично подчеркнет его достоинства, как в качестве коммерческого транспорта, так и при частном использовании.

Размеры Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer- грузопассажирский минивэн. В зависимости от варианта исполнения, он может вместить в себя от 4 до 8 пассажиров. Габаритные размеры Ситроен СпэйсТурер составляют: длина 4956 мм, ширина 1920 мм, высота 1950 мм, колесная база 3275 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, автомобиль сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Благодаря полностью трансформируемому салону, багажник Citroen SpaceTourer может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, минивэн предоставляет до 603 литров свободного пространства. Такой объем позволит с комфортом отправиться в длительную поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если полностью сложить все сиденья, то можно освободить вплоть до 3968 литров.

технические характеристики Citroen SpaceTourer

На отечественном рынке, Citroen SpaceTourer оборудуется одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Citroen SpaceTourer является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, минивэн разгонится до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Ситроен СпэйсТурер составит 7,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Citroen SpaceTourer идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который отлично впишется в любое окружение. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной трассе, так и на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen SpaceTourer прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор Ситроен Спейстурер 2021

Ни для кого не будет открытием тот факт, что дела у французского бренда Citroen в России идут не слишком хорошо — спасибо кризису. И это при том, что изначально все было не так уж и плохо: в распоряжении компании имелись и толковые модели, и налаженное производство на калужском предприятии… Впрочем, французы не стали унывать и решили заняться никем особо не занятой нишей — минивэнами.

Вот благодаря чему в нынешнем году к Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso присоединился новый минивэн, или микроавтобус под воздушно-солидным названием SpaceTourer («Космический турист»), он же родственник коммерческого фургона Jumpy. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Кузов у SpaceTourer на 100% унифицирован с Jumpy. Выглядит он, как вагончик с округлой частью и существенно скошенным лобовым стеклом. Чем-то он напоминает локомотивы французских высокоскоростных поездов TGV, хотя протянутые между фарами хромированные полоски с фирменной эмблемой красноречиво свидетельствуют о его принадлежности к Citroen. От Jumpy его отличает наличие вытянувшейся от 2-й до задней стойки полосы сплошного остекления (причем с тонировкой), выкрашенной в цвет кузова нижней части бампера и вертикальных полосок ДХО. В глаза бросается вписанный по диагонали в заднее крыло лючок топливного бака.
Владельца Citroen больше не узнаешь на заправке по ключам с намертво прикрепленной к ним крышкой бензобака. Не исключено, что так бы не было, если бы мир не вступил в эпоху доступа в салон без ключа и кнопочного запуска мотора, которая убирает необходимость в запирающемся на замок топливном баке. В городе за SpaceTourer стыдно не будет — это не какая-нибудь скучная утилитарная коробка с прорезями под окна и парой сидений, а вполне симпатичный современный автомобиль. В ярких цветах он смотрится просто прекрасно и выгодно выделяется на зависть конкурентам.

Конструкция

SpaceTourer — редкий случай, когда крупный коммерческий автомобиль спроектирован на базе чисто легковой платформы. Речь идет о самой массовой модульной конструкции группы PSA — EMP2. На основе аналогичной «тележки» построены европейские Citroen C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C4, а также новые Peugeot 5008 и 3008. В Европе SpaceTourer предлагается с 5 вариантами кузова разной длины (4,606 м, 4,959 м и 5,309 м) и с разной колесной базой (2,925 м и 3,275 м).
В нашей же стране короткие модификации не продаются — во избежание соперничества с Grand Picasso.

Адаптация к российским условиям

Специально для России дорожный просвет модели увеличили на 10 мм — до 175 мм. Кроме того, в рамках адаптации к российским реалиям SpaceTourer получил усиленную подвеску, защиту картера мотора, догреватель дизеля Webasto, усиленные генератор и стартер, аккумулятор большей емкости, тревожную кнопку «Эра-Глонасс» и полноразмерное запасное колесо. В числе доступных подогревов — подогрев заднего стекла, боковых зеркал, передних сидений (трехступенчатый) и ветрового стекла. За доплату можно приобрести систему улучшения проходимости на сложном дорожном покрытии Grip Control.

Комфорт

Просторный трехрядный салон SpaceTourer хорошо оснащен даже в «базе» и отлично подходит для длительных семейных путешествий.
В передней части салона красуется стильная «торпеда» с элементами, позаимствованными от легковых машин Citroen, такими как, к примеру, блок климат-контроля с электронными экранчиками с показателями температуры. Или, например, приборная панель, мультимедийный комплекс и «крутилка» селектора АКПП. Посадка на водительском месте, без преувеличения, автобусная, и все же достаточно комфортная. Дискомфорт здесь создают только подлокотники: тот, который находится справа, расположен чересчур близко и вынуждает поджимать локоть, а левый подлокотник размещен дальше, чем хотелось бы. Уже в начальной комплектации минивэн оборудован раздельным климат-контролем с дополнительным «климатом» для задних пассажиров, полным набором электронных приводов, рулевым колесом с регулировкой по наклону и вылету, сдвижными боковыми дверьми, раздельной задней дверью (стекло может открываться отдельно), аудиосистемой и многими другими атрибутами комфорта. Пол в салоне абсолютно ровный, проход между креслами 1-го ряда удобный, а система трансформации сидений организована максимально грамотно. Чтобы сложить спинку, достаточно потянуть за петельку, а чтобы передвигать кресло так, как душе угодно, нужно потянуть еще за одну петельку, только и всего. Любое сиденье можно наклонить или и вовсе вынуть из направляющих и затем убрать из автомобиля, тем самым высвобождая свободное пространство для большемерного груза. Лишних отделений для хранения мелочей в SpaceTourer, к сожалению, нет, а жаль, ведь SpaceTourer позиционируется как семейная машина. Тот же «каблучок» Berlingo Multispace предлагает опциональную полку во весь потолок и объемный бокс на «корме», тогда как для SpaceTourer доступны разве что столики, встроенные в спинки кресел 1-го ряда. Из «приятного» опционального оборудования — одни лишь стеклянные вставки для крыши.

Безопасность

Для оценки уровня безопасности SpaceTourer следует смотреть на итоги краш-тестов европейской модели, проведенные независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В испытаниях Euro NCAP автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 87%, защита детей — 91%, защита пешехода — 64%, электронные ассистенты — 78%. Заработать положительные оценки в краш-тестах помогло богатое стандартное оснащение: 4 подушки безопасности, датчики усталости водителя и контроля давления в покрышках, система стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости и проч. За дополнительную плату удастся получить «шторки», адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и света, проекционный экран, парктроники «по кругу», индикатор слепых зон и т. д.

Мультимедиа

По умолчанию на SpaceTourer устанавливается обычная магнитола с радио, Bluetooth, USB-входом, 8 динамиками и маленьким монохромным экраном. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, технологией MirrorLink и Wi-Fi является опцией, как и навигация Tom-Tom. Благодаря MirrorLink информация со смартфона полностью дублируется на тачскрин. На дисплей медиасистемы выводится четкое изображение с камеры заднего вида и вид автомобиля сверху, что очень удобно на парковке.

Ситроен Спейстурер Технические характеристики

Ситуация с двигателями SpaceTourer примерно такая же, как и с его модификациями разной длины. Дело в том, что во Франции поклонники Citroen имеют возможность выбрать вариант среди целой линейки дизелей, развивающих от 95 до 180 л.с., тогда как в РФ минивэн представлен с одним-единственным движком. Под капотом российской версии обитает турбодизельный агрегат объемом 2 л., который выдает 150 л.с. и 370 Нм. Двигатель целиком отвечает экологическим нормам «Евро-5», сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом АТ6 AisinWarner с тем же числом ступеней. Судя по «паспорту», средний расход 150-сильного дизеля не превышает 6-6,4 л/100 км, но реальные показатели могут быть выше.

Расход топлива Citroen SpaceTourer на 100 км: реальный, средний, повышенный

Автор AutoNevod На чтение 7 мин. Просмотров 25

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ситроен Спейс Турер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ситроен Спейс Турер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Спейс Турер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2016 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen SpaceTourer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ситроен Спейс Турер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Citroen SpaceTourer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen SpaceTourer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2016-по настоящее время.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен Спейс Турер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen SpaceTourer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен Спейс Турер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Спейс Турер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен Спейс Турер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Citroen SpaceTourer 2020 в Москве

Доброго времени суток! Приобретение Citroen Spacetourer 2.0 HDI 150 АКПП6 FEEL XL состоялось 17.05.2019года на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. До посещения данного официального дилера были еще у двух, но у одних зарезервированный авто так и не привезли через два дня, а у других насторожил договор купли-продажи от посредника. Опыт приобретения у Авто-Гермеса уже был в 2013-м году(правда автомобиля другой марки), поэтому и заехали именно сюда. По самому приобретению замечаний нет. Отдельное спасибо Ефремцеву Дмитрию (Зам. рук. отдела продаж) за полное сопровождение сделки от первого визита в салон, до момента передачи ключей и выезда из автосалона. Человек умеет работать с клиентами — прошу ему выразить благодарность! Сумма оговоренная с ним за авто, сумма в договоре купли-продажи и сумма оплаченная в кассу оказались одной и той же, без навязывания установленных допов и прочих непонятных услуг. Плюсы автосалона: располагающая обстановка и наличие кафе; дружелюбный, внимательный и общительный персонал; стоянка новых авто рядом с автосалоном, с возможностью осмотра именно предлагаемого автомобиля,а не виртуального; наличие собственного сервиса в этом же здании; нормальная заправка в 50-ти метрах от салона. Минусы: немного, но они есть. Во время оформления не увидели в списке опций, которые можно установить в автосалоне , дефлекторы на окна (копеечная опция, но в списке отсутствовала). Не понятно отсутствие возможности до установить камеру заднего вида, тем более на автобусе длиной более 5 м 30 см (это дано на откуп будущему владельцу, по принципу «приколхозишь» сам или закажешь в Китае и привезешь к нам для установки, так что ли?). Так же не понятно отсутствие предложений по зимней резине. Согласен, что май не зимний месяц и резину в подарок могут не давать, но солидный салон наверное должен иметь её в продаже? Тем более что на Spacetourer идет модификация резины «С» с специфической грузоподъемностью 104/106, которой просто нет в продаже в необходимой размерности для шипованных шин (либо грузоподъемность 102, либо 107/109). Ну и напоследок ложка дегтя. Только это уже скорее не к АвтоГермесу, а к Ситроену. После пройденных нескольких километров и произведенных нескольких включений и выключений зажигания замечено, что стрелки спидометра и тахометра то делают полуоборот возвращаясь на исходное место, а то не делают (просто стоят на нулях). Надеюсь данный факт будет принят к сведению мастером-приемщиком на нулевом ТО. P.S. Порекомендовал бы я АвтоГермес на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. своим друзьям и знакомым для покупки нового автомобиля Ситроен — мой ответ ДА! По крайней мере по состоянию на май-июнь 2019 года.

Сitroen Spacetourer 2016: на все случаи жизни

Многие автолюбители уверены, что французские автомобилестроители с особенной любовью относятся к производству автомобилей, предназначенных для больших семей. Именно к такому виду техники относится «Ситроен Спейс Турер» — минивэн, представленный широкой публике в марте 2016 года. По результатам проведенных Euro NCAP краш-тестов в 2015 году эти автомобили получили максимальное число баллов. А теперь подробнее.

Внешний вид

В плане габаритов французы решили производить сразу несколько версий, что позволит потенциальным покупателям сделать наиболее точный выбор в соответствии со своими потребностями:

  • колесная база 3270 и 2920 мм;
  • длина кузова 5300, 4950, 4600 мм.

Общее впечатление от экстерьера Citroen Spacetourer — сдержанность и функциональность: каждый, даже самый маленький элемент находится на своем месте. Оригинальная оптика, узнаваемая решетка радиатора с логотипом бренда и солидный бампер с ходовыми огнями и противотуманными фарами. Если взглянуть на новый минивэн сбоку, то заметны «дутые» колесные арки, в которых размещаются колеса с легкосплавными дисками. Вдоль всего кузова проходит оригинальная выштамповка. Сзади — габаритная дверь с большим стеклом и вертикальными габаритными фарами. Всего производитель предлагает 8 вариантов оттенков кузова.

Интерьер

Сразу бросаются в глаза высококачественные отделочные материалы и тщательная подгонка деталей. Это связано с тем, что «Ситроен Спейс Турер» позиционируется еще и как бизнес-автомобиль для комфортного трансфера партнеров. Передняя панель с цветным монитором и блоком управления микроклиматом выдержана в классическом стиле. В дорогих комплектациях предусмотрена установка на лобовое стекло проекционного дисплея.

Вместимость Citroen Spacetourer — 5–9 человек, это зависит от модификации. Все кресла отличаются повышенной комфортностью. Имеется множество регулировок: вперед, назад, изменение наклона спинки. Также стоит отметить наличие в салоне большого количества боксов, ниш для размещения всевозможных мелочей. Опционально минивэн «Ситроен» может оснащаться панорамной крышей, столиками, шторками.

Технические параметры

«Ситроен Спейс Турер» сконструирован на платформе EMP2, которая была серьезно усилена: в итоге грузоподъемность авто достигла 1,4 т. В компании сообщают, что на новый минивэн установлены пружины, обладающие переменным уровнем жесткости и амортизаторами, способными учитывать уровень загрузки машины.

Двигатели

В России представлен 1 дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 150 л. с. Двигатели комплектуются МКПП и АКПП. Параметры (зависят от модификации минивэна «Ситроен»):

  • разгон до 100 км/ч — 9,7–12,6 секунды;
  • максимальная скорость — до 180 км/ч;
  • расход горючего — 5,1–5,3 л на 100 км пути.

Google+

Citroen Spacetourer M BlueHDi 150 Технические характеристики и размеры

Citroen Spacetourer M BlueHDi 150 Performance

— цена: + 0 руб.
Максимальная скорость : 170 км / ч или 106 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.0 с
Разгон от 0 до 1000 м: 32,4 с

Citroen Spacetourer M BlueHDi 150 Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 5
Колесная база: 327,5 см или 128,94 дюйма
Длина : 495,9 см или 195,24 дюйма
Ширина : 192 см или же 75,59 дюймов
Высота : 189 см или же 74,41 дюйма
Передняя ось : 163 см или 64.17 дюймов
Задний мост : 161,8 см или 63,7 дюйма
Num. мест: 8
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/55 R17
Задние шины — Размеры дисков: 225/55 R17
Снаряженная масса: 1780 кг ИЛИ ЖЕ 3924 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11. 9 кг / л.
Объем багажника / багажника: 603 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Электрогидравлическая
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Распорки McPherson. Винтовые пружины.

Citroën SpaceTourer: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Citroën

Нашли Citroën SpaceTourer своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Citroën SpaceTourer, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете

Последние модели

У нас есть спецификации 1 для новейшего Citroën SpaceTourer:

Последние новости

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон

    CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, так как это тот же фургон под брендом, который продается через собственный …

  • Маленький фургон года 2021: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Toyota Proace City / Vauxhall Combo Cargo

    CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, этот квартет небольших фургонов считается одним победителем. ..

  • Лучшие минивэны на 2021 год

    MPV приобрел популярность в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им. Прыгать из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …

  • Новый Citroen C4 поступит в продажу с ноября 2020 года

    Citroen раскрыл двунаправленную атаку на рынок семейных хэтчбеков, запустив C4 в обычных бензиновых и дизельных, а также электрических версиях.Известный как C4 и e-C4, новый …

  • Лучшие подержанные автомобили без НДС

    Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите бесплатный дорожный налог, вы …

Citroen SpaceTourer (2016) — изображения, информация и характеристики

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer сочетает в себе комфорт, практичность и красивый внешний вид с динамическими характеристиками и исключительной топливной экономичностью. Передовые технологии и новая платформа обеспечивают высочайший уровень безопасности и удобство использования.

Его новая модульная платформа на базе EMP2, вариант платформы, используемой в C4 Picasso и Grand C4 Picasso, обеспечивает больше места в салоне и объеме багажника, а также превосходную маневренность.

Доступный в трех вариантах, включая модель длиной 4,60 м, первую на рынке, которая может вместить до девяти человек, SpaceTourer разработан с учетом требований как современной семейной, так и деловой жизни.Такие особенности, как раздвижные боковые двери без помощи рук и полностью открывающееся заднее окно, характерны для этого практичного автомобиля.

СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Лаконичный и плавный стиль нового Citroën SpaceTourer внушает чувство уверенности, но при этом не выглядит агрессивным.

Положение колес вместе с очень короткими свесами обеспечивает максимально точные пропорции автомобиля и его просторный салон.

Передняя часть автомобиля состоит из короткого горизонтально расположенного капота с большими высоко посаженными фарами, обеспечивающими прекрасный обзор дороги.

Кроме того, передняя часть отличается широким защитным бампером с прочными черными решетками воздухозаборников, которые контрастируют и подчеркивают стиль SpaceTourer. Вертикальные светодиодные дневные ходовые огни органично интегрированы с противотуманными фарами, придавая SpaceTourer элегантный внешний вид, но, что еще более важно, отличное освещение.

2016 Citroen SpaceTourer

Вид сбоку SpaceTourer показывает просторный салон с его широкими раздвижными боковыми дверями и обширными остекленными поверхностями.

Сочетая стиль и функциональность, задняя часть предлагает широкую заднюю дверь, которая обеспечивает доступ к большому багажнику.

Чтобы подчеркнуть эти стилистические атрибуты, SpaceTourer доступен в восьми цветах кузова: от черного оникса, синего имперского, коричневого дуба, платинового серого и арктической стали до люминесцентного турмалина оранжевого, песочного и полярно-белого. Он также доступен с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Curve.

НОВАЯ ПЛАТФОРМА: БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, БОЛЬШЕ КОМНАТЫ

Citroën SpaceTourer построен на новом варианте модульной платформы EMP2, используемой в C4 Picasso и Grand C4 Picasso.Он наследует всю переднюю часть этой платформы и все ее преимущества с точки зрения интеграции компонентов трансмиссии последнего поколения, таких как двигатель и коробка передач.

Остальная часть платформы полностью разработана для SpaceTourer. Есть новые передняя и задняя оси, что означает, что SpaceTourer способен перевозить грузы до 1400 кг. Модульная конструкция платформы позволяет использовать две колесные базы (2,92 м и 3,27 м), а также два задних свеса (0,80 м и 1,15 м). + + + + Комбинация допускает 3 длины кузова: XS на 4.60 м (первый в сегменте) с более короткой колесной базой. Затем идут M на 4,95 м и XL на 5,30 м с более длинной колесной базой.

ПРАКТИЧНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ДЛЯ СЕМЬИ И БИЗНЕСА

SpaceTourer доступен в двух комплектациях:

SpaceTourer Feel доступен в трех вариантах длины, с пятью, семью или восемью сиденьями. Эта версия предназначена для современной семейной жизни и для тех, кто любит путешествовать большими группами. Интерьер очень модульный, с раздвижными сиденьями на направляющих для оптимального объема багажника и дополнительного пространства для ног.Благодаря сиденьям с откидной спинкой, которые можно сложить на подушку (пассажирские сиденья плюс ряды 2 и 3), водители могут мгновенно разместить самые громоздкие предметы для отдыха или дома.

SpaceTourer Business доступен в трех вариантах длины от пяти до девяти мест. Эта версия с ее престижным стилем предназначена для профессионального использования пассажирским транспортом (например, шаттлы для гостиниц, такси и т. Д.).

SpaceTourer Business можно настроить «à la carte» с точки зрения количества мест и оборудования, чтобы создать полностью индивидуальный автомобиль.

SpaceTourer упрощает транспортировку руководителей. Он может вместить до 9 человек при совершенно новой длине в сегменте всего 4,60 м. Тем не менее, имея высоту всего 1,90 м, он идеально подходит для любых дорожных ситуаций, обеспечивая доступ к городским автостоянкам, торговым центрам и аэропортам, доступ к которым может быть затруднен для некоторых транспортных средств этого сегмента.

Инновационный и практичный SpaceTourer доступен с:

  • Доступ без рук: эксклюзив в этом сегменте, позволяющий автомобилистам бесконтактно открывать и закрывать боковые двери, когда обе руки заняты.Легким движением ноги под углом заднего бампера автомобиль отпирается, и раздвижная боковая дверь со стороны водителя открывается автоматически.
  • Это особенно полезно при закреплении младенцев в детских креслах или при загрузке багажа;
  • Открывающееся заднее окно: для оптимальной загрузки багажника или для облегчения доступа, когда дверь багажного отделения не открывается из-за ограниченного доступа позади автомобиля. Окно открывается с помощью незаметной кнопки слева от номерного знака;
  • Моторизованные раздвижные боковые двери: эта функция является настоящим плюсом для водителей SpaceTourer Business, поскольку они могут открывать и закрывать двери спереди автомобиля без вмешательства пассажиров;
  • Многочисленные отделения для хранения вещей: В передней части салона находится нижний перчаточный ящик с аудиоразъемом, розеткой 12 В и разъемом USB. Верхний перчаточный ящик освещен и охлаждается. По обеим сторонам приборной панели есть подстаканники, центральная верхняя полка и дверные ящики, достаточно большие для 1,5-литровых бутылок. Задним пассажирам также предложены поддоны, солнцезащитные шторки и розетки в стиле самолетов.

КЛАССИЧЕСКИЙ КОМФОРТ CITRON ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ

Просторный и лаконичный салон CitroënSpaceTourer был разработан для поездок на дальние расстояния, обеспечивая каждому пассажиру высочайшие стандарты комфорта и отдыха.

Благодаря множеству окон и большой стеклянной крыше с жалюзи, которые можно закрывать по отдельности в двух секциях, пассажиры могут наслаждаться естественным светом, заливающим салон автомобиля.

Благодаря приподнятому сиденью водители имеют большую видимость дороги. Приборная панель также немного приподнята, так что у водителей есть все под рукой, включая приборную панель (с ее графическими и современными циферблатами), 7-дюймовый сенсорный экран, элементы управления обогревом, места для хранения вещей и кнопки, управляющие электрическими раздвижными боковыми дверями. .

Сиденья обиты мягкими и теплыми материалами, что обеспечивает высокий уровень комфорта. SpaceTourer доступен с черной кожаной отделкой Claudia с особым графическим дизайном.

Пассажиры второго и третьего рядов имеют независимые, раздвижные и наклонные сиденья с удобными подголовниками и подлокотниками. Дополнительным преимуществом для комфорта является подвесная консоль в центре салона с мягкими вентиляторами для кондиционирования воздуха и воздушным освещением.

Спокойствие и безмятежность — ключевые элементы дизайна салона. Для дополнительного комфорта SpaceTourer имеет специальную акустическую обработку. Шум и вибрация были уменьшены за счет использования абсорбирующих материалов вокруг кабины.

Оптимальный комфорт при движении

Независимо от дорожного покрытия CitroënSpaceTourer может похвастаться высочайшим комфортом езды благодаря ходовой части, обеспечивающей сверхточное рулевое управление, и отличным демпфированием. Он оснащен усиленным передним мостом типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и новым задним мостом с наклонными поперечными рычагами, что позволяет перевозить девять человек и их багаж.

Две оси объединены, чтобы обеспечить идеальное сочетание устойчивости на дороге, управляемости и комфорта езды, независимо от того, перевозите вы пассажиров или нет, и всегда доставляя удовольствие от вождения.

Для максимального комфорта, с пассажирами на борту или без них, пружины имеют переменную жесткость, а амортизаторы чувствительны к нагрузке с «пассивной» системой, которая регулирует пружину и демпфирование в зависимости от дороги. Это гарантирует, что комфорт вождения SpaceTourer является лучшим в своем сегменте.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЖИЗНЬ

В дополнение к полезным повседневным функциям, таким как вход и запуск без ключа и раздвижные боковые двери без помощи рук, CitroënSpaceTourer предлагает целый ряд других технологий, которые делают вождение более безопасным и практичным. и проще:

  • Новый 7-дюймовый планшет: дебютирует на SpaceTourer. Он используется для управления всеми мультимедийными функциями, телефоном и функциями навигации и имеет сенсорный экран для простоты использования.
  • Технология Mirror Screen: позволяет автомобилистам пользоваться приложениями для смартфонов на 7-дюймовом планшете в полной безопасности. Функция совместима с технологиями Apple CarPlayTM и MirrorLink®.
  • Citroën Connect Nav: новая трехмерная навигационная система с сенсорным управлением и подключением в реальном времени. Эта система нового поколения, дебютировавшая на SpaceTourer, управляется с помощью распознавания голоса и 7-дюймового сенсорного экрана. Он поставляется с подключенными сервисами, такими как TomTom Traffic — для получения информации о дорожном движении в режиме реального времени или для поиска местоположений станций технического обслуживания (с указанием цен на бензин) и парковок.Также есть информация о погоде и функция поиска местных достопримечательностей. Пользователи также оценят опцию опасных зон, информирующую их визуальными и звуковыми сигналами о черных точках аварии. Citroën Connect Nav также включает функцию Mirror Screen.
  • Проекционный дисплей: позволяет водителям просматривать важную информацию о вождении (фактическая и рекомендуемая скорость, настройки круиз-контроля / ограничителя скорости, инструкции по навигации и предупреждения о риске столкновения) на прозрачной панели в прямой видимости, не отрывая глаз дорога. Это первый автомобиль в этом сегменте.
  • Функция умного света фар: автоматически переключается между дальним и ближним светом.
  • Система активируется ночью на скорости более 15 миль в час и отключается при скорости менее 10 миль в час.
  • Park Assist 180 °: с помощью этой эксклюзивной системы задняя камера отправляет изображение на 7-дюймовый сенсорный экран
  • . Он показывает область позади автомобиля сверху с обзором на 180 °. Когда автомобиль приближается к препятствию, система увеличивает масштаб для более точного отображения оставшегося расстояния.
  • Grip Control: усовершенствованная система противоскольжения, которая оптимизирует сцепление колес с поверхностью дороги.

Технологии безопасности

SpaceTourer наполнен технологиями, позволяющими предвидеть события и оказывать помощь в качестве части безопасного и непринужденного вождения. Он оборудован:

  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS): обнаруживает непроизвольное пересечение белых линий (непрерывных или пунктирных) и предупреждает водителя звуковым сигналом и визуальным дисплеем на комбинации приборов;
  • Ультразвуковая система контроля слепых зон: информирует водителей, если транспортное средство находится в их слепой зоне, с помощью оранжевого светового сигнала, который появляется на наружном зеркале. Система состоит из четырех датчиков, расположенных в переднем и заднем бамперах. Он активируется между 7 милями в час и скоростью автомагистрали;
  • Система распознавания дорожных знаков: Эта совершенно новая система работает с использованием камеры в верхней части ветрового стекла для обнаружения знаков ограничения скорости, а также постоянно предоставляет водителям информацию о текущих ограничениях движения. Водители могут нажать кнопку, чтобы принять рекомендацию по скорости и использовать ее в качестве основы для настроек круиз-контроля / ограничителя скорости;
  • Предупреждение о перерывах на кофе: водителям рекомендуется сделать перерыв после двух часов непрерывного вождения.+ На комбинации приборов отображается предупреждение, и система выдает второе предупреждение, если водитель продолжает движение еще час;
  • Система предупреждения водителя: эта система отслеживает поведение водителя через многофункциональную камеру, которая расположена в верхней части ветрового стекла. Он отслеживает, как движется автомобиль относительно дороги. Если уровень концентрации водителя должен снизиться, они будут предупреждены звуковым и визуальным сигналом;
  • Активный круиз-контроль: позволяет автомобилю адаптироваться к скорости впереди идущего автомобиля.Система может снизить скорость автомобиля до 12 миль в час, только регулируя акселератор. Активное торможение не инициируется. Система особенно хорошо адаптирована к тяжелому, но движущемуся трафику;
  • Предупреждение о столкновении: эта система информирует водителей, когда существует риск неминуемого столкновения, чтобы они могли отреагировать. Звуковое и визуальное оповещение начинается непосредственно перед активацией функции автоматического торможения.
  • Система активируется при двух порогах:
    • Критический уровень 1: оранжевое предупреждение, информирующее водителей о том, что они находятся слишком близко к идущему впереди транспортному средству.
    • Критический уровень 2: красное предупреждение, информирующее водителей о необходимости затормозить;
  • — Активный безопасный тормоз: впервые представленная на новом CitroënSpaceTourer, эта функция служит для уменьшения физического воздействия путем включения тормозной системы от имени водителя. Это прямой результат информации с многофункциональной камеры в верхней части лобового стекла. Он активируется в следующих случаях:
    • От 0 до 19 миль / ч: предотвращение столкновений с медленно движущимися транспортными средствами, неподвижными транспортными средствами, препятствиями или пешеходами.
    • Выше 19 миль / ч: снижение скорости до удара.

Эти передовые технологии обеспечивают безопасность и удовольствие от вождения.

Рейтинг 5 звезд EuroNCAP

TheCitroënSpaceTourer получил максимальный рейтинг 5 звезд в недавних тестах EuroNCAP. Результат отражает усилия, которые были вложены в разработку автомобиля, а также наличие полного комплекта оборудования для обеспечения комфорта и безопасности, а также модульной платформы последнего поколения новой модели.

Результаты были получены с использованием протокола EuroNCAP 2015, с пятизвездочными рейтингами в четырех категориях:

  • Защита взрослых: 87%.
  • Защита детей: 91%.
  • Защита пешеходов: 64%.
  • Ассистент безопасности: 78%.

ДВИГАТЕЛИ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Citroën SpaceTourer доступен с пятью силовыми агрегатами, все с дизельными двигателями BlueHDi.

Это новое поколение двигателей, выпущенное компанией Citroën в конце 2013 года, значительно сокращает выбросы оксидов азота (NOx) и сокращает выбросы CO2 благодаря инновационной выхлопной линии, состоящей из:

  • Катализатор окисления, расположенный на выходе из двигателя, чтобы устранить углеводородов (HC) и окиси углерода (CO), образующихся при сгорании,
  • Модуль селективного каталитического восстановления (SCR), расположенный перед сажевым фильтром, для преобразования посредством впрыска AdBlue® (смесь воды / мочевины) вверх до 90% оксида азота (NOx) в водяной пар (h3O) и азот (N2).
  • Система фильтрации твердых частиц, первая в мире выпущенная PSA Peugeot Citroën в 2000 году, устраняет 99,9% твердых частиц.

Модуль SCR, расположенный перед сажевым фильтром, является единственной системой доочистки, способной снизить выбросы NOx до 90% при одновременном сокращении выбросов CO2 до 4%.

Дизельные двигатели Citroën SpaceTourer обеспечивают следующие показатели расхода топлива в смешанном цикле и выбросов CO2 (длина XS):

  • BlueHDi 95 manual: 51.4 мили на галлон и 144 г / км CO2
  • BlueHDi 95 S&S ETG6: 54,3 миль на галлон и 135 г / км CO2
  • BlueHDi 115 S&S 6-sp. руководство: 55,4 миль на галлон и 133 г / км CO2
  • BlueHDi 150 S&S 6-sp. руководство: 53,3 миль на галлон и 139 г / км CO2
  • BlueHDi 180 S&S EAT6: 48,7 миль на галлон и 151 г / км CO2

Эти двигатели последнего поколения в сочетании с аэродинамическим кузовом и контролируемой массой (на 100–300 кг легче других автомобили в сегменте с одинаковой мощностью), обеспечивают самый низкий расход топлива и выбросы CO2 в сегменте.

В дополнение к оптимальному расходу топлива двигатели помогают снизить эксплуатационные расходы, с интервалом обслуживания 25 000 миль или два года. Технические характеристики

Citroën Space Tourer | DriveAway

Совершите побег всей семьей в просторном 8-местном фургоне Citroën Space Tourer и откройте для себя возможности, которые может предложить Европа!


Технические характеристики автомобиля

Тип транспортного средства Citroën Space Tourer Автомат
Тип топлива Дизель
Трансмиссия Автомат
Количество мест 8
Минимальная гарантированная мощность (л.с.) 180
Минимальная гарантированная мощность (л.с.) 2.0L
GPS
Кондиционер
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Устройство предупреждения о выезде с полосы движения
Автоматические фары
Стеклоочистители автоматические
Система автоматической парковки
Grip Control
Панорамный люк
Комплект громкой связи Bluetooth и USB-разъем
АБС
Передние подушки безопасности
Усилитель руля
Центральный замок
Круиз-контроль
Противотуманные фары
Радио
Запасная шина
Вместимость загрузочного лотка 989
Рекомендуемые чемоданы х2 х0 х2

Представленные фотографии не являются договорными и приводятся в качестве примера для каждого представленного типа модели. Некоторые особенности и включения, такие как солнечные крыши и дизайн интерьера, могут отличаться в зависимости от модели. Пожалуйста, проверьте указанные выше спецификации на наличие включенных функций. Характеристики моделей, транспортных средств и багажников могут быть изменены без предварительного уведомления и могут изменяться в связи с модификациями и / или обновлениями. DriveAway или Citroën не несут ответственности за такие отклонения. Размеры багажа: Большой 51x75x31 см | Средний 42x63x28 см | Маленький 37x48x20см.


Электрический микроавтобус Citroen e-SpaceTourer: цены, характеристики и подробности

Компания Citroen объявила полную британскую цену и спецификации на электрическую версию своего микроавтобуса SpaceTourer, производного от фургона, который известен как e-SpaceTourer и может похвастаться до девяти мест.

Он основан на фургоне Citroen e-Dispatch ; пара отражает микроавтобус e-Traveler и фургон e-Expert от сестринского французского бренда Peugeot. Компания заявляет, что этот автомобиль особенно хорошо подходит для нужд исполнительных служб маршрутных такси и такси, а также для спортивных клубов или других организаций, а также для больших семей.

e-SpaceTourer должен прибыть к дилерам Великобритании к концу 2020 года, и сейчас открыты книги заказов. Здесь предлагаются две модели: Business за 45 600 фунтов стерлингов (после вычета государственного гранта на подключаемый автомобиль) и Feel за 46 250 фунтов стерлингов (также после гранта).

The Feel может быть пяти-, семиместным или восьмиместным автомобилем и в первую очередь нацелен на семейный рынок. Он поставляется в стандартной комплектации с зеркалом для наблюдения за детьми, задними сиденьями на рельсах для оптимальной модульности, сеткой для удержания груза в багажнике и автоматическим двухзонным климат-контролем с шестью потолочными вентиляционными отверстиями.

Business, как следует из названия, больше ориентирован на корпоративных покупателей, а конфигурация сидений может быть адаптирована к требованиям клиентов, вмещая до девяти человек. Также есть прочный пол из ТПО для повышения прочности.

Диапазон Citroen e-SpaceTourer, аккумулятор и зарядка

Как и аналогичная модель Peugeot, Citroen e-SpaceTourer имеет аккумулятор емкостью 50 кВт · ч, что обеспечивает запас хода в 143 мили без подзарядки. Аккумулятор находится под полом и поэтому не затрагивает пассажирское или багажное пространство; на него распространяется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль.

Зарядка возможна от обычной трехконтактной розетки, домашней настенной коробки (7.4 кВт), настенный бокс на рабочем месте (11 кВт) или общественное быстрое зарядное устройство (до 100 кВт). В последнем случае доливка на 80% займет полчаса, увеличившись до почти пяти часов для настенной коробки мощностью 11 кВт и семи с половиной часов от настенной коробки мощностью 7,4 кВт.

Зарядкой можно управлять удаленно с помощью приложения для смартфонов MyCitroen. Citroen также заключил партнерские отношения с PodPoint в Великобритании для поставки и установки настенных боксов для дома или рабочего места . Клиенты Citroen получают на них расширенную пятилетнюю гарантию.Кроме того, Citroen заключил партнерское соглашение с Polar, чтобы предложить клиентам бесплатную шестимесячную подписку на сеть Polar Plus из 5000 общественных зарядных станций по всей Великобритании.

Электродвигатель и производительность

Электродвигатель мощностью 100 кВт обеспечивает максимальную скорость 80 миль в час, при этом есть три режима движения: Eco (60 кВт) ограничивает ускорение и снижает мощность обогрева и кондиционирования воздуха, чтобы максимизировать диапазон, Мощность (100 кВт) обеспечивает полную мощность двигателя для наилучшего ускорения, обгона и преодоления препятствий, в то время как Normal (80 кВт) обеспечивает баланс между двумя другими.

Есть также два уровня рекуперации энергии торможения на выбор: Стандартный призван обеспечить ощущение, подобное нажатию педали акселератора в дизельном фургоне, в то время как Enhanced дает более сильный эффект замедления при отпускании педали акселератора, позволяя водителю минимизировать использование педали тормоза.

Интерьер и практичность

В Великобритании e-SpaceTourer будет предлагаться только с шасси «M». Его длина составляет 4,95 метра, колесная база составляет 3,27 метра, задний свес составляет 0,8 метра, а диаметр поворота равен 12.4 метра. Пятиместная версия оставляет 2381 литр багажа. Сиденья можно складывать или сдвигать назад и вперед по рельсам, чтобы освободить место для багажа или пассажира по мере необходимости.

Всего в салоне предлагается 74 литра для хранения вещей, которые расположены как в открытых, так и в закрытых зонах хранения, включая перчаточные ящики, подстаканники, дверные и пассажирские ящики. Citroen заявляет, что нет потери внутреннего пространства по сравнению с обычным дизельным SpaceTourer.

Citroen представляет электрический универсал e-SpaceTourer с 9 местами

НОВЫЙ CITRON Ë-SPACETOURER: 100% LECTRIC MPV С ДЕВЯТЬЮ МЕСТАМИ

Пионер в области пассажирских перевозок и транспортных средств для активного отдыха, Citroën обладает настоящим опытом в разработке универсальных и просторных моделей, путешествовать по которым на одно удовольствие. Сегодня бренд еще раз подтверждает эту точку зрения, представив полностью электрическую версию SpaceTourer: новый Citroën ë-SpaceTourer .

Citroën ë-SpaceTourer усиливает качества существующего SpaceTourer с :

  • Современный стиль, полный характера, теперь украшен логотипом ë
  • Дальность действия 143 мили (WLTP) с аккумулятором на 50 кВт / ч и простой подзарядкой
  • Удовольствие от вождения электромобиля и свобода доступа к зонам ограниченного доступа с нулевым уровнем выбросов CO 2
  • Комфорт вождения повышен за счет отсутствия шума и вибрации , с большей плавностью движения
  • Длина 4.95 метров (версия M), вместимость до девяти человек
  • Эффективная архитектура, расширяющая бортовое пространство , хранилище, загрузочный объем, практичность и маневренность
  • Два четко определенных уровня отделки салона — « Feel» и «Business»
  • Высота 1,90 м , упрощает доступ к автостоянке
  • Технологии для облегчения и безопасности жизни , проекционный дисплей, камера заднего вида и активный предохранительный тормоз

Напарник для более интенсивной жизни в дороге — без ограничений по выбросам — ë -SpaceTourer — это большой минивэн, который предоставляет индивидуальное решение для профессионалов, сообществ, ассоциаций и больших семей или групп друзей, которые хотят воспользоваться преимуществами комфорта, экологически ответственное и экономичное вождение .

Новый ë-SpaceTourer продолжает кампанию электрификации Citroën в 2020 году. следует за запуском нового кроссовера C5 Aircross Hybrid, Ami и ë-Dispatch. Citroën ë-SpaceTourer поступит в дилерские центры Великобритании в конце 2020 года.

01 — СОВРЕМЕННЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ… ТЕПЕРЬ 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Citroën SpaceTourer — большой минивэн с традиционным приводом, который позволяет путешествовать от пяти до девяти человек без ущерба для комфорта, универсальности и дизайна. Высокотехнологичная модель с сильным характером и замечательной управляемостью для такого большого автомобиля, она представляет собой современное видение сегмента, который со временем претерпел значительную эволюцию и стал включать стандарты транспортных средств высокого уровня.

Стиль

SpaceTourer одновременно энергичен и обнадеживает. Его высокая передняя часть позволяет ему доминировать на дороге. Его прочный, но неагрессивный дизайн всегда производит впечатление уверенности .

В соответствии со временем и символизируя свободу передвижения для групп людей, SpaceTourer извлекает выгоду из опыта Citroën с точки зрения пространства , практичности и комфорта в поездках .Построенный на модульной платформе EMP2 , SpaceTourer имеет эффективную архитектуру, подходящую для множества применений, чему способствуют выдающийся объем багажника и маневренность в городе.

Представляя сегодня полностью электрическую версию SpaceTourer — ë-SpaceTourer — Citroën доказывает, что внедрение электрической трансмиссии не означает компромиссов по сравнению с версиями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Новый ë-SpaceTourer также предоставляет больший выбор, связанный с возросшим потребительским спросом на 100% электромобили во всех секторах рынка.

New ë-SpaceTourer полностью соответствует стратегии электрификации Citroën «Inspired By You All» , в соответствии с которой в 2020 году будет выпущено шесть электрифицированных моделей . Модели, максимально доступные для максимального числа людей во всем диапазоне адаптированы к каждому сегменту.

02 КАЧЕСТВО SPACETOURER С НАПРАВЛЕНИЕМ

Citroën разработал ë-SpaceTourer, чтобы облегчить жизнь . Зарядить легко — дома или на работе, будь то через Wallbox или сверхбыстрый общедоступный терминал.Новый Citroën ë-SpaceTourer также предлагает подключенные услуги, которые помогают управлять различными системами автомобиля. Управлять им легко и приятно, а также ультра-комфортно без потери внутреннего пространства по сравнению с неэлектрическими версиями.

New ë-SpaceTourer особенно хорошо подходит для нужд многих предприятий (например, маршрутных такси и такси), а также местных властей, клубов и ассоциаций, и, конечно же, больших или больших семей. Он обеспечивает достаточный запас хода для подавляющего большинства поездок, предлагает доступ к закрытым зонам с нулевыми выбросами CO 2 и значительно снижает эксплуатационные расходы.

БОРТОВЫЙ КОМФОРТ

  • Отсутствие выбросов, нулевой шум, нулевое напряжение : отсутствие вибрации и внешнего шума
  • Управляемость в электрическом режиме: крутящий момент немедленно доступен, без переключения передач
  • Спокойствие в использовании: свобода доступа в зоны ограниченного доступа с учетом ограничений на выбросы CO 2
  • Дистанционное предварительное кондиционирование кабины : обогрев или кондиционер можно настроить перед посадкой в ​​автомобиль с помощью приложения MyCitroën® на смартфоне или планшете.Кроме того, водитель может использовать сенсорный экран в автомобиле и службу Connect Nav для доступа к этой функции

ХАРАКТЕРИСТИКИ Ë-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Снаружи ë-SpaceTourer визуально выделяется:

  • Порт зарядки на левом переднем крыле
  • Заглушка решетки в передней части автомобиля
  • Новый с монограммой «ë» на правой стороне решетки и на двери багажника

Внутри ë-SpaceTourer предлагает:

  • Новый эргономичный ë-Toggle рычаг переключения передач
  • Селектор для трех режимов полностью электрического привода — Eco, Normal и Power
  • Панель приборов специальная с:
    • Измеритель мощности, отображающий информацию о потреблении (ECO или POWER) и зарядке (CHARGE)
    • Индикатор уровня заряда аккумулятора
    • Датчик расхода бортового электрооборудования (отопление, кондиционер)
    • Цветная электрическая матрица, которая конкретно отображает поток энергии, оставшийся срок службы батареи и состояние зарядки автомобиля (текущая или с задержкой)
  • 7-дюймовый сенсорный экран включает новый раздел под заголовком «Энергия», который дает доступ к приборной панели электрической системы автомобиля:
    • Поток энергии — показывает работу электрической трансмиссии в реальном времени с выбранным режимом движения и уровнем заряда тягового аккумулятора
    • Статистика потребления — сводка для текущего путешествия
    • Отложенная зарядка — возможность планирования отложенной зарядки
    • Предварительное термическое кондиционирование

Кроме того, покупатель может использовать сенсорный экран для просмотра зарядных станций поблизости или вдоль их маршрута, а также расстояние до каждого места в соответствии с оставшимся сроком службы батареи.

МОДЕЛЬ — АККУМУЛЯТОРЫ

Построенный на многоэнергетической платформе Groupe PSA EMP2 , ë-SpaceTourer будет предлагаться в Великобритании с кузовом M, дальностью действия 143 миль / 230 км (WLTP) и литий-ионным аккумулятором мощностью 50 кВтч с 18 отдельными модулями. . Платформа EMP2 позволяет разместить аккумуляторную батарею под полом, полностью сохраняя пространство в салоне и багажнике SpaceTourer, а значит, и его общую практичность .

Гарантийный срок на аккумулятор составляет 8 лет или 100 000 миль (до 70% емкости аккумулятора).

ПРИВОД

Электродвигатель приводит в движение транспортное средство в соответствии с выбранным режимом движения и условиями движения. Он обеспечивает плавное и приятное вождение без необходимости переключения передач, и с моментально доступным крутящим моментом — и, конечно же, без CO 2 выбросов .

  • Максимальная мощность 100 кВт (136 л.с.) / крутящий момент 260 Нм
  • Максимальная скорость 80 миль / ч (130 км / ч) во всех режимах движения (Eco, Normal, Power)
  • Трехрежимный переключатель:
    • Нормальный — 80 кВт / 210 Нм.Для наилучшего баланса между диапазоном и динамическими характеристиками
    • Eco -60 кВт / 190 Нм. Оптимизирует потребление энергии за счет снижения мощности отопления и кондиционирования воздуха без их полного отключения, а также за счет ограничения крутящего момента и мощности двигателя
    • Мощность — 100 кВт / 260 Нм. Обеспечивает производительность, усиливающую удовольствие

Двигатель восстанавливает энергию при торможении или во время замедления. Водителю доступны два режима рекуперации энергии. — «Стандартный» для ощущения, близкого к ощущениям от обычного двигателя, «Улучшенный» для увеличения замедления при отпускании педали акселератора. Этот последний режим доступен через кнопку «Тормоз» на блоке управления коробкой передач.

ЗАРЯДКА

Порт зарядки находится на левом переднем крыле на ë-SpaceTourer, и зарядка работает в режиме парковки.

Имеется трех режимов зарядки :

  • Домашняя зарядка , требуется кабель режима 2 (для зарядки дома, на работе или на автостоянке)
    • Совместимость со стандартной бытовой розеткой (кабель доступен как аксессуар)
  • Частная или общедоступная ускоренная зарядка , требуется «Wallbox» и кабель режима 3
    • Кабель 32A (входит в стандартную комплектацию автомобиля)
    • Заряжается с нуля до 100% менее чем за 8 часов (7.4 кВт Wallbox)
  • Сверхбыстрая зарядка в общественной точке зарядки режима 4 (кабель встроен в зарядное устройство)
    • До 100 кВт
    • Может заряжать аккумулятор емкостью 50 кВтч до 80% за 30 минут

Используя приложение MyCitroën® , пользователи могут управлять процессом зарядки аккумулятора и видеть, как идет зарядка. Также имеется программа отложенной зарядки в приложении и в меню «Энергия» на сенсорном экране автомобиля.Эта операция доступна только для домашней (режим 2) или ускоренной (режим 3) зарядки. Отложенную зарядку можно изменить в любой момент. После программирования остается только подключить автомобиль и нажать кнопку, расположенную внутри порта зарядки автомобиля.

Чтобы упростить зарядку для британских клиентов, Citroën заключил партнерство с Pod Point. Pod Point поставляет и устанавливает точки ускоренной зарядки (Wallboxes), которые позволяют ë-SpaceTourer полностью заряжаться за 8 часов (исходя из точки зарядки 7,4 кВт).Как только клиент будет направлен, Pod Point свяжется с ним и полностью управляет процессом, от бронирования до установки. Pod Point является лидером рынка по количеству установленных зарядных устройств и удовлетворенности клиентов. Клиенты Citroën в Великобритании получают расширенную 5-летнюю гарантию на зарядные устройства. Бизнес-клиенты и клиенты автопарка также могут организовать установку на рабочем месте с бесплатным (виртуальным или физическим) осмотром места. Pod Point полностью одобрены для получения государственного гранта на оплату труда.

03- АССОРТИМЕНТ И ТЕХНОЛОГИИ

Новый Citroën ë-SpaceTourer будет доступен в одном размере (M) в Великобритании:

Размер

Длина

Колесная база

Задний свес

Объем багажника — 5 мест

M

4.95м

3,27 м

0.80м

2381-литровый VDA

Компактные габаритные размеры (длина: 4,95 м, ширина: 1,92 м, высота: 1,90 м) в сочетании с электрогидравлическим усилителем рулевого управления и радиусом поворота 12,40 м делают ë-SpaceTourer маневренным автомобилем, который адаптируется к любой дорожной ситуации. .

ВЕРСИИ

Новый Citroën ë-SpaceTourer доступен в версии в двух комплектациях в Великобритании.

Для частных лиц:

  • «SpaceTourer« Feel » выпускается в пяти, семи или восьми вариантах.Он предназначен для больших или больших семей, групп и тех, кто любит путешествовать с друзьями. Компоновку салона можно изменить по желанию благодаря раздвижным сиденьям на направляющих — для обеспечения оптимального объема багажника или большего пространства для ног для тех, кто этого хочет. Сиденья имеют наклонные спинки, и каждое из них можно сложить, образуя плоскую « полку » (передние пассажирские сиденья, а также ряды 2 и 3), что позволяет быстро перевозить самые громоздкие предметы для отдыха или домашнего использования. .

Для бизнес-клиентов:

  • «SpaceTourer Business» может предложить от пяти до девяти мест.Эта версия отличается оптимистичным дизайном и предназначена для профессионалов в области пассажирских перевозок (шаттлы, такси и т. Д.). Конфигурируемый «à la carte» с точки зрения конфигурации сидений и оборудования, это автомобиль, который практически изготавливается по индивидуальному заказу.

МОДУЛЬНЫЙ ПЛАН

Новый Citroën ë-SpaceTourer является одновременно умным и функциональным, предлагая несколько конфигураций на любой вкус и использование. Этот исключительная универсальность возможна благодаря выдвижным, съемным и, прежде всего, независимым задним сиденьям .Багажник и заднее грузовое пространство легко отрегулировать, чтобы разместить до девяти пассажиров или, при необходимости, увеличить пространство в багажнике.

УМНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

Открытые и закрытые вещевые отделения широко распределены по салону (до 74 литров). Спереди такие места для хранения вещей, как нижний перчаточный ящик, оснащены такими функциями, как аудиоразъем, а также разъемы 12 В и USB. Подстаканники расположены по обе стороны от приборной панели, а на передней дверце есть два больших ящика, вмещающих 1 штуку.5-литровые бутылки. Пассажиры во втором и третьем рядах пользуются откидными поддонами авиационного типа, солнцезащитными жалюзи и розетками на 12 и 220 В.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Новый ë-SpaceTourer предлагает множество полезных вспомогательных систем для безопасного вождения без стресса.

Например:

  • УНИКАЛЬНО в сегменте — Проекционный дисплей
  • Активный предохранительный тормоз
  • Система помощи при трогании с подъема
  • Предупреждение водителя
  • Система контроля слепых зон
  • Предупреждение о перерыве на кофе
  • Оповещение о риске столкновения
  • Камера заднего вида с функцией Top Rear Vision , которая отображает полученное изображение на сенсорном экране.Вид сверху на заднюю часть автомобиля, камера автоматически увеличивает масштаб для облегчения маневрирования

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Новый Citroën ë-SpaceTourer предлагает три соединенных пакета для максимальной безопасности и комфорта . Эти пакеты являются частью программы Citroën Advanced Comfort® , цель которой — сделать доступ к подключенным сервисам быстрым и интуитивно понятным для клиента, отвечая при этом трем ключевым требованиям: оптимальная безопасность, простая навигация и улучшенные возможности подключения.

  • Connect Assist — для безопасности водителя и пассажиров на ë-SpaceTourer можно указать Assistance и SOS . Автоматическая активация или ручное нажатие кнопки «Помощь» позволяет водителю связаться со специализированным центром обработки вызовов, который может оказать помощь в случае необходимости.

По отдельности есть две возможности в случае аварии:

  • В случае аварии с срабатыванием подушек безопасности происходит автоматический вызов экстренных служб с информацией о местонахождении автомобиля
  • В случае незначительной аварии или если кто-то плохо себя чувствует, водитель может нажать красную кнопку «SOS», чтобы отправить сообщение в службу экстренной помощи (передает идентификацию автомобиля и его точное местонахождение).

Connect Assist можно использовать для подключения приложения MyCitroën® к автомобилю, чтобы получить доступ к данным транспортного средства, таким как состояние заряда, запас хода, отложенная зарядка, предварительное тепловое кондиционирование, местоположение парковки, пробег и следующее обслуживание.

  • Connect Nav — ë-SpaceTourer максимально использует свои технологии с 7-дюймовым сенсорным экраном , включающим все свои функции интуитивно. Сенсорным экраном Connect Nav можно управлять с помощью распознавания голоса и позволяет взаимодействовать с навигационной системой, телефоном и радио. Он связан с различными подключенными услугами. TomTom Traffic, например, предоставляет информацию о дорожной обстановке в реальном времени , чтобы определить лучший маршрут. Также доступны сведения о расположении и ценах заправочных станций и парковок, информация о погоде и местных достопримечательностях. Пользователи также оценят бесплатную доступность — в течение трех лет — визуальных и звуковых предупреждений о опасных зонах и аварийных черных точках .
  • Connect Play — Зеркальный экран, с Apple CarPlay ™ и Android Auto, доступен для подключения смартфона и проецирования его экрана на экран автомобиля. Затем водитель может легко находить свой мультимедийный контент и управлять своим смартфоном и совместимыми с ним приложениями прямо и легко с сенсорного экрана.Для обеспечения безопасности водителя доступны только функции вождения.

Новый Citroën ë-SpaceTourer — современный, универсальный и хорошо оборудованный большой минивэн. Обладая многочисленными возможностями внутренней компоновки, ë-SpaceTourer предлагает новый — полностью электрический — ответ на потребности бизнес-пользователей, семей или групп друзей, добавляя все преимущества электроэнергии с точки зрения комфорта путешествия, ответственной мобильности и экономичного вождения. оригинальные качества SpaceTourer.

Citroen e-SpaceTourer M 50 kWh цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну, чтобы узнать подробности.

Реальная оценка дальности между 130 — 275 км

Город — Холодная погода * 195 км
Шоссе — холодная погода * 130 км
Комбинированный — холодная погода * 160 км
Город — умеренная погода * 275 км
Шоссе — умеренная погода * 160 км
Комбинированный — умеренная погода *205 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч 12,1 с
Максимальная скорость130 км / ч
Электрическая плита * 185 км
Общая мощность100 кВт (136 л.с.)
Общий крутящий момент 260 Нм
Привод Передняя

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора * 50.0 кВтч
Используемая батарея * 45,0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Левая сторона — передняя
Мощность заряда 7,4 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 185 км) 7х25м
Скорость зарядки 26 км / ч
Порт быстрой зарядки CCS
Расположение порта FC Левая сторона — передняя
Мощность быстрой зарядки (макс. )100 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (19-> 148 км) 27 мин.
Скорость быстрой зарядки280 км / ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 185 км
Расход транспорта * 243 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Топливный эквивалент транспортного средства * 2.7 л / 100км

Рейтинги WLTP

Диапазон 221 км
Номинальное потребление 252 Втч / км
Расход транспортных средств204 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Номинальный эквивалент топлива 2.8 л / 100км
Эквивалент автомобильного топлива 2,3 л / 100 км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. В расчетные значения расхода и эквивалентного топлива включены потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Оценка реального потребления энергии от 164 до 346 Втч / км

Город — Холодная погода * 231 Втч / км
Шоссе — холодная погода * 346 Втч / км
Комбинированный — холодная погода * 281 Втч / км
Город — умеренная погода *164 Втч / км
Шоссе — умеренная погода * 281 Втч / км
Комбинированный — умеренная погода *220 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Размеры и вес

Длина 4956 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1890 мм
Колесная база 3275 мм
Масса без нагрузки (ЕС) 1969 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2950 кг
Объем груза 507 л
Максимальный объем груза 3061 л
Буксирная масса без тормозов 750 кг
Буксирная масса с тормозом 1000 кг
Нагрузка на крышу 100 кг
Макс.Полезная нагрузка 1056 кг

Разное

мест 9 человек
Isofix Да, 3 места
Диаметр поворота 11,5 м
Кузов Малый пассажирский фургон
Сегмент N — Коммерческий
Рейлинги

* = оценочная стоимость. Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Зарядка возможна с помощью обычной розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Citroen e-SpaceTourer M 50 кВтч. Каждый параметр показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.

Европа

Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти всегда используют трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Citroen e-SpaceTourer M 50 кВт · ч, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

Тип 2 (Mennekes — IEC 62196)
Точка зарядки Макс. Мощность Мощность Время Оценка
Стандартное бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт
Дюбель (2,3 кВт) 230 В / 1x10A 2,3 кВт 23х25м 8 км / ч
1 фаза 16А (3.7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 14х40м 13 км / ч
1 фаза 32A (7,4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 7х25м 26 км / ч
3 фазы 16A (11 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт † 14х40м 13 км / ч
3 фазы 32A (22 кВт) 230 В / 1×32 А 7. 4 кВт † 7х25м 26 км / ч
Дополнительное бортовое зарядное устройство мощностью 11,0 кВт *
Дюбель (2,3 кВт) 230 В / 1x10A 2,3 кВт 23х25м 8 км / ч
1-фазный 16A (3,7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 14х40м 13 км / ч
1 фаза 32А (7.4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 7х25м 26 км / ч
3 фазы 16A (11 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт 5 часов 37 км / ч
3 фазы 32A (22 кВт) 400 В / 3x16A 11 кВт † 5 часов 37 км / ч

† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

* = Необязательно в некоторых странах, стандартно в других. Подробности см. В местных спецификациях.

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода за минимальное время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль.В таблице ниже приведены все подробности для быстрой зарядки Citroen e-SpaceTourer M 50 кВтч.

  • Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
  • Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
  • Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
  • Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%

Европа

Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2)
Точка зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Оценка
CCS (50 кВт постоянного тока) 50 кВт 40 кВт † 50 мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *