Фольксваген сирокко технические характеристики – Volkswagen Scirocco 3 (2008-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики volkswagen scirocco r

volkswagen scirocco r I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Scirocco R I

2.0 AT (265 л.с.)

Бензин

Передний

250 км/час

5,8с

10,9л

(2009 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

113 мм

Колея передняя

1569 мм

Объем багажника минимальный

292 л

Объем багажника максимальный

755 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

265 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/2500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Тип КПП

Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1740 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

225/45 R17

Размер дисков

7j x 17”

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1373 кг

Экологический стандарт

Euro 5

Scirocco R I

2.0 MT (265 л.с.)

Бензин

Передний

250 км/час

11,3л

(2009 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

113 мм

Колея передняя

1569 мм

Объем багажника минимальный

292 л

Объем багажника максимальный

755 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

265 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/2500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1740 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

225/45 R17

Размер дисков

7j x 17”

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1373 кг

Экологический стандарт

Euro 5

volkswagen scirocco r I Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Scirocco R I Рестайлинг

2.0 AT (280 л.с.)

Бензин

Передний

250 км/час

5,5с

10,8л

(2014 — )

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

129 мм

Колея передняя

1569 мм

Объем багажника минимальный

312 л

Объем багажника максимальный

1006 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

280 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/2500-5000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Тип КПП

Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1800 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

205/50 R17

Размер дисков

7j x 17”

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

Экологический стандарт

Euro 6

Scirocco R I Рестайлинг

2.0 MT (280 л.с.)

Бензин

Передний

250 км/час

5,7с

11,1л

(2014 — )

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

129 мм

Колея передняя

1569 мм

Объем багажника минимальный

312 л

Объем багажника максимальный

1006 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

280 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/2500-5000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1770 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

205/50 R17

Размер дисков

7j x 17”

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1426 кг

Экологический стандарт

Euro 6

auto-bp.ru

Volkswagen Scirocco — технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Scirocco

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Сирокко хэтчбек

 

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11 м
Максимальная скорость: 218 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.0 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1346 кг
Допустимая полная масса: 1720 кг
Размер шин: 205/50 R17V
Размер дисков: 8J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность двигателя:

160 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 240/1750-4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 4256 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1404 мм
Колесная база: 2578 мм
Колея передняя: 1569 мм
Колея задняя: 1575 мм
Объем багажника максимальный: 755 л
Объем багажника минимальный: 292 л

Производство

Год выпуска: с 2008

kuruh.ru

Volkswagen Scirocco: цена Фольксваген Сирокко, технические характеристики Фольксваген Сирокко, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Scirocco 1 поколение Купе технические характеристики


Volkswagen Scirocco 2 поколение Купе технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение GTS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 1 поколение [рестайлинг] Купе 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.4 TSI MT (125 л. с.) 2014 2015
2.0 TSI DSG (180 л. с.) 2014 2015

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] R хетчбэк технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

2.0 TSI DSG (280 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Scirocco: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Volkswagen Scirocco II: цена Фольксваген Сирокко II, технические характеристики Фольксваген Сирокко II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Scirocco II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Volkswagen Scirocco II, 1991 г

Данный автомобиль был куплен спонтанно, решение было принято за 5 минут: «редкая модель, хорошо бы восстановить». До сих пор в процессе. О Volkswagen Scirocco II: изначально цвет был черный, комплектация GTII с заводским обвесом, один из последних выпусков «Скирокко» этого поколения. База от VW Golf, мотор 1.8 с механическим впрыском K-Jetronik. Изначально Volkswagen Scirocco II был неисправен: «не было стартера» — так сказал продавец. «Берем» — сказал я. Притащили, пробуем завести с другим стартером. Завелся: «паук» течет, ПГБ пробита — антифриз «фонтаном». Головка с трещинами в полпальца была заменена на другую — в дело пошел первый «донор» VW Jetta II, с него же был взят «паук» и куплены новые форсунки. Мотор заработал, но после прогрева не проворачивался стартером. Второе, более глубокое вскрытие показало, что люди, которые владели когда-то этим авто, решили мощности добавить и взяли с разбора колено с поршнями от 2.0, но не учли высоты блока, и поршни упирались в головку. При этом они расточили под эти поршни мотор с 81 на 82,5мм. С расстройства хотел было внедрить другой мотор, но остановило то, что те годы я не нашел JH, а другие не приветствовало ГИБДД. Благо, я «вращаюсь» в автосреде, много знакомых мотористов и, конечно помогали ребята с «разборки» VAG. Мозговым штурмом были подобраны поршни от Audi 100, установлен «родной» коленвал. Степень сжатия в норме, ура, мотор Volkswagen Scirocco II работает и весьма неплохо. Кстати, он превратился в 1,9, подобные моторы и завод делал для Ауди 80. Что сказать про Volkswagen Scirocco II – это легендарный, достаточно редкий спортивный автомобиль немецкого концерна. Машина очень приятная внешне, внутри радует низкая посадка и комфортные сиденья. Динамика в моей версии хорошая, но можно было бы и лучше.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфортные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Белово

Volkswagen Scirocco II, 1989 г

Легендарный Volkswagen Scirocco во втором кузове. Друг купил себе такую же, я в ней прокатился и загорелся этим агрегатом. Через неделю купил свою «Черную молнию». Очень интересный автомобиль, на дороге постоянно ловишь удивленные взгляды. Порой даже владельцы «навороченных» STI и Evolution, останавливаясь рядом, показывают большой палец или расспрашивают про авто. У меня эта машинка с декабря 2009 года, за время эксплуатации Volkswagen Scirocco II проблем не возникало. Дорогу держит «на ура». Со светофора уходишь бодренько, обычно первым, либо на ровне с «Туарегами», «Инфинити». Недавно ездил в Тверскую область, деревня Нерль (недалеко от Калязина). 180 км в один конец. Ехал днем в жару 140-180 км/час. По прибытию в деревню еще «трофирейд» по барханам до воды. Автомобиль проявил себя как нельзя лучше. Не перегревался, жесткие кочки и ямы на поле и в лесу преодолел без особых затруднений, несмотря на свою низкую посадку. Ну и проверка авто после возвращения домой не выявила каких-либо дефектов. Тест пройден. В планах привести Volkswagen Scirocco II в порядок после предыдущих хозяев.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Илья, Мытищи

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *