Santa fe технические характеристики – 404 Страница не найдена

Содержание

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Hyundai Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Санта Фе

Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.

Размеры

Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.

В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.

На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Хендай Санта Фе — технические характеристики и отзывы владельцев (фото)

Краткое содержание статьи:


Количество дверей/мест — 5/5(в 3-м поколение 7)
Тип кузова — кроссовер (SUV)
Клиренс — 18,5 см
Багажник — 775 л / 1580 л при сложенном заднем сидение
Двигатель — 3,5-3,3 л V6 Sigma/2.7л V6 Delta/2.4л D4 Diesel l4/2,2л V6 Delta /2.0л D4 Diesel l4

Вид топлива — бензин/дизтопливо
Мощность, л.с. — 242 /200/185/173/153
Трансмиссия — 4 АКПП/5 АКПП/6 АКПП(с 2010г)/5 МКПП/
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
3,3 л V6 Sigma МКПП – 12,4/ 9,8/ 10,7;
2.7 V6 Delta МКПП– 11,2/ 9,0/ 10,1;
2.2 D4 Diesel l4 АКПП– 8,8/5,3/ 6,6.

Южнокорейская компания Hyundai Motor Company 2000 г. ознаменовала выпуском первого в своей линейке среднеразмерного кроссовера — Hyundai Santa Fe. Изначально, нарисованной маркетологами целевой аудиторией новинки был среднестатистический американец, проживающий в южных штатах США с достаточно пересеченной местностью, но не нуждающийся в дорогостоящем вседорожнике. Поэтому названием нового кроссовера был сделан очередной реверанс американской аудитории, поскольку произошло оно от одноименного города в штате Нью-Мексико и означает в переводе на русский язык «Святая вера». Хендай Санта Фе был поставлен на платформу Hyundai Sonata и стал промежуточным звеном между седаном Сонатой и универсалом SUV Hyundai Terracan, а позже — между компактным кроссовером Hyundai Tucson и роскошным вседорожником Hyundai Veracruz .

Hyundai Santa Fe I: «серая мышь» имела успех Золушки


По мнению критиков и журналистов, новый автомобиль имел весьма невыразительную внешность, но достаточно средние технические характеристики Хендай Санта Фе не помешали многократно превзойти по продаваемости все ожидания производителя, который, порой, не справлялся с обеспечением спроса. Одной из основных причин такого ажиотажа являлась его достаточно демократичная цена по сравнению с аналогичными моделями в этом классе других производителей. Такую политику производитель поддерживает и по сей день: несмотря на многократные мелкие и крупные модернизации, техническую оснащенность на высоком уровне, Санта Фе сохраняет очень конкурентоспособную цену.

Изучая отзывы владельцев Хендай Санта Фе, производитель практически постоянно вносил изменения как в базовую модель, так и ее модификации. Каждый год появлялись новые варианты в различных комплектациях, а некоторые, наоборот исчезали по причине отсутствия спроса. Так, в 2005 г исчезла версия с 4-хцилиндровым двигателем и механической КПП, не выдержав конкуренцию с двигателем V6 и 5-тиступенчатой коробкой-автомат.

Santa Fe: рестайлинг и рефейсинг


В 2006 г. и 2012 г. были проведены существенные рестайлинги, результатами которых стали модели 2-го и 3-го поколения соответственно, то есть, Hyundai Santa Fe II и Hyundai Santa Fe III. При этом изначальная модель Санта Фе 1-го поколения продолжила выпускаться только в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Santa Fe Classic

3-е поколение появилось сразу в двух кузовных исполнениях: 7-миместный универсал (Хендай Гранд Санта Фе) и 5-тиместный кроссовер (Санта Фе Спорт). В отличие от предыдущих поколений, внешний вид автомобиля стал более выразительным, современным и динамичным. С 2010 г его дизайном занимались германские специалисты (некоторые критики даже отмечают небольшую схожесть с Audi серии Q). Основная дизайнерская концепция экстерьера звучит как «струящиеся линии». Интерьер так же стал более респектабельным: использован качественный пластик, все кнопки, мониторы и циферблаты расположены удобно и эргономично.


Hyundai Santa Fe III, как свойственно многим корейским автомобилям, оснащен достаточно большим количеством различных электронных гаджетов: камеры заднего вида, изображение с которых передается на дисплей перед водителем, электролюк, безопасные стеклоподъемники. В систему безопасности входят электронный контроль устойчивости (ESC) , антиблокировочная система торможения, контроль тяги (TSC). Сидения снабжены креплениями Isofix, все пассажиры имеют подушки безопасности, даже в 3-м ряду, которые можно отключать за ненадобностью (если нет пассажиров или сидит ребенок) для предупреждения несанкционированного срабатывания.

В России этот кроссовер пользуется немалой популярностью, поэтому для полноты картины лучше изучить отзывы владельцев Хендай Санта Фе – тех, кто проколесил на них уже не одну тысячу километров.

Отзывы владельцев


Яна, Никополь

Выбрали с мужем авто по принципу: соотношение цена-качество. Сделали тест-драйв Митсубиши Outlandr, PageroSport, Тойота Хайлендер, затем ВольвоХС-90 и Тойота Land CruiserPrado, почти остановились на Volkswagen Touareg… Но тут состоялась презентация нового поколения SantaFe… Мы подумали: столько различных опций, хорошие ходовые качества и очень доступная цена… Зачем платить больше? Да, корейцы — не немцы, но при такой цене она замечательно себя оправдывает. В нашем владении Санта уже больше года: 2,2 турбодизель в полной комплектации TOP NAVI с АКПП. За это время пока только поменяли масло и поставили сигнализацию. Расход по городу 10л. Динамика отличная. Руль имеет три режима управления: нормальный, комфорт и спорт. Мне больше нравится «спорт», т.к. после предыдущей механической Шкоды Октавия, езда на автоматной Санте сильно расслабляет.

Из претензий, которые к ней можно было бы предъявить: плоховатая шумо- и теплоизоляция (в сильные морозы от дверей идет холод), фарам хочется добавить яркости, особенно противотуманкам.

Алексей, Ставрополь

Это была любовь с первого взгляда на фото нового Санта Фе в журнале «За рулем». Но, как известно, «от любви до ненависти»… Но по порядку. Когда изучал характеристики и отзывы владельцев Хендай Санта Фе, казалось, что это идеальная машина для поездок по городу и на выходные к родителям в деревню. Приобрел с 2-х литровым бензиновым движком, автоматом и полным приводом. В первый же день неприятно удивили плохая шумоизоляция и противные скрипы в салоне. Расход по трассе 8 л, в городе 12 л. Ходовая слабая, рассчитанная не на 2-хтонный кузов, а на легенький седанчик. За 16000 км пробега были заменены: задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, подшипник левой ступицы, передняя правая шаровая. В один прекрасный момент образовался перекос заднего стекла (стеклоподъемник его полностью не мог закрыть). Отремонтировали. Уже не работает обогрев заднего стекла на 3-х полосках. Поэтому считаю, что качество корейского автопрома еще очень хромает, не смотря на то, что цена приближается к японским и немецким аналогам. Прежде, чем приобретать Санту, хорошо подумайте: вам нужен надежный и выносливый автомобиль или красивая проблемная игрушка?

Игорь, Сургут

Купил дизель 2,2 с автоматом в кузове 2-го поколения прошлым летом. Кожаный бежевый салон, панарамный люк, медиасистема с сенсорным 7-мидюймовым экраном, камера заднего вида, парктроник , круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание зеркал и т.д. Хотел именно в старом кузове, т.к. клиренс и проходимость несколько порядков выше, чем в новом. Был в горах. Движок — сила, на крутую гору взлетает на ура! По осенней грязной каше гребет как трактор с двумя мостами. Там, где сидел седан проезжал даже не включая задний мост. По трассе идет хорошо, но иногда на волнах появляется боковая качка. Интересно, что при небольшой скорости (до 90 км/ч) слышен рев двигателя, но с увеличением скорости пропадает, на скорости 150 км/ч, разговариваешь с пассажиром совершенно спокойно. Насчет расхода корейцы немного прибрехивают: реальный расход по городу 10 л летом и 12 л зимой, по трассе в среднем 8 л. Многое, естественно, зависит от вкл/выкл кондиционера, круиза и т.д.

3-я версия в новом кузове нашпигована еще большим количеством электронных прибамбасов, но клиренс в 18,5 см и неадекватная цена рубят на корню все преимущества. Поэтому я взял именно старую и ни разу об этом не пожалел!

Кирилл, Херсон

Пришло время сменить средство передвижения супруге. После долгих мытарств, изучения мат. части и тест-драйвов выбор пал на Санта Фе с базовой комплектацией, турбодизелем 2,2, с автоматом и с тряпичным салоном, т.к. кожа не вдохновила. Много чего мы сразу добавили: передние парковочный пилот, металлическую защиту, сменили мультимедиа (с ТОПовой комплектации), поклеили плёнкой и т.д. Везде пишут что машина, дескать, полноприводная – ан- нет, по умолчанию она с одним приводом на переднюю ось. А если вы решите залезть в ГМО и машина начнёт буксовать, тогда задок поддержит стремление вылезти, ну или придется включить принудительную блокировку. Поэтому, до определенного времени, все преимущества полного привода не получите. Рулёжка нормальная, усилие руля можно отрегулировать от ватного до тяжелого. Ходовая отрабатывает где-то на 4-ку. С одной стороны, многие ямы машина пролетает на воздухе, что, может, и хорошо, с другой – забываем про активный драйв. К салону в целом вопросов нет, особенно по габаритам и неплохой организации места. Расход около 9 л по городу. При езде по пересечённой местности может быть проблематичным проход земляных волн: у машинки длинные свесы и имеются все шансы протереться либо на спуске в волну, либо на выезде. Более суровое внедорожье — табу. Обзорность в некоторых местах плоховатая, поэтому возникает нериодолимое желание оснастить и передок парктроником.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Модификации и технические характеристики Hyundai Santa Fe

Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Кроссовер 2012-н.в.

  • Santa Fe III 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Santa Fe III 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Santa Fe III 2,2 CRDi AT (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Santa Fe III 2,2 CRDi AT 4WD (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Santa Fe III 2,4 i 16V AT 4WD (175 Hp), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Santa Fe III 2,4 i 16V MT 2WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Santa Fe III 2,4 i 16V MT 4WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Внедорожник 2006-2012

  • Santa Fe II 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Santa Fe II 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Механика, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Santa Fe II 2,4 16V (174), Механика, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Santa Fe II 2,4 16V 4WD (174), Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Механика, 2656 куб.см., 189 л.с.
  • Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Автомат, 2656 куб.см., 189 л.с.
  • Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
  • Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
  • Santa Fe II 3,3 i V6 24V AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
  • Santa Fe II 3,3 i V6 24V MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
  • Santa Fe II 3,5 i V6 24V 4WD AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.
  • Santa Fe II 3,5 i V6 24V AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Внедорожник 2000-2006

  • Santa Fe 2.0 CRDi, механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Santa Fe 2.0 CRDi, автомат, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, автомат, 1991 куб.см., 113 л.с.
  • Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.
  • Santa Fe 2.0 i 16V, механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V, автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V, механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, механика, 2351 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, автомат, 2351 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
  • Santa Fe 2.7 i V6 24V 4WD, автомат, 2667 куб.см., 173 л.с.
  • Santa Fe 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 203 л.с.

б/у Hyundai Santa Fe

Все объявления

Новые Hyundai Santa Fe

Все объявления

autodmir.ru

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Santa Fe DM Кроссовер 5-дв. технические характеристики


Hyundai Santa Fe DM Grand кроссовер 5-дв. технические характеристики

Hyundai Santa Fe CM [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Hyundai Santa Fe CM Кроссовер технические характеристики

Hyundai Santa Fe Classic [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Hyundai Santa Fe SM Кроссовер технические характеристики

Hyundai Santa Fe DM [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.2 CRDI AT AWD (200 л. с.) 2015 2015
2.4 AT AWD (171 л. с.) 2015 2015
2.4 MT AWD (171 л. с. ) 2015 2015

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Santa Fe: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики нового Хендай Санта Фе 2019


Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Санта Фе 2018-2019 / Hyundai Santa Fe 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л    
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *