Уаз с автоматом фото цены характеристики – УАЗ Патриот автомат 2019 года

УАЗ Патриот автомат 2019 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan

avtonam.ru

УАЗ Патриот с «автоматом» вышел на финальные испытания

29 июля началась финальная часть дорожных испытаний предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Финал ресурсного теста для предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач начнётся в Ульяновске, и за две с половиной недели наши испытатели проедут больше 10 000 км и посетят ещё семь городов, среди которых Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар.

В каждом из этих городов силами официальных дилеров для всех желающих будет организовано знакомство с Патриотом, оснащённым «автоматом». Кроме того, предсерийный автомобиль можно будет поймать на дороге при перегонах между пунктами остановки. Всю необходимую информацию по финальной части ресурсных испытаний можно найти на сайте https://akpp.uaz.ru/.

На внедорожник УАЗ Патриот будет устанавливаться автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50. Агрегат относится к семейству Powerglide разработки концерна General Motors, но производством коробок передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, занимается предприятие PUNCH Powerglide Strasbourg (завод расположен на северо-востоке Франции).

Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач будет работать в паре с обновлённым двигателем ЗМЗ ПРО, развивающим 150 сил и 235 ньютон-метров.

Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач).

Наш финальный ресурсный пробег закончится 14 августа. А чуть позже с конвейера в Ульяновске начнут сходить серийные внедорожники УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

Подписаться на рассылку

www.uaz.ru

УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!

Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.

Изменения в конструкции

Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.

Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.

Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.

УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.

К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.

Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.

Как едет УАЗ Патриот с автоматом?

Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.

Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.

Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.

Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

www.uaz.ru

Новый УАЗ Патриот с АКПП. Комплектация и цены УАЗ Патриот с коробкой автомат

Брызговики передние + + + +
Решетка радиатора с черными элементами в т.ч. логотипом (цвет Shine black) + + + +
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова + + + +
Новая конструкция вытяжной вентиляции + + + +
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
+
+ + +
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом + + + +
Дополнительный сигнал торможения со светодиодами + + + +
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot +
Отличительные шильды, 2 шт +
Рейлинги на крыше
+ +
Атермальные стёкла (зеленые) +
Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло задней двери + + +
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС + + +
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot + + +
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями + + + +
Передние противотуманные фары + + +
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

+
Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

+
Легкосплавные диски 18″ дизайн «Танами» с шинами 245/60 R18, запасное колесо с легкосплавным диском

Легкосплавные диски 18″ дизайн «Танами» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования чёрного цвета с шиной 225/75 R16

+ +
Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП

Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП

+ + + +
Система выпуска (Евро-5) + + + +
Единый топливный бак + + + +
АКПП Punch + + + +
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления + + + +
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона + + + +
Обновленная передняя подвеска + + + +
Обновленная задняя подвеска + + + +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески + + + +
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира  + + + +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия  + + + +
Задние ремни безопасности 3-точечные (3 шт.) + + + +
Система напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя + + + +
Подголовники задних сидений (2 шт.)  + + + +
Крепление для детских кресел ISOFIX + + + +
Антиблокировочная система (ABS) + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + +
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + + +
Передние сиденья новой конструкции. Кожа темная. Тиснение Edition I +
Передние и задние сиденья стандартной конструкции + + +
Обивка сидений — темная ткань + +
Обивка сидений — темная кожа +
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья + +
Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками + +
Поручни на стойках А, В (4 шт.) + + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + + + +
Отличительный номерной шильд в зоне селектора АКП +
Салонные коврики EDITION I (логотип спецсерии на передних ковриках, окантовка на всех) +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета c индикацией АКП +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКП + + +
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов + + +
Регулировка по высоте водительского сиденья + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе + + +
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей + + + +
Двойное уплотнение двери задка + + + +
Шторка в багажном отделении  + +
Кондиционер +
Климат-контроль однозонный + + +
Гидроусилитель руля + + + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + + + +
Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь) + + + +
Пневмоупоры капота + + +
Круиз-контроль + + +
Электроблокировка замков всех дверей + + + +
Иммобилайзер + + + +
Розетка 12 вольт на панели приборов + + + +
Розетка 12 вольт в багажном отсеке + + +
Петли для крепления груза в багажнике + + + +
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения + + +
Освещение багажного отсека + + +
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком + + +
Щетки стеклоочистителя каркасные + +
Щетки стеклоочистителя бескаркасные + +
Аудиоподготовка + + + +
Аудио MP3, 4 динамика, антенна активная AM, FM
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков + + +
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины + + +
Система безопасной парковки с передними и задними датчиками + +

uaz-grand.ru

Финал ресурсного теста УАЗ Патриот с АКПП 2019

У тебя есть уникальная возможность первым испытать Патриот с АКПП

Все участники тест-драйва получат брендированный подарок

Эксклюзивный тест-драйв

Памятный сувенир

Возможность высказать свое мнение

Ты сможешь сравнить Патриот с АКПП и МКПП

Наглядное сравнение

Что тебя ждет?

Ты можешь вписать свое имя в историю!

Поделись своим мнением об автомобиле. Лучшие отзывы попадут в официальные соцсети УАЗа

akpp.uaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *