УАЗ Патриот автомат 2019 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
avtonam.ru
УАЗ Патриот с «автоматом» вышел на финальные испытания
29 июля началась финальная часть дорожных испытаний предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
Финал ресурсного теста для предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач начнётся в Ульяновске, и за две с половиной недели наши испытатели проедут больше 10 000 км и посетят ещё семь городов, среди которых Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар.
В каждом из этих городов силами официальных дилеров для всех желающих будет организовано знакомство с Патриотом, оснащённым «автоматом». Кроме того, предсерийный автомобиль можно будет поймать на дороге при перегонах между пунктами остановки. Всю необходимую информацию по финальной части ресурсных испытаний можно найти на сайте https://akpp.uaz.ru/.
На внедорожник УАЗ Патриот будет устанавливаться автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50. Агрегат относится к семейству Powerglide разработки концерна General Motors, но производством коробок передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, занимается предприятие PUNCH Powerglide Strasbourg (завод расположен на северо-востоке Франции).
Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач будет работать в паре с обновлённым двигателем ЗМЗ ПРО, развивающим 150 сил и 235 ньютон-метров.
Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач).
Наш финальный ресурсный пробег закончится 14 августа. А чуть позже с конвейера в Ульяновске начнут сходить серийные внедорожники УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Подписаться на рассылку
www.uaz.ru
УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!
Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.
Изменения в конструкции
Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.
Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.
Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.
УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.
К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.
Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.
Как едет УАЗ Патриот с автоматом?
Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.
Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.
Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.
Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.
Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.
Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.
Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Брызговики передние | + | + | + | + |
Решетка радиатора с черными элементами в т.ч. логотипом (цвет Shine black) | + | + | + | + |
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова | + | + | + | + |
Новая конструкция вытяжной вентиляции | + | + | + | + |
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова | + | + | + | |
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом | + | + | + | + |
Дополнительный сигнал торможения со светодиодами | + | + | + | + |
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot | + | — | — | — |
Отличительные шильды, 2 шт | — | — | — | + |
Рейлинги на крыше | — | + | + | |
Атермальные стёкла (зеленые) | + | — | — | — |
Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло задней двери | — | + | + | + |
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС | — | + | + | + |
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot | — | + | + | + |
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями | + | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | + | + | + |
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета | + | — | — | — |
Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета | — | + | — | — |
Легкосплавные диски 18″ дизайн «Танами» с шинами 245/60 R18, запасное колесо с легкосплавным диском Легкосплавные диски 18″ дизайн «Танами» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования чёрного цвета с шиной 225/75 R16 | — | — | + | + | Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП | + | + | + | + |
Система выпуска (Евро-5) | + | + | + | + |
Единый топливный бак | + | + | + | + |
АКПП Punch | + | + | + | + |
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления | + | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона | + | + | + | + |
Обновленная передняя подвеска | + | + | + | + |
Обновленная задняя подвеска | + | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески | + | + | + | + |
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия | + | + | + | + |
Задние ремни безопасности 3-точечные (3 шт.) | + | + | + | + |
Система напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя | + | + | + | + |
Подголовники задних сидений (2 шт.) | + | + | + | + |
Крепление для детских кресел ISOFIX | + | + | + | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | — | + | + | + |
Передние сиденья новой конструкции. Кожа темная. Тиснение Edition I | — | — | — | + |
Передние и задние сиденья стандартной конструкции | + | + | + | — |
Обивка сидений — темная ткань | + | + | — | — |
Обивка сидений — темная кожа | — | — | + | — |
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья | — | — | + | + |
Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками | — | — | + | + |
Поручни на стойках А, В (4 шт.) | + | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | + | + |
Отличительный номерной шильд в зоне селектора АКП | — | — | — | + |
Салонные коврики EDITION I (логотип спецсерии на передних ковриках, окантовка на всех) | — | — | — | + |
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета c индикацией АКП | + | — | — | — |
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКП | — | + | + | + |
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов | — | + | + | + |
Регулировка по высоте водительского сиденья | — | + | + | + |
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе | — | + | + | + |
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей | + | + | + | + |
Двойное уплотнение двери задка | + | + | + | + |
Шторка в багажном отделении | — | — | + | + |
Кондиционер | + | — | — | — |
Климат-контроль однозонный | — | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних и задних дверей | + | + | + | + |
Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь) | + | + | + | + |
Пневмоупоры капота | — | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | + | + |
Электроблокировка замков всех дверей | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Розетка 12 вольт на панели приборов | + | + | + | + |
Розетка 12 вольт в багажном отсеке | — | + | + | + |
Петли для крепления груза в багажнике | + | + | + | + |
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения | — | + | + | + |
Освещение багажного отсека | — | + | + | + |
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком | — | + | + | + |
Щетки стеклоочистителя каркасные | + | + | — | — |
Щетки стеклоочистителя бескаркасные | — | — | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + | + |
Аудио MP3, 4 динамика, антенна активная AM, FM | — | — | — | — |
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков | — | + | + | + |
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины | — | + | + | + |
Система безопасной парковки с передними и задними датчиками | — | — | + | + |
uaz-grand.ru
Финал ресурсного теста УАЗ Патриот с АКПП 2019
У тебя есть уникальная возможность первым испытать Патриот с АКППВсе участники тест-драйва получат брендированный подарок
Эксклюзивный тест-драйв
Памятный сувенир
Возможность высказать свое мнение
Ты сможешь сравнить Патриот с АКПП и МКППНаглядное сравнение
Что тебя ждет?
Ты можешь вписать свое имя в историю!
akpp.uaz.ru