Характеристики ваз 21093 – ВАЗ 21093 технические характеристики

Содержание

ВАЗ 21093 технические характеристики

ВАЗ 20109 — самая массовая модель первого поколения переднеприводных машин АвтоВАЗа. Периодически на рынке появлялись ее различные модификации. Одной из них стал вариант 21093. Для модификации ВАЗ 21093 технические характеристики были весьма неплохи для обоих вариантов двигателя: карбюраторного и инжекторного.


Вернуться к оглавлению

Место 21093 в линейке моделей АвтоВАЗа

Прототипом для ВАЗ 21093 выступил переднеприводный хэтчбек ВАЗ 2109 «Спутник», с карбюраторным двигателем объемом 1,3 л, выпускавшийся в Тольятти с 1987 года. Мощность его двигателя составляла 64 лошадиные силы. Внешне 21093 «Самара», появившийся в 1990 году, мало чем отличался от 2109. Габариты, дизайн, оформление — все было почти как у девятки. Основные отличия были спрятаны под капотом.

Модификация 21093 получила новый двигатель. Конструкторы Волжского автозавода увеличили диаметр цилиндров с 78 до 82 мм при прежнем ходе поршня, составляющем 71 мм. Это дало увеличение рабочего объема с 1288 см кубических до 1499. У автомобиля выросла мощность, улучшились эксплуатационные характеристики (скорость и разгонная динамика), немного уменьшился расход топлива. В целом автомобиль ВАЗ 21093 приобрел заметную живость.

ВАЗ 21093 «Самара» выпускался в Тольятти до 2004 года, уступив место на конвейере модели 2114, пятидверному переднеприводному хэтчбеку из семейства «Самара-2».


Вернуться к оглавлению

Кузов и салон ВАЗ 21093

За годы выпуска модификации 21093 произошли некоторые изменения в дизайне при сохранении размеров кузова. Кузов девяносто третьей — пятидверный хэтчбек, обновились его передняя часть и радиатор, появилось короткое крыло. Габаритные и внутренние размеры моделей 2109 и 21093 совпадают до миллиметра. Салон авто 21093 пятиместный, но троим крупным мужчинам сзади поместиться трудно. Задний ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника почти вдвое (с 330 л до 640 л).

Основные размеры авто «Лада 21093».

Параметр.Величина.
Длина.4006 мм.
Ширина.1650 мм.
Высота.1402 мм.
Передняя колея.1400 мм.
Задняя колея.1370 мм.
Колесная база.2460 мм.
Дорожный просвет.160 мм.
Размер шин.175/70R13, 165/70R13.

Комплектация люкс имела улучшенную приборную панель с тахометром и бортовым компьютером, была возможность установки электрических стеклоподъемников и противоугонной системы. Для обивки салона и сидений предлагалось несколько вариантов: от самого непритязательного серого текстиля до цветных материалов более высокого качества. Салон девяносто третьей был удобным и практичным как для ежедневных поездок на работу, так и для относительно дальних путешествий с детьми.

В отношении кузова и салона ВАЗ 21093 тюнинг вполне возможен. Опытные автомобилисты часто проводят тюнинг своими руками.


Вернуться к оглавлению

Варианты двигателя девяносто третьей

Существует два варианта двигателя для модели 21093:

  • карбюраторный ВАЗ 21083;
  • инжекторный ВАЗ 2111.

Оба двигателя рядные, четырехцилиндровые, восьмиклапанные и имеют рабочий объем 1499 см кубических. Расположены моторы спереди поперечно. Диаметр цилиндра и ход поршня у них совпадают, а степень сжатия составляет 9,9. Двигатели потребляют бензин: карбюраторный — АИ-93, инжекторный — АИ-95. Емкость топливного бака одинакова — 43 л.

Двигатель ВАЗ 21083 на модели ВАЗ 21093 карбюратор развивает предельную мощность в 70 лошадиных сил при 5600 об/мин, а крутящий момент составляет 104 Нм при 3400 об/мин. Максимальная скорость — 154 км/ч, мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 13,4 с. Расход топлива ВАЗ 21093 на 100 км в городе — 8 л, за городом — 5,7 л, в смешанном цикле — 6,8 л. Снаряженная масса при этом составляет 915 кг.

В 1994 году вышла версия ВАЗ 21093 инжектор, получившая обозначение ВАЗ 21093i. Технические характеристики ВАЗ 21093i изменились в лучшую сторону. Мощность двигателя возросла до 78 лошадиных сил при 5400 об/мин, крутящий момент составил 116 Нм при 3000 об/мин. Время разгона до 100 км снизилось до 13 с. Теперь о том, сколько ест автомобиль. Расход топлива в городе приравнивается к 9 л на 100 км, за городом — к 5,9 л, в смешанном цикле — к 7,2 л. Снаряженная масса при этом составляет 945 кг.


Вернуться к оглавлению

Трансмиссия и ходовая автомобиля ВАЗ 21093

Трансмиссия на ВАЗ 21093 конструктивно выполнена одним агрегатом, включающим сцепление и механическую коробку переключения передач (МКПП). Коробка объединена с дифференциалом, сцепление однодисковое. Кожух сцепления соединен с маховиком болтами. Для обеспечения контакта с нажимным диском служат шесть упругих пластин. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Шестерни первичного вала зацеплены с ведомыми шестернями постоянно. Вторичный вал имеет два синхронизатора.

Привод колес автомобиля включает два шарнира равных угловых скоростей (ШРУС): пруткового вала слева и трубчатого справа. Передняя подвеска автомобиля независимая, амортизаторы гидравлические, пружины цилиндрические. Задняя подвеска торсионно-рычажная, независимая, с конструкцией на продольных рычагах.

Тормозная система на автомобиле модели 21093 использует дисковые передние и барабанные задние тормоза. Имеет место диагональное взаимодействие контуров. Один контур включает правое переднее и левое заднее колесо, другой — два оставшихся. В гидропривод системы включены вакуумный усилитель и регулятор давления задних тормозов.


Вернуться к оглавлению

Иностранные родственники ВАЗ 21093

Волжский автомобильный завод не является единственным местом, где выпускались машины модели 21093. Отметим два такого рода проекта:

  • ВАЗ 21093 в Финляндии;
  • ВАЗ 21093 на Украине.

С 1996 года модернизированный ВАЗ 21093 собирали в Финляндии по проекту EuroLada, машины выпускали под именем Lada Samara Baltic GL (21093-22). Был проведен своеобразный тюнинг ВАЗ 21093. Финские автомобили ВАЗ 21093 отличались бамперами, окрашенными в цвет кузова, встроенными противотуманными фарами, имели подушку безопасности в рулевом колесе, литые колесные диски и каталитический нейтрализатор. У них был сниженный со 160 мм до 140 мм дорожный просвет, чуть меньшая колея и увеличенная до 1030 кг снаряженная масса. В 1998 году проект закрыли.

С 1999 года девятку собирали из машинокомплектов на Луцком автомобильном заводе (Украина). Через пять лет производство было передано Запорожскому автомобильному заводу (ЗАЗ). На ЗАЗе было организовано полномасштабное производство модели 21093. Завод самостоятельно производит машину из панелей и агрегатов. Планировалась и штамповка кузовных панелей. Часть машин оснащают двигателями 1,3 л производства Мелитопольского моторного завода.

На ЗАЗе кузова сваривали из панелей российского производства, красили их грунтом и эмалью. Для этого на заводе имелись малярный цех, базовый сборочный конвейер и испытательный стенд. По мнению украинских инженеров, окраска кузова по качеству превосходила Тольяттинскую. Проект сборки ВАЗ 21093 на Украине продержался более 10 лет. Последняя девяносто третья была выпущена в 2012 году.

Всего ВАЗ 21093 выпускался 25 лет (с 1987 по 2012 год), сохраняя стабильными многие технические характеристики.

expertvaz.ru

технические характеристики и устройство :: SYL.ru

ВАЗ-2109 — отечественная «Самара-Спутник», один из автомобилей бывшего Союза, чей выпуск начался еще в 1987 году. Потом, через 4 года, в 1991, на смену ему пришел ВАЗ-21093, технические характеристики которого уже включали более мощный 1,5 л двигатель. В те годы купить «девятку» (как ее называли в народе) или 93 модель считалось большим шиком. И хоть Союза уже давно нет, но 2109 по-прежнему пользуется спросом, несмотря на новомодные фишки «Приоры», «Калины». Чем же вызвана такая популярность?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, чем выделялась «Самара». Ведь двигателем в 1,5 л в тот момент уже никого нельзя было удивить. Более ранние модели тоже имели такие возможности. Как пишут, автомобиль ВАЗ-21093 имел передний привод, доставшийся от матери — «девятки», 5-ступенчатую механику и всего 6 литров по трассе. Вроде бы ничего особенного, но если сесть в салон: передние стеклоподъемники, коррекция фар, впоследствии появление тахометра, а некоторые счастливые автовладельцы могли похвастаться и центральным замком.

Обратим внимание, что на панели 2109 действительно отсутствует тахометр. Даже став иномаркой (речь о 2109 Baltic), она не обзавелась тахометром. Фото панели для Baltic можно увидеть в данной статье.

«Спутник»

Те, кто помнят советские цены, особенно кто имел такой автомобиль, согласятся, что 6 литров на 100 км для семьи в 3-4 человека были вполне приемлемым финансовым грузом. Зато такой «Спутник» позволял устраивать туристические вылазки на большие расстояния.

3адние сидения для двух детей в семье, объемный багажник, низкий расход топлива плюс некоторые примочки, которыми не могли похвастаться владельцы более ранних «Жигулей» — получается ВАЗ-21093. Технические характеристики машины посмотрим ниже, но у всего автопрома тех времен не было более комфортабельного, пригодного как для города, так и загородных дорог автомобиля. «Нивы», «четверки», «двойки» не в счет, потому как при складывании задних сидений мы получали полугрузовой вариант, который по объемам превосходил названные модели. Можно упомянуть 8 модель, тот же «Спутник», но не стоит забывать, что «девятка» имеет пять дверей против трех для 2108.

Появление инжектора

С развитием производства очень скоро после старта модели 2109 на АвтоВАЗе появился ВАЗ-21099 седан, который шел уже с инжекторным двигателем. Однако большая популярность хэтчбека заставила вазовцев пересмотреть планы по поводу 2109. В 1991 году, через год после старта 99 модели, появился ВАЗ-21093 инжектор, технические характеристики которого стали нормой для всех будущих девяток. Как писали в пресс-релизах тех времен, эта модель более подходит для семейного человека, имеет менее экспрессивный облик, чем у 2108. Впрочем, с появлением модели 99, которая получила инжектор раньше 93, звезда «Спутника» на АвтоВАЗе очень скоро закатилась. Модель поддерживалась Украиной, но с 2011 года производство прекращено. Интересно заметить, что в Украине автомобиль оставил свое первоначальное название, несмотря на то, что собирался на том же заводе, где Запорожцы, Таврии и последующие марки.

Ошибочные мнения

Существует несколько мнений по поводу спецификации модели ВАЗ-21093. Технические характеристики: инжектор, 1,5 л двигатель, передний привод, 5 дверей и т. д. В то же время в иной справочной литературе могут быть указаны другие данные, которые включают те же характеристики, за исключением объема двигателя 1,6 л. Но по заводской спецификации все 99, а затем и 93 модели имели только 1,5-литровый движок. Да, там было почти 1600 без нескольких единиц, но спецификация их все равно относит к классу 1,5. Партия с литровым движком, которая выпускалась на базе той же «матери», к 93 отношения не имеет, потому что ее назвали 21091.

Инжектор или карбюратор?

Надо заметить, что 93 модель выпускалась в 2 этапа. И основная деталь ранних машин (до 1994 г.) отличается от последующих автомобилей ВАЗ-21093. Технические характеристики карбюраторных машин похожи на 2109 и 2108. Начиная с 1994, а потом и с 1997 года характеристики 93 модели стали в точности повторять 99 (за исключением кузова): 1,5 л двигатель, передний привод, механическая коробка на 5 ступеней, система подачи топлива от 99 и т. д. Именно из-за появления инжектора 93 получил новые крылья, а 99 стал длиннее предыдущих.

Совместное предприятие

Нельзя не упомянуть термин, который часто использовался в те годы. Данные буквы (СП) применялись и на заводе в Тольятти. Так появилась Carlotta — модификация бельгийцев, и 9-ка Baltic — совместное производство с Финляндией. По официальным данным, модифицировалась модель прообраз 93 — 2109, но в те же годы можно было найти и «Карлотту 93» — модифицированную модель, собранную на базе ВАЗ-21093.

Вот так выглядела «Карлотта». Отличительной особенностью, по которой ее узнавали даже в плотном потоке машин, являются сдвоенные фары. Причем не муляж, как делали некоторые русские умельцы на плоских фарах «Спутника», а именно 2 пары фар, включающихся по отдельности, как на шестерке.

А вот так выглядит панель у европейской «Лады» (фото выше): другой руль, другая подсветка, другой внешний вид, но основные черты оформления панели у девятого «Спутника» все-таки остаются неизменными.

Технические характеристики

Настало время посмотреть на характеристики нашего ВАЗ-21093. Технические характеристики, тип кузова, габаритные размеры и другая информация представлены ниже.

Если не считать детали, которые указаны несколькими абзацами выше, то устройство ВАЗ-21093 (принципиальные, электрические и прочие схемы) с большой долей точности повторяло ВАЗ-21099, за исключением того, что это был один из первых хэтчбеков в Советском Союзе.

И еще немного отдельно о Baltic

Строго говоря, этот автомобиль не является совместным производством. «Лада-Baltic» — совершено отдельная линейка, которая собиралась в Финляндии — европейской стране — для европейского потребителя. ВАЗу пришлось пойти на соглашение после того, как начали снижаться продажи экспортных автомобилей. Качество нашего транспорта далеко не всегда отличалось стабильностью, и проект Baltic родился как раз в момент одного из таких случаев.

Старым в машине остался разве что внешний вид. В то же время по дизайну иностранца тоже можно отличить. Во-первых, совершенно другие цвета, во-вторых, окраска бамперов, порогов и окантовок стекол в общий тон автомобиля (так выглядели авто класса люкс). В-третьих, именно с этих моделей в Союзе появилась идея использовать цвета металлик. Все цветовые решения этой «Лады» шли из линейки металликов. Можно сказать, в-четвертых, чисто черного цвета в Европе представлено не было. Такие цвета выпускались только для отечественного потребителя. Также интересно заметить, что финны пошли дальше России. В интернете встречаются фотографии машин, выпущенных Финляндией, с другими кузовами.

Заключение

Одной из моделей уходящего века можно смело называть модель ВАЗ-21093. Технические характеристики свои она во многом получила от смежных моделей: 09 и 099, но тем не менее это был быстрый, экономный, юркий автомобиль с хорошим по тем временам объемом багажника, который пользуется своей целиком заслуженной славой и по сей день.

www.syl.ru

Технические характеристики ВАЗ 2109

В таблице, представленной ниже, приведены технические характеристики основных модификаций автомобиля ВАЗ 2109:

1. ВАЗ 2109 «Спутник»
Автомобиль с карбюраторным двигателем объемом 1.3 л

2. ВАЗ 21093 «Самара»
Автомобиль выпускался с карбюраторным и инжекторным двигателем объемом 1.5л

3. ВАЗ 21093-22 Lada Samara Baltic GL
Экспортная версия автомобиля. По техническим характеристикам практически ни чем не отличается от ВАЗ 21093
 

ВАЗ 2109 «Спутник»ВАЗ 21093 «Самара»Lada Samara Baltic GL (21093-22)
Название модификацииВАЗ 2109ВАЗ 21093ВАЗ 21093i1500 GLi/Li
Года выпуска1987
1990-2004
1994-20041996-98
Геометрия
Тип кузоваХэтчбэкХэтчбэкХэтчбэк
Количество дверей555
Расположение руляслеваслеваслева
Колёсная база2 460 мм2 460 мм2 460 мм
Дорожный просвет160 мм160 мм140 мм
Габариты / Длина4 006 мм4 006 мм4 046 мм
Габариты / Ширина1 650 мм
1 620 мм
1 620 мм
Габариты / Высота1 402 мм1 402 мм1 402 мм
Колея / Передняя1 400 мм1 400 мм1 390 мм
Колея / Задняя1 370 мм1 370 мм1 360 мм
Масса / Снаряженная915 кг915 кг945 кг1 030 кг
Масса / Полная1 340 кг1 340 кг1 370 кг
Количество мест
всего555
Двигатель
НазваниеВАЗ 2108ВАЗ 21083ВАЗ 2111ВАЗ 1.5
Расположениеспередиспередиспереди
Ориентацияпоперечнопоперечнопоперечно
Система питаниякарбюраторкарбюраторинжекторинжектор
Цилиндры/клапаныR4/2R4/2R4/2
Диаметр цилиндров76 мм82 мм82 мм
Ход поршня71 мм71 мм71 мм
Степень сжатия9,909,909,90
Объем1 288 см?1 499 см?1 499 см?
Мощность64 л.с. при 5600 об/мин70 л.с. при 5600 об/мин78 л.с. при 5400 об/мин71 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент94 Нм при 3500 об/мин106 Нм при 3400 об/мин116 Нм при 3000 об/мин118 Нм при 2400 об/мин
Марка топливаАИ-93АИ-93АИ-95АИ-95
Трансмиссия
Приводпереднийпереднийпередний
СцеплениеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухое
Коробка передачМКПП 5 передачМКПП 5 передачМКПП 5 передач
Подвеска и рулевое управление
Тип рулевого управленияреечного типа, без усилителяреечного типа, без усилителяреечного типа, без усилителя
Скоростные характеристики
Максимальная скорость148,0 км/ч156,0 км/ч155,0 км/ч156,0 км/ч
Разгон до 100км/ч16,0 сек13,5 сек13,0 сек12,5 сек
Тормозная система
Тормоза передниедисковыедисковыедисковые
Тормоза задниебарабанныебарабанныебарабанные
Эксплуатационные характеристики
Диаметр разворота11,0 м11,0 м11,0 м
Объем топливного бака / основной43 л43 л43 л
Объём багажника / мин330 л330 л330 л
Объём багажника / макс640 л640 л640 л
Расход топлива / в городе8,6 л/100км8,7 л/100км9,9 л/100км10,0 л/100км
Расход топлива / на трассе6,2 л/100км
Расход топлива / смешанный режим7,5 л/100км

vaz-2109.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2109 21093 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1990-2004 г.

Начало производства: январь 1990
Окончание производства: январь 2004
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 78
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.9
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4006
Ширина, мм: 1650
Высота, мм: 1402
Колесная база, мм: 2460
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1370
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 945
Допустимая масса, кг: 1370
Объем багажника, л: 270
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21093 (1987)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21093

Автомобили ВАЗ-2109, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных «семейных» автомобилях. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». Вместительный багажник, высокий клиренс, выносливость, неприхотливость, высокий комфорт и хорошая управляемость на дорогах. Применение каталитического нейтрализатора и электронной системы снижения токсичности, отработавших газов для рядных поперечно расположенных четырехцилиндровых двигателей с микропроцессорным управлением системой зажигания делает автомобиль более дружелюбным к окружающей среде. В 2004 году модель ВАЗ 21093 сняли с производства, но в небольшом количестве ее сборка по прежнему продолжилась в г. Сызрани на заводе РосЛада. Кроме того, модель ВАЗ 21093 с 2004 года начали собирать на Украине (ЗАЗ).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21093.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2109

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2109

  • 12.03.2009

    Mik4_12032009

    Оценка автора

    Объективность

    C 1989 года стоит на открытой стоянке. Прошел капремонт двигателя в 2007 году. Кроме отремонтированного двигателя все детали собственные. Корпус без ржавчины. Трижды заменен глушитель, раз — система электропитания, раз -подъемники задней двери, раз — обшивка салона, раз — фары. Одна покраска корпуса. Цвет белый…. Надежен…

    подробнее
  • 27.12.2009

    [email protected]

    Оценка автора

    Объективность

    купил ,потому что на другую не хватало. кузов скрипит ,пищит ,задняя дверь стучити т.д.,вообщем погремушка .после скромного тюнинга стала выглядеть получше,и то только потому что 09 уж больно привычна на наших дорогах.уже делал двс,клапана погорели 50000км.на нашем «бензине»,периодически летят датчики,поставил бортовои компьютер,оч.нужная вещь,любую ошибку пишет на русском. Сам чистил инжектор.динамика и расход вполне приличные.поэтому 4

    подробнее
  • 13.07.2008

    bahanov валерий евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) куплена в салоне 1 хозяин

    подробнее

www.autonet.ru

обзор и технические характеристики автомобиля :: SYL.ru

Волжский автомобильный завод всегда был верен своим принципам и правилам. Стабильность – вот их главное кредо. Поэтому и новые модели ряда ВАЗ кое-чем похожи друг на друга. Почти новинка — так можно сказать о ВАЗ 21093, или, как её принято называть в народе, «девятке». И правда, девятая модель чем-то напоминает «восьмёрку». Только вот одно различие: увеличилось количество дверей. Эта маленькая машинка стала полноценной. Теперь у неё, как и нормальных автомобилей, четыре двери плюс дверь багажника. Это новшество значительно повысило комфортабельность, да и салон стал свободнее. В общем, ВАЗ 21093 – это замечательный автомобиль. Почему так? Ответить можно только после тщательного разбора.

История создания

Данный автомобиль имеет историю длиною в жизнь. Несколько раз корректировались многие технические параметры, заменялись отдельные элементы, такие как система питания, двигатель, электричество и многое другое. Модификация «девятки» также меняла место производства. ВАЗ 21093 изначально выпускался на Волжском автомобильном заводе.

Происходило это с 1987 по 2008 год. Но после некоторых неудачных кампаний в области продаж эту модель передислоцировали на Запорожский автомобильный завод — ЗАЗ. Там девятка выпускалась вплоть до конца 2011 года. За всё время выпуска «Лада Самара» все-таки сумела приобрести своих поклонников и своих почитателей.

Внешний вид

Консервативный дизайн этой машины нельзя назвать эпатажным. Это не немецкая строгость, нет, скорее всего, просто советский минимализм и скудность дизайнерского цеха компании ВАЗ. По-другому никак не объяснить эту незамысловатость. Двигатель ВАЗ 21093 скрывается под абсолютно плоским капотом. Его форма напоминает обычную трапецию, расширяющуюся у основания, то есть у ветрового стекла. В передней части машины можно видеть фары дальнего и ближнего света.

Эти квадратные куски пластика расположились под капотом. Там же, внизу, также можно видеть противоударный бампер. Пластмассовая радиаторная решетка «спряталась» между фарами. Двери автомобиля не наделены никакой дизайнерской особенностью. Стекла сверху, железо снизу. Задняя часть кузова представлена в виде хетчбэка. ВАЗ 21093 не привлекает внимания. А надо ли?

Внутренний дизайн

Песня хороша – начинай сначала. Внутренний вид так же не блещет красотой. Всё так и кричит от простоты. Велюровая отделка салона говорит о дешевизне модели. Кое-какие сиденья расположились друг за другом. Два кресла спереди и три сзади. На водительском месте нет ничего сверхъестественного.

Строгая панель управления со своими рычажками и ползунками. Пластмассовая передняя панель. На ней можно видеть круглый спидометр, тахометр, а также показатель наполненности топливного бака.

Технические характеристики автомобиля

Одним из главных элементов в машине был и есть двигатель. Именно от него порою зависят все остальные технические качества. «Лада Самара» прожила бурную жизнь, поэтому модификаций этой машины накопилось немало. Особенно часто изменялась система питания ВАЗ 21093. Карбюратор чаще всего можно видеть на старых моделях девяностого года. Он малоэффективен, экологически и экономически невыгоден, именно поэтому было принято решение заменить этот сегмент. С переездом на новый завод стали ставить на ВАЗ 21093 инжектор.

Данная система питания оправдала надежды. Теперь «Лада Самара» приобрела достойный технический вид. Общий объём двигателя после улучшения составлял тысячу пятьсот кубических сантиметров. Максимальная мощность составляла семьдесят шесть лошадиных сил. Этого с лихвой хватает для маленькой ВАЗ 21093. Инжектор, как уже раньше говорилось, способствовал улучшению технических качеств. Позитивные изменения не обошли и расход топлива. На сто километров пути по городу «Лада Самара» употребляет девять литров топлива. Ест ВАЗ 21093 бензин с октановым числом не меньше 92 (АИ-92).

Остальные характеристики

Тормозная система машины представлена двумя видами тормозов. На передние колеса устанавливают дисковые тормоза, на задние – тормоза барабанного типа. ВАЗ 21093 оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Обновленный двигатель, который соответствует международным нормам «Евро-3», способен разогнать машину до приличных ста пятидесяти пяти километров в час всего за четырнадцать секунд.

www.syl.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21093 (1987)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21093

Автомобили ВАЗ-2109, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных «семейных» автомобилях. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». Вместительный багажник, высокий клиренс, выносливость, неприхотливость, высокий комфорт и хорошая управляемость на дорогах. Применение каталитического нейтрализатора и электронной системы снижения токсичности, отработавших газов для рядных поперечно расположенных четырехцилиндровых двигателей с микропроцессорным управлением системой зажигания делает автомобиль более дружелюбным к окружающей среде. В 2004 году модель ВАЗ 21093 сняли с производства, но в небольшом количестве ее сборка по прежнему продолжилась в г. Сызрани на заводе РосЛада. Кроме того, модель ВАЗ 21093 с 2004 года начали собирать на Украине (ЗАЗ).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21093.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2109

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2109

  • 12.03.2009

    Mik4_12032009

    Оценка автора

    Объективность

    C 1989 года стоит на открытой стоянке. Прошел капремонт двигателя в 2007 году. Кроме отремонтированного двигателя все детали собственные. Корпус без ржавчины. Трижды заменен глушитель, раз — система электропитания, раз -подъемники задней двери, раз — обшивка салона, раз — фары. Одна покраска корпуса. Цвет белый…. Надежен…

    подробнее
  • 27.12.2009

    [email protected]

    Оценка автора

    Объективность

    купил ,потому что на другую не хватало. кузов скрипит ,пищит ,задняя дверь стучити т.д.,вообщем погремушка .после скромного тюнинга стала выглядеть получше,и то только потому что 09 уж больно привычна на наших дорогах.уже делал двс,клапана погорели 50000км.на нашем «бензине»,периодически летят датчики,поставил бортовои компьютер,оч.нужная вещь,любую ошибку пишет на русском. Сам чистил инжектор.динамика и расход вполне приличные.поэтому 4

    подробнее
  • 13.07.2008

    bahanov валерий евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) куплена в салоне 1 хозяин

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *