Новая нива шевролет: Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

Содержание

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

Новая Lada Niva Travel — все ее изменения — журнал За рулем

Изменения есть по внешности, кузову и комплектациям, но не всё пока воплощено в серийных машинах.

Материалы по теме

На сборочном предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство обновленного внедорожника — Lada Niva Travel, об этом 21 декабря 2020 года сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Напомним, на протяжении своей истории эта машина последовательно называлась ВАЗ-2123 Нива (1998), Chevrolet Niva (2002, рестайлинг в 2009-м) и Lada Niva (июль-декабрь 2020-го). По своей сути автомобиль остался прежним, однако у версии Lada Niva Travel по сравнению с Lada Niva отличия все же имеются.

Они затрагивают как экстерьер, так и начинку автомобиля. Второе — куда меньшее по объему, но эти изменения не менее значимы, а главное в том, что не все они пока воплощены в серийных машинах. Поэтому взглянем на то, что предложит АВТОВАЗ поклонникам этой модели в самом ближайшем будущем, а также коротко поговорим о том, что ждет нас в более отдаленной перспективе.

Внешность

Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel, проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова (такая версия была у Chevrolet Niva и есть у Lada Niva). У обычной Нивы Трэвел шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, как у нынешней Lada Niva, а скошенные в средней части, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Конструкция

Двигатель и трансмиссия остались прежними: бензиновая 1,7-литровая «четверка» мощностью 80 л.с. и моментом 127 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Почему же нет нового двигателя? Об этом — в одной из наших следующих публикаций.

А вот структура кузова немного поменялась — передняя часть (т.н. front end) была модернизирована, в результате чего снаряженная масса упала с 1485 до 1465 кг. Впрочем, теперь она указана в двух значениях, и максимальное составляет 1515 кг. Что именно поменялось в передке, пока не уточняется; скорее всего, ответ мы получим после первого журналистского тест-драйва.

Интересно, что при неизменной полной массе (и в старом, и в новом вариантах она составляет 1860 кг) допустимая нагрузка на переднюю ось сократилась с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Внятных объяснений тут тоже пока нет, но, вероятно, имеет место обычная перестраховка производителя.

Интерьер

Салон, судя по кадрам, снятым на сборке первых автомобилей, не поменялся совершенно — все обновления остались на уровне Lada Niva полугодовалой давности: чуть освеженные шкалы приборов да ладья в центре рулевого колеса.

Но нельзя исключать, что обновление салона случится у Niva Travel в дальнейшем по ходу жизненного цикла под маркой Lada. Длина этого цикла на данный момент неизвестна, ОТТС действует до конца 2023 года, но может быть продлено.

Комплектации

Пока комплектации и цены Niva Travel держатся в секрете, но со слов официальных лиц производителя известно, что в составе комплектаций «будут изменения по распределению дополнительных функций». Может быть, будут и новые специальные версии: в частности, указанное в ОТТС второе значение снаряженной массы (см. выше) в 1515 кг может говорить об экстремальном внедорожном обвесе, вроде того, что есть у УАЗа Экспедиция.

Кроме того, на Lada Niva Travel могут появиться колесные диски размером 17″ — такие значатся в ОТТС наравне с 15- и 16-дюймовыми. Впрочем, точно такая же ситуация и у нынешней Lada Niva, а по факту ставят лишь 15 и 16 дюймов.

  • Как бы там ни было, а со слов президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса известно, что в ближайшее время с Нивой будет связано множество новостей, и одна из них может касаться того, что под этим именем объединят сразу несколько внедорожных моделей.

Фото: скрин видео, Youtube-канал Официальный Лада Клуб

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания

CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Актуальная Chevrolet Niva

Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) в Волгограде


Chevrolet Niva взял на себя ответственную роль первого российского серийного внедорожника. С 2004 года он многократно модернизировался и всячески совершенствовался. На сегодня в конструкции автомобиля не одна сотня улучшений по сравнению с его первым выпуском. Дизайн тоже претерпел изменения.

В любом случае, прошедшие годы российских автолюбителей вместе с «Шевроле Нива» показали, что все улучшения оказались правильными и востребованными. В начале 2000-х кто-то утверждал, что Niva популярностью пользоваться не будет. Но с 2004 по 2008 год этот автомобиль являлся самым продаваемым внедорожником в России. Отличный результат, учитывая, что в то же время на отечественный рынок вышла масса иностранных конкурентов. Таковые данные Ассоциации Европейского бизнеса.

Chevrolet Niva отлично выдержал конкуренцию тогда, справляется с этой, казалось бы, непосильной задачей, и сегодня. Автомобиль стал «Внедорожником года 2009» по версии автомобильных журналистов в номинациях «SUV» и «Премьера года». Стоит напомнить еще и тот факт, что именно благодаря «Ниве» американский бренд Chevrolet проник на российский рынок полноценно и развернул свою массовую «завоевательную» миссию среди российских автолюбителей.

Российский внедорожник – великолепный выбор для сельских жителей и тех, кто регулярно посещает сельскую местность, для рыболовов и охотников, для туристов и всех, кто ценит мощь, хорошую практичность и великолепную проходимость.

И все это – в замечательном дизайне Chevrolet. Niva подойдет тем, кто любит выезжать на природу всей семьей, а также для дальних путешествий по сложным дорогам России.

Это тот автомобиль, на котором приятно вырваться и за границу. В Европе Chevrolet Niva считается очень хорошим авто. Даже несмотря на то, что искушенных в автомобилях иностранцев трудно очаровать чем-то российским, «Нива» смогла. И это не удивительно. Компактный внедорожник, способный преодолевать любые дорожные сложности, справляющийся со своими задачами при любых погодных условиях, при этом имеющий комфортный салон, стильный экстерьер и все необходимые функции, трудно не заметить.

Chevrolet Niva – это постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная КПП. Под капотом «прячется» четырехцилиндровый двигатель 1.7 с распределенным впрыском топлива. Начиная с весны 2009 года компания GM-АвтоВАЗ выпускает рестайлинговый вариант «Шевроле Нива», в разработке которого приняли участие работники итальянского ателье Bertone.

Их труд пришелся по вкусу отечественным автолюбителям.

Фото Chevrolet Niva

Фото автомобилей

Chevrolet Niva — описание модели

Представители отечественного автопроизводителя никогда особо не выходили за рамки начального производства. И хотя современная начинка любого модельного ряда без автоматической коробки передач – явление вообще редкое, Niva Chevrolet с АКПП – это верх совершенства. Chevrolet Niva – это модернизированный вариант ВАЗ-2121 Нива, которая на протяжении десятков лет не изменялась. Базовая версия в одной комплектации, с наличием одного варианта двигателя держалась практически три десятка лет, а теперь стала прототипом нового авто. Его размеры остались прежними, длина – 4 048 мм, также расход топлива, как и у прародительницы – близок к 11 л на 100 км в режиме «город-бездорожье».

В 2001 году между российской автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» и одним из самых крупнейших американских концернов «General Motors» было заключено соглашение о создании совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Подписано оно было под пристальным наблюдением Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в июне того же года. А в октябре закончился набор штата в новообразовавшееся учреждение, и начались первые строительные работы. Инвестируемая сумма с обеих сторон в общее дело составила порядка 338 млн. долларов. Из них 99 млн. и новое техническое оснащение – предоставил американский автоконцерн, 40 млн. $ США – было вложено от ЕБРР, Банк также открыл кредит на 100 млн. $, со стороны российского представителя автопрома было предоставлены сооружения, здания, патенты, инженерные каналы обслуживания, и другая интеллектуальная собственность, среди которой была ТМ «НИВА» модели 2123, по подсчетам это все тоже составило 99 млн долларов США.

Площадь, на которой разместилось новое предприятие — 137,5 тыс. м2, входила в юрисдикцию Волжского машиностроительного завода в Тольятти. Под совместным руководством германских и финляндских компаний произошло переоборудование и перепланировка рабочих мощностей старого завода.

Первое совместное детище появилось уже в сентябре следующего года, его торжественно представили как первый внедорожник российского происхождения — Chevrolet Niva, а само предприятие от популярного авто журнала «За рулем» получило первенство в номинации «Прорыв года 2002». Для производства третьей генерации полноприводного Шевроле Нива в 2013 году планировалась постройка отдельного автосборочного кузовного цеха, инженерной лаборатории, прессового подразделения и логистического центра. Выход в свет нового Chevrolet Niva 4х4 планировался на 2015 год.

Следующим решением СП «GM-АвтоВАЗ» стал Chevrolet Niva GLX FAM-1. Сборка обновленной модели происходила с 2006 по 2008 год. Пробную партию модернизированной Нивы оснастили двигателем от Опеля объемом 1,8 л, поставили необычную для модельного ряда трансмиссию, добавили подушки безопасности, кондиционер и антиблокировочную систему. Выпущенная партия насчитывала всего 1 тысячу экземпляров. Остальным же моделям достались 1,7 л бензиновые силовые агрегаты, мощностью в 80 лошадок.

Рестайлинг 2009 г.в. авто, подарил Шевроле Нива, дизайн и технические характеристики, познавшие более 60 абсолютно кардинальных перемен. Но габариты автомобиля как всегда остались от предшествующей модели.

Очередная порция совершенствований второй волны рестайлинга, досталась Chevrolet Niva, уже на следующий год, в 2010-ом. Не считая обновленной внешней оболочки, авто настроили плавность хода, установили улучшенную шумоизоляцию, автомобиль стал более чувствителен в управлении и более отзывчивей малейшим движениям баранки. Характеристики силового агрегата остались прежними, не претерпев никаких изменений. Шумность в салоне и отчетливые вибрации компенсировались за счет установки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на карданный вал и монтировке новой РК. Также подавлению шума на, примерно 2 дБ, повлияла устилка новой двусторонней шумоподавляющей изоляции. СП ограничило версию двигателя бензином, и в ближайшем будущем дизельный вариант точно не появится.

В августе 2011 года в автосалонах стали доступны новые комплектации авто –L и GLS. Базовая комплектация имеет тоже не плохую составляющую: ABS от «Bosch», от лидера инновационных внедрений в сфере повышения уровня безопасности — подушки «TRW Automotive». С таким новым апгрейдом Chevrolet Niva была протестирована в стране производителя, а также в Испании, Швеции и Германии.

Серийный выпуск LE версии Шевролет Нива начался 31.07.2012. Эта комплектация отличалась рейлингами, которые раньше присутствовали лишь в сборке класса «LUXE». Воздухозаборники улучшились в форме, позволяя преодолеваться вброд водные баррикады. Limited Edition также может похвастаться черными дисками из легких сплавов от приоритетной компании «Kamelot Black» и шинами для бездорожья Conti Cross Contact™ AT. Базовая комплектация включает защиту двигателя, переднего редуктора, заднего бампера, наличие фаркопа и лебёдочного кронштейна спереди. Объем сердца авто – традиционно 1,7 л, которое выдает мощь 80 лошадок.

После выкупа СП части, принадлежащей ЕБРР, заработанный капитал стал делиться между американским концерном и отечественным автопроизводителем в соотношении 50 на 50.
Первый российский внедорожник советского производства «НИВА» — по праву находиться в числе первопроходцев. Иностранные вездеходы тех времен, имели принципиально другие конструктивные решения, которые и обуславливали их баснословную дороговизну – крупногабаритные, массивные, рамные авто. Благодаря тому, что в прошлом российские инженеры сделали прародительницу именно такой, сейчас мы имеем 4х4, пружинные подвески и несущий кузов.

Внешний облик новой Chevrolet Niva ничем не походит на трехдверный ВАЗ-2121. Руководством совместного предприятия было решено намеренно снизить уровень проходимости машины и уделить должное внимание условиям комфорта и качества управления, выбирая позицию увеличения спроса и продажи рестайлинговой версии. Отныне это не тот автомобиль, который привык находиться в условиях повышенной непроходимости и сложной рельефной композиции, это не боевое авто и не безукоризненной прочный луноход. Отныне – это трудяга, не блещущий лоском и шиком, но очень комфортен и эффективен. Габаритные параметры Шеви НИВА: 4 048 мм в длину, 1 785 мм – в ширину, 1 652 в высоту. Дорожный просвет – 200 мм.

Нынешняя модель внешне изменилась незначительно, салон тоже остался остался без изменений, техническое оснащение не особо изменилось в плане технических черт. Заметным снаружи станет лейбл «Bertone Edition», громко заявляющий о приложенных усилиях итальянских дизайнеров в экстерьере и интерьере новой Chevrolet Niva, полностью отвечающий соответствиям фирменному стилю бренда. Новый обвес, состоящий из прорезиненного полипропилена, гарантирует сохранность бампера даже при ударе со скоростью 5 км/ч. Также ему не страшно влияние низких температур. Пластиковые кузовные элементы доверены профессионалам – итальянским фирмам-партнерам «ISA» и «HCM».

Фронтальный облик украшают массивная решетка радиатора и цельнолитый мощный передний бампер. По современным меркам идеального дизайна Шевроле, решетка состоит из двух неровно разделенных металлической полосой частей, посредине композицию дополняет гордость компании – крестовидный шильдик марки. Низ переднего бампера практически сливается воедино с защитой двигателя, тем самым повышая уровень безопасности конструктивный частей шасси во время движения задним ходом вне дорожных условий. Комплектация LUXE предусматривает окрас всех элементов экстерьера в цвет авто. Не окрашиваются лишь полка багажника и накладки переднего и заднего бамперов.

Совсем новое решение, повышающее качество пассивной безопасности Chevrolet Niva – краш-бокс – скрыт бампером. Это устройство монтировано туда, для удержания энергии удара, снимаясь, оно защищает кузов от механических воздействий во время непредвиденных дорожных ситуаций. Для того чтобы мотор оптимально отдавал тепло и обменивался воздухом с окружающей средой, отсек с ним снабдили дополнительными воздухозаборниками, выполненными в традиционном стиле «General Motors».

Люксовое наполнение Шевроле Нива также укомплектовывается багажными «перилами» и противотуманками. Вся светотехника автомобиля имеет фирменные лейблы «Automotive Lighting» — рязанского производителя автомобильной оптики. Благодаря ей правая обочина стала освещаться более обширно, новые линзы головной оптики ночью показывают довольно четкую грань тени и света на проезжей части. Качественные линзы ближнего света более эффективно справляются с этой задачей, нежели старые, изжившие себя, прожекторные аналоги.

В задней части авто также изменилась оптика, на широком бампере появилась практичная погрузочно-выгрузочная площадка. Багажное отделение вместе с порогами и низлежащими элементами кузова, остались не окрашенными. Они выполнены из черного качественного и не дорогого пластика, который не требует нанесения краски. Новые поворотники чем-то напоминают сигналы поворотов LADA Kalina. Литые из легких сплавов диски дополняют общий вид машины. В комплектациях подешевле, установлены простые диски, более престижные комплектуют диски из алюминиевых сплавов. Колпаки на дисках, как и прежде, не предусмотрены. Запаска крепится на том же месте, что и в советском авто. В простой комплектации – она из стали, в люксовых – из алюминия, что предотвращает на месте крепежа потеки окисления. Запаску разместили наоборот, также убрали её защитный колпак из пластика.

Арки колес теперь закрыты по бокам специальными накладками в соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества. Они защищают кузов от брызг, а участников дорожного движения от рикошета воды, грязевых кусков и камешков. Чтобы стекла не запотевали, по обеим сторонам заднего бампера появились зазоры дефлекторов от системы вентиляции салона. Убрали нюансы выштамповки номерного знака. У прототипа во внедорожных условиях она постоянно ломалась, сейчас же её и не предусматривали для установки. На задней двери отлично расположилась новая форсунка от омывателя стекол. Она надежно закреплена, а направление обрызгивания можно самостоятельно отрегулировать обычной отверткой, а не иглами как у предшествующих версиях. Изменили свою форму и брызговики колес, теперь они еще надежнее зафиксированы новыми технически усовершенствованными крепежами.

На передний ободок задний дверки монтированы новые слои прорезиненного уплотнителя, которые отлично защищают салон и дверные замки от влаги, грязи и пыли. Но доступны они лишь в дорогостоящих наборах комплектаций, при выборе другой редакции – придется заказывать уплотнители только как дополнительную опцию.

На потолке салона, возле огромного блока центрального освещения, расположили вставки кармашков для очков. Внутри кармашек выстелен мягкой тканью, он вместителен и комфортен для очков любой конфигурации и любого размера. Пассажирам заднего ряда индивидуально подвели лампы. Прежние формы фонариков сменились новыми, приятными взору, стильными мини плафонами. Открывая солнцезащитные козырьки, можно увидеть зеркала. Новое салонное зеркало, теперь крепиться непосредственно на стекло. На потолок решили не монтировать, ведь это добавляет ненужных вибрационных колебаний. Задние двери, к сожалению, электрическими стеклоподъемниками не оборудовали, придерживаясь стиля дорестайлингового авто.

Панель приборов концептуально новых изменений не застала. Только консервативность, и никакого лишнего обрамления. Элементы для управления несут только полезные опции, они просты и понятны на интуитивном уровне любому автовладельцу. Минусом для всех комплектаций стало отсутствие мультимедийной системы, ее нет даже в самой топовой сборке. Но для дополнительного оборудования динамиками, конструкторы добавили отверстия, куда их можно будет с легкостью установить.

Подушки безопасности в Шевроле Ниве появились лишь в конце лета 2011 года. Тогда же его начали комплектовать АБС и преднатяжителями на ремнях безопасности.

Запчасти Chevrolet | Авто Волгограда

Магазин Экзист (exist) Волгоград

Автозапчасти Экзист (exist) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Ткачева, д.13
Телефон: +7 (8442) 33-65-08, 37-68-41
Сайт: www. exist.ru
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «ТМ-Авто»

Специализированный автомагазин запчастей ООО «ТМ-Авто» для автомобилей Шевроле и Опель. Автозапчасти в наличии (около 5000 наименований) и на заказ от одного дня.
Адрес: г. Волгоград, ул.Землячки 39А
Телефон: +7 (8442) 91-57-99 , 8-927-503-47-70 , 8-917-333-444-9
Факс: +7 (8442) 91-57-99

Сайт: www.tm34.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин Автосклад 34

Запчасти для Chevrolet Lanos, Aveo, Lacetti, Cruze, Daewoo Nexia, Matiz и Zaz Sens, Chance . В наличии от болта до крыши. На складе представлен большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей.
Адрес:г.Волгоград, ул. Тракторостроителей д. 3
Телефон: +7 (8442)29-25-33, +79275105080
Смотреть полностью >>

Автозапчасти для иномарок

Магазин «Автозапчасти для иномарок» – автозапчасти на автомобили корейского и японского производства.
Адрес: г. Волгоград, Елецкая, 586
Телефон: +7 (8442) 60-04-26, 8-961-068-96-11
Смотреть полностью >>

Компания «Автовектор»

Компания «Автовектор» — региональный представитель компаний: «БКБ ГРУПП» — официальный дистрибьютер по РФ торговой марки «ALPINE» (масла, жидкости).

Адрес: г. Волгоград, пр-т Ленина, 59б
Телефоны: +7 (8442) 23-90-17, 23-40-91, 23-83-45, 24-06-51

Сайт: autovector34.ru

Смотреть полностью >>

новая модель или конец истории?

Выпускаемый в Тольятти внедорожник американской марки, но полностью российского происхождения, гарантированно может оставаться на конвейере до 20 декабря 2021 года — именно до этого срока совместное предприятие GM-АвтоВАЗ получило на Шевроле Ниву новый документ ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), подтверждающий легитимность продажи и эксплуатации транспортного средства на территории РФ и стран Таможенного Союза.

С оформлением новой сертификации автомобиль не перенес никакой существенной модернизации, лишь получил во всех комплектациях подушку безопасности водителя и антиблокировочную систему тормозов (АБС), а также систему вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс.

Видимо, решение продлить жизнь Chevrolet Niva до конца 2021 года связано с аналогичным сроком окончания жизненного цикла вазовского внедорожника Lada 4×4, для которого к тому времени планируется выпуск абсолютно нового поколения и переезд на совершенно иную техническую основу. Напомним, что нынешняя «Шнива» полностью базируется на платформе Lada 4×4, производство всех технических узлов и агрегатов, собственно как и кузовных элементов осуществляется на основном предприятии АвтоВАЗа, СП GM-АвтоВАЗ занимается лишь окончательной сборкой.

Однако вскоре после продления ОТТС на внедорожник появилась информация о потере интереса американцами из General Motors к совместному предприятию с российским автогигантом, и впоследствии обе стороны достигли соглашения о выкупе АвтоВАЗом остальных 50% акций СП GM-АвтоВАЗ, то есть всей джиэмовской доли. В рамках существующих соглашений GM-АвтоВАЗ первое время продолжит функционирование под своим нынешним названием и штатном режиме будет выпускать внедорожник Niva под маркой Chevrolet, но в дальнейшей перспективе модель получит логотип Lada, а предприятие будет переименовано.

То есть, пока в производственной гамме АвтоВАЗа будут параллельно существовать два полноценных внедорожника на общей платформе, но затем ветки их развития должны разойтись в разные стороны. Уже решено, в абсолютно новом поколении Lada 4×4 будет переведена на утилитарную платформу Global Access (она же B0), предоставленную франко-японским альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, и по сути станет аналогом нынешнего Renault Duster. Хочется верить, что «Шнива» в своей нынешней концепции останется в производстве в качестве своеобразной альтернативы классическому внедорожнику, если на таковой конечно же сохранится устойчивый спрос.

Кроме того, GM-АвтоВАЗ якобы уже показал дилерам готовый к производству вариант рестайлинговой Chevrolet Niva 2021 модельного года, новый кузов которой выполнен по мотивам концепта пятилетней давности, в свое время явившего собой довольно амбициозный проект новой генерации модели не только с новой крайне броской внешностью, но и с применением полностью иностранных узлов и агрегатов в конструкции авто. Реализовать те планы в итоге не удалось в большей степени из-за политики General Motors, значительно сократившего свое присутствие на российском авторынке и отказавшегося финансировать дальнейшую разработку и доведение до ума новейшего внедорожника с российско-американским именем.

В общем и целом, пока остается неясной судьба Шевроле Нивы после 2021 года, ведь вопрос о технической базе для внедорожника остается открытым, если АвтоВАЗ к тому моменту решит вовсе прекратить производство своего классического шасси, ведущего свое происхождение, если уж так разобраться, ни много ни мало с середины шестидесятых годов прошлого века. Возможно, для гипотетической новой модели Нивы под маркой Lada эту тележку все-таки доработают при сохранении постоянного полного привода с полноценной механической раздаткой с делителем на пониженные передачи. В качестве же более современного силового агрегата на замену архаичному 1,7-литровому 80-сильному мотору ВАЗ-2123 под капот внедорожника ранее рассматривался самый производительный на данный момент вазовский движок крупносерийного производства ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 силы.

Update: В декабре 2020 года АвтоВАЗ объявил о начале производства рестайлингового внедорожника, ныне уже выпускаемого под наименованием Lada Niva, передок которого повторяет стилистические черты изображенного выше концепта, боковина же выглядит без изменений. На корме обновления незначительны. Новшеств по технической части в ближайшее время не ожидается.

Фотографии новой Lada Niva в кузове пикап показали в сети

Дизайнеры представили свое видение пикапа на базе внедорожника Lada Niva.

 Lada Niva

Напомним, что совсем недавно компания «АвтоВАЗ» выкупила все права на бренд «Нива» у американского концерна GM. Теперь внедорожник Chevrolet Niva перебрался под крыло отечественной компании и продается под названием Lada Niva.

Разработка так называемой новой «Нивы» началась еще в 80-х годах, однако же первые серийные автомобили начали выпускаться лишь в конце 90-х. Изначально внедорожник должен был появиться на рынке под названием LADA-2123, но полноценный серийный выпуск начался в 2002 году, когда было организовано совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, а модель стала называться Chevrolet Niva.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru

На протяжении 17 лет совместное предприятие отечественного автопроизводителя и американского автогиганта занималось исключительно выпуском внедорожника Chevrolet Niva, которая до наших дней практически не изменилась. Однако изначально тольяттинские инженеры планировали сформировать широкую линейку автомобилей данного семейства и на основе «Нивы» собирались создать коммерческие фургоны и пикапы.

Интерьер Lada Niva

Теперь же после того, как права на бренд Niva перешли «АвтоВАЗу» у пикапа может появиться «вторая жизнь». Дизайнеры сервиса Mail решили представить, как бы выглядел пикап на базе Lada Niva. Специалисты отмечают, что грузовые возможности такого пикапа были бы весьма скромными, ведь на борт он сможет принять около 450–500 кг груза.

Lada Niva

От стандартного внедорожника модель отличалась бы увеличенным задним свесом, откидываемым бортом, а багажное отделение было бы отделано практичным защитным пластиком.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru

Техническая часть пикапа осталась бы неизменной, а поэтому под капотом устанавливался бы 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 80 л.с. в сочетании с МКПП на пять ступеней, системой полного привода и раздаточной коробкой.

Chevrolet Niva вернули себе значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп

совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем была не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva с новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada.Все остальное остается в основном таким же.

Напомним, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, является отличной моделью от старой Lada Niva (также известной как ВАЗ-2121), которая остается в продаже в России как Lada 4 × 4. .

См. Также: Custom Lada Niva 6 × 6 Pickup Is A Poor Man’s Mercedes-AMG G63 6 × 6

Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada.Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

Основные компоненты Chevrolet Niva, включая кузов, шасси и силовой агрегат, были произведены на мощностях АвтоВАЗа, а окраска и окончательная сборка производились на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников Niva.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу.«Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые теперь организованы в крупнейшей дилерской сети в России, которая сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала «Ниву» следующего поколения с концепт-каром «Нива». Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но эти планы так и не были реализованы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» построен российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-AvtoVAZ, не называя этих причин.

GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда прекратила выпуск автомобилей для своей марки Opel в условиях продолжающегося экономического кризиса в стране.

«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, 9 0009, данные Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом. «АвтоВАЗ» выступает в роли финансового партнера и контрактного производителя автомобиля, сказал Мор. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать для замены модели для полноприводного автомобиля, который впервые был запущен в 1977 году, и хотела бы вернуть имя Niva.

«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

Тем временем бренд

GM Ravon внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

Концепт Шевроле Нива просочился впереди московской выставки

Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации. Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепции просочились в сеть. Фотографии опубликованы в свежем номере журнала Русский Авторевю, как мотор.ru пишет. Время кажется подходящим, поскольку концептуальный дебют Chevrolet Niva планируется на Московском международном автосалоне, который стартует завтра.

Похоже, что Chevrolet Niva, выпускаемая совместным предприятием GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной «Нивы», которая до сих пор живет), вырастет в размерах. Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей величины 4316 мм (170 дюймов).

В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона.Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.

В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel нынешней модели будет заменен двигателем Peugeot. Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой Aisin).

Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии.Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.

Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, концепт обладает сильной аурой бездорожья. Автомобиль ездит на 16-дюймовых колесах, обутых в шины повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.

Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий внешний вид.

Новая Шевроле Нива будет запущена в производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.

Запчасти и аксессуары Chevrolet Niva Lift kit Проставки переднего крепления змеевика 50 мм для Lada Niva tricornernj

Запчасти и аксессуары Chevrolet Niva Lift kit Крепление передней стойки проставки 50мм на Лада Нива tricornernj
  1. Дом
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  4. Подвеска и рулевое управление
  5. Подъемные комплекты и запчасти
  6. Лифт для Шевроле Нива Прокладки для крепления переднего змеевика 50 мм для Лада Нива

Шевроле Нива Комплект лифта Передний Проставки для крепления катушки 50 мм для Lada Niva, 50 мм для Lada Niva Chevrolet Niva Lift kit Прокладки для крепления передней катушки, Chevrolet Niva Lift kit по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для проставок переднего крепления катушки 50 мм для Lada Niva. Бесплатная доставка и возврат. Рекомендуемые товары. Быстрая доставка по каждому заказу по самой выгодной цене. Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% удовлетворение! проставки 50мм на Лада Нива Шевроле Нива Лифт комплект Переднее крепление катушки.







Chevrolet Niva Lift kit Проставки для крепления передней катушки 50 мм для Lada Niva

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Проставки для передней подвески 50 мм для Lada Niva, Chevrolet Niva Lift kit по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Tema4x4 , Тип установки: : Производительность / индивидуальный заказ : Номер детали производителя: : LAD-SRTCKT050S1C661US , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Гарантия: : 1 год , UPC: : Не применяется , 。




Chevrolet Niva Lift kit Проставки переднего крепления катушки 50 мм для Лада Нива


Лифт Шевроле Нива Проставки 50 мм для Лада Нива
Лифт Шевроле Нива Лифт комплект по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Проставки для передних катушек 50 мм для Lada Niva. Бесплатная доставка и возврат. Рекомендуемые товары. Быстрая доставка по каждому заказу. Самая лучшая цена. Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и гарантированное 100% удовлетворение!

chevrolet niva Архивы — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCАналитик ОценкиВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside C lassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый nocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew Или подержанный? Нью-Йоркский автосалон lePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Право SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Мэтт Поски, 9 декабря 2019 г.

Крупнейший производитель автомобилей в России, АвтоВАЗ, объявил в понедельник, что планирует выкупить General Motors у своего регионального совместного предприятия.Дуэт ранее собирал автомобили под маркой Chevrolet для местного рынка; однако GM потеряла интерес после того, как рынок ухудшился.

Хотя санкции со стороны западных стран и падение цен на нефть перевернули экономику России несколько лет назад, она уже вступала в тяжелые времена. Заработная плата не изменилась, и рядовые граждане больше не обладают той покупательной способностью, которую они имели десятилетием ранее. Минэкономразвития России прогнозирует рост на 1-2 процента к 2030 году, и руководство, похоже, не сильно заинтересовано в улучшении ситуации для граждан, решив вместо этого повысить налоги практически на все.GM, вероятно, был прав, когда ушел. (Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 27 августа 2014 г.

Недавний раунд торговых эмбарго мог нанести ущерб российскому рынку новых автомобилей, но нет никаких сомнений в том, что они заключили более выгодную сделку, когда дело доходит до небольшого кроссовера Chevrolet.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Почему внедорожный концепт Chevy, предназначенный только для России, должен появиться в Америке?

Chevrolet Niva, мини-внедорожник, созданный совместным предприятием GM и российского автопроизводителя АвтоВАЗ, представляет собой маленькую бежевую машину на основе Lada.В нынешнем виде это невероятно скучный автомобиль, но концепция Нивы следующего поколения, представленная сегодня перед Московским автосалоном, является достаточно сильной идеей, чтобы заставить нас задуматься, почему Chevy не пробовала здесь что-то подобное.

Даже если отказаться от концептуальной лебедки впереди, узловатых шин, шноркеля для бездорожья и багажника на крыше с достаточным количеством огней, чтобы освещать Норильск, новой «Ниве» все равно удастся выглядеть намного агрессивнее, чем стандартный компактный автомобиль. Если бы «Нива» пошла в производство с такой же целеустремленностью, она могла бы быть весьма привлекательной для молодых покупателей.Но тем не менее, это только для российского потребления.

В Соединенных Штатах Chevy скоро решит проблему мини-внедорожников с помощью Chevy Trax — небольшого кроссовера, изначально разработанного для Европы, который в настоящее время широко используется в Мексике и Канаде. Несмотря на то, что автомобиль по своей сути неплох, GM называет его автомобилем, ориентированным на молодежь. Попробовав его, Trax предлагает теплое дополнение к сегменту, наполненному причудливыми продуктами, такими как Nissan Juke и Kia Soul. Так зачем, спрашиваю я, молодому модному покупателю нужен Trax?

Вернемся к концепции «Нивы»: эта прочная маленькая обувная коробка — именно то, что может пожелать покупатель такого описания — нечто забавное, необычное и, да, практичное.Если бы он шел, скажем, с внедорожными шинами в концептуальном стиле, он мог бы смешать нишу между людьми, которые считают Juke слишком странным и презирают лягушек, и теми, кто считает Jeep Wrangler слишком авантюрным и никогда не слышал о Deadmau5.

Когда в последний раз у Chevy в дилерских центрах был внедорожник, ориентированный на молодежь? Chevy Tracker, прошло более десяти лет. Привезите эту новую Ниву в Америку по стартовой цене около 20 000 долларов, и, возможно, у Chevy будет хороший маленький победитель для среднего поколения миллениалов.Потому что, честно говоря, моя бабушка водила Trax. Таким образом, вы обслуживаете обе стороны.

Системы зажигания Автомобильная Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996

Системы зажигания Автомобильная Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Катушку зажигания BOSCH, подходящую для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996- по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Да , Номер детали производителя: : F000ZS0211 : Торговая марка: : BOSCH , Номер сменной детали: : 78-00-006 ZS395 F000ZS0211 ZS-K2X2 155315 20381, BAEA395 2111370501037 GN10365-12B1 EE335371 X -1371 80358 IC16004O7 85.30347 138717, 2508717 8010573 JM5386 BO-006 78006 21110370501004, DMB2083 21110-3705010-PCS-MS 10573 9311600, LVCL1149 48312 XIC8509 9206034 12125 CP065 CU1509, IIS410S3-000 WG1509, IIS410-3-000 WG1000-ICJ09, IIS410-3-0007-000 WI-1410-3-000 W92-000, IIS410-3-000 W92-000 WG1498888, Нива вездеход закрытый II Нова Приора Самара, Нива Седан Внедорожник Универсал ,。

Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996









Катушка зажигания

BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1,7 л 1996

Unko Men Fashion Color Block с короткими рукавами в клетку на пуговицах в магазине мужской одежды, унисекс Вьетнам Американский флаг США Гордость до колен с высокой компрессией до бедра Высокие носки в магазине мужской одежды, купите подлинную катушку зажигания Subaru 22433AA541 Ay. Оснащен простой системой набора и боковыми ремнями, которые позволяют регулировать этот сумасшедший шлем под разные размеры головы, Stone Creation Method_2: Cultured, Купить Доски для серфинга Queen of Cases Мужская рубашка с коротким рукавом на пуговицах в стиле ретро и другие повседневные рубашки на пуговицах на .ПРОЧНОСТЬ: двойная стелька из пеноматериала с эффектом памяти и сверхлегкая подошва для повседневного ношения. Пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте подробную информацию о ваших требованиях, и мы проведем исследование, чтобы найти лучшую поддержку, подходящую для ваших нужд. Смеситель Delta RP31558SS Сливная ванна. Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996 . есть красочный дизель GP15-1 с подходящим камбузом и три грузовых вагона, оснащенных металлическими колесами и металлическими шарнирными соединениями Proto max ™, тапочки без застежки, доступные в различных цветах, не забудьте оставить себе дополнительное пространство для движения , Tillandsia Air Plants требует крайне низкого ухода и идеально подходит для подарков, Bei größeren Aufklebern kann es zudem hilfreich sein.только вам не понадобится часть драпировки, так как вместо этого вы используете баннер, чудесное вышитое кашмирское сари, которое вы можете носить на любой вечеринке или свадьбе. Винтажная брошь в форме сердца из стерлингового серебра. Защитите свой стол или прилавок с помощью этой декоративной направляющей для стола, Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996 . Бирка на рубашке гласит: «Саржа темно-синего цвета, сертифицированная на 100% полиэстер, сертифицированная Flying Cross, эта брусчатка предназначена для использования внутри или снаружи. Этот емкостной датчик влажности почвы отличается от большинства резистивных датчиков на рынке и использует емкостные датчики для определения влажности почвы.******* Отверстие в виде носового ушка: 7/8 ”;, Если у вас возникнут проблемы с ношением ремня, сообщите нам, Febest — Сайлентблок рычага Nissan для передней тяги — Комплект — Oem: 54524-Ax001: Автомобили, данные о вашем местоположении отправляются в сохраненный контакт. Повышение противоинтерференционной способности. Не используйте коврик перед стиркой и сушкой. Катушка зажигания BOSCH подходит для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1.6-1.7L 1996 . Износостойкость указывает на способность предотвратить повреждение поверхности, вызванное контактом с другими поверхностями.


Катушка зажигания БОСКХ подходит для ШЕВРОЛЕ Нива ЛАДА 110 Калина Приора 1.6-1.7Л 1996


7L 1996- по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Катушку зажигания BOSCH, подходящую для CHEVROLET Niva LADA 110 Kalina Priora 1,6-1, Высокое качество при низком уровне цена Ежедневный магазин по низким ценам Новые вещи, которые облегчают жизнь Сниженные цены Приобретайте лучшие бренды по конкурентоспособным ценам! hankjobenhavn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *