Новый лексус es: Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2020-2021

Содержание

Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке.

Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

Меченосец.

Тест-драйв нового Lexus ES :: Autonews

В Нэшвилле, столице кантри-музыки, такое количество магазинов с ковбойскими сапогами и шляпами, как будто все в Америке должны их носить. Сюда на тест нового Lexus ES японцы привезли самурайский меч, чтобы показать, чем они вдохновлялись при создании волнистых вставок в интерьере версии F-Sport. Кто сказал, что спорт — это не про ES? Похоже, это не единственный стереотип, который сломает новый седан.

Неслучайно новый ES представили в Пекине — на китайском рынка седан предыдущего поколения оказалась даже популярнее, чем в США. По результатам прошлого года он входит в тройку самых продаваемых моделей Lexus, уступая только кроссоверам RX и NX. Это давно не перелицованная Toyota Camry, а вполне самостоятельная модель.

Скажете, передний привод — это не премиально? Посмотрите на Volvo и Audi. По идее, более породистый заднеприводный Lexus GS должен продаваться лучше, чем ES, а в реальности все строго наоборот. Теперь его оставляют только на американском рынке, а на вопрос о дальнейшей судьбе модели японцы из Lexus либо переходят на родной язык, либо загадочно улыбаются.

В Европу приходит ES, и он должен заменить сразу две модели — большая ответственность. Тем более, что в качестве конкурентов ему прочат Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.

В сравнении с предыдущим седаном новый выглядит более стремительно: силуэт купе, более низкая линия капота. К тому же он длиннее (+66 мм) и шире (+45,7 мм), а высота уменьшилась незначительно (-5,1 мм).

Новый ES стремится во всем походить на флагманский LS: фары зигзагом, веретенообразная решетка с хитрым плетением, острый стык оконной окантовки на задней стойке, характерный изгиб боковых зеркал. Сзади машины уже не перепутаешь: фонари у младшей модели куда скромнее.

В интерьере тоже обыгрывается флагманская стилистика: инопланетные изгибы передней панели, причудливый узор динамиков аудиосистемы, когти дракона вместо дверных ручек. Руль — почти такой же, как на LS, и его обод можно отделать деревом. Слева от мультимедийного дисплея — стрелочные часики, но в случае с ES они рисованные. По бокам от приборного козырька — ручки переключения ездовых режимов, а в центре приборной панели — иллюминатор, наследие суперкара LFA.

Набор и качество отделочных материалов скромнее, чем в LS, но и в ES ставка сделана на фактуру. Насечки на центральной консоли будто сделаны взмахами самурайского меча. Выигрышно смотрятся и серебристые вставки «хадори».

Колесная база увеличилась на 50,8 мм, и места на заднем ряду стало еще больше, чем прежде. Уменьшившуюся высоту кузова должны компенсировать более низкая посадка и вогнутая потолочная панель, но у высоких людей запас над головой мал, особенно если на машине установлена панорамная крыша. Менее рослые пассажиры сочтут комфорт на втором ряду выдающимся, тем более, что у дорогих версий есть электрорегулировка наклона спинок и управление климатом. Жаль, вентиляция сидений предлагается только для первого ряда.

А зачем инженеры Lexus привезли на презентацию распиленный надвое диск и деревянный молоток? А затем, чтобы продемонстрировать, как работает акустический тоннель за ободом. Он и уменьшает характерное шлепанье шин — чтобы почувствовать разницу, достаточно постучать молотком по старому колесу и по новому. Но даже без этого новый ES должен быть тише — новому седану добавили шумоизоляции.

В то же время создатели нового ES делали все, чтобы и водителю автомобиль понравился. Поэтому впервые в модельной гамме появилась версия F-Sport с более агрессивным стайлингом и адаптивными амортизаторами. Новая платформа GA-К, не которой построена Camry, и так эволюционировала в том, что касается жесткости, но кузов ES был дополнительно усилен. В частности, под задним стеклом установлена V-образная растяжка. Как результат сиденья у седана не складываются, что для автомобиля бизнес-класса не так уж и критично.

Кроме того, новому ES добавили демпферы вибраций кузова разработки Yamaha. Это однотрубные амортизаторы, установленные горизонтально спереди и сзади. Они гасят вибрации кузова, дополнительно увеличивают его жесткость и, кроме того, улучшают управляемость и устойчивость на прямой. Демпферы ставят на несколько моделей Lexus — например, RX, NX, GS и даже LX. Одновременно автомобиль сделали легче — широкое использование высокопрочных сталей, алюминиевые капот и передние крылья в сумме дали экономию в 62 кг.

Вроде под капотом топовый мотор 3,5, а на разгонах будто не хватает мощи и звучит он не так ярко, как должен звучать V6. Так и есть — организаторы перепутали и выдали нам более скромную машину с рядным агрегатом 2,5 л. И если для шести цилиндров ее динамика была недостаточна, то для четырех — она уже удивляет.

Учитывая, что здесь 200 атмосферных сил на 1700 килограммов. Понравился и 8-ступенчатый «автомат» — меняет передачи логично и быстро, даже без спортрежима.

Местные извилистые дорожки с глубокими оврагами по краям — момент истины для нового ES. Едет пятиметровый седан очень точно и цепко, и только на большой скорости начинает пищать шинами. Сзади теперь многорычажка вместо стоек McPherson, что сделало характер машины менее заносчивым. Шире стала и колея.

Обновленный бизнес-седан Lexus ES появится в России

Компания Lexus представила обновленный бизнес-седан Lexus ES, который появится и на российском рынке.

Как сообщает пресс-служба Lexus, при разработке обновленного Lexus ES специалисты бренда обеспечили баланс между управляемостью и комфортом благодаря улучшенной подвеске и аэродинамике. Тормозная система была обновлена за счет измененной и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости.

Что касается интерьера, экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю для удобного использования системы мультимедиа. В числе доступных функций и синхронизация со смартфоном посредством AppleCarPlay и Android Auto, позволяющая свободно пользоваться привычными навигационными, коммуникационными и развлекательными приложениями с помощью мультимедийного экрана автомобиля. Обновленный Lexus ES также оснащен комплексом Lexus Connected Services, который позволяет комфортно использовать в автомобиле привычные онлайн-сервисы, получать сведения о техническом обслуживании и аналитические данные об истории поездок и манере вождения.

Обновлённый Lexus ES получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+, в который добавлены новые функции. Ассистент Emergency Steering Assist облегчает управление в пределах полосы движения: при риске столкновения Lexus ES автоматически объезжает неожиданное препятствие. Также добавлена система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с системой помощи движению по полосе, предупреждая о рисках и плавно замедляющая автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя. Если нужно совершить экстренную остановку, включаются аварийные фонари и звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников движения и предотвратить или уменьшить повреждения автомобиля. Кроме того, система помощи движению по полосе (LTA) была улучшена за счет внедрения технологий искусственного интеллекта. Данная система помогает удержать автомобиль в центре полосы за счнт расширения диапазона подруливания и непрерывного усиления управления. А система динамического круиз-контроля получила функцию удержания скорости при движении в повороте. Обновленный Lexus ES заранее замедляется или ускоряется в зависимости от размеров кривой, чтобы соблюдать фиксированную дистанцию с автомобилем впереди в пределах установленной скорости движения.

Впервые за историю модели Lexus ES получил инновационную систему адаптивного управления дальним светом Blade Scan Type AHS с оптикой высокой точности, концентрирующую пучок света только в нужном месте в нужное время. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них – на линзу и освещает дорогу перед автомобилем. При ярком свете от встречных и попутных автомобилей подача света контролируется с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов. Технология Blade Scan AHS подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить, когда включены обычные фары дальнего света, например, обочину. Также система помогает водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки и автоматически отключает дальний свет, не ослепляя водителей впереди идущих и встречных автомобилей. 

Внешний вид Lexus ES отличают веретенообразная решетка радиатора с обновленным узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами в стиле L-Finesse. Новые 17-и 18-дюймовые диски с множеством осей контрастируют с глянцевыми черными поверхностями. Для версии F Sport доступны новые эксклюзивные 19-дюймовые диски глянцево-черного цвета. Кузов обновлённой версии Lexus ES получил новые цвета, например, оттенок Sonic Platinum, использующий игру теней, и Sonic Grey, придающий эффект глянца.

Интерьер приобрел новый оттенок Mauve в коричневых тонах. Модель в комплектации F Sport теперь поставляется в белом цвете интерьера с комбинированным дизайном сидений в бело-красной гамме. Также доступны интерьерные вставки из древесины орехового дерева с орнаментами Sumi Black Walnut и Brown Walnut.

С обновлением бизнес-седан получил новый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента, а также долговечность.

Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные силовые установки – объемом 2,5 л и V6 объемом 3,5 л, мощностью 200 л.с. и 250 л.с. соответственно, агрегированные с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Lexus

Новый Lexus ES 2020-2021, фото, видео Лексус ЕС характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 13, 2020 Нет комментариев

В последнее время популярность седанов снижается, так как многие покупатели обращаются к кроссоверам и внедорожникам. Вместо того, чтобы уступить рынку и этим популярным автомобилям, Lexus остаётся сосредоточенным на улучшении деталей своего седана. Lexus ES 2020-2021 модельного года, в частности, обеспечивает более быстрое и цепкое управление, чем ожидалось от седана среднего размера с передним приводом, обеспечивая превосходную экономию топлива и сохраняя его основные достоинства как премиального бренда Lexus.

Что нового

Новые модели Lexus ES 350 и ES 300h получили некоторые дополнительные функции в качестве стандартных, в том числе складывающиеся зеркала с электроприводом на моделях Premium, Luxury, Ultra Luxury и F Sport. Совместимость с Android Auto теперь стандартная, присоединяясь к существующей функции Apple CarPlay. Задний спойлер доступен на моделях ES 350. В базовые модели могут быть добавлены система мониторинга слепых зон, система оповещения о перекрёстном движении сзади, если они оснащены пакетом Premium.

Доступны три версии, каждая со своей индивидуальностью: ES 350, ES 350 F Sport и ES 300h. И ES 350, и гибрид ES 300h входят в базовую комплектацию, комплектацию Luxury и Ultra Luxury.

Версии ES 350 и F Sport, используут 3,5-литровый двигательный агрегат V-6, который развивает 302 лошадиные силы и 362 Нм крутящего момента. Некоторые другие модели Lexus и Toyota используют тот же двигатель V-6.

ES 350 F Sport оснащён адаптивными амортизаторами и спортивными шинами, установленными на более крупных колёсах. Специальный режим Sport+ обеспечивает большую управляемость и более быстрый отклик педали газа.

Гибрид ES 300h заменяет бензиново-электрическую силовую установку, которая включает 2,5-литровый рядный двигатель и двумя электромоторами, питающимися от никель-металлогидридной батареи. Совокупная мощность установки составляет 215 лошадиных сил.

Все седаны ES агрегируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены передним приводом. Полный привод недоступен.

Как и ожидалось, гибрид ES 300h выдаёт хорошую динамику, в то время как обычные седаны ES стоят на среднем уровне. ES 350 по оценке EPA в городе потребляет топлива 10.5 литра на 100 километров, 7.3 литра на шоссе и 9 литров в смешанном режиме. Большие колеса на ES 350 F Sport снижают расход топлива примерно на литр на 100 километров. Гибрид ES 300h потребляет топлива 5 литров на 100 километров.

Безопасность — долгожданная изюминка Lexus ES. В дополнение к хорошим результатам (но не идеально) в краш-тестах, седан поставляется с богатым дополнением систем предотвращения столкновений. Внешняя обзорность тоже хорошая.

Федеральные тестеры NHTSA оценили Lexus ES 2020-2021 модельного года на пять звёзд в целом, в то время как IIHS присвоил седану статус Top Safety Pick+, при условии, что он оснащён более дорогими светодиодными фарами. Эти фары с тремя лучами получили оценку «Хорошо», тогда как стандартные светодиоды оказались лишь «Приемлемыми».

Все седаны ES поставляются с системой автоматического экстренного торможения, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Все кроме базовой модели также получают систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения о перекрёстном движении сзади.

Цены и комплектации

 

  • Базовый ES 350 стоит от 40 925 долларов США и включает обивку из искусственной кожи, 10-позиционные передние сиденья с регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку, люк на крыше, 17-дюймовые колеса, потоковую передачу по Bluetooth, три порта USB и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и новой Android Auto.
  • Обновление до комплектации ES 350 Luxury (46 125 долл. США) добавляет обивку из перфорированной кожи, вентиляцию и обогрев на передние сиденья, деревянный декор и рассеянное освещение.
  • Комплектация ES 350 Ultra Luxury ($ 49 925) поставляется с боковыми поддержками на сиденьях, 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, полуанилиновой перфорированной кожей, солнцезащитным навесом сзади и багажником, открывающимся без рук.
  • Комплектация ES 350 F Sport стоит 46 725 долларов и оснащена адаптивными амортизаторами, режимом «Спорт +», эксклюзивными спортивными сиденьями с мягкой спинкой, подогревом и вентиляцией передних сидений и 19-дюймовыми колёсами.
  • Гибридный ES 300h стоит от 42 785 долл. США и оснащён аналогично базовому ES 350. ES 300h Luxury (47 985 долл. США) и ES 300h Ultra Luxury (51 785 долл. США) также отражают функции ES 350 Luxury и ES 350 Ultra Luxury, соответственно. Пакет F Sport недоступен для гибридной модели.

 

Экстерьер

В последних моделях Lexus нет ничего нового. Хотя Lexus ES разделяет некоторую базовую архитектуру с Toyota Camry и Toyota Avalon, его гибкий общий стиль более сбит, собран. Фактически, ES может быть лучшей интерпретацией сложного языка дизайна бренда Lexus.

С мордой всё сложнее, радиаторная решётка большого размера и смелые фары по-прежнему многим не нравятся, но передняя часть дополняет асимметричную панель приборов в салоне. Резкие линии ведут в волнообразные боковины кузова, в которых отсутствует большая часть раздутого аспекта, который идентифицирует старшие модели Lexus.

Версия ES 350 F Sport отличается характерной детализацией и большими колёсами, а также оригинальной внешней отделкой.

Интерьер

Просторная и удобная для пассажиров кабина ES роскошно отделана. Более причудливый, чем в прошлой версии, тщательно продуманный интерьер заставляет проникаться к седану, как к машине, достойной своей цены. Пристальное внимание к материалам и отделке передаёт неотразимое чувство элегантности.

Отделка из светлого дерева и алюминия, дополненная мягкой кожей и не отличающейся от натуральной синтетической кожей, повышает привлекательность. Темные цвета F Sport не очень хорошо работают в этом отношении.

Передние пассажиры будут комфортно чувствовать себя на превосходных сиденьях, будь то обивка из синтетической или натуральной кожи. Более высокие пассажиры, в частности, должны оценить впечатляющие 99 сантиметров пространства для ног на задних сиденьях.

На асимметричной приборной панели высоко установлен стандартный 8,0-дюймовый информационный экран или опциональный 12,3-дюймовый. Климат-контроль сгруппирован ниже, хотя некоторые элементы управления могут сбивать с толку.

Информационно-развлекательный интерфейс не всем понравится. Как и в случае с сенсорной панелью портативного компьютера, использовать его непросто даже тогда, когда автомобиль неподвижен. Несколько запутанное меню добавляет недовольства. По крайней мере, наконец-то была добавлена совместимость с Android Auto, и теперь с Apple CarPlay и Amazon Alexa – полный набор.

Объем багажника составляет почти 480 литров, доступ к которым осуществляется через широкое отверстие. Место для хранения крупных и мелких предметов выше среднего. В гибридной версии пространство багажника идентично тому, что и у обычного ES 350, хотя аккумуляторная батарея первого занимает значительное место.

Впечатления от вождения

Новый Лексус ЕС обеспечивает более острый и спортивный опыт, чем его предшественники. Хотя это и не спортивный седан, он всё же движется в этом направлении: удачный компромисс между спортивным седаном и шикарным крейсером на шоссе.

Несмотря на то, что 3,5-литровый V-6 не ставит рекорды мощности как суперкар, он с огромной силой выстреливает седан на старте. На каждом этапе 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые переключения. На извилистых дорогах режим ручного переключения становится восхитительным помощником.

Большинство водителей, вероятно, по достоинству оценят гибридную версию, которая обеспечивает лёгкие скоростные характеристики при низком уровне выбросов. С производительностью в 215 лошадиных сил ES 300h достаточно хорошо вписывается в гонки по шоссе и может разгоняться до 100 километров в час примерно за 8,1 секунды.

При спокойном вождении стандартный ES 350 обеспечивает комфортную езду. Для более энергичных дорожных сессий лучше всего подойдёт F Sport с адаптивными амортизаторами, которые усиливаются при нажатии кнопки.

Все версии управляются уверенно, с хорошим рулевым усилием. Опять же, седаны F Sport дают самые резкие отклики благодаря режиму «Спорт+», который может держать каждую передачу чуть дольше. Вес руля тоже подтягивается. ES 350 F Sport — это оптимальный баланс между повседневной практичностью и зажигательными поездками по сельской дороге.

Резюме

Любая версия Lexus ES 2020-2021 модельного года является выдающейся, достойной своей цены. Обе модели обеспечивают комфортную и спокойную езду, а ES 350 обеспечивает особенную мощность с V-6. В целом, прекрасные характеристики немного омрачены разочаровывающим информационно-развлекательным интерфейсом.

На наш взгляд, базовый ES 300h представляет наибольшую ценность — не говоря уже о замечательной топливной экономичности. Не всем нужны улучшения в управлении и управляемости, но ES 350 F Sport обладает ярко выраженной индивидуальностью.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

2021 Lexus ES Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Lexus делит ES на три подмодели — ES 250, ES 350 и ES 300h — и их силовые агрегаты различают их. Затем японский бренд предлагает каждый из четырех уровней отделки салона: Standard, F Sport, Luxury и Ultra Luxury. Комплектация ES 250 идет с полным приводом; комплектации ES 350 и ES 300h имеют передний привод. Цены на ES начинаются от 40000 долларов за ES 250. Он включает в себя целый ряд технологий безопасности водителя, таких как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о дорожных знаках и адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановиться и снова начать движение самостоятельно.Другие стандартные удобства включают автоматические светодиодные фары, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом, вход / зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутый кожей руль, дистанционный стартер двигателя, аудиосистему с 10 динамиками. система, спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков, восьмидюймовый сенсорный экран, Wi-Fi в автомобиле (требуется подписка), Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto. Комплектация F Sport начинается с 46 000 долларов и является самым спортивным уровнем отделки салона. Он имеет спортивно настроенную подвеску, уникальный внешний вид, 19-дюймовые колеса, передние и задние датчики парковки, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала с подогревом и функцией складывания, усиленные передние сиденья с подогревом / охлаждением и память водительского сиденья.Роскошь начинается примерно с 45 500 долларов. В нем отсутствует упомянутое выше спортивное оборудование, но сохраняются функции комфорта. Он также получил кожаную обивку, отделку из натурального дерева, окружающее освещение и задний солнцезащитный козырек. Самая дорогая Ultra Luxury стоит от 49000 долларов. Он имеет такие ключевые особенности, как адаптивная подвеска, сиденья из полуанилиновой кожи, камера объемного обзора, багажник с электроприводом, активируемый движением, рулевое колесо с подогревом, 12,3-дюймовый сенсорный экран и навигация. Опции включают аудиосистему объемного звука Mark Levinson.Считается одним из лучших в своем сегменте, он имеет мощность 1800 Вт и 17 динамиков. Другие опции включают проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона и трехлучевые светодиодные фары премиум-класса.

Svelte Sedan получает больше сенсорного экрана

До недавнего времени седан Lexus ES был классическим автомобилем Toyota: довольно скучным, невероятно компетентным и утонченным, и … по сути, Camry больших размеров с роскошным значком. Это изменилось с появлением ES текущего поколения, который отличался гладким, привлекательным стилем и, возможно, одной из лучших интеграций текущего языка дизайна люксового бренда (и дизайна решетки в форме песочных часов).В качестве бонуса ES стал более спортивным и привлекательным, без ущерба для тихого комфорта, которым он всегда был известен. К счастью, Lexus ничего не сделал с седаном 2022 ES, чтобы это изменить.

Что касается обновления в середине цикла (производители обновлений обычно дарят автомобиль на полпути жизненного цикла), Lexus ES ожидает незначительных изменений стиля, технических обновлений и нового оборудования. Как и прежде, модельный ряд состоит из недавно представленного ES250 (с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 203 л.с. и полным приводом), ES350 (302 л.с. V-6, передний привод) и гибридного ES300h (с электрическим приводом). ассистируемый, газовый четырехцилиндровый).

Вы можете протянуть руку и прикоснуться к улучшениям

Главным среди этих изменений является новый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, который заменяет адскую настройку, управляемую сенсорной панелью, в нынешней ES. Система сенсорной панели, некогда присущая продукции Lexus, быстро стирается из модельного ряда; в нем использовалась сенсорная панель в стиле ноутбука на центральной консоли, по которой пользователи перемещали пальцы, чтобы управлять экранным курсором, как на компьютере, чтобы выделять и щелкать экранные виджеты.Если после прочтения вы косили глаз, то теперь вы понимаете, почему установка была менее чем успешной.

Посмотреть все 43 фотографии

Теперь вместо переключения радиостанций, выбора навигационных входов или прокрутки контактов телефона, сопряженного с Bluetooth, как если бы вы использовали портативный компьютер во время вождения, вы можете просто нажать на экран пальцем. Чтобы облегчить эту новообретенную прямолинейность, Lexus сместил информационно-развлекательный дисплей на 4,3 дюйма ближе к передней части приборной панели (и, таким образом, ближе к водителю и пассажиру на переднем сиденье).8,0-дюймовый экран является стандартным, в то время как доступен массивный 12,3-дюймовый дисплей. Тачпад остается на центральной консоли, но больше не нужен для его использования.

Решетка осталась, но есть много изменений

Визуально седан ES получил новую сетчатую конструкцию для той большой решетки радиатора с серией перекрывающихся L-образных форм, исходящих из центрального значка Lexus. Слегка обновленные фары обрамляют решетку радиатора, а сзади каждый ES имеет новый дизайн заднего бампера с некоторыми незначительными изменениями деталей в элементах, имитирующих выхлопную трубу.Некоторые новые конструкции колес и два новых серых цвета краски завершают косметические обновления.

Когда нынешний ES дебютировал в 2019 году, было большой новостью то, что он добавил опцию стиля F Sport. В 2022 году Lexus расширяет модификацию F Sport в линейке ES, впервые предлагая ее на ES300h в дополнение к комплектациям ES250 AWD и ES350. В комплект F Sport входят 19-дюймовые колеса с темной отделкой, а также затемненная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, рулевое колесо, передние сиденья и приборная панель с логотипом F Sport.

Просмотреть все 43 фотографии

Модель ES350 F Sport с двигателем V-6 получает новый пакет Dynamic Handling с электронной адаптивной подвеской, дополнительным режимом движения Sport + (помимо Eco, Normal и Sport) и помощником при парковке. Да, мы не уверены, почему включен виджет парковки, но, эй, пакет не только обещает более четкое управление, мы полагаем, что он помогает справиться с парковочными местами.

Каждые 2022 год ES видит, что его тормозная система перенастраивается для более линейной реакции на нажатие педали, при этом модели с газовым двигателем получают настройки главного тормозного цилиндра, а гибриды получают изменения программного обеспечения для тормозного эффекта электродвигателей (который активируется педалью тормоза). при замедлении, так что электродвигатели действуют как генераторы, чтобы восполнить потерянную энергию и восполнить аккумулятор).Если раньше у водителей ES были проблемы с «устойчивостью ноги и уверенностью», то они будут рады узнать, что Lexus подходит для ES с более крупной педалью тормоза. Точно так же Lexus добавил поперечную распорку к задней подвеске для большей жесткости и жесткости на кручение.

Безопасность — это то же самое, что и безопасность

Как и прежде, Lexus ES 2022 года в стандартной комплектации поставляется с системой безопасности Lexus + набор функций активной безопасности. Только теперь ES обновляется до последней версии системы, LSS + 2.5, которая может обнаруживать лобовые столкновения с другими транспортными средствами, объектами, пешеходами и велосипедистами издалека.Он также предлагает систему помощи при повороте на перекрестке, чтобы помочь водителям избежать поворота налево перед встречным движением (система также будет следить за пешеходами при поворотах направо). Новая функция экстренного рулевого управления призвана помочь сохранить устойчивость автомобиля и помочь ему избежать непреднамеренного съезда с полосы движения во время «экстренного маневра уклонения от рулевого управления».

Наконец, функция адаптивного круиз-контроля получает технологию Curve Speed ​​Reduction, которая замедляет ES на определенных дорожных поворотах и ​​поворотах для большего ощущения плавности (Lexus также отмечает, что это улучшило функцию центрирования полосы движения автомобиля).

Эти незначительные изменения в семействе ES — долгожданное дополнение к этому среднему роскошному седану среднего размера. Ищите обновленные 2022 Lexus ES250, ES350 и ES300h, которые появятся у дилеров этой осенью. Окончательная цена и другие подробности будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу Lexus ES 2022 года.

Новый Lexus ES на продажу, Cerritos, CA

Найдите новый Lexus ES на продажу в Cerritos

Когда дело доходит до роскошных седанов, которые предлагают больше стиля и класса для вашей поездки на Лонг-Бич, вы не ошибетесь, выбрав новый Lexus ES для продажи в Lexus of Cerritos. Этот седан высокого класса предлагает надежную езду, необходимую для продолжения движения, а также полный список новейших технологий и функций безопасности. Но это не все. Вы можете найти в продаже такие модели, как ES 350 F-Sport, ES 300h Ultra Luxury hybrid или Lexus ES 350, так что вы можете выбрать ES в той комплектации, которая соответствует вашим потребностям вождения. Обязательно просмотрите наш инвентарь, чтобы найти подходящий ES!

Испытайте невероятные роскошные функции с ES

Одна из невероятных роскошных особенностей нового Lexus ES, который понравится водителям, — это его 302 л.с. 3.5-литровый двигатель V6 с передним приводом обеспечивает впечатляющую топливную экономичность, чтобы доставить вас туда, где вам нужно. А чтобы вы оставались на связи, в безопасности и расслаблялись, независимо от того, едете вы близко или далеко, вот некоторые из выдающихся особенностей интерьера Lexus ES, которыми вы можете наслаждаться, управляя этим изысканным седаном:

  • Информационно-развлекательная система Lexus Enform® с Apple CarPlay®
  • Информационно-развлекательный дисплей с разделенным экраном и динамической навигацией Lexus Enform
  • Полноцветный проекционный дисплей
  • Аудиосистема Mark Levinson® с более чем 15 динамиками, созданная специально для интерьера ES
  • Лучшее в классе пространство для ног для пассажиров на заднем сиденье
  • Перфорированная полуанилиновая кожа, сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Стандартный двухзонный климат-контроль с датчиками дыма
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система безопасности Lexus + 2. 0 с обнаружением пешеходов при слабом освещении и обнаружением велосипедистов днем ​​

Запланируйте тест-драйв на Lexus of Cerritos сегодня!

Теперь, когда вы ознакомились с нашим ассортиментом новых Lexus ES, выставленных на продажу, отправляйтесь в Lexus of Cerritos и лично проверьте этот звездный роскошный седан. Вы лучше ознакомитесь со спецификациями и обзорами Lexus ES 350 или даже увидите, как можно сэкономить с нашим большим выбором предложений Lexus ES 350 и подержанных моделей ES для продажи. Наша финансовая команда готова ответить на ваши вопросы и начать процесс покупки или лизинга автомобиля, а наша сервисная команда поможет вам разобраться в графике технического обслуживания Lexus ES 350.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и запланировать тест-драйв в нашем представительстве недалеко от Торранса и Восточного Лос-Анджелеса!

2022 Lexus ES обновляет стандартные функции, добавляет сенсорный экран

Обновленный среднеразмерный седан Lexus ES 2022 года поступит в продажу осенью этого года с более стандартными функциями безопасности, обновленным информационно-развлекательным интерфейсом, а также с некоторыми незначительными косметическими обновлениями и модернизацией подвески.

2022 ES получит стандартные светодиодные фары, новый дизайн колес и новый сетчатый узор на решетке радиатора шпинделя.Яркий пакет внешнего вида F Sport со спойлером на багажнике, 19-дюймовыми черными колесами и другими черными элементами будет впервые предложен на гибриде ES 300h.

Наиболее заметные изменения произошли во внутренней части роскошного седана. Стандартные 8,0-дюймовые и доступные 12,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи были сдвинуты на 4,3 дюйма и превращены в сенсорные. Это решает одну из наших самых больших проблем со старыми моделями Lexus, но тачпад в консоли остается, если владельцы предпочитают этот футуристический интерфейс.Lexus заявляет, что также модернизировал приборную панель, но не будет ясно, как это сделать, пока мы не протестируем ее позже в этом году.

Lexus расширяет свои обязательства по обеспечению безопасности, оснащая каждый ES мониторами слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Опционально в прошлом году эти функции объединяют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль с функцией смены полосы движения и автоматическое включение дальнего света в качестве стандартного оборудования.

Прекращение производства GS оставляет основанную на Toyota Avalon модель ES, чтобы заполнить разрыв в роскоши и производительности между компактными седанами IS и флагманскими седанами LS.Lexus добавляет подкос задней подвески, чтобы увеличить жесткость на кручение и улучшить управляемость. По словам Lexus, более крупная педаль тормоза и тормозная система должны повысить чувствительность педали. ES 350 F Sport имеет обновленный пакет Dynamic Handling с режимами вождения Sport + и Custom, а также адаптивными амортизаторами.

В противном случае трансмиссии переносятся. В базовой модели ES 250 используется 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. с полным приводом. ES 350 имеет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с передним приводом мощностью 302 л.с., а у ES 300h — 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 215 л.с. и впечатляющими 43 миль на галлон по городу, 44 шоссе, 44 вместе взятых.

Дополнительные функции отделки салона и цены будут объявлены ближе к осени Lexus ES 2022 года.

2021 Lexus ES добавляет AWD, новую четверку, новую черную линию

Популярный среднеразмерный роскошный седан Lexus ES получит обновление к 2021 году. Важной новостью является добавление полного привода, который Lexus называет Dynamic Torque Control AWD. Он следует по стопам своего не роскошного партнера по платформе, Toyota Camry, который получил опцию полного привода на 2020 год.Мы также увидим новые спортивные версии F и нечто под названием Black Line Special Edition.

Lexus ES 250 AWD будет оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и отдачей 28 миль на галлон, лучшим из всех седанов ES с бензиновым двигателем. Эта система полного привода может при необходимости передавать до 50 процентов мощности на заднюю часть, а когда она не нужна, она электромагнитно разъединяет карданный вал для экономии топлива. Lexus отмечает, что система DTC AWD не влияет на пространство для ног, багажное отделение, комфорт езды, бесшумность в салоне или маневренность автомобиля. Новая система предлагается на всех моделях ES 250.

Все модели ES 350 имеют фирменный 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. Регулируемые фазы газораспределения и прямой впрыск позволяют двигателю работать как по традиционному циклу Отто во время спортивной езды, так и по более эффективному циклу Аткинсона, когда потребность в мощности низкая. Этот плюс и восьмиступенчатый автомат хорош для 32 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон в городе.

Lexus ES Black Line 2021 года добавляет затемненные зеркала, колеса и решетку радиатора.

Лексус

Гибрид ES 300h возвращается с другим 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает только по циклу Аткинсона. Этот двигатель выдает 215 л.с. и расходует 44 мили на галлон в сумме. В 2021 году в ES 300h будет использоваться литий-ионная батарея, в отличие от никель-металлической гибридной батареи из предыдущего автомобиля. Эта батарея также была перемещена под заднее сиденье, чтобы освободить пространство в багажнике и улучшить баланс веса между передней и задней частью. Гибрид снова использует бесступенчатую трансмиссию и предлагается только с передним приводом.

2021 ES по-прежнему построен на платформе Toyota GA-K, но седан длиннее на 2,6 дюйма, ниже и шире своего предшественника. Колесная база длиннее, а гусеницы были расширены на 0,4 дюйма спереди и 1,5 дюйма сзади.

Новинка 2021 года Black Line Special Edition будет предлагаться в комплектации ES 350. Он основан на классе F Sport и предлагается только в трех цветах: ультразвуковая синяя слюда, обсидиан и ультра-белый. Он также получил черные зеркала, темные колеса и новый черный задний спойлер.Lexus стал партнером компании Zero Halliburton, которая создала набор из двух дорожных чемоданов, которые идут в комплекте с автомобилем. В индивидуальный набор входят 22-дюймовая ручная кладь и 26-дюймовый средний дорожный чемодан, оба выполнены в черном цвете.

Lexus ES 2021 года впервые добавляет полный привод.

Лексус

ES 350 F Sport возвращается с решеткой радиатора в стиле LS с переплетенными буквами L, вырезами на каждом углу и тонкими фарами с L-образными угловыми маркерами. Фары с тройным лучом — опция.

Lexus также сделал шасси более жестким.Компания удвоила количество лазерных сварных швов, добавила распорку опоры стойки, усиливающие панели и новые распорки опоры радиатора. Передняя подвеска имеет увеличенный угол наклона (+2 градуса), что увеличивает усилие рулевого управления и улучшает устойчивость на высоких скоростях.

Базовые автомобили получают амортизаторы Lexus Dynamic Control с адаптивным демпфированием; Автомобили F Sport получают адаптивную регулируемую подвеску, которая «допускает 650 уровней регулировки». Модели без AVS предлагают экологический, нормальный и спортивный режимы, в то время как автомобили с AVS заменяют спортивный режим на спорт S, добавляя спорт S + и custom.

Внутри изменения менее заметны и включают изменение угла поворота рулевого колеса, измененное положение педалей и сиденья с 10-позиционной регулировкой. Новое колесо от флагманской модели LS отличается декором под дерево и термообработкой. Сиденья обеспечивают обогрев и вентиляцию, но новая система вентиляции использует всасывание для улучшения охлаждения в жаркую погоду. Больше места для головы на задних сиденьях, а багажник рассчитан на хранение 13,9 кубических футов.

Lexus ES 2021 года предлагает дополнительно 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Лексус

Все модели ES оснащены Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимы с Alexa. Размеры экрана составляют 8 дюймов в ширину для базовых моделей и 12,3 дюйма для навигационного пакета. Комбинация приборов представляет собой светодиодную панель с аналоговым тахометром, цифровым спидометром и мультиинформационным дисплеем. Модели F Sport имеют подвижное центральное кольцо, подобное спортивному автомобилю LC. Нажмите кнопку на рулевом колесе, и оно сдвинется, чтобы отобразить больше информации.Система Pioneer используется в более низких моделях, в то время как Марк Левинсон обрабатывает звук, когда отмечена опция стерео премиум-класса. Wi-Fi предоставляется бесплатно в течение трех месяцев или 4 ГБ, в зависимости от того, что наступит раньше.

Автомобили

Luxury, F Sport и Ultra Luxury ES теперь стандартно оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Все автомобили Lexus ES оснащены системой безопасности Lexus Safety System 2.0, которая включает систему предупреждения столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, отслеживание полосы движения и радарный круиз-контроль.

Цены на ES 350 остаются прежними — 39 900 долларов, что также является стартовой ценой для нового ES 250 AWD.Комплектация Luxury стоит около двух тысяч, а комплектация Ultra Luxury — около пяти тысяч. ES 300h по-прежнему стоит 41810 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Lexus ES Цены, обзоры и обзор автомобиля

Сложности стайлинга. Lexus ES 2021 года гибкий и стройный, что придает ему спортивный вид. Мы думаем, что он также лучше всего передает сложный стиль бренда от бампера до бампера.

Тем не менее, передняя панель является предметом спора для некоторых, поскольку она обеспечивает просто поляризационный вид. Вы либо поклонник конструкции решетки шпинделя Lexus, либо нет. У некоторых он захватывает нос; для других он придает спортивный вид. L-образные светодиодные акцентные фонари эволюционировали и стали меньше похожи на логотип некоторых спортивных производителей.

Профиль ES отличается высокой линией пояса, которая пересекается с ниспадающей линией крыши, чтобы встретиться с зубчатым стволом. Нам нравятся плавные линии персонажей, плинтус и четкая скульптура.

Доступен полный привод. В репертуаре ES давно отсутствовал полный привод. Этот недостаток поставил его в невыгодное положение для некоторых, особенно на рынке, где преобладают модели с задним приводом и доступным полным приводом.

Новая архитектура автомобиля, основанная на архитектуре современных моделей Toyota, сделала возможным и экономически выгодным предложение полного привода.Lexus сделал это, установив 203-сильный четырехцилиндровый двигатель под некогда стандартным V6. Это представляет собой компромисс в мощности, который почти соответствует гибридному, но без преимущества в эффективности.

Как и V6, новый для ES двигатель работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя мы сомневаемся, что полноприводный ES соответствует Audi в отсеке управления, он добавляет меру сцепления, которая полезна на скользких дорогах.


Производительность или эффективность. Предлагая три варианта трансмиссии, Lexus предлагает широкий спектр вариантов производительности и эффективности. Как уже упоминалось, стандартный четырехцилиндровый двигатель является новым и служит переходом к полному приводу, который входит в стандартную комплектацию ES 250. Он также наименее мощный в определенных условиях движения, вырабатывая 203 л.с.

ES Hybrid выдает 163 л.с., но при полностью открытой дроссельной заслонке бензиновый двигатель и электродвигатель вместе дают 215 л.с. V6 ES является лидером производительности с мощностью 302 л.с.Однако ни гибрид, ни V6 не предлагают полный привод.

Безусловно, гибрид является наиболее эффективным из этой тройки, зарабатывая в сумме 44 мили на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Комбинированный четырехцилиндровый двигатель дает 28 миль на галлон, а V6 — 26 миль на галлон.

Шикарный салон, маленький багажник. Если бы у ES был багажник большего размера, он легко стал бы лучшим в своем классе среди роскошных седанов среднего размера. Его размер составляет 13,9 кубических футов, и это мало для сегмента.

В остальном ES помечает все важные коробки с внутренним пространством, достаточным для размещения пяти взрослых, и качеством материалов.Действительно, независимо от того, обтянуты ли они искусственной кожей или натуральной кожей, передние кресла удобны для долгой езды благодаря множеству регулировок, а также обогреву и охлаждению во многих версиях.

Отборные материалы салона, красивые цветовые решения, безупречная посадка и отделка — отличительные черты Lexus. ES делает все возможное, чтобы держать знамя высоко, сохраняя при этом свою привлекательность для традиционных покупателей роскошных автомобилей.

Заключительные мысли. Независимо от того, какую трансмиссию Lexus ES 2021 года вы выберете, мы рекомендуем отделку Luxury, поскольку она заменяет обивку из искусственной кожи на настоящую.

Lexus также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, люк с электроприводом, а также передние и задние датчики парковки. Примерно за 45000 долларов вы получите хорошо оборудованный роскошный седан с высокими показателями надежности.

Проверить цены на Lexus ES 2021 года »

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО LEXUS ES

На протяжении многих лет представительский седан Lexus ES восхищал как водителей, так и пассажиров своей исключительной бесшумностью, высоким комфортом езды и роскошным пространством.ES был выпущен в 1989 году и является базовой моделью в линейке Lexus. Общий объем продаж с момента его дебюта составляет 2,65 миллиона автомобилей в более чем 80 странах и регионах.

Опираясь на идею «Always On», которая вдохновляет дизайнеров и инженеров Lexus на неустанное развитие своих продуктов, новый ES знаменует собой существенное улучшение представительского седана, который был представлен в 2010 году для рынков Восточной Европы и в 2018 году для западных рынков. и Центральная Европа. Новый ES, важный автомобиль для покупателей автопарков и бизнес-водителей, доступен в Западной и Центральной Европе с самозарядной гибридной трансмиссией Lexus 4-го поколения и 3.5-литровый V6, 2,5-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели на восточных рынках.

Новый ES отличается непревзойденной бесшумностью и комфортом езды, а также улучшенным уровнем комфорта. Как видно на примере безупречной связи между ускорением, замедлением и рулевым управлением в любой дорожной ситуации, инженеры Lexus добивались линейной реакции, которая соответствует намерениям водителя.

Усовершенствованная технология Lexus была использована для увеличения жесткости распорок элементов задней подвески для обеспечения превосходной устойчивости рулевого управления в таких ситуациях, как скоростная перестройка.Кроме того, модель ES F SPORT оснащена передовой системой адаптивной регулируемой подвески (AVS), в которой используется новый привод для достижения высокого комфорта при движении и более четкой реакции рулевого управления.

Кроме того, новый ES демонстрирует инновационные технологии безопасности, такие как усовершенствованная система безопасности Lexus Safety System +, с целью позволить владельцам наслаждаться еще более безопасным вождением.

Наконец, новая фирменная решетка радиатора и фары нового дизайна вместе с использованием нового цвета салона позволили создать более изысканный общий дизайн.

ПОВЫШЕННАЯ ТИХОТА, КАЧЕСТВО ЕЗДЫ И РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЖДЕНИЯ

Главный инженер Lexus International Тетсуя Аоки : «Нашей целью было повысить качество ES и добавить новую ценность. Помимо дальнейшего улучшения бесшумности и комфорта езды, мы добивались линейности движения автомобиля в ответ на работу рулевого колеса, что соответствовало намерениям водителя. Что касается стиля, мы усовершенствовали и модернизировали элегантность, характерную для ES.В процессе разработки, чтобы превзойти ожидания клиентов, мы определили элементы, которые можно улучшить. Поэтому, когда люди будут ездить на новом ES, я надеюсь, что они заметят достижения команды разработчиков, которые твердо придерживались идеи «Always On» с целью создания еще более совершенных автомобилей ».

Расчалки задней подвески повышенной жесткости

Переход с одинарной на двухслойную конструкцию повысил жесткость задней подвески на кручение. Это позволяет осуществлять линейное вождение, которое больше соответствует намерениям водителя, чем когда-либо прежде, даже в таких ситуациях, как высокоскоростная перестройка.

Улучшенная управляемость тормозами

Площадь контакта ступни водителя увеличена за счет изменения формы колодки педали тормоза. Также были уменьшены вибрации, что улучшило ощущение устойчивости при нажатой педали тормоза. Для гибрида ES 300h управляемость тормозами улучшена за счет изменения параметров управления тормозной системы с электронным управлением. В версиях с бензиновым двигателем холостой ход педали тормоза уменьшается за счет улучшения внутренней конструкции главного цилиндра и усилителя.

Усовершенствованный линейный соленоид AVS

Новый привод на адаптивной регулируемой подвеске (AVS) модели ES F SPORT расширяет путь потока клапана управления потоком масла соленоида гидравлического управления. Теперь это реагирует на низкие демпфирующие силы и обеспечивает высокий комфорт езды, улучшая реакцию рулевого управления и стабильность за счет расширения диапазона демпфирующей силы.

СТИЛЬ, КОТОРЫЙ СОЧЕТАЕТ СТИЛЬ СОВРЕМЕННОСТИ С УЛУЧШЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

Новый ES демонстрирует современный вид с переработанной решеткой радиатора и фарами.Внутри покупатели могут выбрать новую кожаную или синтетическую кожаную обивку Forest Brown и новые двухцветные сиденья в моделях F SPORT. Кроме того, такие функции, как новый мультимедийный сенсорный экран, более удобны для пользователя.

Внешний вид

Передняя решетка нового дизайна

При сохранении узнаваемой идентичности представительского седана решетка радиатора эволюционировала за счет уменьшения количества вертикальных полос и ансамбля L-образных компонентов, которые изображают как горизонтальный поток, так и большая прямая экструзия.

Новые фары

Модели с монокулярными фарами оснащены новыми компактными блоками, а трехлучевые фары включают BladeScan® AHS (адаптивную систему дальнего света) в тонких новых блоках для улучшения функциональности и более четкого вида.

Колеса новой конструкции

Более выразительные спицы спортивных 17-дюймовых колес имеют обработанные детали, а 18-дюймовые колеса создают дополнительное ощущение роскоши благодаря контрасту обработанных поверхностей и черной окраски.19-дюймовые колеса F SPORT имеют глянцево-черный цвет в тон передней решетке.

Новые цвета лакокрасочного покрытия

Доступный впервые, Sonic Platinum использует преимущества сильных теней, чтобы еще больше подчеркнуть форму автомобиля, в то время как новое лакокрасочное покрытие Sonic Grey демонстрирует металлический вид с глянцевой отделкой.

Интерьер

Мультимедийная система

На основе подхода Lexus, ориентированного на человека, для повышения удобства использования новый сенсорный дисплей был перемещен ближе к водителю более чем на 100 мм и наклонен примерно на пять градусов.

Интеграция со смартфоном и обновленное приложение Lexus Link

Водители могут синхронизировать свой смартфон с Apple CarPlay® или Android Auto® и использовать новейшее приложение Lexus Link для мобильных задач, таких как: удаленное состояние дверей, окон и освещения; отслеживание местонахождения автомобиля; навигация к конечному пункту назначения после того, как они припарковались; управление уходом за своим Lexus или помощь с сигнальными огнями; или связавшись со службами экстренной помощи.

Орнамент

Вставки из орехового дерева в недавно разработанном Sumi Black Walnut и Dark Brown Walnut создают ощущение роскоши и современной атмосферы.

Новые цвета салона

В дополнение к цвету «Орешник» интерьер можно заказать в цвете «Коричневый лес». F SPORT теперь доступен в белом цвете, с подушками сидений в бело-красной цветовой гамме в сочетании со спинками черного цвета для придания более спортивного вида.

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ПОСЛЕДНЮЮ СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS +

Новый ES оснащен улучшенной системой безопасности Lexus +. Сохранив однообъективную камеру и радар миллиметрового диапазона, Lexus добавил такие функции, как экстренный ассистент рулевого управления, и улучшил характеристики системы распознавания полосы движения.Кроме того, камеры цифрового монитора бокового обзора были улучшены.

Система безопасности Lexus +

Характеристики камеры и радара были улучшены, чтобы расширить диапазон реагирования системы предупреждения столкновений, которая теперь обнаруживает велосипедистов в светлое время суток и пешеходов в условиях плохой освещенности. Кроме того, он также будет оказывать поддержку на перекрестках с помощью системы помощи при повороте на перекрестке, которая обнаруживает встречные автомобили при повороте и пешеходов, переходящих улицу.Также представлены такие функции, как помощь в аварийном рулевом управлении.

Аварийный ассистент рулевого управления

Когда пешеход находится очень близко к вашей полосе или на вашей полосе движения, экстренный ассистент рулевого управления (активируемый уклоняющимся рулевым управлением водителя) помогает рулевым движениям, повышая устойчивость автомобиля и удерживая ES в полосе движения.

Lane Tracing Assist

Функции распознавания полосы движения Lane Tracing Assist (LTA), которая представляет собой расширенную функцию поддержки вождения, которая поддерживает рулевое управление для удержания транспортного средства в центре полосы движения, были улучшены за счет применения Технологии искусственного интеллекта, которые расширяют вспомогательный диапазон, что приводит к более плавному и непрерывному рулевому управлению.

Круиз-контроль Dynamic Driving

Функция контроля скорости по кривой, которая заранее замедляет автомобиль в соответствии с размером приближающейся кривой, была добавлена ​​в динамический радарный круиз-контроль (с функцией отслеживания на всех скоростях), который управляет ускорение и замедление таким образом, чтобы расстояние до непосредственно движущегося впереди транспортного средства оставалось постоянным в пределах скорости, установленной при движении по дорогам, предназначенным только для автомобилей, и другим.

BladeScan® AHS

BladeScan® AHS — это усовершенствованная система адаптивного дальнего света, в которой светодиодный свет освещает лопастные зеркала, вращающиеся на высокой скорости, и передается на линзу для освещения дороги впереди.Система точно контролирует распределение света, синхронизируя вращение лезвий зеркал, а также включая и выключая светодиодные индикаторы. BladeScan® AHS расширяет диапазон дальнего света, позволяя водителю гораздо раньше распознавать пешеходов и дорожные знаки, не мешая видимости водителей, приближающихся с противоположной стороны.

Цифровой монитор бокового обзора

Характеристики камеры цифрового монитора бокового обзора, разработанного для обеспечения лучшего бокового обзора заднего вида по сравнению с обычными дверными зеркалами, особенно ночью и во время дождя, были улучшены.Обработка с уменьшением помех помогает создавать более четкие изображения, в которых свет и тень смешиваются, а мерцание светодиодов также снижается.

Новый представительский седан ES поступит в продажу в Европе в конце этого года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *