Новый ниссан кашкай 2018 года: Nissan Qashqai 2018: , , —

Содержание

Новый Nissan Qashqai 2018 | Фото и технические характеристики кроссовера, цена

В 2018 году ожидается очередное обновление одной из самых удачных и коммерчески успешных моделей Nissan Qashqai 2018, которое все ожидают с большим нетерпением. Автомобильных марок много, ещё больше моделей, за последнее десятилетие модельный ряд значительно расширился за счёт появления новых классов.

Становиться труднее оставаться в курсе событий, отслеживать успехи и неудачи конкретных марок, предоставлять качественную и всеобъемлющую информацию автолюбителям.

Такие модели как Qashqai – это исключение из правил. С момента его появления стало очевидно, что за развитием данной модели нужно следить внимательно. Автомобиль у Nissan получился интересным, востребованным и удачным во всех смыслах.

Хочется отметить, что каких-либо разочарований по поводу Qashqai не довелось испытать ни разу. Нельзя пожаловаться на стагнацию творческого мышления создателей. Раз за разом модель демонстрирует очевидный прогресс, может быть не во всех направлениях, но тем не менее.

Nissan Qashqai 2018 игры с дизайном

Делать какие-то предположения относительно нового дизайна Nissan Qashqai 2018 особого желания нет. Сильно ли изменится автомобиль снаружи и внутри? И да, и нет. Недаром подобные переработки называют «фэйс лифтиг» (подтяжка лица). Останется прежней база, следовательно, каких-то глобальных геометрических изменений не предполагается – это главное.

Изменение внешности автомобиля при рестайлинге подобно мэйк-апу. Создание образа – это дело нескольких умелых штрихов, а дизайнеры Nissan своё дело знают. На Женевском автосалоне был представлен Nissan Qashqai Premium Concept.

При беглом взгляде, чем он отличается от Qashqai 2014 года? Они очень похожи. Разница заметна, если начать разбирать кузов по элементам. Другой передний бампер, противотуманные фары прямоугольной формы вместо круглых, другая решётка радиатора, немного другой формы фары. В целом автомобиль выглядит немного по-другому, но ключевое слово тут «немного».

На появившихся шпионских фотографиях Qashqai 2018 видно, что под камуфляж спрятан перед полностью, включая крышку капота и передние крылья. Та же картина с задней частью. Не нужно быть гением, чтобы понять, что в новом Qashqai поменяются бампера, решётка радиатора, задняя и передняя оптика. Как поменяются? Смотрите в сторону Nissan Qashqai Premium Concept – примерно так.

Нужно отметить, что в Nissan взяли чёткий курс на объединение всех своих моделей под общей визуальной чертой. Часть дизайнерских решений, которые мы видим в концепте, уже нашли свое воплощение в новой Nissan Micra и ожидаются в следующем Juke. Qashqai исключением не станет.

Относительно интерьера также не стоит ждать каких-то откровений. Производитель уже заявил, что основные изменения будут касаться программного обеспечения, новых опций и качества отделочных материалов – стандартный набор. Салон второго поколения Qashqai не вызывает нареканий, во всяком случае, по части дизайна, функциональности и стиля.

Всегда найдутся недовольные качеством отделочных материалов, на это даже не стоит обращать внимания. Не нужно забывать, что премиум материалы стоят премиум денег. Qashqai в отношении цена – качество совершенно адекватный автомобиль.

к содержанию ↑

Nissan Qashqai 2018 по технике

Набор моторов останется без изменений. Как и до рестайлинга Nissan Qashqai 2018 будет оснащаться бензиновыми двигателями объёмом 1,2 и 2 л, которые будут развивать мощность 115 и 144 л. с. соответственно. Дизель будет представлен мотором dCi 1,6 л, мощностью 130 л. с. На рынок США может быть поставлен Qashqai с турбированными 4-х цилиндровыми моторами мощностью 160 и 200 л. с. Это не новые силовые агрегаты, они успешно применяется на автомобилях Nissan и Renault классом выше.

Приятно, что Nissan в отличии от многих производителей не решает за клиентов покупать ли им автомобиль с дизельным двигателем. Не секрет, что многие производители считают нецелесообразным выводить дизельные версии на российский рынок. В этом отношении Nissan даёт возможность и оставляет право выбора исключительно за клиентом.

В качестве трансмиссии останется знакомая 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор CVT. Ходят упорные слухи, что Nissan может попробовать поставить совершенно новую коробку передач с двойным сцеплением. Это было бы очень интересно, так как уже известный нам вариатор особого энтузиазма не вызывает.

Изюминкой нового Qashqai 2018 станет система Nissan’s ProPilot. Это полуавтоматическая система, которая может вести автомобиль по одной полосе, но в случае возникновения опасности перестроится в другой ряд. Возможность перестраиваться автомобиль получит не сразу, но в самом ближайшем будущем, как заверяет изготовитель.

к содержанию ↑

Nissan Qashqai 2018 приятные ожидания

Qashqai всегда пользовался популярностью в России. В 2016 году модель заняла 21 место в рейтинге самых продаваемых автомобилей, уступив одну строчку ближайшему конкуренту KIA Sportage.

Можно сказать, что 21 место – это не очень высокая позиция, особенно в сравнении с Toyota RAV4, которая закрепилась на 7 месте. Но на самом деле этого достаточно, чтобы входит в чертвёрку самых продаваемых компактных кроссоверов.

После выхода Nissan Qashqai 2018 значительно укрепит позиции – это можно гарантировать на 100%. Несмотря на кризис Qashqai стал одним из пяти автомобилей, продажи которых не упали, а это много значит.

к содержанию ↑

Nissan Qashqai 2018: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 32

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Кейс Bridge A[gency] и OMD OM Group: как запустить рекламу автомобиля в Twitch | Кейсы

Исследование компании DFC Intelligence показывает, что в мире:

  • более 3 миллиардов человек играют на разных платформах и устройствах;
  • 1,5 миллиарда предпочитают играть на компьютерах;
  • около 250 миллионов называют себя активными пользователями игровых приставок.

Многие увлекаются играми для мобильных устройств, с них же смотрят стримы. Получается, что найти покупателя среди геймеров не так уж сложно, ведь к геймерам себя относит 40% жителей планеты.

О высоком уровне платежеспособности геймеров говорят результаты совместного исследования Wargaming и SuperData. Согласно ноябрьскому отчету, ежегодный объем игрового рынка в России увеличился на 21%.

Речь идет о 1,145 миллиарда долларов, которые россияне потратили на игровой контент в первом полугодии 2020 года. 

Задачи
  • Запуск рекламной кампании на неохваченную ранее аудиторию.
  • Создание креатива, который бы соответствовал ценностям Nissan и был актуален для Twitch-аудитории.

В поиске новой аудитории Nissan выяснил, что геймерам интересны автомобили. Среди водителей есть popcorn gamers — зрители стримов (прямых трансляций) на Twitch, YouTube и других платформах.

Решение

За стратегию продвижения бренда на территории гейминга взялась команда OMD OM Group.

Для выбора релевантных Nissan стримеров Annalect подготовил лонг-лист геймеров, которые бы максимально отвечали запросам бренда и минимизировали пересечения для максимального охвата.

После чего каждый потенциальный бренд-амбассадор был оценен с точки зрения cost-effectiveness. В результате аудиторного исследования к сотрудничеству с брендом пригласили Twitch-блогеров,  Drainys и SilverName.

Для разработки концепции проекта и механики OMD OM Group привлекли агентство игрового маркетинга Bridge A[gency]. 

Механика интеграций на Twitch

Bridge A[gency] разработало две концепции, включив в проект интерактивный баннер на базе технологий Brandis для активностей на каналах Drainys и SilverName.

Баннер представляет из себя брендированный виджет, с которым пользователи могут взаимодействовать.

Первый стрим — классический летсплей с интегрированной механикой игры-кликера, вторая интеграция — in real live-стрим с тест-драйвом машины стримерами.

В первом стриме Drainys задавал зрителям вопросы на знание интересных фактов об автомобилях Nissan, после того как зрители кликали необходимое количество раз по баннеру и совместно достигали нужной метки на шкале. Слева на экране пользователи видели красную кнопку с приглашением создать свой Nissan Qashqai. Она отправляла зрителей на сайт бренда, где можно собрать свою идеальную версию автомобиля и записаться на тест-драйв.

Во втором стриме SilverName и его друг, Верни Шаверму, 4,5 часа катались по Москве на Nissan Qashqai. Их маршрут составляли зрители — выбирали место назначения на интерактивной карте-виджете, голосуя кликами за желаемый результат. Всего на карте было четыре возможных локации. Стримеры изучали московские дороги, рассказывали об ощущениях от поездки за рулем Nissan Qashqai, задавали вопросы из истории бренда зрителям стрима.

Ирина Путинцева, управляющий партнер агентства Bridge A[gency]:

«В 2020 году самое популярное направление в Twitch — Just chatting. В этой категории, в отличие от традиционных трансляций игрового процесса, стримеры ведут непринужденные беседы со зрителями, рассказывают о том, что им нравится, и реагируют на информационную повестку.

Зрители при этом чувствуют себя так, будто попали к стримеру в гости. Подтверждают этот тренд наш стрим и онлайн на нем в 9000 зрителей, которые в течение 20 минут сидели и смотрели, как SilverName и Верни Шаверму ели в машине пиццу, заказанную на Центральном рынке.

Но мы пошли дальше и предложили аудитории непосредственно на самом стриме повлиять на маршрут тест-драйва. Московская аудитория стрима голосовала за те или иные точки на карте, а несколько активных зрителей пришли к  этим локациям, чтобы встретить вживую своего кумира, хотя такая активность даже не планировалась. Глубже вовлеченность сложно придумать».

Еще один нюанс, который отличал активности Nissan от обычных стримов с интеграцией, — желание самого бренда общаться с геймерами на их языке. Представители компании пришли в чат во время стримов и не побоялись разговаривать, шутить, отвечать на вопросы, работать с возражениями.

Результаты

У трансляции Drainys показатель вовлеченности ER по баннеру Brandis составил 19,64% с более чем 31 000 кликов, у стрима SilverName — 18,41% с почти 173 000 кликов.

Оба стрима поставили рекорд, показав лучший отклик для проектов, которые делали с интерактивными баннерами на базе технологии Brandis в России.

Александр Зотов, сооснователь Brandis Entertainment:

«CTR-переходы со стрима на лендинг Nissan-проекта составил ошеломительные 11%, что является превосходным показателем для рекламных интеграций.

Высокий уровень вовлечения в интерактив и положительная реакция зрителей показали, что для брендов такие интеграции — прекрасный способ работы с аудиторией. Не так много существует форматов рекламы, которые нравятся зрителям и дают такой результат по цифрам».

После трансляции OMD OM Group провели Brand-Lift-анализ аудитории участников стримов.

Анна Козырева, руководитель отдела маркетинга в социальных сетях OMD Resolution:

«Опрос показал: 46% зрителей, которые смотрели трансляцию, рассмотрели бы Nissan Qashqai к покупке; 43% отметили, что машина им понравилась, и 13% не видели стрим. Пользователи Twitch позитивно восприняли интеграцию бренда к их любимым стримерам, они отмечали это и в комментариях во время самих стримов».

Американский Nissan X-Trail обзаведётся мотором 1.5 — ДРАЙВ

Снаружи китайский Nissan X-Trail и североамериканский Rogue немного отличаются оформлением бамперов. Интерьер машины для Поднебесной не показан, но он едва ли будет сильно разниться от такового в Роуге.

Новый Nissan X-Trail пока продаётся только в Штатах, где он известен под именем Rogue. Машину по цене от $25 750 тепло приняли, хотя силовой агрегат у неё безальтернативный — четырёхцилиндровый мотор 2.5 с непосредственным впрыском (184 силы и 245 Н•м) и клиноцепной вариатор. Такое же сочетание, предположительно, будет у машин в российской спецификации, а вот для Китая подготовили X-Trail c необычным бензиновым мотором — трёхцилиндровым 1.5 VC Turbo с переменной степенью сжатия! Такое мы уже видели на кроссовере Infiniti QX50, но там технология реализована на турбомоторе 2.0.

По сравнению с прежним Икстрейлом новинка прибавила в длину и высоту шесть и восемь миллиметров (4681 и 1840 соответственно), а в ширину — 20 мм (1730). Но колёсная база не изменилась — 2706 мм.

Агрегат 1.5 уступает предшественнику в рабочем объёме и количестве цилиндров, но превосходит его по отдаче — 204 л.с. и 300 Н•м против 181 и 239 соответственно. Более того, не менее явным преимуществом выглядит и то, что полуторалитровый двигатель сулит гораздо более выгодное налогообложение. С «тройкой» 1.5 VC Turbo сочетается бесступенчатая трансмиссия и подключаемый полный привод. Производство модели на совместном предприятии Dongfeng Nissan должно стартовать до лета 2021 года, а дебют пятидверки намечен на 19 апреля, когда состоится показ на автосалоне в Шанхае.

Дополнено

Судя по информации от американских чиновников, базовый Rogue 1.5 вне зависимости от типа привода в смешанном цикле потребляет 7,1 л/100 км, а версия с атмосферным агрегатом 2.5, передним или полным приводом — 7,8 и 8,1 л соответственно.

Ничего странного, что в Китае довольно крупный кроссовер Nissan X-Trail обзаведётся трёхцилиндровым турбомотором. Логично появление подобной версии и в Европе. А удивляет то, что бензиновым моторчиком объёмом 1,5 л оснастят и североамериканский X-Trail — Nissan Rogue. Информация об этом появилась в реестре модели на сайте Агентства по охране окружающей среды США (EPA). В документе указано, что во всех исполнениях младший двигатель будет трудиться в паре с вариатором, а на выбор предложат трансмиссии с передним или полным приводом. Продажи Роуга с мотором 1.5, предположительно, начнутся в этом году.

В Петербурге назвали самые угоняемые марки автомобилей :: С.-Петербург :: РБК

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Петербург возглавил рейтинг «угоноопасных» регионов России. С начала 2021 года больше всего страховых случаев по риску угона автомобилей было зафиксировано именно в Северной столице, сообщает страховая компания «Росгосстрах». Следом за Петербургом с заметным отрывом идут Москва и Московская область.

Среди «угоноопасных» регионов также отметились Самарская, Орловская и Тверская области, а также Республика Саха (Якутия). Всего, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, число заявленных убытков по КАСКО с начала года снизилось на 20%. Особенно заметное снижение угонов произошло в феврале — на 65% по сравнению с январем-февралем 2020 года.

В первой пятерке по угонам в этом году оказались: Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz и Toyota. Причем, если на протяжении нескольких лет злоумышленники чаще выбирали седаны — Kia, Hyundai, Renault, то в этом году среди угнанных автомобилей заметно больше оказалось кроссоверов, отмечают страховщики. Речь идет о Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander.

При этом число угонов у некоторых опрошенных компаний преимущественно снизилось. По данным «МАКС», число угонов сократилось более чем в два раза. В компании «Согласие» сообщили о сокращении на 30%. «РЕСО-Гарантия» не заметила серьезных изменений в показателях.

Ранее РБК сообщал о снижении числа угонов на всей территории в РФ. В «АльфаСтраховании», например, сообщили, что число угонов в феврале 2021 года снизилось на 40% по сравнению с февралем 2020 года. При этом страховщики отмечают, что они зафиксировали рост по сравнению с январскими показателями. Директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов объяснил это ростом стоимости запасных частей и увеличивающимся спросом на подержанные ТС.

Автор

Ольга Зарубина

Лицевой счет – Финансы – Коммерсантъ

В магазинах «Перекресток» на кассах самообслуживания стала доступна оплата с помощью лица. В дальнейшем новый способ оплаты планируется подключить и в сети магазинов «Пятерочка», входящей в Х5 Retail Group. Однако такой сервис доступен только клиентам Сбербанка, и клиенты других банков, в том числе сдавших биометрию в Единую биометрическую систему, воспользоваться им не смогут.

Сбербанк, Visa и Х5 Retail Group объявили о подключении в 52 магазинах «Перекресток» возможности оплаты товаров лицом. До конца марта количество магазинов, в которых будет реализована оплата с помощью биометрии, планируется довести до 150, а в апреле начнут подключать еще и магазины сети «Пятерочка». Такая оплата доступна клиентам Сбербанка и производится на кассах самообслуживания, которых сейчас подключено 350, но технологически уже сегодня эта услуга может быть подключена в 6 тыс. устройств в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка». Но решение о полном развертывании технологии будет принято после подведения итогов первого этапа внедрения.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман отметил, что существующие сегодня технологические возможности позволяют кардинально менять клиентский опыт в офлайн-магазинах.

«Решение было успешно протестировано в рамках пилота и сегодня готово к развертыванию в торговых сетях X5»,— сообщил он, добавив, что биометрия становится стандартной функцией и скоро будет доступна миллионам покупателей по всей России.

Это особенно актуально сейчас, на фоне роста популярности среди россиян бесконтактных способов оплаты, в том числе при помощи биометрии. «Уже сегодня 74% покупателей в России ежедневно совершают оплату бесконтактно»,— указал гендиректор Visa в России Михаил Бернер. На повышение спроса на безналичные платежи повлияло стремление россиян обезопасить себя в период пандемии, отметил он.

В результате оплата при помощи лица может стать одним из наиболее востребованных способов совершения покупок в супермаркетах.

«Наше исследование подтверждает высокий интерес со стороны россиян к этому виду биометрической идентификации: 70% покупателей планируют платить при помощи лица в будущем»,— отметил господин Бернер.

По словам руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Кирилла Царева, впервые технология оплаты с помощью биометрии была реализована в прошлом году в сети московских кофеен. Как отметили в банке, в некоторых кофейнях оплата при помощи сканирования лица достигала 35% от всех платежей. Кирилл Царев уточняет, что для оплаты с помощью этого сервиса не нужны ни наличные, ни банковская карта, ни даже смартфон — достаточно «предъявить» свое лицо, и платеж состоится. В приложении указывается, с какой карты списываются деньги при оплате лицом, однако если там денег не хватает, то платеж не пройдет. Однако сервис не распространяется на клиентов, сдавших биометрические данные в других банках или в единую биометрическую систему (ЕБС) (о расширении возможностей использования данных ЕБС см. “Ъ” от 10 марта).

Опыт в других странах, в частности в Китае, показывает, как крупнейшие банки страны лишь догоняют разнообразные платежные приложения (Alipay, Wechat) которые сегодня более популярны, чем традиционные банковские платежные решения, независимый эксперт на рынке платежных карт Дмитрий Вишняков.

«Такой тип оплаты имеет очень большие шансы существенно потеснить популярные сегодня мобильные телефоны для совершения ежедневных покупок, не говоря уже о платежных картах», — отмечает эксперт.

При этом ЕБС как государственная платформа «не очень понятна российскому потребителю», ей вряд ли сегодня будут доверять, поэтому решения на основе более известного и надежного для потребителя брэнда имеют больший шанс на успех, резюмирует эксперт.

Максим Буйлов


Обзор Nissan Qashqai 2018 года | CarAdvice

Обновленный Qashqai 2018 получил свежий вид, больше комплектаций и новых технологий. Это хорошо, но является ли это выдающимся вариантом в сегменте небольших внедорожников?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • По-прежнему выглядит элегантно
  • Практичность выше среднего
  • Улучшенная обработка на дороге
  • Хорошее качество сборки кабины
  • AEB теперь является стандартом для всей линейки

Минусы

  • Это довольно дорого
  • Может показаться недостаточно мощным
  • Ключевая активная безопасность зарезервирована для топ-моделей
  • Ti, адаптивный круиз не здесь до середины 2018 года
  • Рев шин, оживленная езда на 19-дюймовых колесах
  • По-прежнему нет Apple CarPlay или Android Auto

Нельзя отрицать, что Nissan Qashqai является популярным выбором среди австралийских покупателей. С тех пор, как в 2014 году у нас появилось второе поколение японского кроссовера, компания продала более 38000 таких кроссоверов на местном уровне (до конца октября 2017 года) и около 3,3 миллиона по всему миру.

Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как небольшой внедорожник, он занимает малый и средний сегменты по размеру, предлагая внутреннее пространство и вместимость багажа, сравнимые с многочисленными автомобилями из вышеупомянутого класса. Однако в последнее время Nissan потерял часть продаж из-за неизменно популярной Mazda CX-3, наряду с почти доисторическим Mitsubishi ASX.

В 2018 году Nissan обновил Qashqai до середины его жизненного цикла, внося новый облик, добавив технологии помощи водителю и дополнительное оборудование для всей линейки. Все модели теперь оснащены автономным экстренным торможением (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении в стандартной комплектации, а также предупреждением о выезде с полосы движения.

Кроме того, адаптивный круиз-контроль предлагается впервые на модели Ti — хотя это не будет здесь до середины 2018 года — в то время как N-Tec получает предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные фары.

CarAdvice посетила местный запуск обновленного модельного ряда в Дейлсфорде, штат Виктория, чтобы впервые проехать на обновленном кроссовере по проселочным дорогам и шоссе. Первые два часа езды мы провели в новом N-Tec , вариант (от 36 490 долларов) , а вторую поездку на следующий день мы провели также в новой средней спецификации ST-L (от 32 990 долларов) .

ST-L в основном заменяет уходящий дизельный TS с точки зрения того, где он находится в модельном ряду, в то время как N-Tec заменяет флагман Ti, поскольку последний не появится до середины 2018 года из-за задержек производства. .

С точки зрения оснащения, ST-L оснащен 7-дюймовой навигационной системой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, подогревом передних сидений с электроприводом, регулируемым водителем, и системой камер объемного обзора с обнаружение движущихся объектов. Также есть складывающиеся наружные зеркала с подогревом, защитные стекла, цифровое радио DAB + и рейлинги на крыше над базовой ST.

Возможно вам понравится

Подробнее

Между тем, N-Tec определенно выделяется среди своих меньших собратьев благодаря полностью светодиодным фарам и стильным 19-дюймовым легкосплавным дискам.Единственная другая особенность, которая помогает отличить N-Tec (а вскоре и Ti) от классов ST и ST-L, — это серебряный декор на заднем бампере, который имеет форму диффузора.

Особенности оснащения N-Tec включают автоматическое и адаптивное освещение поворотов, панорамный стеклянный люк в крыше, чувствительные к дождю дворники, откидной задний центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль и внутреннее освещение. По сравнению с ST-L, N-Tec также получил несколько технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальная помощь при парковке, интеллектуальное предупреждение водителя и помощь в дальнем свете.

К сожалению, глобальная задержка производства означает, что адаптивный круиз-контроль и активный ассистент движения по полосе недоступны до марта 2018 года, поэтому Ti недоступен до середины следующего года.

По-прежнему нет никаких признаков систем зеркалирования смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto, хотя мы можем очень скоро увидеть эту технологию в стабильной версии Nissan.

Внутри модернизированные передние сиденья, которые входят в стандартную комплектацию ST-L up, довольно удобны, обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также имеют хорошую поддержку по бокам, чтобы придать ощущение объятий.И ST-L, и N-Tec оснащены кожаными валиками с тканевыми вставками, которые создают мягкую зону отдыха, а валики с кожаной отделкой выглядят и ощущаются на высоком уровне.

Когда садитесь в машину, первое, что вы, вероятно, заметите, — это новое рулевое колесо с D-образным ободом. Его ширина немного шире (37 мм против 34 мм), а меньшая центральная втулка и более тонкие спицы позволяют лучше видеть инструменты водителя. Руль с кожаной отделкой приятно лежит в руке и выглядит престижно, особенно по сравнению с каплевидным устройством предыдущего автомобиля, которое выглядело довольно устаревшим.

В другом месте салона Nissan модернизировал материалы, из которых изготовлены вентиляционные отверстия и ручки внутренних дверей, а также обшит новой прошитой искусственной кожей на центральной консоли, где упираются ваши колени, и на крышке центрального мусорного ведра между передними сиденьями.

Качество салона остается неизменно высоким по всем параметрам, а множество мягких на ощупь материалов, используемых в верхней и средней частях приборной панели, придают Qashqai элитную атмосферу спереди, равно как и мягкая верхняя обшивка дверей и мягкий локоть. отдыхает.Сзади, однако, задние пассажиры упускают мягкую на ощупь верхнюю отделку дверей, хотя они по-прежнему имеют подлокотники, имитирующие кожу.

Для пассажиров второго ряда вентиляционных отверстий нет, что странно, учитывая, что Qashqai основан на той же платформе, что и более крупный X-Trail, который имеет заднюю вентиляцию. Будучи модификацией среднего возраста, общая компоновка второго ряда сидений такая же, а это означает, что Qashqai по-прежнему предлагает хорошее пространство для головы и ног для двух взрослых сзади. Его компактные размеры означают, что тройка сзади будет тесновата, хотя он гораздо практичнее, чем, скажем, Mazda CX-3.

За вторым рядом находится багажник объемом 430 л, увеличивающийся до 1598 л при сложенном заднем сиденье — только лучше в этом сегменте Honda HR-V (437 л / 1462 л) с установленным вторым рядом.

Теперь поехали.

Все варианты оснащены одним и тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с наддувом, развивающим скромную мощность 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин. 1,6-литровый турбодизель предыдущей модели был снят с продажи из-за низких продаж.

К сожалению, в Австралии также не хватает 120 кВт / 240 Нм 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагается на зарубежных рынках, таких как Великобритания, хотя, вероятно, это связано с тем, что он предлагается только с механической коробкой передач.

Между тем, все версии, за исключением ST начального уровня (от 26 490 долларов), в стандартной комплектации оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), в то время как модель начального уровня стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вариатор не является обязательным.

Как и в модели с предварительной подтяжкой лица, все модели Qashqai передают привод исключительно на передние колеса.

С точки зрения производительности унаследованный бензиновый двигатель по-прежнему не является чем-то особенным и больше подходит для езды по городу, чем по проселочным дорогам, которые мы часто посещали во время запуска.Вдыхание педали газа на крутых подъемах или на высоких скоростях может привести к вращению двигателя до 5000 оборотов в минуту и ​​выше, вызывая раздражающий и астматический тресковый звук двигателя.

Также стоит отметить, что на скоростях по шоссе не наблюдается большого прогресса, даже когда двигатель работает на пределе, поэтому, если вы много ездите по сельской местности, где обгоны являются обычным явлением, вам, возможно, придется искать в другом месте.

Однако на скорости 2,0-литровый двигатель и вариатор начинают тихо гудеть, и в N-Tec низкопрофильные шины 225/45 R19 усиливают рев шин на неровных дорожных покрытиях.ST-L с его меньшими 18-дюймовыми ободами и более толстой резиной 215/55 показал себя заметно лучше в стойках NVH, а также сделал езду более податливой.

Общая доработка улучшена по сравнению с предыдущим автомобилем благодаря добавленной звукоизоляции модели с фейслифтингом, хотя, как уже упоминалось, модели с большими колесами по-прежнему страдают от заметного шума шин.

Обе модели продемонстрировали достойное качество езды по неровной поверхности, хотя N-Tec может немного потрудиться из-за постоянных недостатков.Nissan заявляет, что перенастроил амортизаторы и уменьшил жесткость пружины одного колеса для улучшения поглощения ударов и более спокойного движения тела, и, похоже, это немного изменило ситуацию.

Рулевое управление при этом достаточно легкое, что оценят те, кто будет водить Qashqai на парковках торговых центров и тесных городских улицах. Тем не менее, на более высоких скоростях ощущение за рулем довольно оцепенело, и временами чувствуется отключение от передних колес, что не особенно приятно при прохождении поворотов на скорости.Хотя Qashqai не нуждается в управлении, как спортивный автомобиль, некоторые дополнительные функции рулевого управления не сбились бы с пути.

Несмотря на хороший контроль кузова и ограниченный крен на поворотах, Qashqai не так привлекателен для вождения, как такие конкуренты, как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR.

Что касается права собственности, на Qashqai распространяется трехлетняя гарантия Nissan на 100 000 км пробега с ограниченными ценами на обслуживание до шести лет / 120 000 км пробега.

Хотя нам понадобится немного больше времени с обновленным Qashqai, чтобы действительно оценить, насколько улучшились обновления, этот рецензент считает, что Nissan, вероятно, продолжит оставаться лидером продаж независимо от его оценки.

Qashqai получает высшие оценки за добавление AEB по всему диапазону, а также получает отметку за улучшенные уровни доработки — особенно на более низких классах. Тем не менее, базовый автоматический вариант обойдется вам как минимум в 28 990 долларов без учета дорожных расходов, что дороже, чем почти любой прямой конкурент.

По сравнению с базовой Toyota C-HR (от 26 990 долларов), Qashqai ST начального уровня лишен таких полезных функций, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, а также спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, фары с датчиком сумерек. и дворники с датчиком дождя.

Следует также учитывать тот факт, что более крупный X-Trail ST и многие другие модели из сегмента средних внедорожников начинаются с отметки в 30 000 долларов.

Несмотря на недостатки в цене и оснащении, Nissan предлагает лучшее в своем классе внутреннее пространство, включая багажник, с которым может соперничать только Honda HR-V.

Еще одна проблема — отсутствие более мощного варианта двигателя. Те, кто большую часть времени ездит по городу, найдут единственный вариант двигателя, подходящий для повседневного использования, но как только предел скорости повышается, бензиновый завод может почувствовать себя немного недовольным.Те, кто хочет более привлекательного привода с немного большей мощностью, могут обратить внимание на Hyundai Kona, оснащенный мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 кВт / 265 Нм (от 28000 долларов).

Таким образом, хотя Nissan Qashqai, вероятно, не будет нашим лучшим выбором в классе небольших внедорожников, его сочетание острого внешнего вида и ведущей в своем сегменте практичности должно держать его на вершине списков покупок многих покупателей.

Щелкните вкладку фотографий, чтобы увидеть больше изображений

ПОДРОБНЕЕ: Цены и характеристики Nissan Qashqai 2018 года
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Nissan Qashqai
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

8.7

Комфорт в салоне и упаковка

7,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор внедорожника

: Nissan Qashqai

2018 года

ОБЗОР

Дешевый спортивный милый борщ, цена которого выше

PROS

Значение, значение, значение. Хотел немного двигателя. Комфортные сиденья

МИНУСЫ

Немного оживленно на трассе.Нет круиз-контроля?

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавить круиз-контроль

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

В состоянии поставки, но упоминал ли я, что хочу использовать круиз-контроль?

Я избалованный мерзавец, когда дело касается машин. Порше и БМВ проезжают по дому Бутов как пруд пруди. Мне посчастливилось наслаждаться довольно стабильной диетой из Ferrari и Maseratis в отдаленных прибрежных районах. Добавьте сюда несколько гоночных школ, немного покатайтесь по холмам и долинам в Range Rovers, а также время от времени пройдете тесты на мотоциклетных треках, и я в значительной степени живу в фантазиях каждого моториста. Я могу похвастаться жизнью Райли (автомобильной), и, господин знает, я полностью ею пользуюсь.

Что сделало меня немного удивленным — и никого больше, чем меня, — когда я понял, что если я, после 30 лет бесплатного вождения, внезапно обнаружил, что мой постоянный поток бесплатных роскошных автомобилей остановился, автомобиль, который я бы купил с моими собственными, с трудом заработанными деньгами, будет…

Nissan Qashqai.

  • 2018 Nissan Qashqai

    Chris Balcerak, Driving

  • 2018 Nissan Qashqai

    Chris Balcerak, Driving

  • 2018 Nissan Qashqai

    Chris Balcerak 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Chris Balcerak 9000 9000 9000 9000 , Вождение

  • 2018 Nissan Qashqai

    Крис Бальцерак, Вождение

  • 2018 Nissan Qashqai

    Крис Бальцерак, Вождение

  • 2018 Nissan Qashqai

  • 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Крис Бальцерак, за рулем

  • 2018 Nissan Qashqai

    Крис Бальцерак, за рулем

  • 2018 Nissan Qashqai

    Крис Балсерак за рулем

  • 2018 Nissan Qashqai

  • 02 за рулем Крис Балсерак

    02 за рулем самый дешевый спорт милый доступный Это был бы мой первый выбор, если бы я внезапно совершил набег на свой RRSP в поисках четырехколесного транспортного средства.И не просто кашкай. Нет, Сири, Боб, я говорю о самом дешевом, разобранном до мозга костей маленьком ходячем автомобиле с механической коробкой передач из всех марок Nissan. Это означает отсутствие навигации, информационно-развлекательный экран размером не больше почтовой марки и, черт побери, даже круиз-контроль. Но я люблю это. А если точнее, я бы купил это. Вот почему:

    19 998 долларов США. Это производитель Nissan рекомендует розничную цену на базовый Qashqai. Экономные покупатели автомобилей знают, что двадцать больших не купят вам много — по крайней мере, нового — в салоне автосалона.Есть Chevrolet Trax, номинально относящийся к тому же сегменту sport cute. Но он меньше, номинально дороже (20 200 долларов) и, честно говоря, далеко не такой полноценный автомобиль. Седан Yaris был бы значительно дешевле (17 320 долларов США), но вы, вероятно, могли бы поместить маленькую Toyota в (полу) просторный багажник Qashqai. Да, собственная Micra от Nissan может стоить всего 10 000 долларов, но никто в здравом уме не покупает базовую Micra. С другой стороны, можно обойтись базовым Qashqai.

    Это мне как раз подходит. Хотя это сугубо личный атрибут, факт заключается в том, что каждая деталь эргономики Qashqai соответствует моей полуугнутой раме 5 футов 11 дюймов к T. Подъем в кабину — идеальный подъем, основание сиденья — как раз подходящая высота для моего колени и досягаемость руля и рычага КПП идеальны. Я не могу придумать ни одной чертовой вещи, которую я бы изменил с точки зрения эргономики. Как я уже сказал, он мне подходит.

    • 2018 Nissan Qashqai

      Chris Balcerak, Driving

    • 2018 Nissan Qashqai

      Chris Balcerak, Driving

    • 2018 Nissan Qashqai

      Chris Balcerak 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Chris Balcerak 9000 9000 9000 9000 , Вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      Крис Бальцерак, Вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      Крис Бальцерак, Вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

    • 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Крис Бальцерак, вождение

    • Nissan Qashqai

      2018 Крис Бальцерак, вождение

    • Nissan Qashqai 2018

      Крис Бальцерак, вождение

    Простота — сама по себе награда. Я устал от автомобилей, для работы которых требуется степень в области компьютерных наук. Я так же устал от того, что постоянно расстраиваюсь из-за того, что не могу найти что-то более простое, чем одометр, среди множества подменю, которые являются операционной системой современного автомобиля. И я не хочу, чтобы у инженера НАСА был гонорар, чтобы выяснить, почему моя информационно-развлекательная система не может предложить функцию ручной настройки без молитвенных заклинаний нашему лорду Биллу Гейтсу. Я просто устал от ненужных осложнений.

    Я не один такой. Исследование , проведенное J.D. Power в 2017 году, показало, что многие автовладельцы сомневаются в ценности всевозможных приспособлений и гаджетов. Если вы 19-летний компьютерный геймер, возможно, эти цифровые чудаки добавят что-то в ваш опыт вождения. Для меня — и для многих представителей моего поколения — они просто мешают.

    Вот почему я люблю Qashqai. Здесь нет навигационной системы, подменю регулировки сиденья или голосовой активации. Я не упускаю ничего из этого (хорошо, я скучаю по отсутствию круиз-контроля, но это вряд ли ново или сложно).Фактически, проведя последнее время в дорогих роскошных автомобилях с новейшими компьютерными устройствами, я никогда не осознавал, насколько мне не хватало простоты. Qashqai напомнил мне, и я благодарю Nissan за это.

    Иногда простота выгодна не только очевидному. Передние сиденья Qashqai имеют только две регулировки — вперед и назад, а также возможность откидывать спинку сиденья. Оба требуют ручных рычагов, чтобы изменить свое положение. Мало того, указанное сиденье покрыто тканью.Другими словами, невозможно получить более простое или, как предполагается, более дешевое место.

    И все же маленькие сиденья Nissan оказались среди тех, которые я недавно тестировал. В последнее время я ездил на здоровой выборке роскошных седанов, и, хотя их сиденья были обтянуты кожей, а некоторые из них охлаждались и обогревались — даже при цене в 19 998 долларов, сиденья Qashqai по крайней мере с подогревом — ничто не было более комфортным, чем базовые сиденья Qashqai. Когда простота доказывает, что не только сама по себе награда, но и более удобна для загрузки, тогда меньше на самом деле больше.

    Оказывается, больше 141 лошадиных сил мне не нужно. Кто знал? Не я. После постоянной диеты из трех, четырех и даже пятисот лошадиных сил седанов и внедорожников я просто предположил, что 141 л.с. будет слишком мало.

    СВЯЗАННЫЙ

    Это не так. О, это не ошеломляет и, конечно, не слишком много, но за две недели за рулем я ни разу не подумал: «Черт возьми, как бы мне хотелось, чтобы у меня было больше мощности». Фактически, мне только один раз пришлось отжимать эту маленькую 2,0-литровую четверку, и даже это было столько же любопытством, сколько необходимостью.

    Оказывается, трансмиссия с двойным сцеплением мне тоже не нужна. Базовый Qashqai, опять же стриппер за 19 998 долларов, оснащен простой механической коробкой передач, без преобразователя крутящего момента или подрулевого переключателя. Оказывается, пока сцепление легкое, а броски четкие, я не нахожу руководство таким раздражающим, как раньше. Действительно, единственное, что я бы изменил во всей трансмиссии Qashqai, — это шестая передача. У него двигатель вращается примерно на 3500 оборотов при цене чуть меньше тридцати долларов.Три тысячи оборотов в минуту на этой скорости были бы гораздо более расслабляющими и, вероятно, улучшили бы ситуацию с девятью литрами на 100 километров, которые я в среднем набирал на шоссе. С другой стороны, если вы потратили всего 19 998 долларов на машину, у вас должно остаться несколько психов на бензин.

    Единственное, что вам может не хватать, — это полноприводный , и это — по крайней мере, цена предложения Nissan AWD — может быть единственным недостатком Qashqai. Фактически, чтобы перейти на Intelligent AWD компании, вам нужно раскошелиться на сумму более 24 898 долларов.По общему признанию, эта прогулка за 4900 долларов — это нечто большее, чем просто карданные валы и задний дифференциал — функции, включенные в пакет AWD, включают трансмиссию CVT, 17-дюймовые колеса, множество функций безопасности и, да, круиз-контроль — Nissan действительно укрепит Репутация Qashqai как спорткара начального уровня с более дешевым полным приводом.

    Кроме этого, я скучаю по очень немногому. Фактически, только одна вещь, вышеупомянутый круиз-контроль, который сделал бы мое пребывание в столице страны (из Онтарио) немного более расслабляющим (помимо того, что мне не нужно было управлять педалью газа, это предотвратило бы постоянное ползание к 135 км / ч, бросая вызов OPP).

    Кроме того, нада. Я использовал свой iPhone для навигации. Элементы управления сотовым телефоном рудиментарны, но нежелательны. Точно так же распределительное устройство кондиционирования воздуха спартанское, но адекватное. Аудиосистема достаточно громкая, рулевое колесо контролирует высоту простоты, и я отлично справляюсь без предупреждения о выезде с полосы движения, большое вам спасибо. Черт, там была даже резервная камера, хоть и на этом крохотном экранчике. Да, все это включено в базовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 19 998 долларов.

    В самом деле, почти все, что я думал, что мне не хватать — мощность, мощная аудиосистема, регулируемые сиденья — оказалось не проблемой, и я продолжал возвращаться к главной проблеме, а именно к тому, что за 19 998 долларов мне не было абсолютно ничего. пропущенный.

    Кроме, конечно, круиз-контроля.

    Nissan Qashqai. Обзор (2021 г.) | Autocar

    Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.

    Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости. Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.

    Спустя более чем десять лет игра больше похожа на мастерский ход — даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.

    Тем не менее, предзнаменования были хорошими. Подобно Volkswagen, переделывающему свой Golf, или Ford, модернизирующему Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая — или, по сути, кардинально изменилось.

    Пять лет спустя и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения замечательно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.

    После фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования. В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оборудованной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.

    Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л.с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan, разделяемый с Renault, и 128-сильный 1.6-литровый агрегат.

    Все они в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя 1,2 DIG-T и 1,6-литровый дизель также предлагаются с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.

    Убедительная переделка вашего самого продаваемого автомобиля — это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова обязан отечественному опыту.

    Обзор

    Nissan Qashqai 2018 — продажа автомобилей.com.au

    Популярный компактный внедорожник Nissan получил обновление и перенастройку

    Qashqai стал настоящей историей успеха Nissan с тех пор, как он заменил Dualis в 2014 году.

    В наши дни, с недавно появившимся обновлением, он продолжает активно продаваться по сравнению с такими автомобилями, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и новинка Hyundai Kona в сегменте компактных внедорожников.

    Здесь мы тестируем высококлассный N-Tec, который фактически будет заменен примерно в июле моделью под названием Ti.При цене 36 490 долларов это одна из самых дорогих моделей, предлагаемых основным производителем в этом сегменте.

    N-Tec работает до тех пор, пока интеллектуальный круиз-контроль Nissan не будет рассортирован, и Ti не начнет работать с конвейера.

    Помимо этой функции, единственными другими отличиями от N-Tec до Ti, когда происходит переход, является добавление отделки сидений с кожаным акцентом Nappa и Intelligent Lane Intervention (и повышение цены до 37 990 долларов).

    Итак, если вы через несколько месяцев обнаружите, что покупаете Ti и наткнетесь на этот тест, не волнуйтесь, он по-прежнему очень актуален.

    Что вы получаете?

    Все Qashqai — пятиместные, пятидверные, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 106 кВт / 200 Нм (дизельный двигатель не используется), который приводит в движение только передние колеса. Так что это скорее высокий хэтчбек, чем настоящий внедорожник, что еще больше подчеркивает компактное запасное колесо.

    Если вы хотите, чтобы мягкий вездеход Nissan держался на всех лапах, обратите внимание на более крупный X-Trail.

    Существует три класса моделей — ST, ST-L и N-Tec, но только ST может быть с механической коробкой передач.Два других стандартно поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan XTronic (CVT) и заявленным расходом топлива 6,9 л / 100 км.

    Самыми важными дополнениями к списку спецификаций являются автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Обе функции являются стандартными для всех моделей, тогда как старый Ti получил LDW.

    Эти важные функции безопасности добавлены к пятизвездочному рейтингу ANCAP с 2017 года, который применяется ко всем обновленным моделям, а также шести подушкам безопасности и камере заднего вида.

    Менее важно, но более очевидно, что все Qashqais получили обновление внешнего стиля, которое включает решетку радиатора Nissan с V-образным движением, значок с голограммой и обновленные бампер, капот и фары.

    Высококачественные функции N-Tec включают светодиодные фары, автоматическое включение фар, панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, предупреждение об усталости водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и настроение тревога. Он разделяет действительно полезный монитор с обзором на 360 градусов с ST-L.

    Удивительно, но совместимость Apple CarPlay или Android Auto с N-Tec или любым Qashqai отсутствует.

    Что такое история колеса?

    Есть еще одна особенность N-Tec, которую стоит выделить отдельно; 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 Michelin Pilot Sport 4.

    Nissan явно получил очень спортивное место, зарезервированное для N-Tec (и Ti) в модельном ряду Qashqai, потому что это довольно агрессивное сочетание колес и шин.

    Nissan также представил новые жесткости пружин, перенастроенные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для независимой подвески во всем диапазоне, чтобы сделать поездку более жесткой и улучшить контроль кузова при прохождении поворотов.

    В N-Tec низкопрофильная резина и новая настройка подвески действуют как двойной удар по комфорту. То, что раньше было довольно спокойным и комфортным автомобилем для езды, стало более твердым, иногда резким и даже нервным на особенно неровных поверхностях.

    Это особенно актуально на низких скоростях. Это странный выбор для настройки, учитывая, что это транспортное средство, которое будет проводить большую часть своего времени, возясь по городским дорогам.

    Большие шины также производят заметный шум на грубых поверхностях, который снижает удовольствие от вождения и работает против ряда шумоподавляющих мер, таких как более толстое заднее стекло, которое вводится с новым Qashqai.

    Но Qashqai действительно хорошо управляется, и кузов кренится меньше, чем раньше.Его электрическое рулевое управление также было перенастроено, и оно определенно указывает в правильном направлении. Отражая свое истинное предназначение в жизни, он легко управляется на низких скоростях в нормальном режиме, что является благом для парковок. В спортивном режиме тяжело, но это все.

    Функция, получившая название Active Trace Control, утверждает, что она помогает в поворотах за счет торможения отдельных колес. Другая функция, Active Ride Control, утверждает, что улучшает езду на холмистых поверхностях за счет применения тормоза и крутящего момента. Оба являются переходящими характеристиками, и их трудно обнаружить.

    Намерение и реальность гораздо больше расходятся в трансмиссии. Двигатель не является петардом, а в сочетании с вариатором и снаряженной массой 1429 кг он немного шипит.

    Nissan, очевидно, знает об этом, потому что он настроил N-Tec на действительно быструю реакцию дроссельной заслонки. Это определенно благо на светофоре против этих надоедливых турбин с малым дутьем со всем этим нижним крутящим моментом.

    У вариатора есть ручной режим, но его изменения настолько жидкие и медленные, что их не стоит задействовать.Вместо этого просто позвольте ему уйти и делать свое дело. Единственная странность в этом случае заключается в том, что Qashqai чувствует себя так, как будто он движется вперед волнами, а не плавно.

    Расход топлива на тестах составил 7,9 л / 100 км, что вполне ожидаемо.

    История изнутри

    При длине 4394 мм, ширине 1806 мм и высоте 1595 мм, Qashqai является щедрым размером для этой категории. Он определенно более удобен в использовании, чем CX-3, у которого меньше места на заднем сиденье и меньше места для хранения вещей.

    Двое взрослых удобно разместятся на заднем сиденье или его можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения с 430 литров до 1598 литров. Это соответствует полноразмерному МТБ со снятым передним колесом.

    Говоря о местах для хранения вещей, на передней панели есть много места, включая ящик на центральной консоли с крышкой, перчаточный ящик, два подстаканника и небольшие дверные ящики. Есть также дверные ручки, окна в одно касание (также в задней части) и небольшая мягкая на ощупь отделка приборной панели и черный цвет рояля, чтобы все это выглядело немного более престижным.

    Еще больше подчеркивает спортивную тему рулевое колесо с плоским дном, украшенное кнопками для управления мультимедиа и круиз-контролем.

    Между двумя аналоговыми циферблатами приборов есть подробные показания, включая цифровой спидометр и 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран, расположенный в центре. стек, который включает спутниковую навигацию и другие дисплеи, включая цифровое радио.

    На заднем сиденье есть поручни, двойные карманы на спинках, держатели для бутылок в обеих дверях и подстаканники в центральном откидном подлокотнике (функция только N-Tec), три верхних ремня и две точки ISOFIX.В задней части центральной консоли нет регулируемых вентиляционных отверстий, это черная метка.

    Багажник имеет съемный двухпанельный пол, отсеки для хранения по бокам, но без сеток для мелких предметов, например для покупок.

    Qashqai downlow

    Qashqai всегда казался хорошей идеей, хорошо реализованной. N-Tec, вероятно, выталкивает его из этого удобного места.

    Большие колеса, шины и жесткая подвеска — это ответ на вопрос, который трудно себе представить, который задают многие.

    Если вам нравится Qashqai, сравните ST-L с его 18-мя колесами с N-Tec (или Ti, когда он появится) и посмотрите, что вы думаете.

    2018 Nissan Qashqai N-Tec Цены и технические характеристики:
    Цена: 36 490 долларов плюс дорожные расходы
    Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
    Мощность: 106 кВт / 200 Нм
    Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия
    Топливо: 6,9 л / 100 км
    CO2: 159 г / км
    Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)

    Обзор Nissan Qashqai 2018 года | Практичный автомобиль

    В двух словах: Nissan обновляет свой всемирно популярный компактный внедорожник Qashqai с новым внешним видом спереди и сзади, улучшенным интерьером и улучшенными технологиями безопасности.

    2018 Nissan Qashqai

    Цена От 26 490 долларов + ORC Гарантия три года, 100000 км Безопасность пятизвездочный ANCAP (2014) Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый Мощность 106 кВт при 6000 об / мин Крутящий момент 200 Нм при 4000 об / мин Трансмиссия CVT Привод передний привод Размеры 4394 мм (Д) 1806 мм (Ш) 1595 мм (В) 2646 мм (ШБ) Дорожный просвет 186 мм Пространство под багажник 430-1598L Запасное Space Saver Топливный бак 65 л Thirst 7.7-6,9 л / 100 км (заявленные в совокупности — в зависимости от трансмиссии)

    ВО ВСЕМ МИРЕ Qashqai является бестселлером, особенно в Великобритании, где это четвертый по популярности автомобиль в этой стране и самый продаваемый внедорожник среднего размера. но потом он спроектирован и построен в Великобритании, поэтому рынок предвзят. Тем не менее, с момента запуска Qashqai в 2007 году было продано более 3 миллионов единиц по всему миру.

    Локально, Qashqai, который был запущен здесь в 2008 году как Dualis, но следовал глобальному соглашению об именах с 2014 года с запуском здесь модели второго поколения — с тех пор здесь было продано более 38000 автомобилей.Итак, сможет ли обновленный Qashqai с новым внешним видом спереди и сзади и значительно улучшенным интерьером стать одним из самых загруженных автомобильных сегментов?

    Что такое Nissan Qashqai?

    На странице 6 прессы, посвященной выпуску обновленного (Nissan говорит «Новый») Qashqai, Nissan перечисляет 25 фактов об обновленном Qashqai, подробно описывая все новинки. И это внушительный список, включающий новый передний бампер и решетку радиатора, задний бампер, измененную подвеску, улучшения NVH, монитор кругового обзора, улучшенный комплект безопасности и более «мягкий» интерьер.

    И Nissan нужно было добавить это, поскольку ключевые конкуренты становились все более премиальными, Qashqai нуждался в приведении в порядок. А тщательная перестройка глобального лидера продаж — ключ к успеху в автомобилестроении; подумайте обо всех тех брендах, которые копались от одного обновления к другому, никогда не учитывая отзывы потребителей, пока продажи не начнут падать или новичок не украдет их гром.

    Итак, хотя на первый взгляд Qashqai не сильно отличается от своего предшественника, многое изменилось, о чем свидетельствуют 25 фактов в буклете для прессы.

    Один из самых вместительных компактных кроссоверов в сегменте, здесь нет ни полноприводного варианта, ни дизельного двигателя. Цены либо упали, либо немного выросли, но Nissan утверждает, что список расширенных функций более чем компенсирует любые изменения цен. Модельный ряд включает ST начального уровня, ST-L среднего уровня и Ti высшего класса, которые не будут доступны здесь из-за нехватки производства до следующего года; Между тем, вариант N-TEC, выпущенный ограниченным тиражом, находится на вершине дерева. Если вы посмотрите видео на Facebook в верхней части этого обзора, вы увидите нашу прогулку по Ti; Ранее на этой неделе Nissan представил один автомобиль на местном запуске.

    Qashqai построен на базе бренда Renault-Nissan Alliance Common Moduel Family (CMF) платформе. Обновленный Qashqai на 17 мм длиннее своего предшественника, но сохраняет те же размеры ширины и высоты. И впервые колеса имеют диаметр от 17 до 19 дюймов.

    Прямо сейчас продажи Qashqai выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о сильной привлекательности маленького вместительного внедорожника Nissan. Nissan прогнозирует равномерное разделение между различными моделями, хотя 97% продаж будут оснащены вариатором.На вопрос, почему Nissan просто не отказывается от механической коробки передач, он ответил, что все еще есть несколько клиентов, которые любят сами переключать передачи; приятно видеть, что бренд слушает.

    Цены начинаются с 26 490 долларов США + ORC для ST начального уровня с механической коробкой передач, поднимаются до 28 990 долларов США + ORC для того же варианта с вариатором, в то время как цена ST-L (на фото в этом обзоре) составляет от 32 990 долларов США + ORC. , N-TEC от 36 490 долларов США + ORC и Ti (поступление в следующем году) от 37 990 долларов США + ORC.

    Какой интерьер?

    Здесь изменение наиболее заметно.Nissan пошел на все, чтобы объяснить изменения в интерьере, и сказал, что они сосредоточились на улучшении и шумоизоляции. И интерьер явно на шаг впереди, чем в старых автомобилях, но он все еще далеко от лидеров сегмента, что касается дизайна интерьера и качества, таких как VW и Hyundai.

    Рулевое колесо проделало большую работу, поскольку центральная ступица меньше, а три спицы тоньше, это создало более воздушное верхнее пространство по отношению к рулевому колесу, что означает, что инструменты позади него можно увидеть независимо от того, насколько высокие или короткие вы (Пежо, вы слушаете? Щелкните здесь, чтобы прочитать мой обзор Peugeot 3008, где я стону о том, что рулевое колесо мешает комбинации приборов).Само рулевое колесо немного толще, поэтому в руках ему удобнее.

    В целом, все чаще используются мягкие на ощупь качественные пластмассы с твердыми, царапающимися пластиками, выдвинутыми в труднодоступные места, например, нижние дверные накладки.

    Информационно-развлекательная система новая, но не имеет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto, и, я думаю, в этом сегменте эта функция быстро становится ожидаемым предложением. Тем не менее, Nissan не единственный, кто удерживается. Информационно-развлекательная система предлагает спутниковую навигацию, Bluetooth и потоковое аудио, а за пределами экрана есть жесткие кнопки быстрого доступа.Функциональности не так много, и, к сожалению, она выглядит немного устаревшей.

    Элементы управления микроклиматом находятся под экраном информационно-развлекательной системы и просты в использовании. В целом, приборная панель аккуратно и практично расположена, и, хотя она выглядит лучше, чем старый автомобиль, это не самый изящный интерьер в своем сегменте.

    Сиденья совершенно новые, и они хорошо подходят для езды по городу, бега по шоссе, поворотам или грунтовым дорогам.В нужных местах достаточно набивки и поддержки, у них более длинное основание, чтобы обеспечить лучшую поддержку под бедром, что вы заметите только на более длинных поездках. Сиденье и рулевое колесо хорошо регулируются, поэтому удобно расположиться за рулем.

    У меня не было возможности сидеть сзади во время движения, но я забрался внутрь и хорошо осмотрелся. Нет никаких задних вентиляционных отверстий или розеток, независимо от варианта, но место для головы, ног и плеч — это хорошо.Сидящим сзади хороший обзор; новые передние сиденья слегка сужены, чтобы улучшить обзор вперед, когда вы находитесь на заднем сиденье. На двух подвесных сиденьях есть точки ISOFIX.

    Багажник огромен для своего класса, предлагая 430 литров, которые расширяются до 1598 литров, когда вы складываете задние сиденья, которые складываются в пропорции 60:40.

    Каково это водить машину?

    Обновленный Qashqai теперь доступен только с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.Начальный уровень доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как остальная часть диапазона получает вариатор, который предлагает имитированные ступенчатые изменения при резком ускорении, чтобы имитировать традиционную автоматическую коробку передач.

    Тестовый цикл, который Nissan разработал для запуска Qashqai, заключался в поездке в Дейлсфорд из Мельбурна и обратно по красивым извилистым дорогам, загородным городкам, немного грязи и шоссе. Это была хорошая проверка Qashqai и особенно заявлений Nissan о том, что он стал тише; Например, теперь стало больше уплотнения вокруг дверей, больше изоляции в передних дверях и арках задних колес, а стекло задней двери стало толще. К тому же Qashqai заметно тихий, кабина не слышна ни от дороги, ни от ветра. Даже на клочке грязи в салоне было легко разговаривать.

    Бензиновый двигатель не кажется чрезмерно наделенным мощностью, если учесть пространство внутри Qashqai или тот факт, что пиковая мощность и крутящий момент достигаются довольно высокими в диапазоне оборотов. Плавность подачи мощности обеспечивает плавность хода, хотя только когда вы попадаете в ситуацию обгона, вы понимаете, что двигатель пыхтит на пределе, чувствуя себя немного слабее, когда вы просите его нажать сильнее и обогнать.

    Тем не менее, в целом это удобная комбинация двигателя и вариатора, которая подойдет большинству покупателей.

    Рулевое управление тяжелое на прямой, что необходимо для стабильного движения на скоростной автомагистрали и легкости при движении по городу и на парковке. Некоторые могут ворчать по этому поводу, так как при увеличении скорости есть заметное, хотя и немного неуклюжее изменение в ощущении рулевого управления, но для 99,9% покупателей это будет совершенно безобидно; и это хорошо.

    Подвеска Qashqai обновлена, добавлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, хотя амортизаторы и амортизаторы были немного смягчены. Это обеспечивает комфортную езду по городу, так как подвеска позволяет преодолевать неровности и колеи на дороге. Но по мере увеличения скорости подвеска все же изо всех сил пытается не отставать от массы кузова на более грубых поверхностях, становясь резкой на более грубых поверхностях. Тело хорошо контролируется в поворотах с хорошей устойчивостью и сцеплением, но при удобной настройке невозможно избежать небольшого наклона в поворотах.

    Как насчет безопасности?

    Обновленный Qashqai сохранит текущий пятизвездочный рейтинг ANCAP, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади, подушки безопасности переднего бокового удара, а также подушки безопасности водителя и пассажира. Есть также обычные подозреваемые, такие как контроль тяги и устойчивости, ISOFIX, предупреждение о выезде с полосы движения и интеллектуальное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении в стандартной комплектации. Увеличьте диапазон, и вы обойдете монитор обзора (ST-L, N-TEC и Ti), в то время как N-TEC и Ti предлагают интеллектуальную помощь при парковке, интеллектуальное предупреждение водителя, предупреждение о слепых зонах, помощь в дальнем свете и поперечное движение сзади тревога.Когда в следующем году появится Ti, он будет обладать интеллектуальным круиз-контролем и интеллектуальным вмешательством в полосу движения.

    Итак, что мы думаем?

    Nissan заявляет, что, по его мнению, между вариантами будет равномерное трехстороннее разделение, и что он будет продавать около 1250 единиц в месяц. Здесь нет ни полного привода, ни дизельного двигателя, поэтому ассортимент не так велик — за границей вы можете выбирать из множества двигателей. Но компания Nissan считает, что то, что она предлагает в Австралии, — это то, чего хочет публика, но так ли это на самом деле, нам придется подождать и посмотреть.

    Qashqai заметно улучшился по всем направлениям и явно является лучшим в своем сегменте в некоторых областях. Но является ли он лидером сегмента в целом? Я не совсем уверен.

    Оценка редакции

    Какой интерьер?

    А как насчет функций безопасности?

    «Практические автомобилисты»: новый Qashqai был изменен внутри и снаружи, дизельный двигатель был убран, и теперь он доступен только с передним приводом. Это может заставить вас стонать из-за отсутствия выбора, но большинство этих компактных внедорожников покупаются в конфигурации с передним приводом, а дизельное топливо относительно нелюбимо в этом сегменте, так что, возможно, Nissan действительно знает, что делает.

    Запуск нового Nissan Qashqai 2018 года

    Сингапур — Nissan Qashqai, самая продаваемая модель в линейке Nissan, теперь доступна со значительными улучшениями, которые еще больше усиливают ее премиальный характер. Обновления сосредоточены на четырех областях: новый современный дизайн экстерьера; более высокий уровень качества интерьера; улучшенные ходовые качества; и добавление новых технологий Nissan Intelligent Mobility, чтобы обеспечить еще больший уровень комфорта, уверенности и доверия клиентов.

    «С момента появления этого Qashqai второго поколения в 2014 году его популярность быстро выросла и стала бестселлером Nissan. Вместе с другими моделями кроссоверов Nissan они стали одной из основных опор, способствовавших росту продаж Nissan в Сингапуре. Мы надеюсь, что запуск нового Nissan Qashqai 2018 года поможет сохранить лидерство в этом сегменте, — сказал г-н Гленн Тан, управляющий директор Tan Chong International Limited.

    «Nissan Qashqai стал пионером в сегменте кроссоверов, и он остается огромным успехом в этом регионе и во всем мире», — сказал Ютака Санада, региональный старший вице-президент и руководитель операций в Азии и Океании Nissan Motor Corporation.«Благодаря технологиям Nissan Intelligent Mobility, улучшенному дизайну, качеству и динамике движения мы уверены, что новый Qashqai понравится нашим клиентам в Сингапуре».

    НАРУЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА

    • Новая передняя панель с фирменной решеткой V-motion и новым значком Nissan
    • Новые светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями типа «бумеранг», проходящими прямо через верхнюю часть фонаря.
    • Новый дизайн задней части с измененным бампером, измененными задними фонарями и фирменными светодиодными фонарями в виде бумеранга
    • Новая антенна из акульего плавника
    • Новые легкосплавные диски 17 и 19 дюймов
    • Увеличение общей длины на 14 мм, с 4380 до 4394 мм
    • Два новых варианта цвета — яркий синий и каштановый бронзовый

    Самым значительным усовершенствованием Nissan Qashqai является его внешний вид.Благодаря новому современному облику — стиль, который Nissan называет «динамизм премиум-класса», обновления видны со всех сторон.

    Передняя часть Qashqai была полностью обновлена, в нее был установлен новый передний бампер. В нем гораздо больше используется цвет кузова, а видимый черный пластик выигрывает от более премиального глянцевого покрытия. В задней части нового Qashqai обновленный бампер приобрел более современную форму и улучшенную отделку. На крыше хорошо видна новая антенна из акульего плавника.

    В основе обновленной передней части Qashqai лежит последнее воплощение культовой решетки радиатора Nissan «V-motion», которая обрамляет новый значок Nissan. Для версии 2.0L он имеет полностью плоскую поверхность; Это связано с тем, что радар, который является частью системы интеллектуального экстренного торможения (IEB) Qashqai, теперь расположен позади него. Плоская поверхность позволяет радарным волнам беспрепятственно проходить через него. Вторая версия значка, оформленная в более традиционном стиле, подходит к варианту 1,2 л.

    Решетка радиатора обрамлена новыми светодиодными лампами, а также новинкой в ​​виде дневных ходовых огней (ДХО) «бумеранг», простирающейся прямо через верхнюю часть блока лампы. Результат — более современный и премиальный внешний вид.

    На виде в профиль усовершенствования Qashqai выражаются в новой линейке легкосплавных дисков премиум-класса с размерами 17 и 19 дюймов. Все они были аэродинамически оптимизированы для уменьшения лобового сопротивления. Новый Qashqai также увеличился в общей длине на 14 мм с 4380 до 4394 мм.

    Палитра цветов кузова Qashqai теперь дополнена двумя яркими цветовыми решениями — Vivid Blue и Chestnut Bronze.

    УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА УСИЛИВАЮТ НОВЫЙ ПРЕМИУМ QASHQAI

    • Новое многофункциональное D-образное рулевое колесо с четырехпозиционным регулятором
    • Новая обивка кожей наппа для варианта 2,0 л
    • Новое сиденье с электроприводом и поясничной опорой для водителя и пассажира в варианте 2,0 л
    • Новая функция памяти сиденья для водителя в 2. 0L вариант

    Влияние обновлений премиум-класса на Nissan Qashqai наиболее очевидно в салоне. Они привели к более высокому уровню воспринимаемого качества и изысканности, более ориентированному на водителя интерьеру и усиленному ощущению полного контроля.

    При входе в машину новое рулевое колесо — это первое, на что обращают внимание водители. Горизонтальное основание D-образной формы облегчает водителю вход и выход, а также придает более спортивный вид. Это многофункциональное D-образное рулевое колесо с отделкой из матового серебра премиум-класса на центральной спице оснащено новым четырехпозиционным контроллером для дисплея комбиметра, что обеспечивает более интуитивное управление и позволяет меньше отвлекаться от дороги.

    В салоне новые сиденья премиум-класса обшиты мягкой кожей наппа высочайшего качества с роскошной трехмерной прострочкой на центральных панелях для версии 2.0L. Сиденья, ставшие теперь моноформными, имеют удлиненное основание и форму валика для дополнительной поддержки. С более высокой спинкой и сужающимися плечами он создает более просторную кабину, создает более приятное ощущение для пассажиров и улучшает обзор для задних пассажиров.

    В версии 2.0L водительское сиденье оснащено четырехсторонней пневматической поясничной опорой с электроприводом.Это позволяет водителям любого роста точно регулировать свое сиденье, повышая комфорт и снижая утомляемость. Добавлена ​​функция памяти сиденья с двумя сохраненными положениями, связанная с зеркалами заднего вида. Кроме того, все окна можно открывать и закрывать вместе удаленно с помощью брелока.

    Багажник представляет собой действительно гибкое грузовое пространство с грузоподъемностью 430 литров, которая увеличивается до 1598 литров, если задние сиденья, разделенные на 60:40, сложены в горизонтальном положении.

    ЕЩЕ БОЛЕЕ УВЕРЕННОСТЬ ПРИВОДА

    • Повышенный комфорт езды
    • Усовершенствованная интеллектуальная система управления ходом
    • Новый утолщенный рулевой вал с системой Active Return Control
    • Повышенные характеристики шума, вибрации и жесткости (NVH)

    Nissan Qashqai всегда славился своей уверенной ездой. Что касается комфорта при езде, то приоритетом были более спокойные движения тела и улучшенная ударная нагрузка. Это было достигнуто за счет перенастройки амортизаторов, уменьшения жесткости пружины одного колеса и модификации резиновых компонентов. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена для сохранения управляемости. Теперь движение тела при наезде на большие неровности уменьшено благодаря изменениям в интеллектуальной системе управления движением автомобиля.

    Для улучшения управляемости команда инженеров создала более безопасный вид и улучшила отслеживаемость линии на углах.Это было достигнуто за счет нового более толстого рулевого вала и изменений в усилии рулевого управления вокруг мертвой точки.

    При рулевом управлении новая технология под названием Active Return Control означает, что рулевое колесо теперь возвращается в центральное положение более естественно и с повышенной точностью во время вождения. Узел за новым рулевым колесом оснащен новым динамическим демпфером, который снижает вибрацию рук водителя.

    В новом Qashqai значительно улучшены характеристики шума, вибрации и резкости (NVH).Внутри передних дверей и за арками задних колес было добавлено больше звукоизоляционного материала и материала более высокого качества. Было интегрировано дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, а стекло задней двери теперь толще — с 3,15 мм до 3,85 мм — для улучшения впечатлений от пассажиров сзади. Снижены дорожные и ветровые шумы в кабине, а также меньше шума двигателя. У клиентов более тихая кабина создает ощущение премиальности и снижает утомляемость.

    НОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

    • Интеллектуальный круговой монитор с функцией обнаружения движущихся объектов (2.0L вариант)
    • Интеллектуальная система экстренного торможения (вариант 2,0 л)
    • Предупреждение о слепых зонах (вариант 2,0 л)
    • Интеллектуальная система оповещения водителя (вариант 2,0 л)
    • Предупреждение о выезде с полосы движения (вариант 2,0 л)
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади (вариант 2,0 л)
    • Интеллектуальные автоматические фары головного света с новой системой адаптивного переднего освещения

    Nissan Intelligent Mobility (NIM) — это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более привлекательными за счет переосмысления того, как они управляются, питаются и интегрируются в общество. Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и на связи, а также повышали безопасность дорожного движения.

    В Qashqai добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Интеллектуальный монитор кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов * использует четыре камеры, чтобы дать водителю виртуальный обзор автомобиля с высоты птичьего полета с возможностью выбора крупных планов с разделенными сценами спереди, сзади и обочины. Включая функцию обнаружения движущихся объектов, он также может обнаруживать движущиеся объекты вокруг автомобиля и может подавать водителю визуальное и звуковое оповещение.

    Интеллектуальное экстренное торможение * помогает избежать столкновений или смягчить их последствия с помощью комбинации радара, обращенного вперед, и камеры. Qashqai также оснащен системой предупреждения о слепых зонах *, которая основана на данных радара, которая обнаруживает транспортные средства в слепых зонах, прилегающих к автомобилю.

    Другие технологии NIM включают в себя интеллектуальную систему оповещения водителя *, предупреждение о выезде с полосы движения *, предупреждение о перекрестном движении сзади *, интеллектуальные автоматические фары с новой системой адаптивного переднего освещения, интеллектуальное управление отслеживанием движения, интеллектуальный торможение двигателем и интеллектуальное управление поездкой.

    * Доступно только для версии 2.0L

    # #

    Обзор Nissan Qashqai 2018 года | Carzone

    Тест-драйв популярного семейного кроссовера на ирландских дорогах

    by Martin O’Neill

    28.01.2019

    Плюсы: Привлекательный внешний вид, комфортная езда, хороший выбор двигателей

    Минусы : устаревшая информационно-развлекательная система, а не внедорожник

    Что это?

    Второй по величине продаж новый автомобиль в Ирландии в 2018 году Nissan Qashqai был впервые представлен в 2007 году. Говорят, что Qashqai положил начало тенденции создания небольших семейных внедорожников, сегмента, который сегодня переполнен опциями. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны таких производителей, как Kia Sportage, Toyota CH-R и Peugeot 3008, и это лишь некоторые из них, недавно обновленный Qashqai по-прежнему является лидером среди небольших внедорожников. В 2014 году Qashqai получил столь необходимое обновление, а в 2017 году популярный семейный автомобиль получил еще одно обновление, которое включало более драматичный внешний вид и новое рулевое колесо. Теперь, в 2019 году, Qashqai снова был обновлен, на этот раз под капотом, с рядом новых двигателей.

    Мы провели время за рулем нового Nissan Qashqai по ирландским дорогам, чтобы увидеть, что он собой представляет и чем он отличается от постоянно растущих конкурентов.

    На что это похоже?

    В обновлении 2017 года Qashqai приобрел более выразительный вид, особенно в передней части, где новая V-образная решетка радиатора и измененные светодиодные фары усиливают его спортивный характер. Дальнейшие обновления включают новые 19-дюймовые легкосплавные диски, а также серебристые крышки зеркал и рейлинги на крыше, которые доступны на модели Qashqai SVE.

    Внутри салон кажется более роскошным, чем у предыдущего Qashqai 2014 года, с более качественной кожей, используемой на дверях и приборной панели, а также удобными стегаными сиденьями с 3D-эффектом. Самым заметным обновлением является недавно разработанное многофункциональное рулевое колесо D-образной формы. В целом интерьер чрезвычайно практичен с подстаканниками спереди и сзади, удобными подлокотниками, портами USB и AUX.

    Хотя обновление 2017 года было сосредоточено в основном на стиле и комфорте, информационно-развлекательная система осталась такой же, как и в предыдущей модели 2014 года, которая в 2018 году кажется немного устаревшей.К счастью, Nissan обратился к этому в 2019 году, выпустив последнее обновление, в котором основное внимание уделяется автомобильным технологиям. Хотя внешне новая информационно-развлекательная система выглядит так же, теперь она включает в себя Android Auto и Apple Carplay, а также возможности распознавания голоса.

    Объем багажного отделения Qashqai составляет 430 литров, что довольно просторно для того, что можно считать небольшим внедорожником. За задними фонарями также есть два маленьких отверстия, которые можно использовать как дополнительное хранилище для мелких предметов.В задней части салона достаточно места для ног, и в нем легко разместятся трое детей с запасом места.

    Благодаря обновлению передней и задней подвески Qashqai обеспечивает плавную и комфортную езду даже по ухабистым дорогам как для передних, так и для задних пассажиров с минимальным шумом в салоне. В управлении есть намеки на маневренность, что удивительно для кроссовера такого размера. Новое D-образное рулевое колесо, которое не всем по вкусу, действительно помогает выполнять трехточечные повороты и парковаться вместе с разумным усилием рулевого управления.

    Цены начинаются от 26 370 евро за бензиновые модели 1.2, от 27 570 евро за бензиновые 1.3 и 1.5 дизельные от 28 370 евро. Стандартная модель Qashqai XE включает светодиодные дневные ходовые огни, многофункциональное рулевое колесо и электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании с места. Модели SV включают информационно-развлекательную систему NissanConnect с сенсорным экраном и камерой заднего вида, автоматические фары и дворники, новые передние противотуманные фары и новые 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель SV Premium теперь включает пакет безопасности Nissan с распознаванием дорожных знаков, предупреждением о выезде с полосы движения, экстренным торможением и многим другим.Он также включает недавно разработанные 18-дюймовые легкосплавные диски. Самая роскошная модель SVE включает в себя би-светодиодные фары, черные кожаные сиденья премиум-класса NAPPA, пакет помощи водителю, серебристые рейлинги на крыше и крышки зеркал, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *