Кия рио хэтчбек 2019: Купить Kia Rio2019 года выпуска в Санкт-Петербурге

Содержание

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

Экстерьер

Киа Рио 2019 в новом кузове популярен вне зависимости от комплектации. Цены и фото доказывают, что автомобиль будет пользоваться огромным спросом в точности, как и его предшественник. Производитель уделил большое внимание не только внешним и салонным характеристикам, но и усовершенствовал подкапотную «начинку». Внешние изменения заметны сразу. Привлекательный дизайн приобрел несколько дизайнерских элементов, которые заставляют думать о мощности автоновинки. Помимо этого, кузов стал больше в размерах, что настраивает на ощущение пространства в салоне. В ближайшее время на рынок планируется запустить линию Киа Рио 2019 в кузове хэтчбек.

Главные изменения внешнего вида:

  • Новая модель выглядит дороже и престижнее предшественника. Рестайлинг, в первую очередь, проявляется во множестве декоративных элементах и появлении рельефа. Главное и самое явное изменение – морда машины. Аккуратный капот стал немного вытянутее и приютил на крышке заметный мускулистый рельеф.
  • Снова изменилась форма передней оптики. Хищный «разрез глаз» дает понять, что перед нами машина с уверенным характером. Удивительно, но корейцы решили прибегнуть к уменьшению радиаторной решетки по сравнению с предыдущей моделью. Сделано это для того, чтобы не ущемлять обвес, который в данной машине считается акцентным.
  • Обвес представляет собой сборную конструкцию с максимальным количеством стильных элементов. Центральный воздухозаборник значительно больше решетки радиатора, что нечасто встречается у современных автомобилей. Он представляет собой овальный вырез с крупной сеткой и небольшим выступом-козырьком. Рядом с ним расположились два маленьких воздухозаборника для тормозной системы Г-образной формы, внутри которых разместился ближний свет и противотуманные огни.
  • Сбоку Киа Рио 2019 тоже появился заметный рельеф. Основная часть волнообразных линий проходит по дверям. Несколько преобразилась юбка и колесные арки – стали шире и заметнее. Металлическая вставка на окнах черного цвета добавляет завершенности и стиля. Помимо этого зеркала изменили форму и теперь оснащены повторителями поворотов.
  • Задняя часть обрела типичные очертания для корейского автопрома. Небольшой аэродинамический выступ на багажнике вряд ли играет реальную роль в усилении динамических качеств, скорее имеет исключительно декоративное направление. Агрессивная подвеска – действительно решающая вещь в создании целостного образа. Здесь заметен Х-образный вид, интересные вырезы со стоп-сигналами по бокам и двойные патрубки выхлопной системы.

В целом, кузов немного вытянулся, что теперь обеспечит просторный салон и увеличенный объем багажника. Автомобиль поражает выверенностью и единой стилистикой, что не часто можно встретить в машинах этого производителя. Здесь нет резких перескоков со спорта на премиум или с динамики на престиж.

Интерьер

Когда видишь новый салон, создается приятное впечатление. Эту заслугу можно отнести не только к техническому оснащению. Немаловажную роль играет качество использованных материалов. Киа Рио 2019 года (новая модель) по фото уже задает нужную нотку классовой принадлежности. Высококачественный пластик отлично перекликается с искусственной кожей, тканью и алюминиевыми вставками.

Основные изменения систем управления в салоне:

  • Отличительная особенность центральной панели – компактность. Это отнюдь не значит, что она стала малофункциональной или сократила тонкость настройки комплектации. Здесь все также расположено самое необходимое. Возглавляют центральную часть два дефлектора, под которыми расположился компактный сенсорный дисплей мультимедиа. Между парой воздуховодов разместили кнопку аварийного сигнала. Под экраном находятся физические кнопки и шайбы для регулировки настроек климатической системы, которая зависит от выбранной комплектации.
     
  • Классический прием соединения тоннеля и центральной панели использован и в обновленном Киа Рио 2019. На стыке разместили вместительную нишу, которая идеально подойдет для хранения и перевозки портативных гаджетов. На торпедо нас ждет стандартный набор из ручки для переключения скоростей, ручного стояночного тормоза, нескольких кнопок регулировки салона, двух подстаканников и широкого подлокотника с вместительным перчаточным ящиком.
  • Сильные изменения произошли с рулевым колесом автомобиля. Спортивная стилистика дополняется многофункциональными спицами. Несмотря на их тонкость, здесь уместились самые необходимые кнопки, с которых можно настроить аудио- и мультимедиасистемы. С руля так же можно управлять помощниками движения и мобильным устройством. Приборная панель выглядит стильно за счет белой подсветки акцентирующей внимание на тахометре и спидометре, а так же из-за вертикального дисплея борткомпьютера.

По-прежнему за обшивку сидений отвечает выбор комплектации. В богатых используется хорошая кожа, более бюджетные модели обходятся плотным текстилем, устойчивым к истиранию и деформации. Передние кресла приобрели боковую поддержку. Их дополнили стандартным функционалом: обогревом и электроприводом для регулировки. Задний ряд представлен трехместным диваном, который немного уступает в комфортабельности первого. Производитель учел замечания о нехватке свободного пространства на заднем ряду и устранил проблему. Теперь здесь с комфортом разместятся три взрослых человека. 


Технические характеристики

Обновленная версия Киа Рио 2019 обзавелась двумя видами двигателей. К сожалению, выбора топлива здесь нет – только бензиновые модели.

Возможные силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый двигатель с мощностью 100 лошадиных сил. Расход на сто километров варьируется от 5,7 до 6,4 литра в зависимости от вида коробки передач.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиные силы. Расход на сто километров 6 литров при смешанном типе езды.

Оба мотора комплектуются с 6-ступенчатой механикой и аналогичной по скоростному диапазону коробкой «автомат». Конечно, рассчитывать на 4WD с подобной мощностью не стоит, поэтому производитель остановился только на переднем приводе.

Комплектации

Kia Rio 2019 модельного года не отступила от традиции корейских автопроизводителей и предлагается в пяти полноценных комплектациях с модификациями Audio и Red Line. Рассмотрим только основные подвиды без опциональных возможностей и дополнений.

Стандартное оборудование:

  • ручки и корпуса зеркал цвета кузова;
  • электропривод и подогрев зеркала заднего вида;
  • полноразмерная запаска;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • датчики давления в шинах;
  • передний тормоз;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • рулевой электроусилитель;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • увеличенный клиренс;
  • улучшенная шумоизоляция.

Начало продаж в России

Новый Киа Рио 2019 модельного года был самым ожидаемым автомобилем. Огромную роль сыграли бюджетные цены и максимальный комфорт, доступный для этого класса. Начало продаж в России был назначен на осень 2018 года. Именно тогда к покупателям «подоспели» долгожданные первые экземпляры.

Чуть быстрее и с меньшим риском: тест-драйв Kia Rio X-line

Корейцы, как это свойственно им, долго запрягали. Пионером класса бюджетных высоких хэтчей стал Sandero Stepway, потом появилась соплатформенная с ним Lada Xray… В Hyundai/Kia как будто делали вид, что ничего не происходит. Что ж, они и раньше отставали от европейских конкурентов – когда «Автофрамос» уже вовсю штамповал Логаны российской сборки, на месте будущей сборочной линии Hyundai под Питером был пустырь и гуляли ветры. Зато потом… Вот и теперь Rio X-Line выходит в сформировавшийся сегмент с опозданием. Наделает ли он там такого же переполоху, как Солярис и Рио прошлого поколения в начале 2010-х?

Что бы ни говорили маркетологи, X-Line – это никакой не «кросс-хэтчбек», а просто по-российски правильный хэтч.

Такой и должна быть в наших суровых реалиях даже самая миролюбивая и далекая от экстрима машина – чуть-чуть приподнятая и с практичной пластиковой «оторочкой» по аркам, порогам и дверям. Я бы даже сказал, что это не X-Line — улучшенный кое в чем хэтчбек, а, скорее, Rio – седан, где кое-чего не хватает… Вот уж воистину, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала у него что-нибудь отнять, а потом вернуть.

Про облик обновленного Rio написано уже очень много, машина — не новинка. И несмотря на то, что X-Line ощущается другой машиной, а не производной от седана, если начать сравнивать их в духе детской задачки «найди десять отличий», то их будет максимум десяток, а радикальных нет и вовсе.

Физиономия версии X-Line отличается от седана едва уловимой разницей в радиаторной решетке, формой нижнего воздухозаборника и нишами, в которых располагаются противотуманки и ДХО. Ну и хэтчбек получил симпатичные, но нефункциональные накладки по низу обоих бамперов – старый дизайнерский прием в виде попытки выдать серебристый пластик за суровую металлическую защиту, необходимую на бездорожье…

На крышу X-Line добавлены рейлинги, делающие его визуально еще чуть «выше», при этом оптика и прочие элементы экстерьера – такие же, как у седана-прародителя.

Внутри

Салон X-Line – ну просто не придраться! Очень стильный и при этом сдержанно-деликатный дизайн торпедо, удобнейшая «баранка» с возможностью любого хвата в нижней части и пухлыми приливами «на 10 и 2 часа», солидная рукоятка АКП, забавные «язычки» панели управления климатом, которые высовываются и «дразнят» водителя кнопками включения обогрева лобового и заднего стекла.

Несколько смазывает картину скучноватая и простенькая приборная панель классического вида. Нет, ей не нужно цветовое и «архитектурное» буйство, требуется просто какая-то небольшая изюминка для узнаваемости.

Интерьер автомобиля выглядит едва ли не по-взрослому, намекая на приближение к среднему классу. Но принадлежность к касте «бюджеток» не скрыть: жесткий пластик повсюду (эластичного нет вообще), «чувство локтя» сидящего по соседству, неприятные мелочи вроде отсутствия подсветки перчаточного ящика… Зато подлокотник регулируется, двигаясь вперед-назад (это опция лишь дорогих комплектаций), руль – в двух положениях, комфорта добавляют фирменные «риовские» мелочи — двойное гнездо 12 вольт внизу торпедо и два салонных светильника, включающиеся раздельно.

Мультимедиа реализована на основе сенсорного 7-дюймового экрана, поддерживающего навигацию с пробками по GSM-каналу, хэндс-фри, Android Auto и Apple CarPlay. Управление на руле порадовало не только кнопками, но и джойстиками-«качалками», которых под левой рукой аж два. Один отвечает за громкость, второй – за переключение треков или станций. Правда, полезной кнопки «mute», как часто бывает, нет…

Как и седан, X-Line «дает жару» по-полной! Подогрев лобового и заднего стекол, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений – этой машине не страшны любой мороз, снегопад и ледяной дождь. А если установить сигнализацию с дистанционным запуском и навесить подогрев «лобовика» на дополнительный канал, то получается просто «тепловая бомба»! Можно забыть о снеговой щетке и уезжать поутру на работу под завистливые взгляды соседей по парковке, неистово шурующих скребками и вениками (правда, подогрев лобового стекла, форсунок, задних сидений  есть только в самых дорогих версиях).

Дверные карты целиком из черного дубового пластика. Правда, качественного, не склонного к появлению царапин. Передние двери имеют симпатичную полосочку, оживляющую вид, задние же совсем мрачные.

Задний диван предлагает своим гостям исключительно подогрев сидений, кнопки включения которого забавно и удобно расположены на дверях. Нет ни прикуривателя, ни USB, ни даже подлокотника… Особого простора тоже нет, что для бюджетной машины, впрочем, неудивительно. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье (а я со свой комплекцией ездил именно так), места для ног заднего пассажира за водителем не остается совершенно.

Объем багажника тут скромный по меркам седана, но весьма недурственный для хэтча — 390 литров. Со сложенными спинками сидений, конечно, радикально больше – 1075 литров. В багажнике есть съемная полка, подсветка и ремни для крепления баклажки с незамерзайкой в боковой нише.

Ну, а теперь о грустном… Да когда ж закончится это жуткое увлечение производителей «чернухой» в интерьере автомобилей?! Черный и сам по себе очень не позитивный цвет, а на бюджетной машине он удваивает свой удручающий эффект! Я в свое время был владельцем Rio второго поколения, и ее интерьер в сероватых тонах, недорогой, немаркий и практичный, ощущался гораздо более жизнерадостным, чем нынешняя повсеместная готичная  чернота…

Железо

Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., «атмосферники», готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах. Машина ощущается вполне бодрой, если работать педалью газа в режиме «вкл-выкл», ибо, как и у всех недорогих авто, бодрость достигается перекручиванием двигателя на пониженных передачах. Мне было откровенно жалко его так мучить. Однако же если педалировать спокойно, то становится совсем скучно… В плюс отмечу, что на невысоких скоростях хорошо заметен эффект торможения двигателем, который дает последовательно переключающаяся вниз коробка. Это удобно и с точки зрения безопасности движения, и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок.

Особых претензий к сердцу автомобиля нет, но момент хорошо бы иметь чуть побольше, а обороты пониже… В рамках гарантийного периода это, наверное, значения не имеет, но в целом для машины из бюджетного народного сегмента смещение характеристик в указанную сторону полезно. Что ж, приходится учитывать наличие не спешащего покидать нас кризиса и, соответственно, продолжающей расти средней продолжительности периода владения автомобилем…

Из интересных электронных опций стоит отметить систему контроля давления в шинах, идущую уже в базе X-Line. Правда, лично мне она кажется далеко не первостепенной важности фишкой. Я бы предпочел, чтобы вместо нее в базе штатно имелся парктроник,  гораздо более полезный и нужный в повседневной эксплуатации. А самая дорогая комплектация «премиум», та, что переваливает миллионную отметку, заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ вполне «взрослого» дизайна.

Приятно, что на обновленном Rio и, соответственно, X-line, вернулся электроусилитель руля. Он был на Rio в старой версии JB, но в третьем поколении снова возник идиотский ГУР, совершенно нелепый в наши дни механизм… Правда, плюсы ЭУРа на бюджетной машине выражаются только в избавлении от лишнего ненадежного железа – гидросистемы, насоса, гидрорейки и так далее. Никаких интересных возможностей типа автоподруливания или автопарковки на машине, которая располагается на старте модельной линейки, разумеется, нет. Имеется только небольшая задержка в выключении моторчика ЭУР, позволяющая на парковке легко поставить колеса прямо, когда двигатель уже заглушен.

В движении

Собственно, поведение X-Line на прямой и умеренных виражах описано уже многократно на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя практически так же. Машина для своей цены вполне сбалансирована, рулится с адекватной обратной связью, подвеска находится в балансе между комфортом и управляемостью, умеренно давая того и другого. Но нас сегодня интересуют «внешоссейные» качества этого автомобиля, который на волне нынешнего «кросс-бума» некоторыми воодушевленными именуется и кросс-седаном, и даже кроссовером (!) иногда…Дорожный просвет X-Line на 15-дюймовых колесах – 170 миллиметров. Задняя подвеска – обычная П-образная торсионная балка. Тот же Renault Sandero Stepway, к слову, на 16-дюймовых дисках обещает 195 миллиметров под брюхом – на 25 мм больше. Иными словами, даже если X-Line обуть в 16-дюймовые «тапки», он все равно будет пониже.

Поэтому потенциальному покупателю не стоит принимать во внимание слово «cross». Совсем не стоит! «Внедорожные» способности автомобиля – на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля. X-Line – добротный, правильно сконструированный для России хэтчбек, но и только. На нем можно, к примеру, проехать к далекому озеру по достаточно ухабистой грунтовке с ямами глубиной в полколеса. Но только очень медленно и в сухую-пресухую погоду. И с пониманием того, что заурядный ВАЗ-«девятка» с его точно таким же клиренсом в 170 сантиметров, но меньшей на 170 сантиметров колесной базой и меньшими свесами, проползет там лучше. При том, что 2109 никогда не именовался «кросс-хэтчбеком» или чем-то подобным…

Главная задача X-Line применительно к его «внедорожности» – проехать там же, где проедет и Rio-седан, но чуть-чуть быстрее и с меньшим риском получить увечье лакокрасочного покрытия. Возьмем, к примеру, отсыпанную щебенкой дачную «улицу» или разъезженную грунтовку, с которой дожди подсмыли глину, обнажив «стиральную доску» из торчащих камней размером с один-два кулака. Там, где бережливый водитель покатит Rio-седан на скорости 10 километров в час, X-Line может «полететь» и все 20-30 без пробоя подвески и выщербин на кромках арок колес… Вот, собственно, и все, что стоит знать о X-Line как о «кросс-хэтчбеке»…

История модели

Первое поколение бюджетной переднеприводной модели Kia появилось в 2000 году и было представлено в кузовах седан и универсал, с маломощными моторами до 100 сил, МКПП и АКПП. Седан получился страшненьким, с несуразной задницей, а «сарайчик» наоборот — симпатичным и очень современным для своего времени, динамичностью облика близким к Volvo V40 первого поколения тех же лет. Через три года модель прошла через незначительный рестайлинг.

На фото: Kia Rio ‘2000–02

Второе поколение увидело свет в 2005 году в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

На фото: Kia Rio ‘2005–09 и Kia Rio ‘2005–09

Рестайл это поколение претерпело в 2010 году, получив несколько черт в едином духе всей модельной линейки Kia, которую оформлял знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер. Концепция автомобиля не изменилась: он остался практически таким же по габаритам, по двигателям и трансмиссии, а также по оснащению.

В новом дизайне Rio выпускался чуть больше года и был сменен на третье поколение, ставшее соплатформенником Hyundai Solaris, появившегося годом ранее. Модель наконец-то начала «взрослеть», увеличив более чем на 100 мм длину, на 70 мм колесную базу и даже ширину – на дюйм. Двигатели преодолели «столошадный» барьер, стали доступны моторы на 107 и 123 силы. Доступные кузова – седан и хэтчбек.

На фото: Kia Rio ‘2011–2015

В 2016 появилось нынешнее, четвертое поколение. Как и два предыдущих, собирается оно в России. Радикальных изменений по сравнению с третьим поколением нет. Практически все ключевые габариты выросли, но приблизительно на сантиметр; изменились моторы и трансмиссии, но не их характеристики. Основные изменения затронули экстерьер и интерьер. Исчезла не слишком симпатичная, хотя и запоминающаяся «физиономия», представлявшая собой «улыбку» из объединенных воедино радиаторной решетки и фар. В российской продаже сперва появился только кузов седан, но менее чем через год к нему добавился герой этого обзора – хэтчбек под собственным «суббрендом» X-Line.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2600

Размер колёс

185/65/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

1524

Ширина передней колеи

1507

Объем багажника мин/макс, л

390/1075

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1620

1590

1610

1570

Снаряженная масса, кг

1203

1175

1187

1155

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

механика

автомат

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

184

174

176

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11. 6

10.7

13.4

12.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.9/5.6/6.8

8.7/5.4/6.6

8.6/5.4/6.6

7.4/5/5.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

77 × 85.4

77 × 85.4

72 × 84

72 × 84

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

123 / 90 при 6300

123 / 90 при 6300

100 / 73 при 6000

100 / 73 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 при 4850

151 при 4850

132 при 4000

132 при 4000

Объем двигателя, см³

1591

1591

1368

1368

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2021 Киа Рио 5-дверный | Спортивный хэтчбек — технические характеристики, характеристики и отделка

Доступный канал UVO с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном для упрощения использования телематической системы. Доступные системы, такие как Remote Climate, Remote Lock & Unlock и Find My Car, предлагают ежедневное удобство. SiriusXM® предлагает более 130 каналов, в том числе 69, которые полностью бесплатны для музыки и развлечений.

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:
— AM / FM-радио
— Bluetooth® Audio Streaming
— SiriusXM® Radio

Отказ от ответственности

Включено в дополнительный пакет S Technology Package.Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Покупка / аренда нового 5-дверного автомобиля Kia Rio 2021 года с подключением UVO включает бесплатную подписку на 1 год с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной подписки на ссылку UVO сроком на 1 год, для продолжения доступа к ссылке UVO потребуется платная подписка по текущему тарифу подписки, в противном случае использование ссылки UVO будет немедленно прекращено. Использование UVO требует согласия с Политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https://owners.kia.com/us/en/privacy-policy.html и Условия использования доступны по адресу https : //owners.kia.com/us/en/terms-of-service.html . Ссылка UVO может быть передана следующему владельцу в течение первоначального срока службы ссылки UVO. Используйте ссылку UVO только тогда, когда безопасно для Сделайте это. Приложение Kia Access with UVO link доступно в App Store & reg; или Google Play & trade; Store.Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить использование ссылки UVO в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции UVO link могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности, технические характеристики и стоимость могут быть изменены. Для получения дополнительных сведений и ограничений посетите https: // owner.kia.com или у официального дилера Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.

Bluetooth & reg; текстовый знак и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth & reg; SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам. Bluetooth & reg; сотовый телефон с беспроводной технологией необходим для использования Bluetooth & reg; беспроводная технология.

SiriusXM & reg; услуги требуют подписки, которые продаются отдельно после трехмесячной пробной версии, включенной в покупку автомобиля. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на www.siriusxm.com . Если вы решите продолжить использование услуг Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставлять счет по текущим тарифам до тех пор, пока вы не позвоните в SiriusXM & reg; по телефону 1-866-635-2349, чтобы отменить.Возможны изменения в программировании. SiriusXM & reg; спутниковая служба доступна только для лиц старше 18 лет в 48 смежных США, округе Колумбия и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM & reg; Radio Inc.

Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере контроля над автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства.

Предупреждение: отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти.Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства и использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя и отвлекают его от безопасной эксплуатации транспортного средства или запрещенные законом, запрещается использовать во время эксплуатации автомобиля.

Киа Рио 2019 Особенности интерьера

Kia Rio — один из лучших экономичных автомобилей в своем роде. Доступный как седан, так и хэтчбек, Rio 2019 доступен по цене, да, но он также оснащен стандартными и доступными функциями. Любите ли вы комфорт, технологии или удобство, в Rio 2019 есть что-то для вас. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об особенностях интерьера этого великолепного компактного автомобиля.

Возможно, вас также заинтересует: Какие модели седанов Kia лучше всего подходят для высоких водителей?

Какие элементы интерьера входят в комплектацию Kia Rio 2019 года выпуска?

Элементы интерьера важны, потому что вы тратите больше времени на их изучение, чем на большинство других частей вашего автомобиля.Rio 2019 года оснащен передовыми технологиями, которые сделают вождение еще лучше.

Apple CarPlay и Android Auto

Независимо от того, какой у вас смартфон, вы можете подключить его к Kia Rio и получить доступ к определенным приложениям прямо на основном 7-дюймовом мониторе. Водители могут безопасно отправлять сообщения, совершать телефонные звонки, получать доступ к подкастам и музыке, а также запускать навигацию, даже не касаясь своего телефона. Эти информационно-развлекательные системы входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.

Посмотреть наш инвентарь Kia Rio

USB-порты

Зарядка — это, безусловно, большая часть нашего современного мира. Мы везде берем наши устройства и используем их постоянно (к лучшему или к худшему). Два порта USB позволяют водителю и пассажирам в любое время заряжать устройства, которым нужно немного сока в дороге.

Обивка сиденья трикотажем и тканью

Сочетайте в себе эстетику и комфорт, и у вас есть тканевые сиденья Rio. Некоторые водители предпочитают кожаные сиденья, но на тканевых сиденьях не бывает слишком жарко летом и не слишком холодно зимой.Эти сиденья созданы для того, чтобы всегда помнить о вашем комфорте!

Запланируйте тест-драйв , чтобы увидеть больше функций

Больше из Garden Grove Kia

Kia Rio

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1802
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 4
Подносок левой ноги (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1802
Головка
HIC-15 208
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.88
Правый 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 4,4
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 152
Правый 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1804
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 5
Пальцы правой ноги (см) 3
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 248
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 15
Максимальный Nij 0,36
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 73

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 177
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 21
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Рейтинг

относится к 4-дверному седану Rio (протестирован), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2565 фунтов
Пиковая сила 14 544 фунта
Удельная масса 5,67

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
  • Опция для S-образной отделки с технологическим пакетом
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Адаптивная кривая? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Киа Рио Седан 2019 года и 5-дверный хэтчбек Киа Рио 2019 года

В чем разница между Kia Rio Sedan и Hatchback 2019 года выпуска?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Kia Rio в четверг, 13 декабря 2018 г., в 14:46

Киа Рио Седан 2019 года и 5-дверный хэтчбек Киа Рио 2019 года выпуска

Kia производит 2 модели хэтчбека в рамках своего текущего каталога.Это были бы Kia Rio 5-Door и Kia Forte5. Несмотря на то, что Kia Forte 2019 года был выпущен несколько месяцев назад, новый Kia Forte5 2019 года еще не выпущен. Тем не менее, седан Kia Rio 2019 года и 5-дверный хэтчбек Kia Rio 2019 года уже доступны для покупки. Итак, в чем разница между этими двумя моделями Kia Rio? Седан Kia Rio 2019 года против 5-дверного хэтчбека Kia Rio 2019 года!

Сравнение седана и хэтчбека Kia Rio 2019 года

2019 2019
Модель Kia ​​Rio Седан Kia ​​Rio Хэтчбек
Базовый двигатель 1.6L рядный 4 1,6 л рядный 4
Мощность 130 130
Крутящий момент (фунт-фут) 119 119
Трансмиссия 6-АКПП 6-АКПП
Уровни отделки 2 1
Комбинированная экономия топлива (миль на галлон) 32 32
Емкость топливного бака (гал.) 11,9 11,9
Максимальная грузоподъемность (фут3) 13,7 32,8
Вместимость 5 5
Запуск MSRP $ 15 300 $ 16 400

Резкий скачок в цене с седана Kia Rio 2019 года на хэтчбек Kia Rio 2019 года может показаться слишком большим только из-за дополнительного грузового пространства этого хэтчбека. Однако это не единственное преимущество.Видите выше, что седан Kia Rio 2019 года имеет 2 уровня отделки салона? Это стандартная комплектация LX и более высокая комплектация S, начальная рекомендованная цена которой составляет 16 100 долларов. Между тем, хэтчбек Kia Rio 2019 года имеет стандартный уровень отделки салона S, что означает, что он имеет множество дополнительных функций, которых нет у седана Kia Rio LX 2019 года.


Kia Rio 2018 получила награду Top Safety Pick Plus Award


Тест-драйв нового Kia Rio 2019 года в Дафне, AL

Если вы хотите испытать новый Kia Rio на себе, свяжитесь с нами.Мы можем запланировать для вас тест-драйв с Kia Rio 2019 года или любой другой моделью Kia в наличии, которая соответствует вашей фантазии. Просмотрите наш онлайн-каталог, чтобы увидеть полный выбор доступных автомобилей. С нашими сотрудниками можно связаться онлайн, по телефону или лично, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Дилерский центр Team Gunter Kia расположен в Дафни, штат Алабама, в округе Болдуин.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Team Gunther Kia

Эта запись была опубликована в четверг, 13 декабря 2018 г., в 14:46 и зарегистрировано в разделе Сравнение, Kia Rio.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Kia Rio 2019 предлагает множество вариантов седана и хэтчбека

покупателям

Kia ​​Rio 2019 предлагает множество вариантов седана и хэтчбека для покупателей

По эксперту по продукту | Опубликовано в Особенности, Kia Rio в понедельник, 18 марта 2019 г., в 19:49

Размеры грузового отсека для Kia Rio

2019 года

В представлении о хороших вещах в небольших упаковках много правды, особенно в том классе автомобилей, в котором есть Kia Rio.Поскольку текущий модельный год продолжается в демонстрационном зале Classic Kia Carrollton, наши эксперты по продукции получают все больше запросов о размерах грузового отсека для Kia Rio 2019 года, при этом одинаковое внимание уделяется версиям седана и пятидверного хэтчбека. Достижения в методах изготовления автомобилей и материалах позволили различным платформам Kia лучше сбалансировать размер и вес с показателями экономии топлива. Давайте посмотрим, что эти автомобили Kia могут предложить покупателям, посетившим демонстрационный зал Classic Kia Carrollton.

ПОДРОБНЕЕ: Вы ищете производительность? У нас спектакль!

Kia полностью переработала модели седана и хэтчбека Kia Rio 2018 модельного года. Теперь, когда начали поступать модели 2019 года, потенциальные покупатели могут ожидать некоторых незначительных изменений. Что касается седана, автопроизводитель выпускает только комплектации LX и S, в то время как хэтчбек доступен в одной собственной отделке S. Функции, которые были доступны с топовой отделкой EX или эксклюзивно для нее, были в значительной степени перераспределены.

Грузовое пространство хэтчбека

Хэтчбек всегда будет иметь преимущество перед седаном, когда дело касается доступного грузового пространства. Эта аксиома верна для обоих стилей кузова Kia Rio 2019 года. Владельцам версии хэтчбека с людьми на заднем сиденье по-прежнему будет доступно 17,4 кубических фута. Складывание задних сидений 5-дверного Rio 2019 года быстро расширит это пространство до 32,8 кубических футов.

Обе версии Kia Rio 2019 года также оснащены выдающимся набором возможностей подключения, включая совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.Клиенты могут запланировать тест-драйв сегодня, позвонив по телефону 866-559-8140 и назначив встречу с экспертом по продукции Classic Kia Carrollton сегодня.

Эта запись была опубликована в понедельник, 18 марта 2019 г., в 19:49 и находится в разделе Features, Kia Rio. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Kia Rio Функции и опции

Механическая часть
1.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 6L с прямым впрыском (GDI) S S
6-ступенчатая автоматическая коробка передач S S
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) S S
Независимая передняя подвеска MacPherson Strut S S
Задняя подвеска Twist Beam S S
Ось с торсионной балкой (CTBA) S S
Электроусилитель руля (EPS) S S
Внешний вид
15-дюймовые стальные диски с полными колпаками S S
Временное запасное колесо S S
Мультиотражающие фары S S
Двухфункциональные светодиодные фары О
Автоматическое управление освещением S S
Светодиодные фары для позиционирования О
Задние комбинированные фонари S S
Высокий стоп-сигнал S S
Черно-серебристая решетка S S
Бампер в цвет кузова S S
Ручки наружных дверей в цвет кузова S S
Электрорегулировка наружных зеркал в цвет кузова S S
Обогрев наружных зеркал S S
Тонированные стекла S S
Стекло с солнцезащитным фильтром (лобовое стекло, передние и задние двери, заднее стекло) S S
Передние дворники с прерывистым режимом работы переднего стекла S S
Изолятор капота S S
Интерьер
Регулируемая рулевая колонка S S
3.5-дюймовый ЖК-сегментный кластерный дисплей S S
Комбинация контрольных счетчиков с 3,5-дюймовым монохромным ЖК-дисплеем О
Тахометр S S
Реостат S S
Передняя консоль с двумя подстаканниками S S
Передний центральный подлокотник, выдвижной подлокотник и ящик для хранения S
Бортовой компьютер S S
Розетка 12 В (центральная панель) S S
Бардачок с подсветкой S S
Держатель для солнцезащитных очков с подсветкой Map S S
Выдвижной солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом S S
Центральный потолочный светильник в помещении S S
Передние фонари карты S S
Свет грузового отсека S S
Крючок для багажной сетки S S
Внутренние ручки дверей с отделкой Matte Silver S S
Дневное и ночное зеркало заднего вида S S
Сиденье и обшивка
Обивка сидений тканью и трикотажем S S
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой S S
Складывающееся заднее сиденье 60/40 S
Регулируемые подголовники передних сидений (вверх / вниз / сдвижные) S S
Регулируемые подголовники задних сидений (вверх / вниз) S
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья S S
Полиуретановое рулевое колесо и ручка переключения передач S S
Карманы для карт на передней и задней дверях с держателем для бутылок S S
Комфорт, удобство и технологии
Кондиционер S S
5-дюймовый аудиодисплей с AM / FM / MP3 / спутниковым радио (включая дисплей задней камеры) (4.0B) S О
7-дюймовый сенсорный экран Аудиодисплей с информационно-развлекательной системой AM / FM / MP3 / UVO Play (включая дисплей задней камеры) S
7-дюймовый сенсорный экран Аудиодисплей с телематикой UVO, спутниковым радио и дисплеем камеры заднего вида (UVO3) О
Спутниковое радио SIRIUS® S О
Беспроводная технология Bluetooth® S S
Четыре динамика S S
Два высокочастотных динамика S
USB / вспомогательные входные гнезда S S
Зарядное устройство USB (сзади) S
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе S S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе S
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания одним касанием водителя S S
Центральный замок двери водителя и пассажира S S
Удаленный вход без ключа с открытием багажника, охранной сигнализацией и паникой S
Складной ключ S
Охрана и безопасность
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности S S
Двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях S S
Полноразмерные боковые подушки безопасности-занавески S S
Передние и задние трехточечные ремни безопасности S S
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия S S
Регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности S S
Антиблокировочная тормозная система (ABS) S S
Электронный контроль устойчивости (ESC) S S
Система помощи при трогании с места (HAC) S S
Управление устойчивостью транспортного средства (VSM) S S
Система контроля давления в шинах (TPMS) Low Line S S
Система контроля давления в шинах (TPMS) High Line О
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА) S S
Привод Wise
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) (город / город) О

2019 Kia Rio vs.Kia Forte 2018: на каком хэтчбеке лучше водить?

У водителей, которые предпочитают пятидверный хэтчбек, есть два исключительных варианта: Kia Forte 2018 года и Kia Rio 2019 года. Какой из них лучше покупать? Вот некоторые из различий между ними, которые помогут вам принять решение о покупке автомобиля.

Внешний вид

И Forte, и Rio имеют схожий внешний вид с пятью дверями и хэтчбеком. Дизайн Rio 2019 года вдохновлен спортом: более низкий и более широкий корпус, модернизированные галогенные фары с несколькими отражателями и узнаваемая решетка радиатора Kia с тигровым носом.

Внешний вид Forte5 создан с учетом функциональности. Доступные высокоинтенсивные фары улучшают обзор, а также придают Forte5 особый вид. Небольшой внешний вид кузова включает длинные гладкие линии, которые переходят прямо в просторную заднюю часть хэтчбека.

Дизайн интерьера

Подобную внутреннюю планировку можно ожидать как от Forte5, так и от Rio. Rio 2019 года оснащен кожаными сиденьями с кабиной, вдохновленной водителями, и легкодоступными информационно-развлекательными функциями UVO для водителя.Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40 предлагают на несколько дюймов больше места, чем Forte5, с максимальным объемом грузового пространства 17,4 кубических футов.

Интерьер Forte5 2018 отличается роскошным дизайном с гоночными акцентами. Forte5 также имеет информационно-развлекательную систему для водителя UVO. Запуск с помощью умного ключа позволяет запустить двигатель, не теребя ключ. Обтянутые кожей передние сиденья с подогревом и хорошей вентиляцией обеспечивают исключительный комфорт. Вы также можете приобрести Forte5 2018 года с люком с электроприводом.Возьмите с собой весь свой груз с помощью задних сидений, складывающихся по частям 60/40, которые предлагают 23,2 кубических фута грузового пространства.

Мощность

Rio 2019 года оснащен 1,6-литровым двигателем I-4 мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 фунт-футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *