Новый volvo s60: Новый Volvo S60 — спортивный седан: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Volvo S60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60

Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются «Молот тора». Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Тест-драйв: Volvo S60 — TopGear Russia

Не доезжая до Лос-Андже­леса, на дороге SR1

Paci­fic Coast Highway, что извивается вдоль тихо­океанского побережья, гигантская пробка – на ее обочине горит… поршневой истребитель с фашистскими крестами на крыльях. Не подумайте, это не мы подбили реплику с одного из местных слетов крылатой старины, да и по сообще­ниям местных новостей все живы-здоровы – просто вынужденная посадка.

Навигация нового Volvo S60 нас тоже провоцирует на пилотаж, п­редлагая сделать петлю объезда по окрестным серпантинам. И было бы досадно уезжать от океана на закате, но 310-сильный T6 AWD в горах обещает не меньше радости, чем п­рибрежные виды – красоты.

Этот Volvo – с новейшего и первого американского завода шведского бренда. Сейчас компания находится на таком техническом подъеме, которого не было со времен “шведских танков”, только теперь он куда более масштабный и менее нишевый. Volvo берет не уникальностью характера на любителя, а бесспорно высоким уровнем работы в общем тренде премиального кружка. Не удивительно, что производство расширяется.

Новый среднеразмерный седан S60 появится у нас только к концу лета 2019. Никакой скандинавской вычурности в нем не видно – есть только стать. А S60 R-Design, наверное, не только самый красивый Volvo, но и вообще один из самых элегантных седанов на рынке. С правильными пропорциями и чистыми линиями, не перегруженный эффектными завитушками. Вживую выглядит машина просто замечательно.

И едет хорошо! Это первое, что надо знать о ней. Второе: новые седаны не получат дизели. Двигатели только бензиновые. За озеленение будет отвечать электрификация, но о ней позже.

Наш T6 AWD – как бы “просто” бензиновый. Поясню. Этот малообъемный (два литра, четыре цилиндра) мотор накачивают и суперчарджер, и турбина – в круизных режимах, как и при раскрутке свыше 3000 об/мин, приводной нагнетатель отключается электромагнитным сцеплением. В первом случае убираются потери на привод компрессора для экономии. Во-втором – эстафета наддува передается уже взвинченной турбине. И это прекрасно – мотор принимает сразу и в рост! Восьмиступенчатый автомат общается с водителем и с двигателем на одном языке, поэтому о наличии трансмиссии просто не вспоминаешь.

Как и положено в актуальной “вольвовской” платформе, спереди в подвеске двухрычажка, сзади – многорычажка с фирменной композитной рессорой. Настрой T6 AWD – умеренный спорт. То есть больше кай­фуешь от чувства дороги, а не от того, что ее не чувствуешь вовсе: эта под­веска не для полетов над буграми. Мы говорим о манерах, присущих премиум-сегменту, поэтому речь идет не о тряске и треске, а о нюансах и громкости шепота шин на асфальте. А до чего же легка и приятна активная рулежка! Заезженное “удовольствие за рулем” здесь вовсе не фигура речи. С этой машиной приятно иметь дело.

Мы проехались и на топ-версии – плагин-гибриде T8 Polestar Engineered. Его турбодвигатель выдает 318 сил, электромотор – 117. Суммарную мощность силовой установки заявляют на уровне 405 л.с. Выглядит такая в­ерсия со своими громадными “золотыми” тормозными суппортами и желтыми ремнями просто сног­сшибательно, разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а передние амортизаторы Ohlins можно регулировать, если вам захочется что-то покрутить под капотом. Ротор амортизатора, кстати, тоже с позолотой, так что от операции получите еще и эстетический кайф.

Тем не менее, если вам хочется от автомобиля отменного баланса, то лучше вернуться к T6. Он, кажется, лишен ездовых недостатков и поко­ряет дружелюбным эмоциональным характером. Polestar набирает сотню на секунду быстрее, но реакции на газ у него не так точны и непосредственны, а поворот он принимает не так охотно – сказывается дополнительный вес гибридной системы.

Мы уже избалованы сдержанной роскошью интерьеров Volvo нового времени. S60 продолжает этот тренд. Алюминий, кожа, хрусталь – все это есть и в новом седане. Плюс замечательная акустика. Если ее полностью “обнулить” до стопроцентной чистоты от украшательств, звуки музыки по­лучаются просто великолепными. На борту помимо USB есть и 220 вольт, и задний пульт управления климатом. Очень хороши кресла R-Resign – и в повороте держат, и на шоссе не давят, и у задних пассажиров места не воруют. Мы измеряли буквально футами – ногами то есть, не заморачиваясь переводом в сантиметры. Ноги высокого пассажира не упираются в спину рослого водителя, что в мире среднеразмерного премиума встре­чается нечасто. Даже багажник вполне емкий, хотя в него уложили “твердую докатку”, которая, ясно, лучше жидкой.

Эргономика Volvo хороша в главном, но требует привыкания в мелочах. Например, чтобы переключить R в D или обратно, нужно два раза качнуть хрусталь. Меню большого экрана тоже придется выучить. Хотя если вы продвинутый вольво-драйвер, то сможете легко сконфигурировать меню так, как захочется именно вам.

Дмитрий Соколов

S60

Контроль над дорогой

Дождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Системы помощи водителю и полный привод создают максимально контролируемое движение.

Ваш стиль вождения

Активное шасси с режимами вождения Comfort, Eco и Dynamic мгновенно адаптируется под ваш стиль. Выберите режим, который подходит вашим предпочтениям, или настройте свой собственный.

Будь уникальным

Выделяйтесь из толпы. Форма кузова и поразительные пропорции седана S60 являются напоминанием о том, что оригинальность заслуживает внимания.

Улучшая каждый вдох

Мы заботимся об окружающей атмосфере как снаружи, так и внутри автомобиля. Передовые технологии фильтрации являются частью нашей первой в мире системы контроля качества воздуха, которая помогает очищать воздух, которым вы дышите в салоне автомобиля.

Абсолютно Абсолютно точный

Идеально расположенные колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь в первом ряду на симфоническом концерте.

Сделай свой ход

Система мониторинга слепых зон (BLIS™) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение особенно при движении в оживленном транспортном потоке.

Рука помощи

Система помощи водителю с адаптацией скорости при поворотах автоматически корректирует скорость вашего движения, чтобы обеспечить максимальный комфорт

Volvo S60 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР VOLVO S60 2018

  • Тип кузова
    Седан
  •  V60 Универсал
  •  V60 Cross Country
  • ПоколениеⅢ-2018
  • Класс D-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бензиновых
  • КПП 8 АКПП
  • Ценаот ≈ 35 800 $ в США

На открытии нового завода в июне 2018 года в Южной Каролине (Чарлстон,США) шведский производитель представил миру Volvo S60 2018-2019, который стал первым авто на конвейре предприятия.

По крайне мере до 2021 года с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в 2019.

 

ВНЕШНИЙ ВИД VOLVO S60 2018

В арсенале седана Volvo S60 3-го поколения яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером. Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой. Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

 

 

Volvo S60 2019 салон

ИНТЕРЬЕР

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель. Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

 

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

 

 

 

МОТОРЫ

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками. Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года: T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний; T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод. Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года: T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом; T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.

Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

 

ОБЗОР НОВОГО VOLVO S60 ВИДЕО

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

S60 2018

4760x2040x1437

 2872 

 

442/1680

R17/R18

Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.

 

 

ДВИГАТЕЛИ VOLVO S60 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 T5

рядный

бензин

4 цилиндра

250350   

2.0 T6

рядный

бензин

4 цилиндра

316400    

2.0 Turbo

T6 Twin Engine

эл.мотор+ 

бензин

4 цилиндра

340590    

2.0 Turbo

T8 Twin Engine

эл.мотор+ 

бензин

4 цилиндра

400

640

   

Volvo S60 2019 — меньший седан Volvo, но не меньший Volvo

Первое, что нужно знать о совершенно новом седане Volvo S60 2019 года — или его аналогах с кузовом V60 и кроссовером XC60 — это то, что эти модели «60 кластеров» по ​​сути имеют то же самое, что и более крупные модели Volvo «90 кластеров» S90 / V90 / XC90. модели. Почти все удобства и даже стили флагманских моделей нашли свое отражение в автомобилях 60-й серии. Вольво среднего размера даже разделяет трансмиссии всех трех более крупных моделей: 2 с турбонаддувом.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в T5, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в T6 и двигатель T6 с подключаемым гибридным оборудованием в T8. S60 дополнительно предлагает модель T8 Polestar Engineered с еще большей мощностью. (T5 доступен только с передним приводом, в то время как все остальные модели стандартно поставляются с полным приводом.) В интерьерах небольших автомобилей может быть меньше квадратных дюймов деревянных или металлических декоративных вставок, а также визуализируются различные элементы и кубы. чтобы соответствовать пространству, но в целом наиболее существенная разница между 60-ми и 90-ми годами — это их размер.

Это должно стать хорошей новостью для всех, кто мог ожидать, что S60, V60, XC60 или V60 Cross Country 2019 года будут значительно снижены или снижены соразмерно более низким ценам, как это часто бывает в автомобильной промышленности. В Volvo, однако, особенно после перехода от Ford к китайской Geely, с точки зрения характеристик эффект просачивания вниз больше похож на водопад: даже малолитражный внедорожник XC40 предлагает почти все достоинства 90-й серии по цене. реже как опции и довольно часто делаются стандартными.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Но, несмотря на то, что они разделяют так много частей и построены на одной и той же масштабируемой архитектуре продукта (SPA), 60-е годы — это не просто меньшая порция одной и той же фрикадельки. После вождения XC60, универсала V60, а теперь и седана S60 — первого Volvo, построенного в Соединенных Штатах и ​​собранного на большом новом сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, — стало ясно, что есть различия в характерах, которые энтузиасты должны приветствовать .

Больше возможностей

Уровни отделки салона S60 с более высокими характеристиками, которые мы опробовали в Санта-Монике, Калифорния, не только разделяют роскошные атрибуты больших Volvo, но и более компактные размеры меньшего седана делают пассажиров намного ближе к ним. богатые материалы и качественные комплектующие. Конечно, пространство само по себе — это роскошь, но втиснуть те же удобства, что и в большой машине, в меньшую, создает более насыщенный опыт.

Стандартные сиденья Volvo Comfort или дополнительные сиденья Contour, трехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательная система Sensus в стиле планшета 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и граненые металлические ручки — все это немного больше заполняет салон S60, чем у его более крупных собратьев. Металлическая полоса, выступающая из приборной панели, кажется, удерживает вместе верхние компоненты, обеспечивая при этом удобное место, в которое умещается акцентная отделка, которая варьируется в зависимости от того, заказал ли вы базовый Momentum, высококлассную Inscription, спортивный R-Design или редкий T8 Polestar Engineered, последний из которых отличается затемненной внутренней отделкой и оранжевыми ремнями безопасности.

Производитель: Автомобиль и водитель

Все автомобили, которые мы опробовали, были оснащены сиденьями Contour более высокого уровня, которые мы уже видели в моделях 90-й серии. Когда отдельные подушки покрыты натуральной кожей, они настолько прочные, что от них можно отскочить на четверть; тем не менее, чем дольше вы сидите в них, тем больше цените, насколько они удобны. В моделях R-Design сиденья сделаны из кожи и ткани, что не только круто смотрится, но и делает подушку немного менее жесткой.Теперь, если бы только Volvo могла исправить ошибки, которые все еще отмечают интерфейс Sensus, который все еще медленно реагирует на входные данные и иногда вызывает логические проблемы.

Slicker Styling

Внешне семейное сходство с более крупными автомобилями Volvo очевидно, хотя пропорции S60 и более низкая посадка придают ему более привлекательный вид. На дороге S60 выглядит более спортивным, чем S90 с формальным видом — передняя часть кажется длиннее, линия крыши ниже, а дополнительные 19-дюймовые колеса пропорционально больше.Перевернутая крыша, опускающаяся к задним колесным аркам, особенно впечатляет, особенно это видно по изящным выступам в кузове вдоль задних плеч и более угловатой графике задних фонарей.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Как и другие новые Volvo, S60 предлагает покупателям разнообразный внешний вид: от более традиционных и элегантных моделей Momentum и Inscription до более спортивной модели R-Design и откровенно агрессивной версии T8 Polestar Engineered.Модель Polestar Engineered имеет свои собственные элементы внешнего стиля и выпускается только в цветах Black Stone, Osmium Grey или Crystal White, с черной отделкой, нанесенной повсюду, от отделки переднего бампера до выхлопных труб; единственные цветные пятна — это оранжевые тормозные суппорты и крышки штоков клапанов, которые сочетаются с черно-оранжевыми элементами интерьера. Модель Polestar выглядит невероятно, но все первоначальные 20 автомобилей в США были изъяты всего за 39 минут, и они были доступны только через программу подписки Care by Volvo.(Volvo заявила, что в будущих модельных годах доступность модели Polestar Engineered будет увеличиваться, и ее можно будет купить в обычном режиме. ) 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 316 л.с. и моделью T8 Polestar Engineered, в которой используются два электродвигателя стандартной трансмиссии T8 (что в сумме дает 87 лошадиных сил), но доработан бензиновый двигатель для дополнительных 15 пони и 22 фунт-фут крутящего момента.Общая мощность составляет впечатляющие 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Неудивительно, что оба они не казались медленными. T6 очень быстро набрал скорость, хотя слабый вой нагнетателя казался здесь более слышимым, чем в более крупных моделях Volvo. По оценкам Volvo, T6 AWD может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, хотя мы бы сказали, что ближе к 5,0 секундам более вероятно. Мгновенно доступная электрическая помощь T8 Polestar Engineered решила проблему турбо-лага и с неподдельной силой вернула нас в эти великолепные сиденья.По оценкам Volvo, автомобиль Polestar Engineered может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный T8. Volvo утверждает, что обновления программного обеспечения Polestar улучшают экономию топлива, а также улучшают работу восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Большим сюрпризом стала способность S60 проложить чистую и быструю полосу вдоль дорог в горах Санта-Моника к северу от Малибу, а также на более быстром, но все еще сложном гудронированном шоссе через горы Топатопа в сторону Охай.Наш образец T6 R-Design был оснащен дополнительными 19-дюймовыми колесами и летними шинами, а также опцией Sport Chassis за 200 долларов, которая предлагает перенастроенные амортизаторы и снижение дорожного просвета примерно на полдюйма, поэтому он, вероятно, представляет собой высокий уровень воды. отметка среди не-Polestar S60. Рулевое управление демонстрирует четкий поворот и точную реакцию, повороту автомобиля способствует векторизация крутящего момента на основе тормозов и способность системы полного привода передавать до половины крутящего момента двигателя на заднюю ось. Уровни сцепления были на удивление высокими, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, заметной только в паре поворотов, когда мы действительно торопились.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Благодаря легким кованым 19-дюймовым колесам и более прочным амортизаторам Öhlins, Polestar Engineered S60 был еще более отзывчивым. Единственным явным динамическим недостатком были тормоза Brembo, которые демонстрировали линейность сейсмографа во время землетрясения в Калифорнии. Volvo заявляет, что знает о проблеме в этих опытных моделях, обвиняя ее в неумелом переходе между системой рекуперативного торможения и механическими тормозами.Хотя никогда не было ощущения, что тормоза выйдут из строя, они, безусловно, выкинули нас из игры практически в любом повороте, который требовал некоторой ловкости при замедлении автомобиля, а также при обычных остановках в городском потоке.

Цены и доступность

Мы сожалеем, что Volvo не привезла с собой S60 по цене, близкой к 36 795 долларам базовой цены своего 250-сильного T5 FWD в комплектации Momentum, но если это что-то вроде XC60 T5, с которым мы тестировали с которой он разделяет трансмиссию, он должен быть чертовски пригодным для жизни, за исключением некоторого значительного турбо лага. Более смелый T6 AWD начинается с 41 295 долларов, а подключаемый гибридный T8 AWD — с 55 395 долларов, хотя последний пропускает базовый уровень отделки салона Momentum, предлагая только одежду R-Design или, что еще больше, роскошную надпись.

Хотя бы из-за его значительной массы, но также из-за неизбежного ощущения, что огромное количество компьютеров помогает выполнять наши команды, мы не уверены, что S60, на котором мы ездили, представляет большую опасность для Audi S4 или Mercedes-AMG C43, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения.Но удовольствие от вождения — лишь один из аспектов того, что привлекает покупателей к подобным седанам. Во многих других отношениях — комфорт, удобства и стиль, и это лишь некоторые из них — S60 теперь является серьезным конкурентом, чего не было раньше.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo S60

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
T5 FWD, 36 795 долларов США;
T6 AWD, 41295 долларов;
T8 AWD, 55 395 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 250 л.с., 258 фунт-футов; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 316 л.с., 295 фунт-фут; 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, 313 л.с., 295 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-фут (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунта -футовый, литий-ионный аккумулятор емкостью 10,4 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94–95 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3–6,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1–16,5 секунды
Стоя мили: 13,1–14,6 секунды
Максимальная скорость: 140–155 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25–30 / 21–27 / 32–34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество (только для подключения к сети): 72 MPGe

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo S60 Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, поясничный пояс с регулировкой по 4 параметрам, память передних сидений и удлинители подушки с электроприводом

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией Mobile Hotspot Internet Access

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Sensus Navigation Pro

Полки в дверях водителя и пассажира и хранилище аудиозаписей

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с регулировкой мощности

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

За рулем Volvo S60 2019 года чувствуешь себя хорошо

В этот обзор добавлены результаты испытаний как для переднеприводной модели T5, так и для полноприводной модели T6 .

Volvo S60 — это образец внимания к мелочам. Для сравнения: разница между роскошным домом и домами, в которых живет большинство из нас, заключается не только в площади, количестве комнат или обстановке. В равной степени это касается деталей дизайна внутри: отделки, материалов и мастерства, которые в сумме создают большую разницу. Нет ничего плохого в смесителе для раковины за 69 долларов, который вы можете купить в Lowe’s (мы говорим на собственном опыте), но раковины в этом отреставрированном коричневом камне в тонкой части города, вероятно, украшены чем-то более похожим на кристалл MaestroBath Swarovski. единица, которая стоит небольшое состояние.Внезапно мытье рук становится высококлассным опытом, который заставляет вас чувствовать себя лучше .

Ездить на новом S60 очень похоже. Собственно, вам даже не нужно его водить. Просто сядьте за руль и посмотрите, не станет ли мир сразу же лучше. С каждой последующей новой моделью — последним поколением внедорожников XC40, XC60 и XC90, седаном S90 и универсалом V90 — Volvo все больше отдаляет свой имидж от стойкости и заботы о безопасности и приближает его к дизайну. Фактически, бренд уже существует, и S60 ставит восклицательный знак этим усилиям.

Роскошь изнутри

Интерьер S60 действительно выглядит так, как будто он был разработан специалистом в области изящных искусств. Нижняя часть приборной панели «американские горки», отделанная текстурированным алюминием, представляет собой интригующий скульптурный элемент. Материалы по всему салону богатые и красиво украшены вкраплениями черного пианино и тонкими штрихами яркой отделки. Передние сиденья, в отличие от простых кожаных ковшей во многих автомобилях, инкрустированы образцами спортивной ткани и имеют стильные сложные нижние подушки, похожие на те, что вы найдете на предметах изысканной мебели.Переключатель запуска двигателя и ручка регулировки громкости звуковой системы украшены драгоценными камнями. Везде, где кожа или винил покрывают поверхность, материалы натянуты туго, и каждый из множества прошитых швов остается прямым. Графические изображения цифровой комбинации приборов и сенсорного экрана информационно-развлекательной системы Sensus отображаются четкими шрифтами. Другими словами, кабина S60 очень похожа на салон всех последних моделей Volvo, то есть красиво.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Помимо того, что S60 является прекрасным местом, где можно сидеть и созерцать вселенную, он также хорошо работает как автомобиль, а точнее, как спортивный седан.По размеру, цене, оснащению и характеристикам он нацелен на постоянные эталоны компактных седанов начального уровня и класса люкс, на которые нацелены и другие честолюбивые автопроизводители: Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Это не удивительно. Но вот насколько хорошо он работает, особенно в качестве основной модели Volvo.

Модель T6 R-Design, которую мы изначально тестировали, является средним ребенком в линейке S60, расположенным между базовым Momentum и более роскошным, но менее спортивным Inscription.Все три уровня отделки салона S60 могут быть представлены в спецификации T5 с базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л. с. с турбонаддувом и передним приводом. Две верхние планки также могут быть оснащены полным приводом и подключаемым гибридным силовым агрегатом T8 мощностью 400 л.с., в котором используется тот же двигатель T6, что и в нашем тестовом автомобиле, а также двигатель, установленный на задней оси. Этот T6 — та же 2,0-литровая мельница с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с., доступная в большинстве последних предложений Volvo, и поставляется только с полным приводом. Наш тестовый автомобиль был загружен, и с точки зрения стандартного и дополнительного оборудования конкуренты не могут сравниться с S60 T6 R-Design AWD.

Мышцы под стильной поверхностью

S60 T6 также соответствует их характеристикам или даже превосходит их. Он разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, что идентично времени A4 и на пару десятых быстрее, чем последний четырехцилиндровый седан 3-й серии, который мы тестировали. Оснащенный опциональными 19-дюймовыми всесезонными шинами Michelin Primacy MXM4 размером 235 / 40R-19, он удерживает вес 0,94 г на подножке — впечатляет для автомобиля в любое время года и не хуже, чем у большинства конкурентов с аналогичной экипировкой. .Его тормозной путь в 166 футов на скорости 70 миль в час также является конкурентоспособным.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Более того, Volvo удивительно манит вождения, будучи одновременно спортивным и утонченным. Четверка с турбонаддувом и турбонаддувом отзывчива во всех диапазонах скоростей, а звук выхлопа — шумный на более низких оборотах двигателя, но немного шумный на высоких оборотах — здесь более уместен, чем в других моделях Volvo, которые могут звучать немного плаксиво.

Наиболее впечатляющим является то, как S60 T6 R-Design AWD покоряет землю большими глотками.Ходовая часть, даже на дополнительных 19-дюймовых колесах, достаточно тугая, чтобы сдерживать движения тела, но достаточно гибкая, чтобы без драматизма впитывать неровности и плохое покрытие. Легко почувствовать себя комфортно летящим по холмистой двухполосной дороге, приподняв бровь. Как бы мы ни старались, было не очевидно, у S60 два или четыре колеса управляют им. И каким бы спортивным он ни был, он, тем не менее, плавно ступал по всем, кроме самых пестрых городских поверхностей.

Предложение T5’s Tamer

Мы также протестировали базовую модель S60 T5 Momentum.Он так же привлекателен, как T6, если не так привлекателен. Эта модель с передним приводом оснащена вышеупомянутой четырехцилиндровой мощностью 250 л.с., соединенной с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Во всех смыслах это смягченная, более мягкая версия T6 R-Design. Менее роскошно обставленный, более мягкая езда и не такой флот, тем не менее, он разделяет приятный характер T6. Его энергичный отклик дроссельной заслонки заставляет его чувствовать себя быстрее, чем можно было бы предположить за 6,2 секунды времени разгона до 60 миль в час, а его усовершенствованный двигатель такой же богатый, как Häagen-Dazs, но также исключительно хорошо приглушенный.Вы не найдете более красивого роскошного седана начального уровня за его базовую цену в 36 795 долларов, которая включает в себя систему предотвращения столкновений Volvo City Safety с защитой пешеходов. У нашего тестера за 41 990 долларов также была дополнительная технология безопасности, навигация и звуковая система Harman / Kardon, но мы отказались от всего этого и снабдили его только подогревом сиденья и рулевого колеса и красивой краской Birch Light Metallic. В итоге итоговая сумма составит 38 190 долларов, что делает его звездной ценой в сегменте седанов начального уровня.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Отличный роскошный автомобиль, хороший спортивный седан

Однако, несмотря на то, что базовый Momentum хорош, наше внимание привлекает красиво выполненный T6 R-Design. Несомненно, это очень хороший спортивный седан. Но великие делают больше, чем просто копают извилистые дороги; они соединяются с вашими чувствами на каждой дороге . Что удерживает S60, и особенно T6 R-Design, от величия, так это отсутствие тактильных ощущений — тонкая обратная связь через его основные элементы управления, которые разговаривают с вами. Его рулевое управление точное, но бесшумное, его тормозам не хватает первоначального ощущения, которое придает вам уверенности, а шасси не передает достаточно телеграфных сигналов через удобные сиденья к вашей спине. На S60 T6 легко ездить быстро, но при этом вы просто не чувствуете особой привязанности к этому опыту.

Тем не менее, здесь много содержания, достаточно, чтобы мы восхищались S60 и даже наслаждались им. Его внешний вид выполнен так же четко и искусно, как и его интерьер. Заднее сиденье обеспечивает отличное пространство для ног.И его ценовой диапазон (наш тестовый автомобиль T6 стартовал с 47 395 долларов и был опционом на 55 490 долларов) является хорошим предложением в этом классе. Затем есть его спортивный характер, общая изысканность и великолепный дизайнерский интерьер. Неудивительно, что мы улыбались каждый раз, когда ехали на нем. S60 — это просто автомобиль, на котором вы чувствуете себя хорошо.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo S60
T6 R-Design полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 490 долларов США (базовая цена 47 395 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 16-клапанный 4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность
316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 2200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые 12,6 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 96V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3984 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24,0 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 6. 1 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / час: 4,2 сек.
-миля стоя: 13,8 сек при 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,94 г
* Блокировка стабилизации

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 490 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:

25/21/32 миль на галлон

2019 Volvo S60
T5 Momentum FWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
41990 долларов США (базовая цена: 36 795 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые 11,9 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 235 / 45R-18 98H Extra Load M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3698 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 14,9 с
От нуля до 130 миль в час: 29,5 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6. 9 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 сек.
-миля стоя: 14,6 сек при 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 162 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 530 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 28/24/36 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volvo S60 2021 года | Top Gear

Это совершенно новый седан, как нам говорят, неудержимый марш внедорожника убивает традиционный четырехдверный автомобиль. Но новый Volvo S60 заявляет о себе как о современном седане. Не в последнюю очередь из-за отсутствия дизелей; это будет только бензин и гибрид.

Он следует за универсалом V60 и по сути является его менее вместительной версией.Оба они основаны на той же механике, что и остальная часть линейки Volvo, кажущаяся гибкой игрушечной коробкой с битами, из которой также происходит большой семиместный Volvo XC90. Это может быть седан, который пытается уберечь вас от неприятно неизбежного внедорожника, но это , вроде как на его основе.

Однако такая гибкость творит чудеса при незначительной трансформации Volvo в последнее время. Этот S60 — седьмой полностью новый автомобиль шведов с 2014 года, хотя циничные среди вас могут предположить, что такой оборот легко, когда все ваши машины выглядят одинаково.В самом деле, если вам не нравится стиль XC90 (или V90, или S90, или XC60…), вам это не понравится. Мы думаем, что это выглядит фантастически — чисто и стильно, но не скучно, в мире, где BMW 3 серии справляется с противоположным трюком — быть суетливым, но скучным.

S60 вряд ли бросит вызов своему вездесущему сопернику, когда дело доходит до удовольствия от вождения, будучи передним или полным приводом, в отличие от BMW с задним приводом. Но версии с лучшими техническими характеристиками могут быть представлены в отделке «Polestar Engineered», обещающей немного больше спортивности за счет шикарных тормозов и амортизаторов, если не полное ощущение левого поля M3, предлагаемое старыми S60 и V60 Polestars.

Разум, забота о том, чтобы самому водить машину, быстро встречается, если мы верим в то, что слышим. Таким образом, все основы автономного вождения были заложены в S60 с помощью множества камер и радаров, которые на данный момент предоставляют «Pilot Assist», по сути, автономную систему круиз-контроля, которая управляет, ускоряет и тормозит за вас в условиях движения и автомагистралей.

Как и в случае с системами конкурентов, вам все равно нужно прикасаться к рулевому колесу, но мы можем увидеть более продвинутые системы в течение срока службы этого S60. Вы, безусловно, сделали бы ставку на то, что Volvo, заботящаяся о безопасности, станет одним из первых автопроизводителей, предложивших беспилотный автомобиль с хорошей репутацией.

2021 Volvo S60 в основном восхищает, даже в более дешевом виде

2021 Volvo S60 T5 Momentum FWD: Стоит ли пробовать менее дорогой Volvo?

Цена: 46240 долларов на момент тестирования. В Премиум-пакет добавлено предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением, мониторинг слепых зон и многое другое за 2050 долларов; в расширенный пакет добавлена ​​камера 360, светодиодные фары с активным изгибом и многое другое за 2500 долларов; подогрев передних сидений и руля — 750 долларов; 19-дюймовые диски, 800 долларов; краска металлик, 645 долларов.Подробнее см. Ниже.

Общепринятое мнение: Автомобиль и Водитель любит «изысканный салон, множество стандартных функций, удивительно приятное вождение», но не то, что «переднеприводный S60 слишком мягкий, раздражает взаимодействие с информационно-развлекательной системой, ему не хватает тактильности».

Шаг маркетолога: «Для дороги. Ради планеты ».

Реальность: Определенно приятно водить и комфортно, но на пути к этому обзору произошла не такая уж забавная вещь.

Что нового: Volvo предоставила S60 модернизированный вариант для 2019 модельного года с высокоэффективным двигателем в модели T6 (не тестировался) и доступным полным приводом. Седан теперь построен на платформе масштабируемой архитектуры компании, и это первый Volvo, построенный в Штатах. Компания также предлагает гибридную версию, известную как S60 Recharge.

До скорости: Но здесь, на «дешевых» сиденьях, 2,0-литровый турбонаддув T5 создает всего 250 лошадиных сил для тестируемого переднеприводного T5, что не является поразительным числом для седана.(Полноприводный T6 получает прибавку к 316 лошадям.) Тем не менее, даже укротитель S60 оставил сильное впечатление, взрывая с места и до высоких скоростей в спешке, с легкими колебаниями турбонаддува тут и там. . MotorWeek сообщает, что 60 миль в час разгоняются за 6,2 секунды, что не вызывает сомнений; Car and Driver ставит T6 на 5.1, так что платите больше за этот уровень отделки салона, когда каждая секунда на счету.

Shifty: Любая версия поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач. Коробка передач хорошо работает как в режиме переключения, так и в автоматическом.

На поворотах: У нас была возможность проехать на S60 на север, поскольку бабушка Стерджис 1.0 отметила 86 оборотов на планете. S60 обеспечил восхитительную езду по шоссе и проселочным дорогам, холмам и поворотам. Шины не обеспечивали отличного сцепления на скользкой от дождя дороге, поэтому снизьте скорость.

Привод был быстрым и прекрасным в комфортном режиме, а индивидуальность и динамичность не улучшили ситуацию, а только усложнили ее.

Неоправданная шероховатость: Два эпизода сильной заторможенности тестируемого S60 2020 г.Сиденье водителя переводит Sturgis Kid 3.0 в режим ожидания дома, на случай, если S60 выйдет из строя. В двух случаях седан в течение нескольких секунд ехал так грубо, что я опасался, что он наверняка выйдет из строя. Проблема исчезла сама собой, но я знаю, что если бы это были мои 46 тысяч долларов, я бы довольно быстро вернулся к дилеру.

Как он построен: Итак, я отмечу раньше, чем обычно, что Consumer Reports прогнозирует надежность S60 на 4 из 5, следуя за двумя годами модели с таким же показателем надежности.Но мой собственный шаткий опыт оставил сильное впечатление.

Сиденье водителя: Кабина S60 — отличное место даже для облегченной версии T5. Впечатление от Volvo доставляет удовольствие, с красивой графикой, твердым, но удобным сиденьем, красивой отделкой и деталями со всех сторон. Поворот серебряной ручки стартера показывает, что Volvo по-прежнему предлагает необычные штрихи.

Друзья и прочее: Для пассажиров на задних сиденьях место для головы действительно хорошее, хотя место для ног и место для ног немного уютное.Сиденье удобное, по углам умещаются пассажиры. Средний пассажир будет парить над остальными, где горб высокий, а консоль навязчивая.

Грузовое пространство составляет 15,4 кубических футов.

Сыграйте несколько мелодий: Раньше S60 был привязан к старой стереосистеме Volvo, а его цифровая клавиатура напоминала ностальгию по 1990-м годам. Теперь они также уступили 12,3-дюймовому вертикальному сенсорному экрану Volvo. Он красив и удобен для начальных операций, например, упрощая выбор карты или телефона.В дальнейшем это может стать затруднительным, хотя смахивание влево или вправо предлагает меню прямо у вас под рукой. Однако не очень хорош для управления на лету.

Звук высокопроизводительной системы Harman Kardon с 10 динамиками (часть мультимедийного пакета стоимостью 1850 долларов) довольно хороший, на уровне B + или A-. Эта версия Sound Experience также оснащена легкодоступным эквалайзером, чего мне не удавалось найти в предыдущих протестированных Volvos.

Сохранение тепла и холода: Все это осуществляется через сенсорный экран, за исключением размораживания и заднего размораживания.Сильные вертикальные центральные вентиляционные отверстия и квадратные внешние отверстия не допускают особой регулировки, и мне показалось, что мои контактные линзы высохли в спешке.

Ночная смена: Внутреннее освещение немного тускло, но фары освещают то, что нужно видеть спереди.

Экономия топлива: Я набрал в среднем 23 мили на галлон на более популярном маршруте, чем при обычном тестировании на пандемию.

Место постройки: Риджвилль, Южная Каролина (Для тех, кто пропускает сюда данные о надежности, проверьте немного выше.)

В итоге: S60 определенно попадает в нужное место, но я буду следить за другими сообщениями о неисправностях двигателя.

На следующей неделе: Как седан S60 сравнивается с Acura TLX 2021 года?

Перечень новых Volvo S60 | Бостон Volvo Cars

Стильный внешний вид и пространство в салоне

Новый Volvo S60 — это роскошный седан, который соответствует характеру Бостона, потому что он не жертвует сущностью ради стиля, но это по-прежнему прекрасно созданная модель.Линии экстерьера придают спортивный вид, а также улучшают аэродинамику и эффективность, а высококачественные акценты и светодиодное освещение подчеркивают роскошный характер Volvo S60.

Между тем, в салоне сохраняется ощущение роскоши с различными вариантами качественной обивки, а также с деревянными и современными металлическими акцентами на передней панели, вентиляционных отверстиях и дверях. У каждого из пяти сидений достаточно места для головы, плеч и ног, а также впечатляющие 42,3 дюйма пространства для ног водителя и переднего пассажира, а багажник прост в использовании благодаря большому отверстию и большому количеству кубических футов пространства.

Высокая производительность

Так же, как у вас будет выбор цвета и обивки вашего нового Volvo S60, вы можете выбрать один из трех различных двигателей с роскошным седаном. Стандартный двигатель сочетает в себе мощность и эффективность, так что вы можете долго двигаться по шоссе между заправками, а другой бензиновый двигатель обнаруживает скачки мощности и крутящего момента.

Эти газовые двигатели используют восьмиступенчатую коробку передач и технологию Start / Stop, чтобы помочь вам сэкономить газ в пробках в Бостоне, но если вам нужен самый экологичный вариант, подключаемый гибридный вариант Volvo S60 более эффективен и более мощный, как он имеет газовый двигатель и электродвигатель, работающие вместе.Вы можете зарядить аккумулятор, чтобы ездить с нулевым уровнем выбросов, и он имеет достаточный запас хода, чтобы справиться с большинством поездок в Бостон! Кроме того, Volvo S60 предлагает полный привод, который практически необходим водителям Новой Англии.

A Range of Automotive Technologies

Подключаемый гибрид Volvo S60 показывает, что этот новый роскошный седан смотрит в будущее, и вы также найдете другие блестящие технологии. 9-дюймовый центральный дисплей является стандартным, и вы будете использовать сенсорные или голосовые команды для управления аудиосистемами и многое другое, например, Apple CarPlay, который является самым простым способом подключить iPhone к автомобилю.Другие технологии, такие как проекционный дисплей и множество вариантов зарядки устройств, повышают удобство, и если вы хотите получить действительно незабываемые впечатления, выберите Volvo S60 с массажными сиденьями!

Интеллектуальные функции безопасности

Массаж на ходу и графические проекции на лобовом стекле демонстрируют футуристические качества Volvo S60, но даже они не так впечатляют, как многие системы помощи водителю в роскошном седане. Информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, поддержка предотвращения столкновений спереди и сзади, система помощи при удержании полосы движения и информация о дорожных знаках — все технические функции входят в стандартную комплектацию, как и множество подушек безопасности.Предупреждение от одной из этих систем может быть тем, что удерживает вас от аварии, и датчики этих функций также позволяют полуавтономное вождение в некоторых новых моделях Volvo S60, так что вам будет еще меньше о чем беспокоиться!

Найдите новый Volvo S60 в нашем представительстве Allston Volvo!

Покупатели автомобилей будут изо всех сил стараться найти такое безукоризненное сочетание мощности, роскоши, безопасности, пространства в салоне и технологий, которое предлагает новый роскошный седан Volvo S60, поэтому сделайте свой поиск кратким и приятным, посетив наш дилерский центр в Олстоне сегодня! Мы хотели бы рассказать вам больше о Volvo S60 и других вариантах наших роскошных автомобилей, а также о различных способах, которыми мы помогаем каждому из наших гостей, независимо от того, в чем они нуждаются, так что заходите поскорее.

Новый Volvo S60 на продажу в Cary, NC

Volvo S60: идеальный вариант для вашего образа жизни

Если вы атакуете дороги, ведущие к озеру Басс, или сражаетесь по дороге на работу по I-440, динамичный Volvo S60 готов поразить вас. Признанный критиками как идеальный баланс между роскошью и спортивным вождением, S60 — отличный выбор для активного образа жизни в Северной Каролине. С прекрасными удобствами, исключительной стандартной безопасностью и специальными версиями, готовыми к треку, на нашем участке есть S60, который идеально подходит для вас.Пожалуйста, наслаждайтесь просмотром наших последних предложений по аренде Volvo S60 в Кэри, инвентаря и описания модели, прокручивая страницу ниже!

Ваша безопасность никогда не является обязательной

Каждая модель S60, которую вы найдете, оснащена основными функциями вождения, которые являются частью более важной миссии. Знаете ли вы, что Volvo не допускала, чтобы с 2020 года никто серьезно не пострадал или не погиб от (или в) Volvo? Это смелое заявление, учитывая статистику и вероятность. Но это далеко не пустые слова.Каждый S60 снабжен функциями безопасности мирового класса, которые у других производителей стоят тысячи дополнительных (если они даже делают их доступными). Ищите такие модели S60, как:

  • S60 Momentum
  • S60 R-Design (и R-Design Hybrid)
  • S60 Inscription (и Inscription Hybrid)
  • S60 Engineered by Polestar

Каждые Модель S60 поставляется с настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителей, 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным центром, Apple CarPlay, Android Auto, Volvo On Call Smart Connectivity, возможностью подключения Bluetooth, светодиодными фарами с активным изгибом, двойным выхлопом, CleanZone HVAC, панорамным люком на крыше, обнаружение переднего и заднего столкновения, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автономная помощь при торможении, защита от наезда на бездорожье, дворники с датчиком дождя, сиденья с защитой от травм и индивидуальные режимы настройки, и это лишь некоторые из них.

Седан Volvo S60 создан для того, чтобы идти вперед

Volvo S60 T5 позволяет начать работу с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Вы будете наслаждаться свободой и эффективностью, которые он дает вам, когда вы проводите больше времени, наслаждаясь дорогой, и меньше — за насосом. Volvo S60 T6 дает вам больше мощности с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 316 л.с., который добавляет дополнительный наддув для двойной принудительной индукции. Вы можете вселить ужас в сердца владельцев экзотических спортивных автомобилей с гибридом T8, который дает вам 400 л.с. и 0-60 всего за 4 секунды.Polestar Engineered S60 выводит экологические характеристики на новый уровень благодаря 415 л.с., настраиваемой гусеничной подвеске и специализированному шасси, предназначенному для того, чтобы помочь вам атаковать все вершины вблизи Apex, Северная Каролина и за ее пределами. FWD входит в стандартную комплектацию T5. T6 дает вам полный привод, а гибридные модели и модели Polestar дают вам eAWD. Во всех вариантах используется специализированная трансмиссия Volvo Geartronic, которая обеспечивает быстрое переключение передач и уверенное движение по шоссе. Готовый к любым погодным условиям, ваш S60 также имеет выбираемые режимы движения, которые вы можете переключать на лету на невероятных скоростях или даже до того, как покинете свой гараж.

Интерьер S60: роскошь и гоночный вес

Идея скандинавской роскоши всегда основывалась на подходе, сочетающем форму и функциональность. Это означает, что в интерьере S60 есть все, что вам нужно, и ничего лишнего. Вы можете насладиться роскошными кожаными сиденьями, синтетической кожей и даже красивой тканой шерстью, которая является возвратом к оригинальному дизайну Volvo, но сделана современной для современного мира. Если вы мечтаете об этом, ваш S60 может иметь это. Следите за обновлениями, такими как полуавтономный привод Pilot-Assist, вентилируемые сиденья, конфигурируемые массажные кресла, графический проекционный дисплей и подлинный переключатель передач Orrefors Crystal.Когда вы добавите все это в свой выбор из великолепных цветов кузова, колес с алмазной огранкой и наборов аксессуаров для жизни, вы получите S60, который, как вы готовы поклясться, был создан для вас! Хорошо. Не так ли?

Найдите свой новый Volvo S60 для продажи в Volvo Cars, Кэри

Есть огромная разница между покупкой автомобиля и получением впечатлений, которые вы запомните. Мы привержены последнему, и как часть группы Volvo, которая была первой в штате, мы знаем, что нужно, чтобы сделать наших клиентов счастливыми, и устанавливаем стандарты, которым должны следовать все остальные.Когда вы думаете о покупке или аренде нового красивого Volvo, вы стремитесь к исключительному. Ваш опыт продаж должен быть на уровне, и мы с гордостью даем его каждому, кто входит в наши двери. Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и рекомендуем вам связаться со своим специалистом по автомобилям Volvo, чтобы защитить свой любимый автомобиль и ответить на любые оставшиеся вопросы. Ваш будущий опыт вождения зовет вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *