Нива будущего: опубликовано первое изображение — Motor

Содержание

АВТОВАЗ показал первое изображение будущего поколения LADA Niva — Wylsacom

АВТОВАЗ опубликовал первое изображение будущего внедорожника Niva. Концепт получил название Niva Vision и является предвестником модели, которую запустят в 2024 году.

Главная задача концепта — стать символом изменений, о которых заявила Groupe Renault. Новая программа названа RENAULuTion и касается трёх брендов группы: Renault, Dacia и LADA. Последние два теперь объединены в одну компанию. Долго думать над её названием не стали: Dacia-Lada. Её главой назначен Дени Левот, до этого он был старшим вице-президентом и операционным директором региона Евразия группы Groupe Renault.

Дени Левот заявил, что у будущего поколения LADA Niva будет два варианта кузова. Вероятно, речь идёт о трёх- и пятидверной модели. Основой для автомобиля, как и для всех моделей LADA, станет платформа CMF-B, разработанная концерном Renault-Nissan. Она будет унифицирована с большинством моделей Dacia.

Вообще LADA и румынская Dacia в рамках альянса становятся единым бизнес-проектом:

АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые будут предлагать лучшие в своей истории по привлекательности и эффективности затрат продукты в рамках нового бизнес-подразделения.

LADA

По словам господина Левота, «Нива» станет глобальной моделью, которую будут продавать сразу в нескольких странах мира. И она станет одной из четырёх новых моделей, которые АВТОВАЗ выпустит до 2025 года. Пока неизвестно, о каких именно автомобилях, помимо LADA Niva, говорит Дени Левот. Одной из них должен стать кроссовер C-класса, где вполне уверенно себя чувствуют всякие «Тигуаны» и «Рав-4».

После 2025 года общее количество кузовов, выпускаемых совместно Dacia-Lada, сократится с 18 до 11.

При этом Renault надеется сделать оба бренда международными компаниями, а общее количество выпускаемых автомобилей должно превысить 1,1 млн в год.

Обе марки продолжат развиваться по схожим, но всё-таки отличающимся линейкам. У Dacia, например, появятся электрические автомобили, а LADA может заняться выпуском гибридов.

Лично меня очень радует, что концепт получился очень похожим на ту самую «Ниву», показанную ещё в 1974 году. Видна преемственность поколений — путь, который выбран такими компаниями, как Mercedes-Benz с её «геликом» и Land Rover, которая отлично осовременила образ Defender. И будет очень круто, если в ряд с этими автомобилями встанет и «Нива» — также легендарный внедорожник.

Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»

Неожиданно не увидеть во внешнем облике будущей «Нивы» того самого X-стиля, который стал центральной частью всех современных моделей АВТОВАЗа. Вероятно, альянс Renault-Nissan решил отказаться от этого пути. Либо просто стало понятно, что с уходом Стива Маттина, главного дизайнера АВТОВАЗа, продолжать эту концепцию будет некому.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Я очень надеюсь, что план будет выполнен, поскольку сейчас дела у завода далеко не лучшие — все проекты закредитованы, платить нечем, поставки задерживаются, из-за чего фейслифтовый Largus никак не может добраться до конвейера, а под логотипом бренда выходят лишь специальные версии уже успевших устареть автомобилей. Пора двигаться дальше. Жаль, что до 2023 года новых моделей ждать не придётся.

Под маркой Niva будут выпускать несколько моделей — журнал За рулем

Раздача «предыдущим» Нивам дополнений к названиям — это расчистка дороги новому поколению.

Материалы по теме

Запуск в производство модели Lada Niva Travel подхлестнул интерес к вазовским внедорожникам и многих заставил размышлять на тему их будущего. Пожалуй, особенным катализатором тут стоит считать фразу президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса, обычно весьма осторожного в высказываниях, сказанную на официальной церемонии старта сборки.

С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», — заявил Ив Каракатзанис.

Что же это за новости, распланированные руководством предприятия на несколько лет вперед? Напомним, первому поколению внедорожника, сейчас выпускающемуся под именем Lada 4×4, в 2020 году исполнилось 43 года, и тем не менее на покой не собирается ни он, ни построенная на его основе «вторая» Нива, ныне Niva Travel. Постараемся представить, как будет развиваться ситуация с автомобилями повышенной проходимости под маркой Lada.

Niva Legend — так будет называться нынешняя Lada 4×4

В ноябре 2020 года появились неофициальные данные о том, что на конвейере АВТОВАЗа собрали три автомобиля Lada 4×4 в трехдверной версии, на которых соответствующий шильдик на крышке багажника заменен на надпись «Niva Legend», а вентиляционные отверстия на задней стойке кузова получили облицовку из пластика. В декабре выпустили еще два трехдверных автомобиля, причем один — в стандартном исполнении, а второй — в версии Urban.

Возможно, речь об очередной спецверсии, но зачем она нужна, если можно просто вернуть классической Ниве ее имя? Сколько она еще просуществует на конвейере — неизвестно, но ее ОТТС действует до декабря 2022 года. Впрочем, коммерческим наименованием в нем указано Lada 4×4, а если название сменится на Niva Legend, то действующее ОТТС будет обновлено, а заодно и продлится срок его действия.

Niva Travel переживет еще одно обновление

Автомобиль, который в конце 1990-х был спроектирован на АВТОВАЗе как внедорожник второго поколения ВАЗ-2123 Нива, пережил очередное перерождение и стартовал в производстве на заводе «Лада Запад Тольятти» 21 декабря 2020 года. У автомобиля новый капот, передние крылья, светотехника, бамперы. Есть некоторые изменения по конструктиву: переднюю часть силовой структуры кузова (т. н. «front end») модернизировали, сняв со снаряженной массы 20 кг.

Однако салон остался прежним, и вполне можно допустить, что одна из будущих новостей будет связана как раз с его обновлением. Нельзя исключать и легкий фейслифт: конфигурация нового переднего бампера вполне допускает интеграцию с фирменными хромированными «бумерангами», дающими так называемый «х-стиль», и такая задача новому дизайнеру Lada Жан-Филиппу Салару должна быть вполне по плечу. ОТТС на Niva Travel действует до декабря 2023 года, но в бытность этого автомобиля Нивой под брендом Chevrolet оно продлевалось неоднократно.

Niva NG появится в 2022–2023 годах

После обнародования названия Niva Travel в сети зазвучали предположения, что наличие второго слова в названии связано с намерением вернуть классической Lada 4×4 имя Нива. Однако мы помним, что по ней тоже есть планы переименования — и новое имя тоже будет состоять из двух слов: Niva Legend. Поэтому более вероятен другой вариант: раздача «предыдущим» Нивам дополнений к названиям означает, что служба маркетинга Lada расчищает дорогу новому поколению, которое будет называться просто Niva. Хотя вполне возможен вариант Niva NG (его используют внутри предприятия, имея в виду «new generation») или еще какой-либо — правила нейминга следующих поколений по отношению к предыдущим АВТОВАЗу еще только предстоит выработать.

Кроме того, это намекает на планы по параллельному выпуску всех трех автомобилей — что можно считать логичным, учитывая вполне стабильный спрос на выпускающиеся Lada Niva (в 2021 году — Niva Travel) и Lada 4×4. Поэтому вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет нас ждет объединение нескольких автомобилей сегмента SUV в одну линейку или суббренд.

Что касается новой Нивы, то вплоть до настоящего момента она условно называлась в прессе «новой Lada 4×4», однако едва ли можно сомневаться в том, что, вернув владение наименованием Niva, АВТОВАЗ откажется от его использования в грядущем поколении внедорожника.

Почти наверняка известно, что машина получит платформу CMFB-LS от третьего поколения Duster.

Фото: АВТОВАЗ

В США восхитились новым поколением Lada Niva

https://ria.ru/20210116/niva-1593288077.html

В США восхитились новым поколением Lada Niva

В США восхитились новым поколением Lada Niva

Американский автомобильный портал Jalopnik оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva. РИА Новости, 16.01.2021

2021-01-16T04:06

2021-01-16T04:06

2021-01-16T14:50

renault nissan (альянс)

авто

автоваз

ваз 2121

niva

renault s.a

сша

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_99:0:2602:1408_1920x0_80_0_0_3d92f5b846d8ac0d7889a17f1b36afba.jpg

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Американский автомобильный портал Jalopnik оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva.Ранее в АвтоВАЗе сообщили, что в 2024 году появится полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault-Nissan.Издание пишет, что «величайший советский автомобиль всех времен» получит новую жизнь, в том числе благодаря новой бизнес-стратегии Renault. В материале также выражается надежда, что «любимая Niva, возможно, останется в испытанном виде еще на полвека».Кроме того, автор обратил внимание на форму фар прототипа нового российского внедорожника, который можно увидеть на размещенном в Сети проморолике. По мнению издания, «L-образная светодиодная лента в фарах и менее заметная D-образная форма внутри» отсылает к названию марки Lada. Автор статьи называет эту особенность своим «любимым штрихом» в Niva 2024 и добавляет, что команда разработчиков американского внедорожника Hummer «могла бы кое-чему научиться» у своих российских коллег.

https://ria.ru/20210108/moto-1592293048.html

сша

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_257:0:2134:1408_1920x0_80_0_0_d5a0ba30929eafae18e2b62371a14a68.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

renault nissan (альянс), авто, автоваз, ваз 2121, niva, renault s.a, сша, в мире

«Нива» 3.0 – Картина дня – Коммерсантъ

АвтоВАЗ представил концептуальный автомобиль Lada 4×4 Vision. Это прообраз нового внедорожника, который может в перспективе заменить выпускающуюся более 40 лет «Ниву» (сейчас Lada 4×4) и Chevrolet Niva. Но президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис заявил, что именно в таком виде автомобиль в серию не пойдет, а если и будет запущен в производство, то не ранее 2021 года. По мнению экспертов, Lada 4×4 не нуждается в смене поколений, поскольку пользуется небольшим, но устойчивым спросом, а модернизация может отпугнуть прежних покупателей.

На Московском международном автосалоне MIAS-2018 АвтоВАЗ представил пять новинок, среди которых и концептуальный внедорожник Lada 4×4 Vision, дающий представление о том, как будет выглядеть новая Lada 4×4 (более известна как «Лада Нива», выпускающаяся в Тольятти более 40 лет).

Концепт, выполненный в фирменном X-стиле современных моделей Lada, был окрашен в матово-бронзовый цвет, на кузове расположены декоративные элементы в цветах российского флага, а сам кузов без центральной стойки визуально закамуфлирован под трехдверный. Концепт-кар оснащен цифровой панелью приборов с интегрированными офлайн- и онлайн-сервисами. Интерьер отделан экокожей, текстилем и дополнен подсветкой салона.

Как рассказал директор по дизайну Lada Стив Маттин, Lada 4×4 Vision представляет собой не только видение будущего внедорожника, но и всего направления дизайна марки в целом.

«С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном Lada 4×4»,— заявил топ-менеджер.

Сообщения о том, что «старая» Lada 4×4 будет снята с производства, а ее место на конвейере займет новая модель, появляются с начала 2000-х годов, когда в Тольятти разработали новое поколение «Нивы», впоследствии ставшей Chevrolet Niva (выпускает СП GM—АвтоВАЗ). Планы по завершению производства Lada 4×4 заявлялись менеджментом с 2015 года, когда завод возглавлял Бо Андерссон, но из-за устойчивого спроса автомобиль продолжал оставаться в модельной линейке, претерпевая модернизации. Также появлялись новые модификации автомобиля, наиболее популярной из которых стала версия Urban.

За январь—июль, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в РФ продано 17,8 тыс. Lada 4×4 — на 15% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Модель занимает 14-е место по продажам в РФ и популярнее, чем Chevrolet Niva (16,1 тыс. шт.), продажи которой за семь месяцев снизились на 4%. Lada 4×4 реализуется на внешних рынках (с нынешнего года модификация Urban продается в Тунисе). Но до показателей ведущих моделей АвтоВАЗа Lada 4×4 не дотягивается: самой популярной за январь—июль была Vesta (58,6 тыс. штук, занимает второе место на рынке, чуть уступая Kia Rio).

Впрочем, в серию Lada 4х4 Vision уйдет нескоро. Президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис рассказал, что конкретных решений о выпуске нового внедорожника не будет принято раньше 2021 года. «Мы просто хотели показать, что действительно думаем над тем, каким могло бы быть будущее поколение этой модели, в каком направлении мог бы развиваться ее дизайн,— пояснил он.— Пока мы хотим добиться, чтобы, глядя на новое поколение Lada 4×4, люди узнавали в нем легендарную модель прошлого».

По мнению партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, глубокая переработка такому автомобилю, как Lada 4×4, не нужна в принципе, поскольку успех и долголетие модели обеспечивают именно ее неизменность на протяжении 40 лет. «Lada 4×4 покупают либо госпредприятия и структуры (экстренные службы, органы власти, силовики) и компании для работы в условиях бездорожья, либо граждане, которым нужен простой в обслуживании и недорогой автомобиль для передвижения по российским дорогам и в их отсутствие,— поясняет господин Жарский.— Ни тем ни другим не нужны сложные Х-образные выштамповки, пластиковый обвес, сложная оптика и прочие атрибуты дизайна, не имеющие утилитарного назначения».

Эксперт также отмечает, что АвтоВАЗ — часть альянса Renault—Nissan, поэтому изменение его модельной линейки будет определяться в рамках общей концепции. «По факту конкурентами Lada 4×4 являются скорее Renault Duster, его побратим Nissan Terrano и Chevrolet Niva,— говорит он.— Отсюда вопрос: зачем альянсу третий одноплатформенник при условии, что Duster и Terrano и так пользуются успехом?» По мнению Ильи Жарского, в лучшем случае Lada 4×4 пройдет небольшую модернизацию за счет более широкого использования узлов и комплектующих Renault—Nissan, что позволит снизить ее себестоимость и повысить качество.

Вячеслав Сорокин, Самара


Статьи | Автосалон Гэмбл — официальный дилер LADA в Самаре

Компания «Лада-Гэмбл» предлагает потребителям купить ладу гранту по доступным ценам. Мы реализуем полный модельный ряд лада прямо с завода производителя. Наши специалисты следят за последними новостями, это позволяет нам быть в курсе всех событий. Недавно официальный сайт Росстандарта пополнился новым Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на Niva Chevrolet. Действие старого экземпляра было прекращено. Такое решение было обусловлено несколькими причинами.

 

В первую очередь это связано с изменением названия модели, теперь к ней прибавилась приставка LADA, итоговый вариант выглядит следующим образом LADA CHEVROLET NIVA. При этом стоит отметить, что в документе четко прописано изначальное название Chevrolet Niva Bertone edition и просто NIVA, этот факт может стать основой для реализации автомобилей данной марки со стандартным наименованием. Наш автосервис расположен в Самаре, мы специализируемся на предоставлении широкого спектра услуг по доступным ценам.

 

Далее стоит обратить внимание на место, которые будет выступать в качестве площадки для производства внедорожника. Изначально модели марки Нива Шевроле собирались на конвейере в Тольятти. При этом руководство АвтоВаза приняло решения запустить выпуск автомобилей на заводе «ЛАДА Запад Тольятти». У нас вы сможете купить lada у официального дилера.

 

В вопросе, связанном с техническими характеристиками производитель решил не вносить никаких изменений. Стандартная комплектация представлена заводским двигателем и механической коробкой передач. Таким образом, потребители получат возможность приобрести Ниву с обновленным названием. Купить лада гранта в Самаре можно с помощью компании «Лада-Гэмбл».

 

Многолетний опыт работы показывает, что автомобили АвтоВаза пользуются большим спросом среди потребителей, поэтому мы стараемся предоставлять клиентам только качественные товары в лицензированном формате. Тесное сотрудничество с производителем позволяет повысить лояльность клиентов, поэтому мы уделяем большое внимание всем новостям, которые оказывают влияние на современный автомобильный рынок.


Органика будущего — ЭкоНива-АПК-холдинг

Пресс-центр / Новости, Дарья Денисова,

Национальный органический союз отметил пятилетие своей деятельности. За это время он стал лидером органического движения в России, объединив единомышленников в сильную команду. Что было сделано за пять лет и какое будущее у органики?

Сильный союз

Еще пять лет назад покупатели задавали вопрос: «Что такое органические продукты и с чем их едят?» В последнее время общество заговорило о правильном питании и уже с интересом разглядывает на торговых полках полезные продукты.

— Самое важное, чего мы достигли — это интерес общества, —подчеркивает председатель совета директоров ГК «АГРАНТА» Сергей Бачин. — Люди не понимали этого термина. Что за органика? Органическая химия? Удобрения? Теперь уже появилось понимание, что органика — это продукты, при производстве которых не применяются пищевые добавки, химические удобрения, антибиотики и гормоны роста.

Цель Национального органического союза (НОС) — содействие развитию органического сельского хозяйства и рынка органической сельхозпродукции в России. Поддержка производителей и создание законодательной базы, регулирующей органическое земледелие и потребление. И в этом направлении уже есть успехи.

— За годы работы было принято три Госстандарта, появилась первая версия российского закона об органике, — говорит исполнительный директор НОС Олег Мироненко, — мы принимали активное участие в его создании. Сейчас законопроект рассматривается в Госдуме. Ожидается, что он будет принят до конца 2018 года.

В Национальный органический союз удалось привлечь мощных участников отрасли, пионеров органического производства в России. Среди них президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр и органическое хозяйство «Савинская Нива».

— Мы вступили в союз год назад, — говорит президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр, — сначала я был настроен скептически. Каждый доказывал свою правоту — кто в лес, а кто по дрова. Но большая заслуга НОС в том, что получилось объединить всех в этой сфере. По-прежнему у каждого есть свое мнение, но мы пытаемся добиться одной цели — популяризации и защиты качества органических продуктов.

Исполнительный директор «Савинской Нивы» Анатолий Накаряков выразил свое мнение.

— В первую очередь мы производим органическую продукцию для людей, — говорит Анатолий Накаряков, — она должна быть узнаваема, выделена на полках супермаркетов, доступна большинству категорий населения. Она не должна быть эксклюзивным продуктом премиум- класса. Необходимы новые переработчики. Без них не будет возможности вывести на прилавки большое количество разнообразного товара. Возможно, будущий закон поможет в этих вопросах.

Закон и порядок

Мнение о законопроекте, который сейчас рассматривается депутатами, разные. Пока отрасль еще не встала на ноги сырой закон может погубить органическое производство в России, считают опытные производители.

— Я не против закона, он нужен, — подчеркивает Штефан Дюрр, — но лучше никакого закона, чем наличие плохого. Производители органики в рамках Национального органического союза могут сами создать свой знак качества, работать по стандартам Союза и завоевать доверие потребителей.

Участник Союза Илья Калеткин поддерживает коллег и считает, что закон должен быть принят в интересах производителей и потребителей.

— Закон создавался долго, с трудом и принимается непросто, — говорит председатель совета директоров ГК «Аривьера» Илья Калеткин. — Тот текст, который прошел первое чтение, сырой. То, с чем мы приходим ко второму чтению, вызывает тревогу. Мы готовим поправки и замечания. Надеемся, что текст будет скорректирован. Без правильного закона вряд ли удастся создать грамотную систему.

Любой закон лучше, чем его полное отсутствие, оппонируют другие участники Союза.

— Производителям необходимо от чего-то отталкиваться, утверждает генеральный директор «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин. — Для розницы закон – это легализация, которая позволит ритейлу бороться с псевдоорганикой.

Участники уверенны, что с принятием закона ожидается взрывной рост спроса на сертификацию продукции, но и от подделок будет сложно защититься. Для России важно создать жесткую систему, которая должна включать в себя сертификацию, защиту настоящих органических производителей от фальсификаторов.

— Я не уверен, что закон поможет резко вырасти этому сельскохозяйственному сектору, продолжает Анатолий Накаряков, — но убежден, что он должен защитить от фальсификата и так называемого гринвошинга.

Сергей Бачин отметил важность этого вопроса и предложил использовать Национальный органический союз, как общественный инструмент контроля за сертификаторами.

«Био», «эко», «органик»

Термин «органический продукт» был введем ГОСТом России. При этом понятия «био», «эко» и «органик» до сих пор остаются не защищенными. Такие надписи на упаковке вводят в заблуждения покупателей, уверяют эксперты. Тогда как в Европе производители используют все три понятия и считают их эквивалентными.

— Эти понятия имеют прямое отношение к органике и за них нужно побороться, — считает Илья Калеткин. — Мы за то, чтобы эти термины регулировались одним законом. Но это не простой процесс.

Драйвер рынка

Что может стать драйвером развития органического рынка? В этом вопросе мнения тоже разошлись.

— Драйвером может стать внутренний рынок, — говорит Штефан Дюрр, — делать ставку на экспортный рынок — дело рискованное. Внутри страны есть высокая доля покупателей, которые выбирают и ценят органические продукты. Я уверен, что российская экономика будет успешно развиваться и покупательская способность будет расти.

Владимир Садовин вступает в спор и предлагает несколько путей развития.

— Не надо думать, что внутренний рынок готов купить по любой цене. В моем понимании должно быт два пути: внутренний рынок и экспорт, который может удешевить затраты на производство и переработку.

Такая оживленная полемика доказывает, что органическое направление в России имеет большое будущее. И пусть на пути препятствия. Органическое производство — занятие кропотливое и сложное, однако участники встречи уверяют: «Вернувшись в прошлое, занялись бы этим делом снова».

Автомобиль мечты, ч. 2: Jaguar I-Pace: приглашение в будущее | Тест-драйвы

Автомобиль мечты, ч.1: Bentley Bentayga V8 Diesel Стиль оправдывает средства

втомобиль мечты? Как только мечта обретает форму и становится частью материального мира, она перестает быть мечтой. 20 лет назад, когда я был юн, румян и азартен, мне периодически грезилось, как я выхожу из подъезда и элегантно запрыгиваю в свою Ferrari F360 Spider. Это была настоящая несбыточная мечта: ну как в реальности можно состыковать красный спайдер «Феррари» с зассанным подъездом 12-этажного панельного дома?


Павел Гордиенко,
основатель IT-компании,
апологет новых технологий

Сейчас, когда я могу позволить практически любой автомобиль, можно было бы найти этот спайдер, и даже не очень дорого, где-нибудь в Штатах в хорошем состоянии с пробегом в 15 тысяч миль тысяч за восемьдесят долларов. Можно было бы замахнуться и на сегодняшний аналог – не 360-й, а 488-й, но тут стоимость уже под 300. Можно, но… До сих пор это будет выглядеть так же неадекватно вызывающе, как и в конце 90-х. Подъезд, конечно, у меня теперь совсем другой, но терруар-то наш общий не поменялся. Поэтому оставим все спайдеры и родстеры жить в детских мечтах. А реализация мечты сегодня – это не с неба звездочку достать, а выбрать самый подходящий именно мне, отвечающий моим запросам самый правильный автомобиль.


I-PACE под видом
городского пижона представляет собой новую породу – универсальный электрический автомобиль

Казалось бы, когда ценник не имеет значения, прекрасных автомобилей найдется много. Но когда начинаешь выбирать себе что-то по гамбургскому счету, выясняется, что идеального варианта нет. Более того, и реальных альтернатив тоже немного. Я знаю, есть счастливые люди, которым все по фигу, они едят гамбургеры и ездят на «тойотах», но у меня все по-другому. И это не от капризности, просто запросы другого типа. И с этим ничего нельзя сделать, только разбираться.

Стиль. Говорят, что человек – это стиль. Из чего будем выбирать? Давайте разберемся.
Сейчас в автомобилестроении только два стиля – немецкий и английский. Был когда-то американский, но он умер, Caddy Escalade – его отрыжка. У французов собственный взгляд, но у них синдром 1793 года. Итальянцы могли бы – новый спайдер прекрасен, – но они обленились или подались на заработки к китайцам. В Японии есть Маэдо-сан (Mazda), у которого свой путь, но он один в поле такой самурай, и до большого стиля еще не вырос. Вот и остаются немцы с британцами – все остальные вторичны.


Немцы, при всем уважении к их инженерному гению, не вариант. Да, понятно, «мы придумали автомобиль», но они глаза всем так замылили, что никто их не замечает. И стиль не вызывает не то что колыханий, а даже мелкой эмоциональной ряби. Из всей тевтонской рати у «Мерседеса» сейчас с дизайном поинтереснее, но все равно, кто его покупает? Человек без фантазии, по принципу «не знаешь, что купить, купи «Мерседес».

А что мы видим английского?

«Роллс-Ройс». (Почтительная пауза.) Да ну что вы! Я же не поп-звезда и претензий на деланный аристократизм у меня тоже нет. Киркоров и тот не поддался.

Руль и водительское кресло
образец эргономичности, а на заднем сиденье будет удобно не только детям, но и крупным взрослым пассажирам

«Бентли». GT у них очень хорош, но спорткары вне нашей игры. А седаны – как минимум не лучше S-класса. Остается «Бентайга».
Да, английский стиль, стать и чистый понт! И вот эта показная роскошь, это богачество через край – это не просто не мое, а я категорически против, особенно в нашей стране. Мне претит картина, когда я въезжаю в какой-нибудь публичный двор и охранники склоняют головы, и все присутствующие ловят этот месседж – ах, как я крут, коли на 15-миллионной тачке езжу. Я не из тех, кто живет напоказ, лелеет лишь свои ощущения, других не замечает и к тому же не прочь душ триста крепостных прикупить.

Не хочу выглядеть хулителем хороших и добротно сделанных вещей. Я хоть и айтишник, но не фрик и не гик. Я, может быть, сам хотел бы делать что-то предметное, визуально привлекательное или писать красивые мелодии, но Бог распорядился мной по-другому. Продукт моего труда не виден и не слышен простому человеку, он не перцепционален. Его существование ощущается человеком через новые доступные функции, через облегчение каких-то сложных или нудных процессов. Его красота проявляется как благодарность пользователей за то, что он есть.

Так и мой автомобиль, мой по своей сути, он не должен кричать на всю улицу: смотрите, это я еду, вы слышите, я еду, и поберегитесь на всякий случай, это я еду! В нем должна быть не квинтэссенция пафоса и былого величия, а хорошая порция принципиально нового с волнующим вкусом завтрашнего дня.

«Так купи «Теслу», – скажете вы и будете правы. Если вы ездили на ней хотя бы пару дней, то любые сомнения о будущем автомобилестроения у вас бы исчезли – оно будет электрическим. Потому что у пользователя одни плюсы: ощущения водителя спорткара, поскольку она разгоняется быстрее, чем некоторые «Порше», и управляется не хуже; ремонтопригодность – всего 18 крутящихся деталей, поэтому обслуживание в разы проще и машина существенно дешевле во владении. И если бы я жил в Калифорнии, то так бы и сделал. Но в России «Тесла» официально не продается, а иметь машину, которую нельзя обслужить, – это нонсенс.

Поэтому «Ягуар», год назад представивший чисто электрический I-Pace, – наконец-то! – это мой выбор без реальных альтернатив сегодня! Это мой автомобиль по своей сути и духу. По тону изложения вам понятно, что за уникальность и новизну я бы простил ему многие минусы. Но когда начинаешь разбираться, минусов-то совсем мало, по крайней мере, для меня.

Маленький пробег без подзарядки. Больше 100 км в день я никогда не проезжаю. «Ягуар» заявляет 470 км рекордного пробега на одной зарядке и 250-300 км среднестатистического. Так что моя двойная норма гарантирована.

Мало мест для подзарядки. Да, и в Москве, и в стране их мало. Но у меня их целых два: дома в гараже розетка и на работе в подземном паркинге нашего БЦ тоже есть розетка. Поэтому я теперь вообще не трачу ни минуты на заправку, потому что никуда не заезжаю: домой приехал, воткнул – и к утру всегда будет запас на дневные разъезды.

Реальный минус, с которым придется пока смириться, – проблематичность организации дальних путешествий в силу ограниченного количества зарядок. Ну и зимняя эксплуатация. Пока неизвестно, на сколько сократится пробег в минусовую погоду — экспериментов в лютые морозы я еще не проводил.

Зато плюсов предостаточно.

Мощность, л.с. при об/мин

400

Крутящий момент, Нм при об/мин

696

Разгон 0-100 км/ч, c

4,8

Пробег без подзарядки,

480

Скорость, км/ч

200

Во-первых, он красив. Присмотритесь к фотографиям – эти линии и поверхности завораживают, но не сразу, не с первого взгляда. Это не «бентли-фильдеперсовый» и не «простецко-тесло-аскетичный», это выверенный, самодостаточный, сложный и самый современный дизайн. Немцам, которые только что дружно представили свои электрические модели, в этом до англичан не дотянуться.

Во-вторых, как свойственно электромобилям, отлично управляется и разгоняется. 4,8 секунды до сотни – это быстрее, чем у обычной «Панамеры».

В-третьих, владеть им дешевле. Реже и проще техобслуживание, машина абсолютно неугоняемая, что приятно само по себе, плюс дешевле страховка. Заправлять электричеством в три раза дешевле, а я помню, как ездил на 5-литровом бензиновом двигателе: на заправку заезжаешь через два дня на третий и начинаешь чувствовать себя спонсором нефтяной компании.

В-четвертых, пневмоподвеска позволяет сделать клиренс 21 см. Поэтому вместе с полным приводом I-Pace можно считать если не внедорожником, то уж настоящим кроссовером точно.


В-пятых, материалы, мультимедиа, звук аудиосистемы, размеры – можно долго перечислять, но проще обобщить, что все в этом автомобиле сделано толково и на премиальном уровне. К чему имя «Ягуар» и обязывает.

Например, как эргономично переключение трансмиссии – «вперед-назад-паркинг» – в виде кнопок. Я такое решение впервые совсем недавно встретил на новом «Астон Мартине» DB11, удивился простоте и тому, что больше никто его не использует. Кнопки удобнее и обычного рычага, и американской кочерги, и бээмвэшного джойстика, и уже привычной ягуаровской шайбы.

Что в заключение хочется сказать. Он талантлив, «Ягуар»? – Без сомнений. Он совершенен? – Нет. Потому что он первый электрический, а совершенство не достигается с первой попытки. Восхождение на всякую вершину требует кропотливой работы и новых шагов.

Но это тот автомобиль, который мне сейчас нужен.

Автомобиль мечты, ч.1: Bentley Bentayga V8 Diesel Стиль оправдывает средства

Умные кукурузные поля будущего | Источник

Население мира, которое составляло 5 миллиардов в 1950 году, по прогнозам увеличится до 10,5 миллиардов к 2050 году. Это ошеломляющее число, поскольку оно означает, что население планеты удвоилось за время жизни многих людей, живущих сегодня.

В то же время площадь пахотных земель сокращается, а урожайность сельскохозяйственных культур остается на прежнем уровне.

В последний раз, когда население превысило продуктивность сельского хозяйства, нас спасла Зеленая революция, увеличение индекса урожая (количество биомассы растения, разделенной на зерно), достигнутого с помощью классической селекции растений.Сегодняшние початки кукурузы огромны по сравнению с урожаем 1920-х годов.

Но индекс урожая можно продвинуть только пока; растение не может состоять из 100% зерна. По мере того как индекс урожая приближается к теоретическому пределу, прирост урожайности прекращается.

Есть ли еще один кролик, который ученые могут вытащить из шляпы? Одна из возможностей — изменить процесс фотосинтеза, процесса, с помощью которого растения превращают солнечный свет и углекислый газ в сахар и основной источник всей пищи, если вы не хемосинтезирующие бактерии.

Ученые скажут вам, что фотосинтез потрясающе неэффективен. «Мы ожидаем, что солнечные элементы, которые мы устанавливаем на крышах домов, будут эффективны не менее чем на 15 или 20 процентов», — сказал Роберт Бланкеншип, доктор философии, заслуженный профессор искусств и наук Университета Вашингтона в Сент-Луисе Люсиль П. Марки. «Завод в лучшем случае эффективен на один процент».

Фотосинтез — единственный фактор, определяющий урожайность сельскохозяйственных культур, который не приближается к своим биологическим пределам, — сказал он. Это единственный параметр производства растений, который не был оптимизирован.

«Завод, вероятно, никогда не достигнет эффективности солнечных элементов, но солнечные элементы не сделают вас обедом», — сказал Бланкеншип. «Если мы сможем удвоить или утроить эффективность фотосинтеза — а я думаю, что это возможно, — влияние на продуктивность сельского хозяйства может быть огромным».

Но как это сделать? В мае 2013 года Дональд Орт и Сабиха Мерчант организовали семинар в лаборатории Колд-Спринг-Харбор, на котором группа ведущих мировых ученых-растениеводов ускользнула от научной осторожности и попыталась представить, что бы они сделали, если бы могли изменять конструкции растений по своему желанию.Бланкеншип был участником семинара и согласился обобщить некоторые идеи, которые были выработаны на семинаре, которые более подробно описаны в статье, опубликованной 14 июля в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Создание многослойного навеса
Одна из умных идей заключалась в создании «умного» навеса, многослойного навеса из растений, которые взаимодействовали бы совместно, чтобы максимизировать эффективность фотосинтеза. Навес может использовать несколько уловок, чтобы выжать максимальную продуктивность из света, когда он фильтруется через листья на землю.

В оптимизированном навесе (справа) листья наверху, которые получают слишком много света, могут наклоняться вертикально и иметь все меньше и меньше собирающих свет антенн (зеленые конусы), питающих многие реакционные центры. Те, что ниже в куполе, будут иметь большие антенны, питающие меньше реакционных центров. Листья наверху могли иметь вариант RuBisCO, важного фермента фотосинтеза, который обладал высокой каталитической активностью, но не особенно хорошо отличал углерод от кислорода, тогда как листья внизу могли иметь варианты RuBisCO, которые были медленнее, но менее склонны к собирать кислород вместо углерода.(Источник: Zhu et al.)

По иронии судьбы, учитывая, что растения используют только часть доступного солнечного света, у них больше света, чем они могут выдерживать большую часть дня. Рано утром и вечером у них есть необходимое количество света, но в полдень у них больше света, чем они могут обработать, и они должны выбросить эту избыточную энергию.

Одним из способов минимизировать светонасыщение верхних листьев и световое голодание нижних листьев является изменение угла наклона листьев в кроне.Листья при ярком освещении могут быть почти вертикальными, а нижние — горизонтальными.

Свет поглощается каждым листом «антенными» пигментами, обычно хлорофиллом и каротиноидами. Эти антенны направляют энергию в реакционные центры, где происходит химия. У растения может быть до нескольких сотен молекул пигмента на один реакционный центр.

Если бы растения имели антенные комплексы, размер которых соответствовал интенсивности света на их уровне полога, они могли бы поглощать свет более разумно.Верхние листья, которые получают много света, будут иметь меньше антенных комплексов, питающих больше реакционных центров, и будут бледно-зелеными. Спускаясь через крону, листья будут иметь более крупные антенны, питающие меньшее количество реакционных центров, и оттенят более темный зеленый цвет.

Но не только интенсивность света меняется с глубиной в куполе; это также солнечный спектр. По словам Бланкеншипа, растения используют только очень узкую область солнечного спектра. «В основном растение видит тот же свет, который мы видим своими глазами.Все, что находится по обе стороны от него, просто тратится впустую — даже не впитывается — так что у него даже нет возможности что-либо сделать ».

Вот почему солнечные элементы более эффективны, чем растения, сказал он. Они используют другой свет — ближний инфракрасный свет.

Итак, третья идея — поместить разные светопоглощающие пигменты на разные уровни навеса. Вверху антенные комплексы могут по-прежнему состоять из знакомого хлорофилла a , который поглощает в видимой части спектра, но ниже, где листья в основном получают инфракрасный свет, хлорофилл a может быть заменен хлорофиллом d. , пики поглощения которого сильнее в красном цвете.

Густой фермент
Изучив способы приспособить сбор света к интенсивности и спектру доступного света, ученые затем обратились к следующему серьезному препятствию на пути повышения продуктивности фотосинтеза. Это печально известный фермент RuBisCO.

RuBisCO катализирует первую важную стадию фиксации углерода, процесс, посредством которого атом углерода в атмосферном углекислом газе присоединяется к молекуле углерода. У RuBisCO есть два недостатка. Во-первых, катализатор, молекула, задача которой — ускорять реакции, работает очень медленно.«Он крутится несколько раз в секунду, — сказал Бланкеншип, — что очень, очень медленно. Некоторые ферменты будут работать десятки миллионов раз в секунду ».

RuBisCO настолько вреден, что для поддержания адекватной скорости фотосинтеза требуется его огромное количество (половина растворимого белка в листьях).

Дозирующий фермент RuBisCO. (Кредит: Wikimedia Commons)

Другой недостаток заключается в том, что RuBisCO не очень хорошо умеет различать углекислый газ и кислород. Если он захватывает кислород, что происходит в 25-30% случаев, реакции связывания углерода выделяют токсичное соединение, называемое гликолятом, которое необходимо удалить.По словам Бланкеншипа, цикл реакции, с помощью которого он удаляется, называемый фотодыханием, является длинным, сложным и сильно снижает эффективность растения.

У многих растений треть углекислого газа, который фиксирует растение, снова теряется из-за фотодыхания. «Иногда люди пытаются утверждать, что у фотодыхания есть некоторые преимущества, но в конце концов я не думаю, что многие люди этому верят», — сказал он.

По словам Бланкеншипа, существует множество природных вариантов RuBisCO, которые представляют собой различные компромиссы между скоростью действия фермента и его специфичностью.Если фермент хорошо различает кислород и углекислый газ, то он имеет тенденцию быть медленным, а если он работает очень быстро, то он не такой селективный.

Таким образом, можно было бы разместить RuBisCO с высокой каталитической скоростью в верхнем куполе, чтобы максимально использовать обильный свет, и с высокой специфичностью в нижнем куполе, чтобы минимизировать потери из-за фотодыхания там, где свет ограничен, сказал он.

Другой — оснастить растения специализированной системой фиксации углерода, которая есть у меньшинства растений.Эти растения концентрируют свой RuBisCO в специализированных клетках и закачивают в эти клетки углекислый газ, чтобы поддерживать его концентрацию на высоком уровне. (Считается, что у них метаболизм C4, в отличие от большинства растений, у которых метаболизм C3; названия относятся к количеству атомов углерода в промежуточных продуктах реакций, производящих сахар.)

По словам Бланкеншипа, есть большой интерес к тому, чтобы передать метаболизм C4 (адаптацию концентрации углерода) в растения C3, такие как рис. «Это большая цель: приготовить рис C4.Это международное усилие с участием многих групп. Все ферменты, необходимые для фотосинтеза C4, уже находятся в растении. Просто нужно поместить их в нужное место и включить в нужное время.

В умном куполе верхние слои могут концентрировать углерод, а нижние слои, где меньше энергии для перекачивания углекислого газа, могут оседать на перенос углекислого газа путем диффузии.

По словам Бланкеншипа, некоторые из этих проектов довольно просты и могут быть выполнены в течение нескольких лет, но другие потребуют радикальных изменений или серьезного переосмысления архитектуры фотосинтеза.

Самым привлекательным, по его словам, является то, что фотосинтез находится на самом начальном этапе процесса улавливания солнечной энергии. «Если вы потеряете энергию там, она исчезнет, ​​и у вас не будет шанса возместить эту потерю на более поздних этапах. Так что улучшение интерфейса кажется мне наиболее желательным делом ».

(PDF) Confounding and Cornfield: Back to the Future

ССЫЛКИ

ASA (2016). Специальности колледжа, требующие статистики. Американская статистическая ассоциация, 2016 г.

ww2.amstat.org/misc/CollegeMajors.pdf

Cornfield J, Haenszel W, Hammond EC, Lilienfeld AM, Shimkin MB, Wynder EL (1959). Smo-

король и рак легких: последние данные и обсуждение некоторых вопросов. Журнал Национального института рака

22 (1): 173-203. https://academic.oup.com/ije/article/38/5/1175/666926

Cornfield, Jerome (2018). Ссылки на публикации и статьи на. www.StatLit.org/Cornfield.htm.

Камминг, Джефф (2011).Понимание новой статистики: размеры эффекта, доверительные интервалы и метаанализ

. Routledge Press.

Эллис, Пол Д. (2010). The Essential Guide to Effect S sizes: Statistical Power, Meta-Analysis, and

the Interpretation of Research Results. Издательство Кембриджского университета.

Фридман, Дэвид, Роберт Пизани и Роджер Первес (1997). Статистика, 3-е изд. W. W. Norton & Co.

Gastwirth, J, A; Кригер и П. Розенбаум (2000).Неравенство кукурузного поля в энциклопедии

эпидемиологических методов. С 262-265. Вайли. www.StatLit.org/cp/2000-Gastwirth-EEM.pdf

Гриссом, Роберт Дж. и Джон Дж. Ким (2012). Размеры эффекта для исследования. 2-е издание. Рутледж.

Хилл, А. Брэдфорд (1953). Наблюдение и эксперимент. Новая Англия-младший. Медицина 248 995-1001

Каплан, Дэнни (2010). Наша учебная программа на основе воздержания и другие истории из статистики

Образование.Слайд-презентация. Скопируйте на www.statlit.org/pdf/2010KaplanASA-MN6up.pdf

MacNaughton, Donald (2004). Цели вводного курса статистики. Скопируйте на

http://www.matstat.com/teach/p0002.htm

Маккензи, Джон (2004). Передача основных концепций. ASA Proceedings of the Section on

Statistical Education, P 2755-2757. Скопируйте на www.statlit.org/pdf/2004McKenzieASA.pdf

Мур, Дэвид (1997). Статистическая грамотность и статистическая компетентность в 21 веке.IASE в

Южная Корея. Слайды. Скопируйте на www.statlit.org/pdf/1997MooreASAslides.pdf

Мур, Дэвид (1998). Статистическая грамотность и статистическая компетентность в 21 веке.

Раздаточный материал. МСМЭСБ. U. Айова. Скопируйте на http://www.statlit.org/pdf/1998MooreMSMESB.pdf

Pearl, Judea (2018). Книга почему: новая наука о причине и следствии. Основные книги.

Розенбаум, Пол (2017). Наблюдение и эксперимент. Издательство Гарвардского университета.

Россман, Алан (2016). Интервью с Ричардом Де Во. Журнал статистики образования.

Том 24, 2016 — Выпуск 3. Стр. 157-168. Опубликовано в Интернете в 2017 году.

Шилд, Майло (1999). Парадокс Симпсона и условия кукурузного поля, 1999 ASA Proceedings of

Section on Statistical Education, pp. 106-111. См. Www.StatLit.org/pdf/1999SchieldASA.pdf.

Шилд, Майло (2006). Понимание смешивания скрытых переменных с помощью графиков.

Журнал STATS ASA. Осень 2006. С. 14-18. См. Www.StatLit.org/pdf/2006SchieldSTATS.pdf

Schield, Milo (2013). Статистическое образование: стойкий или упрямый? 2013 ASA Proceedings of

Section on Statistical Education, pp. 1005-1017. www.StatLit.org/pdf/2013-Schield-ASA.pdf.

Шилд, Майло (2011). Статистическая значимость не требуется для причинно-следственной связи (слайды). 2011 ASA

Приглашенная поздняя сессия. См. Www.statlit.org / pdf / 2011Schield-ASA-Zicam6up.pdf

Шилд, Майло (2016a). Стат 102: Социальная статистика для лиц, принимающих решения. Приглашенная статья. Материалы

круглого стола конференции IASE. Перейдите на сайт www.StatLit.org/pdf/2016-Schield-IASE.pdf

Шилд, Майло (2016b) Оценка STAT 102 студентами Аугсбурга. Труды ASA

Секции статистического образования, стр. 3741-3750. www.StatLit.org/pdf/2016-Schield-ASA.pdf

Шилд, Майло (2017).GAISE 2016 способствует повышению статистической грамотности. Статистические исследования в области образования

Journal (SERJ) 16 (1), 46-50. Скопируйте на www.StatLit.org/pdf/2017-Schield-SERJ.pdf

Schield, Milo (2018). Смешение и кукурузное поле: преобладание в учебниках и статьях. Исследования

бумаги. Копия: www.StatLit.org/pdf/2018-Schield-ICOTS2.pdf

Шилд, Майло и Синтия Шилд (2008). Отношение студентов к статистике в Аугсбургском колледже.

2008 Труды Секции статистического образования Американской статистической ассоциации.

[CD-ROM] P. 2150-2155. См. Www.StatLit.org/pdf/2008SchieldASA.pdf

Schield, Milo and Thomas Burnham (2003). Спуриозность и разворот, вызванные конфаундером.

2003 Труды Секции статистического образования Американской статистической ассоциации.

[CD-ROM], 3690 — 3697. См. Www.StatLit.org/pdf/2003SchieldBurnhamASA.pdf

Taubes, G. (1995). Эпидемиология стоит на грани своего предела. Наука, Новая серия, Том 269, № 5221, 146–169.

https: // www.mcgill.ca/cancerepi/files/cancerepi/TaubesScience269-164-Letters.pdf

Тинтл, Н., Б. Ченс, Г. Кобб, А. Россман, С. Рой, Т. Суонсон и Дж. Вандер Ступ (2014 г.) ).

Испытание современного состояния пост-вводной статистики. Материалы 59-го Международного статистического конгресса ISI World

. С. 295-300. http://2013.isiproceedings.org/Files/IPS032-P1-S.pdf

Отчет главного хирурга США (2006 г.). Последствия для здоровья недобровольного воздействия табака

Дым: отчет главного хирурга.https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK44330/

Википедия (2018a). Статистика AP. Количество экзаменуемых по годам.

Википедия (2018b). Назад в будущее. Обзор фильма.

Назад в будущее (слайды)

Confounders и Corfield: Назад в будущее 12 июля, 2018

2018-Schield-ICOTS-slides.pdf 3

2018 ICOTS-10

0G

13

We использовал смешение, чтобы показать, что «связь

не является причинно-следственной связью.Затем мы тратим весь семестр

на случайность (никогда не говоря уже о путанице

снова). Это «наживка и переключатель».

«Приманка и подача» неэтична!

«Bait and switch» — профессиональная халатность!

Это одна из причин, по которой большинство студентов после прохождения курса видят меньше значения

в «статистике», чем раньше.

Неправильное использование искажения

2018 ICOTS-10

0G

14

В большинстве вводных учебников по статистике не указывается

«смешивающий» в своем индексе.Schield (2018)

Confounding не было указано в списке McKenzie (2004)

из 30 лучших вводных статистических тем

Confounding не упоминалось в обзоре McKenzie

(2005) нескольких вводных учебников.

Вводная статистика

ничего не говорит о путанице

2018 ICOTS-10

0G

15

Почему нас интересуют размеры эффекта?

Книги о размерах эффектов:

Молчаливые о путанице

2018 ICOTS-10

0G

16

Когда упоминается смешение, оно часто встречается в очень ограниченном или специализированном контексте

.

• Википедия: в разделе Планирование экспериментов.

В 2016 году SERJ опубликовал специальный выпуск, посвященный статистической грамотности

. Из 18 статей только три

упоминали смешивающую или скрытую переменную.

Вводная статистика —

выберите смешивание

2018 ICOTS-10

0G

17

Статистическая грамотность: изучаемая дисциплина:

* все влияет на статистику.

В обсервационных исследованиях искажение, вероятно, является наиболее частым — и наиболее важным — влиянием.

«Споры» о статистической грамотности в конечном итоге составляют

между «за» и «против».

Шилд был — и всегда был — сторонником смешения.

См. Schield (1998) относительно «смешивающих факторов».

Статистическая грамотность

и Confounding

2018 ICOTS-10

0G

18

Отчет K-12: Первая строка: «Конечная цель: статистическая грамотность

». Смешение

упоминается дважды: один раз для определения и один раз для того, чтобы отметить, что

может создавать шаблоны, которые не являются «надежной основой для статистического вывода

».

Отчет колледжа: искажение упоминается только

один раз. Не определено; он появляется в примере

проблема в списке слов, которые могут применяться в

при анализе данных наблюдательного исследования.

Запутывает, почти отсутствует

в GAISE 2005

Как будут выглядеть будущие гибриды кукурузы?

Более 20 лет назад, когда Том Бечман, редактор Indiana Prairie Farmer, посетил мои исследовательские питомники в Stewart Seeds около Гринсбурга, штат Индиана., он спросил меня, как будут выглядеть будущие гибриды кукурузы и сколько они дадут урожай. Я помню, как говорил ему, что растения будут короче и будут иметь форму рождественских елок, чтобы захватывать большее количество солнечного света, с потенциальной урожайностью 500 бушелей.

Я думаю, что растения кукурузы будущего будут намного короче, от 5 до 7 футов. Общее количество листьев может варьироваться от 12 до 16, в зависимости от относительной зрелости. Это меньше, чем нормальное количество листьев на растении сегодня. Расстояние между листьями будет меньше.

Кукурузные заводы не будут производить культиваторы. Растения на стадии от пяти до семи листьев будут решать, производить ли один или несколько початков, в зависимости от их микро- и макросреды. Однако большинство гибридов будут генетически запрограммированы на производство только одного колоса. На стадии от восьми до десяти листьев растения будут определять количество рядов ядер, которые нужно произвести, в зависимости от относительной зрелости гибрида. У большинства гибридов будущего будут округлые колосья с 20-24 рядами зерен.

Другие решения

На стадии от 11 до 13 листьев растения кукурузы будут определять количество семяпочек или потенциальных зерен в ряду.При опылении, если имеется много питательных веществ и достаточно воды, растения могут решить добавить еще несколько зерен на кончиках. Каждое растение уже пытается максимизировать свое жизнеспособное потомство на основе своего генетического потенциала и окружающей среды — это не изменится в будущем.

Если становится жарко и сухо, растения могут решить отказаться от последних опыленных зерен возле кончиков и попытаться произвести меньше, но очень здоровых и жизнеспособных потомков.

Каждое растение будет пытаться максимизировать свое потомство, основываясь на своем генетическом потенциале, ограниченном его макро- и микросредой.Мне посчастливилось развить несколько широко адаптированных гибридов, которые могли сгибаться как по количеству рядов ядер, так и по длине колосов.

Когда растения попадают в зерновой насыпь и при благоприятных погодных условиях в конце лета, они могут увеличить глубину зерна. Для этой фазы благоприятна прохладная и влажная погода. По мере того, как растения переходят в стадию развития ядра половинной линии молока, они могут добавлять ядрам тестовый вес. Это несколько ограничено гибридной генетикой. Некоторые гибриды имеют более высокую контрольную массу, чем другие.

Очень важно защитить листья от болезней в начале сезона путем опрыскивания листовыми фунгицидами, если гибрид подвержен распространенным грибковым заболеваниям.

Плотность растений в будущем, междурядье

Размер колоса будущих гибридов будет меньше, поэтому их можно будет поддерживать более тонкими, но жесткими стеблями от 5 до 7 футов высотой. Растения будут выращивать от 70 000 до 80 000 растений на акр на равном расстоянии от 9 до 10 дюймов ромбовидными рядами. Это будет происходить, а не квадратное расстояние между растениями в соседних рядах, обычное сегодня.

Как это может случиться? Прогрессивные производители, инновационные компании и фермеры уже делают успехи. Если спрос на оборудование, способное реализовать этот план посадки, возрастет, кто-то его построит!

Идеальный тип колосов будущих гибридов будет иметь возможность варьировать как количество рядов ядер, так и количество ядер в ряду, в зависимости от окружающей среды на различных стадиях роста.

Нанда — директор по генетике Seed Genetics Direct, Джефферсонвилл, Огайо. Напишите по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 317-910-9876.

От кукурузного поля к будущему чистой энергии

СТЕПЕНТАУН — На том месте, где менее двух лет назад было кукурузное поле, сейчас реализуется видение экологически чистой энергии будущего, где современные версии древней концепции маховика хранятся и отпустить электроэнергию из сети и в сеть.

Станция мощностью 20 мегаватт, на которой 200 маховиков грузоподъемностью 3000 фунтов вращаются в подземных бетонных бункерах, представляет собой способ временного хранения электроэнергии, когда в сети есть избыток, чтобы ее можно было возобновить, когда это необходимо.Такая технология когда-нибудь может помочь интегрировать больше энергии из ветряных и солнечных систем в электрическую сеть.

Каждый маховик высотой 7 футов, который может вращаться до 16 000 раз в минуту, имеет двигатель, который раскручивает его, когда в сети появляется избыточная мощность, процесс, называемый «поглощением» мощности. Когда спрос возрастает и энергосистеме требуется электроэнергия, маховики можно переключить, чтобы включить электрический генератор — процесс, известный как «выброс» мощности — для подачи энергии на близлежащие линии электропередачи для компании New York State Electric and Gas.

Во вторник официальные лица собрались на электростанции Beacon Power на Грейндж-Холл-роуд, чтобы начать проект стоимостью 50 миллионов долларов, который полностью введен в эксплуатацию с начала июня. Компания из Тингсборо, штат Массачусетс, построила завод менее чем за два года и частично начала работу в начале января.

Управляемые компьютером маховики каждые шесть секунд реагируют на сигналы независимого системного оператора штата Нью-Йорк, который управляет энергосистемой, для поглощения или выброса энергии.До сих пор такие корректировки производились исключительно путем включения и выключения электростанций, работающих на ископаемом топливе.

Завод Beacon покрывает около 10 процентов таких корректировок, которые предотвратят выброс до 12 000 тонн двуокиси углерода парникового газа в год. Это равносильно экономии 20 000 баррелей нефти или снятию с дороги около 2 000 автомобилей.

Маховиковые установки также помогут сети получать больше энергии от источников ветра и солнца, которые являются прерывистыми и переменными, сказал Стивен Уитли, президент и генеральный директор ISO.«Нам понадобится больше аккумуляторов электроэнергии и быстрое реагирование, как у Beacon», — сказал он. «Хранение энергии имеет решающее значение для нашего будущего».

Идея вызвала интерес у ирландского разработчика ветроэнергетики, компании Gaelectric Group из Дублина, сказал генеральный директор компании Брендан МакГрат. Компания, которая разрабатывает ветровые проекты в Ирландии и Монтане, использует сжатый воздух для хранения энергии от ветряных электростанций, но считает маховики лучшей альтернативой.

«Мы видим в этом возможность технологии, позволяющей ветровой энергии оставаться в электрической сети», — сказал МакГрат.

Подвешенные в магнитных камерах, где воздух был удален для устранения трения, маховики могут вращаться в течение нескольких дней перед остановкой, сказал Джин Хант, директор по коммуникациям Beacon. Управление исследований и развития энергетики штата Нью-Йорк, предоставившее грант в размере 2 миллионов долларов, считает этот проект «инновацией в лучшем виде», — сказал президент и главный исполнительный директор Фрэнк Мюррей.

Руководитель

Stephentown Ларри Экхардт сказал, что город приветствовал проект, который находится всего в нескольких сотнях ярдов от городских офисов.«Первоначально были некоторые разногласия по поводу того, будет ли это много шума», — сказал он. «Но это не так. Мы гордимся тем, что являемся частью этого».

Кроме того, Министерство энергетики США использовало федеральные стимулирующие деньги для поддержки проекта с предоставлением гарантии по кредиту в размере 43 миллионов долларов.

Свяжитесь с Брайаном Норингом по телефону 454-5094 или [email protected]

Узнать большеСвернуть

CHARLOTTE CORNFIELD ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОЙ ПЕСНЮ «MERCURY» ИЗ ПРЕДСТОЯЩЕГО АЛЬБОМА ‘FUTURE SNOWBIRD’ ВЫШЕ 11 МАРТА — Killbeat Music

ФОТО: ДЖО КОРНФИЛД

Осталось всего несколько недель до выхода Charlotte Cornfield альбома Charlotte. Future Snowbird , автор песен из Торонто, предлагает публике еще один проблеск того, что нас ждет.К микрофону присоединяется Tim Darcy (Ought), «Mercury» движется между полярными противоположностями. «Я хотел написать что-то, что касалось бы изменчивости настроений, скорости, с которой все может переходить от светлого к темному», — говорит Корнфилд. «Эти сдвиги всегда были для меня очень важны, и образы в этой песне это отражают; мимолетная красота, сокрушительная болезнь, простокваша ».

«Я попросил своего друга Тима Дарси (из Ought) спеть на этой песне, потому что я думал, что его голос станет идеальным противоядием от моего, вызывая этот толчок и тягу в линии, которая, я думаю, действительно передает настроение песни.Я был поклонником Тима с тех пор, как мы оба крутились в колледже в Монреале 7 или 8 лет назад. Мы стали близкими друзьями и начали регулярно сотрудничать, и я так счастлив, что он смог озвучить этот трек ».

СЛУШАТЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ «MERCURY» ЗДЕСЬ С ТИМОМ ДАРСИ

Релиз запланирован на 11 марта на Consonant Records на Consonant Records. The Cameron House , где к ней присоединились на сцене многие друзья и гости, включая Тима Дарси и Кевина Дрю (Сломанная социальная сцена).Теперь, готовая отправиться в путь в поддержку нового рекорда, она начнет череду концертов в турне, которое состоится 3 марта года. Полные даты тура можно найти ниже.

On Future Snowbird Cornfield поет умные, душераздирающие песни в обжитой, уличной манере. Рекорд вырос из того времени, когда Корнфилд жила в Нью-Йорке, и фонового шума ее моментов в городе: формирующих отношений, жестокого приступа псориаза и общего созвездия взлетов и падений.

Альбом был записан вживую в студии Rooster Studios в Торонто с давними коллегами по группе Cornfield Сэм Глисон, Дэймон Ханкофф, Кэтрин Палумбо, и Сэм Розенберг , а спродюсировал и спроектировал Дон Керр (Рон Секссмит , The Rheostatics) с гостевыми выступлениями Тима Дарси и Джонни Спенса (Теган и Сара).В результате получилось самое сильное заявление Cornfield на сегодняшний день, каждая песня — свое собственное настроение.

Недавно Шарлотта Корнфилд закончила резидентуру в престижном Банф Центре, где она записывалась и сотрудничала с Бренданом Каннингом, Кевином Дрю и Чарльзом Спирин из Broken Social Scene . Помимо сольной работы, Шарлотта Корнфилд занимала барабанное кресло для Ben Caplan, Peter Nevins, и Adrian Underhill .Недавно она начала работать над новым проектом с Тимом Дарси, и помимо собственной дискографии у нее есть хранилище записей и выступлений в качестве барабанщика и певицы с The Provincial Archive, Anais Mitchell, The Reverend John DeLore и The Keys . Ее песни появлялись в фильмах и телешоу по всему миру, и она делила сцены с такими, как Sharon Van Etten, Sun Kil Moon и Lake Street Dive.

СМОТРЕТЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ «БОЛЬШОЙ ВУЛКАН, МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД ЗДЕСЬ

СЛУШАЙТЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ« ASLAN »ЗДЕСЬ


CHARLOTTE CORNFIELD TOUR DATES

3 марта 4 — Монреаль, Квебек — Casa Del Popolo

5 марта — Оттава, ON — Pressed

10 марта — Гамильтон, ON — Casino Artspace

11 марта — Торонто, ON — Лопух

12 марта — Питерборо, ON — The Разлив

17 марта — Гвельф, Онтарио — Эбар

Страница не найдена

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Ошибка 404: искомая страница не существует.

Но мы все равно можем помочь вам с вашим научным проектом!

Пришло время начать планирование вашего научного проекта. Если вы начинаете первый научный проект, вам нужна расширенная помощь по вашему научному проекту, или просто пытаетесь научить учеников в вашей школе, как сделать хороший научный проект, который у вас есть пришли в нужное место! Science Buddies предлагает множество онлайн-ресурсов для студентов, учителей и родителей, занимающихся научным проектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *