Тойота приус новый: Toyota Prius | Оригинальный гибрид

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.

6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3. 1/2.9/3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

98 / 72 при 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 при 3600

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Prius — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Новый Toyota Prius в Томске — Новости — О компании

Отличная новость для любителей гибридных автомобилей.

В Тойота Центр Томск уже прибыл новый Toyota Prius четвертого поколения.

Toyota Prius четвертого поколения — первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.

Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.

Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с.

Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J. D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.

О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.

Приглашаем вас увидеть его первым в Тойота Центр Томск!

Toyota Prius Prime — цена и характеристики, фотографии и обзор

На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.

Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.

Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.

«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.

Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.

В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1. 8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту. Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.

В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.

Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.

С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.

Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.
Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.

Отзывы

Toyota Prius ZVW30 (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций

В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.

Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.

Базовая комплектация L включает в себя:

—          Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)

—          Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками

—          Линзовые фары (не ксенон)

—          Мультируль

—          Поворотники на боковых зеркалах

—          EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR

—          Запуск двигателя с кнопки

В комплектации S добавляется:

—          Подлокотник заднего ряда

—          Выдвижной передний подлокотник

—          Задний дворник

—          Противотуманные фары

—          Шторка в багажнике

—          Регулировка водительского сиденья по высоте

—          Кармашки за передними сидениями

—          Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)

—          Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION:

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Омыватель фар

—          Двухцветная обивка

—          Кожаный руль

S TOURING SELECTION:

—          Литье 17″

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Омыватель фар

—          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12. 2011 г.):

—          Бампер другого дизайна

—          Салон из коричневой или белой кожи

—          Кожаный руль

Топовая комплектация G:

—          Люк

—          Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки

—          Кожаный руль

—          Круиз-контроль

—          Обивка салона из алькантары

—          Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)

—          Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)

—           Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)

G LED EDITION:

—          Кожаный салон

—          Кожаный руль

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Омыватель фар

—          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION:

—          Литье 17″

—          Кожаный руль

—          Голосовое управление и Hands Free

—          Омыватель фар

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:

—          Литье на 17″

—          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

—          Кожаный руль

—          Кожаный салон

—          Электропривод водительского сиденья

—          Подогрев передних сидений

—          Омыватель фар

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Радарный круиз-контроль

—          Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)

—          Акустика JBL (опционально, редко)

Зимний пакет — достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.

Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:

—           HDD (встроенный жесткий диск)
—           автопарковка
—           проекция кнопок руля на панель
—           блютуз с дублированием кнопок на руле
—           голосовое управление ( только по-японски)
—           потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)

В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.

Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.

Цены Toyota Prius, статистика продаж

Как купить Тойота Приус в Японии

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., будем благодарны за любые замечания!

Новый Toyota Prius получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP — Новости — О компании

ООО «Тойота Мотор», 20 апреля 2016 года — По результатам испытаний независимой ассоциации Euro NCAP, специализирующейся на оценке безопасности новых автомобилей, Toyota Prius удостоилась максимальной оценки. Высший балл — 5 звезд, — присвоенный Toyota Prius авторитетным европейским экспертным комитетом, осуществляющим независимые краш-тесты, стал очередным весомым вкладом в заслуженно высокую репутацию модели как одного из самых безопасных автомобилей в классе.

Toyota Prius традиционно представляет наиболее инновационные конструкторские решения и современные технологии бренда. С каждым годом к автомобилям предъявляется все больше требований по безопасности, поэтому самые новые технологии Toyota разрабатываются с учетом современных высоких стандартов. Согласно действующим критериям, в категории оценки входит не только уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, но и эффективность систем активной безопасности, которыми оснащается автомобиль.

По результатам краш-тестов Euro NCAP новый Toyota Prius набрал 92% из 100 возможных за уровень защиты взрослых пассажиров, 82% — за защиту пассажиров-детей, 77% — за безопасность пешеходов и 85% — за эффективность работы систем активной безопасности автомобиля.

Новому Toyota Prius присвоен максимальный рейтинг по результатам бокового столкновения. В докладе Euro NCAP отмечена «отличная защита всех критических областей тела» при ударе сбоку. Максимальную оценку экспертов получила также работа функции автоматического торможения, входящей в систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения и оповещающей водителя о нахождении пешеходов и транспортных средств на пути автомобиля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения входит в доступный для Toyota Prius пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense наряду с адаптивным круиз-контролем, действующим во всем диапазоне скоростей, системой предупреждения о пересечении линии дорожной разметки, системой автоматического переключения дальнего света фар на ближний и системой распознавания дорожных знаков. Системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения также доступны для нового Toyota Pruis.

Важнейшую роль в присуждении новому Toyota Prius наивысшего 5-звездного рейтинга Euro NCAP сыграла глобальная архитектура TNGA. Благодаря новой концептуальной платформе в конструкции силовой структуры кузова Toyota Prius значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Концептуальная платформа TNGA обеспечивает Prius увеличение жесткости кузова более чем на 60%, благодаря кольцевой замкнутой конструкции силового каркаса и высокопрочных структурных элементов, произведенных методом горячей штамповки (жесткость кузова составляет свыше 980 мПа). Кроме того, более низкий центр тяжести позволяет добиться принципиально иного уровня управляемости. Все эти инновации способствуют повышению комфорта и стабильности при движении и обеспечивают совершенно новый опыт вождения.

Использование инновационной архитектуры TNGA в целом позволяет улучшить потребительские характеристики автомобилей Toyota за счет одновременной разработки платформы и ключевых агрегатов. В сочетании с облегченными силовыми установками, модели, построенные на новой архитектуре, отличаются пониженным центром тяжести, отменной управляемостью и высочайшим уровнем безопасности.

Представленный в конце 2015 года новый Toyota Prius сохраняет статус самого известного эко-кара планеты, являясь витриной технологий завтрашнего дня и уже сегодня предлагая покупателем сочетание принципиально нового уровня безопасности, управляемости и комфорта.

Toyota меняет модель Prius C на новый Toyota Corolla Hybrid

Недавно вышедшая Toyota Corolla Hybrid заменит гибридный хэтчбек на «посту» вместительных, комфортных и экономичных автомобилей японского автобренда.

Toyota Corolla Hybrid пришла на смену компактной Toyota Prius C

Вице-президент подразделения Toyota Marketing Эд Лаукс в одном из интервью сообщил, что совсем скоро Toyota Prius C, отлично себя показавшая за время выпуска, будет снята с производства, так как на смену ей пришла новая Toyota Corolla Hybrid, более удобная, вместительная и экономичная. Напомним, что более компактная Toyota Prius C поступила на рынок США в 2012 году, как альтернатива более габаритной и дорогой модели Prius. В авто устанавливался атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, в сумме реализующие 99 л.с. Три года спустя модель получила небольшой рестайлинг передней части кузова и светодиодную оптику. Еще немного позже, в 2017 году Toyota Prius C получила еще одно обновление, которое также коснулось передней части кузова, а также гибрид получил расширенный пакет безопасности Safety Sense-C уже для базовой комплектации.

Новая Corolla Hybrid вместительнее, комфортнее и экономичнее чем Toyota Prius C

Toyota Corolla Hybrid поступит в продажу уже через месяц. Она оснащена рядной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 литра и двумя электромоторами, в сумме выдающими 121 л.с. Аккумуляторная никель-металлогидридная батарея располагается под задним сиденьем и никак не уменьшает пространство багажника или салона. На малых скоростях электромоторы «помогают» двигателю практически моментально реализовывать всю свою мощность, на больших — уже работают как полноценный дифференциал, распределяя мощность на заднюю ось. Сравнения ради стоит упомянуть, что расход топлива на 100 км у Toyota Prius C составлял порядка 5,11 л в смешанном цикле, тогда как новая Toyota Corolla Hybrid может похвастаться 4,5 литрами на 100 км. На данный момент точный ценник и комплектации новой Toyota Corolla неизвестны, но будут оглашены ближе к старту продаж.

Точных цен и комплектаций новой Toyota Corolla Hybrid еще не объявили, но совсем скоро они станут известны, так как продажи начнутся уже весной 2019 года

Toyota Prius 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Когда вы думаете о гибридном автомобиле, скорее всего, на ум приходит Toyota Prius. Однако в последние годы у Prius появилось множество конкурентов, и все они догнали электрифицированную икону Toyota. Hyundai Ioniq более эффективен, Honda Insight ездит лучше, а собственный гибрид Corolla Hybrid дешевле и предлагает аналогичную экономию топлива. Вдобавок ко всему, все они выглядят намного привлекательнее, чем Prius.Если вы не хотите весело провести время за рулем, наблюдая, как мало топлива вы можете использовать в дороге, не рассчитывайте на Prius, который предлагает много удовольствия от вождения. Однако просторный салон Prius и отличная экономия топлива делают его конкурентоспособным — и это единственный из его прямых конкурентов, предлагающий опциональный полный привод. И, конечно же, это приносит Toyota репутацию надежной компании, что делает ее разумной покупкой.

Что нового в 2021 году?

Prius останется в основном неизменным в 2021 году и добавляет специальную версию Prius 2020 Edition и дополнительные функции помощи водителю и безопасности.Специальное издание посвящено двум десятилетиям продаж Prius в Соединенных Штатах и ​​основано на отделке XLE; будет построено только 2020. Prius 2020 Edition стандартно поставляется с черными 17-дюймовыми колесами, черной внешней отделкой и двумя цветами на выбор: Supersonic Red или Wind Chill Pearl. Обнаружение пешеходов и велосипедистов теперь входит в стандартную комплектацию модели 2021 года, как и автоматические фары дальнего света. Android Auto также добавлен во все уровни отделки салона, за исключением верхнего уровня Limited.

Цены и какой купить

    Нашим выбором из линейки Prius является XLE AWD-e, который представляет собой солидную ценность благодаря сиденьям с подогревом и регулировкой мощности, рулевому колесу с подогревом, функции бесконтактного ключа и т. Д. и зарядное устройство для беспроводного телефона.«AWD-e» обозначает электрический полный привод. Судя по результатам наших реальных испытаний, снижение расхода топлива для его системы полного привода практически отсутствует. Комплектация XLE AWD-e также доступна с пакетом Advanced Technology Package, который добавляет навигацию и проекционный дисплей.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку несколько конкурентов доказывают, что приемлемыми характеристиками не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива.Prius 2021 года также не предлагает много удовольствия от вождения и изысканности. Полноприводные Prius оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали тормоза, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали от негибридные автомобили аналогичного размера.

    Тойота

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, самый экономичный Prius Eco заработает до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, полноприводная модель принесет 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе. В нашем тестировании XLE AWD-e выдал 47 миль на галлон за наш 200-мильный тестовый цикл на скорости 75 миль в час, что на 3 мили на галлон ниже, чем рейтинг EPA, но на 1 милю на галлон выше, чем у модели с передним приводом, испытанной в том же цикле.

    Интерьер, комфорт и груз

    Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена ​​на то, чтобы сделать возможной его усовершенствованную трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже когда он ушел нам нужна лучшая отделка.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье. Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в выдвигающемся центральном подлокотнике заднего сиденья.

    Тойота

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все уровни отделки салона Toyota Prius получают 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, за исключением топовой комплектации Limited.Эта 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система имеет множество функций, таких как AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth и подключение по USB. Система также поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Android Auto — это новинка 2021 года в Prius. В комплектацию Limited входит более крупный, вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран. Он имеет все те же функции, что и меньшая 7,0-дюймовая система, за исключением Android Auto, которая, как ни странно, несовместима с более крупной системой.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Prius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих автомобилях. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Гарантия Toyota соответствует своим конкурентам; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Тойота Приус XLE AWD-e

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч

        ПЕРЕДАЧА
        бесступенчатый автоматический

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 10,0 дюймов / сплошные, 10,2 дюйма
        Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 106.3 в
        Длина: 180.0 дюймов
        Ширина: 69,3 дюйма
        Высота: 58,1 дюйма
        Пассажирский объем: 91 куб.футов
        Грузовой объем: 25 куб.футов
        Снаряженная масса:

        3233 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
        От нуля до 100 миль в час: 32,7 секунды
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 10,7 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 секунды
        -Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 44 мили на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 490 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *