комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2700
Размер колёс
195/65/R15 215/45/R17
Ширина задней колеи
1540
Ширина передней колеи
1530
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
42
1790
Снаряженная масса, кг
1450
Количество передач
1
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Задние тормоза
дисковые
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч
180
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
3. 1/2.9/3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
80.5 × 88.3
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
98 / 72 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
142 при 3600
Объем двигателя, см³
1798
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
13
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Toyota Prius — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус
Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.
Размеры
Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.
Технические характеристики
В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.
Видео
Новый Toyota Prius в Томске — Новости — О компании
Отличная новость для любителей гибридных автомобилей.
В Тойота Центр Томск уже прибыл новый Toyota Prius четвертого поколения.
Toyota Prius четвертого поколения — первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.
Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.
Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с.
Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J. D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.
О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.
Приглашаем вас увидеть его первым в Тойота Центр Томск!
Toyota Prius Prime — цена и характеристики, фотографии и обзор
На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.
Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.
Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.
«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.
Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.
В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.
Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1. 8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту. Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.
В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.
Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.
С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.
Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.
Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.
Toyota Prius ZVW30 (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций
В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.
Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.
Базовая комплектация L включает в себя:
— Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)
— Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR
— Запуск двигателя с кнопки
В комплектации S добавляется:
— Подлокотник заднего ряда
— Выдвижной передний подлокотник
— Задний дворник
— Противотуманные фары
— Шторка в багажнике
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Кармашки за передними сидениями
— Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)
— Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота
S LED EDITION:
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Двухцветная обивка
— Кожаный руль
S TOURING SELECTION:
— Литье 17″
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12. 2011 г.):
— Бампер другого дизайна
— Салон из коричневой или белой кожи
— Кожаный руль
Топовая комплектация G:
— Люк
— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
— Кожаный руль
— Круиз-контроль
— Обивка салона из алькантары
— Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)
— Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)
— Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)
G LED EDITION:
— Кожаный салон
— Кожаный руль
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION:
— Литье 17″
— Кожаный руль
— Голосовое управление и Hands Free
— Омыватель фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:
— Литье на 17″
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
— Кожаный руль
— Кожаный салон
— Электропривод водительского сиденья
— Подогрев передних сидений
— Омыватель фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Радарный круиз-контроль
— Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)
— Акустика JBL (опционально, редко)
Зимний пакет — достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.
Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:
— HDD (встроенный жесткий диск)
— автопарковка
— проекция кнопок руля на панель
— блютуз с дублированием кнопок на руле
— голосовое управление ( только по-японски)
— потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)
В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.
Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.
Цены Toyota Prius, статистика продаж
Как купить Тойота Приус в Японии
Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., будем благодарны за любые замечания!
Новый Toyota Prius получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP — Новости — О компании
ООО «Тойота Мотор», 20 апреля 2016 года — По результатам испытаний независимой ассоциации Euro NCAP, специализирующейся на оценке безопасности новых автомобилей, Toyota Prius удостоилась максимальной оценки. Высший балл — 5 звезд, — присвоенный Toyota Prius авторитетным европейским экспертным комитетом, осуществляющим независимые краш-тесты, стал очередным весомым вкладом в заслуженно высокую репутацию модели как одного из самых безопасных автомобилей в классе.
Toyota Prius традиционно представляет наиболее инновационные конструкторские решения и современные технологии бренда. С каждым годом к автомобилям предъявляется все больше требований по безопасности, поэтому самые новые технологии Toyota разрабатываются с учетом современных высоких стандартов. Согласно действующим критериям, в категории оценки входит не только уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, но и эффективность систем активной безопасности, которыми оснащается автомобиль.
По результатам краш-тестов Euro NCAP новый Toyota Prius набрал 92% из 100 возможных за уровень защиты взрослых пассажиров, 82% — за защиту пассажиров-детей, 77% — за безопасность пешеходов и 85% — за эффективность работы систем активной безопасности автомобиля.
Новому Toyota Prius присвоен максимальный рейтинг по результатам бокового столкновения. В докладе Euro NCAP отмечена «отличная защита всех критических областей тела» при ударе сбоку. Максимальную оценку экспертов получила также работа функции автоматического торможения, входящей в систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения и оповещающей водителя о нахождении пешеходов и транспортных средств на пути автомобиля.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения входит в доступный для Toyota Prius пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense наряду с адаптивным круиз-контролем, действующим во всем диапазоне скоростей, системой предупреждения о пересечении линии дорожной разметки, системой автоматического переключения дальнего света фар на ближний и системой распознавания дорожных знаков. Системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения также доступны для нового Toyota Pruis.
Важнейшую роль в присуждении новому Toyota Prius наивысшего 5-звездного рейтинга Euro NCAP сыграла глобальная архитектура TNGA. Благодаря новой концептуальной платформе в конструкции силовой структуры кузова Toyota Prius значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.
Концептуальная платформа TNGA обеспечивает Prius увеличение жесткости кузова более чем на 60%, благодаря кольцевой замкнутой конструкции силового каркаса и высокопрочных структурных элементов, произведенных методом горячей штамповки (жесткость кузова составляет свыше 980 мПа). Кроме того, более низкий центр тяжести позволяет добиться принципиально иного уровня управляемости. Все эти инновации способствуют повышению комфорта и стабильности при движении и обеспечивают совершенно новый опыт вождения.
Использование инновационной архитектуры TNGA в целом позволяет улучшить потребительские характеристики автомобилей Toyota за счет одновременной разработки платформы и ключевых агрегатов. В сочетании с облегченными силовыми установками, модели, построенные на новой архитектуре, отличаются пониженным центром тяжести, отменной управляемостью и высочайшим уровнем безопасности.
Представленный в конце 2015 года новый Toyota Prius сохраняет статус самого известного эко-кара планеты, являясь витриной технологий завтрашнего дня и уже сегодня предлагая покупателем сочетание принципиально нового уровня безопасности, управляемости и комфорта.
Toyota меняет модель Prius C на новый Toyota Corolla Hybrid
Недавно вышедшая Toyota Corolla Hybrid заменит гибридный хэтчбек на «посту» вместительных, комфортных и экономичных автомобилей японского автобренда.
Toyota Corolla Hybrid пришла на смену компактной Toyota Prius CВице-президент подразделения Toyota Marketing Эд Лаукс в одном из интервью сообщил, что совсем скоро Toyota Prius C, отлично себя показавшая за время выпуска, будет снята с производства, так как на смену ей пришла новая Toyota Corolla Hybrid, более удобная, вместительная и экономичная. Напомним, что более компактная Toyota Prius C поступила на рынок США в 2012 году, как альтернатива более габаритной и дорогой модели Prius. В авто устанавливался атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, в сумме реализующие 99 л.с. Три года спустя модель получила небольшой рестайлинг передней части кузова и светодиодную оптику. Еще немного позже, в 2017 году Toyota Prius C получила еще одно обновление, которое также коснулось передней части кузова, а также гибрид получил расширенный пакет безопасности Safety Sense-C уже для базовой комплектации.
Новая Corolla Hybrid вместительнее, комфортнее и экономичнее чем Toyota Prius CToyota Corolla Hybrid поступит в продажу уже через месяц. Она оснащена рядной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 литра и двумя электромоторами, в сумме выдающими 121 л.с. Аккумуляторная никель-металлогидридная батарея располагается под задним сиденьем и никак не уменьшает пространство багажника или салона. На малых скоростях электромоторы «помогают» двигателю практически моментально реализовывать всю свою мощность, на больших — уже работают как полноценный дифференциал, распределяя мощность на заднюю ось. Сравнения ради стоит упомянуть, что расход топлива на 100 км у Toyota Prius C составлял порядка 5,11 л в смешанном цикле, тогда как новая Toyota Corolla Hybrid может похвастаться 4,5 литрами на 100 км. На данный момент точный ценник и комплектации новой Toyota Corolla неизвестны, но будут оглашены ближе к старту продаж.
Точных цен и комплектаций новой Toyota Corolla Hybrid еще не объявили, но совсем скоро они станут известны, так как продажи начнутся уже весной 2019 годаToyota Prius 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда вы думаете о гибридном автомобиле, скорее всего, на ум приходит Toyota Prius. Однако в последние годы у Prius появилось множество конкурентов, и все они догнали электрифицированную икону Toyota. Hyundai Ioniq более эффективен, Honda Insight ездит лучше, а собственный гибрид Corolla Hybrid дешевле и предлагает аналогичную экономию топлива. Вдобавок ко всему, все они выглядят намного привлекательнее, чем Prius.Если вы не хотите весело провести время за рулем, наблюдая, как мало топлива вы можете использовать в дороге, не рассчитывайте на Prius, который предлагает много удовольствия от вождения. Однако просторный салон Prius и отличная экономия топлива делают его конкурентоспособным — и это единственный из его прямых конкурентов, предлагающий опциональный полный привод. И, конечно же, это приносит Toyota репутацию надежной компании, что делает ее разумной покупкой.
Что нового в 2021 году?Prius останется в основном неизменным в 2021 году и добавляет специальную версию Prius 2020 Edition и дополнительные функции помощи водителю и безопасности.Специальное издание посвящено двум десятилетиям продаж Prius в Соединенных Штатах и основано на отделке XLE; будет построено только 2020. Prius 2020 Edition стандартно поставляется с черными 17-дюймовыми колесами, черной внешней отделкой и двумя цветами на выбор: Supersonic Red или Wind Chill Pearl. Обнаружение пешеходов и велосипедистов теперь входит в стандартную комплектацию модели 2021 года, как и автоматические фары дальнего света. Android Auto также добавлен во все уровни отделки салона, за исключением верхнего уровня Limited.
Цены и какой купитьНашим выбором из линейки Prius является XLE AWD-e, который представляет собой солидную ценность благодаря сиденьям с подогревом и регулировкой мощности, рулевому колесу с подогревом, функции бесконтактного ключа и т. Д. и зарядное устройство для беспроводного телефона.«AWD-e» обозначает электрический полный привод. Судя по результатам наших реальных испытаний, снижение расхода топлива для его системы полного привода практически отсутствует. Комплектация XLE AWD-e также доступна с пакетом Advanced Technology Package, который добавляет навигацию и проекционный дисплей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку несколько конкурентов доказывают, что приемлемыми характеристиками не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива.Prius 2021 года также не предлагает много удовольствия от вождения и изысканности. Полноприводные Prius оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали тормоза, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали от негибридные автомобили аналогичного размера.
Тойота
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, самый экономичный Prius Eco заработает до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, полноприводная модель принесет 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе. В нашем тестировании XLE AWD-e выдал 47 миль на галлон за наш 200-мильный тестовый цикл на скорости 75 миль в час, что на 3 мили на галлон ниже, чем рейтинг EPA, но на 1 милю на галлон выше, чем у модели с передним приводом, испытанной в том же цикле.
Интерьер, комфорт и грузУчтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его усовершенствованную трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже когда он ушел нам нужна лучшая отделка.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье. Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в выдвигающемся центральном подлокотнике заднего сиденья.
Тойота
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе уровни отделки салона Toyota Prius получают 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, за исключением топовой комплектации Limited.Эта 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система имеет множество функций, таких как AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth и подключение по USB. Система также поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Android Auto — это новинка 2021 года в Prius. В комплектацию Limited входит более крупный, вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран. Он имеет все те же функции, что и меньшая 7,0-дюймовая система, за исключением Android Auto, которая, как ни странно, несовместима с более крупной системой.
Функции безопасности и помощи водителюPrius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих автомобилях. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Toyota соответствует своим конкурентам; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Тойота Приус XLE AWD-e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 10,0 дюймов / сплошные, 10,2 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 180.0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль в час: 32,7 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 секунды
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 44 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Prius стал типичным гибридом, но с годами уступил место другим гибридам.Hyundai Ioniq более эффективен, Honda Insight приятнее в управлении, а собственный гибрид Toyota Corolla стоит меньше и имеет сопоставимую экономию топлива. Не говоря уже о том, что все они выглядят лучше. Хотя Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или чего-то похожего на производительность, если на то пошло), его удобная кабина и экономия топлива обеспечивают то, что ищут многие покупатели. Тем не менее, Prius предлагает полный привод, чего нет в большинстве гибридных моделей, а также звездную репутацию Toyota в области надежности.
Что нового в 2020 году?После прошлогоднего фейслифтинга и добавления полного привода 2020 год в значительной степени останется для Prius. Модели L Eco, LE и XLE теперь имеют 7,0-дюймовый сенсорный экран вместо предыдущего 6,1-дюймового дисплея (модели Limited получают 11,6-дюймовый экран). Новинка в линейке — Amazon Alexa и поддержка Apple CarPlay. Система Toyota Safety Connect, обеспечивающая автоматическое реагирование на чрезвычайные ситуации, теперь входит в стандартную комплектацию каждого Prius.
Цены и какой из них купить Хотя заманчиво перейти на модель XLE с ее регулируемыми сиденьями, подогревом сидений и рулевого колеса, расширенной функцией бесконтактной клавиши и зарядным устройством для беспроводного телефона, нам эти функции не кажется, стоит лишних 4000 долларов по сравнению с L Eco.L Eco предоставляет все необходимое, а также некоторые тонкости, такие как пассивный вход через дверь водителя и адаптивный круиз-контроль для наименее дорогого члена семейства Prius. Если вам нужен полный привод, мы рекомендуем выбрать XLE AWD-e только для обогрева сидений и рулевого колеса.
Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива.Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса. Prius 2020 предлагает немного удовольствия от вождения и изысканности. Тем не менее, усилие рулевого управления приятно взвешено, а реакция на ваши действия точна, что делает управление почти живым. Однако обратной связи от дороги нет, и рулевое управление кажется онемевшим по центру. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения.Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.
Тойота
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, самый экономичный Prius Eco заработает до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе.Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон. Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет приносить 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузУчтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его усовершенствованную трансмиссию, а количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже когда он оставил нас желая лучшей обрезки.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье. Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Стандартная информационно-развлекательная система в Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную площадку для беспроводной зарядки Qi. Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает черту верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.
Тойота
Функции безопасности и помощи водителюPrius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих автомобилях. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия Toyota охват соответствует своим конкурентам; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Toyota Prius Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: расширенные карманы на спинках сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с усиленной поясничной опорой и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Руль из кожзаменителя SofTex с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли цвета черного фортепиано и акценты интерьера под металл / хром
Обивка сиденья SofTex
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Toyota Prius AWD-e — гибридный топливный скупщик AWD
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Популярность Toyota Prius падает быстрее, чем полярные ледяные шапки. В 2016 году продажи упали ниже 100 000 единиц впервые с 2004 года. И даже с появлением в январе новой модели AWD-e 2019 года — которая, по словам Toyota, должна обеспечить четверть продаж, — ожидается, что флагманский гибрид компании будет продаваться. всего 50 000 единиц в этом году.
Отчасти виноваты низкие цены на бензин, но виновата и Toyota. Обновленная облицовка модели 2019 года является признанием того, что, когда Prius четвертого поколения дебютировал в 2016 году, это был уродливый ребенок.С менее яркими фарами и более плавным, более консервативным внешним видом, новое лицо и дерриер можно рассматривать только как улучшение, применимое как к переднеприводным, так и к полноприводным автомобилям. Некоторая внутренняя обработка заменяет ослепительно-белую пластиковую отделку, которая казалась устаревшей, на детали черного цвета рояля, оттачивая идею о том, что спустя 20 лет Prius по-прежнему остается желанным продуктом.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Но больше всего на Prius повлияло изменение потребительских предпочтений в пользу компактных кроссоверов.Собственный гибрид Toyota RAV4 конкурирует с темпами продаж, даже с базовой ценой, которая почти на 4000 долларов выше, а по федеральным оценкам экономии топлива, которые начинаются с 3, а не с 5. Если вы ищете ответ на вопрос «Почему именно полный привод? Почему именно сейчас?» вопросы, вот и все. Не повредит, что Toyota уже продает в Японии почти идентичный полноприводный Prius, упрощая этот маркетинговый ход.
Система AWD-e добавляет автономный электродвигатель, расположенный внутри задней многорычажной подвески, так что он не вторгается в кабину или багажное отделение автомобиля.Единственное соединение между этим компактным двигателем мощностью 7 л.с. и стандартной трансмиссией с передним приводом мощностью 121 л.с. — электронное; нет физического карданного вала. С нашим тестовым автомобилем XLE, который весит 3233 фунта, система добавляет около 120 фунтов. Дополнительная масса и масса трансмиссии также немного влияют на оценку экономии топлива EPA, до 50 миль на галлон в сочетании по сравнению с вариантом с передним приводом от 52 до 56 миль на галлон (в зависимости от уровня отделки салона). Однако в нашем (довольно агрессивном) нормальном ездовом цикле новый автомобиль в среднем расходовал 44 мили на галлон и 47 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.Обе эти цифры немного лучше, чем у последнего протестированного нами не Prime Prius, модели 2017 года с двумя колесами.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Единственное другое существенное изменение в Prius, которое поставляется с добавлением полного привода, — это химический состав аккумуляторов: в полноприводных автомобилях используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, а не литий-ионные.
Не думайте, что система AWD-e подойдет для Prius для ползания по скалам или гонок по пустыне.Полноприводные автомобили имеют увеличенный дорожный просвет только на 0,2 дюйма по сравнению со стандартным Prius, до 5,3 дюйма, а система полного привода активна только при скорости ниже 43 миль в час. Его цель — просто улучшить сцепление с дорогой и позволить Prius уйти от остановки на скользкой дороге. Медленно, конечно. После того, как автомобиль разгоняется до 6 миль в час, привод на задние колеса переключается с постоянного на частичный, и опыт Prius становится практически неотличимым от автомобиля с передним приводом. Полноприводная модель 10.8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час на тестовой трассе на 0,3 секунды ниже скорости и без того мучительно медленного бездействия переднего водителя.
Во время короткого тест-драйва на сухом асфальте мы смогли немного ослабить поддержку заднего привода во время агрессивных поворотов, хотя это служило больше для подтверждения наличия заднего двигателя, чем для улучшения управляемости. AWD-e не приносит с собой какой-либо векторизации крутящего момента, улучшающей характеристики; Prius по-прежнему рад недостаточной поворачиваемости. Несколько кругов на кольцевой развязке показали узкое окно полноприводной работы, пока не вмешивается система стабилизации.Боковое сцепление с защитной подушкой остается скудным — 0,80 г. Учитывая умеренный темп, который поддерживает большинство водителей Prius, задние колеса редко будут приводиться в действие, что является именно тем, чего хочет Toyota, что является необходимостью поддерживать показатели EPA по экономичному использованию топлива Prius. Однако на короткой заснеженной трассе задний двигатель помог машине сдвинуться с места, как и было обещано, и продержал ее через пару сантиметров по белому грунту.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Чего не подойдет полный привод, так это помощи в торможении.На высоте 194 футов тормозные характеристики нашего тестового автомобиля на скорости 70 миль в час до нуля хуже, чем у некоторых полноразмерных пикапов, и на 14 футов длиннее, чем мы зафиксировали ранее. Модели Prius AWD-e обуты в те же 15-дюймовые шины Dunlop Enasave 01 A / S с низким сопротивлением качению, что и переднеприводные модели Prius. Хороший комплект зимних шин, даже если он установлен на Prius с передним приводом, принесет больше тяги как при торможении, так и при движении. Установленные и сбалансированные на запасном комплекте колес, в комплекте с датчиками TPMS и колесными колпаками и доставленные к вам домой из Tire Rack, они будут стоить около 900 долларов.Для сравнения: доплата за полный привод в Prius LE за 25 910 долларов составляет 1400 долларов, а в XLE за 28 750 долларов — 1000 долларов. Это два средних уровня в новой стратегии присвоения имен Toyota Prius; Полный привод недоступен для топовых моделей Limited или L Eco начального уровня. В нашем примере XLE мы также добавили пакет Advanced Technology за 800 долларов (проекционный дисплей и адаптивные фары), 433 доллара на всесезонные коврики и несколько более мелких предметов, итоговая сумма которых составила 32 113 долларов.
Как дополнение к линейке Prius, AWD-e, безусловно, ставит галочку в другом поле.Его улучшение зимних характеристик должно быть хорошо воспринято в Snow Belt, даже если этот новый Prius никого не убедит отказаться от своего Subaru. Что еще более важно, обновленный стиль означает, что любому, кто смотрит на Prius, больше не придется закрывать глаза.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Тойота Приус XLE AWD-e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): Дисковые, вентилируемые, 10,2 дюйма, сплошные, 10,2 дюйма,
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 180.0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль в час: 32,7 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 секунды
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 44 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Toyota Prius 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Оригинальный Prius помог сделать гибридные автомобили мейнстримом еще в начале 2000-х годов, и он продолжает оставаться одним из самых узнаваемых гибридных шильдиков. Его эксцентричный внешний вид и нетрадиционный дизайн интерьера безошибочны, хотя и противоречат друг другу. Тем не менее, Toyota всегда стремилась сделать мир более зеленым за счет максимальной экономии топлива и минимизации выбросов.Компактный хэтчбек сдает позиции более новым гибридным альтернативам, таким как Hyundai Ioniq и Kia Niro, но бренд Toyota сохраняет непревзойденную репутацию в области надежности. Хотя Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или любого другого типа производительности, если на то пошло), его удобный интерьер и фирменная трансмиссия обеспечивают то, чего хотят многие потребители.
Что нового в 2019 году?
Toyota Prius 2019 года впервые предлагается с полным приводом.Его внешний вид также немного переработан в попытке привлечь больше покупателей. Обновления включают в себя новые передний и задний бамперы, новые цвета окраски и дизайн колес, обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новый задний люк. Внутри компоновка салона не изменилась, но есть новые варианты отделки. Линейка Prius также получает новую структуру именования, в которой отсутствуют числовые названия старых. Вместо этого модели теперь имеют названия, аналогичные другим продуктам Toyota.
Toyota Prius Цены и какой купить
Несмотря на недавно появившуюся систему полного привода, мы бы остановились на стандартной модели Prius с передним приводом.Тем не менее, те, кто живет там, где зимних месяцев больше, чем летних, могут оценить улучшенную всепогодную способность. Мы предпочитаем самый экологичный Prius — L Eco начального уровня. Ему не хватает самых причудливых опций и удобств, которые можно найти в более дорогих версиях, но он имеет более высокие оценки экономии топлива от EPA и надежные стандартные функции. К ним относятся два порта USB для заднего сиденья, кнопка запуска, пассивный вход через дверь водителя и многочисленные вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Умная и плавная гибридная трансмиссия, полностью оправдывающая свои обещания по топливной экономичности, доступный полный привод.
Не любит: Потрясающее ускорение, впечатления от вождения.
Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива.Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса.
Prius 2019 года предлагает немного удовольствия от вождения и изысканности. Тем не менее, усилие рулевого управления приятно взвешено, а реакция на ваши действия точна, что делает управление почти живым. Однако обратной связи с дороги нет, и она кажется оцепеневшей в центре. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения.Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что самый экономный Prius Eco будет зарабатывать до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе.Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон. Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет приносить 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Комфортная и прочная кабина, широко открытое грузовое пространство.
Не любит: Внутренние материалы дешевле, каждый аналогичный соперник держал больше ручной клади.
Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его продвинутую трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже если это оставило нас желать лучшего отделки. Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги.В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье.
Стандартная информационно-развлекательная система Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную площадку для беспроводной зарядки Qi. Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает черту верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.
Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.
Функции безопасности и помощи водителю
Prius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих автомобилях.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия и обслуживание
Гарантия Toyota соответствует до своих конкурентов; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
Toyota Prius 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Toyota Prius 2021 года? С чем это сравнивать?
Toyota Prius 2021 года отмечает свое 20-летие как один из самых продаваемых гибридов в мире.Он продавался как малолитражный автомобиль, универсал, подключаемый гибрид, а теперь компактный хэтчбек поставляется с полным приводом и одним типом кузова. Будучи символом экологической устойчивости, Prius проложил путь для других гибридов, таких как Kia Niro Hybrid и Hyundai Ioniq, но по популярности его превзошли гибридные кроссоверы, такие как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. который в прошлом году узурпировал Prius как самый продаваемый гибрид в США
Тойота Приус 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Prius долгое время был хорошим автомобилем, но рыночный сдвиг в сторону кроссоверов и способность автопроизводителей предлагать гибридные кроссоверы с гораздо большей грузоподъемностью и пассажиропотоком сделали Prius маргинальным.Он получил прозвище «машина-бытовая машина» за свою скромную, но эффективную работу и за свой геометрический стиль. Тем не менее, впечатляющие стандартные функции безопасности и удобства, а также просторная кабина позволили ему занять место за компактным столом с рейтингом TCC 5,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в Toyota Prius 2021 года?
Андроид пользователи, радуйтесь! Как и другие переходящие модели Toyota, Toyota Prius 2021 года наконец-то поставляется со стандартным Android Auto, чтобы дополнить совместимость с Apple CarPlay в этом двоичном мире мобильных операционных систем.Фанаты безопасности также могут праздновать, потому что стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в этом году сопровождается распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем, который может останавливаться и перезапускаться без вмешательства водителя.
У Prius лицо, которое может понравиться только ветру, с мешаниной треугольных и прямоугольных форм, которые сливаются сзади в хэтчбек с расколным стеклом. Внутренняя часть приобретает более привлекательную отделку, когда она оснащена доступным 11.6-дюймовый сенсорный экран, но по большей части это нечто среднее между бюджетным автомобилем и причудливым эко-автомобилем.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, электродвигатель и аккумуляторы вместе с базовой моделью L Eco развивают мощность в 121 л.с. и отдачу до 56 миль на галлон. Доступный полный привод добавляет еще один двигатель на заднюю ось для лучшего сцепления с дорогой и небольшой прирост производительности по сравнению с обычным Prius.
В салоне могут разместиться пять человек, но покатая линия крыши ограничивает пространство для головы в задней части салона, поэтому мы рекомендуем его для двоих или в лучшем случае молодой семьи из четырех человек.Со складными задними сиденьями на всех моделях, кроме базовой, грузовой объем соответствует или превышает объем многих небольших кроссоверов.
Prius оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa, запуском без ключа, портами USB и функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. .
Сколько стоит Toyota Prius 2021 года?
Prius 2021 года выпускается в комплектациях L Eco, LE, XLE или Limited с двухмоторной системой полного привода, предлагаемой в версиях LE и XLE.L Eco начинается с 25 520 долларов, включая сбор за место назначения в 995 долларов, и предлагает лучшую эффективность и лучшее соотношение цены и качества в семье, особенно по сравнению с моделью Limited за 33 645 долларов.
Prius Prime следует той же логике с доплатой в размере 2300 долларов за комплектацию LE, XLE и Limited.
Где производится Toyota Prius 2021 года?
Prius сделан в Японии.
2021 Toyota Prius Цены, обзоры и обзор автомобиля
Давайте сэкономим бензин. Главной целью Toyota Prius всегда была экономия топлива.Этот приоритет не изменился за последние 20 лет, хотя стиль сыграл более важную роль.
В зависимости от комплектации Toyota Prius 2021 года зарабатывает до 58 миль на галлон в городе, 53 мили на галлон по шоссе и 56 миль на галлон базовой модели L Eco. Эта модель оснащена дополнительными аэродинамическими характеристиками и шинами с низким сопротивлением качению, что позволяет ей проезжать на несколько миль больше, чем другие варианты комплектации.
Большинство моделей Prius расходуют 54/50/52 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный). Вы также можете выбрать автомобиль с полным приводом, который снижает экономию топлива до все еще очень респектабельных 51/47/49 миль на галлон.
Преобладает радикальный стиль. Toyota долгое время поддерживала внешний вид Prius как мармелад, утверждая, что его форма является наиболее подходящей для его коэффициента сопротивления или сопротивления ветру. Чем меньше число, тем легче любой модели повысить свою эффективность.
Но Toyota не почила на лаврах. Вместо этого, начиная с 2017 года, совершенно новый Prius изменил внешний вид, чтобы придать этому автомобилю больше четкости.
В текущей версии используются треугольные элементы дизайна по всему корпусу, включая фары, капот, боковые клинья и заднюю часть.Стекло люка разделено спойлером, подход, принятый Hyundai Ioniq, конкурирующей моделью с гораздо менее спорным внешним видом.
Внутри драма продолжается, но центром внимания остается горизонтальный сенсорный дисплей. Его размер составляет 7 дюймов в большинстве комплектаций, но колоссальные 11,6 дюйма в Prius Limited. Космический дизайн Prius сдерживается практичным использованием пластика во всем салоне. Пластик кажется противоречащим экологической миссии Prius.
Безопасность — лучший рецепт. Toyota всегда была на переднем крае безопасности, и это очевидно в модели Prius. Все модели оснащены набором функций помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Это означает, что такие элементы, как помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. Мы по-прежнему видим, что люксовые модели взимают дополнительную плату по крайней мере за некоторые из этих функций.
Также доступен контроль слепых зон и датчики парковки.Последнее полезно, так как толстые задние стойки и расколотое стекло на хэтчбеке могут затруднять обзор.
Повышение уровня безопасности Prius в основном является высшим баллом от федерального NHTSA и IIHS, поддерживаемого страховой отраслью. Оба дают Prius высокие баллы почти в каждой категории.
Пользователи Android не довольны. Toyota уступила большинству конкурентов в адаптации своих автомобилей для усовершенствования стороннего программного обеспечения, такого как совместимость со смартфонами. Автопроизводитель сказал нам, что они хотели убедиться, что его проприетарные системы не пострадали от постороннего вмешательства.
Сначала мы увидели совместимость с Apple CarPlay, но пользователям Android пришлось подождать, пока Toyota договорилась с Google, чтобы проложить путь. В этом году Android Auto присоединяется к Apple CarPlay, сокращая разрыв, который сохраняется дольше, чем кто-либо хотел.