Топ гир самая маленькая машина: Самую маленькую машину в мире продали за 176 тысяч долларов — Motor

Содержание

Топ гир маленькая машина

Top Gear 10 сезон 1 серия — Top Gear Season 10 – Episode 1

  • Джеймс Мэй рассказывает про Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé.
  • Джереми Кларксон обозревает на треке Ferrari 599 GTB Fiorano.
  • Самая маленькая машина в мире Peel P50 в обзоре Джерем Кларксона.
  • Ричард Хаммонд за рулем Bugatti Veyron против истребителя Eurofighter Typhoon.
  • Знаменитость в бюджетном авто: Ронни Вуд, музыкант из группы The Rolling Stones.

Дата на tv:
28/10/2007 (Великобритания)
29.11.2008 (Россия)
Машины:
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé
Ferrari 599 GTB Fiorano
Peel P50
Bugatti Veyron
Скачать (на русском языке):
РЕН-ТВ:

Если помните, еще в 2007 году ведущий программы Джереми Кларксон протестировал Peel P50 – разработанный в 60-х годах автомобиль, который считается самым маленьким в мире. Не трудно представить, каких трудов стоило двухметровому британцу забраться в салон:

Видимо, Кларксон вдохновился этим опытом и решил дать свой «ответ Чемберлену».

Так на свет явился P45, разработать который ему помогали студенты Университета в Ковентри.

За основу был взят квадроцикл с двигателем объемом 200 «кубиков». Ну а главной фишкой модели стал сделанный вручную алюминиевый кузов-скафандр.

По словам Кларксона, автомобиль разрешено использовать на обычных дорогах.

Джеймсу Мэю, тем временем, вздумалось обвалять новый Bentley Continental GT Speed в грязи – а именно испытать самую быструю машину компании на ралли:

Совместно со студентами Университета в Ковентри они разработали новый мини-автомобиль Р45, презентованный ведущим Джереми Кларксоном в первой серии нового сезона.
В основу разработки был взят квадроцикл, объемом двигателя 200 кубов. Главной «фишкой» самого маленького автомобиля стал кузов-скафандр, сделанный вручную из аллюминия. Автомобиль разрешили использовать на обычных автодорогах. Однако есть и недоработки. Емкость бака этого транспортного средства всего 1 литр. А как известно автозаправочные автоматы могут отпускать не менее 2-х.

Напомним, Top Gear занесено в книгу рекордов Гиннесса, как развлекательная телепередача с самой большой аудиторией – шоу транслируется более чем в 212 странах всего мира.

Предлагаем вашему вниманию видеосюжет в новостной программе BBC и непосредственную презентацию автомобиля на TopGeer (на английском языке):

Jeremy Clarkson’s P45 – Top Gear – Series 19 Episode 1 Highlight – BBC Two

Фотографии (кадры) из телешоу:

«Супермобильность» от Peel P50 — самый маленький серийный автомобиль.

«28 октября 2007 года в программе Top Gear был представлен один из самых необычных и самый маленький в мире из серийных автомобилей английский Peel P50.

Ведущий программы Джереми Кларксон с ростом 196 см с трудом уместился в салон и проехал на этом чуде через центр Лондона на работу.
Прибыв в офис BBC, он проехал через автостоянку между столбиков ограждения к фасаду здания, после чего он приподнял P50 за заднюю часть и закатил в офисные помещения. Затем он лихо проехал на P50 по коридорам здания на совещание, которое он провёл внутри P50. После совещания, выехав на улицу, Кларксон сказал, что если бы у этого автомобиля была задняя передача: «…это был бы венец средства индивидуального передвижения». Вот такая своеобразная «Супер-Peel-мобильность» от этого маленького, но очень функционального транспортного средства.

Самый маленький в истории серийный автомобиль Peel P50 выпускался в начале 1960-х годов и имел длину — 137 см, ширину — 104 см, а весил он всего 59 кг.

Название Peel переводится как нечто среднее между совком и лопатой, что, наверное, показывает на его внешнюю форму и имеет явную юмористическую подоплеку.

Максимальная скорость автомобиля составляла 64 км/час. При этом он не имел задней передачи, и разворачивать его приходилось вручную, благо, что это без особого труда могла сделать даже женщина.

Выпускала этот автомобиль британская компания Peel Engineering с острова Мэн.

Остров Мэн (The Isle of Man)— Коронное владение Британской короны. Расположен в Ирландском море между Великобританией и Ирландией.

Однако проект вскоре закрылся после выпуска сотни Peel-ов за период с 1962 по 1965 годы , при реализации всего половины произведенных автомобилей.
Потребители не хотели ездить хоть и на дешевом , но несерьезном автомобильчике под снисходительными улыбками прохожих и других участников движения.
К тому же, при его несомненных преимуществах: мобильность, расход бензина (2,5 л/100км) — у него была масса недостатков : невероятная теснота, духота, шум и сильная вибрация.

Но компания Peel Engineering умудрилась выпустить в 1964 выпустила преемника Peel P50 — двухместный Peel Trident, который часто называли «наземным вариантом летающего блюдца».

Trident также постигла судьба предыдущей модели . Проект также быстро закрылся после выпуска 82 экземпляров по цене 190 фунтов стерлингов.

Peel P50 позиционировался как городской автомобиль, способный вместить «одного взрослого человека и корзину с продуктами». Единственная дверь автомобиля была слева. Базовое оборудование включало: один стеклоочиститель ветрового стекла и только одну фару.

P50 использовал мотор объемом 49 куб.см., который работал в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач.

Стандартные цвета автомобиля были Daytona White, Dragon Red и Dark Blue. В 1963 году модель продавалась по цене 199 фунтов (около £ 1,400 в 2010 году, или $ 2,200 USD).
Проехать он мог практически везде .

Припарковаться тоже :

А если взятые с собой вещи не умещались в небольшой багажничек , то существовал стильный формате этого автомобиля прицеп.

Подпишись на наш Telegram-канал

какие размеры у самого маленького автомобиля? :: Autonews

Одним из самых коротких и легких автомобилей считается Smart. Владельцы этих машин не только без труда находят парковочные места, но и свободно маневрируют в плотном городском потоке. Однако в мире существует еще более компактная серийная машина.

Это трехколесный Peel P50, выпускавшийся на английском острове Мэн. Его длина равна 1,37 метра, а ширина едва достигает метра.

Из-за своих скромных габаритов в 2010 году микрокар был включен в Книгу рекордов Гиннесса. По той же причине он не пользовался большим спросом и был снят с производства уже через три года после запуска. В кабине самого маленького в мире серийного автомобиля помещается только один человек и продуктовая сумка. Peel P50 может легко входить в дверные проемы и даже заезжать в здания. В одной из своих передач эти возможности наглядно продемонстрировал бывший ведущий автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон.

Видео: Top Gear/Youtube

Модель оснащена левой распашной дверью, одной фарой, стеклоочистителем и 49-кубовым мотоциклетным двухтактным мотором мощностью 4,2 лошадиных силы.

По заводским данным, Peel P50 может разгоняться до 61 км/ч. При этом вес и рост водителя сильно влияют на его максимальную скорость. На каждую «сотню» машина расходует около 3 л бензина. Одиночное заднее колесо у нее – ведущее, а два передних – управляемые. Интересно, что трехступенчатая механика 59-килограммового «англичанина» не имеет задней передачи. Микромобиль можно развернуть, только приподняв его за специальную рукоятку под кузовом. Спидометр производитель тоже посчитал лишним. Позднее свет увидела и «спортивная» модификация Peel Trident длиной 1,8 метра. Компакт-кар с откидным стеклянным верхом признали самым маленьким двухместным автомобилем планеты.

Фото: Wikimedia.org

Всего с 1962 по 1965 год инженеры Peel Engineering Company собрали 47 сверхминиатюрных машин. Стандартные цвета – Daytona White, Dragon Red и Dark Blue. От оригинальной партии Peel P50 сегодня осталось только 26 экземпляров. Даже на пике производства в Peel Engineering Company трудилось не больше 40 человек. В 1960-е годы они продавали компактные машины по 199 фунтов стерлингов за штуку и иногда экспортировали их за рубеж. В некоторых странах эти мини-автомобили классифицировались как мотоциклы. Например, в Финляндии. А в 2016 году одна из знаменитых малолитражек ушла с молотка на аукционе Sotheby’s за рекордные $176 тысяч. Спустя полвека британские инвесторы возродили производство Peel P50 и Peel Trident. Внешне лимитированный тираж почти не отличается от оригиналов. Несмотря на стоимость в $19,39 тыс., микрокары были распроданы еще до начала продаж.

Худшие и лучшие машины в истории по версии Кларксона. «Лада» и «Порше 911» – в одном списке — Ностальгия и модерн — Блоги

Когда бывшая звезда Top Gear и ведущий The Grand Tour приходит на любые вечеринки или просто заходит в туалет, люди повсюду спрашивают его: «Какая машина — твоя любимая?». Обычно Джереми выбирает уклончивый ответ для избежания холиваров, заявляя, что счастлив водить что угодно с четырьмя колесами и мотором.

Однако правда о его любимых (как и нелюбимых) авто можно прочесть здесь.

Лучшие машины в истории по версии Кларксона

1.

«Лексус LFA»

Рычащий вервольф — зверь, созданный для просвещенных людей.

Заводишь двигатель, включаешь первую передачу, двигаешься с места, и… вау! Не веришь своим ушам. Эта машина не кричит, не лает и не ревет. Она воет. И звучит абсолютно потусторонне — как оборотень, сунувший лапу в силок.

Я должен сказать, что люблю ее. Это умная машина, созданная для умных людей. В некоторых случаях она требует чутья и интуиции, но в других становится настоящим уроком здравого смысла. Двигатель в передней части, два места посередине и багажник. И несмотря на все это, не пропадает ощущение, что ты сидишь в реальном полноценном гоночном суперкаре.

Вердикт — 4 звезды из 5. Минус одна звезда за цену (441 тысяча долларов), но я не смог найти в ней ни единого прочего изъяна.

2. «Форд Фиеста Titanium 1.6»

Берегитесь — эта кроха заряжена по полной!

Машина взрывает мозг. Да, за меньше деньги можно купить более просторную версию Far East, и если бы вы жили в доме из бамбука — то точно сделали бы именно это. Но вы там не живете. Машина здраво сделана. Ее цена замечательна. Она намного удобнее и тише, чем все, на что у вас есть право надеяться.

Вердикт — 5 из 5. Ооо, это маленькая красотка.

3. «Феррари 458 Spider»

О боже, на ней только и ехать, что на седьмое небо!

Когда я пишу о ней, стоит мне вспомнить ощущение от управления — и у меня мурашки — я не шучу – бегают по спине вверх-вниз. От легкости. От свирепости. От звука. От красоты. От пролетающих мимо деревьев вдоль трассы, ведущей прямо в небо. А еще от коробки передач, снижающей шестеренку не через несколько миллисекунд, а мгновенно. Взрыв. Нажатие на педаль тормоза — новый взрыв. И еще один. Поворот. И МООООООЩЩЩЬЬЬ.

Вердикт — 5 из 5. Я б дал ей семь, если б можно было.

4. Range Rover Evoque Prestige SD4 auto

Миссис Бэкхэм, я запал на ваше детище (интерьер для машины разрабатывала Виктория Бэкхэм)

Если б у меня был бизнес по продаже «БМВ Х3», «Фордов Куга» или других полувнедорожников с высоким дорожным просветом, я б хныкал в туалете. Потому что все, кто хочет подобную машину и не покупает Evoque, настолько долбанутые, что у них точно отберут права на вождение.

Вердикт: 5 из 5. Мне такая не нужна, но блин, я хочу такую!

5. «Ариель Атом 2»

В одно слово — челюстеподбирательно

Эта машина — если ее можно так назвать — нирвана с мотором. Из-за отсутствия корпуса (вообще говоря, из-за отсутствия вообще всего) она весит лишь 500 кг, что в автомобильных смыслах означает унцию. Она заставляет «Лотус Elise» выглядеть как Терри Воган. В такую штуку можно поставить хоть мотор для измельчителя для перца — и она все равно будет взлетать как «Аполлон-8». С разгоном до сотни справилась всего за 3,5 секунды — производительность как у мотоцикла. Но раз уж у «Атома» четыре колеса, он не свалится, когда вы из него вылезете, и вам не нужен шлем со специфической одеждой для фетишистов.

Пока воздуховод двигателя пытался всосать мое левое ухо, а ветер превращал прическу в бардак, я продолжал беспричинно ржать. Вы так тоже можете.

Вердикт: 5 из 5. Глоток свежего воздуха — разогнанного до яростного совершенства.

Худшие машины в истории по версии Кларксона

1. Reva G-Wiz DC

Попрощайтесь с коленями, «зеленые».

Она очень маленькая. И еще меньше она внутри. Фактически она настолько маленькая, что любой старше четырех лет обнаружит левое колено рядом с переключателем моющей системы лобового стекла, заставляя его постоянно работать в процессе поездки. Это, должно быть, первая машина за всю мою карьеру, у которой в принципе нет максимальной скорости. В ней ты словно ходишь, только с меньшим комфортом. Недавние тесты в Top Gear доказали, что она небезопасна при любой скорости. На любой из двух. Играющие на улице дети всегда услышат приближаюшийся Range Rover и уберутся с дороги. G-Wiz же в свою очередь практически бесшумен — а значит, дети вполне могут пробежать перед вами за укатившимся мячом. Тогда вы можете в них врезаться… и ваша машина буквально уничтожится, оторвав вам ноги.

Вердикт: 1 из 5. Нечего тут думать.

2. «Порше 911 Каррера»

Суфле из вкуснейших ингредиентов так и не «встало».

Я даже мог представить себя покупающим такую. Это потрясающая машина, но в итоге творение «Порше» оказалось бесполезным. Шину просто спустило — а в машине нет запасных. В мастерских тоже не оказалось ничего подходящего. Раз только производитель может поправить такую мелкую проблему, нет ни малейшего смысла в покупке его машин. Потому что однажды, когда, к примеру, вам надо будет отвезти мать в больницу, вам придется звонить и говорить, что вы не приедете.

Вердикт: 0 из 5. Потрясающая машина, которую делает бесполезной всего один мелкий прокол.

3. Hyundai Accent 1.5 CRTD GSI 5dr

Вот как надо говорить «хлам» с корейским акцентом.

Динамически данная машина — вероятно, худшая новая модель на всем авторынке. Любая другая машина на любой дороге едет, останавливается, управляется и ощущается с большей уверенностью. Также я узнал кое-что новое. Если купишь Hyundai или любую другую машину из той страны, вас начнут считать занудой. Вас перестанут куда-то звать, дети прекратят с вами разговаривать, жена начнет спать с вашими друзьями, и все может кончиться для вас самоубийством.

Вердикт: 0 из 5. Мусор.

4. «Лада Рива»

Работает на свекле и является главной движущей силой России.

Понятия не имею, кто сделал протестированную мной машину. Но, подозреваю, этот кто-то был чудовищно на что-то зол, потому как авто вышло жутким. Рулевая колонка оказалась приварена к приборной панели. Тормоза же ускоряли машину и, как ни странно, одновременно бросали влево. Кнопки на приборной панели, кажется, вставляла туда Джанет Эллис из шоу Blue Peter, а двигатель явно сняли с бетономешалки, последние 30 лет жевавшей солдат повстанческой армии в Южном Судане.

Вердикт: 1 из 5. Машина создала «Ладе» плохую репутацию.

5. «Шевроле Орландо 1.8 LTZ»

О-о, какой-то дурак нажал на кнопку «паники».

Это 4,7-метровый носитель монументального ужаса для семи пассажиров. Мы начнем с сиденьев — да, их семь, но в мире нет ни единого смертного, способного влезть на любое из пяти задних. Машина сделана грубо и звучит как раненый кит. Управление? Ужасно. Вождение? Ужасно. Комфорт? Ужасно. Сиденья явно разрабатывал человек, возбуждающийся от кирпичей, а внутренняя отделка настолько пластиковая, что напоминает целлофан.

Вердикт: 1 из 5. От «Шеви» здесь только шильда.

Источник: Sunday Times Driving

О сокровенном: Кларксон раскрыл «страшную» тайну про трехколесную машину Reliant Robin

Если ты являешься жутким любителем Top Gear, то наверняка помнишь эпичный эпизод (15 сезон, 1 серия) с участием трехколесной машины Reliant Robin – тогда необычный автомобильчик под управлением Джереми Кларксона переворачивался при каждом повороте.

Так вот, в свой колонке driving.co.uk (автомобильное издание The Sundey Times) экс-ведущий Топ Гир признался, что постоянные казусы с Robin`ом были постановочным трюком.

Перед съемками Кларксон попросил механиков «пошаманить» с дифференциалом, чтобы «тест» вышел максимально комичным и понадобился ремонт обивки потолка автомобиля.

По его словам, на самом деле этот автомобиль устойчив, перевернуться он может только если в нем будет находится «пьяная команда регби» или же от сильного ветра. Также он добавил, что Reliant Robin ему нравится и напоминает домашнее животное. Более того, именно этот автомобиль недавно стал рабочей лошадкой у Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя и Энди Уилмана (бывший продюсер Top Gear), которые сейчас работают над новым автошоу для Amazon. Каждый из них приобрел по Robin`у.

P.S. Внимание, эксклюзив! Если у тебя есть лишних десять минут, настоятельно рекомендуем прочитать всю статью Кларксона о Reliant, которую мы приводим ниже.

«Помните те переворачивающиеся Robin`ы? Что ж,  настало время кое в чем признаться.

Судя по тем письмам, которые я получаю, и по словам прохожих на улицах, самое запоминающееся из того, что я делал в Top Gear – короткий рассказ о Reliant Robin. Вы должны его помнить: я на нем ездил по Шеффилду,  и он постоянно переворачивался.

Ну, думаю, настало время рассказать кое-что. Нормальный Robin будет переворачиваться, только если окажется в руках пьяной регбийской команды. Или же на улице будет ветрено. Но я, опрометчиво, дабы рассмешить и развлечь зрителей, попросил одно парнишку порезвиться с дифференциалом, чтобы маленькая бедная машинка переворачивалась каждый раз, когда я что-либо делал с рулем.            

Естественно, департамент здоровья и безопасности был очень обеспокоен и настоял, чтобы в машину положили маленький молоток, который я смогу использовать, если буду в ловушке после очередного переворота, чтобы сломать то, что останется от лобового стекла. Оказалось, это была не лучшая идея, поскольку я очень четко помню момент, когда во время переворота этот самый молоток пролетел у меня перед лицом со скоростью примерно в 2000 миль в час. После этого я отправил мужчину из департамента безопасности и здоровья куда подальше, с молотком в заднице.

После этого я использовал такие же переделанные и безмолоточные Robin`ы в несметном количестве матчей в автофутбол во время наших живых шоу. И в результате на земле, скорее всего, нет больше человека, который бы перевернулся в автомобиле столько же раз.

И, если честно, мне было немного грустно, поскольку переворачивать Robin на бок очень похоже на забаву с черепашкой, когда ее кладут на спину. Это просто бессмысленная жестокость. Когда ты видишь ее, лежащую на боку с тремя беспомощно крутящимися колесиками, очень трудно сдержаться, чтобы не подбежать и не поставить ее на место.

Я считаю таким же оскорблением, когда люди – а так делают все – называют ее Robin Reliant. Это как сказать, что ты веришь в Христа Иисуса или что ты водишь Acclaim Triumph. Или что твой любимый кандидат в президенты Fifa – это Sexwale Tokyo.

Буду с вами откровенен. Мне очень нравится Robin. Я знаю, что Del Boy сделали все, что было в их силах, чтобы прекратить этот трехколесник в национальную шутку. И я знаю, что Джаспер Карротт пошел даже дальше. Но правда в том, что у Robin внутри весело шумящий 848-кубовый двигатель и такая коробка передач, которая заставит вас оплакивать обычную механику.

К тому же, водить ее – очень увлекательно, потому что она легкая и проворная и потому что она сразу же начинает нравиться прохожим. Словно вы занимаетесь своими обычными делами, только рядом с вами всегда одна из королевских собачек. Однако в большинстве своем она увлекательная потому, что вы знаете, что если что-то пойдет не так, вы тут же погибнете. Не будет никакое протяжной и мучительной речи в госпитале. Никаких священников с их последней речью. С детской усмешкой вы просто несколько раз перевернетесь, а моментом позже — превратитесь в мясо.

На самом деле, я насколько люблю Robin, что когда Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд, Энди Уилман и я создали нашу новую кампанию, я незамедлительно купил себе его в качестве рабочего автомобиля. Интересно, но остальные трое сделали то же самое. Так что теперь эта флотилия стоит на парковке около нашего офиса, и мы ее очень любим. Особенно учитывая факт, что они стоили меньше 15000 фунтов. И это за все 4 автомобиля.

Конечно, все они были немного доработаны под наши вкусы. У Мэя – модель-универсал цвета слоновой кости, полностью стандартная модель, за исключением хромированной насадки на бампере. У Хаммонда –  модель прекрасного шоколадного цвета с белыми колесами. У Уилмана – зеленого цвета, с деревянной приборной панелью и обшивкой из овечьей шерсти внутри – так, по его словам, он пользуется своим положением в нашей кампании. У меня – естественно, купе синего цвета, у которой теперь  четыре выхлопных трубы. А узкие диски завершают спортивный вид.

Многие люди думают, что мы купили эти автомобили просто, чтобы развлечь публику, но на самом деле, ничто не может быть менее правдоподобным. Потому что мы действительно используем их в качестве авто для работы. Или, если честно, мы пытались их использовать…

Моя первая попытка была брошена, поскольку двигатель решил, что на холостых он должен делать 5,5 тысяч оборотов. Это означало, что с включенной 4 передачей на скорости примерно 80 миль в час я мог ехать, почти не касаясь педали газа. Я говорю «примерно», поскольку спидометр не работал. Для более точных данных я жду письмо от стражей порядка.

У Хаммонда не работал датчик уровня топлива, и поэтому он хотел бы извиниться перед всеми, кто был на лондонской Cromwell Road, когда у него кончился бензин, пока он пытался повернуть направо на Earls Court Road. По крайней мере, хаос, который он вызвал, был очень впечатляющим.

Уилман вообще никуда не уехал, поскольку после того как он попытался включить заднюю, рычаг коробки передач оказался у него в руке. Я не очень-то понял, что случилось с авто Мэя. Он пытался объяснить, но через  4 часа я тихонько смылся.

Однако мы не сдались. И следующим вечером я отправился на своем Robin`е из нашего старого офиса в Ноттинг Хилле в наш новый, достаточно подходящий, в Чисвик на западе Лондона, а затем – представьте себе – смог вернуться на вечеринку в Челси. Где автомобиль провел всю ночь, поскольку сломался стартер.

Хаммонд  сказал, что приедет меня спасать, но как только он повернул ключ, у него сломалось зажигание, да и от Уилмана не было никакой пользы, поскольку рычаг отвалился опять, когда он захотел включить первую. Так что я позвонил Мэю, и он приехал за мной на своей Ferrari.

В любом случае, во время своей поездки по Лондону я узнал очень много о своем Reliant Robin. Во-первых, чтобы мое правое плечо уместилось внутри, мне приходится ездить с опущенным стеклом, что делало мою жизнь слегка прохладной. И я не смог сделать ничего, чтобы решить эту проблему, поскольку, хотя на приборной панели и есть кнопка с надписью «печка», она не делает абсолютно ничего. А единственная другая  кнопка содержит на себе надпись «удушение». Нажмите ее, и немедленно весь автомобиль заполнится выхлопными газами.

Но, несмотря на холод и вероятность того, что вам неожиданно станет очень жарко, Robin прекрасный в вождении. Управление невероятно легкое, скорее всего из-за всего одного переднего колеса, ускорение прекрасно для тех, кто использовал, скажем, лошадь, а на любой лондонской парковке он выглядит таким маленьким, покинутым и одиноким, что ты не устоишь перед желанием угостить его морковкой или еще чем-нибудь вкусненьким.

Вот, что делает его таким интересным. Мой  VW Golf  – это автомобиль. Porsche Cayenne, на котором я ездил в Рождество и который буду обозревать на следующей неделе – это автомобиль. Вы водите автомобиль. Но Reliant Robin — это не автомобиль. Это даже не три четверти автомобиля. Это нечто большее.

Сейчас он стоит на своем парковочном месте около офиса, под дождем. И я переживаю за него. Я надеюсь, что он в порядке и что не успел соскучиться по мне. Владеть Robin`ом – это как иметь домашнего питомца. Да, иногда он доставляет неудобства, и да, он может быть грубым и ненадежным, но все это забывается, когда вы выезжаете с ним куда-либо. А если поиграете с дифференциалом, то еще и сможете перевернуть его и почесать ему пузико».

(Перевод статьи — Елизавета Ребрий)

BMW 600 — история и фото — журнал За рулем

Проникаем в BMW через переднюю стенку, чтобы оценить инженерное совершенство смешной машинки.

BMW 600

BMW 600

BMW 600

В 1957 году в Москве прошел грандиозный Всемирный фестиваль молодежи и студентов, который стал эпохальным событием для нашей страны и для остального мира, увидевшего СССР со светлой стороны. Четвертого октября 1957 года в Союзе запустили в космос первый искусственный спутник Земли — символ эры науки и техники. А в декабре того же года компания BMW показала новую модель. Она была космически далека не только от спутника, но даже от автомобилей, прославивших баварскую фирму и сделавших марку такой, какой ее знают сейчас. Однако, как ни удивительно, эта смешная «коробочка» — продукт высокой инженерии. Без всякого преувеличения.

Двухкамерный

Предшественницу BMW 600 — знаменитую модель Isetta (ЗР, 2013, № 9), появившуюся еще в 1955 году, - из-за двери в передней стенке часто сравнивали с холодильником. Если продолжить аналогию, тогда «шестисотка» — двухкамерный холодильник.

BMW 600

Машинка едет довольно весело, если научиться правильно попадать в передачи.

Машинка едет довольно весело, если научиться правильно попадать в передачи.

А ведь входить-то в малютку удивительно удобно даже человеку внушительной комплекции. Да и закрыть дверь, оказывается, нетрудно — достаточно потянуть за руль. Потом, правда, надо взяться за ручку, расположенную справа от водителя, поскольку захлопнуть дверь иначе не удается. Но при такой ширине салона дотянуться до правого угла не составит труда.

BMW 600

Места для дизайнерских изысков у BMW немного. Тем не менее…

Места для дизайнерских изысков у BMW немного. Тем не менее…

Современного специалиста по пассивной безопасности BMW 600 приведет в ужас. Перед водителем только дверь, в которой, кстати, изобретательно спрятана запаска. Даже предположить не могу, сколько «антизвезд» получила бы машина на нынешнем краш-тесте. Но ведь требования да и темп жизни в 1950‑е годы были совсем иными.

Сидеть довольно удобно: руль не давит, педали поставлены грамотно. Главное же отличие «шестисотки» от Изетты состоит в том, что появился полноценный задний диванчик. В ширину он, конечно, не ахти, но пассажиру среднего роста и его коленкам будет вполне комфортно. В общем, BMW 600 — эдакий двухдверный (одна дверь спереди и одна сбоку) микровэн длиной всего 2900 мм и с колесной базой 1700 мм.

BMW 600

Чтобы закрыть дверь, водитель должен сначала потянуть за руль, а потом все-таки за внутреннюю ручку.

Чтобы закрыть дверь, водитель должен сначала потянуть за руль, а потом все-таки за внутреннюю ручку.

Сзади притаился коротенький и низенький двухцилиндровый оппозитник мощностью 19,5 л.с. при 4500 об/мин. При 3800 об/мин он развивает максимальные 39 Н·м момента. Негусто, но ведь снаряженная масса этого «баварца» — чуть больше 500 кг.

Двигатель разгоняет машину вполне прилично, нужно только правильно попадать в передачи. Самая коварная — вторая, особенно когда надо включить ее после третьей или четвертой. Зато… Я поначалу даже не поверил ощущениям: неужели и первая — синхронизированная? Так и есть! А еще у BMW 600 независимые подвески и гидравлические тормоза. Вот такой непростой и уж точно не примитивный маленький вагончик родом из 1957 года.

BMW 600

На месте водителя не очень тесно даже человеку солидных габаритов.

На месте водителя не очень тесно даже человеку солидных габаритов.

BMW 600

Привыкнуть к напольным педалям несложно, тем более что усилие на них невысокое.

Привыкнуть к напольным педалям несложно, тем более что усилие на них невысокое.

BMW 600

«Шестисотый» не утомляет водителя обилием информации.

«Шестисотый» не утомляет водителя обилием информации.

BMW 600

Есть даже отопление, обеспеченное отводом теплого воздуха от мотора.

Есть даже отопление, обеспеченное отводом теплого воздуха от мотора.

BMW 600

Сзади неожиданно просторно, по крайней мере для машины таких размеров.

Сзади неожиданно просторно, по крайней мере для машины таких размеров.

Материалы по теме

Баварский «шестисотый»

Как известно, именно народные «шарики» — BMW Isetta и ее потомок BMW 600 — позволили мюнхенской фирме сохранить в сложные 1950‑е годы независимость и подготовить технический и рыночный рывок середины 1960‑х — старт производства седана BMW 1500.

В конце 1950‑х в производственной программе еще оставались красивые, мощные и престижные, но мало востребованные автомобили серии 500. После войны прошло уже больше десяти лет, однако люди по-прежнему не могли покупать много дорогих автомобилей. Так что погоду на рынке делали вот такие маленькие машины. Они ведь комфортнее и практичнее мотоциклов, к тому же дешевы. В этом, правда, у BMW 600 было немало конкурентов. Если базовая Isetta стоила всего 2580 марок, то мюнхенский «шестисотый» — уже 3985 марок: дороже не только основных соперников, но даже стандартного Жука (Volkswagen Käfer), цена которого начиналась с 3790 марок. BMW, конечно, попросторнее сзади, да и залезать на задний диван удобнее, но в Жуке больше места для багажа, а мотор в полтора раза мощнее баварского — целых 30 л.с.! Кроме того, Volkswagen был больше похож на настоящий, взрослый автомобиль, что, вероятно, тоже импонировало покупателям.

BMW 600

Двигатель — двухцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением.

Двигатель — двухцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением.

BMW 600 делали всего два года. И выпустили за это время более 30 тысяч машин. По тем временам — немало. На смену вагончику пришел BMW 700 — тоже заднемоторный, но с элегантным трехобъемным кузовом. Ну а в 1965‑м стартовал тот самый BMW 1500, который и открыл в истории компании новую эру.

Витамин роста

BMW 600 — модификацию BMW Isetta, стартовавшего в 1955‑м, - выпускали с 1957 по 1959 год. Заднемоторный четырехместный вагончик имел дверь в передней стенке для водителя и пассажира и правую боковую — для задних ездоков. Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 0,58 л развивал 19,5 л.с. при 4500 об/мин. Заявленная максимальная скорость — 100 км/ч. Помимо стандартной, полностью синхронизированной механической четырехступенчатой коробки передач можно было заказать трансмиссию Saxomat — прообраз нынешних роботов. Сцепление выключалось касанием рычага переключения передач. За два года изготовили 34 318 автомобилей.

Маленькие радости

Под веселый стрекот оппозитника, поющего в корме песенку типа «мы небогатые, но веселые», машинка резво бежит по узким улочкам предместья Риги, веселя меня и прохожих. Улыбаются практически все, даже велосипедисты — самые строгие и, как правило, самые свирепые участники современного европейского уличного движения, обычно видящие в каждом водителе злейшего врага.

Я уже и передачи научился переключать безошибочно. Ну, почти безошибочно. На неровностях, особенно на «лежачих полицейских», машинка, если сбросил скорость недостаточно, кажется, сейчас запрыгает по дороге, словно игривый щенок, весело болтая в воздухе колесиками-ножками. На «шестисотом» нельзя атаковать препятствия ходом. Подвеска настроена очень грамотно: коротенький автомобиль на нормальных дорогах и при нормальных для него скоростях вполне комфортен.

Соперники

Пятидесятые годы — расцвет немецких компактных автомобилей, которые выпускались несколькими, как правило, почти забытыми теперь компаниями. Победителем в конкурентной борьбе остался, как известно, Volkswagen Käfer.

Goggomobil T400, 1954 год. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 0,4 л (20 л.

с. при 5000 об/мин). Базовая цена — 3232 марки.

Goggomobil T400, 1954 год. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 0,4 л (20 л.с. при 5000 об/мин). Базовая цена — 3232 марки.

Volkswagen Käfer Standard, 1938 год. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 л (30 л.с. при 3400 об/мин). Базовая цена — 3400 марок.

Volkswagen Käfer Standard, 1938 год. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 л (30 л.с. при 3400 об/мин). Базовая цена — 3400 марок.

Lloyd 600, 1953 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (19 л.с. при 4500 об/мин). Базовая цена — 3470 марок.

Lloyd 600, 1953 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (19 л.с. при 4500 об/мин). Базовая цена — 3470 марок.

NSU Prinz 1, 1958 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (20 л.с. при 4600 об/мин). Базовая цена — 3600 марок.

NSU Prinz 1, 1958 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (20 л.с. при 4600 об/мин). Базовая цена — 3600 марок.

BMW 600 — тщательно продуманный, грамотно просчитанный и аккуратно выполненный автомобиль. Конечно, до космического спутника ему далеко, но в реестр технических достижений 1957 года BMW 600 внести следует.

Редакция благодарит Каспарса Вишкинтса за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

Автомобили Ричарда Хаммонда


Поклонники и простые зрители программы Top Gear, а теперь и новой передачи Кларксона, Хаммонда и Мэя, The Grand Tour, не понаслышке знают про огромную любовь Ричарда к масл-карам, суперкарам и всяким странным и причудливым аппаратам. Итак, амбарные двери открываются, и мы проходим в гараж самого Хаммонда.

Opel Kadett 1963 года («Оливер»)

«Эта машина — не просто символ нашей поездки по Африке (в Ботсване проходила съемка очередного эпизода Top Gear с участием этого автомобиля, там же он и получил от своего будущего владельца прозвище «Оливер» — прим. автора). Я нашел его в Африке, но это могло быть и в Испании, Бирмингеме, Америке, где угодно, это не имеет значения… эта машина все еще заставляет меня улыбаться и думать: «О, забавная маленькая вещь!».

Возьмите Nissan GTR, на котором я приехал домой. Это блестящая и удивительная машина. Она превращает переезд из одного места в другое в нечто совершенно иное. С «Оливером» вы просто садитесь в машину в одном месте, двигаете некоторые элементы управления и выходите в другом месте. Это то самое чувство, что связывает тебя с тем, что было, когда тебе было шесть – смотреть, как твоя мама или твой папа водят машину и думать: «Боже, я хочу уметь делать это!». Я не хотел быть гонщиком, я хотел уметь водить машину».

Lagonda 1933

«Совершив покупку на аукционе, я ждал доставки, как ребенок – рождественского подарка. И прибывшая к дверям на автовозе Lagonda меня не разочаровала. Я восхищался каждым пятном, каждым шрамом на ее массивном корпусе. Я вымыл ее, сел внутрь и отрепетировал сложную процедуру завода двигателя.

Так уж совпало, что ко мне зашел Джеймс Мэй, и я не смог скрыть от него, что собираюсь прокатиться на Lagonda. В безрассудном порыве великодушия я сказал то, чего не хотел говорить, – предложил сесть за руль. Я чувствовал себя в безопасности, поскольку знал, что Джеймс обычно начинает фыркать и плеваться при упоминании о старом металле. Но такой уж, видно, был дерьмовый день, что он согласился с большим удовольствием. Вот я влип».

Ferrari 550 (продана)

«У нас немного странные отношения с большим Феззой (Там Ричард называет свою Ferrari 550 — прим. автора). Ускользнув из когтей костлявой старухи, когда все пошло наперекосяк с той долбанной реактивной машиной, я отметил это событие, купив Ferrari 550».

(Хаммонд говорит об аварии, произошедшей 20 сентября 2006 года, когда он находился за рулем реактивного драгстэра, у которого на скорости около 500 км/ч разорвалось колесо. На реабилитацию ведущему понадобилось 1,5 месяца).

Land Rover Series I 1957 года («Джерти»)

«Я всегда мечтал, и сейчас мечтаю, чтобы мои машины вышли из строя, и я даже хотел закатить вечеринку в честь первой протечки масла у Джерти».

Land Rover 110

«Я потратил на него столько денег, что мои дочери начали смотреть на него с ревностью, как на моего любимого ребёнка».

«Land Rover — действительно идеальный проектный автомобиль. У этого есть много маленьких недостатков, для решения которых нужно улучшать стандартный автомобиль. И это хорошо. Вы не видите много модифицированных Фантомов от Rolls-Royce. Это потому, что они идеальны с самого начала, и в них нет ничего, чтобы можно было улучшить.  Скучно».

Mustang 390GT

«Mustang и я в течение долгих лет наслаждались отношениями, которые были столь же расслабленными и беззаботными, как и стиль вождения нужный, чтобы только остаться на дороге в это машине».

Jaguar E-Type 1962 года

«Во время первой поездки на своём E-Type я с рёвом пронёсся по Херефордширу, улыбаясь во весь рот, когда его Straight-Six трещал и рычал через двойные выхлопные трубы. Я почти лишился сознания от удовольствия, когда размашисто бежал к нему по парковке у гаража, наслаждаясь тем, как выглядят его стройные низкие бока рядом с внезапно ставшими такими обрюзгшими и уродливыми современными машинами. Я снова скользнул на его маленькое ковшеобразное сиденье, завёрнутое в кожу, завёл его восхитительный 3.8 и приготовился запустить его в дорожный трафик. Какой-то парень, улыбаясь, смотрел на меня через окно семейного автомобиля, возможно, мечтая, как я когда-то, устремить свой взгляд поверх этого длинного капота. Я поправил свою кепку и замер. В тот момент, в ту секунду, я кое-что понял – меняются не машины, меняемся мы».

Morgan Aeromax

«После нескольких месяцев ожидания и нескольких бессонных ночей я забрал свой Morgan Aeromax с завода, отвез его домой и чуть не упал в обморок от этого».

Porsche 911 GT3 RS

Редкую хардкор-версию Porsche 911 в кузове 991 Ричард купил в 2015 году. Его соведущие, Джереми и Джеймс, часто «подкалывали» его по поводу этой покупки, поскольку версия RS имела свойство самовозгораться из-за технического недочета в устройстве машины. Несколько таких случаев и послужили поводом для того, чтобы Кларксон и Мэй подарили ему специальные прихватки для «горячего» Porsche, если машину вдруг вздумает загореться.

Toyota Corolla 1976 (продана)

Именно на этой машине Хаммонд начинал ездить до того, как ему исполнилось 18 лет. На настоящий момент судьба машины неизвестна.

Harley Davidson Street Glide и другие мотоциклы

Ричард, кроме машин, также коллекционирует и мотоциклы. Сейчас у него в гараже больше 20 экземпляров двухколесной техники. Большинство из них есть на фото.


Любимый эпизод Top Gear: За рулем Peel P50

Всегда интересно наблюдать, как Кларксон, Хаммонд и Мэй тестируют новый суперкар месяца на треке. Но, честно говоря, даже самые горячие куски листового металла имеют тенденцию сливаться вместе в течение 25 с лишним сезонов. Так что это дурацкие, необычные аттракционы из шоу, которые мне запомнились больше всего. В конце концов, Top Gear — это опыт, который он создает как для автомобилей, так и для самих автомобилей.

Немногие автомобили могут быть столь же причудливыми и необычными, как Peel P50, самый маленький серийный автомобиль, когда-либо созданный согласно Книге рекордов Гиннеса. Построенный компанией Peel Engineering на острове Мэн в 1960-х годах, этот одноместный однодверный автомобиль-неудачник имеет размеры всего 54 дюйма в длину и 41 дюйм в ширину. Так что приятно наблюдать, как Джереми Кларксон ростом 6 футов 5 дюймов неловко пробирается внутрь и отправляется в путь в эпизоде ​​2007 года. Что делает его еще лучше, так это то, что в автомобиле установлен двигатель Moped объемом 49 куб. См и нет задней передачи.

После того, как Кларксон медленно добирается до офиса BBC, все становится еще более странным. 200-фунтовая машина достаточно мала, чтобы ее можно было катить по коридору, как чемодан.Естественно, случается несколько неудач, когда он решает проехать на нем внутрь офиса на лифт.

Этот эпизод 10-го сезона является отличной стартовой площадкой для не менее увлекательного эпизода 19-го сезона. В этом эпизоде ​​Кларксон представляет созданный им автомобиль еще меньшего размера и назвал его Peel P45. Вождение Peel 50 по открытой дороге выглядит легким ветерком по сравнению с P45, который, кажется, кренится и теряет равновесие, когда Кларксон натыкается на шоссе. «Очень простое» преобразование электродвигателя позволяет Кларксону управлять им внутри местного торгового центра.К сожалению, Кларксону не удается продать свою новую машину на поле Shark Tank .

Мы не удивимся, если освещение Top Gear послужило толчком для ремейка Peel P50 в 2011 году. Сегодня вы можете купить британский римейк P50, разрешенный для уличного использования, и компания даже рекламирует Top Эпизод Gear на его сайте. Если вы думаете, что к самым маленьким микрокарам мало интереса, обратите внимание, что оригиналы продаются на аукционах по высоким ценам. Например, Peel P50 1964 года был продан за 176000 долларов в 2016 году.Всего было произведено около 50 таких автомобилей, и считается, что сегодня существует менее 30.

Узнайте больше о фаворитах Top Gear прямо здесь:

В то время Top Gear опробовали самый маленький автомобиль в мире

При собственной массе 130 фунтов P50 является самым маленьким автомобилем, когда-либо выпускавшимся в производство.

Top Gear, как известно, чаще выходит за пределы допустимого диапазона. Однако иногда они предлагают самые креативные и развлекательные фрагменты контента, которые когда-либо видели в вещательных СМИ.Большая часть их усилий сосредоточена на восхвалении спортивных автомобилей , критике обычных автомобилей или поиске старых автомобилей и их уничтожении.

Полная противоположность тому, что обозначали автомобильные обзоры, Top Gear, по сути, представляла собой шутливую шутку между тремя людьми и несколькими автомобилями, добавленными в смесь.Трио: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй развлекали нас, возможно, самым успешным автомобильным шоу в мире.

Иногда команда Top Gear приступала к созданию своих версий «идеального» автомобиля для данной цели.Было замечено, что они модифицируют Bentley Continental GT для ралли и изготавливают с нуля электромобиль, который, откровенно говоря, напоминал стальной ящик с прикрепленными колесами.

Но самый амбициозный из них — это когда Джереми решил взять на себя самый маленький автомобиль в мире, Peel P50, сделав еще меньший.Собственная компания Top Gear, P45.

Peel P50: вдохновение Джереми P45

Через rmsothebys.com

Peel P50 — забавный повод для автомобиля.При длине 54 дюйма, ширине 39 дюймов и собственной массе 130 фунтов P50 является самым маленьким автомобилем, когда-либо выпускавшимся в производство. Что ж, в некоторых частях света это не автомобиль, а квадрицикл, несмотря на то, что у него есть дверь и крыша. Peel P50 был настолько мал, что в стандартный Mini Cooper или обычный хэтчбек поместился один или, возможно, два P50. Разработанный как городской автомобиль, P50 рекламировался в 1960-х годах как способный вместить «одного взрослого и сумку для покупок». В этом все более загруженном и перегруженном мире P50 — благо для городских жителей.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых маленьких автомобилей автомобильной промышленности

Через rmsothebys.ком

Однако автомобиль (или трехколесный транспорт) не был самым захватывающим вождение. Во-первых, двигатель P50 был 49-кубовым двухтактным в паре с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (без заднего хода), которая выдавала около 4,2 лошадиных сил. Официально P50 мог развивать скорость до 37 миль в час, но максимальная скорость, по словам Джереми, «ограничена вашим ростом и тем, что вы ели на завтрак.Однако после его появления в 1963 году Peel потребовалось несколько десятилетий, чтобы возродить его должным образом. В 2011 году P50 получил четырехтактный двигатель объемом 49 куб. См, но вместо «отбойника» новая версия выдавала 3,3 лошадиных силы. Владельцу P50 это не повод для беспокойства. Кроме того, примерно в то же время Peel выпустил электрический P50, который имел примерно такие же показатели мощности, но соответствовал требованиям по выбросам.

СВЯЗАННЫЙ: Twizy: наименьшее предложение Renault

P45: меньше самого маленького автомобиля в мире

Через: BBC

P45 родился благодаря остроумному и творческому уму самопровозглашенного гения.Хотя мистера Кларксона изображали обладающим интеллектуальными способностями раздавленного абрикоса, P45 — действительно мастерский ход. Вся суть P45 заключалась в том, чтобы предлагать настоящие развлечения, и Джереми, как всегда, был прибит к презентации. P45 имеет трансмиссию полноприводного вездехода, и, хотя результаты неясны, он обеспечил бы приличный толчок.

Через: BBC

У него были все навороты, чтобы сделать его легальным на дорогах в Великобритании, и поэтому с его демо, Mr.Кларксон совершил революцию в автомобилестроении. Хотя он намеревался сделать «автомобиль» мобильным будущим, было очевидно, что у P45 есть несколько серьезных недостатков. Из видео видно, что P45 был откровенно небезопасен. Хотя он был меньше, чем P50, P45 при осмотре выглядит чем-то, что напоминало вас в костюме для защиты от вредных веществ на борту квадроцикла. Тем не менее, у P45 было одно ключевое преимущество перед P50 — передача заднего хода.

Источники: Top Gear

СЛЕДУЮЩИЙ: Peel P50: самый медленный и самый маленький автомобиль в мире (и где купить новый)

Это причина, по которой Нюрбургринг называют «зеленым адом»

Об авторе Киран Менон (Опубликовано 211 статей)

Страстный человек, видевший автомобили, занимает значительную часть его жизни.С самого детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были изображения. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом.

Ещё от Kiran Menon

серия 10, эпизод 3 — TopGearbox

  • Джеймс водит Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé.
  • Джереми Пауэр тестирует Ferrari 599 GTB Fiorano.
  • Ричард тестирует функцию автоматической парковки Lexus LS600.
  • Джереми водит Peel P50; самая маленькая машина в мире.
  • Ричард мчится на Bugatti Veyron против истребителя Eurofighter Typhoon.
  • Звезда в машине по разумной цене: Ронни Вуд.

Руководство по эпизодам

Введение: Джереми Кларксон читает еще одно письмо, в котором он требует, чтобы Top Gear пересмотрел больше доступных автомобилей.Письмо якобы подписано «Р. Абрамович из Челси ».

Обзор

: Джеймс рассматривает Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé. Он считает, что это его любимая машина года, и восхищается тем, что он современный и стильный, во многом, как он сам себя воспринимает, к смеху Джереми и публики.

Новости: Джереми Кларксон пытается продемонстрировать «Оплата парковки по мобильному телефону» в Лондоне. Они также предлагают взглянуть на Lamborghini Reventón.

Обзор

: Хаммонд тестирует систему автоматической парковки в Lexus LS600, не читая руководства, и находит систему «довольно сложной в использовании».

Главный обзор

: Джереми Кларксон рассматривает Ferrari 599 GTB Fiorano и приходит к выводу, что он уважает его технологию, но не в восторге от нее и предпочел бы Ferrari 275 GTS. Стиг проходит 599 кругов за 1: 21,22.

Звезда в машине по разумной цене: Ронни Вуд из Rolling Stones сообщает время 1: 49,4.

Обзор

: Джереми Кларксон рассматривает Peel P50, чтобы увидеть, будет ли он практичным в повседневной жизни, подчеркивая его полезность в офисных зданиях. Автомобиль достаточно мал, чтобы въехать в BBC White City, а команда Top Gear больше взволнована крошечным Peel, чем Koenigsegg или Ferrari.Кларксон, опоздавший на встречу, решает заехать в Телецентр Би-би-си из офиса Белого города, сидя в машине на протяжении всей поездки и встречи. В этом сегменте представлены камеи нескольких вещателей BBC, включая Джона Хамфриса, Фиону Брюс и Дермота Мурнагана. В конце обзора Кларксон даже указывает на «спортивную» версию Peel Trident.

Challenge: Ричард Хаммонд мчится на Bugatti Veyron против Eurofighter Typhoon, чтобы узнать, какой из них сможет проехать две мили (вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе) быстрее.Typhoon летит вертикально милю, прежде чем вернуться к точке старта / финиша, в то время как Bugatti проезжает милю по трассе, прежде чем быстро развернуться и разогнаться до точки старта / финиша. Eurofighter Typhoon выигрывает примерно на две секунды. Это первая гонка Хаммонда на Top Gear после аварии.

Некоторые говорят…

«Некоторые говорят, что у него ужасная экзема на шлеме, и что если бы он был видео-рефери в финале чемпионата мира по регби, он бы увидел, что, конечно, это была попытка слепого австралийского недоумка.Все, что мы знаем, это то, что его зовут Стиг.

Стиг Пауэр Круги

Феррари 599 ГТБ Фиорано
1: 21,22

Звезда в автомобиле по разумной цене

Ронни Вуд
1: 49,40

Музыка

Rolls-Royce Phantom Drophead:
00:56 — 01:24 — Рамин Джавади — Blade’s Back
01:39 — 02:28 — Дэвид Линч — Розовая комната
02:31 — 03:12 — Амон Тобин — Keepin ‘ Оно Сталь (Наковальня)
03:15 — 03:48 — Анджело Бадаламенти — Движение во времени
04:15 — 05:32 — Клифф Мартинес — Может быть, ты моя марионетка
05:33 — 06:00 — Клифф Мартинес — Первый сон
, 06:09 — 06:49 — Клифф Мартинес — Ремень безопасности

Ferrari 599 GTB Обзор:
17:17 — 17:45 — Химические братья — Мы ночь
17:55 — 18:15 — Химические братья — Мы ночь
18:29 — 19:39 — U .NKLE — Chemistry
19:42 — 19:59 — Hybrid — Последний выживший
19:59 — 20:18 — Amon Tobin — Ownage
20:33 — 21:13 — The Prodigy — Первое предупреждение
21:16 — 21 : 29 — UNKLE — When Things Explode (Инструментальная часть)
21:35 — 21:56 — Тайлер Бейтс — Горячие врата
22:01 — 22:29 — Хавьер Наваррете — Похороны
22:29 — 23:24 — UNKLE — Цена, которую вы платите (Инструментальная)
23:24 — 23:31 — Гибрид — Последний выживший
23:38 — 25:18 — Кортни Тидуэлл — Глаза обращены к миллиардам

Самая маленькая машина в мире:
41:12 — 41:38 — Тайлер Бейтс — Проклятые красотой
42:13 — 42:57 — Smashing Pumpkins — США
43:13 — 43:32 — Корни — Семя ( 2.0)
43:46 — 44:12 — Воздух — Облака вверх
44:13 — 44:41 — Джон Мерфи — Красные платья
45:07 — 45:26 — Городская филармония Праги — Судья Дредд: Люкс
45: 29 — 45:54 — Городская филармония Праги — Судья Дредд: Suite
46:00 — 46:20 — Funki Porcini — Мы ушли отсюда
46:58 — 47:14 — Дэвид Холмс — Месть Слэшера
47: 19 — 47:53 — Городская филармония Праги — Полуночный ковбой
47:55 — 48:13 — Дэвид Лоу — BBC News Theme ’07
49:03 — 49:30 — Primal Scream — Движение вперед

Bugatti Veyron vs.Eurofighter Typhoon:
50:58 — 51:11 — Marco Beltrami — Scooter
51:11 — 51:39 — Marco Beltrami — Main Titles (The Omen)
51:48 — 51:59 — Elliott Goldenthal — La Bas
51 : 59 — 52:27 — Гарри Грегсон-Уильямс — Лаура Толлинз
52:24 — 52:52 — Гарри Грегсон-Уильямс — Главный титул (Человек в огне)
52:52 — 53:09 — Натан Барр — Поездка на лодке
53:17 — 53:40 — Гарри Грегон-Уильямс — Искусство Кризи — смерть
53:43 — 53:55 — Марко Бельтрами — Живи свободно или крепко орешек
53:55 — 54:48 — Натан Барр — Поездка на лодке
54 : 48 — 55:22 — Дарио Марианелли — Ножи и пули (и пушки тоже)
55:22 — 55:42 — Гарри Грегон-Уильямс — Искусство Кризи — смерть
55:44 — 55:48 — Гарри Грегсон-Уильямс — Основной заголовок (Человек в огне)
55:48 — 56:29 — Джон Уильямс — Сцена пересечения
56:29 — 56:52 — Джон Уильямс — Побег из города
57:01 — 58:02 — Массивная атака — Я дома
58:02 — 58:34 — Джон Пауэлл — Бим Бам Смэш
58:34 — 59:10 — Эллио т Голденталь, Лиза Джеррард — Ла Бас

Скриншоты

Самая маленькая машина в мире: A Peel P50

Обычно, когда вы думаете о «маленькой машине», вы думаете о Smart.Конечно, есть автомобили, на которых ForTwo может показаться довольно большим. Например, японские кей-машины, такие как Autozam AZ-1 и Honda Beat, чрезвычайно малы. А классические автомобили без подушек безопасности и современных противоаварийных конструкций могут быть меньше, но просторнее Smart. Однако слово «вместительный» не относится к самой маленькой машине в мире: Peel P50.

Что такое Peel P50?

СВЯЗАННЫЙ: Если вы ищете небольшой грузовик 4 × 4, думали ли вы о грузовике Kei?

Peel P50, как и BMW Isetta, является микрокаром, объясняет Hagerty , по сути, европейской версией кейкара.После Второй мировой войны и Европе, и Японии требовались автомобили, которые были очень экономичными и изготовлялись из небольшого количества сырья, объясняет Motor Trend . Вот почему классический Fiat 500 имеет тканевый люк, а не полностью металлический: сталь была дорогой.

1964 Пил P50 | Принесите трейлер

Микроавтомобиль был доведен до предела бережливости. И оригинальный Peel P50, произведенный на острове Мэн в Великобритании, является крайним концом этого. По сообщению RM Sotheby’s , его длина 54 дюйма, высота 47 дюймов и ширина 40 дюймов, он официально признан самым маленьким серийным автомобилем в мире.

1964 Peel P50 интерьер | Принесите трейлер

Предназначенный для одного взрослого и его сумки с покупками, он очень простой. У него 3 колеса, одна дверь, один фонарь, одно сиденье и один дворник. Все это делает его очень легким. Без пассажиров он весит примерно 230 фунтов.

СВЯЗАННЫЙ: AMC Mighty Mite — это Mini Cooper-Scaled Willys Jeep

Малый вес также достигается благодаря корпусу из стекловолокна. Перед тем, как сделать P50, Peel Engineering производила лодки и обтекатели для мотоциклов.Это соединение с велосипедом распространяется и на двигатель. Peel P50 приводится в движение одноцилиндровым двухтактным мотороллером объемом 49 куб. См, мощностью 4,2 л.с., сообщает Bring a Trailer , что обеспечивает максимальную скорость 38 миль в час. Двигатель связан с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, у которой нет заднего хода.

К счастью, есть панель захвата, которая решает эту проблему. недостаток. Это потому, что Peel P50 настолько легкий, что вы можете буквально заднюю часть и откатить.

Цена и наличие

Еще в 1962 году Peel P50 был чрезвычайно дешевым, даже дешевле, чем мотоцикл, сообщает BBC .Он продавался по цене, эквивалентной 250 долларам, что на сегодняшний день составляет около 2130 долларов. Это меньше, чем даже новая Хонда Гром.

СВЯЗАННЫЙ: Вы можете стать владельцем одного из любимых автомобилей Тома Хэнкса: Fiat 126p

Но даже при такой низкой цене Peel P50 не особо успешный. 47 были произведены к моменту окончания производства в 1965 году, и, как сообщается, выживают менее 30 человек. Однако в последние годы уцелевшие микрокары выросли в цене.

В 2013 году восстановленный Peel P50 был продан за 120 750 долларов за RM. Аукцион Сотбис.Затем в 2017 году еще один ушел за 140 250 долларов на другом аукционе RM Sotheby’s. аукцион. На момент написания этой статьи есть восстановленный образец канадского рынка 1964 года. торгуется на бат за 35000 долларов.

Но, если классический P50 выходит за рамки вашего бюджета, вы можете получить совершенно новый.

Получение нового Peel P50

Хотя оригинальный Peel P50 производился на острове Мэн, новый P50 производится в Лондоне, сообщает Autocar . И хотя он все еще не совсем быстрый и просторный, последняя модель получила несколько улучшений.

Например, в то время как новый Peel P50 доступен с двигателем объемом 49 куб. Двигатель 4-х тактный, есть и электрическая версия. И E50 на самом деле быстрее; максимальная скорость бензиновой версии составляет 28 миль в час, а у электрической — 35 миль в час. Плюс, у E50 дисковые тормоза, а у бензинового P50 барабанные. Это также дешевле; последняя начинается примерно с 16,3 тыс. долларов, первая — примерно с 15,1 тыс. долларов.

Peel Trident | Peel50Cars

СВЯЗАННЫЙ: для максимальной скорости начните с классического Mini Cooper

Однако новая Peel Engineering делает не только P50.Компания также создает современную версию 2-местного Peel Trident, а электрическая модель претендует на запас хода в 250 миль. Кроме того, лондонская компания предлагает 125GT с двигателем объемом 124 куб. См, дисковыми тормозами гоночных спецификаций и максимальной скоростью 55 миль в час. Кроме того, все эти автомобили легальны в США и могут быть построены в комплекте с двигателями, предоставленными покупателем.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Сможет ли самый маленький автомобиль в мире преодолеть отметку в 176 000 долларов?

Peel P50 стал звездой в одночасье благодаря старому эпизоду «Top Gear UK» середины августа, в котором Джереми Кларксон выполняет свои повседневные обязанности в телебашне BBC, не выходя из машины.Этот эпизод является классическим, и в дополнение к отражению очарования эпохи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя в единственном ролике для Youtube, он вывел Peel P50 из пыльной безвестности музея микрокаров и превратил его в коллекционный автомобиль большой лиги. Мир.

Но есть одна немалая проблема со сбором Peel P50: их не так много. В то время как микрокары, такие как BMW Isetta, являются одними из сплошных ночных автомобилей, заправляемых шардоне. Купите сейчас на eBay, всего 47 экземпляров P50 было выпущено этим карманным британским производителем в период с 1962 по 1965 год, а сейчас считается, что всего от 26 до 30. быть в существовании.Это означает, что для приобретения самого маленького автомобиля из когда-либо созданных нужно гораздо больше, чем первоначальная цена продажи в 199 фунтов стерлингов.

P50 1964 года, который RM Sotheby’s предложит на аукционе в Монтерее, изначально был продан в Великобритании (за 199 фунтов стерлингов) и изначально был окрашен в желтый цвет. Оснащенный 49-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем Zweirad Union мощностью 4,5 лошадиных силы в паре с трехступенчатой ​​коробкой передач, P50 может развивать скорость до 38 миль в час (даже в помещении), достигая топливной эффективности около 100 миль на галлон и не имеет передачи заднего хода. — машину можно просто подобрать и переориентировать по мере необходимости.Этот P50 является единственным четвертым владельцем, который приобрел автомобиль спустя много времени после того, как еще один P50 стал звездой Top Gear.

Peel P50 1964 года — один из 30 существующих экземпляров.

RM Sothebys

Сколько этот P50 может принести на аукционе? По оценкам RM Sotheby’s, в день аукциона он будет стоить от 90 000 до 120 000 долларов. Это можно назвать довольно консервативной оценкой, так как красный P50 принес 176000 долларов на аукционе RM Sotheby’s Amelia Island в 2016 году.Так что это барьер, который он должен преодолеть, хотя на самом деле все, что превышает верхнюю оценку, можно считать сильным результатом.

У многих участников торгов в течение недели в Монтерее будет более чем достаточно средств, всего на расстоянии телефонного звонка в Швейцарии, но не все, вероятно, поместятся в P50. Но, как вы помните, Кларксон ростом 6 футов 5 дюймов поместился в микрокар (с некоторыми усилиями) и мог выполнять свои повседневные обязанности в штаб-квартире BBC. Победителю торгов может даже хватить места для чашки кофе. оставайтесь с кофеином во время утренних деловых встреч.

Посетите сайт RM Sotheby’s, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящего аукциона.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

лучших моментов Top Gear и Grand Tour Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя

ОТЛИЧНЫЕ новости: хотя Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй объявили, что больше не будут проводить студийные автомобильные шоу, после предстоящего третьего сезона появятся новые серии Гранд-тура и .

Amazon подтвердила, что заказан «четвертый сезон», но, хотя состав ведущих останется прежним, формат будет включать чисто «большие приключенческие поездки», не требующие студийных съемок перед аудиторией.

Кларксон сказал, что это изменение связано с тем, что вы можете наблюдать, как BMW движется по треку не так много раз, но, возможно, в палатке Гранд-тура произошла утечка или две.

Хорошие новости: после 3 сезона #TheGrandTour вернется в еще большее приключение.Плохие новости: у нас есть палатка на продажу. pic.twitter.com/GIz60N4ngA

— The Grand Tour (@thegrandtour) 13 декабря 2018 г.


Какой бы ни была причина, конец формата автомобильных шоу, который мы узнали и полюбили с тех пор, как Top Gear был заново изобретен Кларксоном в 2002 году, может усилить зимнюю хандру для многих преданных поклонников.

Но вытрите глаза … рысь в каталоге вещания Кларксона, Хаммонда и Мэя, показывает, что нам не следует беспокоиться о сокращении элемента студийной аудитории.

«Обзор» Джереми Кларксона Peel P50

Отзывы

Кларксона редко (если вообще когда-либо) увязываются с полезными советами потребителей, и нигде это, возможно, не является более очевидным, чем его тест Peel P50. По сей день мы не уверены, что впечатляет больше: то, что Джереми было разрешено вести самый маленький серийный автомобиль в мире через телецентр BBC, или что ведущий ростом 6 футов 5 дюймов действительно поместился в Peel.

Обзор Aston Martin V12 Vantage Джереми Кларксона

В отличие от его видео Peel P50, обзор Aston Martin V12 Vantage от 2009 года, сделанный Кларксоном, считается одним из самых острых произведений, когда-либо представленных на Top Gear. Теперь мы знаем, что его предсказание о том, что «такие автомобили скоро войдут в учебники истории», было несколько преждевременным, но сам сегмент был выдающимся моментом, столь же меланхоличным, сколь и красиво сделанным.

Радиостанция Top Gear берет на себя управление временем вождения

С большим опытом представления ролей (а Ричард Хаммонд работал местным радио ди-джеем, прежде чем стать автомобильным журналистом), насколько сложно было бы вести радио-шоу в дороге? Оказывается, очень, с джинглами Хаммонда «5 фунтов за штуку» и сообщениями Кларксона о дорожном движении, которые задают тон очень нетрадиционной радиопередаче.

Гонка Bugatti Veyron в Лондон

Проблема

«Автомобиль против общественного транспорта» раньше была основной задачей Top Gear, и, пожалуй, самой известной была гонка легких самолетов Bugatti Veyron и Cessna по всей Европе.Помимо демонстрации суперкара всего через несколько месяцев после его дебюта на Токийском автосалоне 2005 года, встреча лицом к лицу была также одной из самых ярких в истории Top Gear, с многочисленными поворотами и поворотами, когда трио мчалось в Лондон из итальянского город Альба.

Top Gear US Special

Из бесчисленных эпизодов специального выпуска Top Gear, пожалуй, самым влиятельным был американский сериал 2007 года. Помимо создания шаблона, которому будут придерживаться большинство будущих выпусков специальных выпусков Top Gear, американский выпуск также представил нам некоторые из самых знаковых сцен шоу. — в том числе скандально известная реакция на провокационные лозунги, которые ведущие нарисовали на машинах друг друга.

Верхняя шестерня Polar Special

Было бы легко заполнить этот список как можно большим количеством специальных выпусков Top Gear, хотя мы ограничимся эпизодом в США, а именно: Polar Special, в котором Кларксон, Хаммонд и Мэй мчались через холодный полярный круг. Как и в US Special, в этом испытании есть некоторые из самых запоминающихся моментов программы, и есть дополнительный бонус в том, что Кларксон и Мэй становятся первыми людьми, которые когда-либо ездили на Северный полюс.

Audi против Lancia раллийное соперничество

Хотя шоу Top Gear и The Grand Tour в первую очередь являются массовыми развлекательными, они за прошедшие годы продемонстрировали, что они также могут создавать контент, предназначенный для настоящих автолюбителей. Возможно, лучшим примером этого является отрезок Гранд-тура, посвященный дуэли Audi и Lancia на чемпионате мира по ралли 1983 года, который мы оцениваем как один из лучших моментов шоу Amazon Prime на сегодняшний день.

Установка рекорда скорости относительно воды

Следуя (без каламбура) их экспедиций с автомобилями-амфибиями на Top Gear, трио пошло на еще более амбициозные цели в последней серии Grand Tour, установив национальный рекорд скорости на воде в модифицированном Bond Bug.Несмотря на сомнительный выбор автомобиля-донора, команде удалось достичь своей цели, отправив свой «Pond Bug» в книгу рекордов со средней скоростью 47,81 миль в час.

Фармхана

До запуска шоу The Gymkhana Files на Amazon Prime Video лучшей демонстрацией автомобильных трюков на платформе был фрагмент «Farmkhana» Кларксона из второй серии The Grand Tour. Учитывая, как все обернулось, мы сомневаемся, что Джереми получит приглашение присоединиться к команде Кена Блока Hoonigan в ближайшее время.

Твитнуть @J_S_AllenFollow @J_S_Allen

Кларксон, Хаммонд и Мэй объявляют об окончании выставок студийных автомобилей

Джереми Кларксон изобретает гибридный микрокар: P45

Ведущий Top Gear

Джереми Кларксон не известен тем, что является поклонником электромобилей или гибридных автомобилей.

Обычно, когда мы пишем о нем в Green Car Reports, это комментируем последний глупый трюк или антиэлектрическую часть программы, но, естественно, мы готовы отдать должное, когда это необходимо.

На самом деле, увидев последнее изобретение Кларксона, гибридный микрокар P45, возможно, кредит все-таки не стоит. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять почему — если бы у Трансформера был ребенок, он бы выглядел на полпути между переходом из робота в машину.

Несколько лет назад Кларксон протестировал на выставке Peel P50 — самый маленький в мире серийный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах. В честь Пила его изобретение названо P45, так как оно немного меньше по размеру.

Побочная шутка в том, что в U.K, P45 — это налоговый документ, который вы получаете при увольнении с работы. Или вы уволены. Думайте об этом как о «розовом листке», и вы поймете эту ассоциацию.

Основанный на небольшом квадроцикле с двухтактным двигателем объемом 100 куб.см., его основным преимуществом является его крошечный размер на многолюдных улицах Великобритании — что продемонстрировал Кларксон, когда он проезжает мимо ряда транспортных средств, как вы могли бы на мотоцикле. . Это то, для чего даже крошечный Twizy от Renault слишком велик.

Двигатель P45 не такой чистый, как у Twizy, и здесь на помощь приходит гибридный элемент.Позже в эпизоде, не показанном в ролике выше, Кларксон демонстрирует «легкость», с которой вы можете работать на электроэнергии — после замены двигателя на электродвигатель. Затем он бесшумно катится по торговому центру в магазины.

Поездка в Британскую библиотеку манит, но пока внутри батарея разряжается. Небольшой трюк с редактированием показывает, как Джереми снова шумно запускает двигатель и уменьшает масштаб …

Конечно, Top Gear не в первый раз занимается гибридами.

Несколько лет назад ребята из Top Gear пошли еще дальше и создали собственный электромобиль с увеличенным запасом хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *