Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross. Тест-драйв volkswagen t-cross — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Volkswagen T-Cross 2019-2020 фото видео, цена комплектации Фольксваген Т-Кросс
Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально поздним вечером 25 октября 2018 года на специальном мероприятии в голландском Амстердаме. Новый маленький паркетник Фольксваген Т-Кросс заявлен немецким производителем как глобальная модель, и помимо Европы будет продаваться в Китае и Южной Америке. В нашем обзоре Volkswagen T-Cross 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного переднеприводного кроссовера Фольксваген Т-Кросс, построенного на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и Volkswagen Polo.
Начало продаж новой модели Volkswagen в Европе паркетника T-Cross стартует в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. О перспективах выхода Фольксваген Тикросс на российский рынок говорить пока рано, но, по всей вероятности, модель не появится в России. Высокая цена, отсутствие атмосферных моторов и полного привода не дают шансов Volkswagen T-Cross на отечественном рынке.
При этом Фольксваген Т-Кросс — глобальная модель, и кроме Европы (собирать новинку для европейского рынка уже начали на заводе Volkswagen в испанском городе Памплона бок о бок с хэтчбеком Фольксваген Поло) маленький паркетник в середине 2019 года выйдет на рынок Китая и Южной Америки. Для этих рынков Volkswagen T-Cross подвергнется некоторой адаптации: иной дизайн экстерьера кузова и интерьера, более скромное оснащение, иная моторная гамма и, возможно, даже другие размеры колесной базы. Мы же посвящаем обзор европейскому варианту паркетника Тикросс, ставшего самым маленьким и самым доступным SUV в модельной линейке Volkswagen.
К слову, о доступности. Начальная цена в 17975 евро за Volkswagen T-Cross с 95-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI в паре с 5 МКПП всего на 600 евро больше стоимости хэтчбека Volkswagen Polo с аналогичным двигателем и коробкой передач (базовый Polo с 65-сильным 1.0 MPI стоит от 13025 евро), и на 250 евро меньше, чем просят за базовый Volkswagen Golf. Так что цена Фольксваген Т-Кросс весьма и весьма интересная, а с оглядкой на постоянно растущую популярность кроссоверов в Европе можно легко предположить, что за новинкой выстроятся очереди.
В предварительном обзоре мы постарались собрать всю доступную информацию о Volkswagen T-Cross, начиная от цены и технических характеристик, заканчивая оснащением новинки, но… полноценный обзор новинки не помешает, и раскроет весь потенциал нового маленького паркетника.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года составляют 4110 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1543 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.
Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке. В образе маленького паркетника Фольксвагена прослеживается связь с Volkswagen Tharu и Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron и Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg.
В наличии мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.
Салон нового паркетника Volkswagen T-Cross сразу приятно удивляет своей практичностью, сдобренной качественными материалами отделки и богатым оснащением. Задние сиденья двигаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм, а раздельная спинка 40:60 способна изменять угол наклона. Полезный объем багажного отделения варьируется от 385-455 литров за спинками второго ряда до 1281 литров при условии их сложения. При необходимости разместить в салоне длинномерный груз можно сложить не только спинки задних сидений, но и спинку сиденья переднего пассажира.
В целом салон нового паркетника Фольксваген Тикросс, а особенно его передняя часть напоминают интерьер хэтчбека Поло, но… водитель и пассажиры сидят выше на 10 см, а сиденья установлены словно в кинотеатре (задние на 55 мм выше передних). Передняя панель выглядит более массивно, обзор во все стороны лучше.
В качестве базового оснащения для T-Cross предлагаются электростеклоподъемники на всех дверях, светодиодные габаритные фонари, медиасистема с цветным 6,5-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колесные диски, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения и система, удерживающая авто в полосе движения. А вот за кондиционер необходимо доплачивать.
Более насыщенные комплектации Life и Style порадуют дополнительным оснащением, ну а список опций впечатляет: двух зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов Active Info Display, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, светодиодные фары головного света и светодиодные противотуманки, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, ассистент парковки Park Assist и 300 ваттная аудиосистема Beats.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
В основе нового паркетника платформа MQB-A0 (бюджетная версия модульной платформы MQB) с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Таким образом, прямыми родственниками нового паркетника Фольксваген Т-Кросс являются не только Volkswagen Polo, но и хэтчбеки Audi A1, Seat Ibiza и Skoda Scala, а также паркетник SEAT Arona.
Так что привод по умолчанию на передние колеса, да еще и барабанные тормоза задних колес в базовой версии. Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.
Турбо дизель для Volkswagen T-Cross — это четырех цилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 кмч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 кмч.
Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:
- Начальный двигатель трех цилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 кмч.
- Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 кмч.
- Самый мощный бензиновый турбо мотор четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 кмч.
povozcar.ru
Volkswagen T‑Cross — тест-драйв нового кроссовера — журнал За рулем
Познакомившись с этим кроссовером, «За рулем» просит — нет, требует! — как можно быстрее организовать его сборку на заводе в Калуге.
Материалы по теме
Когда Volkswagen T‑Cross приедет в Россию?
Кого только я не прижимал к стене этим вопросом! Разноуровневые боссы Фольксвагена на мировой ездовой презентации в Испании отмалчивались. Люди из российского представительства тоже разводят руками: «Главный офис говорит, что шансы есть». Шансы?! Надо думать не о «быть или не быть», а о том, как быстрее организовать калужскую сборку!
И бог с ним, с моноприводом. T‑Cross выстроен на самой компактной версии платформы MQB (А0 — как у нынешнего Polo), исключающей полный привод, - но и с передними ведущими кроссоверы B‑класса у нас тоже прекрасно расходятся.
Попробуй радугу
T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом. Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом. |
www.zr.ru
Volkswagen T-Cross: маленький, да удаленький — журнал За рулем
Немецкая марка рассекретила городской кроссовер, созданный на базе хэтчбека Polo.
О том, что Volkswagen хочет прикрыть кроссоверами практически все сегменты, представители компании неоднократно заявляли ранее. А накануне и вовсе признались, что к 2025 году автомобили SUV, то есть кроссоверы и внедорожники, должны будут занимать половину от всего объема продаж марки.
К премьере самого маленького кроссовера, который получил имя T-Cross, компания готовилась долго, постоянно дразня публику небольшими вбросами информации и официальных «шпионских» фотографий. Даже третьему поколению Туарега внимания уделялось куда меньше!
Оно и немудрено: маленькая машинка будет представлять Volkswagen в самом конкурентном европейском сегменте — субкомпактных кроссоверов. Она создана на платформе MQB A0, а технически во многом пересекается с европейским хэтчбеком Polo. Особенности укороченной «тележки» MQB не позволяют сделать автомобиль полноприводным, так что T-Cross машина исключительно переднеприводная.
Длина нового кроссовера — всего 4107 мм, то есть он сопоставим по размерам с Renault Captur и Peugeot 2008, основными игроками в европейском сегменте субкомпактных кроссоверов. Колесная база в 2563 мм точно такая же, что у хэтчбека VW Polo, но в Volkswagen говорят, что салон машины просторнее не только Поло, но и всех конкурентов.
Связано это и с более вертикальной посадкой в салоне (кроссовер выше Polo на 97 мм, его высота равна 1558 мм), а также с тем, что два ряда сидений расположены на разной высоте. Кроме того, VW T-Cross единственный кроссовер в сегменте, задние сиденья которого можно двигать вперед-назад в пределах 140 мм. Помимо складных в пропорции 60:40 спинок задних сидений можно будет заказать и складную спинку переднего пассажирского сиденья: так T-Cross справится даже с перевозкой длинномеров. Объем багажника варьируется от 358 до 1281 литра.
Архитектура интерьера в целом повторяет VW Polo, но из-за интегрированного в переднюю панель экрана информационно-развлекательной системы дефлекторы вентиляции пришлось сдвинуть вниз на уровень локтей пассажиров.
На старте продаж Volkswagen T-Cross будет доступен с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми и одним турбодизельным. Первые представлены литровым силовым агрегатом мощностью 95 и 115 л.с. и 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Турбодизель объемом 1,6 литра выдает 95 л.с. С базовым бензиновым двигателем кроссовер будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии за доплату могут оснащаться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG.
www.zr.ru
Volkswagen T-Cross — тест-драйв кроссовера — журнал За рулем
Представлена очередная модель на модульной платформе MQB. И это кроссовер, но, правда, моноприводный.
Материалы по теме
Повод: премьера кроссовера Volkswagen T-Cross.
Место действия: Майорка, Испания.
Впечатления. Младший паркетник T-Cross построен на самой компактной модификации платформы MQB — А0. Она же лежит в основе нынешнего хэтчбека Volkswagen Polo (не путать с нашим Polo седаном).
Но с хэтчбеком его роднит лишь колесная база. В остальных габаритах T-Cross заметно подрос. В том числе и по части дорожного просвета. Я намерил 178 мм под пластиковой защитой двигателя. Для моноприводного городского кроссовера очень недурно.
Великолепно просчитанная эргономика в окружении жесткого пластика. По желанию рисунок на вставках «а-ля карбон» можно заменить на другой.Великолепно просчитанная эргономика в окружении жесткого пластика. По желанию рисунок на вставках «а-ля карбон» можно заменить на другой.
Отрадно, что даже с завышенным шасси управляемость у машины отменная. T-Cross легко и непринужденно ввинчивается в поворот любой сложности. Точно следует заданному курсу, до последнего не подавая признаков сноса. А если откровенно перебрать со скоростью, автомобиль плавно и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами. Ради такой точности рулевого управления пришлось пожертвовать плавностью хода. Даже на относительно ровных дорогах Испании T-Cross как-то отыскивает асфальтовые швы и сообщает о них сидящим в машине неприятными потряхиваниями. Да и над шумоизоляцией стоило работать тщательнее — гул от шин уверенно солирует в дорожном оркестре.
Несмотря на скромные по меркам класса габариты машины, во втором ряду достаточно просторно. К тому же сиденья перемещаются в продольном направлении.Несмотря на скромные по меркам класса габариты машины, во втором ряду достаточно просторно. К тому же сиденья перемещаются в продольном направлении.
Материалы по теме
Линейка сило
www.zr.ru
Кроссовер Volkswagen T-Cross превзошёл Polo в практичности — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Volkswagen
При колёсной базе в 2563 мм паркетник насчитывает в длину 4107 мм. Основанный на поперечной «матрице» MQB, T-Cross длиннее хэтча Polo всего на 54 мм, но при этом на 127 мм короче кроссовера T-Roc.
Многосерийный фильм с раскрытием отдельных деталей и технических особенностей субкомпактного паркетника Volkswagen T-Cross завершился премьерой машины в Амстердаме. Для компании это шаг в ещё один сегмент. Конечно, можно припомнить идеологического предшественника CrossPolo. Но тот всё же представлял собой перекроенную модификацию обычного хэтча, с пластиковым декором снаружи и чуть увеличенным клиренсом. А вот T-Cross располагает своим собственным кузовом и является самостоятельной моделью.
Высота новичка составляет 1558 мм (для сравнения, у Polo — 1446). Передние седоки размещены в 597 мм над дорогой (точка бедра), а задние — в 652 мм (на 10 см выше, чем в Polo). Такая посадка — один из аргументов, позволяющих причислять модель к паркетникам.
Для «ти-кросса» приготовлено три бензиновых двигателя и один дизель, все удовлетворяют нормам Euro 6D-TEMP. Агрегат 1.0 TSI на 95 л.с. (175 Н•м) сочетается только с пятиступенчатой «механикой» и разгоняет машину с нуля до сотни за 11,5 с. Вариант 1.0 TSI на 115 л.с. (200 Н•м) предполагает выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG, а динамика в обоих случаях 9,9 с. Есть также мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), которому положен только «робот» на семь передач. С нуля до сотни такая версия разгоняется за 7,8 с, а максималка достигает 220 км/ч. Наконец, можно выбрать дизель 1.6 TDI (95 л.с., 250 Н•м). С ним время разгона с нуля до ста — 12,0 с (с пятиступенчатой «механикой») или 12,4 с (с семиступенчатым «роботом»). Во всех исполнениях привод — передний.
Цифровая приборка с возможностью вывода карты (наличие зависит от комплектации), беспроводная зарядка для смартфонов, до четырёх портов USB — автомобиль может быть оснащён не хуже старших братьев-кроссоверов марки. Как опция доступна 300-ваттная аудиосистема Beats Audio с сабвуфером в багажнике.
Штатный комплекс систем безопасности «ти-кросса» включает в себя слежение за разметкой, предупреждение о риске столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, проактивную систему защиты пассажиров с автоматическим подтягиванием ремней, закрытием окон и люка и поднятием давления в тормозной системе перед аварией.
Второй ряд может сдвигаться в продольном направлении на 14 см (редкость в сегменте), меняя объём багажника с 385 л до 455. Задний ряд складывается в пропорции 60:40. В двухместной раскладке объём под груз вырастает до 1281 л. Предусмотрена опция складывающегося переднего пассажирского сиденья.
Светодиодные фонари у «ти-кросса» стандартны, а в старшей комплектации и фары светодиодные. В базовое оснащение входит регулировка водительского сиденья по высоте, помощник трогания на подъёме, электрические стеклоподъёмники на всех окнах. Среди опций: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и контроль за усталостью водителя. В старших вариантах по высоте регулируется и кресло переднего пассажира, есть автоматический климат-контроль. Диаметр колёс (в зависимости от модификации и опций) может достигать 18 дюймов.
Помимо начального «ти-кросса», покупателям будут п
www.drive.ru
Новый Volkswagen T-Cross 2019-2020 фото видео, цена VW T-Cross характеристики
Массовая презентация кросс версии Фольксваген Т-Кросс произошла в конце октября этого года в Амстердаме. Автомобиль имеет компактные размеры, что улучшает эргономичность кроссовера, специалисты немецкого концерна заявили, что авто станет доступным в Южной Америке и Китае в следующем году.
новинка Volkswagen T-Cross 2019-2020 года
В нашем обзоре мы представим описание внешности, интерьера, технических характеристик, фотографии и стоимость компактного кроссовера Volkswagen T-Cross 2019-2020 модельного года.
Внешний вид кузова VW T-Cross
Новый паркетник по своим характеристиками станет реальным конкурентом известного автомобиля Nissan Juke. По внешним признакам автомобиль имеет много схожих элементов с легендарными автомобилями немецкого концерна Фольксваген.
В передней части размещена всем знакомая конструкция радиаторной решетки и узнаваемые головные фары. Лицо небольшого кроссовера выполнено в собранном стиле без малейшего намека на агрессию. Такой маленький автомобиль с приятной внешностью с элементами схожести с такими авто, как Volkswagen Tharu, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg.
С боковых сторон новинка Т-Кросс имеет довольно скучный вид, здесь нет ничего особенного — двери, окна, колесные арки имеют стандартный стиль небольшого кроссовера. Колесные арки оснащены дисками размером от 16 до 18 дюймов.
А вот корма выполнена в оригинальном дизайне, здесь находятся стильные габаритные фонари и интересная конструкция багажной двери. Задние фонари создают собранный вид, в нижней части располагаются воздуховоды.
Можно с уверенностью сказать, даже, если бы на кузове не было фирменных логотипов компании, догадаться о том, что эта модель немецкого концерна не представляет сложностей.
Для автолюбителей предлагается широкая линейка окрасов кузова, такая модель станет интересна большому количеству водителей. Явно мужской моделью, машину не назовешь, а вот женщинам такая кросс версия точно понравится.
Интерьер салона Фольксваген Т-Кросс
Салон является настоящим символом комфорта и насыщен различными высокотехнологичными устройствами. Центральное место занимает приборная панель с цифровым регулированием функций и экраном размером 8 дюймов. Ниже находится мультимедийный комплекс, который плавно переходит в консоль с шайбой КПП.
салон Фольксваген Т-Кросс 2019 года
Водительское место оснащено современным оборудованием и богато отделанным креслом с анатомической набивкой. Второй ряд кресел с комфортом размести троих пассажиров, у сидений в наличии опция движения вдоль салона примерно на 14 см, также есть возможность наклона в удобную сторону. Объем багажника в стандартном положении задних сидений составляет от 385 до 455 л, при трансформации возможно загрузить около 1 281 литров. Первый ряд кресел расположен на 10 сантиметров выше, чем пассажиры второго ряда.
Для отделки салона Фольксваген Т-Кросс 2019 использовались качественные и дорогостоящие материалы, стоит отметить, что интерьер салона заслуживает оценки «отлично», дизайнеры по всей видимости ставили цель создать совершенство и им это удалось. Наверняка, желающие купить кроссовер не захотят покидать такой удобный кабинет.
Кузов Volkswagen T-Cross имеет следующие габаритные показатели:
- длина 411 см;
- ширина 1 метр 751 мм;
- высота 1 метр 543 мм;
- колесная база 2564 мм.
Стандартное оснащение автомобиля включает следующие устройства: наличие электрических стеклоподъемников, светодиодные габаритные и головные фары, аудиосистема с монитором размером 6,5 дюймов, легкосплавные диски размером 16 дюймов, опция экстренного торможения, регулирование движения кроссовера в правильной полосе.
Топовые версии имеют следующее оснащение: климат контроль в 2 зонах,система мультимедиа с широкоформатным тачскрином 8 дюймов, функция подогрева сидений первого ряда, помощь при парковке с помощью системы Park Assist.
Технические характеристики Фольксваген Т-Кросс
Основанием паркетника является современная платформа MQB-A0 с передними стойками МАКФЕРСОН и задними с балочной конструкцией. По техническим характеристикам представленный в нашем обзоре кроссовер является сородичем Фольксваген Поло, Ауди А1 и Шкода Скала.
Автолюбителям предлагаются переднеприводные автомобили с барабанной структурой тормозной системы. Под капотом на выбор предлагается установка 4 типов двигателей:
1. дизельная версия 1.6 TDI с 4 цилиндрами и мощностью 95 л. с. и моментом 250 Нм. Двигатель работает в паре с механической шестиступенчатой или роботизированной семиступенчатой КПП. На механической трансмиссии авто до 100 км/ч может разогнаться за 12 секунд, автоматическая трансмиссия позволяет разогнаться до сотни за 12,4 секунды;
2. бензиновый мотор 1.0 TSI имеет силовую мощность 95 лошадок и крутящий момент 175 Нм, в тандеме с пятиступнчатой механической КПП;
3. турбированыый бензиновый мотор силой 115 л. с. и крутящим моментом 200 Нм;
4. мощный двигатель 1.5 TSI силой 150 лошадки, моментом 250 Нм с автоматической семиступенчатой трансмиссией, до скорости 100 километров в час понадобится 7,8 секунд.
Стоимость Volkswagen T-Cross 2019
Купить новый паркетник станет возможным весной следующего года по цене 17 тысяч 975 евро.
Уже появилась информации о появлении Volkswagen T-Cross в России, да и стоимость для наших водителей приемлема, скорей всего желающих затратить такие деньги будет достаточно.
Фото галерея VW T-Cross 2019-2020 года:
Volkswagen-T-Cross-2019-011
Изображение 1 из 19
Другие записи по теме:
autowestnik.ru