Ae86 toyota: Купить б/у Toyota Sprinter Trueno IV (AE85/AE86) в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Тойота Спринтер Труэно IV (AE85/AE86) с пробегом на сайте

Масштабная модель Toyota Sprinter Trueno (AE86) Initial D Legend 1 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Toyota. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Toyota Sprinter Trueno AE86 — компактный заднеприводный автомобиль с кузовом «купе» производства компании Toyota, первого поколения. Данная модель выпускалась также и с другим вариантом кузова — хэчтбэк. Японцы называют этот автомобиль хачироку, то есть «хачи» — восемь и «року» — шесть.
Toyota Sprinter Trueno AE86 успел «засветиться» в японской манге, а затем и аниме под названием «Initial D» в роли средства передвижения главного героя, 18летнего Такуми Фудзивара, который, по сюжету, каждый день доставлял тофу на гору Акина, пользуясь отцовским Toyota Sprinter.


Масштабная модель Toyota Sprinter Trueno AE86 от производителя Autoart выполнена из металла. Корпус — белого цвета с черными контрастными деталями.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Toyota Sprinter Trueno (AE86) Initial D Legend 1

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Toyota Sprinter Trueno / Toyota AE86 (1983-1987)

Toyota AE86, также известная, как Toyota Sprinter Trueno, выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая кабриолета, который выпускается с 1998 года под названием Toyota MR-S и имеет среднемоторную компоновку. Для краткости код шасси «AE86» обозначает 1600-кубовую заднеприводную модель. Японцы называли автомобиль «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски).


Вес автомобиля AE86-923 кг.

Когда Toyota AE86 только появилась на свет, никто не ожидал, что автомобиль станет легендой и будет оставаться серьезной японской классикой даже послезавтра. Toyota Corolla Levin AE86 продавалась, как доступная, легкая и надежная машина для начинающих, и была доступна как на японском рынке (JDM), так и продавалась в других странах. Уникальность автомобиля заключалась в его заднем приводе, ведь на то время большинство моделей автомобилей перевели на передний привод. RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов.


Двигатели серии 4A, используемые в автомобиле AE86, также высоко ценились за отличные технические характеристики — большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации. Если погрузиться в технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым 1587-кубовым мотором 4A-GE, выдающий 130 к.с. и 150 Нм (JDM версия). Такой же мотор использовался в первом поколении родстера Toyota MR2 (AW11). Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в МКПП можно было установить LSD (дифференциал повышенного трения).

Двигатели Toyota AE86

1.6 L 4A-C I4 86 к.с.
1.6 L 4A-GEU I4 130 к.с.
1.6 L 4A-GEC I4 130 к.с.

Также рекомендуем посмотреть это видео.



Основные технические характеристики:
МодельToyota Sprinter Trueno / Toyota AE86
Год(ы) выпуска1983-1987
Тип кузовакупе, лифтбек
Двигатель1,6
Мощность86 л.с., 130 л.с
Трансмиссия5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат
ПодвескаНезависимая со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов.
Тормозадисковые вентилируемые
Разгон до 100 км/ч8,7 с

Yokomo Toyota AE86 4WD — радиоуправляемый дрифт

Комплект для
самостоятельной сборки полноприводной радиоуправляемой машины для дрифта Toyota AE86 Kit от компании Yokomo. Модель выполнена в масштабе 1 к 10
(в комплектацию не входит электродвигатель и электроника).

Базой для радиоуправляемой машины Toyota AE86 Kit является полноприводное дрифтовое
шасси. Автомодель имеет:

  • подвеску с двойными поперечными
    рычагами;
  • передний и задний дифференциал;
  • регулируемые амортизаторы;
  • универсальные ШРУСы.

Изящный кузов модели Toyota AE86 TRUENO хорошо знаком всем поклонникам
автомобильного спорта.

Радиоуправляемая машина в
комплекте Kit
подойдет и новичку, и более опытному пилоту. Собрать автомобиль можно даже при
минимальных навыках моделирования. В будущем с ростом мастерства вы сможете
улучшить характеристики машины за счет установки опциональных деталей от Yokomo. На начальном этапе для покорения
трасс будет достаточно монтажа мотора, электроники и аккумулятора.

Особенности модели:

  • полноприводная карданная
    трансмиссия повышенной эффективности;
  • прочное шасси, выполненное из
    композитного пластика;
  • подвеска с двойными поперечными
    рычагами;
  • надежные дифференциалы спереди и
    сзади;
  • передние и задний универсальные
    ШРУСы;
  • масляные амортизаторы с
    регулировкой по высоте;
  • выполненный из пеноматериала
    мощный передний бампер;
  • литая моторама из алюминия;
  • комплект подшипников.

Характеристики:

  • масштаб 1 к 10;
  • рекомендованный мотор: электро,
    типоразмер 540;
  • постоянный полный привод с
    карданом.

Комплект поставки:

набор деталей для сборки
радиоуправляемой машины Toyota AE86 Kit без двигателя и электроники.

Дополнительно нужно купить:

  • электромотор и регулятор скорости;
  • аппаратуру управления;
  • стандартный сервопривод;
  • аккумуляторную
    батарею и зарядное устройство.

——————————————————————————————

Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!

Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после ис

Категории: Машины, Для дрифта, Гоночные

Технические характеристики
Масштаб модели 1:10
Тип кузова Дрифт
Тип двигателя Электродвигатель
Тип привода 4WD
Информация о товаре
Код поставщика rct
Артикул DP-AE86A

Компании Toyota и Subaru представили общего ребёнка — концепт Toyota FT-86 — ДРАЙВ

Помните купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Обязательно вспомните, если увлекаетесь дрифтингом и сопутствующим ему.

Эта угловатая, неказистая с виду двухдверка благодаря лёгкой конструкции и заднему приводу стала легендой автоспорта, а число 86 (по-японски «хачироку») — её визитная карточка. Новое — хорошо забытое старое? Разберёмся. А пока встречаем концепт Toyota FT-86.

Пока информации о нём не так много, как хотелось бы. Но кое-что известно. Например, внешность, чем-то напоминающая о грядущем суперкаре Lexus LF-A, нарисована дизайнерами тойотовского европейского центра ED2, что расквартирован в Ницце.

Спортивная машина оснащена тормозными механизмами японской фирмы Advics.

Длина то ли купе, то ли хэтчбека составляет 4160 мм, ширина и высота — 1760 и 1260 мм соответственно. Причём между осями — 2570 мм. К примеру, Volkswagen Scirocco длиннее на 96, шире на 50 и выше на 144 мм, а база у него лишь на восемь миллиметров больше.

В отличие от внешности, вполне себе серийной, интерьер словно кричит: «Я — салон концепта!»

Но если косящий под купе Scirocco построен на переднеприводной платформе, то у концепта FT-86 привод на заднюю ось. А вращением колёс на ней заведует новый оппозитный мотор Subaru C-45 Boxer (его рабочий объём равен двум литрам) с четырьмя цилиндрами, взаимодействующий с шестиступенчатой «механикой». Мощность агрегата не раскрывается, но предполагается отдача примерно в 200 сил.

И вот ещё в чём интрига: вместе со стеклом или нет открывается крышка багажника?

Дебют компактного концепт-спорткара Toyota FT-86 состоится в конце октября на Токийском мотор-шоу. И самое удивительное, что японцы ни словом не обмолвились о гибридах или электрокарах. Современная «восемьдесят шестая», по замыслу создателей, должна вернуть нас в старые добрые времена. Времена, когда чистый водительский кайф пах бензином и жжёными шинами. На задней оси.

История

Купе Toyota Corolla Levin AE86, или Toyota Sprinter Trueno, впервые сошло с конвейера в 1983 году. По тем временам конструкция была довольно технологичной: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, привод на заднюю ось. И всё это разгоняли четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 и 1,6 л, самый мощный из которых выдавал 130 л.с. и 140 Н∙м. Снаряжённая масса колебалась в пределах 880–940 кг (в зависимости от версии). «Восемьдесят шестая» не выпускается с 1987 года, но по-прежнему очень популярна у дрифтеров по всему миру.

Toyota Sprinter Trueno (AE86) белый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

1985 Toyota Corolla GT-S AE86 для продажи на аукционе BaT — продано за 6800 долларов 16 марта 2017 г. (лот № 3497)

Этот хэтчбек Toyota Corolla GT-S представляет собой шасси AE86 с пробегом 164 000 миль с небольшими изменениями характеристик подвески и двигателя. Код AE88 в VIN отмечает, что это топовая версия GT-S, которая была оснащена четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1587 куб. См с красной линией около 7500 об / мин, дисковыми тормозами на 4 колеса, передним и задним спойлерами и обновлениями до внутренняя отделка. Продавец отмечает, что машина была указана с дифференциалом повышенного трения и без кондиционера.Автомобили AE86 известны своим легким весом и управляемостью, и этот автомобиль был дополнительно дополнен модернизацией подвески, включая койловеры Megan Racing, натяжные стержни и регулируемую тягу Панара. Были добавлены колеса Rota с высокопроизводительными шинами, и автомобиль получил новые тормозные диски, стропы и колодки, а также перестроенную заднюю часть с дифференциалом повышенного трения OS Giken. Другое механическое обслуживание с 2014 года включает новый радиатор, муфту вентилятора, главный тормозной цилиндр, топливный насос и очистку бака.Чистый Carfax не отмечает никаких проблем, но содержит минимальные данные до 2004 года. Этот Corolla GT-S продается с чистым названием Oregon.

Бордовый металлик — это индивидуальная отделка в стиле заводских двухцветных предложений с черными акцентами на нижних панелях. На лакокрасочном покрытии видны небольшие сколы камней вокруг переднего бампера и спойлера от эксплуатации. GT-S для американского рынка был основан на варианте Trueno кузова Corolla, но с выдвижными фарами. Глубокая передняя воздушная заслонка, спойлер люка и молдинги коромысел были включены в оригинальную спецификацию GT-S.На указатели поворота и задние фонари установлены послепродажные тонированные покрытия.

На колесах

16 ″ Rota установлены низкопрофильные шины. Некоторое окисление можно увидеть на полированных краях колесных дисков.

Гоночный руль с глубокой тарелкой заменяет оригинал, также были установлены ручка переключения передач и радио. Продавец описывает типичные трещины на приборной панели под ковровым покрытием. 164 000 миль на одометре считаются точными и не противоречат Carfax, и продавец проехал на автомобиле 20 000 миль за 3 года владения.

Стандартные сиденья были заменены регулируемыми гоночными сиденьями NRG, оснащенными 4-точечными ремнями безопасности Corbeau, а заднее сиденье было обшито соответствующей тканью. На стояночный тормоз добавлена ​​золотая ручка.

16-клапанный двигатель DOHC 4AGE имел многоточечный впрыск AFM и регулируемую систему впуска T-VIS с отдельными впускными направляющими для низких и высоких оборотов двигателя. Воздухозаборник APEX заменяет заводскую воздушную коробку. Новый мотор имел мощность 112 л.с.5-ступенчатая коробка передач была стандартным оборудованием, передавая мощность на задние колеса. Продавец отмечает, что задняя часть была перестроена с новыми уплотнениями и осями, а дифференциал повышенного трения был модернизирован деталями OS Giken. За последние несколько лет также был добавлен новый выхлоп. Передние тормоза имеют пробег менее 5 км, а задние роторы и колодки новые. Новые компоненты сцепления включены, но не установлены. Фотографии снизу не включены, но продавец утверждает, что автомобиль не имеет ржавчины.

Carfax не регистрирует никаких повреждений или потерь, но записи до 2004 года немногочисленны, и автомобиль имеет историю многих неудачных проверок выбросов, которые недавно были исправлены.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: Toyota Corolla GT-S AE86 1985 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 5 500 долларов США 14 августа 2018 г. (лот № 11 607)

Эта Toyota Corolla GT-S AE86 1985 года была приобретена новым механиком Toyota к югу от Эшвилла, Северная Каролина, в феврале 1985 года. В 2002 году он был приобретен вторым владельцем, а продавец приобрел автомобиль у него в декабре 2013 года. некоторое время сидел.Одометр теперь показывает 283 км миль, а мощность исходит от 1,6-литрового 16-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя 4A-GE в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Недавнее техническое обслуживание включало новый ремень ГРМ, тормозные диски и колодки, подшипники передних колес, жидкости, главный и рабочий цилиндры сцепления, свечи зажигания, провода зажигания и многое другое. Модификации включают колеса Celica Supra, койловеры RL, поперечную стойку передней стойки, сцепление Exedy Stage 1.5, вторичную систему впуска и выпуска, вторичный руль и CD-плеер Alpine.Этот AE86 теперь предлагается без резерва с заводскими колесами, запасным выхлопом, прозрачным Carfax и чистым названием Virginia на имя продавца.

Снаружи кузов сохранил заводские боковые наклейки GT-S TWIN CAM 16, характерные для модели 1985 года, и недавний отчет Carfax не показывает истории аварий или других повреждений. Оригинальный задний люк заржавел в какой-то момент до покупки продавцом и был заменен неокрашенным элементом, как показано выше.Присутствует дополнительная ржавчина, как показано в фотогалерее ниже.

Недавно были установлены новые подшипники передних колес, а также четыре новых перфорированных тормозных диска и колодки EBC. Набор регулируемых койловеров RL с пластинами развала позволяет автомобилю сидеть ниже, чем сток, хотя требуется выравнивание. Также была установлена ​​передняя распорка стоек. В настоящее время устанавливаются 14-дюймовые колеса Celica Supra, и оригинальные колеса также поступают в продажу, но без их центральных крышек.Продавец отмечает, что на данный момент неработает механизм открывания фар.

На сиденьях виден износ, особенно на верхней подушке безопасности водителя. Этот конкретный автомобиль был оснащен заводским круиз-контролем, и кабина, похоже, была сохранена в основном в запасе, за исключением вторичного 3-спицевого рулевого колеса и стереогарнитуры Alpine CD.

Недавно были установлены новый электродвигатель вентилятора и стеклоподъемник водителя, а насос гидроусилителя рулевого управления и ремень кондиционера были сняты.Механический одометр в настоящее время показывает 283 888 миль, 326 из которых были добавлены продавцом за четыре с половиной года.

1,6-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Изменения включают 3-дюймовую впускную трубу Strike с 4-дюймовым фильтром, 2,5-дюймовую выхлопную систему с глушителем с высоким потоком и муфту Exedy Stage 1.5. По словам продавца, заводской коллектор / выпускной коллектор имеет течь, и есть небольшая утечка масла из маслоохладителя.Запасная выхлопная система без глушителя будет включена. Последние работы по техническому обслуживанию перечислены ниже:

  • Новый ремень ГРМ
  • Крышки клапана с закрытой крышкой
  • Новый рабочий и главный цилиндры сцепления
  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Новые провода свечей зажигания Denso OEM
  • Новые свечи зажигания NGK-R
  • Новая крышка распределителя и ротор
  • Моторное масло / замена фильтра
  • Промывка тормозной жидкости
  • Синтетическое масло для дифференциала Mobil 1 с присадкой LSD
  • Pennzoil Трансмиссионная жидкость для синхронизаторов

Видео о холодном запуске и вождении можно посмотреть выше.

Дополнительные фотографии ходовой части представлены в галерее ниже.

Безаварийный Carfax показывает регистрацию в Северной Каролине с 1985 года до покупки продавцом в 2013 году. Последнее показание одометра было снято в октябре 2005 года на отметке 209 957 миль.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Легенда уличных гонок из Японии: Toyota AE86

Большинство людей, читающих это, вероятно, знают, как этот автомобиль выглядит, и что его цена кажется неоправданно высокой по сравнению с другими хэтчбеками примерно того же возраста.В этой статье рассказывается о том, как автомобиль достиг такого ценового уровня и почему его окрестили легендой дрифта.

Toyota Corolla AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 год, идет рука об руку с одним человеком — Кейити Цучия. Всегда улыбающийся, этот японец — одна из главных причин, по которым обычная Corolla стала самой популярной дрифт-каром в мире, и теперь ее нельзя дешево и легко найти. Поэтому, прежде чем рассказывать историю AE86, следует упомянуть немного о Кейчи.

Кейичи похвалил эту машину за отличную управляемость, распределение веса и пригодность для дрифта, и Toyota быстро стала самой востребованной машиной на японской дрифт-сцене, и ее популярность постепенно распространилась повсюду. Поскольку в последнее десятилетие дрифт-кары стали более мощными, люди начали устанавливать на Toyota AE86 двигатели большего размера от других автомобилей; однако с ростом популярности двигателей V6 и V8, которые просто не помещаются под капот, AE86 постепенно ускользнул из внимания. Еще одна причина — сумасшедшая цена, по которой сейчас собираются эти модели.

Сёдзи Накадзава, дрейфующий на своем AE86 с двигателем 13B

Кейичи Трущия был больше, чем просто любителем дрифта — у него также были неплохие достижения в профессиональном автоспорте, такие как победа в классе на 24-х часах Ле-Мана в 1995 году на Honda NSX и 2-е место в общем зачете в 1999 году на Toyota GT- Один.Он даже попробовал свои силы в NASCAR, правда, в показательных гонках, которые проводились у него на родине.

Тем не менее, его отношение к автоспорту лучше всего можно выразить, вероятно, его самой известной цитатой: «Я дрейфую не потому, что это более быстрый путь за поворот, а самый захватывающий путь». И Toyota AE86 была идеальным автомобилем для воплощения этого взгляда в реальность.

Итак, давайте вернемся от истории Кейчи к Toyota — в конце концов, эта статья про машину. Прежде всего, что означает AE86? Буква «А» обозначает двигатели, которые устанавливаются на автомобили на заводе: 3A и несколько различных модификаций 4A.«E86» означает, что это шестое обновление Corolla пятого поколения (серия E80).

Стоит отметить, что в начале производства в 1983 году на базе AE86 устанавливались два разных кузова: Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno. С технической точки зрения они были идентичны, а их единственное визуальное отличие заключалось в том, что у Levin были стандартные прямоугольные фары, а у Trueno — убирающиеся. Правда, Toyota Sprinter продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии — на других рынках и Levin, и Trueno назывались Corolla.

Corolla GT-S с модификацией отделки Sprinter Trueno

Toyota Corolla AE86 Trueno Coupe GT-S

Levin и Trueno AE86 были доступны в двух вариантах кузова: трехдверный хэтчбек или двухдверное купе. За весь период производства (1983–1987) единственное изменение было внесено в 1986 году, когда были заменены задние фонари для обоих кузовов.Модели, проданные в 1983–1985 годах, называются «дзенки», а модели, проданные после фейслифтинга в 1986–1987 годах, называются «коуки».

Теперь немного подробнее о двигателях, которые заставляли вращаться колеса самого популярного в то время дрифт-кара в Японии. AE86 был доступен на японском и европейском рынках с 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем 4A-GE DOHC, который имел выходную мощность 97 кВт и 140 Нм крутящего момента. Мощность передавалась на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, позже была представлена ​​опция с автоматической коробкой передач.Дифференциал повышенного трения (LSD) предлагался как дополнительное оборудование. Стоит отметить, что такой же двигатель использовался и в Toyota MR2 (AW11) первого поколения.

В связи с действовавшими в то время нормативами по выбросам, рынок Северной Америки немного изменился, получив немного модифицированный двигатель 4A-GEC, установленный на AE86 Corolla GT-S, мощностью 84 кВт и 136 Нм. Другим вариантом была модификация SR5 с патроном 1.6-литровый двигатель 4A-C мощностью 64 кВт и 115 Нм. Как и на других рынках, GT-S поставлялся с дополнительным LSD — с оригинальными модификациями эти версии являются наиболее ценными на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей.

Но стоит упомянуть самый слабый двигатель — 4-цилиндровый 3A-U, мощностью 61 кВт и 118 Нм. При этом модели с этим двигателем называются AE85, хотя внешне они идентичны легендарному AE86. Сегодня их стоимость намного ниже, так как более мощный двигатель переоборудовать на болт невозможно.

Не нужно далеко ходить, чтобы найти причины, по которым этот автомобиль так популярен для дрифта и — когда он только появился — и для ралли: его задний привод с LSD, легкая снаряженная масса (~ 900 кг. ) и хороший баланс, 5-ступенчатая механическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза, независимая подвеска со стойками Макферсон, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах, а главное — прочный, относительно мощный и легко модернизируемый 4-цилиндровый двигатель.

Эти особенности привели к тому, что AE86 стал одним из самых популярных автомобилей для уличных гонок в Японии. Учитывая, что «улица» здесь может быть не совсем правильным словом — «touge» (бег по узким извилистым горным дорогам), вероятно, будет более подходящим. Благодаря своей короткой колесной базе и распределению веса AE86 идеально подходил для дрифта на узких дорогах в холмистой местности с множеством крутых поворотов.

Сегодня вы можете получить AE86 в приличном состоянии за 10–15 000 евро, тогда как пять лет назад цена не была бы и пяти грантов.Самые ценные модели — это более мощные, которые были сделаны для японского рынка и содержали ЛСД — редкость для автомобилей той эпохи.

Как Toyota AE86 стала культовой иконой JDM

► Описание АВТО на Toyota AE86
► Как он стал такой иконой?
► А как купить хороший

Вот небольшая головоломка, которая поможет вам разогреться. Сколько автомобилей, по вашему мнению, было предложено — в одном поколении — как с передним, так и с задним приводом?

Настоящие куртки вполне могут идентифицировать Rover 75 или, если у них есть реальный обзор слева, Renault 5 / Clio.

Затем есть Toyota Corolla Mk5, еще одна модель, которая по большей части была с передним приводом, но достигла апофеоза с задним приводом в виде AE86 Corolla Levin и культового Sprinter Trueno.

Для автомобиля, который так восхитительно «правильн» в своей конструкции, Trueno уже давно обладает способностью разделять мнения.

Многие не могут понять, почему автомобиль со 129-сильным двигателем и, скажем прямо, с мощностью, едва достаточной, чтобы уйти с собственного пути, стал таким культовым героем.

Но есть и другие, кто полностью понимает, почему этот автомобиль так уважаем. Чтобы проследить его происхождение, нам нужно вернуться к началу и к человеку по имени Синдзи Охира.

Охира-сан работал в Toyota с 1968 года, а в 1977 году был переведен в отдел планирования продукции в качестве инженера-консультанта.

Это человек, чья жизнь была посвящена Corolla, от E70 четвертого поколения 1979 года до модели E160 11 поколения 2012 года, а в 2015 году в Японии наступил обязательный пенсионный возраст.

Конечно, компоновка FF (с передним расположением двигателя, передний привод) имела всевозможные компоновки и рентабельность, но Охира отказался от перехода спортивных моделей на платформу с задним приводом.

«В более спортивном Levin мы остановились на компоновке FR (передний двигатель, задний привод), потому что компоновка FF снизила бы спортивность его характеристик. Хотя это, к сожалению, увеличило разброс внутри серии, нам удалось получить представление о производственном подразделении и других подразделениях, установив четкую политику: всегда использовать макеты FF с версией седана, а затем макеты FR со спортивными купе.

«Мы также добавили хэтчбек FX (от« Future 2boX »)».

Trueno — производное от испанского слова «гром» — продавался через дилерские центры Toyota Auto Store, появившийся в Японии в мае 1983 года и оснащенный 16-клапанным двигателем 4A-GE объемом 1587 куб. См.

Теперь вы, возможно, видели несколько сбивающих с толку кодов для этой силовой установки, таких как 4A-GEU или 4A-GELU, поэтому в типичном для ботаников стиле мы проясним их здесь.

Якобы все они относятся к одному семейству двигателей 4A-GE, но коды указывают, для какого рынка предназначены эти двигатели, и, действительно, ориентацию двигателя в автомобиле.

4A-GEU, установленный на Trueno Sprinter, является двигателем, который использовался для японского и европейского рынков, в то время как 4A-GEC — это устаревшая версия программного обеспечения для рынка США со строгими стандартами выбросов.

4A-GELU разработан для поперечной посадки — как и в оригинальной Toyota MR2 поколения W10 — и отличается тем, что коллекторы имели измененную конструкцию с учетом различного направления впуска и выпуска.

С тех пор, как Toyota перешла на FWD для всех автомобилей, которые использовали 4A-GE после 1988 года, когда MR2 был заменен версией SW20, все двигатели 4A-GE с тех пор фактически были вариантом 4A-GELU.

И пока мы занимаемся этим, давайте проясним разницу между AE86 Sprinter Trueno и AE85 Sprinter.

Они могут выглядеть довольно похожими, но они мел и сыр. AE85 получил хромую карбюратор SOHC 3A-U мощностью всего 58 кВт, и у него нет задних дисковых тормозов и дифференциала повышенного трения.

К сожалению, это та же модель, которую Toyota решила импортировать в Австралию, что только усиливает местный блеск полнотелого Trueno. Дорожные испытания Wheels в октябре 1983 года — это оплакивание того, что могло быть:

.

«Есть также надежда, что в 1985 году без свинца мы увидим Sprinter с более мощным двигателем, одним из двухклапанных многоклапанных рабочих мест, которые теперь доступны для Sprinter в Японии.

«Сделайте время 400 м 17,0 секунд вместо 18,5, дайте машине четкий лай вместо нынешней трели, и после правильной подвески Sprinter получит хорошие шансы превратиться в маленького гонщика большой привлекательности».

Фактически, нам придется подождать до июня 1989 года, чтобы увидеть 100-киловаттный 4A-GE в версиях SX и GTI AE90 Corolla следующего поколения.

Действительно, зияющая пропасть между AE86, также известной как Hachi-Roku (86 на японском языке) и AE85 (Hachi-Go), такова, что есть эпизод Initial D, где невежественный персонаж Ицуки Такеучи покупает AE85. по ошибке и терпит смущение в обществе.

Это все равно что купить Civic Type-S и подумать, что у вас спортивный.

Большая часть социального капитала AE86 возникла благодаря его успеху в гонках Группы А, но также и ключевой роли, которую он сыграл в зарождении японской культуры дрифта, благодаря таким гонщикам, как «Король дрифта» Кейити Цутия и, впоследствии, таким звездам, как Хироши Такахаши. и Йоичи Имамура.

Это ключ к тому, чтобы точно знать, на что вы смотрите при покупке, и вот еще один жаргон Хачи-Року.

Если вы настроены на Trueno, вам придется выбирать между zenki или kouki, что соответствует ранним (1983-85) или поздним (1985-87) моделям, потому что есть некоторые детали, которые уникальна для каждой модели.

Самый простой способ различить их — заглянуть внутрь. У Zenkis есть красный или синий интерьер, а у koukis — более сдержанный черный и серый. Также было четыре уровня отделки салона JDM, включая редкую модель Black Limited, но большинство из них будут вариантами GT-Apex.

Это была самая популярная отделка салона в Японии с велюровыми сиденьями и отделкой, регулируемым по наклону рулевым колесом, кожаной отделкой ручки переключения передач и рулевого колеса, электрическими зеркалами, а также покупатели могли опционально установить электрические стеклоподъемники и рулевое управление с усилителем.

GT — редкая вещь с барабанными тормозами, но GTV пользуется спросом, несмотря на довольно дешевую виниловую отделку и жирную уретановую ручку переключения передач и рулевое колесо.

Центральная консоль более примитивна, и здесь нет регулируемой рулевой колонки, но увлеченные водители, вероятно, подумают, что это справедливый обмен на более быструю рулевую рейку, усиленные амортизаторы и пружины и более мощный задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Какую бы версию вы ни купили, вы можете почувствовать себя не в восторге от усилий, необходимых для набора скорости в AE86.Несмотря на то, что он весит всего 970 кг, на то, чтобы разогнаться до 100 км / ч, потребуется 8,5 секунды, и это сделает старая изящная ракетка.

Другими словами, несмотря на свою репутацию, RAV4 Hybrid будет коптить его прямо на свету.

В результате найти машину, на которую никто не приставал, практически невозможно, но, в отличие от большинства современных классических автомобилей, о которых мы рассказывали на этих страницах, это определенно не является препятствием.

Если говорить о колесах, стандартные легкосплавные диски — это изящные 14-дюймовые элементы, но вы найдете превосходные варианты шин, установив колеса размером до 15 дюймов, которые немного лучше заполняют арки, а также помогают с доступом и охлаждением, если вы снова подумываю о большом тормозном комплекте.

Двигатель хорошо реагирует на небольшой олдскульный тюнинг. Так что, если вы можете немного приоткрыть дыхание с помощью фильтра, замените стандартный выпускной коллектор на высокопроизводительные экстракторы и установите выхлоп с меньшими ограничениями, что представляет собой твердый старт.

Установите несколько более горячих кулачков (не поднимайте больше 8,5 мм), и вы должны получить мощность около 115 кВт, что дает примерно такое же соотношение мощности и веса, как у Toyota 86 2012 года.

Отсюда нет предела, но и затраты растут, поэтому, если вы абсолютно не намерены сохранить оригинальный двигатель, те, кто ищет действительно горячий AE86, обычно выбирают вариант замены двигателя.

Двигатель с наддувом 4A-GZE от MR2 представляет собой относительно простой проект, в результате которого вырабатывается 127 кВт. Также популярен 2,0-литровый рядный силовой агрегат BEAMS мощностью 147 кВт от Toyota Altezza RS200.

Святой Грааль? Подходит для Honda F20C из S2000, но для этого потребуется изготовление на заказ. Он будет генерировать около 186 кВт, обеспечивая очень четкое соотношение мощности к весу, сохраняя при этом ощущение оригинальной пилы.

Как и в большинстве автомобилей JDM той эпохи, ржавчина может быть проблемой.

Известные водоотделители включают переднюю защиту, нишу для запасного колеса и под уплотнениями багажника.

Боковые защитные планки должны быть установлены на дверях в соответствии с требованиями ADR, но многие покупатели в любом случае захотят уделить дверям немного корректирующего внимания, поскольку со временем они могут провиснуть на петлях, и, пока вы на них, ремонт дверного механизма — время потраченное не зря.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — это относительно безотказный агрегат с износом синхронизаторов второй и третьей передач — это единственное, что регулярно поднимает голову.

Ищите автомобили с установленным на заводе дифференциалом повышенного трения, так как они пользуются большим уважением. Все, что сделано из резины в подвеске, должно пройти проверку, поэтому ищите изношенные втулки, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.

Trueno всегда обладал довольно расслабленным контролем кузова, что было одной из причин, почему это был такой отличный автомобиль для изучения фундаментальной роли переноса веса в динамике транспортного средства, а регуляторы центра крена — полезное приспособление для подавления неровности поворота на опущенных транспортных средствах.

Найдите отсортированный Trueno, и вы поймете, почему он является такой прекрасной основой.

Положение водителя отличное. Рулевое управление без посторонней помощи требует некоторого поворота на 3,3 оборота от упора до упора, но пока у вас есть быстрые руки, у вас есть уверенный запас на ошибку при включении и выключении противоположной блокировки.

Желание Trueno заключается в том, что он предлагает уровень чистоты, недоступный сегодня. И поскольку мы все больше жаждем связи и подлинности, его привлекательность будет только расти.

Кому он принадлежит? Дилан Кэмпбелл, Мельбурн

«Я всегда хотел AE86. Я владел этим три года; Забрал с 110 000км. Я второй собственник!

«Как редактор журнала MOTOR Magazine [теперь Wheels], некоторые могут задаться вопросом, почему я владею этим из всех вещей, но помимо ощущения ускорения, как будто это буксирует небольшой парашют, это все, что я ищу, когда еду на машине — легкий вес, ревви атмо двигатель и баланс заднего привода с правильным подключением. И выглядит так здорово!

«После блокировки я получаю подвеску Shockworks, впуск, кулачки, маховик и выпуск, чтобы немного оживить»

Налог на тофу: как Initial D поднял цены на Trueno

Такуми Фудзивара, 18-летний водитель доставки тофу из компании Initial D, мог бы счесть Sprinter Trueno своего отца более выгодным долгосрочным активом, чем его зарплата, потому что цены взлетели до небес.

Настолько, что существует большой спрос на черно-белые автомобили «панды», напоминающие автомобиль из аниме-мультфильма.

Усталые автомобили на японских аукционах начинаются от 15 тысяч долларов, а аккуратные экземпляры — от 35 тысяч долларов.

Характеристики

Toyota Sprinter Trueno

Двигатель: 1587cc 4cyl, dohc, 16v

Максимальная мощность: 96 кВт при 6600 об / мин

Максимальный крутящий момент: 149 Нм при 5200 об / мин

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП

Вес: 970 кг

0-100 км / ч: 8,5 сек (заявлено)

Д / Ш / В / Ш: 4204/1626/1336/2400 мм

Цена: от 35 000 $ (стоимость сегодня)

Хорошее: меньше — больше философии; базовая надежность механики; знаковая часть японской автомобильной культуры; высокооборотистая атмосферная силовая установка

Плохое: становится очень дорого; не очень быстро; множество примеров аварийного ремонта; салон не очень прочный; непонятная привлекательность для поклонников не JDM; ты никогда не будешь таким крутым, как Кейчи Цучия

Эта статья изначально появилась на нашем дочернем сайте whichcar. com.au

Как Toyota AE86 Corolla вдохновила модель 86

В то время как нынешнее поколение 86 / BRZ уходит, самый доступный заднеприводный спорткар Toyota скоро вернется. И прежде чем это произойдет, стоит оглянуться назад, откуда он появился — что для некоторых может быть удивительным местом. Современный 86 мало чем отличается от Toyota Corolla. Но когда-то эти отдельные шильдики были частью одной: Toyota AE86 Corolla. И если вы поклонник дрифта, Fast and Furious и аниме, вам нужно знать это имя.

Что такое Toyota AE86 Corolla? 1986 JDM Toyota AE86 Sprinter Trueno GT-Apex | Принесите трейлер

Поскольку «ND» и «NB» обозначают Mazda Miata, «AE86» означает код поколения автомобиля, поясняет Petrolicious . Но во всем мире он известен под разными именами. В США Toyota продавала его как Corolla Sport GT-S, сообщает Autoblog . В Японии он официально известен как Corolla Levin, Sprinter Trueno или просто « Hachi-Roku » (по-японски «8-6»).

На первый взгляд Toyota AE86 Corolla не кажется такой уж особенной. Но когда Toyota AE86 была выпущена в 1985 году, Corolla была не совсем такой, как сегодня, сообщает Automobile . Правда, Corolla 5 -го поколения выпускалась как седан, так и хэтчбек, как и сегодня. И, как сегодня, можно было получить 5-ю переднеприводную короллу -го поколения .

Однако в то время Toyota предлагала Corolla с двумя разными платформами. И в отличие от современной Corolla и хот-хэтчей вроде Volkswagen GTI, Toyota AE86 — это автомобиль с задним приводом.

1986 JDM Toyota AE86 Sprinter Trueno GT-Apex сзади 3/4 | Принесите Trailer

. А под кузовом хэтчбека это довольно сложный спортивный автомобиль, сообщает Road & Track . Он имеет вентилируемые дисковые тормоза на 4 колеса, независимую переднюю подвеску и дополнительный дифференциал повышенного трения.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему дрифтеры до сих пор любят Nissan Silvia

Есть одно имя, постоянно связанное с Toyota AE86: Кейчи Цучия. Он участвовал в гонках NASCAR, GT и даже дважды выигрывал Ле-Ман, сообщает DriveTribe . Он также является причиной того, что R32 Skyline GT-R получил прозвище «Годзилла». Но именно его подвиги за рулем AE86 принесли ему прозвище «Король дрифта».

К концу 80-х Toyota AE86 Corolla была в основном еще одним дешевым и надежным подержанным автомобилем. Это была отличная новость для начинающего гонщика, такого как Цучия. Однако вскоре он обнаружил, что легкая конструкция хэтчбека, отличное распределение веса, отличное рулевое управление и возможность управления с помощью дроссельной заслонки создают мощную комбинацию.А относительная нехватка мощности в сочетании с отсутствием электронных помощников означала, что это была отличная тренировочная машина. По словам самого Цутия, «[t] он 86 помогает тебе стать лучше».

В то время Цучия тоже бегал по улицам; в частности, на японских горных дорогах, известных как touge . Он и несколько других гонщиков использовали эти дороги, чтобы практиковать свои навыки, в том числе заставлять машины скользить по углам. В конце концов, японские издания заметили деятельность Цучии и засняли его скольжение по touge на своей Toyota AE86.Так родился современный дрифтинг.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Corolla Apex Edition 2021 года действительно захватывающей?

Но AE86 Цучии еще не был готов. Несколько лет спустя гонщик работал консультантом художника манги Суичи Шигено над его основополагающей работой Initial D . Главный герой, Такуми Фудзивара, частично основан на Цучии, а также дрейфует на AE86 Sprinter Trueno, доставляя тофу. А когда вышло аниме Initial D , в нем был спринтер, скользящий под звуки Eurobeat.

Получите сегодня

СВЯЗАННЫЙ: Celica GT4 — гонщик Toyota Rally Racer, которым вы действительно можете владеть

В результате своего статуса поп-культуры Toyota AE86 Corolla / Sprinter стала желанным автомобилем. Toyota UK даже создала реальную дань уважения AE86 Такуми несколько лет назад, сообщает R&T . А поскольку он до сих пор используется в качестве дрифт-кара, найти чистый стандартный образец может быть непросто.

СВЯЗАННЫЙ: Для защиты и дрифта: японский полицейский автомобиль Mustang Mach 1

Несколько лет назад можно было найти модели в хорошем состоянии менее чем за 10 тысяч долларов, сообщает Bring a Trailer . Но теперь эта сумма выросла примерно до 20 000 долларов. Вы почти могли купить новый 86 за такую ​​сумму. Хотя тофу в нем, вероятно, было бы не так много.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

1987 TOYOTA COROLLA LEVIN (AE86) GT-APEX

  • Постер популярного автомобиля Toyota FR Sports
  • Краска оригинальная
  • Поменял на карбюратор SOLEX 40 калибра

Toyota AE86, выпускалась с мая 1983 по май 1987 года.Вместе со Sprinter Trueno и Corolla Levin они получили прозвище «Хачи-Року». На момент их выпуска японские производители стремились к инновациям и удобству, устанавливая новые механизмы, такие как турбины и передний привод. AE86 был разработан с упором на 1,6-литровый двигатель без турбонаддува с задним приводом. Благодаря превращению его в четырехклапанный двигатель с двумя распредвалами, реакция двигателя 4A-GEU была значительно улучшена. При 130 л.с. / 6600 об / мин и 15,2 кг-м / 5200 об / мин, он имел достаточную производительность двигателя и был хорошо воспринят энтузиастами тюнинга.

Этот пример — Corolla Levin «AE86» GT-APEX 1987 года выпуска. GT-APEX считался высшим классом в своем модельном ряду, поэтому гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники были стандартными. Оформленные в черно-белом цвете «Панда», ступени находятся в хорошем состоянии, сохранены оригинальная краска, без ржавчины и порчи.

Интерьер в основном сохранен в первоначальном состоянии, за исключением рулевого колеса, которое было заменено на популярное рулевое управление NARDI. Кондиционер работает отлично.

Первоначальный двигатель был инжекторным, но заменен на карбюратор SOLEX 40 калибра, получивший сертификат. Оснащен высокоподъемным распределительным валом Toda Racing / усиленной пружиной клапана и заменен выпускным коллектором и глушителем. С регулируемым койловером TEIN для его подвески, CUSCO LSD для дифференциала, распоркой и алюминиевым колесом Watanabe, увеличивая обороты двигателя, вы можете еще больше насладиться ощущением, что двигатель раскрывает свой потенциал. Благодаря модификациям, через которые он прошел, может быть достигнуто чувство полного расслабления, которого не хватает двигателю с впрыском топлива.

Corolla, но не автомобиль эконом-класса — почему я все еще езжу на своем AE86

Кейчи Цучия — известный автогонщик и фанат 86-летия. В этом сегменте мы поговорили с ним о 86-м, заметном члене семейства Corolla.

Мои отношения с моделью 86 начались в 1984 году на гонке Fuji Freshman RaceFuji Freshman Race Праздничная гонка Fuji проводилась для начинающих любителей, когда Fuji Speedway впервые открылась в 1966 году.Название было изменено на Fuji Champion Race в 1967 году, а затем на Fuji Freshman Race в 1970 году. Эта серия давно известна как мероприятие, на котором многие молодые водители начали успешную карьеру в японском автоспорте. В 1997 году название было изменено обратно на Fuji Champion Race. До этого я участвовал в гонках на Nissan Sunny, а затем на Toyota KP61 StarletKP61 Starlet Следуя по стопам Toyota Publica, Publica Starlet (KP45: 1,000cc / KP47: 1200 куб. см), модель первого поколения, представляла собой спортивный компактный автомобиль, который появился на рынке в 1973 году.Название Publica было исключено из модели второго поколения, известной как Toyota 1300 Starlet (широко известной как KP61 Starlet). В классе серийных автомобилей P1300 на гонках Fuji Freshman Race Starlet был популярным заднеприводным спортивным автомобилем, использовавшимся гонщиками для замены Nissan Sunny, когда модель больше не была сертифицирована. Позже, когда они начали гонки для 86-х годов. в классе, я очень хотел в нем участвовать, но не мог купить гоночную машину, потому что у меня не было денег. В то время, Курата Дзидоша, Курата Дзидоша, компания спонсировала выдающуюся команду в гонках для новичков на таких соревнованиях, как Fuji Freshman Race.У команды был такой хороший послужной список, что люди начали предполагать, что любой, кто управлял автомобилем Kurata Jidosha в гонке первокурсников, обязательно должен быть пилотом высшего класса. При этом даже гонщикам приходилось много работать в этой команде, учитывая, что после гонки они мыли свой автомобиль. Им также пришлось натереть машины воском — даже те детали под ними, которые все равно никто не мог увидеть. Как сообщается, компания заставляла водителей мыть каждую часть своих автомобилей, чтобы они знали состояние своей машины и понимали, как она построена.в префектуре Канагава и Bandoh Shokai Масааки Bandoh, председатель ассоциации GT, которая в настоящее время организует гонки Super GT. Он начал участвовать в гонках, когда ему было 20 лет. В 1983 году он основал компанию Bandoh Shokai, которая сделала себе имя, настраивая гоночные автомобили на Fuji Freshman Race и других мероприятиях. Компания имеет выдающуюся историю в автоспорте, способствуя развитию Кейити Цучия и других известных гонщиков, таких как Манабу Оридо и Нобутеру Танигучи. Позднее название компании было изменено с Bandoh Shokai на Racing Project Bandoh.Нынешним президентом компании является сын Масааки Масатака Бандох. Racing Project Bandoh теперь объединяет команды как в классах GT500, так и в GT300. были моими спонсорами, и они сказали, что если я стану чемпионом со Starlet, они купят мне 86. Позже я смог выиграть титул, и в 1984 году я участвовал в гонке 86.

На Fuji Freshman Race модель 86 участвовала в гонках одновременно с 2-литровым Nissan Skyline. Я полагал, что опытный водитель на 86-м может превзойти Skyline с его 2-литровым турбокомпрессором.Конечно, это был другой класс, и награды раздавались отдельно для каждого, но я очень хотел быть первым гонщиком на трассе, получившим клетчатый флаг.

Но когда я попытался, Skylines вскоре сразу же скрылись из виду, с их двухлитровыми двигателями с турбонаддувом и всем остальным. Но после того, как я проехал первый поворот, угол 100R, а затем шпильку, я увидел хвост Skyline. Оттуда до последнего поворота водители Skyline не могли ехать на полной скорости, если задние колеса не соскальзывали с трассы, но 86-й мог проехать с педалью до пола.Так что в этой гонке я догонял до последнего поворота, а затем отставал на прямом.

Я подумал, что если у нас будет дождь, то смогу выиграть, но тут пошел дождь, и трасса намокла. Конечно же, я вылетел во главе стаи. Но потом дождь утих, и я занял второе место в общем зачете. Я никогда не забуду тот раз. Мы получили жалобы от NismoNismo Компания Nissan Motorsports International Co., Ltd. была основана в 1984 году как подразделение автоспорта Nissan.Компания разрабатывает и продает автомобили и запчасти для автомобилей Nissan для различных мероприятий, от любительских соревнований по автоспорту до международных чемпионатов за рубежом. В то время команда участвовала в гонках на R30 Skyline RS-Turbo в классе NP3000B на Fuji Freshman Race. Из-за ограниченного количества автомобилей на соревнованиях в то время Corolla Levin AE86 и Sprinter Trueno, которые были в классе NP1600D, участвовали в гонке одновременно с классом NP3000B. и моя машина была полностью разобрана, от двигателя до трансмиссии.Они были убеждены, что мой 86-й может ехать так быстро только потому, что мы жульничали. Но меня, конечно, очистили, когда даже после того, как разобрали машину, ничего не нашли.

Общее место не имеет ничего общего с наградами, и в классе 86 я выиграл первые шесть гонок. Тогда я выиграл в общей сложности восемь гонок в этой серии, но в финальной гонке я выбыл, потому что организатор, Fuji Speedway, сказал мне не участвовать в гонках, потому что, если я буду участвовать в ней, другие гонщики потеряют мотивацию!

Самое удивительное в 86-м было то, что у него был очень жесткий для своего времени корпус.Выравнивание не изменится Изменение в выравнивании Относится к изменению выравнивания, влияющему на положение шин относительно конца оси, изгиба, поворотного кулака, поворотного шкворня или где-либо еще на оси. Как правило, когда кто-то говорит, что выравнивание изменилось, это означает, что положение автомобиля во время движения изменилось (например, крен, крен носа и т. Д.), Что затем приводит к потере сцепления шин и затрудняет управление автомобилем. и контррулевое управление было быстрым и легким. Честно говоря, это произвело на меня впечатление. Я подумал: «Эта машина потрясающая».

Еще одна причина, по которой я ездил на 86-м, заключалась в том, что я мог отлично дрифтовать. Я тоже дрифтовал на Nissan Sunny, хотя и с небольшим успехом. Но я ездил на нем, потому что думал, что если смогу освоить дрифтинг в Санни, то смогу побеждать в гонках. А потом я сел за руль 86-го. Он отлично реагировал на мои команды, так что я мог идеально дрейфовать. Я получил прозвище «Король дрифта» от тогдашнего главного редактора автомобильного журнала «Car Boy».Это было, когда я участвовал в гонке первокурсников на 86-м. Он дал мне это имя, потому что подумал обо мне как о «Короле дрифта», когда увидел, как я плыву под дождем вокруг поворота Fuji Speedway 100R, преследуя Skyline.

Позже, после того, как я выиграл чемпионат на Freshman Race, генеральный менеджер отдела автоспорта TRDTRD стоит за Toyota Racing Development. Как подразделение Toyota Technocraft Co., Ltd. (дочерняя компания Toyota), эта группа разрабатывает и производит гоночные автомобили и применяет знания, полученные в ходе гонок, для производства и продажи нестандартных деталей, тюнингового оборудования и других продуктов. и Бандо сказали мне, что они предложат мне участвовать в чемпионате Японии по кузовным гонкам и чемпионату по кузовным гонкам Японии — популярной гонке в Японии, назначенной Международной автомобильной федерацией (FIA). Гоночные автомобили были моделями, рассчитанными на перевозку четырех с лишним пассажиров, и их производство составило не менее 5000 единиц в течение непрерывного двенадцатимесячного периода (с 1993 года их количество сократилось до 2500 единиц). Гонка была разделена на три класса в зависимости от перемещения, хотя классы гонялись одновременно.. В следующем году я участвовал в группе A. Я сказал, что хочу участвовать в серии N2N2A, состоящей из одного производителя для AE86, которая длилась всего два года, с 1984 по 1985 год. По сравнению с довольно обычным набором модификаций, сделанных в N1, N2 включал в себя «специальные туристические автомобили» с множеством всевозможных модификаций двигателей и подвески, крыльев, шин и многого другого. Это была гонка профессионального уровня, в которой участвовали бывшие заводские гонщики Toyota и профессиональные гонщики, но мой запрос был отклонен, потому что они сказали, что я опережаю себя на 10 лет!

В группе А я участвовал в гонках за Tsuchiya Engineering, Tsuchiya Engineering, компанию, основанную в 1971 году Харуо Цучия, которая разрабатывает и производит гоночные автомобили и гоночные двигатели. Нынешним президентом компании является Такеши Цучия, сын Кейчи и автогонщик. С момента основания компания специализируется на настройке двигателей Toyota. Поскольку у Tsuchiya Engineering были давние и тесные отношения с Yokohama Rubber, известная команда компании участвует в гонках под спонсорством Advan Color., Но в каждой гонке мой двигатель ломался, и мне приходилось уходить на пенсию. В своей последней гонке я наконец победил на гонке Inter TECInter TECA, которая проводилась на Fuji Speedway как этап чемпионата Японии по кузовным гонкам (JTC), начавшегося в 1985 году.В то время клуб Victory Circle Club, который руководил многочисленными официальными гонками по всей Японии, выступил одним из спонсоров мероприятия с Fuji TV. Рост популярности гонки привел к тому, что она была добавлена ​​в чемпионат мира по кузовным гонкам, оставаясь при этом частью JTC. В свое время мероприятие собрало более 80 000 зрителей.

Г-н Цутия участвует в гонках на AE86 на чемпионате Японии по кузовным гонкам с символическим цветом Advan Works Color от Tsuchiya Engineering и номером машины «25»

На самом деле, мне нравится водить 86, когда я не на гоночной трассе. Я купил один примерно через полгода после его запуска, и он мне очень нравится. С тех пор у меня было шесть или семь из них.

Когда-то я впервые проехал на 86, было весело. Я не мог подавить свое желание управлять им. Тогда же я мчался по горным перевалам. Но крутящий момент был чувствительным, и если бы он был немного ниже, я бы в конечном итоге стал недостаточным. Это означало, что я мог бы управлять им лучше, если бы оставался в пределах диапазона крутящего момента, и было интересно, как мастерство водителя влияет на гоночные характеристики.

Я участвовал в гонках на разных машинах, и в некотором смысле, если ты водишь хорошую машину, ты становишься худшим водителем. АБС и электронное управление заботятся о хорошем автомобиле и скрывают ваши ошибки. Но с 86-м дело обстоит иначе. С этой машиной нельзя сделать ни единой ошибки. Вот почему я продолжаю на нем ездить. 86 поможет вам стать лучше водителем.

Еще одна причина, по которой у меня все еще есть 86-е, — это запчасти для вторичного рынка. Даже сейчас где-то каждый год выходят новые детали.Я не могу отказаться от своих 86, потому что интересно думать о том, что я могу сделать с этими новыми деталями. Именно из-за того, что 86 никогда не надоест, так много уникальных деталей.

Мистер Цучия участвует в гонках на своем собственном «N2 Levin» на таких мероприятиях, как фестиваль AE86 в Окаяме и битва 86 на трассе Цукуба.

У меня еще есть Левин и Труено. Trueno — это автомобиль с дорожным налогом, а Levin имеет характеристики N2.Хотя это Corolla 50 -го года, я до сих пор не могу забыть, как я был поражен, когда увидел, что Левин из TRD был экипирован для N2, где раньше они не позволяли мне участвовать в гонках. Следовательно, пока существует такая модель 86, я не могу думать о Corolla как о семейном автомобиле. Если честно, думаю, возрожденной 86-ой тоже следовало дать имя Corolla.

Я никогда не избавлюсь от своих 86. Я намерен водить их всю оставшуюся жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *