Вглядываемся в будущее и прошлое ателье AMG — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG
Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.
Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда?
Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.
Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.
Тот самый Mercedes-AMG GLA 45, двигатель которого собрал Станислав Касимовский.
Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?
В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.
Станислав Касимовский с семьей.
Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?
Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!
Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?
Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.
Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию.
Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.
Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.
Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке?
Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.
Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии?
Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.
Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное?
Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.
Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?
Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.
Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?
Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.
Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?
Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.
Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?
К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.
Как AMG готовится к электрической эпохе и готовится ли вообще? Что ты сам думаешь об электромобилях?
В июне на смену мотору M 133 пришел новый агрегат с индексом M 139. Среди его модификаций будет и гибридная версия. А к «электричкам» пока отношусь скептически. На мой взгляд, даже самые современные электромобили все еще слегка сыроваты.
Кто и как наносит на табличку твое имя? Ты каждый раз выводишь его от руки или оно печатается образцу твоей подписи?
Расписываться пришлось только однажды: я не без труда нанес чернилами свои имя и фамилию на лист формата А4 и с тех пор получаю от дизайнера готовые таблички.
Сколько моторов ты собрал на сегодняшний день?
Около 3000 штук. Возможно, чуть меньше.
Есть ли у тебя дома журнальный столик из блока AMG?
Дома у меня только кружка AMG M 133.
ru.motor1.com
Фоторепортаж: штаб-квартира AMG Affalterbach
Автор:02 сентября 2013 10:33
AMG квартирует в Аффальтербахе, типичном для Германии провинциальном городишке с населением около 5000 человек. Каждый новый день здесь начинается с потрясающей симфонии двигателей Mercedes-Benz AMG.
fishki.net
Что имено значит надпись amg на мерсах?
AMG – это аббревиатура трех имен: Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах. Ханс Вернер Ауфрехт из города Гроссаспах совместно со своим партнером Эберхардом Мельхером основал в 1967 году фирму AMG. Сегодня, 35 лет спустя, фирма Mercedes-AMG GmbH располагается в Аффальтербахе, насчитывает 580 сотрудников и считается синонимом мощи и эксклюзива. AMG – немецкое тюниговое ателье. В настоящее время известное во всём мире подразделение Mercedes-Benz по доводке, подготовке к спортивным соревнованиям и тюнингу моделей немецкого автогиганта. Тюнинг AMG — это прежде всего придание автомобилю спортивности и одновременно элегантности в сочетании с максимальным комфортом. Современный модельный ряд AMG представляет абсолютно все модели Mercedes. Они выходят почти одновременно с появлением новой модели на рынке.
Это название кузовного ателье которое обвесы делает
Немецкая тюнинг-компания. AMG, BRABUS и другие. Автомобиль доработан таковой, присутствует тюнинг.
Mercedes-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте. Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт, Großaspach.[1]
тюнинг тоже что и TRD у тойоты
это значит очень сука дорого
touch.otvet.mail.ru
C63 AMG Affalterbach или Мурзик для Канады. / личный блог -ТиМоХа- / smotra.ru
личный блог -ТиМоХа- →Вообщем из названия понятно, что речь пойдет о цешке амгэшке.Но цешка не простая.И на улицах ВАШЕГО города вы её не встретите….ну если только вы не живет в Канаде.
Новость не нова.Её вообще новостью назвать нельзя.Но тема интересная.
Мастера AMG сделали лимитированную версию Mercedes-Benz C63 AMG.В название теперь добавилась надпись Affalterbach. Эта надпись означает название города где находится Мекка…под названием AMG.
прим.автора (Аффальтербах (Affalterbach) небольшой городок с населением в 4600 человек.)
Именно из этого города появляются все модели с шильдиком AMG…это не относится к авто с АМГ-пакетом и так далее.Из этого города выезжают настоящие монстры. И вот один из этих монстров называется Mercedes-Benz C63 AMG Affalterbach
Итак, какого вы же отличия от обычной цешки амгэшки?
Внешка
Версия Аффальтербах окрашена в уникальный цвет кузова MAGNO Allanite Grey, имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, спойлер и боковые зеркала, выполненные из карбона.
Движок
Но на этом изменения не заканчиваются. Инженеры не поскупились и малость добавили силенок 6.2 литровому движку.
После рук мастера, движок V8 стал выдавать 481 л.с (457 было) и до 100 км/ч это чудо инженерной мысли стало разгонятся всего за 4.4 секунды.
Салон
В салоне можно будет заметить сиденья, выполненные из высококачественной кожи Nappa с красной прострочкой. Приборная панель модели выполнена из карбона. На подголовники, напольные коврики и рычаг КПП были нанесены шильдики с гербом города Аффальтербах и логотип AMG. Кроме того, каждый автомобиль будет оснащен специальной табличкой с порядковым номером.
Машин всего будет 30 штук.Стоит это чудо будет 81 500 $ (долларей).Но как я уже написал, купить можно только в Канаде.
-Т
smotra.ru