плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
BMW 3 серия
BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…
BMW 3 серия — BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье! https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/review/2736/ BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2011 – 2016, VI (F30) https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
BMW 3 серия GT
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…
BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se..Дмитрий Фёдоров
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/BMW 3 серия
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…
BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»
19 февраля 2020 г.
BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive
BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…
Второй Цареградцев
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/BMW 3 серия 2 AT 330i
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…
BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.Степа А
BMW
5.0 0.1 4.7
BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…
BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…Виктор112
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н. в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 3 MT 335i xDrive
У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…
BMW 3 серия — Динамичная машина с умеренным аппетитом https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/281/ У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…Валерий Петрович
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 320d
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…
BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…Вадим Николаевич
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive
Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…
BMW 3 серия — Комфорт, за который нужно платить https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/279/ Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…Михал_Оk
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 MT 328i xDrive
Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…
BMW 3 серия — Комфортная машина, в которой легко лавировать https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/283/ Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…ГришаСом
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 1. 6 AT 316i
До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…
BMW 3 серия — Машина с идеальной рулежкой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/278/ До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…АринаУайт
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 330i
Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…
BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…Алина Дьякова
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive
Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…
BMW 3 серия — Тачка с превосходной динамикой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/282/ Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…Yaar_Ezra
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5. 0 0.1 5
BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive
Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…
BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…smirnovdmitry
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 2 AT 330i
БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются. ..
BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…Мирон Шустрый
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive
Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…
BMW 3 серия — Существует один достойный бренд — BMW, остальное — шлак https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/277/ Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…Барбарисов
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 330i
До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…
BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…Poker Player
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive
Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…
BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…Zorina
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive
Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…
BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…Владимир П.
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже
BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.
BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.
Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.
Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.
Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.
На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.
В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.
Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.
Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.
Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.
Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 3 Series 2019: Шины и диски на BMW 3 SeriesОстальные модели BMW:BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52), Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 Series 2019Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 Series 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени. Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля. |
Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 3 Series 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Универсал BMW 3-Series Touring G21 2019-2020 в новом кузове
12 июня 2019 года компания БМВ рассекретила новый универсал BMW 3-Series Touring G21, мировая премьера которого состоится осенью 2019 года на автошоу во Франкфурте. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 3-Series Touring 2019-2020 года, который получил техническую начинку от нового седана BMW 3-Series (G20).
Старт продаж БМВ 3-серии Туринг в новом кузове (G21) на европейском рынке намечен на сентябрь 2019 года, по цене от 38400 евро за универсал в базовом исполнении BMW 318d Touring с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем, и 63250 евро за самую мощную модификацию BMW M340i xDrive Touring с бензиновым 3,0-литровым 374-сильным мотором. Новинка BMW 2019-2020 года будет предлагаться во многих странах мира, но только не в России.
При смене поколений универсал переехал на новую платформу, как у седана БМВ 3-серии Г20, что, в свою очередь, повлияло на габаритные размеры. У BMW 3-Series Touring G21 по сравнению с предшественником, кузов увеличился по всем направлениям, багажник стал более вместительным, а салон более гостеприимным. Не говоря уже о стильной внешности со спортивными нотками. Что касается динамических характеристик универсала, то они по сравнению с соплатформенным седаном (0,23 Cd) немного хуже 0,29 Cd.
Габаритные размеры кузова BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года в длину составляют 4709 мм (+76) с размерами колесной базы 2851 мм (+41), в ширину 1827 мм (+16) и высоту 1470 мм (+8). Колея передних и задних колес 1573 и 1569 мм соответственно.
Комплектации для BMW 3-Series Touring (G21) предлагаются те же, что и для седана: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.
Салон, как и техника, полностью повторяет соплатформенный седан. В наличии: мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном на базе операционной системы BMW OS 7.0 с голосовым управлением и Intelligent Personal Assistant, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, панорамная крыша, передние кресла с огромным набором функций, а также внушительный список электронных помощников и ассистентов.
Вместительность багажного отделения составляет от 500 до 1510 литров. Заднее стекло на двери багажного отделения открывается отдельно, а в качестве опции предлагается электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения.
Технические характеристики BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года.Универсал со старта продаж будет предлагаться с тремя бензиновыми турбомоторами и тремя турбодизелями, а всего получается восемь вариаций.
Бензиновые версии БМВ 3-серии
• BMW 320i Touring с 2,0-литровым турбомотором (184 л. с. и 300 Нм), динамика разгона до 100 км/час 7,6 сек., максимальная скорость 230 км/час, среднее потребление топлива 5,8-6,3 литра – цена данной версии начинается от 41500 евро.
• BMW 330i Touring оснащается бензиновым 2,0-литровым турбомотором (258 л.с. и 400 Нм), работающим в паре с 8 АКПП, на разгон до первой сотни требуется 5,9 сек., максималка 250 км/час, расход топлива, 6,0-6,4 литра – цена от 46050 евро.
• BMW 330i xDrive Touring с 2,0-литровым турбомотором (258 л.с. и 400 Нм) комплектуется полным приводом и 8 АКПП, динамика разгона 5,8 сек., максималка 250 км/час, расход топлива 6,3-6,6 литра – цена от 48550 евро.
• BMW M340i xDrive Touring с шестицилиндровым 3,0-литровым турбомотором (374 л.с. и 500 Нм), также комплектуется полным приводом и 8 АКПП Steptronic, на разгон с 0 до 100 км требуется 4.5 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, расход топлива 7,1-7,5 литра – цена от 63250 евро.
Дизельные версии БМВ 3-серии
• BMW 318d Touring с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с. и 320 Нм), 6 МКПП (в качестве опции предлагается 8 АКПП) и приводом на задние колеса выстреливает с 0 до 100 км/час за 8,9 сек (8,8 сек), максималка 216 км/час (214 км/час), расход топлива 4,5-4,9 литра – цена от 39400 евро.
• BMW 320d Touring оснащается 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 400 Нм), работающим в паре с 6 МКПП (за доплату предлагается 8 АКПП), привод задний, динамика разгона 7,5 сек (7,1 сек), максималка 229 км/час (230 км/час), расход топлива 4,6-4,8 литра – цена от 42000 евро.
• BMW 320d xDrive Touring с полным приводом, 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 400 Нм) и 8 АКПП набирает первую сотню за 7,4 сек., максималка 225 км/час, расход топлива 4,6-4,9 литра – цена от 46400 евро.
• BMW 330d xDrive Touring с полным приводом и 3,0-литровым турбодизелем (265 л.с. и 580 Нм) работает в паре с 8 АКПП, динамика разгона 5,4 сек., максималка 250 км/час, расход топлива 5,4-5,6 литра – цена от 53250 евро.
К середине 2020 года появится и гибридная версия универсала BMW 330e Touring с бензино-электрической 292-сильной силовой установкой, которая на одной электротяге способна преодолевать до 63 км.
Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы
Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?
Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.
На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.
Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами. Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.
Смотрите также: Какое поколение BMW 3-й серии лучше?
С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!
Какую философию дизайна вы покупаете?
Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.
Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.
В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.
Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте. Кроме того, несмотря на то что внешний дизайн C-Class не так «очищен от всего лишнего», как у последних CLS или даже нового A-Class, вы все равно найдете меньше нескромных дизайнерских решений, чем у большинства конкурентов.
Автомир на Германии не заканчивается
В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.
Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!
«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.
Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».
Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.
Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.
Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.
Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.
Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.
Официальные фото и все характеристики новой BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии – без преувеличения, одна из главных премьер Парижского автошоу в этом октябре. Как и ожидалось, дизайн новинки с недавних утечек оказался подлинным, но теперь обнародованы технические подробности модели.
Дизайн BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии, хоть и напоминает внешне свою предшественницу, все же получилась самобытным автомобилем. Главное, что она даже не похожа на другие седаны баварского бренда. Тем не менее, спереди автомобиль безошибочно идентифицируется как BMW. Обратите внимание на увеличенные «ноздри» и «хитрый» прищур головной оптики, в которой теперь опционально доступна лазерная матрица.
Оценивая взглядом спортивный профиль с длинным капотом и коротким багажником, мы видим корму в совершенно новом дизайне с необычными для БМВ фонарями. К этому стилю придется привыкать заново, но получилось хорошо.
Интерьер BMW 3-Series 2019
На первый взгляд может показаться, что внутри новая BMW 3-Series выглядит простовато, но премиум «зашит» в качестве отделочных материалов и сборке. В компании решили отказаться от большого количества физических переключателей, чтобы визуально разгрузить переднюю панель. Ее теперь венчает 8,8-дюймовый (опция – 10,25 дюймов) дисплей мультимедийной системы, а щиток приборов теперь цифровой. Спортивное рулевое колесо, как и двойное остекление для лучшей шумоизоляции, являются стандартным оснащением.
Технологии BMW 3-Series 2019
Новая третья серия построена на той же модульной платформе CLAR, которую в своей основе использую 5-Series и 7-Series, что позволило сделать новинку более крепкой, безопасной и легкой.
Переработке подверглись подвески и рулевое управление. Теперь автомобиль стал более резким, а при ухудшении качества дорожного полотна демонстрирует более собранную и комфортную езду. Апгрейд автомобиля до спецификации M Sport Plus привнесет в оснащение заниженную на 10 мм адаптивную подвеску с более жесткими пружинами и дифференциалом повышенного трения.
Тем не менее, менеджер по продуктам Стефан Хорн утверждает, что вовсе необязательно покупать самую дорогую и мощную 3-Series, чтобы прочувствовать потенциал автомобиля. Компания стремится предложить идеальный автомобиль в любой комплектации, чтобы каждый покупатель получил лучшую модель за свои деньги.
Двигатели BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии на старте будет предлагаться с двумя турбированными бензиновыми двухлитровыми двигателями на 184 л.с. и 258 л.с., а также двухлитровым (150 л.с. и 190 л.с.) и трехлитровым (265 л.с.) трбодизелями. BMW M340i xDrive получит шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л на 374 л.с. (4,4 с до 100 км/ч), а позже к линейке присоединится plug-in-гибридная модификация.
Цены BMW 3-Series 2019
Как ожидается, купить новую БМВ 3 Серии можно будет ближе к концу года. Ожидаемая цена машины – от 40 тыс. долларов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2019 BMW 3-Series Обзор, цены и характеристики
Обзор
Знаменитая 3-я серия уже давно является эталоном величия спортивных седанов. В то время как предыдущее поколение оставляло желать лучшего, последнее воплощение восстанавливает легендарную репутацию модели как производителя удовольствия от вождения. Совершенно новый Bimmer больше, чем раньше, но благодаря широкому использованию легких материалов он весит еще меньше.Его безошибочная передняя часть стала более заметной, чем когда-либо, в то время как другие внешние детали, такие как обязательный изгиб Хофмайстера, слегка усовершенствованы.
Двигатели, ходовая часть и управление
Серия 3 продолжает предлагать два плавных и мощных газовых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов.Каждый двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним или дополнительным полным приводом. К сожалению, механической коробки передач больше нет. Простите, пуристы. Гибридная модель (названная 330e) также присоединится к модельному ряду в какой-то момент. Новая 3-я серия имеет более жесткую конструкцию и две разные настройки подвески, с обычными или адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка показала восстановленную вовлеченность седана в вождение. Это прозрение было очевидным с новым ощущением рулевого управления, которое обеспечивало информацию о дорожном покрытии и переменное усилие.
Интерьер и технологии
Внутри 3 имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки. BMW утверждает, что у седана улучшен внешний вид, а в салоне он даже тише, чем у его предшественника. У 3-й серии багажник большего размера, который можно открывать или закрывать без помощи рук. Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятное управление с дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Другой платный контент включает в себя подробный проекционный дисплей, полностью цифровую приборную панель, настраиваемое внутреннее освещение и передовые технологии помощи водителю.Высокотехнологичные опции включают сложные светодиодные фары, которые адаптируются к дороге впереди, и адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
Подержанный BMW 3 серии 2019 года на продажу прямо сейчас
Как и Audi, дизайн BMW эволюционирует. По сравнению с тем, что делают Mercedes-Benz, Lexus и Acura, не было никаких серьезных преобразований и дизайнерских решений типа «люблю или ненавижу». Мы увидим расширение BMW, когда он выпустит свой суббренд электромобилей i-Series, но это будут второстепенные продукты, которые, вероятно, понравятся лишь относительно небольшой части покупателей BMW.Основные автомобили, такие как 3-я серия, продолжат нести факел BMW — и спустя годы 3-я серия 2019 года будет хорошо состариться, как и старые модели 10 и 20 лет назад.
Хотя новый автомобиль на несколько дюймов длиннее и немного шире, он занимает мало места. В конце концов, это компактный автомобиль, который легче парковать и маневрировать, чем 5-ю серию. В профиль самое большое изменение — это то, как BMW избавилась от изгиба Хоффмайстера в задних дверях. Этот фирменный изгиб стекла задней четверти теперь представляет собой кусок черной окантовки на корпусе.В закрытом состоянии он выглядит так же, как и раньше. Только когда вы подходите вплотную и собираетесь войти внутрь, вы видите жесткую линию разреза, пересекающую излом. В остальном это спортивный седан 101. Низкий капот, доходящий до такой же низкой плечевой линии, короткие свесы, большие колеса, нужное количество складок, прямая посадка и небольшой конус к крышке багажника — это просто чувствует себя хорошо.
Передняя часть сразу узнаваема как BMW. Хотя четыре круглые фары не видели уже много лет, их суть — теперь полукруглые с резкими краями — можно увидеть в четырех светодиодных ходовых огнях.Небольшая задняя кромка бампера обеспечивает тонкий, но визуально сильный метод разделения фар. Решетки для почек не похожи на те, которые я видел, но элемент дизайна торговой марки все еще там. Они расширились и растянулись на капюшоне, над которым больше нет неловкой линии разреза. Хвост демонстрирует самые драматические изменения со светодиодными фарами, которые были упрощены и сжаты. В них много глубины, как и в драматических формах и цветах дополнительных лазерных фар моей машины, хотя временами мне они казались похожими на новый Kia Forte.Я думаю, что новый Genesis G70 имеет более привлекательную заднюю часть, чем 3-я серия. Но все же он хороший и чистый — это все, о чем можно мечтать, правда?
Внутри 3-я серия сохраняет ту же структуру приборной панели, что и раньше: экран вверху, радио и климат в центре, подстаканники внизу, контроллер iDrive в консоли. Вся установка наклонена к водителю, только теперь центральный подстаканник представляет собой дополнительную беспроводную зарядную площадку, скрытую большой крышкой. Рычаг физического ручного тормоза теперь электрический.Панель приборов полностью цифровая, независимо от того, выбираете ли вы Live Cockpit Pro, который включает в себя прямоугольные датчики с тахометром против часовой стрелки. Единственное, чего не хватает в этом интерьере, так это кожи, обшивки дверей и приборной панели — все они грубые. По сравнению с предыдущей 3-й серией, эти дверные ручки более жесткие и напоминают наждачную бумагу. Мне также не нравится, какой текстурированный металл был на моей тестовой машине, а рулевое колесо M Sport на мой вкус слишком толсто. Лес очень красивый и подчеркивает стиль 3.В остальном посадка и отделка на высшем уровне, чего вы не найдете в Model 3.
.Первый взгляд на BMW 3 серии 2019: возвращение к благодати
Будучи знаменосцем в своем сегменте, BMW 3 серии в последние годы потерял свой путь. Слабое ускорение, скучное управление и устаревший интерьер поставили 3-ю серию в середину списка. Теперь автопроизводитель представляет седьмое поколение, и у него есть потенциал вернуть популярную модель на первое место.
На его спортивные амбиции намекает новый дизайн экстерьера.Спереди решетки почек теперь соединены и имеют толстую окантовку. Обновленные передние дефлекторы придают автомобилю более решительный вид. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но покупатели могут также приобрести дополнительные адаптивные фары с технологией Laserlight с синими L-образными элементами. В задней части 3-й серии более узкие задние фонари с новым световым оформлением. Несмотря на немного более смелый вид, автомобиль вырос по сравнению со своим предшественником. Это на 2,9 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и 0.На 5 дюймов выше, с увеличенной шириной колеи спереди и сзади.
Просмотреть все 78 фотографий Просмотреть все 78 фотографий330i получил больше мощности, чем прошлогодняя модель, благодаря ряду обновлений двигателя, в том числе более легкому коленчатому валу и уменьшенному внутреннему трению. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента, что на 7 л.с. и 37 Нм выше, чем у старой модели. Попрощайтесь с шестиступенчатой механической коробкой передач, потому что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор. BMW оценивает 0-60 раз из 5.6 секунд для заднеприводного 330i и 5,3 секунды для полноприводной версии. В наших собственных независимых тестах мы зафиксировали, что заднеприводный BMW 330i 2017 года проделал это за 5,5 секунды, что соответствует оценке BMW для этой модели.
Те, кто хочет большей мощности, выберут M340i, который получит обновленный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель, также в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, должен разогнать BMW до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Как и следовало ожидать, эти модели получили настройку шасси M Performance в дополнение к стандартному заднему дифференциалу M Sport для улучшения тяги и прохождения поворотов.Доступен полный привод.
Мы еще не знаем всех подробностей, но BMW обещает электрифицированную модель 330e в 2020 году. Неясно, увидим ли мы возвращение дизельного варианта на наш рынок. BMW заявляет, что оценивает дизельные версии своих новых автомобилей, включая новую 3-ю серию, но никаких решений пока не принято.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, BMW обещает улучшить ходовые качества и управляемость. Наряду с уменьшением шума ветра и улучшением управляемости BMW также улучшила свою систему полного привода, позволив более равномерно распределять крутящий момент между передними и задними колесами.
Посмотреть все 78 фотоЖесткость кузова увеличилась на 25 процентов. Кроме того, новые амортизаторы, связанные с подъемной силой, помогают уменьшить движение тела по сравнению с предыдущей моделью. Эта особенность состоит из дополнительного гидравлического демпфирования на передней оси и системы ограничения сжатия сзади, и она непрерывно регулирует жесткость амортизатора в зависимости от хода пружины. Эта технология выгодна как в стандартной, так и в дополнительной подвеске M Sport.
Подвеска Adaptive M обещает еще лучшие отклики с электронным управлением амортизаторами и возможностью передавать демпфирующую силу отдельно на каждое колесо с помощью плавно регулируемых клапанов.BMW заявляет, что теперь легче различать различные режимы Comfort и Sport на этой подвеске. Также теперь доступен адаптивный режим.
С помощью специальных колес, передних воздушных завес и других обновлений коэффициент лобового сопротивления 3-й серии снизился до 0,26, что на 0,03 меньше, чем у предыдущей модели. Благодаря использованию высокопрочной стали и алюминия, 3-я серия сбросила 121 фунт массы тела.
BMW не полностью модернизировала 3-ю серию в США с 2012 модельного года.И одно из мест, где он действительно показывает свой возраст, — это интерьер. Внутри кабины вы найдете гораздо более обтекаемую установку, чем та, что была на старой модели. Спереди и в центре расположен новый стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,25-дюймовый дисплей. Дополняет это устройство более современный цифровой дисплей комбинации приборов. BMW сделала центральную стойку более компактной и менее загроможденной, и, как мы можем предположить по этим фотографиям, ручной стояночный тормоз исчез.
Посмотреть все 78 фотоСтандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя и акустическое стекло для лобового стекла.Другие особенности включают новую кожаную обивку Vernasca, проекционный дисплей нового поколения с увеличенной на 70 процентов площадью проецирования, окружающее освещение и комплект для хранения вещей с сетками и крючками для сумок для ваших вещей. BMW улучшила активную систему круиз-контроля модели, чтобы она оставалась включенной в течение более длительного периода времени при полной остановке, прежде чем она отключится. Функция автоматической парковки BMW теперь может автоматически выезжать из параллельных парковочных мест, а система поиска парковки предлагает водителям различные варианты парковки, прежде чем они достигнут пункта назначения.
BMW также представляет нового личного помощника. У него может не быть специального имени, такого как Siri или Alexa, но он может выполнять ряд функций при запросах голосовых команд. Используя волшебную фразу «Привет, BMW», водители могут сказать помощнику, чтобы он провел их домой, отрегулировал климат-контроль, объяснил различные особенности автомобиля, нашел парковку или отслеживал события своего календаря. Если водитель говорит: «Привет, BMW, я устал», помощник настроит освещение, музыку, температуру и другие функции, чтобы помочь разбудить водителя.
BMW 330i поступит в продажу в марте следующего года по стартовой цене 41 195 долларов. Полноприводные версии оцениваются от 43 245 долларов. Модели M340i поступят в автосалоны весной.
Посмотреть все 78 фотоРуководство покупателя BMW 3-й серии 2019 года: обзоры, характеристики, сравнение
BMW 3 серии 2019 г. — это компактный спортивный седан класса люкс, который размещается ниже более крупной 5-й серии и выше меньшей 2-й серии. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Gran Turismo и Sports Wagon 3-й серии унаследованы от предыдущего поколения 2019 модельного года.С новыми седанами в этом модельном году доступны модели 330i и 330i xDrive. M340i поступит в продажу летом 2019 года.
330i Sport Line: Sport Line стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, обивкой из кожзаменителя, 14-позиционными передними сиденьями с электроприводом и 10-дюймовым сиденьем. акустическая система, Bluetooth, порт USB, интерфейс BMW iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и вход / запуск без ключа.
330i Luxury Line: Переход к линейке Luxury дает вам те же стандартные функции, что и линейка Sport, но добавляет кожаную обивку, внешнее освещение и хромированные внешние элементы.
330i M Sport: Спортивная комплектация M Sport включает в себя высокопроизводительные шины Run Flat, 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальный обвес и подвеску M Sport.
M340i и M340i xDrive: M340i — это ориентированная на производительность модель, которая поставляется с регулируемым выхлопом, более мощным двигателем, перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дифференциалом M Sport, тормозами M Sport и подвеской M Sport.
Опции включают адаптивные фары, адаптивную подвеску, тормоза M Sport, спортивный дифференциал M (330i и 330i xDrive), систему камер объемного обзора, датчики парковки, ассистент парковки, подогрев передних и задних сидений, проекционный дисплей, навигация, Apple CarPlay, багажник с электроприводом, беспроводная зарядка, аудиосистема Harman Kardon и дистанционный запуск.
Спортивный универсал 3-й серии и Gran Turismo, основанные на исходящей 3-й серии, имеют такие же комплектации, что и седан, но с меньшим стандартным оборудованием:
Sport Line: Стандартные функции включают светодиодные фары и противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях, обивка из кожзаменителя, аудиосистема с девятью динамиками, интерфейс BMW iDrive с 6,5-дюймовым экраном, камера заднего вида, запуск без ключа, панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки , Bluetooth и порт USB.
Luxury Design: Luxury Line добавляет хром на окантовку окон, нижние акценты передней панели, решетку радиатора и насадку выхлопной системы.
Shadow Sport Edition Дизайн: Особый дизайн Shadow Sport Edition получил черную решетку радиатора, черные окантовки окон, черные фары и акценты на воздушной заслонке, затемненные задние фонари, черные насадки на выхлопные трубы и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски.
M Sport Design: M Sport Design получил собственный уникальный обвес, спортивную подвеску M и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Уровень комфорта добавляет вход без ключа, поясничную поддержку и спутниковое радио. Переход на уровень Premium дает вам проекционный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, информацию об ограничении скорости и информацию о дорожном движении в реальном времени. Выбор уровня Executive добавляет ассистент парковки, автоматический дальний свет, цифровую комбинацию приборов, систему камер объемного обзора и адаптивные фары.
2019 BMW 3 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок левой ноги (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 14 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 198 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 3 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,2 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 112 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 20 |
Правый палец (см) | 21 |
Центральный носок (см) | 11 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 211 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 22 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.26 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 66 |
Правый | 117 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 93 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i xDrive 4-дверный 4wd
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3541 фунтов |
Пиковая сила | 20 287 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.73 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 3 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению Professional
Название пакета
- Дополнительный профессиональный пакет активного помощника по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению
Название пакета
- Дополнительный активный помощник по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения. Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка 330i с пакетом систем помощи водителю
- Дополнительная отделка 330 xDrive с пакетом систем помощи водителю
Сведения о системе
- Активный помощник по вождению Professional
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 1 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
330i отделка
Накладка 330i xDrive
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Якорь троса | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь троса | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Якорь троса | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
BMW 3 серии 2019: параллельные изменения
После долгого ожидания, насмехающегося над шпионскими фотографиями и тизерами, новый BMW 3 серии наконец-то дебютировал на Парижском автосалоне.Самопровозглашенный король спортивных седанов, возведенный на совершенно новую платформу и обладающий рядом новых вариантов двигателей, является совершенно новым от болтов до задников.
Хотя на первый взгляд это может показаться не очень большим, новая 3-я серия почти на три дюйма (76 миллиметров) длиннее, чем предыдущее поколение, и имеет колесную базу, увеличенную на 1,6 дюйма (41 мм). Визуально он выглядит привлекательно — его тонкий, стильный новый дизайн является усовершенствованием по сравнению с F30. Передняя панель наконец-то приобрела индивидуальность, а новые осветительные приборы — как спереди, так и сзади — придают ему более агрессивный вид.
Посмотрите на новую модель вместе с предыдущей версией, и вы сможете указать на некоторые из этих отличительных новых функций.
Присмотритесь к новому 3:
Передняя часть
В зависимости от отделки новый BMW 3 серии выглядит по-разному. Этот — белый 340i — не такой резкий, как некоторые другие планки. Но все равно выглядит хорошо. Двойная решетка радиатора стала больше и отчетливее, чем у предыдущей модели, она даже обернута хромированной накладкой.
Фары не такие угловатые, как на предыдущей модели. Вместо этого они получают более горизонтальную обработку вверху с резкой складкой в нижней части, которая разделяет две лампы. Нижнее вентиляционное отверстие теперь отделено от противотуманных фар, а сами противотуманные фары получили тонкую светодиодную обработку.
Колеса хоть и новые, но кое-что заимствовали у предыдущего поколения. Компоновка с 10 спицами осталась прежней, но теперь спицы тоньше и больше разделены.Это серьезный апгрейд во всем.
Назад
Передняя часть новой 3-й серии не так драматична, как задняя. BMW отказалась от прежней обработки задних фонарей и заменила их корпусом, который почти напоминает Lexus RC — как ни странно. С-образная стойка немного шире, крышка багажника расположена под более вертикальным углом со встроенным губным спойлером, а те же черные элементы, которые окружают противотуманные фары, переносятся на хвост. В этом случае в них размещаются задние дефлекторы.
Закройте значок BMW пальцем, и вы можете не заметить его как продукт BMW (если бы вы уже знали).Это кардинально новое направление для BMW и для 3-й серии в частности. Некоторые из этих сигналов можно увидеть на совершенно новой 8-й серии.
Интерьер
Опять же, не ожидайте множества изменений, садясь в салон новой 3-й серии. Сохранилось много тех же элементов — такие вещи, как круглое трехспицевое рулевое колесо, контроллер iDrive и общая компоновка кабины, почти идентичны предыдущей модели. Но есть некоторые довольно большие различия, на которые следует обратить внимание.
Во-первых, аналоговая приборная панель заменена полностью цифровой. Центральный информационно-развлекательный экран по-прежнему немного выступает над приборной панелью, но теперь он интегрирован более плавно. Ряд кнопок прямо под экраном информационно-развлекательной системы убрали, а рычаг переключения передач, кажется, стал немного тяжелее.
Как и внешний вид, внутренняя часть новой 3-й серии не сильно отличается, но, тем не менее, это красивая эволюция.
Присмотритесь к 3-й серии:
BMW 3-й серии 2019 г.Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
BMW 3-й серии 2019 года продолжает рассматривать совместимость смартфонов как враждебное поглощение.Но он приносит радость в виде всеобъемлющих, но дорогих вариантов. В общем, это тоже хорошая цена.
Мы ставим ему 7 баллов за функции, сбрасывая балл за фактическую плату за смартфоны, но добавляя баллы за ценность, опции и информационно-развлекательные возможности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовая цена 41245 долларов США 3-Series появится в выставочных залах 2019 модельного года с обычными характеристиками мощности, 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat 225/45, климат-контролем, люком на крыше, раздельно складывающимся задним сиденьем, электроприводом. передние сиденья, круиз-контроль, внешнее освещение, отделка из дуба и радио AM / FM / HD с Bluetooth и потоковым аудио.Он также имеет стандартные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но не поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Вот и начинается история опций. BMW предлагает их в огромных количествах. CarPlay поставляется с навигацией, проекционным дисплеем и сиденьями с подогревом в пакете за 2800 долларов, для которого требуется удобный пакет за 2150 долларов, но они также доступны с навигацией в качестве автономного варианта за 1600 долларов. Через год BMW взимает 80 долларов в год за беспроводное соединение со смартфоном.Ни один другой автопроизводитель не взимает таких сборов.
Другие варианты включают кожаную обивку стоимостью 1700 долларов; комплект стоимостью 2150 долларов со светодиодными фарами, входом без ключа, мониторами слепых зон, спутниковым радио и активным помощником по вождению. Еще 1700 долларов добавлены к активному управлению полосой движения, адаптивному круизу и помощи в пробках. Автоматический дальний свет, система камер объемного обзора, управление жестами и фары Laserlight продаются по цене 2100 долларов.
Мы определенно сделаем ставку на спортивный пакет M за 5000 долларов и его регулируемое спортивное рулевое управление, 19-дюймовые колеса (225/40 спереди, 255/35 сзади), приборную панель из синтетической кожи, алюминиевую или деревянную отделку и внесем еще 700 долларов за адаптивные амортизаторы.Track Handling — это вариант стоимостью 2450 долларов, который получает спортивные тормоза M, спортивный дифференциал и адаптивные амортизаторы.
Автономные опции включают в себя дистанционный запуск, подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, датчики парковки, деревянную отделку, звук Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона и рулевое колесо с подогревом.