Бмв икс 8 фото: Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09

Содержание

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09

 

Пока мировые автоконцерны борются за экологичность, выпуская автомобили с малолитражными двигателями, раздуваемые турбинами, а также разрабатывают все более сложные электромобили, Баварский автогигант продолжает популяризировать спортивные полноразмерные кроссоверы с высокопроизводительными ДВС всех вариаций. Одним из таких автомобилей станет БМВ Х8, который заслуженно займет свое место в линейке компании BMW.

В середине 2018 года во Франкфурте был сначала представлен X7, а следом за ним начали появляться инсайды о разработке новой модели — БМВ Х8 с индексом G09.

В данной статье мы собрали как можно больше информации о флагмане линейки из проверенных источников. Мы постараемся, как можно подробней, описать характеристики BMW X8 и сравним новинку с конкурентами.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

 

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

 

 

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

 

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

 

 

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

Ходят слухи, что одним из интересных вариантов станет превращение кроссовера в лифтбек, как это сделала компания Mercedes в своем концепте Maybach Ultimate Luxury.

Возможно, компания, делает подобные утечки, только ради того, чтобы «прощупать» аудиторию на пути к наилучшему варианту.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

 

 

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

 

 

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

 

 

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

 

 

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):
  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

 

 

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

 

 

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

 

 

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

 

 

Когда выпуск автомобиля?

Что точно известно, так это то, что компания ведет активные разработки новых моделей авто из серии Х. Об этом сказал глава развития бренда Клаус Фрехлих. Он не опровергал информацию касательно появления G09.

По мнению экспертов, новая БМВ Х8 будет представлена примерно в 2020 году. И подходящим для этого местом станет всемирная выставка автомобилей Auto China в Пекине. Ведь ранее, там уже были представлены несколько новинок.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

 

 

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

BMW X8 – характеристики, цены и дата выхода

Уже не один месяц фанаты BMW обсуждают возможность появления самого роскошного кроссовера марки – BMW X8. И вот совсем недавно директор по развитию BMW Клаус Фройлих обнародовал сенсационную информацию о том, что в концерне не исключают появление более роскошного кроссовера.

Новинка

Первые фото нового BMW X5 2019

Кузов BMW X8 по всей видимости будет купеобразным, как у X6, X4 и X2, хотя не исключена вероятность того, что машина станет удлиненным исполнением нового X7. Напомним, что новое поколение кроссовера X7, равно как и его младшего брата – X5 должно быть представлено уже в этом году. Предполагается, что новинка X8 получит более смелую решетку радиатора, как видно на ренделах.

BMW X8 – в купеобразном варианте

Есть и предположения по интерьеру нового кроссовера X8, который получит много общего с недавно представленным концептом BMW X7 iPerformance Concept. В частности, водитель и пассажиры смогут оценить большие дисплеи тачскрин информационно-развлекательной системы.

Интерьер позаимствует много решений от X7 iPerformance Concept

Что же касается BMW X8, то в его основе буде положена комбинация фирменной модульной платформы СLAR и шасси Rolls-Royce Cullinan. По силовым агрегатам базовым станет 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель от модели 640d – мощностью 313 л.с. и разгоняющий «восьмерку» до 100 км/ч за 6 секунд.

Интерьер позаимствует много решений от X7 iPerformance Concept

Концепт

Рассекречен концепт нового BMW X7 2019

Кому этого мало предложат и бензиновый V8 рабочим объемом 4,4 (от модели 650i), выдающий на гора 450 л.с. Стандартной станет автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Подвеска колес, не исключено, будет по-спортивному «заниженной» – M Sport.

Что же касается цен, то прайсы на BMW X8 стартуют от 90 тыс. евро, а за топовые версии придет отдать уже 120 тыс. евро. На рынок люксовый кроссовер может выйти уже в начале 2020 года.

BMW X8 может получить как купеобразный кузов в стиkе X6, так и стать удлиненной версией нового поколения X7 – как на фото этого концета X7 iPerformance Concept

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

все об очень большом и дорогом кроссовере :: Autonews

Слухам о появлении в модельном ряду BMW кроссовера Х8 уже без малого три года. В СМИ появляются различные гипотезы относительно концепции будущей модели, однако представительство бренда никак это не комментирует. На данный момент большинство неофициальных источников сходятся во мнении, что новинка с индексом G09 станет роскошной версией кроссовера X7 и займет свободную нишу между младшей моделью и Rolls-Royce Cullinan.

Не оглядываться на Mercedes-Benz с их разнообразием моделей в BMW просто не могут. Это отчасти доказывает появление в последние несколько лет X2, 2-Series Gran Coupe и даже переднеприводной 1-Series. В этом смысле Х8 кажется логичным развитием стратегии по расширению модельного ряда.

Как он будет выглядеть?

Пока одни эксперты утверждают, что новинка сохранит форм-фактор стоящего на ступеньку ниже Х7, другие настаивают на том, что Х8 получит купеобразный силуэт и станет старшей моделью в семействе X2, Х4 и Х6. На рендерах от BMW Design действительно угадываются пропорции нынешнего Х7. Но не стоит забывать, что это всего лишь эскиз прототипа, нарисованный еще в 2018 году. За это время в Сети появилась масса других визуализаций будущей модели, явно указывающих на то, что нас, напротив, ждет еще один купеобразный кроссовер.

Фото: Drivemag.com

На какой платформе построят новый X8?

С большой долей вероятности можно утверждать, что новинка будет построена вокруг модульной платформы CLAR, которая уже используется на седане 5-Series и Х7. Разрабатывать новую платформу для единственной модели в условиях всеобщей оптимизации было бы по меньшей мере необоснованно, а если учесть глобальный кризис, вызванный пандемией COVID-19, то такой сценарий и вовсе кажется абсурдным.

Каким будет силовой агрегат?

У Х8 будет сразу несколько исполнений с различными вариантами двигателя, включая гибридную силовую установку. V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л будет работать в паре с электромотором мощностью около 200 лошадиных сил. Предполагается, что суммарная отдача гибрида, который будет устанавливаться только на заряженную версию Х8 М, составит 750 л. с. и 1000 ньютон-метров. Таким образом, старший кроссовер BMW может стать первой М-моделью с гибридной составляющей.

Что с внутренним оснащением?

BMW X8, скорее всего, получит четырехместную архитектуру салона с двумя раздельными креслами сзади и богатое оснащение. Судя по рендерам, управление основными функциями будет возложено на несколько тачскринов. Вероятно, производитель не откажется и от управления жестами. Кроме того, клиентам будут предложены различные опции вроде проекционного дисплея, мультиконтурных сидений с подогревом и массажем, а также особая отделка элементов интерьера из каталога BMW Individual.

Сколько он будет стоить?

В США рекомендованная розничная цена на базовую версию Х8 может достигать $80 000. При условии, что Х7 стартует у местных дилеров с отметки в $73 900, такой расклад кажется логичным. С другой стороны, если вспомнить о том, что Х8 займет место между младшим Х7 и тяжелым люксом в виде Cullinan, стартовая цена в США может превысить и $100 000.

Появление новинки можно ожидать уже к концу этого года, однако, учитывая отложенный эффект пандемии и связанных с этим ограничений, запуск модели, вероятнее всего, состоится уже в 2021 году. А ориентировочно со второй половины следующего года начнутся и розничные продажи. Конкурировать Х8 будет прежде всего с Audi Q8 и Mercedes GLS. Список можно дополнить Porsche Cayenne Coupe и Range Rover Vogue.

Кроссовер BMW X8 2020 получит купеобразный кузов

По всей вероятности, Х8, как и его предшественники, получит купеобразный кузов. В то же время, некоторые источники заявляют, что его кузов может быть удлинен. Таким образом, автомобиль может стать рестайлиноговой копией своего собрата — BMW X7.

Напомним, что BMW X5 и BMW X7 в новой комплектации станут доступными на рынке уже в текущем году. А о других модификациях серии вы можете узнать здесь.

Судя по первым изображениям, которые уже можно найти в свободном доступе в Интернете, BMW X8 2020 получит более солидный и смелый экстерьер. В глаза бросается модернизированная радиаторная решетка и новая оптика головного света.

Платформой для флагманского кроссовера станет модульная CLAR, комбинированная с шасси Rolls-Royce Cullinan, которую мы рассматривали на странице.

Таким образом, можно с уверенностью сказать о том, что автомобиль нового поколения станет еще более маневренным и устойчивым на дорожном полотне. Кроме того повысится уровень его проходимости в условиях бездорожья. Благодаря этому стильный баварский кроссовер можно будет эксплуатировать не только для поездок в городской черте, но и в небольших путешествиях с семьей или друзьями.

Двигатели BMW X8 2020

По предварительной информации, базовым двигателем для BMW X8 2020 станет 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 313 «лошадей». До 100 километров в час кроссовер может разогнаться всего за 6 секунд.

Также в арсенале новинки будет значиться бензиновый силовой агрегат V8, объемом 4,4 литра и мощностью, варьирующейся в пределах 450 л.с. По словам разработчиков, такой двигатель выберут любители драйва и скорости, которые хотят «выжать» из своего автомобиля максимальное значение производительности.

Вне зависимости от типа силового агрегата, в автомобиле будет установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Некоторые источники отмечают, что разработчики могут занизить подвеску колес кроссовера, что сделает его более спортивным.

Цена BMW X8 2020

Официальной информации, которая касалась бы стоимости нового поколения кроссовера BMW X8 2020, пока нет. Предположительно цена стартует с отметки в 90 000 евро. В то же время топовые версии могут предлагать на рынках по цене 120 000 евро.

Как и прежде, конечная стоимость будет напрямую зависеть от индивидуальных пожеланий покупателя, а также функциональности и комплектации автомобиля.

Дата выхода BMW X8 2020

Скорее всего, люксовый баварский автомобиль появится на рынках развитых стран Европы в начале или середине 2020 года. До этого времени разработчики будут активно тестировать кроссовер, что позволит им найти и исправить возможные недочеты.

Когда выйдет и сколько будет стоить BMW X7 2018

Предшественник Х8 — BMW X7 2018 должен появиться на рынке уже в текущем году. По убеждению представителей баварского концерна, данная модель сможет стать достойным конкурентом на международном рынке.

Кроссовер получит просторный 7-местный салон с большим количеством функциональных элементов, которые сделают поездки более комфортными, как для водителей, так и для пассажиров.

Экстерьер обновленного BMW X7 2018 заслуживает особого внимания. В глаза бросается нетипично растянутая радиаторная решетка и фары головного света со встроенными светодиодами.

Стоимость базовой комплектации кроссовера будет варьироваться в пределах 130 000 евро. Сборкой автомобиля займутся специалисты, работающие на мощностях завода, расположенного в Южной Каролине. О новинках баварского производителя вы всегда можете узнать в этом разделе.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Кроссовер BMW X8 впервые попался фотошпионам — Авторевю

Большой кроссовер BMW X7 с тремя рядами сидений дебютировал всего два года назад, однако уже скоро он утратит статус «внедорожного» флагмана бренда — об этом стало известно еще в прошлом году, когда подразделение BMW M GmbH объявило о разработке новой модели на базе «икс-седьмого». Уже этой весной компания зарегистрировала индекс X8 M — такая модель и возглавит гамму кроссоверов BMW, однако даже о стандартной модели без М-приставки прежде почти ничего не было известно. И только сейчас фотошпионам удалось сделать снимки прототипа BMW X8, которые дают общее представление о будущем серийном кроссовере.

Судя по фотографиям, слухи о том, что BMW X8 окажется купеобразной версией кроссовера X7, не соответствуют действительности. Несмотря на необычную форму бокового остекления, в профиль автомобиль выглядит достаточно традиционно. Тем не менее в глаза бросаются широкие задние стойки крыши — не исключено, что такого эффекта удалось достичь при помощи спрятанных под маскировочной пленкой бутафорских накладок на кузов. Место серийной оптики пока занимают временные блоки фар и фонарей.

Размер окошек за задними дверями наводит на мысль о том, что BMW X8 может остаться без третьего ряда сидений. Не исключено, что автомобиль метит в сегмент роскошных кроссоверов, а его основным конкурентом окажется Mercedes-Maybach GLS. А гамма двигателей, как ожидается, будет включать гибридную силовую установку от седана BMW 745e и более мощную модификацию с мотором V8.

Выход полностью электрической модели пока остается под вопросом, однако если учесть, что представительский седан седьмой серии в следующем поколении будет иметь батарейную модификацию, то есть вероятность, что и в арсенале кроссовера X8 появится аналогичный вариант. По предварительной информации, премьера серийной версии BMW X8 состоится не раньше следующего года.

BMW X8 — цена и технические характеристики, фото и дата выхода

Краткое содержание статьи:

С каждым годом корпорация BMW старается все больше отвоевать различные сектора автомобильного рынка разных стран мира. Однако появляется все больше информации из достоверных (и не очень) источников, о том, что в Мюнхене приняли решение немного сместить вектор своего текущего развития и отказаться от дальнейшего совершенствования таких нишевых моделей, как BMW Gran Turismo 3 Series и BMW 4 Gran Coupe. Вызвано это тем, что количество продаж подобных автомобилей не устраивает руководство компании. Соответственно, высвобожденные мощности придется куда-то направлять и, вполне возможно, это будут различные внедорожники с шильдиком X, которые отлично воспринимаются автолюбителями по всему миру.

Стоит отметить, что в данных предположениях есть логика. На сегодняшний день до сих пор не был представлен серийный BMW X7, а в конце ноября в Сети появились сведения уже о BMW X8 – возможно одном из наиболее дорогих автомобилей концерна за всю его историю.

Кроме того, Клаус Фрелих, входящий в Совет директоров автоконцерна BMW AG и отвечающий за новые разработки, подбросил немного информации для спекуляции. На одном из автосалонов он сказал: «Мы рассматриваем вопрос о создании следующего флагмана в линейке SAV (Sport Activity Vehicle), однако, у каждого автомобиля BMW должен быть свой отличный от всех «характер» и что не менее важно, рынок сбыта. Сектор премиальных внедорожников стремительно набирает обороты и для X8 там явно найдется местечко. Однако, пока еще рано об этом говорить».

Когда же выйдет X8, если выйдет вообще?

Источники, близкие к штаб-квартире BMW заявляют, что окончательное решение о возможном производстве премиального внедорожника БМВ X8 будет принято до конца текущего года. Однако, даже если перед новым четным Иксом все же загорится «зеленый свет», данный автомобиль явно появиться не раньше 2020 года. В настоящее время маркетинговый отдел вовсю изучает насколько высок потенциальный спрос на их возможную новую модель, позиционирующую себя как суперроскошный внедорожник.

Концепция BMW X8

Как уже было отмечено ранее, по BMW X8 пока больше домыслов и слухов, нежели достоверной информации. Это, к сожалению, касается и основной концепции автомобиля. И пока компания определяется с окончательной идеей позиционирования X8, существует два основных предположения на эту тему:

  1. BMW X8 будет четвертой по счету моделью из линейки X-Series, следовательно, и гипотеза о продолжении динамичного и спортивного стиля, который свойственен четырехдверным купе X2, X4, X6 имеет право на существование.
  2. Но в то же время, в компании BMW официально подтвердили свои планы по производству ультрароскошного четырехместного кроссовера X7 с индивидуальными сидениями сзади. Логично предположить, что X8 будет построен на этой же платформе.

Вне зависимости от того, каким будет направление BMW X8 (и будет ли оно вообще), одно можно сказать точно: данный автомобиль будет максимально комфортным. В интерьере будут использоваться исключительно качественные материалы и только самые современные «игрушки», например, информационно-развлекательная система для задних пассажиров премиум класса.Также есть информация, что данная модель будет предлагаться как с привычным интерьером (с трехместным задним сидением), так и с вариантом «2 + 2».

Технические особенности

Исходя из предполагаемого уровня комфорта и довольно внушительных габаритов новой модели BMW X-серии, в процессе сборки будут применяться легкие материалы. Велика вероятность, что в качестве основы шасси будет использована алюминиевая структура одного из будущих конкурентов – Rolls-Royce Cullinan, а также определенные части платформы CLAR. Это позволит получить довольно надежную и жесткую конструкцию при небольшом весе.

Что касается технических характеристик двигателя, то, скорее всего, модельный ряд моторов будет представлен:

  • Бензиновым xDrive40i.
  • Бензиновым xDrive50i.
  • Гибридным xDrive50e iPerformance.
  • Гибридным xDrive60e iPerformance.

Последние моторы особенно актуальны, ведь многие страны уже ограничили количество автомобилей с пока еще привычными для нас двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, велика вероятность, что BMW X8 «заедет» и к инженерам из подразделения М, поэтому можно также предположить и установку под капот X8 V12 M60i.

Основные конкуренты

К моменту выхода BMW X8 в классе престижных кроссоверов явно будет из чего выбрать.

Bentley Bentayga

Этот среднеразмерный британский внедорожник выпускается с 2015 года и до сих пор удерживает звание самого дорогого серийного кроссовера в мире. По состоянию на сегодняшний день за него придется выложить немного больше 250 000 долларов. Шестилитровый W12 TSI с двумя турбонагнетателями выдает 608 л.с., что позволяет ускорить этот «самый роскошный» кроссовер (по заверениям компании Bentley Motors) от нуля до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная же скорость составляет 301 км/ч.

Lamborghini Urus

Ждать революционной модели как производителя дорогих спортивных автомобилей, так и для всего мирового рынка осталось совсем немного. У этого автомобиля довольно динамичный дизайн, что явно выделит его владельца из серого будничного потока. Под капотом первого кроссовера Lamborghini установлен битурбированный V8 на 4,0 литра мощностью в 650 л.с. Максимальная скорость данной машины составляет 305 км/ч, а для разгона с места до первых 100 км/ч потребуется всего лишь 3,6 секунды. Что касается стоимости, то она начинается от 264 000 долларов. Однако не спешите проверять баланс своей карты, так как выделенные на 2018 год 50 автомобилей для российского рынка уже раскуплены.

Rolls-Royce Cullinan

Изначально планировалось, что это будет просто Phantom, модернизированный в дорогущий кроссовер, однако британцы остановились на более правильном пути: под Cullinan была создана оригинальная алюминиевая платформа, некоторые элементы которой были позаимствованы от BMW X7. Приводить в движение этот 5-метровый кроссовер будет турбированный двигатель V12 с мощностью порядка 600 л.с. Цена на данный автомобиль до сих пор не известна, но есть предположение, что она составит порядка 350 000 долларов.

Что ещё можно почитать:

Бмв Икс 8 Фото

www.qars-bmw.ru
  • Хиты
  • Популярное
  • Новинки
  • Лучшее
  • Новости
  • Подборки





























Рекомендуем:

  • БМВ 2004 ГОДА ФОТО
  • БМВ 3 УНИВЕРСАЛ ФОТО
  • БМВ 7 Е32 ФОТО
  • БМВ 7 Е32 ФОТО
  • БМВ Х5 2018 ФОТО САЛОНА
  • БМВ X7 ФОТО
  • ФОТО БМВ Х6 ЧЕРНОГО ЦВЕТА
  • BMW 36 КУЗОВ ФОТО
  • БМВ 321 ФОТО

Реклама

Новое

  • БМВ Х1 2018 ФОТО