Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии. Тест-драйв bmw 3 gt — ДРАЙВ
Борис Ульзибат, . Фото Драйва и компании BMW
Единственный факт, касающийся внешности, который хотелось бы отметить, — кузов хэтчбека третьей серии, на мой вкус, гораздо гармоничнее такового у «пятёрки» GT.
Чтобы отмести неизбежные вопросы, сразу скажу: я не собираюсь категорически судить о «трёшке» GT по её внешности. Лично мне очертания кузова не близки, но никто не обязан с этим соглашаться, сами бээмвэшники, к примеру, считают машину очень красивой. На презентации это прозвучало раз десять, да и вообще многим она нравится. Главное сейчас — понять её смысл и сущность. Обычно под автомобилями Гран Туризмо подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе — их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки. Автомобили третьей серии — не исключение. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колёсная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка. Но всё же какой подход вернее? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Горно-Алтайск, где 600 километров пути расставили всё по местам.
«Жабры» в передних крыльях — функциональный элемент. Они дополняют систему Air Curtain, дебютировавшую на купе BMW 1M. Через них на боковую поверхность кузова выводится воздух изнутри колёсных арок, дополнительно снижая турбулентность и улучшая аэродинамику.
Тест-драйв начался несколько необычно — с путешествия на заднем сиденье. Сколько же тут места! Уже после мероприятия мне довелось поездить на старших моделях BMW, и по свободному пространству перед ногами с хэтчбеком третьей серии способна конкурировать только «семёрка», причём заметно больше места лишь в длиннобазной версии. К ширине салона тоже никаких претензий — втроём сзади усесться вполне можно, лишь высокий центральный тоннель будет мешать сидящему посередине. При этом в багажник объёмом 520 л можно загрузить поклажу для всех пятерых пассажиров.
Передняя часть интерьера хэтчбека третьей серии ожидаемо идентична седановской, однако есть нюанс — здесь заметно выше посадка и водителя и пассажира. С эргономической точки зрения все органы управления удобны. Единственное нарекание вызывает довольно запутанная навигация по меню системы iDrive.
Передние сиденья чуть свободнее, чем у седана, боковая поддержка не настолько ярко выражена. Задний диван чуть шире, чем у четырёхдверки, и его спинку можно раздельно регулировать по наклону, однако полноценному пятиместному использованию мешает центральный тоннель.
В тесте участвовали три машины: первые две — полные противоположности — 320d и 335i, и промежуточный вариант 328i. Я выбрал первую пару. Не прогадал. Это не просто разные машины: даже несмотря на идентичный кузов, они олицетворяют разные взгляды на путешествия. В первый день тест-драйва все мощные машины разобрали прямо у меня перед носом, пришлось довольствоваться дизельной. Случайности неслучайны. Оказалось, что судьба в лице организаторов мероприятия постелила нам под колёса ровные ленты шоссе и автострад.
Объём багажника впечатляет: 520 л — это не шутка. Для сравнения — у универсала этот показатель равен 495 л.
Они — стихия дизельной «трёшки». Казалось бы, что может быть скучнее, чем спокойно и размеренно катить по прямой? У BMW третьей серии на это есть ответ — режим Eco Pro. Стоит его активировать, как автомобиль, с одной стороны, превратится в форменный «овощ», а с другой — позволит сыграть в потрясающе увлекательную игру. В комбинации приборов появляется индикатор сэкономленных за поездку километров, и, поверьте, заставлять это число постоянно расти — действительно интересно.
У базовых хэтчбеков третьей серии дорожный просвет равен 165 мм. С опциональным пакетом M Sport — на десять миллиметров меньше.
К тому же в комфортных режимах очень приятно убивать время разговорами с друзьями — именно для путешествий в компании хэтчбек третьей серии подходит лучше всего. Этому способствуют и хорошая шумоизоляция, и отличная подвеска — ни шум, ни тычки от неровностей не будут отвлекать от беседы. А при необходимости обогнать дизельная машина не спасует — хоть она и не самая быстрая (8,0 с до 100 км), но ускорения со средних скоростей даются ей прекрасно, спасибо моменту в 380 Н•м.
Антикрыло автоматичечки выдвигается на скорости выше 110 км/ч и убирается, стоит замедлиться до 50 км/ч. Разумеется, предусмотрено и ручное управление — для любителей покрасоваться.
В принципе, спортивные режимы трансмиссии для дизельного хэтчбека скорее приятное дополнение, чем реальная необходимость. Мотор мощностью 184 силы не сможет предложить больше, чем разумно-достаточную динамику, что, несмотря на прекрасно нестроенное шасси, совершенно не располагает к активной езде. Этот автомобиль — для путешествий с семьёй, без рискованных манёвров, резких ускорений и боковых перегрузок. Комфортно, спокойно и экономично. За 300 км дороги нам с коллегой удалось добиться среднего расхода в 4,2 л на 100 км, что на 0,2 л меньше заявленного производителем и, на минуточку, означает 1357 км на одном баке.
www.drive.ru
BMW 5 series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики
Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
размеры
БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Итог
БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.
Видео
www.motorpage.ru
BMW 5GT F07 — характеристика — тест-драйв
BMW снова определила совершенно новый сегмент на автомобильном рынке — спортивный хэтчбек (лифтбэк) BMW Gran Turismo, или
Как привлекательное, ориентированное на будущее 5 серии, — автомобиль довольно беспрецедентно сочетает характерные черты престижного салона, современного, универсального и классического беспрецедентного стиля Гран Туризмо.
Дизайн BMW Gran Turismo
Благодаря своей конструкции кузова, хэтчбек БМВ Гран Турисмо с безрамными окнами, мощной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и двойными круглыми фарами сочетает в себе пропорции столь характерные для автомобилей BMW.
Впервые в функции дневного освещения, на 5GT была применена светодиодная технология. Адаптивные фары двигаются с поворотом рулевого колеса. При приближении встречных автомобилей, дальний свет автоматически переключается на ближний, а при движении в городе, би-ксеноновые фары снижают угол освещения, чтобы лучше освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, тем самым не ослепляя встречных водителей. При движении на высокой скорости, фары поднимаются, чтобы увеличить видимость.
Салон 5GT F07
Роскошный силуэт хэтчбека с переменным интерьером дает водителю и пассажирам спонтанное чувство комфорта и благополучия. Это превосходное чувство усиливается благодаря удобной посадке в машину, слегка повышенным сидениям, большим безрамным окнам, дополнительной панорамной стеклянной крыше, а также изысканным материалам и высочайшего качества отделки салона Gran Turismo.
Вместимость багажника составляет 440 литров, а благодаря раздела за задними сиденьями, пассажирские места и багажный отсек разделены акустической и с точки зрения климатических условий друг от друга перегородкой, которая защищает пассажиров от холодного воздуха, шума и запахов. При необходимости задние сидения могут быть перемещены на фронт до 100 миллиметров, а при складывании задних сидений багажное отделение увеличивается до максимальной емкостью 1700 литров.
Комплектация Gran Turismo
Инновационная система информации BMW ConnectedDrive, связи и помощи водителю предоставляет повышенную безопасность, комфорт и информационно-развлекательные услуги, такие как Assist, Night Vision, Online, TeleServices, Head-Up дисплей и систему видеонаблюдения.
Технические характеристики BMW F07
Двигатели и модификации
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
528i | N20 | 1997 | 245 | 350 | 6,8 |
535i/xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
550i/xDrive | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
520d | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,9 |
530d/xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d/xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,4 |
Коробка передач BMW 5GT
Все варианты Gran Turismo 5 Series в стандартной комплектации поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая так же устанавливается на 12-цилиндровый 760i F01 7 серии. Благодаря инновационной конфигурации «gearsets», уникальному уровню внутренней эффективности, небольшому весу и компактным размерам, эта высокотехнологичная автоматическая трансмиссия сочетает в себе комфорт, динамику и эффективность автомобиля высокого класса.
Размеры BMW 5GT F07
габариты в мм/объем в литрах | |
Длина | 5004 |
Ширина | 1901 |
Высота | 1559 |
Колесная база | 3070 |
Колея передняя задняя | 1611 1654 |
Клиренс | 151 |
Объем багажника макс. объем | 440/590 1700 |
Тест-драйв BMW 5GT F07 от Владимира Потанина
Видео BMW Gran Turismo 5 Series
www.bimmerfest.ru
Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: BMW
Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.
Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.
Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.
Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.
Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.
Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.
«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.
Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.
Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.
В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.
До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.
Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.
www.drive.ru
Технические характеристики BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 6 Гран Туризмо 2018-2019 / BMW 6-Series GT в новом кузове G32 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 5091 / 1902 / 1538 |
Колесная база, мм | 3070 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 138 |
Объем багажника, л | 610 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1995 |
Объем топливного бака, л | 66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 620 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 6,7 |
— трасса | 6,2 | 5,2 |
— смешанный | 7,0 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 680 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,9 | 7,1 |
— трасса | 6,9 | 5,0 |
— смешанный | 8,5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Дорожный просвет (клиренс) БМВ 5 серия
Дорожный просвет (клиренс) БМВ 5 серия Поколение F07/F10/F11 [рестайлинг]F07/F10/F11E60/E61 [рестайлинг]E60/E61E39 [рестайлинг]E39E34E28E12 [рестайлинг]E12Серия ВыберитеTouring универсалGran Turismo фастбэкСеданМодификация Выберите528i xDrive AT (245 л. с.)520i AT (184 л. с.)518d AT (143 л. с.)528i AT (245 л. с.)525d AT (218 л. с.)520d xDrive AT (184 л. с.)520d AT (184 л. с.)525d xDrive AT (218 л. с.)518d MT (143 л. с.)520d MT (184 л. с.)525d MT (218 л. с.)520i MT (184 л. с.)528i MT (245 л. с.)M550d xDrive AT (381 л. с.)530d AT (258 л. с.)535d AT (313 л. с.)530d xDrive AT (258 л. с.)535d xDrive AT (313 л. с.)535i AT (306 л. с.)535i xDrive AT (306 л. с.)535i MT (306 л. с.)550i AT (450 л. с.)Обновить
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 528i xDrive AT (245 л. с.)- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 145 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 131 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
- Дорожный просвет 141 мм
wikidrive.ru
Тест драйв BMW 6-Series GT xDrive
BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.
Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.
Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.
Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.
Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.
Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!
Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.
Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.
При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!
В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.
Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.
Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.
В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.
Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена на 250 км/ч.
На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.
Технические характеристики BMW 630d xDrive | |
Габариты | 5091х1908х1538 мм |
База | 3070 мм |
Снаряженная масса | 1880 кг |
Полная масса | 2580 кг |
Клиренс | 138 мм |
Объем багажника | 610/1800 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, турбо, 2993 см3, 249 л. с. при 4000 мин-1, 620 Нм при 2000–2500 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/60R17 |
Динамика | 250 км/ч; 6,0 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,5/4,9/5,5 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A7 Sportback |
- Отлично едет и управляется, комфортный и удобный салон.
- Отсутствие USB-портов для задних пассажиров, реакции подвески на острые неровности.
Вердикт
Понятие Gran Turismo немного эволюционировало за последние полвека. Но сохранилось главное – автомобиль, который может с комфортом на высокой скорости доставить путешественников и их багаж из точки «А» в точку «Б». И с этим BWM 630d xDrive GT справляется отлично.
5koleso.ru