Проект кортеж фото 2019 – первые фото президентского лимузина — журнал За рулем

первые фото президентского лимузина — журнал За рулем

Инаугурация президента России Владимира Путина поставила точку в спорах о том, готовы автомобили проекта «Кортеж» или нет. Из своего рабочего кабинета к месту церемонии он отправился именно на машине российского производства.

Никаких технических подробностей о машине пока не раскрыто. Но на кадрах прямой трансляции можно рассмотреть массивную хромированную вертикальную радиаторную решетку в стиле Rolls-Royce, четырехдверный кузов с длинной вставкой между дверями (зрительно уберите ее и получите представительский седан проекта), а также отсутствие дополнительных окошек за задними дверьми. Зрительно машина никак не меньше Mercedes-Benz S-класса Pullman, на котором президенты России передвигались до этого.

Ранее сообщалось, что лимузин для первого лица получит бензиновый двигатель V12 объемом 6,6 л с четырьмя (!) турбокомпрессорами. Его ориентировочная мощность — 830 л.с. Максимальный крутящий момент в 1320 Нм доступен в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. При этом машина оснащена «мягкой» гибридной силовой установкой на основе 48-вольтовой электросистемы с электромотором, который включается для помощи бензиновому мотору и одновременно выполняет роль стартер-генератора.

Автомобиль, как и прежние ЗИЛы руководства страны, собирали в спеццеху, на этот раз ФГУП НАМИ, которое выступает основным исполнителем проекта. Лимузин построен на Единой модульной платформе (ЕМП), которая также даст жизнь седану, микроавтобусу и внедорожнику.

www.zr.ru

Водители гаража особого назначения устроили соревнования на Aurus проекта «Кортеж». ФОТО — Свободная Пресса

Отцами-основателями Императорского гаража принято считать двух сановных автомобилистов — министра императорского двора барона Владимира Борисовича Фредерикса и флигель-адъютанта Владимира Николаевича Орлова. В.Н. Орлов сыграл ведущую роль в привлечении императора к новому виду транспорта, став фактически первым личным водителем Николая II. На фото: лимузин Aurus Senat российского бренда Aurus, разработанный ФГУП «НАМИ» в рамках проекта «Кортеж», на автодроме ФСО России во время ежегодных соревнований гаража особого назначения ФСО России по скоростному маневрированию на легковых автомобилях.

Водители Гаража особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО), обслуживающие первых лиц государства, в субботу продемонстрировали профессиональное мастерство.

Заезды гаража особого назначения по скоростному маневрированию на легковых автомобилях состоялись в Нагатинском районе Московской области. Посмотреть на гонки могли все желающие — на сайте ФСО говорится, что на соревнования «вход свободный».

На автодроме ФСО в Нагатинском районе Московской области водители также демонстрировали свои умения на автомобилях марки Mercedes. Автомобили Aurus проекта «Кортеж» выехали друг за другом в самом финале соревнований.

Напомним, на лимузинах Aurus ездят президент России Владимир Путин и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

История главного гаража России началась в 1906 году, когда было решено купить автомобили для императорской семьи. В отличие от большинства других структур царского времени, гараж был сохранен после революции, машины и специалисты стали работать на новые власти. Современный Гараж особого назначения продолжает их дело, сохраняя самые высокие требования как к квалификации кадров, так и к обслуживанию техники.

С середины 1990-х годов для поездок главы государства использовались автомобили Mercedes. С прошлого года президент России Владимир Путин стал регулярно использовать новый отечественный лимузин Aurus.

svpressa.ru

Водители гаража особого назначения устроили соревнования на Aurus проекта «Кортеж». ФОТО — Свободная Пресса

Первый автомобиль, купленный князем В.Н. Орловым, появился в Царском Селе в начале 1906 года. Им стал приобретённый во Франции «Делоне-Бельвилль» с кузовом трипль-фаэтон. В автомобиле предусматривалось дорогое и редкое на тот момент новшество — фары, работающие от электричества. Покупку оплатили из сумм Министерства императорского двора по статье «Непредвиденные издержки». Вскоре приобрели ещё четыре автомобиля, все марки «Мерседес». На фото: значок лимузина Aurus Senat российского бренда Aurus, разработанный ФГУП «НАМИ» в рамках проекта «Кортеж», на автодроме ФСО России во время ежегодных соревнований гаража особого назначения ФСО России по скоростному маневрированию на легковых автомобилях.

Водители Гаража особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО), обслуживающие первых лиц государства, в субботу продемонстрировали профессиональное мастерство.

Заезды гаража особого назначения по скоростному маневрированию на легковых автомобилях состоялись в Нагатинском районе Московской области. Посмотреть на гонки могли все желающие — на сайте ФСО говорится, что на соревнования «вход свободный».

На автодроме ФСО в Нагатинском районе Московской области водители также демонстрировали свои умения на автомобилях марки Mercedes. Автомобили Aurus проекта «Кортеж» выехали друг за другом в самом финале соревнований.

Напомним, на лимузинах Aurus ездят президент России Владимир Путин и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

История главного гаража России началась в 1906 году, когда было решено купить автомобили для императорской семьи. В отличие от большинства других структур царского времени, гараж был сохранен после революции, машины и специалисты стали работать на новые власти. Современный Гараж особого назначения продолжает их дело, сохраняя самые высокие требования как к квалификации кадров, так и к обслуживанию техники.

С середины 1990-х годов для поездок главы государства использовались автомобили Mercedes. С прошлого года президент России Владимир Путин стал регулярно использовать новый отечественный лимузин Aurus.

svpressa.ru

Стартовало предсерийное производство автомобилей проекта «Кортеж»

Российский научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) приступил к предсерийному производству пилотной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы (проект «Кортеж»).

Как отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, принцип, по которому создаются автомобили проекта «Кортеж», а также применяемые технологии во многом определят будущее российского автомобилестроения и его позиционирования на мировой арене.

«С одной стороны, мы создаем современную конструкторскую школу на основе самых передовых технологий и подходов к проектированию. С другой — входим в новый премиальный автомобильный сегмент», — цитирует Мантурова ТАСС.

Ожидается, что автомобили проекта «Кортеж» появятся в свободной продаже в конце 2018 — начале 2019 годов. Изначально тираж будет составлять около 150-200 машин в год, но затем Минпромторг рассчитывает выйти на цифру 5 тысяч экземпляров.

До конца 2017 года первые машин будут переданы в спецгараж Федеральной службы охраны РФ.

Напомним, в рамках проекта «Кортеж» планируется создание автомобилей для первых лиц государства. В модельный ряд должны войти лимузин, седан, внедорожник, а также минивэн. Первый публичный дебют нового лимузина «Кортеж» должен состояться в 2018 году в ходе инаугурации президента РФ.

Ожидается, что в моторную линейку автомобилей войдут несколько агрегатов, в том числе рядный 4-цилиндровый двигатель с отдачей 250 л.с. Самым производительным станет 12-цилиндровый 850-сильный турбомотор. Все они будут работать в паре с 9-диапазонным «автоматом».

В октябре 2016 года НАМИ зарегистрировал торговую марку Aurus — сочетание частей слов «золото» и «Россия». Предполагается, что именно это название и получат автомобили для кортежа первых лиц государства.

Не так давно в Сети появилось первое видео с испытаний на автополигоне НАМИ седана, создаваемого в рамках проекта. Длина автомобиля немногим более 5,5 метра, он имеет полный привод.

rg.ru

Седан Aurus проекта «Кортеж» показан на новых фотографиях

В России продолжается реализация проекта «Кортеж», и автомобильные папарацци показали очередную порцию снимков седана Aurus, разрабатываемого в его рамках. Эффектное транспортное средство запечатлели с нескольких ракурсов.

В Сети представлены фотографии седана Aurus Senat, разрабатываемого в проекте «Кортеж» на модульном шасси ЕМП. Автомобильные папарацци показали не только внешность, но и ее интерьер новинки. Кадры с седаном Aurus Senat проекта «Кортеж» продемонстрировал сайт Drom.ru. Судя по снимкам, в кадре представлена бронированная версия автомобиля. На продажу такая модификация модели пока не планируется, но предусмотрена для кремлевского гаража Федеральной службы охраны.

Проект «Кортеж» реализовывается последние 6 лет. В его рамках разрабатываются лимузин, седан, минивэн, кроссовер и мотоцикл сопровождения. Выпуск автомобилей наладят под маркой Aurus. Машины покажут на мотор-шоу в Москве, которые откроется в конце августа. Мотоцикл должен быть спроектирован в 2019 году. Автомобили Aurus оснащаются гибридным агрегатом, в состав которой входят бензиновый агрегат 4.4 V8 отдачей 598 л.с., пару которому составляют 9-АКПП и электродвигатель.

 

 

 

Общественность впервые увидела автомобиль Aurus вживую на инаугурации Владимира Путина, состоявшейся 7 мая 2018 года. Президент России прибыл на мероприятии на лимузине проекта «Кортеж».

Иван Головин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *