Bmw 540 e39: Купить б/у BMW 5 серии IV (E39), продажа автомобилей БМВ 5 серии IV (E39) с пробегом на сайте

Содержание

BMW 540i E39 5 Series — параметры

BMW 540i E39 – спортивный вариант БМВ 5 серии, и до введения M5 E39 самая мощная и быстрая версия седана и универсала модельного ряда E39 заменившая 540i E34.

540-я версия выпускалась как седан с 1995 по 2003 год, и за этот период было выпущено 81 887 единиц этого типа кузова. С 1997 по 2004 год производили 540i Touring, этого варианта было выпущено 9555 штук.

В 1997 году на основе 540-й модели была выпущена бронированная версия BMW 540i Protection E39.

Так же стоит отметить, что 540-я устанавливалась на 17-дюймовые диски одетые в шины 235/45ZR17 и независимую подвеску М-Technic.

Двигатель

На БМВ 540 Е39 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель М62 – это 4,4-литровый мотор с 32 клапанами и двумя распределительными валами. Максимальная мощность составила 286 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

В 1998 году двигатель M62B44 был обновлен, и уже как M62TUB44 устанавливался на БМВ 540i Е39 до конца производства.

В эту версию двигателя было установлено систему VANOS, но мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 440 Нм.

BMW 540i E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  4398  4172  4266
 Мощность, л.с.  286  300  279
 Крутящий момент, Нм  440  400  400

Коробка передач

В паре с мотором на 540i устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач S6S 420G.

Динамика

BMW 540i  Audi A6 4.2  Mercedes E Class E420
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,2  6,8  6,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,4  19,3  16,8
 За городом  8,8  9,4  8,1
 В среднем  12,3  13,0  11,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  569  538  575

Размеры

БМВ 540  Ауди А6 С5  Мерседес 420 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Клиренс  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1630  1730  1610
 Полная масса  2170  2310  2210

BMW 540i E39 была заменена на BMW 540i E60 и BMW 545i E61.

1998 BMW 5 Серии (E39) 540i (286 лс)

Технические характеристики BMW 5 Серии (E39) 540i (286 лс) 1998, 1999, 2000

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 5 Серии
Поколения 5 Серии (E39)
Модификация (двигатель) 540i (286 лс)
Начало выпуска 1998 г
Оконч. выпуска 2000 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.7 л/100 км 13.29 US mpg
15.96 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.
9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес 5.7 кг/лс, 175.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 286 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 65 лс/л
Крутящий момент 440 Нм @ 3600 об./мин. 324.53 lb.-ft. @ 3600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M62B44
Объем двигателя 4398 см3268.38 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3. 62 in.
Ход поршня 82.7 мм 3.26 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
охлаждающая жидкость 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1630 кг 3593.53 lbs.
Допустимая полная масса 2170 кг 4784.03 lbs.
Максимальная грузоподъемность 540 кг 1190.5 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18. 49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4775 мм 187.99 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2830 мм 111.42 in.
Колея передняя 1512 мм 59.53 in.
Колея задняя 1526 мм 60.08 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/55 R16 W
Размер дисков R16

BMW 540 в, заказать (БМВ) BMW 540 из Германии, цена, объявление, поиск

Легковые автомобили BMW 540, продажа в Германии и Европе

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль BMW 540 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у автомобили? Авто портал www. autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW 540, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW 540 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль BMW 540 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW 540 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW 540 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW 540 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW 540 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW 540 Вы можете опять через нашу фирму.

На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей:  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Чип-тюнинг BMW 5 Series (E39) 2000-04 540i 286 л.с.

gan ga Облегченная версия GA+

+23л.с. +35нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 16.06.2021

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+23л.с. +35нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 16.06.2021

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 286 л.с. Мощность

++23 л.с.

Крутящий момент 440 Нм Крутящий момент

+ +35 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Информация BMW 5 Series Sedan 5 Series (E39) 540i (БМВ 5 серия седан)

CD чейнджер дополнительная опция
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации дополнительная опция
Бортовой компьютер стандартная версия
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль стандартная версия
Кожаная обивка сидений стандартная версия
Подогрев сидений дополнительная опция
Электропривод сиденья пассажира зависит от комплектации
Электропривод сиденья водителя стандартная версия
Электростеклоподъемники: передних окон отсутствует
Электростеклоподъемники: всех окон стандартная версия
Многозонный климатконтроль стандартная версия
Климат-контроль стандартная версия
Кондиционер отсутствует

BMW 540i (E39) 1998 — Выбираем Б/У (Автостандарт)

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на тест-драйв BMW 540i в обвесе AC Schnitzer 1998 года выпуска с пробегом 245 000 км, двигатель V8 объемом 4. 4 литра и мощностью 286 л.с. на 6ст. механике. Внешне автомобиль потерял былой лоск, но состояние салона более чем достойное. Конечно же, отправились в техсервис на экспертизу бумера, где нам продиагностируют подвеску, тормозную систему, проверят состояние двигателя и важнейших электронных систем и, в конце концов выясняем стоимость необходимых вложений после покупки конкретного экземпляра.

24.06.2013, 12:00 | 5532 просмотров | 0 комментариев

Тэги: bmw, 5-series, 540i, e39, ac-schnitzer, e-класс, подержанный, автостандарт

Фотографии

BMW 540i (E39) в обвесе AC Schnitzer

ACS5 (BMW E39 в обвесе AC Schnitzer)

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4775 мм
Ширина1800 мм
Высота1435 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1512 мм
Колея задняя1526 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный460 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяM62B44
Объем двигателя4398 см3
Мощность286 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент440/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары2.81 (2.81)
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка)6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)6. 2 с
Расход топлива в городе17.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе8.9 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1630 кг
Допустимая полная масса2170 кг
Размер шин225/55R16W

Отзывы и комментарии

1998 BMW 540i Долгосрочные дорожные испытания: 40000 миль

Из апрельского выпуска 1998 года Car and Driver.

«Это машина, с которой можно жить вечно», — пишет Фил Берг в долгосрочном бортовом журнале. Взгляд на спецификацию или тест-драйв за 10 миль говорит о том, что он прав. Шестиступенчатый седан BMW 540i имеет все это — место для пятерых, агрессивная внешность и дразнящая плавность двигателя V-8.

После включения обновленной 5-й серии в наш список 10 лучших автомобилей в 1997 году, мы заказали 540i — конечно, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — для теста на 40 000 миль.Несмотря на то, что этот автомобиль находится на грани совершенства, у нас остались вопросы, на которые нужно было ответить. Во сколько нам обойдется производительность 540i в долгосрочной перспективе? Как мог бы вести себя мощный задний водитель во время скованной льдом Мичиганской зимы? И — вот что важно, дети — смогут ли эти хлипкие на вид подстаканники выдержать утренний кофе?

Серебряная пуля (только на вид серебристая; цвет называется Ледниковый зеленый) прибыла в безупречном состоянии. Когда-то механическая коробка передач была стандартной, а автомат — дополнительной.Но базовая цена нашего шестиступенчатого 540i составляет 55 678 долларов, что на 4050 долларов больше, чем у автоматической коробки (1404 доллара из разницы приходится на налог на бензин, взимаемый с руководства, и руководство также получает спортивно настроенную подвеску из алюминия 8,0 на 17 дюймов. колеса и шины 235 / 45ZR-17). Кроме того, наш 540i был оснащен стереосистемой премиум-класса (1620 долларов США), дополнительными «комфортными сиденьями» с регулируемой поясничной опорой (1296 долларов США) и обогревом сидений и рулевого колеса (702 доллара США), в результате чего цена составила 59 296 долларов США.

В отличие от нашего многолетнего M3, у 540i не было погнутых колес.

ААРОН КИЛИ

На трассе новый седан весом 3768 фунтов разогнался до 60 миль в час за 5,5 секунды и проехал четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 100 миль в час. Сцепление Skidpad составило 0,84 г., как у спортивного автомобиля. Губернатор владел максимальной скоростью — 155 миль в час. (Нам бы очень хотелось увидеть, что 540i будет делать без привязи.)

С самого начала одна жалоба противоречила постоянным похвалам. Сцепление, которое очень легкое, также очень чувствительное, и для плавного переключения между первой и второй передачами требуется ловкое прикосновение. Казалось, что автомобиль приводится в движение небольшим двигателем с легким маховиком, а не двигателем с вращательной массой 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя. Нельзя сказать, что было ощущение, что сцепление изношено или сломано — просто немного обидчиво. Мы надеялись, что он износится по прошествии нескольких миль.

Владельцы BMW не придерживаются точных графиков обслуживания. Компьютер в каждом BMW записывает привычки своих водителей; он учитывает количество холодных запусков и езды по городу по сравнению с движением по шоссе, а затем предупреждает владельца, когда пришло время для обслуживания.Переведите ключ зажигания в положение «включено», не запуская двигатель, и на приборной панели загорится ряд из пяти зеленых светодиодных индикаторов. По мере того, как проходят мили, каждый из огней в конечном итоге гаснет, один за другим, пока ряд из них не погаснет, а затем появляется единственный желтый свет, говорящий водителю, что пришло время для обслуживания.

Компьютерный фонарь заказал наше первое обслуживание на отметке 9553 миль по одометру после поездок в Колумбус, Торонто и Нью-Йорк (где спустившаяся шина показала, насколько легко домкрат использовать с полноразмерной запчастью). Первое обслуживание включает замену моторного масла, замену масляного фильтра и новое масло для дифференциала. Наш дилер не менял жидкость дифференциала, сославшись на сервисный бюллетень, в котором говорилось, что в этом нет необходимости. Мы заплатили 69 долларов, но этот бюллетень был выпущен по ошибке, поэтому первая остановка должна была обойтись нам в 106 долларов.

Примечательно, что этот маленький желтый огонек не загорелся снова до 12 045 миль и четыре месяца спустя. Очевидно, мы много проехали по шоссе с низким уровнем стресса.

Второй визит был немного сложнее.Наряду с заменой масла и фильтров и заменой внутренних воздушных фильтров проводится обширный список проверок — проверяется все, от подушек безопасности до задней оси. На тот момент наш 540i эффективно и мощно мчался по ландшафту, что соответствовало его репутации Ultimate Driving Machine, но возникло несколько мелких проблем. Время от времени механизм открывания багажника отказывался работать, и, наконец, когда мы появлялись у дилера на второй остановке, он работал нормально — только теперь левое заднее стекло отказывалось опускаться. Похоже, модуль, который сообщает стеклу, когда работать, вышел из строя, в результате чего двигатель и регулятор стеклоподъемника вышли из строя. Замена модуля, регулятора и стеклоподъемника стоимостью 650 долларов покрывалась гарантией на четыре года или 50 000 миль. Остальная часть этого рутинного обслуживания оставила дыру в нашем кармане за 444 доллара, хотя она включала набор новых щеток стеклоочистителя за 20 долларов.

Rants and Raves

Если кто-то ищет «говядину на колесах» с запасом протеина, это самый мускулистый, но изящный почти суперседан. –Griffin

Ослабление ремней безопасности может привести к их защемлению дверьми. В результате были повреждены обе внутренние дверные панели. –Idzikowski

Во время ураганного ливня дворники работали фантастически — намного лучше, чем у монолезвий Mercedes-Benz. –Markus

По моему опыту, ни один седан не был бы настолько удовлетворительным с точки зрения производительности и практичности с точки зрения пассажиров, как 540i с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако, если у вас есть пассажиры, использование первой передачи почти всегда приводит к тому, что они ломают себе шеи, если только вы не выскочите из-под сцепления как сумасшедший.Как бы мне ни нравились рычаги коробки передач и сцепление, я думаю, что лучше всего подойдет пятиступенчатая автоматическая коробка передач, и мне больно это говорить. –Phillips

Система климат-контроля не работает. В «автоматическом» режиме вам все равно нужно установить скорость вентилятора и включить кондиционер. Тем не менее, получил 27 миль на галлон на прогулке по шоссе. –Невин

Очень нравится подогрев сидений и руля. –Maki

На дистанции 24 991 мили мы потеряли ручку радио и сломали подстаканник (ужасы!).Замена ручки обошлась всего в 5,51 доллара, а подстаканник починили по гарантии. На один из наших вопросов был дан ответ.

Похвала, обычно предназначенная для Матери Терезы и Барри Сандерса, продолжала превращать дневник в готический роман. «Мне нравится рулевое колесо с подогревом», — сообщил Дуорин. «Я люблю эту машину, потому что это изысканная и удивительно быстрая спортивная машина в кузове седан», — написал другой. В крайнем случае поместятся пять человек, но машина намного комфортнее четырехместной.Двигатель получает Нобелевскую премию только за героические характеристики, но также быстро нагревается морозным утром и в пределах нескольких миль от него сильно нагревается.

Это тот уровень романтики, к которому мы поплыли, когда — проверка реальности — сцепление отправилось в рай для автозапчастей. Похороны прошли ровно на 30 377 милях — слишком рано для любого сцепления, чтобы уйти до свидания. Но давайте немного пофантазируем: 24 сумасшедших энтузиаста, которые ездили на нем более девяти месяцев, не относились к нему с той чувствительностью, которая была присуща, о, цапле, погрязшей в разливе нефти.Короче говоря, устоять перед жесткой поездкой на этой машине практически невозможно. Так что мы и маховик перекосили. После ремонта наш самолет из Мичигана был помещен в больницу на неделю и стоил нам крутых 1653 доллара. Поскольку отказ сцепления не мог быть отнесен к дефекту при его изготовлении, гарантия на него не распространялась. Новое сцепление не облегчило сложный переход между первым и вторым. Нам еще нужно было сконцентрироваться.

Органы управления на рулевом колесе включают громкость радио, обогреватель рулевого колеса и круиз-контроль.

ААРОН КИЛИ

Большинство парней, проехавших 30 000 миль, могут показать вам счета за четыре остановки на техническое обслуживание, но маленький желтый свет вызвал наше третье посещение на 32 629 милях — еще 69 долларов за замену масла и фильтра. Кроме того, наш эффективный дилер обнаружил неисправную кнопку открывания багажника, а затем успешно отследил причину дребезжания выхлопных газов до каталитического нейтрализатора. Его керамические кишки треснули.

У дилера не было ни преобразователя, ни кнопки разблокировки на полке, поэтому нам пришлось ждать — пока 1300 миль пролетели незаметно. Между прочим, если бы мы преодолели гарантийный барьер в 50 000 миль, новый каталитический нейтрализатор обошелся бы нам в 1450 долларов — или — хотя кнопка открывания багажника стоит всего 70 долларов за замену.

За 10 миль до того, как одо споткнется в 40 000 миль, наблюдательный Ларри Гриффин заметил, что жидкость сочится из центра левого переднего колеса, и замена вышедшего из строя ступичного подшипника покрывалась гарантией. Без гарантии это стоило бы 370 долларов.

Нам понравилось делать только три остановки на техническое обслуживание за 40 000 миль, и вкладка в 599 долларов казалась разумной, учитывая высокие характеристики 540i.Наш долгосрочный Mercedes-Benz E320, который был гораздо менее скоростным, стоил 1004 доллара за обслуживание, а наш долгосрочный Jaguar XJ6 стоил 1411 долларов за обслуживание. Оба требовали пяти запланированных остановок.

Наши внеплановые остановки, однако, заставили нас задуматься о возможных долгосрочных затратах на владение автомобилем, который любит много работать, но при этом отказывается от запчастей. Кроме того, стандартные шины необходимо будет заменить после 35 000 миль постоянного использования (мы использовали зимние шины для большей части этого теста, поэтому наши шины не изнашивались).Новый комплект Pirelli P6000s обойдется вам в 896 долларов. Неужели здесь маньяки слишком сильно загнали ее ? И что составляет слишком сложно в машине, которая заявляет о себе как о Ultimate Driving Machine? Ясно, что 540i — дорогая машина. Тем не менее, это одна из немногих машин стоимостью почти 60 тысяч, которые, по мнению бедняков, стоят каждого копейки.

Завершив долгий путь, мы вернули наш 540i на трассу. Ускорение улучшилось на десятую долю секунды до 60 миль в час (5.4 секунды против 5,5), а сцепление с подножкой увеличилось до удивительных 0,87 г по сравнению с его дебютными показателями 0,84 г.

У BMW есть хорошие новости для потенциальных покупателей, которых пугает высокая цена на замену масла. Начиная с BMW 1998 года, плановое техническое обслуживание в течение гарантийного срока бесплатное. Нам нравится эта машина, но она дала нам лучшее понимание старой поговорки: «Чтобы играть, нужно платить».

Безделушки и болты

Двигатель: «Расскажи другу!» объявляет брошюру «Торнадо».»Больше мощности, больше пробега, окупается!»

Tornado — это лопасть вентилятора из листового металла от Tornado Air Management Systems (562-926-5000). Он устанавливается сразу после воздушного фильтра во впускной системе двигателя и не вращается. Он продается по цене 70 долларов плюс 7 долларов за доставку и транспортировку, независимо от размера. Теория такова: когда всасываемый воздух проходит над лопастями вентилятора, воздушный поток меняется с прямого на вихревой. Этот вихревой воздух должен лучше распылять топливо, обеспечивая более полное сгорание.А лучшее сгорание дает больше мощности и лучшую экономию топлива.

Мы заказали Tornado для нашего долгосрочного 540i и сразу перешли к стенду с шасси. Ребята из PowerCurve во Фрейзере, штат Мичиган, подключили Bimmer и выполнили два запуска, чтобы установить базовые кривые мощности и крутящего момента. Оба пробега были примерно идентичны.

Далее мы установили Торнадо. Мы строго следовали инструкциям производителя. И снова мы выполнили два динамометрических прогона. Не было абсолютно никаких изменений ни в мощности, ни в крутящем моменте.

В следующем тесте измеряется экономия топлива. Используя овальный тестовый трек Chrysler, мы совершили круг с устойчивой скоростью 70 миль в час на протяжении 40 миль и зафиксировали в среднем 25,8 миль на галлон без Tornado. С установленным Tornado мы зафиксировали идентичное показание 25,8 миль на галлон на протяжении 40 миль. Вот и все теории.

Шины: Пилотирование высокопроизводительного заднеприводного автомобиля во время метели в Мичигане может быть пугающим занятием, поэтому мы заказали зимние шины для трюков — четыре Pirelli Winter 210 Asimmetricos.

Эта шина разработана для улучшения сцепления с дорогой на мокрой дороге и на снегу без серьезного ущерба для управляемости в сухую погоду. Шины рассчитаны на скорость до 130 миль в час. Внешние блоки протектора большие, и они соединены вместе узкой резиновой лентой, чтобы обеспечить жесткое плечо. Меньшие внутренние блоки протектора обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью. Резиновая смесь мягче, чем у типичной всесезонной шины, и однородна по глубине всех протекторов.

Редактор Csere сообщил: «Комбинация антипробуксовочной системы BMW и шин Pirelli 210 очень хорошо работает на снегу.540i — одна из немногих машин с задним приводом, которые могут проехать по моей крутой подъездной дорожке, когда она покрыта четырехдюймовым белым материалом. «Неужели Чере думает, что он мог бы проехать по своей подъездной дорожке со стандартными шинами?» Нет. шанс », — говорит он.

На сухом трелевке Pirellis мало уступает в боковом сцеплении, давая 0,82 г по сравнению со стандартными шинами 0,84 г. Мы ожидаем, что шины проработают около 35000 миль в наших напряженных руках.

Каждый Pirelli Winter 210 Asimmetrico в размере 235 / 45HR-17 обойдется вам в 190 долларов. Звучит круто, но, учитывая, сколько будет стоить ремонт этого BMW после скатывания в небытие, это начинает звучать немного разумнее.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1998 BMW 540i

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: $ 59 296 (базовая цена: $ 55 678)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, V-8, 32 клапана, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4399 куб. См
Мощность: 282 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 3900 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 188,0 дюймов
Снаряженная масса: 3768 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль / ч: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 14,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 25,5 с
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 6,1 сек
-Миля стоя: 14,1 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 5. 4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,6 с
От нуля до 130 миль / ч: 25,4 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,0 сек
-Миля стоя: 14,0 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление по охране окружающей среды по городу: 15 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 19 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 2 кварты


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Понедельник Деньги: BMW E39 540i

ЦЕНА: 5 000–11 000 фунтов стерлингов
Это может быть идеальным кандидатом на ежедневный зуд классики.
Объявленный последним отличным аналогом седана BMW с высокими характеристиками, E39 M5 стал предметом коллекционирования, который был продан за рекордную сумму в 176 000 долларов (143 000 фунтов стерлингов) на аукционе в Пеббл-Бич в прошлом году. Но не вся надежда потеряна…

Если вы ждали, пока E39 M5 окажется у основания кривой амортизации, то, боюсь, вам не повезло.Этот корабль уже давно плавал, и его стоимость сейчас стремительно растет. Тем не менее, вы все равно можете купить V8 E39, который не будет продаваться за глупые деньги: 540i. Вы можете спросить, почему стоит довольствоваться сокращением ниже M5, но вы будете удивлены, увидев, насколько привлекательно его использовать в качестве повседневного водителя.

В интерьере достаточно технологий, чтобы современные вещицы выглядели излишними. Информационно-развлекательную систему можно даже обновить до современного устройства с Android Auto и Apple Car Play, если вы не можете жить без них.

Чтобы убедиться, что классический автомобиль является жизнеспособным предложением для вашего повседневного водителя, вы должны убедиться, что автомобиль имеет хорошую репутацию благодаря надежности и низким эксплуатационным расходам, в противном случае вы можете вложить в автомобиль больше денег, чем его рекомендованная розничная цена.

Эстетические различия между 540i и M5 немногочисленны. Прежде всего, разница заключается в выпуске с одним и двумя выходами.

К счастью, 540i (и другие модели E39) покрывают эту область, если вы смотрите на модели до фейслифтинга.Модели с предварительной подтяжкой лица были одними из последних BMW, у которых не было проблемных двигателей VANOS.


Возврат 30 миль на галлон по сравнению с M5s 25 миль на галлон должен немного снизить, а также более дешевые расходы на обслуживание, поскольку двигатель M5s (S62) смазывается дорогим моторным маслом (среди других дорогостоящих расходных материалов). Запчасти для двигателя M62 540i проще найти и дешевле купить, поскольку этот двигатель был гораздо более распространенным.

при 282 л.с. и 310 фунтов.футов крутящего момента при 3600 оборотах в минуту, вы обнаружите, что производительность на сумму £ намного лучше, чем у M5, особенно с учетом того, что максимальная масса составляет около 1850 кг.

Внешний вид субъективен, да, но нельзя отрицать, что E39 имеет вневременной сдержанный дизайн. Он не кричит о своем присутствии, если не считать легендарного выхлопа V8.

Говоря о выхлопных газах, 540i использует выхлоп с одним выходом, который оставляет достаточно места для запасного колеса в багажнике, в отличие от M5, который заменяет его выхлопом с двумя выходами и практически бесполезной пеной для шин.И мы забываем, что это по-прежнему практичный 4-дверный седан с вместительным багажником, потому что иметь такую ​​производительность неинтересно, если вы не можете поделиться ею с друзьями (не то чтобы я предлагал посадить своих друзей в багажник)

Таким образом, 540i довольно близок к тому, чтобы стать идеальным аналогом для повседневного использования для нашего внутреннего луддита, и определенно на 5 больше, чем вам когда-либо понадобится, если вы не ищете туристическую модель (подробнее об этом здесь).

Четыре причины, по которым вам нужно купить BMW E39 540i прямо сейчас

Ни для кого не секрет, что технология, которую BMW использует в своих модельных автомобилях M, проникает и в менее харизматичные модели. Но секрет BMW не хотел, чтобы вы знали, что, когда дело дошло до E39 5-й серии, модель, близкая к пиву, была на выше своего аналога M на почти во всех мыслимых отношениях.


4. Возможно, это лучший подержанный автомобиль на свете.


Поговорка гласит: «Быстро, надежно, дешево — выбирайте любые два». Я здесь, чтобы сказать, что эта фраза — скорее всего, придуманная жирными механиками в 50-х годах, страдающими от отравления нефтью на ранних стадиях, потому что ни один достойный человек не носил на работе перчаток — чушь собачья.

BMW 540i, особенно с шестиступенчатой ​​механической отделкой и пакетом M-Sport, представляет собой абсолютную мощь с его безумно крутящим 4,4-литровым двигателем V8 мощностью почти 300 лошадиных сил. Это также один из самых надежных немецких автомобилей поздних моделей со средним пробегом, который исчисляется шестизначными цифрами. Это также одна из лучших, если не самая лучшая стоимость подержанных автомобилей при пятизначной цене. Теперь вы можете купить одну из ваших собственных исполнительных машин hoon по цене менее чем скромного первоначального взноса за базовую модель Nissan Versa.Серьезно, вы можете найти их за несколько тысяч на eBay в течение всего дня — посмотрите, что вы можете найти здесь.

G / O Media может получить комиссию


3. Звучит как экзотика


Я придерживаюсь мнения, что ни один двигатель V8 не может звучать плохо, если он не сломан — и даже в этом случае это мелочь. Этот движок выводит эту идею на другой уровень. Я призываю любого читателя вспомнить время, когда они услышали, как проезжал мимо E39 540i, и это заставило их съежиться. Подходит пустой? Черт возьми, я осмелюсь кому-нибудь найти видео на Youtube, где есть даже отдаленно плохое звучание 540i.

Какой звук издает хорошо отсортированный 540i для непосвященного читателя? Подготовьте барабанные перепонки и убедитесь, что дверь заперта — после этого вам может потребоваться несколько личных минут.

Звук, исходящий из задней части автомобиля, передает ощущение цели, как будто он говорит всем: «Уходите с дороги, бедняга, мне нужно делать свое дело», мало ли кто знает, что потенциальный плебей сижу за рулем.


2. В нем есть все преимущества M5 и нет его недостатков


E39 M5 — один из лучших автомобилей, когда-либо созданных.Я должен знать — у меня был самый грубый из существующих. Но, сказав это, он действительно терпит неудачу в нескольких ключевых практических областях, где не случайно 540i абсолютно сияет. Вот несколько примеров:

BMW M5 имеет печально известные проблемы с допусками с его системой VANOS (регулируемые фазы газораспределения), что требует дорогостоящего ремонта в более позднем возрасте, а холостой ход автомобиля обычно звучит как дизельный трактор. У 540i нет ни одного из этих дорогостоящих ремонтов, и его холостой ход звучит прекрасно.

У BMW M5, чтобы освободить место для двойного выхлопа, нет запасного колеса. Вместо этого BMW установила воздушный компрессор с батарейным питанием, который накачивает бесполезный волшебный осадок, чтобы заполнить вашу шину, который ничего не делает для прорыва или любого другого реалистичного случая потери давления в шине. У 540i есть запасное колесо обычного размера и выхлопная труба с одним выходом.

M5, с его большим пятилитровым V8, настроенным на производительность, может проехать около 25 миль на галлон по шоссе, если его толкнуть. 540i с его менее жаждущим 4,4-литровым V8 и той же 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что и M5, может проехать более 30 миль на галлон.

Для M5 требуется только специально заказанное синтетическое масло Castrol TWS 10W60, которое может стоить более 15 долларов за кварту, плюс стоимость доставки. В 540i используется обычный 10W30, который вы можете найти в любом магазине автозапчастей по цене около 5 долларов за кварту — не говоря уже о том, что двигатель V8 также используется почти во всех других BMW той эпохи, поэтому запасные части выходят за рамки обилия и по разумной цене.

Он почти так же быстр по прямой, как M5, одинаково управляется, издает такие же безумно приятные звуки и не требует дорогостоящего обслуживания и ремонта, о которых нужно беспокоиться.Он также обеспечивает феноменальную экономию топлива, и его гораздо практичнее ездить каждый день, потому что вам не нужно вызывать эвакуатор на случай, если вы переедете что-то более тяжелое, чем свернувшиеся слезы менее удачливых. Это автомобильное определение беспроигрышного варианта.


1. Он все еще выглядит эффектно


Многие автомобили поздних моделей вообще не стареют. Чрезвычайно угловатые линии современного дизайна больше озабочены тем, чтобы быть современным, чем вневременным, качество, которое отсутствовало в 90-х годах, когда проектировался E39.Автомобиль не выглядит новым ни при каких обстоятельствах, но его форма приятна под любым углом, особенно в отделке M-Tech. Это типично целеустремленный автомобиль с сдержанным чутьем, о чем свидетельствуют широко открывающаяся передняя часть и фирменные фары с ореолом. Это высококлассная поездка, не вызывающая у вас головокружения из-за расклешенных арок или чрезмерного использования вентиляционных отверстий на капоте и крыльях. Он станет лучше, только если вы добавите со вкусом модификацию колес и подвески и сделаете некоторые стандартные обновления, такие как светодиодные задние фонари, если у вас есть более старая версия, которая не включала хвосты CCFL, которые модели ’03 + были в стандартной комплектации. .

Это автомобиль, на котором вы можете (и должны) водить каждый день, поскольку он замечательно вписывается в любую толпу, но у него достаточно уличного доверия у энтузиастов, чтобы всегда получать одобрение от всех, кто знает. У него один из лучших дизайнов шасси, когда-либо созданных BMW, и это вершина почти аналоговой «Ultimate Driving Machine» в 4-дверном исполнении. Вполне возможно, что это идеальный седан.

Чего вы ждете? Найдите свою и убедитесь сами!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о купле-продаже крутых автомобилей в Интернете. Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор ялопников, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

BMW 540i — Motor Trend Magazine

Да, мы это признаем. Мы большие поклонники новой 5-й серии BMW. Проще говоря, это такой автомобиль, на котором вы проверяете максимально длинный маршрут до любого пункта назначения, а не ищите короткие пути.Даже 528i «начального уровня» здесь никогда не просил водителей. Но когда наконец появился новый 540i с двигателем V-8, в коридорах разразились кулачные бои по поводу того, кто получит управление ключами.

За исключением значков, хромированных решеток радиатора, 16-дюймовых колес и чуть более агрессивных шин, нет никаких внешних визуальных признаков, которые отличали бы 540i от его менее мощного собрата; такой же гладкий кузов с классическими репликами BMW и заметным отсутствием наклеенных аэродинамических элементов. Внутри есть еще несколько стандартов: кожаная обивка, отделка из орехового дерева, панель с мультиинформационным дисплеем и люк из стекла с электроприводом вместо люка из стали с электроприводом. Под капотом и заключается настоящая разница.

Движущая сила для 540i ’97 — тот же 4,4-литровый двигатель DOHC V-8, представленный в автомобилях 7-й и 8-й серий в 1996 году. Шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag доступна при заказе варианта Sport, но наши Тестер «базового уровня» сопоставил эту свободно вращающуюся маленькую жемчужину с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая использует логику адаптивного управления трансмиссией (ATC).По словам BMW, эта пара станет подавляющим выбором покупателей 540i из США. При увеличении с первоначальных 4,0 до 4,4 литра (благодаря небольшому увеличению диаметра цилиндра и хода) полностью алюминиевый V-8 получил множество улучшений, которые улучшили как характеристики, так и топливную экономичность.

В то время как мощность остается на уровне 282 лошадиных сил, крутящий момент подскакивает с 295 фунт-футов при 4500 об / мин до 310 при 3900. Эта дополнительная мощность на низких оборотах позволяет новому 540i разгоняться с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды и преодолевать четверть мили. 14.6 тиков на скорости 98,9 миль в час — довольно большие цифры по любым подсчетам. Сравнительные показатели для последней протестированной нами 5-й серии с 4,0-литровым автоматом составляли 6,9 секунды и 15,3 секунды при скорости 95,9 миль в час соответственно. Удивительно, но даже со всей этой огневой мощью автомобиль по-прежнему может выдерживать 18/24 миль на галлон по городу / шоссе. В нормальном крейсерском режиме переключение передач на «умном» автомате оказалось практически незаметным. В условиях полной нагрузки изменения четкие и позитивные, но при этом не чрезмерно резкие, в то время как функция ATC отлично справляется с предотвращением сбоев при переключении передач вверх или вниз в середине угла.

Прямолинейная скорость мало что значит для этого типа транспортного средства, если ей не хватает надлежащего баланса между податливостью и управляемостью. 5-я серия также является победителем, обладая одной из лучших универсальных подвески среди всех уличных автомобилей. Он основан на нынешних основах 7-й серии — двухопорных нижних стойках MacPherson BMW спереди и многоканальном оборудовании компании сзади. За исключением стального переднего подрамника, все компоненты выполнены из легкого алюминия. Обутый в шины Continental ContiTouringContact 225 / 55HR16 на отличительных литых дисках с 20 спицами, 540i мчится по углам, как если бы он был прикреплен к некоему гигантскому невидимому тросу.Когда Contis, наконец, достигает отрыва (с выключенным регулятором тяги), автомобиль переходит в нейтральный занос, который можно уговорить в предсказуемую избыточную поворачиваемость, сбавляя обороты с педали газа или давя на дроссельную заслонку. Чувствительный к скорости автомобиля усилитель на рулевом управлении с рециркуляцией кажется немного тяжелым; однако система довольно линейна и дает хорошую обратную связь. Хотя мы очень предпочли исследовать большинство поворотов с выключенным стандартным регулятором тяги ASR (Acceleration Slip Regulation), эта функция максимизации сцепления оказалась очень кстати во время короткой поездки в мокрую погоду.

Производительность может быть де-факто приоритетом для 540i, но комфорт существа вряд ли был недооценен. Интерьер стандартен для 5-й серии — тихий, удобный, достаточно вместительный и со вкусом отделан. Некоторым может показаться, что его богатая кнопками среда немного загружена; и все согласятся, что подстаканники в лучшем случае почти бесполезны. Но за исключением этих незначительных моментов, мы не нашли ничего другого, что можно было бы критиковать в отношении этого превосходного спортивного седана. Базы 540i Automatic по цене 49 950 долларов. Наша машина, также оснащенная удобной запирающейся откидной спинкой заднего сиденья и аудиосистемой премиум-класса мощностью 440 Вт, стоит 52 545 долларов США, включая сборы за поездку. Это недешево, но в этом случае вы определенно получите то, за что платите, и даже больше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
BMW 540i
ОБЩЕЕ / ТРАНСМИССИЯ
Импортер BMW Северной Америки,
Озеро Вудклифф, Нью-Джерси
Расположение цеха окончательной сборки Дингольфинг, Германия
Тип корпуса 4-дверный, 5-местный
Класс размера EPA Средний
Схема трансмиссии Двигатель передний, задний привод
Подушка безопасности Двойной
Конфигурация двигателя 90’V-8, DOHC,
4 клапана / цилиндр
Объем двигателя, куб. см 268/4398
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 282 @ 5700
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 310 @ 3900
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП
Базовая цена $ 49 950
Цена при испытании 52 545 долл. США
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 111,4 / 2830
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 59,5 / 60,1 / 1514/1527
Длина, дюйм / мм 188,0 / 4775
Ширина, дюйм / мм 70,9 / 1800
Высота, дюйм / мм 56,5 / 1435
Дорожный просвет, дюйм / мм 5,5 / 140
Базовая масса в снаряженном состоянии производителя, фунт 3803
Распределение веса вперед / назад,% 53/47
Грузоподъемность, м3 11. 1
Запас топлива, гал. 18,5
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 13,5
Показать все
ШАССИ
Подвеска передняя / правая Стойки Макферсон нижние
Рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости /
многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рециркуляционный шар, чувствительный к скорости,
усилитель мощности
Диаметр поворота, фут 37.3
Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые / вентилируемые диски, ABS
Колеса, дюймы 16 x 7,0, литой алюминиевый сплав
Шины Continental ContiTouringContact, 225 / 55HR16
Показать все
PERFORMANCE
Время разгона, 0-60 миль / ч, с 6,2
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 14,6 / 98,9
Торможение, 60-0, фут 129
Управляемость, поперечное ускорение, g 0. 80
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 63,2
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе. 18/24
Показать все

В продаже есть BMW 540i E39 с механической коробкой передач с пробегом всего 5,5 тыс. Миль (новые фотографии)

После нашего исходного сообщения, в котором было только три фотографии E39 540i, сегодня мы обнаружили, что список был обновлен множеством изображений, показывающих автомобиль со всех сторон. Убедитесь сами в галерее ниже.[Обновлено 22.05.2020]

BMW 540i 1998 года с очень малым пробегом, оснащенный популярной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в Белвью, штат Вашингтон, по запрашиваемой цене 26 950 долларов.

BMW 5-й серии долгое время был одним из основных автомобилей немецкой марки, и, возможно, именно модель поколения E39 отличается самым неподвластным времени дизайном. На самом деле, несмотря на то, что этому автомобилю 22 года, он все еще довольно популярен благодаря простому и незамысловатому дизайну, который очень изящно состарился.

Также смотрите: Вождение BMW M5 E39 2003 года по извилистой дороге — это все, что может попросить пурист

В то время как 540i — это не M5 того времени, он подошел достаточно близко для большинства водителей, поскольку это был следующий по мощности вариант 5-й серии с безнаддувным 4,4-литровым двигателем V8, который в то время выдавал 282 л.с. Хотя это на 112 л.с. меньше, чем у E39 M5, это все же приличное количество мощности, которое можно передать через задние колеса с помощью шестиступенчатой ​​ручки переключения передач. В то время C&D цитировала 5.4-секундный пробег для модели с ручным управлением для разгона 0-60 миль / ч (96 км / ч), который даже сегодня звучит достаточно быстро, чтобы доставлять удовольствие.

В листинге указано, что это автомобиль канадской спецификации, который был продан новым на Adelaide Motors в Торонто еще в начале 1998 года. Последний владелец купил и импортировал его в США в ноябре 2019 года, и в настоящее время его пробег составляет 8 986 км. ) под его поясом.

Несмотря на возраст автомобиля, он обладает рядом роскошных функций, которые могут заставить вас подумать, что он намного новее, чем есть на самом деле.Например, есть ковшеобразные сиденья с регулировкой в ​​12 направлениях с 3 настройками памяти для водителя, заднее зеркало с автоматическим затемнением, аудиосистема с 10 динамиками, автоматический двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Он также получает спортивный пакет.

Если это привлекло ваше внимание, этот прекрасный образец прославленной серии BMW E39 доступен для продажи по адресу Park Place LTD

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

BMW E39 5 Series 540i Технические характеристики, размеры

N / крутящий момент Нм или 309 фунтов.футов при 3900 об / мин BMW 9034 5 Series 540i Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон Топливо Расход — Экономичный — Город:

BMW E39 5 Series 540i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: M62B44
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch DME M5. 2
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Объем двигателя: 4398 см3 или 268,4 куб. Ход поршня: 92 x 82,7 мм
3,62 x 3,23 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
A аспирация:
Степень сжатия: 10
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 286 л.с. или 282 л.с. или 210 кВт при 5700 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7. 4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — шоссе: 9,3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
15,8 л / 100 км
18 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
BMW E39 5 Series 540i Рейтинги безопасности
Euro NCAP

Этот BMW 540i — более разумный и доступный M5

BMW обладает реальным талантом создавать автомобили с фантастическими характеристиками и смирять их с тенями соответствующих отделок высшего уровня. Такие автомобили, как 330i ZHP и этот BMW 540i M Sport 2003 года, аналог ZHP 5-й серии, практически не попадают в поле зрения всех, несмотря на то, что они более разумные и доступные, хотя и менее мощные версии желанных автомобилей M.

Новое состояние, BMW E39 M5 с небольшим пробегом может стоить около 60 000 долларов. Этот 540i M-Sport имеет на пробеге всего 2000 миль и в настоящее время стоит 38000 долларов. M5 действительно требует более высокой цены по какой-то причине: если вы предполагаете, что между 540i и M5 существует огромная разница в мощности, что ж, вы были правы.

4,4-литровый V8 в меньшей 5-й серии по-прежнему выдает максимум 282 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента, но это на 112 л.с. и 44 фунт-фут меньше, чем у 4,9-литрового V8 M5. Однако вся мощность M-Sport значительно ниже в диапазоне оборотов. Вы можете пробить все 325 фунт-футов, которые 4,4-литровый двигатель может предложить задним колесам с невысоких 3600 об / мин — именно там, где вам это нужно, когда вы едете по шоссе, и левая полоса движения открывается.

Чтобы сделать его по-настоящему модернизированным BMW 00-х годов, 540i M Sport поставляется с более агрессивной подвеской M-Technic II, помогающей представительскому седану преодолевать повороты с лучшими из них.Учитывая эти улучшения управляемости, преимущество V8 на низком уровне крутящего момента и подобный вес, вы можете просто смутить E46 M3 или два.

Благодаря цене, характеристикам и отсутствию значков M, типичных для мощных автомобилей BMW, этот BMW 540i M Sport 2003 года с пробегом в 2000 миль — настоящий спальный автомобиль. Пусть толпа M5 хвастается значком на багажнике. M Sport — лучшая покупка.

Подробнее: здесь

Сегодня в передаче


Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *