Бугатти диво максимальная скорость: В России зарегистрировали Bugatti Divo — Российская газета

Содержание

Bugatti Divo: детали мировой премьеры

Первое правило Bugatti Divo: не пытайтесь воспринимать его рационально — это чревато тяжелой депрессией. 5 миллионов евро — это в два раза дороже, чем Bugatti Chiron, поэтому, если карданный вал не вылит из золота, а в двигатель не заливают кровь единорогов с растворенными в ней бриллиантами, нет ничего, что могло бы логично оправдать такую стоимость.

Нет, ключевое здесь — эксклюзивность. У Divo тот же 1 479-сильный двигатель, что и у Chiron, но все остальное более четкое, более легкое и настроенное не на достижение максимальной скорости, а прохождение поворотов и изгибов трассы, как гоночный автомобиль LMP1.

Их будет выпущено всего 40 (это сверх тех 500 Chiron, которые Bugatti уже собирает), и вы уже не сможете их купить. Во всяком случае, новыми. Несмотря на то, что покупатели Divo уже должны быть владельцами Chiron, все 40 производственных слотов уже раскуплены. И да, некоторые из этих 40 человек специально купили Chiron, чтобы получить возможность купить Divo.

Это все благодаря гению Стефана Винкельмана, президента Bugatti. Этот человек знает клиентов лучше, чем они сами, он может взять небольшой бюджет и, подобно Иисусу с хлебами и рыбой, превратить один автомобиль во многие, не дожидаясь возмущенных возгласов из толпы. И уже в это время он придумывает какой-то новый ход. В Lamborghini он овладел этим искусством в совершенстве, продав Murciélago как Reventón, Gallardo как Sesto Elemento и Aventador, как Veneno и Aventador J. Плюс сдвинул с мертвой точки разработку Urus. Divo родился благодаря именно такому подходу.

Стоит упомянуть, что Divo — это не просто изменение дизайна. Это пересмотр конструкции кузова Chiron в сторону эффективности на треке. И он смог показать свои способности на треке в Нардо, пройдя его на 8 секунд быстрее Chiron. Но какой смысл делать дорожно-трековый автомобиль? Разве это не противоречит принципам Bugatti строить автомобили, которые нарушают законы физики на прямой, при этом обладая роскошной простотой Rolls-Royce.

«Мы уже начали двигаться в этом направлении в этом году в Женеве, показав Chiron Sport, который уже немного легче и немного спортивнее», — говорит Винкельман.- «Но у нас остался еще один козырь в рукаве — работа на трассе. И именно это мы реализовали в Divo».

Винкельманн подготовился. Он изучил историю и нашел название Divo — в честь Альберта Диво — двухкратного победителя Targa Florio в 1920-х.

Divo также базируется на идее, озвученной в 1930-х сыном Этторе Бугатти, Джином — разрабатывать и строить собственные спортивные автомобили. Благодаря этому появились некоторые из знаковых автомобилей Bugatti, вершиной которых является наиболее знаменитый — Type 57SC Atlantic (их осталось всего две штуки в мире).

Вдохновленный концептом Bugatti Vision Gran Turismo (которая породила Chiron), его цветовой гаммой и аэродинамическими элементами, Divo получил диффузоры, воздуховоды и спойлеры, которые работают максимально эффективно. В общей сложности, он производит 456 кг прижимной силы на максимальной скорости — на 90 кг больше, чем у Chiron.

Самые значительные изменения спрятаны от посторонних глаз — более жесткие пружины и амортизаторы, мощные стабилизаторы, отрицательный развал колес и 35 кг веса, сэкономленные благодаря карбону, легким дискам, уменьшению шумоизоляции, облегченной звуковой системе и отказу от мест для хранения в дверях и центральной консоли.

8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами производит те же 1 479 лошадей, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, разгон до сотни все еще 2,4 секунды — все как у Chiron. Но максимальная скорость ниже. В то время как у Chiron ограничитель стоит на 420 км/ч, то у Divo максималка — 380 км/ч. Все потому, что отрицательный развал и дополнительная прижимная сила дают дополнительную нагрузку на колеса.

Bugatti Divo 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Bugatti, располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Divo объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2. 4 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена Bugatti Divo — 5 800 000 $ или 382 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 380 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1960 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Bugatti Divo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Bugatti Divo: обзор уникального гиперкара

В 2018 году на ежегодной выставке элегантности в Пеббл-Бич состоялась премьера Bugatti Divo. Внешность машины держалась в тайне до самого начала конкурса. Модель Диво построена на платформе Bugatti Chiron, но различие экстерьера у этих машин значительное. Так же и с технической начинкой, несмотря на одинаковые моторы. Разница между Bugatti Divo и Bugatti Chiron на самом деле очень большая.

Дизайн Bugatti Divo

Над внешностью Бугатти Диво дизайнеры здорово поработали. Машина схожа по пропорциям с Широном, но совершенно не похожа на него характером. Новая модель более агрессивна, демонстрирует увеличенную динамику, с первого взгляда понятна задача Divo – стать лучшей на извилистом треке. Именно поэтому машина получила имя в честь автогонщика Альберта Диво, который в 30-х годах прошлого века неоднократно выигрывал гонки и был почётным членом команды «Бугатти».

На Bugatti Divo поставили новые фонари, проработали форму капота и заднего спойлера, переделали обвес и боковые юбки, изменили передний бампер. Этот «рестайлинг» напоминает попытку адаптировать к реальным условиям трека Bugatti Vision GT. Возможно, благодаря этой идее Бугатти Диво выглядит так футуристично и невероятно эксклюзивно. А может быть дело в оригинальном цвете кузова, покрытого матовым лаком, на котором так удачно смотрятся акценты яркого голубого оттенка.

Фары Bugatti Divo разделены на сектора, передние фонари имеют уникальную анимацию, а дневные ходовые огни выполнены в фирменной подковообразной форме. В передний бампер добавлены большие воздухозаборники, из-за оптики выглядывают новые жабры, а встречный поток воздуха сталкивается с новым капотом и прижимает машину к дороге ещё сильнее. Адаптивное заднее антикрыло автоматически регулируется в зависимости от скоростных условий, расположенная на крыше направляющая стрела в форме плавника акулы генерирует ещё большее сопротивление и устойчивость.

Формы кузова и характер аэродинамических деталей этой модели намекают на выработку максимальной прижимной силы, высокую устойчивость в поворотах на огромных скоростях. Хотя этот автомобиль не установил очередной мировой рекорд скорости Бугатти, на треке он продемонстрировал истинно удивительные способности и в первом тестовом заезде опередил Широн на 8 секунд.

А вот салон Bugatti Divo не может похвастаться такой же уникальностью, как экстерьер. Внутри машины, конечно, есть отличительные детали и некоторые особенности, определяющие эту модель, но общая концепция интерьера очень схожа с салоном модели Chiron. Материалы отделки те же, хотя цвета эксклюзивные – Divo Grey и Divo Racing Blue. Раскладка цветов в интерьере тоже оригинальная, но на этом весомые отличия салона Диво от салона Широна заканчиваются.

Интерьер Диво создан в лучших традициях бренда, всё по-прежнему лаконично, изысканно и роскошно. Компоновка элементов управления аналогична предыдущим моделям, но в этой машине отсутствует аудиосистема, в салоне нет отсеков для хранения вещей, уменьшена звукоизоляция. Всё это сделано для снижения веса и показа максимальных гоночных характеристик. Для достижения этих целей специально разработан углепластиковый кузов и всё, что только можно, заменено на карбон, включая даже крышку интеркулера.

Для Бугатти Диво улучшили водительское кресло, рулевое колесо осталось прежним. Под штурвалом расположили лепестки переключения передач, на спицах руля установили кнопки управления бортовым компьютером. Дисплей на приборной панели улучшили за счёт увеличения расширения и качественной цветокоррекции. Салон гоночного гиперкара рассчитан на двоих человек – пилота и штурмана.

Характеристики Bugatti Divo в цифрах

Масса Bugatti Divo составляет всего 1960 кг, при этом автомобиль генерирует 456 кг прижимной силы. На максимальной скорости боковая перегрузка на пилота составит 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения. При взлёте пассажирского самолёта перегрузка всего на 0,1 единицу меньше.

Двигатель W16 для Bugatti Divo дорабатывать не стали, 8.0-литровый мотор выдаёт достаточно мощности для трека. 1500 л.с. при 1600 Н*м разгоняют машину до сотни за 2,4 секунды. Максимальная скорость Бугатти Диво ограничена 380 км/час, у этой машины нет цели стать быстрее всех. Но за счёт тщательной проработки аэродинамики, настройки подвесок и развала, уменьшения веса на 35 кг и подгонки всех характеристик под требования трека эта машина справляется с круговым заездом на 8 секунд быстрее, чем Широн и на 3 секунды быстрее модели Широн Спорт.

Но на прямой дистанции Bugatti Divo останется далеко позади Chiron, способного разогнаться до 420 км/час.

Цена Бугатти Диво вдвое выше стоимости Широна – 5 миллионов евро. Такая переплата всё же имеет смысл для любителей эксклюзива, тираж Bugatti Divo ограничен 40 экземплярами. Только вот купить Bugatti Divo можно при обязательном условии – нужно уже иметь Chiron. Несмотря на оригинальные условия покупки, все 40 моделей были проданы ещё до начала сборки. Такая интересная задумка маркетологов Бугатти оправдалась и некоторым покупателям пришлось приобрести сразу две машины, только чтобы завладеть Бугатти Диво.

Особенности Bugatti Divo

Специально для этой модели разрабатывались системы охлаждения, система отвода воздуха от колёс и даже делались новые дверные ручки. Увеличенные воздухозаборники в задней части кузова вынудили дизайнеров добавить больше острых линий и выступающих элементов, поэтому стандартные ручки с оттяжкой на Bugatti Divo не встали. Их заменили потайными ручками, смотрится это решение очень стильно, но насколько это практично, знают только владельцы машины. В условиях сурового российского климата эти ручки наверняка могли бы доставить много неудобств.

Выхлопная система Bugatti Divo тоже имеет свои особенности, в задний бампер встроено сразу четыре выхлопные трубы. Выглядит необычно, добавляет облику кормы некоторую динамичность. Той же цели служат задние фары, изготовленные с помощью 3D печати. Выступающая форма и яркие LED-лампы притягивают взгляд.

Многие критики называют модель Диво доработанным Широном и не видят смысла в такой высокой стоимости. Но нужно учитывать разные направления стилистики автомобилей, весомые отличия технических характеристик и совершенно противоположные цели этих машин. Платить в два раза больше стоит только за уникальность Bugatti Divo, за ограниченную серию и возможность иметь машину, которую могут себе позволить только 40 человек во всём мире.


Просмотров: 280

Bugatti Divo Технические характеристики, расход топлива

Bugatti Divo Engine Technical Data

Мотор : W 16
Код мотора : Bugatti
Топливо : Бензин
Топливная система : Multipoint Indirect Injection
Lubrication :
Coolant :
Engine Alignment : продольно
Engine Position : Задний
Смещение : 7993 cm3
Тип : 64 Арматура
Стремление : 4 Turbochargers Intercooler
Выход : 1500 PS or 1480 bhp or 1103 kW @ 6700 rpm
Крутящий момент : 1600 Nm or 1180 lb. ft @ 2000-6000 rpm
Управление : AWD
Коробка передач :

Bugatti Divo Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный: 22.5 L/100km
Расход топлива — пригородный: 15.2 L/100km
Расход топлива — В городе: 35.2 L/100km
Расход топлива — низкой WLTP: 43.3 L/100km
Расход топлива — средней WLTP: 22.2 L/100km
Расход топлива — высокой WLTP: 18 L/100km
Расход топлива — очень высокой WLTP: 18. 3 L/100km
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP: 22.3 L/100km
Диапозон : 444 Km
Диапозон (WLTP): 448 Km
Вместимость бака : 100 L
Выбросы CO2 : 516 g/Km (Bugatti)
Выбросы CO2 WLTP : 506 g/Km (Bugatti)

Bugatti Divo или Новый поворот Стефана Винкельмана – The New Bohemian

Президент Bugatti Automobiles S.A.S. Стефан Винкельман — немец, выросший в Риме — высокий, худощавый, как всегда безупречен внешне, улыбаясь выходит на авансцену. Он прекрасно смотрелся бы среди модников Pitti Uomo, но мы в Монтерее, на шоу The Quail, A Motorsports Gathering, среди седовласых коллекционеров в блейзерах и мешковатых песочных чинос. Им все равно что носить, но далеко не все равно на чем ездить. Бывший стенд-ап комик и телеведущий Джей Лено, известный собиратель автомобильных раритетов, сказал однажды, что покупает машины лишь на сэкономленные на шмотках деньги. Шутил, конечно, но с изрядной долей правды: обладатель известной нижней челюсти и гаража, содержимое которого тянет на несколько сотен миллионов долларов, неизменно одет в копеечный деним из гипермаркетов Walmart. 

 

Стефан Винкельманн показывает Bugatti Divo


Cегодня для Bugatti большой день. Да и для самого г-на Винкельмана в неменьшей степени, поскольку он собирается продемонстрировать почтенной публике первое свое детище на новом посту — гиперкар Bugatti Divo, названный в честь французского гонщика и двукратного победителя ралли Targa Florio Альберта Диво. Мы знаем, что Стефан еще в бытность руководителем Lamborghini зарекомендовал себя как инициативный управленец, сторонник яркого, агрессивного стиля в дизайне. Обновлять раз в пять-семь лет базовые модели ему слишком скучно. В Lamborghini он мастерски овладел искусством создавать «добавленную стоимость»: словно фокусник он Murciélago превратил в Reventón, Gallardo — в Sesto Elemento, Aventador — в Veneno. Говорят, что он знает своих клиентов лучше, чем они знают себя. А это те люди, которые не покупают автомобили по необходимости. И вот, настал миг, когда все увидят во что Стефан превратил Bugatti Chiron. 

Помощники снимают покрывало и обалдевшая толпа на секунду замирает в изумлении. Потом раздались апплодисменты — обычно так бывает в театре, когда хлопают лишь после того как ослабевает гипноз представления. Bugatti Divo снаружи почти не напоминает Chiron. Да, Винкельманн уверяет, что было принципиально важно сохранить приемственность и узнаваемость модели: на месте фирменная подкова на фасаде, овалы по бокам хоть и уцелели, но сильно уменьшились, зато центральная осевая линия проходящая от капота до кормы, сзади превратилась в аэродинамический плавник, как на гоночных болидах. Это вам не условный Chiron Sport два. Оригинальный Chiron Sport, кстати, стоит тут же рядом и мало чем отличается от базового Chiron, представленном в версии с прозрачной крышей. Кажется, что Divo подхватил тот же вирус, что и Lamborghini Aventador перед тем как превратиться в Veneno.  

 

Сhiron на подиуме


Bugatti Divo — это даже не эволюция, а продукт другой философии. Если Chiron способен достигать безумных скоростей на прямой словно комфортабельный локомотив, то Divo задуман для получения «удовольствия за рулем». Он должен быть более резким, жестким и легким. Максимальная скорость его вообще «не интересует» и ограничена на 380 км/ч, аж на 40 меньше чем у Chiron. В нем нет даже заветного Speed Key, того самого, что катапультирует Chiron до 420 км/ч. Три режима движения вместо пяти: EB (стандартный), Autobahn и Handling. Можно сколько угодно спекулировать на тему ответа Винкельманна гиперкарам Aston Martin Valkyrie и будущему наследнику McLaren F1, который вот-вот объявится. Но конечно же Divo все равно из другой лиги: несмотря на то, что он легче Chiron на 35 кило, тяжелее того же Valkyrie почти в два раза. 

У Divo более глубокий задний диффузор, четыре выхлопных ствола в ряд, антикрыло шириной 1,8 м, на крыше — воздухозаборник NACA (такие устройства впервые были разработаны в Национальном управлении США по аэронавтике, отсюда и название), — он захватывает воздух, сбивает жар в моторном отсеке и выводит поток на антикрыло. Передний спойлер помогает захватывать воздух, частично пропускаемый сквозь отверстия на капоте, частично вдоль колес, охлаждая покрышки и тормоза. Излишнее давление воздуха в передних арках стравливается сквозь решетки на крыльях. 

Многие изменения скрыты от глаз. У Divo более жесткие пружины, острее настроен руль, мощнее стабилизирующие штанги, увеличен отрицательный развал, сверхлегкие колесные диски. Ради экономии веса пожертвовали даже элементами комфорта: ослабили звукоизоляцию, поставили другую звуковую систему — но конечно же, ощущение «тяжелого» люкса в салоне осталось, это не спорткар с каркасом безопасности.

В результате, прижимная сила Divo возросла на 90 кг по сравнению с Chiron, а боковое ускорение достигло 1,6 g. Заводскую трассу Нардо этот гиперкар проходит на восемь секунд быстрее чем базовый автомомобиль. И это притом, что энерговооруженность Divo не изменилась вовсе: тот же мотор W16 объемом восемь литров, выдающий те же 1500 л. с. и 1600 ньютонов, коробка с семью скоростями с двойным сцеплением, а сотню он набирает за те же 2,4 секунды.

 

Одним из акцентов задней части автомобиля являются сложные трехмерные фонари. Они производятся на принтере и каждый из 44 элементов светильника отличается по размеру, уменьшаясь к центру, а на внешнем краю создавая более интенсивный свет

 

В отличие от Chiron на Divo боковой овал не проходит по всей высоте кузова, а делит его ровно пополам. Нижняя часть более функциональна, красота привнесена в жертву аэродинамике. Кузов выкрашен в матовый Titanium Liquid Silver, карбоновые вставки выполнены в цвете Divo Carbon, ярко-бирюзовые акценты — в Divo Racing Blue

 

Мощные светодиоды высотой всего 35 мм едва разглядеть среди эффектных скобок габаритных огней, ошибочно принимаемых за основной головной свет

 

Небольшие изменения в интерьере включают в себя новые сиденья, рулевое колесо с алькантарой, новые переключатели передач. Исчезли бардачки для мелочей. Обивка алькантарой цвета Divo Grey идеально сочетается с цветом кузова


Говоря о Divo, принципиально важно иметь ввиду еще одно обстоятельство. С этого автомобиля Стефан Винкельман возрождает в Bugatti традицию «внутреннего» кузовного строительства, когда на одной платформе и под одним брендом, появляются автомобили, весьма сильно отличающиеся друг от друга. Эта идея на заводе в Мольсхайме активно развивалась с конца двадцатых годов прошлого века, когда основатель компании Этторе Бугатти, стал привлекать к руководству своего сына Жана. Именно Жан разработал кузова Bugatti Royale Type 41, Type 43. Type 57 выходил в кузовах Stelvio, Aravis, Galibier, Ventoux. Type 57SC Atlantic является непревзойденной иконой Bugatti. Один из 57SC украшает коллекцию раритетов дизайнера Ральфа Лорена. Платформа нового поколения Rolls-Royce так же позволяет экспериментировать с кузовами — похоже, это становится трендом в мире автомобильной роскоши и это прекрасно. 

 

Альберт Диво, на фото слева. Будущий гонщик родился в Париже 24 января 1895 года. После службы летчиком-истребителем во время Первой мировой войны работал механиком. Гоночная карьера началась в сотрудничестве с компаниями Sunbeam и Talbot-Darracq в 1919 году. Выиграл Гран-при Испании 1923 года в Ситжесе. Присоединился к команде Bugatti в 1928 году. В том же году выиграл ралли Targa Florio в Сицилии, управляя Bugatti Type 35 B. Повторил успех в 1929. Альберт Диво внес существенный вклад в успех Bugatti, закрепив доминирование марки в Targa Florio, начавшееся несколько лет назад. Эти легендарные гонки в сицилийских горах были, безусловно, в числе самых экстремальных. Bugatti побеждала в Targa Florio пять раз подряд 


Всего будет изготовлено 40 экземпляров Bugatti Divo стоимостью пять миллионов евро каждый — почти в два раза дороже Chiron. Во время презентации г-н Винкельман сообщил, что все они уже распроданы. Он не уточнил, насколько разнообразен будет конфигуратор модели — диски в различном дизайне, варианты цветовой гаммы и т.д., и будет ли он вообще. Однако, невозможно себе представить 40 одинаковых автомобилей в этой категории. Скорее они будут все разные. Но что точно не планируется, так это показательные выступления в «зеленом аду» Нюрбургринга. Там свои герои.

В рекламном ролике нового Bugatti сказано: «Счастье не за поворотом. Это сам поворот. Divo создан для поворотов». Добавим, что одного поворота для счастья мало. Не помешала бы еще и свободная сотня миллионов. Не покупать же Divo на последнюю пятерку!

Производство Bugatti Divo уже завершено

Ранее на этой неделе Bugatti подтвердил, что разработка Bugatti Divo подошла к концу.

 

 

Первые клиенты должны получать свои автомобили уже в этом году. Эта веха знаменует собой возвращение в кузовостроение французского эксперта по гиперкарам.

 

Bugatti впервые представила Divo на Неделе автомобилей в Монтерее в 2018 году. Это был первый проект, разработанный под руководством Стефана Винкельмана.

 

Еще до того, как Bugatti анонсировал Divo, он уже продал все 40 запланированных производственных экземпляров. Ошеломляющий подвиг, если учесть, что запрашиваемая цена составляет 5 миллионов евро без учета налогов. Еще более впечатляющим является подтверждение Винкельмана, что «Каждый клиент Divo также имеет Chiron».

 

Divo — существенно отличная модель от Chiron. Сосредоточенный на поворотах, а не на прямых, Divo получает совершенно новый кузов. Повышенная прижимная сила, улучшенное охлаждение и оптимизированный воздушный поток — все три элемента способствуют улучшению управляемости.

 

В то время как кузов отличается от стандартного Chiron, разработка остается в целом той же.

 

Bugatti Divo продолжает использовать 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,4 секунды. Улучшения в аэродинамике означают, что максимальная скорость ограничена 380 км/ч.

 

Модификации шасси включают изменение развала колес на переднем и заднем мостах и более жесткие пружины. Bugatti также сбросил 35 килограммов веса.

 

1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч уже через 20 секунд

Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар, оснащенный фирменным 8,0-литровым W16. Или, как выразился генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн, у Bolide «всего четыре колеса, двигатель, коробка передач, рулевое колесо и, как единственная роскошь, два сиденья».

Сильно модифицированный W16 развивает 1850 л.с. и столь же впечатляющий максимальный крутящий момент 1850 Нм. Сухой вес суперкара составляет всего 1240 кг, поэтому его характеристики почти не уступают болиду Формулы-1.

Чтобы сделать Bolide таким легким, Bugatti использовала только титановый крепеж, тонкостенные элементы из аэрокосмического титанового сплава, напечатанные на 3D-принтере, керамические тормоза и, конечно же, большое количество карбона для монокока и других компонентов.

Bugatti Bolide, описываемый как «самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий автомобиль в новейшей истории компании», теоретически способен развивать максимальную скорость значительно выше 500 км/ч.

Согласно расчетам, Bugatti Bolide разгоняется с места до 100 км/ч за 2,17 секунды, до 200 км/ч за 4,36 секунды, до 300 км/ч за 7,37 секунды, до 400 км/ч за 12,08 секунды и до 500 км/ч за 20,16 секунды! Кроме того, он способен развивать максимальное поперечное ускорение в 2,8G. Bugatti также заявляет, что Bolide потребуется всего 3:07,1 минуты для прохождения круга Le Mans Circuit de la Sarthe и 5:23,1 минуты, чтобы обойти Nürburgring Nordschleife.

Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Такое решение позволяет снизить аэродинамическое сопротивление воздухозаборника на 10 процентов, обеспечивая 17-процентное снижение подъемной силы. На скорости 320 км/ч прижимная сила достигает 1800 кг на заднем крыле и 800 кг на переднем сплиттере.

Имейте в виду, что Bolide может быть больше, чем просто экспериментом, поскольку Bugatti построил его в соответствии с требованиями безопасности FIA.

«Bolide — это ответ на вопрос, что, если бы Bugatti построила гиперспортивный автомобиль для трека, который отвечает требованиям безопасности FIA», — сказал Стефан Эллротт, член правления Bugatti и глава отдела технического развития. Он разработан на основе нашего мотора W16 с минимальной структурой кузова и невероятными характеристиками. Результат: наименьшая возможная оболочка для автомобиля с потрясающими характеристиками, которая позволяет W16 по-настоящему проявить себя».

Подпишись на наш Telegram-канал

Насколько быстр суперкар Bugatti за 3 миллиона долларов? Загадка даже для его генерального директора.

Когда Bugatti запустила свой суперкар Chiron в 2016 году, компания заявила, что проведет официальный тест скорости в 2018 году.

Ожидалось, что Chiron, оцененный в 3 миллиона долларов, установит мировой рекорд. В конце концов, предыдущая модель Bugatti, Veyron, гордо установила рекорд максимальной скорости серийного автомобиля — 267,8 миль в час. Bugatti сделал Chiron еще более мощным — 1500 лошадиных сил, и все предполагали, что Chiron станет новым королем скорости.

Но теперь Bugatti, похоже, отказывается от планов по тестированию скорости. В интервью CNBC новый генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отказался сообщить, будет ли компания проводить испытания в этом году.

«У меня много дел, — сказал Винкельманн. «Тест скорости не является моим приоритетом. Думаю, у нас есть много дел».

На вопрос, не имеет ли значение максимальная скорость для клиентов, он ответил: «Я знаю это точно. Я даже не знаю, с какой скоростью может ехать наша машина».

Когда спросили, возможно ли, что Chiron никогда не пройдет тест на максимальную скорость, Винкельманн сказал: «Может быть, я не знаю.

Почему изменились взгляды?

Возможно, максимальная скорость не имеет значения для автомобиля, и многие согласны с тем, что это чудо инженерной мысли — каким-то образом вмещающий 1500 лошадиных сил в суперкар, который чувствует себя и едет как роскошный роскошный туристический автомобиль.

Винкельманн сказал, что Bugatti уже продала более 320 из 500 экземпляров, а производственный цикл в Мольсайме, Франция, составляет три года.Мы не знаем, насколько быстро автомобиль действительно может ехать, поскольку Bugatti установила ограничители на автомобили, проданные клиентам, которые ограничивают максимальную скорость на уровне 261 миль в час. Это все еще безумие.

Как сказал мне Брайан Миллер, президент Manhattan Motorcars, которая продает Bugatti, «клиенты Chiron покупают произведение искусства, официальная максимальная скорость менее важна».

Некоторые также предполагают, что физические ограничения шин и колес не позволяют автомобилю раскрыть свой истинный потенциал. Сообщается, что Michelin работает над этим.

И все же основной причиной отмены теста скорости могут быть заявления о новом рекорде скорости, установленном конкурентом. Еще в ноябре производитель суперкаров Koenigsegg объявил, что его Agera RS установила рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля — 277,9 миль в час.

Koenigsegg Agera RS демонстрируется в первый день прессы 86-го Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, в марте 2016 года.

Fatih Erel | Агентство Анадолу | Getty Images

Забег Agera RS в калифорнийской пустыне был снят и рассчитан с помощью оборудования для регистрации данных Vbox и подтвержден Racelogic.Но это не было внесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Может быть, Bugatti делает все возможное, чтобы побить рекорд Koenigsegg.

Но пока максимальная скорость Chiron останется загадкой — даже для его производителя и владельцев.

Каковы максимальные скорости Bugatti? | Bugatti 0-60 раз

Bugatti производит одни из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в мире, один из которых, Bugatti Chiron, составляет самых быстрых в истории.Хотя этих автомобилей всегда немного, например, такие модели, как Centodieci, предлагающие всего 10 единиц, качество всегда превалирует над количеством; они производят неизгладимое впечатление своей скоростью и маневренностью. Вы можете спросить: «Каковы максимальные скорости Bugatti, и если все они сверхбыстрые, что отличает их друг от друга?» Узнайте больше о максимальных скоростях Bugatti Veyron, Divo и Chiron ниже!

Свяжитесь с нами по моделям Bugatti

Veyron Максимальная скорость

При производстве Bugatti Veyron предлагался в четырех конфигурациях:

  • Вейрон 16.4 (с 2005 по 2011 год)
  • Grand Sport (с 2009 по 2015 год)
  • Super Sport (с 2010 по 2011 год)
  • Grand Sport Vitesse (с 2012 по 2015 год)

Veyron Super Sport (SS) был признан Книгой рекордов Гиннеса самым быстрым в мире серийным автомобилем, разрешенным для использования на улицах, с максимальной скоростью — 267 миль в час. Veyron Grand Sport Vitesse был самым быстрым родстером в мире, со средней скоростью около 254 миль в час, когда он был протестирован в 2013 году.

Максимальная скорость Chiron

В отличие от Veyron, Bugatti Chiron в настоящее время находится в производстве (с 2016 года по настоящее время). Есть три конфигурации:

  • Chiron Sport (с 2018 г. по настоящее время)
  • Ans Bugatti (с 2019 г. по настоящее время)
  • Супер Спорт 300+ (2021)

Некоторое время Chiron изо всех сил пытался побить рекорд, установленный Veyron, никогда не превышая своей максимальной скорости.

Однако 2 августа 2019 года прототип Bugatti Chiron Super Sport 300+ был протестирован на заводе Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия, и достиг максимальной скорости , равной 304.77 миль / ч . TÜV, Немецкая ассоциация технического осмотра, подтвердила, что Bugatti Chiron является первым серийным автомобилем, который разгоняется до 300 миль в час. Другие высокопроизводительные модели, такие как Lamborghini Aventador, едва покрывают то, на что способен Chiron.

Divo Максимальная скорость

Bugatti Divo в настоящее время также находится в производстве (с 2018 г. по настоящее время), всего запланировано 40 единиц. Это полноприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, названный в честь Альберта Диво — гонщика Bugatti из 1920-х годов, дважды выигравшего Targa Florio.

Что отличает Divo от Veyron и Chiron, так это его прижимная сила; он выдает на 198 фунтов больше, чем Chiron, и перемещается по тестовой трассе Nardò на восемь секунд быстрее. Он также имеет более высокое поперечное ускорение, что позволяет легко преодолевать повороты.

Divo предпочитает маневренность чистой мощности и развивает максимальную скорость до 236 миль в час

Bugatti 0-60 раз

Максимальная скорость Bugatti — это просто часть уравнения; как быстро они добираются — это другая история.

  • Bugatti Centodieci Время разгона до 100 км / ч: 2,4 секунды
  • Bugatti Chiron Super Sport 300+ Время разгона до 100 км / ч: 2,4 секунды
  • Bugatti Chiron Время разгона до 100 км / ч: 2,3 секунды
  • Bugatti Divo Время разгона до 100 км / ч: 2,4 секунды
  • Bugatti Veyron Rembrandt Legends Edition Время разгона до 100 км / ч: 2,5 секунды
  • Bugatti EB110 SS Время разгона до 100 км / ч: 3,1 секунды

Узнайте больше о линейке Bugatti на Bugatti Broward

Если вас побуждает маневренность Bugatti Divo или стремительная максимальная скорость Chiron, Bugatti Broward может посадить вас за руль суперкара, который гарантированно покорит вас вокруг Weston и Southwest Ranches.Чтобы узнать больше о максимальных скоростях, двигателях и функциях Bugatti, свяжитесь с нами сегодня. Наша команда будет рада обсудить ваши варианты финансирования и другую важную информацию о покупке суперкаров.

Ваша жажда скорости, удовлетворение

Что касается экзотических спортивных автомобилей, немногие могут сравниться с Bugatti Chiron — ни на асфальте, ни на взлетно-посадочной полосе. Его потрясающий стиль достоин двойного осмотра, будь то на подиуме камердинера или во время прогулки по Южному пляжу. И поскольку это первый в мире гиперкар, который использует мощность 1500 лошадиных сил, нетрудно понять, почему Chiron 2020 года считается лучшим суперкаром.


Тот, кто жаждет большего от своего ультра-роскошного автомобиля, не найдет лучшего варианта, чем Chiron, который можно изготовить по индивидуальному заказу прямо сейчас, когда вы посетите наш автосалон в Майами.

Захватывающая сила и производительность

лошадиных сил: 1500. Крутящий момент: 1180 фунт-фут. От нуля до 60: 2,3 секунды. Нужно ли говорить больше? (В любом случае мы будем.)

Экзотический гоночный автомобиль насквозь, новый Bugatti Chiron и Chiron Sport фокусируется на одном: на скорости.Под капотом Chiron находится чудовищный двигатель в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, 8,0-литровый силовой агрегат Chiron выдает невероятные 1500 лошадиных сил, а выходной крутящий момент колеблется в пределах 1180 фунт-футов.

Насколько быстр Хирон? Судя по секундомеру, базовый Chiron на максимальной скорости 260 с лишним миль в час разгоняется до 0-60 всего за 2,3 или 2,4 секунды. Разгон от 0 до 180 миль в час Chiron, как известно, разгоняется за 13 секунд и меняется — намного быстрее, чем его конкурент McLaren P1.Мы хотели бы поблагодарить Bugatti за улучшенную систему охлаждения с заменой воздуха, которая обеспечивает циркуляцию 1000 литров воздуха в секунду через двигатель.

Это все чрезвычайно впечатляющие, открывающие глаза цифры даже для высокопроизводительного суперкара, которому не привыкать на трассе. Добавьте к этому очаровательное D-образное рулевое колесо, подрулевые переключатели и плавный переход, и вы получите маркировку, возможно, самого шикарного суперкара из когда-либо созданных.

5 звезд в стиле и технологиях

Благодать.Престиж. Роскошь. Несмотря на то, что его самая привлекательная черта — его характеристики, нет никаких сомнений в том, что это красивый и приятный на ощупь суперкар внутри. В салоне Chiron 2020 года водители могут заглянуть в будущее уличных гиперкаров.

Центральная перегородка Chiron, отделяющая водителя от пассажира, элегантно изгибается от спинки сиденья до центральной консоли. По этой теме его центральная консоль сама по себе является великолепным чудом; Построенный из цельного куска алюминия, он оснащен множеством глянцевых циферблатов и ручек, которые вызывают ощущение пилотирования необычного истребителя.

Нет информационно-развлекательного экрана; но опять же, что еще вам нужно, чем сладкое ворчание, исходящее из моторного отсека, и любая мелодия, выкачиваемая из звуковой системы премиум-класса Accuton?

2020 и Chiron 2019: что нового?

Bugatti добавляет две новые отделки Chiron для модели 2020 года, что, несомненно, делает его одним из лучших суперспортивных автомобилей в мире. Изменения в линейке включают Chiron Super Sport 300+ и предстоящий Chiron Pur Sport.

Chiron Super Sport 300+ — это выпущенная ограниченным тиражом модель, приуроченная к 110 -й годовщине -летия Bugatti.Его двигатель представляет собой четырехцилиндровый турбонагнетатель мощностью 1578 лошадиных сил, который разгоняет Chiron Super Sport до 300 миль в час, хотя его ограничитель максимальной скорости будет держать вас в движении. Он также оснащен модифицированной коробкой передач с более длинными передаточными числами, аэродинамически настроенными бамперами и уникальным лакированным кузовом из углеродного волокна.

Облегченный Chiron Pur Sport, представленный в марте 2020 года, станет главным автомобилем Bugatti, ориентированным на управляемость, сверх-роскошным автомобилем. Обороты Redline увеличены до 6900, а разброс передаточных чисел Pur Sport помогает трансмиссии выкачивать больше мощности рывками.Среди уникальных деталей — выхлоп из титана, напечатанный на 3D-принтере, материалы из алькантары, колеса с «аэродинамическими лезвиями», направляющие воздух к заднему диффузору, и более жесткие на 65 процентов передние пружины.

Chiron: Обзоры экспертов

Мы являемся дилером Bugatti в Южной Флориде. Неудивительно, что нам нравится Bugatti. Если вы не поверите нам на слово, то есть Chiron 2020 года является одним из самых красивых суперкаров в мире, то прочтите, что говорят признанные эксперты и критики гиперкаров.

«Базовая модель Chiron с ее стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям.Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара ». — Автомобиль с водителем

«Правление Veyron как самого быстрого серийного автомобиля в мире подошло к концу, и узурпатор пришел изнутри. Да, Chiron создан, чтобы изменить физику до предела ». — Верхняя шестерня

«Его венцом является то, что он заставляет совершенно замечательное казаться почти обычным.”- Autocar

«В Chiron доминирует двигатель. Даже на низких оборотах 8,0-литровый двигатель W16 свистит, рычит и угрожает, хотя … на самом деле он ведет себя безупречно ». — Какая машина?

«В Bugatti, даже на скорости 30 миль в час, я стал крысоловом Санта-Моники, когда водители останавливались посреди Оушен-авеню, чтобы сфотографироваться, пешеходы указывали пальцами, а рядом тянулось несколько владельцев немецких седанов. , заставляя меня участвовать в гонке.»- Нью-Йорк Таймс

«Возможность владеть рекордным автомобилем, таким как Bugatti Chiron Super Sport 300+, появляется, но только один или два раза в жизни, что уже ставит его в класс выше большинства автомобилей на дорогах сегодня». — Автомобиль Buzz

Сборка Bugatti Chiron в Майами

Оцените потрясающий стиль и завораживающие характеристики того, что мы считаем самым быстрым и удивительным серийным суперкаром из когда-либо созданных.Он отмечает каждый пункт в списке обязательных принадлежностей типичного автолюбителя — и делает это без особых усилий.

Приходите посмотреть на этот уникальный шедевр искусства, формы и функциональности в нашем представительстве Bugatti в Южной Флориде. Мы будем рады помочь вам в создании идеального суперкара Chiron. Свяжитесь с нашими специалистами по продажам Bugatti по телефону (786) 577-5216, чтобы получить ценовое предложение Chiron. Наш автосалон ультра-роскошных автомобилей расположен по адресу 2060 Biscayne Blvd в Майами, Флорида.

Bugatti Chiron — чудо современной инженерии и дизайна

Трудно взглянуть на Bugatti Chiron и не увлечься ярким внешним видом этого гиперкара.Примерная цена в 2,5 миллиона долларов также может вызвать трепет. Затем есть потрясающий 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 и 1479 л.с., которые он производит, плюс максимальная скорость 261 миль в час. Это невероятно, особенно если учесть, что автомобиль весит около 4400 фунтов.

Все это, безусловно, завораживает, но в этом автомобиле есть гораздо больше. Фактически, то, что вы могли не видеть и, вероятно, не читали, делает этот Bugatti настоящим чудом инженерной мысли.

Bugatti Chiron — чудо инженерной мысли.

Каждый этап производственного процесса выполняется вручную. Это уникально в современном мире, и это огромная задача. Только учтите, что Chiron содержит более 1800 болтовых соединений. Один человек должным образом затягивает каждую из этих гаек, используя усовершенствованный электронный динамометрический ключ для контролируемой точности.

Для соединения монокока и задней части Chiron Bugatti использует 14 титановых болтов. Материал конечно же невероятно прочный и легкий. Фактически, каждый болт весит всего 34 грамма.

Если говорить о монококе, то он полностью сделан из углеродного волокна. Его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус скручивания, а также жесткость на изгиб около 0,25 мм при прогибе на тонну. По словам Bugatti, это похоже на характеристики гоночного автомобиля LMP1. Производство этой части автомобиля занимает четыре недели.

Эта удивительная 8,0-литровая силовая установка, на которой установлен Chiron, на самом деле производится на заводе двигателей Volkswagen в Зальцгиттере. Каждый двигатель проходит специальный набор тестов в течение восьми часов на стенде, прежде чем он будет одобрен и отправлен в Molsheim для окончательной подготовки перед установкой в ​​гиперкар.

Каждый двигатель немного весит, чего и следовало ожидать с рабочим объемом 8,0 л. При весе в 1384 фунта силовая установка почти перевешивает некоторые родстеры.

Чтобы двигатель и четыре турбины работали при оптимальной температуре, Bugatti разработала отличную систему охлаждения. Три водяных насоса поддерживают поток охлаждающей жидкости по массивным трубам, которые выдерживают большее давление, чем пожарный шланг. В целом, система прокачивает через основной радиатор 200 галлонов охлаждающей жидкости в минуту.Также в систему охлаждения входят три охладителя моторного масла, охладитель трансмиссионного масла, охладитель гидравлического масла и охладитель заднего дифференциала. Если не считать, это 10 радиаторов. Интеркулер имеет 12-литровый низкотемпературный контур охлаждения.

Вы можете этого не осознавать, но двигатель Chiron по размеру похож на двигатель Veyron. Чтобы увеличить мощность на 25 процентов, инженерам пришлось внести некоторые изменения. Новые турбокомпрессоры и промежуточные охладители забивают больше воздуха в цилиндры, что означает большую плотность кислорода.Эти турбины представляют собой двухступенчатую систему, а не параллельную систему, используемую на Veyron. Не вдаваясь в технические подробности, на более высоких оборотах воздух проходит через обе турбины на каждом ряду цилиндров, увеличивая давление для повышения плотности. За минуту через двигатель проходит более 60 000 литров или 15 850 галлонов воздуха.

Модернизированные дуплексные топливные форсунки добавляют больше газа в топливно-воздушную смесь. В результате ожог больше и лучше. Эта установка приводит к плоской кривой крутящего момента, что является супер уникальным. Автомобиль имеет на кране 1180 фунтов.-фт. крутящего момента от 2000 до 6000 об / мин.

К двигателю W-16 подсоединена титановая выхлопная система. Он содержит четыре предварительных преобразователя и два каталитических преобразователя, которые в шесть раз больше, чем в типичном седане среднего размера. Внутри этих каталитических нейтрализаторов находится 230 266 квадратных метров катализатора, которого достаточно, чтобы покрыть 30 футбольных полей.

В довершение ко всему, каждая часть корпуса Chiron окрашена вручную. Конечно, Bugatti использует высококачественный процесс окраски, при этом только верхний слой может составлять до восьми слоев.Это означает, что рабочие должны отшлифовать и отполировать каждый слой перед нанесением следующего, что требует огромных усилий вручную.

Одна из самых удивительных особенностей Bugatti Chiron — это динамометрические испытания в конце производства. Гиперкар работает на вращающемся динамометрическом стенде в течение трех часов подряд. Bugatti пришлось разработать новые электрические кабели для динамометрического стенда, потому что производительность Chiron намного превосходит мощность Veyron.

Во время динамометрического стенда Chiron вырабатывает до 1200 ампер электроэнергии.Излишки хранятся в батарее, которая подключена к электрической сети Мольсайма, возвращая жителям города.

Bugatti Chiron окажет неизгладимое влияние не только на дизайн автомобиля, но и на проектирование и даже на производство. Это поистине революционный гиперкар.

Где 3D-печать подходит для автомобильного сектора.

Bugatti Chiron 42083 | Technic ™

Откройте для себя инженерное совершенство с помощью усовершенствованного конструктора LEGO® Technic ™ 42083 Bugatti Chiron.Эта эксклюзивная модель была разработана в сотрудничестве с Bugatti Automobiles S.A.S, чтобы передать сущность типичного суперкара. Она оснащена блестящим аэродинамическим кузовом, ободами со спицами с логотипом, низкопрофильными шинами и детализированными тормозными дисками. Доступная кабина оснащена 8-ступенчатой ​​коробкой передач Technic с подрулевым переключателем передач и рулевым колесом с эмблемой Bugatti. Вставьте ключ максимальной скорости, и вы можете переключить активное заднее крыло из положения управления в положение максимальной скорости.Задняя крышка позволяет увидеть детально проработанный двигатель W16 с движущимися поршнями, а под капотом вы найдете уникальный серийный номер и компактное отделение для хранения, в котором находится стильная ночная сумка Bugatti. Эта модель в масштабе 1: 8 имеет классическую двухцветную синюю цветовую схему Bugatti, которая отражает фирменный цвет бренда, и набор наклеек для дополнительной детализации. Набор поставляется в роскошной коробке и включает буклет для коллекционеров цветов с подробными инструкциями по сборке.

  • Эксклюзивная реплика LEGO® Bugatti Chiron в масштабе 1: 8 с множеством роскошных функций, включая аэродинамический кузов с активным задним антикрылом, диски со спицами с логотипом и низкопрофильные шины, детализированные тормозные диски и двигатель W16 с подвижными поршнями.
  • Откройте двери, чтобы получить доступ к детально проработанной кабине с 8-ступенчатой ​​коробкой передач LEGO® Technic ™ с подвижной лопастной коробкой передач и рулевым колесом с эмблемой Bugatti.
  • Вставьте ключ максимальной скорости, чтобы переключить активное заднее крыло из положения управления в положение максимальной скорости.
  • Поднимите капот, чтобы получить доступ к компактному отделению для хранения, в котором находится стильная ночная сумка Bugatti.
  • Посмотрите детальный двигатель W16 с движущимися поршнями.
  • Включает уникальный серийный номер, расположенный под крышкой.
  • Поставляется в классической двухцветной синей цветовой гамме Bugatti, которая отражает фирменный цвет бренда, а также с набором крутых наклеек для дополнительной детализации.
  • Поставляется в роскошной коробочной упаковке.
  • Включает буклет для коллекционера красок с подробными инструкциями по сборке.
  • Эта модель LEGO® Technic ™ создана, чтобы обеспечить захватывающий и полезный опыт строительства.
  • В этом наборе 3 599 штук.
  • Для детей от 16 лет.
  • Bugatti Chiron имеет размеры более 5 дюймов (14 см) в высоту, 22 дюйма (56 см) в длину и 12,5 дюймов (32 см) в ширину.

Настройка, обслуживание и ремонт Bugatti Performance

До Bugatti Veyron и Bugatti Chiron был Bugatti EB110. Название EB110 представляет собой инициалы Этторе Бугатти и отмечает то, что было бы его 110-летием. Bugatti EB110 был представлен в Версале ровно через 110 лет после рождения (основателя Bugatti) Этторе Бугатти.

История Bugatti EB110

Выпускавшийся с 1991 по 1995 год, Bugatti EB110 со средним расположением двигателя разделяет многие концепции дизайна с Lamborghini, Ferrari и Lancia.Это произошло благодаря вкладу различных итальянских инженеров в разработку Bugatti EB110. Первоначальный дизайн, начатый Марчелло Гандини в 1988 году, был передан Джампаоло Бендини после того, как Гандини отказался от предложения руководства Bugatti изменить дизайн. Инновационные особенности, такие как шасси с монококом из углеродного волокна, полный привод и активная аэродинамика, были любезно предоставлены Паоло Станцани, бывшим сотрудником Lamborghini, и Никола Матерацци, имевшим опыт работы с Lancia и Ferrari.Двери-ножницы и стеклянная крышка двигателя Гандини вошли в окончательный дизайн, несмотря на то, что он не участвовал в финальных стадиях разработки.

Каким бы футуристическим ни казался Bugatti EB110, настоящим чудом этого автомобиля был двигатель. Это был 3,5-литровый четырехцилиндровый двигатель V12 с 60 клапанами и дюжиной отдельных дроссельных заслонок, обеспечивающий максимальную мощность 553 л.с. при 8000 об / мин и 451 фунт-фут. крутящего момента при 3750 об / мин. Bugatti EB110 GT развивал максимальную скорость 212,5 миль в час и мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.4 секунды — действительно впечатляюще для своего времени.

Представленный во время Женевского автосалона 1992 года, Bugatti EB110 Super Sport был на 330 фунтов легче, чем Bugatti EB 110 GT. Это было достигнуто с помощью легких панелей кузова из углеродного волокна — внутри и снаружи. Двигатель Bugatti EB110 Super Sport был настроен на мощность 603 л.с. при 8250 об / мин и 479 фунт-фут. крутящего момента при 4200 об / мин. Он мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды и имел максимальную скорость 221 миль в час.

Bugatti EB110 GT был оснащен чувствительным к скорости задним крылом и активными воздушными заслонками.Bugatti EB110 Super Sport имел фиксированное заднее крыло.

По любым стандартам Bugatti EB110 обладает передовыми технологиями. Доверять такой инновационный автомобиль стоит только квалифицированному специалисту. С помощью квалифицированной команды технических специалистов, подобранной основателем и президентом Брентоном Брауном, Forza Tuning and Performance обеспечивает полное обслуживание и ремонт Bugatti EB110, а также признанные на национальном уровне модификации и настройку производительности. Доверьтесь Forza, чтобы обеспечить лучшее обслуживание Bugatti в вашей жизни — даже лучше, чем в дилерском центре.

Профессиональное обслуживание и тюнинг Bugattii во Флориде

Независимо от того, требуется ли вам плановое заводское обслуживание, настройка, регулировка углов установки колес, обслуживание тормозов, ремонт двигателя, замена / ремонт трансмиссии, ремонт / замена задней части, ремонт рулевого управления / подвески, обслуживание / замена карданного вала, ремонт системы охлаждения двигателя, подогрев и ремонт / обслуживание кондиционера, замена масла, обслуживание / промывка трансмиссии, ротация / замена колес и шин или практически любой другой вид ремонта — команда Forza справится с этой задачей.Персонал вежливый и уважительный, их порядочность безупречна.

Хотите, чтобы ваш Bugatti EB110 ехал быстрее? Брентон Браун — один из пользующихся наибольшим доверием специалистов по настройке и настройке в стране. Имея в своем активе десятки громких сборок, он всегда готов выслушать ваши идеи и предложения о вашем ценном автомобиле Bugatti. Если вы хотите улучшить системы принудительного впуска воздуха, установить высокопроизводительный выхлоп или подвергнуть свой Bugatti EB110 некоторой экспертной настройке ECU, у Брентона Брауна (Exotic Car Doc) есть лекарство от того, что вас беспокоит.

Стратегически расположенный в Клируотере, Флорида, Форза удобен для районов Орландо, Тампа, Тампа-Бэй, Клируотер и Санкт-Петербург, Флорида, но они обслуживают континентальные Соединенные Штаты с помощью закрытого транспорта класса люкс. Профессионально обслуживаемые и полностью застрахованные транспортные средства Forza доступны как в одну сторону, так и в обе стороны.

Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире (2021 год)

Есть много способов оценить скорость автомобиля.Ускорение важно; способность быстро прыгать с 0 до 60 миль в час, вероятно, является наиболее реалистичным тестом производительности, поскольку мы на самом деле способны разгоняться до 60 миль в час по большинству шоссе.

Но нет лучшего конечного рейтингового фактора, чем максимальная скорость — самая нереалистичная, непреодолимая характеристика, которую только может иметь суперкар. Несмотря на то, что мы, вероятно, никогда не сможем достичь таких скоростей на самом деле , максимальная скорость заслуживает наибольшего похвалы.Требуется огромное количество инженерного гения, чтобы произвести куски металла (и углеродного волокна), которые могут безопасно продвигаться по полосе тротуара, не разваливаясь на части.

Итак, вот и мы, список 10 самых быстрых серийных автомобилей в мире , ранжированных по максимальной скорости. Все машины, которых вы ожидаете, находятся в списке, отсортированные от самых быстрых до самых медленных (хотя называть любую из этих гиперкаров медленными — богохульство). И, чтобы уточнить, да, все эти машины разрешены к использованию на улицах.

Начнем список с короля поста:

SSC Tuatara

Максимальная скорость: 282,9 миль / ч
Мощность: 1750 л.с.

Мы слышим о гиперкаре SSC Tuatara по крайней мере с 2011 года. Созданный американским производителем суперкаров SSC (ранее Shebly SuperCars, никакого отношения к Кэролл Шелби), Tuatara не только превзошел следующий по скорости суперкар в списке, но и превзошел его. воды (или как бы солончаков)

10 октября 2020 года SSC ​​Tuatara удалось завоевать титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, набрав средний пробег 316.11 миль / ч (508,73 км / ч), также претендуя на титул первого серийного автомобиля, преодолевшего барьер в 500 км / ч. Но этот рекорд, по-видимому, не был официальным, поэтому они вернулись и провели еще один запуск в январе 2021 года, на этот раз официально , установив рекорд на скорости 282,9 миль в час.

Возможно, столь же впечатляюще, что ему удалось сделать это на 5,9-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, производящем 1350 лошадиных сил на обычном бензиновом насосе с октановым числом 91 и 1750, если вы добавите немного сока E85.

Снимаю шляпу, SSC.

Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость: 277,87 миль / ч
Мощность: 1341 л.с.

Просто попробуйте и скажите мне, что это не одна машина, похожая на средний .

Koenigsegg Agera RS — своего рода гибрид (нет, не такой гибрид). По сути, это Agera R с некоторыми передовыми технологиями One: 1 и некоторыми элементами Agera S.

Было выпущено всего 25 экземпляров Agera RS.Оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, «нормальный» Agera RS выдает всего 1160 л.с. (на обычном бензиновом насосе, заметьте), но 11 счастливых владельцев могут (теоретически) достичь этой максимальной скорости благодаря проверке « При заказе у них особый пакет мощностью 1 МВт, увеличивающий численность пони до 1 341 человека.

Koenigsegg попрощался с Agera в середине 2018 года с двумя последними экземплярами автомобиля, названными Thor and Väder.

Хеннесси Веном GT

Максимальная скорость: 270,49 миль / ч
Мощность: 1244 л.с.

Этот суперкар от производителя автомобильных тюнеров Hennessey из Техаса, мягко говоря, впечатляет.Оснащенный 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1244 л.с., Venom GT побил мировой рекорд, установленный Koenigsegg Agera R как самый быстрый серийный автомобиль в мире, когда он разгонялся со скоростью 0-300 км / ч. за 13,63 секунды.

Это безумно быстро. Чтобы не уступить французам, Venom GT от Hennessey превысил максимальную скорость Veyron в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида, в начале 2014 года.

Этот зверь может разогнаться до 0-100 миль в час за 5,6 секунды (мировой рекорд) и до 200 миль в час с остановки всего за 14 секунд.51 секунда (тоже мировой рекорд). Хеннесси также утверждает, что Venom GT может развивать максимальную скорость 278 миль в час, если для этого дать немного больше места. Будем надеяться, что они найдут достаточно длинный трек.

Bugatti Chiron

Максимальная скорость: 261 миль / ч
Мощность: 1479 л.с.

Bugatti, никогда не отступивший от борьбы на максимальной скорости, построил Chiron как преемник уже установившего мировой рекорд Veyron Super Sport (ниже). В Chiron сохранился тот же 8.0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом, как у Veyron, но модифицированный для получения (совсем немного) большей мощности и более плавного диапазона мощности.

Но вот действительно интересная деталь . Максимальная скорость Bugatti Chiron — 261 миль в час — составляет , ограничена электроникой из-за ограничений безопасности. Проще говоря, никто не создал шины, способные выдерживать скорость более 280 миль в час. Michelin заявляет, что они работают над этим, но пока шиномонтаж не догонит, не ожидайте, что максимальная скорость превысит 280 миль в час.

Итак, как быстро может идти Chiron? Никто не знает наверняка (или не решается попробовать), но спидометр показывает до 500 км / ч (около 311 миль / ч). Поскольку гораздо менее мощный Veyron SS, представленный ниже, разгоняется до более 268 миль в час с удаленным ограничителем скорости, мы собираемся немного обмануть его и притвориться, что Chiron официально быстрее (потому что мы можем, вот почему!)

Думаете, Bugatti просто сидит и ждет? Подумай еще раз; недавно они представили Chiron Sport, и он даже лучше.Будем надеяться, что они сделают следующий пробег на максимальной скорости с этим плохим парнем.

Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость: 267,81 миль / ч
Мощность: 1200 л.с.

Чтобы суперкар SSC Ultimate Aero надолго удерживал Bugatti на втором месте, французская компания по производству суперкаров установила более крупные турбины и промежуточные охладители на свой предыдущий мировой рекорд Veyron, чтобы произвести впечатляющие 1200 лошадиных сил. Veyron SS по-прежнему оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, но теперь выдает на 200 лошадиных сил больше.

Чтобы справиться с повышенной скоростью и мощностью, Bugatti также пришлось пересмотреть шасси и подвеску. Всего было выпущено 30 моделей Veyron Super Sport. Книга рекордов Гиннеса, ограниченная электроникой до 258 миль в час для серийных автомобилей, продолжила и заявила, что даже несмотря на то, что ограничитель скорости был удален, максимальная скорость все еще действительна.

Я просто хотел бы, чтобы они позволили Chiron сделать то же самое.

SSC Ultimate Aero TT

Максимальная скорость: 256.18 миль / ч
Мощность: 1183 л.с.

Производитель суперкаров Shelby Super Cars (SSC) представил Ultimate Aero в 2007 году, побив рекорд максимальной скорости более дорогого Bugatti Veyron. Рассматриваемый автомобиль был моделью 2007 года — с тех пор SSC модернизировал Aero, включив в него совершенно новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1287 л.с., что дало автомобилю теоретическую максимальную скорость 290 миль в час.

Нет, это не опечатка. Это тоже теоретически.

SSC сообщает, что при достаточно длинной дороге они могли разогнать машину до 270 миль в час.Это побило бы рекорд Veyron снова , так что давайте посмотрим, удастся ли им когда-нибудь дойти до него.

Koenigsegg CCXR

Максимальная скорость: 249 миль / ч
Мощность: 1004 л.с.

Koenigsegg CCXR — это более «экологичная» версия CCX. Оснащенный тем же 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, что и CCX, двигатель был модифицирован для работы на бензине E85, в результате чего выходная мощность увеличилась с 795 до колоссальных 1004 л.с.

Хотя Koenigsegg CCR побил рекорд максимальной скорости в 2005 году на совершенно несправедливой круговой трассе, обновленный CCXR имеет лучший двигатель, аэродинамику и, ну, почти все остальное.Мне бы очень хотелось, чтобы шведская компания продемонстрировала это на тестовом треке VW, который является той же трассой, на которой тестировался Veyron (и это прямая линия, а не круг)

.

Мы рады, что наша любимая шведская автомобильная марка (извините, Volvo!) Заняла два места в этом списке.

Saleen S7 Twin-Turbo

Максимальная скорость: 248 миль / ч
Мощность: 750 л.с.

Первый автомобиль

Saleen, не основанный на существующей модели, суперкар S7 привлек много внимания, когда был выпущен в 2000 году.Вскоре после этого последовала обновленная модель Twin-Turbo, обеспечивающая 750 л.с. и максимальную скорость 248 миль в час. Saleen предлагает пакет для соревнований, увеличивающий мощность до 1000 л.с., что увеличивает максимальную скорость до 260 миль в час.

Интерес к S7 упал, но если они смогут вернуться и заявить о максимальной скорости, близкой к Bugatti и SSC, мы можем увидеть еще несколько суперкаров Saleen в будущем.

Крутой ретро-концепт Saleen S5S Raptor 80-х был представлен в 2008 году, но он так и не увидел свет.

Макларен F1

Максимальная скорость: 240,14
Мощность: 618 л.с.

McLaren F1 был впервые произведен в 1993 году и до сих пор остается одним из самых быстрых автомобилей в мире. Кроме того, это первая машина в этом списке, которую я бы купил, если бы у меня были деньги. Выпускавшийся с 1993 по 1998 год, F1 по-прежнему продается по цене более 1 миллиона долларов каждый, и я чувствую, что со временем он будет только цениться.

Количество «первых», которые McLaren представил для дорожных автомобилей через F1, слишком велико, чтобы перечислять в этой статье, но достаточно сказать, что британская компания в то время вышибла всех остальных из воды, и это все еще одна из самые востребованные автомобили в мире.Поскольку когда-либо было выпущено всего 64 версии дорожного автомобиля, лишь немногие счастливчики когда-либо будут иметь честь владеть (или даже водить) одним из них.

Это вневременной автомобиль, и он будет оставаться в величайших списках автомобилей на протяжении десятилетий. Несмотря на то, что это уже не самый быстрый серийный автомобиль в мире, это по-прежнему самый быстрый в мире безнаддувный дорожный автомобиль со специальным 6,1-литровым двигателем V12 от BMW (окруженный чертовым золотом , кстати), способный откусить голову… якобы.

Pagani Huayra

Максимальная скорость: 238 миль / ч
Мощность: 720 л.с.

Pagani Zonda с тех пор, как я впервые увидел ее, была одной из моих любимых машин всех времен. Теперь, хотя я не большой поклонник стиля (или названия) Huayra по сравнению с Zonda, я должен признать, что это чертовски крутой автомобиль.

720 л.с. от 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом от AMG от Huayra в сочетании с семиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с одним сцеплением позволяют автомобилю разогнаться до 100 км / ч с места всего за 2 секунды.8 секунд, до максимальной скорости 238 миль в час.

Феррари Энцо

Максимальная скорость: 221 миль / ч
Мощность: 651 л.с.

Еще один из немногих безнаддувных автомобилей в этом списке, Ferrari Enzo оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 651 л.с. На продажу было построено всего 399 Enzos, и, как обычно, все они были проданы существующим клиентам (по приглашению), прежде чем кто-либо еще даже услышал об автомобиле. Был построен еще один Энцо — № 400 — и передан Ватикану на благотворительность.

Интересно, что преемник Энцо — LaFerrari — способен развивать примерно такую ​​же максимальную скорость, несмотря на то, что начало значительно более мощное. Однако это намного быстрее ; мы разгоняемся до 100 км / ч за 2,4 секунды, тогда как у Enzo 3,2 секунды (который по-прежнему смехотворно быстр).

Вытеснен из списка 10 лучших

Как рассчитывается максимальная скорость

Учитывая, насколько желанным является звание «Самый быстрый автомобиль в мире», неудивительно, что для его получения требуется довольно строгий процесс, по крайней мере, если вы хотите, чтобы он был официальным.

Де-факто «список» самых быстрых автомобилей взят из Книги рекордов Гиннеса, в которой есть некоторые особые требования, которые необходимо учитывать:

Во-первых, тест должен быть засвидетельствован независимой третьей стороной. Это довольно очевидно.

Затем автомобиль совершает первый заезд в любом месте, выбранном для испытания. Желательно где-нибудь с очень длинной ровной дорогой, например, на частном испытательном треке VW Ehra-Lessien в Северной Германии. Трасса имеет непрерывную прямую на протяжении 9 км (5.6 миль), а это так долго, что вы не можете увидеть один конец трассы с другого из-за кривизны Земли!

Затем автомобиль совершает еще один разгон на максимальной скорости в противоположном направлении, потому что могут быть некоторые различия в погодных условиях, высоте над уровнем моря или других факторах, которые могут изменить измерения в одном или другом направлении.

Используется среднее значение двух прогонов. Например, если автомобиль разгоняется до 220,7 миль в час в одном направлении и 219,1 миль в час в другом, максимальная зарегистрированная скорость составляет 219.9.

Но как насчет [Вставьте сюда машину]?

Может быть несколько причин, по которым вашего любимого автомобиля нет в этом списке. Вот несколько наиболее частых возражений, которые мы получаем здесь:

Они этого не доказали

Вы могли подумать: «Фигня, Hyperbeast X69JQZ может разогнаться до 319 миль в час!» Что ж, может быть, но им еще предстоит это доказать.

Так обстоит дело, например, с Hennessey Venom F5 (* слюни *), который вы видите выше. Утверждается, что это невероятное произведение искусства и техники развивает скорость 301 миль в час, и я искренне надеюсь, что это может, но им еще предстоит доказать это.

Я скрещиваю пальцы.

Это дубликат

«У вас есть Bugatti Veyron Super Sport, но не Veyron 16.4!» вы можете ныть.

Что ж, мы решили, что это будет нелепо, поэтому оставили повторяющиеся модели. Несмотря на то, что Koenigsegg CCX быстрее, чем, например, Ferrari Enzo, у нас уже есть CCXR в списке, поэтому мы его опускаем.

Мы включаем разные модели от одного производителя (например, Koenigsegg CCXR & Agera).Мы включим версию модели, которая является (проверенной) самой быстрой.

Потому что я так сказал

Поскольку это наш список, я по своему усмотрению немного скорректирую рейтинги там, где считаю это целесообразным (но справедливым).

Например, Veyron Super Sport от Bugatti официально разогнался до 267,81 миль в час, в то время как Chiron «только» разогнался до 261 миль в час. Так почему же Chiron выше Veyron SS? Потому что мы знаем, что Chiron может двигаться намного быстрее, чем Veyron.Во время пробега на максимальной скорости они ограничивали максимальную скорость из-за страха взрыва шин, в то время как у Veyron был удален ограничитель скорости (что все еще имеет значение).

Поскольку Chiron на 295 л.с. мощнее и примерно такого же веса, как и Veyron, я скажу, что Chiron протирал бы пол Veyron.

Итак, вот оно,

Мы будем обновлять этот список по мере того, как будет появляться больше суперкаров (назовем их просто гиперкарами, не так ли?) Или они будут обновляться.Давайте будем честными, Bugatti, Koenigsegg, Hennessey и SSC — все, похоже, идут нога в ногу и более чем готовы опередить друг друга при любой возможности.

Мои ставки заключаются в том, что Хеннесси совершит официальный пробег на максимальной скорости с Venom F5, как только у них появится шанс, и я делаю ставки на пробег со скоростью более 300 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *