Chevrolet cruze 5d: Выбираем Chevrolet Cruze на вторичном рынке — журнал За рулем

Chevrolet Cruze 1.6, характеристики и отзывы владельцев на авто Шевроле Круз 1.6 mt

Машина 2010 года выпуска, механическая коробка, брал новой в салоне. В семье есть ещё одна машина, Киа Серато, поэтому буду сравнивать Круз с ней. Шевроле отлично ведёт себя на трассе, причём на любых скоростях. Наблюдаются незначительные крены в поворотах. Шумоизоляция двигателя хорошая, вот только арки колёсные её лишены, на скорости напрягает. Салон у меня светлый тканевый, это лучше, чем чёрный, на креслах хоть пыли не видно. Главный минус – слабый двигатель, мощности ощутимо не хватает. Знал бы заранее, взял бы 1,8 литра. Хорошо, хоть механическую коробку выбрал, на автомате машина вообще овощная. Клиренс для машины, сделанной в России, слишком низкий, очень раздражают низкие свесы, парковаться к бордюрам нужно очень аккуратно. Пластик в салоне жёсткий и дешёвый, на порогах он постоянно царапается. Модель в 2010 году была сильно недоработана, хром облазит, АБС иногда отказывает, салон скрипит, особенно зимой.

Я работаю в страховой компании, и хочу рассказать, что представляет собой Шевроле Круз для нас, страховщиков. Читаю восторженные отзывы, обращаю внимание на мелкие недостатки, но никто не говорит о том, во что выливается авария с участием этой машины. После хорошего удара в любую часть кузова, машина буквально «складывается». Для безопасности это хорошо, но для сотрудников страховой компании — сплошные убытки. Могу сравнить Шевроле Круз с французами Пежо и Ситроеном, такой же слабый металл. Получается, что владелец после аварии получает груду металлолома, восстановить которую нереально. То есть можно, но выйдет слишком дорого, да и ездить на ней будет очень опасно. Так как многие берут такие машины в кредит, потом начинаются проблемы. Хорошо, если страховка всё покроет, в противном случае человек останется без автомобиля и с долгами. Так что старайтесь ездить аккуратно. И будет вам счастье, да и нам, страховщикам, спокойнее.

Страховщики в своём репертуаре, им бы только деньги собирать. Когда приходишь, так они перед тобой распинаются, рассказывают сказки, что они за всё заплатят, зато когда что-то случается, деньги из них не выбить. Про Шевроле Круз читал много отзывов, в основном хороших, поэтому решил взять машину 2010 года выпуска в 2016 году. Езжу почти полтора года, никаких вопросов по состоянию и качеству у меня не возникает. Да, скрипы в салоне, дешёвые материалы, качество сборки не очень, но это бюджетный автомобиль! Если довести его до идеала, то конечная стоимость может вырасти процентов на 50. Попробуйте найти в этой ценовой категории конкурентов Крузу, такого же года выпуска! Я вас уверяю, это невозможно! Тут многие жалуются, что двигатель 1,6 слабый для такой машины, но это не спортивный седан, нечего от него требовать какого-то драйва. Я понимаю, что с такой внешностью от машины ждёшь большего, но увы. Если хотите что-то более динамичное, покупайте спортивные машины или седаны с мотором от трёх литров. Но там и затраты на покупку и обслуживание будут совсем другими. Так что, хотите машину для понтов – Шевроле Круз не ваш выбор. Возьмите старую БМВ или Мерседес, и готовьтесь каждый год влаживать в него тысяч по 150.

Покупал Шевроле Круз в 2009 году, проехал на нём более 150 000 км. Именно поэтому могу сказать, что машина создана для наших дорог. Езжу на ней до сих пор, скоро собираюсь менять на новый Круз, лучшего предложения в этой ценовой нише я для себя не вижу. За всё время эксплуатации менял только расходники, к коим отношу и детали подвески. Даже амортизаторы родные ещё целые, это говорит о многом! Главный минус для этой машины – низкий дорожный просвет. Если бы жил за городом, то пришлось бы выбирать что-то другое. Очень нравится Круз в новом кузове, да и стоит он недорого. Скоро пойду на тест-драйв, опробую его в деле!

Покупал Круза в салоне в 2010 году, до сиз пор эксплуатирую его, и машина меня полностью устраивает. Не думал никогда, что захочу купить именно Шевроле, но увидев Круз первый раз, был покорён его внешним видом. Салон очень просторный для своего класса, отделка салона не блещет, но среди одноклассников в ценовой категории выделяется. Подвеска жёсткая, на ямах и кочках что-то гремит, но это конструктивная особенность данной модели, даже официалы по гарантии ничего криминального не нашли. Дорожный просвет низковат, с этим производитель конкретно просчитался. Стандартная аудио система слабая, но это бюджетная модель, даже у Опелей, которые стоят дороже, она не ахти. Тем, кто ждёт от Шевроле Круз идеального качества сборки и драйверских характеристик, можно только посочувствовать. «Новое» не обязательно означает качественное. Машины бывают разных классов, даже одна модель предлагается в нескольких комплектациях, разница в цене между базовой и премиумной модификацией может легко переваливать планку в 50 %. 

Читаю восторженные отзывы и не понимаю, то ли мне так не повезло, то ли все вокруг врут. Пишут, что у машины много мелких косяков, не влияющих на езду. Я покупал Круз в 2011 году новым в салоне. Мотор выбрал 1,6 литров, коробка автоматическая. Через день после покупки (а дело было в середине июля) выяснилось, что кондиционер работать не желает. Поехал разбираться, оказалось, что конденсатор системы охлаждения нерабочий. В наличии данной запчасти не оказалось (кто бы сомневался), сказали что нужно заказывать и ждать около двух недель. Через 10 дней набрал, сказали, всё в порядке, деталь едет. Приехала запчасть на 16 день, оказалось, что не подходит. Стали заказывать другую, но её нет в России, так что ждать нужно 4-5 недель. А до этого получается, что деталь была в наличии, только её со склада на склад 16 дней перевозили на почтовых черепахах. Короче, починили кондиционер мне в конце сентября, когда он нафиг не нужен. Вот такой у нас в городе официальный сервис. Через 10 000 км пробега что-то застучало в задней подвеске, посмотрели официалы, сказали, что всё нормально, можно продолжать ездить. Да не может быть всё нормально с такими стуками! Из минусов ещё дешёвый пластик в салоне, нет USB в магнитоле. Стёкла постоянно потеют, приходится или кондиционер включать, или все форточки открывать.

Подумаешь, кондиционер не работает, это издержки производства, всякое может случиться, особенно у нас в России. Подвеска постукивает, так ничего же не ломается, машина ездит, что от неё собственно и требуется. Я покупал машину в 2015 году, с пробегом 174 000 км. Сразу понравилась внешне, выглядит как спортивный седан, в салоне тоже приборка смотрится по-спортивному. Салон большой и просторный, кресла удобные. Двигатель работает как часы, обороты ровные, не плавают. Магнитола для своего класса просто отличная. Через 50 000 км моего пробега начались проблемы с суппортами, немного подклинивали. Купил ремкомплекты, перебрал всё, теперь ничего не клинит.

У меня машина с мотором 1,6 на автомате. Всем кто говорит, что машина с таким движком на автомате тормозная, отвечу, что для города мне её вполне хватает, а хотел бы спортивную машину, купил бы Мерседес CL-500. Подвеска нормальная, главное, что надёжная, в базе 6 подушек безопасности, это уже о многом говорит. Печка быстро прогревает салон. Вот только немного напрягает зимний расход топлива – он может доходить до 14 литров.

Шевроле Круз 1.8 отзывы владельцев, расход на автомате и механике у Сhevrolet Сruze 1.8

Машина 2010 года выпуска, покупалась новой в салоне. Специально брал с мотором 1,8 литра, так как хотелось самую мощную модификацию. Слышал, что есть движки с объёмом 2,0 литра, но у нас таких не видел. Перед покупкой смотрел несколько автомобилей по такой же цене, Круз показался самым лучшим вариантом из всех. Интересная внешность, некая спортивность в облике, большой и просторный салон для своего класса. Через неделю после покупки проверил уровень масла в двигателе, он оказался очень низким. Сначала испугался, что у новой машины такой масложор, но потом понял, что это недолили на заводе. Качество сборки салона не очень, имеются зазоры между пластиковыми элементами. Много различных опций и наворотов, за такие деньги в те годы конкурентов у Круза не было. Удивил расход топлива – в городе выходило около 12-13 литров, зимой больше на литр. Мощность движка в 140 литров не чувствуется, едет машина на 100 л.с. по моим ощущениям. Кузов слабый, металл очень тонкий, можно повредить его даже во время ручной мойки. Шумоизоляция, если она вообще есть, ужасная. 

Купил машину в 2011 году, тоже повёлся на внешний вид. Согласен с тобой, мотор очень слабый, не рассчитан на динамичную езду, даже не хочу представлять, как тогда едет 1,6. Еще во время гарантии случилось несколько поломок, красноречиво намекающих на отсутствие качество сборки Шевроле Круз. Сначала сломалась кнопка багажника, потом загудел передний ступичный подшипник, гидроусилитель руля тоже вышел из строя. Всё без проблем поменяли по гарантии, но впечатление о покупке это подпортило. Не понравилась работа кондиционера, когда температура воздуха в городе была +30 градусов, он не справлялся с охлаждением салона. Заводские щётки на лобовом стекле ужасного качества, сразу же поменял на нормальные. Капот у машины хлопает так, как будто это старый советский ГАЗ-53. Как только закончилась гарантия, облезли колпаки на колёсах, такое ощущение, что они ждали этого момента, причём сразу все четыре штуки. Пластик в салоне дешёвый и твёрдый, царапается очень быстро и теряет свой внешний вид. Приходится очень бережно относиться к салону, но это не всегда получается. 

Купил б/у Шевроле Круз с пробегом 40 000 км в 2014 году. Машина очень понравилась внешне, старый хозяин поставил литые диски, поэтому не смог устоять. Понравился просторный для своего класса салон, отличная управляемость машины на любых скоростях, подсветка приборов бирюзового цвета. Есть регулировка руля, что очень порадовало. Зимой машина прекрасно проявила себя, благодаря системам ESP и противобуксовке. Не понравился двигатель, не едет он на свои заявленные 140 л.с. машина очень неохотно разгоняется. Передние стойки перекрывают боковой обзор, на нерегулируемых переходах можно легко проворонить «пешика». Подвеска гремит, пластик в салоне скрипит, особенно зимой, постоянно перегорают лампочки. Печка вроде дует сильно, но сама система вентиляции непродуманная. В мороз постоянно замерзают боковые стёкла, ноги мёрзнут, если опустить дефлекторы ниже, то лобовик начинает замерзать. Подогрев сидений слишком мощный, но без него сразу становится холодно. Подлокотник водительский вообще не понято кто проектировал, чтобы им воспользоваться по назначению, приходится наклоняться вбок.

Вы меня просто поражаете! Вам дали недорогую машину с отличным дизайном, просторным салоном и багажником, с кучей наворотов и всё это за минимальную цену. Добавьте денег и купите себе машину более высокого класса, будет там и качество сборки и отделка салона более качественными материалами. Меня мой Круз полностью устраивает, я получил то, что хотел. Да, были выявлены некоторые недостатки конструкции, но всё исправили по гарантии. Предыдущий водитель жаловался на холод в салоне, а у меня машина полностью прогревается за 10 минут в минус 20 градусов. Нужно было просто не забивать на проблему, а обращаться на дилерское СТО с требованием разобраться с ситуацией.

Согласен с тобой, все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, дилер устраняет по гарантии без вопросов. Только Шевроле Круз первых годов выпуска – это очень недоработанная машина, с кучей «детских болячек». Например, клапанная крышка пластиковая от перегрева деформируется и из-под неё начинает сочиться масло. Эта проблема достала меня ещё со времён Опель Вектры Б. Если успеть обратиться по гарантии к дилеру, то крышку они меняли, причём не на пластик, а на металл. Задняя крышка ГРМ родная из пластика, её меняют по гарантии на металл. Таких недостатков хватает, но ничего серьёзного, что бы глобально мешало езде, не обнаружено. Зато дизайн на высшем уровне, машина прекрасно держит дорогу на любых скоростях, салон большой и удобный. 

До Шевроле Круз ездил только на российских машинах, поэтому мне она однозначно понравилась. Возможно, если бы поездил на Мерседесах или БМВ, моё мнение и изменилось, но пока Круз меня устраивает. Купил машину зимой, сразу возникли трудности из-за низкого свеса переднего бампера. Пару раз наехал на бордюр, думал, что бампер останется на нём, но всё обошлось. Посмотрел тут про расход в 13 литров, очень удивлен, как нужно ездить, чтобы так его поднять? У меня больше 8 литров не получается, может просто я не гонщик по натуре. Про то, что двигатель слабый, не согласен. Да, он тупит на низких оборотах, но после 4 000 раскрывается. Свет очень слабый, особенно ближний, видимость вдаль никакая, с дальним всё нормально. 

А вот я отъездил 10 лет на разных иномарках, после чего у нас в семье появился Шевроле Круз. Машину подарил тесть моей жене, после того, как она получила права. У меня Ауди А6 в кузове С5, поэтому есть с чем сравнить. Экстерьер автомобиля отличный, машина выглядит современно и динамично. Но когда попадаешь в салон, испытываешь глубокое разочарование. Ткань как тряпка, пластик дубовый, качество сборки ужасное. Едет Круз с мотором 1,8 плохо, мне после Ауди с объёмом 2,7 би-турбо кажется, что в машине не работает несколько цилиндров. Расход конский, при такой динамике я вообще не понимаю, как это возможно, но 12 литров по городу уходит стабильно. Зато в обслуживании Круз однозначно лучше Ауди, запчасти дешёвые, обслуживание простое. Вот только салон зимой скрипит, и шумоизоляция слабая. 

Ты додумался сравнивать Круза с Ауди! Кузов А6 С5 вообще всегда ценился за качество сборки и материалы отделки. Да и полноценный бизнес-класс с бюджеткой не сравнить. Я купил новый Круз в салоне в 2012 году, поездил 5 лет и продал. Как и большинство покупателей данной модели, повёлся на дизайн. Могу вспомнить кучу минусов данного автомобиля. В подвеске что-то постоянно стучало, диагностика при этом показывала, что всё в порядке. Кожа на руле облезла, это оказался дермантин. Окна в холодную погоду постоянно потели, суппорта скрипели, а багажник зимой не хотел открываться. Мотор на низких оборотах вообще тянуть не хотел, приходилось его постоянно раскручивать, а это отражалось на расходе бензина. Получается, что Шевроле Круз, несмотря на свой динамичный и молодёжный дизайн, больше подходит пенсионерам, которые ни куда не спешат. Багажник вроде большой, но из-за петель часть объёма пропадало. 

Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Не много истории.

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Салон

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Итог:

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

 

 

отзывы владельцев об АКПП chevrolet cruze

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

АКПП Шевроле Круз

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Автомобиль Шевроле Круз

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Конструкция АКПП 6Т30, 6Т40

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками.  Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Схема АКПП Шевроле Круз

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» — паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» — реверс.  Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» — нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» — драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. «Дженерал моторс» рекомендует всем владельцам «Шевроле круз» пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс  показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.

Название масло для АКПП «Шевроле Круз»Артикул оригинальной смазки
GM DEXRON VI93744589
Petro-Canada Dexron VIDEX6C16
Opel ATF DEXRON VI1940184
Mobil ATF Dexron VI071924252233
Liqui Moly ATF Top Tec 12007502

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.

Наиболее распространенными проблемами являются пинки коробки автомата, подтеки шлангов, ограниченность ресурса двигателя. По этой причине механики рекомендуют ставить радиатор отдельно, особенно это актуально для моделей «Шевроле круз», выпущенных с 2008 по 2011 год

.

Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.

При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».

90000 2017 Chevrolet Cruze Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 90003 90004 Editor’s note: 90005 This review was written in May 2016 about the 2016 Chevrolet Cruze sedan, but little has changed with this year’s model. To see what’s new for 2017, click here, or check out a side-by-side comparison of the two model years. 90006 90007 90002 The redesigned Cruze has been a long time coming — the U.S. model first was shown back in June 2015 — but it’s on sale now and has a starting price of $ 17,495 (including an $ 875 destination charge) for a base L trim level with a manual transmission.I tested the top-of-the-line Premier trim, which comes with an automatic transmission and starts at $ 23,995 including destination. Optional features such as a power moonroof, navigation, a Bose premium stereo, automatic air conditioning, wireless device charging and heated rear seats raised the as-tested price to $ 26,855. To see how the Cruze’s specs compare with the Civic, Elantra and Mazda3, click here. 90007 90002 Chevrolet also is readying a hatchback body style of the Cruze that’s scheduled to arrive this fall as a 2017 model, and a diesel-engine version that’s slated to arrive early next year.90007 90012 Exterior & Styling 90013 90002 The 2016 Cruze looks considerably sleeker than its predecessor even though it’s less than an inch lower than the prior model. Contributing to the look is greater windshield rake and a swept-back front end. It’s a tidy-looking small sedan, and the design is quite modern overall. 90007 90012 How It Drives 90013 90002 The refinement we’ve liked in Chevrolet’s recently updated cars such as the Malibu midsize sedan and full-size Impala is present in the Cruze, and it’s particularly evident with the new turbocharged 1.4-liter four-cylinder engine. Rated at 153 horsepower, the four-cylinder goes in all Cruze trim levels and drives the front wheels through a six-speed manual or a six-speed automatic transmission. (Most Cruzes come with the automatic.) 90007 90002 The turbo four-cylinder sounds refined when accelerating, even under full throttle, and power builds smoothly. Acceleration is adequate; it feels about as swift as the 2016 Civic with the base 2.0-liter four-cylinder. Still, the Cruze’s turbo four-cylinder does have some reserve power at highway speeds for passing.90007 90002 The six-speed automatic made a couple abrupt shifts during a day of driving, but gear changes were otherwise smooth and the transmission readily kicked down a few gears for more passing power. Like the four-cylinder engine, the transmission’s overall refinement is on par with what you’d experience in an entry-luxury car. 90007 90002 The one aspect of the drivetrain that’s a little annoying is its lack of power when cruising at 55 to 60 mph. With the automatic, engine speed is around 1,700 rpm at those speeds and the small four-cylinder feels sluggish at that rpm.Some willingness on the transmission’s part to stay in a lower gear — or the inclusion of a Sport mode or shift paddles for more driver control (the Cruze does not offer either) — would be welcome. 90007 90002 All automatic-equipped Cruzes have engine stop-start technology, which is designed to save gas by automatically turning off the engine when you come to a stop and then restarting it as you lift your foot off the brake pedal. Unlike many stop-start systems, you can not turn the system off in the Cruze; it’s operational whenever the ignition is on.Thankfully, it’s an unobtrusive system, and I did not feel the urge to turn it off, even if I could have; engine restarts are smooth and accompanied by just a hint of engine noise. 90007 90002 The one problem I had with the stop-start system is that the climate control’s fan speed slows when the engine is in auto-stop mode, which noticeably reduced the system’s cooling effectiveness while I waited for a stoplight to turn green. 90007 90002 Things such as stop-start technology, a weight reduction of up to about 200 pounds and more aerodynamic styling have contributed to significant increases in EPA-estimated gas mileage: Automatic-transmission models besides the Premier are EPA-rated at 30/42 / 35 mpg city / highway / combined.(According to Chevrolet, the extra weight of additional features and different tires with greater rolling resistance give the Premier a 30/40/34 mpg estimate.) 90007 90002 Like the Civic, Mazda3 and others in the compact-car class, the Cruze has a taut suspension. You feel bumps in the road, but the setup handles them well; there’s no harshness as the suspension reacts to them. 90007 90002 The Premier’s suspension has an additional linkage on the rear torsion beam for better handling, but while body roll is well-managed on winding roads, the Cruze is not as fun to drive through corners as the new Civic.The Cruze’s center of gravity feels higher than the Civic’s, but, more significant, its steering is not as involving due to minimal feedback. It does take only a light touch to turn the steering wheel, which helps make the Cruze easy to maneuver in the city. (The Premier has a slightly quicker steering ratio than the other trims.) 90007 90012 Interior 90013 90002 While the redesigned Cruze looks sleeker, the new exterior styling does not compromise front-seat comfort. The Premier’s power-adjustable driver’s seat was comfortable for a day of driving, with side bolsters that were not overly restrictive.90007 90002 The backseat also is pleasant for adult passengers, offering decent legroom and headroom, but views out the side window are restricted by that sleek roofline; I was staring at part of the headliner when looking out the window. 90007 90002 The cabin has a high-quality appearance. Some of the plastic trim pieces, including the upper part of the front doors, have a thin rubberized coating that gives them a nice low-gloss finish. The coating does not carry through to the rear doors, though.90007 90012 Ergonomics & Electronics 90013 90002 Control knobs for stereo volume, station tuning and climate control functions as well as easy-to-decipher buttons make interacting with the Cruze’s various features straightforward. Polarized sunglasses, however, make it hard to read the automatic air conditioning’s digital cabin temperature setting. 90007 90002 The standard 7-inch touch-screen multimedia system supports Apple CarPlay and Android Auto, which let you interact with select smartphone apps such as Pandora and Apple or Google Maps that are mirrored on the dashboard screen.An optional 8-inch touch-screen for the LT and Premier models also supports CarPlay and Android Auto, and it took only a few seconds for the multimedia system to recognize my iPhone and display apps on the screen. Overall, it’s an easy way to use your phone’s media in the car and to more safely use your phone’s navigation capability when you need it. (A built-in navigation system is optional for the Premier.) 90007 90002 Bluetooth streaming audio is standard; a CD player no longer is offered.There’s one USB port in front of the gear selector for a wired device connection, as currently required by CarPlay and Auto. Wireless charging for devices that support it is optional for the Premier. 90007 90002 In an effort to appeal to tech-savvy car buyers, the LT and Premier trims come with an extended-length trial of the Cruze’s connected services. Dubbed 24/7 Promise, it includes two free years of Sirius XM satellite radio, two years or 24 gigabytes (whichever comes first) of 4G LTE data for in-car Wi-Fi, and two years of the OnStar Guidance Plan.The Guidance Plan includes automatic crash response, roadside assistance, stolen-vehicle assistance, turn-by-turn navigation and the ability to use a RemoteLink smartphone app to lock and unlock the doors, and remotely start the car (if equipped with remote start) . The 24/7 Promise also includes two oil changes and tire rotations in the first two years or 24,000 miles, whichever comes first. 90007 90002 The two-year satellite radio period is significantly longer than the typical three- or six-month trial that most of the Cruze’s competitors offer, and Chevrolet says the program’s 24-GB data trial provides up to 800 hours of streaming music or 1,600 hours of web browsing via the car’s Wi-Fi hot spot.Data-intensive content, such as online video, will burn through the free trial considerably quicker. 90007 90012 Cargo & Storage 90013 90002 In L and LS trim levels, the trunk measures 14.8 cubic feet. It’s about 1 cubic foot smaller in the LT and Premier. Lifting the trunk lid reveals a large opening. A folding backseat is standard, and a 60/40-split folding backseat comes in the LT and Premier. There’s a small ledge where the trunk floor and lowered rear backrest meet. 90007 90002 Cabin storage includes an average-sized glove box, a small bin under the center front armrest and door pockets for small items.90007 90012 Safety 90013 90002 The Insurance Institute for Highway Safety gave the Cruze its top rating of good for its performance in moderate-overlap and side-impact crash tests. As of publication, the car has not undergone the tougher small-overlap crash test, and its optional crash-prevention technology has not been evaluated. 90007 90002 A backup camera is standard. Optional active safety features include blind spot warning, rear cross-traffic alert, lane departure warning and prevention, and forward collision warning.Unlike some collision warning systems that will automatically brake the car to avoid a crash or lessen its severity, the Cruze’s system warns the driver but does not apply the brakes. 90007 90002 For a full list of safety features see the Features & Specs page. 90007 90012 Value in Its Class 90013 90002 There are sportier compact cars than the Cruze, but Chevrolet’s redesigned sedan ranks as one of the most refined. For the car’s $ 17,495 base price ($ 19,995 for the least expensive version with the optional automatic transmission) you get a lot of in-car connectivity, and that should appeal to the young car buyers Chevrolet hopes to reach.90007 Hide full review .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *