Мопед турист: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

СССР: Мотороллер Турист и Турист-М

Тула Турист

К середине 60х настало время заменить мотороллер с немецкими корнями – Тула 200, на совершенно новую модель собственной разработки. Конструкторское бюро при заводе возглавлял инженер Евгений Николаевич Щербаков, а главным конструктором являлся А.В. Лотоцкий. Новую модель показали в 1967 году под названием «Тулица». Впрочем, с началом серийного выпуска мотороллер переименовали в «Турист», а изначальное название получила его модернизированная версия, выпуск которой начали только в 1978 году. Хочется отдать должное конструкторам, «Турист» действительно получился совершенно новым мотороллером.

Испытания нового мотороллера Турист проводились на стендах завода и ВНИИмотопрома, на горных дорогах Юга и на заснеженных проселках средней полосы. Заводские водители участвовали на «Туристах» в моторалли, мотоциклетном многоборье и кроссе. По результатам испытаний потребитель получил доведенную до ума конструкцию, которая значительно превосходила Тула 200М по всем параметрам.

Несущий капот позволил отказаться от тяжелой трубчатой рамы, существенно снизив центр тяжести и массу мотороллера, при этом повысив прочность всей конструкции. Для доступа к двигателю капот откидывался назад и фиксировался на крючке – на практике очень удобно. Кроме этого, сиденье тоже могло откидываться, обеспечивая доступ к бензобаку и свече. Да и сама посадка была немного удобнее.

Двигатель представлял собой модернизированный вариант от Тулы 200М. За счет оптимизации фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия мощность двигателя удалось повысить на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. С повышением степени сжатия повысилось и октановое число применяемого бензина – теперь в двигатель можно было лить бензин с октановым числом не меньше 72. Воздушный фильтр сохранили без изменений, а выхлопная система лишь получила новые крепления.

Основную изюминку новому мотороллеру придает переднее крыло. Дело в том, что конструкторы разместили там ящичек для инструментов, который, кстати, запирался на ключ. На модернизированных вариантах от этого ящичка отказались, а зря…

На Т200 и Т200М тросы управления и электропроводка была на виду. На новом мотороллере Турист конструкторы спрятали все провода под пластиковый кожух. Все аккуратно, ничего не торчит. Перед водителем на щитке располагались только контрольные приборы. Увеличившаяся плотность движения стала причиной добавления сигналов поворота в конструкцию мотороллера, что опять же отсутствовало в Т200.

Пришлось поработать над плавностью хода и решить проблему нестабильности Т200 на высоких скоростях. Ход задней подвески Т-200М составлял 60 мм, а у мотороллера Турист стал почти в два раза больше (110 мм). В конструкции передней подвески вернулись к варианту толкающего типа (как на самых первых «Тулах» Т-200; на Т-200М — тянущего типа). К тому же, увеличившаяся максимальная скорость мотороллера заставила конструкторов усовершенствовать тормозную систему. Диаметр тормозных колодок Туриста составлял 150 мм, против 130 мм у Т200. Повышена защита тормозных механизмов от грязи. Ступицы колес также были другими. Теперь переднее колесо и заднее были взаимозаменяемыми.

Уникальный указатель включенной передачи, который был на Т200 и Т200М, на «Турист» было решено не ставить. Передняя фара была аналогична той, что ставилась на Вятки В-150М, за исключением иной лампочки, а задний фонарь – взаимозаменяем с фонарем Т200М. Центральный переключатель был практически аналогичным тому, который применяли на автомобилях Москвич 408. Династартер в конструкции сохранили, собственно, как и кик-стартер. Еще одним новшеством в электрооборудовании «Туриста» — это два предохранителя: один – в сети стартера, другой – в сети аккумуляторов.

Тула Турист-М

Осенью 1971 года завод приступил к выпуску модернизированного варианта мотороллера, который получил название «Турист-М». Прежде всего, новый мотороллер отличался увеличенной мощностью двигателя – она возросла с 11 до 12 л. с. Соответственно, повысилась и максимальная скорость до 90 км/ч. Этого удалось добиться благодаря увеличению степени сжатия до 7,8. Увеличению мощности способствовала также оптимизацией системы выхлопа отработавших газов: коробчатый глушитель заменили сигарообразным и применили выхлопную трубу большего диаметра. Но повышение мощности повлекло за собой и увеличение термонапряженности двигателя, что заставило конструкторов установить под капотом специальный дефлектор, направляющий теплый воздух наружу.

Изменение формы глушителя повлекло за собой изменение кик-стартера – он стал короче и теперь прятался под капот. На практике, не всегда удавалось завести мотороллер с помощью династартера, а для того, чтобы вынуть кик-стартер приходилось откидывать капот, что было не очень-то и удобно. Изменили и подножку, сместив ее назад. Изучив статистику повреждений мотороллеров «Турист» при ДТП, конструкторы вдвое повысили статическую жесткость руля, чтобы снизить его повреждения. Кроме того, клеммовое крепление руля заменили на более надежное – посредством сухаря.

Для того, чтобы снизить вес мотороллера, крыльчатку вентилятора и кожух задней цепи стали изготавливать из пластмассы, а не из алюминиевого сплава, как было ранее. Да и саму цепь теперь надо было подтягивать реже.

Крепление амортизаторов и их характеристики улучшены. Увеличили подножки для пассажиров.

Изменилась конструкция бензобака и способ его крепления. Если раньше он крепился к раме, то теперь подвешивается к капоту на специальных хомутах, что увеличивает напор топлива и снижает вес самое рамы. Оригинальный вещевой ящик с переднего крыла переехал под сиденье и стал съемным. Еще перенесли звуковой сигнал на рулевую колонку.

В 1978 году на смену Туристу-М пришла еще более усовершенствованная модель Тулица, внешне практически не отличающаяся от предшественника. За 2 года до этого, 22 апреля 1976 был выпущен миллионный мотороллер «Турист».

Подпишись на наш Telegram-канал

Мопед Ekonik ALPHA Турист | Мопеды Скутера | Мототехника | АкТрейд

Новая модель 2020 года. Предназначен для езды по пересеченной местности. Прекрасно подойдет для охотников, рыболовов и туристов.

Описание:

Двигатель объемом 50 куб.см с воздушным охлаждением. Установлен цепной привод с цепью 428. Расход топлива: 1,9 л./100 км. Шины: передние –2,5-17 Offroad, задние – 2,75-17 Offroad. Оснащен дугами безопасности и дополнительными боковыми багажными площадками

 

Компания АкТрейд является официальным дилером марки Эконика в Иркутске и реализует весь модельный ряд снегоходов в Иркутской области по официальным заводским ценам. Компания предоставляет заводскую гарантию сроком на 3 года и осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники в сертифицированном сервисном центре.

 

Технические характеристики

Тип двигателя 4-х тактный
Рабочий объем, см³49. 5
Мощность двигателя, л.с.2.7
Тип впускаКарбюратор
Система охлажденияВоздушная
ТрансмиссияМПП, 4 передач
Передняя подвескаТелескопическая
Задняя подвескаМаятникового типа
Тормоза Передние / ЗадниеБарабанные / Барабанные
ДискиЛитые алюминиевые
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм780
Колесная база, мм1185
Объем топливного бака, л8.5
Приборная панельМеханическая
Система запускаЭлектростартер / Кик-стартер

Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж

Предложения по ценам не является публичной офертой.

Указанные на сайте технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим уточнять цены на товар у менеджеров компании.

Популярные товары

Мотороллер «Турист» — МОПЕДИСТ.ру — клуб любителей мокиков и мопедов

На той неделе случайно зайдя в гараж к знакомому я с удивлением обнаружил мотороллер «турист» который стоял у него уже очень давно,но я об этом не знал,хотя знакомого знал тоже очень давно.Увидев это чудо(мотороллер) я стал расспрашивать знакомого о нём(мотороллере).оказалось он купил его у какого то парня,что бы ездить в лес за грибами,ягодами и.т.д.на момент покупки он заводился и ездил,но потом перестал.Знакомый предложил мне купить мотороллер за 1500р и в добавок кучу хлама:две покрышки одна из которых совсем новая,целую кучу поршневых колец какие то из них были новые,какие то уже хоженые,кучу свечей,две дырявые камеры,и самое главное отличный мануал.
И я согласился.Мы договорились и я забрал его в воскресение 14.10.12. И вот мы привезли мотороллер домой,выгрузили его из машины и я начал шаманить. Перед покупкой знакомый предупреждал меня,что он не заводится,что у него не работает генератор,и что диски сцепления очень сильно стерты.Сперва я проверил искру,она оказалась на месте,далее по пинал кик стартер,снова выкрутил свечу она была мокрой.Потом я налил немного свежего бензина в камеру сгорания и не смотря на слова знакомого мотор заработал.Затем я слил старый бензин из бака,промыл карбик,залил свежего бензина(разумеется разведённого с маслом),снова завёл,двигатель работал отлично и без перебоев.Потом я решил проехаться на нём:выжал сцепление,включил первую и сцепление отлично схватило,я поехал.
На мотороллере надо менять:крышку заднего тормозного барабана,там отломан упор фиксирующий колесо при торможении,передние и задние тормозные колодки,что меня очень удивило-с маятника отрезаны болгаркой уголки упоры для начинателей цепи,и почему то не работает вся света техника.
Вот такая вот история произошла со мной.Знакомый продал за бесценок рабочую ездящую технику сам этого не подозревая,а надо то было только бензин поменять и карбик промыть. Хотя у знакомого руки прямые и не из жопы растут,у него ещё есть китайская дельта на которой он проехал уже 9000км и есть УАЗ469 с которым он тоже постоянно что то делает.
вот несколько фоток с телефона.


Мотороллер «Турист» — Мопеды Альфа

В большинстве своем мотороллеры не предназначены для поездок на дальние расстояния. Не многие их владельцы готовы стать мототуристами. Так было и в далекие 60- е годы прошлого века. Но конструкторы тульского машиностроительного завода попытались разрушить этот стереотип. Они создали мотороллер с гордым именем «Турист».  Предназначалась эта техника для перемещения по нашей необъятной Родине.

Внешний вид

Внешний вид  

советского мотороллера «Турист» был, скажем так, своеобразным. С первого взгляда бросается в глаза кожух переднего колеса, в котором располагался ящик для инструментов. Все тросы управления и электропроводка были спрятаны в полостях. Именно поэтому модель, в отличие от своих предшественников, выглядела довольно стильно и не напоминала жука с усами.

Панель приборов была довольно минималистичной. Перед водителем красовались только спидометр со счётчиком километража и контрольные лампы.

Капот у «Туриста» откидывался назад тем самым открывая доступ к навесному оборудованию, бензобаку и двигателю. Сиденье тоже откидывалось, обеспечивая доступ к свече зажигания.

Кроме того, «Турист» был первым советским мотороллером на котором появились  сигналы поворота. При этом от указателя переключения передач, конструкторы решили отказаться, посчитав это чересчур шикарной «примочкой». Была только лампа включения нейтрали.

Характеристики

Мотороллер оснащался двухтактным двигателем объемом 200 куб. см., мощностью в 11 л.с. и принудительным воздушным охлаждением.

Как и любой двухтактник — «Турист» работал на смеси бензина и масла, причем использовать можно было как 72 так и 80 бензин. А  максимальная скорость «Туриста» достигала 80 км/ч.

Модернизация

В 1971 году мотороллер был модернизирован. Обновленная модель именовалась как «Турист-М». Мощность двигателя увеличилась до 12 л.с. Кроме того, мотороллер получил новый сигарообразный глушитель с увеличенным диаметром выхлопной трубы.

Ящик для инструментов переехал под сиденье. Надо сказать, что набор инструментов был достаточно многофункциональным. С ним запросто можно было не только устранить мелкую несиправность в дороге, но и выполнить ремонт двигателя, если вдруг потребуется.

Звуковой сигнал, ранее размещенный под крылом переднего колеса, благоразумно перенесли на рулевую колонку. Ранее, сигнал постоянно заливало грязью и водой, и в нужный момент он просто отказывался работать.

Кроме того, мотороллеру увеличили прочность при помощи утолщения стенок и установки дополнительных ребер жесткости. Однако, увеличенная масса «Туриста», а это более 150 кг, значительно снижала динамические характеристики мотороллера.

Если Вы владеете или владели мотороллером «Турист» — поделитесь впечатлениями в комментариях. Думаю это будет интересно.

Российский электрический мопед «Турист» (Moree Tourist 55)

Электрический мопед Moree Tourist 55 разработан и производится в России. Бренд Moree — это аббревиатура концепции, MORE и Electro, Energy, Emotion. Характерная черта мотороллера, то что он не является чьим-то клоном или наспех собранным недоразумением из комплектующих с алиэкспресс.

Эксклюзивный и надежный

Эксклюзивности электрическому мопеду придает ручная сборка, а надежность подтверждает максимально допустимая грузоподъемность в 200 кг. По заверению разработчиков, байк разрабатывался для российских реалий и отлично приспособлен к поездкам по пересеченной местности и в любое время года, в том числе зимой.

 

Широкое сиденье и запас прочности позволяет ездить на нем с пассажиром. Отмечу, что это выгодно отличает от большинства китайских скутеров, с максимально допустимой массой до 120 кг.

Мобильный

Габариты со сложенным рулем составляют: 175 х 22,5 х 73 см. Это позволяет без проблем его транспортировать даже в средне размерном легковом автомобиле. А с весом вес всего  42,5 кг не составит труда перевозка лифтом и хранение дома в многоквартирном жилом фонде.

Характеристики

Силовой агрегат представлен электрическим мотором номинальной мощностью 3 кВт и пиковой 5,5 кВт. Максимальная скорость 70 км/ч, а до 40 км/ч разгоняется всего за 2,6 секунды.

Литий-ионный аккумуляторный блок 1,75 кВт*ч (85 В 21 Ач) предполагает 120 км пробега на одной зарядке. Полностью восстановить его емкость можно от бытовой сети за 3,5 часа.

Текущие состояние производства

По ряду экономических причин выпуск был остановлен. Правда Tourist 55 успел себя зарекомендовать, а потому, после небольшого простоя было объявлено о возвращении проекта.

Чего не хватает Tourist 55?

В первую очередь хочется отметить отсутствие мобильного приложения. Им сегодня оснащены даже самокаты. С его помощью можно контролировать батарею, пробег, блокировать двигатель и выследить геолокацию или например использовать в качестве дисплея с текущими основными параметрами.

Оптика, почему ее нет? Светодиодные фонари дают минимум нагрузки на источник питания, но зато делают транспорт безопасным.

Ну и где в конце концов крылья. Конечно можно закрыться пассажиром, но хотелось бы более стильное и менее затратное решение. В противном случае, все вот эти заявленные характеристики для проселочных дорог останутся бесполезными.

» Мопед «Турист» МП-048Т (1971)

Двигатель Ш-51к

 

Мопед МП-048Т «Турист» был разработан во ВНИИМотопром в 1971 году на основе мопеда МП-048 «Верховина-3» для производства на Львовском мотовелозаводе. Легкий, комфортабельный и красивый мопед МП-048Т «Турист» — отличное индивидуальное средство передвижения. Это простая в обслуживании, долговечная и экономичная машина. Она рассчитана на езду по любым дорогам. Для удобства любителей дальних поездок — ветровой щиток, увеличенный съемный багажник, два инструментальных ящика. «Турист» может комплектоваться двумя багажными сумками.


Общие данные: наибольшая скорость — 50 км/ч; вес сухой — 51 кг; наибольшая нагрузка (включая водителя) — 100 кг; топливный бак — 5,0 л.; средний расход топлива — 2,2-2,6 л/100 км. Размеры: длина — 1170 мм, ширина — 680 мм, высота — 1370 мм, база — 1120-1170 мм, дорожный просвет — 110 мм. Двигатель: двухтактный, карбюраторный воздушного охлаждения; модель — Ш-51К; рабочий объем — 49,8 см3; мощность — 1,8-2,0 л.с. при 4900-5500 об/мин; степень сжатия 8,2 -8,5; топливо — смесь бензина А-72 с маслом (в соотношении 25:1). Силовая передача: сцепление — фрикционное, двухдисковое в маслянной ванне; коробка передач — двухступенчатая; картер коробки передач — 0,35 л; переключение передач — ручное; передача на заднее колесо — цепная. Ходовая часть: рама – трубчатая сварная; передняя вилка — телескопическая с пружинными амортизаторами, ход колеса 80мм; задняя подвеска – маятниковая с пружинными взаимозаменяемыми амортизаторами; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 2,50-16 дюймов; тормоза — колодочного типа.

Электрооборудование: источник электроэнергии — генератор Г-420; катушка зажигания — высоковольтный трансформатор Б-300; свеча зажигания — А7,5У; фара — ФГ-200Б; задний фонарь — ФП-226; переключатель ближнего и дальнего света с кнопкой звукового сигнала — П25-А; спидометр — СП-101; звуковой сигнал — С-34А.


В путешествие с «Туристом»
Рекламная заметка о новом львовском мопеде
«Новые товары», 05/1971

Львовский «Турист»
Заметка о новом мопеде из Львова
«За рулем», 06/1971

В дороге и дома
Заметка о новинках из Львова — «Турист» и «Верховина-3»
«Наука и жизнь», 09/1971


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед МП-048Т «Турист», запчасти и документы от него.


Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.
ru

Другие модели

Муравей, Тула, Турист, Тулица — gessor — LiveJournal

   Давно убедился, что многие, оказывается, даже не знают, как выглядит мотороллер Муравей, хотя почти все его видели, но что он так называется – не догадывались. Поэтому хочу в общих чертах рассказать, про модели Тульского машиностроительного завода, имена конструкторов и более обширную информацию можно будет найти по ссылкам в конце поста.

  Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер (сейчас мы это называем скутер) Тула Т-200.

  

Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.

  Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.

     На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.

     В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.

      Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.

  В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а так же много других мелочей.

     Под седлом находился ящик для инструментов.

     Проводка так же как и у Т-200 шла под мотороллером.

  В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.

   Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л. с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.

   В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.

     Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель закрывающая электропроводку.

   В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.

   Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.

   На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей.

   В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.

     В опытных образцах – использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски : дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродол­жительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И.

     Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.

  Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном).

   Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

  После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.

   Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.

     Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.

     Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.

     Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.

   В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.

   В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.

  Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая.

   Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.


     С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.

   Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.

   Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит.

   Грузовой мотороллер всегда пользовался хорошим спросом на зарубежном рынке, и с целью расширения экспортных поставок в 1989-1991 году была выполнена работа по созданию документации на сборочные группо-комплекты грузового мотороллера и мотоцикла для предприятий Мексики, Колумбии, Аргентины. Руководил работой опытный начальник бюро Е.И.Гололобов. Отправка изделий группо-комплекты позволила значительно снизить затраты на перевозку экспортируемой мототехники. Общее количество отправленной техники по адресатам составлено 12 868 изделий.

     А вот Муравей на службе у аргентинской полиции =)

   Так же в 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.

     Наиболее яркой чертой машины были широкопрофильные шины размером 6,70-10”. Мотоцикл имел абсолютно новую конструкцию за исключением двигателя. Он был был оснащён обычным тульским двухсот кубовым мотором с лепестковым клапаном на впуске и имел мощность 15 лошадиных сил. После модернизации в 89 году мотоцикл получил индекс «5.952».

    Существовал вариант Тулы повышенной проходимости на трех колесах, он имел индекс 5.971 и назывался Тула трицикл. Все узлы были идентичны мотоциклу, только сзади стоял редуктор от Муравья, при необходимости, его легко было переделать в двухколесный вариант.

     Так же завод имел много различных разработок, которые существовали либо как экспериментальные, либо были выпущены в ограниченном количестве. Например Муравей с самосвальным кузовом.

    Самосвальный модуль к тульскому легковому мотороллеру.

     Была разработка гру­зового мотороллера «Мура­вей-4» с кабиной и дизельным двигателем, рассчитанным на длительный ресурс (80 тыс. км) и большую грузоподъемность (620 кг) для использования в городской черте и в сельской местности.

     И вот такие модели:

   Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, но на мотороллеры его ставить так и не начали. 

     Были попытки воссоздать производство в 90-х годах, был разработан и выпущен ограниченным тиражом скутер Фрегат, который не выдержал конкуренции с японскими аналогами и кризис…

     После 1995 года завод перестал выпускать всю мото продукцию, оборудование было распродано и сейчас на ТУЛАМАШ заводе делают одни пулеметы. ..

     Информацию брал:

http://motoroller.org.ru   форум любителей советских мотороллеров

http://moto.tula.ru/moto0.html   Тульский Музей «Мото-Авто-Арт»

http://retro.alfaspace.net/tulica/history.html

http://www.motocafe.ru/moto-help/1161-motorollers-scooters-made-in-ussr.html

     остальные фото:

http://photofile.ru/users/gessor/

Национальный парк Глейшер Транспорт и аренда мопедов

Прокат мопедов Glacier — Позвоните, чтобы забронировать!

(406) 387-4405 Прокат мопедов

Glacier расположен в Центре открытий «Корона континента», всего в 1,6 км от западного входа в Национальный парк Глейшер! Прокат мопедов предлагает путешественникам уникальные и увлекательные впечатления. Используйте мопеды в качестве альтернативного транспорта для осмотра достопримечательностей национального парка Глейшер и самостоятельных экскурсий.Гости получают карту самостоятельного тура и могут загрузить карту спутникового тура.

Кроме того, водители могут чувствовать себя комфортно, управляя Honda Ruckus; это более надежный мопед, который легко использовать в горных пейзажах.

Мопеды

подходят для самых разных целей и могут быть арендованы на один час или несколько дней. Кроме того, лицензии на мотоциклы не требуются, и персонал предоставит инструкции по эксплуатации.

Зачем арендовать мопеды, чтобы увидеть национальный парк Глейшер?

Summer — это аренда мопедов, и это лучший способ сразу же увидеть национальный парк Глейшер! Аренда мопедов нравится путешественникам, ищущим приключений, которые ищут свободу самостоятельной экскурсии с беспрепятственным видом на ледник во время путешествий на открытом воздухе.

Причины арендовать мопед во время посещения долины Флэтхед на северо-западе Монтаны и национального парка Глейшер

  • Наслаждайтесь свободой самостоятельной дорожной экскурсии в удобное для вас время и в удобном для вас темпе
  • Мопеды
  • просты в использовании и не требуют лицензии на мотоцикл!
  • Получайте больше от мопеда, любуясь видами под открытым небом, звуками и запахами, которых не бывает от вождения автомобиля.
  • Мопеды — идеальный альтернативный вид транспорта для путешественников на поезде Amtrak
  • Оставьте фургон на стоянке во время кемпинга возле национального парка Глейшер; мопеды — удобный транспорт для прогулок и прогулок
  • Вождение мопеда доставляет удовольствие и оставляет незабываемые воспоминания
  • Аренда мопеда — отличный вариант для индивидуального отдыха, свидания или компании друзей.
  • Самостоятельная экскурсионная карта и онлайн-приложение содержат все, что мы «выбираем для местных» для живописных остановок в парке.
  • Шлем, инструктаж по технике безопасности, а также инструкции и практика на стоянке включены в аренду мопеда

Стоимость аренды мопеда

1 час: 40 долларов / мопед

2 часа: 80 долларов / мопед

1/2 дня + обед (4 часа): 135 $

1/2 дня без обеда: 120 долларов

Весь день + обед (8 часов): 240 долларов

Весь день без обеда: 225 долларов

Ночная надбавка (возврат на целый день до 7:30 следующего дня): 35 долларов

Политика отмены: Полный возврат средств за вычетом 3% комиссии за отмену будет предоставлен с уведомлением об отмене не менее чем за 24 часа. В течение 24 часов после поездки поездка становится невозвратной

Позвоните, чтобы зарезервировать свой мопед сегодня! (406) 387-4405

Трансфер в Национальный парк Глейшер

По прибытии в парк Служба национальных парков предоставляет гостям бесплатный трансфер от / до различных мест в пределах парка. Чтобы ознакомиться с расписанием бесплатного трансфера в парке, посетите веб-сайт национальных парков Glacier по адресу https://www.nps.gov/glac/planyourvisit/shuttles.htm

Прокат велосипедов и экскурсии в Национальный парк Глейшер

Возьмите напрокат велосипеды в Glacier Guides Montana Raft, расположенном через дорогу от центра открытий Crown of the Continent, US HWY 2 на Западном леднике. Прокатитесь на велосипедах прямо от пункта проката до парка Глейшер по асфальтированной немоторизованной велосипедной дорожке. Glacier Guides также предлагает велосипедные туры с гидом в Национальный парк Глейшер.

Они арендуют мужские, женские и детские велосипеды Raleigh Cadent 3, которые представляют собой гибрид горного и шоссейного велосипедов.Другими словами, комфортно, безопасно и идеально подходит для велосипедных прогулок по северо-западу Монтаны на многие километры! Шлемы включены в каждый прокат. Позвоните и забронируйте сегодня: 406-387-5555

https://glacierguides.com/glacier-national-park-bike-rentals/

Аренда мопеда для двоих в Вайкики, Гавайи, Scoot Coupe

Самый интересный способ увидеть Гонолулу!

Scoot Coupe — гладкий, элегантный, практичный и просто забавный. Это просто самый крутой мопед, который вы когда-либо использовали!

АРЕНДА СЕГОДНЯ

Открыт ЕЖЕДНЕВНО с 8:30 до 17:00 — (866) 916-6733
Для аренды Scoot Coupe требуется только лицензия на автомобиль.Это единственный двухместный мопед на Гавайях. Пассажирам должно быть не менее 7 лет. Предназначен только для катания в Гонолулу. Scoot Coupe отлично подходит для катания вокруг Даймонд-Хед, вверх к водопаду Маноа, вниз к кладбищу Панчбоул, центру Гонолулу, Какаако, Волшебному острову и Вайкики. Оснащен дополнительным кабелем и динамиками, поэтому вы можете слушать любимую музыку, поворачивая головы на каждом углу.

Наш обученный персонал сделает все возможное, чтобы у вас был отличный опыт аренды в Оаху. В аренду входят каски, замок, индивидуальная карта тура, покрытие и газ. Здесь есть на что посмотреть, и мы поможем вам найти лучшую поездку для ваших нужд. Гавайи действительно лучше на трех колесах!

Главная карта достопримечательностей Оаху, которая соединит вас с более чем 30 местами на этом волшебном острове. Если у вас есть карта, нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать ее при аренде. Если у вас нет карты, вы можете узнать больше на веб-сайте Smart Destinations.

Наша команда

У нас есть исключительная команда в Hawaiian Style Rentals and Sales. Наш сервис на высшем уровне, потому что нам нравится наша работа и наши клиенты. Вы не будете разочарованы нашей премиальной службой поддержки клиентов. Независимо от того, катаетесь ли вы на велосипеде в первый раз или в 500-й, мы готовы удовлетворить ваши потребности. Узнать больше.

Обязательства перед сообществом> Велосипеды для велосипедов

Компания Hawaiian Style Rentals & Sales и PACT Hawaii объединились, чтобы заинтересовать детей. Каждую четверть сотрудники PACT будут выбирать достойного ребенка из своей дневной программы, чтобы получить велосипед от компании Hawaiian Style Rentals & Sales.Узнать больше.

Как начать бизнес по продаже мопедов | Small Business

Мопеды, легкие, маломощные двухколесные транспортные средства, которые обычно называют скутерами, являются недорогим альтернативным видом транспорта по всему миру. Ряд розничных предприятий возникли вокруг концепции мопедов, от производителей и дилеров мопедов до предприятий по доставке мопедов и компаний по аренде мопедов, ориентированных на туристов. Одна из главных причин популярности предприятий, связанных с мопедами, заключается в том, что большинство из них можно начать с небольшими деньгами и работать с низкими накладными расходами.

Изучите индустрию мопедов, чтобы определить, какой бизнес по производству мопедов вы хотите открыть. Предположим, например, что вы решили открыть бизнес по аренде мопедов в известном туристическом месте, таком как Остин, штат Техас.

Напишите бизнес-план для вашего нового бизнеса по аренде мопедов. Хорошие бизнес-планы обычно включают разделы о структуре бизнеса, финансировании, местонахождении, размере, количестве сотрудников, бизнес-модели, необходимых разрешениях и лицензиях, а также маркетинговый план. Под бизнес-структурой понимается деятельность в форме индивидуального предпринимателя, корпорации или партнерства.Местоположение и маркетинг, вероятно, являются двумя наиболее важными факторами при аренде мопедов.

Найдите подходящее место в Остине для вашего бизнеса по аренде мопедов. Хотя арендная плата выше, вы, вероятно, захотите разместить ориентированный на туристов бизнес в центре города, недалеко от Капитолия, недалеко от Шестой улицы и других достопримечательностей Остина. Идеальное расположение в центре города может привести к большому потоку пешеходов, поскольку прохожие видят блестящие скутеры.

Получите все необходимые разрешения и лицензии на ведение бизнеса, включая регистрацию для уплаты налогов с продаж у государственного контролера и получение разрешения на ведение розничной торговли от города.Отремонтируйте место в соответствии с вашими требованиями, включая гараж для обслуживания, закупите инвентарь у дилеров мопедов, наймите сотрудников, включая розничный персонал и механика, и подготовьтесь к открытию нового бизнеса по аренде мопедов. Если вы собираетесь нанимать сотрудников, вы должны зарегистрироваться в IRS, чтобы получить идентификационный номер работодателя, и в государстве для выплаты компенсации работникам и взносов по страхованию от безработицы.

Спланируйте и проведите торжественное открытие вашего нового предприятия по аренде мопедов.Рассмотрите скидки и розыгрыши для бесплатной аренды, а также бесплатную еду, напитки и, возможно, даже музыку от местной группы.

Ссылки

Ресурсы

Предупреждения

  • Требуйте, чтобы все арендаторы приобрели или предоставили страховку для всех арендованных мопедов.

Писатель биографии

Клейтон Браун профессионально пишет с 1994 года. Он написал и отредактировал все, от научной фантастики до патентов на полупроводники и диссертаций по лингвистике, работая в Holt, Rinehart & Winston, Steck-Vaughn и The Psychological Corp.Браун имеет степень магистра лингвистической антропологии Университета Висконсин-Милуоки.

Зачем арендовать мопед в Гонолулу? — Советы инсайдеров

Что может быть лучше для знакомства со столицей Гавайев, чем аренда мопеда в Гонолулу? На мопеде у вас есть возможность перемещаться по оживленным городским улицам, посещать пляжи или путешествовать по ветреным дорогам побережья Гавайев. Гонолулу, где проживает более 75% населения штата, всегда является оживленным местом для туристов и местных жителей.Если вы ищете способ убежать от шума и суеты в центре города, мопед может быть ответом. Если вы хотите использовать арендованный мопед для более продолжительного отпуска, то карта Go Oahu®Card может быть разумным выбором. Сэкономьте до 55% на комбинированном посещении лучших туров, круизов, музеев и, конечно же, на аренде мопеда. Или настройте свой пропуск и сэкономьте гарантированные 20%.

Специальные требования к мопедам на Гавайях

Прежде чем вы начнете читать дальше, имейте в виду, что при аренде мотоциклов или мопедов могут быть некоторые требования.Многие пункты проката требуют, чтобы наездники были старше 21 года (хотя некоторые сдают в аренду взрослым от 18 лет и старше). Как правило, вам понадобятся водительские права для аренды мопеда и одобрение мотоцикла для аренды мотоцикла. Многие пункты проката также потребуют страховой залог за велосипед. Цены и часы будут варьироваться в зависимости от местоположения, поэтому убедитесь, что вы сравниваете цены в Интернете, прежде чем покупать один магазин другому. В каждом магазине есть множество велосипедов на выбор, а их сотрудники помогут вам подобрать мопед подходящего размера и стиля.Аренда мопеда — отличная идея, если вы хотите посетить одну из многих достопримечательностей города, и это дает вам свободу выбора собственного маршрута. Посетите популярные достопримечательности Гонолулу, включая исторический Перл-Харбор или Музей епископа. Конечно, вы всегда можете исследовать и за пределами города. Невероятные рыбы, черепахи и другие морские существа в заливе Ханаума поразят любителей сноркелинга. Исследуйте Долину храмов, прогуляйтесь по вулканическому кратеру Даймонд-Хед или полюбуйтесь захватывающими видами с мыса Тантал.Прогуляйтесь по заливу Ханаума, предпочтительному пляжу для подводного плавания на острове Оаху, или отдохните на спокойных берегах Ланикай в Кайлуа. На северном берегу острова вы можете посетить Полинезийский культурный центр Лайе, город Халеива или знаменитую плантацию Доле. Независимо от того, куда вы решите отправиться, поездка станет одним из лучших моментов путешествия!

Зачем использовать мопед вместо автомобиля в Гонолулу? Разве Даймонд Хед не потрясающе? Изображение предоставлено: Dakuna.com. Выбрав мопед вместо арендованного автомобиля, вы сможете сэкономить деньги, защитить окружающую среду и никогда не беспокоиться о парковке.Фактически, законы Гонолулу о парковке делают парковку мопедов проще, чем когда-либо. Даже если вы никогда раньше не водили мопед, вы можете изучить методы эксплуатации у сотрудников нескольких пунктов проката мопедов, включая Hawaiian Style Rentals. Hawaiian Style Rentals также предлагает туры прямо из своего магазина. Эти туры помогут вам не заблудиться на чужбине или не провести весь день, глядя на карту. Тур перенесет вас от витрины к набережной, пока вы путешествуете по пляжам Ланикай, узнаете о местных достопримечательностях и скрытых жемчужинах.Вы увидите виды с Даймонд-Хед, красивого района Кахала и множества невероятных курортов. На шоссе вы можете испытать скорость мопедов, пока гид доставит вас к историческому заливу Ханаума. Здесь вы можете заняться сноркелингом, исследовать и узнать об удивительной природе, окружающей вас. В последней части тура вы можете увидеть исторический маяк Макапу’у, полюбоваться гигантскими волнами у Китайских стен и многим другим. По возвращении в Ланикай вы сможете снять обувь, расслабиться на песке, поплавать, заняться сноркелингом и покататься на каяке.Вернитесь в магазин с гидом или проведите остаток дня в Ланикай.

Совершите тур по Гавайям на мопеде Хотя вы не можете кататься на мопеде по пляжу, он определенно вас туда доставит! Вы также можете арендовать мопед, отправляясь на другие острова. В Aloha Motorsports на Мауи есть экскурсия по Западному Мауи, во время которой гости могут посетить всемирно известную точку Накалеле, или «Ударную дыру». Вы можете увидеть старую гавайскую деревню, попробовать настоящий гавайский банановый хлеб и совершить небольшую прогулку к The Blow Hole. Попав туда, вы увидите, откуда произошло название: струи, похожие на гейзеры, завораживают. Тур можно принять как частную, получастную или групповую экскурсию, и она станет несравненным опытом для всех.

Экономия на приеме

Что может быть лучше, чем увидеть фантастические пейзажи островов на открытой дороге? Аренда мопеда гарантирует, что у вас будет незабываемая и увлекательная поездка на Гавайи. Сделайте свой отпуск на Оаху незабываемым, взяв напрокат мопед в компании Hawaiian Style Rentals.И помните, что вы можете сэкономить на аренде, а также на посещении других популярных достопримечательностей Оаху с картой Go Oahu®Card.

Руководство по обладанию скутером в Мексике

Плайя-дель-Кармен — город у моря с очень европейским ощущением, и мысль о том, чтобы покататься на скутере, привлекает многих людей. Скутеры и мотоциклы — очень популярные способы передвижения из-за низких начальных вложений и стоимости эксплуатации. Вот наш путеводитель по скутерам и мотоциклам в Плайя-дель-Кармен.

Преимущества владения мопедом или мотоциклом

Вот список причин, по которым вы могли бы его купить.

  1. Очень низкая стоимость для транспортного средства.
  2. Низкая стоимость газа. Большинству людей сойдет с рук менее 200 песо в месяц за бензин, в зависимости от того, сколько вы водите.
  3. Хороший вариант второго автомобиля для семей, не желающих тратиться на два автомобиля.
  4. Не требуется много места для парковки. Хотя парковка на самом деле не проблема, в некоторых новых кондоминиумах есть ограниченная крытая или подземная парковка.Самокат почти всегда гарантирует вам место.

Опасности вождения скутера в Плайя-дель-Кармен

Перед покупкой скутера необходимо учесть некоторые особенности. До вас было извлечено много уроков от других водителей, и некоторые из них были извлечены на собственном горьком опыте, имея в виду аварии или происшествия во время вождения. Вот список вещей, на которые стоит обратить внимание.

  • Другие авто! Скутеры и мотоциклы на дорогах — это почти люди второго сорта.Уважение и уступка скутерам — это не так сильно, как если бы вы были в машине, поэтому необходимо дополнительное безопасное вождение. Кроме того, когда человек едет на скутере, может быть трудно определить, с какой скоростью он приближается к вам, потому что вы гораздо менее заметны для водителя в машине. Машины будут выезжать перед вами, особенно на пересечении дорог со знаками остановки. Здесь происходит много несчастных случаев.
  • Дождь! Это криптонит для Плайя-дель-Кармен и для водителей скутеров. Вам нужно будет подготовиться к дождю, надев хорошее пончо, и спланировать, как добраться туда, куда вам нужно.Когда только начинается дождь, дороги становятся очень скользкими, потому что в засушливое время на дорогах может накапливаться масло. Небольшое количество воды может сделать его гладким, а контакт всего лишь двух шин может быть опасным. После непродолжительного дождя образуются лужи, скрывающие выбоины. При проезде по лужам снижайте скорость, потому что что-то, что проезжает машина, может сбить вас с самоката.
  • Некоторые бетонные дороги в Плайя-дель-Кармен скользкие даже без дождя. Следует избегать высоких скоростей, и хорошо изучить дороги, которые вы используете.

Правила вождения самоката

  1. Вам понадобятся специальные права, а не только автомобильные. Чтобы получить его, прочтите нашу статью о получении водительских прав в Плайя-дель-Кармен и просто подайте заявку на получение мотоциклетного.
  2. Вам потребуются средства защиты глаз. Это важно, потому что пыль или мусор в глазах могут привести к внезапной остановке. Совет : возьмите шлем с опускающимся козырьком. Таким образом, у вас всегда будет с собой защита для глаз.
  3. Требуются шлемы.Вы можете найти шлемы по очень разумной цене в Плайя-дель-Кармен. Выбор качества зависит только от вас.
  4. Хотите верьте, хотите нет, но существуют законы о том, сколько людей могут ездить на скутере и нести лестницы на самокате, но вы видите трех человек с ребенком или собакой на скутере или кого-то, несущего лестницу, больше раз, чем вы можете себе представить.

Сколько стоят мопеды и мотоциклы?

Стоимость мотоцикла или скутера намного меньше, чем вы думаете.Стартовая цена за один составляет около 15 000 песо и может доходить до 30 000 песо.

Italika — мексиканская компания, которая производит стильные скутеры, почти итальянские. Они очень популярны в Плайе и очень доступны по цене. Чтобы узнать больше об Italika, посетите их веб-сайт на испанском языке. http://www.italika.mx/

У известных международных компаний есть скутеры и мотоциклы, которые стоят дороже, но более долговечны и более мощны для использования на легких шоссе.

Самая дешевая категория — спортивные скутеры. Они имеют меньший двигатель, легче по весу и предназначены для местных поездок.

В средней ценовой категории стоят скутеры. Они могут разгоняться до более высоких скоростей и немного тяжелее.

В более высокий ценовой диапазон входят мотоциклы, которые можно использовать на шоссе и преодолевать большие расстояния.

Где купить скутер или мотоцикл

Такое ощущение, что его можно купить практически в любом месте Мексики. Их продают продуктовые магазины, такие магазины, как Electra, и специализированные магазины.Вот несколько мест, где можно сделать покупки.

  • В продуктовых магазинах Walmart, Mega, Chedraui и Soriana продаются скутеры. См. Наш путеводитель по продуктовым магазинам, чтобы узнать о местонахождении каждого магазина.
  • Представительство Italika. 30-я авеню между 42-й и 44-й улицами. Телефон : 984-803-6430 Это одно из наиболее рекомендуемых мест, потому что Italika популярна здесь, в Мексике, и является хорошим производителем скутеров, и это дилерский центр, в отличие от покупки в продуктовом магазине.
  • дилерский центр Honda.30-я авеню между 2Бис-стрит и 4-й улицей. Телефон : 984-803-3923
  • Мото и Ко. 30-я авеню на углу 4-й улицы. Телефон : 984-803-2623
  • дилерский центр Yamaha. Calle 1 Sur и шоссе. Этот дилерский центр сталкивается с McDonalds. Телефон : 984-803-4526
  • дилерский центр Suzuki. 30-я авеню и 12-Бис-стрит. Это рядом с супермаркетом Aki на той же площади.
  • Дом мотоциклов и бутик. Авеню Конституции между 100-й и 105-й авеню. Телефон : 984-147-3309

Что лучше покупать: мопед новый или б / у?

Стоимость нового самоката настолько низка, и, учитывая тот фактор, что он должен быть беспроблемным, если вы получите его новым, это, безусловно, добавляет аргументы в пользу нового. Вещи в Мексике часто продаются подержанными по более высоким ценам, чем вы думаете, а уход за автомобилями и мотоциклами здесь не всегда лучший. Учитывая все это, рекомендуем просто приобрести новый. Хорошая новость заключается в том, что когда вы идете продавать его, вы получаете хорошую продажную цену, потому что подержанные вещи обычно идут по более высоким ценам.

Места ремонта скутеров

Почти во всех вышеперечисленных местах, где можно купить скутер или мотоцикл, есть ремонтные мастерские, кроме продуктовых магазинов. Помимо дилерских центров, вы можете посетить это место.

  1. Vento на углу 14 Бис и 35 авеню. (Vento — это не имя, а тот большой знак, который вы видите. Они всего лишь авторизованный дилер Vento.) Кажется, это место может исправить что угодно, и они всегда работают на передовой.Открыто с понедельника по пятницу с 9:30 до 19:00, в субботу с 9:00 до 14:00.

Защита ваших инвестиций

Кража самокатов или их частей — частое явление. Вы не увидите слишком много припаркованных на улицах за пределами центра Плайи, потому что люди будут припарковывать их в навесах или запирать. Кража зеркал или аккумуляторов также является обычным явлением. Батарея легко доступна на большинстве велосипедов, и когда она разряжается, это, мягко говоря, неудобно. Подумайте, где вы будете ездить на нем и где будете его парковать.Кражи чаще всего происходят ночью, поэтому важно, где будет находиться ваш велосипед после наступления темноты. См. Наш путеводитель по парковке в Плайе, чтобы увидеть карту специальной парковки для скутеров.

Надеемся, это руководство было для вас полезным. Чтобы узнать больше о путеводителях по всему миру, вы можете увидеть множество других путеводителей по Плайя-дель-Кармен здесь.

Uber начинает аренду мопедов в Париже, но готовы ли туристы?

Это всегда кажется хорошей идеей. От Бали до Брюгге и Парижа людям нравится идея путешествовать на мотоцикле.То есть до тех пор, пока они не упадут в канаву или не окажутся на встречной полосе. Uber заключил партнерское соглашение с Cityscoot, давней компанией по перевозке мопедов во Франции, чтобы предлагать поездки на мопедах для широкой публики. Как разблокировать самокат из лайма, вы определяете свое местоположение, находите мопед и вперед. Вопрос только в том, как далеко…

Мопеды Uber в Париже

Этот новый концепт Uber от Cityscoot похож на Lime, Bird или любой другой скутер, только с полностью оборудованным электрическим мопедом.

Вы вводите свое местоположение в Париже, вам показывают карту мопедов, вы выбираете ближайший из них и получаете код разблокировки. После разблокировки вы также получите шлем и светоотражающий жилет.

Концепция сокращения автомобильных пробок и выбросов в Париже — хорошая идея, и со всеми электрическими мопедами это определенно более экологически безопасный вариант. При цене 0,32 доллара за минуту это тоже дешево. Но движение в Париже — это то, что мало кто понимает полностью, и отчасти это связано с невероятными кольцевыми развязками.

Забота о безопасности для всех

Идея великолепна, и Cityscoot долгие годы был больше, чем просто концепцией. Но услуга, ориентированная на европейцев, знающих местные правила вождения, и предлагающая что-то всему миру — это две разные вещи.

Uber обещал предлагать обучающие программы, но любой, кто возьмет в руки мопед, мгновенно погрузится в хаос, царящий в Париже. Вдоль авеню президента Вильсона или Ронд-Понте-Елисейские поля вы будете сталкиваться с разнонаправленным движением, агрессивными автомобилями и более агрессивными людьми на мотоциклах, которые действительно знают, что делают.

Так много мест, где семь перекрестков сходятся в два, и вы буквально не знаете, куда смотреть, чтобы избежать столкновения.

Сократить выбросы — это здорово, и на Земле нет человека, который не поддержал бы сокращение заторов на дорогах, но водитель без понятия, пожалуй, самый опасный из всех. Не только для водителя мопеда, но и для любого движения по дорогам.

Если вы планируете сэкономить несколько центов, решив при следующем посещении водить себя на электронном мопеде, вместо использования UberX, или не дай бог — гуляя по одному из самых пешеходных городов мира, сначала ознакомьтесь с правилами дорожного движения.

К счастью, если вы упадете, Uber автоматически получит предупреждение и, предположительно, отправит помощь…

Block Island ищет ответы на фоне резкого увеличения количества аварий, травм и смертей мопедов

Донита Нейлор | [email protected]

NEW SHOREHAM — Кажется, в этом году мопеды на Блок-Айленде стали ездить быстрее, потому что люди, которые не знают или не заботятся о правилах дорожного движения, не научились водить мопед и не носят обувь. Результатом стали более серьезные травмы.

Смерть двух молодых людей, один на мопеде, и 55 инцидентов с мопедами, требующих неотложной медицинской помощи, 11 из которых требовали перелетов в материковый травматологический центр, вновь разожгли старые аргументы:

Запрет мопедов!

Подать в суд на город за запрет мопедов!

На этот раз Сара Бэкон, активистка с местным и глобальным опытом, осознала момент, когда назревает движение. В понедельник приедет новый городской управляющий Мэриэнн Кроуфорд. Бэкон хочет поприветствовать ее с четко определенной проблемой, списком предложений и просьбой о всестороннем исследовании рентабельности воздействия мопедов на остров.

Объявление, подписанное 100 сторонниками в Block Island Times, представило коалицию #RespectBI. Цель Бэкона, как она сообщила газете, — обеспечить «более безопасное и менее разрушительное поведение мопедов летом 2021 года, а в долгосрочной перспективе — для безопасности и устойчивости нашего сообщества и любимого островного дома».

Первое собрание Zoom было в четверг вечером. В качестве ведущего Бэкон позвонил каждому участнику дискуссии:

Доктор Томас Варкап, генеральный директор Медицинского центра острова Блок, хотел, чтобы компании по аренде мопедов вносили средства в фонд, который помогает укомплектовать центр персоналом.

Начальник полиции Вин Карлоне сказал, что полиции нужен отдел дорожного движения, и каждый житель острова должен следовать всем правилам дорожного движения в качестве примера для посетителей.

Лиза Спраг, бывший капитан спасательного отряда и диспетчер полиции, сказала, что все жители, особенно службы быстрого реагирования, платят за бизнес, который приносит пользу немногим.

Алан Р. Дэвис, бывший офицер полиции Крэнстона и Нью-Шорхэма, а ныне инженер дорожного движения, сказал, что от 10 до 12 серьезных травм каждый год получают люди, едущие вдвоем, и для перевозки другого человека на мопеде необходимо иметь лицензию на мотоцикл.

Свен Рисом, член городского совета, который только что присутствовал на собрании владельцев мопедов, сказал, что он был в группе как частное лицо и хотел вернуть острову его былую красоту.

Джон Леоне, владеющий мопедами Aldo, должен был участвовать в комиссии, но сказал Бэкону, что его вызвали на встречу с адвокатами и он был вынужден отменить ее.

Гейл Холл из Ballard Hall Real Estate заявила, что водители должны быть старше или автомобили должны иметь более строгие правила.

И Теа Монье, фотограф и менеджер магазина пляжного снаряжения Beachcomber, повторила заявление Спрага о том, что все аварии с мопедами можно предотвратить, но предотвращение — враг прибыли.

Майкл Рок, которому выставили счет как эксперт по брендингу, был последним, к кому Бэкон обращался. Все предлагали свой опыт, статистику, предложения и не соглашались с некоторыми вещами до выступления Рока, но когда он это сделал, невидимая аудитория из 135 человек, наблюдающих за своими компьютерами, ожила.

Комментарии появлялись на экране как аплодисменты за то, что он говорил.

Рок — графический дизайнер со степенью магистра Школы дизайна Род-Айленда, директор по графической архитектуре в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета. Он связан с островом от своих родителей, которые были пилотами и летали туда. Он и его коллега из Нью-Йорка, дизайнер Сьюзан Селлерс, купили причудливую старинную викторианскую постройку, чтобы отреставрировать для своего отдыха на острове.

Рок переключил камеру с лица на слайд, на котором говорилось: «Остров Блок, у нас проблема.

На следующем слайде дано описание острова, а на следующем слайде из описания выделены ключевые слова: впечатляющий, холмистый, извилистый, нетронутый, изолированный, почти нетронутый, спокойный.

«Если то, что вы обещаете, не совпадает» с тем, что видят люди, попадая туда, — сказал он, — вы получаете разочарованных посетителей. «Разочарованные посетители ужасны для бизнеса».

Люди, которым нравится то, что они находят, «будут продвигать это через свои социальные сети», — сказал он.«Тогда не имеет значения, что мы говорим».

«Мы должны либо изменить то, что мы обещаем…»

На следующем слайде остров описан как «как парк развлечений» или «посещение Джерси-Шор-Норт…»

«… или доставить то, что мы говорим. »

Вопрос, который нужно задать, сказал он: куда мы направляемся? Бренд — это «просто план на возможное будущее. … Если мы не скажем, кем мы пытаемся быть, мы просто останемся такими, какие мы есть ».

Он привел пример: «Можно сказать, что остров Блок будет эко-курортом…. »Но« мы не можем быть здесь эко-парком с мопедами ».

Он обратился к производителям мопедов: «Вместо того, чтобы калечить этот город судебными исками, вы все равно можете зарабатывать деньги, переходя на электрические велосипеды. Жители этого острова умоляют вас действовать ».

Каждого эксперта попросили назвать два наиболее важных решения. Врач Варкап хотел, чтобы арендаторам мопедов было не менее 25 лет и требовалась обувь с закрытым носком. Карлоне, начальник полиции, хотел, чтобы в полиции был отдел дорожного движения, а владельцы частных мопедов носили шлемы.

Спраг, бывший капитан спасательного отряда, требовал полного запрета на использование мопедов или, по крайней мере, постепенного отказа в течение пяти лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *