корейский седан Nissan Teana 2019
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Ниссан Теана 6 поколения, который в ряде стран в том числе и в Северной Америке известен под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас. И вот Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.
Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ниссан Теана 2018-2019 года, концепт которого был представлен еще в прошлом году под именем Nissan Vmotion 2.0. Серийная версия четырехдверки была выполнена ссылаясь на концеп в итоге серийный Ниссан Теана 2018-2019 года выглядит свежо, стильно и оригинально.
Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.
Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.
Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.
Салон седана также здорово преобразился – от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.
Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.
Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0 дюймов, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.
Комплектации и цены
Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения – всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет. В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.
Технические характеристики Nissan Teana 2018-2019 года.
В основу новые модели Nissan с именем Teana легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».
Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров – до 2 824, ширина – 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.
Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.
А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет – ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» и 380 Нм крутящего момента, то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.
Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси – такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.
natachku.ru
Ниссан Теана 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста

Японская марка уже не пытается удивить новейшими разработками. В основном рестайлинг происходит на базе усовершенствования старой модели, за счет улучшения внешнего вида и салона. Ниссан Теана 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях. Приятные цены и реальные фото уже сделали свое дело, что положительно сказалось на потребительском спросе. Автомобиль удивительно похож на старшего «брата», но здесь заметны некоторые улучшения в плане внешности, появились новые системы в салоне, и немного добавилось технологичности, но обо всем по порядку.
Экстерьер
Обновленная версия Тиана может похвастаться увеличенными габаритами. Благодаря этому значительно увеличилось пространство заднего ряда. Теперь второй ряд может похвастаться удобным размещением трех пассажиров, а багажник вместительностью.
- Больше всего «интересностей» расположилось на передней части капота. В первую очередь обращаешь внимание на появление рельефа на крышке. Стремительные вертикальные линии придают Теана стремительные нотки. Небольшой наклон плавно перетекает в решетку радиатора.
- Фирменная решетка обрамлена толстой хромированной полоской. Сама сетка представлена крупной перфорацией, благодаря чему воздух легко поступает в моторный отсек. Декоративные элементы объединяют эту часть с превосходно выполненной головной оптикой. Немного выпуклые прямоугольники имеют галогеновое наполнение.
- В создании особенного стиля Ниссан, вслед за решеткой, обвес был подчеркнут спортивными нотками. Небольшие воздухозаборники по бокам ни сколько не портят вид, но и играют дополнительным блеском, что крайне актуально для модели 2019 года. Квадратные воздухозаборники приютили в нишах противотуманные огни. По середине можно заметить маленькую полоску дополнительного охлаждающего отсека.
- Профиль Nissan Teana 2019 почти не изменился. Здесь практически нет рельефа, за исключением едва заметных декоративных порожков, вздутых колесных арок и небольшого выступа в верхней части дверей. Актуальный блеск добавляют стальные диски, серебристые ручки и окантовка периметра стекла. Выглядит живо и свежо.
- Чтобы наделить характером авто, производитель решил разместить на задней части агрессивные треугольные фары, расположившиеся под небольшим выступом крышки багажного отделения. Обилие рельефа подкрепляется стальным металлопластиковым обвесом с двумя патрубками выхлопной системы.
Несмотря на попытку создать новый автомобиль, производители все-таки повторили кузов, за исключением небольших деталей. Может в салоне изменений обнаружится больше.
Интерьер
Салон Ниссан Тиана 2019 порадует владельца простотой и полезностью. Здесь собрано самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Излишков нет, все размеренно и понятно. Салон отделан качественным пластиком и кожей, все приятно на ощупь и соответствует статусу авто.
Основные изменения салона:
- Центральная консоль радует обилием аналоговых инструментов. Здесь можно найти небольшой экран мультимедийной системы, находящийся в окружении кнопок, с помощью которых происходит управление опциями. Помимо этого дизайнеры сохранили пару привычных шайб, которые отвечают за регулирование работы климатической системы авто. Благодаря имеющимся разъемам в мультимедийной системе, можно подключать различные портативные устройства. Единственный нюанс, они не собраны вместе, а раскиданы по всей консоли.
- Тоннель не выделяется особенными и новаторскими идеями. Здесь также разместили только самое необходимое для комфортного передвижения. Пара подстаканников соседствует с рычагом переключения передач и несколькими кнопками для регулирования остальных систем. За комфорт отвечает максимально удобный подлокотник с качественным наполнением. Некоторые комплектации имеют возможность установки холодильного отсека. В обычных вариантах здесь сохраняется привычный перчаточный ящик.
- Руль не отличается по стилю и форме, которая так же усечена, как и у всех авто компании. Ниссан Теана 2019 получил тонкую баранку с приятной отделкой кожей. Благодаря этому, хват максимально удобен, а водить авто — одно удовольствие. От треугольной середины отходят две мультимедийные спицы, на которой размещено несколько кнопок, позволяющие настраивать параметры во время вождения. Приборная панель не выделяется ни чем примечательным, кроме яркой подсветки разными цветами.
Кресла в салоне получили новую отделку и наполнение. Но, несмотря на это, назвать приобретение люксовым классом нельзя. Комфортные посадочные места отделываются качественной тканью и натуральной кожей. Материал имеет среднюю жесткость, поэтому позволяет удобно добираться даже на дальние расстояния. Первый ряд имеет приличную боковую поддержку, регулируется механическим или электрическим приводом. Из технологичных улучшений здесь только подогрев. Второй ряд не радует большими габаритами, но комфортное размещение трех человек все-таки возможно. При двухместном размещении есть возможность выдвинуть подлокотник. Некоторые комплектации позволяют установить обогрев и на втором ряду.
Технические характеристики
Технические характеристики Ниссан Теана 2019 перекочевали от предшественника, сменив лишь задние амортизаторы и рулевые узлы. Производитель уверяет о повышении шумоизоляции и устранении салонных скрипов. Большого прогресса с двигателями не произойдет. То есть мы увидим привычные два варианта.
Доступный моторный ряд:
- 2,5-литровый двигатель – переработанная на 80% атмосферная «четверка» с мощностью 191 лошадиная сила и 244 Нм крутящего момента, оснащенная вариантором;
- 2,0-литровый турбированный двигатель с 251 лошадиной силой и 370 Нм крутящего момента.
Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе. Для 2,5-литрового мотора доступно подключение полного привода. Главные конкуренты на американском рынке Камри и Аккорд проигрывают обновленному Ниссану в способности перекидывать половину тяги на колеса задней оси.
Комплектации и цены
На данный момент авто еще не выпущено в продажу, поэтому говорить о точном перечне доступных комплектаций нет возможности. К сожалению, производитель Теана не дает даже намека на то, что можно увидеть в новой сборке.
Предполагается, что минимальная комплектация уже будет иметь внушительный список опций и систем. Максимальная версия оснащена полным обогревом всех мест, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мониторингом мертвых зон, возможностью подключения камеры кругового обзора, система считывания знаков, удержание полосности, парктроники и помощь во время парковки, улучшенную мультимедийную установку и пр.
Анализ азиатского рынка показывает, что ценовой диапазон, в переводе на рубли составит от 1,5 млн за минимальную комплектацию до 2,3 миллиона за флагманскую версию Nissan Teana 2019.
Начало продаж в России
Не смотря на географическую близость к Японии, Ниссан Теана появится на нашем рынке не раньше начала 2019 года. Новая модель, фото которой впечатляют, обещает занять достойную позицию. Цена и сроки, когда выйдет в России авто, могут изменится из-за нестабильности курса рубля.
Конкуренты
За счет неизвестности комплектаций и точных характеристик, нельзя сказать точно какие авто станут настоящими соперниками Nissan Teana 2019. Поскольку тест-драйвы еще не проводились, то можно взять только ориентировочные характеристики.
Конкуренты:
В целом, автомобиль заслуживает внимание. Надеемся, что Teana все-таки доберется на российский рынок, несмотря на прекращение поставок этой модели в 2016 году. Однако прогноз не утешителен. Предварительные сроки указывали на выход Теана в продажу во второй половине 2018 года, но этого так и не произошло.
Фото
Видео тест-драйва
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Компания Ниссан уже давно не пытается сделать свои автомобили какими-то нереальными как по виду, так и по оснащению. Когда выпускается рестайлинг какой-то модели, не стоит ждать тут много нового, так как основная ставка будет сделана на улучшение устаревших технологий, добавление того, чего не было ранее, и незначительное улучшение внешнего вида, чтобы его освежить. Все это касается и очередной новинки – Ниссан Теана 2019. Новая модель мало чем будет отличаться от предшественника, если не считать немного переделанной внешности, а также более технологичного и комфортного салона.
Внешний вид
Автомобиль все так же будет обладать довольно большими габаритами, чтобы пассажиры на заднем ряду чувствовали себя максимально комфортно и оставалось место в багажнике для размещения грузов. Не обошлось тут и без различных прикрас, благодаря которым новый кузов выглядит довольно агрессивно.
Больше всего таких деталей на морде. Начинается все с крышки капота, которая располагается тут под небольшим наклоном. Украшается она еще и довольно большим выступом в центральной части. Немного ниже капота размещается уже ставшая фирменной треугольная радиаторная решетка, края которой отделаны хромом. Вплотную к основному воздухозаборнику помещаются фары головной оптики, выполненные в виде длинных полос.
Интересное оформление и у обвеса. На нем также можно найти воздухозаборные системы – две по бокам, которым достались относительно небольшие размеры и квадратная форма, и одна по центру, сделанная в виде полосы. Первые также оснащаются еще и противотуманными огнями.
Все просто с отделкой профильной части машины. На фото видно, что тут практически нет рельефа, если не считать наличие порогов, выступа в верхней части дверей и расширенных колесных арок. Красоту тут придают такие детали, как хромированная отделка периметра стекол, также хромированные ручки дверей и стильные диски.
Задняя часть выглядит куда более агрессивной. Здесь можно найти еще несколько хромированных деталей, большие треугольные фары и обвес с диффузором и двумя небольшими трубами выхлопной системы.
Салон
Все довольно просто сделано и внутри машины. Новый Ниссан Теана 2019 модельного года включает в себя все только самое необходимое, чтобы обеспечить пассажирам комфортную и безопасную езду. Отделка салона выполняется пластиком, тканью, искусственной или натуральной кожей.
Центральная консоль включает в себя огромное количество аналоговых деталей. Здесь можно найти небольшой дисплей мультимедийной системы и кучу кнопок, при помощи которых он и остальные опции управляются. Также тут есть и шайбы, позволяющие отрегулировать работу климатической системы автомобиля. Мультимедийная система позволяет подключить к машине разнообразные сторонние девайсы при помощи специальных разъемов, которые разбросаны по консоли.
Оснащение тоннеля также не блещет. Как и в случае с консолью, тут находится все только самое необходимое. Это и подстаканники, и огромное отверстие, закрытое шторкой, и ручка для переключения передач, и массивный подлокотник с хорошим наполнением, который дает дополнительные удобства для пассажира и водителя. Внутри этого подлокотника может быть бардачок с холодильной установкой.
Фирменный стиль компании достался и рулевому колесу. Баранка у него тонкая, но с приятной кожаной отделкой и удобной мягкой хваткой. Центральная часть выполнена в виде треугольника. Спицы получились толстыми, что позволило дизайнерам поместить сюда некоторое количество кнопок, чтобы облегчить взаимодействие водителя с машиной. Позади всего этого находится солидного размера приборная консоль обычного вида – два круглых датчика и бортовой компьютер между ними. Только тут это все еще и подсвечивается несколькими цветами.
Отделка кресел средняя. Не сказать, что тут неудобно, но и высокого уровня комфорта также не стоит ждать. Снаружи все посадочные места получили отделку либо из хорошей ткани, либо из натуральной кожи. Внутри же находится средней жесткости материал. Для первого ряда заготовлены некоторые сюрпризы – обогрев, боковая поддержка и регулировки либо механическими приводами, либо электрическими. Диван второго ряда чуть менее комфортный, но троим пассажирам все равно тут будет удобно. Похвастаться эта часть может подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки, и подогревом.
Технические характеристики
Под капотом Nissan Teana 2019 будет располагаться только одна силовая установка – 2.5-литровая, мощностью в 250 сил. Питается этот двигатель бензином. Характеристики довольно внушительные, особенно если учесть относительно невысокую стоимость машины. В пару к агрегату ставится вариаторная коробка передач и полный либо передний привод. Пока что тест-драйв еще не был произведен, поэтому нет точных данных о том, как автомобиль ведет себя на дороге и как много топлива расходует.
Комплектации и цены
Цена Ниссан Теана 2019 будет находиться в диапазоне от 1.5 до 2.3 миллиона. Это не так уж и много, если учесть, сколько всего интересного японцы подготовили для своих поклонников. Даже самый простой вариант комплектации имеет внушительный список опций, чего уж говорить про топ, в котором можно найти обогрев всех посадочных мест, климат-контроль на две передние зоны, круиз-контроль, систему отслеживания мертвых зон, камеры кругового обзора, считывание дорожных знаков, слежку за разметкой, парковочные ассистенты, хорошую мультимедийную установку и прочие системы, обеспечивающие высокий уровень комфорта и безопасности всем, кто находится внутри машины.
Дата выхода в России
Изначально машина появится только в азиатских странах, после чего доберется и до запада. Старт продаж в России стоит ожидать ближе к середине 2018 года.
Конкуренты
Соперников у Тианы огромное количество. Все они стоят примерно столько же, но некоторые имеют куда больше опций. В этот список входят Мазда 6, Ауди А4, Тойота Камри, Форд Мондео, БМВ 2-й серии и Мерседес Е-класса.
carclub365.com
Обзор Ниссан Теана 2019 🚘
В салоне никаких революций не произошло. В числе ощутимых нововведений — мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с семидюймовым тачскрином. Акцент сделан и на миниатюрном четырехдюймовом экране панели приборов, куда выводятся данные с аудиосистемы, навигатора и трип-компьютера. «Приборка» простая и наглядная, читабельность вопросов не вызывает. Качество сборки и отделки интерьера достаточно высокое, однако наличие пластика разной жесткости в сочетании с японской экономией несколько разочаровывает. Из простейшей на вид пластмассы изготовлены клавиши электростеклоподъемников (автоматический — один, у водителя) и «аварийки», кнопки управления электронными ассистентами и разнообразные второстепенные вещи — например, подстаканники на заднем диване. Кожаный салон является кожаным лишь на 50% — натуральный материал применен только для оформления центральной части сидений. Дороговизны интерьеру придает кремовый цвет — в стандартном черном цвете внутреннее убранство Teana смотрится куда дешевле.

www.saloncentr.ru
Размеры шин и дисков на Nissan Teana (2003-2019)
Nissan Teana I (2003 — 2008)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 50 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 2.0i 138 л.с.
205/65R1691
H
2.2
6.5Jx16ET50
5×114.3
V6, Бензин, 2.3i 170 л.с.
205/65R1691
H
2.2
6.5Jx16ET50
5×114.3
V6, Бензин, 3.5i 228 л.с.
215/55R17—
—
—
7Jx17ET55
5×114.3
Варианты замены
215/60R16—
—
—
7Jx16ET50
5×114.3
225/45R18—
—
—
7.5Jx18ET50
5×114.3
www.rmark.ru
Индивидуальные для комплектаций | |||||||
Nissan Teana J32 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Elegance | Elegance Plus | Luxury, Luxury Plus, Premium | Elegance Plus Four | Luxury Four, Luxury Plus Four, Premium Four | Luxury, Luxury Plus, Premium | |
Количество дверей | 4 | ||||||
Количество пассажиров | 5 | ||||||
Индекс двигателя | VQ25DE | QR25DE | VQ35DE | ||||
Тип двигателя | V6 | L4 | V6 | ||||
Клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Рабочий объем двигателя | 2496 | 2488 | 3498 | ||||
Диаметр / ход поршня | 85 / 73.3 | 89 / 100 | 95.5 / 81.4 | ||||
Макс. мощность, л.с. (кВт) / об.мин | 182 (134)/6000 | 167 (123)/5600 | 249 (183)/6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин | 228/4400 | 240/4000 | 326/4400 | ||||
Степень сжатия | 9.8:1 | 9.6:1 | 10.3:1 | ||||
Тип топлива | Аи-92 | Аи-95 | |||||
Система зажигания | EGI | ||||||
Тип системы подачи топлива | Последовательный многоточечный электронный впрыск | ||||||
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором | ||||||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT | ||||||
Диапазон передаточных отношений | 2.349 — 0.394 | 2.371 — 0.439 | |||||
Главная пара | 6.120 | 5.173 | |||||
Тип привода | передний | All Mode 4×4 | передний | ||||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с электрогидроусилителем переменной производительности, в зависимости от скорости | ||||||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake assist | ||||||
Система контроля устойчивости | Системы ABS, EBD и Brake Assist | Система ESP. Включает в себя системы TCS, ABS, EBD и Brake Assist | |||||
Размер колесных дисков | 6-1/2JJ-16 | 6-1/2J-16 | 7-J-17 | ||||
Размер шин | 205/65R16 95H | 215/55R17 94V | |||||
Минимальная снаряженная масса, кг | 1512 | 1534 | 1553 | 1563 | 1572 | 1590 | |
Полная разрешенная масса, кг | 2060 | 2080 | 2090 | ||||
Максимальная полезная нагрузка, кг | 548 | 526 | 507 | 517 | 508 | 500 | |
Высота, мм | 1495 | 1515 | 1495 | ||||
Передняя колея, мм | 1560 | 1550 | |||||
Задняя колея, мм | 1560 | 1550 | |||||
Расход топлива (городской цикл), л/100 км | 12,1 | 12,5 | 13,8 | ||||
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км | 8,0 | 7,5 | 8,2 | ||||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,5 | 9,4 | 10,2 | ||||
Содержание C02 в выхлопе, г/км | 228 | 225 | 244 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 180 | 210 | ||||
Разгон 0-100 км/час, с | 9,6 | 9,8 | 7,2 | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,7 |
nissanteana.club
Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Teana 2019: Шины и диски на Nissan TeanaОстальные модели Nissan:Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Infiniti Q45, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Teana 2019 |
mosautoshina.ru