Faw китай: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили FAW (ФАВ)

Содержание

FAW Besturn X80 — обзор, цены, видео, технические характеристики ФАВ Бестюрн Икс 80

В 2018 году, перед отечественными автолюбителями предстала обновленная версия FAW Besturn X80. Модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, чей выпуск был налажен на мощностях калининградского завода Автодор. Производитель практически не затронул техническую начинку, перекроил интерьер и подретушировал дизайн. Отличить дореформенную модель от актуальной довольно просто. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они приобрели более вытянутую и стильную форму, а также крупные блоки фокусирующих линз и контрастирующую с ними черную подложку. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к оптике. Она представляет из себя множество горизонтально ориентированных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также получил другое оформление. У него тонкая щель воздухозаборника с серебристой защитной накладкой и небольшие углубления с противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

ФАВ Бестурн Х80- это средний пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2675 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет и составляет, типичные для большинства паркетников, 190 миллиметров. Такая посадка позволяет заезжать на относительно высокие бордюры и, благодаря большому ходу, сохраняет плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Автомобиль построен на платформе японского седана Mazda 6, а значит, обладает полностью независимой архитектурой подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси комплектуется винтовыми гидравлическими амортизаторами, стальными винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Багажник Besturn X80 обладает среднестатистическими размерами. При поднятых спинках сидений и загрузке под полку, сзади остается около 398 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Besturn X80 оборудуется одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четвёрка на 1999 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, 16 клапанов и многоточечный впрыск топлива. Из-за относительно небольшой степени сжатия, инженерам удалось выжать всего 142 лошадиные силы при 6500 об/мин и 184 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, однако, за дополнительную плату, можно пробрести версию с шестидиапазонным автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, скоростной потолок находится на отметке 180-185 километров в час, а расход топлива составит 8,2-8,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Уже в базовой комплектации, FAW Besturn X80 может похвастаться неплохим оснащением. По умолчанию, он оборудуется четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, магнитолой, стеклоподъемниками в каждой двери, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными литыми дисками. За дополнительную плату, можно заказать климат-контроль, кожаный салон, кресла с электрическим приводом, круиз-контроль, мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем, а также камеру заднего вида и парковочные датчики.

Видео

FAW Besturn X40 — обзор, цены, видео, технические характеристики ФАВ Бестюрн Икс 40

Абсолютно новый FAW Besturn X40 впервые предстал перед широкой публикой во второй половине ноября 2016 года на международном автомобильном салоне в Гуанчжоу. Его концептуальный предшественник с индексом X4 дебютировал немного раньше, в апреле того же года. Серийное производство модели стартовало уже к февралю следующего года. Новинка предназначена, в первую очередь, для активных городских жителей, ценящих практичность и иногда выбирающихся на природу. Она предлагает высокий уровень оснащения и стильный дизайн за разумные деньги. Автомобиль выполнен в фирменном стиле и перекликается со старшими, по иерархической линейке, моделями. У него большая радиаторная решетка с хромированной каймой и тонкими горизонтальными ребрами. Фары головного освещения получили круглые фокусирующие линзы и тонкую подводку светодиодных дневных ходовых огней. Корма выполнена в общем мотиве, с остальными машинами из поднебесной. Она имеет массивную крышку пятой двери с небольшим окошком и спойлером, рельефный бампер с защитной накладкой и два бутафорских патрубка выхлопной системы.

Размеры

Фав Бестурн Х40- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1780 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2600 мм. Несмотря на исключительно дорожную компоновку и предназначение, клиренс у модели солидный, по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 200 миллиметров. Сама платформа обладает «переднеприводной» компоновкой. Силовой агрегат установлен спереди поперечно на подрамнике. К нему, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson. В задней части устанавливается полузависимая торсионная балка. Другого типа подвески не предусматривается. Рулевое управление реечное, тормоза по кругу дисковые. Размер багажника составляет 375 литров при погрузке под верхнюю полку. Если сложить задний диван, можно освободить до 1525 литров, однако, ровной площадки в таком положении не выходит.

Технические характеристики

На отечественном рынке будут представлены исключительно бензиновые версии FAW Besturn X40. Они оснащаются рядными бензиновыми атмосферными 1,6-литровыми четверками. У этого мотора два распределительных вала, многоточечная подача топлива, система изменения фаз газораспределения и по 4 клапана на цилиндр. Для отечественного рынка, мощность двигателя была уменьшена, чтобы он мог работать на бензине марки АИ-92. В итоге, его отдача составляет 108 лошадиных сил при 5500 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, по умолчанию, предлагается обычная пятиступенчатая коробка переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с классическим пятиступенчатым гидромеханическим автоматом на 6 диапазонов работы. Привод исключительно передний.

оснащение

Для FAW Besturn X40 предлагается две комплектации: Basic и Luxury. Уже в базе, автомобиль оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой, кондиционером, комбинированной обивкой из экокожи, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла., легкосплавными колесными диками на 17 дюймов, датчикам света, а также мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном. За дополнительную плату можно заказать многофункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида и систему стабилизации.

Видео

История компании FAW! Первая автомобильная компания в Китае!

China First Automotive Group Corporation (сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована 15 июля 1953 г. Создание первого автомобилестроительного завода в КНР ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. За свою более чем шестидесятилетнюю историю корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие автомобильной отрасли в Китае.

Начиная с первого дня работы корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности.
Общий объем продаж FAW различных типов автомобилей в 2015 году достиг 3,14 миллионов.

Штаб- квартира FAW базируется на Северо – Востоке в городе Чанчунь, там же расположены основные производственные мощности. В Чанчунь выпускаются такие готовые автомобили, как: Hongqi, Besturn, Oley ; грузовики Jiefang LCV и HCV; Городские автобусы и пассажирские автомобили Jiefang; Volkswagen CC, Маgotan, Bora; Легковые автомобили Audi A4, A6, Q5 и Q3; Mazda; Toyota Prius, внедорожники LC200 и RAV4.

Сегодня помимо консолидации и развития внутреннего рынка, корпорация FAW продолжает завоёвывать международные рынки и постепенно развивает мировую сеть.

Корпорация FAW занимает 125 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира. Ей принадлежит 28 дочерних компаний со стопроцентным контролем акций, а также 18 частично принадлежащих ей дочерних компаний с пакетом акций более 50%. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. FAW Jiefang Automobile Co., Ltd, FAW car Co., Ltd, Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd, FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd, FAW Toyota motor Co., Ltd,

В России представительство FAW, ООО «ФАВ- Восточная Европа», было открыто в 2007 году. Первоначально компания занималась реализацией коммерческого транспорта, однако уже в 2012 году стартовали продажи и легковых автомобилей.

В 2017 году был заключен договор с одним из крупнейших предприятий в России по производству и сборке легковых автомобилей — заводом «Автотор», и налажена сборка кроссовера FAW Besturn X80.

В 2019 году стартовали продажи компактного кроссовера Besturn X40.

История марки FAW — CARobka.ru

FAW (First Automobile Works) Group Corporation — государственная автомобилестроительная компания Китая со штаб-квартирой в городе Чанчунь. Производит легковые автомобили, малолитражки, внедорожники, грузовики малой, средней и большой грузоподъемности, автобусы, а также запасные части и силовые агрегаты. FAW является первым китайским производителем автомобилей. Компания входит в «большую четверку» автопроизводителей Поднебесной, наряду с Chang’an Motors, Dongfeng Motor и SAIC Motor. В 2014 году автопроизводитель изготовил 2,7 млн транспортных средств.

Годом основания компании FAW Group Corporation считается 1953-й, когда в начале пятилетки стартовало строительство будущего завода. В первые годы китайскому автопроизводителю существенную помощь оказывал Советский Союз. Он предоставил техническую поддержку, производственное оборудование и инструменты. Перед открытием завода 39 сотрудников китайской FAW прошли обучение по изготовлению грузовых автомобилей в СССР.

Строящееся предприятие делалось по образцу советских автомобилестроительных заводов. Так, проходная FAW в точности повторяет проходную ЗИЛа. СССР советовал компании выбирать местом строительства завода именно город Чанчунь, поскольку он обладал большим производственным потенциалом и располагался недалеко от России.

Изначально FAW выпускал только коммерческие грузовики. Единственной моделью была Jiefang, скопированная с ЗИС-150. 1 августа 1958 года был запущен первый легковой автомобиль. Это был правительственный шикарный лимузин Hongqi CA72, предназначавшийся для перевозки высших чиновников и высокопоставленных иностранных гостей. Дизайн машины повторял наработки Chrysler. Под капотом располагался 197-сильный двигатель V8.


FAW Hongqi CA72 (1958–1981)

В сентябре того же года компания представила версию с открытым верхом. В 1963 году появилась модификация CA770, которая, хотя и в ограниченных количествах, производилась до 1980 года. В 1965 году вышла версия этого автомобиля с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений, а в 1969-м — бронированная модификация.

После этого на конвейер предприятий FAW стали приходить автомобили Audi, которые традиционно были популярными среди китайских государственных чиновников.

В 1984 году создано подразделение компании, которое занималось продажами и маркетингом на международном рынке. FAW становилась серьезным игроком на мировой арене: вскоре открываются производственные мощности в Пакистане, Южной Африке, Танзании, Таиланде, Украине, Вьетнаме и России.

В 1986 году марка выкупила Dalian Diesel Engine Co — компанию, изготавливающую двигатели для коммерческих грузовых автомобилей, строительной техники и сельскохозяйственных машин.

В 1992 году First Automobile Works переименовали в China FAW Group Corporation.

Несмотря на то что FAW всегда являлся одним из крупнейших китайских автопроизводителей, компания стремилась установить наипрочнейшие отношения с лидерами мирового автопрома. В 1990 году FAW создает совместное предприятие с Volkswagen, становясь вторым китайским автоконцерном, который установил тесные деловые связи с иностранными партнерами. Первой такой компанией была SAIC, которая в 1984 году также заключила договор с Volkswagen.

Вскоре за VW стали появляться другие иностранные компании, желающие сотрудничать с FAW. Автопроизводитель заключал договоры о партнерстве с Toyota, General Motors, Ford, Mazda и другими.

В 2004 году FAW начала продавать в России свои грузовики. Тогда же в городе Гжель вместе с компанией «Ирито» было создано совместное предприятие по сборке грузовых автомобилей. В 2006 году в городе Бийске стартовала сборка пикапов и внедорожников FAW. Спустя год здесь также наладили выпуск самосвалов. 10 июля 2007 года в Москве стало работать дочернее предприятие компании — ООО «ФАВ–Восточная Европа».

В 2005 году совместное предприятие Sichuan FAW Toyota Motor стало изготавливать гибридный Toyota Prius, цена на который в Китае превысила в два раза цену его аналога в США. Затем компания FAW купила у Toyota лицензию mild hybrid, которая позволила ей разработать седан Hongqi. Кроме седана автопроизводитель выпускает гибридные автобусы Jiefang.

Под отдельным брендом Besturn FAW выпускает среднеразмерный роскошный седан B70, который построен на основе первого поколения Mazda6. Он комплектуется 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 147 л.с. На китайском рынке модель появилась в 2006 году, а ее продажи в России начались только в 2009-м. B70 отличает шикарная внутренняя отделка, надежность и прекрасная управляемость.


FAW Besturn B70 (2006)

В 2009 году на рынок вышла компактная модель Besturn B50, также основанная на платформе Mazda6 первого поколения. Автомобиль комплектуется четырехцилиндровым рядным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л.с. от Volkswagen Jetta второго поколения. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В России Besturn B50 появился в 2012 году и продается через официальных дилеров марки.


FAW Besturn B5 (2009)

В 2012 году во время Московского автосалона компания представила компактный хетчбэк FAW V2, который своими плавными линиями немного напоминает Suzuki Swift. При компактных размерах эта машинка может похвастаться просторным салоном и 320-литровым багажным отделением. В России он продается с 1,3-литровым двигателем, который развивает 91 л.с. В стандартное оснащение включены системы ABS и EBD, электропривод стекол и зеркал, противотуманные фары, кондиционер.


FAW V2 (2012)

Сейчас компания FAW владеет производственными предприятиями, расположенными в 14 провинциях по всему Китаю, география продаж марки охватывает более 80 стран мира. Одним из главных направлений развития FAW является усовершенствование существующих и разработка новых автомобилей, которые будут успешно конкурировать в своем сегменте с признанными европейскими и американскими соперниками.

Дизельные двигатели FAW (Китай)

Дизельные двигатели FAW (Китай)

В Китае существует огромное количество автомобильных предприятий проктирующих и выпускающих дизельные двигатели для силовых установок. Но, одним из первых был открыт Автомобильный завод FAW (First Automobile Works). Это государственное предприятие, работа которого началась в середине прошлого века. К запуску FAW приложил руку, в том числе и Советский Союз. Он импортировал огромное количество машиностроительного оборудования, а также подготовил кадры для работы на нем. В настоящий момент концерн FAW включает в себя три производственные платформы, расположенные в провинции Шаньдун, на полуострове Цзяодун и на Северо-Востоке страны.

В конце прошлого десятилетия FAW вошел в тройку лидеров китайских производителей промышленных двигателей и занял 9-место в «Топ-500 известных брендов Китая». Что касается рейтинга лучших мировых машиностроительных компаний, то в нем FAW смог уверенно занять 107 место.

Ежегодно FAW выпускает более 300 000 моторов. Двигателями этого производителя комплектуют тягачи, грузовики, спецтехнику, а также легковой автотранспорт. Порядка 10 000 силовых установок используется в составе генераторов, работающих на дизельном топливе. Достойному качеству продукция FAW обязана использованию жестких производственных стандартов на каждом этапе проектировании и сбоки. Двигатели FAW в полной мере отвечают современным стандартам качества, надежности и долговечности. Соответствуют стандарту экологичности «Евро-5».

Концерн FAW удалось снискать положительную репутацию по всему миру. С конца прошлого века с ним сотрудничает мировой автогигант Volkswagen. В недавнем времени FAW заключил контракты с такими компаниями, как GM, Toyota, Ford и Mazda на открытие совместных предприятий. Автомобили перечисленных марок уже собирают на заводе FAW. Реализуют их в основном на китайских рынках.

Силовыми установками FAW комплектуется спецтехника John Deere и CAT. Концерн постоянно вкладывает деньги в разработку новых моделей двигателей. Одна из таких разработок заинтересовала испанскую компанию Himoinsa. Она специализируется на выпуске ДГУ, которые теперь комплектует моторами FAW.

Каталог дизельных двигателей FAW

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

FAW и Audi запустили в КНР совместный проект производства электромобилей

https://ria.ru/20210119/avtomobili-1593647124.html

FAW и Audi запустили в КНР совместный проект производства электромобилей

FAW и Audi запустили в КНР совместный проект производства электромобилей

Первая китайская автомобилестроительная компания (FAW), компания Audi и администрация города Чанчунь, административного центра провинции Цзилинь, запустили… РИА Новости, 19.01.2021

2021-01-19T12:05

2021-01-19T12:05

2021-01-19T12:05

россия-китай: главное

авто

китай

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/13/1593648908_0:317:3076:2047_1920x0_80_0_0_9325f23cf0fcc554a8272b279aead8a9.jpg

МОСКВА, 19 янв — Проект «Россия-Китай: Главное». Первая китайская автомобилестроительная компания (FAW), компания Audi и администрация города Чанчунь, административного центра провинции Цзилинь, запустили совместный проект по производству электромобилей.Согласно соглашению, заключенному тремя сторонами, в рамках проекта планируется внедрение архитектуры Premium Platform Electric. Ожидается, что производство будет запущено в 2024 году на автозаводе в Чанчуне. Его строительство обойдется в более чем 30 миллиардов юаней.На сегодняшний день автоконцерн Audi поставил на китайский рынок примерно 7 миллионов автомобилей. Совместная компания FAW-Audi за прошлый год продала в Китае 726 288 автомобилей, что стало рекордным показателем за последние 30 с лишним лет с момента выхода Audi на китайский рынок.

https://ria.ru/20210118/sudostroenie-1593483708.html

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/13/1593648908_86:0:2815:2047_1920x0_80_0_0_73c13ed264b3cc01fa97748a30e50e8a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, китай

FAW Китай ARUMO.RU

FAW Group Corporation («ФАВ») – первая китайская государственная корпорация, производящая автомобили. Была образована в 1953 году при поддержке СССР. Создание FAW было важной частью первого пятилетнего плана Нового Китая и положило начало развития автомобильной индустрии страны. Первый автомобильный завод сначала выпускал только коммерческие грузовики, а первые автомобили выпустили в 1958 году. Эти автомобили Hong Qi — роскошные седаны, были первыми, произведенными в Китае легковыми автомобилями. Hong Qi выпускался только для партийной элиты. Логотип появился в 1964 году, получен из китайских иероглифов в переводе обозначающих «первый автомобильный». Изображает он ястреба, расправившего крылья и летящего сквозь ясное синее небо.  С 1957 года кроме производства автомобилей для продажи на внутреннем рынке, FAW начинает экспорт в такие страны как: Россия, Пакистан, Ирак, Египет, Кения, Мексика, Южная Африка, Уругвай и другие. С 1 августа 1989 года завод FAW стал выпускать седаны Audi-100, первоначально под маркой Хунцы, они завоевали популярность на китайском рынке, наряду с европейскими производителями. Начав с выпуска нескольких моделей, на сегодняшний день FAW стало огромным концерном. В модельном ряде концерна самосвалы, разнотонажные грузовики, тягачи, легковые автомобили, малолитражки, автобусы, внедорожники, пикапы и тракторы, с общим объемом продаж более 6 миллионов. Компания продает продукцию под различными брендами, включая свой собственный. FAW принадлежит 30 дочерних компаний со стопроцентным контролем акций, также FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, которые полностью принадлежат корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co., которые являются объединенными предприятиями Sino-foreign. Корпорация FAW планирует сохранить свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, параллельно развивая продвижение своей продукции на новые международные рынки, осуществляя стратегию по созданию обширной глобальной сети. В производственной стратегии FAW делается сильнейший акцент на производство автомобилей, одновременно при сохранении доминирующей позиции в индустрии грузовых автомобилей.

Профиль компании

Китайская корпорация FAW Group (сокращенно от FAW), ранее называвшаяся Первым автомобильным заводом Китая, ведет свое происхождение от 15 июля 1953 года, когда началось строительство ее первого сборочного завода. FAW — один из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Китае с уставным капиталом 35,4 млрд юаней и совокупными активами 457,83 млрд юаней.

Штаб-квартира FAW находится в северном городе Китая Чанчунь, провинция Цзилинь, а производственные предприятия расположены в провинциях Цзилинь, Ляонин и Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, в провинции Шаньдун на востоке Китая и в муниципалитете Тяньцзинь, в автономном районе Гуанси-Чжуан и провинции Хайнань на юге Китая, а также в провинции Сычуань на юго-западе Китая. провинции и провинции Юньнань.В группу входят бренды Hongqi, Bestune и Jiefang, и ее основной бизнес также охватывает совместные предприятия и внешнее сотрудничество, новые предприятия, зарубежные предприятия и промышленную экосистему.

Штаб-квартира FAW несет прямую ответственность за функционирование и развитие премиального бренда Hongqi, одновременно осуществляя стратегическое или финансовое управление другими предприятиями с целью создания новой ориентированной на рынок и ориентированной на клиента системы работы и управления.

FAW создала глобальную структуру НИОКР и организовала глобальную команду НИОКР, в которую входят более 5000 ведущих технологов. Система НИОКР представлена ​​в десяти регионах четырех стран мира и ориентирована на инновации и прорывы в области новаторского дизайна, транспортных средств на новой энергии, искусственного интеллекта, приложений 5G, новых материалов и процессов, а также интеллектуального производства.

Honqi и Jiefang всегда занимали лидирующие позиции в ценностях брендов на рынках легковых и грузовых автомобилей Китая соответственно.Лимузин Hongqi серии L был выбран в качестве официального автомобиля для крупных китайских праздников и мероприятий, подчеркивая очарование восточного роскошного седана. Автомобили Hongqi серии H демонстрируют стремительный рост на целевом рынке. Рыночная доля средних и тяжелых грузовиков Jiefang также заняла лидирующую позицию на китайском рынке коммерческих грузовиков.

Новый энергетический автомобиль FAW запущен в серийное производство. Hongqi выпустила свою первую модель BEV E-HS3 в 2019 году.

В 2019 году FAW поставила 3.464 миллиона автомобилей клиентам. Выручка от продаж группы в 2019 году составила 620 млрд юаней, а прибыль — 44,05 млрд юаней. Кроме того, группа заняла 87-е место в списке Fortune Global 500 2020 года.

Благодаря неустанным усилиям на протяжении последних 67 лет FAW разработала ориентированную на рынок структуру производства, систему управления, рабочий механизм и обратные возможности. Более 90 процентов корпоративных активов котируются в China FAW Corporation Limited, которая была официально учреждена в июне 2011 года.В январе 2018 года FAW опубликовала в Пекине новую стратегию развития бренда Hongqi и взяла на себя обязательство превратить New Hongqi в «новый благородный бренд», лучший в Китае и известный во всем мире. В декабре 2018 года FAW обнародовала свое стратегическое видение планирования до 2025 года. Согласно плану, FAW в основном завершит свою главную задачу по созданию поставщика мобильных услуг мирового класса и удвоению своих продаж и прибыли к 2025 году.

FAW, американский стартап по производству электромобилей в Италии

МИЛАН — китайский автопроизводитель FAW Group и U.S. стартап-компания Silk EV заявила, что планирует инвестировать до 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в проектирование, разработку и производство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае. Дизайн автомобилей будет разработан бывшим дизайнером Volkswagen Group Вальтером де Сильва.

Первой моделью станет гиперкар S9, показанный в качестве концептуальной модели на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Планируется еще три модели — S7, S5, S3.

S9 и S7 будут производиться в Италии, заявил председатель Silk Джонатан Крейн во время онлайн-пресс-конференции во вторник.Он не назвал ни дату начала производства, ни целевой объем.

Совместное предприятие будет производить автомобили в новом производственном центре в регионе Эмилия-Романья на севере Италии, который также называют «Моторной долиной», потому что Ferrari, Maserati, Lamborghini и Ducati базируются в этом районе между Моденой и Болоньей.

Кузов S9 будет поставлять компания Dallara Automobili, специализирующаяся на гоночных автомобилях из Эмилии-Романьи. Итальянская штаб-квартира Silk EV находится в Модене. Электромобили также будут производиться в китайской провинции Чанчунь, где находится штаб-квартира FAW.Чанчунь сосредоточится на производстве моделей S5 и S3.

Автомобили будут продаваться в Китае под знаком FAW Hongqi S. Название бренда за пределами Китая еще не определено, по данным регионального правительства Эмилии-Романьи, которое поддерживает проект.

Место инвестирования в Эмилия-Романья еще не определено, сказал глава регионального совета Стефано Боначчини. Местные власти заявили, что готовы оказать финансовую поддержку предприятию при возможной помощи итальянского правительства.

Руководители FAW не участвовали в пресс-конференции во вторник. В пресс-релизе говорится, что председатель FAW Сюй Люпин заявил, что инвестиции являются частью глобальной стратегии развития инфраструктуры Китая «Один пояс, один путь».

Совместное предприятие с Silk EV поможет FAW укрепить свой бренд Hongqi и обеспечит связь автопроизводителя с итальянским регионом, известным своим наследием в области производства роскошных автомобилей и гоночных автомобилей, говорится в сообщении Люпинга.

Besturn | Трактор и строительный завод Wiki

Besturn (

中文:

) — автомобильная марка, принадлежащая китайскому автопроизводителю FAW Group. [1]

Предлагая продукцию на базе старых седанов Mazda, Besturn успешно обслуживает китайских потребителей из высшего среднего класса. [2] По крайней мере одна новая модель является производной от Volkswagen Jetta второго поколения. [3] FAW, владелец Besturn, также производит версию автомобиля для китайского рынка, на которой базируется множество продуктов Besturn, модели Mazda 6, [4] и Besturn изначально производились на заводах FAW Mazda. [5]

Besturn B70, первоначально называвшийся C301, дебютировал в 2006 году. [6] Он основан на более старой Mazda 6 [4] и использует платформу Ford CD3. [7] Besturn B50 был выпущен в 2009 году; [7] также является производным от Mazda 6, другие компоненты — от продукции Volkswagen. [4] С 2011 года будущие модели будут включать B30 [3] на базе Jetta и B90 на базе Mazda 6. [4]

134 500 единиц, проданных в 2010 году, представляют собой существенное увеличение по сравнению с 70 000 единиц в предыдущем году. [8]

Продукция другой марки FAW, Hongqi, легко спутать с автомобилями Besturn. До 2011 года у двух брендов были одинаковые значки [9] , а в 2008 году из-за падения продаж выставочные залы Hongqi были объединены с выставочными залами Besturn. [10] Считалось, что расширение торговых точек бренда Hongqi увеличит продажи. [11]

  1. ↑ Besturn B90 Sedan замечен при тестировании chinacartimes.com, 27 октября 2010 г.
  2. ↑ Besturn Does China’s FAW Car Co.Хороший поворот forbes.com. 07.11.08, 5:29, восточноевропейское время
  3. 3,0 3,1 Это 30-летний автомобиль — Besturn B30 на автосалоне в Шанхае chinacartimes.com, 27 апреля 2011 г.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Besturn B90 будет запущен в этом году на базе Mazda6 chinacartimes.com, 24 марта 2011 г.
  5. ↑ Mazda и Besturn прекращают совместное производство линии Хелен Чжан. gasgoo.com, 22 июня 2010 г.
  6. ↑ FAW представляет седан класса люкс Besturn C301 Performance Сяо Ли и Вэй Синь.Официальный сайт FAW, 13 сентября 2006 г.
  7. 7.0 7.1 О Besturn FAW Car Company Официальный сайт
  8. ↑ «ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД В КИТАЕ ОБЪЕДИНЯЕТ ПРОДАЖУ НА 31,6% В 2010 ГОДУ», Родос (19 января 2011 г.).
  9. ↑ Для общих бейджей см. FAW, чтобы дать B50 новую решетку и логотип на 2011 год? chinacartimes.com, 28 декабря 2010 г.
  10. ↑ AW Car объединится Hongqi, торговые сети Besturn gasgoo.com, 30 июля 2008 г.
  11. ↑ FAW обдумывает слияние торговых сетей Besturn и Xiali Джордж Гао.gasgoo.com, 27 октября 2008 г.

Audi укрепляет бизнес в Китае: первый контрольный пакет акций Audi в новой совместной компании по производству электромобилей с FAW

Бренд Four Rings углубляет свое партнерство с FAW и закладывает основу для дальнейшего успеха в Китае. Правление Audi, Наблюдательный совет Volkswagen Group и Правление FAW Group подтвердили, что Чанчунь на северо-востоке Китая станет штаб-квартирой недавно основанной компании Audi-FAW.Об этом было объявлено сегодня на церемонии подписания в Чанчуне и Пекине. AUDI AG и Volkswagen Group China получат 60-процентную долю, что сделает эту компанию, основанную для местного производства полностью электрических моделей Audi на платформе «Premium Platform Electric» (PPE), совместно разработанной с Porsche, — первой компанией-участником сотрудничества с контрольным пакетом акций. проводится Audi в Китае.

«С новой компанией Audi-FAW в Чанчуне мы еще больше расширяем наше присутствие на китайском рынке и укрепляем нашу позицию производителя полностью электрических автомобилей премиум-класса за счет местного производства», — говорит Маркус Дюсманн, председатель правления AUDI AG и лицо, ответственное за ведение бизнеса в Китае.«Тем самым мы продолжаем историю успеха Audi в Китае и активно помогаем формировать трансформацию китайской автомобильной промышленности по мере ее продвижения в сторону экологически чистой мобильности». Местное производство первой модели СИЗ, произведенной совместно с FAW, планируется начать к 2024 году. Чанчунь также является штаб-квартирой совместного предприятия FAW ‑ Volkswagen, в котором Audi участвует более 30 лет. Китай уже производит модели с четырьмя кольцами на местном уровне.

Основание сотрудничества с FAW для будущего успеха в Китае

Основание новой компании СИЗ официально запланировано на первый квартал 2021 года, как только будет получено согласие всех заинтересованных сторон и китайских регулирующих органов. «Это углубленное партнерство между Audi и FAW знаменует новую эру электрификации как следующее« золотое десятилетие »для Audi на очень важном китайском рынке», — говорит Вернер Эйххорн, президент Audi China.FAW Audi Sales Co., Ltd. возьмет на себя ответственность за продажу моделей Audi местного производства FAW-Volkswagen, а также импортных автомобилей Audi и будущих автомобилей, произведенных на совместном заводе СИЗ.

Представление SAIC в качестве второго партнера для дальнейшего развития бизнеса на китайском рынке

Благодаря этим стратегическим решениям Audi еще больше укрепляет свое присутствие на своем крупнейшем зарубежном рынке. Это партнерство с FAW позволит Audi увеличить количество моделей местного производства до 12 к концу 2021 года.Модели, производимые ее вторым партнером, SAIC Volkswagen, должны быть представлены в 2022 году. На данный момент Audi поставила на китайский рынок почти 7 миллионов автомобилей. Только в 2020 году Audi продала 727 358 автомобилей в Китае, что стало лучшим результатом за более чем 30-летний опыт работы бренда на китайском рынке.

ИСТОЧНИК: Audi

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62ea01cd6961009d.

Audi укрепляет бизнес в Китае: первый контрольный пакет акций Audi в новой совместной компании по производству электромобилей с FAW

«С новой компанией Audi-FAW в Чанчуне мы еще больше расширяем наше присутствие на китайском рынке и укрепляем нашу позицию производителя полностью электрических автомобилей премиум-класса за счет местного производства», — говорит Маркус Дюсманн, председатель правления AUDI AG и лицо, ответственное за ведение бизнеса в Китае.«Тем самым мы продолжаем историю успеха Audi в Китае и активно помогаем формировать трансформацию китайской автомобильной промышленности по мере ее продвижения в сторону экологически чистой мобильности». Местное производство первой модели СИЗ, произведенной совместно с FAW, планируется начать к 2024 году. Чанчунь также является штаб-квартирой совместного предприятия FAW ‑ Volkswagen, в котором Audi участвует более 30 лет. Китай уже производит модели с четырьмя кольцами на местном уровне.

Основание сотрудничества с FAW для будущего успеха в Китае

Основание новой компании СИЗ официально запланировано на первый квартал 2021 года, как только будет получено согласие всех заинтересованных сторон и китайских регулирующих органов. «Это углубленное партнерство между Audi и FAW знаменует новую эру электрификации как следующее« золотое десятилетие »для Audi на очень важном китайском рынке», — говорит Вернер Эйххорн, президент Audi China.FAW Audi Sales Co., Ltd. возьмет на себя ответственность за продажу моделей Audi местного производства FAW-Volkswagen, а также импортных автомобилей Audi и будущих автомобилей, произведенных на совместном заводе СИЗ.

Введение SAIC в качестве второго партнера для дальнейшего развития бизнеса на китайском рынке

Благодаря этим стратегическим решениям Audi еще больше укрепляет свое присутствие на своем крупнейшем зарубежном рынке. Это партнерство с FAW позволит Audi увеличить количество моделей местного производства до 12 к концу 2021 года.Модели, производимые ее вторым партнером, SAIC Volkswagen, должны быть представлены в 2022 году. На данный момент Audi поставила на китайский рынок почти 7 миллионов автомобилей. Только в 2020 году Audi продала 727 358 автомобилей в Китае, что стало лучшим результатом за более чем 30-летний опыт работы бренда на китайском рынке.

Этот гиперкар — первый в Китае электромобиль проекта «Пояс и дорога»

.

Новый инженерный и дизайнерский стартап под названием Silk EV со штаб-квартирой в почтенной Моторной долине Италии — это больше, чем просто еще одна попытка создать электрический гиперкар.Это также последняя стрела в колчане для масштабного китайского проекта « Один пояс, один путь », хотя и первая стрелка, которая касается электромобилей.

Silk EV объявила во вторник, что будет совместно разрабатывать «ультра-роскошный гиперкар» под названием S9 в родном регионе Lamborghini и Ferrari с First Automobile Works (FAW), первоначальным государственным автопроизводителем Китая. S9 станет частью давнего бренда китайского автопроизводителя Hongqi, что означает «красный флаг» и когда-то производился исключительно для высокопоставленных китайских правительственных чиновников, а затем стал более доступным.

Обе компании не опубликовали никаких спецификаций S9 или каких-либо фотографий, за исключением изображения-тизера. В пресс-релизе Silk EV говорится, что автомобили, производимые с FAW, будут «сочетать динамичный, экологичный и эксклюзивный опыт вождения с использованием передовых технологий и инноваций, что позволит поставлять в Китай и весь мир новое поколение роскошных автомобилей нового поколения. энергетические транспортные средства ». Одна из немногих вещей, о которых было объявлено во вторник, заключается в том, что автомобиль разрабатывает Вальтер де Силва, который стилизовал автомобили для Alfa Romeo, Audi и Lamborghini и руководил дизайном для Volkswagen Group в конце 2000-х — начале 2010-х годов.

Китайская инициатива «Один пояс, один путь» — это масштабная попытка развернуть инфраструктурные проекты в Азии, Европе и Африке, которые в совокупности примерно повторяют старый Шелковый путь. Проекты охватывают десятки стран и различаются по размеру и масштабам. Есть огромные железные дороги, гидроэлектростанции, плотины и мосты. А в некоторых местах, например в Джибути, Китай пытается сделать почти все вышеперечисленное.

« Пояс и дорога » до сих пор была больше связана с инфраструктурой

В то время как китайское правительство рассматривает инициативу «Один пояс, один путь» как инициативу, созревшую для дипломатических и экономических возможностей, страну обвиняют в том, что она обременяет некоторых своих более мелких партнеров долгами, делая их уязвимыми для влияния Пекина.Другие проекты подвергались критике за то, что благоприятствовали или даже требовали использования китайских строительных компаний в необычно непрозрачных процессах торгов.

Лучшие из многих китайских стартапов электромобилей давно стремились к расширению за пределами страны, хотя только один — XPeng — выполнил это обещание после начала поставок в Европу в декабре. Более крупные и авторитетные автопроизводители сосредоточили свое внимание на использовании огромных возможностей для потребительских электромобилей в Китае, особенно после того, как несколько лет назад правительство начало отдавать предпочтение автомобилям, работающим на экологически чистой энергии.(Другое дело коммерческие автомобили; например, крупный автопроизводитель BYD продает электрические автобусы в США.)

Поскольку технологии электромобилей становятся все более зрелыми, а Китай контролирует большую часть цепочки поставок, внешняя экспансия со стороны устоявшегося игрока имеет только смысл. И FAW — неудивительный партнер для Silk EV. Мало того, что бренд Honqi узнаваем во всем Китае, FAW проявила интерес к электромобилям, помогая запустить стартап Byton по производству электромобилей.

Byton когда-то имел собственные глобальные амбиции.Но в прошлом году у него возникли финансовые проблемы, и теперь он уходит из США и, как сообщается, переключается в FAW. (Бывший генеральный директор Byton Carsten Breitfeld, который сейчас возглавляет Faraday Future, обвинил китайское правительство в оказании влияния на стартап через FAW в 2019 году.)

Хотя Италия имеет смысл в качестве целевого рынка для производства и продажи гиперкаров, она также является логическим политическим партнером для подобного проекта, поскольку она была первой страной G7, поддержавшей инициативу «Пояс и путь».

Сюй Люпин, председатель и партийный секретарь FAW, заявил в пресс-релизе, что совместное предприятие с Silk EV «знаменует собой важную веху в рамках инициативы« Один пояс, один путь »для Китая, Италии и мировой автомобильной промышленности.”

«Это уникальная возможность для FAW развить свое наследие передового опыта автомобилестроения в провинции Цзилинь — центре автомобильной промышленности Китая — и для FAW Group объединиться с итальянской Motor Valley, известной своим наследием роскошных и гоночных автомобилей. экосистема и инженерия мирового класса — чтобы стать новым эталоном в транспортных средствах на новой энергии », — сказал Сюй.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *