Рено Дастер отзывы владельцев, плюсы и минусы Renault Duster шасси авто на сайте Autospot.ru
Renault Duster 2 MT
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…
Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 2 AT Privilege
Gregory Casey
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 2.5
Renault Duster
Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster
Сергей Власов
6 мая 2020 г.
Renault Duster
Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…
Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/Renault Duster
Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…
Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…
Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 1.6 MT Authentique
Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…
Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…Павел
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster 1.6 MT Expression
Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…
Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…Иван Алексеевич
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…
Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…Петр
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….
Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….Manunya
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster 2 AT Dakar Edition
Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…
Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…Tommy71
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster 2 MT Dakar Edition
Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…
Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…Ян
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Duster 2 AT Luxe Privilege
Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…
Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…Андрей
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
ЧТО НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ RENAULT (РЕНО) КОНКУРЕНТЫ?
Все популярные модели RENAULT (РЕНО), которые продаются в России (SANDERO — САНДЕРО, LOGAN — ЛОГАН, DUSTER — ДАСТЕР, KAPTUR — КАПТУР, DOKKER — ДОКЕР, KOLEOS — КОЛЕОС) обеспечиваются современными функциями комфорта и безопасности при установке автосигнализаций с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR. Подобный функционал корректно поддерживают далеко не все охранные системы, присутствующие на российском рынке. Специалисты бренда SCHER-KHAN провели сравнительное тестирование систем MOBICAR и одного популярного в России аналога (назовем его «система X») и получили следующие результаты.
Автомобиль, на котором производилось тестирование |
Результат тестирования для охранной системы X |
Результат тестирования для SCHER-KHAN MOBICAR |
RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска |
Требуется подготовка к автозапуску двигателя (резервирование).
|
Подготовка к автозапуску двигателя не требуется. |
RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска |
После выполнения резервирования автозапуска не работает режим «Свободные руки». |
Режим «Свободные руки» работает. |
RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска |
Зачастую не срабатывает штатный запуск двигателя (автомобиль заводится, но глохнет). |
Штатный запуск двигателя осуществляется корректно. |
RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска |
Не работает перекрестный SLAVE (то есть если автомобиль закрыли со штатного брелока, система открыть его уже не может). |
Перекрестный SLAVE реализован полностью. |
RENAULT KAPTUR (РЕНО КАПТУР) с кнопкой START-STOP и МКПП, а также с функцией штатного автозапуска |
Последняя прошивка, призванная решить часть названных проблем, фактически работает некорректно. |
Все данные и документы, необходимые для программирования и настройки SCHER-KHAN MOBICAR, установщик получает через одно приложение – «Конфигуратор MOBICAR». Приложение бесплатное, находится в свободном доступе на портале support.mega-f.ru. |
RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) |
Не работает перекрестный SLAVE. |
Перекрестный SLAVE реализован полностью. |
RENAULT SANDERO (РЕНО САНДЕРО) |
Не работает перекрестный SLAVE. |
Перекрестный SLAVE реализован полностью. |
ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Подобные результаты не стали сюрпризом. Ведь торговая марка SCHER-KHAN и бренд RENAULT – очень давние партнеры. Инженеры и специалисты SCHER-KHAN всегда стремятся разрабатывать и предлагать продукты, которые удовлетворяют требованиям покупателей RENAULT. Об успешном сотрудничестве говорит тот факт, что целый ряд моделей SCHER-KHAN рекомендован для установки в салонах официальных дилеров RENAULT.
МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ RENAULT
Выбирая SCHER-KHAN MOBICAR, владельцы RENAULT избавляются от необходимости приобретать обходчик штатного иммобилайзера. Чип или дополнительный ключ, который размещается в обходчике, также не требуется. При этом водитель может запускать двигатель как с брелока SCHER-KHAN MOBICAR, так и со штатного ключа с ДУ тройным нажатием кнопки постановки на охрану.
Программирование и настройка автосигнализаций с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR производится с помощью ПК или ноутбука с любой версией OC Windows. Все операции с блоком проводятся через приложение «Конфигуратор MOBICAR», которое находится в свободном бесплатном доступе на портале support.mega-f.ru. Приложение не требует установки на системный диск, может быть распаковано в любую папку, в случае необходимости его можно запускать прямо из архива.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ «КОНФИГУРАТОР SCHER-KHAN MOBICAR»
Смотрите также видео установки на Renault Duster (Рено Дастер) 2018 года новой автосигнализации SCHER-KHAN MOBICAR 2:
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai
Ваша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.
Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.
Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик
Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14Любовь #5: надёжный, но…
Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14Ненависть #4: …у него слишком «легковая» подвеска
И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09Любовь #4: удачный дизайн
«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09 | На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14 |
Ненависть #3: двухлитровые едят масло
Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14Любовь #3: всё-таки проходимый
Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14Ненависть #2: отопитель не отапливает
М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.
Любовь #2: управляемость
То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне
Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.
На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09
Любовь #1: комфорт и практичность
Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.
***
Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09Рено Дастер 2016 Сравнение дизайна Рено Дастер 2018
Renault а также Дачия (Рено Европейский бренд) имеют раскрытый то третье поколение Дастер с участием изменения к это выглядит а также стиль. Так как делает то 2018 г. Renault Дастер сравнивать к то 2016 г. Renault Дастер? Позволять нас сравнивать то Старый против новый Дастер к понимать как Они куча вверх.
Вверх фронт, то новый Renault Дастер имеет заметный изменения в том числе то новый решетка с участием хром геометрический узоры вместо из то большой хром планка а также а новый капюшон что является сейчас точеный с участием смелый линии добавление а мускулистый смотрю к то Дастер.
рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас!
Джип Компас Запущен В Индия — DriveSpark
В кластер или же то элементы из то фары имеют был изменения хотя то общий дизайн останки то одно и тоже. В фронт бампер вдоль с участием то занос тарелки имеют был переработанный раскрытие а очиститель а также а прямой линия финиш. В туман фонарь Корпус имеет был взолнованный вниз по сравнению к то Старый Дастер.
Вдоль то боковая сторона, то новый Renault Дастер плечо линии имеют взолнованный вверх немного, а также более существенно, там является новый дизайн элемент добавлен к то назад из то фронт колесо арка с участием то Полный привод а также то марка значок на Это.Также, то 2018 г. Дастер приходит с участием а спортивный набор из сплав колеса вместо из то глянцевый те из то 2016 г. Дастер вдоль с участием а пара из новый двойной тон серебро а также чернить за пределами задний Посмотреть зеркала (ORVM) а также новый крыша рельсы в виде хорошо.
В виде для то задний профиль из то все новые Renault Дастер, то Внедорожник имеет получили значительный изменения. Там находятся новый квадратный ВЕЛ задние фонари который находятся Пересекать узорчатый новый задний ветер щит а также переработанный задняя дверь.
Если ты смотрю ближе то задний окно из то новый Дастер является меньше по сравнению к то Старый Дастер, а также там является новый бампер с участием мясистый пластик облицовка а также хром чаевые выхлоп а также просто нравиться то фронт, то задний занос тарелки имеют был переработанный в виде хорошо.
Renault или же Дачия имеют нет раскрытый то интерьер изображений из то новый Дастер, но там мы утечка эскизы из то 2018 г. Дастер. В кабина из то новый Renault Дастер Особенности а большой сенсорный экран информационно-развлекательная система система с участием три контроль циферблаты.
Также, видимый на то утечка изображений из то интерьер из то новый Дастер является а двухтональный цвет схема, тело цветной части а также алюминий законченный обрезки раскрывать а свежий смотрю к то Внедорожник. Кроме того, там является а вращающийся набирать номер предстоящий из то коробка передач ручка который мог быть то Полноприводной Привод Режим перевертыш.
DriveSpark Думает!
В 2018 г. Renault Дастер является свежий а также имеет развился из то 2016 г. Дастер. Мы ожидал то новый Дастер к быть более из а революция чем эволюция. Что сказал, то новый Дастер является молодой а также то факт что Это будут Продолжать к нести то ДНК из то Дастер авто энтузиасты имеют любил о то Внедорожник а также является конечно ан уверенность к многие Дастер поклонники через Индия.
Топ-5 характеристик, которые выделяют Renault Duster среди конкурентов — Automotive News
1.Хорошая цена и хорошее соотношение цены и качества, особенно модель
с полным приводом.Существует только одна полноприводная модель: Renault Duster 1.5dCi Dynamique 4WD по цене R361 900. У него есть несколько конкурентов, которые могут быть немного дешевле, но они не могут реально конкурировать с Duster при уровнях спецификации, учитывается пространство и комфорт.
Suzuki Jimny 1.5 GLX AllGrip может быть более доступным (по цене от 344 900 рупий), но он крошечный и не подходит для активных семей на ходу, хотя хорошо подходит для пар или одиночек.Нынешний Mahindra Thar, украденный у R242 999, является двухместным, поэтому вы не можете назвать его компактным внедорожником, чтобы сравнивать его с Duster.
Модели 4×2 в линейке Duster, однако, противостоят жесткой конкуренции, такой как VW T-Cross 1.0TSI 70 кВт Comfortline начального уровня (R345 700) и Hyundai Venue 1.0T Fluid (R337 500), но Самый доступный Duster, значительно более дешевый бензиновый 1.6 Expression (R289 900), имеет 84 кВт против 70 кВт у вышеупомянутого T-Cross.Venue более мощный — 88 кВт, но и намного дороже, чем вышеупомянутый Duster.
2. Это безопасно и практично
Duster создан с учетом потребностей современной семьи, с дорожным просветом 21 см и багажником объемом 478 литров, поэтому вам не понадобится много места, вы не будете пытаться закрепить детские сиденья или выставите свою спину, пытаясь вместить детскую коляску. ботинок. Следует помнить, что модели 4×4 имеют немного меньше багажного отделения (414 литров), но его все еще достаточно.
Первое поколение Dusters не было оснащено системой контроля тяги и устойчивости, но эти функции теперь являются стандартными для всех, наряду с ABS, EBD, системой помощи при торможении, системой помощи при трогании с места и круиз-контролем, а также 4 подушками безопасности. Каждая модель, кроме Expression начального уровня, также оснащена камерой заднего вида и парктроником. У модели 4х4 есть контроль спуска, а у модели Prestige еще больше тонкостей. Ознакомьтесь со спецификациями каждой модели здесь.
Связано: Renault Duster 1.5DCi TechRoad: еще одно выгодное предложение от Renault
3. Серьезные внедорожные качества в доступной упаковке
Вы не подумаете, что «Дастер» отлично владеет бездорожьем, просто взглянув на него. Каждый раз, когда мы едем на 4WD Duster в поездку с гусеницей 4×4, мы вспоминаем, насколько талантлив этот маленький француз. А с такими функциями, как камеры объемного обзора и монитор 4×4, который показывает вам крен и тангаж Duster, вместе с курсом по компасу, вы понимаете, что то, что вы платите за Duster, очень мало, учитывая то, что вы получаете!
По теме: Насколько способен Renault Duster 4×4 на бездорожье?
4.Невероятная экономия топлива
Сложные 1,5-литровые дизели хорошо известны своей экономностью в употреблении алкоголя. Мой последний опыт работы с полноприводной моделью показал результат всего 5,4 литра на 100 км, в то время как бортовой компьютер модели 4×2 показал вызывающую улыбку 4,4 во время нашей поездки по Кару 2 года назад. В городе можно ожидать около 6-7 литров на 100 км, если водить аккуратно. Сам двигатель тихий, изысканный и чистый, и если бы вы не знали ничего лучше, вы, вероятно, подумали бы, что это бензин.Добавление 6-й передачи в модель с механическим приводом 4WD также помогает снизить расход топлива.
При езде по городу расход топлива для модели 4WD возрастает примерно до 7 литров на 100 км.
Эта многофункциональная удобная функция одновременно является и функцией безопасности. Больше никаких текстовых сообщений, вождения и возни с сенсорным экраном, когда ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге впереди и вашем непосредственном окружении; Siri может позаботиться о ваших Whatsapps и выбрать ваши любимые песни на Spotify или в любом другом музыкальном приложении, которое вы предпочитаете.А в те дни, когда вы оставляете телефон дома, вам не о чем беспокоиться — спутниковая навигация интегрирована в систему (см. Ниже). Это стандартный тариф для всех моделей, кроме Expression.
Рено Дастер цена
Рено Дастер 1.6 Экспрессия, R289 900
Рено Дастер 1.5dCi TechRoad, R327 900
Renault Duster 1.5dCi TechRoad авто, R361 900
Renault Duster 1.5dCi Dynamique 4WD, R361 900 (проверено)
Рено Дастер 1.5dCi Prestige R374 900
Цены (согласно Renault SA) на январь 2020 года. Актуальные цены можно найти на веб-сайте Renault.
Рекомендуемая следующая
Покупка б / у? Читайте наши статьи о Дастере предыдущего поколения здесь:
Дорожный тест! Renault Duster, он же hustler (Обзор, Renault Duster 1.5DCi Prestige EDC 4×2, 2018)
Renault Duster крутится как семья 4×4 (2018)
Dacia Duster 2018 г. и Dacia Duster 2017 г.
Dacia Duster 2018 (Рено Дастер 2018) поступил в продажу в Европе.Пользователь YouTube Flaxhax опубликовал видео, в котором сравнивается Dacia Duster 2018 года и Dacia Duster 2017 года.
Dacia Duster второго поколения отличается эволюционным дизайном, который делает его более динамичным и престижным, но при этом мгновенно узнаваемым как прочный бюджетный внедорожник из Румынии. Снаружи модернизированная модель отличается более гладкими фарами, интегрированными светодиодными ДХО, более горизонтальным капотом со скульптурными линиями изгиба, более широкими защитными пластинами, большими (17-дюймовыми) колесами, более круто скошенным лобовым стеклом, более широкими задними бедрами и квадратными задними фонарями, состоящими из четырех красных квадратов в фирменной моде Dacia.
Внутри Dacia Duster нового поколения прост и практичен, но в целом определенно на шаг впереди своего предшественника. Абсолютно новая приборная панель имеет более широкие пропорции, информационно-развлекательная система расположена выше (+74 мм), органы управления стали более удобными и современными, улучшенные звукоизоляционные материалы снизили уровень шума в салоне вдвое, система EPS сделала вождение более расслабленным, а вот и все. много других улучшений в разных аспектах.
Dacia повысила безопасность за счет усовершенствования конструкции внедорожника и внедрения новых средств помощи при вождении, таких как система предупреждения о слепых зонах, система ограничения скорости, автоматическая активация фар и многоточечная камера.
Совершенно новый Dacia Duster выглядит более динамичным и престижным, чем его предшественник.
См. Также: Конкурент Renault Maruti Ertiga (Renault RBC) впервые засек испытания
Dacia Duster 2018 имеет длину 4,34 метра, ширину 1,80 метра и высоту 1,6 метра. У него 2,7-метровая колесная база. Обновленная модель предлагает дорожный просвет 210 мм и угол въезда, съезда и остановки 30 °, 33 ° и 21 ° соответственно. SCe 115 бензин / бензин-сжиженный газ, бензин TCe 125, дизельное топливо dCi 90 и дизельное топливо dCi 110 являются вариантами двигателей.На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением. Опционально доступна система 4WD.
В Индии Renault Duster второго поколения может появиться в модели MY2019 в следующем году.
Renault Captur vs Creta vs Duster Сравнение, обзор, цены, технические характеристики и обзор дорожных испытаний
Вы должны передать его Renault за то, как он оценил новый Captur. По ценам от 9 рупий.99 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) для базовой бензиновой версии и 14,06 рупий за полностью загруженный дизель, Captur стоит на несколько тысяч рупий меньше, чем все ожидали. Забудьте о том, что его цена близка к Jeep Compass, Captur даже дешевле Hyundai Creta, и есть даже некоторое совпадение с собственным Duster от Renault — и это должно объяснить, почему мы собрали вместе внедорожники, которые у нас есть.
Мы выбрали топовые дизельные (ручные) версии для трех моделей, что также означает, что рассматриваемый Duster имеет полный привод.Полноприводная версия этой конкретной версии и независимая задняя подвеска не только делают ее самой полезной из предлагаемых Dusters, но и дают ей механическое преимущество над Captur и Creta. Duster 110PS RxZ AWD на 1 лакх дороже, чем переднеприводная версия с аналогичными характеристиками, но даже в этом случае цена AWD составляет 12,79 рупий, что делает его самым доступным внедорожником. Другой крайностью является Creta 1.6 CRDi SX (O), который стоит 14,48 рупий. Дорогой? Да. Но это не помешало Creta стать сенсацией продаж среди внедорожников.Дизельный двигатель Captur Platine находится между двумя конкурентами по цене.
Как всегда, есть животрепещущие вопросы, на которые нужно ответить. Captur — это больше, чем просто Дастер в модном костюме? Достаточно ли хороша Creta, чтобы оправдать ее высокую цену? И может ли Duster AWD быть всем, что вам нужно? И, конечно же, большой вопрос — какой внедорожник купить? Пора на работу.
ФОРМ И РАЗМЕРОВ
Эти три модели действительно подпадают под широкий круг кузова внедорожника; но даже тогда традиционалисты могут обнаружить, что Captur заходит слишком далеко с дизайном, который явно является кроссовером.Внешний вид разделяет мнения, но те, кто любит его обтекаемые формы, обязательно увидят в нем современный Renault, который можно встретить на улицах любого крупного города Европы. Интересно, что Captur для Индии не разделяет его основы с Clio, как его почти идентичный брат по европейским спецификациям. Вместо этого он построен на надежной платформе Renault M0, которая также составляет основу Duster. Последнее частично объясняет, почему индийские Captur и Duster имеют одинаковую колесную базу. Однако Captur немного длиннее, чем Duster и, соответственно, Creta.
Кроме того, хотя Captur имеет самую низкую линию крыши в тройке, он соответствует Duster AWD по дорожному просвету — значительные 210 мм по сравнению с 190 мм Creta. В целом Captur имеет коренастую, приземистую стойку и выглядит довольно солидно в металле. Его стильные 17-дюймовые легкосплавные диски хорошо заполняют большие колесные арки. На нижней части кузова хорошо использована облицовка, а передние и задние защитные накладки тоже не кажутся неуместными. Renault также продвигает пакет освещения Captur — и это справедливо.За исключением светодиодных задних фонарей с эффектом ряби и С-образных светодиодов дневного света, Captur также может похвастаться полностью светодиодными фарами, которые являются особенностью первого сегмента. Они обеспечивают отличное освещение в ночное время, а также оснащены индикаторами, которые показывают направление поворота, как и на последних моделях Audi. Обратите внимание, что вы также можете оживить внешний вид всем, от контрастной крыши и графики крыши до наклеек на кузове и хромированных украшений.
Hyundai также поиграл с идеей двухцветной схемы окраски для Creta (на данный момент доступна только во второй из верхней отделки SX +), но ожидаются более значительные визуальные обновления, когда надлежащий фейслифтинг выйдет в середине 2018 года. .Нельзя сказать, что нынешняя Creta выглядит изможденной; отнюдь не. Creta по-прежнему выглядит элегантно с множеством стильных элементов. Конечно, что по-прежнему работает в пользу Hyundai, так это ее верная позиция; то, что многие покупатели ассоциируют с настоящими внедорожниками.
Дастер продержался в Индии дольше всех (выпущен в 2012 году), и, несмотря на обновление в 2016 году, внедорожник Renault начал выглядеть старым. Что в последнее время ускорило процесс старения, так это появление за границей нового поколения Duster.Тем не менее, у нынешней модели есть свой шарм, с честным и серьезным видом. Простые линии, подчеркнутые бока и мускулистый вид работают и по сей день, но такие штрихи, как проекторные фары и дневные светодиоды, держали бы Duster в ногу со временем. Так же, как дверные ручки тянущегося типа вместо липких подъемных элементов.
Размеры | ||||||||
Renault Captur Platine | Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) | Renault Duster 110PS AWD RXZ | ||||||
Длина | 4329 мм | 9016 | 1813 мм | 1780 мм | 1822 мм | |||
Высота | 1619 мм | 1630 мм | 1696 мм | |||||
Колесная база | 2673 мм | 25908 кг |
ВЗГЛЯД И ЧУВСТВОВАТЬ
Войдите в каюту Captur, и вам понравится то, что вы видите, по крайней мере, на первый взгляд.Стеганые кожаные сиденья Platine edition выглядят действительно премиально, двухцветная приборная панель имеет интересную компоновку, и даже комбинация приборов в виде бабочки с цифровым спидометром уникальна. Перламутровый пластик на дверях также улучшает внешний вид, хотя нас не совсем впечатлила тускло-золотая отделка салона (вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли), характерная только для автомобилей Platine edition. Наш более крупный тетерев — это твердый пластик, которым отделана приборная панель; это просто тормозит.Не хочу быть слишком критичным, но есть и другие багбиры. Перчаточный ящик узкий, пространство для ног водителя плотное (нет мертвой педали), а фиксированный передний центральный подлокотник может зацепиться рукой при использовании ручного тормоза. Кроме того, несмотря на хороший комфорт передних сидений, более высокие водители будут сидеть слишком высоко даже в самом нижнем положении сиденья, что дает далеко не идеальный вид на дорогу.
По сравнению с этим салон Creta выглядит более продуманным. Он не только предлагает больше места для хранения вещей и лучшую эргономику, но также обеспечивает большую гармонию в выборе материалов.Подгонка и отделка — просто лучшая, и здесь ощущение качества распространяется и на переключатели, и на ножки. Двухцветная приборная панель Creta также аккуратна и чиста, а высоко расположенный сенсорный экран легкодоступен и еще больше подчеркивает удобный характер этой кабины. Водители найдут красиво отделанные кожаные сиденья Top-spec Creta удобно расположенными и удобными, даже если немного мягкими, на дальних поездках.
Проведя время в Captur и Creta, вы должны быть очень доброжелательными, чтобы сказать что-то хорошее о кабине Duster.Откровенно говоря, приборная панель выглядит рудиментарно, а качество материалов среднее по последним стандартам. Из прочего, сенсорный экран расположен слишком низко для удобного доступа, а такие вещи, как регулировка высоты сиденья водителя, слишком утилитарны. Кожаные сиденья также не входят в комплект, но плоские передние сиденья предлагают изрядную поддержку.
ИЗДЕЛИЙ И ПРИБОРОВ
Прежде чем мы перейдем к деталям, которые поставляются с этими автомобилями, прежде всего скажем о безопасности.Все три модели поставляются с антиблокировочной системой тормозов и двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, хотя только Captur предлагает крепления для детских сидений Isofix во всем диапазоне. Полностью загруженные версии внедорожников, представленные здесь, заслуживают похвалы с добавлением электронного контроля устойчивости и помощи при трогании с подъема. Capturs в отделке Platine дополнительно оснащаются боковыми подушками безопасности, но именно Creta SX (O) идет на одну позицию выше Renault с включением шторных подушек безопасности.
Что касается комфорта для животных, все три внедорожника оснащены автоматическим климат-контролем, рулевым управлением аудиосистемой и камерами заднего вида.Однако только Creta проигрывает по круиз-контролю, в то время как Duster уступает остальным, не имея кожаных сидений, безключевого доступа (Captur уникален своим ключом в форме карты) и задних кондиционеров. Как уже упоминалось, Captur — единственная модель со светодиодными фарами, но она также единственная, у которой есть светодиодные лампы в салоне, автомобильные фары и дворники.
Creta действительно одерживает решающую победу в области автомобильных развлечений: его 7,0-дюймовая система с сенсорным экраном поставляется с заводскими настройками Android Auto и Apple CarPlay.Сенсорный экран здесь также лучше всего использовать. Captur использует последнюю версию интерфейса сенсорного экрана Renault, и он более гладкий и более отзывчивый, чем более старая модель, которая продолжает работать на Duster, Lodgy и Kwid.
Оснащение | ||||||||
Renault Captur Platine | Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) | Renault Duster 110PS AWD RXZ | ||||||
Светодиодные фары | Да | NA | NA Авто фары | NA | / дворники | Да | NA | NA |
Keyless go | Да | Да | NA | |||||
Кожаные сиденья | Да | Да | Сенсорная система | Touch Да | Да | Да | ||
Apple CarPlay / Android Auto | NA | Да | NA | |||||
Круиз-контроль | Да | NA | Да | камера | Да | Да | ||
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Да 9 0164 | Да | NA | |||||
Подушки безопасности | 4 | 6 | 2 |
ПРОСТРАНСТВА И ПРАКТИЧНОСТИ
Учитывая, что у Creta самая маленькая колесная база и самая короткая общая длина, вы ожидаете, что она будет предлагать меньше всего места сзади, не так ли? Что ж, вас ждет приятный сюрприз.Creta на самом деле самый вместительный, со значительно большим пространством для ног, чем Renault. Заднее сиденье тоже довольно хорошее, но то, как оно было усилено, ясно дает понять, что это место Hyundai, предназначенное для двоих, а не для троих. Кроме того, поднимающаяся линия окна означает, что те, кто сидит сзади, не совсем получают панорамный вид, который они хотели бы получить от внедорожника.
У Captur есть свои особенности. Высокий порог означает, что для входа в кабину придется поднимать ноги достаточно высоко; а те, кто сидит сзади, также найдут большие передние сиденья, ограничивающие обзор спереди.Пространство на задних сиденьях приличное, небольшое, но само сиденье хорошо амортизировано и может вместить троих в крайнем случае.
Duster соответствует Captur по пространству для ног и плеч сзади, но имеет преимущество в виде больших окон, которые обеспечивают лучший обзор. Также обратите внимание, хотя задние сиденья Duster могут выглядеть очень просто по контуру, на самом деле они на удивление удобны.
По грузоподъемности здесь нет особой разницы. Если судить исключительно по цифрам, то 410-литровый багажник Duster AWD — самый большой, а 392-литровый объем Captur — самый маленький.Но это Creta, у которого 402-литровый багажник предлагает наиболее полезное пространство. Все три внедорожника позволяют складывать цельные спинки задних сидений, чтобы освободить больше места. Стоит упомянуть тот факт, что Captur размещает запасное колесо под кузовом, а не в багажнике.
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Сравните брошюру с брошюрой, и вы убедитесь, что Creta — лучший из трех внедорожников. Это самый мощный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. и 260 Нм, а Creta также самая легкая из моделей.Испытания показали, что он оказался самым быстрым при разгоне от 0 до 100 км / ч с похвальным временем 10,81 секунды. Однако в более подходящих моментах включения передачи Creta уступила своим конкурентам. Дело в том, что двигатель начинает работать уже после 1800 об / мин, так что нужно немного подождать, прежде чем перейти к хорошему. Отставание не так сильно выражено, как на старом Maruti S-cross 1.6, и вы можете комфортно кататься на более низких скоростях. Просто Renaults обеспечивают более легкий доступ к электроэнергии. Однако, когда вы все же нажимаете на педаль газа, именно двигатель Creta производит впечатление наиболее быстрорастущего двигателя; он комфортно набирает обороты до своего ограничителя 5000 об / мин.Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач и достаточно легкое сцепление делают вождение немного приятнее.
Captur и Duster оснащены одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем, но есть незначительные различия в мощности и крутящем моменте. На обоих внедорожниках мощность двигателя составляет 110 л.с., но при 3850 об / мин на Captur и 4000 об / мин на Duster AWD. Кроме того, максимальный крутящий момент 245 Нм у Duster AWD на 5 Нм больше, чем у Captur, хотя оба они производятся при одинаковых 1750 об / мин. Оба Renaults также поставляются с шестиступенчатой коробкой передач, но главное отличие состоит в том, что в Duster используется значительно более короткая передача, которая отвечает требованиям к крутящему моменту на низких скоростях при движении по бездорожью.К счастью, передача наделила эту версию Duster блестящей управляемостью в городе. Duster AWD быстрее, чем Creta и Captur, на каждой передаче; и как. Разница в ускорении с 20-40 км / ч на третьей передаче или 80-100 км / ч на шестой передаче составляет секунды, а не миллисекунды! Duster AWD находится в своей зоне комфорта на всех 1500 оборотах в минуту, что сводит к минимуму необходимость частой работы со слегка зазубренной коробкой передач. Учитывая, что двигатель также становится довольно громким при увеличении оборотов, лучше всего оставить его работающим в нижней половине диапазона оборотов.
Если рассматривать изолированно, Captur также показывает хорошие результаты в реальных условиях; но 1,5-литровый двигатель не кажется таким гибким в этом приложении. Вам нужно уделять больше внимания передаче, на которой вы находитесь (вам также придется бороться с слегка пружинистым сцеплением), потому что Captur набирает мощность для отпускания примерно при 1700 об / мин. Двигатель сильно тянет, затем включается и, при необходимости, разгоняется до 4800 об / мин и выше. При этом Captur лучше всего подходит для среднего класса, где в игру вступает достаточное ворчание, чтобы сделать Renault способным круизером.Да, и Captur также довольно тихий в дороге. Самый низкий уровень шума был зафиксирован на скорости 80 км / ч на шестой передаче и 50 км / ч на четвертой передаче.
Трансмиссия и рабочие характеристики | ||||||||
Renault Captur Platine | Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) | Renault Duster 110PS AWD RXZ | ||||||
Двигатель | 4-цилиндровый 4-цилиндровый 4-цилиндровый, 1461-кубовый 4-цилиндровый , 1582 куб. См, турбодизель | , 4 цилиндра, 1461 куб. См, турбо-дизель | ||||||
Мощность | 110 л.с. при 3850 об / мин | 128 л.с. при 4000 об / мин | 110 л.с. при 4000 об / мин | |||||
178 об / мин 1900-2700 об / мин | 245 Нм при 1750 об / мин | |||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | |||||
0-20 км / ч | 1.97s | 1,14s | 0,84s | |||||
0-40 км / ч | 3,83s | 2,50s | 2,77s | |||||
0-60 км / ч | 5, | 4,402 | 5, | 4,402 | 0–80 км / ч | 9,01 с | 7,24 с | 8,68 с |
0–100 км / ч | 13,10 с | 10,81 с | 12,83 с | |||||
04–118 | 19.52 с | |||||||
20-80 км / ч (на 3-й передаче) | 10,46 с | 11,52 с | 9,08 с | |||||
40–100 км / ч (на 4-й передаче) | 11,82 с | 12,42 9,4 | ||||||
Шум на холостом ходу | 47,9 дБ | 43,9 дБ | 48,8 дБ | |||||
Шум при 50 км / ч на четвертой передаче | 60,8 дБ | 63,6 дБ | 80168 на шестерне | дБ | 63.9 дБ | 65,1 дБ | 67,1 дБ |
ПЕРЕДАЧА И УПРАВЛЕНИЕ
В течение долгого времени мы оценивали Duster AWD как лучший внедорожник в своем сегменте. Ситуация меняется с этим сравнением, потому что Captur устанавливает новый стандарт в этой области. Есть небольшая жесткость демпфирования, но с другой стороны, Captur остается устрашающе собранным даже на ужасных участках дороги. Достаточный клиренс и ход колес также повышают уровень уверенности. Удержание дороги в целом отличное, европейский автомобиль очень премиум-класса.Электрогидравлическое рулевое управление Captur слегка утяжелено, поэтому крутить на низких скоростях не так-то просто, но на автомагистралях и извилистых дорогах у вас действительно возникает хорошее ощущение сцепления с автомобилем. Поворот аккуратный, а контроль тела неплохой. К сожалению, один из призраков оригинального переднеприводного Duster вернулся, чтобы преследовать Captur. На неровных дорогах много отдачи, и вы даже можете почувствовать, как рулевое управление перекатывается на неровностях в середине поворота.
Отдача рулевого управления на Duster AWD менее часта и менее значительна, и рулевое управление также легче.У вас не будет особых причин жаловаться на ходовые качества этого Дастера. Он легко справляется с самой неровной дорогой, но в свете Captur Duster немного сильнее ударяет по худшим участкам и не предлагает такого же уровня гибкости, как его собрат. Тем не менее, его стабильность на высоких скоростях хорошая, и его управляемость аккуратная.
AWD дает Дастеру настоящие внедорожные способности.
Проведите Hyundai по тому же участку шоссе после поездки на Captur или Duster, и вы сразу заметите, насколько он «расслаблен».Это неплохо само по себе и более чем приемлемо, но Renaults подчеркивают меньшие достоинства Creta. Повсюду больше движений, и на трехзначных скоростях вы не получите такой уверенности. На самом деле, кажется, что Creta спроектирована в первую очередь для городских условий. У него самое легкое рулевое управление, а также он сглаживает неровности на низких скоростях лучше, чем это удается любому Renault.
Это внедорожники, поэтому, конечно, мы поговорим и о внедорожных способностях.Creta хороша на мягких бездорожьях, но мы не советуем выезжать слишком далеко от гудронированного шоссе. Мы были весьма удивлены способностью Captur преодолевать серьезные холмы и тому подобное (в сухую погоду), но если вам нужен всепогодный спутник для ваших приключений, вам лучше всего подойдет Duster AWD; его система полного привода действительно хорошо работает в сложных условиях.
ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Duster AWD не был фаворитом на победу в этом конкурсе и, что неудивительно, занял последнее место.С появлением нового Captur мы действительно не можем придумать слишком много причин, по которым можно было бы потратить такие же деньги на Duster 110PS. Более шикарный Captur делает большинство вещей лучше и даже получил звание полноприводной версии как лучшего внедорожника в своем сегменте. Каким бы бодрым он ни был, Duster AWD, как мы предполагаем, действительно понравится только тем немногим покупателям, которые искренне используют его систему полного привода.
Creta, с другой стороны, использует гораздо более прочную калитку. Продажи стабильно высоки, и даже через два года после запуска внедорожник имеет серьезные преимущества.Он самый просторный здесь, его каюта хорошо отделана и снабжена множеством функций; но Hyundai постоянно повышает цены до такой степени, что мы теперь вынуждены быть более строгими в нашем суждении. Creta, возможно, был бы — поцарапать — должно было быть лучше ездить, чтобы полностью оправдать высокую запрашиваемую цену.
В конечном итоге именно Captur производит впечатление наиболее заманчивого. Конечно, качество салона среднее, и он не особо просторный, но за вполне оправданные деньги вы также получаете внедорожник со стильным европейским дизайном, подкрепленным надежной механикой.И на самом деле нет двух способов выбрать лучший автомобиль для вождения. Простите за клише, потому что стиль и содержание в конечном итоге победили в конкурсе на Captur.
Цена, вердикт и рейтинг | |||
Renault Captur Platine | Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) | Renault Duster 110PS AWD RXZ | |
Цена (экс-автосалон4 | R16, Дели) 90s | 14,48 рупий | 12,79 рупий |
Вердикт | Не идеально, но его внешний вид, конструкция, плавность хода и цена превосходят его. | В хорошем внедорожнике есть место и удобство использования. Однако дорого за то, что он предлагает. | Пеппи в городе и действительно хорошо на бездорожье, но от пакета хочется гораздо большего. |
Рейтинг | 8/10 | 8/10 | 7/10 |
Hyundai Creta против Renault Duster против Nissan Terrano: дизайн, характеристики и сравнение характеристик
Также читайте — Renault повысит цены на автомобили в Индии до 1.5% с января
Дизайн и внешний вид: Также читайте — появляются шпионские изображения нового Hyundai Creta 2018; Скоро запуск в Индии
Также читайте — Renault Duster становится дешевле на 1 лакх с немедленным эффектом
Что касается внешнего стиля и дизайна, Creta была создана на основе популярной философии дизайна Hyundai — плавной скульптуры 2.0. Язык дизайна сочетает в себе плавную эстетику, современный стиль и первоклассный подход; то, что мы видели во всех последних автомобилях Hyundai.Внедорожник имеет довольно агрессивный внешний вид и привлекает внимание. Передняя панель оформлена стильными проекционными фарами с ДХО, широкой решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Мускулистый бампер прекрасно интегрирован с воздушной перемычкой и защитными пластинами, которые идеально подходят для воздухозаборников. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями и некоторым изящным стилем, который делает его завершенным.
Что касается Дастера, он действительно выглядит как внедорожник, но ему не хватает мускулистости Hyundai Creta.Сказав, что даже после того, как Renault Duster находится на рынке довольно долгое время, он по-прежнему пользуется спросом, в основном Renault сохраняет его простой, но элегантный стиль. Передняя панель выглядит хорошо скомбинированной с хромированной решеткой с 3 планками и сдвоенными фарами со встроенными указателями поворота, в то время как расширенные передняя и задняя арки добавляют автомобилю настоящую мускулатуру, делая его более надежным и привлекательным.
По сравнению с другими, Nissan Terrano имеет некоторые принципы дизайна, аналогичные Duster, но с сильно подчеркнутым языком тела и стилем.Передняя решетка выглядит со вкусом, а широкие хромированные планки по обе стороны от нее отлично сочетаются с ней. Передняя панель выглядит агрессивно, а боковой профиль может напоминать Duster. Что касается задней части, Terrano выглядит немного скованно с чрезмерно подчеркнутыми дизайнерскими акцентами, но вы получаете несколько умных задних фонарей.
Интерьеры и особенности:
Хотя Hyundai довольно скрытно относился к интерьерам для Индии Hyundai Creta, судя по премиальным интерьерам Elite i20 и Verna, не будет преувеличением сказать, что У Creat могут быть лучшие интерьеры в своем классе.Также предполагается, что интерьер был вдохновлен очень популярным Hyundai Santa Fe, и поэтому, вероятно, будет оснащен многофункциональным рулевым колесом, стильным двухцветным салоном, хорошо оборудованной приборной панелью и центральной консолью. Также с точки зрения безопасности индийский Hyundai Creta получил великолепную пятизвездочную оценку в краш-тесте C-NCAP, который он прошел в Китае.
По сравнению с ним мы чувствуем, что Duster мог бы быть немного просторнее с большим пространством салона, который может быть достаточно удобным для 5 взрослых среднего роста.Но где Duster действительно теряет свое очарование, так это когда дело доходит до стиля интерьера. Мы должны признать, что интерьер действительно кажется немного мягким, ну, если вы не выбираете топовый вариант с премиальной обивкой. Предлагаемые функции включают в себя регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, подушки безопасности для водителя и пассажира и систему MediaNav — передовое мультимедийное устройство, которое поможет вам с чем угодно, от направления вашей любимой музыки до совершения и приема телефонных звонков.
С другой стороны, Nissan Terrano немного дороже, чем Duster, и может быть на одном уровне с грядущей Creta.Несмотря на то, что он предлагает такое же пространство и ощущается, как Duster, обивка имеет элитный вид, в то время как приборная панель кажется хорошо спроектированной и оборудованной. Помимо дополнительных функций, Terrano включает в себя рулевое колесо с регулировкой наклона, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, подлокотник заднего сиденья, кондиционер на заднем сиденье, телефонную систему громкой связи Bluetooth и многое другое.
Технические характеристики двигателя:
Что касается двигателя нового Hyundai Creta, то компактный SV будет оснащаться той же 1.4-литровый бензиновый VTVT и 1,4-литровый дизельный двигатель CRDi, которые в настоящее время используются в Hyundai Verna в Индии. Что касается показателей мощности, вполне возможно, что Hyundai может настроить двигатели, чтобы предложить немного больше бодрости, чем двигатель Верны. Китайская версия Creta, ix25, также поставляется в варианте с полным приводом, и, поскольку Renault представила здесь полноприводный Duster, вполне возможно, что Hyundai захочет встретиться с конкурентами.
С другой стороны, Дастер выпускается в двух дизельных вариантах и одном бензиновом варианте под капотом.В то время как оба дизельных варианта имеют 1,5-литровую масляную горелку, бензиновая версия, с другой стороны, поставляется с 1,6-литровым агрегатом. Дизельные агрегаты имеют мощность 110 л.с. и крутящий момент 248 Нм, а также максимальную мощность 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента соответственно. Что касается 1,6-литрового бензинового двигателя K4M, он развивает мощность 103,5 л.с. и крутящий момент 148 Нм. Кроме того, Renault теперь также предлагает Duster в варианте с полным приводом.
В Nissan Terrano используются те же двигатели, что и в Duster.Как и Duster, Terrano поставляется с двумя вариантами дизельного двигателя — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм соответственно. Что касается бензиновой версии, в основном Nissan Terrano оснащен тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем K4M, но он предлагает максимальную мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 145 Нм, что немного меньше, чем у бензинового двигателя Dusters.
Цена и пробег:
Модель | Цена (экс-выставочный зал Дели) | | |||
Hyundai Creta | INR 8.5-12 лакх (ожидаемый) | TBA | TBA | ||
Duster | INR 8-13,5 лакх | 19.72163 кмпл 9000,06 Terrano | INR 10,1 — 12,9 лакх | 19,01 кмпл | 13,24 кмпл |
Сравнение: Hyundai Creta против Renault Duster против Ford EcoSport 9000 Sports быстрая репутация на индийском рынке за последние два года.Здесь внедорожники ценятся за их большие и тяжелые конструкции, что делает их безопасным транспортным средством. Но это не все. Внедорожники также обладают большой вместимостью (пять с лишним) и отличными внедорожными качествами.
Не секрет, что внедорожники потребляют больше бензина и дизельного топлива по сравнению с автомобилями других сегментов, но мощность, стиль и вместимость этих внедорожников, несомненно, являются хорошей ставкой среди потребителей.
После запуска Renault Duster и Ford EcoSport в сегменте компактных автомобилей впереди еще много сюрпризов.С запуском нового Hyundai Creta во вторник, мы теперь рассмотрим спецификации всех этих конкурентов, чтобы увидеть, у кого есть преимущество в сегменте внедорожников.
Цена:
Новый Hyundai Creta по цене 8,59 рупий (бывший выставочный зал Дели).
Renault Duster продается по цене 8,35 рупий (бывший автосалон в Дели).
Ford EcoSport продается по цене 6,75 рупий (бывший выставочный зал Дели).
Двигатель:
Новый Hyundai Creta будет доступен с тремя вариантами двигателей — 1.6-литровый бензиновый Gamma Dual VTVT, 1,4-литровый дизель U2 CRDi и 1,6-литровый дизель CRDi. 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Gamma Dual VTVT развивает общую мощность 123 л.с. и максимальный крутящий момент 154 Нм. Дизельный двигатель U2 CRDi объемом 1,4 литра обеспечивает общую мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм, в то время как дизельный двигатель U2 CRDi объемом 1,6 литра обеспечивает максимальную выходную мощность 128 л.с. и общий крутящий момент 265 Нм. Hyundai предлагает две коробки передач: шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую.
Рено Дастер доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает общую мощность 104 л.с. и максимальный крутящий момент 148 Нм. Дизель доступен в двух вариантах, оба с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Дизель с меньшей мощностью обеспечивает общую мощность 85 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм, в то время как вариант с более высокой мощностью дает выходную мощность 110 л.с. и 245 Нм максимального крутящего момента.
Что лучше — Рено Дастер или Форд Экоспорт?
Ford EcoSport поставляется с 1.5-литровый бензиновый агрегат, который выдает 109 л.с. полной мощности и общий крутящий момент 140 Нм. EcoSport также поставляется с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает общую мощность 125 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм. В дизельном варианте EcoSport оснащается 1,5-литровым двигателем, который развивает общую мощность 90 л.с. и общий крутящий момент 204 Нм.
Топливная эффективность:
Hyundai Creta имеет топливную эффективность 15,29 км / ч.
Ford EcoSport обеспечивает экономию топлива 19,3 км / л для городов и 22 мест.7км / л по трассе.
Renault Duster имеет экономию топлива 16,1 км / л для городов и 19,64 км / л для шоссе.
Дорожный просвет :
Когда дело доходит до клиренса, Renault Duster является явным победителем, на втором месте — Ford EcoSport, за которым следует Hyundai Creta.
Трансмиссия:
Все три внедорожника не имеют автоматической коробки передач, но предлагают разные трансмиссии для разных комплектаций.
Hyundai Creta будет использовать шестиступенчатую механическую коробку передач для дизельного варианта и пятиступенчатую механическую коробку передач для бензинового варианта.
Renault Duster поставляется с опцией пяти- и шестиступенчатой трансмиссии для дизельного двигателя и пятиступенчатой механической коробкой передач для бензинового двигателя.
Ford EcoSport поставляется в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач для бензинового и дизельного топлива, а также шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) для бензиновой отделки салона.
Сравнение Hyundai Creta и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
СравнениеHyundai Creta и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Creta Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Creta Vs Duster — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,73 лакха и достигает 14,12 за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17,32 лакха для бензиновой модели. Базовая модель с дизельным двигателем Hyundai Creta стоит 10 лакхов, а топовая модель Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 17,32 фунта стерлингов.
Краткое описание | Hyundai Creta | Renault Duster |
---|---|---|
Цена | ₹ 9.82 лакх | ₹ 9,73 лакх |
Производитель | Hyundai | Renault |
Тип кузова | внедорожник | внедорожник |
16. 8 Км / л | ||
Мощность | 113 л.с. | 105 л.с. |
Двигатель | 1497 CC | 1498 CC |
9016 9016 9016 9016 бензин Тип топлива 907 |
Creta Vs Duster — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 21 км / л топливной эффективности.
Creta против Duster — у какого двигателя лучше КПД?
В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., а Hyundai Creta — 2 бензиновых двигателя мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.
.