Golf 3 vr6: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf III 2.8 VR6 (1H1;1HX)

Содержание

Volkswagen Golf 3 2.8 VR6 Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf 3 2.8 VR6 производительность

Максимальная скорость : 224 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.8 s

Volkswagen Golf 3 2.8 VR6 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 248 cm
Длина : 402 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 140 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/50 R15
Задние шины : 205/50 R15
Снаряженная масса : 1207 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 9 kg/hp
Багажник : 330-1152 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

3.2 и 3.6 VR6 – плюсы и минусы, типичные неисправности

История VR6

Развитие шестицилиндровой линейки Фольксваген началось в 1982 году. Первоначально объем двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в 1991 году емкость увеличилась до 2,8 литров.

Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Lancia. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора. Угол развала цилиндров был необычайно малым.

Volkswagen решил смахнуть пыль с этой концепции, а новый шестицилиндровый двигатель получил обозначение «VR» (т. е. сочетание V-образного и рядного двигателя). Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Цилиндры располагались «зигзагообразно», благодаря чему двигатель не занимал слишком много места в ширину. Головка цилиндров была одна.

Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей. Это был не только новый Golf III, но и купе Corrado, и, конечно же, седан Vento или более крупный Passat B3 / B4. К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado. В 2001 появился первый вариант 2.9 с 24 клапанами.

Впервые с DSG

Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в 2003 году. 3.2 VR6 первым получил Audi TT, а следом и Volkswagen Golf R32 четвертого поколения. Двигатель сочетался с первой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG (DQ 250 с мокрыми сцеплениями).

В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов.

Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм. Мощность составляла 250 л.с.

Двигатель с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро-4. Возможно поэтому он прижился в Ауди ТТ второго поколения, а так же в Golf R32 Mk5. В конечном итоге мотор дотянул до 2011 года, но из ассортимента Гольфа исчез в 2009 году с приходом очередной модели шестого поколения.

Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку. От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители.

Система цепей расположена со стороны коробки передач. На практике это означает, что для каких-либо работ с приводом ГРМ требуется демонтаж коробки, что увеличивает стоимость ремонта.

Даже оригинальная цепь ГРМ не отличалась долголетием. Впрочем, ее срок службы не так короток, как у более современных четырехцилиндровых TSI. Основная проблема заключается в растяжении цепи. VW пытался решить ее, что подтверждается одной модификацией нижней цепи и двумя модификациями верхней цепи. Кроме того, подвергался модернизации натяжитель верхней цепи.

Иногда владельцам быстрых шестицилиндровых Golf и Audi TT приходится бороться с шумным насос системы охлаждения, который приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.

Двигатель VR6 использует еще один водяной насос, так называемый дополнительный. Он включен в контур рядом с радиатором и приводится в действие электрическим приводом.

Частью системы охлаждения является так же модуль с парой вентиляторов. Если один из них работает на полную мощность, то причиной этого является повреждение проводки, в частности разъема питания.

Непосредственный впрыск

В 2005 году Volkswagen представил VR6 второго поколения. Однако, его приход не означал прекращение производства первого VR6 объемом 3,2 литра. Очередное поколение коротких и узких шестицилиндровых двигателей получило совершенно новый чугунный блок, а первоначальный угол развала 15 градусов сократился до 10,6 градусов. Второе отличие заключалось в появлении непосредственного впрыска топлива FSI.

VR6 второго поколения существовал в двух кубатурах. Меньший имел объем 3,2 литра, а больший – 3,6 литра. Меньший 3.2 часто путают с первым 3.2. Однако, предшественник имеет объем 3189 см3, а новый – 3168 см3 (диаметр цилиндра 86 мм, а ход поршня – 90,9 мм).

Более крупный 3.6 получен за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм, и хода поршня – до 96,4 мм. Таким образом, все агрегаты имеют разные поршни и коленчатый вал. Для реализации непосредственного впрыска топлива понадобилась и другая головка блока.

Новый двигатель с 2005 года работал в Passat B6, где развивал 253 л.с. Вариант объемом 3,6 литра появился год спустя и предлагал 280 л.с., а в «полицейской» версии R36 – 300 л.с. В 2008 году 3.6 с отдачей 260 л.с. достался Skoda Superb II. Там он продержался вплоть до 2015 году и исчез из списка доступных с окончанием производства второго Суперба.

VR6 существовал и в варианте продольного размещения, например, для внедорожника VW Touareg. Такую разновидность компоновки можно встретить в VW Phaeton, в первом Audi Q7 (3.6 FSI) и даже в Porsche Cayenne.

Цепь стала прочнее

Оба двигателя второго поколения используют впускной коллектор переменной длины, что означает наличие шести отдельных заслонок во впускном тракте. Обычно проблем с ними не возникает, поэтому не стоит опасаться по поводу их возможного обрыва.

Из-за расположения цилиндров и впускного коллектора используется две версии топливных форсунок. Нечетные цилиндры имеют инжекторы, расположенные выше и более длинные, а четные цилиндры используют более короткие форсунки, размещенные под крупными.

Привод топливного насоса высокого давления возлагается на верхнюю двойную цепь ГРМ, которая не изменила концепцию предшественника. То же самое относится и к системе охлаждения, которая так же использует вспомогательный электрический насос, который дополняет основной, питаемый приводным ремнем.

Важно отметить, что удалось значительно продлить срок службы цепей ГРМ, которые больше не склонны к растяжению.

Эпилог

Второе поколение двигателя VR6 в общем и целом считается очень надежным и долговечным. Из частых дефектов можно упомянуть катушки зажигания, причиной выхода из строя которых являются изношенные свечи зажигания. Рекомендуемый интервал замены свечей 90 000 км – слишком большой. Специалисты рекомендуют сократить его до 60 000 км, тем самым продлевается жизнь катушек. Порой наблюдаются утечки масла через уплотнения коленчатого вала.

Самая большая проблема, как вы уже могли догадаться, связана с непосредственным впрыском топлива. Хорошо известно, что в таком случае не происходит самоочистки как впускного канала, так и впускных клапанов, что приводит к появлению нагара. Двигателисты советуют использовать топливо с октановым числом 98 и выше. В противном случае, мотору грозит тоже, что FSI и TFSI, а именно прогар клапанов и последующая потеря компрессии. В качестве профилактики можно порекомендовать профессиональную очистку (удаление нагара).

 

Каталог запчастей VW GOLF III (1h2) 2.

8 VR6
тип VW GOLF III (1h2) 2.8 VR6
вид сборки хэтчбэк
тид привода Привод на передние колеса
год выпуска от 1992/01
год выпуска до 1997/08
мощность двигателя (кВт) 128
мощность двигателя (л. с.) 174
объём двигателя (куб.см)
2792
объем двигателя (литры) 2.8
кол-во цилиндров 6
кол-во клапанов на одну камеру сгорания 2
код двигателя AAA
тип двигателя Бензиновый двигатель
тип топлива Бензин
вид катализатора с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючего Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная система гидравлический

Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 2.9 MT (190 л.с.) 4WD, 245 Н*м /4200 об.
(1994 — 1997)
224 км/ч 7. 5 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 2.8 MT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об.
(1991 — 1997)
224 км/ч 7.8 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. GTI 2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1992 — 1997)
215 км/ч 8.3 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 2.8 AT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об.
(1991 — 1997)
220 км/ч 9.0 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об.
(1991 — 1997)
198 км/ч 10.1 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.9d MT (110 л.с.), 235 Н*м /1900 об.
(1996 — 1997)
193 км/ч 10.8 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 2. 0 MT (115 л.с.) 4WD, 170 Н*м /2400 об.
(1995 — 1997)
193 км/ч 11.0 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (101 л.с.), 140 Н*м /3800 об.
(1994 — 1997)
188 км/ч 11.2 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.8 MT (90 л.с.), 142 Н*м /3000 об.
(1991 — 1997)
178 км/ч 12.1 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.9d AT (110 л.с.), 235 Н*м /1900 об.
(1996 — 1997)
190 км/ч 12.4 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.9d MT (90 л.с.), 202 Н*м /1900 об.
(1993 — 1997)
178 км/ч 12.5 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.8 MT (90 л.с.) 4WD, 142 Н*м /3000 об.
(1993 — 1997)
175 км/ч 13. 3 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.9d MT (90 л.с.) 4WD, 202 Н*м /1900 об.
(1995 — 1997)
175 км/ч 13.9 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.6 MT (75 л.с.), 135 Н*м /2800 об.
(1992 — 1997)
168 км/ч 14.0 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.8 MT (75 л.с.), 140 Н*м /2500 об.
(1991 — 1997)
168 км/ч 14.0 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.8 AT (90 л.с.), 142 Н*м /3000 об.
(1991 — 1997)
175 км/ч 14.7 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.9d MT (75 л.с.), 140 Н*м /2400 об.
(1991 — 1997)
165 км/ч 15.1 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1. 4 MT (55 л.с.), 116 Н*м /2800 об.
(1991 — 1997)
157 км/ч 15.9 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.4 MT (60 л.с.), 116 Н*м /2800 об.
(1991 — 1997)
157 км/ч 15.9 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.8 AT (75 л.с.), 140 Н*м /2500 об.
(1991 — 1997)
164 км/ч 17.6 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.9d MT (64 л.с.), 125 Н*м /2200 об.
(1995 — 1997)
156 км/ч 17.6 сек.
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. 1.9d MT (65 л.с.), 124 Н*м /2000 об.
(1991 — 1997)
156 км/ч 17.6 сек.

Используйте golf 3 vr6 для повышения эффективности автомобиля

Найдите качество на Alibaba.com golf 3 vr6. разработан для обеспечения стабильной и надежной службы автомобиля. Они помогают транспортировать тормозную жидкость от тормозной магистрали, прикрепленной к кузову автомобиля, до тормозных суппортов на колесе. Эти golf 3 vr6. стать неотъемлемой частью автомобиля, а небольшие дефекты могут привести к ужасным последствиям, например, аварии. Эти шланги находятся на каждом колесе и предназначены для обеспечения безупречной работы тормозов.

Изготовлены из прочного и прочного материала, golf 3 vr6. гарантирует исключительную производительность, демонстрируя при этом уникальную силу. Эти шланги со временем становятся частью автомобилей. В качестве качественных строительных элементов они оснащены фитингами с двойным обжимом для обеспечения прочности, химической и термической стойкости для увеличения срока службы. В них также используется нержавеющая сталь и политетрафторэтилен для увеличения прочности. Они проходят испытания с плотностью до 4000 фунтов на квадратную единицу, чтобы гарантировать соответствие всем стандартам безопасности.

Регулярно проверяйте эти golf 3 vr6. и немедленно заменить их. Alibaba.com предлагает широкий выбор шлангов разных размеров и конструкций. При тщательном уходе они обеспечивают оптимальную производительность, которая гарантированно прослужит долгие годы. Эти гибкие трубки обеспечивают тщательную установку, а также позволяют колесу двигаться вместе с подвеской. Шланги зависят от области применения, что обеспечивает правильную подгонку. Смените их в ремонтной мастерской, чтобы снизить риск ошибок или перемещений. Однако они считаются простыми в установке и могут быть устранены в течение короткого периода времени.

Найдите дешевые и доступные golf 3 vr6. от Alibaba.com — универсального интернет-магазина. Заказчику гарантировано качество с исключительным сервисом. Помогите защитить дороги как для пешеходов, так и для других автомобилистов. Получите предпочтительные шланги у сертифицированных оптовых и розничных продавцов.

Volkswagen Golf 3 2.

8 VR6 Технические характеристики, размеры

6

Volkswagen Golf 3 2.8 VR6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: AAA
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch Motronic M2.7 / 2.9 / 3.8.1
Центровка двигателя: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2792 см3 или 170,4 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 81,0 x 90,3 мм
3,19 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Всасывание:
Степень сжатия: 10. 0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 174 л.с. или 172 л.с. или 128 кВт при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 235 Нм или 173 фунт-фут 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

.8 VR6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10,5 л / 100 км
27 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Открытая дорога: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 15,0 л / 100 км
19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
Диапазон: 523 км или 325 миль
Емкость топливного бака: 55 л
12. 1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 256 г / км (Volkswagen)

VW Golf III VR6 174 л.с.

Технические характеристики VW Golf III VR6 174 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0,29 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 309,2 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17 .5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 70%

Поперечно-передний двигатель, 6 цилиндров, объем 2792 см³, 12 клапанов, впрыск
Мощность: 174 л.с. (128 кВт / 172 л.с.) при 5800 об / мин (макс. III VR6 174 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche384-vw-golf-iii-vr6.htm 85.26.234.98
Крутящий момент: 235 Нм (24 мкг / 173 фунт-фут) при 4200 об / мин (~ 141 Л. С.)
Передаточные числа: 62 л.с. / л (46 кВт / л) — 84 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 205/50/15
Тормоза спереди: вентилируемые диски (279 мм )
Тормоза Задние: Диски цельные (226мм)

Габаритные размеры: 158.3 x 67,3 x 55,3 дюйма
Колесная база: 97,4 дюйма — Колея: Передняя 57,1 дюйма / Задняя 56,5 дюйма

Заявленный вес: 1155 кг / 2546 фунтов (DIN) 1230 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1350 кг / 2976 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,8 кг / л.с. = 17,3 фунта / л.с. = 95 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 174 Нм / т

Расход топлива: экономия 11 Л / 100 (21,4 миль на галлон) — спорт 16,5 л / 100 (14,3 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 22 900 €

Год выпуска 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 конец производства

VW Golf VR6 имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным поперечным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 235 Нм при 4200 об / мин и максимальную выходную мощность 174 л.с. при 5800 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. .

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

VW Golf III VR6 174 л.с.

Производительность VW Golf III VR6 174 PS

130 результатов из 13 источников: Action Auto Moto, Auto Bild, Auto Hebdo, Auto Motor & Sport, Auto Plus, AutoCar, Automobile Magazine, Echappement, Le Moniteur Automobile, Option Auto, Quattroruote, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Макс. Реальная скорость
Заявлено 226 км / ч

225 км / ч

14 значений

Ускорения

400 м

1 с. заявлены

1,15‚4, 0,2,1с.

10 значений

км 27,7 с. заявлены

1,28‚1, 0,1,1с.

13 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚З, 4,7,2с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2, ‚2, 6,6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2, ‚8, 0.3,2с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,5‚5, 0,4,2с.

8 значений

от 0 до 100 км / ч 7 с. заявлено

3,7‚5, 0,2,3с.

11 значений

От 0 до 120 км / ч

3,10‚З, 0,4,3с.

6 значений

от 0 до 130 км / ч

3,11‚8, 5,3с.

2 значения

от 0 до 140 км / ч

3,1 ‡‚8, 0.5,3с.

6 значений

от 0 до 160 км / ч

3,18‚4, 0,5,3с.

7 значений

От 0 до 180 км / ч

3,25,9, 0,6,3с.

3 значения

от 0 до 200 км / ч

3,44‚0, 0,3,3с.

1 значение

Гибкость

60-90 дюймов 4

4,5,6,6, 0,7,4 с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,7‚7, 0.7,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,9‚1, 4,1,5 сек.

4 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5,8 ‘1, 0,9,5 с.

4 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,12,11, 1,5с.

9 значений

от 80 до 150 дюймов 5

5,21‚4, 1,4,5с.

2 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5,5, 7, 1,6,5 с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,7‚9, 1.6,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,1 ‡‚0, 3,7,6 с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,7, 5, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,10‚5, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,16‚9, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,18‚8, 2.6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,15‚8, 2,8,7с.

3 значения

км от 40 дюймов 4

7, 0‚4, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 4‚5, 2,9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,29‚8, 3,1,7с.

3 значения

Торможение

50 до 0

11,10‚З м.

1 значение

100 до 0

12,40,9 м.

4 значения

130 до 0

12,68,9 м.

2 значения

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

1992 Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (174 л.с.)

Двигатель без наддува 9 с тяговым усилием рулевое управление

Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (174 л.с.) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Golf
Поколение Golf III (1HX)
Модификация (двигатель) 2.8 VR6 (174 л.
Сиденья 5
Двери 3/5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в смешанном цикле 9.6 л / 100 км 24,5 миль на галлон США
29,43 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7,8 с
Ускорение 0-62 миль в час 7,8 с Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,4 с
Максимальная скорость 224 км / ч 139,19 миль / ч
Удельная масса 7.4 кг / л.с., 135,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 174 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 62,3 л.с. / л
Крутящий момент 235 Нм @ 4200 об. / Мин. 173,33 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AAA
Объем двигателя 2792 см 3 170.38 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 90,3 мм 3,56 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирационный двигатель
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 5.5-6 л 5,81 — 6,34 кварты США | 4.84 — 5.28 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,2-10 л 8,66 — 10,57 кварты США | 7,21 — 8,8 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1285 кг 2832,94 фунта.
Макс. вес 1685 кг 3714,79 фунтов.
Макс нагрузка 400 кг 881.85 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 677 л 23,91 куб. фут.
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4020 мм 158,27 дюйма
Ширина 1695 мм 66.73 дюйма
Высота 1405 мм 55,31 дюйма
Колесная база 2475 мм 97,44 дюйма
Колея передняя 1450 мм 57,09 дюйма
Колея задняя (задняя) 1434 мм 56,46 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Подвеска 9 Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/50 R15
Размер колесных дисков R15

VW Golf III VR6 (1991): Golf Nylindern 3 mit Test 6

Die Idee шляпа была.Ein schöner, relativ großvolumiger Sechszylinder in einer schön kompakten Limousine der unteren Mittelklasse — Stoff für eine ebenso attktive wie dünn besetzte Marktnische. Eigentlich ist sie sogar verwaist, spätestens seit BMW, Spezialist für kompakte Sechszylinder, mit der neuen Dreier-Reihe im Format wie auch im Preis in höhere Gefilde gedriftet ist. Und daß es ausnahmsweise nicht die Japaner sind, welche die entstandene Vakanz ausfüllen, läßt hoffen.

Ist der VR6 der neue Traum-Golf?

Beste Voraussetzungen также für den neuen VW Golf VR6, der treffsichersten Wolfsburger Nischenidee seit dem Ur-GTI vor 15 Jahren.Tatsache ist, daß die Verpflanzung des bereits aus dem Passat VR6 bekannten Sechszylinders in die Neuauflage des Bestsellers nicht nur ganz automatisch den zukünftigen Traum-Golf kreiert. Sie erschließt zugleich ein gänzlich neues Marktsegment, dessen einziger Vertreter bis auf weiteres der Golf VR6 sein wird.

Es fällt nicht schwer, sich die Wirkung dieser neuen Mischung auszumalen. Гм так kritischer die erste, интенсивный Begegnung mit dem vermeintlichen Wolfsburger Wunder. Euphorie oder wieder einmal die sich bei gefeierten Newcomern so häufig einstellende Ernüchterung?

Sechszylinder mit 15 Grad Zylinderwinkel

Ханс Петер Зеуферт

Der Motor hat einen ungewöhnlich engen Zylinderwinkel von 15 Grad.

Das Fazit ausnahmsweise gleich vorweg: weder noch. Der Golf VR 6 ist genau so, wie man ihn sich vorstellt — weder besonders aufregend noch enttäuschend, einfach nur gut, wohltuend gut. Nach den Ursachen für dieses Wohlgefühl braucht der Tester nicht lange zu fahnden. Sie liegen zum größten Teil auf der Hand. An erster Stelle natürlich die Zahl der Zylinder: Die sechs V-förmig, in einem ungewöhnlich schmalen Winkel von 15 Grad gruppierten Hubräume gewährleisten ein Maß an Seidigkeit, wie es in der Golf-Klasse nicht.

174 PS bei 1213 Kilogramm

Den kultivierten Tonfall untermalt ein dezentes, wohltemperiertes Grollen, das immer dann etwas mehr in den Vordergrund tritt, Венн Drehzahlen jenseits 5000 / min aufgesucht werden. Dazu besteht indes selten Anlaß, und das leitet nahtlos zu einer weiteren Annehmlichkeit dieser Golf-Variante über. Kraft gibt es überall und im Überfluß, был мощностью 174 л.с. (128 кВт) и 1213 килограммов в зависимости от того, как это было сделано, aber auch keineswegs selbstverständlich ist. Denn weniger das Verhältnis von Leistung zu Gewicht prägt den Fahreindruck als die gewichtsspezifische Ausstattung mit Hubraum.Mit 2,8 Litern fällt sie in diesem Fall ausgesprochen üppig aus. In die Praxis übersetzt heißt das: Die eindrucksvollen Kraftreserven dieses Sechszylinders muß man nicht mühsam herauspressen; der VR6 schüttelt sie locker aus dem Ärmel.

Damit unterscheidet er sich übrigens auch vorteilhaft von der prestigeträchtigen Spezies der Vierventiler, allzu häufig Papiertiger, deren schwindelerregende Leistungsausbeute mit nicht weniger schwindelerregenden ver Dreühzahlen. Der VW-Sechszylinder ist ein Zweiventiler, und er beweist, daß diese Bescheidenheit durchaus ihr Gutes hat.Ein nicht zu leugnender Vorzug dieser lässigen, niedertourigen Kraftentfaltung ist ihr Komfort-Charakter. Der Golf VR6 ist keiner, der seinen Fahrer zu Hektik antreibt, somit auch kein typischer GTI, weshalb ihm seine Erzeuger diese drei Buchstaben wohlweislich erspart haben.

7,6 Секунден от 0 до 100 км / ч

Ханс Петер Зеуферт

Подушки безопасности с 1991 года в Golf noch nicht serienmäßig.

Den höchsten Genuß verspricht der Sechszylinder bei schaltfauler, komfortbetonter Fahrweise, ohne daß darin jedoch sein Repertoire erschöpft wäre.Was dieser luxuriös motorisierte Golf bei Nutzung seiner sämtlichen Möglichkeiten zu Wege taket, dokumentieren inaller Eindeutigkeit die einschlägigen Werte: Beschleunigung von null auf 100 км / ч за 7,6 секунды, за 18,7 секунды на 160 км / час Beschleunigung im vierten Gang von 60 на 100 км / ч в 8,7 Sekunden, im fünften von 80 на 120 км / ч в 12,5 Sekunden.

Das sollte genügen, wobei abschließend noch darauf hingewiesen sei, daß es selbst das beste Pferd im Stall der BMW Dreier-Reihe, der 325i, nicht besser kann, in puncto Elastizität ist er sogar klar schle.Die Abstufung des Fünfganggetriebes erscheint der stets willigen Kraftentfaltung des VR6 bestens angemessen.

225 км / ч при 6000 / мин

Ханс Петер Зеуферт

Dezenter Hinweis am Heck.

Die Höchstgeschwindigkeit von 225 km / h wird im Fünften bei knapp 6000 / min erreicht, was bedeutet, daß bei gängigem Autobahntempo zivile Drehzahlen notiert werden. Das nützt auch der Sparsamkeit, wobei der Golf VR 6 einmal mehr beweist, daß große Hubräume nicht schrecken müssen.Entscheidender sind Drehzahlniveau und Fahrwiderstände, letztere abhängig von Luftwiderstand und Gewicht.

Da geht die Rechnung summa summarum für einen 2,8-Liter-Golf eben nicht viel schlechter aus als für die Basisversion mit gerade halb soviel Hubraum. Der Test ergab einen Durchschnitt von 11,1 Litern auf 100 Kilometer, bei verhaltener Fahrweise kommt man jedoch auch ohne weiteres auf weniger als zehn Liter.

Der Golf VR 6 был таким же гольфом, как и Motorischen Qualitäten nicht im Einklang mit dem Rest des Autos stünden.Sie tun es. Von Übermotorisierung jedenfalls kann bei diesem Fronttriebler nicht die Rede sein, auch nicht von übertriebener Sportlichkeit. Statt dessen Dominiert der Eindruck von Harmonie zwischen Antrieb und Fahrwerk.

Dahinter stecken gewisse technische Vorsorgen. Von gewöhnlichen Golf-Typen unterscheidet sich das VR6-Fahrwerk nicht nur durch die übliche Straffung und Tieferlegung. Hinzu kommen die gegen Antriebseinflüsse weniger empfindliche Geometrie der sogenannten Plus-Vorderachse sowie die serienmäßige Ausstattung mit der EDS genannten elektronischen Differentialsperre.

Das Ergebnis ist ein hohes Maß an Fahrsicherheit, kombiniert mit ausgeprägter Agilität, die den leichtfüßigen Charakter dieser Golf-Variante vortrefflich unterstreicht. Das leicht untersteuernde Kurvenverhalten läßt sich auch durch plötzliche Lastwechsel nicht aus der Ruheedingen, ebensowenig wie durch die bei starken Fronttrieblern gefürchteten Traktionsprobleme.

Das weich, aberffektiv arbeitende EDS erweist sich hier als adäquate Lösung. Eine sensible, jedoch nicht nervöse Lenkung und standfeste, gut dosierbare Bremsen mit ABS tun ein übriges, so daß es selbst dem chronisch unzufriedenen Tester schwerfällt, diesem Golf den Stempel des Unvollkommenen aufzudrücken.Weil es denn sein muß, zum Schluß die Liste der offenen Wünsche: Die Federung könnte bei langsamer Fahrt komfortabler, die Fahrwerksgeräusche könnten besser gedämpft sein; die Innenverkleidungen wirken stellenweise billig, das Armaturenbrett unnötig sperrig.

Schwächen: hakelige Seilzugschaltung

Bleibt die bei VW inzwischen schon berüchtigte Kabelschaltung, die im VR6-Testwagen einmal mehr beweist, daß der aktuelle Entwicklungsstand das Optimum noch nicht sein. Ein kratzender erster Gang und Hakeln beim schnellen Schalten deuten darauf hin.

Nichts zu meckern gibt es indessen am Preis. Der Golf VR 6 звездочек и полный комплект за 37,995 марок. Дешальб: Nie war er so wertvoll wie heute.

Technische Daten

VW Гольф VR6
Grundpreis 21,525 €
Außenmaße 4020 x 1710 x 1405 мм
Kofferraumvolumen 330 до 687 л
Hubraum / Motor 2792 см³ / 6-цилиндр
Leistung 128 кВт / 174 л.с. при 5800 об / мин
Höchstgeschwindigkeit 225 км / ч
Все технические данные Daten anzeigen

Руководство по покупке сарая: VW Golf VR6

Выбор подержанного автомобиля Покупка подержанного автомобиля из уже существующего модельного ряда — непростая задача.Покупатели, стремящиеся опередить конкурентов, естественно, будут стремиться к вариантам производительности, если таковые имеются. В случае Volkswagen Golf — линейки, которая, казалось, существует с незапамятных времен, — это означало GTI.

Ну, все равно для начала. Golf GTI Mk1 и Mk2 олицетворяют идеальный баланс производительности и повседневного использования, но инвестиционный корабль на них уже давно отплыл. Версия GTI Mk3 Golf прибыла в 1992 году со всем очарованием и волнением мокрой трески, бесцеремонно брошенной на мраморную плиту.Производительность была принесена в жертву ради приемлемости менеджера автопарка.

Хотя любой старый автомобиль в конечном итоге станет более дорогим, если значок будет достаточно мощным, Mk3 GTI просто не воспринимался как достойный этого имени. Если уж на то пошло, то и Mk4 тоже не был. Нам пришлось подождать, пока появится Mk5 мощностью около 200 л.с., прежде чем некоторые признаки респектабельности вернутся в эту некогда гордую трехбуквенную комбинацию.

Но есть производительность Mk3 Golf, и она называется VR6. PHers всегда любили хорошую шестерку и узкоугольный 2 Volkswagen.8 vee определенно попал в эту категорию. VR на самом деле был рядным V-образным двигателем, в котором два смещенных блока по три цилиндра вжимались в одну головку, что уменьшало вес и сложность верхнего конца. Вам понадобилось всего два распредвала вместо четырех. Этот агрегат с цепным приводом выдавал 174 л.с. и 173 фунт-фут, этого было достаточно, чтобы разогнать VR6 до 100 км / ч за 7,4 секунды и разогнаться до 140 миль / ч.

Хотя Mk3 Golf продавался с 1992 года, вы все еще можете найти Mk3 VR6 с небольшим пробегом. Но они не будут дешевыми.Не слишком стараясь, поскольку это не в его характере, Шед нашел три привлекательных примера: M-reg 69000 миль в цвете тутового дерева, 44000 миль в зеленом цвете и японский экспортный 29000 миль в черном цвете (но также с коробка авто). Все они были в сетке £ 6–6,5 тыс.

На другом конце спектра Shed обнаружил импортный автомобиль на 77 000 миль с небольшой вмятиной на ближнем переднем крыле, дырой в водительском сиденье, пятном ржавчины на задней панели и длинным, но легко исправляемым списком. советов по предложениям по 1550 фунтов стерлингов.

Несмотря на редкость VR6 (пропустите до конца, если хотите знать, насколько редка), вы все равно найдете достойный выбор автомобилей между этими двумя крайностями. Они будут более легкими предложениями, чем упомянутые выше автомобили за 6 тысяч фунтов стерлингов, но при цене около 3500 фунтов стерлингов ими можно будет разумно наслаждаться, при этом не забывая при этом о будущей стоимости. Шед считает, что эти автомобили средней ценовой категории имеют смысл, если вы можете быть уверены, что VR6 преодолеют большие расстояния.

Правда? Это руководство по покупке сарая должно помочь вам принять решение.

Кузов и интерьер

Первое, что нужно сказать, как всегда делает Шед, это то, что мы говорим здесь о старых машинах. Новейшим Mk3 VR6 будет более 20 лет, поэтому устанавливайте свои ожидания соответственно. Ломаются старые вещи, тем более варианты исполнения.

И если речь идет о металле, как это часто бывает с автомобилями, ржавчина будет характерной чертой. Это, безусловно, относится к Mk3 Golf, у запущенных экземпляров которого будет коррозия арок, днища дверей и порогов.Также проверьте переднюю обшивку за бампером и спойлером, нижнюю кромку заднего стекла, точки пересечения передних крыльев и порогов, а также капот (передний край и под ним).

Как уже говорилось, VR6 — это спортивные автомобили. Не желая стереотипов, это могло бы сделать их более уязвимыми для аварийных повреждений и изворотливого ремонта. Если внутренние передние крылья и два вертикальных шва с каждой стороны задней панели над задним бампером не прямые и не подвержены ржавчине, начните задумчиво поглаживать подбородок.На задней панели над запасным колесом должна быть наклейка VAG с информацией о модели. Если его там нет, увеличивайте скорость поглаживания подбородка в геометрической прогрессии, потому что это может означать, что задняя часть была восстановлена ​​после удара.

При перемещении в автомобиле валики на тканевых сиденьях VR6 часто рвутся или имеют отверстия. К счастью, у большинства британских VR6 будут кожаные сиденья, причем с подогревом, что было замечательно в то время и сейчас, если вы страдаете от холода в ходовой части, как Shed. Элементы есть как в сиденье, так и в спинке.Если реле под сиденьем работают правильно, при их включении должен быть отчетливый щелчок. Если вы слышите щелчок, но не чувствуете тепла или уюта, возможно, нагревательный элемент перегорел. В этом нет ничего необычного. Возможно, вам тоже придется смириться с этим, потому что на самом деле они не предназначены для замены.

Матрицы обогревателя нет внутри, но она определенно влияет на внутреннюю среду, так что теперь самое время упомянуть, что этот компонент является хорошо известным недостатком VR6.Влажные пространства для ног — признак неисправности, хотя это также может быть связано с взорванными внутренними дверными мембранами. Если вентилятор отопителя не работает во всех четырех настройках или функция направления вентиляции не работает, возможно, вам придется потратить больше денег.

В VR6 довольно много деталей с электроприводом — окна, зеркала, центральный замок. Убедитесь, что все они работают, и что сигнализация срабатывает с помощью ключа зажигания, а также с помощью брелока сигнализации. Информационное сообщение MFA не должно мигать: оно также не должно сбрасываться после выключения зажигания.Если это так, возможно, пробег автомобиля был изменен. Люки хороши только в том случае, если они наклоняются и скользят, так что крутите это, пока находитесь там.

Двигатель и трансмиссия

«Защита от бомб» — это очень часто употребляемое слово в мире подержанных автомобилей, но не Шед, который знает правду. Тем не менее, блок VR6 силен, пока вы за ним ухаживаете. В основном это означает пристальное внимание к маслу. Используйте правильные вещи и регулярно меняйте их. Внимательно следите за утечками после поездки и любыми признаками майонеза.Датчик охлаждающей жидкости должен довольно быстро показывать 70 градусов и оставаться на этом уровне. Игла не должна выходить за вертикаль.

Любые признаки голубого дыма от холодного пуска указывают на износ цилиндра, что означает либо новые поршневые кольца, либо новые поршни, либо, в худшем случае, новый блок. Если вы думаете, что чувствуете запах горящего масла, не беспокойтесь слишком сильно, это может быть не что иное, как треснувшая трубка сапуна картера, дешевое и простое решение.

Еще одна потенциально более дорогая слабость VR6 в настоящее время — это особенность, которая делала его привлекательным, когда он был новым: его верхняя часть с цепным приводом.Дребезжание на холостом ходу с правой стороны (коробка передач) двигателя указывает на изношенные натяжители и / или направляющие. Обычно это происходит на отметке около 100 тыс. Придется изрядно потрудиться, чтобы добавить к стоимости деталей в 200 фунтов стерлингов. Включенный механик может предложить заменить сцепление, пока он там находится.

Топливные насосы для гольфа этой эпохи хотят, чтобы о них слышали. Шкив в нижней части водяного насоса говорит о том, что насос изношен. Стандартная выхлопная система довольно тяжелая и находится рядом с задней осью.Если он стучит по неровностям, его можно отсортировать с помощью нового набора резинок.

Переключение передач трансмиссии 02A — это приобретенный вкус. Многим это нравится. Шед вспоминает, как водил один из них в прошлое и думал, что случайно наткнулся на давно потерянный набор для вязания миссис Шед. Он работает с набором балансиров и тросов. Если они выйдут из строя, у вас возникнут проблемы с выбором передачи. Некоторые говорят, что вилки сцепления могут тереться о маховик, вызывая раздражающий дребезжащий звук.

Подвеска и рулевое управление

Любое отклонение в сторону требует расследования, как и любой удар в подвеске. Демпферы могут протекать, а ржавчина или другое нежелательное вторжение на верхнюю пружинную пластину заднего амортизатора может закрыть необходимый зазор между пластиной и кузовом. На большинстве VR6 к настоящему времени будут установлены вторичные койловеры, хотя, по иронии судьбы, возможно, не все автомобили с меньшим пробегом.

Колеса, шины и тормоза

Все это расходные материалы, поэтому здесь применимы все стандартные меры, связанные с износом, с некоторыми дополнительными предупреждениями о неравномерном износе шин, деформациях тормозных дисков и засорении арок.

Немногие владельцы старых Golf не испытали раздражающего вида загорающейся лампочки ABS. Неприятные персонажи обходят это, вынимая лампочку. Если они этого не сделали, а свет горит постоянно, вопрос заключается в том, чтобы установить, кто из различных подозреваемых мог его вызвать. Если вам повезет, это будут грязные или взорванные датчики ABS, неисправный блок управления ABS, неисправный датчик педали тормоза или низкий уровень тормозной жидкости. Все остальное было бы сложнее и дороже отсортировать.

Известно, что задние тормозные суппорты заедают, но это вряд ли относится к VR6.

Вердикт

Итак, прочитав все это, вы потенциальный покупатель VR6? Это может быть хитрый ход. Сегодня на дорогах Великобритании стоит всего около 850 Mk 3 VR6. Чуть более 500 из них — это «прямые» VR6, и чуть менее 250 — кожаные Highlines с кондиционером, которые выпускались только в черном или Purple Violet Pearl (обычно называемом «шелковица»). У них были немного другие значки VR6, шестоспицевые легкосплавные диски, деревянная рукоятка переключения передач и черные декоративные накладки на стойках, и на V5 они должны были быть помечены как Highlines.Остальные 850 автомобилей — импортные.

Номера VR6 все еще снижаются, но темпы ежегодного сокращения резко замедлились за последние пару лет. Это почти всегда предвестник простаивающих автомобилей, выходящих из-под брезента для реставрации. Вы поймете, что это происходит, когда количество зарегистрированных автомобилей начнет расти, а значения начнут расти. Мы можем достичь этого очень скоро.

В качестве отступления можно отметить, что Volkswagen выпустил Vento VR6.Эта седанная версия Golf не была самым красивым автомобилем из когда-либо созданных, но она предлагала много места с почти такой же производительностью, как и Golf V, с пробегом в 99 тысяч миль и обнадеживающей ценой в 3500 фунтов стерлингов. Если учесть редкость Vento — в Великобритании осталось всего 14 таких VR6 — и фактор причуды, может ли это быть тем самым приятным сюрпризом, о котором мы думали в начале этой истории? Шед слишком хорошо знает, что красота в глазах смотрящего.

Переход влево Переход вправо

1/4

Volkswagen Golf 3 VR6 —

VW Golf GTI след по маршруту GTI по ​​фигуре.Chaque génération de Golf GTI сообщает о новом отклике на поле для гольфа наедине. Pour sa troisième génération de Golf GTI, Volkswagen a mis les «grands plats dans les petits», comprenez est allé jusqu’au bout du concept: petite caisse et gros moteur. В качестве оригинального VR6 используется V6 с углом наклона 15 °, Golf VR6 имеет 174 очка и имеет уникальный спортивный вид. Оставайтесь на связи, после того, как вы получите 15 очков, Golf VR6 найдет в игре Golf 3 GTI с раскрытием антиподов механического обаяния…

Toujours plus для Golf GTI с дополнительными опциями VR6 174 ch.Могущество, пара и великолепная механика для Golf 3 VR6, который обеспечивает универсальность GT с универсальной закуской…

Volkswagen разработал новый архитектурный образец для Golf 3VR6. Ce V6 à l’angle de 15 ° (seulement!) Является реальным, точным, цилиндрическим, в пять раз. Результат, c’est l’avantage de la noblesse et confort du V6 avec l’encombrement réduit à sa plus, простое выражение. Le VR6 est donc constitué d’une culasse unique et d’un seul double arbre à comes en tête qui se charge d’ouvrir et fermer les 12 супов (2 par cylindres seulement).Интегрированное электронное управление сконфигурировано для Bosch Motronic 2.7 / 2.9, создавая инъекцию и детали. Проводник для гольфа VR6 не рассчитан на 174 канала по 5 800 трлн / мин и пара от 235 Нм до 4 200 трлн / мин. La Boîte à 5 rapports est manuelle et affublée d’une command par câbles lente et imprécise. «Petite caisse et big bloc» позволяет использовать двигатель Golf VR6 в двигателе GTI в полном размере с максимальной скоростью 220 км / ч и максимальной скоростью в 28 секунд. Mais plus que les pures pures, c’est l’agrément mécanique qui est le point fort de cette Gold VR6 surtout en ces temps de 4-х цилиндрических мульти-супов, которые проходят через проход с катализатором и sont très creux à bas régime.Ici, le VR6 est souple dès les bas-régimes (80% du couple est disponible dès 1 200 / tr / mn en restant vigoureux dans les tours. Les reprises sont également bien au-dessus de ses rivales directes chez les GTI. La Cylindrée a du bon… On pouvait redouter un train avant débordé, mais il n’en est rien. Les techniciens de Volkswagen ont réalisé un sacré travail de mise au point avec en prime une «arme secrète»: l’EDS (de série). Certes, ce n’est pas un autobloquant mécanique, mais ce système freine la roue intérieure qui patine pour redonner un maximum de motricité.Avec sa Suspension plus basse, ses amortisseurs à gaz, ses barres antiroulis plus rigides et ses jantes de 16 pouces de pneus en 205/50 VR15, la Golf VR6 change de catégorie en performance and agrément tout en restant dans la catégorie du dessous pour сын габарит компактный. Tout au plus peut-on lui reprocher un poids qui frize désormais les 1,2 тонны. L’habitacle ne dépayse pas l’habitué des Golf 3 GTI puisqu’il est selftique à quelques détails près. C’est de très bonne facture, mais noir et sobre (трист?).Dans les mauvaises surises, l’accessibilité aux places arrière pour la 2 portes nécessite quelques contorsions, tandis que les options restent encore trop nombreuses (подушки безопасности, климатизация, cuir, toit ouvrant). Dommage, car la Golf VR6 для отдыха в беззащитном состоянии с регулируемым проводником и поливалентностью в использовании, который остается в силе.

Notre avis
Volkswagen n’aura pas fini de nous étonner. Sa Golf VR6 — это единственная в своем роде синтетическая спортивная композиция.После того, как было изобретено «GTI», вы получите компактный спортивный двигатель с шестью цилиндрами на автомобиле Volkswagen, находящемся в районе метра-сюр-ле-Марше. Volkswagen Golf 3 VR6, исполненный обаяния в духе благородной и оригинальной техники, сохраняет все спортивные качества Golf GTI, а также выдающиеся характеристики и благородство. Rarement une compacte sportive n’avait su manier avec maestria l’art de la synthèse…, à condition d’accepter d’en payer le prix.

Версии Autres:

Les Rivales:

  • Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Depuis 1986, Lancia установлена ​​на Delta de la Transmission Intégrale et d’un turbocompresseur.Заменить модели тужурсов и дополнить их последними в итальянском каталоге для сохранения омологации в ралли и бахилы на оружии для лица Toyota. В 1991 году Lancia предлагает новую эволюцию в Delta HF Integrale. Du dessin initial fin et élégant tracé par un Giorgietto Giugiaro inspiré à la fin des années 70, il semble ne rester pas grand-selected, si ce n’est le profil. …
  • Peugeot 309 GTI Avec Genèse Mouvemente, 309 — финал, рожденный Peugeot в 1986 году. Еще один плюс, версия GTI vient coiffer la gamme 309.Па-де-сюрприз, Peugeot 309 GTI partage plateforme, Cellule Central et Organes mécaniques avec la 205 GTI 1,9 литра. Si la Peugeot 309 не удовлетворяет оригинальному телосложению и сексуальности, версия GTI rattrape l’ensemble avec sa tenue de sport copiée sur la «sexy» 205 GTI: jantes 15 ″ alu, liserés rouges …
  • Peugeot 309 GTI16 Малый пежо 309? Force est de constater que cette intégration forcée dans une gamme Peugeot, elle qui devait être Commercialisée sous le badge Talbot avec le patronyme Arizona, la Peugeot 309 peine à Trouver sa place dans une gamme Peugeot dont le design pour bien plus привлекательный Сексуальный представитель Peugeot 205, 405 и 605.Néanmoins, la firme au lion fait le maximum depuis 1985 для lui assurer un beau succès …
  • Volkswagen Golf 2 GTI Si depuis 1975 la Golf GTI s’était taillé la part du lion, depuis le début des années 80, la concurrence l’a rattrapé et même dépassé parfois. Et le pass au 1,8 l ne changeait pas la donne. В 1984 году Golf 2 GTI стал первым автомобилем Volkswagen для конкурентов (205 GTI, Supercinq GT Turbo, Kadett GSI). La tenance est à l’amélioration du confort par des cotes en hausse qui profitent à l’habitabilité.La Golf GTI reste …
  • Volkswagen Golf 2 GTI 16S C’est Volkswagen France, оставивший изысканный гриль в стиле Вольфсбург на улице Golf GTI 16 Oettinger. Mais l’usine ne comptait pas rester impassible et pour le deuxième volet de la Golf Commercialisée depuis 1983 и 1984 годов в различных GTI, в осенней атмосфере 1985 года для (enfin) прибыли от версии 16 супов Golf 2 GTI. Une longuetention enfin récompensée puisque c’est au salon de Francfort de 1983 qu’un coupé Scirocco avait présenté une étude…
  • Volkswagen Golf 3 GTI Pour 1991, Volkswagen стал первым из трех произведений в саге Golf. Etcom d’habitude, программа la Golf GTI est toujours au. Mais entre un poids en hausse et une performance qui stagne, la Golf 3 GTI semble plus compter sur son design solid et robuste ainsi que sur sa réputation que sur ses pure. La Golf GTI serait-elle en perdition ?! Une fois au volant, le doute peut être levé, n’est pas Golf GTI qui veut… Moins sportive, mais toujours …
  • Volkswagen Golf 3 VR6 La VW Golf GTI Следуйте по маршруту GTI по ​​фигуре.Chaque génération de Golf GTI сообщает о новом отклике на поле для гольфа наедине. Pour sa troisième génération de Golf GTI, Volkswagen a mis les «grands plats dans les petits», comprenez est allé jusqu’au bout du concept: petite caisse et gros moteur. Оригинальный VR6, V6 с углом 15 °, Golf VR6, 174 ch et …

Avant d’acheter
Les VW Golf 3 VR6 ont connu un sure успешные премьеры жанров на марше GTI и компактных спортивных состязаний.Résultat, les véhicules à vendre ne sont pas rares dans les petites annonces. Comme toujours, il convient d’être vigilant et de bien choisir le modèle convoité. Il faut immédiatement laisser de côté les modèles au passé douteux, défigurés et dénaturé par un tuning souvent mal maitrisé, изменений в праве собственности, связанных с частными предложениями или отсутствием центров, подтвержденными профессиональными компетенциями VAG. Car ne vous y trompez pas, si la Golf 3 VR6 s’apparente à la catégorie GTI, elle flirte avec la catégorie des Grand Tourisme par son 6 cylindres, original cartes, qui nécessite du coup un entretien en rapport avec sa cylindrée.En cas de panne ou de casse, Les pièces détachées estampillées VW sont réputées pour être chères alourdissant ainsi très nettement les factures de réparation et entretien. Эта модель в полном объеме и не является привилегированной парфюмированной парфюмерно большими километрами, которые не могут быть использованы для шрифта…

Название: Volkswagen | Гольф 3 | VR6 | GTI | VW | Вольфсбург | группа VAG | ФОЛЬКСВАГЕН | GOLF 3 VR6 | КОМПАКТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ | GTI

✔ TOP Concept ǀ Image ǀ VR6 convaincant ǀ Motricité ǀ Confort ǀ Performance ǀ Polyvalence ǀ Agrément ǀ Tenue de route en rapport ✖ FLOP Tarif ǀ Poids en hausse ǀ Autonomie (consompting) ǀ Commande de boîte ǀ Trop GT? ǀ Дополнительные опции ǀ Дополнительные места AR (2 порты)
— Volkswagen Golf VR6 —

Техника Fiche

Марка:
Gamme:
Année:
PA — Prix neuf:
Moteur:
Мощность:
Пара:
Suralimentation:
Передача:
Poids (RPP):
Freins:
Roues:
Представления:
Volkswagen
Golf 3 VR6
1991
14 CV — ND FF
6 цилиндров и V 12 супов (1 × 2 ACT) –2 792 см3
174 ch à 5 800 тр / мин (62,32 ch / литр)
235 Нм à 4200 тр / мин (84,17 Нм / литр)
не
тяговое усилие + BV5 manuelle + EDS
1150 кг (6,61 кг / час)
2 диска вентиляции AV и 2 диска плеча AR + ABS
jantes алюминий 15 ″ + пневс 205/50 VR15 AV и 205/50 VR15 AR
0 до 100 км / ч en 7ʺ5; 225 км / ч, км DA en 27ʺ7

Тексты: Benjamin de la Renardière (Alis Webzine) — Фото: D.R

  • Новый Volkswagen Polo GTI на стартовых блоках Volkswagen dévoile un first aperçu de la new Polo GTI. Компактная спортивная база для новой модели Polo, представленная в версии премиум-класса. Модель GTI объединяет динамизм с чистым и выразительным дизайном, два критерия базовой концепции GTI. Официальная премьера новой модели Polo GTI aura …
  • Новая официальная марка высоких выступлений GTX возвращается к фамильному ID Avec le nouveau ID.4 GTX, Volkswagen presentera, 28 апреля, лучшие модели электрических спортивных достижений: все версии, а также версии моделей семейного идентификатора. Портеронт ле логотип GTX. Comme GTI et GTE avant lui, ce label désigne une marque de produits spécifique en apportant au monde de …
  • Nouvelle Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 À l’été 1976, Volkswagen a lancé sur le marché une Golf особый спортивный: la GTI . À l’époque, personne chez Volkswagen ne se doutait que la Golf GTI deviendrait le modèle sportif compact le plus vendu au monde.C’est pourtant ce qui s’est produit: 5 000 транспортных средств, которые были первоначально изменены …
  • Nouvelle Volkswagen Golf 8 R Volkswagen célèbre aujourd’hui la première mondiale de la nouvelle Golf R. La Golf R Традиционный элемент модельной одежды плюс мощность гаммы и поставка времени. Toujours équipée d’une transfer intégrale, toujours très Dynamique, toujours dotée d’un design et d’un équipement exclusifs, toujours une référence dans sa catégorie — la…
  • Nouvelle VW Golf 8 R annoncée La Golf R est la version emblématique de la plus célèbre des Volkswagen. Le compte à rebours de la première mondiale de la nouvelle Golf R est lancé: le Suspense prendra fin 4 novembre Après les lancements des GTI3, GTI Clubsport4, GTE5 et GTD6, c’est maintenant au tour du modèle sportif emblématique de …
  • La Nouvelle Volkswagen Golf 8 GTI remporte le trophée de meilleure voiture multivalente lors des Autocar Britain’s Best Cars Awards Volkswagen célèbre une nouvelle victoire importante pour la Golf, в номинации Autocar de la GTI в честь «meilleure voiture polyvalenterémonie de la célébre une nouvelle victoire importante pour la Golf» des «meilleures voitures de Grande-Bretagne».Этот люкс переделан в «семейный автомобиль» и «переделан на автомобиле» в гольф, в котором находится поле для гольфа …
  • Новая модель Volkswagen Up! GTI remporte deux prix en Angleterre La Volkswagen up! Выдающийся сын Анне де Суксес, avec deux autres prix importants à jouter à la collection du Sun et de l’Auto Express, отсылает к соответствующей статье при голосовании общественности и присяжных экспертов. Le prix «up! GTI — триумфатор премии Sun Motor Awards, важный титул «Meilleure voiture de l’année»…
  • Новый Volkswagen Golf 8 GTI Club Sport Новый гольф 8 до бис плюс de vitesse. После версий GTI2, GTE3 и GTD4, Volkswagen представляет новую спортивную модель Golf: новый Golf GTI Clubsport. Эта новая модель бренда GTI hautes de la marque: премьера Golf GTI Clubsport и …
  • Volkswagen Polo G40 Coupé Type 2 Volkswagen — это неправильно. G налить ses variantes musclées.Un parti-pris dicté par la disponibilité mécanique immédiate à l’usage. Два модельных ряда с новой технологией в Вольфсбурге и в конце 80-х: футур-купе Corrado G60 et la petite fourmi, псевдоним La Polo Coupé …
  • Новый Volkswagen Golf GTI de la huitième génération est commandable en belique Lorsque Volkswagen представляет собой премьеру Golf GTI на 45-м Международном автомобильном салоне (IAA) во Франсфорте, персональный пользователь, создатель трех букв G, T et I allaient identifier une icône.Mais c’est exactement ce qui s’est passé. Оригинальный справочник по GTI aujourd’hui parle d’une icône: …

Спортивный гид
Спортивный справочник для обновления спортивных достижений в стиле марки, модели, моды, моды. Ferrari, Porsche, Lamborghini, Aston Martin и другие конструкторы спортивных и престижных автомобилей (Lotus, BMW, Mercedes-Benz, Audi), другие спортивные автомобили, а также популярные модели GTI и маленькие спортивные автомобили (Peugeot 205 GTI, R8 Gordini, VW Golf GTI…), Справочник по спортивным новостям, посвященным автомобилям, и выбору спортивных автомобилей.Chaque auto est traitée de la même manière avec un descriptif, для информационных техник и для понимания. De 1945 à nos jours, Guide des Sportives est alimenté chaque semaine de nouveaux dossiers.
La rédaction

VN: F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 9.9 / 10 (7 голосов)

VN: F [1.9.22_1171]

Рейтинг: +5 (от 5 голосов)

Volkswagen Golf 3 VR6, 9,9 из 10 на основе оценок 7

С небольшими изменениями VR6 стал более надежным двигателем Volkswagen

Надежность и долговечность, хотя и взаимосвязаны, в техобслуживании — это не одно и то же.В конце концов, если вам нужно постоянно заменять детали двигателя, чтобы он работал, это ненадежный двигатель. Однако иногда долговечные силовые установки просто нуждаются в нескольких модификациях или обновлениях, чтобы с ними было легче жить. Так обстоит дело с двигателем Volkswagen VR6.

VR6 — специальный двигатель для поклонников Volkswagen

Несмотря на то, что на смену ему пришли более легкие, компактные и более эффективные силовые установки с турбонаддувом, Volkswagen VR6 оказался «довольно революционным» двигателем, сообщает Road & Track .Как и у V6, у него два ряда по три цилиндра, поясняет DriveTribe . Однако, в отличие от обычного V6, Volkswagen VR6 имеет только одну головку блока цилиндров.

Такое расположение позволило Volkswagen использовать двигатель V6 в автомобилях, на которые могли устанавливаться только четырехцилиндровые двигатели, поясняет R&T . Он не только мог поместиться в небольшие отсеки двигателя, но и не влиял на распределение веса так сильно, как «нормальный» V6. Таким образом, вы получаете больше мощности без нарушения управляемости.

2004 Фольксваген Гольф R32 3.2-литровый двигатель VR6 | Volkswagen

Первый 2,8-литровый двигатель VR6 появился в Volkswagen Corrado 1992 года и современном Passat, сообщает Drifted . Позже он появился на таких автомобилях, как Jetta, Mk4 Golf GTI, Phaeton и даже Touareg и Atlas. Но, пожалуй, самая культовая версия — это Golf R32 2004 и 2008 годов. Эти полноприводные хот-хэтчи оснащены 3,2-литровыми двигателями VR6, мощностью 240 л.с. в автомобиле 2004 года и 250 л.с. в автомобиле 2008 года. И примечание о двигателе, которое Automobile описывает как «сладкую, бормочущую арию.”

Но Volkswagen использовал VR6 не только в автомобилях под маркой VW. Двигатель в конечном итоге нашел свое применение в Porsche Cayenne, а также в Audi TT, A3 и Q7, сообщает EnginesWork . И VR6 составляет основу двигателя W12 Bentley Continental GT, сообщает R&T . Даже двигатель Bugatti W16 использует технологию «VR», сообщает DriveTribe .

Несмотря на надежность, Volkswagen VR6 имеет некоторые проблемы с надежностью

Несмотря на то, что Volkswagen VR6 уже не является передовым двигателем, он может быть надежным двигателем, сообщает VW Tuning .Однако в этом есть свои недостатки.

Распространенная жалоба связана с системой зажигания. Как сообщает VW Tuning , ранние модели VR6 имеют блоки катушек, а в более поздних моделях используются катушки зажигания. И, судя по многочисленным обсуждениям на форуме в таких местах, как VW Vortex и r / Volkswagen , VR6 кажется склонным к выходу из строя катушки зажигания и блока катушек. Engines Work и VW Tuning подтверждают эти утверждения.

У НАБДД также есть одна жалоба от владельца R32 2004 года, который утверждает, что катушка его автомобиля загорелась во время движения по скоростной автомагистрали.Хотя стоит отметить, что у R32 есть катушки зажигания, а не блок катушек.

СВЯЗАННЫЕ: Какой год является лучшим для Volkswagen GTI?

Volkswagen VR6 также имеет некоторые проблемы, связанные с нагревом. Водяной насос двигателя имеет несколько пластиковых деталей, которые со временем разрушаются и ломаются, сообщает VW Tuning . Также сообщается, что пластиковая труба для охлаждающей жидкости настолько печально известна тем, что ломается, что ее в просторечии называют «трещиной», сообщает EuroWise .Частично это могло быть из-за тесноты моторного отсека, размышляет Griffins Auto Repair . Кроме того, если двигатель действительно перегревается, это может привести к отказу прокладки головки блока цилиндров, еще одной возрастной проблеме VR6, сообщает DustRunners Auto . Кроме того, это может вызвать феномен «перегрева».

Кроме того, Volkswagen VR6 имеет некоторые проблемы с натяжителем змеевикового ремня и цепью привода ГРМ, Drifted и VW Tuning . Но это не столько недостаток, сколько возрастное развитие.Хотя цепи привода ГРМ обычно служат дольше, чем ремни, в конечном итоге их необходимо заменить. Похожая история со змеевиком и натяжителем.

К счастью, большинство из этих проблем можно исправить сегодня

Хорошая новость заключается в том, что ни одна из этих проблем не является обязательным условием отказа от сделки. В случае цепи и ремня Volkswagen VR6 они являются предметами износа во многих двигателях. Просто следуйте графику технического обслуживания и следите за своим двигателем.

СВЯЗАННЫЙ: Существует ли дешевый и надежный подержанный Bentley?

Что касается «трубы для трещин» и водяного насоса, такие веб-сайты, как Gruven Parts, предлагают послепродажные металлические версии этих деталей.И стоит отметить, что радиаторы и их различные шланги в конечном итоге потребуют замены.

Что касается катушек и катушек зажигания, Volkswagen отозвал 2,8-литровые VR6, сообщает Consumer Affairs . Что касается других двигателей, NHTSA исследовало проблему, но не отозвало их, сообщает VW Problems . Однако с тех пор Volkswagen несколько раз пересматривал катушки зажигания, сообщает NHTSA и ECS Tuning . Многие пользователи форума VW Vortex утверждают, что эти новые детали не выходят из строя, как предыдущие.

Наконец, проблема «теплого ларька» решена через TSB Volkswagen. Все, что нужно, — это перепрошивка ЭБУ для обновления программного обеспечения, а также отчет NHTSA и VW Tuning .

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Beetle RSI: предварительный просмотр Golf R32 за 80 000 долларов

Естественно, если вы планируете купить подержанный Volkswagen с VR6, мы рекомендуем пройти предварительный осмотр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *