Хендай солярис 2018 хэтчбек фото: Знакомимся с новым Хендай Солярис хэтчбек 2018-го модельного года

Содержание

Размеры багажника Хендай Солярис. Какой объем багажника Hyundai Solaris?

Объем багажника Хендай Солярис. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.Объем багажника Хендай Солярис. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Генерации Hyundai Solaris:


Объем багажника автомобиля один из основных параметров, на который чаще всего обращают внимание потенциальные покупатели. Автомобиль Хендай Солярис за время производства был представлен в кузове седан и хэтчбек. Соответственно размер багажника так же отличается. По информации производителя, в зависимости от комплектации и генерации, багажник может вместить от 370 до 480 литров в стандартном варианте, при желании можно сложить второй ряд сидений, тем самым увеличив свободное место для багажа.

Объем багажника Hyundai Solaris 2020, 2 поколение, седан, рестайлинг, HCR

Модель производится с 02. 2020 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Active Plus 480 100
1.4 MT Active 480 60/40
1.4 MT Comfort 480 60/40
1.4 AT Active Plus 480 60/40
1.4 AT Comfort 480 60/40
1.6 MT Active Plus 480 60/40
1.6 MT Comfort 480 60/40
1.6 MT Elegance 480 60/40
1.6 AT Active Plus 480 60/40
1.6 AT Comfort 480 60/40
1.6 AT Elegance 480 60/40

Объем багажника Hyundai Solaris 2017, 2 поколение, седан, HCR

Модель производится с 02. 2017 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Comfort 480 60/40
1.4 MT Active Plus 480 60/40
1.4 MT Active 480 60/40
1.4 AT Active Plus 480 60/40
1.4 AT Comfort 480 60/40
1.6 MT Elegance 480 60/40
1.6 MT Comfort 480 60/40
1.6 MT Active Plus 480 60/40
1.6 MT Super Series 480 60/40
1.6 MT Super Series + Пакет Winter 480 60/40
1.6 MT Super Series II + 5″ Audio 480 60/40
1. 6 MT Super Series II + 7″ Display Audio 480 60/40
1.6 AT Comfort 480 60/40
1.6 AT Active Plus 480 60/40
1.6 AT Elegance 480 60/40
1.6 AT Super Series 480 60/40
1.6 AT Super Series + Пакет Winter 480
60/40
1.6 AT Super Series II + 5″ Audio 480 60/40
1.6 AT Super Series II + 7″ Display Audio 480 60/40

Объем багажника Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, седан, рестайлинг, RB

Модель производилась с 06.2014 по 01.2017.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Active 470 60/40
1. 4 MT Comfort 470 60/40
1.4 MT Elegance 470 60/40
1.4 MT Super Series 470 60/40
1.4 MT Super Series 2 470 60/40
1.4 AT Active 470 60/40
1.4 AT Comfort 470 60/40
1.4 AT Elegance 470 60/40
1.4 AT Super Series 470 60/40
1.4 AT Super Series 2 470 60/40
1.6 MT Active 470 60/40
1.6 MT Comfort 470 60/40
1.6 MT Elegance 470 60/40
1.6 MT Special Edition 470 60/40
1.6 MT Super Series 470 60/40
1.
6 MT Super Series 2
470 60/40
1.6 MT Super Series 3 470 60/40
1.6 MT Super Series 4 470 60/40
1.6 AT Active 470 60/40
1.6 AT Elegance 470 60/40
1.6 AT Comfort 470 60/40
1.6 AT Special Edition 470 60/40
1.6 AT Super Series 470 60/40
1.6 AT Super Series 2 470 60/40
1.6 AT Super Series 3 470 60/40
1.6 AT Super Series 4 470 60/40

Объем багажника Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, седан, RB

Модель производилась с 09.2010 по 05.2014.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1. 4 MT Comfort 454 60/40
1.4 MT Optima 454 60/40
1.4 MT Classic 454 60/40
1.4 AT Comfort 454 60/40
1.4 AT Optima 454 60/40
1.4 AT Classic 454 60/40
1.6 MT Family 454 60/40
1.6 MT Comfort 454 60/40
1.6 MT Optima 454 60/40
1.6 MT Classic 454 60/40
1.6 AT Family 454 60/40
1.6 AT Comfort 454 60/40
1.6 AT Optima 454 60/40
1.6 AT Classic 454 60/40

Объем багажника Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, RB

Модель производилась с 06. 2014 по 02.2017.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Active 370 1300 60/40
1.4 MT Comfort
370 1300 60/40
1.4 MT Elegance 370 1300 60/40
1.4 AT Active 370 1300 60/40
1.4 AT Comfort 370 1300 60/40
1.4 AT Elegance 370 1300 60/40
1.6 MT Active 370 1300 60/40
1.6 MT Comfort 370 1300 60/40
1.6 MT Elegance 370 1300 60/40
1.6 AT Active 370 1300 60/40
1.6 AT Elegance 370 1300 60/40
1. 6 AT Comfort 370 1300
60/40

Объем багажника Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, хэтчбек, RB

Модель производилась с 09.2010 по 05.2014.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Style 370 1300 60/40
1.4 MT Active 370 1300 60/40
1.4 MT Classic 370 1300 60/40
1.4 AT Style 370 1300 60/40
1.4 AT Active 370 1300 60/40
1.4 AT Classic 370 1300 60/40
1.6 MT Dynamic 370 1300 60/40
1.6 MT Style 370 1300 60/40
1.6 MT Active 370 1300 60/40
1. 6 MT Classic 370 1300 60/40
1.6 AT Dynamic 370 1300 60/40
1.6 AT Style 370 1300 60/40
1.6 AT Active 370 1300 60/40
1.6 AT Classic 370 1300 60/40

Hyundai

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не наблюдал раскачки. …. пробег около 67 тыс.км три года обслуживался у дилера. автомобилем доволен. Спасибо Хёндэ Моторс за прекрасный авто!

Недостатки:

не выявил

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

теплый красивый мощный никогда не подводил

Недостатки:

не заметил хотя водил более 7 лет еслибы была посадка повыше низачто бы не продал

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамика, рулевое, комфорт

Недостатки:

Шумный

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Быстрый, резвый авто

Недостатки:

Запчасти дорогие

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Резвый мотор, цена

Недостатки:

Сырой автомобиль. виляет на большой скорости, слабый кузов, слабая коробка

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Шустрый, хорошо рулится, комфортный

Недостатки:

Тесные сиденья сзади

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамичный разгон, компактный, хороший автомат

Недостатки:

Жесткий

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Solaris кузов хэтечбек, объем 1,4. На 95-м бензине при скорости 70-90км/ч расход зафиксировал — 5,2 л/100км. Заправки 43литра хватило на 620км (Калининград — Краков). Вместительный, неприхотливый. За четыре года исколесил пол Европы. До Хорватии добирался.

Недостатки:

Хотелось бы регулировать наклон водительского сидения, не спинки, а именно сидения. При дальних поездках передний край сидения ощутимо давит на ноги.

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

92 бензин

Недостатки:

внешний вид, салон

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

Ненависть #5. тесный задний ряд

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

Любовь #5: хорошая эргономика салона

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Любовь #4: высокая динамика

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Любовь #3: высокая экономичность

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Ненависть #2: слабое ЛКП

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Любовь #2: высокая надёжность

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Ненависть #1: неидеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Любовь #1: идеален на «повседнев»

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

***

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Опрос

Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?

Всего голосов: 2019 Фото экстерьера

2019 Hyundai Accent вид спереди

2019 Hyundai Accent вид сзади

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа

2019 Hyundai Accent вид спереди 1

2019 Hyundai Accent Вид сзади 1

2019 Hyundai Accent Вид сзади 2

2019 Hyundai Accent Вид сзади 3

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 1

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева

2019 Hyundai Accent вид сбоку

2019 Hyundai Accent Вид справа

2019 Hyundai Accent Вид справа 1

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева в движении

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 1

2019 Hyundai Accent Вид спереди 2

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 2

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 2

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 3

2019 Hyundai Accent, вид справа в движении

2019 Hyundai Accent, вид слева в движении

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева 1

2019 Hyundai Accent Вид спереди 3

2019 Hyundai Accent Вид сбоку 1

2019 Hyundai Accent Вид справа 2

2019 Hyundai Accent Вид сбоку 2

2019 Hyundai Accent Вид справа 3

2019 Hyundai Accent Вид справа 4

2019 Hyundai Accent вид спереди 4

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева

Hyundai Accent Вид сзади 4

2019

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 4

Hyundai Accent, вид сзади в движении

2019

2019 Hyundai Accent, вид сзади в движении 1

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 3

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 4

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева 2

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева 1

2019 Hyundai Accent Вид справа 5

2019 Hyundai Accent Вид справа 6

2019 Hyundai Accent Багажное отделение со сложенными сиденьями

2019 Hyundai Accent Фара крупным планом на

2019 Hyundai Accent Передняя фара крупным планом

Бампер передний Hyundai Accent 2019

2019 Hyundai Accent Фара крупным планом на 1

2019 Hyundai Accent Противотуманная фара на

Значок Hyundai Accent 2019 года

2019 Hyundai Accent Задний фонарь на

Значок модели Hyundai Accent 2019 сзади

Hyundai Accent Rim

2019 г.

Hyundai Accent Rim 1 2019 года выпуска

2019 Hyundai Accent Двигатель крупным планом

Двигатель Hyundai Accent 2019

2019 Hyundai Accent Двигатель 1

2021 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *