Размеры багажника Хендай Солярис. Какой объем багажника Hyundai Solaris?
Объем багажника Хендай Солярис. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.Объем багажника Хендай Солярис. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Генерации Hyundai Solaris:
Объем багажника автомобиля один из основных параметров, на который чаще всего обращают внимание потенциальные покупатели. Автомобиль Хендай Солярис за время производства был представлен в кузове седан и хэтчбек. Соответственно размер багажника так же отличается. По информации производителя, в зависимости от комплектации и генерации, багажник может вместить от 370 до 480 литров в стандартном варианте, при желании можно сложить второй ряд сидений, тем самым увеличив свободное место для багажа.
Объем багажника Hyundai Solaris 2020, 2 поколение, седан, рестайлинг, HCR
Модель производится с 02. 2020 по нынешнее время.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.4 MT Active Plus | 480 | — | 100 |
1.4 MT Active | 480 | — | 60/40 |
1.4 MT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.4 AT Active Plus | 480 | — | 60/40 |
1.4 AT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Elegance | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Active Plus | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Elegance | 480 | — | 60/40 |
Объем багажника Hyundai Solaris 2017, 2 поколение, седан, HCR
Модель производится с 02. 2017 по нынешнее время.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.4 MT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.4 MT Active Plus | 480 | — | 60/40 |
1.4 MT Active | 480 | — | 60/40 |
1.4 AT Active Plus | 480 | — | 60/40 |
1.4 AT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Elegance | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Super Series | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Super Series + Пакет Winter | 480 | — | 60/40 |
1.6 MT Super Series II + 5″ Audio | 480 | — | 60/40 |
1. 6 MT Super Series II + 7″ Display Audio | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Active Plus | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Elegance | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Super Series | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Super Series + Пакет Winter | 480 | — | 60/40 |
1.6 AT Super Series II + 5″ Audio | 480 | — | |
1.6 AT Super Series II + 7″ Display Audio | 480 | — | 60/40 |
Объем багажника Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, седан, рестайлинг, RB
Модель производилась с 06.2014 по 01.2017.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.4 MT Active | 470 | — | 60/40 |
1. 4 MT Comfort | 470 | — | 60/40 |
1.4 MT Elegance | 470 | — | 60/40 |
1.4 MT Super Series | — | 60/40 | |
1.4 MT Super Series 2 | 470 | — | 60/40 |
1.4 AT Active | 470 | — | 60/40 |
1.4 AT Comfort | 470 | — | 60/40 |
1.4 AT Elegance | 470 | — | 60/40 |
1.4 AT Super Series | 470 | — | 60/40 |
1.4 AT Super Series 2 | 470 | — | 60/40 |
1.6 MT Active | 470 | — | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 470 | — | 60/40 |
1.6 MT Elegance | 470 | — | 60/40 |
1.6 MT Special Edition | 470 | — | 60/40 |
1.6 MT Super Series | 470 | — | 60/40 |
1. 6 MT Super Series 2 | 470 | — | 60/40 |
1.6 MT Super Series 3 | 470 | — | 60/40 |
1.6 MT Super Series 4 | 470 | — | 60/40 |
1.6 AT Active | 470 | — | 60/40 |
1.6 AT Elegance | 470 | — | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 470 | — | 60/40 |
1.6 AT Special Edition | 470 | — | 60/40 |
1.6 AT Super Series | 470 | — | 60/40 |
1.6 AT Super Series 2 | 470 | — | 60/40 |
1.6 AT Super Series 3 | 470 | — | 60/40 |
1.6 AT Super Series 4 | 470 | — | 60/40 |
Объем багажника Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, седан, RB
Модель производилась с 09.2010 по 05.2014.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1. | 454 | — | 60/40 |
1.4 MT Optima | 454 | — | 60/40 |
1.4 MT Classic | 454 | — | 60/40 |
1.4 AT Comfort | 454 | — | 60/40 |
1.4 AT Optima | 454 | — | 60/40 |
1.4 AT Classic | 454 | — | 60/40 |
1.6 MT Family | 454 | — | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 454 | — | 60/40 |
1.6 MT Optima | 454 | — | 60/40 |
1.6 MT Classic | 454 | — | 60/40 |
1.6 AT Family | 454 | — | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 454 | — | 60/40 |
1.6 AT Optima | 454 | — | 60/40 |
1.6 AT Classic | 454 | — | 60/40 |
Объем багажника Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, RB
Модель производилась с 06. 2014 по 02.2017.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.4 MT Active | 370 | 1300 | 60/40 |
1.4 MT Comfort | 370 | 60/40 | |
1.4 MT Elegance | 370 | 1300 | 60/40 |
1.4 AT Active | 370 | 1300 | 60/40 |
1.4 AT Comfort | 370 | 1300 | 60/40 |
1.4 AT Elegance | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 MT Active | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 MT Elegance | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 AT Active | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 AT Elegance | 370 | 1300 | 60/40 |
1. | 370 | 1300 | 60/40 |
Объем багажника Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, хэтчбек, RB
Модель производилась с 09.2010 по 05.2014.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.4 MT Style | 370 | 1300 | 60/40 |
1.4 MT Active | 370 | 1300 | 60/40 |
1.4 MT Classic | 370 | 1300 | 60/40 |
1.4 AT Style | 370 | 1300 | 60/40 |
1.4 AT Active | 370 | 60/40 | |
1.4 AT Classic | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 MT Dynamic | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 MT Style | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 MT Active | 370 | 1300 | 60/40 |
1. 6 MT Classic | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 AT Dynamic | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 AT Style | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 AT Active | 370 | 1300 | 60/40 |
1.6 AT Classic | 370 | 1300 | 60/40 |
Hyundai
Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не наблюдал раскачки. …. пробег около 67 тыс.км три года обслуживался у дилера. автомобилем доволен. Спасибо Хёндэ Моторс за прекрасный авто!
Недостатки:
не выявил
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
теплый красивый мощный никогда не подводил
Недостатки:
не заметил хотя водил более 7 лет еслибы была посадка повыше низачто бы не продал
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Динамика, рулевое, комфорт
Недостатки:
Шумный
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Быстрый, резвый авто
Недостатки:
Запчасти дорогие
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Резвый мотор, цена
Недостатки:
Сырой автомобиль. виляет на большой скорости, слабый кузов, слабая коробка
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Шустрый, хорошо рулится, комфортный
Недостатки:
Тесные сиденья сзади
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Динамичный разгон, компактный, хороший автомат
Недостатки:
Жесткий
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Solaris кузов хэтечбек, объем 1,4. На 95-м бензине при скорости 70-90км/ч расход зафиксировал — 5,2 л/100км. Заправки 43литра хватило на 620км (Калининград — Краков). Вместительный, неприхотливый. За четыре года исколесил пол Европы. До Хорватии добирался.
Недостатки:
Хотелось бы регулировать наклон водительского сидения, не спинки, а именно сидения. При дальних поездках передний край сидения ощутимо давит на ноги.
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
92 бензин
Недостатки:
внешний вид, салон
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…
Ненависть #5. тесный задний ряд
В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.
Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…
Любовь #5: хорошая эргономика салона
…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.
Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.
Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция
И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.
Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».
Любовь #4: высокая динамика
Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.
На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.
Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона
Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.
Любовь #3: высокая экономичность
Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.
Ненависть #2: слабое ЛКП
Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.
По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.
Любовь #2: высокая надёжность
С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.
Ненависть #1: неидеален на трассе
А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!
Любовь #1: идеален на «повседнев»
Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.
На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14***
Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.
Опрос
Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?
Всего голосов: votes_count»/>
Hyundai Accent2019 Фото экстерьера
2019 Hyundai Accent вид спереди
2019 Hyundai Accent вид сзади
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа
2019 Hyundai Accent вид спереди 1
2019 Hyundai Accent Вид сзади 1
2019 Hyundai Accent Вид сзади 2
2019 Hyundai Accent Вид сзади 3
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 1
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева
2019 Hyundai Accent вид сбоку
2019 Hyundai Accent Вид справа
2019 Hyundai Accent Вид справа 1
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева в движении
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 1
2019 Hyundai Accent Вид спереди 2
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 2
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 2
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 3
2019 Hyundai Accent, вид справа в движении
2019 Hyundai Accent, вид слева в движении
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева 1
2019 Hyundai Accent Вид спереди 3
2019 Hyundai Accent Вид сбоку 1
2019 Hyundai Accent Вид справа 2
2019 Hyundai Accent Вид сбоку 2
2019 Hyundai Accent Вид справа 3
2019 Hyundai Accent Вид справа 4
2019 Hyundai Accent вид спереди 4
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева
Hyundai Accent Вид сзади 4
20192019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 4
Hyundai Accent, вид сзади в движении
20192019 Hyundai Accent, вид сзади в движении 1
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 3
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 4
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева 2
2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева 1
2019 Hyundai Accent Вид справа 5
2019 Hyundai Accent Вид справа 6
2019 Hyundai Accent Багажное отделение со сложенными сиденьями
2019 Hyundai Accent Фара крупным планом на
2019 Hyundai Accent Передняя фара крупным планом
Бампер передний Hyundai Accent 2019
2019 Hyundai Accent Фара крупным планом на 1
2019 Hyundai Accent Противотуманная фара на
Значок Hyundai Accent 2019 года
2019 Hyundai Accent Задний фонарь на
Значок модели Hyundai Accent 2019 сзади
Hyundai Accent Rim
2019 г.Hyundai Accent Rim 1 2019 года выпуска
2019 Hyundai Accent Двигатель крупным планом
Двигатель Hyundai Accent 2019
2019 Hyundai Accent Двигатель 1
2021 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики
ОбзорПри стартовой цене около 16 000 долларов Hyundai Accent 2021 года является одним из самых дешевых новых автомобилей на сегодняшний день, но Hyundai не превращает ни одну из своих трех планок в штрафную. Все три приводятся в движение неинтересным, но эффективным четырехцилиндровым двигателем, прикрепленным либо к шестиступенчатой механической, либо к бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT). Все Accents оснащены функциями, которые всего несколько лет назад считались роскошью в сегменте малолитражных автомобилей, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер и регулируемое в шести направлениях сиденье водителя. Переход к комплектации SEL и Limited добавляет еще больше современных предметов роскоши, таких как больший 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, сиденья с подогревом и запуск с помощью кнопки.Лучше всего то, что Accent никогда не заставит вас чувствовать себя или выглядеть дешево благодаря взрослому стилю и непринужденному интерьеру, которые помогли ему занять место в нашем списке выбора редакции.
Что нового в 2021 году?Hyundai решил оставить в покое Accent для 2021 года, с единственным изменением в палитре доступных цветов автомобиля. New Forge Grey заменяет Urban Grey, а производство Linen Beige прекращено.
Цены и какой купитьНи для кого не секрет, что мы фанаты автомобилей с механической коробкой передач, и приятно найти старую добрую ручку переключения передач, предлагаемую в стандартной комплектации для Accent.К сожалению, он предлагается только в базовой комплектации SE, которая урезана и лишена многих функций, которые многие покупатели автомобилей могут назвать необходимыми. Тем не менее, это прилично оборудованный и недорогой небольшой седан, и мы бы его рекомендовали. Нам не хватает только одной особенности: алюминиевых колес. Hyundai слышит нашу просьбу: потеряйте дешево выглядящие стальные диски с колпаками!
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Четырехцилиндровый двигатель был новым для 2020 года, и мы не тестировали его, но мы ожидаем, что производительность будет аналогична моделям 2018 и 2019 годов, которые предлагали 130 лошадиных сил. Понятно, что комфорт при езде важнее ловкости в управлении. Тем не менее, Accent выглядит живым, его маленький корпус легко забрасывается в углы, и его даже приятно толкать. Подвеска адекватно сглаживает неровные дороги, но резкие удары вызывают вибрацию кабины.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что малолитражные автомобили будут иметь хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это.Новый четырехцилиндровый двигатель улучшил экономию топлива во всем модельном ряду: модели с механической коробкой передач рассчитаны на 33 миль на галлон вместе, а модели с автоматической коробкой передач — на 36 миль на галлон в сочетании. У нас не было возможности протестировать новую трансмиссию Accent в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе, но менее эффективный двигатель Accent 2018 впечатлил нас результатом 41 миль на галлон при оснащении стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Интерьер, комфорт и грузВзрослый интерьер Accent кажется хорошо собран, но ему не хватает дерзкого стиля Kia Rio или простора заднего сиденья Honda Fit, что обеспечивает почти шесть дюймов дополнительного заднее пространство для ног.Интерьер Accent выполнен без излишеств, он прост и честен. У обоих наших тестовых автомобилей был черный интерьер, который, хотя и был хорошо построен, создавал мрачный и деловой вид. Дополнительный бежевый интерьер создает более богатое ощущение благодаря двухцветным коричнево-черным сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Несмотря на кузов седан и меньшее количество грузового пространства при использовании задних сидений, у Accent было место для большего количества ручной клади, чем у его более практичного хэтчбека Rio.Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения5,0-дюймовый сенсорный радиоприемник входит в стандартную комплектацию и предоставляет USB-порты и вспомогательные порты для подключения устройств к интерфейсу, но информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 7,0 дюйма, входящая в комплектацию SEL и Limited, является более технологичной. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней части центральной консоли.Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Accent только четыре звезды, но Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении — это дополнительные функции помощи водителю, которых нет у многих конкурентов Accent.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное автоматическое экстренное торможение
Через 10 лет или 100000 миль Hyundai и родственная компания Kia имеют лучшие гарантии на трансмиссию и Accent — последний автомобиль в линейке Hyundai, обеспечивающий лучшее в своем классе покрытие. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 16 005 долларов США (базовая цена: 15 880 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 120 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 113 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101. 6 дюймов.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
Разгон до 100 миль / ч: 21,9 с
От нуля до 120 миль / ч: 40,3 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 13.7 сек
-Миля стоя: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 173 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
41 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 31/28/37 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Лучшие покупки в 2019 году от The Car Guide: Hyundai Accent
Каждый год The Car Guide объявляет свои лучшие покупки в широком спектре категорий автомобилей, чтобы помочь потребителю принять правильное решение о покупке. В категории малолитражных автомобилей титул Best Buy 2019 был удостоен Hyundai Accent.
Новый Accent, обновленный к 2018 году и поступивший на канадский рынок в течение года, по-прежнему предлагается в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Более изысканный, но при этом более просторный кокпит, Accent получил высшие оценки от нашей команды журналистов в процессе голосования.
Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента.Он доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В последнем случае Accent потребляет 7,4 л / 100 км в комбинированном цикле город / шоссе, что на 6% больше, чем у модели 2017 года.
Фото: Hyundai
Нам особенно нравится его утонченный драйв, создающий впечатление езды на борту более крупного автомобиля, а его информационно-развлекательная система, доступный семидюймовый сенсорный экран, а также интеграция с Apple CarPlay и Android Auto чрезвычайно просты в использовании. Розничная цена Accent составляет 14 599 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, в то время как более оборудованные версии указаны за 21 299 долларов и включают, среди прочего, интеллектуальную ключевую систему, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом и предупреждение о лобовом столкновении.
Возможно, он не самый экономичный, самый захватывающий в управлении или самый просторный, но в целом он заслуживает титула Best Buy в этом году в сегменте малолитражных автомобилей.
На втором месте находится Kia Rio (рекомендованная розничная цена от 14 795 долларов), двоюродный брат Accent, который также претерпел изменения в 2018 году.Нам нравится его отличный набор функций по запрашиваемой цене, а также его динамичный дизайн. Honda Fit занимает третье место (рекомендованная производителем розничная цена от 15 490 долларов), по-прежнему универсальный, как никогда, с настраиваемой системой Magic Seat, большой экономией топлива и высокими показателями надежности.
Hyundai Accent 2018 и Kia Rio 2018
Современные малолитражные автомобили больше не являются штрафными площадками, которыми они когда-то были, и они начали предлагать функции, обычно предназначенные для более дорогих автомобилей. Новый Hyundai Accent 2018 года и Kia Rio 2018 года нацелены на то, чтобы покупатели подержанных автомобилей приобрели новый автомобиль.Теперь, когда укомплектованы новейшими технологиями, оба автомобиля являются сильным ценным предложением, но какой из двух обновленных автомобилей из Кореи лучше всего окупается? Давай выясним.
Это сравнение автомобилей основано на наших обширных знаниях и понимании автомобильного рынка, но не обязательно на недавнем опыте вождения.
Преимущество трансмиссии: галстук
Посмотреть все 11 фотоКак Hyundai Accent 2018, так и Kia Rio 2018 используют один и тот же 1,6-литровый двигатель I-4 мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 119 фунт-фут. Вы можете соединить двигатель в любом автомобиле со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая хорошо выполняет свою работу и достаточно отзывчива.
«Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с двигателем, — писали мы в нашем обзоре Kia Rio First Drive 2018 года, — максимально используя доступную мощность в любой момент времени».
Гибкость салона Преимущество: Kia Rio
Посмотреть все 11 фотоУ Accent 2018 и Rio 2018 есть много внутреннего пространства, несмотря на их миниатюрные размеры, но поскольку последний также доступен в виде хэтчбека, он предлагает большую гибкость.Это особенно полезно, когда вам нужно перевозить большие предметы или если вы часто совершаете поездки в Costco и Ikea, где дополнительное пространство хэтчбека становится удобным (акцент показан ниже, а люк Rio показан выше).
Посмотреть все 11 фотоТехнологии и удобство: Hyundai Accent
Посмотреть все 11 фотоИнтеграция Android Auto и Apple CarPlay теперь доступна в Hyundai Accent 2018 и Kia Rio 2018; однако в последнем он входит только в стандартную комплектацию модели EX. В Accent, с другой стороны, SEL среднего уровня интегрируется со смартфонами для обеих операционных систем и имеет более крупный 7,0-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, что расширяет доступность Android Auto и Apple CarPlay для более широкой аудитории.
Помимо этих технических функций в двух из трех комплектаций, Accent 2018 превосходит свой вес, когда дело доходит до функций, особенно в лимитированной комплектации Limited. Отделка салона включает вход / запуск без ключа, светодиодные задние фонари и умный багажник, который открывает для вас крышку багажника, когда вы стоите за автомобилем в течение трех секунд.Для тех, кто предпочитает загруженный малолитражный автомобиль, чем компактный автомобиль среднего уровня, Accent также предлагает передние сиденья с подогревом, вход без ключа / кнопочный запуск и люк в крыше.
Преимущество внешнего стиля: Hyundai Accent
Посмотреть все 11 фотоДизайн Hyundai Fluidic Sculpture был уменьшен до малолитражного автомобиля, а Accent 2018 — это небольшой седан с привлекательным внешним видом, лишенным неудобных углов. Что касается Rio 2018 года, то у него более сдержанный внешний вид по сравнению с Accent 2018 года.
Посмотреть все 11 фотоПреимущество безопасности: Галстук
Посмотреть все 11 фотоПредупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию модельных моделей Accent 2018 и 2018 Rio. Это означает, что ваш малолитражный автомобиль может удерживать вас от попадания сзади другого автомобиля в городском потоке, давая вам дополнительную возможность смотреть на вас.
Динамика движения Преимущество: галстук
Просмотреть все 11 фотоПо сравнению со своими предшественниками, последние версии Hyundai Accent и Kia Rio лучше управляются.Акцент 2018 года стал более маневренным в своей последней версии благодаря улучшенному шасси и более широким шинам в комплектации Limited.
«Это не спортивный седан», — мы писали об Accent 2018 в обзоре First Drive, — «но он надежно управляется благодаря хорошо контролируемым движениям кузова, хорошо настроенному шасси и системе Torque Vectoring Control, которая задействует тормоза. на внутреннем колесе, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость «.
Шины с экономным расходом топлива в Rio 2018 немного визжат, если сильно толкнуть машину.Тем не менее, после нашего первого знакомства с новой Kia, мы отметили, что автомобиль «может не соответствовать духу удачно названного Fit, но он обеспечивает гораздо более увлекательное вождение, чем Nissan Versa или Toyota Yaris».
Преимущество экономии топлива: Галстук
Посмотреть все 11 фото миль на галлон с автоматической и 29/37 миль на галлон с руководством.Преимущество комфорта при движении: Kia Rio
Посмотреть все 11 фото застряли с 17-дюймовыми шинами и шинами 205/45 / R17. Rio предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски как самый большой вариант, и хотя они могут выглядеть не так хорошо, как 17-дюймовые колеса Accent, они должны дать ему немного лучший комфорт езды. Триммеры SE и SEL 2018 Accent поставляются с 15-дюймовыми стальными и легкосплавными дисками соответственно, поэтому, если комфорт езды является вашим приоритетом, вы можете придерживаться этих комплектаций, если вы настроены на Hyundai.Обзор Hyundai Elantra GT N Line 2019: законный компактный исполнитель
Что общего между Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R? Они являются наиболее ориентированными на производительность экземплярами в своих моделях и, несомненно, то, что автолюбители захотят поставить в гараж, покупая эти таблички с именами.К сожалению, не все банковские счета могут справиться с суммой в 40 000 долларов, и именно здесь появляются такие автомобили, как Civic Si и Golf GTI.
Si и GTI — это спортивные автомобили с более доступными ценами, которые находятся между цивилизованными базовыми моделями и самые сильные исполнители. Однако в дальнейшем вам нужно не забыть включить Hyundai Elantra GT N Line в список спортивных компактных автомобилей. Elantra GT получает прирост производительности в 2019 году, и это очень и очень хорошо.
Hyundai Elantra GT N Line 2019: пикантный корейский хэтчбек
Посмотреть все фотоN style
Hyundai в последнее время добивается больших успехов в повышении производительности.Veloster N был первым автомобилем, проданным в США с полноценной технологией N. Корейский автопроизводитель планирует выпустить больше продуктов N, автомобиль Halo и предложения N Line, которые станут входом в суббренд производительности. Elantra GT 2019 года является первым автомобилем, который дебютировал с обновленной версией N Line, предлагая мягкий стиль и улучшенные характеристики по сравнению с уходящей Elantra GT Sport.
Визуально N Line приобретает более агрессивную переднюю и заднюю облицовку, новую решетку радиатора, светодиодные фары, обновленный спойлер, черные боковые зеркала и действительно гладкие 18-дюймовые алюминиевые диски с окрашенными в серый цвет вставками. Наряду с тонкими складками кузова Hyundai впечатляет чистотой и интересностью.
Вещи приобретают более спортивный вид и внутри: спортивные кожаные сиденья с тисненым логотипом N, рулевое колесо N, обтянутое исключительно мягкой кожей, металлические педали с красной отделкой и прострочкой.В Elantra GT N Line также есть удивительное оборудование премиум-класса, такое как передние сиденья с подогревом и охлаждением, панорамный люк на крыше и поясничная опора с электроприводом для сиденья водителя.
Спортивные сиденья N Line лучше укреплены и украшены гладкой красной декоративной прострочкой.
Джон Вонг / RoadshowВсе сделано из материалов, которые являются стандартными для этого класса, с мягкими на ощупь поверхностями, покрывающими основные точки касания на приборной панели и дверных панелях. Также выделяются твердые пластмассы, но они кажутся прочными и имеют красивую отделку и зернистость. GT также является функциональным, с удобным пространством для пассажиров, большими дверными отсеками для хранения вещей и большим количеством грузов, перевозящих недвижимость. За задними сиденьями доступно 24,9 кубических футов, которые увеличиваются до 55,1 при сложенных задних сиденьях.
Интуитивно понятные технологии
Управление информационно-развлекательными функциями в N Line — это удобный интерфейс Hyundai AVN 5.0, отображаемый на ярком и отзывчивом 8-дюймовом сенсорном экране.Встроенная навигационная система быстро рассчитывает маршруты, а звуковое оборудование Infinity с семью динамиками звучит … хорошо. Спутниковое радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto также являются частью пакета.
Любой, кому нужно зарядить умирающий телефон, может выбрать использование беспроводной зарядной панели, USB-порта или 12-вольтовой розетки в отсеке у основания центральной консоли. Дополнительный источник питания 12 В установлен в подлокотнике центральной консоли. К сожалению, у людей на заднем сиденье нет розеток в пределах легкой досягаемости.
AVN 5.0 интуитивно понятен в использовании и содержит стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Джон Вонг / RoadshowВ целях безопасности все модели Elantra GT N Line оснащены камерой заднего вида с приемлемым разрешением и динамическими правилами парковки. Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о внимании водителя доступны в рамках технического пакета стоимостью 3 850 долларов.
Удивительный исполнитель
Эксплуатационная часть уравнения Elantra GT N Line начинается с 1,6-литрового двигателя I4 с турбонаддувом, выдающего 201 л. с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Последний доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин для мощного среднего диапазона. Поклонники механической трансмиссии будут в восторге, поскольку шестиступенчатая коробка передач является стандартной, но мой тестовый автомобиль оснащен дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая помогает возвращать примерно 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, по словам EPA.
Вне линии двигатель N Line активен и сильно разгоняется до 6000 об / мин, прежде чем терять некоторое раздражение, приближаясь к красной черте на 7000 об / мин. Трансмиссия с двойным сцеплением собственного производства Hyundai отлично справляется с своевременным переключением передач, когда ее оставляют сама по себе, и немедленно реагирует на команды ручного переключения передач. Это не , а , такой же хорошо подобранный, как коробка передач с двойным сцеплением VW, но он чертовски близок.
Мощная трансмиссия и отточенные рефлексы управляемости пресекают N Line на фоне Volkswagen Golf GTI.
Джон Вонг / RoadshowДинамические улучшения стали возможными благодаря более жестким опорам двигателя и трансмиссии, новым пружинам, массированным амортизаторам, увеличенным стабилизаторам поперечной устойчивости и новой калибровке рулевого управления.Автомобили с механической коробкой передач ездят на летних шинах Michelin Pilot Sport 4 225 / 40R18, а модели с двойным сцеплением — это Hankook Ventus S1 Nobles.
Рулевое управление N Line более мощное в спортивном режиме, и автомобиль быстро поворачивает на поворотах с небольшим наклоном. При резком движении по съездам на развязке на скоростных автомагистралях линия N остается натянутой, а уровень сцепления четко передается через рулевое колесо. В целом, это шустрая, отзывчивая и удивительно интересная поездка, но, возможно, не , а так же хорош, как Golf GTI.
Elantra также подходит для обычных поездок. Если оставить настройки в нормальном режиме вождения, переключение передач будет происходить раньше, без задержки при открытии дроссельной заслонки, что мешает некоторым трансмиссиям с двойным сцеплением. Более легкое усилие рулевого управления в нормальном режиме также дополняет это более расслабленное поведение. Более жесткая подвеска и низкопрофильные шины создают более резкую езду по выбоинам и колеям, но это не раздражает и более чем управляемо.
Комплект 18-дюймовых колес и шин помогает управлять автомобилем, но делает поездку более неровной.
Джон Вонг / RoadshowКак бы я его описал
Как бы мне ни нравились такие опции, как охлаждаемые передние сиденья для жарких летних дней, беспроводная зарядная панель, панорамная крыша и бортовая навигация, мне бы пришлось жить без них. Они, наряду со всеми функциями активных технологий вождения, являются частью вышеупомянутого технического пакета, который доступен только на Elantra GT N. Lines с двойным сцеплением.Каким бы хорошим ни было двойное сцепление за 1100 долларов, я — парень с тремя педалями, а это означает, что моя машина стоит от 23 300 долларов, не считая 930 долларов за поездку.
Я бы выбрал интенсивную синюю окраску и черную кожаную отделку, как в изображенном здесь автомобиле, что ничего не добавляет к чистоте. Единственное, что мне нужно, это набор ковриков с ковровым покрытием стоимостью 125 долларов. Это привело к тому, что цена моей машины составила вполне разумные 24 355 долларов, что значительно дешевле моего тестера за 29 305 долларов.
Настоящий соперник
Проведя неделю в бегах по городу и возня по скользким проселочным дорогам, я могу честно сказать, что Hyundai Elantra GT N Line стал приятным сюрпризом.Он приятен на вид и оснащен приятным интерьером, не говоря уже о большом списке функций и технологий. Любой, кто задумывается о Civic Si и Golf GTI, должен обязательно проверить Hyundai, потому что в противном случае вы бы упустили по-настоящему привлекательный спортивный компактный автомобиль.
2021 Hyundai Accent Цена, обзор, рейтинги и фотографии
«Accent отличается прекрасной экономией топлива, хорошим сочетанием функций и просторным и комфортабельным салоном.»- Эдмундс
1.6-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Hyundai Accent 2021 года в трех комплектациях. Однако базовая модель SE в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. У вас есть вариант для трансмиссии IVT в комплектации SE, которая будет стоить вам дополнительно 1100 долларов по сравнению с базовой ценой в 15 295 долларов. Более высокие комплектации SEL и Limited оснащены коробкой передач IVT в стандартной комплектации и оцениваются по рекомендованной розничной цене 17 750 и 19 500 долларов соответственно.
Интерьер Hyundai Accent 2021 года довольно щедро оборудован. Он поставляется с системой громкой связи Bluetooth для базовой комплектации SE, в то время как SEL и Limited trim добавляют к этой функции распознавание голоса. Hyundai Accent 2021 года также поставляется с дополнительными функциями безопасности, такими как система стабилизации транспортного средства (VSM), электронный контроль устойчивости (ESC), система контроля тяги (TCS), антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), и Brake Assist (BA), которые входят в стандартную комплектацию всех триммеров.
Hyundai Accent Sedan 2021, вид спереди 2021 Hyundai Accent Sedan, вид сзадиHyundai Accent 2021, цены и характеристики
6.0 / 10
«Субкомпактный седан, который по-прежнему продается по запрашиваемой цене ниже 20 тысяч долларов, а также имеет достаточно функций и возможностей, чтобы удовлетворить большинство пассажиров пригородных поездов» — Carbuzz
Hyundai Accent 2021 года также выпускается в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Цена на Hyundai Accent 2021 года начинается с 15 295 долларов США за базовую комплектацию SE, комплектацию SEL от 17 750 долларов США и до 19 500 долларов США за комплектацию Limited.Все три комплектации оснащены одним и тем же безнаддувным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, а модели SE и SEL в стандартной комплектации оснащены трансмиссией IVT. По этой цене Hyundai также предлагает такие аксессуары, как сиденья с подогревом и люк с электроприводом, а также систему бесключевого доступа Proximity и систему предотвращения столкновений.
Hyundai Accent 2021 года, вид сбокуБазовая комплектация SE оснащена такими удобными функциями, как круиз-контроль, камера заднего вида и задние сиденья, разделенные 60/40. Стоит отметить, что в базовом варианте устанавливаются 15-дюймовые стальные диски с колесными колпаками.SEL — это вариант средней комплектации, и он будет стоить вам на 1500 долларов дороже, чем базовый. Он оснащен противотуманными фарами, автоматическими фарами, подогревом ORVM и 15-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стальных дисков. Кабина также оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto по сравнению с 5-дюймовым экраном в варианте SE. Вариант Top of the Line Limited на 2200 долларов больше, чем комплектация SEL.
Модель | SE | SEL | Limited |
---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (руководство) | $ 15 295 | – | – |
Рекомендуемая производителем розничная цена (Авто) | 16 395 долл. США | $ 17 750 | $ 19 500 |
Основные характеристики | Тройной указатель поворота в одно касание | ||
ORVMS в цвет кузова | Передние противотуманные фары | 17-дюймовые легкосплавные диски | |
ORVMS с регулировкой мощности | Автоматические фары | Фары светодиодные в сочетании с ДХО | |
Хромированная передняя решетка | ОРВМС с подогревом | Светодиодные задние фонари | |
Тканевая обивка сидений премиум-класса | Хромированный оконный ремень Молдинг | ОРВМ с поворотниками | |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях | Дисплей наружной температуры | Люк с электроприводом | |
Заднее раздельное сиденье 60/40 | Bluetooth с распознаванием голоса | Передние сиденья с подогревом | |
Круиз-контроль | Автоматическое открывание окна со стороны водителя | Бесключевой доступ | |
Органы управления аудиосистемой на руле | Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 7 дюймов | Предотвращение лобового столкновения | |
Камера заднего вида | Аудиосистема с 6 динамиками | ||
Дистанционный вход без ключа | Apple CarPlay и Android Auto |
Также читайте:
2021 Hyundai Accent Консультации по покупке
Hyundai Accent предлагает 3 комплектаций в своей линейке, SEL стоимостью 17 650 долларов предлагает лучшее соотношение цены и качества. Хотя трансмиссия и подвеска являются общими для всего модельного ряда, эта модель поставляется со стандартной автоматической коробкой передач. SEL поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной поясной линией под окнами. Информационно-развлекательная система также имеет лучшее качество в более дорогом варианте SEL, поскольку она предлагает Apple CarPlay, Android Auto и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей в качестве стандартных функций.
Hyundai Accent 2021 года, вид сбокуТакже читайте:
2021 Hyundai Accent Двигатель и производительность
5.4/10
«Тем не менее, Accent выглядит живым, его маленький корпус легко забрасывает в повороты, и он даже полезен, когда его толкают». — Caranddriver
Hyundai Accent 2021 года оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым атмосферным двигателем. Hyundai Accent 2021 года способен производить 120 л.с. при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 113 фунт-фут при 4500 об / мин. Мощность передается с использованием либо 6-ступенчатой механической коробки передач для базовой комплектации SE, либо 6-ступенчатой интеллектуальной регулируемой трансмиссии (IVT) для других вариантов.При средней цене 17 750 долларов доступные характеристики двигателя слишком хороши, чтобы быть правдой.
Hyundai Accent Sedan 2021 года выпускаHyundai Accent на 1400 долларов дороже своих ближайших конкурентов. Он предлагает больше с точки зрения мощности и функций, которые включены в базовую модель. Седан, который ближе всего к Accent, — это Nissan Versa мощностью 122 л.с. Управляемость Hyundai Accent оставляет желать лучшего. Ему не хватает обратной связи от рулевого управления, поэтому на шоссе он кажется слишком легким.
Седан Hyundai Accent 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секундыВ гонке за корону в этом сегменте Hyundai Accent 2021 года столкнется с такими соперниками, как Mitsubishi Mirage G4 2021 года и Nissan Versa 2021 года. Hyundai Accent кажется самым дорогим из всех, Mitsubishi Mirage G4 2021 года оценивается по рекомендованной цене 14 995 долларов США и генерирует 78 л.с., что является наименьшей мощностью в сегменте. Nissan Versa 2021 года по цене 14 730 долларов является самым компактным и предлагает приличную мощность в 122 л.с.
Модели | 2021 Hyundai Accent | 2021 Mitsubishi Mirage G4 — цена: + 0 руб. | 2021 Nissan Versa |
---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 15 395 | $ 14 995 | 16 600 долл. США |
Трансмиссия | 1.6-литровый безнаддувный, 4 л. | 1,2 л, без наддува, I3 | 1.6L, Безнаддувный, I4 |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | IVT 6-ступенчатая / механическая | вариатор / 5-ступенчатая механика | вариатор |
Мощность (л.с. при об / мин) | 120 л.с. при 6300 об / мин | 78 л.с. при 4000 об / мин | 122 л.с. при 6300 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 113 фунт-фут при 4500 об / мин | 74 фунт-фут при 4000 об / мин | 114 фунт-футов при 4000 об / мин |
0-60 миль / ч (секунды) | 8.5 сек | 12,7 с | 9,7 с |
Четверть миля (секунды) | 16 сек | 19,5 с | 17,4 сек |
Максимальная скорость (миль / ч) | 120 миль / ч | 115 миль / ч | 115 миль / ч |
60-0 миль / ч (фут) | 119 (Ожидается) | НЕТ | 124 |
Hyundai Accent 2021 года, обладающий мощностью, достаточной для своих ближайших конкурентов, также остается рядом с точки зрения ускорения.Hyundai Accent 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем Nissan Versa, и на 4,2 секунды быстрее, чем Mitsubishi Mirage G4. Hyundai Accent также достигает максимальной скорости 120 миль в час. Когда дело доходит до торможения, для замедления от 60 до 0 миль в час требуется всего 119 футов. Это снова лучший сегмент.
Также читайте:
2021 Hyundai Accent Экономия топлива
6.5 / 10
«Большой расход бензина дает Accent преимущество перед небольшими кроссоверами» — thecarconnection
Hyundai Accent — один из самых экономичных малолитражных седанов, возвращающий 33 мили на галлон.Hyundai Accent 2021 года с трансмиссией IVT имеет показатели 33 миль на галлон в городе, 41 милю на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых. Комплектация SE, оснащенная механической коробкой передач, немного отстает с 29/39/33 для города / шоссе / комбинированного миль на галлон. С полным баком он предлагает 428 миль в совокупности.
Hyundai Accent 2021 годаAccent также поставляется с топливным баком на 11,9 галлона. Вы можете легко ожидать, что 2021 Accent проедет 393 мили по городу, 488 миль по шоссе и почти 428 миль с полным баком топлива.Hyundai удалось значительно опередить по запасу хода. Ближайший соперник, Nissan Versa 2021 года, демонстрирует приличный комбинированный запас хода в 324 мили при полном баке топлива.
Модели | 2021 Hyundai Accent | 2021 Mitsubishi Mirage G4 — цена: + 0 руб. | 2021 Nissan Versa |
---|---|---|---|
MPG (Город) | 33 | 35 | 32 |
миль на галлон (Hwy.) | 41 | 41 | 40 |
миль на галлон (в сочетании) | 36 | 37 | 35 |
Емкость топливного бака | 11.9 галлонов | 9,2 галлона | 10,8 галлона |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) | 393/488/428 | 322/377340 | 346/432/378 |
В соревнованиях Hyundai 2021 года окажется самым лучшим автомобилем со своим комбинированным пробегом в 427 миль при полном баке.Однако это только из-за массивного топливного бака Акцента. В остальном, у Mitsubishi Mirage G4 есть лучшее предложение по расходу бензина: 35 миль на галлон в городе, 41 миль на галлон на шоссе и общий пробег 37 миль на галлон.
Также читайте:
2021 Hyundai Accent Интерьер
8.0 / 10
«С местами для пяти (ну, четырех с небольшим), 2021 Accent обладает хорошо продуманной кабиной, которая на первый взгляд кажется более классной, чем может предполагать его ориентированная на стоимость цена.»- Kbb
Hyundai Accent 2021 года оснащен тканевыми сиденьями и регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя в стандартной комплектации для всей линейки. Варианты SEL и Limited дополнительно улучшены двойным зарядным устройством USB, карманом на спинке сиденья со стороны пассажира и выдвижным ящиком для хранения в подлокотнике водителя. К другим дополнительным функциям относятся подогрев передних сидений, люк с электроприводом на крыше и удобный автоматический выпуск багажника в стандартной комплектации только в комплектации High End Limited.
Hyundai Accent Sedan 2021 года в салоне автомобиляЧто касается внутреннего пространства, Hyundai Accent 2021 года похож на модель 2020 года.Учитывая количество людей, здесь достаточно места для передних пассажиров, возможно, это лучшая в своем классе передняя комната. Но когда дело доходит до заднего сиденья, ситуация резко меняется. Из-за покатой крыши высота потолка у Accent немного ограничена. Еще на задних сиденьях места для ног совсем не много и высоким пассажирам будет тесно. Вместимость багажника составляет 13,7 футов, что на уровне конкурентов.
Модели | 2021 Hyundai Accent | 2021 Mitsubishi Mirage G4 — цена: + 0 руб. | 2021 Nissan Versa |
---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 |
Передние сиденья (голова / плечо / ноги) (дюймы) | 38.9 / 54,2 / 42,1 | 38,9 / 51,7 / 41,7 | 39,5 / 53,1 / 44,5 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37,3 / 53,7 / 33,5 | 36,8 / 51,2 / 37,3 | 37,3 / 53,6 / 33,7 |
Объем багажника (куб. Футов) | 13.7 | 13,5 | 14,7 |
Базовый вариант SE Hyundai Accent 2021 года оснащен базовой 5-дюймовой цветной информационно-развлекательной системой и аудиосистемой с 4 динамиками. Это набрано в вариантах SEL и Limited, которые получают все необходимые технологии, такие как 7-дюймовая информационно-развлекательная система с акустической системой с 6 динамиками. В верхней части также есть Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth-телефония с распознаванием голоса.Для водителя MID также отображает немного больше информации о варианте SEL, одним из таких включений является считывание температуры наружного воздуха.
Информационно-развлекательная система Hyundai Accent Sedan 2021 годаПомимо всех основных функций, которые мы упомянули выше, в отношении отделки, в которой он будет находиться, Hyundai Accent 2021 года предлагает некоторые другие стандартные интерьерные и информационно-развлекательные функции в своей линейке, их список приведен ниже. :
- Камера заднего вида с динамическими направляющими
- Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Вспомогательные входные гнезда для смартфона / USB и MP3
- Громкая связь Bluetooth для потоковой передачи музыки
Также читайте:
2021 Hyundai Accent Экстерьер
5.1/10
«4-дверный Hyundai Accent — красивый, но не замеченный большинством радаров» — Carbuzz
Accent 2021 года выглядит необычно по сравнению со своими конкурентами. В то время как конкуренты выглядят слишком мягко, Hyundai Accent предлагает ощущение элегантности с большой смелой решеткой радиатора спереди, которая дополняется светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями на варианте Limited. Базовая комплектация SE содержит только то, что необходимо. Легкосплавные диски 17 дюймов в ограниченной комплектации и 15 дюймов в комплектациях SEL.
Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он, конечно, не самый длинный и не самый широкий, но более чем адекватный. 101,6-дюймовая колесная база открывает пространство на задних сиденьях, но ненамного делает машину немного тесноватой. Даже небольшая высота в 57,1 дюйма уменьшает пространство для головы сзади. Кроме того, Accent очень большой.
Модели | 2021 Hyundai Accent | 2021 Mitsubishi Mirage G4 — цена: + 0 руб. | 2021 Nissan Versa |
---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 2502 | 2172 | 2599 |
Длина (дюйм) | 172.6 | 169,5 | 177,0 |
Ширина (дюйм) | 68,1 | 65,7 | 68,5 |
Высота (дюйм) | 57.1 | 59,2 | 57,3 |
Дорожный просвет (дюймы) | 5,5 | 6,3 | 6,8 |
Колесная база (дюйм) | 101.6 | 100,4 | 103,1 |
Противотуманные фары, автоматическое управление фарами и наружные зеркала с подогревом доступны только в комплектации SEL и Limited. Комплектация Limited включает в себя дополнительные функции, такие как интеллектуальное открывание багажника без помощи рук, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и подъемно-сдвижной люк в стандартной комплектации. Hyundai Accent 2021 года имеет следующие функции экстерьера, предлагаемые в стандартной комплектации для всех комплектаций, их список приведен ниже:
- Камера заднего вида
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Колесные замки (опция)
- Светодиодные фары
Также читайте:
2021 Hyundai Accent Safety
7.8/10
«Accent не привлекает внимания и не вызывает острых ощущений на поворотах, но он делает все относительно хорошо, от использования небольшого количества топлива до обеспечения безопасности пассажиров в случае аварии». — Carbuzz
Модель 2021 года получила 4 звезды в тесте NHTSA, что является отличным результатом. Страховой институт дорожной безопасности дал Hyundai Accent 2021 года общую оценку «Хорошо». Он получает оценку «Средне / Плохо» за свои фары на основе отделки салона.Кроме того, якоря для детских сидений получают средний балл.
Accent 2021 действительно предлагает Advanced Assist при лобовом столкновении (FCA), но предлагается только в ограниченной комплектации. Другие стандартные функции безопасности, которые он предлагает во всех комплектациях, довольно приличны и эффективны. Изысканный список функций включает в себя следующее:
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Передние и задние зоны деформации
- Предотвращение лобового столкновения
Также читайте:
2021 Hyundai Accent Competition
7.5/10
2021 Hyundai Accent VS Mitsubishi Mirage G4Mitsubishi — самое слабое звено в сегменте седанов начального уровня. Это самый медленный, самый маленький и предлагает приличный набор функций, но далеко не у лидера сегмента Hyundai Accent. Что ж, это очевидно, ведь Mitsubishi — самая дешевая среди конкурентов. Mitsubishi Mirage G4 2021 года выделяется с точки зрения экономии топлива по сравнению с Accent.
Mitsubishi Mirage G4 Седан 2021 Hyundai Акцент против Nissan VersaNissan Versa 2021 года составит конкуренцию Hyundai Accent.Несмотря на то, что Ниссан больше по размеру, он немного меньше по мощности, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Время разгона также невелико по сравнению с корейским соперником. Но когда дело доходит до объема внутри, у Versa гораздо больше места, особенно сзади. Оба автомобиля оснащены такими же новейшими технологиями, как Apple CarPlay и Android Auto. Здесь Hyundai имеет больше смысла, поскольку он немного дешевле Nissan.
Nissan Versa СеданТакже читайте:
Hyundai Accent 2021 Окончательный вердикт
Hyundai Accent 2021 года предлагает лучшее соотношение цены и качества, если вам нужен седан начального уровня.Это самый мощный из всех и предлагает все новейшие технологии и приспособления для развлечения пассажиров. В сочетании с послепродажным обслуживанием и надежностью Hyundai, Hyundai Accent 2021 года станет полноценным комплектом и прекрасным дополнением к вашему гаражу.
Также читайте: 2021 Hyundai Accent Часто задаваемые вопросы Сколько стоит Hyundai Accent 2021 года?
Hyundai Accent 2021 года будет выпускаться в трех комплектациях: SE, SEL и Limited.Базовая комплектация SE Hyundai Accent 2021 года обойдется вам примерно в 15 395 долларов, комплектация SEL обойдется вам в 17 750 долларов, а функциональная комплектация Limited будет стоить до 19 500 долларов.
Сколько бензина у Hyundai Accent 2021 года?Hyundai Accent 2021 года с автоматической коробкой передач выдаст 33 мили на галлон в городе, 41 милю на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых. Accent 2021 также оснащен топливным баком на 11,9 галлона.
Насколько надежен Hyundai Accent 2021 года?Hyundai Accent 2021 года набрал 82 балла из 100 в рейтинге J.D Рейтинг потребителей электроэнергии. Он также имеет оценку 90 из 100 за надежность и качество.
Какой гарантийный план предлагается на Hyundai Accent 2021 года?Hyundai Accent 2021 года — один из самых надежных седанов в линейке производителя. На Accent предоставляется лучший в своем классе план гарантии:
.- Ограниченная гарантия — 3 года / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Гарантия на трансмиссию — 3 года / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Гарантия на аккумулятор — 2 года / 14 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Гарантия на окраску — 3 года / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Hyundai Accent 2021 года — очень надежный и любимый всеми автомобиль.Вероятно, что при минимальном количестве функций модели начального уровня Accent обесценится примерно на 50% через пять лет.
2019 Hyundai Accent: цены, фото, характеристики
Чтобы добраться сюда, потребовалось время, но наконец-то появился совершенно новый Hyundai Accent. Популярный малолитражный седан корейского автопроизводителя представлен в шести вариантах, которые могут похвастаться современным внешним видом и двумя вариантами трансмиссии.
Мы впервые представили изображения последней версии Accent еще в конце 2017 года, и то, что было обнаружено здесь, на Филиппинах, во многом похоже.Внешний вид сердитых фар был сохранен с несколькими современными обновлениями, и пара обрамляет большую решетку радиатора с хромированными вставками и сетчатым дизайном под ней.
Согласно брошюре, все варианты Accent оснащены 15-дюймовыми стальными колесами с полными колпаками — и все это четырехдверные седаны . Да, поклонники версии хэтчбек будут разочарованы.
Внутри — минималистичный салон с красивым серо-черным пластиком и отделкой. Единственная доступная аудиосистема — 3.8-дюймовый ЖК-дисплей с дополнительным входом и USB. Нет тачскрина и Bluetooth.
Поклонники крутящего момента и экономичности будут рады узнать, что еще предлагается 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi. Этот силовой агрегат способен развивать 126 л.с. и 260 Нм крутящего момента при 1500–3000 об / мин и будет комплектоваться либо шестиступенчатой автоматической, либо шестиступенчатой механической коробкой передач.
Читать ниже ↓
Между тем, модель 1.Вариант 4-литрового двигателя MPI с двойным CVVT будет производить 99 л.с. и 132 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Как и дизель, он будет доступен с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Компания Hyundai Asia Resources пока не объявила официальных цен.