Хонда пикап риджлайн фото: Пикап Honda Ridgeline дождался полноценного рестайлинга — Авторевю

Содержание

TitleHONDA RIDGELINE (ХОНДА РИДЖЛАЙН) — Технические характеристики, описание HONDA RIDGELINE, фотографии


КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА HONDA RIDGELINE

Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) – автомобиль, который стали выпускать в Онтарио (США) на одном из заводов компании. Появления этого автомобиля ждали давно, так как в анонсе прозвучало то, что это будет полноразмерный пикап и комбинация чего-то нового. Основой для автомобиля стал выпущенный несколькими годами раньше пикап Honda SUT, премьера которого состоялась в 2004 году на одном из престижных автосалонов в Детройте. Авто был создан на базе Global Ligth Track – современной платформы GLT. При создании автомобиля конструкторы приняли принципиально новое решение – создать такой автомобиль, который практически полностью схож по комплектации с Pilot / Odyssey.

 


Так как на этапе разработки Honda Ridgeline  варианты проектов несколько раз менялись, то выбор был сделан в пользу агрессивного дизайна. Здесь же впервые стали использовать уникальную находку автомобилестроения — лонжеронную раму из коробчатых элементов. Ее особенность в том, что она крепится к нижней части кузова при помощи спайки. Эта особенность значительно повышает уровень безопасности авто, так как в ней есть сминаемые зоны, которые не мешают передвигаться по дороге и одновременно гасить удары дорожного покрытия.

Если вы хотите разнообразить модель, то для этого предусмотрены дополнительные варианты – это стильный авторский кожаный салон, люк и аудиосистема мощностью 160 ватт. Honda Ridgeline

(Хонда Риджлайн) — это первый пикап, который отличается не только дизайном, но и внутренним устройством, так как внешне – это агрессивный пикап-внедорожник с четырьмя дверями и некоторыми рублеными линиями внешнего вида. Внутренне – это качественно новый вариант внедорожника с повышенным уровнем безопасности и с возможностью изменяться в зависимости от ваших желаний.

После того, как Honda Ridgeline

(Хонда Риджлайн) прошел несколько тестов сотрудников NHTSA (Национальной администрации по безопасности дорожного движения США), он получил статус лучшего авто по безопасности в лобовых и боковых столкновениях, а также стал лучшим при его тестировании при возможности возникновения переворота. Авто оснащен двумя подвесками – передняя MacPherson и традиционная для авто компании «Хонда» — сзади. Именно они позволяют улучшить безопасность и усилить качество устойчивости и управляемости Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). Объем двигателя автомобиля – 3,5 литров, в котором содержится мощность 255 лошадиных сил.

Размеры автомобиля следующие — 5232х1976х1786 м, а размеры его колесной базы составляют 1701 мм, традиционный для внедорожников дорожный просвет — 208 мм. При таких размерах обращает на себя внимание то, что в Honda Ridgeline небольшой грузовой отсек (1524 мм). Объем кузова – 204 литра, но он может быть несколько увеличен при возможных других комплектациях.
Сегодня компания предлагает покупателям три вида Honda Ridgeline

(Хонда Риджлайн) — это RT, RTS и RTL. Что касается стандартного оборудования автомобиля, то это антипробуксовочная система, боковые и передние или фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, климат-контроль, иммобилайзер, АБС и многое другое.

Система открытия двери предусматривает два варианта – откидное и распашное. Для перевозки грузов, в том числе и жидких, предусмотрен вместительный багажник. Под полом встроен ящик, в котором можно не только хранить многочисленные инструменты, но и использовать его в соответствии с вашими потребностями и нуждами. Здесь же хранится и запасное колесо.

В авто установлена 5-скоростная автоматическая трансмиссии, вкупе с которой современный двигатель становится очень экономичным. Расход топлива составляет около 11,5 литров примерно на 100 километров по шоссе. В городе вам придется рассчитывать на трату практически 15 литров на то же расстояние.

                                              Технические характеристики Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) 2005
Общая информация

Honda Ridgeline 3. 5 SOHC i-VTEC

Год выпуска:

2005-н.д

Тип привода:

Полный автоматический подключаемый, VTM-4

Тип кузова:

Рама, интегрированная в кузов

Класс Пикап
Количество дверей:

4

Количество мест:

5

Тип топлива:

АИ-92

Расход топлива 1л/100км:
Смешанный цикл, л

12.4

Городской цикл, л

14.7

Загородный цикл, л

11. 2

Двигатель
Тип двигателя

3.5 V6

Модель двигателя J35A
Объем, см3

3 471

Мощность л.с. / об. мин.

247 / 5600

Крутящий момент Нм/об. мин

339 / 4500

Число клапанов

24

Компоновка двигателя

поперечно,спереди

Система впрыска

распределённый впрыск топлива

МКП

АКП

5-ступенчатая

Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч:

170

Разгон до 100 км/ч, с.

10

Ходовая
Тип передней подвески

МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип передних тормозов

Дисковые, вентилируемые

Тип задних тормозов

Дисковые

Размер колес

245/65 R17

Габариты и масса
Длина, мм

5253

Ширина, мм

1976

Высота,мм

1786

Колесная База, мм

3099

Колея передних колес, мм

1704

Колея задних колес, мм

1699

Дорожный просвет, мм

208

Снаряженная масса, кг

2041

Разрешенная масса, кг

2744

Максимальный буксируемый вес, кг 2268
Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

83

 

ДВИГАТЕЛЬ
 Комплектация автомобиля
RT RTS RTL
Тип двигателя
V6 V6 V6
Блок цилиндров/Головка цилиндров
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
Объем двигателя (cc)
3471 3471 3471
Мощность/обороты (SAE) 250/5700 250/5700 250/5700
Момент двигателя (Hm/обороты) 247/4300 247/4300 247/4300
 Максимальные обороты (rpm) 6300 6300 6300
Диаметр и ход поршня  (mm) 89 x 93 89 x 93 89 x 93
Степень сжатия
10. 0:1 10.0:1 10.0:1
Система клапанов
24-Valve SOHC VTEC® 24-Valve SOHC VTEC® 24-Valve SOHC VTEC®

Технические характеристики автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD (GLT)

Технические характеристики Honda Ridgeline 3.5 4WD

Honda Ridgeline 3.5 4WD

  1. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Ridgeline 3.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Ridgeline 3.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части, так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Еще одно отличие — независимая подвеска всех колес, которая улучшает управляемость.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 31.08.2010

    Орлов Дмитрий Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Немного великоват расход, но за ходовые качества нужно платить. Жаль, что не продается у нас официально…

    подробнее
  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Новый Honda Ridgeline 2020-2021, фото, видео Хонда Риджлайн, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 17, 2020 Нет комментариев

Пикап Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года использует совершенно новый подход. Он построен на более лёгкой платформе, чем другие грузовички. Производитель уверен, что это всё, что действительно когда-либо будет использовать большинство покупателей. Недостаток грубой силы компенсируется комфортом, эффективностью и практичностью.

Что нового

К новому модельному году Хонда расширила набор стандартного оборудования. Все версии Риджлайн получили автоматическую коробку на девять ступеней, восьмидюймовый тачскрин медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и, что более важно, новое поколение пикапов получили полный набор систем активной безопасности – фирменный Honda Sensing, который включает в себя систему автоматичского торможения, активных контроль полоси движения, интеллектуальный круиз-контроль, а также систему мониторинга слепых зон.

Спереди новый пикап Honda Ridgeline выглядит как обычный внедорожный кроссовер Honda Pilot. Грузовая платформа утрамбована в кузов, то есть с виду это не отдельный компонент, как во многих других пикапах. Кабина мало имеет общего с грузовичками, внутри как в обычной легковушке. Сборка и отделка качественные, множество различных кнопок и ручек, чувствуется практичность и полезность во всём, однако не слишком вычурно.

В подкапотном пространстве трудится плавный и мощный двигатель – шесть цилиндров, три с половиной литра и 280 лошадей агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней. В базе передний привод, опционально доступна система полного привода.

Интегрированная рама Pilot жертвует некоторой буксировочной способностью и возможностями для преодоления бездорожья, но его манеры вождения на дороге не имеют себе равных среди других пикапов. Они обеспечивают плавную и уверенную езду, очень похожую на езду в кроссовере Pilot.

Post-production : Astuce Productions

Продуманные конструктивные особенности, ставшие возможными благодаря конструкции этого грузовика, позволяют хранить больше места за пределами грузовой платформы. Есть приподнимаемое заднее сиденье с дополнительным ящиком, задняя дверь, которая либо складывается, либо распахивается, а также запираемый багажник в платформе.

Ridgeline с передним приводом расходует 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе, 10 литров в смешанном режиме, в то время как полноприводная версия рассчитана на потребление 12.3/9.8/11.2 литра на 100 километров пути соответственно на обычном топливе (регуляр).

NHTSA присвоила Ridgeline пять звёзд за безопасность при столкновении. IIHS сделал последнюю версию Ridgeline «Лучшим выбором для безопасности».

Комплектации и цены

В новом модельном году было отозвано две комплектации, в итоге осталось четыре: RTL, далее RTL-E, базовая версия Sport, а также Black Edition.

 

  • Цена на переднеприводную комплектацию Sport начинается с 34995 тысяч долларов, включая плату за доставку автомобиля до покупателя. Это на 510 долларов дороже, чем комплектация предыдущей базовой версии. В комплектацию вошли бесключевой доступ и запуск двигателя, восьмидюймовый тачскрин медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона. Из систем активной безопасности здесь есть система автоматического торможения, активный контроль полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль. Система полного привода доступна за дополнительную доплату в размере 2240 долларов.
  • Комплектация RTL начинается с 37 765 долларов и добавляет ветровое стекло с акустическим стеклом, люк с электроприводом, заднее стекло с электроприводом, кожаную обивку, 10-позиционное водительское кресло с электроприводом и поясничной опорой и 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, оба с системой подогрева. Полноприводная версия стоит 39 915 долларов.
  • Комплектация Ridgeline RTL-E в стандартном исполнении имеет полный привод и стоят от 43 115 долларов. Покупатель получает светодиодные фары, дневные ходовые огни, прикроватные фонари (на грузовой платформе), автоматическое переключение дальнего света, систему мониторинга слепых зон, передние и задние датчики парковки, розетку мощностью 150/400 Вт в грузовой платформе, рулевое колесо с подогревом, внутреннее рассеянное освещение салона, два порта USB для второго ряда, улучшенная аудиосистема, система спутниковой навигации, аудиосистема для кузова грузовика, которая идеально подходит для езды на заднем сиденье.
  • Комплектация Black Edition стоит 44 615 долларов и оснащена тем же оборудованием, что и RTL-E, но имеет уникальные черные колеса, чёрную окраску и красную внутреннюю подсветку.

 

Экстерьер

Спереди Ridgeline не отличишь от кроссовера Honda Pilot. Фактически, Ridgeline выглядит как Пилот до самой грузовой платформы. Он привлекательный, даже невероятно красивый.

Интерьер

Кабина тихая и удобная, отделана впечатляющими материалами. Внутри явно не похоже на грузовик. Такое ощущение, что это семейный автомобиль с грузовой платформой сзади. Качество материалов во всех отношениях хорошее, с приятным на ощупь пластиком и доступной кожаной обивкой.

Салон — один из самых просторных, удобных и полезных, которые мы когда-либо испытывали в пикапе. С высокой линией крыши и нижним этажом здесь достаточно места для пяти взрослых, а также много места для хранения вещей благодаря цельной конструкции.

Сиденья удобные, а нижняя часть заднего сиденья складывается, чтобы под сиденьем было больше места.

Хотя платформа относительно короткая и узкая, всего 60 дюймов в длину и 50 дюймов в ширину между колёсными арками, она имеет заднюю дверь двойного действия, которая складывается и откидывается для более лёгкого доступа к одной из наших любимых функций любого грузовика: багажник в кузове\платформе. Массивная моющаяся и дренируемая ванна вмещает более крупные предметы, которые вы не хотите хранить, ни на платформе, ни в салоне. Его даже можно наполнить льдом и использовать как охладитель. На некоторых моделях имеются спикеры и инвертор мощности, что делает Ridgeline идеальным устройством для вечеринки на двери багажного отделения.

Впечатления от вождения

3,5-литровый двигатель V-6 Ridgeline развивает мощность 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Он менее надёжен и крут, чем некоторые другие грузовики, но очень плавный и обладает достаточной мощностью для проездки по шоссе. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

У монолитной архитектуры Ridgeline есть два недостатка по сравнению с конструкцией кузова на раме других грузовиков. Не имея прочной задней оси и рессорной подвески, Ridgeline может буксировать только до 5000 фунтов с полным приводом. Это примерно на 2000 фунтов меньше, чем у большинства конкурентов. Однако предел полезной нагрузки впечатляет — 1584 фунта.

Дизайн unibody также приносит в жертву некоторые внедорожные возможности, и, хотя Ridgeline действительно поставляется с выбираемой системой управления тяговым усилием, его меньший клиренс и отсутствие коробки передач с низким диапазоном передач делают его менее уверенным на сложных дорогах, чем у конкурентов.

Но помимо внутреннего комфорта, конструкция Ridgeline предлагает плавность хода и управляемость, как у кроссовера-внедорожника, а именно Pilot. Отсутствие прочной задней оси означает, что есть место для большого встроенного багажника, что делает Ridgeline уникальным.

Резюме

Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года уступает некоторые прочные характеристики комфорту и хорошему поведению на дороге, и многие покупатели грузовиков считают это выгодным. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель отличается плавностью хода, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают его отличным легковым автомобилем. Кабина, напоминающая легковой автомобиль, и приятная поездка заставят вас забыть о том, что вы находитесь в грузовике, а платформа Ridgeline обладает одними из самых умных функций пикапа, которые мы использовали.

Загрузка…

Похожие материалы:

HONDA RIDGELINE — ХОНДА РИДЖЛАЙН — Технические характеристики Honda Rigeline

Honda Ridgeline — SUT, выпускавшийся компанией Honda с февраля 2005 года по 2013 год. Автомобиль производился на заводе Honda в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и был предназначен исключительно для рынка США. Оснащался двигателем V6 объёмом 3,5 литра с функцией VTEC мощностью 247 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.

В декабре 2013 года компания Honda объявила о завершении производства модели Ridgeline в середине 2014 года. В январе 2016 года на международном автосалоне в Детроите было представлено второе поколение пикапа. Известно, что новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, а двигателем будет 3,5-литровый V6, оснащаемый шестидиапазонной АКПП. Автомобиль стал значительно длиннее – на 10 сантиметров, и шире примерно на 14 см.

Honda Ridgeline – среднеразмерный пикап грузоподъёмностью до полтонны. Эта модель – первая попытка японской марки войти в популярный в Северной Америке сегмент автомобилей с грузопассажирскими кузовами. Но спорить с серьёзными игроками Honda и не собиралась (шасси машины более легковое), а занять новую нишу, предложив этакий спортивный пикап, у японцев не получилось.

Были и другие причины, не позволившие Honda Ridgeline набрать существенную популярность даже в Штатах. И не смотря на несколько полученных наград, и даже повысившийся за 2013 год уровень продаж, в американском отделении Honda решили прекратить производство модели – последние экземпляры пикапа сойдут с конвейера завода в штате Алабама в середине следующего года. Между тем Honda анонсировала появление модели Ridgeline второго поколения! Кроме первого эскиза подробностей о будущей новинке крайне мало. Как сообщается, новый Honda Ridgeline попытается то, чего предшественнику не получилось сделать должным образом – предложить клиентам новые решения и возможности в сегменте «траков».

По представленному тизеру видно, что Honda Ridgeline следующего поколения хоть и будет иметь аэродинамические формы (сильно наклонённое лобовое стекло, «утиный хвостик» на грузовом отсеке), но потеряет характерный переход от кабины к багажнику. Пока ещё нынешний Honda Ridgeline продавался исключительно на территории Северной Америки, хотя некоторые машины «серыми» путями попадали и в нашу страну. Но и будущий пикап, который японцы обещают показать в течение двух лет, вряд ли станут официально поставлять в Россию.

Технические характеристики

Honda Rigeline 3.5 i V6 24V (247 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5253 мм
Ширина1976
Высота1786 мм
Колесная база3100 мм
Колея передняя1704 мм
Колея задняя1700 мм
Дорожный просвет208 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3471 см3
Мощность247 л. с.
При оборотах6300
Крутящий момент339/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе20 л/100км
Расход топлива на шоссе15 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл17 л/100км
Объем топливного бака100 л
Снаряженная масса автомобиля2041 кг
Размер шин245/65 R17

Honda представила пикап Ridgeline 2021 рестайлинг

В 2017 году, несмотря на невысокие показатели продаж, японский пикап с несущим кузовом Honda Ridgeline обрел второе рождение. Сегодня второе поколение модели и является действующим, но дабы не растерять и без того умеренный интерес публики, Honda представляет рестайлинговую версию пикапа Ridgeline.

С первого взгляда на Honda Ridgeline 2021 становится понятно, что разработчики решили отойти от мягкого кроссовероподобного дизайна в пользу более мужественного стиля. Конечно, это сделано с целью привлечь внимание любителей традиционных пикапов. Отныне у критиков меньше повода для злорадства, ведь в остальном, по части салона, хитро-устроенного кузова и продвинутой системы полного привода, пикап Honda Ridgeline 2021 весьма хорош.

Вся носовая часть пикапа поменялась. Теперь нет и следа того умеренного обтекаемого “носа” – вместо него появилась отвесная решетка радиатора с агрессивным рисунком, “надутый” капот, массивные колесные арки в серьезной защите из неокрашенного пластика и более угловатый бампер. Для более эффективной аэродинамики были добавлены прорези воздуховодов.

В профиле Honda Ridgeline 2021 перемен почти нет, да и задняя часть практически идентична уходящей версии. Собственно, это же пикап, что тут можно еще придумать кроме открытой грузовой площадки, да и изначально Ridgeline второго поколения, со своими потайными отсеками под полом погрузочной площадки, считался весьма продвинутым образцом среди легких грузовиков.

В салоне, следуя мольбам пользователей, вернули физические кнопки регулировки громкости мультимедиа-навигационной системы, а также поменяли на более современный весь интерфейс ГУ. По прежнему, задние сиденья могут быть сложены как вертикально, так и горизонтально. Объем свободного пространства в салоне для пассажиров может смело считаться лидирующим в классе.

В движение Ridgeline 2021 приводится бензиновым V6 мощностью 280 лошадиных сил, позволяющий пикапу таскать прицепы весом до 2.2 тонн. Как и в случае с прочими пикапами для Америки, Honda снабжает фирменной системой полного привода не все комплектации и версии Ridgeline, а предлагает AWD за доплату.

В продажу пикап Ridgeline выйдет в начале 2021 года, стартовая цена новинки всего $33 900.

Технические характеристики Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Ridgeline 1 поколение Пикап технические характеристики


Honda Ridgeline 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Технические характеристики Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Ridgeline: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Honda Ridgeline 2016 2017 цена, фото, характеристики, видео

На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2016 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2014 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.

Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2016, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.

Сравнение с конкурентами

Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.

Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.

Про экстерьер

У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

Размеры отсека для грузов Honda Ridgeline 2 довольно внушительные: длина 1880 мм, ширина 1740 мм. Расстояние между арками колес при этом равняется 1219 мм.

Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

  • В длину он составит 5392 мм;
  • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Клиренс – 200 мм.
  • Расстояние между осями – 3100 мм;

Оформление интерьера

Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.

Электронная начинка

Очень впечатляет большой список дополнительного электрооборудования Хонды Риджлайн2, который включает в себя:

  • Комбинацию приборов с цветным экраном;
  • Иммобилайзер с функцией доступа к авто без ключа;
  • Трехзонную систему кондиционирования;
  • Запуск двигателя при помощи кнопки;
  • Обивку сидений из кожи;
  • Электропривод регулировки передних кресел;
  • Подогрев руля и всех сидений;
  • Стильную аудиосистему с экраном 8 дюймов.

Вдобавок ко всему этому конструкторы оснастили пикап отличной системой безопасности, состоящей из восьми подушек.

Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики

Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).

Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.

Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.

 

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон

 

2021 Honda Ridgeline Цены, обзоры, комплектация и фото

Одним из наиболее значительных отличий Ridgeline от конкурентов является отсутствие конфигурации. Большинство грузовиков позволяют покупателям выбирать двигатель, размер кабины, длину грузового отсека и трансмиссию. Это может открыть десятки вариантов, прежде чем рассматривать уровни отделки салона или варианты. Ridgeline освежающе прост, доступен только в виде четырехдверной кабины для экипажа с 3,5-литровым двигателем V6, 5,25-футовой грузовой платформой и полным приводом.Главное решение покупателей — выбор между четырьмя комплектациями: Sport, RTL, RTL-E и Black Edition. Комплектация Sport начинается от 36 500 долларов. Honda включает систему предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение для предотвращения столкновений. Также есть предупреждение о выезде с полосы движения, чтобы предупредить водителя, если автомобиль начинает заносить. Адаптивный круиз-контроль снимает напряжение в повседневных поездках. Внешние удобства включают автоматические фары, противотуманные фары, светодиодные задние фонари и боковые зеркала с электроприводом.Кабина Sport имеет тканевую обивку, передние окна, открывающиеся одним касанием, бесключевой доступ, запуск нажатием кнопки, дистанционный запуск двигателя и автоматический климат-контроль для обоих рядов сидений. Стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей оснащен Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. RTL повышает комфорт примерно за 39 500 долларов. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию; люк на крыше и подогрев передних сидений добавляют изысканности. Другие дополнения — это мониторинг слепых зон, заднее стекло с электроприводом и акустическое лобовое стекло.Поклонники технологий оценят RTL-E, розничная цена которого составляет от 42 500 долларов. Аудиосистема премиум-класса мощностью 540 Вт оснащена встроенными в кровать динамиками. Беспроводная зарядка смартфона в салоне и розетка в кузове грузовика означают, что вы никогда не обойдетесь без необходимой электроэнергии, а спутниковая навигация гарантирует, что вы попадете туда, куда вам нужно. Другие элементы: датчики парковки, автоматическая блокировка Walk Away, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, USB-порты для зарядки второго ряда, светодиодные фары, предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаный руль с подогревом и настройки памяти водительского сиденья.Black Edition имеет все упомянутые ранее удобства по цене около 44000 долларов, а также эксклюзивный дизайн кузова и салона. Экстерьер украшен глянцево-черными вставками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в черный цвет. Между тем, внутри обивка салона черно-бордовая. Руль прошит контрастной красной нитью. Также имеется уникальная красная светодиодная подсветка. Все это придает Black Edition более элегантный вид. Те, кто хочет сделать Ridgeline более жестким, могут добавить дополнительный пакет Honda Performance Development Package.У него есть расширители крыльев и бронзовые колеса, которые придают автомобилю более спортивный вид.

Новый облик черных овец пикапов

На первый взгляд Honda Ridgeline конкурирует в сегменте пикапов среднего размера, где доминируют Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado / GMC Canyon и Ford Ranger. Но Ridgeline на самом деле не является серьезным конкурентом этим крупногабаритным хардкорным звукоснимателям среднего размера. Вместо этого это легкий вождение, легкий внедорожный пикап, который, по большей части, находится в особой лиге.Скоро у него будет новый вид, и мы только что взглянули на него.

Ridgeline всегда отличался от своих более традиционных конкурентов своей универсальностью для повседневной жизни. Уникальная упаковка грузовика, включая запираемый багажник в кузове, откидывающееся заднее сиденье, встроенную аудиосистему и двустороннюю заднюю дверь, делает результат более удобным для людей. После краткого перерыва, начавшегося в середине 2014 года, второе поколение Honda Ridgeline вернулось на рынок после своего дебюта на автосалоне в Детройте в 2016 году.Несмотря на то, что это все еще цельный пикап, на этот раз Ridgeline приобрел более отчетливый внешний вид, похожий на грузовик.

Запущенный в продажу в начале следующего года, обновленная Honda Ridgeline 2021 года заменяет некоторые из более мягких линий нынешнего грузовика, особенно передней части, в пользу более мощного и стильного внешнего вида. У нас была эксклюзивная возможность лично увидеть обновленный Ridgeline в штаб-квартире американской Honda Motor Company в Торрансе, штат Калифорния.

Посмотреть все 62 фотографии

Honda Ridgeline 2021 года: пакет разработки для Honda Performance

Давайте сразу же погрузимся в новый пакет от Honda Performance Development (HPD), главный момент обновленной Honda Ridgeline 2021 года и часть нового постпродакшна Honda варианты (PPO).Для тех, кто ищет аксессуары для улучшения экстерьера с помощью одного пакета, обработка HPD добавляет 18-дюймовые колеса Sonora Bronze, черные расширители крыльев, графику HPD на стенах кровати и динамическую решетку радиатора. Также в комплект входит значок HPD с гоночным флагом на задней двери, отсылка к гоночному наследию HPD. Пакет HPD, призванный придать Ridgeline агрессивный и целостный вид, доступен во всех комплектациях (Sport, RTL, RTL-E и Black Edition).

Посмотреть все 62 фотографии

Honda Ridgeline 2021 года: не называйте это Softie

Honda Ridgeline 2021 года ушла под нож от кончика носа до лобового стекла.За счет использования полностью нового листового металла редизайн передней части автомобиля включает новый квадратный капот, обновленные светодиодные фары с улучшенным освещением, более вертикальную решетку радиатора, новые передние крылья и новый передний бампер. Краска кузова теперь распространяется на передний бампер, а выступающая защитная пластина свидетельствует о прочности. Пара действующих воздушных завес была добавлена ​​для улучшения аэродинамических характеристик. Перегородка над решеткой, разделяющая фары, доступна в черном глянцевом исполнении на моделях Sport и Black Edition или в хромированном исполнении на моделях RTL и RTL-E.

В задней части бампер измененной формы с новыми двойными выпускными отверстиями. Все варианты Ridgeline получают 18-дюймовые колеса с очень прочным внешним видом, уменьшенным задним расстоянием и увеличенной шириной колеи, что обеспечивает более устойчивую стойку. Для дополнительной прочности всесезонные шины имеют новый агрессивный дизайн боковин и плеч.

Посмотреть все 62 фотографии

2021 Honda Ridgeline: в информационно-развлекательной системе есть ручка регулировки громкости

Новинка 2021 года Ridgeline — это физическая ручка регулировки громкости информационно-развлекательной системы, которая также оснащена обновленным дисплеем с более четкой графикой и более простым в использовании -используйте значки сенсорного экрана.Все элементы отделки сидений получили новую контрастную прострочку, а в Ridgeline Sport добавлены новые тканевые вставки на сиденьях. В комплектации Sport, RTL и RTL-E акценты расставлены на центральной консоли, рулевом колесе и приборной панели. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, по-прежнему обещающее гибкость при транспортировке крупных предметов в зоне заднего пассажира, остается неизменным.

2021 Honda Ridgeline: трансмиссия и гибридные слухи

Все модели Ridgeline 2021 года оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Система привода на передние колеса остается стандартной, а полный привод является дополнительным. Система полного привода i-VTM4 с векторизацией крутящего момента Ridgeline, функция, которая автоматически передает до 70 процентов крутящего момента в 262 фунт-фут на задние колеса, является стандартной для RTL-E и Black Edition и доступна на Спорт и RTL. В зависимости от условий движения на каждом колесе i-VTM4 непрерывно распределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами.

Когда мы спросили о возможности будущего гибрида или подключаемой версии Ridgeline, Honda держалась в секрете, не подтверждая и не опровергая текущие предположения.Что касается Ridgeline Type R, представитель Honda ответил «никогда не говори никогда», что лучше, чем категорическое «нет».

Просмотреть все 62 фотографии

Honda Ridgeline 2021: грузовик среднего размера для думающего человека

Обладая внедорожными качествами, универсальной полезностью и хорошими ходовыми качествами, Honda Ridgeline 2021 года предназначена для человека, который знает, что они (на самом деле) хочу от грузовика среднего размера. В прошлом Ridgeline нацелен на довольно богатую клиентскую базу, но Honda хочет привлечь новых клиентов с помощью обновленного стиля Ridgeline и более прочного внешнего вида.

Новые клиенты, которых ищет Honda, моложе, ходят в походы, иногда любят кататься по бездорожью, тащат свои внедорожные байки для выходных на выходные, помогают друзьям и семье перемещать мебель и всячески используют пикап среднего размера. Настоящие и будущие поклонники Honda Ridgeline, размышляющие о ценах, должны ожидать этих подробностей ближе к дате продажи Honda Ridgeline 2021 года в начале следующего года.

Посмотреть все 62 фотографииHonda Rugged

2021 Обзор Honda Ridgeline

Honda хочет, чтобы вы знали, что ее пикап среднего размера с двойной кабиной сложнее, чем кажется.Помимо использования сильно модифицированной версии платформы, используемой для внедорожников Passport и Pilot и минивэна Odyssey, Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1583 фунтов. полезной нагрузки. Он предлагает 7,64 дюйма дорожного просвета, имеет стандартную систему помощи при трогании с горы и включает режимы тяги, предназначенные для использования на снегу, грязи и песке.

В 2021 году Honda расширила возможности Ridgeline, внося несколько изменений в грузовик:

  • Измененный дизайн передней части
  • Новый задний бампер и выпускные отверстия
  • Стандартный полный привод
  • Рестайлинговые алюминиевые диски
  • Более агрессивные шины протектор
  • Небольшое увеличение ширины колеи на 20 мм
  • Дебют четырех новых пакетов стиля жизни от производителя
  • Новые детали сидений и отделка салона
  • Информационно-развлекательная система получила ручку регулировки громкости стерео
  • Доступна беспроводная зарядка смартфона

В этом году Ridgeline выпускается в комплектациях Sport, RTL, RTL-E и Black Edition.В каждом из них есть кабина для экипажа и стандартная грузовая платформа объемом 33,9 кубических фута, устойчивая к вмятинам и царапинам, с почти плоским грузовым полом. Задняя дверь двойного действия продолжается, она опускается или поворачивается справа налево в зависимости от того, как вы хотите ее использовать. 7,3 куб. Фут. Всепогодный багажник под грузовой платформой также продолжается с пробкой для слива воды. Более высокие комплектации включают встроенную аудиосистему и розетку на 115 В, 150 Вт / 400 Вт.

Ранее J.D. Power рассмотрел Honda Ridgeline RTL-E 2020 года выпуска.В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Ridgeline на 2021 год и их потенциальному влиянию на его общую привлекательность для потребителей.

Фото: Christian Wardlaw

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 91% владельцев Honda Ridgeline — мужчины (по сравнению с 85% для сегмента пикапов среднего размера), а средний возраст владельцев Ridgeline составляет 65 лет (против 56).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Ridgeline (в порядке убывания):

  • Ощущение вождения
  • Дизайн интерьера
  • Ощущение безопасности (в сочетании с входом и выходом)
  • Внешний стиль

Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Ridgeline (в порядке убывания):

  • Трансмиссия
  • Настройка и запуск
  • Комфорт вождения
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В J.D. Согласно исследованию APEAL Power 2020, Ridgeline занял первое место из шести пикапов среднего размера.

Что наш независимый эксперт говорит о Honda Ridgeline — Найдите лучшие предложения Honda!

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Ridgeline Sport со следующими опциями:

  • Краска Radiant Red II
  • Пакет HPD
  • Всесезонные коврики

Цена Стоимость тестового автомобиля составила 41 039 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов.

Новый стиль от лобового стекла вперед

Фото: Christian Wardlaw

Частью привлекательности пикапа является его прочный вид, который обещает целеустремленный образ жизни. Грузовик должен быть готов ко всему, справиться с любой задачей и демонстрировать стойкость. И если он на самом деле не может работать на таком идеалистическом уровне, что ж, лучше было бы выглядеть так, как будто он может.

Компания Honda Ridgeline боролась в этом отношении.Версия первого поколения выглядела неплохо, но ее угловатый дизайн понравился далеко не всем. Появилась версия второго поколения, которая слишком много делила своим мягким и дружелюбным внешним видом с аналогичным внедорожником Pilot.

К 2021 году Ridgeline получит рестайлинг, который действительно поможет отделу дизайна.

Все, начиная от лобового стекла и вперёд, новое, у грузовика более высокие передние крылья и более высокий и плоский капот, который можно увидеть с места водителя. Вокруг задней части новый задний бампер расположен над двумя выпускными отверстиями.Модернизированные колеса с модной отделкой и износостойкие шины с более агрессивным протектором. Honda также расширила колею грузовика на 20 мм, что является небольшим, но эффективным улучшением его позиции.

Углы въезда, съезда и съезда остаются скромными, а с клиренсом на дюйм меньше, чем у типичного кроссовера Subaru, Ridgeline в ближайшее время не станет прыгуном. Но нет никаких сомнений в том, что Ridgeline 2021 года — самый красивый пример.

Стандартный полный привод с векторизацией крутящего момента

Honda также улучшила предполагаемые возможности Ridgeline, выбросив переднеприводную версию грузовика на свалку истории.Начиная с 2021 года, все Ridgeline будут оснащены системой полного привода Honda Intelligent Variable Torque Management (i-VTM4).

По сути, это та же настройка, что и в Acura MDX предыдущего поколения, где она называется Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). В зависимости от того, как вы едете, и от условий на поверхности, он может передавать до 70% мощности двигателя на заднюю ось. Отсюда i-VTM4 определяет, сколько нужно идти на каждое колесо, и может передавать до 100% мощности задней оси на левое или правое колесо.

Основываясь на движении по глубокому песку и по грунтовой дороге на испытательном полигоне Honda в пустыне Мохаве, система полного привода и связанный с ней режим вождения по песку очень эффективны. Мало того, грузовик дрейфует по грязи.

Основанный на вождении по извилистым дорогам недалеко от Малибу, Калифорния, i-VTM4 добавляет острых ощущений на асфальте водителю Ridgeline, которых вы просто не найдете ни в одном другом среднеразмерном грузовике. Эта Honda, в которой используется цельная конструкция, а не конструкция кузова на раме, неожиданно увлекательно кататься по любимой проселочной дороге.

Вы знаете. Для грузовика.

Добавлена ​​ручка регулировки громкости для стерео

Фото: Christian Wardlaw

Honda не вносит много изменений в интерьер Ridgeline, но добавление новой ручки регулировки громкости для стереосистемы является большое дело. Раньше 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Ridgeline был таким же плоским, как Небраска. Теперь у него есть ручка регулировки громкости, как в Небраске есть Panorama Point.

Ручки регулировки громкости (и ручки настройки, если на то пошло) важны, потому что вы знаете, где их искать, вы знаете, как ими пользоваться, не отвлекаясь от дороги, и они работают мгновенно.Никакое другое решение, даже лучший из цифровых голосовых помощников, не может превзойти ручку громкости (или ручку настройки, если на то пошло).

В дополнение к новой ручке Honda добавляет беспроводную зарядку для смартфонов в более высокие уровни отделки салона Ridgeline. Новая контрастная прострочка сидений, новые узорчатые вставки для тканевых сидений Sport и новая отделка также дебютируют в 2021 году.

Новые пакеты опций для стиля жизни

Новые пакеты для стиля жизни, установленные производителем, добавляют к более прочному внешнему виду Ridgeline, в том числе один из Honda Performance Development (HPD).Вы не можете пропустить пакет HPD, который оснащает Ridgeline другой решеткой, массивными крыльями, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в бронзу, и наклейками на каждой стороне грузового отсека. Вы можете увидеть это на прилагаемых фотографиях.

Кроме того, 2021 Ridgeline доступен с новыми пакетами Function, Function + и Utility. Дилеры Honda продолжают предлагать множество аналогичных тематических обновлений, и в общей сложности существует 12 пакетов, с помощью которых владельцы Ridgeline могут настроить свой новый грузовик.

Фото: Christian Wardlaw

Согласно результатам исследования APEAL, проведенного J.D. Power 2020, Honda Ridgeline возглавила сегмент пикапов среднего размера по общей привлекательности. Это означает, что владельцы Ridgeline оценивают свои грузовики выше, чем владельцы конкурирующих моделей.

Нетрудно понять почему. Это потрясающий грузовик. Помимо характеристик буксировки и зазоров для серьезного бездорожья, он ничем не уступает своим более традиционным конкурентам с кузовом на раме, делая повседневную езду намного более приятной с точки зрения изысканности, ускорения, езды и управляемости.

Теперь, благодаря новому стилю и другим обновлениям, Ridgeline стал лучше, чем когда-либо. К концу лета 2021 года мы узнаем, продолжат ли владельцы обновленной модели оценивать ее как лучший грузовик среднего размера по общей привлекательности.

Кристиан Вардлоу (Christian Wardlaw) — ветеран цифрового автомобильного журналиста с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей. Помимо JDPower.com , его работы публиковались в многочисленных справочниках по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и ​​торговых журналах автомобильной промышленности.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Пауэр

Honda Ridgeline (2021) — изображения, информация и характеристики

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline 2021 года будет выпущена в начале 2021 года со смелым редизайном, отражающим его надежные и универсальные возможности пикапа.Ridgeline 2021 чувствует себя как дома на грязных и засыпанных грязью трассах, а также на шоссе или извилистых горных дорогах, он отличается стандартной мощностью V6, лучшими в своем классе ходовыми качествами и управляемостью, самым большим салоном в сегменте для пассажиров и оборудования, великолепно универсальной кроватью, и лучшая грузоподъемность стандартной модели AWD.

«Энтузиасты грузовиков давно признали Ridgeline невероятно универсальным и мощным пикапом, и теперь у него есть прочный внешний вид, которому он соответствует, — сказал Арт Сент-Сир, вице-президент по автомобильным операциям американской Honda Motor Co., Inc. «Ridgeline знаменует новое направление в разработке наших легких грузовиков, которое более эффективно передает всю тяжелую работу, которая требуется для создания пикапов и внедорожников Honda таких опытных исполнителей на дорогах и бездорожье».

Редизайн экстерьера

Honda Ridgeline 2021 года отличается полностью новым листовым металлом от передних стоек крыши вперед. Изменения в дизайне включают новый капот с ярко выраженным выступом мощности и новые передние крылья, подчеркивающие прямоугольную форму носа и более вертикальную решетку радиатора, а также обновленные светодиодные фары для лучшего освещения.Поверх решетки находится перекладина, которая разделяет линзы фар — черный глянцевый на накладках Sport и Black edition, хром на RTL и RTL-E. Ниже новый передний бампер подчеркивает прочность нового дизайна Ridgeline и добавляет широкие боковые вентиляционные отверстия, которые направляют воздух через бампер и вокруг передних шин и колес, создавая воздушные завесы для улучшения аэродинамических характеристик. Цвет кузова также расширен на передний бампер, а выступающая защитная пластина подчеркивает новый жесткий вид Ridgeline.Сзади видоизмененный бампер открывает новые агрессивные двойные выхлопные отверстия.

2021 Honda Ridgeline

Все триммеры оснащены более жесткими 18-дюймовыми колесами с уменьшенным на 10 мм зазором, увеличенной шириной колеи на 20 мм и придавая Ridgeline более широкую и устойчивую посадку, подкрепленную всесезонными шинами с новыми , более агрессивный дизайн боковин и плеч.

Тем, кто хочет вывести новый динамичный стиль Ridgeline на новый уровень, предлагается новый пакет, созданный в сотрудничестве с Honda Performance Development (HPD).Новый пакет HPD добавляет уникальную обработку решетки радиатора, черные расширители крыльев, агрессивные колеса бронзового цвета и специальную графику HPD на стенах кровати. Являясь частью новой группы опций постпроизводства (PPO), пакет будет доступен во всех комплектациях Ridgeline и является одним из четырех новых пакетов PPO, которые включают пакеты Utility, Function и Function +.

Обновления интерьера

Просторный салон Honda Ridgeline 2021 года, который предлагает первоклассный комфорт пассажирам и пространство для ног на задних сиденьях, получил обновленную аудиосистему Display Audio с новой четкой графикой, более простыми в использовании значками сенсорного экрана и физическим изображением. регулятор громкости.Кроме того, Ridgelines в отделке Sport добавляют новые тканевые вставки на сиденьях, все накладки получают новую контрастную строчку на сиденьях, а отделки Sport, RTL и RTL-E имеют новые акценты на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли. Плоский пол Ridgeline и складывающиеся днища задних сидений с разделением 60/40 по-прежнему обеспечивают повышенную гибкость при переноске длинных и высоких предметов в салоне.

Полностью автоматический привод с векторизацией крутящего момента

Стандартным для каждого 2021 года Honda Ridgeline является 280-сильный 3,5-литровый двигатель VTEC® V6 с непосредственным впрыском топлива и плавной и отзывчивой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Полноприводная система Ridgeline i-VTM4® с векторизацией крутящего момента, доступная для моделей Sport и RTL, а также в стандартной комплектации для RTL-E и Black Edition, автоматически передает до 70 процентов от 262 фунт-фут двигателя. крутящего момента на задние колеса и непрерывно распределяет 100 процентов этого крутящего момента между левым и правым задними колесами в зависимости от условий движения на каждом колесе. Интеллектуальная система динамики тяги, стандартная для всех Ridgelines, оптимизирует подачу и распределение мощности для различных условий, включая снег и асфальт для моделей 2WD, в то время как Ridgelines, оснащенные i-VTM4®, получают дополнительные выбираемые режимы для грязи и песка.

Эксклюзивный дизайн платформы Ridgeline

В основе его необычной упаковки, буксировки и вождения лежит конструкция корпуса Ridgeline, включающая запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) и полностью упакованные элементы рамы для боковых сторон и рама задней двери багажного отделения с внутренней конструкцией в виде фермы, а также прочная полностью независимая задняя подвеска. Эта уникальная конструкция приносит дивиденды благодаря бескомпромиссному комфорту езды и управляемости на дорогах с твердым покрытием, поддерживая при этом лучшую в своем классе грузоподъемность 1580 фунтов и тяговое усилие до 5000 фунтов.

Очень широкая стойка Ridgeline позволяет установить сверхширокую стандартную кровать, что делает его единственным грузовиком в своем классе, который может перевозить на плоской подошве предметы шириной 4 фута, такие как фанера и гипсокартон, между колесными арками. Основываясь на эффективности упаковки за счет цельной конструкции и независимой задней подвески, Ridgeline также стандартно поставляется с моющимся запирающимся багажником In-Bed Trunk®, предлагая дополнительные 7,3 куб. Футов. безопасного места для хранения вещей под полом кровати.

Универсальность Ridgeline в качестве платформы для перевозки грузов усиливается за счет задней двери двойного действия, которая открывается вниз или в сторону, что упрощает доступ к грузу и багажнику In-Bed Trunk®.Задняя дверь может выдерживать динамические нагрузки до 300 фунтов, поддерживая длинные полезные грузы, такие как мотоциклы и квадроциклы. Внутри кровати находятся восемь стандартных крепежных планок, рассчитанных на 350 фунтов каждая, для фиксации грузов, а кровать изготовлена ​​из армированного стекловолокном композитного материала SMC, который устойчив к вмятинам и царапинам без необходимости использования отдельной подкладки.

Доступная встроенная аудиосистема использует четыре «возбудителя», чтобы превратить всю кровать Ridgeline в наружный динамик (RTL-E и выше).В сочетании с задней дверью Dual Action и встроенным багажником, которые могут выполнять двойную функцию в качестве холодильника, заполненного льдом, Ridgeline — отличный компаньон для плавания.

Техника безопасности и помощи водителю

Ridgeline в стандартной комплектации поставляется с Honda Sensing® с системой предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о лобовом столкновении (FCW), системой удержания полосы движения (LKAS), системой предотвращения выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выезде с полосы движения (LDW) и адаптивным круиз-контролем (ACC).

Ridgeline 2021 нацелен на высшие рейтинги безопасности при столкновении от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS), включая 5-звездочный общий балл NCAP, оценку ХОРОШО во всех испытаниях на столкновение IIHS, и рейтинг SUPERIOR IIHS для предотвращения лобовых столкновений.

Дизайн и производство

Honda Ridgeline 2021 года была спроектирована и разработана компанией Honda R&D Americas в Калифорнии и Огайо и производится вместе с двигателем V6 на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама, с использованием отечественных и зарубежных запчастей.Четвертый год подряд Ridgeline входит в десятку лучших в американском рейтинге Cars.com 2020 года.

2021 Honda Ridgeline Цены, обзоры и обзор автомобиля

Семейное сходство. Если вы думаете, что Honda Ridgeline 2021 года выглядит знакомо, вы не одиноки. В этом году пикап получил обновление стиля, а воздухозаборники в новой передней части позаимствованы прямо у Honda Pilot.

Это сходство не случайно — Ridgeline имеет ту же структуру, что и Pilot SUV, и он ликвидирует разрыв между кроссоверами и более утилитарными пикапами.Обновленный внешний вид хорош, а Ridgeline выглядит приятно прочным, особенно с бронзовыми колесами новой отделки HPD.

Пуристы могут посмеяться над пикапом, созданным на базе внедорожника, но они, вероятно, не ездили на Ridgeline. Он управляется намного лучше, чем большинство пикапов среднего размера, а рулевому управлению не хватает ощущения отключения, как у большинства больших грузовиков. Впечатления от вождения напоминают нам Pilot — и это комплимент.

Достаточно ворчания . Ridgeline также разделяет свой двигатель с Pilot: 280-сильный V-6, который передает мощность на все четыре колеса.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое ускорение, а Ridgeline чувствует себя бодрым в управлении.

Полезная нагрузка составляет приличные 1600 фунтов, но максимальная буксировочная способность составляет 5000. Хотя это значительно больше, чем у Pilot, лучше буксировать Ford Ranger или Chevy Colorado. Тем не менее, Ridgeline отлично справляется с коммунальным или движущимся прицепом.

Положительным моментом для пикапа является значительная экономия топлива. Даже с полным приводом Ridgeline зарабатывает, по оценкам EPA, 21 милю на галлон вместе взятые.Это прилично для своего класса и превосходно по сравнению со многими пикапами.


Повседневный пикап. Ridgeline может не выигрывать ни в одном соревновании по буксировке, но он выделяется из группы в повседневном использовании.

Интерьер более изысканный, чем у большинства конкурентов, и он полон удобных ящиков для хранения вещей. Материалы, как правило, высокого качества, а продуманные детали, такие как складывающиеся подлокотники, делают Ridgeline более премиальным. Место для ног во втором ряду отлично подходит для этого класса, а задние сиденья откидываются, чтобы в салоне можно было разместить крупные предметы.

Композитная кровать практически невозможно сломать, и она поставляется с динамиками и встроенной зарядкой для максимального удовольствия. Мы еще больше поклонники шкафчика под кроватью, который можно использовать в качестве холодильника и промыть из шланга, когда вы закончите.

Надежно и разумно. Ridgeline, пожалуй, самый безопасный пикап на дороге. Автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль — все это входит в стандартную комплектацию, что не может претендовать ни один конкурент. Результаты краш-тестов в целом благоприятные, а Ridgeline получил пятизвездочную оценку от NHTSA.

В дополнение к своим характеристикам безопасности Ridgeline поставляется с превосходным набором стандартных функций. Базовые модели оснащены восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, что лучше, чем на Jeep Gladiator или Chevy Colorado.

Ridgeline также дороже, и мы рекомендуем придерживаться базовой конфигурации, чтобы получить максимальную выгоду. Обе отделки Sport и RTL хорошо оборудованы, и мы считаем, что практичность и удобство использования Ridgeline оправдывают запрашиваемую цену.

Заключительные мысли.Пикапы часто соревнуются по цифрам: тяговое усилие, полезная нагрузка, размер кузова, крутящий момент. Ridgeline идет вразрез с тенденцией, отличаясь комфортабельным салоном, надежным шасси, отличными характеристиками и продуманной упаковкой. На наш взгляд, для большинства покупателей эти достоинства важнее чистой силы. В результате Ridgeline — один из наших любимых пикапов — если вы хотите купить грузовик среднего размера, это хорошее место для начала.

Проверить цены на Honda Ridgeline 2021 года »

2021 Honda Ridgeline получает новый внешний вид, новые пакеты и… Это ручка регулировки громкости?

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 7 октября, 2020


Изображения производителя

Брайан Нормил

Еще раз, пора обсудить наименее вызывающий споры пикап, который сейчас продается: Honda Ridgeline. Если отбросить сарказм, мы фанаты грузовиков здесь, на PickupTrucks.com и родственном сайте Cars.com. В конце концов, Ridgeline 2019 года выиграл наш последний сравнительный тест пикапов среднего размера. В 2021 году Ridgeline получит немного более жесткий внешний вид, новые пакеты опций и, наконец, физическую ручку для регулировки громкости звука.

Связанный: Обновленный 2020 Honda Ridgeline уходит в бездорожье

Новый внешний вид


Honda заявляет, что Ridgeline «имеет полностью новый листовой металл от передних стоек крыши вперед». Это включает в себя новый дизайн капота с модной «выпуклостью», обновленные передние крылья, новую и более вертикальную решетку радиатора и обновленные светодиодные фары. Новое лицо включает акцент, который разделяет фары и находится на решетке радиатора; у моделей начального уровня Sport и топовых моделей Black Edition элемент черный, а у моделей среднего уровня RTL и RTL-E — хром.

Обновлены передний и задний бамперы, в задней части появились новые выпускные отверстия, а передние боковые вентиляционные отверстия используются для улучшения аэродинамики Ridgeline. Передний бампер также имеет большую площадь в цвет кузова, чем предыдущие поколения, а под ним находится более агрессивно выглядящая защитная пластина.

Все модели Ridgelines 2021 года получат новый дизайн 18-дюймовых колес с одинаково новым комплектом всесезонных шин. Honda также увеличила ширину колеи на 20 миллиметров, чтобы придать Ridgeline умеренно широкую стойку.

Новые пакеты

Если стандартного внешнего вида недостаточно, Honda также представила пакет Honda Performance Development Package, который придает Ridgeline другую обработку решетки радиатора, черные расширители крыльев, графику HPD и некоторые классные 18-дюймовые бронзовые колеса.

Honda называет HPD Package опцией постпроизводства и называет, но не детализирует, три других: Utility, Function и Function Plus. По словам Honda, все четыре пакета будут доступны на любом Ridgeline.

Новая ручка регулировки громкости


2021 Ridgelines получит небольшое, но важное обновление: ручку регулировки громкости! Ручка прикреплена к новейшей информационно-развлекательной системе Display Audio.Это долгожданное изменение по сравнению с предыдущими сенсорными элементами управления звуком, хотя в нем все еще отсутствует ручка настройки.

Другие изменения интерьера незначительны, включая новые тканевые вставки сидений, контрастную прострочку сидений для всех моделей и обновленные акценты в интерьере для всех, кроме Black Edition.

Та же трансмиссия, та же утилита

Что не изменилось для Ridgeline, так это его трансмиссия, которая по-прежнему представляет собой 280-сильный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 262 фунт-фут в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Передний привод является стандартным, а полный привод — опциональным для Sport и RTL, в то время как полный привод является стандартным для RTL-E и Black Edition.

Также неизменны уловки Ridgeline для улучшения и без того превосходного внешнего вида, включая стандартную заднюю дверь двойного действия, которая открывается вниз или вбок, а также запираемый и моющийся багажник в постели.

Видео по теме:

Цена и дата выпуска

Мы еще не знаем, сколько будет стоить Ridgeline 2021 года, но Honda заявляет, что информация и другие подробности будут доступны ближе к ожидаемой дате поступления в продажу где-то в начале 2021 года.

Ещё от PickupTrucks.com:

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

2020 Honda Ridgeline — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccordAccord CoupeAccord CrosstourAccord HybridCivicCivic CoupeCivic HatchbackCivic HybridCivic Тип топлива RClarity CellClarity Hybrid Plug-In CR-VCR-V HybridCR-ZCrosstourElementFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineS2000Accord Hybrid Plug-In AZ600BalladeBeatCityCivic CRXCivic дель SolClarity ElectricCrossroadDomaniFCX ClarityFit EVInspireIntegraN600NSXPreludeS600S800StreetToday Выберите год20212020201920182017201420132012201120102009200820072006
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *