Hyundai ix35 i рестайлинг отзывы – 35 :

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai ix35 (Хендай ix35) на Авто.ру

Мой любимый бегемотик

Hyundai ix35 2.0 MT (150 л.с.)

Пересел на ix35 я с Лачетти. Служил данный аппарат в нашей семье верой и правдой 10 лет. Достался мне после родственника. Оставил только положительные эмоции. Существенных поломок не было, только расх

Ix35 как он есть на самом деле!

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! рассказывать на каких машинах ездил до хендая не буду так как они не сравнимы. Итак ix35 купил в феврале 2016 с пробегом 40000км.Машина в полной кгмплектации есть все кроме панорамы. цен

Разбор Авто.ру

7 слабых мест Kia Sportage (и Hyundai ix35)

Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2011

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.)

Владею данным автомобилем с 2014 г. (Сам авто 2011). Отъездил на нем 4 года. За это время каких-то глобальных проблем с авто не было. Внешний вид классический и неустаревающий. Внутри пластик дубовы

Неоднозначное впечатление

Hyundai ix35

Всем привет! Хоть эта машина у нас продается уже давно и уже рестайлинг вышел, но все же напишу свой отзыв-впечатление. До ix была nissan maxima a33 2005 года, Октавия, 21099, и 2104. Продал я свою ма

Вполне себе пацанмобиль

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте. Владею данным авто с августа 15 года. Пробег 70К. Комплектация Travel. В целом автомобиль хороший, плюсов очень много. В их числе подогрев практически всего чего можно кроме полного

Корейский автопром

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Одним словом корейцы делают чуть лучше китайцев, до японцев и немцев им еще как пешком до Пекина. Двигатель одноразовый, проблемы задиры в цилиндрах, катализаторы разваливаются, распредвалы стучат на

Универсальная машина

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! Владею я автомобилем ix35 4WD 2.0 АТ 2015 г.в. в комплектации Comfort. Купил в конце 2015 года по акции за 1200 тыс. (как раз дилеры активно опустошали склады, в виду выхода на рынок ново

IX35

Hyundai ix35 2.0 MT (150 л.с.)

Доброго всем читателям времени суток. Я являюсь активным автомобилистом, часто посещаю данный ресурс, но около месяца назад выбирая себе новый автомобиль столкнулся с тем что про него здесь не было ещ

Все познается в сравнении, но сравнить могу только с мазда 3 автомат, 1.6

Hyundai ix35

Мне больше нравиться ix35, хотя была бы возможность оставил бы и мазду3 Машину купил 10 июня, наездил 2300 км. Цвет темно серый, передний привод, автомат, база. Есть недостатки: плохо закрывается в

Цена=качество

Hyundai ix35 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

При знакомстве с данным автомобилем, мне очень понравилась его внешность. Считаю кузов сделан очень современно и изысканно. Лакокрасочное покрытие тоже выглядит неплохо, защита металла от коррозии хо

Всё о Hyundai ix35

Рейтинг модели — 4.5 / 5

media.auto.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 I рестайлинг кроссовер 2.0 2WD AT 2014 г. от владельца

Машину купил в июле 14-го в центре на алтуфьевке. Туда же сдал свой Спортейдж в старом кузове 2010 года. Поневоле всё время сравниваю эти машины и, к сожалению, результат сравненя не в пользу ix35. Вид современный, но очень массовый, из каждой подворотни выезжает.Подвеска жесткая, чуть скорость побольше — на «лежачем полицейском» её пробивает». В управлении очень лёгкая — на скорости — отвлёкся на секунду — он уже на другой полосе. Все время в напряжении.Сейчас начались морозы — ноги постоянно мёрзнут. Прогревается салон медленно. Сидения прогреваются, но только посредине — с боков холодные. Кондей работает нормально, но прелести раздельного климата не уловил — разницы в температуре не чувствуется. Теперь движок. Точно такой же по мощности на Спортейдже, однако жрёт заметно больше. В среднем по городу — 12 — 13 (зимой) И это 95, а 92 будет больше. На трассе пытался разогнать до максимума — 170 км\ч больше не идет. А Спортейдж — 180 и ещё можно было, да страшно. Все эти прибамбасы — датчики дождя, света, круиз-контроль, помощь на спуске и подьеме, конечно приятно, но погоды не делают, опытному водителю эта мишура ни к чему. Двери закрываются плохо. Очень хороший багажник, особенно много места рядом с запаской — вся мелочевка там. А вот задние сиденья в «ровный пол» не складываются. Неудачный указатель уровня топлива — водитель никогда не может узнать точного его количества. Ходовые огни — это хорошо, но не пойму, почему их выключить-то нельзя. Гаснут только с выключением двигателя. Это неудобно.Теперь об обслуживании. На Алтуфьевке оно просто ужасно. Приехал на нулевое ТО (по словам менеджера бесплатное). Привез своё масло (у них в три раза дороже). Оказалось, что за всё нужно заплатить. На мой вопрос — сколько? пытались сначала обманунуть -» ну точно не знаем, тысяч 7 — 8″ Я сказал, что они ошиблись, у меня не «Феррари» а Хундай, после чего цены резко пошли вниз. Не знаю, как другие, но я не люблю, когда меня по хамски обманывают. В результате ни одного моего замечания учтено не было, продержали машину 2,5 часа так ничего и не сделав, а меняли они масло — я не убежден. По-моему нет. Отдали машину, когда я уже начал требовать мне её показать, а то так бы и стояла ещё часа три. Не делайте ТО на Алтуфьевке — хоть они и кичатся своими сертификатами и прочей ерундой — на самом деле сплошной обман и развод на деньги.Ну в общем несколько сумбурно, но по сути всё.

autodromo.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai ix35 I Рестайлинг на Авто.ру

2013—2015 I Рестайлинг

Отзывы о Hyundai ix35 I Рестайлинг

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Дизайн, Комфорт, Управляемость, Багажник, Надежность, Мультимедиа, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Безопасность

Подвеска, Шумоизоляция, Обзорность

Все плюсы и минусы

Неоднозначное впечатление

Hyundai ix35

Всем привет! Хоть эта машина у нас продается уже давно и уже рестайлинг вышел, но все же напишу свой отзыв-впечатление. До ix была nissan maxima a33 2005 года, Октавия, 21099, и 2104. Продал я свою ма

Вполне себе пацанмобиль

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте. Владею данным авто с августа 15 года. Пробег 70К. Комплектация Travel. В целом автомобиль хороший, плюсов очень много. В их числе подогрев практически всего чего можно кроме полного

Разбор Авто.ру

7 слабых мест Kia Sportage (и Hyundai ix35)

Корейский автопром

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Одним словом корейцы делают чуть лучше китайцев, до японцев и немцев им еще как пешком до Пекина. Двигатель одноразовый, проблемы задиры в цилиндрах, катализаторы разваливаются, распредвалы стучат на

Универсальная машина

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! Владею я автомобилем ix35 4WD 2.0 АТ 2015 г.в. в комплектации Comfort. Купил в конце 2015 года по акции за 1200 тыс. (как раз дилеры активно опустошали склады, в виду выхода на рынок ново

IX35

Hyundai ix35

Доброго всем читателям времени суток. Я являюсь активным автомобилистом, часто посещаю данный ресурс, но около месяца назад выбирая себе новый автомобиль столкнулся с тем что про него здесь не было ещ

Все познается в сравнении, но сравнить могу только с мазда 3 автомат, 1.6

Hyundai ix35

Мне больше нравиться ix35, хотя была бы возможность оставил бы и мазду3 Машину купил 10 июня, наездил 2300 км. Цвет темно серый, передний привод, автомат, база. Есть недостатки: плохо закрывается в

Отзыв о ix35

Hyundai ix35

Приобрел ix35 в середине сентября 2010г. До этого ездил исключительно на автомобилях hyundai (getz-2шт, tucson-1шт). Последним автомобилем был Tucson поэтому с ним и буду сравнивать. Брал новый ix3

Мое мнение на основе трехлетней ежедневной эксплуатации моей машины

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Эксплуатирую эту машину в течение 3 лет, с 50 км. на спидометре и до 35 600 на сегодняшний день. Что могу сказать. Отличная модель и отличная сборка. Все сделано по уму и для человека. Очень удобные

2 года на ix35.

Hyundai ix35

Здравствуйте. что то я не нашел отзыва о ix35 с дизельным 136сильным мотором, и решил поделиться своим отзывом о своей машине. ну начну с выбора авто в 2010 году. до этого ездил на легковых седанах. н

Мой хендай IX 35

Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.)

За время владения автомобилем на протяжении практически пяти лет не могу сказать ничего плохого. Ни одной поломки, замена только тормозных колодок и масла. Расход бензина умеренный, в среднем 11 на со

Всё о Hyundai ix35

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Hyundai ix35 2015 года ( I Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте. Владею данным авто с августа 15 года. Пробег 70К. Комплектация Travel. В целом автомобиль хороший, плюсов очень много. В их числе подогрев практически всего чего можно кроме полного подогрева лобовухи, электропакет с большими возможностями, штатная магнитола с навигацией, камерой, аукс, юсб и 6 динамиков + сабвуфер. Улицу не прокачаешь, но в салоне даёт качественный звук с нормальной слышимостью всех частот. Расход в городе летом при обычной езде 12,3-12,7 литра. Зимой стремится к 15. Но это нормально, если учесть вес автомобиля и не самую большую мощность двигателя. Тяжеловато ему. 92й бензин с лукойла и тнк переваривает только в путь, масло не жрёт. 
Подвеска родная до сих пор, в крупных ямках пробивается, но по ходу не критично это для неё. Позволяет гонять по относительно ровным грунтовкам до 80кмч
Багажник достаточно вместимый и широкий, при сложенных сиденьях легко входит холодильник 167 см или небольшой диван. Места около запаски достаточно для всякой мелочевки. 

По запчастям. 2 раза менял тормозные колодки в левых сервисах, а не на ТО, то есть в сумме 3 раза. Один раз менял передние тормозные диски и передние нижние шаровые. По гарантии поменяли оболочку нижней подушки водительского сиденья и передний левый привод. Все остальное по регламенту ТО, машина на расширенной гарантии. 

Но как у любого автомобиля у него есть минусы. 
1. Передние сиденья спроектированы явно под маленькие азиатские задницы. В долгой поездке очень устаёшь. Даже при моем росте 180 см и 78 кг больше 200 км за раз проезжать тяжело. До этого был кашкай 2007 года, в нем нижняя подушка сиденья была гораздо приятнее длиньше и шире. 
2. Клиренс. Автомобиль имеет довольно большой угол въезда в 26°. По горкам за городом можно ездить не боясь зацепиться бампером. Так же и около бордюра - бампером встретиться с ним тяжело. Но самый существенный минус этого параметра аикса - это 17см в районе картера и переднего моста. Это просто жесть, когда зимой много снега и после оттепели он покрылся коркой. Едешь и собираешь все выступы. Или на незнакомой грунтовке встречаешь колею. Тогда начинается основной гемор по её объезду, особенно если дорога возле речки или обрыва. Тройка лишних сантиметров дорожному поосвету не помешали бы.
3. Ходы подвески. Они у авто по-настоящему легковые. Диагоналку можно поймать на выступе в 5 сантиметров. Один раз парковался зимой во дворе около гаража и наехал задним левым на выступающий булыжник. Машина не едет. В чем дело? Диагональ. Какого черта? Заднее правое вывесилось как и переднее левое. Приехали. Ни блокировка ни отключение есп и противобуксовки не помогли. Качал из стороны в сторону чтобы зацепилась и выехала назад - хрен там) в итоге, мимо вовремя проходил сосед, он то меня и вытолкнул) вот такой вот полный привод) а по ровному снегу выше порога гребет как танк даже без блокировки. Главное чтобы под снегом ям не оказалось)
4. Штатная голова. Вроде бы все хорошо, но есть парочка НО. Ужасная навигация. Даже после обновления это жесть. До того пустая карта по содержанию, что аж смешно.
Синхронизация со смартфонами и проигрывание аудио через блютус. Сначала все было хорошо, а вот через пару лет магнитола стала зависать. В итоге радио и флэшка работают нормально, но видны следы того что устройство тупит - время замирает и регулировка звука должна пропадать с экрана, но она висит в верхней строке. А вот блютус никак не работает. Видно что он подключён, но на этом все. Мультимедийного устройства голова не видит и звонки не принимает. Помогает многократная перезагрузка, но это не дело. На форуме говорят перепрошивать, но боюсь что в неподходящий момент она снова зависнет и получится кирпич. А покупку нового ГУ я не планирую.
5. АКПП. В принципе, довольно неплохо работает, но в последнее время периодически стали появляться рывки. Дилер ничего не говорит, так как проблема плавающая. Предлагают сделать сброс на всякий случай, так как акпп обучаемая и после сброса проблема может пропасть. 

В общем, вот такой отзыв. Исходя из своего опыта приговариваю автомобиль к городской эксплуатации в 80% случаев. Можно и за город, но там главное не бояться дать машине под зад пинка, иначе придётся долго куковать в полях.
Машинка не сыпется, жрёт в пределах нормы. Динамика достаточная.
Дизайн довольно современный, можно быть королём клуба в деревне) молодому поколению в самый раз)
Никого не агитирую, автомобиль надо выбирать по душе. 
За сим, до свидания 

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Hyundai ix35 2014 года ( I Рестайлинг ):

Отзыв про авто,а не про то,как я покупал.

До этого были Рено Символ (седан) и Киа Сид (хэтч).

Значит так.Пробег 15 000.Купил в сентябре. Полный привод.2 л. 150 л.с. Автомат.Стоимость 1 000 000 .Комплектация минимальная.За время езды проблем не замечено.

Что нравится:

Внешний вид.Фары с лунным светом ( габариты),ну или как там правильно).Просторная внутри. Полноразмерная запаска.Есть подогрев задних сидений .Полный привод.Пару раз зимой пригодился.Шумка на летней резине вполне себе.Быстро прогревается.Даже в  морозы -20 достаточно 10 мин.Резвая,неплохо набирает,когда приспособишься к автомату.До этого ездил на низких,тут первый раз высокая.Это практично.Сначалы была эйфория,сейчас пошла.Привык.Но на низкие не хочу больше))  Кресла вполне удобные,но не совсем.Ниже отпишу.Большой и вместительный подлокотник.Хорошие боковые зеркала.Короткая "морда"-удобно при парковке.Как описал, внутри просторная,снаружи тоже не маленькая,но проблем с паркингом не замечал,а это важно в век загруженности дворов автомобилями.Тормоза  на уровне. Пару раз четко сработали. Рулится отлично,чувствительный руль.Быстро реагирует.Регулируется по вылету и высоте.По мне так подвеска в меру жесткая.Меня не напрягает.Печка жарит.Реально жара.Постоянно на минимуме.Пассажиры просят постоянно понизить степень обдува .Подогрев сидений тоже достойный.Попа горит даже через экокожу.Двери закрываются без хлопков и шума,легким движением руки) Приятно.Расход бензина радует-10,6 л. сейчас.Зимой был 10,9. Манера езды спокойная. Расходники не дорогие,все всегда в наличии.

Что не нравится:

Пластик.Отвратительный.быстро пачкается как-то.Может,мне так кажется,на в том же Ceed был на порядок лучше.Мягче.Этот протираешь и остаются ворсинки зачастую. Да и сам дубоват.На длительных заездах после 3-4 часов затекает нога,которая  на педали газа (187 см рост).Это к вопросу о креслах.В остальном норм.Нет светильников в козырьках в моей комплектации.Это считаю жлобством просто.Такая мелочь,а не приятно.Нет датчика жидкости бачка омывателя.Тоже неудобно.Вроде машина за миллион,а таких пустяков не предусмотрели.Еще дворники.Родные мне лично попались шлак,но это меняется.Сверчки. Есть пару. Гуляют по машине.Иногда пропадут на месяц,иногда вылезут на пару дней.По весне вот вроде совсем пропали. Тачка новая и как-то удивительно это.Народ говорит,что это беда многих больших машин. На шипах очень шумно.Когда переобулся,было очень не привычно и даже  раздражало.Возможно,дело в резине.Briedgestone Blizzak.Летом все ок. Паркуясь задом,редко,но приходится дверку открывать.Особенно ,если сзади маленький заборчик какой-нибудь и темно.Может,еще не привык к габаритам,не знаю.Автомат туповат,впрочем как и у многих.Понадобилось время,чтобы подстроиться друг под друга) Сейчас норм.Багажник считаю маловат.Не нравится шторка эта выдвижная.Как-то пару грязных капель на неё попали-следы до сих пор и не оттераются.ЗАМОК БАГАЖНИКА! .Или я не приловчился или он просто такой корявый.Закрывать  без шумного хлопка не удается.Иногда  попытки доходят до 3-4 раз.Это огромный минус.Пороги. То ли из-за того,что машина высокая и  лени пассажиров,то ли от того,что туда как-то попадает грязь,но они всегда в следах от грязи и пыли.Кстати,сама тачка ,как мне показалось пачкается довольно быстро.По ручки  всегда в пыли и грязи.Брызговики ,наверное, очень мылы для неё или я слишком до фига катаюсь)).Магнитола нравится,воспроизводит русский,удобно раскиданы папки,читает все флешки,а колонки так себе.Кач-во посредственное,но и я не дирижер в консерватории))) Форсунки омывателя лобового стекла при -12 замерзают.Почитал на форуме-это беда у всех.Нужно подбирать жидкость,но и это не спасет.При более -20 замерзнет все равно.Стоит задуматься о подогреве форсунок при покупке.Или поменять сами форсунки.Некоторым помогло.

По общим впечатлениям.Да,есть минусы.Да, такие вещи как форсунки,отсутствие света в козырьках,датчика уровня жидкости,замок-раздражают.Но можно добавить 30ку и все это будет.На тот момент не было,собрал последнее) 

По ходовым качествам претензий нет. Рулится отлично.Поймал себя на мысли,что не тороплюсь скорее покинуть авто,еду не спеша,наслаждаюсь.

Всем удачи за рулем.

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Hyundai ix35 2010 года ( I Рестайлинг ):

Доброго всем читателям времени суток. Я являюсь активным автомобилистом, часто посещаю данный ресурс, но около месяца назад выбирая себе новый автомобиль столкнулся с тем что про него здесь не было ещё не одного отзыва. Для помощи тем кому нравится ix35 хотел бы расписать впечатления о нём после приобретения. Надеюсь Вам это окажется полезно.

Итак, для того что бы было понятно с чем я сравниваю мои предыдущие авто - киа спортэйдж в предпоследнем кузове(который ещё на раме) - бензин 2.0 подключаемый полный привод, и киа соренто в предпоследнем кузове(опять же рамный внедорожник) - 3,3 250 лошадок в топе. ix35 переднеприводный, комплектация комфорт, наиболее оптимальная на мой взгляд.

Разбив соренту по дурости встал вопрос о покупке новой машины.. Цена вопроса около 1 м.р, с минимальными отклонениями, не низкий, как минимум паркетник, чтоб было легко зимой парковаться, и до дачи впятером доехать с грузом не напряжно. Короче автомобиль для активного отдыха молодой семьи(мне 21) с друзьями. На автомате. Рассматривал все возможные и невозможные варианты, б/у и новые. Так сложилось что езжу всю жизнь на корейцах, ибо очень радует их соотношение цены  качества и фарша. (Боюсь про последние модели, уже включая ix35 такое сказать сложно). Не буду мучить подробностями того какие варианты рассматривал, думаю у Вас достаточно своих альтернатив. 

Выбрал ix. Почему?

1)В конце концов решил покупать новый автомобиль, это резко сузило спектр поиска.

2)Свежая модель, интересный внешний и внутренний дизайн. Для меня это немаловажно. Их ещё очень мало в Москве, не примелькался на улицах.

3)По сравнению с конкурентами имхо очень приятная комплектация за 1.042.000

4)Привык доверять корейцам. 

Очень хотелось полный привод, но увы минимальная комплектация была 1.067.000, и на ручке, а автомат мне был приорететней. С автоматом и полным приводом уже астрономическая для меня сумма в 1.167.000. За эти деньги можно рассмотреть авто другого класса и другой более престижной марки.

Адекватно взвесив все за и против я подумал что покупаю городской автомобиль, и для жесткого бездорожья нужен старый патрол или дефендер, и их не проблема купить как вторую машину именно для хардкора по полям. А это именно то что нужно в городе + 10% загорода. Если вам нужен хотя бы "недовнедорожник" Вам не сюда. Это чисто легковой автомобиль с повышенным клиренсом и багажником побольше. 

Выбор сделан, ix35, теперь проблема их приобретения.. Сейчас(16 июля 2010) найти их в салонах в наличии очень сложно, все предлагают дизели на ручке за 1.250.000 и выше. Под заказ в сентябре, октябре и далее. На удивление машина только начав продаваться исчезла отовсюду. Хотя вроде машина новая и мы, первопроходцы по сути покупаем кота в мешке. Скажу одно, если очень постараться, найти можно, я обзвонив десятки дилеров нашел таки свою комплектацию в красивом цвете - хаки. Меня это более чем устроило и пару дней назад я начал её эксплуатацию. 

Времени прошло всего ничего, пока первые впечатления, в дальнейшем думаю дополню. Плюсы Вам и так распишут диллеры, думаю больше интересны минусы.

1)ДИНАМИКА. Первый и основной для меня. У меня бензин, говорят что дизеля подхватывают быстрее и лучше. Видимо так оно и есть, но всё упирается в цену, разница в 200.000 для меня многовато. Повторюсь, это уже совсем другую машину можно взять. Бензин пока разумеется обкатывается, надеюсь динамика улучшится хоть немного, но то что пока есть грустно. После Vобразной шестёрки на соренте которая выстреливала 2 тонны железа сразу и на любой скорости, рядная четверочка ix честно говоря ощущается очень убого. Но всё познается в сравнении. Если вы не ездили на больших мощных двигателях, и не гоняете Вас устроит и этот.

2)Небольшие размеры, опять же в сравнении с сорентой, в которую на задние я мог посадить 4х худеньких девочек и положить мамонта в багажник. Здесь всё скромно но достаточно. Сегодня поеду на дачу с 4 пассажирами на борту и полным багажником(считай до потолка) Вот это будет тест)

3)Нет электрорегулировки сидений, даже в самом топе, не в одной комплектации, только в европейских комплектация с движком 2,4 у серых дилеров. Я привык к нему и крутить ручки честно говоря меня разражает. 

4)Плохо закрываются двери. Это болячка этой модели, об этом пишут все владельцы. у 90% возникает эта проблема. Но вроде у многих она и решается на нулевом ТО, путем ора на дилера и жалоб на этот момент.. После соренты где двери закрывались глухо и солидно постоянное хлопанье как в раздолбанной шестёрке угнетает. Надеюсь на ТО исправлю.

Думаю что больше ничего плохого сказать не смогу. Если бы не динамика, все остальное я готов пережить, всё же выбирал эту машину осознанно и основные упомянутые косяки ждал и готов был принять.

Наш 2.0 бензин специально дефорсирован для Росии для того что бы проходить в нормы по налогам до 150, реально в европейских версиях он выдает на(боюсь соврать, в разных источниках по разному) 15 лошадок поболе. Не столь важно, но может поможет. Если динамика не улучится, останется чип тюнинг и форсация двигателя до его "нормального" состояния и мощности. Хотя никогда этой фигнёй не занимался, боюсь в этот раз может понадобится.

Теперь о приятном, о плюсах, их тоже довольно много и для меня они всё же перевешивают минусы.

Уже писал, очень стильный автомобиль, красивый снаружи и внутри. Эргономика на высоте, очень удобное место водителя, мой рост 184 см и не самый худой, сажусь сам за собой без проблем. Лично мне очень нравится голубая подсветка, меня не раздражает как красная на новых "киа" и не такая приевшаяся как зелёная. Отлично читается при ярком солнце, ночью вообще шик.

Отличные тормоза! Восхитительные! В первый день, после покупки поехал кататься, на мкаде при 140 км в час в четвертой полосе увидел валяющийся кусок видимо фуры, здоровенны пластиковый кусок бампера или типо того.  Справа и слева неслись машины, переехать можно было, но поцарапав весь перед у только что купленной машины. Я взмолился чтоб сзади меня успел оттормозиться водитель и чтоб тормоза у новой машины оказались хорошими. И они не подвели, по ощущениям метров за 50 оттормозился в ноль. Хотя думаю фактически дальше гораздо. И при этом машина вообще не вихляла, стабилизация работает на отлично. И ещё одна фишечка ix, при вот таких экстренных торможениях начинают мигать аварийки показывая сзади идущей машине что пипец что случилось. Возможно это и спасло меня от удара в зад. После этого в день покупки тормоза я очень зауважал.

Очень радует комплектация, в комфорте по сравнению с топом нету полностью кожаного салона, люков в крыше, задних парктронников и крутой магнитолы с сенсерным экраном и навигацией, и 18 дисков. Единственное что жалко это магнитолу. Салон в кофорте комбинированный, кожзам, а в центре где собственно попа и спина красивая стильная ткань, не жарко летом, не холодно зимой. Отлично, был у меня полностью кожанный салон, не айс.. Люк открывается 1 из 2, и на соренте я им пользовался 1 раз, открывал на новый год шампанское в люк, ВСЁ)) На фиг он нужен, 18 диски вместо 17.. ну-ну.. Я не пацан, чтоб гнаться за шириной дисков.. пусть на девятки ставят "правильные дисочки", а вот магнитолу многофункциональную действительно жалко, там блютус, навигация, в общем ценный девайс. Но я уже посмотрел в инете, за 25.000р можно его прикупить отдельно и поставить на штатное место. Так что думаю сделаю и это. А парктронники поставил свои. 

Это по тому чего нет. А вот что есть:

- Родная магнитола, отличный звук, я рокер, люблю погромче, но пока больше 25-30% не врубал, просто не НАДО, орёт и так и весьма качественно. Входы на флешку и АЙПОД. Для меня это важно, там 120 гигов музыки, заслушаться) Очень удобное управление на руле, джойстиком. 

-Кондей. Сейчас на улице +37, вещь нужная.. Само собой раздельный, климат контроль. Машина стоит на солнце, внутри просто баня, после включения продумает максимум за 1-1,5 минуты. На 5+ могу оценить. Говорят греет ещё хлеще, зимой проверю) Сюда же и подогрев всех сидений, и задних тоже. Думаю зимой очень пригодится.

-Само собой элетропакет, безопасный доводчик двери водителя, приятно, удобно.

-Камера заднего вида. Вот чем я восхитился больше всего после тормозов. Всегда парковался по партронникам, на ix поставил их ещё в салоне, на прошлой машине была и камера, но не понравилась, парктронники имхо лучше. Ну так по этой камере(с линиями разметки) паркуется отлично! Безумно удобно, парктронник даже не слушаю, камеры хватает за глаза. Вещч! Само собой зеркало затемняется само. Сюда же датчик дождя и света.

-Всякие приятные но не обязательные для меня вещи, рад что они есть - та же комби отделка салона, релинги на крыше, охлаждамый бардачок, легкая тонировка задних стекол, система помощи при спуске с горы, итд.

Хочу отметить, это всё в комплектации следующей после базовой, да и базовая оснащена лучше, чем многие "середнячки" одноклассники.

Что ещё могу сказать.. Многие пеняют на клиренс всего 17 см, 17 см он под защитой картера, металлической(поставил сам, пластиковая родная гов..о), в остальных местах до 24см. Залезал на самый высокий бордюр какой смог найти. Залез. Так же как на соренте.. В общем мне хватает. Гарантия 5 летняя от хюндая туфта. В сервисной книжке 3 года и 120.000, и то при строгом соблюдении ТО. Но думаю мне хватаит. Хотя оба эти момента не очень приятны.

Подведу итог.. Если Вам внешне нравится ix35, и Вам нужен семейный авто с относительно большим клиренсов и багажником и внушительным набором опций уже в базе. И есть лишний 1.000.000 авто для Вас. Минусы все описал. Надеюсь мой отзыв Вам помог определится. 

С уважением. Олег. 16.07.2010 

20. 08. 2010  Прошло чуть больше месяца, пробег около 6000. За это время был дальнобой на 4000 км по всей территории Украины. Ну и само собой по нашей Родине.. 

Пройденно ТО 0 перед поездкой, поменял масло, хотя и не обязательно это было. Двери очень просил поправить, на что получил ответ что они не регулируются. Всё так же приходится хлопать как в жигулях. Грустно. Впечатления о негативных моментах остались теми же. Подвеску испытал где только можно(в разумных пределах для этого класса авто) По ровных шоссе закарпатья идет как крейсер, тихо, солидно, приятно. Там где хоть мельчайшие неровности получаешь солидный пинок под пятную точку. При скорости в диапазоне 100-130 реально стремно, такое чувство что подвеска пробивается насмерть, звуки страшные.. Но к её чести после 4000 км чисто визуально ничего страшного не случилось, раскачки кузова нет. Машина шла с 4 пассажирами и полных багажником барахла, на заднюю ось видимо приседала. Вывод: подвеска реально жесткая, но если не гнать и не гробить машину даже по нашим дорогам терпимо. 

Далее, двигатель, действительно маломощный. Опять же, повторюсь, с полной загрузкой авто на разбитой 2х полоске обгоняя фуру и видя на встречке ещё одну такую же несущуюся в лоб.. Страшно до одури, учитывая что движек ревет, крутит 5000 оборотов а при этом НЕ ЕДЕТ. Это развивает мышление.. На соренте можно было просто выезжать на встречку и нажимать на газ в пол, здесь надо ждать очень хорошего жирного промежутка и обгонять. Так что соизмеряйте силы двигателя на обгонах. Зато по приезду, высадив всех и выгрузив вещи подумалось что не так уж и плохо едет) Когда в машине один, реально быстрее)) Обратная сторона, т.е плюс, это расход. Минимального значения которого мне удалось добится на круизе и 60 км в час это 6,3 литров. Считаю что для этой машины это шик. По трассе средний со всеми обгонами и надрывом все равно колебался между 7 и 9. Около 8 литров, это приятно, про заправки не вспоминал долго, километров 600-650 точно может проехать. К качеству топлива тоже вроде не требователен, заправлял 92, бывало что и не на фирменных, проблем не было. По городу при активной езде, без гонок и прочего 10-11. 

Это всё было негатив, который подтвердился, из позитива.. В него реально можно напихать весьма много. 5 будет тесно, а 4 просто рай, задние сидения весьма неплохо спрофилированны, для 2. И багажник весьма и весьма вместительный, чисто по ощущениям запихивал столько же сколько и в соренту, плотнечком но всегда влезало. При этом нижняя ниша с запаской вместила всё что нужно для машины - аптечку, огнетушитель, 2 домкрата, всякие тряпочки баллончики и прочиа автоприблуды нужные. Т.е по багажнику ничего не катается, всё чисто и аккуратно, приятно) Кондиционер работал каждый день как и машина часов по 10, по жаре за 30 охлаждая салон до 18. Нареканий нет, очень продолжает радовать. Умудрился надорвать его один раз из-за долбаных незакрывающихся дверей, при остановке на 15 минут одна дверь была неплотно закрыта и климат видимо долго пытаясь охладить улицу перестал работать(пошел теплый а не холодный воздух) Выключил на 20-25 минут, потом опять включил, всё оке, всё работает. Радуют омыватели стекла повышенного давления, в соренте визил с собой 5л воды/незамерзайки так как воду плескала щедро, особенно с омывателями фар. Здесь залил до упора(около 3,5 л) в самом начале эксплуатации и никак не могу закончить) По ощущениям как вольве, катался на xc90, брызжет чуть-чуть хуже чем там. Свет тоже хороший, ночью при больших перегонах хватает и мощного ближнего, дальний вообще красота. Вообщем всё так как и думалось при покупке) После ТО 1 на 15.000 напишу ещё, надеюсь инфа полезная.

P.S. Если будут вопросы, пишите, с радостью отвечу)

P.P.S. Всем доброго времени суток, дамы и господа!) Прошел год владения сиим чудным аппаратом, прошло ТО 15.000, сейчас уже около 20, хочется поделиться своими дальнейшими впечатлениями дабы помочь в выборе сомневающимся. 

Думаю больше всего всех интересуют поломки, вынужден разочаровать, ничего не сломалось не перегорело и не сдохло. Было несколько мелких неприятностей. в частности какая то паскуда кинула окурок с балкона прямёхонько на крышу в результате чего на ней  в 3 местах слезла краска на площади примерно по 5 см, куда упал видимо пепел. А так же попал в небольшое дтп. Ситуация такая: перед пешеходным переходом резко, где то с 70-80 оттормаживается тигуан(выбежали какие то дети или ещё кто то, их не было видно), я за ним успеваю(лишний раз убеждаясь в надежности и качестве тормозов), но сзади меня придурок на ведре под названием шевроле ланос со страшным визгом врезается в задницу. Опять же, неумение оценить скорость и возможности своего авто(тормозов) и своей реакции.. К чему вся эта история - оценить повреждения. У ланоса разбита фара, погнут бампер, вспучился и не закрывается капот, вообщем передок выглядит непрезентабельно. У меня вмятина на бампере, поцарапан один из парктронников, вообщем несерьезно, но естественно по страховке бампер под замену. Отчасти это по тому что ix значительно выше шевроле, отчасти говорит о качестве.  Вот и все неприятности 35ого за год. 

Далее наверное по впечатлениям в принципе, они изменились) Волею судеб несколько месяцев проездил на своей первой машине - спортяге в кузове 2005 года, фактически далекого дедушки ix/нового спортажа. С движком если не изменяет память 126 лошадок, и механикой. И хочу сказать что вновь сев на ix его динамические характеристики меня приятно поразили. Как говориться с чем сравнивать.. Либо 250 и 150, или 150 и 126.. Короче мораль, движек нормальный. Не мощный. уж точно, и не для гонок, но по городу, не отставая от потока и по трассе до 130-140 максимум очень комфортен. Но конечно его приходится крутить, на обгон на 2000-3000 оборотов лучше даже не мечтать, что бы добиться быстрого безопасного обгона крутиться до 4-5 и даже 6 тысяч. Благо автомат, делает это сам и движек угробить проблематично. 

Всё так же радует охлаждение в жару и печка/подогрев попы в зимнюю пору. Климат и правда можно оценить на твердую 5. Хватает минуты 2 до нужной температуры. Не смотря на всё же небольшой клиренс в 17 см на бордюры зимой, да и летом залезал исправно. Боялся этого момента, нет, всё норм, но защита, причём металлическая а не пластиковая обязательна. Пусть она съедает ещё сантиметр или два, но её скребу регулярно, и она спасает узлы автомобиля. Бачок омывателя поражает. Не могу сейчас сказать его точный литраж, но вот до августа месяца брызгал как дурак незамерзайкой с зимы, было очень сильно интересно когда же она всё таки закончиться. Реально ОЧЕНЬ надолго хватает, особенно радует зимой на трассе в дальнобоях, просто про незамерзайку забывал. То же касается и обогрева щеток, зимой всё весьма достойно, всё вовремя отогревается, не примерзает. Света хватает, с противотуманками весьма удобно и комфортно. Другом при езде колонной был замечен косяк, говорит что его слепили мои фары, и как встречного, и как впереди идущего. Где то тоже про это читал, что у ix есть такая фигня, исправляется в сервисе на ТО без проблем. Или самому если руки оттуда. Кстати о ТО, стоимость на 15.000 около 8000, с моей скидкой в Автомире около вышло около 5000. Недорого для такого авто я считаю.

Что ещё сказать.. Тьфу тьфу полёт нормальный, будет 30.000 расскажу что как, за год автомобиль успел полюбить и прикипеть, хотя поначалу плевался на двигатель. В качестве оснащении и безопасности всё ещё уверен, если нужен паркетник без джипопритензий за 1 м.р  +/-, стильный и в хорошим набором опций и надежный, берите. Я не разочаровался. 

С уважением ко всем читателям.

9 ноября 2012

45000

Здравствуйте уважаемые читатели! 

В своё время в 2010 году я оставил один из первых отзывов о 35 когда они только появились, сейчас на дорогах полно и 35 и братьев спортажей, и найти о них информации не проблема, но я всё таки хотел рассказать Вам уважаемые читатели о дальнейшей эксплуатации моего автомобиля.

На данный момент 45.000 км, не  очень много но вполне достаточно) Езжу фактически каждый день, иногда по району, иногда по сотне другой километров, эксплуатация разнообразная. Всех наверное в очередной раз интересует что сломалось..? В очередной раз буду вынужден разочаровать - ничего. Перегорели и были поменяны лампочки ближнего света, и по моему один габарит. На ТО езжу планово, всё что нужно менять, меняю. На ТО 30 поменял колодки, помимо регламентных работ. Больше ничего. В очередной раз могу похвалить корейскую надёжность. 

Что касаеться ДТП буквально пару недель назад на мкаде в довольно серьёзном стояке один слоупок на икстрейле на километрах 10-20 видимо засмотревшись в телефон догнал меня. У меня после длительных поисков повреждений обнаружено не было, у него погнут номерной знак и ещё что то по мелочи на передке, отпустил убогого с миром.. После мойки машины и очень внимательного осмотра была обнаружена маленькая царапина от края его переднего номера, которую можно просто заполировать, вообщем совершенно незначительная вещь.. Ещё раз порадовался крепости 35 на фоне того же ниссана. 

Плюсы и минусы я уже многократно описывал. они как не странно не изменились) Дверьми всё так же хлопаю, мотор всё так же нужно гонять, опции всё так же радуют. Могу добавить скорее общие ощущения от уже родного автомобиля: Безусловно надёжный, неприхотливый, вместительный, семейный, не очень дорогой. Это про него. Но сейчас задумываясь о замене(не потому что он мне не нравиться, а потому что хочется чего то нового) я начал понимать чего мне не хватает в 35. Это материалов отделки(ездил на ауди, на вольво.. совершенно другие ощущения, хотя будь там всё что что есть в 35 то машина стоила бы как слон), это лучшей шумоизоляции, более мягкой подвески, если коротко большей люксовости. Хендэ прекрасная марка, я поклонник этого концерна уже 3 поколения автомобилей, но боюсь теперь когда они сравнялись по цене с большинством конкурентов я дважды подумаю что взять - новый санта фе за 1800000 или простите туарег..  Так что вот как то так, небольшая грусть, как от прощания с хорошим другом с которым провёл немало лет, но теперь слишком разные интересы и слишком разный уровень. 

Спасибо за внимание, до момента продажи буду всё так же писать о эксплуатации для Вас.

media.auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *