Как называется инвалидка: Та самая инвалидка: мифы и факты о СМЗ-С3Д

Содержание

инвалидка — технические характеристики, цена, сколько стоит, как называется, как выглядит, марка

Статья о машинах для инвалидов отечественного производства. Описана история инвалидок, распространенные модели и их отличия.

Основные сведения

В советское время инвалиды обеспечивались бесплатно специальными машинами, которые не требовали участия ног в их управлении (могли управляться одной рукой).

В настоящее время такого государственного обеспечения нет, и прекратило свое существование массовое производство таких транспортных средств.

Сейчас инвалиды эксплуатируют то, что осталось от прежнего автопрома, или приспосабливают обычные автомобили под свои потребности, поскольку приобрести в автосалонах машину с ручным управлением невозможно.

Что это такое

Инвалидка – это машина с советских времен, предназначенная для инвалидов. Ее конструкция должна была соответствовать потребностям людей с ограниченными возможностями.

В СССР такой транспорт выпускался изначально на базе мотоцикла. Поэтому у него был слабый двигатель, который не мог сильно разгоняться.

Еще одним существенным недостатком таких машин была излишняя шумность. В то же время они выполняли свою основную функцию – обеспечивали мобильность инвалидов. Простота таких машин позволяла их легко обслуживать.

Кроме того, государство снабжало владельцев таких средств запчастями и предоставляло возможность осуществлять бесплатно 1 капитальный ремонт и полную замену машины по истечении срока эксплуатации.

Конечно, инвалидку выдавали не всем инвалидам. На нее могли претендовать те лица с ограниченными возможностями, которые имели права специальной категории – на управление мотоколяской (автомобилем) для инвалидов.

При отсутствии таких прав инвалид мог их получить в установленном порядке с прохождением шоферской комиссии, обучения и экзаменов.

Проблема в получении прав для инвалидов была в том, что редко, где можно было найти специализированные курсы и учебные транспортные средства для обучения вождению лиц с ограниченными возможностями.

Проще было, конечно, тем, у кого права уже имелись на момент установления инвалидности. У таких лиц в правах убирались обычные категории транспорта и указывалась специальная.

Технические характеристики

На всех инвалидках СМЗ (Серпуховский Мотоциклетный Завод) стояли двигатели от мотоцикла ИЖ. Поэтому они относились к типу транспорта – мотоколяска.

Однако вес инвалидок был большим для такого малосильного двигателя (под 500 кг). Это не позволяло им двигаться быстро и создавало нагрузку на двигатель, особенно, при дальних поездках.

На поездки на дальние расстояния такой транспорт не был рассчитан. Существенным отличием таких транспортных средств от стандартных советских автомобилей являлось то, что они были двухместными.

Мотор у них располагался сзади (как у Запорожцев), а багажник спереди. Это было удобным в плане доступности агрегата для водителя. Он доставал до него, не выходя из салона, всего лишь откинув пассажирское сиденье.

Положительной характеристикой таких средств было то, что перед водительским сиденьем было много места для ног в протезах или с не сгибающимися коленями.

Но самое главное в них – это заводское ручное управление. Оно в любом случае является предпочтительным по сравнению с кустарным переоборудованием системы управления машиной.

Однако технических недостатков у таких машин было большое множество, из-за которых они часто ломались и доставляли массу неудобств.

Это было обусловлено тяжелым экономическим положением в стране в послевоенные годы и связанной с этим необходимостью экономить на всем.

Но в условиях дефицита транспортных средств в Советском союзе, предоставление инвалидки было большой помощью со стороны государства для поддержания активного образа жизни инвалидов.

История автомобиля

Основная историческая веха в развитии производства такого специального транспорта – это то, с какого года начали делать машины-инвалидки.

Государство их предоставляло на несколько лет (сначала на 5, а потом на 7) с заменой в последующем на новую машину.

После ВОВ в стране было много инвалидов, которые нуждались в специальном транспортном средстве. Машина требовалась инвалидам для передвижения и работы.

Первая мотоколяска, производившаяся в послевоенное время (Киевлянка), была малоэффективной в холодное время года в связи с суровым климатом на севере страны.

Первый крытый вариант машины-инвалидки появился в СССР в 1952 году в виде трехколесного двухместного мотоциклетного транспортного средства с полностью ручным управлением С1-Л.

Фото: машина-инвалидка СМЗ С-1Л

Сейчас такую модель вряд ли можно найти на ходу. В дальнейшем она усовершенствовалась до модели СМЗ С3А, более известной в народе как Моргуновка.

Фото: машина-инвалидка СМЗ С-3А

Она прославилась благодаря режиссеру Гайдаю, снявшему ее в «Операции Ы», где она принадлежала герою актера Моргунова.

Внешне эта модель была более похожа на автомобиль, однако фактически она оставалась мотоциклетным транспортным средством. Главным ее отличием было наличие 4 колес.

На смену Моргуновке пришла модель СМЗ С3Д (жабка). Эта модель просуществовала длительный период – с 70 до 97 года. Однако она не была намного лучше своего предшественника.

Фото: машина-инвалидка СМЗ С-3Д

Впоследствии жабка была заменена на Оку. Помимо нее специализированные транспортные средства были представлены в виде Запорожцев, Кам и Таврий.

В 2004 году произошла монетизация (замена на денежные выплаты) соответствующего социального обеспечения и выдача машин инвалидам прекратилась. В 2008 году было остановлено производство Оки.

Характеристика машины-инвалидки

Главная характерная особенность инвалидки – это специальное ручное управление. Однако без нее можно в настоящее время обойтись на машине с коробкой автомат, если у инвалида есть одна нога.

В таких случаях педали в машине присутствуют и функционируют. Однако отличие их от обычных машин в том, что в инвалидке они приспособлены для левой ноги (при наличии одной – левой конечности).

То есть педаль «газ» находится с левой стороны. Помимо этого на такой машине обязательно размещается знак транспортного средства для инвалидов.

Фото: знак 8.17

Он предоставляет право на парковку в специально отведенных местах и предоставляет определенные исключения в Правилах дорожного движения.

Благодаря этому знаку сейчас не важно, как выглядит инвалидка. Опознавательным признаком специального транспортного средства является знак.

Однако имеют место случаи установки таких знаков на обычные автомобили (лиц, не относящихся к инвалидам).

Это делается для вольготной парковки на лучших местах, предназначенных для инвалидов. Такие факты будут пресекаться ГИБДД.

Исторически мотоциклетные модели были фактически моторизированными инвалидными креслами. В ходе эволюции они преобразовались в микролитражные автомобили.

Трехколесный вариант инвалидки имел меньшую устойчивость на дороге и мог разгоняться только до 30 км/ч.

Первая четырехколесная версия – Моргуновка, могла разгоняться до 60 км/ч, но имела слабую тягу мотора и проходимость.

Инвалидка машина (марка СМЗ С3А) была затратной в производстве, так как обладала цельнометаллическим кузовом, который изготавливался в основном вручную.

Модель СМЗ С3Д разгонялась до 70 км/ч, в том числе на задней скорости. Это было возможно благодаря доступности переключения на все 4 передачи при движении назад.

Она была более проходимой, но имела менее качественный материал кузова. Все мотоколяски к тому же были очень шумными.

В Оке показатели управляемости и проходимости были значительно улучшены. Это уже был полноценный автомобиль, правда, самого малого класса.

Сколько стоит

Изначально машины предоставлялись бесплатно. Для замены транспортного средства на новое требовалась справка об утилизации старой машины.

В настоящее время в автосалонах отсутствуют автомобили для инвалидов. Можно переоборудовать обычную машину с согласия ГИБДД.

Инвалидку достаточно трудно найти в продаже на автомобильных рынках и через частные объявления. Цена на такое средство передвижения зависит от его модели, года выпуска и технического состояния.

Самые распространенные модели автомобиля

Ввиду того, что новые инвалидки выдавались взамен старых, до настоящего времени сохранилось очень мало раритетных моделей мотоколясок.

Поэтому самыми распространенными старыми моделями являются СМЗ С3Д, которые выпускались позже других.

Видео: мотоколяска СМЗ С-3Д «Инвалидка» — обзор и тест драйв

Однако низкое качество кузовов жабок, не способствовало обеспечению их сохранности. Сейчас их можно встретить очень редко.

Чаще всего на сегодняшний день встречается Ока-инвалидка. Автомобиль Ока (ВАЗ-1111, 1113 и 1116) в виде инвалидки имел 3 разновидности:

  • для тех, у кого нет обеих ног;
  • для инвалидов с одной ногой;
  • для лиц с одной рукой и ногой.

Фото: машина-инвалидка ВАЗ 1111

Фото: машина-инвалидка ВАЗ 1113

Фото: машина-инвалидка ВАЗ 1116

Кто являлся производителем

Подавляющее большинство всех инвалидок произведены СМЗ (Серпуховский мотоциклетный завод), позже переименованный в СеАЗ (Серпуховский автомобильный завод).

Запорожцы, а также Таврии с ручным управлением изготавливались также ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод).

Камы инвалидки (практически копия Оки) – на КамАЗе (Камский автомобильный завод) и ЕлАЗе (Елабужский завод легковых автомобилей).

Автомобиль Ока производился с 1987 по 2008 годы на 3 заводах – ВАЗ (Волжский автомобильный завод), СеАЗ и КамАЗ (подразделением ЗМА – Завод микролитражных автомобилей).

Объем производства Оки был больше, чем у других моделей инвалидок. Этому способствовало наличие спроса на рынке и конкурентные преимущества модели.

Однако позднее она морально устарела, ввиду чего ее производство прекратилось.

Сейчас для инвалидов не производятся отечественные авто и не продаются новые импортные транспортные средства через автосалоны официальных дилеров.

Приобретение специализированной машины возможно только на вторичном рынке путем покупки старых мотоколясок и автомобилей или переделанных иномарок.

Существует возможность переоборудования любой легковой машины под нужды лиц с ограниченными возможностями.

Для этого надо обратиться в ГИБДД для получения соответствующего разрешения. Возможно, что в 2020 году возобновится производство модернизированной Оки (предполагаем, что и их инвалидок).

По крайней мере, об этом было официально объявлено в 2013 году АвтоВАЗом. Это позволило бы инвалидам иметь возможность приобрести новую машину с заводским ручным управлением.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Молодой костромич подарил вторую жизнь легендарной «инвалидке»

Чудо советского автопрома не просто ездит по улицам – но и помогает своему хозяину в работе. Что толкнуло 25-летнего парня обзавестись раритетной машиной – в материале ГТРК «Кострома».

Несколько недель назад в популярных городских интернет-сообществах стали появляться записи, на которых весьма непривычная глазу современного городского жителя двухместная машинка – известная в 70-е – 90-е как «инвалидка» – бодро рассекает просторы заснеженных костромских улиц. Уже тогда пользователи соцсетей в равной степени и удивились, и восхитились подобным раритетом: 

«Инвалидка» – мечта каждого советского подростка! Приятно, что ездит такой раритет»… 

«Видел данный аппарат с молодыми ребятами внутри, и аж гордость взяла! Молодцы, молодёжь!» 

Найти хозяина «синей фурии» благодаря тем же соцсетям оказалось нетрудно. Им оказался 25-летний костромич по имени Михаил. Он любезно согласился ответить на вопросы корреспондента ГТРК «Кострома» – и его история оказалась весьма любопытной.


Михаил, первый вопрос, который возникает, едва видишь «инвалидку», один. Всё ли в порядке со здоровьем у водителя? 

— Со здоровьем всё отлично. Руки-ноги на месте. Просто давно заинтересовала эта машина – и вот мечта исполнилась. Теперь владею сам. 

Почему «инвалидка»? А не условная «копейка» или «Запорожец»? 

— На самом деле, я заядлый мотоциклист. Летом езжу на байках – в последнее время на китайской технике. Зимой, сами понимаете, на двух колёсах не покатаешься. Правами категории «Б», так вышло, я до сих пор не обзавёлся. А на «инвалидку» достаточно мотоциклетных, «А». Она по документам так и называется правильно – «мотоколяска». 

То есть в какой-то мере, ты приобрёл её ради «крыши над головой»? 

— Ну… (смеётся) Можно сказать и так! 

Для справки: СМЗ С-3Д («инвалидка», мотоколяска) – двухместный четырёхколёсный автомобиль Серпуховского автозавода (СМЗ/СеАЗ). Производился с 1970 по 1997 год. Распространялся в СССР через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий и был оборудован ручным управлением. Масса без нагрузки – 498 кг. Двигатель – мотоциклетного типа, одноцилиндровый, карбюраторный двухтактный, модели «Иж-Планета». Мощность – 12-14 л.с., объём – 346 куб.см. 

Расскажи, как она у тебя появилась? 

— Нынешняя «инвалидка» у меня не первая. Первой была другая – красная. Купил я её ещё три года назад, но без документов. Как ни пытался восстановить и поставить на учёт – не удалось. В итоге старую продал, и пришлось искать другую. 


Где нашёл – в Костроме? 

— Нет, в Костроме, сколько ни искал, всё не подходило. Была одна с документами, зелёная, но уже сильно «потрёпанная», с подгнившим днищем и кузовом. В итоге в начале января нашёл эту самую, синюю. Была она в Ярославской области, в Переславле

Про прежнего хозяина что-то знаешь? 

— Хозяин – как и у многих таких машин – был старенький дедушка. Ухаживал он за машиной хорошо – но давным-давно не ездил, уже больше 20 лет. Так и стояла она у него на пеньках в гараже, 1994 года выпуска, с пробегом всего 4 тысячи километров. По кузову – идеальная. 

Раз столько времени стояла – пришлось «реанимировать»? 

— Главной проблемой, на самом деле, было доставить её в Кострому. Попросил о помощи друга на грузовой «Газели». Машинка маленькая, поместилась в кузов. Когда привезли в Кострому, возникла другая проблема – как вытащить? Не сбрасывать же вниз (смеётся). Тут начались приключения. Дело было поздно вечером, и мы поехали на парковку одного из торговых центров. Там взяли деревянные «плоты», на которых на склад привозят коробки с грузами – и худо-бедно по ним скатили наш аппарат на землю.  

Много вложил, чтобы ездить без помощи «Газели»? 

— На самом деле, нет. Залил все технические жидкости – масло в двигатель, в коробку, «тормозуху». С тормозной системой больше всего работал. Свечи менял. В карбюратор не лез: как говорится, техника советская – зачем трогать то, что и так работает? Всего получилось… Купил за 40 тысяч – и ещё около 10 вложил. Могло быть и больше. 

С постановкой на учёт проблем не возникло? 

— По документам всё было хорошо. Но начались другие «приключения». Оказалось, что в Костроме нет организаций, где можно пройти техосмотр подобной техники. Которая одновременно и мото-, и четырёхколёсная. Как я узнал, сделать это поблизости можно было в двух других городах – Ярославле и Судиславле.

Куда поехал? В Судиславль – где ближе? 

— Да. И ближе, и дорогу знаю лучше. И, случись что с машиной, было у кого в Судиславле её оставить. Но к счастью, всё обошлось. Один раз только встал на дороге – залило свечу. В остальном свою первую дальнюю поездку – 120 километров в обе стороны – машина пережила достойно. И техосмотр прошла.


» Владельцу «инвалидки» в Костроме помогли добрые попутчики 



Что теперь? Ездишь каждый день? 

— Почти. Машина, кстати, оказалась очень подходящая для нашей зимы. Дно идеально гладкое, по сугробам «плывёт», ни за что не цепляется. А ещё лёгкая. Где завязла – буквально – взял, поднял с любой стороны – вот и выбрался. Багажник, кстати, большой. Провожал девушку до вокзала – два чемодана 60-литровых без проблем убралось. 

Но и минусы какие-то есть? 

— Конечно, не без этого. Главный минус – управление. От обычной машины отличается как небо и земля. Рычаг сцепления – на руле, передачи переключаешь другим. Тормоз – тоже с руки, справа. Особенно на пригорках, чтобы не скатиться, тяжело совладать: механизм очень некомфортный. Я долго привыкал, даже и сейчас, можно сказать, до конца не освоился. Не знаю, как вообще инвалиды ей управляли – неудобно. Но езжу я аккуратно. Да и вообще она больше 60 км/ч не разгоняется. Поэтому никаких инцидентов не было. 


Из минусов – управление, и всё? 

— Ну, безопасность здесь тоже, конечно, символическая. Ни подушек, ни даже ремней – ничего нет. С развесовкой, уж если «придираться», есть дисбаланс – передок слишком лёгкий. Да и, на самом деле, она не такая уж и экономичная, как можно подумать. По крайней мере, зимой. Это только кажется – 14 лошадок, 350 кубиков. А только одна печка здесь такая мощная, что «ест» литр бензина в час. Когда на ней работал в морозы – не очень-то дёшево выходило. Ну как? Примерно так же, как и мотоцикл (смеётся). Зато тепло! 

А «работал» на ней – ты говоришь – кем? Таксовал? 

— Нет. Мог бы и таксовать, конечно, но машина двухместная – не каждому подойдёт. Я подрабатываю курьером, развожу товары по заказу. 

Курьер – основная работа? 

— Нет, занимаюсь в основном отделочными работами. Ну, и в технике соображаю, мотоциклы в гараже перебираю. Хотя по образованию я вообще повар – но вот так вышло. 


Ты парень молодой. Друзья как-то тебя «троллили» по поводу твоей новой машины? 

— Да нет, даже наоборот. И друзья, и девушка – все в восторге. Главное, что техника необычная. И ездит. Бывает, спрашивают: «Как там твой «спорткар на минималках»? Ну, и в шутку предлагали надпись рядом с выхлопной трубой наклеить: «Хочешь «Ламборгини» – надуй!». А вообще, отзывы только добрые и позитивные. 

На улицах «ловишь» на себе чужие взгляды? 

— Да, конечно. Сигналят, показывают большой палец. Вон, опять же, в соцсетях под фотографиями комментарии читал – всем нравится. Был случай: шла компания ребят-младшеклассников. И один из мальчишек стал показывать друзьям – мол, смотрите, «Запорожец», классная машина! Я говорю: «Нет, парни, это не «Запорожец». Рассказал, что за машина. Слушали с открытыми ртами – теперь будут знать (смеётся). 

Видео: из соцсетей («Автомобильная Кострома», https://vk.com/avtomobil_44)


Нынешнее поколение школьников, выходит, уже и не слыхало про такой раритет? 

— Не только школьников, кстати. Недавно на парковке рядом со мной встал взрослый мужчина – старше меня, уже за 30. На «трёшке» БМВ». Стал расспрашивать, что за аппарат. Не знал. Всерьёз заинтересовался. В конце даже спросил, не планирую ли продавать. Когда сказал, что нет – предложил обменять на «БМВ». Отчасти в шутку, конечно. Но я всё равно отказался. 

Почему отказался? Ну, кроме чисто «практического» вопроса с мотоправами? 

— Не знаю, трудно сказать. Душа у меня лежит к такой технике. Сейчас уже думаю, что в ней можно усовершенствовать. Колёса можно новые поставить. «Родные» здесь 10-го диаметра, можно бы и покрупнее. От «Форда Фиесты», например, по всем параметрам подходят. Если внешний вид не испортят, может быть, поменяю. Подвеску тоже можно слегка улучшить, кое-какие детали от «десяток» сгодятся. Но «занижать» машину, как многие сейчас делают, или чем-то дополнительно «обвешивать» – не хочу. Хочу оставить её в максимально заводском виде.  

Автомобили “не для всех” в Россию не попадают :: Autonews

На конец 2009 года в России, по данным Минздрава, насчитывалось 13,2 млн инвалидов – это около 9% населения страны. Несмотря на то что большинство этих людей являются пенсионерами, это не означает, что они немощные старики. Ветеранов войны осталось мало. Перед многими инвалидами, ведущими активный образ жизни, рано или поздно встает потребность приобрести современный автомобиль, на котором они смогли бы ездить. То, что предлагают Sollers и ГАЗ, – специально оборудованные коммерческие авто, – частным лицам вряд ли подойдет. Ездить на переоборудованной вазовской “классике” хочется уже не всем, при том что сесть и вылезть из “Жигулей” человеку, который вынужден использовать инвалидную коляску, просто невозможно. Есть в России люди, готовые покупать инвалидки-иномарки, только вот иностранные автокомпании такие модификации на российский рынок возить не хотят.

На внутренних рынках некоторых стран приобрести автомобиль, изготовленный специально для инвалида, не проблема. “У них промышленность устроена по другому принципу, – комментирует ситуацию руководитель Центра технической экспертизы НАМИ, первый заместитель руководителя органа по сертификации Юрий Глумов. – То есть если человек хочет купить машину Nissan, он пишет в Nissan и говорит: мне нужен автомобиль для человека с одной рукой с электрическим УРУА (устройством ручного управления автомобилем), пневматическим, гидравлическим и т. д. И ему эту машину изготавливают. У нас же заводских вариантов сейчас нет – никого не осталось (“Москвич”, “Ока”). Хотя в советское время, например, существовало 18 модификаций инвалидок только для “Запорожца”!”

Так, например, у Toyota еще с 1960-х годов на заводах для японского рынка выпускаются версии моделей легковых автомобилей, которые специально адаптированы для людей с ограниченными возможностями. Этот модельный ряд называется Welcab: в специальных модификациях установлено не только ручное управление, но и выдвигающиеся сиденья. Однако, как нам объяснили в представительстве Toyota, на другие рынки эти автомобили не поставляются. В это время в США в рамках госпрограммы содействия мобильности людей с ограниченными физическими возможностями существует Toyota Mobility Program. Она реализуется Toyota Motor Sales USA в сотрудничестве с Национальной ассоциацией дилеров по продаже специального автомобильного оборудования для инвалидов.

Компания Mazda, например, также выпускает такие автомобили для внутреннего рынка, но в Европу машины, на основе которых сделаны подобные модификации, опять же не поставляются – как объяснили в представительстве, из-за различий в требованиях сертификации.

Немецкие компании отдают подобные заказы своим партнерам. В Mercedes-Benz рассказали, что изготовить и приобрести автомобили c допоборудованием можно на территории Германии. Для соответствующего дооборудования автомобилей есть список компаний – партнеров Mercedes-Benz. “Но ввезти на территорию РФ через нашу компанию такие автомобили нельзя”, – сказали в “Мерседес-Бенц РУС”.

Аналогично устроено изготовление инвалидок и в Chrysler. Специальных заводских модификаций такого рода автомобилей нет, объяснили в “Крайслер Рус”, но любое подобное оборудование производится узкопрофильными компаниями. В США также есть специальная программа продаж для покупателей с ограниченными физическими возможностями. Автомобили приобретаются у дилера и направляются на доработку третьей стороной. Корпорацией предусмотрено субвенционирование подобных доработок. “В России напрямую к дистрибьютору таких запросов не поступало, однако нам известно, что автомобили с такими доработками обслуживаются у наших дилеров”, – сказал директор по маркетингу и продажам “Крайслер Рус” Андрей Рябинников.

То, что в Москве достаточно инвалидов, готовых передвигаться именно на автомобилях иностранного производства, наверное, неудивительно. По словам Юрия Глумова, в настоящее время в Центр экспертизы НАМИ обращается от пяти до десяти человек в неделю при норме в один-два человека. Четкой тенденции по марочной структуре и возрасту инвалидов, по словам эксперта, нет. “Все зависит от достатка человека и его родных, – говорит он. – Есть дорогие роботизированные механизмы, есть дешевые механические и т. д. К нам обращаются люди, которые переоборудуют, к примеру, Land Cruiser и другие дорогие автомобили”.

В это время отечественные автопроизводители, хоть уже и не выпускают продукты для инвалидов на свободный рынок, в состоянии изготовить такие авто по заказу – сами либо с помощью все тех же партнеров.

Например, ВАЗ самостоятельно инвалидки не выпускает. Как рассказали на заводе, подготовкой автомобилей Lada для людей с ограниченными возможностями занимается партнер завода, тольяттинская фирма “Моторика”. Переоборудуется практически весь модельный ряд АвтоВАЗа, в том числе модели, снятые с производства (к примеру ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, Lada 110). Как сказали на заводе, потребитель может приобрести как новый автомобиль по заказу, так и переоборудовать уже имеющийся автомобиль. При этом новому автомобилю в модификации для людей с ограниченными возможностями присваивается специальный VIN и выдается ПТС, где указана особая модификация автомобиля. Далее постановка на учет осуществляется по обычной схеме. Если требуется переоборудовать уже поставленный на учет автомобиль, потребителю выдается набор сертификатов, после чего требуется внести изменения в ПТС с помощью нижегородского Центра безопасности дорожного движения. Обычно процедура занимает около двух недель.

В Sollers рассказали, что полностью сертифицированная модификация для людей с ограниченными возможностями есть в линейке модификаций FIAT Ducato. “Такие автомобили, безусловно, делаются на заказ, так как большинство из них требуют индивидуальной доработки под специфические требования заказчика, – объяснили в компании. – Тем не менее производство любой версии занимает не более пяти-шести недель в зависимости от сложности компоновки. Уже адаптированы для платформы Ducato несколько вариантов электрических подъемников для инвалидных кресел, а также несколько вариантов расположения кресел внутри автомобиля и самих типов кресел”.

У ГАЗа в каталоге тоже есть “Газели”, оборудованные спецподъемниками для инвалидных кресел, а также “социальное такси” со спецопциями на базе “Газели” для перевозки инвалидов. Однако для частного лица такие продукты едва ли представляют интерес.

Таким образом, приобрести автомобиль по спецзаказу у российских автозаводов все-таки можно – и вряд ли здесь возникнет проблема с получением талончика ТО. Но вот если человек решил ездить все-таки на импортном автомобиле, то ему придется побегать, чтобы получить разрешение на переоборудование, а затем и ТО. “Это порок системы сертификации, – говорит Ю. Глумов. – Если вести речь об импорте большого объема машин, стоимость сертификации одного автомобиля получается ничтожной, а инвалидки – автомобили редкие, они все разные. Ни одна фирма на это не пойдет, потому что не знает, сколько таких машин она сможет привезти завтра. Я знаю, что некоторые компании-производители выходили на правительство с просьбой урегулирования этого вопроса, но понимания так и не нашли”.

На сегодняшний день на территории России существует 35 предприятий, которые вправе выдавать разрешения на переоборудование автомобилей УРУА. Как нам объяснили в НАМИ, когда человек покупает автомобиль, он обращается в ГИБДД с просьбой разрешить установку допоборудования. Гаишники же отправляют автовладельца на экспертизу, где эксперты изучают конструкцию автомобиля, его технические характеристики, соотносят эти данные с инвалидностью и на основании этих фактов дают разрешение.

Это разрешение на переоборудование в зависимости от того, какая часть тела отсутствует у человека (какая рука, нога, обе ли руки, ноги, есть ли у него протезы и т. д. – в НАМИ таких модификаций 18). Именно поэтому приобрести инвалидку на вторичном рынке почти нереально – слишком уж здесь все индивидуально, говорит Ю. Глумов. Фирм, которые занимаются производством и продажей самого ручного управления, довольно много.

Елена Костякова

Пассажиры потерпевшего бедствие корабля рассказали о своих впечатлениях: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru

Пассажиры круизного лайнера Viking Sky, который потерпел бедствие у берегов Норвегии, рассказали о своем спасении в эфире телепередачи When Cruises Go Horribly Wrong & Other Travel Nightmares («Когда круизные корабли терпят бедствие и другие кошмары путешественников»). Об этом сообщает Daily Mail.

По словам Эстер Браун и ее супруга Эрика Брауна, которые заплатили более четырех тысяч фунтов стерлингов за поездку, когда корабль сломался, их охватил ужас. «Я понял, что это что-то серьезное, когда услышал, как капитан передает сигнал бедствия mayday. Прежде мы никогда не видели такого бушующего моря, и нам стало тревожно при виде этих гигантских волн», — поделился Браун.

Его супруга Эстер добавила, что позже свет погас и все звуки исчезли, после чего она спросила у мужа, почему они не слышат двигатели. «Условия становились все хуже, а потом выяснилось, что все четыре двигателя огромного лайнера остановились, что означало отсутствие мощности. Это называется «мертвый корабль»», — пояснила Браун.

«Я просто не могла поверить в происходящее. Я была в ужасе. В тот момент моя правая нога была очень сильно повреждена и начала опухать. Я инвалидка, поэтому я не была уверена, что смогу ползти», — поделилась другая пассажирка Фиона Дауэс, которая путешествовала с двоюродной сестрой Дениз Мэннинг и серьезно травмировала ногу, когда вода пробила стекла в дверях корабля. «Я просто думала, что никогда больше не увижу своего внука», — добавила Мэннинг со слезами на глазах.

Тем не менее экипажу круизного лайнера удалось перезапустить двигатель и избежать крушения корабля.

Круизный лайнер Viking Sky потерял ход у берегов Норвегии 23 марта. На его борту находились 1,3 тысячи пассажиров. Людей с борта Viking Sky вывозили на трех эвакуационных вертолетах, а две спасательные шлюпки с пассажирами из-за ветра и сильных волн пришлось развернуть назад.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

7-й рабочий, Яма, Марчекан: чего вы не знали о районах Магадана

Магадан. Фото: Из архива магаданцев

Автотек или Автотэк? Нагаево или Нагаева? Сколько людей, столько и вариантов написания. И дело не в безграмотности, дело-то в незнании. Незнании того, откуда произошло название той или иной локации. Редакция MagadanMedia начала с Автотэка, а после уже не смогла остановиться и выяснила историю каждого микрорайона Магадана. Этот материал адресован, в большей части, рожденным в 90-х и 00-х, а также гостям города, но и старшее поколение, возможно, сможет почерпнуть пару-тройку интересных фактов. В общем, простым языком пересказываем вам то, что удалось узнать. Без претензии на научный труд.

Коротко о главном

В 1929 начал строиться поселок Нагаево, в бухте Нагаева, названной так, соответственно, в честь Нагаева. Алексея Николаевича Нагаева, который был адмиралом, крупнейшим русским гидрографом. А вот на Колыме, кстати, не был.

Чуть позднее, в 30-м, на берегу реки Магаданки стали отстраивать поселок Магадан. А дальше, два поселка «двигались» навстречу друг другу, сливаясь в город.

Бухта Нагаева. Фото: Архивы магаданцев

В долине реки Магаданки 30-е годы. Фото: Архивы магаданцев

Рядом с поселками Магадан и Нагаево появлялись другие поселки, ставшие сейчас микрорайонами. И каждый из них был связан с той или иной сферой деятельности. В одном месте жили водители и механики, в другом — врачи, в третьем — строители. Центром и основой каждого поселка становилось какое-либо предприятие — завод, больница, цех. Вокруг него строилось жилье для работников и обслуживающего персонала. Соответственно и названия большинство микрорайонов города получали по этому принципу, как и улицы. Хотя, первой улицей Магадана (в поселке Нагаево) была Октябрьская. Вы знали?

Веселая (Старая и Новая)

Старая Веселая, как и большинство микрорайонов, была поселком, правда закрытого типа. Первое упоминание о жителях этого места датируется 32-м годом. А название поселок (он же микрорайон) получил из-за расположения — в бухте Веселой. Еще и у ручья Веселого.

Сперва оба поселка — один в бухте Веселая, а второй в бухте Гертнера (поселок колонистов) были тезками и носили одно и то же имя — поселок Веселый. Позже, во избежание путаницы, поселки стали называть по времени заселения. Первый поселок в бухте Веселой стали называть старая Веселая, а второй — новая.

Землянка лесорубов, ручей Веселый, 32 год. Фото: http://www.kolymastory.ru/

Поселок Старая Веселая. Фото: http://www.kolymastory.ru/

Автотэк

И все-таки Автотэк, через «э». Потому что «Магаданский комбинат автотранспорта и экспедиционного обслуживания» сокращенно — «Автотэк».

Это предприятие появилось в 31-м квартале в 1963 году после объединения автобазы №4 с узловой транспортно-экспедиционной конторой (УТЭК). Здесь модернизировали автомобили, адаптируя привозные машины под суровые северные условия. Увеличивали грузоподъемность, внедряли новшества, например, устанавливали газогенераторные двигатели и топили их стлаником, когда негде было брать бензин. Рационализаторы «Автотэка» внедрили много инноваций, поднявших ремонт и обслуживание машин в стране на новый уровень.

Автотэк. Фото: Архивы магаданцев

Кстати, поселок, который построили рядом с предприятием для его работников, назывался Новые Гаражи. Но нынешний микрорайон носит название не поселка, а знаменитого предприятия. В 80-х въезд в Автотэк даже украсили настоящим ЗИЛ-164, поставленным на пьедестал. Это был символ трудовой славы водителей и ремонтников предприятия.

Автотэк. Фото: Архивы магаданцев

Звезда

Такое красивое название микрорайон получил из-за одноименного кинотеатра, который открыли здесь в 60-м. Он располагался на 4 км основной трассы, на улице Колымской. (Здание кинотеатра на сегодняшний день не сохранилось).

Звезда. Фото: Архивы магаданцев

Танкодром

Здесь действительно был танкодром. Небольшой.

Если конкретнее, то здесь до начала 2000-х находилась мотострелковая часть 54353. Включала в себя два дома для офицерского состава, двухэтажный штаб, казарму, котельную и автопарк. И танки здесь стояли, и небольшой полигон для них был.

Горняк

Название говорит само за себя. Только горняки в бухте Гертнера не жили, а отдыхали. Здесь располагался шикарный дом отдыха «Горняк» для вольнонаемных на 120 мест с санаторием для детей.

Дом отдыха «Горняк». Фото: Архив В. Лукиной

Горняк. Фото: Из архива В. Чулковой

Антеннка

До сих пор некоторые магаданцы называют так сквер имени Болдырева. До начала застройки улицы здесь находилось Антенное поле. Участок леса при застройке оставили нетронутым и разбили на этом месте сквер. Если мысленно убрать из него асфальт и лавочки, можно представить, как выглядела часть города лет 55 назад.

Марчекан

Все началось с ручья Марчекан. Есть версия, что его название произошло от искаженного эвенского «хуркэчэн» (паренек). Первые строения, которые появились в этом районе, принадлежали геологам. Потом здесь возвели марчеканский завод №2. Предприятие должно было ремонтировать суда Дальстроя и выпускать собственные плавсредства.

Так же — Марчекан — назвали поселок. А заодно — улицу, сопку, переулок и шоссе. Все Марчеканское.

Марчекан. Фото: Архивы магаданцев

Рыбный порт. Фото: Архивы магаданцев

Пионерный

В этом случае алгоритм наименования дал небольшой сбой. Никаких упоминаний о пионерах в этом районе города мы не нашли. Здесь в 53-м началось строительство городской ТЭЦ. Вместе с этим, естественно, рос поселок строителей ТЭЦ. Его закончили возводить к 57 году. В документах он указан как поселок Строитель. Однако, в последствии это название получил совсем другой микрорайон.

Магаданская ТЭЦ. Фото: Архивы магаданцев

Строитель (Яма)

Такое название носит известная всем магаданцам «Яма». С ямой все просто — микрорайон находится в низине. В этом районе раньше находился лагерь. Потом, в 80-е началась активная застройка — сносились бараки, возводились дома. Предположительно, название «Строитель» прикрепилось к месту как раз со времен застройки и расположения здесь бараков, в которых пребывали строители.

95-й объект

Именно объект. И этим объектом была женская колония.

Пригородный

Здесь с 66-го года находился одноименный совхоз — крупнейшее молочно-овощеводческое хозяйство Магаданагропрома. Как вы понимаете, свое название он получил из-за территориального расположения.

Совхоз «Пригородный». Фото: Архивы магаданцев

Шанхай

Здесь все дело в застройке. Это ирония и аналогия с китайскими домиками — фанзами. Практика это не магаданская, районы с самостроями и одноэтажными деревянными постройками по всей стране называли «шанхаем».

Шанхай. Фото: Архивы магаданцев

Третий

Самый юный микрорайон нашего города и с таким лаконичным названием. Возникает вопрос: где же тогда Первый и Второй?

Когда разрабатывали генплан левобережного жилого района, планировали застройку от района ДОКа, следом — Строитель, а после — Третий. По всей видимости, первый и второй микрорайоны — это как раз ДОК и Яма. Отсюда шел отсчет.

Кстати, по тому же плану дальше Третьего должны были возникнуть еще и четвертый, пятый, шестой и седьмой микрорайоны. Вплоть до бухты.

Моргородок

Моргородок. Морской городок. Находится у моря, недалеко от порта. Как вы помните, везде, где велась стройка, а в этом случае возводили морской порт, появлялись поселки для строителей и, в последующем, персонала предприятия.

Морпорт. Фото: Архивы магаданцев

Железная дорога в порту. Фото: Архивы магаданцев

7-й рабочий

Здесь, между старым кладбищем и берегом моря, в 38-м году был построен второй кирпичный завод. Рядом с ним появился поселок для вольных и лагерный пункт №7. Так и получилось — «7-й рабочий».

Кирпичный завод. Фото: Из экспозиции магаданского краеведческого музея

Торговый

На улице Гагарина в 80-х построили целый комплекс девятиэтажек — настоящее украшение города на то время. И все они были со встроенными торговыми залами — тут и продовольственный магазин, и «Товары для детей», и гастроном «Молодежный». В общем, целая торговая улица.

Строительство торгового комплекса. Фото: Архивы магаданцев

Солнечный (Инвалидка)

Считается, что солнечный получил свое название из-за большого количества здесь солнечных дней по сравнению с городом. В этом микрорайоне практически не бывает ветра и средняя температура летом выше.

Также есть данные, что в поселке Солнечный, образованном в 1939 году, жили и работали геологи.

Геологи Дальстроя. Фото: Архивы магаданцев

Кстати, устойчивое выражение «Солнечный Магадан» приписывают именно к названию поселка. При составлении карты области, поселок Солнечный находился чуть выше и левее Магадана. На карте так и читалось: «Солнечный Магадан».

Однако, другие источники утверждают, что никаких геологов в этом районе не было. А с 1962 года поселок в этом районе (или граничащий с ним поселок) в документах носит название «Инвалидный». В этом месте был расположен инвалидный лагерь для заключенных. Их привозили сюда с приисков. Поэтому, долгое время микрорайон в простонародье называли «Инвалидка».

Здесь и сейчас располагается Дом инвалидов.

Если вы знаете интересные факты о микрорайонах города или храните старые фотографии этих мест, поделитесь ими с нами для дополнения материала — [email protected]

Выражаем благодарность за помощь в подготовке материала:

члену союза архитекторов России Владимиру Колосову,

кандидату исторических наук, главному научному сотруднику Магаданского областного краеведческого музея Александру Навасардову,

Сергею Мякшину, Сергею Райзману, Василию Образцову.

С. В. Будниковой, С. П. Ефимову, В.В. Мищенко, А. Г. Козлову, Л. И. Комаровой, О. М. Сокол, К. И. Стельмах — авторам литературы, которая была использована при составлении материала.

ответ BadComedian и почему Каха уходит с канала?!

Скачивайте приложение «Открытие Брокер. Инвестиции» и начинайте инвестировать clc. am/open_investtt
Я выбираю зубную пасту PresiDENT Renome с абразивностью RDA 75 для естественной белизны зубов. Переходите в чат-бот, который подберёт подходящую зубную пасту именно вам: clck.ru/ThCKj
0:00 Что в выпуске
01:09 Встреча в Сочи: что такое армянский шик
04:02 Истории о поклонниках и ночных погонях
06:39 Реклама
09:30 Переломный момент: выгнали из школы, потому что “спустился с гор”
12:30 Каха — это собирательный образ
16:27 Реклама
20:49 Женитьба только на девственнице?
24:41 Реакция на ролик BadComedian
31:32 О жизни по понятиям: понятия — понятие растяжимое
36:50 В чем претензия Жени Баженова
42:55 Серия про школу: блокировка, допросы
44:23 “И потом эта тема с Конституцией началась”
46:51 Карабахский конфликт
52:36 Серго привел домой невесту — Собчак
56:08 Реакция юмористов на первую серию
1:02:05 Важный вопрос: делать или не делать
1:06:15 О сценарии и деньгах. Человек, которого нельзя называть
1:16:29 Каха о дружбе с Серго. Как делят деньги
1:24:29 Конфликт? Каха забирает свою долю
1:33:59 Поездка к Кадырову
1:37:07 Встреча с Путиным и Медведевым за пивом
1:37:57 Обзор про дворец: миллион, миллион, миллион. Прекрасный дом!
1:39:01 За что Серго вышел бы на митинг
1:41:00 И снова про BadComedian
1:44:29 Мнение Кахи о BadComedian
1:48:34 “Мы хотели их сделать максимально конченными”
1:51:58 Бабушка Артема сказала, что ей стыдно
1:57:05 Каха о расставании с Аделиной
1:59:30 Родители Серго о воспитании
2:00:39 О финале обзора BadComedian: Мимино
2:03:39 День большого сексуального просвещения
2:04:27 Встреча Кахи и Серго
2:05:49 Что Собчак думает о фильме “Непосредственно Каха”
2:20:50 Эксклюзив. Кахи не будет в новых сериях?
#ОсторожноСобчак #КсенияСобчак #Серго #НепосредственноКаха
Instagram: xenia_sobchak
Facebook: sob4ak
ВКонтакте: sobchak
Одноклассники: ok.ru/sobchak

ответ BadComedian и почему Каха уходит с канала?!

Скачивайте приложение «Открытие Брокер. Инвестиции» и начинайте инвестировать clc.am/open_investtt
Я выбираю зубную пасту PresiDENT Renome с абразивностью RDA 75 для естественной белизны зубов. Переходите в чат-бот, который подберёт подходящую зубную пасту именно вам: clck.ru/ThCKj
0:00 Что в выпуске
01:09 Встреча в Сочи: что такое армянский шик
04:02 Истории о поклонниках и ночных погонях
06:39 Реклама
09:30 Переломный момент: выгнали из школы, потому что “спустился с гор”
12:30 Каха — это собирательный образ
16:27 Реклама
20:49 Женитьба только на девственнице?
24:41 Реакция на ролик BadComedian
31:32 О жизни по понятиям: понятия — понятие растяжимое
36:50 В чем претензия Жени Баженова
42:55 Серия про школу: блокировка, допросы
44:23 “И потом эта тема с Конституцией началась”
46:51 Карабахский конфликт
52:36 Серго привел домой невесту — Собчак
56:08 Реакция юмористов на первую серию
1:02:05 Важный вопрос: делать или не делать
1:06:15 О сценарии и деньгах. Человек, которого нельзя называть
1:16:29 Каха о дружбе с Серго. Как делят деньги
1:24:29 Конфликт? Каха забирает свою долю
1:33:59 Поездка к Кадырову
1:37:07 Встреча с Путиным и Медведевым за пивом
1:37:57 Обзор про дворец: миллион, миллион, миллион. Прекрасный дом!
1:39:01 За что Серго вышел бы на митинг
1:41:00 И снова про BadComedian
1:44:29 Мнение Кахи о BadComedian
1:48:34 “Мы хотели их сделать максимально конченными”
1:51:58 Бабушка Артема сказала, что ей стыдно
1:57:05 Каха о расставании с Аделиной
1:59:30 Родители Серго о воспитании
2:00:39 О финале обзора BadComedian: Мимино
2:03:39 День большого сексуального просвещения
2:04:27 Встреча Кахи и Серго
2:05:49 Что Собчак думает о фильме “Непосредственно Каха”
2:20:50 Эксклюзив. Кахи не будет в новых сериях?
#ОсторожноСобчак #КсенияСобчак #Серго #НепосредственноКаха
Instagram: xenia_sobchak
Facebook: sob4ak
ВКонтакте: sobchak
Одноклассники: ok.ru/sobchak

Сообщение об ошибке «Недопустимое имя каталога» при запуске Cmd.exe или Notepad.exe с помощью функции «Запуск от имени» в Windows

Признаки

Когда вы вошли в систему как один пользователь (например, администратор) и пытаетесь запустить программу как другой пользователь, вы можете столкнуться со следующими симптомами. Если вы попытаетесь запустить программу командной строки или программу «Блокнот» от имени другого пользователя с помощью функции «Запуск от имени», вы можете получить одно из следующих сообщений об ошибке:

C: \ Windows \ system32 \ cmd.exe Неверное имя каталога.

C: \ Windows \ system32 \ Notepad.exe Неверное имя каталога.

Чтобы использовать функцию «Запуск от имени», щелкните Следующий пользователь в диалоговом окне «Запуск от имени » , введите имя пользователя в поле Имя пользователя , а затем введите пароль в поле Пароль .

Причина

В Microsoft Windows XP и Windows Server 2003 нельзя использовать функцию «Запуск от имени» для доступа к подключенному домашнему диску вошедшего в систему пользователя.Программа командной строки или Блокнот регистрирует ошибку, в которой указано, что путь% HOMEDRIVE %% HOMEPATH% недопустим для сеанса. Этот сценарий возникает, если для свойства Start in задано значение% HOMEDRIVE %% HOMEPATH% на вкладке Ярлык диалогового окна Свойства командной строки или диалогового окна Свойства блокнота . Появляется сообщение об ошибке, описанное в разделе «Проблема» данной статьи.

Эта проблема также может возникнуть, если ввести имя текущего вошедшего в систему пользователя в поле Имя пользователя .Windows XP и Windows Server 2003 рассматривают два экземпляра одного и того же имени пользователя как двух разных локальных пользователей.

Разрешение

Чтобы решить эту проблему, измените значение Start in в диалоговом окне Command Prompt Properties или в диалоговом окне Notepad Properties . Для этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните Пуск , выберите Все программы , а затем укажите Стандартные .

  2. Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка или Блокнот , а затем щелкните Свойства .

  3. В поле Start in измените значение с% HOMEDRIVE %% HOMEPATH% на общесистемное значение, например% WINDIR%.

  4. Щелкните ОК .

«Имя в сертификате безопасности недействительно или не соответствует имени сайта.«

Выпуск:

После завершения установки сертификата SSL вы можете получить следующее сообщение об ошибке при доступе к защищенному сайту с помощью браузера.

Ошибка: «Имя в сертификате безопасности недействительно или не соответствует имени сайта».

Причина:

Общее имя сертификата не упоминается должным образом при доступе к защищенному сайту.

Например: общее имя сертификата SSL выдается на www.yourcompanyname.com . Если вы заходите на защищенный сайт через yourcompanyname.com без префикса «www», вы получите это сообщение об ошибке.

Разрешение:

Необходимо рассмотреть два (2) варианта:

Вариант 1. Все ссылки, ссылающиеся на общее имя, должны указывать новое общее имя сертификата, выданного Entrust на странице вашего защищенного сайта.

Варианты 2: Если вы попадаете в течение 30 дней с даты выдачи сертификата и еще не получили повторную выдачу, в Политике замены сертификатов Entrust указано, что вы имеете право на бесплатное повторное оформление сертификата.

Политика замены сертификата:
Для стандартных SSL-сертификатов Entrust предлагает единовременную бесплатную замену вашего цифрового SSL-сертификата в течение тридцати (30) дней с даты первоначальной выдачи. Если вам требуется новый сертификат через 30 дней , вы должны приобрести новый сертификат SSL.

1. Создайте новый CSR на своем веб-сервере для желаемого общего имени.

2. Отправьте нам новый CSR в виде вложения по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен]. Пожалуйста, укажите номер вашего поручения в теме электронного письма.

Примечание: Как только Entrust получит новый CSR, ваш заказ будет обновлен, и новый сертификат будет выдан контактному лицу по техническим вопросам в течение 1-2 рабочих дней.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с отделом поддержки Entrust Certificate Services для получения дополнительной помощи:

Часы работы:
Воскресенье с 20:00 по восточноевропейскому времени по пятницу с 20:00 по восточноевропейскому времени
Северная Америка (бесплатно): 1-866-267-9297
За пределами Северной Америки: 1-613-270-2680 (или см. список ниже)
ПРИМЕЧАНИЕ. Пользователи смартфонов могут использовать номера 1-800, указанные в таблице ниже.
В противном случае очень важно, чтобы международные абоненты набирали формат UITF точно так, как указано. Не набирайте дополнительную цифру «1» перед цифрой «800», иначе ваш звонок не будет принят как бесплатный звонок UITF.

Бельгия
Страна Номер
Австралия 0011-800-3687-7863
1-800-767-513
Австрия 00-800-3687-7863 50
00-800-3687-7863
Дания 00-800-3687-7863
Финляндия 990-800-3687-7863 (Telecom Финляндия)
00-800-3687-7863 (Finnet )
Франция 00-800-3687-7863
Германия 00-800-3687-7863
Гонконг 001-800-3687-7863 (голос)
002 — 800-3687-7863 (факс)
Ирландия 00-800-3687-7863
Израиль 014-800-3687-7863
Италия 00-800-3687-7863
Япония 001-800-3687-7863 (KDD)
004-800-368 7-7863 (ITJ)
0061-800-3687-7863 (IDC)
Корея 001-800-3687-7863 (Korea Telecom)
002-800-3687-7863 (Dacom)
Малайзия 00-800-3687-7863
Нидерланды 00-800-3687-7863
Новая Зеландия 00-800-3687-7863
0800-4413101
Норвегия 00-800-3687-7863
Сингапур 001-800-3687-7863
Испания 00-800-3687-7863
Швеция 00-800-3687-7863 ( Telia)
00-800-3687-7863 (Tele2)
Швейцария 00-800-3687-7863
Тайвань 00-800-3687-7863
Великобритания 00 — 800-3687-7863
0800 121 6078
+44 (0) 118 953 3088

Неверно — Значение имени — Помогает ли вам имя Инвалид?

Хотите большего от жизни? Вы можете узнать свою основную цель и воплотить его в жизнь с помощью сбалансированного имени — древней мудрости для современного мира.


Обновлено 17 марта 2021 г.


Недействительно, имена, которые вы используете, создают ваш жизненный опыт. Все имена не равны .


Мысль на день
  • Научитесь бесстрашно мыслить; нет предмета слишком духовного, нет предмета, который не выдержал бы анализа ума; Дух зависит от канала, разума, для реальности.Что реальнее логики? –Альфред Дж. Паркер

  • Разум — это сила, которая растет через анализ самого себя, и нет лучшего инструмента для анализа, чем понимание математического принципа. Это прочная основа непреложного закона, гарантирующего безличную, последовательную ясность мысли и разума. –Кабаларское учение

  • Доктора будущего не будут давать лекарств, но будут интересовать пациентов заботой о человеческом теле, питанием и делом. и профилактика болезней. — Томас А. Эдисон

  • Я лучше буду пеплом, чем прахом; Я бы предпочел, чтобы моя искра загорелась ярким пламенем, чем заглушила ее сухая гниль; Я предпочел бы оказаться в великолепном метеоре, где каждый атом меня будет в великолепном сиянии, чем на сонной и постоянной планете; надлежащая функция человека — жить, а не существовать; Я не буду тратить свои дни на попытки продлить их; Я ИСПОЛЬЗУЮ свое время. — Джек Лондон

Ссылка на основной список предложений

Ошибка при открытии файлов «Недопустимое имя каталога» — Общий доступ к файлам

Привет, Spiceworks.

У клиента проблема с доступом к файлам в общей сетевой папке.При открытии файлов MS Office выдается одна из двух ошибок. Скриншоты прилагаются.

  • «Неверное имя каталога».
  • Подключенный диск иногда полностью исчезает, и возникает эта ошибка. «F: \ <путь к файлу> недоступен. ЕСЛИ местоположение находится на этом компьютере, убедитесь, что устройство или привод подключены и диск вставлен, а затем повторите попытку. Если местоположение находится в сети, убедитесь, что вы ‘ подключитесь к сети или Интернету и попробуйте еще раз.Если местоположение по-прежнему не удается найти, возможно, оно было перемещено или удалено ».

Признаки:

  • Проблема носит временный характер, может быть, 50-75% консистенции.
  • Использование «Открыть с помощью …» и открытие тех же файлов с помощью Блокнота работает. Я чувствую, что это исключает проблему с разрешениями.
  • Проблема не затронула всю сеть … пока.
  • Несколько пользователей могут воспроизвести проблему на пораженных компьютерах.

Что было испробовано на данный момент:

  • Добавление общего файлового ресурса в зону надежных сайтов.
  • Добавление общего файлового ресурса в «Надежные расположения» в Центре управления безопасностью MS Office (опция включения вложенных папок отмечена)
  • Восстановление MS Office
  • Удаление / переустановка MS Office

Я поискал в Google и нашел много разных предполагаемых причин этой ошибки, от неисправных USB-портов (не в данном случае, это не USB-накопитель) до одного сумасшедшего, обвиняемого в грязных разъемах SATA внутри корпуса компьютера.

РЕДАКТИРОВАТЬ — ОБНОВЛЕНИЕ 8/6/2020 8:55

  • Перечисление на основе доступа включено для этого общего ресурса. Мы отключили его, и, похоже, проблема решена.Мы собираемся оставить это так на несколько часов и посмотреть, останется ли проблема решенной.

Это поставило меня в тупик. Пожалуйста помоги.

Заранее спасибо.


Изменено 6 августа 2020 г. в 15:56 UTC

Исправление недопустимых символов и конфликтующих имен файлов — База знаний Tresorit

Когда вы пытаетесь создать, переименовать или сохранить файлы, могут возникнуть две распространенные ошибки, которые не позволят синхронизировать ваш файл: недопустимые символы и конфликтующие имена файлов.

Конфликтующие имена файлов

Эта ошибка возникает, когда вы пытаетесь создать, переименовать или сохранить файл в папке, которая уже содержит файл с таким же именем.

При присвоении имен файлам следует соблюдать два правила:

  • Имена файлов Tresorit нечувствительны к регистру, что означает, что A.txt и a.txt считаются одинаковыми.
  • Имена файлов с одинаковой нормализацией Unicode считаются одинаковыми.

Недопустимые символы и имена файлов

Вы можете загружать все файлы в облако с именем файла, не содержащим управляющих символов, или с / (косая черта).Кроме того, имя файла не может быть любым из имен файлов, зарезервированных приложением Tresorit (. и .. ).

Неверные имена файлов в Windows

Если вы хотите загрузить файлы в операционную систему Windows, существуют дополнительные правила, которым должно соответствовать имя файла.

  • Имя файла не содержит следующих символов: «(двойная кавычка), * (звездочка), <(меньше чем),> (больше чем),? (Вопросительный знак), \ (обратная косая черта), | ( труба), / (косая черта),: (двоеточие)
  • Имя файла не может заканчиваться пробелом или точкой.
  • Имя файла не может содержать имена, зарезервированные Windows
  • .

Как исправить недопустимые имена файлов

Правила проверки строже в Windows, чем на любых других устройствах, поэтому в некоторых случаях вам придется переименовывать файлы при их загрузке из облака.Если файл содержит недопустимые символы, вы увидите уведомление оранжевого цвета в вашем клиенте Tresorit.

📝 Примечание : если вы не используете Tresorit на ПК с Windows, вы можете проигнорировать это уведомление. Однако мы советуем вам проверить свои имена файлов перед тем, как поделиться своими файлами с другими — недопустимые имена файлов не будут синхронизироваться на устройствах Windows.

  1. Щелкните стрелку уведомления .
  2. Список конфликтов имен файлов появится во всплывающем окне. Вы можете либо переименовать все файлы, используя предложения, либо редактировать имена файлов по одному.

  3. Щелкните файл конфликта , затем щелкните Переименовать .

  4. Щелкните Переименовать для подтверждения.

Остались вопросы? Напишите нам

Определение недействительного от Merriam-Webster

in · val · id | \ (ˌ) ин-ˈva-ləd \

: недействительно:

а : не имея ни основания, ни силы, ни истины, ни закона неверное предположение объявило завещание недействительным

б : логически непоследовательны

in · va · крышка | \ ˈIn-və-ləd , Обычно англичане -ˌlēd \

: больной или инвалид

in · va · крышка | \ ˈIn-və-ləd , -ˌLid, англичане обычно -ˌlēd или ˌin-və-ˈlēd \

инвалид; инвалиды; инвалиды

переходный глагол

1 : об освобождении от действительной службы по болезни или инвалидности

2 : сделать больным или инвалидом

in · va · крышка | \ ˈIn-və-ləd , Обычно англичане -ˌlēd \ 1 : страдает заболеванием или инвалидностью : болеет

2 : , относящиеся к больному или подходящие для него инвалидный стул

недопустимые символы для имен файлов Windows · GitHub

недопустимые символы для имен файлов Windows · GitHub

Мгновенно делитесь кодом, заметками и фрагментами.

Недопустимые символы в именах файлов Windows

Информация с https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/fileio/naming-a-file:
Используйте любой символ в текущей кодовой странице для имени, включая Unicode
символа и символа в расширенном наборе символов (128–255), кроме
для следующего:
— Следующие зарезервированные символы:
<(менее)
> (больше)
: (двоеточие)
«(двойная кавычка)
/ (косая черта)
\ (обратная косая черта)
| (вертикальный стержень или труба)
? (вопросительный знак)
* (звездочка)
— Целочисленное значение ноль, иногда называемое символом ASCII NUL.
— символы, целочисленные представления которых находятся в диапазоне от 1 до
31, за исключением альтернативных потоков данных, где эти символы
разрешено. Дополнительные сведения о файловых потоках см. В разделе Файловые потоки.
— Любой другой символ, запрещенный целевой файловой системой.
— Не используйте следующие зарезервированные имена для имени файла:
КОН, PRN, AUX, NUL, COM1, COM2, COM3, COM4, ​​COM5, COM6, COM7, COM8,
COM9, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8 и LPT9.
Также избегайте этих имен, за которыми сразу следует расширение; для
, использовать NUL.txt не рекомендуется.
— Не заканчивайте имя файла или каталога пробелом или точкой. Хотя
базовая файловая система может поддерживать такие имена, оболочку Windows и
пользовательского интерфейса нет.Однако допустимо указать период
как первый символ имени. Например, «.temp».
Удобный список для копирования / вставки:
<>: «/ \ |? *
Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *