Как помыть двигатель без воды: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.


Безопасная мойка двигателя автомобиля своими руками – Блог – Империя Автостекла

Вопреки расхожему мнению, периодическая мойка автомобильного двигателя очень важна. Она необходима с точки зрения безопасности и поддержания двигателя в рабочем состоянии. Чистота двигателя особенно важна в летнее время года, так как плотный слой грязи на двигателе препятствует теплообмену, что ведет к увеличению температуры его греющихся частей. Кроме того, возрастает риск возгорания, так как под капотом скапливаются излишки масла.

Почему рекомендуется мыть самостоятельно?

Безопаснее и всего будет помыть двигатель самостоятельно, так как на многих мойках двигатели моют под высоким напором, используют грубые очистительные жидкости с высоким содержанием щелочей, производят неправильную сушку. В результате под сильным напором сбивается верхняя грязь, но могут пострадать пластиковые и резиновые элементы, проводка, шланги. Очистительный раствор также способствует окислению деталей двигателя, поэтому большинство автомоек предупреждают о рисках поломки двигателя перед мытьем и снимают с себя ответственность.

Задача самостоятельной мойки состоит в минимизации механического влияния на двигатель с целью сохранить целостность деталей и плотность крепежей. При самостоятельной мойке двигателя в домашних условиях первым делом необходимо изолировать от воды некоторые области. В качестве защиты от воды стоит использовать целлофановые, но лучше полиэтиленовые пакеты. Ими стоит обернуть аккумуляторные клеммы, генератор, свечи зажигания, проводку. Далее, на электрические элементы (провода, контакты, модули) следует нанести аэрозольную силиконовую смазку, которая обладает водоотталкивающими свойствами. Для мойки двигателя стоит приобрести специальную жидкость, которая продается в любом автомагазине. Следует покупать раствор, не содержащий щелочей, дабы избежать окисления и разрушения мягких деталей.

При приобретении средства, не стоит путать жидкость для мытья двигателя с жидкостью для мытья кузова.

Основные правила мойки и сушки

Химический очистительный состав следует наносить с помощью пульверизатора. Не стоит использовать слишком много, но необходимо проследить чтобы все загрязненные поверхности были обработаны. При смывании раствора с двигателя не стоит прибегать к использованию автомобильных мини-моек, безопаснее будет промыть двигатель умеренным напором воды из-под шланга. Некоторые водители прибегают к хитрости. В емкость для воды стеклоочистителя заливают бельевой кондиционер, который отталкивает влагу от лобового стекла при дожде.

Процессу высушивания двигателя следует уделить особое внимание. Можно использовать промышленный фен при его наличии. Использовать его стоит на умеренной мощности. После сушки феном необходимо оставить двигатель сушиться на 7-9 часов, после чего можно заводить его без опасений.

Читайте также другие статьи в нашем блоге.

Мойка двигателя в Воронеже. Услуги профессионального детейлинга

Детейлинг-центр «AR-Detailing» предоставляет услугу профессиональной мойки двигателя и химчистки подкапотного пространства у легковых и грузовых автомобилей.

Детейлинг-центр «AR-Detailing» предоставляет услугу профессиональной мойки двигателя и химчистки подкапотного пространства у легковых и грузовых автомобилей. На финальном этапе обслуживания производится обработка чистых поверхностей специальными составами-консервантами, которые:

  • образуют на обработанных поверхностях прозрачный защитный слой;
  • предупреждают развитие коррозии на металле;
  • восстанавливают пластичность резины;
  • улучшают плотность примыкания частей конструкций;
  • запечатывают стыки и делают их герметичными;
  • повышают защищенность двигателя воды и жидкой грязи;
  • упрощают последующий уход за двс и подкапотным пространством.

Мойка двигателя по технологии Koch Chemie. Нормальный пуск гарантируется

Для чистки и мойки двс и подкапотного пространства автомобилей специалисты-технологи детейлинг-центра «AR-Detailing» используют комплекс профессиональных очистителей и специальное оборудование, которое недоступно автолюбителям на обычных автомойках. Опыт и высокий уровень подготовки специалистов, строгое соблюдение технологии, четкое следование рекомендациям разработчиков и правильная оригинальная «химия» делают процедуру безопасной, а результат на 100% предсказуемо успешным.

Порядок выполнения работ и используемые средства
  1. Обработка холодного двс диэлектрическим гелем Golden Star. Он обволакивает поверхности и размягчает загрязнения сложного состава. Даже в случае проникновения геля к контактным группам замыкание и окисление последних исключаются.
  2. После обработки выдерживается пауза 5-7 минут.
  3. Мойка двигателя паром, обработка труднодоступных мест кистью, смывание геля и загрязнений водой.
  4. Продувка и просушка двигателя подогретым воздухом под давлением со скоростью потока до 290 км/ч. Используется аппарат-турбосушка. Он удаляет влагу из самых укромных уголков, из стыков и соединений.
  5. Обработка мотора средствами-консервантами Motor Plast либо Motorkonservier Charli. Составы вытесняют влагу, образуют на поверхностях прозрачный эластичный слой, заполняют и запечатывают стыки.
  6. Сушка двигателя не менее 12 часов.

У некоторых автомобилей перед мойкой двигателя выполняется демонтаж катушек зажигания. В редких случаях осуществляется сухая мойка двигателя с использованием только пара – без применения геля и воды. Ателье «AR-Detailing» выполняет мойку двигателей у легковых и грузовых автомобилей, у лодок и катеров, мотоциклов, гидроциклов и квадроциклов.

Зачем нужно мыть двигатель?

Систематические мойки, выполняемые минимум 1 раз в сезон, помогут:

  • содержать двигатель в чистоте;
  • своевременно замечать все проступания и протечки жидкостей;
  • продлить жизнь пластиковым и резиновым элементам;
  • защитить металл, резину и пластик от воздействия агрессивных растворов;
  • снизить коэффициент трения между соприкасающимися элементами.

«AR-Detailing»: моем двигатели чисто и правильно

Вы хотите отмыть мотор у своего автомобиля, но на обычных мойках вам не дают никаких гарантий на благополучный исход? Забудьте об опасных экспериментах! Приезжайте в «AR-Detailing»! Это здесь умеют мыть двигатели так, что после мойки и просушки они выглядят и пахнут лучше, чем у новых автомобилей.

С пуском двигателя проблем не будет! Звоните +7(903) 650-21-88

Как помыть двигатель? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Очистка подкапотного пространства, пожалуй, самый ответственный вид косметического ухода за автомобилем. Процесс требует аккуратности и подготовленности от мойщика и не рекомендован к частому выполнению. Давайте рассмотрим случаи, когда она действительно актуальна:

Во-первых, мойка двигателя важна перед ремонтом или обслуживанием в сервисе или собственными силами, чтобы во время снятия элементов грязь не попадала в открывшиеся технологические отверстия, тем самым, не повредив резьбы креплений или того хуже цилиндры двигателя. К тому же, просто неприятно работать.

Во-вторых, некоторые, особо дотошные автолюбители любят, чтобы чистота в автомобиле была комплексной и просто поддерживают красоту не только кузова и салона, но и подкапотного пространства.

В-третьих, чаще всего, двигатель очищают перед продажей автомобиля. На рынке вы никогда не встретите машину с грязью или масляными потеками. Все они будут бережно удалены продавцом.

В этой статье, мы расскажем Вам о том, как помыть двигатель и придать пластику под капотом надолго блеск без лишних усилий.

Что понадобится:

Очиститель двигателя пенный — быстро впитывается и растворяет все виды грязи и масла с автомобильных, судовых и промышленных двигателей. Просто распылите очиститель, подождите 5 минут и смойте водой.

Полироль панели ароматизированная ABRO Masters — Для использования в автомобиле и быту. Полироль панели приборов ABRO Masters улучшает внешний вид и защищает все виниловые, резиновые и пластиковые поверхности всех цветов, возвращая им первоначальный блеск. Обеспечивает эффективную защиту от вредного воздействия УФ-лучей, озона и кислорода. Может применяться для ухода за салонами автомобилей и катеров, чемоданами, сумками и обувью. Также подходит для обработки шин, резиновых накладок, пластиковых бамперов и виниловых крыш.

Работа:

Мы рассмотрим два варианта мойки двигателя:

Первый – это сильное загрязнение с необходимостью применения пенного очистителя.

Второй – это случай, когда под капотом чисто и много пластика, но хочется придать пластику былой насыщенный блеск легко и быстро.

Моем сильнозагрязненный двигатель:

Для наглядности мы взяли дизельный двигатель: пыльный, с потеками масла, антифриза и т.д.


Подготовим моторный отсек к мойке:

Первое. Необходимо остудить и полностью обесточить автомобиль, сняв обе клеммы с аккумулятора.


Второе. Защитить электронику. Для дизельного автомобиля будет достаточно скинутой клеммы, но для бензинового необходимо так же защитить катушки зажигания, трамблер, расходомер воздуха. Укройте разъемы пакетом и перемотайте скотчем, для защиты от попадания влаги.

Третье. Подготовим материалы. Для мойки нам понадобится пенный очиститель, а также губка.


Рекомендуем использовать аппарат высокого давления для сбивания пены, но при отсутствии такового, необходимо под рукой иметь шланг с хорошим напором воды.

Теперь все готово, можно приступать к мойке:

Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всей поверхности подкапотного пространства, однако не рекомендуем обильно наносить на электронику для предотвращения замыкания в дальнейшем.


Оставим средство на 5-10 минут. Можно понаблюдать, как оно работает и при необходимости протереть губкой сильнозагрязненные участки и добавить пены.


Смываем всю пену под сильным давлением и даем хорошо просохнуть двигателю перед запуском.


Результат на лицо!


Полируем пластиковые детали под капотом:

Допустим, ваш двигатель обладает большим количеством крышек из неокрашенного пластика и не требует интенсивной мойки, необходимо только придать блеск пластику.


В таком случае, можно придать ему дополнительный блеск, нанеся сверху полироль для панели, которая выпускается для полировки салона, но также отлично подходит для любого пластика.


В отличие от многих аналогов, спрей не требует растирания. Просто наносим его с расстояния 10-15 сантиметров на весь пластик под капотом автомобиля


Любуемся результатом!


На сегодня все, мы надеемся, что наши советы будут полезны вам в эксплуатации, а также помогут выгодно продать автомобиль, затратив минимум времени на подготовку.

Спасибо вам за внимание. Чистого неба и хороших дорог вам и вашему авто.

Как помыть двигатель автомобиля в домашних условиях [Лайфхак]

Зачем мыть мотор автомобиля хотя бы раз в год

  • двигатель вымытый от масляных пятен, копоти, эстетически выглядит приятнее
  • тополиный пух, листва — угроза воспламенения под капотом
  • при повышенной влажности возможно окисление в электрических разъемах, от чего возможно нежелательное замыкание. На чистом движке окисление на элементах заметить легче.

Предварительная подготовка перед тем как помыть двигатель авто

Вам понадобиться:

  • пластиковый пакет, алюминиевая фольга
  • средство для мытья посуды, для расщепления жира, масляных пятен
  • губка или старая рукавица, но такой жесткости, чтобы не повредить поверхность силовой установки
  • старая зубная щетка или щетинная кисть
  • пищевая сода
  • 5-6 полотенец
  • ведро и шланг с водой (можно и без шланга, но к источнику воды будьте поближе).

Для мойки двигателя, лучше убрать лишние вещи вокруг машины. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Если у вас гибрид, аккумуляторная батарея электромобиля не пострадает. Батарею для гибридов устанавливают далеко от двигателя внутреннего сгорания, вода до нее не доберется. Например, в Toyota Prius батарея стоит под задним сидением пассажиров.

Убедитесь, что мотор остыл. Если будете мыть горячий движок, который не остыл после работы, повредите внутренности, так как произойдет резкое сужение метала и могут появиться трещины или изменения геометрии внутренних частей. Например, от холодной воды, на неостывшем движке может повести головку блока цилиндров.

Чтобы при мойке двигателя, чтобы не залить уязвимые части подкапотного пространства водой, накройте их. Вот где понадобятся пластиковые пакеты и алюминиевая фольга. Первое, что необходимо закрыть, это воздухозаборник, чтобы туда не попала вода! Поместите воздухозаборник в пластиковый пакет, закрепите клейкой лентой. Закройте распределитель, аккумулятор и электрические части «сердца машины». Там, где невозможно использовать пластиковые пакеты, используйте алюминиевую фольгу.

Основной процесс мойки двигателя

После того, как необходимые части движка надежно укрыты, сделайте в ведре раствор воды из средства для мытья посуды. Не рекомендуем к использованию моющие средства для кузова автомобиля. Большинство из них сделаны на основе кислот, что создает угрозу коррозии металлических частей силовой установки. Вначале, для подготовки двигателя к помывке, обрызгайте его немного водой. Затем протрите непокрытые части губкой, смоченной в заранее подготовленном растворе.

В ходе эксплуатации машины, на «сердце автомобиля» проливается моторное масло, антифриз, вода, вся эта въевшаяся субстанция, вперемешку с пылью, затрудняет процесс мойки. Там, где губка не достает, используйте зубную щетку или кисть. 

Для помывки мотора авто, можно попробовать использовать смесь керосина с водой. Боятся повредить поверхность такой смесью не стоит, если конечно некоторые из частей мотора не покрыты лакокрасочным покрытием. Для очистки таких частей используйте мягкую чистую ткань.

Оттерев мотор от сажи и грязи, намыльте движок и оставьте мыло на 2-3 минуты, а потом промойте его из шланга или просто сполосните водой. Затем проверьте, не нуждаются ли отдельные части двигателя в повторной чистке. Повторяйте процедуру, пока не буде удовлетворены результатами работы.

Завершающая стадия

Освободите аккумулятор от фольги и пакетов. Приготовьте смесь из пищевой соды и воды в пропорции 1:1. Приготовленным средством обработайте аккумулятор автомобиля. Затем протрите его влажной тканью, вытрите насухо. Этой смесью мы избавим аккумулятор от коррозии. Будьте внимательны! Не используйте одни и те же полотенца для вытирания аккумулятора и движка, ибо после протирки аккумулятора на полотенце скапливаются кислота, щелочь, которые могут навредить движку.

Тщательно высушите двигатель бумажными полотенцами для рук. Чтобы движок высох окончательно, уберите пластиковые пакеты и фольгу, которыми укрывали отдельные части, и запустите силовую установку примерно на 5 минут.

В завершение нанесите слой воска на внутреннюю сторону капота.

Поздравляем, вы помыли двигатель и автомобиль готов затмить сияющую улыбку Рики Мартина! Самое время почитать нашу статью: «Как отполировать автомобиль в домашних условиях?».

 

 

Крутой и безопасный способ очистить подкапотное пространство до блеска

Фото: www.i.siteapi.org

Мойка двигателя стала обязательной процедурой для каждого автомобилиста, которую нужно проводить хотя бы раз в год. Однако у этой процедуры по-прежнему остаётся множество противников, которые уверяют в небезопасности водных процедур для электрики автомобиля. Рассмотрим, как можно совершенно безопасно помыть двигатель своей машины.

Грязный мотор

С дороги постоянно летит грязь, которая оседает в подкапотном пространстве в виде толстого слоя пыли. Если её не отмывать, то вся эта грязь станет рассадником коррозии и различных проблем с электрическими контактами. Регулярно мыть двигатель просто необходимо, ведь на некоторых машинах даже свечи нельзя нормально поменять из-за грязи в свечных колодцах. Но мыть мотор нужно по определённым правилам, а не бездумно поливая его из шланга.

Фото: www.motorltd.ru

Подготовка к мойке

Самый простой способ помыть двигатель – это заехать на специализированную мойку и доверится мастерам. Но можно немного сэкономить и всё сделать самому на мойке самообслуживания. Правда, перед этим придётся немного подготовиться и собрать всё необходимое. Вода и шампунь на таких мойках уже есть, поэтому с собой берите небольшую щётку, пакеты и силиконовый спрей.

Моем двигатель

Лучше всего выбирать такую мойку, где есть воздуходувка – пистолет со сжатым воздухом. Именно с продувки воздухом правильнее всего начинать мойку подкапотного пространства. Это позволит выдуть всю крупную грязь, например, листья из-под жабо. После этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль. Пакетом заворачиваем блок предохранителей и блок управления двигателя. Силиконовый спрей используется для обработки датчиков на двигателе, чтобы внутрь них не попала вода.

Фото: rusargument.ru

После такой подготовки можно смело поливать двигатель из пистолета и при этом не бояться поломок и проблем. Сначала его необходимо просто ополоснуть, затем на всё подкапотное пространство наносится пена. Необходимо выждать не менее пяти минут, чтобы дать химии растворить грязь. В этот момент можно при помощи щётки почистить пеной труднодоступные места, куда не удалось добраться пистолетом. После чего всё мыло смываем водой.

И тут самый важный момент – обязательно продуйте воздуходувкой все датчики и провода и только после этого подключайте аккумулятор. Придерживаясь такого алгоритма мойки, вы можете не переживать о возможных проблемах с электрикой автомобиля из-за воды.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как помыть двигатель автомобиля без воды

Очистка двигателя вашего автомобиля может быть устрашающим предложением для многих автолюбителей. Кажется, что хрупкие детали и электроника готовы к повреждению. Однако правда в том, что двигатели наших автомобилей — одна из самых надежных частей наших автомобилей. Только подумайте об износе, которому они подвергаются ежедневно! Очистка двигателя вашего автомобиля требует небольшой подготовки, времени и, конечно же, правильных продуктов. Что отличает этот метод от других, так это то, что мы не будем использовать воду.Как вы понимаете, двигатель несет в себе много смазки и масла. Муниципалитеты в наши дни не слишком заинтересованы в том, чтобы вы сбрасывали галлоны неочищенной воды в их водные пути, поэтому мы подумали, что эта статья может дать вам хороший альтернативный метод.

Вот что вам понадобится для инструментов и продуктов:

Универсальный обезжириватель для двигателя
Салфетки из микрофибры
Щетка-скраб
Пластиковые пакеты

Keep it Cool
Хорошо, прежде чем что-либо делать, убедитесь, что ваш двигатель холодный на ощупь.Независимо от того, какой продукт вы используете, вы должны дать очищающей формуле время для воздействия на поверхность. Если вы только что вернулись домой с поездки, дайте ему час или около того, чтобы он остыл. Последнее, что вам нужно, — это распылить формулу и посмотреть, как она испарится, прежде чем вы сможете протереть ее.

Удаление незакрепленного мусора
Следующим шагом в подготовке к мойке двигателя вашего автомобиля является удаление любого незакрепленного мусора. Вы будете поражены тем, что может пробраться под ваш капюшон. Палки.Покинуть. Может быть, даже несколько маленьких тварей свили гнездо внутри (да, иногда такое случается).

Крышка для деликатных деталей
Несмотря на то, что мы не используем воду, вы все равно захотите закрыть хрупкие компоненты, такие как воздухозаборник и любые открытые электрические компоненты. Возьми пластиковый пакет и заверни его.

Degrease Away
Теперь, когда двигатель автомобиля подготовлен, пора взять бутылку с обезжиривателем для двигателя и распылить на поверхность.Дайте составу застыть не менее 30 секунд, чтобы чистящие средства правильно удалили мусор. Затем возьмите щетку для чистки и аккуратно встряхните каждую прядь.

Высушить
После того, как поверхность будет очищена, пора взять полотенца из микрофибры и вытереть их насухо. Убедитесь, что под шлангами не скопилось обезжиривающее средство.

Shine it Up
Этот последний шаг необязателен для тех из вас, кто хочет добавить немного блеска пластику и шлангам.Возьмите свое любимое защитное средство и нанесите его тканью из микрофибры. Избегайте распыления непосредственно на поверхность из-за чрезмерного забрызгивания. Ваш двигатель будет выглядеть чистым и защищенным, как и вся ваша машина.

Джеймс Дудра в Google+

Вот как почистить грязный моторный отсек, не закручивая его

У меня загроможденная спальня. Для меня это место, где я ложусь проверить, есть ли на моем ноутбуке новая серия Roadkill , и ничего больше.Но мои машины — они должны быть почти безупречными. Чтобы помочь с этим, вот как очистить одно из самых забытых мест на кузове автомобиля, не испортив его.

Вопреки распространенному мнению или тому, что говорит ваш сумасшедший дядя, для правильной работы двигателям не нужна грязь или масло. Фактически, когда двигатель эстетически чист, он может охлаждаться более эффективно, меньше изнашивается такие вещи, как подшипники и шкивы, вы можете выделить утечки и меньше вероятность того, что вы всасываете грязные частицы в свой фильтр.

Для сегодняшней демонстрации я использую свою новенькую Honda Accord EX 1995 года выпуска, в моторном отсеке которой сконцентрировано 171 000 миль грязи и мусора. Вот автомобиль в том виде, в каком я его получил, во всей его пропитанной маслом красоте:

G / O Media может получить комиссию

Хотя это не самое худшее, что я видел, моторный отсек можно было бы немного прибрать, особенно поскольку уровни различных жидкостей невозможно измерить из-за скопления грязи вокруг маркировки. Это важно.

Прежде всего, убедитесь, что вы делаете это в теплый день, когда вода может испаряться в достаточной степени.Вы будете добавлять воду в те места, где она, возможно, не была предназначена для использования, поэтому способность высыхать очень важна.

Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Тогда возьмите садовый шланг с насадкой или, если вам нравится, как я, дешевую мойку высокого давления.

Вам нужно замаскировать все чувствительные электрические компоненты, главными из которых в этой машине являются генератор и распределитель, полиэтиленовыми пакетами и лентой. Да, эти детали время от времени промокают из-за дождя, особенно если ваша ходовая часть была снята в импровизированном бою с бордюром, но лучше не поливать их водой, потому что вода проводит электричество, и я предполагаю, что вы Я бы хотел, чтобы твоя машина после этого действительно поехала.

Теперь возьмите обезжириватель, например Simple Green или Purple Power, разбавленный тремя частями воды, и опрыскайте моторный отсек, как будто вы устанавливаете мировой рекорд по нажатию спускового крючка распылителя.

Вы можете использовать мягкую нейлоновую щетку, чтобы встряхнуть более прилипшие участки, например, вокруг крышки клапана, и вы можете использовать алюминиевую щетку для металлических деталей, таких как тепловой экран и верхняя часть камеры впускного коллектора. Вы увидите, как грязь уже поднимается. Убедитесь, что обезжириватель не высыхает.

Теперь вы можете начать механическую мойку или опрыскивание моторного отсека. Работайте задом наперед, сначала ударяя по брандмауэру, и продолжайте движение брызг, чтобы не выливать слишком много воды в укромные уголки и трещины, откуда она не может легко выйти.

Теперь вы можете дать двигателю высохнуть на воздухе и сконцентрироваться на других вещах, например, на устранении коррозии на выступающем тепловом экране. Я снял щит, удерживаемый тремя 12-миллиметровыми болтами, стер ржавчину с поверхности щита стальной щеткой и использовал баллончик с высокотемпературной краской для выхлопных газов, чтобы обновить его внешний вид.

Вытерев излишки воды и грязи чистой тканью, слегка перемотав все резиновые детали и переустановив отрицательную клемму аккумулятора, вот что у меня осталось:

Я знаю, что для крышки клапана понадобится немного покраска после долгих лет жары сделала имеющуюся краску довольно хрупкой, но это проект на другой день. Это ни в коем случае не отделка для шоу-кара, так как многие металлические компоненты можно отремонтировать, но он выглядит намного лучше, чем ужасный беспорядок, который ждал меня, когда я впервые его получил.

Весь процесс занял около часа и не потребовал ничего, кроме обезжиривания и немного времени. Это возможно с любым автомобилем, и это было бы неплохо для профилактического обслуживания. Если у вас есть грязные моторные отсеки, покажите их в комментариях!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и делает видеоролики около покупка и продажа крутых автомобилей в Интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook .Он не возражает.

Как использовать обезжириватель двигателя | Очистка двигателя автомобиля

Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель выглядит особенно жирным? Что ж, вы, , могли бы получить профессионала для очистки моторного отсека, но если вам нравится думать, что вы достаточно практичны и можете выполнять работу, почему бы не попробовать сами с WD-40® Specialist® Fast Действующий обезжириватель-спрей? Когда вы вооружены нашим быстродействующим очистителем двигателя, смазка для локтей не требуется.Просто следуйте нашему краткому пошаговому руководству о том, как очистить моторный отсек с помощью совершенного и удобного спрея для обезжиривания двигателя, приведенного ниже.

Очистка моторного отсека

Прежде чем обезжирить и очистить двигатель, важно его подготовить. Вы можете сделать это, быстро очистив его перед обезжириванием.

Убрать мусор

Во-первых, удалите весь мусор, который может находиться в моторном отсеке. Независимо от того, есть ли трава, ветки, листья или бумага, вы должны сделать все возможное, чтобы удалить весь мусор, поскольку он может вызвать проблемы с двигателем со временем.

Защита электрических компонентов

Вода может вызвать серьезное повреждение электрических компонентов и, в конечном итоге, сжечь один или два предохранителя. Однако есть способ предотвратить это. Просто снимите аккумулятор с двигателя и очистите его отдельно снаружи. Для этого вам необходимо отсоединить обе клеммы аккумулятора. Затем вам нужно будет закрыть все открытые провода и компоненты. Для этого оберните пластиком такие компоненты, как впускные отверстия свечей зажигания и крышку распределителя.Сделайте то же самое с незакрепленными проводами, чтобы сделать компоненты относительно водонепроницаемыми.

Запустить двигатель

Легче избавиться от смазки, когда двигатель нагрет, поэтому дайте двигателю поработать около пяти минут или около того, чтобы облегчить удаление жира и грязи.

Обезжиривание двигателя автомобиля

Перво-наперво, прежде чем начинать обезжиривать двигатель, всегда убедитесь, что вы надели защитные очки, например, защитные очки, а также убедитесь, что вы закрыли все электрические компоненты пластиковой крышкой.

Итак, как только ваш двигатель очистится от мусора и прогреется, самое время его обезжирить и очистить. Для этого возьмите удобный обезжириватель-спрей WD-40® Specialist® Fast Degreaser Spray. Этот быстродействующий обезжириватель на основе растворителя может эффективно удалить жир и грязь с вашего двигателя, не оставляя следов. Очистка и обезжиривание вашего двигателя обеспечит его бесперебойную работу и в конечном итоге продлит срок его службы. При нанесении спрея для обезжиривания двигателя WD-40 важно избегать попадания его на окрашенные детали, так как он удалит краску с поверхности вашего автомобиля.Всегда следуйте инструкциям производителя перед использованием каких-либо продуктов на вашем двигателе.

Нанесите на двигатель спрей для обезжиривания двигателя WD-40. Чем грязнее двигатель, тем больше времени вам понадобится, чтобы оставить формулу WD-40 включенной, чтобы она могла творить чудеса. В большинстве случаев, позволяя смеси оставаться на двигателе в течение трех-пяти минут, должно быть достаточно. Затем с помощью щетки с щетиной сотрите его, а затем промойте двигатель из шланга.

Помойте машину

Почему бы не вымыть и всю машину, пока вы занимаетесь этим? Мойка автомобиля сразу после использования спрея для обезжиривания двигателя гарантирует, что любой спрей для обезжиривания, который мог попасть на окрашенную внешнюю поверхность вашего автомобиля, будет смыт сразу же, прежде чем он сможет нанести какой-либо реальный ущерб.После того, как вы его вымыли, почему бы не закончить работу должным образом, следуя нашему руководству по нанесению воска и полировки автомобиля вручную.

Очистка деталей двигателя автомобиля

После того, как вы обезжирили двигатель, мы настоятельно рекомендуем вам очистить и отдельные детали. Например, очистка клемм автомобильного аккумулятора (или любых других пластиковых поверхностей в автомобиле) проволочной или щетинной щеткой является важным фактором и процессом при проведении глубокой очистки двигателя.Помните, что ваш автомобиль будет оставаться в хорошем состоянии только в том случае, если вы будете правильно его обслуживать и чистить.

Всегда следуйте инструкциям производителя.

Теперь, когда вы знаете, как обезжирить двигатель, пришло время узнать, как удалить смолу с автомобиля, как избавиться от ржавчины на автомобиле или как использовать WD-40 для ухода за автомобилем — вы поблагодарите нас позже !

Как очистить двигатель вашего автомобиля: 5 простых шагов

Можете ли вы поверить, что на одометре этого автомобиля более 60 000 миль?

Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть.Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала. Ниже приведены инструкции по очистке двигателя вашего автомобиля и его моторного отсека.

Как чистить двигатель автомобиля

Очистить двигатель автомобиля несложно — достаточно нанести немного смазки для локтей.

Шаг 1. Подготовка двигателя к чистке

Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, вытяжке или вентиляционных отверстиях.Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, то не так много. Тем не менее, все, что вам нужно, — это небольшая ручная щетка для работы. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию. Закройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые мешки хорошо подходят для этой работы, и для этого понадобится лишь немного ленты или резинок. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы.На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода — мешки — дополнительные меры предосторожности.

Шаг 2: Ослабьте скопившуюся смазку

Поговорим о легком шаге! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут. Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.

Шаг 3: Нанесение обезжиривателя для двигателя

Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых.Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения. Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас. Кроме того, имейте в виду, что если вы нанесете чрезмерное количество обезжиривателя, он удалит воск с крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые необходимо промыть из шланга, включают капот и решетку радиатора.

Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты. В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку. Для сильных отложений используйте щетку для деталей (она имеет длинную ручку), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мойки автомобилей, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.

Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля

Когда время для обезжиривающего средства истекло, его необходимо промыть из шланга. Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как она может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете. Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».

Шаг 5. Сушка двигателя

Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен.Вместо этого, через несколько минут дайте двигателю высохнуть, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.

Совет — После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.

Можно ли распылять воду прямо в моторный отсек? —

Вы открыли капот и поняли, что последний раз вы чистили моторный отсек довольно давно, а может, и лет?

Не беспокойтесь. Очень часто двигатель выходит из-под контроля.

Тем более, что большинство из нас заглядывает под капот только тогда, когда что-то не так (или для замены масла).

Пыль, сухая грязь, разлив масла, утечки и т. Д. Итак, теперь вы хотите его очистить, но немного беспокоитесь, если распыление воды на двигатель повредит какие-либо компоненты или, что еще хуже, полностью отключит ваш автомобиль.

Это веский повод для беспокойства, и, как говорится, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Итак, в этой короткой статье я собираюсь рассказать о том, что можно и чего нельзя делать, когда дело доходит до опрыскивания двигателя водой.

Опрыскивание безопасно, в зависимости от вашего двигателя

Как и все в жизни, не все создано одинаково. Особенно двигатели. Если вы чистите автомобиль старше 2003 года, вы можете предположить, что большинство проводов герметично закрыты водой, и вам нужно будет закрыть лишь несколько частей, таких как генератор, впуск, аккумулятор и т. Д.

Единственными частями, которые использовались на этих двигателях, был генератор

Теперь, если у вас есть более сложный двигатель с нагнетателем, турбонагнетателем или если вы заправили двигатель, тогда у вас будут разные компоненты, которые нужно скрыть, в зависимости от того, как вы его модифицировали.

Тип автомобиля, о котором вам нужно беспокоиться больше всего (или, по крайней мере, самый осторожный), — это старинные и старые автомобили.

Я говорю об автомобилях до 1990 года выпуска. Эти автомобили могут не иметь водонепроницаемой проводки, чтобы защитить их от воды.

Для любого типа моторного отсека, особенно старых моделей автомобилей, вы хотите проверить моторный отсек на предмет повреждений или того, что может вызвать потенциальные повреждения.

Неужели существо забралось туда и укусило несколько проводов? Вы пытались что-то отремонтировать самостоятельно и что-то забыли прикрепить?

Осмотр и проверка займет у вас всего несколько минут.

Кроме этого, попадание воды в двигатель должно быть достаточно безопасно. На данный момент мы сделали это на сотнях автомобилей, и у нас никогда не было проблем.

Как закрыть компоненты двигателя

Для обеспечения безопасности компонентов двигателя вам не понадобится какое-либо необычное оборудование или инструменты.

Все, что вам нужно, — это полотенце, рубашка или полиэтиленовый пакет и обернуть им определенное место. Если вы хотите закрепить его еще больше, используйте изоленту, чтобы лучше закрыть.

Если вы собираетесь использовать полотенце или рубашку (что я обычно делаю), вы не сможете сохранить их на 100% сухими. Это нормально. Тем более, чтобы минимизировать количество воды.

Бывают случаи, когда я не могу дотянуться до определенной части моторного отсека, чтобы надежно обернуть ее. Когда это происходит, я делаю две вещи.

Во-первых, я сделаю это, даже если я натяну там полотенце. Во-вторых, после того, как я действительно промою моторный отсек, я уменьшу давление воды в области, которую я не мог покрыть.

Вам просто нужно будет вернуться позже вручную и очистить его как можно лучше (или используйте бутылку с водой в качестве мини-мойки высокого давления для этой области).

Используйте здравый смысл

И самая важная часть всего этого — здравый смысл. Пожалуйста.

Например, даже если вы не самый разбирающийся в автомобильных двигателях, вам не следует подносить шланг для воды или мойку высокого давления прямо к двигателю на расстоянии 5 дюймов. Это просто напрашивается на неприятности.

Необходимо распылить достаточно воды, чтобы удалить грязь и сажу с двигателя.Вот и все.

Для очистки двигателя вам не нужна сверхмощная мойка высокого давления. Достаточно простого садового шланга или небольшой электрической мойки высокого давления.

Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на достаточном расстоянии от двигателя.

Потому что, даже если он у вас накрыт и вы держите шланг на расстоянии 5 дюймов на полном ходу, вы можете держать пари, что вода попадет в компонент.

Убедитесь, что все резервуары и масляный бак закрыты.

Меньше всего вам нужно, чтобы крышка масла была снята, и вы распыляли воду прямо в двигатель. Это простые вещи, которые иногда ускользают от нас и причиняют самый большой ущерб.

Так что убедитесь, что вы проверили весь двигатель, прежде чем начинать процесс очистки!

Как только вы закончите, проверьте свой двигатель

Хорошо, вы почистили двигатель! Теперь, чтобы избавиться от нервозности в вашей системе, включите двигатель и дайте ему поработать.

Это высушит остатки воды в двигателе и даст вам уверенность в том, что он все еще работает.

Можно ли опрыскивать моторный отсек водой?

Очистка моторного отсека вашего автомобиля — одна из самых сложных работ, которых опасаются. Люди боятся поливать свой моторный отсек водой. Хотя всегда полезно проявлять осторожность при работе с автомобилем, это не то, о чем вам нужно беспокоиться по ночам.

На большинстве современных автомобилей полностью безопасно опрыскивать моторный отсек водой.Сегодняшние автомобили имеют закрытые воздушные камеры и погодоустойчивые разъемы проводки по всему моторному отсеку. Избегайте попадания воды под высоким давлением на такие вещи, как генератор переменного тока, впускной канал или датчики.

Суть в том, что намочить двигатель совершенно безопасно, если вы используете голову.

При детализации моторного отсека следует помнить о некоторых вещах. Прежде всего, важным фактором является возраст и тип автомобиля, над которым вы работаете. Есть также несколько вещей, которые вы, возможно, захотите скрыть или избежать.Мы рассмотрим все это ниже.

Какие двигатели подвержены более высокому риску развития проблем после намокания

Тип транспортного средства, на котором вы работаете, будет определять ваш подход к работе. Как я упоминал ранее, почти все современные автомобили имеют всепогодные моторные отсеки. Производители должны были убедиться в этом, потому что большинство моторных отсеков не полностью изолированы от элементов. Вода, грязь и сажа могут проникнуть через решетку, вентиляционное отверстие капота или зазоры между панелями кузова.

Автопроизводители изо всех сил стараются не допускать попадания вещей в моторный отсек, облицовывая капот уплотнительной прокладкой, но на самом деле вещи все равно попадают внутрь. Если бы они этого не сделали, вам вообще не нужно было бы чистить моторный отсек , не могли бы вы? Эта грязь откуда-то идёт. Итак, какие типы транспортных средств вам нужно беспокоить, чтобы не намокнуть?

Винтажные автомобили

Старые автомобили — это другая история по двум причинам.

Во-первых, водонепроницаемые двигатели тогда не были в приоритете.Они могут выдержать воду, но совсем не то, что современный автомобиль. Как узнать, выдержит ли он намокание? На самом деле нет. Если рискнуть, то ремонт может оказаться довольно дорогим.

Во-вторых, вещи ломаются с возрастом. Разъем для проводки, который в 1970-х годах мог быть защищенным от атмосферных воздействий, возможно, больше не будет. Десятилетия высоких температур могут сказаться на таких вещах. Пластик становится хрупким и трескается — иногда в невидимых местах. Опять же, намокание этих двигателей может быть авантюрой.

Модифицированные автомобили

Следует учитывать, что компании, занимающиеся запасными частями, могут не так заботиться о защите от атмосферных воздействий, как первоначальный производитель автомобиля. Такие вещи, как воздухозаборники с открытыми воздушными фильтрами и неоригинальные жгуты проводов, могут стать серьезными проблемами, если они пропитаны водой.

Вы также не знаете, учитывал ли тот, кто все устанавливал, все различные погодные условия, когда собирал все вместе.Автопроизводители тратят массу времени и денег на испытания своих автомобилей в любых климатических условиях и условиях задолго до того, как они начнут продавать их широкой публике. Компании вторичного рынка не всегда прилагают такие же усилия к тестированию.

Можно ли мыть моторный отсек под давлением?

На современных автомобилях проблем возникнуть не должно. Хотя обычно в этом нет необходимости. Давления из садового шланга обычно более чем достаточно для очистки моторного отсека. Если вы все же используете мойку высокого давления, убедитесь, что давление не слишком велико, и держитесь достаточно далеко от двигателя.Не распыляйте воду под давлением 2000 фунтов на квадратный дюйм на расстоянии дюйма от генератора.

Лучшие продукты для детализации моторного отсека

У меня для вас хорошие новости. Вам не нужно покупать специальные инструменты и продукты только для того, чтобы почистить моторный отсек. Чистящие средства и инструменты, которые вы используете для остальной части вашего автомобиля, будут работать нормально. У любого специалиста по деталировке уже должно быть все необходимое на полке.

Очистители

Очиститель, который вы используете, зависит от степени загрязнения моторного отсека.Если моторный отсек в основном покрыт пластиком и на нем есть только легкий слой пыли, вы можете использовать средство без ополаскивания, такое как Optimum No Rinse , или спрей для мелких деталей. Возможно, вам потребуется всего лишь 30-секундное стирание.

Для умеренно грязных автомобилей, таких как обычный ежедневный водитель, вам нужно выбрать что-то более сильное. Универсального очистителя, такого как Meguiar’s APC , часто бывает достаточно. Лично я предпочитаю что-то более сильное, например Meguiar’s Super Degreaser .Оба этих варианта достаточно прочны, чтобы прорезать большую часть грязи и сажи без риска повредить резину или пластик в моторном отсеке.

Если вы имеете дело с очень грязной ситуацией (например, очистка после утечки масла или жидкости), вам может потребоваться использовать одно из этих обезжиривающих средств для двигателя , таких как этот . Они намного прочнее, и поэтому вам нужно быть с ними немного осторожнее.

Щетки

Те же щетки, которые вы используете для колес и шин, также отлично работают с вашим двигателем.Для этого не нужно покупать отдельные.

Осушение воздухом

Любой тип сжатого воздуха, который вы использовали бы для сушки автомобиля, подойдет для вашего двигателя. Это может быть сопло воздушного компрессора, воздуходувка для листьев или необычная автомобильная сушилка.

Покрытие

Повязка на водной основе, которую вы использовали бы для резины и винила в салоне или на ваших шинах, отлично подойдет для пластиковых панелей и шлангов в моторном отсеке.

Что покрывать при чистке двигателя

Некоторые люди, такие как Мэтт из Obsessed Garage, ничего не делают, кроме как открывают капот и стучат в моторный отсек своей мойкой высокого давления. У него никогда не было проблем с этим. Но это не значит, что вы этого не сделаете. Как правило, хорошей идеей является добавление дополнительной безопасности, заключающейся в прикрытии нескольких компонентов и / или полном их избегании.

Закройте открытый воздушный фильтр

Если в вашем автомобиле есть открытый фильтр, он попадает прямо в двигатель.Вода в двигателе означает гидроблокировку. Гидрозамок означает гнутые шатуны. Изогнутые шатуны означают, что двигатель необходимо отремонтировать или заменить. Плохо.

Если он не находится в герметичной заводской воздушной коробке, закройте все открытые воздушные фильтры пластиком. Даже в этом случае вам следует избегать распыления прямо на них, чтобы быть в безопасности.

Избегайте распыления непосредственно на генератор

Если вы обеспокоены тем, что ваш генератор намокнет, не стесняйтесь также покрывать его пластиком.В зависимости от того, где он расположен в моторном отсеке, некоторые генераторы подвергаются воздействию элементов. Будет ли конец света, если намокнет? Возможно нет. Но по возможности старайтесь избегать попадания внутрь воды.

Избегайте прямого распыления на ремни

Намочение змеевикового ремня не должно влиять на состояние вашего двигателя. Я не знаю, слышали ли вы когда-нибудь о том, что ремень изношен, когда он намокнет от дождя / снега или влажным утром (подсказка : SQUEEEEEAAL ), но если да, то поймете, почему я бы предпочел оставить эта область как можно более сухая.Помните, что вода и чистящие средства действуют как смазочные материалы. Ремень должен прикусить шкивы, чтобы выполнять свою работу. Если поскользнулся, то визжал.

Если это произойдет, ничего страшного. Вам просто нужно будет либо разобраться с ним, пока он не высохнет, либо заменить его новым.

Неоригинальная проводка

Ранее мы говорили о послепродажной проводке и о том, почему не нужно намочить ее. Дело в том, что вам не обязательно избегать намокания двигателя, если у вас мало проводки на вторичном рынке.

Просто оберните все разъемы, коробки предохранителей или реле пластиком и избегайте прямого попадания на них брызг. Другое дело — полностью кастомный моторный отсек. Это на ваше усмотрение.

Как очистить моторный отсек

Этот процесс действительно довольно прост. Люди склонны чрезмерно усложнять ситуацию и превращать ее в более страшную ситуацию, чем она должна быть. Если вы уже определили, что в моторном отсеке можно намокнуть, и приняли необходимые меры предосторожности, у вас уже есть преимущество.Прежде чем начать, убедитесь, что ваш двигатель холодный на ощупь.

Предварительное ополаскивание

Намочите. Я знаю, ты сталкиваешься со своими страхами. Ничего страшного. Использование садового шланга с насадкой для душа идеально подходит для очистки моторного отсека. Давление почти такое же, как при слабом дожде, так что вам не о чем беспокоиться.

Распылите весь моторный отсек, а также все окружающие панели (например, передние крылья). Таким образом, в случае чрезмерного распыления чистящего средства на окрашенную поверхность (а вы, вероятно, так и поступите), вероятность высыхания и появления пятен будет меньше.

Разбейте его на части

Составьте план атаки. Попытка обработать весь моторный отсек сразу может позволить чистящим средствам высохнуть на поверхности. Вы хотите избежать этого, если можете. Начните сверху вниз, чтобы вам не пришлось переделывать предыдущие области, над которыми вы работали. Я хотел бы разделить его следующим образом: внутри капота, левая сторона, центр, с правой стороны, а затем закончить с передней области поддержки рад.

Распылите очиститель и приступайте к работе

В зависимости от того, насколько сложен ваш моторный отсек и насколько он загрязнен, это может занять много времени.Но это несложно.

Распылите средство для чистки и держите ведро для чистки колес рядом со всеми своими щетками. Переключайтесь между разными кистями, выбирая ту, которая лучше всего работает в данный момент, и вы обнаружите, что время идет быстрее, чем вы представляли.

Сосредоточьтесь на областях в верхней части двигателя, поскольку они наиболее заметны, когда вы открываете капот. Спуститься по сторонам двигателя не так важно, потому что вы, скорее всего, никогда этого не увидите.

Заключительное ополаскивание

Еще одно заключительное ополаскивание, чтобы избавиться от любых чистящих средств, и теперь у вас будет чистый моторный отсек.Обязательно снова опрыскайте окружающие панели, чтобы на них тоже ничего не высохло.

Высушить

Мне нравится рассматривать это как двухэтапный процесс. Во-первых, я использую сжатый воздух ( обычно воздуходувка ), чтобы избавиться от 90% стоячей воды в моторном отсеке. После того, как я полностью высушил его, я запускаю двигатель и даю ему прогреться до рабочей температуры.

Это делает несколько вещей: вибрации расшатывают застрявшую воду, помогают испариться оставшейся воде и, что самое главное, дают вам душевное спокойствие, зная, что ваш двигатель все еще работает нормально.

Оденьте и защитите его

Обработка двигателя подобна последней вишенке на вершине. Это придает черному пластику и резине богатый и чистый вид. Это также немного защищает его от высыхания.

То, как вы его примените, будет зависеть от выбранного вами продукта. Некоторые из них лучше всего работают, если их распылить на влажную поверхность и дать им высохнуть самостоятельно, в то время как другие могут лучше работать на сухой поверхности и отполированы через несколько минут.

Помните, вы ищете естественную отделку.Никому больше не нравится мерзкий взгляд «продавца подержанных автомобилей» в моторном отсеке. Идея состоит в том, чтобы сделать его новым, а не чрезмерно блестящим.

Можно ли мыть двигатель, пока он горячий?

Нет! Не нужно рисковать. Распыление холодной воды на горячий двигатель приводит к довольно резкому изменению температуры, которое может не понравиться некоторым материалам. Ваши чистящие средства также будут вспыхивать намного быстрее на горячей поверхности. Добавьте к этому вероятность обжечься о горячий компонент, и у вас просто не будет стимула работать с горячим двигателем.Держи это в прохладе.

Как очистить моторный отсек без воды

Итак, что произойдет, если ваш автомобиль попадет в категорию «старайтесь не намокать»? Это не значит, что вам нужно оставить его грязным. К счастью, есть альтернативные варианты.

Очистка паром

Это, наверное, лучшее решение. Он обеспечивает отличную очистку без чрезмерного увлажнения двигателя. Обратной стороной является то, что у вас может не быть пароочистителя.Вы можете купить на более дешевые, например, , который отлично подойдет, но будьте готовы потратить немного денег.

Распыление и протирание

Если ничего не помогает, вам придется распылить чистящее средство на двигатель и вытереть его полотенцем. Вы также можете использовать распылитель с водой, чтобы удалить остатки. Это очистит ваш двигатель? Да. Очистка моторного отсека дюйм за дюймом займет много времени и повредит ли ваши пальцы? Более чем вероятно.Но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Последнее слово

В конце концов, намокать моторный отсек вашего автомобиля не обязательно. Большинство производителей учитывают гораздо худшие вещи, чем легкая струя из садового шланга, в надежность вашего автомобиля. Будьте умны, используйте свою голову и не рискуйте, если вам это не нравится. Если вы не уверены, нужно ли намочить компонент, прикройте его или избегайте этого. Вы всегда можете вернуться позже и протереть его вручную.

Как вымыть моторный отсек автомобиля под давлением

PressureWashr поддерживается считывателем. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Когда дело доходит до мойки под давлением двигателя и моторного отсека вашего автомобиля, есть правильный и неправильный способ сделать эту работу:

Мойка двигателя под давлением, безусловно, безопасна, но стоит ли вообще беспокоиться?

Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он чертовски хорош в чистоте.

Посмотрите:

Хорошо, мойка двигателя под давлением может быть безопасной.

А чистый двигатель отлично смотрится…

Что написано в инструкции по эксплуатации автомобиля?

Изучая это практическое руководство, я прочитал 11 различных автомобильных руководств. Четыре ничего не упомянули о чистке двигателя, а семь имели крошечный раздел, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете очистить двигатель неагрессивным химикатом в конце сезона.

Итак, бывают ситуации, когда мойка под давлением двигателя автомобиля и области отсека помогает улучшить его работу и продлить срок службы по сравнению с тем, чтобы просто улучшить внешний вид.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить моторный отсек и ничего не повредить.

Компоненты двигателя для защиты Шкафы

Electric имеют IP-код, определяющий степень их защиты от воды и пыли.

Рядом со мной мойка высокого давления

имеет степень защиты корпуса IPX5.

Мойка высокого давления, сидящая рядом со мной, — электрическая AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Он говорит, что имеет рейтинг IPX5. «X» означает, что он не рассчитан на защиту от пыли (поскольку его работа не критична), а «5» означает, что он защищен от водяных струй. Другие рейтинги IP в отношении воды:

.
  • IP1 — Защита от капель
  • IP3 — Распыление воды
  • IP4 — Брызги
  • IP5 — форсунки
  • IP6 — Мощная водная струя
  • IP7 — погружение в воду

Если можете, проверьте степень защиты IP электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля.Если вы не можете, тогда просто предположите, что они меньше IP5, и накройте их пластиковыми пакетами.

Вещи, закрываемые полиэтиленовыми пакетами:

И прочая электрика вроде автосигнализации.

Лучшие химикаты для ускорения работы

Есть две ситуации, с которыми вы можете столкнуться, для каждой из которых потребуются разные химические чистящие средства.

Очень жирный двигатель с масляными пятнами

В этой ситуации потребуется обезжириватель.

Если вы покупаете концентрат Simple Green, изображенный справа, вы можете разбавить его водой, чтобы получить раствор с различной активностью.

Он является биоразлагаемым и безопасным в использовании, просто обязательно следуйте инструкциям, чтобы получить лучшую смесь потенции для работы.

Пыльный, но не слишком жирный или масляный

В этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».

Simple Green — отличный продукт, разработанный как универсальное решение, достаточно прочное для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходящее для бамперов и колес.

Лучшая установка для мытья под давлением

Любая из наших 7 лучших рекомендуемых аппаратов для мытья под давлением быстро справится со своей задачей.Могут использоваться тяжелые или легкие машины.

А сверхмощный, правда?

Да… Сила струи воды зависит от используемой форсунки и от того, насколько далеко вы удерживаете струю воды от поверхности. Используйте насадку под углом 40 градусов и держите ее на расстоянии 3–4 футов от двигателя, и двигатель будет ощущать меньшую силу, чем от садового шланга.

Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель и моторный отсек вашего автомобиля:

5 шагов для мойки моторного отсека автомобиля под давлением без причинения ущерба

1.) Собери все необходимое перед запуском
  • Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
  • Безопасный неагрессивный химический очиститель для легкого удаления пятен, грязи и копоти при стирке под давлением
  • Маленькая чистящая щетка (зубная щетка работает), чтобы очистить все укромные уголки и трещины
  • Мойка высокого давления с подходящей насадкой (белый или зеленый наконечник)
  • Салфетка или другое полотенце для сушки
  • Средство для ухода за винилом

2.) Соблюдайте меры предосторожности
  • Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы он был теплым, но не горячим. Подождите 15 минут, если вы только что подъехали к месту, где будете проводить мойку под давлением
  • Закройте системы сигнализации, распределитель, генератор и другие электрические соединения полиэтиленовыми пакетами и приклейте их лентой, чтобы их не сдуло при мойке под давлением
  • Прочтите этикетку химического очистителя, чтобы убедиться, что он не вызывает коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.

3.) Нанесите чистящее средство
  • Обильно распылите чистящее средство на все участки двигателя, стараясь попасть в труднодоступные места
  • Оставьте очистку на минуту или две
  • Используйте щетку для чистки, чтобы нанести чистящее средство в неудобные места и удалить стойкую грязь и пятна
  • Повторите вышеуказанные шаги для труднопроходимых участков

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *