Как проверить утечку аккумулятора: найти и самостоятельно померить тестером допустимые значения » АвтоНоватор

Содержание

Проверка утечки тока на автомобиле мультиметром

Некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что аккумулятор разряжается за ночь или даже за пару часов. Если устройство исправно, причина такой проблемы – утечка тока.  

Чем опасна утечка тока

Потеря тока приводит к быстрой разрядке аккумулятора, возгоранию проводки и другим сложностям. Причинами утечки может быть:

  • Использование поврежденного аккумулятора;
  • Деформирование изоляции в проводке;
  • Окислы и грязь на токопроводящих выводах;
  • Неправильное подведение приборов к электронике машины;
  • Маленькая подача заряда от генератора.

Чтобы подобных ситуаций не возникало, регулярно проверяйте АКБ, проводите ее подзарядку и при необходимости замену.

Диагностика утечки мультиметром

Чтобы проверить есть ли потеря тока, нужны мультиметр, гаечный ключ рожкового типа, провода с зажимами, защитные резиновые перчатки. Перед тем как проводить проверку, отключите все потребители электроэнергии. Затем выключите зажигание и вытащите ключ. В подкапотном пространстве ослабьте гаечным ключом отрицательный вывод. Не забудьте закрыть двери машины, но оставить открытыми окна, так как при отключении питания может сработать центральный замок. Далее выполняйте следующие действия для проверки утечки.

  1. Установите на мультиметре режим измерения тока на 10 А.
  2. Сделайте разрыв цепи: отрицательную клемму подведите к проводу амперметра.
  3. Второй провод подведите к отрицательной клемме аккумулятора.
  4. Установите ток.

Не забывайте, что подводить провода к положительному и отрицательному выводу нельзя. Так получится короткое замыкание и выход из строя предохранителя.

Норма измерений – 0т 15 до 65-70 А. Если обнаружено большее число, то необходимо найти утечку.


Поиск места утечки

Часто утечка происходит из-за перегрузки сети. Такое бывает, когда в автомобиле установлено много нештатных приборов. Поэтому обычно проверку утечки начинают с них. 

  1. Включите мультиметр в режим амперметра.
  2. Каждое внештатное и штатное устройство отключайте по очереди. Фиксируйте все показания мультиметра.
  3. Если обнаруживаются стандартные показания тока, проведите осмотр оборудования, которое было отключено.

Если утечка в оборудовании не обнаружена, проверьте еще раз состояние аккумулятора, выводов и других элементов.

Проверка состояния проводки

Иногда утечка происходит из-за повреждения проводки. Часто повреждается проводка нештатного оборудования. Происходит это потому, что провода дополнительного оборудования располагаются неправильно: контактируют с блоком двигателя или кронштейном. Из-за этого повреждается изоляция, происходит короткое замыкание, утечка или возгорание.

Проверьте провода сигнализации, дверных конструкций, проводку под сидениями. В этих местах истирание может произойти из-за постоянного замыкания и размыкания цепи. Переведите сигнализацию в необходимый режим и отследите показания на амперметре. Если ток остался таким же, продолжите проверку.

Контроль генератора

В утечке тока может быть виноват генератор. Бывает, что генератор не передает импульс аккумулятору после зажигания. Проверьте генератор, следуя схеме.

  1. Отключите зажигание и вытащите ключ.
  2. Выключите энергопотребители.
  3. Провода от мультиметра подведите к аккумулятору, учитывая соответствие минусу и плюсу.
  4. Используйте режим вольтметра. Показания должны быть равны 12,9 В.
  5. Проверьте напряжение (повышение до 14 В).

Если обнаруживается более низкое напряжение, проверьте работоспособность генератора в автомастерской. При помощи специального оборудования они установят наличие неисправностей и дефектов.

  

Как сохранить работоспособность АКБ

Если ток утечки достигает высоких показателей, аккумулятор разряжается быстрее. Частые разрядки в свинцово-кислотной батарее провоцируют отложение соляных соединений на выводах и пластинах. Рабочая площадь уменьшается, а характеристики аккумулятора ухудшаются. Когда соли начинают кристаллизоваться АКБ выходит из строя. Чтобы избежать этого, необходимо:

  1. Периодически тестировать АКБ;
  2. Очищать корпус и токопроводящие выводы аккумулятора;
  3. Проверять состояние проводов, клемм, зажимов и крепежей;
  4. Регулярно подзаряжать батарею;
  5. Следить за уровнем и плотностью электролита.
А если нужен новый АКБ – приезжайте в Delmex!

    Как проверить утечку тока в автомобиле

    Всем привет! Сегодня мы разберёмся как проверить утечку тока в вашем автомобиле.
    Что это такое и на что это влияет, спросите вы?!

    Предположим вы вечером поставили машину у дома с полностью заряженным аккумулятором, а сутра не смогли завестись из-за того, что аккумулятор сел. Так может произойти если какой либо прибор в автомобиле всю ночь потреблял энергию. В случае если вы не оставляли включенным свет в салоне, габариты или другие потребители энергии, тогда есть все основания для проверки автомобиля на утечки тока.

    Что понадобится для проверки.
    Нужен будет только мультиметр или вольтметр, или тестер, кто как называет этот прибор.

    Для проверки цепи на утечки необходимо переставить красный щуп в ячейку с надписью 10А. Как на фото.


    Теперь открываем капот, находим аккумулятор и отсоединяем от него минусовую клемму. Берём наш мультиметр, переключаем в положение 10A.

    Подсоединяем красный щуп к снятой клемме, чёрный к минусу на аккумуляторе. И наблюдаем за показаниями на экране тестера.


    В идеале показания не должны превышать 0,06 Ампер.
    Однако поначалу на экране будут куда большие цифры, но не стоит расстраиваться, просто необходимо подождать, пока все системы автомобиля «уснут».

    Это может занять до 20 минут.
    В это время показания на приборе будут падать и в итоге остановятся. Полученную цифру и можно считать как конечный показатель утечки тока в вашем авто.

    Если результат измерений не превысил 0,06А тогда можете спать спокойно. В случае если цирфа больше, вам необходимо найти блок предохранителей и поочерёдно начать вытаскивать оттуда предохранители, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра.

    Допустим вы вытащили какой то предохранитель и показания на тестере упали до нормальных. Отлично, можно считать мы нашли цепь которая и является виновником утечки. Запомните номер этого преда и найдите в интернете схему вашего БРП (блока реле и предохранителей). 

    К примеру это 23-й пред, по схеме он отвечает за магнитолу. В такой ситуации виновником утечки тока скорее всего является именно это устройство. Её нужно отнести в ремонт или заменить.

    Благодаря этой простой инструкции вы скорее всего не сможете до конца устранить неисправность и вам придётся обратиться за помощью автоэлектрика. Но вы уже будете знать в чём причина быстрого разряда аккумулятора и до визита в автосервис сможете вытащить предохранитель неисправной цепи, что избавит вас от неприятностей с АКБ на какое-то время.


    Как проверить утечку тока в автомобиле?

    Такое понятие, как утечка тока в авто, связано в первую очередь с халатностью владельца машины и неправильным подключением внештатного оборудования. Многие сталкивались с такой ситуацией, когда нормально работающий аккумулятор вечером утром уже не может запустить двигатель. Изначально всех посещает мысль о его непригодности, но после повторной зарядки и замера выходных параметров, оказывается, что часто батарея при этом работает нормально. Тем не менее, полная разрядка повторяется снова и снова. Это значит, пора выполнить поиск утечки тока в автомобиле, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя аккумулятора. Систематический полный разряд аккумулятора негативно сказывается на плотности электролита, что приводит к короблению электродов и полному выходу из строя батареи.

    Как найти утечку тока в авто по вине водителя

    Из-за собственной невнимательности водители сами способствуют быстрому разряду аккумулятора. Забывая выключать ближний свет, автомагнитолу или салонное освещение, они разряжают таким образом батарею. Трудно придумать, как найти утечку тока в автомобиле в этом случае. Указать на это могут только включенные переключатели фар дальнего и ближнего света. Но даже если водитель и поймет, что сам виноват, нет гарантии, что и в будущем он не будет забывать выключать освещение из-за рассеянности.

    Как найти утечку тока в машине по вине электрика

    Как говорилось выше, вспомогательное внештатное оборудование может быть причиной утечки электричества. Если быть точным, неправильное подключение этих устройств способствует появлению утечки, даже когда они выключены. Чтобы найти такое оборудование, сначала выполняется общая проверка авто на утечку тока. Затем каждый прибор нужно проверить индивидуально. Самый простой способ заключается в аккуратном извлечении предохранителя из устройства. Если во время его изъятия на контактах проскакивают искры, значит прибор находится под напряжением и потребляет ток. Такая проверка утечки тока в автомобиле позволит безошибочно определить устройство, потребляющее электричество.

    Как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром

    Чтобы понять, теряет аккумулятор электричество или нет, нужно знать, как определить утечку тока в автомобиле мультиметром. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму от батареи. Затем один щуп подсоединить к отключенному проводу, а второй положить на клемму аккумулятора. Следовательно, напряжение пойдет через прибор и на его табло замелькают цифры. Даже при отсутствии утечки значение мультиметра может колебаться в пределах 15-75 мА. Это обусловлено энергоемкостью штатного оборудования. Как минимум, электричество потребляют сигнализация и бортовой компьютер, когда машина стоит на стоянке. Зная, как проверить утечку тока в машине таким способом, можно понять, что кроме этих устройств электричество потребляют и другие приборы. Какие именно — можно узнать вышеописанным способом. Стоит знать, что для иномарок средние показатели мультиметра — 40 мА, если подключены только штатные устройства.

    Как проверить утечку тока на автомобиле и предотвратить ее

    Все зависит от прибора, потребляющего электричество. Понимая, как определить утечку тока в авто, необходимо выявить потребителя и принять меры по пресечению утечки электричества. Рассмотрим пример на автомагнитоле. Если она не правильно подключена по вине электрика, будет потреблять ток аккумулятора. А все потому, что в основном ее подключают напрямую к бортовой сети, а не через замок зажигания. Необходимо правильно переподключить технику, и при выключении зажигания электричество перестанет подаваться на автомагнитолу. Аналогично исчезнет и ток утечки аккумулятора автомобиля, если правильно подключить прикуриватель, подогреватели кресел и другое вспомогательное оборудование.

    Где выполнить замер утечки тока в автомобиле вне дома

    Если вам непонятно, как померить ток утечки в автомобиле или на это просто нет времени, стоит воспользоваться услугами специалистов автосервиса. Они имеют оборудование, позволяющее определить другие причины систематического разряда аккумулятора. Например, при большом пробеге автомобиля из строя выходят его основные узлы, и генератор не исключение. При повреждении его подшипника, затрудняется вращение, и устройство не может выработать напряжение достаточной мощности даже для бортовой сети, не говоря уже о зарядке аккумулятора. Кроме того, автомобиль начинает компенсировать недостаток напряжения за счет батареи, что способствует ее быстрому разряду. Для выполнения диагностики штатных устройств автомобиля, можно обратиться в автосервис компании Oiler. Тут знают, как проверить утечку тока аккумулятора на машине и устранить ее.

    Как проверить автомобиль на утечку тока?

    Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда вечером оставляют машину в рабочем состоянии, а утром она отказывается заводиться.

    В некоторых случаях даже не удается открыть двери. Преимущественно причиной становится слишком большая утечка тока из АКБ. Причем необязательно речь идет о Б.У. технике. Давайте разбираться, что это такое и как ее обнаружить.

    Что такое утечка и какие причины ее вызывают?

    Современные автомобили под завязку укомплектованы качественными, но энергоемкими приборами. Поэтому небольшая потеря энергии – от 15 до 75 миллиампер – нормальное явление.

    Но если эти параметры превышены, и батарея не держит заряд, нужно оперативно выяснить, что в системе работает неправильно:

    • Сломалось штатное оборудование, например, генератор, стартер. Встречается обычно в старых устройствах после 150.000-250.000 км пробега.
    • Сломалось или неверно подключено оборудование, установленное после покупки, – сигнализация, магнитола, камера, видеорегистратор, антирадар и прочее. В 90% случаев оказывается, что всему виной неправильное присоединение магнитолы или сигнализации.

    Как утечка тока влияет на аккумулятор?

    Кислотно-свинцовые модели работают на смеси из дистиллированной воды и серной кислоты. Во время глубокого разряда происходит сульфатация: кислота оседает и кристаллизуется на пластинах в виде солей, покрывая собой рабочую поверхность, сокращая площадь контакта с электролитом и, соответственно, уменьшая емкость оборудования. Поэтому в случае с кислотным оборудованием допускать переразряды запрещено.

    Как проверить авто на утечку в домашних условиях?

    Вам понадобится мультиметр или тестер, ключ на 8-10.

    • Поднимаем капот и отвинчиваем минусовую клемму.
    • Устанавливаем прибор в режим измерения тока, в нашем случае в 10 ампер.
    • Между клеммой и контактом батареи ставим щупы. На экране прибора появляются цифры. Если они вписываются в стандарты, исчисляются в миллиамперах, все работает хорошо. Если измерение идет в амперах, ваша БУ батарея нуждается в помощи.

    Как устранить утечку самостоятельно дома?

    Зарядка не решает проблему. Нужно найти причину аномальной потери тока. Следует исключить наиболее вероятные причины: магнитолу, сигнализацию, навесные гаджеты.

    Отключаем гаджеты из цепи, заново измеряем показатели мультимером. Если все пришло в норму, значит, оборудование присоединено неправильно или работает с нарушениями.

    Если утечка осталась, возможна поломка штатного оборудования. И тогда нужно отправляться к специалистам, чтобы успеть сохранить аккумулятор.

    Если я не разбираюсь в электрике, куда мне обратиться?

    Ваша задача – найти хорошего электрика, и неважно где: на СТО или в гаражной мастерской. А если Вы живете в Гомеле, мы будем рады видеть Вас в нашем СТО по адресу Жукова 21, проверим авто на утечку, если проблема не в машине, зарядим аккумулятор.

     

    Как найти утечку тока в автомобиле

    Иногда после длительной стоянки автомобиля при включении слышны только щелчки реле либо стартер все-таки включается, но крутит слабо. Все эти симптомы свидетельствуют о том, что аккумулятор во время стоянки разрядился полностью или частично.

    Зачастую причиной разряда бывают невыключенные фары или габаритные огни

    Саморазрядом это объяснить нельзя – исправный аккумулятор разряжается долго, несколько месяцев – а значит, произошла утечка тока, либо имеется неисправность в системе зарядки аккумулятора, и водитель, ставя автомобиль на стоянку, не знал о том, что аккумулятор недостаточно хорошо заряжен.

    Распространенные причины утечки тока

    Диагностируя причину преждевременной разрядки, необходимо (и это общее правило для диагностики любой неисправности в автомобиле) отсечь причины, свидетельствующие не о неисправности. А вернее, о невнимательном отношении к автомобилю. К примеру, аккумулятор может быть старым и выработавшим ресурс, клеммы покрыты окалиной, либо провода могут быть в плохом состоянии и т.п. Зачастую причиной разряда бывают невыключенные фары или габаритные огни. Если же повода думать, что причиной разряда стал один из вышеперечисленных или сходных факторов, нет, можно констатировать наличие неисправности проводки и начинать поиск места утечки.

    Допустимые пределы потребления тока аккумулятора

    В автомобиле имеется ряд «санкционированных» постоянных потребителей электричества. Это могут быть часы, память электронного блока управления двигателем, сигнализация и т.п. Все они постоянно запитаны, так как память ЭБУ, к примеру, стирать не рекомендуется, иначе блок будет переобучаться, запоминая текущие настройки заново, а сигнализация вообще работает как раз в те моменты, когда двигатель выключен и автомобиль стоит на месте.

    Из этого следует, что потребление тока на стоянке – нормальное явление и должно иметь какую-то постоянную величину, которую можно вычислить, сложив потребление всех потребителей. К примеру, сигнализация может потреблять порядка 20 мА, память часов — 1 мА, магнитола — 3 мА и так далее. Суммарное потребление должно колебаться в пределах 50 – 80 мА. Это небольшое потребление (к примеру, даже одна включенная лампа потребляет в районе 500 мА), и сильно разрядить современный аккумулятор такими утечками нельзя даже зимой.

    Если же по результатам измерений выясняется, что средняя величина постоянного потребления существенно превышена, значит, в бортовой сети есть утечка и ее необходимо устранить.

    Как самостоятельно определить наличие утечки тока

    Основных причин интенсивного разряда две – наличие  «несанкционированного» потребителя тока, либо короткое замыкание в бортовой цепи. Обнаружить утечку тока, поглощаемого постоянно работающим потребителем, можно, воспользовавшись бытовым прибором под названием «мультиметр».

    Мультиметр

    Для поиска неисправности мультиметр необходимо перевести в режим амперметра, не забывая о том, что ток в бортовой сети постоянный, и выставить диапазон измерения до 10 Ампер.

    Перед началом измерений амперметр необходимо правильно подключить к бортовой сети, а потребители тока, наоборот, должны быть, по возможности, отключены.

    Причиной несанкционированного потребления тока часто становится какой-нибудь прибор из числа дополнительного оборудования

    Чаще всего амперметр подключают в разрыв цепи. Для того чтобы образовать разрыв, необходимо снять с плюсовой клеммы аккумулятора провод, а затем вновь замкнуть цепь, подключив один провод амперметра к самой клемме, а другой – к снятому проводу. Ни в коем случае нельзя подключать мультиметр, работающий в режиме амперметра, к плюсовой и минусовой клеммам аккумулятора, так как в результате этого действия получится то самое короткое замыкание, и в приборе сгорит предохранитель.

    Если вы все сделали правильно, на дисплее мультиметра высветится число, соответствующее силе тока, потребляемого постоянно подключенными электроприборами. Если сила тока выше нормы, значит, есть утечка.

    Поиск утечки тока

    Причиной несанкционированного потребления тока часто становится какой-нибудь прибор из числа дополнительного оборудования (штатного или нештатного), которого в современных автомобилях с каждым годом становится все больше.

    Начиная искать утечку, прежде всего, следует обратить внимание на приборы, установленные в автомобили нештатно, к примеру, на сигнализацию или дополнительный вентилятор охлаждения. Штатная проводка автомобиля хорошо защищена, и возникновение в ней короткого замыкания возможно лишь после существенных металлических повреждений (разрушение защитного кожуха в результате ДТП, например). Зато проводку нештатных приборов приходится укладывать в первое попавшееся место, которое при поверхностном осмотре кажется подходящим, на самом деле таковым не являясь. Именно в этой проводке чаще всего и возникает короткое замыкание – наиболее распространенная причина появления утечек тока.

    К примеру, проложенные провода могут оказаться слишком близко к блоку двигателя и начинают плавиться под воздействием исходящего от него тепла или просто тереться о край металлического кронштейна. И то, и другое приводит к нарушению изоляции и появлению короткого замыкания.

    Итак, алгоритм поиска утечки тока, по совету мастеров-электриков, должен быть таким. Измерив силу тока амперметром и убедившись, что утечка есть, нужно переходить к визуальному осмотру, начиная с нештатно установленных приборов и их частей, подверженных механическому воздействию. К примеру, в случае с сигнализацией это могут быть «концевики» — специальные длинные кнопки, размыкающие и замыкающие цепь при открытии и закрытии дверей.

    Убедившись, что видимых следов деформации, обгорания и коррозии на проводах нет, стоит прибегнуть к более сложным методам диагностики, позволяющим сузить круг поиска. К примеру, электрики часто вынимают по очереди предохранители из каждой цепи, внимательно следя за тем, искрят контакты при размыкании или нет. Если искрение наблюдается, а в цепи напряжения быть не должно (приборы, которые она питает, должны быть в данный момент выключены), вполне возможно, утечка тока именно там.

    Определив подозрительную часть проводки, следует искать замыкание в ней, «прозванивая» провода, один за другим на предмет целости. Это делается все тем же мультиметром, но в режиме омметра, так как в данном случае необходимо наблюдать сопротивление интересующего нас провода. Показания сопротивления, так же, как и сила тока при нормальной разрядке аккумулятра, должны быть больше нуля, а конкретная величина зависит от сечения измеряемого провода.

    Итак, найти утечку тока самостоятельно вполне реально, если научиться пользоваться мультиметром и освоить метод исключения, обращая внимание попутно на различные странности – оплавленные или перетертые провода, следы ржавчины вблизи проводки и так далее.

    Ток утечки. Как проверить и какой он должен быть

    ⏰Время чтения: 5 мин.

    Приветствую, Друзья!

    Сейчас ответим на популярные вопросы про ток утечки в автомобиле. А именно:

    • Какой ток утечки должен быть
    • Как проверить утечку тока
    • Как найти утечку тока

    Для начала ответим на самый главный вопрос и определим некоторые очень важные понятия.


    Какой ток утечки должен быть

    В интернете все буквально пестрит цифрами о токе утечки. Причем даже «авторитеты» называют конкретные значения — 50 мА, 80 мА, 100 мА… Звучат и более смелые цифры, вплоть до 300 мА…

    Доходит даже до серьезных споров на всевозможных форумах. Кто-то доказывает, что значения должны быть не более 30 мА, а кто-то, что и 350 — это нормально.

    Приводятся даже примеры замеров на своих автомобилях и представляется это все, как неоспоримое доказательство своей правоты.

    Только вот лично мне не понятно, с чего люди взяли, что это ток утечки?

    Сейчас все очень просто — посмотрел в интернете как замерить и пошел замерил. А потом еще и других научил. Вот только так и не понял, что он замерил…

    А замерил он на самом деле ток потребления бортовой сети автомобиля и подключенных к ней устройств! А не ток утечки!

    У каждого в автомобиле свой набор устройств (магнитолы, охранные системы и т.п.) и поэтому ток потребления у всех разный. Но это не ток утечки. Это ток потребления! У кого-то он 20 мА, а у кого-то 150 мА. И подводить всех под одну черту в корне не верно.

    Как и не верно называть все это дело током утечки. Это совершенно разные вещи.

    Ток потребления — это ток, который потребляют устройства в Вашем автомобиле. А ток утечки — это стекание тока через изоляцию проводника на землю. Простыми словами — ток утечки не делает никакой полезной работы.

    Поэтому запомните — ток утечки должен стремиться к нулю!

    И никак не должен составлять 50 мА, о которых везде пишут. Вернее друг у друга переписывают.

    Поверьте, если на Вашем авто будет такой ток утечки, то там ремонт конкретный нужен, а не цифрами меряться на форумах.

    В общем, на первый вопрос ответили — ток утечки должен стремиться к нулю и никаких «50 мА» быть не должно.

    Как проверить утечку тока

    Для проверки понадобится амперметр, либо мультиметр с функцией измерения постоянного тока

    А также гаечный ключ на 10 мм, чтобы отключить клемму 31 АКБ (минусовая клемма).

    Внимание! Для замера отключать можно любую клемму (хоть плюс, хоть минус), но в целях безопасности лучше отключать минусовую! Если отключать плюсовую, то по неосторожности можно ключом коснуться металлических частей кузова и устроить короткое замыкание.

    Внимание! Перед отключением клеммы от АКБ все потребители должны быть выключены. Ключ извлечен из замка зажигания и взят с собой. Это, во-первых, защитит электрооборудование от скачков напряжения. А, во-вторых, обезопасит Вас от проблем, если при подключении клеммы обратно, сработает охранная система и закроет замки дверей, а доводчик закроет стекла.

    Отключаем клемму 31 АКБ

    «Минусовой» щуп мультиметра подключаем к минусовой клемме АКБ

    Возможно будет полезно — Как выбрать аккумулятор

    Это удобно сделать через отрезок провода, так как щуп не всегда можно зафиксировать на клемме

    А «плюсовой» щуп подключаем к проводу, который мы отключили от АКБ. То есть, подключаем мультиметр последовательно (в разрыв цепи)

    После этого отработает центральный замок (если есть) и на дисплее отобразится ток потребления системами автомобиля. Мы видим 140 мА

    А теперь внимание! Не спешите делать выводы и проводить расчеты, через сколько этот ток разрядит АКБ.

    Просто сядьте на табурет и ждите примерно одну минуту. Через это время все системы авто перейдут в состояние покоя и Вы увидите реальный ток потребления или утечки

    Как видим, показания обрели нулевые значения.

    Примечание. На этом автомобиле отсутствует сторонняя сигнализация и отключена магнитола.

    Вот так можно легко проверить ток утечки и ток потребления.

    Как найти утечку тока

    Но что делать, если на Вашем авто данные значения не приближаются к нулю, а составляют десятки или сотни мА?

    Для начала необходимо отключить все сторонние потребители энергии. Вот простой пример. Ток составляет 20 мА

    А все потому что всего навсего к колодке диагностики  был подключен адаптер ELM327 и его ток потребления как раз составлял 20 мА

    Вот и вся причина. Поэтому скрупулезно вспоминайте, что и где у Вас подключено. Любой адаптер, зарядка, светодиодная подсветка… Все это потребляет ток и в сумме может получится довольно внушительная цифра.

    Но что делать, если все отключено, а ток утечки высвечивается на дисплее мультиметра?

    Вот еще пример. Все отключено, а ток равен 330 мА

    Самое простое и самое главное, что Вы можете предпринять — это снять крышку с блока предохранителей

    И по очереди извлекать предохранители по порядку и наблюдать за показаниями амперметра

    Если при извлечении очередного предохранителя показания мультиметра снизились или стали нулевыми, значит проблема в цепи, которую защищает этот предохранитель.

    Необходимо посмотреть схему или просто перечень устройств, цепи которых защищает предохранитель. Все эти данные имеются в литературе по Вашему авто, либо в интернете. В конце страницы будет видео, где я наглядно показал, что и как искать.

    В данном случае не выключалась лампа освещения багажника.

    Утечка тока в автомобиле. Видео

    Более подробно про утечку тока и как ее найти я показал на видео

    Пишите о Вашем опыте по данной теме в комментариях.

    Мое почтение за Ваше чтение!

    Всем Мира и ровных дорог!

    +10

    Как проверить утечку тока на автомобиле своими руками, причины

    Всем привет! Многие из вас сталкивались с ситуацией, когда подходишь утром к своему автомобилю, открываешь дверь, садишься в салон и вставляешь ключ в замок зажигания, а стартер еле крутит или вовсе не запускает двигатель. Хотя казалось бы, аккумулятор новый, еще вчера батарея была заряжена. Если это так, что перед вами утечка. Сегодня говорим о том, как проверить утечку тока на автомобиле.

    Если устранить можно не все причины, то хотя бы определить наличие утечки на авто можно своими руками. Если не крутит стартер, еще не гарантия, что утечка идет через стартер или через генератор. Причины бывают разные.

    Хотя утечка более характерна для старых отечественных авто, периодически наблюдается на машинах вроде ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114, такая проблема встречается и на автомобилях зарубежного производства.

    Причины

    Перед тем как найти источник проблем, нужно разобраться в потенциальных причинах. Для этого утечки можно разделить на штатные и нештатные.

    Причины штатной утечки заключаются в поломке или нарушении работы оборудования, которое стояло на машине еще с завода. Потому здесь чаще всего главными подозреваемыми выступают:

    • Генератор. Его проверку стоит провести в первую очередь. Особенно, если аккумулятор новый или точно исправный;
    • Стартер. Еще один частый гость в автосервисе, провоцирующий утечку тока;
    • Аудиосистема. Штатные, и особенно старые аудиосистемы не редко оказываются виновными в происходящем. Их проверка также не помешает;
    • Сигнализация. Если с завода на вашу машину устанавливали сигнализацию, проверить ее тестером не составит большого труда;
    • Проводка. Тут уже дело более объемное, поскольку проводки даже в старых автомобилях огромное множество.

    В основном автомобилисты не сталкиваются именно с этими источниками утечки тока. Они могут проявляться, когда машина прошла уже около 200 тысяч километров, что само собой объясняется сильным износом основных узлов.

    Но торопиться с выводами тоже нельзя. Если нештатные причины не обнаруживаются, тогда стоит начать с проверки штатного, то есть заводского оборудования.

    Что же касается наиболее распространенных причин утечки, то они как раз приходятся на дополнительное оборудование. Их также называют приобретенными утечками. И наверняка виновником являетесь вы, либо криворукий специалист, который неправильно поставил дополнительные системы, агрегаты и узлы.

    Среди нештатных источников могут встречаться следующие компоненты:

    • аудиосистема;
    • парктроник;
    • камера заднего вида;
    • зеркало с камерой или подсветкой;
    • антирадар;
    • видеорегистраторы;
    • сигнализация;
    • мониторы;
    • навигаторы;
    • климатическое оборудование;
    • зарядные устройства и пр.

    Перечислять все то, что можно навесить на машину, бесконечно долго. Даже какая-то лампочка легко может оказаться причиной всех проблем.

    Статистика наглядно показывает, что около 90% всех утечек приходятся на нештатное оборудование.

    Нормальные значения

    А как определить, что есть утечка? Это диагностируется по отклонению от нормальных показателей утечки. Да, действительно существует допустимая норма, когда отток не считается патологией автомобиля.

    Машина включает в себя большое количество проводки и оборудования, питающегося электричеством. Потому в любом случае аккумулятор часть своего заряда теряет. Если это небольшие показатели, ничего страшного в них нет. Есть и другая причина утечки. Минус АКБ прикручивают на кузов, у которого масса внушительная, а потому возникает и статическая энергия. В итоге ток постепенно утекает.

    Сказать точно, какие именно значения утечки нормальные, достаточно сложно. Определить норму можно исходя из марки машины, габаритов транспортного средства и используемого оборудования. Многие иномарки вовсе не имеют такую проблему как естественная утечка.

    Но если показатели составляют около 15-75 мА, паниковать не стоит. Это совершенно нормальные значения. Средние по габаритам легковые автомобили европейского класса С или В могут терять около 40 мА. Для крупных авто допускается около 80 мА утечки.

    Проверка своими руками

    Когда вы не можете нормально запустить двигатель, или при подходе к автомобилю двери не открываются, и это повторяется не один раз, проблема утечки действительно есть.

    Проверку можно выполнить своими руками. Здесь ничего сложного нет. Воспользуйтесь тестером, то есть мультиметром. Это крайне полезное и многофункциональное устройство. Хотя допускается применение обычного амперметра.

    • Поднимите капот, зафиксируйте, чтобы он не упал вам на голову;
    • Найдите аккумулятор. Так вот же он;
    • Снимите минусовую клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ подходящего размера;
    • Откиньте клемму на некоторое время;
    • Возьмите мультиметр;
    • Переведите его в режим амперметра;
    • Щупы тестера устанавливаются на разрыв между клеммой и контактом аккумулятора;
    • На экране мультиметра появятся значения утечки.

    Если эти значения показываются в мА, то есть миллиамперах, то все у вас хорошо. Если же там показано несколько ампер, проблема серьезная, и она требует немедленного решения.

    Замерить утечку достаточно просто. Когда параметр нормальный, можно собирать все в обратной последовательности и зачехлять свой мультиметр. При наличии сильных утечек тока я не рекомендую пытаться починить электрику своими руками.

    Есть вариант, при котором виновником в проблеме оказывается навесное дополнительное оборудование. Попробуйте отключить тот же навигатор, магнитолу или нештатную сигнализацию. Что-то изменилось? Если утечка прекратилась, либо вернулась к норме, то вы нашли источник. Но когда причина кроется в генераторе, стартере и прочих важных узлах, то самым правильным выходом из ситуации станет обращение в автосервис.

    Электрика является крайне сложной и ответственной составляющей в вопросах ремонта транспортного средства. Без опыта, навыков и хотя бы базовых знаний об устройстве электрооборудования машины лезть туда не имеет никакого смысла. Вы только навредите и сделаете еще хуже. В лучшем случае придется покупать новую аккумуляторную батарею. В худшем спровоцируете короткое замыкание в электросети, что потенциально обернется дорогостоящим ремонтом.

    А случались ли утечки тока на вашем автомобиле? Пишите об этом в комментариях. Также обязательно расскажите, что было источником проблемы и как вы ее решили.

    Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

    Утечка автомобильного аккумулятора: советы

    Автомобильные аккумуляторы содержат раствор серной кислоты, который очень токсичен и вызывает коррозию. Поэтому крайне важно обращаться с протекающими автомобильными батареями с особой осторожностью и вниманием, а из соображений безопасности мы советуем использовать защитные очки и перчатки.

    Всегда обеспечивайте безопасное и надежное хранение протекающей батареи, вдали от детей и домашних животных до правильной утилизации.

    Если автомобильный аккумулятор работает нормально, то утечка является необычной; однако есть явные признаки, которые могут указывать на утечку.

    Трещины в корпусе аккумуляторной батареи и видимые признаки капания жидкости из этих трещин.

    Пузырьки жидкости просачиваются через крышки ячеек.

    Батарея деформирована, вздута или выглядит деформированной.

    Если вы заметили какое-либо из этих условий, это означает, что аккумулятор поврежден и его следует немедленно удалить и заменить.

    В случае прямого контакта с содержимым протекающего автомобильного аккумулятора немедленно смойте раствор с кожи холодной водой.Если вы попали в глаза, тщательно промойте их водой и обратитесь за медицинской помощью.

    Автомобильные аккумуляторы, как правило, не должны протекать, если они не имеют физических повреждений или чрезмерно заряжены. Однако автомобильные аккумуляторы не работают вечно, и, как правило, их следует заменять примерно каждые три-пять лет. Чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем он ненадежен и подвержен утечкам. По этой причине их следует проверять через частые промежутки времени.

    Утечка кислоты из автомобильного аккумулятора обычно происходит через крышки аккумуляторных элементов в верхней части аккумулятора или из-за повреждения корпуса.

    Еще одна причина утечки — перезарядка автомобильного аккумулятора. Зарядные устройства Smart обнаруживают и подают сигналы, чтобы показать, когда аккумулятор заряжен до полной емкости, чтобы избежать этого.

    Экстремальные холода также могут привести к протечке батареи. В таких условиях кислота внутри батареи может начать замерзать и вызвать расширение корпуса батареи, оказывая давление на элементы, подобно тому, как водопроводные трубы лопаются в зимнюю погоду.Хотя это маловероятно, это все же может произойти, что может привести к утечке кислоты. Для получения дополнительной информации см. Нашу статью об автомобильных аккумуляторах , советы и рекомендации в холодную и зимнюю погоду.

    Автомобильные аккумуляторы содержат раствор воды и кислоты. В условиях сильного холода эта жидкая смесь может расслаиваться.

    Проблемы могут возникнуть, если вы залите в аккумулятор дистиллированную воду и переполните ее. Это единственные случаи, когда вероятно, что любая жидкость, выходящая из батареи, будет водой.По большей части из батарей вытекает кислота, опасное вещество, с которым следует избегать контакта.

    Сегодня многие автомобильные аккумуляторы представляют собой герметичные «необслуживаемые» блоки. Герметичные аккумуляторные батареи имеют несколько иной химический состав и потребляют меньше воды, чем традиционные батареи старого типа, и поэтому не нуждаются в периодической доливке воды. Однако даже эти современные батареи могут выйти из строя и протечь. Герметичные аккумуляторные батареи тоже имеют свой жизненный цикл и в конечном итоге умрут и потребуют замены.

    Ваш местный центр утилизации обычно является лучшим портом захода в первую очередь или гаражом, в котором вы приобрели сменный аккумулятор. В большинстве других гаражей старые и протекающие батареи будут утилизированы, хотя за эту услугу может взиматься небольшая плата.

    Мы надеемся, что эта информация дала вам необходимую информацию о протекающих автомобильных батареях. Однако, если вы подозреваете, что батарея протекает, мы советуем вам немедленно заменить ее.Мы поставляем аккумуляторы практически для всех марок и моделей автомобилей на дороге — см. Нашу таблицу поиска аккумуляторов и подберите аккумулятор, который подходит для вашего автомобиля.

    Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676.Мы здесь, чтобы помочь.

    Как проверить аккумулятор на наличие паразитного разряда

    Проверка системы на утечку тока

    Чтобы проверить, не разряжает ли что-нибудь аккумулятор при выключенном велосипеде, вам необходимо проверить силу тока, а не вольт. Для этого сделайте следующее:

    Переключите цифровой мультиметр на усилители постоянного тока. Ток обычно обозначается буквой «А» на переключателе мультиметра. Переменный ток обычно отображается как символ «~», а постоянный ток обозначается как символ «-».Обычно вам нужно переставить положительный провод мультиметра в отдельное гнездо на мультиметре. Иногда бывает 2 розетки, высокий диапазон и низкий диапазон. Всегда сначала проверяйте максимальную настройку. Например: максимальное значение на вашем мультиметре может быть 10 ампер. Сначала проверьте настройку 10 А, затем, если потребляемый ток меньше, чем настройка низкого уровня мультиметра, перейдите к этой настройке и продолжайте тестирование. В моем примере нижнее значение моего мультиметра составляет 0,3 А. Также обозначается как 300 мА (мА x 1000 = A).

    ВНИМАНИЕ! Когда мультиметр включен в токе, не подключайте его напрямую к батарее и не нажимайте кнопку стартера во время проверки силы тока. Это вызовет перегорание внутреннего предохранителя мультиметра! Мультиметр, установленный на токе, имеет очень низкое сопротивление, почти короткое замыкание и потребляет столько тока, сколько подает ваша батарея, пока что-то не расплавится. Всегда подключайте провода мультиметра к напряжению после завершения тестирования, чтобы избежать перегорания предохранителя в следующий раз, когда вы будете использовать мультиметр.

    Чтобы проверить разряд батареи: выключите все на велосипеде. Отсоедините только один провод аккумуляторной батареи. Например, отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.Установите мультиметр на амперы, как описано выше. Подключите положительный вывод мультиметра к положительной клемме аккумулятора. Убедитесь, что положительный вывод, который вы отсоединили от аккумулятора, не касается ничего заземленного, например, рамы велосипеда и т. Д. Подключите отрицательный вывод мультиметра к положительному выводу, который вы отсоединили от батареи. Теперь вы должны увидеть потребление тока, измеренное в амперах. Перейдите к более низкому значению Amp на мультиметре, если ток ниже значения, установленного для параметра Multimeter Low.Начните отключать провода или предохранители вокруг вашего велосипеда и посмотрите, упадет ли текущее показание до нуля. Это укажет вам направление текущего вора. Вы можете преобразовать в мощность, измеренную в ваттах, умножив ее на напряжение батареи. Мощность = Вольт x Ампер, 4,2 Вт или (12 В x 0,35 А).

    Купить цифровой мультиметр

    Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

    Написано 6 сентября 2019 г. в 13:12

    Утечка батареи: причины и предотвращение ✔

    Если у вас есть пульт от телевизора, фонарь или игрушечный гоночный автомобиль, вы определенно пришли к тому, чтобы узнать, что происходит, если вы слишком долго оставляете батареи в них.Из них вытекает белая порошкообразная корочка, что делает их непригодными для использования. Что вызывает утечку батареи ? И какие меры нужно предпринять, чтобы этого не допустить? Читай дальше что бы узнать.

    Что вызывает утечку батареи?

    Когда (щелочная) батарея работает, то есть выделяет энергию, химические вещества внутри выделяют газ. Если это произойдет слишком часто, аккумуляторная батарея может разорваться. Вот где может произойти утечка. Обычно это предотвращает уплотнение аккумулятора.

    Почему это проблема? Может ли батарея выдержать такое давление? Ну и да, и нет.После нормального использования батарея не должна протекать. Ячейка достаточно прочная, чтобы противостоять скопившимся внутри газам.

    Утечка происходит, когда аккумулятор остается в устройстве слишком долго, особенно когда он не используется. Поскольку это устройство не используется, оно все равно периодически «проверяет» оставшуюся мощность. Это создает определенную нагрузку на аккумулятор, повышая риск утечки.

    Как предотвратить утечку батареи

    Чтобы предотвратить утечку батарей, выньте их, если вы не планируете использовать устройство в течение длительного времени.

    Кроме того, при установке нескольких батарей в устройство всегда используйте одну и ту же марку, один и тот же тип и один и тот же уровень заряда. Почему? Смешивание батарей вызовет дисбаланс: «более сильная» батарея будет чрезмерно компенсировать и разряжаться слишком быстро, что увеличивает риск утечки.

    Что делать с протекшими батареями

    Что делать, если вы заметили утечку батареи ? Немедленно извлеките аккумулятор, но действуйте осторожно: работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников тепла.По возможности используйте защитные очки и перчатки, чтобы избежать контакта с остатками. Удалив протекшие батареи, очистите батарейный отсек ватным тампоном или старой зубной щеткой. Поместите батарейки в полиэтиленовый пакет и утилизируйте.

    Всегда избегайте контакта с разрядом. После этого всегда тщательно мойте руки водой с мылом. В случае попадания в глаза немедленно обратитесь за медицинской помощью.

    Почему в моем автомобильном аккумуляторе течет кислота?

    Когда вы замечаете утечку кислоты из автомобильного аккумулятора, важно как можно скорее решить проблему.Протекающий автомобильный аккумулятор может вызвать самые разные проблемы, помимо угрозы безопасности автомобиля: он также может повредить подъездную дорожку или пол гаража.

    В Andy Mohr Buick GMC мы хотим дать вам краткое изложение причин, по которым в вашем автомобильном аккумуляторе может течь кислота. Если вы живете недалеко от Фишерса, Индианаполиса или Ноблсвилля, позвоните нам и запланируйте обслуживание, чтобы отремонтировать или заменить батарею!

    Экстремально холодная погода

    Любой, кто пережил зимы в Индиане, может подтвердить, что они приносят холодную и холодную погоду.В таких условиях не всегда приятно ездить, и они также могут привести к повреждению автомобильного аккумулятора. В условиях сильного холода аккумуляторная кислота может замерзнуть и вызвать расширение корпуса аккумулятора.

    Если вы когда-нибудь видели разрыв водопровода в холодную погоду, вы, вероятно, знаете, что будет дальше. Постоянно расширяющийся корпус оказывает давление на элементы и может вызвать утечку кислоты из батареи. Если вы хотите, чтобы этого не происходило, вы можете попробовать оставить машину в теплом гараже или вынуть аккумулятор и хранить его в помещении при минусовой погоде.

    Перезаряженная батарея

    Еще один возможный способ вызвать утечку — это перезарядка аккумулятора. Когда вы заряжаете аккумулятор намного дольше, чем требуется, могут накапливаться газы, и аккумулятор может взорваться. Взрыв батареи может быть наихудшим сценарием, но вы можете получить утечку или даже выкипеть большую часть кислоты из аккумуляторного отсека.

    Лучший способ избежать этого — использовать интеллектуальные зарядные устройства, которые могут распознавать, когда ваша батарея полностью заряжена, и подавать сигналы, чтобы показать вам, что это так. Затем вы можете снять зарядное устройство, не опасаясь перезарядки.

    Все еще использует старую батарею

    Для этого нет жесткого правила, но чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем более ненадежным и подверженным утечкам он может стать. Вот почему так важно регулярно проверять аккумулятор на приеме в сервисный центр. Если ваша батарея разряжена или протекает, ваш технический специалист узнает об этом и установит для вас новую батарею.

    На сколько хватает заряда автомобильных аккумуляторов? В среднем около четырех лет, хотя литий-ионные батареи в гибридных автомобилях часто служат немного дольше.Очень важно следить за обслуживанием аккумулятора, и надежный специалист поможет вам максимально эффективно использовать аккумулятор перед его заменой.

    Утечка кислоты из автомобильного аккумулятора? Расписание обслуживания в Andy Mohr Buick GMC

    Если вы думаете, что из автомобильного аккумулятора вытекает кислота, не ждите. Будь то раздутый батарейный отсек или запах тухлых яиц, никогда не игнорируйте знаки. Кроме того, серная кислота в батареях ядовита и легковоспламеняема, поэтому вам лучше не лезть под капот самостоятельно.

    Запишитесь на сервисное обслуживание в Andy Mohr Buick GMC, универсальном центре по ремонту автомобилей недалеко от Фишерса, Индианаполиса и Ноблсвилля. Мы поможем вам диагностировать вашу проблему, найти отличное решение и показать, как предотвратить ее повторение!

    Как диагностировать разрядку автомобильного аккумулятора

    Можно с уверенностью сказать, что каждый автовладелец, читающий это, вероятно, испытал то время, когда вы выходили из дома или шли к своей машине, только чтобы обнаружить, что аккумулятор в вашей машине разрядился.Этот сценарий очень распространен, но на самом деле он отличается, потому что то же самое произошло накануне. Возможно, вы попросили AAA или сертифицированного механика проверить систему зарядки и убедиться, что и батарея, и генератор работают нормально. Что ж, в вашем автомобиле есть что-то электрическое, что разряжает вашу батарею, и это то, что мы называем паразитным разряжением батареи.

    Итак, как мы узнаем, есть ли у вас паразитное рисование, или это действительно просто неправильно диагностированный плохой аккумулятор? Если это паразитный розыгрыш, то как нам выяснить, что разряжает вашу батарею?

    Часть 1 из 3: Тестирование аккумулятора

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Начните с полностью заряженной батареи .Отключите или отключите все аксессуары, установленные в вашем автомобиле. Это будет включать такие вещи, как GPS или зарядное устройство для телефона.

    Даже если ваш телефон сам не подключен к зарядному устройству, если зарядное устройство все еще подключено к розетке 12 В (прикуриватель), оно все равно может потреблять ток от автомобильного аккумулятора, не позволяя полностью зарядить его

    Если у вас есть модифицированная стереосистема, в которой используются дополнительные усилители для динамиков и / или сабвуфера, было бы неплохо удалить для них главные предохранители, так как они тоже могут потреблять ток даже при выключенном автомобиле.Убедитесь, что все огни выключены и все двери закрыты, а также выключен ключ и выключен замок зажигания. Это позволит вам начать работу с полностью заряженным аккумулятором.

    Если вашему автомобилю нужен код для радио или GPS, сейчас самое время найти его; это должно быть в руководстве пользователя. Нам нужно будет отсоединить аккумулятор, чтобы иметь под рукой этот код, чтобы вы могли получить контроль над своим GPS и / или радио после повторного подключения аккумулятора.

    Шаг 2: Присоедините AMP-метр к батарее .

    Затем вам нужно подключить амперметр правильной серии к вашей электрической системе. Это делается путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора от отрицательной клеммы на батарее и использования положительного и отрицательного щупов на амперметре для замыкания цепи между клеммой аккумулятора и клеммой аккумулятора.

    • Совет : Этот тест может проводиться как с положительной, так и с отрицательной стороны, однако безопаснее проводить тест со стороны земли.Причина этого в том, что если вы случайно создадите короткое замыкание на питание (положительное на плюс), это вызовет искру и может расплавить и / или сжечь провода или компоненты.

    • Совет : Важно, чтобы при последовательном подключении амперметра вы не пытались включать фары или заводить двигатель. Амперметр рассчитан только на 20 ампер, и включение любых аксессуаров, потребляющих более 20 ампер, приведет к перегоранию предохранителя в амперметре.

    Шаг 3. Считывание показаний амперметра .Есть несколько различных значений, которые вы можете выбрать на мультиметре при считывании ампер.

    В целях тестирования мы выберем 2А или 200 мА в амперметре. Здесь мы видим паразитную разрядку батареи.

    Показания для нормального транспортного средства без паразитного тока могут варьироваться от 10 мА до 50 мА, в зависимости от производителя, количества компьютеров и функций, имеющихся в транспортном средстве.

    Часть 2 из 3: Значит, у вас паразитная розетка батареи

    Теперь, когда мы проверили, что аккумулятор подвержен паразитному истощению, мы можем перейти к изучению различных причин и частей, которые могут воздействовать на аккумулятор вашего автомобиля.

    Причина 1: горит . Электрические устройства, такие как регулируемые по времени и затемняющие купольные светильники, могут «бодрствовать» и вызывать чрезмерную разрядку батареи до 10 минут. Если через несколько минут амперметр показывает высокие показания, то вы можете точно знать, что пора начать поиск компонента, который вызывает паразитное затягивание. Обычные места, на которые вы хотите смотреть, — это те области, которые мы не видим слишком хорошо, например, свет в перчаточном ящике или свет в багажнике.

    • Перчаточный ящик: иногда вы можете заглянуть в отверстие перчаточного ящика и посмотреть, не проникает ли свет, или, если вы чувствуете себя храбрым, откройте перчаточный ящик и быстро прикоснитесь к лампочке, чтобы увидеть, горячая ли она. Это может способствовать утечке.

    • Багажник: Если у вас есть друг под рукой, попросите его залезть в багажник. Закройте его и попросите их проверить свет багажника и сообщить вам, горит ли он. Обязательно откройте багажник, чтобы их тоже выпустили!

    Причина 2: Ключи от новой машины .Во многих новых автомобилях есть бесконтактные ключи, ключи, которые выводят компьютер из спящего режима, когда оказываются на таком большом расстоянии от него. Если в вашем автомобиле есть компьютер, который прослушивает ваш ключ, он излучает частоту, которая позволяет вам подойти к машине, отпирать и открывать дверь, не вставляя физически ключ.

    Это требует много энергии с течением времени, и если вы припаркуетесь возле оживленной пешеходной дорожки, на многолюдной парковке или рядом с активным лифтом, любой, у кого есть бесконтактный ключ, который случайно проходит мимо вашей машины, разбудит компьютер прослушивания вашей машины. .После пробуждения он обычно снова засыпает в течение нескольких минут, однако в зоне с интенсивным движением ваш автомобиль может испытывать паразитный разряд аккумулятора в течение всего дня. Если вы считаете, что это так, у большинства автомобилей есть способ отключить датчик приближения в руководстве по эксплуатации.

    Причина 3: Другие частые виновники . Другими виновниками паразитного притяжения, требующими проверки, являются сигнализация и стереосистемы на вторичном рынке. Плохая или некачественная проводка может создать сток, который также потребует осмотра механиком.Даже если эти компоненты были установлены правильно и безопасно ранее, сами компоненты могут работать со сбоями и вызвать разрядку батареи.

    Как видите, проблема не всегда очевидна. Возможно, вам придется найти блок предохранителей и начать извлекать предохранители по одному, чтобы увидеть, какая цепь чрезмерно разряжает батарею. Однако это может быть длительный процесс, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью к сертифицированному мобильному механику, например, с сайта YourMechanic. com, который сможет правильно диагностировать паразитный разряд аккумулятора вашего автомобиля и устранить причину, которая его вызывает.

    Тестирование на утечку батареи и оборудование

    Тестирование на утечку батареи ateq 2021-03-17T20: 35: 26 + 00: 00

    Тестирование на утечку батареи на каждом этапе производства

    ATEQ предлагает различные методы проверки батареи на утечку на протяжении всего производственного процесса. Например, проверка герметичности аккумуляторных элементов электромобилей начинается с ионной проверки герметичности корпуса аккумуляторных элементов и заканчивается проверкой герметичности всего аккумуляторного поддона.

    Для проверки аккумуляторной батареи на герметичность ATEQ представляет новый запатентованный метод тестирования B28, который предлагает безопасное низкое напряжение ионизации для ионизации молекул кислорода в воздухе вокруг аккумуляторного элемента.Если аккумуляторная батарея должным образом изолирована, прибор покажет 100% показание. Если есть утечка в изоляции аккумулятора, молекулы ионизированного кислорода смогут проходить через отверстие, и ионы будут соединяться с внутренней частью аккумуляторного элемента, не воспламеняя его. Это покажет на приборе показание процента изоляции 0%, и оператор или машина могут затем отклонить деталь.

    B28 может быть автоматизирован в производственную линию для поддержки быстрого тестирования ячейки «годен / не годен».Затем неисправную деталь можно было отправить на ремонтный стенд для ручного тестирования локализации утечки, используя палочку Ioniq, чтобы найти, где на ячейке тестовая игла создает нулевое показание на приборе.

    После того, как элементы батареи проходят испытание на утечку ионизации, на следующих этапах происходит соединение нескольких ячеек для создания модуля батареи, объединение модулей в аккумуляторный блок, а затем объединение нескольких аккумуляторных блоков в батарейный отсек. Каждый из этих аккумуляторных блоков требует проверки на герметичность. Проверка герметичности аккумуляторных модулей, блоков или лотков включает в себя другой тип проверки герметичности, чем проверка ячеек. Измерители утечки дифференциального давления ATEQ, такие как Primus F620, могут проверять упаковку батареи, закрыв отверстия упаковки и впрыскивая упаковку сжатым воздухом, измеряя давление и измеряя, насколько сильно падает давление, что может означать утечку из батарейного блока. Если уровень утечки находится в пределах технических характеристик тестирования, упаковка батареи герметична.

    Дополнительную информацию о нашем ассортименте продуктов для проверки аккумуляторных батарей см. В нашей брошюре по аккумуляторным батареям.

    ATEQ также имеет новый балансир аккумуляторного модуля электромобиля!

    Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с экспертом о ваших приложениях для аккумуляторов!

    Dead Car Battery — Как проверить автомобильный аккумулятор

    У всех нас бывает разряженная батарея. Мы заботимся о своих автомобилях и внимательно относимся к обслуживанию, но если случайно оставить включенным свет в салоне на ночь, то на следующее утро это станет большой головной болью.

    Но если вы знаете, что делать дальше, прыжок или замена батареи не кажутся такой сложной задачей.Хотя прыжки обычно помогают, старые и менее здоровые батареи могут в конечном итоге вызвать всевозможные проблемы. Вот что делать, если у вас на руках безжизненная машина.

    Если у вас новый аккумулятор (ish)

    Если ваш аккумулятор еще новый (срок службы автомобильных аккумуляторов составляет примерно шесть лет), вам нужно только начать работу. Это решение предполагает, что у вас есть соединительные кабели или автономный прыжок, спрятанный в грузовике. Поскольку аккумулятор исправен, он будет получать питание от другого аккумулятора, а затем заряжаться должным образом.

    Начните с парковки и выключите автомобиль с заряженным аккумулятором рядом с разряженным. Откройте капоты обоих автомобилей и вытащите соединительные кабели. Также следует защищать руки и глаза на случай, если что-то пойдет не так.


    Стартер V8

    Weego 149,99 долл. США

    $ 111.93 (25% скидка)

    Благодаря этому пусковому устройству с электроприводом перезапуск с другим транспортным средством остался в прошлом.Он также отличный, но если вам нужно что-то меньшее, у Weego это тоже есть.

    Смарт-кабели Mychanic

    Mychanic

    Эти интеллектуальные кабели защищают вас от неправильной настройки кабелей и показывают показания аккумулятора в реальном времени.

    Цифровой мультиметр Fluke

    Fluke 204,99 долл. США

    $ 161,99 (21% скидка)

    С емкостью 10 В и перегрузкой 20 В (в течение 30 секунд) этот мультиметр должен быть всем, что вам нужно для диагностики автомобильного аккумулятора.

    Защитные электрические перчатки Magid

    Magid

    Если вы работаете с высоким напряжением, убедитесь, что вы защищены.


    Теперь подключите один конец красного (положительного) кабеля перемычки к красной клемме разряженной батареи. Затем подключите другой конец красного кабеля к красной клемме заряженного аккумулятора. Затем подключите один конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к черной клемме заряженного аккумулятора.А другой конец к неокрашенной металлической детали в мертвой машине подальше от аккумулятора. Это заземляет цепь, чтобы предотвратить искрение.

    На этом этапе вы готовы завести автомобиль с заряженным аккумулятором. Дайте поработать 5-10 минут. Подождав, попробуйте завести машину с ранее разряженным аккумулятором. Если он запустился, дайте ему поработать не менее 20 минут, если вы не планируете сразу же за рулем. Если вы все же взлетите сразу, проехать не менее 5-10 миль, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

    Однако перед взлетом отсоедините кабели аккумулятора в обратном порядке, в котором они были прикреплены. Это означает, что сначала к металлическому заземлению подключается черный кабель и так далее.

    Если у вас старая батарея

    Короче говоря, вам здесь нужна новая батарея. Однако лучше всего определить, действительно ли это ваша батарея, а не что-то еще, прежде чем потратить более 80 долларов на новую.

    Есть несколько общих признаков неисправной батареи. Одним из очевидных признаков может быть полное отсутствие каких-либо огней или проворачивания, когда вы пытаетесь включить машину.Другой вариант — двигатель с трудом проворачивается, но не запускается на самом деле. Этот менее ясен, но в большинстве случаев это аккумулятор.

    Легко сразу перейти к буксировке автомобиля в магазин, если он не заводится, но вы потратите меньше времени и денег, проведя небольшую самодиагностику.

    Обратите внимание, что вы, скорее всего, сможете перепрыгнуть через умирающую батарею, чтобы куда-то добраться, но есть большая вероятность, что она не запустится самостоятельно, если вы попробуете снова с той же неисправной батареей (т.е. не забивайся куда-нибудь).

    Иногда аккумулятор повреждается настолько, что не может брать заряд для быстрого старта. Лучший способ узнать наверняка — взять аккумулятор в место, где проводится бесплатное тестирование аккумулятора. Все магазины автозапчастей, такие как O’Reilly, Autozone и Advance Auto Parts, сделают это — тогда вы можете купить новый прямо здесь, если потребуется.

    Что разряжает вашу батарею?

    Большинство автомобилей потребляют некоторый ток аккумуляторной батареи, когда ключ выключен, благодаря часам и внутренней памяти компьютеров двигателя, модулей управления кузовом и предварительных настроек радио.В целом они потребляют очень небольшое количество тока. Для этого безопасным верхним пределом будет пятьдесят миллиампер, хотя многие автомобили потребляют меньше. Если вы не уверены, найдите правильный рейтинг в руководстве по обслуживанию.

    Чтобы измерить ток, потребляемый автомобильным двигателем, вам понадобится мультиметр, способный считывать ток, предпочтительно с емкостью 10 или 20 ампер, но с меньшей шкалой на 200 миллиампер. Начните с полностью заряженной батареи. Либо убедитесь, что двери закрыты, либо закройте дверной выключатель.Недостаточно выключить плафон — на многих автомобилях открытая дверь активирует несколько цепей.

    Отсоедините все силовые кабели от гнезда прикуривателя, например, от зарядного устройства мобильного телефона или GPS. Даже если само устройство отключено от зарядного устройства, вилка может потреблять несколько миллиампер тока. У вас в багажнике есть стереоусилитель с кровотечением из ушей? Вытащите предохранитель, потому что он может быть в режиме ожидания, а не полностью отключен.

    Одно предостережение: если ваша радиосистема или противоугонная система требует, чтобы вы вводили код после отключения питания, лучше найдите это сейчас.Скорее всего, она вам понадобится. Не позволяйте дилеру соблазнять вас привезти машину и заплатить ему за ее установку. Код должен был быть включен в руководство пользователя при покупке автомобиля.

    Начните поиск, подключив амперметр последовательно к цепи заземления аккумуляторной батареи. Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи и последовательно подключите амперметр между клеммой аккумуляторной батареи и кабелем. Начните с наивысшего диапазона, вероятно, 10 или 20 ампер. Предупреждение! Совершая глупые поступки, например, пытаясь завести машину или включить фары — все, что потребляет больше, чем номинальная мощность счетчика — может перегореть предохранитель счетчика.

    После того, как вы определили, что считываемый ток утечки безопасен, постепенно уменьшайте шкалу измерителя до соответствующего нижнего диапазона, возможно, 2 ампера или 200 мА. Вы сейчас читаете паразитный разряд батареи. На некоторых автомобилях остаточный сток составляет всего 10 мА. Другие, вероятно, автомобили высокого класса с множеством высококлассных гаджетов, потянут больше.

    Важное примечание: некоторые устройства, такие как будильники и лампы с автоматическим затемнением, потребляют значительное количество энергии в течение 20 минут после отключения. Поэтому, если показание высокое, подождите несколько минут, чтобы увидеть, не изменится ли оно.

    Избавление от плохой энергии

    Вы определили, что аккумулятор потребляет слишком большой ток. Теперь нужно выяснить где. Если это не очевидно, например, свет в багажнике не гаснет, вам нужно действовать методично. Вы можете бросить осторожность и начать извлекать предохранители по одному, пока не увидите, что излишки стока не исчезнут. Только будьте осторожны, чтобы вернуть их в правильное гнездо.

    После того, как вы определили схему с высокой потребляемой мощностью, все еще может быть полдюжины нагрузок, каждая из которых по отдельности безобидна, но все вместе высасывает кровь из вашей батареи.

    Для обнуления этой цепи или цепей сначала повторно подключите заземление батареи, соблюдая при этом непрерывность через перемычки, пока зажим не установит хороший контакт. Затем удалите неисправный предохранитель и подключите провода мультиметра к клеммам предохранителей.

    Затем с помощью принципиальной схемы отключите каждое устройство в цепи — по одному — и проверьте счетчик. Когда показание в миллиамперах резко падает, проблема обнаружена. Это может быть что угодно, но, по моему опыту, наиболее распространенными являются следующие:

    Автосигнализации: Сигнализация вторичного рынка печально известна тем, что разряжает даже здоровые, полностью заряженные батареи, высыхающие в течение нескольких дней.Если у вас есть не заводские будильники, это первое, что вы должны проверить. Имейте в виду, что к электрической системе автомобиля может быть несколько подключений, и некоторые установщики послепродажного обслуживания могут использовать, кхм, нестандартные методы сращивания. Так что вам, возможно, придется просто проследить за проводами сигнализации, чтобы увидеть, куда они идут. Более дорогие сигнализаторы обычно менее проблематичны, но, возможно, это связано с тем, что более дорогие сигнализаторы устанавливаются более высокооплачиваемыми техническими специалистами.

    Стереосистемы: OEM-стереосистемы обычно не вызывают проблем.Послепродажные стереосистемы с гигантскими коробками с ребрами и собственными проводами толщиной в палец, напрямую подключенными к батарее, могут быть такими. С проводом питания, идущим в обход электрической системы автомобиля, они переходят в режим ожидания, ожидая, пока главный радиоприемник не попросит их проснуться. В режиме ожидания они потребляют только миллиампер или три. Если им не удается перейти в режим ожидания или если DIP-переключатели на усилителе установлены неправильно, они могут потреблять до нескольких сотен миллиампер, даже если они не производят фактического шума.Или музыку.

    Proximity Keys: Угадайте, как это работает. Есть радиоприемник, который постоянно слушает частоту ключа. Когда приемник слышит сигнал на назначенной ему частоте, он просыпается, чтобы увидеть, соответствует ли ключ автомобилю.

    Это может быть проблемой, если вы оставляете машину на стоянке на много недель, не заводя ее. Представьте себе беспорядок, когда машина припаркована у двери лифта на оживленной парковке. Каждый проходящий бесконтактный ключ заставляет его сесть и умолять, разряжая вашу батарею на несколько минут.Вскоре разрядился аккумулятор.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *