Машина с японии под заказ: Автомобили с японских аукционов. Доставка в регионы РФ

Содержание

Калькулятор — JapanTrek co. Ltd

×

Сетка таможенной стоимости

Марка а/м, объём ДВС * Год выпуска
2017 2016 2015 2014
2013
до 700 3100 2800 2500 2200
PAJERO MINI, JIMNY, 0.
7L
3200 2700 2300 2000
до 1000 2800 2500 2100
1800
до 1200 3300 2800 2300 2000
C-HR, 1. 2L 13000
до 1300 3800 3300 3000 2600
до 1400
4200 3800 3400 2900
до 1500 4600 4400 4000 3600
JUKE, RUSH, 1. 5L 5900 5400 5000 4500
VEZEL, 1.5L 10500 9500
8500
7500
до 1600 4600 4400 4000 3600
до 1800 6100
5300
4800 4300
C-HR, 1. 8L 12000
до 2000 7100 6300 5500 4800
Forester 11300 10000
8500
8100
HARRIER, 2L 15000 14000 13000 11500
RAV4, ESCUDO, 2L 8700
8000
6600 5800
X-TRAIL, 2L 8700 8000 6600 5800
до 2400
9200
8600 7800 7400
SAI, MARK X ZIO, ACCORD, OUTLANDER, 2L/2. 4L 11300 10000 8500
8100

Заказ автомобиля из Японии | Бу и без пробега

Рынок машин в Японии очень популярен во всем мире, поэтому, многие наши соотечественники прибегают к покупке авто из Японии. Преимущества в покупке машин-японцев очень велики, хотя бы потому, что в солнечной стране очень редко ездят на своих автомобилях, отдавая предпочтение поездам или метро. Покупая автомобиль из Японии даже б/у можно быть уверенным, что он не будет в «убитом» состоянии.

Купить автомобиль из Японии можно различными способами. Самостоятельно пригнать автомобиль оказывается очень сложной задачей, найти русскоговорящего или хотя бы англоговорящего поставщика крайне сложно. Есть дилерские компании, которые предлагают свои услуги на рынке. Они выкупают машины и осуществляют доставку в разные точки мира. Всеми таможенными процедурами будет заниматься непосредственно покупатель по прибытии машины в порт. Доставкой по России также займется автовладелец. Следующим вариантом покупки авто из Японии — онлайн на автомобильных аукционах. На такие аукционы выставляются лоты, которые прошли отбор по техническим параметрам, что является серьезным правилом в участии того или иного автомобиля. Еще один вариант покупки машины через посредника. Все действия с автомобилем такие компании, как правило, берут на себя. Нужно всего лишь предоставить вариант желаемого авто и денежные средства. Выкуп, провоз, таможенное декларирование, выгрузка, доставка — все это берет на себя посредник. Цены на авто в Японии самые разные, можно подобрать как дорогой вариант, так и более дешевый. Что касаемо сравнения стоимость России и Японии, то покупка машины в Японии обойдется значительно дешевле вместе с таможенной пошлиной, нежели в России. Связано это с тем, что на Востоке есть большая конкуренция на автомобильном рынке продаж, поэтому владелец старается продать свою машину дешевле. Стоит отметить, что приобретая машину в России и Японии с тем же пробегом, износ машины из России будет выше

Русские автомобили в Японии, это большая редкость. Насчитывается всего лишь около 50 машин на всю страну, и большинство марки «УАЗ». Это обусловлено тем, что наши машины не соответствуют требованиям экологии и безопасности. Покупая за небольшую сумму российскую машину японец потратит больше денег на то, чтобы привести эту машину в соответствие с экологическим законодательством.

При покупке автомобиля стоит учитывать некоторые моменты:
1. таможенная пошлина будет полностью зависеть от технического оснащения машины, как говориться, чем проще, тем дешевле;
2. в машине должна быть установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС», без нее не будут выданы документы. Программа эта предназначена для экстренных случаев;
3. ввоз машины в Россию ниже экологического класса ЕВРО-5 запрещен;
4. обязательный утилизационный сбор, который должен заплатить покупатель зависит опять же от технических характеристик машины;
5. только один раз в год можно ввозить машину из-за рубежа по льготным тарифам, в противном случае, придется заплатить кругленькую сумму, за привоз еще одного авто.

Вывод, акцент на доверии японцам
Процесс покупки автомобиля из Японии можно запустить не выходя из дома. Сейчас существует достаточно способов, чтобы стать счастливым обладателем автомобиля. Японцы, всегда работают на совесть, если в объявлении указаны характеристики, то можно не бояться о том, что приедет автомобиль, не соответствующий критериям написанного. Авто придет в полном соответствии написанному. Честность японцев заставляет русских людей все чаще покупать машины в стране восходящего солнца.

У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс (Autonews.ru)

Запуск ЭПТС исключил выдачу разрешительных документов без фактического осмотра автомобилей в лабораториях, занижение мощности двигателей и оформление разбитых иномарок. На Дальнем Востоке это привело к коллапсу.

Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке – по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.

Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат

Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 – 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни – по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.

Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.

Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.

«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», – рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.

«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы – была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС – документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», – объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.

При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.

«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», – поделился Ионов.

Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью

Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.

«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, – объяснил Ионов. – Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».

Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС – имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.

Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.

«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже – занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», – уточнил Ионов.

Ситуация стала выравниваться

Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 – 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.

Оформление идет очень долго

В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь – технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.

«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, – привел пример представитель отрасли. – Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».

Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени – за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид – пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».

Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн – это легкие коммерческие автомобили.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Автолайф

Юрий

РЕБЯТА,  СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ПЕРВЫЙ РАЗ С ВАМИ РАБОТАЮ, ДО ЭТОГО ПОКУПАЛ АВТО ЧЕРЕЗ ВЛАДИВОСТОК. МОГУ СКАЗАТЬ,  ЧТО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ АУКЦИОННОГО АВТО, НАЧИНАЯ ОТ ВЫБОРА НА АУКЦИОНЕ СОГЛАСНО СВОИМ ПОЖЕЛАНИЯМ, ЦВЕТУ, КОМПЛЕКТАЦИИ, И Т.Д. ДО ВСТРЕЧИ ЕГО В ХАБАРОВСКЕ, КОГДА ТВОЙ КРАСАВЕЦ СЪЕЗЖАЕТ С АВТОВОЗА БОЛЕЕ ПРИЯТНЫЕ ЧЕМ ПОКУПКА НА АВТОРЫНКЕ! ВПРЕДЬ ТОЛЬКО АУКЦИОН!! ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО! КРЕПКО ЖМУ РУКУ!!

 

РЕБЯТА,  СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ПЕРВЫЙ РАЗ С ВАМИ РАБОТАЮ, ДО ЭТОГО ПОКУПАЛ АВТО ЧЕРЕЗ ВЛАДИВОСТОК. МОГУ СКАЗАТЬ,  ЧТО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ АУКЦИОННОГО АВТО, НАЧИНАЯ ОТ ВЫБОРА НА АУКЦИОНЕ СОГЛАСНО СВОИМ ПОЖЕЛАНИЯМ, ЦВЕТУ, КОМПЛЕКТАЦИИ, И Т.Д. ДО ВСТРЕЧИ ЕГО В ХАБАРОВСКЕ, КОГДА ТВОЙ КРАСАВЕЦ СЪЕЗЖАЕТ С АВТОВОЗА БОЛЕЕ ПРИЯТНЫЕ ЧЕМ ПОКУПКА НА АВТОРЫНКЕ! ВПРЕДЬ ТОЛЬКО АУКЦИОН!! ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО! КРЕПКО ЖМУ РУКУ!!

 

Александр Скрипниченко

Всем здравствуйте! Это моя пятая машина, заказанная в компании «АвтоЛайф», но самая важная, так как приобреталась для тестя в далекую республику Мордовия, г. Рузаевка. В компании, я не сомневался ни на секунду, она никогда не подводила!  Выбрали — купили. Доставили все в срок, как всегда! Виталию, отдельное спасибо за активное участие в подборе авто.

Всем здравствуйте! Это моя пятая машина, заказанная в компании «АвтоЛайф», но самая важная, так как приобреталась для тестя в далекую республику Мордовия, г. Рузаевка. В компании, я не сомневался ни на секунду, она никогда не подводила!  Выбрали — купили. Доставили все в срок, как всегда! Виталию, отдельное спасибо за активное участие в подборе авто.

Сергей Дмитриевич

Меня устраивает работа Автолайфа, их отношение к делу, профессионалоизм! Через них я уже приобрёл три автомобиля: Toyota Corolla Fielder, Harrier, и опять Fielder. Цены у Автолайфа адекватные!!! Сроки поставки тоже. Сбоев не было. Качество приобретаемого авто с Японии можно проконтролировать по сайтам. На последнем Филдере я езжу на родном Японском аккумуляторе, и заводиться с брелока в любой мороз. Отвечаю!!!! Я уже привык к приобретению свежих авто через Авто Life. Следующую буду покупать через них.Успехов Вам АВТОЛАЙФОВЦЫ!!!!

Меня устраивает работа Автолайфа, их отношение к делу, профессионалоизм! Через них я уже приобрёл три автомобиля: Toyota Corolla Fielder, Harrier, и опять Fielder. Цены у Автолайфа адекватные!!! Сроки поставки тоже. Сбоев не было. Качество приобретаемого авто с Японии можно проконтролировать по сайтам. На последнем Филдере я езжу на родном Японском аккумуляторе, и заводиться с брелока в любой мороз. Отвечаю!!!! Я уже привык к приобретению свежих авто через Авто Life. Следующую буду покупать через них.Успехов Вам АВТОЛАЙФОВЦЫ!!!!

Вера

СПАСИБО АВТО Life ЗА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ, ПОКУПКЕ, ДОСТАВКЕ,  АВТО С АУКЦИОНА ЯПОНИИ! МАШИНКА ПРИШЛА В СРОКИ, БЕЗ ЛИШНИХ РАСХОДОВ, ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ АУКЦИОННОМУ ЛИСТУ! ОЖИДАНИЕ ОПРАВДАНО!!! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! ТАК ЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЛИЧНО ВИТАЛИЯ ПАВЛОВИЧА ЗА ПОМОЩЬ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД И КРАСИВЫЕ НОМЕРА !!!

СПАСИБО АВТО Life ЗА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ, ПОКУПКЕ, ДОСТАВКЕ,  АВТО С АУКЦИОНА ЯПОНИИ! МАШИНКА ПРИШЛА В СРОКИ, БЕЗ ЛИШНИХ РАСХОДОВ, ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ АУКЦИОННОМУ ЛИСТУ! ОЖИДАНИЕ ОПРАВДАНО!!! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! ТАК ЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЛИЧНО ВИТАЛИЯ ПАВЛОВИЧА ЗА ПОМОЩЬ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД И КРАСИВЫЕ НОМЕРА !!!

Дмитрий Пахомов

ЭТО УЖЕ ТРЕТИЙ АВТО ПРИОБРЕТЁННЫЙ НАМИ В КОМПАНИИ АВТО Life!! ПЕРВЫЙ БРАЛИ ЕЩЁ В 2008 ГОДУ, КОГДА КОМПАНИЯ ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ НА РЫНКЕ, НА ДВОРЕ УЖЕ 2015 ГОД И МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ ЗАЯВИТЬ, ЧТО ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ПОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНИЛОСЬ ТОЛЬКО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!! АВТО LIFE- НАДЁЖНЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ ПОСТАВЩИК АВТОМОБИЛЕЙ С АУКЦИОНОВ!!! ЗА 4-ЫМ АВТО ТОЛЬКО К ВАМ))))

ЭТО УЖЕ ТРЕТИЙ АВТО ПРИОБРЕТЁННЫЙ НАМИ В КОМПАНИИ АВТО Life!! ПЕРВЫЙ БРАЛИ ЕЩЁ В 2008 ГОДУ, КОГДА КОМПАНИЯ ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ НА РЫНКЕ, НА ДВОРЕ УЖЕ 2015 ГОД И МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ ЗАЯВИТЬ, ЧТО ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ПОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНИЛОСЬ ТОЛЬКО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!! АВТО LIFE- НАДЁЖНЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ ПОСТАВЩИК АВТОМОБИЛЕЙ С АУКЦИОНОВ!!! ЗА 4-ЫМ АВТО ТОЛЬКО К ВАМ))))

Лёха

ВОПРОС, О ТОМ ЧЕРЕЗ КОГО КУПИТЬ  АВТО, НЕ ВОЗНИКАЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! ТОЛЬКО АВТО Life! СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ И СЛАЖЕННУЮ РАБОТУ!!!

 

ВОПРОС, О ТОМ ЧЕРЕЗ КОГО КУПИТЬ  АВТО, НЕ ВОЗНИКАЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! ТОЛЬКО АВТО Life! СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ И СЛАЖЕННУЮ РАБОТУ!!!

 

Игорь Болдырев

Как же счастлив я друзья
Сесть за руль Лэнд Крузера,
Помог поймать мне позитив
Авто Лайфа коллектив!

И предложат, и покажут,
Переведут, и все расскажут;
Подход к клиентам здесь всегда
Открытость, вежливость и доброта!

Купить не дорого вообще
Опыт там имеют все,
Есть там Монстры во плоти. ..
Всё найдут в Японии!

Документы предоставят,
На учет в ГАИ поставят,
Хочешь позитив и драйв-
Приходите в Авто Лайф!!!

Как же счастлив я друзья
Сесть за руль Лэнд Крузера,
Помог поймать мне позитив
Авто Лайфа коллектив!

И предложат, и покажут,
Переведут, и все расскажут;
Подход к клиентам здесь всегда
Открытость, вежливость и доброта!

Купить не дорого вообще
Опыт там имеют все,
Есть там Монстры во плоти…
Всё найдут в Японии!

Документы предоставят,
На учет в ГАИ поставят,
Хочешь позитив и драйв-
Приходите в Авто Лайф!!!

Евгений

Отзыв должен быть краток и по существу-на поиск нового авто не было времени, обратился в компанию АВТО Life. По моим критериям и пожеланиям нашли именно то, что искал!!!

Спасибо за проделанную работу и поистине заслуженный труд!!!

Остался только довольным сотрудничеству со всеми сотрудниками, которые помогли мне обрести свою МЕЧТУ!!!!

Отзыв должен быть краток и по существу-на поиск нового авто не было времени, обратился в компанию АВТО Life. По моим критериям и пожеланиям нашли именно то, что искал!!!

Спасибо за проделанную работу и поистине заслуженный труд!!!

Остался только довольным сотрудничеству со всеми сотрудниками, которые помогли мне обрести свою МЕЧТУ!!!!

Дима

Виталий, Наталья, спасибо Вам огромное за мою ласточку. Ожидание оправдано!!! Теперь только к Вам!

Авто Life-работает!! ПРОВЕРЕНО!!

Виталий, Наталья, спасибо Вам огромное за мою ласточку. Ожидание оправдано!!! Теперь только к Вам!

Авто Life-работает!! ПРОВЕРЕНО!!

Вячеслав

AUTOLife — это: надёжные партнёры, гарантированные сроки, приятная атмосфера, авто под ключ, гарантия качества, минимальная комиссия и многое другое. …….
Не променяю не на кого!!!!

AUTOLife — это: надёжные партнёры, гарантированные сроки, приятная атмосфера, авто под ключ, гарантия качества, минимальная комиссия и многое другое……..
Не променяю не на кого!!!!

Валентина

Благодарю компанию Авто Life за мою машинку! Toyota Ist 2003 г. в.  Истик-это моя первая машинка. Я на ней училась водить и она меня оооочень устраивает. Комфортна, с кучей опций, и хорошей акустикой. Манёвренна, т. е. я могу припарковаться в любом месте. Малый расход топлива-всего 7-8 литров по городу.  Привезли мне ёё из Японии с оценкой 5 баллов, т. е. без царапинок и почти новую. Зимой в наши морозы заводиться хорошо, даже при минус 30. Благодарю компанию Авто Life за мой машинку! Следующую буду покупать через них. Удачи Вам ребята и девчата в Вашей работе!

Благодарю компанию Авто Life за мою машинку! Toyota Ist 2003 г.в.  Истик-это моя первая машинка. Я на ней училась водить и она меня оооочень устраивает. Комфортна, с кучей опций, и хорошей акустикой. Манёвренна, т. е. я могу припарковаться в любом месте. Малый расход топлива-всего 7-8 литров по городу.  Привезли мне ёё из Японии с оценкой 5 баллов, т. е. без царапинок и почти новую. Зимой в наши морозы заводиться хорошо, даже при минус 30. Благодарю компанию Авто Life за мой машинку! Следующую буду покупать через них. Удачи Вам ребята и девчата в Вашей работе!

Артём

Наслышан про Авто Life давно, но всё, как то не решался заказать авто с аукциона. Всегда покупал здесь, по месту(авторынки). Но тщательно взвесив все плюсы и минусы пришёл в Авто Life!! И не пожалел!!! Машину выбирали в течении двух недель, (не было подходящей комплектации), плюс 4 недели ожидания и мой IPSUM в Хабаровске. Машина-сказка! Пахнет Японией! Сел в неё,  и понял, что это моё!!!! Ребята, так держать! МОЛОДЦЫ!!! Всем советую! С Авто Life Вы на коне!

Наслышан про Авто Life давно, но всё, как то не решался заказать авто с аукциона. Всегда покупал здесь, по месту(авторынки). Но тщательно взвесив все плюсы и минусы пришёл в Авто Life!! И не пожалел!!! Машину выбирали в течении двух недель, (не было подходящей комплектации), плюс 4 недели ожидания и мой IPSUM в Хабаровске. Машина-сказка! Пахнет Японией! Сел в неё,  и понял, что это моё!!!! Ребята, так держать! МОЛОДЦЫ!!! Всем советую! С Авто Life Вы на коне!

Александр Пилюгин

Это уже третий автомобиль который я купил с аукциона японии, через компанию Авто -Лайф. Качество работы меня устраивает. Рекомендовал эту компанию своим родственникам и друзьям. Работают оперативно, полная оплата только при получении автомобиля лично в Хабаровске. Можно оформить полис ОСАГО на месте, помогут с регистрацией в ГИБДД, да и вообще если Вы не шарите в каких-то вопросах-проконсультируют;)

Даже чай или кофе предложат, если попросите))
Короче МОЛОДЦЫ!!!
Всем УДАЧИ!!

Это уже третий автомобиль который я купил с аукциона японии, через компанию Авто -Лайф. Качество работы меня устраивает. Рекомендовал эту компанию своим родственникам и друзьям. Работают оперативно, полная оплата только при получении автомобиля лично в Хабаровске. Можно оформить полис ОСАГО на месте, помогут с регистрацией в ГИБДД, да и вообще если Вы не шарите в каких-то вопросах-проконсультируют;)

Даже чай или кофе предложат, если попросите))
Короче МОЛОДЦЫ!!!
Всем УДАЧИ!!

Отзывы клиентов

Случайным образом наткнулся на данную фирму, до этого о ее отзывах не знал. В результате телефонного разговора мне подробно обьяснили о всех условиях, о том как происходит весь процесс покупки, ответили на все вопросы что меня волновали. После всех уточнений был составлен договор и мы приступили к поиску авто и его выкупу. Работал с Эдуардом Сундуковым, человек отработал свои деньги на все 100%, более того всегда выделял время и отвечал на многие мои вопросы на которые в принципе не обязан был отвечать. В результате за время покупки много для себя узнал о том как вообще все происходит и какие есть нюансы. Искали Crown royal saloon g 4wd, заранее скажу что по итогу купили majesta(чему оказались очень рады) просто потому что за все время торгов искомый вариант попался пару раз. Т.к авто не ходовой в целом, приобрести удалось примерно месяца через 3 и то по счастливой случайности, японец просто уже устал продавать и отдал тому кто предложил больше. Далее был расчет, где мне подробно расписали какие суммы и за что я платил и долгое ожидание приезда авто. Долгим оно оказалось из за того что мы попали на период каких то японских праздников в которые около 2х недель авто в принципе не отгружались с японии. По итогу авто было куплено 21.07, а приехало 15.09. Далее началась растаможка на юрлицо, т.к данный вариант был наиболее выгодным, в результате которого обязательным условием было установка кнопки глонасс(за наши деньги есессна) и фиксация ее id в птс. И еще через некоторое время я смог забрать авто, который к слову полностью соответствовал аукционному листу. На этом можно было историю закончить, если бы не ложка дегтя которая подстерегала нас при постановке авто на учет. Дело в том что когда я принимал авто, то кнопку просто положили в салон, чему я сначала был рад(по не знанию), т.к в целом хотел избежать ее установки, ибо считаю ее в целом бесполезной(имхо), да и со временем она начинает выедает аккум. Но на осмотре в гибдд меня развернули сказав что это теперь такая же деталь авто как и колесо и отправили исправлять недочеты. В итоге пришлось спешно искать сервис, тратить время и деньги(пусть небольшие), но тем не менее делать то, за что казалось бы, я уже заплатил. Только из за этого моя оценка 4 из 5, для того чтобы фирма озаботилась данным вопросом и обратила на это внимание. Как впоследствии мне сказал сотрудник гибдд, я был не первый и фирмы на которые таможатся авто таким образом дополнительно зарабатывают. Дополнительное пожелание фирме — упростить процесс оплаты авто, чтобы это можно было делать онлайн, без каких либо доп условии или требовании, т.к суммы не маленькие.
Спасибо фирме, надеюсь она учтет пожелания и будет развиваться далее. При необходимости обращусь обязательно.

Достоинства:
Клиентоориентированность, прозрачность, адекватные условия.

Недостатки:
Не установили кнопку глонасс.

Популярные автомобили в вашей стране | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных японских автомобилей

Рейтинг автомобилей

Вы можете найти

популярных автомобилей в каждой стране!

Выберите страну ниже, чтобы просмотреть рейтинг.

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaAzerbaijanArgentinaAustraliaAustriaBahamasBahrainBangladeshArmeniaBarbadosBelgiumBermudaBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBelizeSolomon IslandsVirgin острова (Британские) Бруней DarussalamBulgariaMyanmarBurundiBelarusCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicSri LankaChadChileChinaTaiwanColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicBeninDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorEquatorial GuineaEthiopiaEstoniaFaroe IslandsFijiFinlandFrance, MetropolitanFranceDjiboutiGabonGeorgiaGambiaGermanyGhanaKiribatiGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyCote D’IvoireJamaicaJapanKazakhstanJordanKenyaKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLebanonLesothoLatviaLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLithuaniaL uxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMongoliaMoldova, Республика ofMontserratMoroccoMozambiqueOmanNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesCuracaoArubaSint MaartenBonaire, Синт-Эстатиус и SabaNew CaledoniaVanuatuNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayNorthern Mariana IslandsUnited Штаты Экваторияльная IslandsMicronesiaMarshall IslandsPalauPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalGuinea-BissauEast TimorPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisAnguillaSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaViet NamSloveniaSomaliaSouth AfricaZimbabweSpainSouth SudanSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTajikistanThailandTogoTongaTrinidad и TobagoUnited арабских EmiratesTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаЕгипетВеликобританияТанзанияСоединенное государство sВиргинские острова (U. S.) Буркина-ФасоУругвайУзбекистанВенесуэлаСамоаЙеменЗамбия

Этот рейтинг основан на количестве предложений.

Что означает JDM, когда дело касается автомобилей?

Если у вас есть интерес к автомобилям (а вы, вероятно, интересуетесь — или еще как вы наткнулись на этот сайт!), То вы, вероятно, встретили термин JDM.

Но что означает JDM, когда речь идет об автомобилях?

В этой короткой статье мы рассмотрим происхождение и значение термина JDM.

В Garage Dreams мы большие поклонники японских автомобилей.Мы также большие поклонники Японии и японской культуры (на самом деле, наш главный редактор в настоящее время живет в Японии, пройдя путь из Новой Зеландии).

Давайте посмотрим на значение и историю JDM.

Что означает JDM

JDM означает Внутренний рынок Японии .

Короче говоря, JDM относится к любому автомобилю, который был произведен для внутреннего рынка автомобилей Японии.

Распространенное заблуждение состоит в том, что JDM относится к любому автомобилю японского производства. Это неверно — JDM конкретно означает автомобиль, который был произведен с намерением продаваться в Японии, а не за ее пределами.

Это может немного сбивать с толку, поскольку мы рассмотрим это в следующем разделе.

Все ли японские автомобили JDM?

Как мы уже упоминали выше, не все японские автомобили JDM. Однако существует распространенное заблуждение (особенно в Соединенных Штатах), что JDM относится только к любому автомобилю японского производства.

Есть много японских автомобилей, которые произведены для рынков США, Европы и других стран (в США их часто называют USDM).Просто производство в Японии не делает автомобиль JDM.

Например, Toyota Supra MKIV была доступна в США совершенно новой с левым рулем и некоторыми изменениями в спецификации в соответствии с законодательством США. Это сделало его автомобилем японского производства, предназначенным для продажи на рынке США новым — автомобиль USDM.

Тем не менее, Toyota Supra mkIV также была доступна в качестве нового автомобиля для внутреннего рынка Японии — версия JDM имела отличия от версии для США (помимо правостороннего и левостороннего привода). Например, JDM Supra была ограничена скоростью 180 км / ч — так же, как и все японские автомобили того времени, чтобы соответствовать внутренним правилам безопасности.

Как видите, различие между JDM и японскими автомобилями может немного размыться, если обратиться к автомобилям, которые были доступны как в Японии, так и в других странах, но с разными характеристиками. Возможно, было бы полезно думать о таких автомобилях, как MKIV Supra, как о версиях USDM и JDM, а не о черно-белом JDM или без различия.

Иногда версии JDM и USDM или версии для остального мира давали разные названия.

Например, Nissan 240SX, продаваемый в США, на самом деле был Nissan 180SX, когда продавался в Японии (и у них были совершенно другие варианты двигателей). В довершение всего 180SX продавался за пределами Японии как 200SX… теперь вы можете понять, откуда взялась путаница в отношении значения JDM.

Существуют «настоящие» автомобили JDM

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, мы должны также рассмотреть существование того, что можно описать только как «настоящие» автомобили JDM.
Это автомобили, которые никогда не продавались новыми за пределами Японии.
Примеры могут быть импортированы подержанными или даже новыми (в качестве импорта на сером рынке) в другие страны, но настоящий автомобиль JDM никогда не предназначался для того, чтобы покинуть Японию для продажи новым в дилерских центрах в другом месте.

Многие настоящие автомобили JDM — это автомобили «Кей». Небольшие и легкие автомобили с высокой топливной экономичностью, которые соответствуют определенному набору правил в отношении физических размеров, размера двигателя и мощности, чтобы позволить владельцу снизить дорожный налог и страхование. В некоторых частях Японии владение автомобилем Кей также избавляет владельца от необходимости доказывать наличие достаточного количества парковочных мест.

Например, Honda N Box (на которой наш главный редактор ездит в Японии) является примером настоящего автомобиля JDM, который также является автомобилем Kei.

Фактически, по состоянию на декабрь 2019 года Honda N Box был самым популярным новым автомобилем, проданным в Японии в течение 28 месяцев подряд, с момента его появления было продано более 1,7 миллиона экземпляров.

Тем не менее, это машина, о которой большинство людей за пределами Японии никогда не слышали.

Есть также примеры более крупных истинных автомобилей JDM, которые не соответствуют стандарту Kei.

Например, Toyota Century — это автомобиль JDM, предназначенный для замены роскошных лимузинов таких марок, как Mercedes Benz или BMW:

Является ли JDM плохим?

Автомобили JDM могут иметь репутацию (которая иногда бывает заслуженной) не так хороша, как версия автомобиля для внутреннего рынка.

Чтобы продемонстрировать этот момент, мы будем использовать рынок автомобилей Новой Зеландии.

Многие автомобили в Новой Зеландии (более половины автопарка) [@Ben проверьте эту статистику] состоят из транспортных средств, которые были импортированы на определенном этапе из Японии в подержанном состоянии.

«Новозеландские новые» автомобили часто покупают покупатели автопарка, компании или более состоятельные люди / семьи. Среднестатистический киви будет водить автомобиль, который импортируется из Японии дилером подержанных автомобилей (часто дилеры покупают или продают на партии у более крупных импортеров).

Эти автомобили могут варьироваться от относительно недавних моделей до автомобилей возрастом до 10+ лет (точные требования законов Новой Зеландии об импорте — как и в большинстве других стран — довольно непонятны, поскольку есть исключения для автомобилей старше определенного возраста, и другие категории освобождений тоже).

Многие из этих японских импортных автомобилей являются версиями автомобилей JDM, которые также были доступны в Новой Зеландии.

Версии JDM часто имеют худшие характеристики безопасности и оборудования по сравнению с новой версией Новой Зеландии. Иногда они даже будут иметь разные имена.

Например, Mazda Axela (обычное дело здесь на дорогах) на самом деле продавалась новой в Новой Зеландии как Mazda 3. Спецификация JDM Axelas часто имеет характеристики, отличные от спецификации Mazda 3 из Новой Зеландии, например, варианты с меньшей мощностью. двигатели (предположительно, чтобы удовлетворить потребность японского покупателя в автомобиле, соответствующем требованиям по снижению дорожного налога).

Японские импортные автомобили, которые предназначались для продажи на внутреннем рынке в Японии, иногда могут иметь худшие характеристики безопасности, чем их аналоги на внутреннем рынке Новой Зеландии — тенденция, особенно (и, к сожалению), наблюдается в менее дорогих, экономичных автомобилях, которые составляют большую часть нашего автопарка.

Поскольку внутренний рынок автомобилей в Японии структурирован таким образом, чтобы стимулировать высокий оборот автомобилей, предлагаются различные спецификации — отчасти потому, что японский покупатель, вероятно, будет обновляться до лучших характеристик при более частой смене кадров.

Не все автомобили JDM являются спортивными автомобилями

Мы склонны думать об автомобилях JDM как о спортивных автомобилях, таких как Toyota Supra или Nissan R34 GTR.

Однако есть много интересных, причудливых примеров автомобилей JDM, которые никогда не были созданы для быстрой езды.

Например, Nissan President — не последнее слово в характеристиках, но насколько комфортно и приятно плыть на одной из этих роскошных барж JDM?

Цены на автомобили с желаемыми характеристиками JDM резко выросли в последние годы. В зависимости от того, где вы живете, и от законов об импорте, вы можете подобрать интересный, экзотический и приятный автомобиль по отличной цене, исследуя некоторых «невоспетых героев» истории JDM.

Например, у автора этой статьи в разные моменты своей жизни были две Mazda Sentias. Это была JDM-версия Mazda 929 с более высокими техническими характеристиками, чем та, что продавалась новой в других странах. Обе эти машины были куплены примерно за 3000 новозеландских долларов (менее 2000 долларов США). Смена болвана на отличные автомобили с большим комфортом, скоростью и изяществом.

Заключение — что на самом деле означает JDM?

В заключение, JDM действительно относится к любому автомобилю, который был построен для продажи только на японском рынке.

Существуют «настоящие» автомобили JDM, которые просто не предназначались для продажи в каком-либо виде за пределами Японии (которые теперь нашли свой путь в такие страны, как США, Великобритания, Новая Зеландия, Австралия и Канада из-за наличия подержанных импортных и правила / положения импортного законодательства).

Есть также автомобили JDM, которые были проданы в другом месте в отечественной версии, часто с другими спецификациями, чтобы соответствовать местному рынку.

Все автомобили JDM японские, но не все японские автомобили JDM!

Если вы живете в Новой Зеландии (где находится наша штаб-квартира), мы предлагаем вам поговорить с Тимом из J Cars. Нет никого другого, кого мы знаем с таким богатством знаний и страстью к автомобилям JDM — вы можете проверить текущие запасы Тима здесь, и он также может импортировать на заказ (а также помочь покупателям из других стран приобрести JDM). Его блог также стоит прочитать для получения дополнительной информации о JDM.

Японский ностальгический автомобиль | Посвящается старой школе Японии

Honda Civic 11-го поколения отличается от космического корабля предыдущего поколения и склоняется к высококлассному автомобилю, его угловатые линии заменены более сложной динамической формой, напоминающей Acura.Новый интерьер, как говорят, «переосмысливает чистые и лаконичные линии предыдущих поколений Civic». Мало ли мы знали, это тоже им понравилось бы. Читать далее →

Опубликовано в следующей версии | Tagged civic, honda, sb1 |

Если вы произнесете слова Honda City любому энтузиасту японских автомобилей, первое, на что их мозг обратится, — это складной байк Motocompo, который жил в его багажнике.Хотя это наиболее узнаваемое воплощение концепции велосипеда в автомобиле, очевидно, что это не первое. Полтора десятилетия назад Honda представила ту же идею в купе S600. Читать далее →

Джун Имаи является ключевой фигурой в мире литья под давлением, превратив самую «горячую» из литых брендов в лидера японских мини-автомобилей. За это он стал звездой в мире коллекционных автомобилей, и с тех пор, как он покинул Hot Wheels в 2018 году, люди требовали его следующего проекта.Теперь, Kaido House наконец-то здесь, мы думаем, можно с уверенностью сказать, что он переносит коллекционную машину для взрослых в масштабе 1:64 в новые захватывающие сферы. Читать далее →

Пандемия стала перезапуском для человечества: заказы на убежище в прошлом году дали нам время заняться нашими проектами и провести время с нашими близкими. Однако одному человеку в Осаке был поставлен очень сложный выбор между сохранением его Toyota Supra A70 и его кошкой, и в результате получилась история, которая полностью восстановит вашу веру в человечество.Читать далее →

Опубликовано в Nihon Life | Метки: a70, aw11, corolla, Corolla Sprinter, e10, Fuga, lexus, lexus sc, MR-S, MR2, nissan, SC 430, sprinter, supra, toyota, W30. |

Кража Hakosuka Skyline на прошлой неделе оставила мир JNC в некоторой панике. Конечно, мы привыкли к тому, что бандиты сеют хаос в избранных сообществах, но нацеливание на очень конкретный автомобиль 50-летней давности, такой как нестандартный Hakosuka Skyline, сигнализировал о том, что, возможно, новое поколение оружия напрокат появилось, чтобы запечатлеть культовые японские классики. .Это было больше похоже на ограбление произведений искусства, чем на ваше обычное воровство. К счастью, на этот раз машина была обнаружена, и преступники, похоже, не знали, что у них было, но будь вы за рулем Hako или Honda, следует проявлять осторожность.

Какие меры по предотвращению угона вы принимаете для своего автомобиля?

Самый занимательный комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя конкурса QotW на прошлой неделе: «Какие автомобильные вещи вы запасаетесь?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |

Похоже, что Mazda продолжает свою серию восстановительных работ, начатых за более чем 100-летнюю историю.Последним отреставрированным автомобилем является Mazda MX-81, концептуальный автомобиль 40-летней давности, который также стал первой Mazda, носящей обозначение MX. Впервые представленный на Токийском автосалоне в 1981 году, MX-81 Aria представляла собой модель 323 с футуристическим кузовом того периода, разработанным Бертоне. Это прекрасная реставрационная работа, которая также дает Mazda и нам повод заглянуть в некоторые любопытные уголки дизайнерского наследия Mazda. Читать далее →

Отличные новости! Город Лонг-Бич дал компании Toyotafest зеленый свет, а это означает, что многолетний кошмар отсутствия официальных автомобильных выставок может скоро закончиться.Однако произойдут некоторые серьезные изменения, которые коснутся всех, кто будет присутствовать, так что считайте это объявлением общественной службы JNC . Читать далее →

Ниссан Скайлайн 1971 года выпуска был украден сегодня утром в Вальехо, штат Калифорния. Он находился в белом закрытом трейлере с номером «87» на боку, и его дважды буксировал вишнево-красный F-350 2001 года. В случае обнаружения, пожалуйста, свяжитесь с местными властями или @california_hako в Instagram.Читать далее →

Пока мы ждем следующего прихода Nissan Z, а новая эра Nissan обещана с увлекательным, веселым вождением и яркими оттенками 90-х. Однако, если вы действительно хотите прокатиться на короле Nissans 90-х, вот вам 700-сильный гоночный автомобиль IMSA GTO. Читать далее →

Размещено в продаже | Tagged imsa, nissan, z32, 300zx |

Ад, продолжающийся год с лишним, из-за того, что пандемия COVID-19 породила несколько интересных продуктов.Например, японская ювелирная компания Jerev изготовила держатель для маски в виде ротора роторного двигателя Mazda. По сути, плоская сторона прилипает к приборной панели, а изогнутая часть дает вам удобное место, чтобы повесить ремешок маски. Единственный крючок (не каламбур) — это то, что он стоит 13 200 иен (120 долларов США). Читать далее →

93-летний японец, играющий в гоночные игры на компьютере своего внука, стал вирусным. YouTuber Olivin Corp. четыре месяца назад создал канал, на котором его дедушка-шестеренка у руля различных виртуальных машин.а самое трогательное видео — ojisan за рулем автомобиля, которым в реальной жизни владели несколько десятилетий назад, — собрало 3 миллиона просмотров. Читать далее →

Голливудские фильмы часто ошибаются в сценах с автомобилями, особенно когда действие происходит в Японии. Обычно они просто присыпают Nissan Фигаро на заднем плане или устраивают стоянку в Лос-Анджелесе, которая заменяет Токио. Однако в трейлере, выпущенном вчера вечером для Snake Eyes: G.I. Joe Origins , машины на месте. Читать далее →

Сегодня — Национальный день стайных крыс, день, чтобы распознать ужасных собирателей. Если вам нравятся старые автомобили, у вас, вероятно, есть запас запчастей, памятных вещей или настоящих автомобилей. Будь то необходимость в резервных копиях, гарантия на случай непредвиденных ситуаций, инвестиции, спекуляции или какое-то принуждение, вы, вероятно, не поступаете правильно со старой машиной, если у вас нет где-то сокровища.

Какие автомобильные вещи вы храните?

Самый занимательный комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW на прошлой неделе: «Неужели цены JNC выходят из-под контроля?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |

В 1987 году Austin Rover Group провела интересный эксперимент.Они будут продавать роскошные седаны на основе Acura Legend с храбростью Honda. Все остальное будет разработано собственными силами, и ничего не подозревающая американская публика увидит результат в виде Sterling 825. Результаты были именно такими, как вы думали. Читать далее →

На это ушло 65 лет и 7 месяцев, но 11 мая Suzuki объявила, что продала 25 миллионов автомобилей kei. Это не так уж много по сравнению, скажем, с Toyota Corolla, которая продала более 44 миллионов экземпляров одной модели.Однако, если учесть тот факт, что Corolla — это глобальная модель, а кей-кары продаются почти исключительно в Японии и некоторых других азиатских странах, это довольно впечатляющая статистика. Читать далее →

японских компаний в настоящий момент публикуют финансовые отчеты за финансовый год. Обычно это довольно скучные сводки для инвесторов, но 11 мая компания Mitsubishi Motors обнародовала интересный лакомый кусочек — что она планирует возродить бренд Ralliart и рассматривает возможность возвращения в автоспорт.Читать далее →

После тщательной реставрации двух культовых Nissan в реставрационную яму в выставочном зале Toyota MegaWeb в Токио наконец-то попала машина местной команды. Речь идет о Toyota Soarer 2800GT 1981 года выпуска, сияющая двухцветным золотом поверх коричневого. Однако автомобиль не проходит полную реставрацию силами опытных технических специалистов Toyota. Это действительно больше похоже на пит-стоп. Читать далее →

Мы наблюдаем рост цен на JNC вот уже несколько лет, но за последние год или два произошел еще более резкий рост.Лифтбеки Celica продаются по цене 62 000 долларов. Datsun 240Z продаются по цене более 100 000 долларов. Королла AE86 в хорошем, но далеком от конкурсов состоянии была продана за 40 000 долларов, тогда как два года назад значительно лучшая модель была продана менее чем за 25 000 долларов. Возможно, люди с обеспеченными финансами наконец-то смогут обзавестись машинами своей юности. Возможно, это домыслы. Возможно, это последняя попытка аналоговых автомобилей во все более электрифицированном мире. Независимо от причины, цены растут.

Цены JNC выходят из-под контроля?

Самый занимательный комментарий к следующему понедельнику получит приз.Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW прошлой недели: «Что бы вы сделали, если бы вы были Акио Тойодой?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |

31 мая 1971 года началась серия соревнований SCCA Trans-Am 2.5 Challenge, которые превратят Datsun 510 в убивающего Голиафа Давида в мире автоспорта. На гонке, проходившей в Bryar Motorsports Park в Нью-Гэмпшире, BRE вошла в число No.46 510 впервые. Мортон был самым быстрым в квалификации, но его легендарный 510 имел механические проблемы, которые привели к DNF. Это принесло каперу Лотару Стальбергу из Ютики, штат Нью-Йорк, на его автомобиле №71 первое очко чемпионата производителя для Datsun в США. Остальное, мол, уже история. С Днем 510 от JNC !

Бывают случаи, когда машину находят в состоянии, которое не является ни сплошным, ни брошенным.Его не нужно сохранять, добавление пробега к его уже шестизначному одометру не похоже на злоупотребление, а звон и царапины на дверях парковки вызывают меньшую озабоченность, поскольку секции уже были перекрашены. Примеры как таковые обычно стоят вдвое дешевле, чем их недорогие, все оригинальные, безупречные аналоги. Однако в случае с Corolla GT-S 1985 года он установил рекорд в 40 000 долларов. Читать далее →

10 автомобилей Kei, которые доказывают, что Япония делает малолитражные автомобили лучше, чем кто-либо другой

Японские правила кей-каров гласят, что размер транспортного средства не должен превышать 11 дюймов.2 фута на 4,9 фута, с объемом двигателя не более 660 куб. См. Взамен владельцы получают налоговые льготы и более дешевую страховку, а производители творчески подходят к спортивным автомобилям, пикапам и минивэнам под эгидой kei car

.

Honda Beat — один из самых забавных автомобилей в этом списке, поскольку он выглядит как спортивный автомобиль, подвергшийся воздействию термоусадочных лучей, а причудливость демонстрируется фарами, которые огибают арку переднего колеса.

Его среднемоторная и заднеприводная компоновка придает автомобилю более спортивный характер, и, несмотря на то, что двигатель объемом 660 куб. См выдает всего 63 л.с., он захватил воображение еще в 90-х, когда Honda продала более 30 000 экземпляров.

2. Honda S660

Это, наверное, самый интригующий кей-кар в продаже на данный момент, отчасти благодаря его фанковому стилю NSX-lite.S660 явно создавался для энтузиастов, с его расположением со средним расположением двигателя и задним приводом, обеспечивающим приличное распределение веса, как и его предшественник, описанный выше.

В отличие от многих современных автомобилей для энтузиастов, этот идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (или вариатором, если хотите), что позволяет максимально использовать скромные 63 л.с. с турбонаддувом. Несмотря на отсутствие власти, японские журналисты отмечали, как весело водить машину, и, честно говоря, это все, что действительно имеет значение.Ходили слухи о том, что экспортная версия выходит на зарубежные рынки с более мощным двигателем, чтобы конкурировать с Mazda MX-5, но пока ничего не подтверждено.

3. Suzuki Alto Turbo RS

Взять стандартную модель и превратить ее в вариант с высокими характеристиками — это старый способ сделать скучные модели захватывающими, поэтому, когда вы видите Suzuki Alto с надписью «Turbo RS» сбоку, вы ожидаете чего-то, что может дать шипение идущий.Особенно с учетом того факта, что Suzuki Swift Sport доставляет огромное удовольствие от вождения.

К сожалению, поскольку это все еще кей-кар, у него всего лишь 63-сильный двигатель. Не то чтобы вам было все равно, когда вы увидите его более быстрые полосы, вентиляционные отверстия, обтекатели и красивые литые диски. Чтобы сделать его идеальным всепогодным фан-кей-каром, вы можете оснастить свой Turbo RS полным приводом.

4.Yamaha Ami

Раз уж мы говорим об автомобилях, которые выглядят так, будто они должны работать лучше, чем они есть, могу я представить Yamaha Ami? Ага, это миниатюрный Ferrari F40, основанный на Daihatsu Opti.

Я думаю, что лучший способ описать стремление Ami к F40 — «оптимистично». Он поставлялся с двумя трехцилиндровыми двигателями, один мощностью 42 л.с., другой 55 л.с., так что мы почти уверены, что он займет второе место после итальянского практически в любой категории Top Trumps…

5.Тойота Пиксис Мега

Одна из замечательных особенностей японских автомобилей заключается в том, что они часто рождаются инженерами и дизайнерами, проявляющими творческий подход в рамках правил. Точно так же, как многие автомобили JDM Performance имеют двигатели объемом 2,0 литра или ниже, чтобы удерживать их в рамках более низкой налоговой категории, автомобили kei должны сочетаться с практичностью и компактностью.

Это очевидно на примере Toyota Pixis Mega, автомобиля, который выпускается с двумя или четырьмя ведущими колесами, с опциональными двигателями 52 или 63 л.с. Его квадратный дизайн помогает максимально использовать доступное пространство, выдвигая план этажа до внешнего предела, а затем поднимаясь вверх. В нем раздвижная дверь и сверхнизкий пол, поэтому люди сзади имеют легкий доступ и много места, когда они войдут. Умно.

6.Daihatsu Hi-jet

— цена: + 0 руб.

Раз уж мы говорим о практичности, что может быть практичнее пикапа? Первоначально представленный в 1960 году, Hijet был оснащен двухтактным двигателем объемом 360 куб. См — в соответствии с правилами кей-каров того времени — и грузовик вырос в соответствии с правилами, теперь он оснащен двигателем объемом 660 куб. См.

С тех пор он постоянно присутствует в ассортименте Daihatsu и даже предлагался в электрической форме. Он оказался популярным среди фермеров в сельской местности, которые, возможно, не могут позволить себе полноразмерный пикап, но все же должны иметь возможность перемещать вещи, а также, как вы можете видеть выше, являются альтернативным выбором для особенно дрожжевых дрифтеров.

7.Автозам АЗ-1

У меня для вас два слова: двери в форме крыла чайки. Ага, эта чудаковатая штука идет с дверьми в виде крыла чайки, а потому гениальна по своей сути. Как и несколько автомобилей выше, AZ-1 берет Honey, я уменьшил менталитет спортивного автомобиля до создания кей-каров, но здесь Autozam (бывшее подразделение Mazda) воспринял эту идею и сошел с ума.Капот «совок»? Проверять. Вентиляционные отверстия в крыльях? Проверять. Чертовы двери из крыла чайки? Проверять!

8. Honda Vamos

Honda Vamos, возможно, возродился в 1999 году как довольно приземленный миниатюрный минивэн, но его корни гораздо более странные, чем это.Его дизайн означал, что он будет больше выглядеть на сафари, чем в круизе по горам Японии, и, возможно, по этой причине было продано всего около 2500 — это, и тот факт, что он не был полноприводным, несмотря на его, казалось бы, сельский дизайн .

Тем не менее, вы не можете не полюбить такую ​​забавную маленькую машину с крошечным запасным колесом, прикрепленным к передней части. Это просто чертовски мило !

9.Субару Самбар

Вы смотрите на первый в истории грузовик кей-класса, но, к сожалению, он так же увлекателен, как и Subaru Sambar. Основная причина, по которой эти вещи стали настолько востребованными, заключается в том, что их можно легко превратить в мини-версии культового Volkswagen Camper. Если вы думаете, что настоящий Кемпер стал немного хипстером, эта вещь зашкаливает.

10. Suzuki Hustler

Suzuki Hustler не только в этом списке, потому что забавно, что он разделяет свое название с популярным… хм… мужским журналом. Нет, это было бы глупо и незрело. другая причина, по которой он находится в этом списке, заключается в том, что он выглядит ужасно — просто представьте уменьшенную версию и без того фанкового Jeep Renegade, и вы где-то рядом. Доказательство того, что вы можете упаковать много дизайна в небольшую упаковку, не выглядя вычурно.

Если вы хотите большего, посетите сообщество Kei Car и попробуйте #MightyMouse.

Top 20: Лучшие японские подержанные автомобили

  • Дом
  • Блог
  • Top 20: Лучшие японские подержанные автомобили

2 апреля 2019

Японские автомобили остаются неизменным фаворитом на рынке подержанных автомобилей из-за их огромной стоимости и отличных показателей надежности.С таким большим количеством японских производителей, выпускающих автомобили, которые подходят практически для всех рынков, вы окажетесь избалованными выбором при просмотре объявлений о подержанных автомобилях. Вот те, на которые вам стоит обратить внимание.

1. Honda Civic

Civic существует с 1972 года, и теперь его 9-е поколение является отличным подержанным автомобилем. Надежный, надежный и практичный, Civic отличается мощью и экономичностью — выбор из линейки двигателей — 2.2 i-DTEC мощностью 147 л.с.

Этот силовой агрегат разгоняет Civic до 100 км / ч с места всего за 8,2 секунды при фантастических 67 миль на галлон в смешанном цикле, что означает, что Civic на самом деле не участвует в обычном компромиссе между производительностью и экономичностью. Объем багажника составляет 477 литров, а внутреннее пространство по всему периметру очень хорошее, равно как и качество материалов, использованных в салоне.

Подержанный Honda Civic

2.Nissan Qashqai

Как король кроссоверов, все знают, насколько хорош Qashqai первого поколения. В то время как новая модель получает награды слева направо и в центре, сообразительные покупатели подержанных автомобилей продают дизельный Qashqais по выгодной цене менее 10 000 фунтов стерлингов в объявлениях Evans Halshaw.

Обладая высоким водительским положением, 5-звездочным рейтингом безопасности и общей мощностью 57 миль на галлон, они вполне могут быть идеальным подержанным семейным автомобилем, особенно в этом ценовом диапазоне. Объем багажника составляет очень полезные 410 литров, а качество салона видно всем.Nissan не смог угнаться за спросом при создании нового Qashqais, и легко понять почему.

Подержанный Nissan Qashqai

3. Mazda MX-5

Mazda MX-5 всегда олицетворяла одно — доступное развлечение. И это еще более верно в отношении подержанных MK3 MX-5, доступных в объявлениях по цене менее 10 000 фунтов стерлингов. Поскольку нынешнее поколение все еще имеет приличную сумму денег, сейчас самое время заполучить одного из его прекрасных предшественников.Выбирайте из 1,8 или 2,0-литровых двигателей — последний с более чем респектабельными 157 л.с., которые разгоняют автомобиль до 100 км / ч всего за 7,6 секунды. Существуют как традиционные версии с откидным верхом, так и более безопасные автомобили со складным жестким верхом. Выбирайте из стандартной отделки, моделей SE или целого ряда специальных выпусков, каждая из которых имеет свои уникальные особенности.

Mazda MX-5 б / у

4. Nissan Note

Ищете практичный, просторный и легкий в управлении хэтчбек? Они не намного просторнее, чем Nissan Note.Высокая линия крыши максимально использует компактные пропорции для создания более чем приличных 437 литров багажного отделения.

Выбор двигателей варьируется от 1,4- и 1,6-литрового бензина до самого популярного дизеля 1,5 dCi мощностью 88 л.с., который расходует 67 миль на галлон в смешанном цикле и хорошо работает на всех передачах. Уровни отделки салона включают Visia, Acenta и Tekna, а также популярную специальную модель N-Tec +, которая включает в себя дополнительные функции, такие как спутниковая навигация, автоматический климат-контроль и возможность подключения по Bluetooth.

Подержанный Nissan Note

5.Хонда Джаз

Honda Jazz принадлежит к тому же классу, что и вышеупомянутый Nissan Note, относительно небольшой хэтчбек с более высокой линией крыши для дополнительного пространства и легкости доступа. Внутреннего пространства достаточно, а багажник имеет внушительный объем 335 литров.

Примеры с низким пробегом можно с комфортом приобрести менее чем за 8000 фунтов стерлингов, и это делает их отличной подержанной покупкой. Самым популярным двигателем является бензиновый 1,4 i-VTEC мощностью 98 л.с., который обеспечивает приличные 50 миль на галлон и низкие выбросы CO2 — всего 129 г / км.Уровни отделки салона включают S, ES, SE и верхнюю часть линии EX.

Подержанный Honda Jazz

6. Nissan Juke

Juke — третий Nissan в нашем списке 20 лучших подержанных японских автомобилей, и это, пожалуй, самый выдающийся автомобиль с совершенно уникальным стилем и характерным дизайном. Он также функциональный, с приличным багажником объемом 251 литр и разумным внутренним пространством.

Экономия для самых популярных 1.Дизельная модель 5 dCi имеет впечатляющие 70 миль на галлон в совокупности, а время разгона до 100 км / ч за 10,8 секунды означает, что Juke чувствует себя живо на дороге. Если вы хотите еще большей производительности, вы можете выбрать турбо-модели 1.6 DiG-T, которые с 187 л.с. на кране снижают время пружины от 0 до 100 км / ч до захватывающих 7,7 секунды. Доступны также полноприводные и автоматические версии.

Подержанный Nissan Juke

7. Toyota iQ

iQ — один из самых маленьких четырехместных автомобилей в Великобритании, который вмещает невероятно много места в смехотворно маленьком корпусе.Сидя впереди, трудно сказать, что вы находитесь в автомобиле с такими крошечными размерами — только когда вы действительно посмотрите на задние сиденья и «багажник», вы поймете, насколько крошечна эта блестящая маленькая городская машина. .

При 32 литрах багажник действительно мега-маленький, но если сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 50:50, то вы получите приличный 251 литр пространства, что соответствует Nissan Juke. Выбирайте из моделей iQ, iQ2 и iQ3 с различными уровнями технических характеристик.

Подержанный Toyota iQ

8.Mazda 2

Mazda 2 — более чем надежный конкурент Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, с аналогичными размерами и низкими эксплуатационными расходами, ведущими во впечатляющем списке характеристик. Этот список включает приличный багажник объемом 250 литров, 54 миль на галлон для самой популярной модели с бензиновым двигателем 1.3, малый радиус поворота 9 м и низкие выбросы CO2 всего 125 г / км.

Хорошие образцы с низким пробегом можно найти по цене менее 3000 фунтов стерлингов на страницах о подержанных автомобилях Evans Halshaw, что делает их недорогими автомобилями, пригодными как для школьных прогулок, так и для еженедельных поездок по магазинам.Обратите внимание на модели специальной серии Tamura с лучшими сплавами и спортивным обвесом.

Mazda 2 б / у

9. Mazda 6

Третья Mazda в этом списке лучших японских подержанных автомобилей — семейный хэтчбек Mazda 6. Это популярная и просторная модель с огромным багажником в 500 литров. Mazda знает, как спроектировать привлекательное шасси, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о рутинном вождении.

Модель 2.0 с дизельным двигателем мощностью 138 л.с. работает уверенно и в среднем дает приличные 50 миль на галлон. У него тоже есть родословная: в 2010 году автомобильные эксперты WhatCar назвали его «Семейным автомобилем года»? Журнал.

Mazda 6 б / у

10. Lexus IS

Единственный Lexus и единственный настоящий автомобиль премиум-класса в этом списке, IS привносит нотку класса на японский рынок подержанных автомобилей.220 моделей с дизельным двигателем немного дороже, чем 250 автомобилей с бензиновым двигателем, но они имеют наибольший смысл с точки зрения эксплуатационных расходов.

Дизельные двигатели развивают приличные 44 мили на галлон вместе взятые, несмотря на приличное время разгона до 100 км / ч за 8,6 секунды и хорошую тягу на средних оборотах благодаря 175 л.с. Внутри вы найдете множество качественных материалов, которые были красиво соединены вместе, чтобы создать роскошный интерьер, в котором приятно проводить время в длительных поездках. Выбирая более поздние модели, вы получите удовольствие от гладких и гладких гибридных трансмиссий, которые обеспечат невероятную экономичность и высокий уровень изысканности в городе.

Подержанный Lexus IS

11. Сузуки Свифт

Suzuki были настоящим победителем, когда они выпустили 2-е поколение Swift в 2004 году, а обновленное третье поколение (как показано на фотографиях) находится с нами с 2010 года. Оно сохраняет пропорции компактного автомобиля и потрясающий внешний вид. и в сочетании с стильным интерьером и низкими эксплуатационными расходами Swift — хороший пример того, чтобы быть идеальным маленьким семейным хэтчбеком.

Выберите из моделей SZ2, SZ3, SZ4 или специального выпуска SZ-L. Двигатели включают в себя самый популярный бензиновый 1,2 и экономичный дизель 1,3, который в сумме достигает 67 миль на галлон, что делает его достойным выбором для инструкторов по вождению. Последний Swift также является пробкой, в стандартной комплектации он может похвастаться множеством технологий, включая множество новых двигателей с турбонаддувом, которые делают повседневное вождение немного проще.

Подержанный Suzuki Swift

12.Honda CR-V

Третья и последняя Honda в нашем списке лучших подержанных японских автомобилей — практичный, надежный и хорошо оснащенный CR-V. Это один из немногих внедорожников, где бензиновый двигатель остается популярным вариантом, но плавный и отзывчивый двигатель 2.0 i-VTEC настолько хорош, что покупателям он нравится.

Показатель экономии 34 миль на галлон не лучший в своем классе, но он приемлем для большинства покупателей, а объем багажника 485 литров действительно очень полезен. Если бензин не для вас, есть 2.2 дизельный двигатель i-DTEC, который дает в среднем 43 мили на галлон и время разгона до 100 км / ч за 9,3 секунды.

Подержанный Honda CR-V

13. Тойота РАВ4

Toyota действительно к чему-то пришла, когда в 1994 году представила автомобильный среднеразмерный внедорожник с высокой посадкой, который сегодня мы называем «Кроссовером». Как и Honda CR-V, RAV4 имеет вариант с бензиновым двигателем, который по-прежнему пользуется популярностью у покупателей, особенно на рынке подержанных автомобилей, где это приводит к более низкой начальной закупочной цене.

Несмотря на бензиновый двигатель, RAV4 должен развивать в среднем 32 мили на галлон, а доступ к массивному багажнику объемом 586 литров осуществляется через уникальную заднюю дверь с боковыми петлями, которая также имеет заднее запасное колесо (на более ранних моделях). Выбирайте более поздние модели, и у вас будет возможность сесть за руль гибрида, который обеспечивает более низкие выбросы и более высокую экономию топлива — беспроигрышная победа!

Б / у Toyota RAV4

14.Nissan LEAF

Nissan LEAF оказался популярным среди покупателей новых автомобилей, и, когда в 2014 году продажи в Европе выросли на 33%, сейчас он составляет впечатляющие 26% всего рынка электромобилей в Европе. Одним из потенциальных недостатков покупки нового LEAF является стоимость аренды аккумулятора — чего нет во многих использованных примерах.

Они имеют смысл в качестве повседневного автомобиля, если вам не нужно слишком далеко ездить, поскольку они удобны, быстро выходят из строя благодаря мгновенному крутящему моменту и имеют максимальную скорость 89 миль в час, что вполне достаточно.Максимальный запас хода на моделях 2013 года составляет 124 мили, в то время как Nissan утверждает, что самый последний LEAF может проехать до 239 миль (на основе цикла WLTP).

Подержанный Nissan LEAF

15. Nissan Micra

Фаворит в Великобритании с 1983 года, Nissan Micra имеет всемирно известную репутацию надежного, дешевого и простого в управлении. Они также имеют большую ценность на рынке подержанных автомобилей, поскольку доступно множество моделей поколения 3 (например, изображенного на картинке) и поколения 4, многие из которых имеют сверхнизкий пробег благодаря владельцам, которые просто используют их для периодических поездок на магазины и возня по городу.

Бензиновые двигатели являются самыми популярными, как вы можете себе представить, поскольку дизельные двигатели были введены в скромную Micra только несколько лет назад. Бензиновый двигатель 1.2 более чем подходит для маленькой Micra, хотя 1.5 dCi необходим, если вы собираетесь проезжать более 10 000 миль в год, поскольку они не наносят вред окружающей среде.

Подержанный Nissan Micra

16. Toyota Yaris

Toyota показала миру, как это делается, когда они представили оригинальный Yaris в 1999 году, заменив Starlet в своей линейке небольших автомобилей.Эти автомобили очень нравятся владельцам, и вы можете найти множество версий первого и второго поколения в наших объявлениях, а также некоторые модели третьего поколения.

Изображенный здесь — это 1.3 VVT-i TR второго поколения, который имеет 85 л.с. и управляет 47 миль на галлон в смешанном цикле и выбросами CO2 147 г / км. Более поздние модели 1.33 VVT-i улучшили эти показатели до 99 л.с. и 54 миль на галлон благодаря изменениям двигателя и гладкой шестиступенчатой ​​коробке передач. Если вам нравится что-то более умное, то GRMN может похвастаться наддувом 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 210 л.с. через дифференциал повышенного трения. Кто сказал, что Yaris предназначены исключительно для пожилых людей, а?

Toyota Yaris б / у

17. Suzuki Alto

Еще один отличный японский городской автомобиль попал в список, на этот раз в форме Alto, который имел большой успех для Suzuki в Великобритании. Alto невероятно доступен для покупки, и они также поставляются с приличным количеством оборудования по своим ценам.Alto с пробегом менее 50 тыс. Миль можно с комфортом купить при отметке в 4000 фунтов стерлингов, что является безумным соотношением цены и качества.

Покупатели ценят низкие эксплуатационные расходы, достойные технические характеристики (в частности, модели SZ3 и SZ4) и отличную репутацию в области надежности. Все Altos поставляются с бензиновым двигателем 1.0, способным развивать комбинированную скорость более 60 миль на галлон и низким уровнем выбросов CO2 — всего 103 г / км.

Подержанный Suzuki Alto

18.Тойота АЙГО

Последним автомобилем, попавшим в список 20 лучших подержанных японских автомобилей, является Toyota AYGO, родственный автомобиль нашим собственным Citroen C1 и Peugeot 107. Все три из этих моделей пользуются огромной популярностью у британских покупателей с момента их запуска в 2005 году.

Первоначально AYGO выпускался только в комплектациях AYGO, Plus или Sport, но вторая волна в 2008 году привела к выпуску специальных выпусков Black, Blue и Platinum, различные функции которых оказались популярными среди покупателей. Фейслифтинг в 2012 году обновил внешний вид AYGO, прежде чем в 2014 году была выпущена совершенно новая модель, наряду с новенькими Citroen C1 и Peugeot 108.AYGO последнего поколения, безусловно, выглядит привлекательно и действительно выделяется среди остальных — он к тому же ездит на удивление хорошо.

Подержанный Toyota AYGO

19. Mitsubishi Outlander

Несмотря на то, что Outlander существует с 2001 года, вы, скорее всего, подумаете о элегантном гибриде с подключаемым модулем, который катит молодые семьи по городу и за городом.Mitsubishi противостояла этой тенденции, выпустив более свежие Outlanders, потому что они уделяли приоритетное внимание маркетингу гибридной версии с подключаемым модулем, а это означает, что вы видите больше тех, кто рядом.

Как ни странно, Mitsubishi утверждает, что Outlander может развивать скорость от 38 до 160 миль на галлон, что, безусловно, довольно много. Тем не менее, это показывает, что они были реалистичны со своими цифрами, а это означает, что вы можете получить отличный расход на галлон, если будете водить соответственно. Салон просторный и хорошо оборудованный, в то время как Outlander вряд ли подведет вас, потому что он Mitsubishi.Когда на дорогах так много внедорожников, это может быть одним из лучших вариантов для вас.

Mitsubishi Outlander б / у

20. Тойота Приус

По большому счету, трудно представить мир без Toyota Prius, потому что они буквально повсюду! Для этого тоже есть веская причина. Они предлагают всю роскошь и практичность вашего обычного повседневного семейного автомобиля, но они также предлагают невероятную экономию топлива и уровень надежности, типичные для Toyota.Тысячи таксистов, которые используют их как свои машины, не могут ошибаться, не так ли?

1,8-литровый подключаемый гибридный двигатель, возможно, не самый мощный, но он по-прежнему обеспечивает достойную реальную производительность, а также чрезвычайно важные для большого города уровни изысканности и экономичности.

Toyota Prius б / у

© 2021 Эванс Хэлшоу. Все права защищены.

японских номерных знаков — Пользовательские японские номерные знаки, номерные знаки JDM


Что означают японские символы и цвета?


В настоящее время существует в общей сложности 106 различных муниципальных образований, охватывающих 47 префектур, территорий и мегаполисов Японии, каждый со своими соответствующими названиями, отображаемыми на иероглифах.В Токио, самом большом городском районе Японии, всего их пять: Адачи, Хатиодзи, Нерима, Синагава и Тама, как показано на изображении ниже.

Классификация автомобилей

В то время как автомобили классифицируются от 0 до 9, в частных транспортных средствах используются только номера 3 и 5. Стандартные автомобили с максимальной вместимостью десять человек будут отображать 3хх, а маленькие и кей-кары — 5хх. Кроме того, автомобили, использующие только два номера для классификации, все еще можно увидеть сегодня, например.грамм. 3х и 5х. Эти автомобили зарегистрированы до 14 мая 1999 года.

Персонажи хираганы

Символы хираганы слева от номерного знака определяют тип использования каждого автомобиля. Частные автомобили малой и стандартной вместимости используют:

さ ・ す ・ せ そ ・ た ・ つ ・ て ・ と ・ ぬ ・ ね ・ の ・ は ・ ・ ふ ・ ほ ・ ま ・ む ・・ り ・ る

В то время как в kei cars используются следующие:

あ ・ い ・ う ・ え ・ か ・ く ・ け ・ こ ・ ・ せ ・ そ ・ た ・ ち ・ ・ つ ・ て ・ と ・ な ぬ ・・ ふ ・ ほ ・ ま ・ み む ・ め ・ や ・ ゆ ・ ら ・ る ・ を

Варианты цвета

Цвет пластины также имеет значение.

Легковой автомобиль (более 660 см3) Это номерной знак для легковых автомобилей с двигателями, превышающими установленный предел в 660 см3.


Коммерческий автомобиль (более 660 куб. См) Зеленые таблички бывают двух размеров. Средний (на фото здесь) и больший размер для грузовиков. Примеры из реальной жизни: бронированные фургоны (средний лист) и грузовые автомобили (крупногабаритный лист).


Kei Легковой автомобиль (менее 660 куб. См) Этот желтый номерной знак обозначает легковой класс Японии.Ограничение на 660 куб. См было введено в 1990 году и действует до настоящего времени. Желтые пластины также использовались в период кей-класса 550cc с 1976 по 1990 год.


Коммерческий автомобиль (менее 660 куб. См) Коммерческий автомобиль (менее 660 куб. См) Пример из реальной жизни: небольшой фургон для доставки посылок.


Временный Торговцы автомобилями и механики обычно используют таблички с красной полосой для еще незарегистрированных автомобилей. Их выдают органы местного самоуправления.Было время, когда эти номера все чаще использовались для доставки (не подлежащих регистрации) автомобилей на автосалоны.


Rising Sun Оригинал CustomJapanesePlates.com! Если вы ищете подлинное, эта тарелка не для вас. Если вы хотите сделать все по индивидуальному заказу, то это тот фон, который вам нужен. Восходящее солнце в настоящее время изображено на флагах нескольких родов войск Японии.

Вот 5 лучших импортных автомобилей JDM, которые можно купить прямо сейчас

До недавнего времени покупка автомобиля JDM (внутренний рынок Японии) в США.С. доставлял настоящие хлопоты. Наши строгие законы об импорте разрешают ввоз автомобилей в страну только после того, как им исполнится 25 лет. Шлюзы открылись, когда Nissan Skyline R32 исполнилось 25 лет, и по всей стране появились дилерские центры, специализирующиеся на прямом импорте из Японии. Поскольку эти автомобили теперь прибывают в США лодками (буквально), сейчас самое время забрать один для себя. Как и стремительный рост BMW E30 M3, старые японские автомобили стремительно растут в цене при перепродаже.Итак, являетесь ли вы коллекционером автомобилей, редуктором, который хочет повозиться, или вы просто хотите что-то другое, чтобы ездить на работу, это пять лучших классических автомобилей JDM, которые вы должны купить.

Nissan Skyline | Коды шасси: C10, C110, C210, R30, R31, R32, R33, R34 | Годы: 1972-2002

Посмотреть все 42 фото

Это неудивительно. Nissan Skyline GT-R является автомобильной иконой, и этот автомобиль показан во многих видеоиграх и фильмах. Nissan Skyline был загадочным зверьком для энтузиастов в США.С. много лет, но не больше. Skyline GT-R (R32) достиг почти мифического статуса в гонках, так как австралийцы окрестили его «Годзиллой», когда он доминировал в австралийском чемпионате по кузовным гонкам в 1990 году. В настоящее время все поколения Skyline, от C10 до R34 быстро растут в цене, особенно в комплектациях GT-R. GT-R — самый желанный из-за небольшого количества серийных автомобилей и гоночного наследия. Чистые R32 GT-R в настоящее время продаются по цене от 30 000 до 40 000 долларов. Желанный R34, наконец, станет легальным для импорта в 2024 году.

Тойота MR2 | Код шасси: SW20 | Годы: 1989–1999.

Просмотреть все 42 фото

Скрытая жемчужина этого списка, только недавно получившая заслуженную похвалу, — это Toyota MR2 SW20. Вдохновленный итальянскими суперкарами того времени, среднемоторная компоновка предлагает энтузиастам захватывающие впечатления от вождения в сочетании с надежностью Toyota. Цены на эти автомобили, вероятно, вырастут, поскольку они производились в небольших количествах и их популярность продолжает расти. Модели GT и GT-S являются наиболее желанными из-за того, что эти уровни отделки салона вышли с завода с двигателем с турбонаддувом 3S-GTE.В настоящее время вы можете забрать эти автомобили по цене от 10 000 до 20 000 долларов.

Mazda RX-7 | Код шасси: FD3S | Годы: 1992-2002 гг.

Просмотреть все 42 фотографии

Mazda RX-7, истинное определение спортивного автомобиля, — еще один автомобиль в нашем списке, который никого не должен удивлять. Подобно Skyline, RX-7 приобрела популярность отчасти благодаря многочисленным появлениям в фильмах и видеоиграх. В отличие от Skyline, RX-7 продавался в США, но найти чистый образец с небольшим пробегом сегодня может быть сложно.FD считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Японии. Множество экземпляров, импортируемых в Штаты, отличаются малым пробегом и уровнями отделки салона, которые не предлагались внутри страны. Более того, некоторые из них были построены ведущими тюнинговыми мастерскими, к которым у нас раньше не было доступа. Роторный двигатель без поршней, клапанов и кричащей красной черты предлагает уникальные впечатления от вождения. Яркий образец будет продаваться в диапазоне от 25000 до 35000 долларов.

Тойота Ленд Крузер | Код шасси: FJ80 | 1990-1997 гг.

Просмотреть все 42 фотографии

Toyota Land Cruiser — это превосходно способный внедорожник, у которого появилось много поклонников в сообществе четырехколесных транспортных средств.Модель JDM предлагает бензиновый двигатель и вариант с турбонаддувом, который не предлагался на американском рынке. Отечественные модели внедорожной машины Toyota с бензиновым двигателем уже пользуются большим спросом, и, поскольку их стоимость растет во всем мире, сейчас самое время покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *